↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Письма к Веронике (гет)



Автор:
Рейтинг:
General
Жанр:
Ангст, Романтика, Флафф, Фэнтези
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Читать без знания канона можно
 
Проверено на грамотность
Шуршат страницы, и сквозь голоса прошлого звучат слова простой песни - песни о любви, что нежна, как роза, и прочна, как гранит.
А может, и прочнее.

Спецзадание: поцелуй, песня, ночь.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
Итак, история такова.

Жили-были два великих чародея, то есть чародей и чародейка, и любили они друг друга больше жизни, и жили бы долго и счастливо, если бы не предательство, из-за которого расстались они на долгую тысячу лет. Чародейка была заключена в волшебный артефакт, а чародей жил и боролся со своими врагами в печальном одиночестве.

Ясное дело, в финале они воссоединились.

Это всё, что вам следует знать о каноне)
Подарен:
Lady of Silver Light - С благодарностью за прекрасный конкурс!
Конкурс:
Амур всемогущий
Номинация «Амур был каноничен»
Конкурс проводился в 2025 году



Произведение добавлено в 1 приватную коллекцию




Показано 3 из 3

Любовь это сложно или просто? Каждый отвечает на этот вопрос по-разному, одно я знаю точно: любовь это принятие. Полное и безоговорочное. Несогласие возможно в чем-то, но принятие другого человека
Эта работа пропитана любовью, теплом и уютом старых писем и книг.
Если вы ищите чего-то теплого, романтичного и жизнеутверждающего, то вам, несомненно, сюда!
Любовь сквозь время, красивая и осязаемая! На испещрённых буквами страницах, долгие годы в разлуке. Самый действенный способ помнить и беречь надежду на воссоединение — монолог, увековеченный в письмах. И Вероника прочла их, все до единого. Заново узнавая человека, которого не переставала любить! Атмосферная вещь, приходите читать!
Очень нежная и красивая история о любви - вечной, пронесённой сквозь долгие-долгие годы разлуки.
Очень атмосферно, очень певуче написано
Однозначно рекомендую)


40 комментариев из 119 (показать все)
мисс Элиноравтор Онлайн
Lonesome Rider
Анонимный автор
Спасибо за подробный ответ, начала читать, поняла, что котелок уже не варит для таких глубоких размышлений, я к вам попозже вернусь на свежую голову😅

Ахах, автор - тот ещё зануда! Заглядывайте, когда удобно, мы всегда рады))
#Амур_всемогущий #забег_волонтёра

Сразу скажу, что с фэндомом совсем незнакома и оценить степень соответствия не смогу, однако ваша работа определённо побуждает заняться ознакомлением с этим фильмом
В любом случае, история получилась очень красивой, нежной и светлой. Очень певучий и плавный язык, в нём не увязаешь, он словно подхватывает читателя с первых же слов и несёт дальше.
Героиня чудесна. Есть в ней что-то... неземное. Она та прекрасная дама со средневековых полотен.
Отношения героев очень нежные, трогательные и тоже неземные. Между персонажами чувствуются годы разлуки, что одного из них очень изменила, но главное всё же осталось прежним - они любят друг друга, они пронесли нежность сквозь года и горе разлуки и теперь заслуживают эти мгновенья бесконечной нежности. И счастья, конечно же.
Спасибо за работу, понравилась)
мисс Элиноравтор Онлайн
Wereon, ура! Спасибо большое за прекрасный обзор)) Очень рада, что понравилось, очень!))))
И благодарю за рекомендацию! Очень приятно))) Сижу и улыбаюсь!
мисс Элиноравтор Онлайн
Wereon
Ой да. В фильме на нежное и красивое в основном намёки)) Это вообще комедия с погонями, драками и смешными ситуациями. И вообще 80% джена про взаимоотношения учителя и ученика)
Анонимный автор
Жаль( Но всё равно, думаю, ознакомиться можно
Я энциклопедию глянула, в общем-то, выглядит интересно
мисс Элиноравтор Онлайн
Wereon, честно говоря, автор и сам удивился, когда увлёкся... вот так вот. До фанфиков. Лёгкая, лёгонькая комедия же, ну! Фильм-аттракцион! Вообще фыркала, когда смотреть начала, мол, не моё.

Но там интересная предыстория, которая начинается аж с Гёте. "Ученик чародея" - это название стихотворения Гёте, про подмастерье, который в отсутствие наставника заколдовал швабры и не смог с ними справиться, устроил потоп и был спасён вернувшимся вовремя наставником)) Эта сцена вдохновила уже композитора Поля Дюка, а потом его музыку взяли для первого полнометражного диснеевского мультфильма "Фантазия". А "Фантазия" - это уже любимый мультфильм детства Николаса Кейджа (Бальтазар), который таки дорвался до ролей рыцарей и чародеев, и, судя по всему, на этих съёмках развлекался вовсю) Я как-то находила в сети очень милое интервью, где он всё это рассказывает)

А ещё там Нью-Йорк. Знаете, я всю жизнь была равнодушна к очарованию больших городов с небоскрёбами, огнями реклам и всем прочим, а тут вдруг прониклась. Потом прочитала в том же интервью Кейджа, что он хотел в этом фильме показать любимый город. Видимо, получилось))

Большинству-то не особо понравилось, фильм провалился в прокате, но... но что-то такое вот хорошее - добрая сказка, снятая явно с удовольствием, так сказать, для себя, - там есть.
Показать полностью
мисс Элиноравтор Онлайн
Герой_без_автора , на волне роскошного фидбэка автор решился призвать и вас! Заходите, если пожелаете, можно и после конкурса)
#Амур_всемогущий
Я представление о фандоме имею, но знакомство было очень давно, поэтому сразу вот и не вспомню про персонажей. Автор предупреждает, что читать без знания канона можно, поэтому попробую оценить как оридж. С одной стороны, автор здорово показывает вот эту многолетнюю и даже многовековую связь влюблённых, вынужденных быть в разлуке. Бальтазар устал душевно от прожитых лет, но он всё так же влюблён в ту, которой всё это время писал письма. Вероника читает эти письма и её душа переполняется нежностью.
Вроде всё хорошо и красиво, но меня почему-то не покидало ощущение, что их любовь красивее и лучше будет смотреться именно в письмах. Вот этот эпистолярный жанр, когда страдания придают нужный градус адреналина. Разлука и ожидание слаще встречи. Как-то мне показалось, что вместе им будет скучно. Пройдёт первая радость от встречи, а потом станет пресно. Не знаю, почему я так подумала. Надо взять и фильм посмотреть, чтобы понять, что к чему.
Уважаемый автор, вы тут не виноваты, я пишу чисто своё восприятие. Работа аккуратная, персонажей раскрывает достаточно. Ну вот так мне увиделось. Спасибо за вашу историю.
Здравствуйте, автор! Спасибо за приглашение!
Очень и очень красивая красочная история! Иногда (извините, это исключительно на мой вкус и цвет) правда, казалось, как будто не успеваю я сама составить мнение о картинке, как автор мне его подсказывает. Что ж... Надо быстрее мнения составлять)))
К сожалению, я не знаю канона, поэтомуне смогла оценить всей глубины. Но и без этого было приятно читать и любоваться.
Доброго Амура!
Анонимный автор
Точно фильм гляну, очень уж вы вкусно описываете)
мисс Элиноравтор Онлайн
Wereon, ух ты! Надеюсь, фильм вас не разочарует) Приятного просмотра)
мисс Элиноравтор Онлайн
Герой_без_автора
Спасибо, что пришли так быстро и оценили картинку))) Автор писал в лютый дедлайн, быстро, вот, видимо, это и отразилось на тексте...
мисс Элиноравтор Онлайн
NAD
Спасибо за ваш обзор)) Вы герой этого конкурса!
Жаль, что сложилось у вас совсем не то впечатление, какое я старалась создать, ну что ж.
Возможно, мне следовало уточнить в фанфике, что отношениям Бальтазара и Вероники уже была не одна сотня лет, прежде чем настала пора разлуки.
У Вероники был шанс выбрать отношения, которые были бы полны адреналина, ибо её любви добивался большой мудак. Однако он ей был не нужен)
И мне кажется, что сейчас у них вполне достаточно "веселья" в жизни. Веронике надо заново познакомиться с Бальтазаром, Бальтазару надо заново привыкнуть, что он не один живёт. Веронике надо адаптироваться к современности. А ещё у них ученик растёт. Ну и как-то я не думаю, чтобы эти персонажи не в состоянии оценить "пресное" спокойное счастье. Есть моменты, которые подтверждают моё мнение)
Анонимный автор
Думаю, надо познакомиться с каноном. Может, тогда паззл сложится.
мисс Элиноравтор Онлайн
NAD
Анонимный автор
Думаю, надо познакомиться с каноном. Может, тогда паззл сложится.

Мне уже страшно, сколько народу фанфик сподвигает ознакомиться с каноном)
Но и тут, конечно, каждый видит своё и складывает свой хэдканон - этим и интересен фанфикшен)
Sofie Alavnir Онлайн
Добрый вечер, уважаемый автор, сквозь маску которого я смогла заглянуть, лишь только пал мой взгляд на первые строки, такой это узнаваемый, мгновенно всплывающий в памяти стиль письма. Вот я наконец и добралась до этой прелестной и очень милой зарисовки.

А шла я так долго оттого лишь, что предварительно мне хотелось пересмотреть фильм, что видела раньше лишь в детстве по телевизору и смотрела в ту пору без особого интереса.

Про фильм:

Разочарую тех, кто решил посмотреть Ученика Чародея после того, как прочёл эту дивную работу: боюсь, он с ней не имеет ничего общего.

Это на редкость стандартный и удручающе посредственный экшн-фильм, работающий по проверенным временем шаблоном, что периодически грозится стать прикольным, то и дело поражает отдельными придумками, моментами, но под конец дня остаётся ничем не примечательным и крайне типичным представителем своего жанра, к тому же не слишком хорошо сделанным.

Собственно, в тему моментов. С магией поигрались красиво, экшн довольно креативный, и на фоне однообразного швыряния огненными шарами хоть и не поражает воображение, но всё же то и дело впечатляет. Понравилось, что магия тут вроде и научна, и антинаучна, способ победы над главной злодейки хорош, и в принципе местная магия возможно один из лучших аспектов данной кинокартины.

Персонажи стандартны, но у них у каждого есть какой-то свой бзик, от которого за ними вмиг становится интереснее наблюдать. Бальтазар вроде и типичный мудрый наставник, но при этом от него исходит постоянное чувство усталости, обречённости и безучастности.

Ключевой злодей, бывший друг, нынешний предатель выделяется своим зашкаливающим снобизмом. То он буквально начнёт повторное знакомство с главным героем с того, что отругает его за плохое школьное эссе "И нет, то, что тебе было 9 лет, НЕ ОПРАВДАНИЕ!!!11", а то мимоходом заметит, что "Ах да, запамятовал, твоё образование было lacking" в адрес своего горе-ученика.

Молина честно пытающийся в бритишный акцент, comme une serise sur le gâteau, она же вишенка на торте (простите, меня просто забавляет, как много русский внаглую скопипастил выражений с французского).

Но при этом, несмотря на необычно реализованную магию, и пару любопытных персонажных моментов, главный герой и его девушка сыграны из рук вон плохо (скорей всего вина режиссуры, этот парень потом Иккинга в мультфильмах Дримворкс озвучил), в их любовь ни разу не веришь, множество тем для галочки подняты, но не раскрыты.

Скажем, главный герой типа как не вписывается в социум, у него нет своей стаи, о чём сказано ровно два раза за фильм, в начале и в конце, и никак больше не раскрывается.

И сюжет на редкость банальный и никакой, хотя предыстория Бальтазара действительно, даже в фильме трогает за сердце.

В итоге, не фильм, а одно сплошное: "We were on the verge of greatness, we were this close" — https://www.youtube.com/watch?v=HEb1jZErYeE

Про фанфик:

Ваша работа, уважаемый автор, как раз во всей красе демонстрирует, как хорошо могло бы быть, если бы фильм хотя бы одну из затронутых в нём тем нормально проработал в истории, а не просто лениво поднял и бросил.

Исключительно хорошо написанный текст. Мастерски, даже так выражусь. Его хочется читать и перечитывать, такой он гладкий, красивый, атмосферный. Мысли персонажей, описания их образов, какие-то маленькие детали их быта — всё очень красиво сделано!

Я по природе своей читатель-черепаха, мне нужно в читаемое погружаться с головой, прочувствовать внутренне, представить себе происходящее перед внутренним взором, и ваш фанфик один из немногих позволил мне по-настоящему это сделать, благодаря богатству, красочности, вдумчивости и подробности его стиля.

Очень нравится внимание к деталям. Главная героиня, которая не знает современную версию английского, скажем, или Бальтазар, пишущий ей письма в тысячелетие разлуки. Какой прелестный, трогающий за душу образ!

А его мимолётный комментарий на войну, а затем и на её исход, который можно разом отнести к столь многим событиям, в том числе и вполне актуальным. Конечно из-за "ложной науки" мыслью невольно обращаешься ко Второй Мировой, но вообще его слова применимы ко многому в человеческой истории.

Вероника здесь каноничная, что по-своему грустно, но естественно.

Меня несколько опечалило, что в фильме она заявляется, как одна из трёх учеников самого Мерлина, но прописывается и подаётся эффективно, как просто девушка Бальтазара. Совсем не увидела от неё мощи чародейки, кроме разве что момента с победой над Морганой в начале.

В кульминации очень многое, что делает главный герой, строго говоря могла бы и возможно должна была сделать она, взять ту же реанимацию.

Поэму специально в ходе прочтения загуглила и прослушала её прочтение на фоне — https://www.youtube.com/watch?v=BpyosZg2WRw. Красивое!

Что касается, любви Вероники и Бальтазара, то и в этот аспект зарисовки я смогла поверить, и им прониклась. Это такая подчёркнуто романтичная, трогающая за душу, чувственная, тёплая, приятная и непередаваемо нежная любовь, не отравленная ни в коем разе грязью похоти, но во многом платоническая. Наверное о такой любви мечтает каждый, хоть мало-мальски романтически настроенный человек.

И некий такой средневековый флёр понравился, в конце концов Вероника, пусть и оказалась в 21 веке, душою всё ещё происходит из времён Мерлина, и мне нравится, что по тексту это видно, и видно явно!

В заключение, вот есть фанфики, вписывающиеся в канон, а ваш не столько канон дополняет, сколько возвышается над ним, демонстрирует, насколько хорош канон мог бы быть в ином, лучшем мире. Осталась под на редкость приятным впечатлением от прочтения, большое вам спасибо за призыв!

На редкость романтичный, тёплый и добрый фанфик, такой, с надеждой на которые пожалуй и стоило затевать конкурс Амура, d'après moi.

Ради такой мастерской зарисовки стоило уделить время пересмотру не самого лучшего фильма.
Показать полностью
Красиво. Похоже на долгое описание триптиха старинных картин авторства кого-то вроде Лейтона: «Красавица спит», «Красавица читает письма», «Красавица и её возлюбленный».

Их зовут райскими, а каркают они, как вороны. Я думаю об этом и слышу твой смех...
Прекраснейшие строки. Подозреваю, я вижу не то, что закладывал автор, но этот момент здорово оживил повествование.)
Анонимный автор
Я пишол)
Но полыхать пожаром 24/7 довольно утомительно
Тут соглашусь, но все же в фанфике вы даете кусочек жизни, наполненный вот этой хрупкостью, которую я и увидела и на которую, так скажем, посетовала
Потому что тут не просто "трепет перед любимой", тут немного поехавшая крыша.
Простите, меня тут просто унесло))) это было такое внезапное замечание 😁😁 хотя с ним и соглашусь))
Веро-оника... а вот тоже не такой уж однозначный персонаж, этим меня и зацепила) Мы о ней что знаем?
А вот на Веронику все же у меня останется другое мнение, хоть убей (но вообще не хотелось бы))
но спасибо, что разъяснили ваше, интересно взглянуть с другой стороны)
мисс Элиноравтор Онлайн
Мряу Пушистая
Красиво. Похоже на долгое описание триптиха старинных картин авторства кого-то вроде Лейтона: «Красавица спит», «Красавица читает письма», «Красавица и её возлюбленный».

О-о, спасибо)) Какой образ триптиха! Так теперь и буду представлять! Тем более что уже призналась - красный цвет платья родом с картины Уотерхауса)


Прекраснейшие строки. Подозреваю, я вижу не то, что закладывал автор, но этот момент здорово оживил повествование.)

Ахаха, да, мне уже сказали)) Дитя дедлайна, что поделать... этот перл стоило выдать, раз он повеселил читателей (и автора, да)
мисс Элиноравтор Онлайн
Lonesome Rider, спасибо, что пришли ещё))
А какой вы Веронику видите? (если у вас есть силы и желание отвечать, конечно)
Анонимный автор
а я мне кажется описала в общих чертах. На столь развернутое описание сил нет, это точно((
В ней видна сила, она одна из немногих самых могущественных людей, и это уже наносит свой отпечаток. Плюс, я считаю, что актер, играя, превносит в роль частичку себя, а Моника Беллучи в каждой своей роли именно сильная, цельная, для которой мужчина - это не опора, а равноправный товарищ, а где-то и боец. Он ведь должен завоевать ее. Что Бальтазар и сделал, ведь у него был столь же могущественный соперник.
И поэтому мне не видятся отношения "на кончиках пальцев". Скорее видится то, что после тысячелетней разлуки они вообще бы друг от друга не смогли отойти.
Не знаю, смогла ли донести мысль, возможно нет, простите)
Diamaru Онлайн
мисс Элинор
Аааааа!!!!)))) Никогда бы не подумала, что это твоё)))))))
мисс Элиноравтор Онлайн
Diamaru
мисс Элинор
Аааааа!!!!)))) Никогда бы не подумала, что это твоё)))))))

Хихикаешь, хихикаешь над злой бабкой, а?))
Diamaru Онлайн
мисс Элинор
Чуток, но не сильно)))) А вообще все мы, бабки, злые, венички пора доставать на Лигу😆
мисс Элинор
Чивой-то тут хихикать, хорошая же история!
SeverinVioletta Онлайн
Как я не догадалась! Стиль дамского романа, стилизация... Хотя на вас совсем не похоже:)
мисс Элиноравтор Онлайн
Diamaru
мисс Элинор
Чуток, но не сильно)))) А вообще все мы, бабки, злые, венички пора доставать на Лигу😆

Я свои веники уже вовсю готовлю)

Агнета Блоссом
мисс Элинор
Чивой-то тут хихикать, хорошая же история!

Ахах, спасибо)) Просто когда почти единственный автор в фандоме... ))
мисс Элиноравтор Онлайн
SeverinVioletta
Как я не догадалась! Стиль дамского романа, стилизация... Хотя на вас совсем не похоже:)

Я ж говорила, посмеёмся. Тётке тридцатник, а вы - "юность, юность..."
Но упоминания про "дамский роман" меня несколько напрягают. Чой-то мне кажется, что "дамский роман" - это про "дамские шалости", а тут было про другое)
SeverinVioletta Онлайн
мисс Элинор
Дамскими романами называли и творчество Остин, сестер Бронте и т.д. Так что не все так однозначно:)))
мисс Элиноравтор Онлайн
SeverinVioletta
мисс Элинор
Дамскими романами называли и творчество Остин, сестер Бронте и т.д. Так что не все так однозначно:)))

Ахах, тогда это даже оч-чень большой комплимент)
мисс Элиноравтор Онлайн
К остальным комментариям и великолепному обзору Софи вернусь завтра))
мисс Элиноравтор Онлайн
Sofie Alavnir, только сегодня смогла дописать ответ)

Большое сердечное спасибо за такой подробный, детальный, великолепный обзор!
Я была готова к серьёзному и строгому критическому разбору, но ваши слова меня приятно удивили и порадовали)) Столь высокие похвалы вгоняют автора в краску)

Жаль, что вам пришлось пересмотреть фильм для обзора( Я позвала вас, не удержалась, так как вы писали, что хотели бы почитать что-то флаффное)

Но я рада, что Бернс, по крайней мере, не подвёл)) Мне очень приятно, что вы так ответственно подошли и даже прослушали сам романс))

Про фильм я читала в обзорах, что там всё вторично, но он едва ли не единственный, какой я смотрела в этом жанре, так что для меня всё почти ново) В Дейва и Бекки я, кстати, поверила. Они милые) Но, конечно, больше всего меня очаровали чародеи из Камелота. Это заметно, да))

И — ура, значит, не только я увидела у Бальтазара усталость! А то после комментариев Lonesome Rider начала сомневаться, не выдумала ли я чего) С безучастностью и безнадёгой не соглашусь, а вот усталость — что в глазах, что даже в сутулой спине, — есть и это очень... сильный момент. Потому что я вижу в них ту самую тысячу лет борьбы и одиночества.

И да, снобизм Хорвата зашкаливает, но по моему опыту общения с людьми — в этом плане тут даже палку особо не перегнули) Вот есть такие кадры с высокомерием 80 уровня. *шёпотом: у меня был такой препод в вузе* Вообще мне как-то на Фикбуке попадалась статья "Эталонная испанская сволочь" (жаль, запамятовала автора), и хотя там речь идёт в основном о классике и персонажах-испанцах раннего Нового времени, но... Хорват попадает в описание) Ну недаром же фамилия у актёра испанская, что-то, видимо, своё родное привнёс... (хотя я вроде где-то читала, что в жизни-то милейший человек))

Очень нравится внимание к деталям. Главная героиня, которая не знает современную версию английского, скажем, или Бальтазар, пишущий ей письма в тысячелетие разлуки. Какой прелестный, трогающий за душу образ!

Спасибо)) Про Веронику я сразу подумала — аа, она не должна понимать современный английский! И языковой барьер — такая классная историчная деталь)
И так рада, что тоже нравится эта находка с письмами))

А его мимолётный комментарий на войну, а затем и на её исход, который можно разом отнести к столь многим событиям, в том числе и вполне актуальным. Конечно из-за "ложной науки" мыслью невольно обращаешься ко Второй Мировой, но вообще его слова применимы ко многому в человеческой истории.

И да-а, вы заметили отсылку ко Второй мировой! Подразумевалось, что это письмо написано в 40-е, а "ложная наука" — евгеника.
Есть ещё книжный канон (вот это точно не надо читать!), где подробнее раскрывается связь магии и науки, научного прогресса, и это просто... мне очень жаль Бальтазара: он столетиями оберегал этот мир, за который его возлюбленная заплатила такую страшную цену, спасал от зомби-апокалипсиса... а эти люди сами устроили себе такой апокалипсис, что закачаешься. Не, люди всегда жестоко уничтожали друг друга, но до двадцатого века их хоть можно было счесть непросвещёнными дикарями — в массе своей. И надеяться, что однажды просвещение всё изменит. А тут... наука развивалась и доразвивалась до обоснования "производства трупов".

Будешь после такого усталым и поседевшим, несмотря на всю магию бессмертия...
Показать полностью
мисс Элиноравтор Онлайн
Sofie Alavnir

Вероника здесь каноничная, что по-своему грустно, но естественно.

Почему же сразу грустно-то? Разве ей плохо? Или она сама делает что-то плохое?

В каноне Вероники действительно мало, но это и правда естественно: фильм вообще-то про ученика чародея, а не про неё)

Меня несколько опечалило, что в фильме она заявляется, как одна из трёх учеников самого Мерлина, но прописывается и подаётся эффективно, как просто девушка Бальтазара. Совсем не увидела от неё мощи чародейки, кроме разве что момента с победой над Морганой в начале.

А меня печалит эта современная тенденция: считать, что женщина хороша только тогда, когда штурмует какие-то высоты и/или утверждается в каких-то традиционно "мужских" занятиях и достижениях. Если раньше насаждался как единственно верный идеал "женщины — кроткого ангела и т.д. и т.п.", то теперь навязывается образ лидерши-достигаторши. И тоже как единственно правильный. Я вижу в этом какой-то изощрённый вариант мизогинии.

Потому что если мы уважаем женщин, то уважаем в любой социальной роли (ну, кроме преступниц-злодеек, хах), а не только в рамках какого-то стереотипа или образа, который на самом деле подходит далеко не всем.

Мне самой хватило "мощи" Вероники: и в первой сцене с Морганой, и на картинке в "Энкантусе", где Вероника с Бальтазаром сражаются спина к спине. Для почти эпизодического персонажа информации достаточно)

Уверена, образ Вероники сильно проиграл бы, сделай сценаристы из неё шаблонную "сильную и независимую", которых и так пруд пруди. При малом количестве экранного времени вышло бы плоско-картонно, и слава Моники Беллуччи не спасла бы. А так — Вероники мало, но у неё есть характер, личная, собственная драма, глубина: эту глубину ей дают те слова Бальтазара о том, что "она хотела жить простой, обычной жизнью". В её системе ценностей достигнутые могущество и слава оказались не на первом месте. По-моему, в этом есть что-то очень мудрое и величественное. Разве это не прекрасно — предпочитать войне и раздору мир и любовь?

Ну и... Вероника не просто "девушка Бальтазара", не какой-то эпизодический любовный интерес, не имеющий значения ни для сюжета, ни для самого героя. Ну, как "девушки Бонда" или девушки Индианы Джонса — когда в каждой серии у главного перса новая любовница. Действительно, незавидная роль (хотя многим нравится).

Но Бальтазара и Веронику связывает любовь, которой не страшны пространство и время, они очень важны друг для друга. Более того, Бальтазар говорит, что не смог бы пожертвовать жизнью Вероники ради своей миссии.

Почему же эта любовь хуже и ниже силы и могущества?

Разве Моргана, у которой нет никаких романтических линий, зато могущества и великих целей хоть отбавляй, - разве она не более печальное зрелище?

В кульминации очень многое, что делает главный герой, строго говоря могла бы и возможно должна была сделать она, взять ту же реанимацию.

Финал с реанимацией — это, конечно, в первую очередь в угоду сюжету, там должен был действовать Дейв, чтобы завершить историю. Но для Вероники я тут вижу массу оправданий: во-первых, ей там так досталось, что большой вопрос, в состоянии ли она колдовать и соображать, а во-вторых — Дейв импровизирует, памятуя про современные способы реанимации, а Веронике это ещё неизвестно. И вообще спасибо, что Дейв, обернувшись, не увидел два трупа в "лучших" традициях средневекового эпоса)
Показать полностью
мисс Элиноравтор Онлайн
Sofie Alavnir

Что касается, любви Вероники и Бальтазара, то и в этот аспект зарисовки я смогла поверить, и им прониклась. Это такая подчёркнуто романтичная, трогающая за душу, чувственная, тёплая, приятная и непередаваемо нежная любовь, не отравленная ни в коем разе грязью похоти, но во многом платоническая. Наверное о такой любви мечтает каждый, хоть мало-мальски романтически настроенный человек.

Очень приятно читать ваши слова) Значит, всё-таки удалось!))
Не думаю, чтобы их любовь была совсем-совсем платонической... скорее желание как закономерное продолжение эмоциональной связи) Их столько всего связывает, и мне хотелось показать момент, где на первый план вышли нежность и тепло))

Вообще, когда писала — просто видела перед собой картинку, никаких задних мыслей не было. А теперь задумалась: а чего это Вероника с вечера отсыпается? Кое-кто за ночь выспаться не дал? Можно, конечно, принять её в наш клуб метеозависимых, но мне больше нравится любовное объяснение))

И некий такой средневековый флёр понравился, в конце концов Вероника, пусть и оказалась в 21 веке, душою всё ещё происходит из времён Мерлина, и мне нравится, что по тексту это видно, и видно явно!


Ура! Очень рада, что вы это романтичное Средневековье увидели) Мне виделся именно флёр (как вы удачно слово подобрали!), такой... прерафаэлитский, фэнтезийный. Ура!

вот есть фанфики, вписывающиеся в канон, а ваш не столько канон дополняет, сколько возвышается над ним, демонстрирует, насколько хорош канон мог бы быть в ином, лучшем мире. Осталась под на редкость приятным впечатлением от прочтения, большое вам спасибо за призыв!

О-ой, вы меня одновременно и засмущали, и успокоили)
Иногда я думаю, что это, возможно, не совсем уместно и правильно: на основе маленькой комедии писать всерьёз романтику и драму, нечто почти не отвечающее духу канона. Здесь больше подошли бы забавные юмористические фанфики, какой-нибудь увлекательный экшн... а я это не умею. И что умею, то и несу)) Но очень рада, что вам это понравилось и не показалось неправильным и неуместным!


На редкость романтичный, тёплый и добрый фанфик, такой, с надеждой на которые пожалуй и стоило затевать конкурс Амура, d'après moi.

Спасибо огромное за эти слова! После отправки я едва не пожалела, что отправила на такой отличный, долгожданный конкурс просто коротенький фанфик-момент. Но пути назад не было) Большое спасибо за душевный великолепный обзор, возможность над ним поразмышлять и вынести идеи на будущее)

(и я пойму, если у вас уже не будет времени и возможности отвечать на эту простынь))
Показать полностью
мисс Элиноравтор Онлайн
Lonesome Rider
Спасибо, что ответили)) Теперь я понимаю)) Я тут тоже отвечу, но вы можете не обращать внимания на болтовню увлечённого автора))

В ней видна сила, она одна из немногих самых могущественных людей, и это уже наносит свой отпечаток.

Это да, согласна) Но сила-то по-разному может выглядеть, и я не могу "развидеть" силу Вероники именно в верности долгу, в умении перешагивать через себя. И её отношение к тому самому могуществу меня как раз и покорило)

Смотрите, да, она одна из самых могущественных людей в мире. Это великолепно, но это и громадная ответственность, это испытание властью. Моргана этого испытания не прошла, свихнулась. Хорват тоже не прошёл. А Вероника и Бальтазар — прошли. Ну и недаром же Бальтазар рассказывает Дейву, что Вероника хотела жить "простой, обычной жизнью". Надо быть очень мудрым человеком с крепким таким внутренним стержнем, чтобы взойти на вершины, обрести могущество и сказать "э нет, это не по мне, я хочу другую жизнь". А потом затолкать свои "хочу" куда подальше, потому что есть слово "надо" и ответственность за мир, которую она на себя взвалила, когда принимала дар.


Плюс, я считаю, что актер, играя, привносит в роль частичку себя, а Моника Беллучи в каждой своей роли именно сильная, цельная, для которой мужчина — это не опора, а равноправный товарищ, а где-то и боец.

Ой-ой, а тут сильно не соглашусь. Не то чтоб я знаток кинематографа, но... мне кажется, Вероника как раз особняком стоит среди предыдущих ролей Моники Беллуччи.

Кого она только не играла, сразу вспомню несколько ролей женщин, которые проиграли, женщин-жертв, сломленных или почти сломленных, растоптанных жестоким мужским миром.

Алекс из "Необратимости" — жертва изнасилования, Малена — тоже жертва насилия, игрушка в руках мужчин, козёл отпущения для обиженных мужиками женщин; и в финале фильма её тащит за собой через весь город вернувшийся с войны муж. Без защиты мужа и отца (который от неё отвернулся, козлина) — Малена обречена. Франческа из "Лотереи", к счастью, смогла в последний момент обмануть всех мужиков, пытавшихся ей так или иначе воспользоваться, но... это женщина, которой ничего не остаётся, кроме как выставить себя на торги. Сильвия из "Братства волка" крута (и как ей идёт 18 век, аа!), но кому как, а мне Сильвию жалко, потому что на реалии повседневности куртизанки в фильме хоть и лёгкие намёки, но ясно же, какая там собачья жизнь. Красотой Сильвии и её талантами пользуются в своих целях иезуиты, она — расходник. Ролей проституток вообще много, а там о равноправных партнёрских отношениях с мужчинами речь не идёт...

А Вероника совсем из другой оперы. Ей от Моники Беллуччи досталась слава раскрасавицы, которая идёт — а мужики в обморок падают и сами собой в штабеля укладываются) Местная Елена Троянская же)

Всё-таки мне кажется, если бы хотели показать прямо бойца-бойца, то взяли бы как раз менее женственную актрису и по-другому бы её нарядили. А тут прямо напрашивается вывод о женщине, которой хоть и пришлось взвалить на себя "мужскую" работу, но очень хотелось остаться собой и не превратиться в мужика. Опять же, такие характеры встречаются, пусть и редко — планка высока)

для которой мужчина — это не опора, а равноправный товарищ

Ой, а вот тут мне надо было, наверно, как-то чётче расставлять акценты в фанфике. Потому что я видела здесь историю о том, что это Вероника была опорой для Бальтазара. Такие вот письма без адреса абы кому писать не станешь. А она была настолько хорошим человеком, и так его любила, что даже такое вот одностороннее общение с ней его поддерживало.

Вообще, думаю, едва ли такое возможно в долговременных отношениях — чтоб оба шли прямо "ноздря в ноздрю", у всех же бывают свои взлёты и падения. Мне видится, что Вероника с Бальтазаром сначала были соучениками, потом боевыми товарищами, что более или менее "равно", но потом память о ней была опорой ему, а после победы над Морганой — само собой, уже Вероника зависит от Бальтазара, он ей помогает сориентироваться в современном мире.
Ну и я по-прежнему думаю, что люди вполне могут быть сильными, смелыми и решительными, и при этом флаффно нежничать между собой в подходящий для этого момент)

Он ведь должен завоевать ее. Что Бальтазар и сделал, ведь у него был столь же могущественный соперник.

Ой, что-то я сильно сомневаюсь, чтоб Вероника выбирала мужчину по степени его могущества, и что её можно было завоевать, аки приз на турнире)) Это по способностям и волшебному дару Бальтазар с Максом были равны, а по личным качествам Хорват явно проигрывал. И это ещё жирный плюс Веронике, что она Бальтазара разглядела. Когда я поняла, в чём суть конфликта, то готова была расцеловать Веронику, ой ти умничка, не купилась на "тёмное обаяние" Макса)))

Потому что Хорват — это настолько эталонный харизматичный мерзавец, что просто ах. И если такое чудо хочет завоевать женщину, у хорошего парня обычно не остаётся шансов. Хорошие девочки ведутся на мерзавцев в надежде "отогреть, исправить, привести к свету и сотворить чудо, исцелить любовью" (каждый второй... или каждый лыр на литнете), подсаживаются на полные адреналина отношеньки, как на наркотик. Но в основе этого дурацкого самоубийственного желания лежит женское тщеславие и самомнение. А у Вероники этой дури не оказалось) Что как раз отлично сочетается с её отношением к собственному могуществу. Она не тщеславна и не честолюбива, она выше этого. Может, когда-то давно переросла...


И поэтому мне не видятся отношения "на кончиках пальцев". Скорее видится то, что после тысячелетней разлуки они вообще бы друг от друга не смогли отойти.

О, про "не смогли бы отойти" я тоже думала) Но, дорогая Lonesome Rider, это же для другой номинации! А я не умею писать красивую НЦ-у, куда мне в ваш калачный ряд с... хм... стеклянным пятачком. *грустно хрюкает*

Если серьёзно, я предполагала, что сразу после воссоединения они и впрямь не могли выпустить друг друга из объятий и даже из поля зрения. "И каждый раз навек прощайтесь, когда уходите на миг".
Но тогда в какой-то момент любовь превращается в шизу. Я писала о том периоде времени, когда они уже осознали такую свою особенность как проблему и пытаются с ней бороться)

Но, короче, я поняла) Надо отклеиться от конкурсов *плак-плак* и начать писать в спокойном нормальном режиме, чтобы последовательно раскрывать характеры в полноценных фанфиках)
Показать полностью
мисс Элиноравтор Онлайн
Перл с каркающими райскими птицами был очень хорош. Но всё-таки я решила его исправить))

Воть, теперь этот отрывок выглядит так:

"Дорогая Вероника, наконец-то у меня выдалась минута поговорить с тобой. Сейчас вокруг цветёт тропическая весна. Тебе бы понравились эти экзотические цветы и почти сказочные птицы. Их зовут райскими, а каркают они, как обыкновенные вороны. Помнишь ли ты того монаха, который объездил полмира и рассказывал, будто видел птиц с сияющим оперением и голосами слаще самой дивной музыки? Недаром мы все сочли его вралем, а ты, добрая душа, назвала его выдумщиком. Разумеется, он и был именно выдумщиком, ведь в его рассказах не было злого умысла. Вероника, как же я хотел бы снова услышать твой смех. Мне кажется, я слышу тебя сейчас..."
Sofie Alavnir Онлайн
мисс Элинор

Спасибо за такой подробный ответ. Много всего интересного и в том числе богатая пища для размышлений. Я действительно сейчас не настроена на длительное обсуждение всего и вся, но я многое из вами сказанного внесла себе в воображаемый мозговой архив "на подумать". Отвечу коротко про то, что первым пришло на ум, в ходе чтения ответа.

Про испанского сноба деталь интересная, не знала. Персонаж Молина действительно напомнил мне препода в вузе в ходе просмотра.

Про ложную науку евгенику: у меня просто в голове отложились давние рассуждения Виары на этот счёт (кому как не ей знать) и в отдельности старый "мэм", если можно так назвать про "Дайте я померяю вам череп, чтобы показать каким образом вы хуже меня".

Про образ Вероники, поясню, что не говорила, что Веронике обязательно быть самой сильной и волевой, скорее, что для статуса одного из учеников Мерлина она ощущается under utilised в сюжете. Тем не менее, я услышала вашу перспективу и действительно могу согласиться, что возможно, если рассматривать её роль в фильме с этой позиции, можно сказать, что её пропись таким образом оправдана.

Мне просто не хотелось бы ментальности кидания из крайности в крайности, когда либо: женские персонажи, как в старину, либо волевые и скучные сильные-независимые. Мне показалось сначала, что вы клоните в эту сторону, и рада, что ошиблась в этом суждении.

Я сама сильно не люблю складывающуюся в наше время гиперфиксацию на демонстрации силы персонажа через его условную "имбовость". Это лишает пропись персонажей нюансов и глубины, равно как и уничтожает разнообразие. А ещё упускает из виду тот факт, что не одними внешними показателями едины, и сила порой может быть, скажем, силой духа.
Показать полностью
мисс Элиноравтор Онлайн
Sofie Alavnir, спасибо за такой быстрый ответ))
Вообще мне показалось, что весь фильм - как раз про победу силы духа (и ума) над грубой физической силой. Тот же Бальтазар не в силах одолеть ни Моргану, ни Хорвата с кучей артефактов, но в финальной сцене он выше их обоих. В тот момент в нём больше героического, чем в предыдущих сценах драк, как мне кажется)

У меня и в мыслях не было как-то лишать образ Вероники силы, решительности или ещё каких-то волевых качеств. Думаю, в глубине души она хотела бы выбрать менее героическую судьбу, но выбора не было, и теперь ей нравится наслаждаться покоем, красотой, любовью. Заслужила ведь.
И на гетный конкурс я несла момент из жизни двух любящих друг друга людей, которые - оба - проявляют себя именно как... любящие. Им не надо демонстрировать мощь в этот момент, у них всё в порядке.

И да, я не люблю крайности. И живые персонажи всегда выходят не идеальными, ибо и людей идеальных нет. Но я думаю, что и милые нежные феи, и храбрые воительницы, и различные варианты смешения черт - все эти характеры по-своему хороши и имеют право на существование и уважение)

Ещё раз спасибо за ответ) А я теперь окончательно зарываюсь в подготовку к Лиге!
Показать полностью
мисс Элинор
Спасибо за подробный ответ! Очень ясно стало, я вас поняла, и все что сама сказать хотела, сказала )
немного объясню про завоевать - имела в виду немного не то. Всё таки когда женщина нравится, ее внимания и расположения нужно добиться. Не обязательно выкручивать на максимум и ставить двух баранов рогами друг к другу))

И по поводу касаться, я даже не про нцу. Про обнимашки, подержаться за ручки, потрогать щеку)) ну всякое такое.
мисс Элиноравтор Онлайн
Lonesome Rider
Ага, я тоже поняла)) Спасибо))

немного объясню про завоевать - имела в виду немного не то. Всё таки когда женщина нравится, ее внимания и расположения нужно добиться. Не обязательно выкручивать на максимум и ставить двух баранов рогами друг к другу))

Ну да, это гораздо лучший вариант, чем ставшее привычным "добивайся его сама, а он стоит в сторонке весь такой загадошный" ))
Я думаю, Бальтазар времени даром не терял и чувства свои не скрывал) Баран там был один, который не слышал слова "нет"))
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть