Arandomorkавтор
|
|
Antuanetta-Silvia
Большое спасибо за комментарий! 1 |
Arandomorkавтор
|
|
Ellinor Jinn
Большое спасибо за комментарий и за реку! Ну, Том и Джинни и существовали в разных температурах, у одной все горело, другой больше по холодку. Давно хотела написать историю про этих двоих. 2 |
Динамичный, хорошо выверенный темп повествования. Персонажи, действующие адекватно своему возрасту и обстоятельствам, в которых находятся. Получился отличный рассказ. Спасибо автору.
|
Arandomorkавтор
|
|
Silver Chariot Requiem
Спасибо вам, что прочитали! |
Arandomorkавтор
|
|
Lizwen
Большое спасибо за комментарий! Вопрос о продолжении, честно, говоря, застал меня врасплох. И жили они долго и счастливо, пока с Джинни не свалилась диадема. 6 |
Arandomorkавтор
|
|
EnniNova
Спасибо за комментарий. Да, третье лицо во второй главе было бы логичней. Но вот не получилось, не писалось в третьем никак. Перешла в первое - и как по маслу) |
Здраствуйте, дорогой автор! Ваша история произвела на меня неоднозначное впечатление. Она безусловно хорошо написана, персонажи живые, им веришь, но я не совсем поняла, что автор хотел сказать данным текстом.
Показать полностью
Две главы, на которые разделена история, очень разные и о разном. Первая часть, несмотря на приличное количество истории Тома в фокале Джинни — история о выживании в суровое военное время. Мрачный, погружающийся во тьму Хогвартс, издевательства над учениками, Джинни и Невилл, пытающиеся хоть что-то противопоставить творящемуся беспределу, играющие в опасные игры прямо под носом у Кэрроу. Том здесь как бы лишний раз иллюстрирует глубину отчаяния Джинни — вот настолько она измучена происходящим, что готова просить помощи даже у него. Фокал Тома же как бы переворачивает все с ног на голову. Это по прежнему Хогвартс в военное время, но с весьма ограниченной перспективы Тома, редко покидающего Тайную комнату (очень любопытно, что в главе Тома не упоминается диалог между ним и Джинни в Хогсмиде и соотвественно, неясно, была ли то попытка манипуляции с его стороны или он поддался эмоциям, и забывшись, размышлял в слух) Но Том — это Том. Он глубоко эгоистичен. Время от времени его посещают мысли о том, что нельзя же пытать учеников, что за беспредел — но тут же выясняется, что таких как Миртл можно, и заботясь о Джинни, Том ничего не делает, чтобы помочь её ближайшему другу. Вобщем, тут хорошо видно, насколько они разные по характеру и жизненным приоритетам. Да та же ситуация с Амикусом и Панси в конце — ни Джинни, ни Панси (которая, судя по всему, добродушием не отличается) не достаточно хладнокровны, чтобы спуститься проверить, жив ли Амикус и прикончить. А вот Том — первым делом об этом и думает: как же так, нельзя же оставлять свидетеля. А вовсе не о том, что Амикус совсем потерял берега, раз домогается ученицы. Том с его энергитическим вампиризмом становится все больше и больше зависим от Джинни, привязывается к ней — но при том не в состоянии понять, что ею движет. Финал оставляет персонажей в состоянии клиффхангера, и вот тут я гадаю, в чем был замысел автора. Если именно показать некий токсик релатиошип, где у персонажей в силу экстремальных обстоятельств вырабатывается взаимозависимость, но который при том изначально обречен, потому что герои живут совершенно разным и им не понять друг друга — то да, можно и не продолжать. И так ясно, что что бы там ни нафантазировал себе Том, в восторг от похищения Джинни не придет и идиллии не получится. Но ведь интересно же, как Джинни будет выкручиваться,удасться ли ей самой спастись или кто-то поможет, и как долго Том протянет вне Хогвартса с полученной от Амикуса энергией и диадемой. И не пересечеться ли случайно или намеренно его путь с путями Волдеморта. Какой вообще у Тома план? Вобщем, как заинтригованный читатель я требую сиквел. ЗЫ: Еще вот интересный момент: диадема дала Джинни себя обнаружить (иного слова не подберу) после смерти Амикуса. Это произошло потому, что Том, убив Амикуса, получил его силу и диадема отрегировала? |
Arandomorkавтор
|
|
Melis Ash
Показать полностью
Большое спасибо за такой подробный комментарий и рекомендацию! Думаю, мне хотелось показать две точки зрения. То есть, мы смотрим с Джинни на Тома и гадаем, почему он так поступает, вдруг он исправляется, а потом начинается фокал Тома – и нет, он все такой же эгоистичный и ведет свою игру. Что касается диалога в Хогсмиде, то да, со стороны Тома он показан очень по касательной. А вдруг, а вдруг? как долго Том протянет вне Хогвартса с полученной от Амикуса энергией и диадемой Том вернулся полностью, так что теперь ему выживать как обычному человеку. С одной стороны, у него есть магия и определенные знания старшей версии, с другой – он уже не такой неуязвимый, как когда был призраком.Мельком в фике упоминается, что Том в курсе в общем и целом о делах Волдеморта, как и Волдеморт в курсе появления Тома. И тот факт, что он куда-то уходит из Хога с диадемой в период активной охоты на крестражи, Волдеморта устраивает. Но он явно захочет заполучить диадему и держать ее при себе так что пути их рано или поздно пересекутся. Может не в тему, но есть в книгах и фильмах троп, что когда главный герой вдруг раздваивается, он сразу начинает выяснять сам с собой отношения и только после долгой психологической борьбы сам с собой примиряется, в то время как злодеи обычно потирают ручки: "Оп-па, хорошего человека должно быть много!" - и спокойненько работают сообща. Так и здесь: Том – это молодая версия Волдеморта, Волдеморт – это взрослая версия Тома, им между собой делить нечего, просто радоваться, что они такие крутые, возродились аж дважды, может, еще и диадему удастся в кого-нибудь возродить. Еще вот интересный момент: диадема дала Джинни себя обнаружить (иного слова не подберу) после смерти Амикуса. Это произошло потому, что Том, убив Амикуса, получил его силу и диадема отреагировала? Интересная версия. Может, так и есть. А может, здесь завязаны какие-то другие силы, например сам Хогвартс решил, что нужно сбагрить диадему Тому.1 |
Pauli Bal Онлайн
|
|
Мне ваша история понравилась. Читать было очень интересно и увлекательно - залетело на одном дыхании.
Показать полностью
Первая часть мне показалась намного более интересной: столько пронзительных деталей о столь тяжелом периоде... И с одной стороны, жаль и студентов, и преподавателей, но с другой, не можешь не восхищаться, с какой стойкостью они не просто выдерживают, но и находят в себе силы бороться. Особенно впечатляет момент с Невиллом и оборотным зельем. Еще понравился подсюжет с Панси - там сразу с намеков было понятно, куда оно идет... Жесть, конечно. Связь Джинни и Тома показана интересно: как скользко, по змеиному он к ней подползал. И грань Джинни, где она принимает насилие как необходимость спастись - тоже очень сильный момент, пусть и неоднозначный. Такие вещи вообще однозначными быть не могут. Что касается второй части: не могу сказать, что обоснуй, как Том остался, мне показался очень крепким, но принимаем :) В угоду сюжету подойдет. Однако сюжетно его глава мне не так зашла. Во многом она пересказывает первую, пусть и раскрывая некоторые детали. По сути, она - разъяснение, как ему удалось проявиться, но меня, к сожалению, они почти не впечатлили :( Немного запутано было, что Том то знает о будущем, то нет. И наверное, в отличие от Джинни, мне не очень понравилось, как вы раскрывали его как персонажа. Даже в первой главе, когда он за завесой тумана, он казался интереснее. У меня не получилось прочувствовать волдемортовскость))) Это субъективное впечатление, но Том на меня ужас не нагнал. Причем именно в том, как он мыслит - да, было много упоминаний жестокости, но вот стиль его внутреннего монолога с персонажем не склеился. Концовка первой главы захватила, а второй разочаровала. Мне кажется, было бы круче, если бы "проявление" Тома было описано короче, а потом был бы еще кусок, что же стало, после того как он проявился. Потому что не совсем понятно к чему это и зачем. Но очень интересно!!! :)) Еще хотелось бы посоветовать один момент по тексту. Стоит сказать, что все написано очень органично и, как уже писала выше, увлекательно. Но мне немного не хватило художественности: текст простоват, добавить бы в него тропы и наполнить красками. У вас ни в коем случае не плохо - но если вдруг инетерсно, в какую сторону расти - мне показалось, что эту сторону можно прокачать :) Не смотря на критические замечания, читала работу я в удовольствие, а потенциал у вас замечательный. Надеюсь, отзыв вас не расстроил :) Желаю удачи! 1 |
Arandomorkавтор
|
|
Pauli Bal
Большое спасибо за комментарий! Да, я думала над тем, стоит ли после главы, наполненной эмоциями, давать главу про холодный расчет. Но Том настоял) Подумаю в сторону художественности, видимо, действительно местами получилось сухо. 1 |
Pauli Bal Онлайн
|
|
Анонимный автор
Холодный расчёт Тому меня ничуть не смутил:) я б даже сказала, его не хватило. Я скорее про описанные в сюжете события. |
Arandomorkавтор
|
|
Pauli Bal
Анонимный автор Если будет время и желание, не могли бы написать подробнее? Я не очень поняла, о чем речь, но чувствую, здесь собака и зарыта)Холодный расчёт Тому меня ничуть не смутил:) я б даже сказала, его не хватило. Я скорее про описанные в сюжете события. 1 |
Pauli Bal Онлайн
|
|
Анонимный Автор
Если будет время и желание, не могли бы написать подробнее? Я не очень поняла, о чем речь, но чувствую, здесь собака и зарыта) Я коротенько описала, что сюжет повторяет первую главу, но в нем (для меня по крайней мере) не случилось сильных разворотов, чтобы повтор удерживал интерес в той же мере. А подробнее - да, это надо в анализ, а там надо время:)) |
Arandomork
Показать полностью
Ох, ничего себе, я ваш комментарий увидела только сейчас. Говорят, фанфикс сильно глючил в последнее время и у многих "ел" уведомления, может поэтому я его не увидела. Спасибо большое за такие подробные пояснения. А может, здесь завязаны какие-то другие силы, например сам Хогвартс решил, что нужно сбагрить диадему Тому. У меня, признаться, мелькнула мысль, что крестраж "поддался" Джинни, потому что она сама впустила в себя тьму, спихнув Амикуса с лестницы, но потом подумала, что защитить вобщем неприятного тебе человека от сексуальных домогательств нельзя назвать потемнением.есть в книгах и фильмах троп, что когда главный герой вдруг раздваивается, он сразу начинает выяснять сам с собой отношения и только после долгой психологической борьбы сам с собой примиряется, в то время как злодеи обычно потирают ручки: "Оп-па, хорошего человека должно быть много!" - и спокойненько работают сообща. Примеров с хорошими героями сходу не вспомню, а вот Доктор Зло и Мини Я из "Остина Пауэрса" - это да (там еще мини кошечка была, мимими).1 |