Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Нет, всё же напишу сегодня!
Спасибо, что призвали. Это прямо именно то, что мне вот сейчас было нужно. Очень трогательная история: художник, видимо, поколдовал, чтобы было вот так, чтобы они не знали, как сложилась их настоящая жизнь? И, если умерли в один день - условие выполнено, волшебство вступило в силу. И будет длиться - вечно. Как прекрасно у вас получилось совместить несовместимое: Рождество, счастье - и этих двоих. Их портреты куда счастливее их самих. 1 |
Анонимный автор
|
|
Агнета Блоссом
Спасибо, что пришли. Рада, что не пожалели об этом. Как прекрасно у вас получилось совместить несовместимое: Рождество, счастье - и этих двоих. Их портреты куда счастливее их самих. Спасибо. Совместить их и их счастье, да еще и в постканоне получилось только так. И да, хотя бы портреты, если уж живые они успели забыть, как это - быть счастливыми.2 |
Чего-то Цели и средства и портрет Снейпа вспомнились
|
Анонимный автор
|
|
Анонимный автор
Габитус Да. Один из самых известных. Там присутствует среди прочего, томный портрет Снейпа с розойЭто какие-то фанфики? |
Анонимный автор
|
|
Габитус
Анонимный автор И для кого та роза расцвела?))Да. Один из самых известных. Там присутствует среди прочего, томный портрет Снейпа с розой |
NAD Онлайн
|
|
Надо же, этот конкурс можно смело назвать конкурсом Родольфуса и Беллы. Хотя, учитывая тематику... Вы, уважаемый автор, сумели приятно удивить. Я не верю в их любовь, не верю в то, что они были вот так влюблены друг в друга, но ваш рассказ настолько безупречен в вашей выбранной фантазии, что ему веришь. И очень печально и грустно становится. Печально, потому что счастливые влюблённые вроде как живут в иллюзии, они не ведают негативных воспоминаний, но эти воспоминания и есть их жизнь. А так, получается, блаженное подобие существования. Но красиво.
А ещё мне очень нравится арт. В нём столько чувственности. Ну и нельзя не отметить оригинальность идеи с художником. На самом деле, что мы знаем о волшебных портретах? Кто их создаёт, как, по какому принципу? Прямо захотелось почитать что-то ещё. Ваша работа здорово бы вписалась в Рождественский конкурс, мне кажется. Спасибо вам, уважаемый автор. 3 |
Анонимный автор
|
|
NAD
Спасибо на добром слове. Если бы не спецзадание, вряд ли это было бы Рождество. И даже вряд ли бы эта работа вообще родилась. Изначально на конкурс несла совсем другой арт. Но задание и эта картинка сложились в моей голове вот в это. Да, для них, живущих в иллюзии, счатье в неведении. Если они когда-нибудь узнают.. |
NAD Онлайн
|
|
Анонимный автор
А! Задание! Семён Семёныч. Я только сейчас увидела. Да, понятно, почему Сочельник. А что было в начале? Арт или текст? |
NAD Онлайн
|
|
Вот сходила в арт, вижу, что арт был вдохновителем. Что ж, они здорово дополняют друг друга.
|
Анонимный автор
|
|
NAD
Именно так. Сперва появился арт. Было много вариантов. Но этот лучший. И именно на него гляда, я писала работу. |
Анонимный автор
|
|
Arandomork
Спасибо за "красиво" и за то, что пришли. Да, конечно, они здесь совсем другие, без всего того груза беды, который сделал их ими. |
Заставили вы меня задуматься о вечном, автор, м-да.
Показать полностью
Зацепилась за это предложение: А ещё он никогда не узнает, как замирает сердце, которое уже давно казалось равнодушным, почти мёртвым, когда видишь, как опадает подкошенное проклятием тело, оказывается, всё ещё любимой женщины. Ведь чувства остывают, люди надоедают, и не так уж редко случается разлюбить. И даже необяазтельно потом ничего не чувствовать - можно сохранить остатки привязанности, можно возненавидеть, можно вздрагивать при встрече. Женщина может остаться все еще любимой, а ты можешь об этом не знать, можешь любить кого-то еще. Я это к тому, что мы не можем даже сказать наверняка, именно любил ли Родольфус еще Беллатрису в самом конце. А от самой Беллатрисы по книге вообще создается ощущение, что она фанатичка, одержимая Лордом и его идеями. И какое тогда странное условие ставит художник. Портрет оживет, если изображенные на нем умрут в один день, как и положено влюбленным. Но ни слова нет о том, что они в этот день все еще должны любить друг друга. Портрет Беллатрисы и Родольфуса запечатлел их в то время, когда они еще были молоды, счастливы и не натворили всех дел, когда жизнь еще была прекрасна и в радость. И они никогда не узнают об ужасах, которые пережили и которые сами творили. Можно посмотреть на портрет с этой стороны. Но можно ведь и немного с другой. Сколько у нас у всех есть фотографий! У разведенных где-то в альбоме лежат свадебные фотографии, на которые сейчас уже и смотреть не хочется. В дальнем ящике спрятаны фотографии с первыми влюбенностями, с когда-то лучшими друзьями, с которыми вы сейчас не разговариваете - или которые за годы разлуки стали почти незнакомцами. Люди на этих фотографиях не переживали пыток, не сидели в тюрьмах, не убивали людей, не сходили с ума. Они жили и живут обычной жизнью. Но что будет, если эти фотографии оживить так же, как этот портрет? Лучшие подруги будут весело болтать до скончания времен, не зная, что, если бы календарь в этом мире переворачивался, через три дня одна из них бы выдала главный секрет второй. Муж будет улыбаться жене, не зная, что через два года она ему изменит, да она и сама об этом еще ничего не будет знать. Друзья детства снова и снова будут планировать поход в горы, не зная, что через месяц один из них уедет за границу, и звонки будут все реже и реже, пока не прекратятся и вовсе. Чувства приходят и уходят - а еще приходят и уходят люди. Люди в нашей жизни вообще временны. Кто-то может пройти с нами большую часть пути, кто-то - появиться на те три месяца, в которые они будут нам нужны, с кем-то мы однажды столкнемся в метро и больше друг друга не увидим. И портрет Беллатрисы и Родольфуса, как и любой другой портрет, как и любая фотография - запечатление вечности, точки пересечения двух жизненных путей. Увековечивание временного - как бы что потом ни сложилось, обязательно временного. Увековечивание людей, которые и существовали-то только в тот день. Потому что с каждым прожитым днем человек немного меняется, что-то узнает, а уж в жизни Родольфуса и Беллатрисы сколько воды утекло... На портрете изображены совсем не те люди, что умерли в один день. И оставшиеся на картине души - неполноценные, не прошедшие весь путь. И, как я уже сказала, в книгах я уже никакой любви между Беллатрисой и Родольфусом не увидела. Но... Условие - умереть в один день. В один день умирают обычно те, кто умирает не своей смертью. Ну, или от заразной болезни, в чумные времена вон за день полсемьи могло выкосить. Авария, убийство. Мало веселого. (Любопытно, как и Беллатриса, и Родольфус, даже вспоминая об условии, не озвучивают самую очевидную причину того, по которой они могли умереть в один день. А ведь, судя по разговору, догадываются, что ничего хорошего не произошло. Явно сами верят, что счастье в незнании. Каково это: догадываться, что живешь в иллюзии, и не желать ее прерывать...) Но чтобы умереть в один день, нужно в этот день еще и быть рядом. Нет, конечно, еще есть те же эпидемии, землетрясения, другие катаклизмы, войны и прочие катастрофы, а еще редкие случайности. Но именно близкие люди все же чаще погибают в одном месте. И значит, условие художника - спустя все годы так и не стать друг для друга чужими. Да, можно не быть влюбленными. Можно стать врагами, можно - партнерами и соратниками. Но остаться друг для друга кем-то. Да, я не видела между Беллатрисой и Родольфусом никакой особой любви. Но почему-то верю в этот пейринг. И после вашей работы поняла, почему. Они соратники. Фанатики, верные прислужники Темного Лорда. Они делят преступления, делят злодеяния. Они повязаны, как и все главные Пожиратели. Это не влюбленность. Это сильнее. Мудр был тот итальянский художник... Если оставить философские дебри - очень трогательная у вас история получилась. Но, пусть вроде бы она и светлая, она еще и очень горькая и даже в чем-то страшная. И, с одной стороны, я настолько привыкла к Беллатрисе и Родольфусу в каноне, что мне сложно поверить, что они правда были когда-то такими... обычными. Нормальными. Счастливыми. И даже промелькнуло у меня ощущение, когда вы выдали список вещей, которые они еще не знали, что вы их будто бы... нет, не оправдываете, но пытаетесь объяснить, почему есть такая пропасть между днем, когда был нарисован портрет, и днем, когда они умерли. А мне кажется, что кое-какие задатки у этих двоих - как минимум у Беллы - должны были быть всегда. Впрочем, все описанное совершенно точно эти задатки закрепило и развило. С другой стороны, школу они уже закончили. Да и фраза Не узнают, каков в гневе их милый друг Том, превратившийся в ужасного монстра Волдеморта и карающий безжалостной рукой правых и виноватых, своих и чужих без разбора. показывает, что к Тому они уже примкнули. Да, они еще не просекли, насколько он не милый, отличается даже от них, насколько далеко будет готов зайти, но идеи, очевидно, уже разделяют. И это меня сразу отбросило к историям о том, какими примерными семьянинами были некоторые исторические личности, творившие вне семьи такое, что волосы дыбом вставали... Пожалуй, здесь то же. Они такие счастливые, что сложно представить, что они способны на то, что в итоге сделают. Но такое в истории уже бывало, и пусть они пока стоят только в начале пути, выберут-то они его сами. Да-да, вот эта чудесная влюбленная парочка превратится в самых страшных монстров. С третьей, у вас история написана так, что не поверить не получается: ощущение, будто меня тоже заперли в этом портрете, и для меня самой тут не существует ничего после. И я все-таки верю. И мурашки просто от того, во что они сами себя превратили. И вот это круто - вот этот эффект нахождения внутри портрета. Когда Лестрейнджи - нормальная счастливая пара, их семейка - нормальная семья, празднующая Рождество, где друг над другом можно подшутить, в шутку на время тсащить колье и зажабить вино. И так просто самим забыть, что это только та сторона, которую нам сейчас показывают... Понравилась атмосфера Сочельника в таком вот высоком кругу. Сразу всякие романы вспомнились) И еще понравилось, как вы продумали всю эту фишку с портретами. Что сами обитатели портретов не могут ничего друг у друга стащить, потому что часть картины - это часть картины. И как можно вернуть украденное колье... И вот эта неизменность тоже наводит на мысль. Счастье - в незнании. Только оно... куцое такое, это счастье. Вечный День Сурка. У кого-то на картине вообще застывшее Рождество. Круглый год. Да и остальные... каждое Рождество пьют одно и то же вино, оправляют одно и то же платье, рассказывают одни и те же истории. Невесело. Но ведь... тот, кто никогда не знал путешествий, в них не рвется. Кто никогда не слышал про свободу, не видит ничего плохого в рабстве. В незнании и правда счастье, которое всем, кто знает, может показаться тоской и чуть ли не страданием. Читателей здесь знает несоизмеримо больше самих героев, и это тоже прекрасно. Спасибо большое, автор! 5 |
Анонимный автор
|
|
Viara species
Показать полностью
Спасибо. Автор бесконечно счастлив видеть здесь, под этой работой, такой невероятный, такой удивительный, такой ВАШ комментарий. Очень вы наглядно и красиво объяснили свою мысль о застывшем мгновении вечности на портретах и фотографиях. Все эти истории о пока еще лучших подругах, счастливых супругах, и т.д., которые вскоре исчезнут из жизни друг друга. Но здесь и сейчас они рядом. И только здесь и сейчас. Что называется:"Остановись, мгновенье, ты прекрасно!". Увековечивание временного - как бы что потом ни сложилось, обязательно временного. Да, и они говорят о том, что есть у них некое будущее, которого они не знают. Но (все о тех бусах и вине) даже если им кто-то сегодня, расскажет, как все было, как они жили и умерли - им достаточно застыть в танце на одно мгновение, и они опять вернутся в свой счастливый день. Они вольны помнить лишь то, что хотят до тех пор, пока хотят, пока не решат забыть. День Сурка, вы правы. Маленький срез их жизни. Всего лишь эхо, миг.Увековечивание людей, которые и существовали-то только в тот день. А еще мне думается, что каждый художник вкладывает в картины свое собственное волшебство. В каждой своя идея и свое заклинание, пророчество, посыл(и я сейчас о реальных художниках). И тогда получается, что каждый портрет уникален. И каждый оживает при определенных условиях. Хотя нечто общее все же есть - холст, краски, застывшее мгновение жизни. Про то, что в незнании счастье говорят многие и часто это так. Не зря же говорят: "Многие знания - многие беды". Когда-то давно, когда я была еще довольно юной, я пожалела девушку с явными отклонениями. Таких еще зовут дурочками. Мне казалось - это так ужасно - быть такой. И кто-то взрослый на это мне ответил, что ее совершенно не нужно жалеть. Она НЕ ЗНАЕТ, что с ней что-то не так. Она совершенно счастлива в своем странном мире. А жалеть надо ее близких, которые ухаживают за ней. Переживают, что с ней станет, когда они умрут (это были уже немолодые родители). А сама девушка вовсе ни о чем не переживала. Она не знала, что надо переживать. Так что да, в незнании счастье. Спасибо вам большое за ваш как всегда нестандартный и неожиданный взгляд. И за ту глубину, на которую вы всякий раз погружаетесь в каждую историю. Люблю вас. 3 |