![]() |
|
Призываю разнулить, но не настаиваю.
Ellinor Jinn, Antuanetta-Silvia, мисс Элинор, Diamaru. А ещё рядом есть арт. ;) 3 |
![]() |
|
Анонимный автор
Оке, я все равно собиралась читать этот Фик) |
![]() |
|
Анонимный автор
Принято) |
![]() |
Агнета Блоссом Онлайн
|
#печеньки_темной_стороны
Суровая дама получилась из Мон-Со. Очень чувствуется, что она привыкла к власти, безусловной менвитской, когда никто не способен даже пискнуть против - а тут, нате, облом-с. Проглядела она Ильсора, а ведь подозревала. Вообще у автора истории совершенно не детские, и здесь вопрос не в том, возможны ли какие-то отношения между Ильсором и Мон-Со (кмк, невозможны), а в том, кто руководит ситуацией. Конечно, если вам мозги закомпостировали и вы под воздействием гипноза - возможности сопротивляться у вас не останется. Но рано или поздно неизбежно появится такой вот Ильсор, иммунный к вашему гипнозу ( и, мне кажется, он таки был такой не один) - вы его появления не будете ожидать, а значит, и не заметите. И останетесь тихо почивать на лаврах. А руководство ситуацией и реальной жизнью возьмут в свои руки совершенно другие люди. История хороша. Не по-детски хороша.) Спасибо! 1 |
![]() |
Pauli Bal Онлайн
|
Когда-то в детстве я не осилила шестую часть серии, хотя остальные читала с упоением... может, надо наверстать?:) А там же еще продолжение есть.
Наверное сразу отмечу момент, который мне не очень зашел: информативная насыщенность, мелкие детали и факты, которые не сколько раскрывали обстановку или контекст, а сбивали, порой было сложно сконцентрироваться. Но вообще есть в тексте определенная сухость, которая однако здорово вписалась в атмосферу. И героиня такая собранная, прямолинейная. Вот эмоциональная арка вышла просто отличной. Мне очень понравилось, как вы постепенно развовачивали "сильную" сторону, передавая ее от отного персонажа другому. Так чувствовалось в конце, кто на самом деле держит ситуацию под контролем. Отношения героев очень понравились - чувствовалось напряжение между ними и некоторая связь, пусть и такая специфическая. А еще текст хорошо написан, не смотря на момент, к которому придралась выше. Отличная история :) 1 |
![]() |
Алена 25 Онлайн
|
Здравствуйте,автор))))
У вас очень оригинальный фанфик про Мон-Со девушку и любовь ее к Илсьсору)){ И Ильсор тоже вроде бы как любит ее.)))){ Я только не поняла конц : Мон-Со тоже выпила УВ, и где спать теперь будет,или как? Или Ильсор добавил ей что то другое в пищу, но что?)))))) И да, жалко,конечно, Мон-Со, что она ногу ломала.)))) У меня в фаноне тоже ногу ломали,но сам генерал Баан-ну,но потому что я не люблю его )))) |
![]() |
Crea_M Онлайн
|
Разрешите выговориться...
Не читатель, вот почти совсем. Тем более не читатель фд, о которых не имею ни малейшего понятия. НО решила выйти из тёплой зоны комфорта и поучаствовать в качестве призванного читателя. Не прогадала... Ваша работа — это нечто. Несмотря на полное отсутствие знаний о фд, читала, проглатывая каждую букву и знак препинания, наслаждаясь и погружаясь в атмосферу какого-то космического хаоса. Построение предложений, описание мыслей и чувств. Ох... Этот поцелуй, аж до дрожи! Этот пустой взгляд пронизывал каждый раз, завлекая всё больше и требуя продолжения. Хитрая игра Ильсора, метания Мон-Со... Согласна, что ваша работа одна из самых сильных на данный момент. Во всяком случае, из всех тех, что я прочла. Просто взяхлеб, с замиранием, с удовольствием. Безудержно хотелось бы увидеть продолжение сего шедевра... маякните, пожалуйста, если такое случится! *Медленно облизывает каждый пальчик, довольно улыбаясь* Было вкусно. Благодаррррствую. |
![]() |
|
Отличное :))
Показать полностью
Сначала испугалась фд, но это я очень зря Сейчас будут неструктурированный поток сознания, простите. 1) Стиль отличный. Не перегруженный, никаких лишних красивостей, при этом очень образный, конкретные детали очень метко показаны, не оторвешься. 2) Еще вы очень попали в лично мою тему -- мне нравятся иногда суровые женские персонажи (и даже если они ужасные злодейки). Конечно, черная ирония ситуации заключается в том, что это не ОЖП, а бывший Мон-Со... Ушла плакать 3) Очень понравилась концовка с часом расплаты. Особенно после первого эпизода такое было совершенно необходимо. Хотя и очень хотелось бы спросить, почему для нее маки, а не усыпляющая вода. Скажите, автор, почему? Это Ильсор, наверное, зрязрязря. 4) Это просто круто написанная любовная история, здесь есть более глубокое объяснение, чем "вы привлекательны, я чертовски привлекателен". При этом, все передано не через внутренние монологи, и здесь только остается снять шляпу. 5) Канон, если честно, лично меня отвлекал немного. Маки очень красиво вписываются в историю, но остальные детали смотрятся чужеродными. Какие-то орлы, камни Гингемы... Я понимаю, что это канон и так было в каноне, но в вашей такой взрослой истории они, на мой взгляд, выбиваются. Тут можно сказать только что вы сами виноваты, так как написали слишком хорошо :) |
![]() |
NAD Онлайн
|
#печеньки_темной_стороны
Показать полностью
Начну с того, что история про арзаков и менвитов вообще в саге стоит особняком. Если остальные части более детские, да и герои там более-менее одни и те же, то в "тайне заброшенного замка" резко смещается акцент на взрослую аудиторию и появляются абсолютно новые персонажи. Возможно, стоит перечитать историю сейчас, может, сложится иное представление, но в детстве именно эта часть у меня как-то не зашла, хотя основные вехи я хорошо помню. Это я к тому, что с каноном я знакома. И словила много отсылочек к канону даже при описании персонажей. Текст сдержан, но сдержанность эта перетекает из фокала Мон-Со, ведь она вся такая правильная, что любой хаос вызывает у неё головную боль. Ильсор очень хорош! Вот тут уточню, он же носил изумруд, чтобы не поддаваться гипнозу? Или я путаю? Знаете, а больше всего мне тут понравился скрытый главный герой - Пустота. Именно с большой буквы. Вроде, что есть пустое? Ничего. Но вы, уважаемый автор, в таких красках описали различные спектры пустоты, что просто диву даёшься. Это и пустота в глазах, и пустота в мыслях, и пустота на небе, когда нет облаков. Просто потрясающе, насколько это художественно получилось. И вот эта Пустота - прямо хочется именно с большой буквы - выходит на первый план, она затягивает героев. И уже не узкое пространство с пустотой, но целая бездна открывается. Мон-Со кажется, что она всё держит под контролем, а в результате попадает в свою собственную ловушку. Пожалуй, её даже немного жалко, ведь она всеми силами старалась сдерживать в себе то, что как раз делает её саму живой. И ещё мне понравилось, что действий между героями как таковых нет, но химия прямо таки ощущается. Хотя, как выяснилось, Ильсор просто воспользовался слабостью Мон-Со. Работа сильная. Вот прямо вообще шикарная. Спасибо вам, уважаемый автор. 2 |
![]() |
|
Прошу прощения, уважаемый автор, не зашло, совершенно не моя трава, не понравилось.
Показать полностью
Начиная с хорошего, тут очень хорошая работа с образами, и сами образы подобраны крайне любопытные. Пустота в глазах загипнотизированных рабов, частые и разнообразные описания пейзажа и природы, перекликающиеся с душевным состоянием главной героини, цветы — видно, что была проделана большая работа и вы тщательно продумывали каждый такой элемент повествования. Выбор любовной линии также довольно специфичный и выделяет работу даже в номинации, целиком посвящённой злодейскому гету. Персонаж Ильсора мне понравился своей загадочностью, неполной раскрытостью. Боюсь, шестую книгу из цикла Волкова я помню слабее всего, и если с завязкой знакома, то персонажей уже воспринимала чуть ли не полностью как оригинальных. А вот что не понравилось, так это слабое раскрытие любовной линии в данном произведении, неважно насколько сомнительного качества она была изначально. Эффективно ключевых моментов, связанных с её развитием можно выделить всего два, и оба они происходят ближе к концу, что печалит. Во-вторых, текст суховат, кратковат, скуп на эмоции. Это одна из причин, почему я не люблю читать работы, так или иначе перекликающиеся с научной фантастикой. Там всегда делается образ на сухое изложение произошедших действий, без должного эмоционального окраса, на практичность в ущерб обрисовыванию личного отношения персонажей к происходящему. При этом внутренний мир главной героини как бы описывается, но очень уж отстранённо, отчуждённо, будто она какой-то робот. И я понимаю при этом, что высокоинтеллигентные, продвинутые инопланетяне и должны быть во многом бесчувственны и безэмоциональны, однако проникнуться такими персонажами мне лично довольно сложно. Потому, хоть я и уверена, что работа с такой необычной задумкой и далеко недурным её воплощением, обязательно найдёт своего читателя, сама я к сожалению полюбить её так и не смогла. |
![]() |
Viara species Онлайн
|
Дорогой автор, когда я прочитала шапку вашей работы, я выпала в осадок. Это вот как когда ты лет десять назад послал кого-то шутки ради за аленьким цветочком, а он вернулся. С цветочком.
Показать полностью
Я их шипперю, Мон-Со и Ильсора. Ага. И при этом не вижу слэша в этом фандоме. Но у Мон-Со и Ильсора такие характеры, что в теории между ними могла быть та самя динамика и химия, которые я особенно люблю... Командир менвитов, суровый и властный, и вождь арзаков, темная лошадка... Понимаете, к чему я, да? Я уже как-то представила себе фем!Мон-Со, впечатлилась, зашипперила ее с Ильсором, записала идею в раздел больных фантазий и пошла дальше. А тут ваш текст. И характер Мон-Со переложен именно так, как я представляла. И вообще: это не текст, это мое guilty pleasure. Как я хотела такое прочитать, господи... Гм. На этом конкурсе я чего-то больно часто стала выцеплять из текста главную для меня фразу и потом от нее плясать... Пусть так) Пустота, за которой ничего не стоит, омерзительна. У меня тоже именно эти размышления вызывают последователи Баан-Ну, графоманы проклятые, но черт! Здесь ведь вся история вокруг нее вертится!Одни из самых ярких моих воспоминаний-картинок связаны... с небом. Первое. Май, я старшая на весенней практике - пробной экспедиции для мелких из кружка. Провожу для них станцию "Солнечный удар": они должны уметь оказывать первую помощь. Жду, пока они подойдут ближе, и падаю в траву. И... впервые вижу небо прямо перед собой. Вот чтобы ни головы задирать не пришлось... Синее-синее. Ни облачка. Я в него тогда на пару секунд просто провалилась, с трудом заставила себя глазы закрыть и обморок изобразить. Второе. Белые ночи. Лесное озеро. Я по песку иду к воде и очень резко останавливаюсь, потому что оказываюсь на самом краю пропасти. Надо мной - розовое небо в серых облаках. Подо мной - оно же. Сердце замерло, полторы секунды мне казалось, что я куда-то падаю. Те полторы секунды, на которые я просто _забыла_, что я стою на берегу озера и небо внизу - это просто отражение в зеркально гладкой воде. Третье. Лето. Пустыня (тоже, кстати, больше серая, чем желтая). Ночь - специально с другом выбрались посмотреть звездопад. Лежу на пенке, смотрю в небо. А оно все просто усыпано звездами, и какие-то из них яркие, а какие-то - совсем тусклые, так что ты даже не знаешь наверняка, видишь ты их или тебе просто кажется. Всматриваешься внимательнее, чтобы убедиться, фокусируешь взгляд на одной белой точке. Потом случайно дергаешь головой... и пролетаешь в сломанном лифте пятнадцать этажей: смотришь на соседнюю звезду и вдруг как-то ощущаешь, что она на какое-то колоссальное расстояние дальше от тебя, чем первая. Вот эти оттенки синевы, разная яркость звезд, очерченные края облаков - когда смотришь в небо, чувствуешь глубину. Это вроде бы и пустота - ничего же нет. Но та пустота, которая - бездна. А плоская картинка неба - так... пленка на ней. Так что ваша метафора пустоты-неба мне очень близка, я в восторге. И ведь у вас вся история получилась про бездну и пленку на ней. Мне показалось, что для Мон-Со ключевая разница между загипнотизированным Ильсором и другими загипнотизированными арзаками именно в том, что Мон-Со его уже не под гипнозом видела. Когда она видит пустоту в его глазах, она знает, что за ней прячется бездна. Прячется живое существо, со своими мыслями и чувствами. А пустота в глазах других арзаков - как пустота в стеклянных глазах кукол. Есть ли там - за ней - вообще что-то? Или они куклы и есть? То-то и оно. Получается, и истории-то не было, не позволяй Баан-Ну своему любимому рабу ходить без гипноза. Если честно, для меня концовка даже еще одно подтверждение этой мысли. Для Мон-Со самое важное - сохранятся ли воспоминания. Менвитов усыпили Усыпляющей водой, а, как мы знаем из "Семи подземных королей", усыпленные просыпаются вообще без знания, кто они, зачем они и как жить. Чистый лист, пластилиновая кукла без лица, с которой каждый может сделать что угодно. Пустота, за которой ничего нет. Мон-Со такая пустота омерзительна, и ей хочется, проваливаясь в сон, в пустоту, остаться кем-то. Не знаю уж, что с ней сделают после пробуждения, потому что с помнящими всегда сложнее, но сам факт! Получается, Ильсор Мон-Со просек - и почему-то ему было важно сохранить то, что было важно ей. Ильсор не жесток... Разве чуть чуть-чуть. И Мон-Со слишком хороший партнер в игре, с ней забавно. Да-да, это единственная причина, по которой Ильсор приносит ей маки, которые растут далеко не на всей планете... (Порадовали, кстати, отсылочки к предыдущим книгам. Маки вот, камни...) Да и в целом - почему-то мне кажется, что как раз с помнящей Мон-Со потом арзакам будет проще. Пустота в вашей истории ведь эволюционирует вместе с ней. Пустота - это контроль, спокойствие и постоянство, убежище. Там нет никаких странных лишних деталей, которые выбиваются из картины - будь то вид на небо или картина мира. Но эти детали надоедливые, вездесущие, и они _никого_ не спрашивают, появиться ли им или нет. И Ильсор тоже вкрадчиво, постепенно проявляется, и пустота крошится. А пустота - штука такая: как только она в твоем сознании остается в меньшинстве, она перестает тебе нравиться. Потому что без нее как-то... веселее: "А что, так - можно было?" Стоит понять, что можно, и возвращаться к "нельзя" уже не хочется. Вот и в конце пустота Мон-Со уже пугает. Это рост персонажа, между прочим! "Выход из домика", изменение мировоззрения... Пока на зачаточной стадии, правда, но, значит, все не безнадежно. И, если Ильсор выкроит на это потом время, станет Мон-Со потихоньку, о-о-о-очень неохотно, цепляясь за стены родного пустого домика, переосмысливать вообще все, вплоть до учений Гван-Ло... ... ладно, Ильсор жесток. Когда мир рушится, это больно и страшно, даже если потом это окажется к лучшему. Да и не факт, что окажется... Ваша история меня напугала. Вот таким вот темным тягучим страхом, когда вдруг понимаешь, сколько в тебе самой темного. Эта история еще и о контроле. О самоконтроле - не делать того, что делать нельзя, что делать не принято. А если уж делать - то понимать, почему ты это делаешь. О контроле происходящего вокруг - машины рядом успокаивают, машины выверены, они не ошибаются. Все по часам. О контроле других. Мон-Со любит контроль. Мон-Со чувствет себя неуютно и некомфортно, если она хоть что-то не контролирует. Я тоже. И мне после вашей работы открылась еще одна совершенно жуткая сторона менвитского гипноза. Он... привлекает. Нет, конечно, совсем не весело играть в кукол, которые тебе ни сопротивляться не могут, ни согласиться с тобой по-настоящему. Но вот разово, точечно посмотреть в глаза - когда кто-то угрожает твоему контролю над ситуацией... Жуть вообще. А еще вот эта власть - потому что какая власть выше той, что позволяет по собственному желанию превращать живое в неживое и обратно? Самому решать, когда перед тобой живое существо, когда - кукла. Мон-Со эта власть нравится, она на контроле повернута - и история написана так, что то и дело начинаешь этими ощущениями проникаться, а потом тут же вздрагивать, потому что чего еще. Это почти садизм. На рассматривании Ильсора в анабиозе мне вообще поплохело. Мон-Со как-то очень маньячно в него вглядывалась - правда как в чучелко в Зоологическом музее. Впрочем, осталась разочарована: неживая игрушка слишком обычная. (Зато то, что в нормальном сне у Ильсора под веками двигаются глазные яблоки, - офигенная деталь. И любопытно, что именно на это Мон-Со обращает внимание, именно это замечает.) 5 |
![]() |
|
С полки на меня кокетливо поглядывают книжки из этой серии. Я кокетливо смотрю в ответ, говорю, что я дальше Урфина Джуса и его деревянных солдат ничего не помню, и иду читать ваш рассказ. С каноном я, можно сказать, не знакома, так что извините, автор, если я что-то не так поняла. Тут заранее оговорюсь, что буду писать, как об оридже для себя (хоть оно и не правильно, но, я боюсь, мне даже вики не помогут, чтобы разобраться кто есть кто и не запутаться).
Показать полностью
С первых же абзацев хочу отметить, что характер Мон-Со выстраивается весьма чётко. Парой штрихов и деталей всего лишь, а уже примерно представляешь кто перед тобой. Хороший показатель в фандомной работе, когда можно читать, как оридж. Не в плане сеттинга, а в плане самих персонажей. И генерал. И язык с первых абзацев зацепил. Простой такой, строгий, без приукрас и читается легко. Так писать тоже уметь надо. Ну и Кау-Рука добавлю к тем двоим, как того персонажа, чей характер создаётся парой штрихов вашего лёгкого пера. Вот знать не знаю кто такой этот Кау-Рук, рассказ только-только начался, а мне уже он нравится. И мыслей по поводу работы у меня точно больше, чем внимание на тексте. Не плохо ли, правда, когда каждый абзац заставляет идти и приписать ещё что-то в комментарий? Даже пошла погуглить как выглядят арзаки, потому что с вашего описания это что-то космически-красивое и неземное. Перед моими глазами этакая помесь эльфов из ГП и классических фэнтезийных, и вот даже не спрашивайте почему, я не знаю. Как и не знаю до сих пор их настоящей внешности, потому что гугл отказался мне выдавать что-то внятное. Грустно. Так что будет у меня и дальше Ильсор чем-то неземным, чистым и красивым с глазами-космосом. Очень приятно наблюдать за тем, как меняется отношение Мон-Со с Ильсору. Не то чтобы сильно, но как раздражение на неправильного арзака меняется на желание его поцеловать. Неожиданно и для неё, и для меня, но словно всё к тому и шло. Всё же единственный, кто её не раздражает. Сложно тут симпатию не испытывать. Особенно, когда не раздражает не только мёртвенный взгляд от гипноза, но уже и живой взгляд неправильного арзака. Веришь в это. Красота в глазах смотрящего в моей голове обрела смысл, как пустота в глазах смотрящего. И отчего-то это не та пустота, которая холодная и безразмерная, которая пугает и отталкивает. Это та пустота, которую полюбила Мон-Со. Какая-то эта пустота у вас в фике тёплая, манящая. Засасывающая и не отпускающая. С долей какой-то надежды. Вы так её описываете, что мне самой захотелось заглянуть в глаза Ильсора, чтобы не только представить ту пустоту, но и самой увидеть. И с этими цветочками так мило. Особенно с той картинкой, что у меня в голове складывается. Так мило, что даже щемяще. Что-то в голове крутится, из какого-то мультика, где была подобная сцена, но вспоминаться упорно не хочет. Может, оно и к лучшему. Образы в моей голове наверняка внешне искажённые из-за незнания канона, но я представляю лишь то, что описываете вы, автор. И в моей голове это так... Нежно. А вот концовка... Дочитала я тут и сижу с широко открытыми глазами и "Это ещё что такое!?" в голове. Автор! Нельзя так с нежным сердцем читателя. Он, то есть я, себе тут розовых пони напредставлял, цветочки, бабочки, любовь тех, кто любить друг друга априори не может и не должен, этакие Ромео и Джулета, а вы меня вот так вот с небес на землю!? Подло, конечно. Но от того не менее захватывающе. Вотэтоповорот лично для меня удался на славу! Надеюсь у них потом всё хорошо будет? Порадуйте меня, канона не знающую, скажите, что Мон-Со не пострадает, ненавистью к Ильсору не воспылает и будет у них нормально всё? Хотя бы по отдельности. Хорошо вы поиграли на моих чувствах. И на протяжении всего рассказа легко отслеживается как меняется отношение к пустоте. От скуки и раздражения к интересу, любопытству. И потом так больно, как коленом в грудь, к ненависти к этой самой пустоте. Вот уж действительно, не гляди слишком долго в бездну, иначе она может и в ответ посмотреть... Спасибо, автор, это было прекрасно! 1 |