Ellinor Jinn рекомендует!
|
|
Lira Sirin рекомендует!
|
|
Удивительно вканонная работа, написанная великолепным слогом. Здесь образ Ларисы дополняется и раскрывается в новых обстоятельствах, когда в ее надломленной жизни появляется человек, готовый ради нее на многое. Здесь, в пространстве этого текста, наконец "снова прорастет трава, сквозь все преграды и напасти" и Лариса окажется в той самой весенней стране, где бывает счастье.
|
Тауриндиэ рекомендует!
|
|
Чудесная, выверенная до последнего слова и покоряющая своим стилем работа о чуде, которым способна стать одна-единственная случайная встреча, любви, тихой, но такой искренней и настоящей, и о счастье ее дождаться.
|
Димара рекомендует!
|
|
Отдохнула душой за чтением. Прелестная история!
|
Привет!
Показать полностью
Я встала с дивана и готова зажигать — сразу после того, как вздремну еще пару часиков. Пара слов про оригинал. В оригинале нам очень прямо и жестко говорили о обьектификации женщины — и Ларису, которая как-то пытается выживать в этих условиях, и в конце концов решает просто пойти за золотом. Это грустно, но и круто. Невидимая рука рынка порешала жизнь Ларисы. Слова Карандышева про «не доставайся никому» — это жесть как явно тоже, до мороза по коже. Это почти мастер-класс в шоу-донт-телл. Поехали с обзором. Во-первых, стиль шикарный, вы знаток слова и это очень чувствуется. Это очень круто! ох… ох… Во-вторых Что в сюжете истории? Тут для меня остается основной минус: Лариса это пассивный персонаж. Она не дает сама отпор никому из своих прежних знакомых (например просто отказываясь с ними разговаривать) — вместо этого это делает Обломов. В остальном так же, это не она сама изменяет свою жизнь, это Обломов приходит, чтобы спасти ее. По сравнению с Ларисой из оригинала, где она в конце хотела сделать, пусть глупость, но зато сама, это лично для меня проигрыш. Также присутствует этакая легкая объективизация Обломова, характерная для рождественских фильмов про любовь. Он кажется девической мечтой больше, чем живым человеком. Не хочу вас обидеть, честно, но это я вижу часто и мне это не нравится. Если честно, если бы я писала сиквел к бесприданнице, то она бы поехала в Париж на выставку с Кнуровым. И там бы какие-то были у нее жесткие misadventures… Спасибо за работу! Хороших выходных! :) 1 |
Очень вканононно и вхарактерно, в такую историю очень хочется верить, рада за Ларису )
|
Анонимный автор
|
|
Агнета Блоссом
Спасибо, что вы откликнулись на призыв! И за упоительно приятный отзыв, от которого на душе легко и радостно. Очень отрадно, что вам понравилась новая история Ларисы)) А похвалы писательским навыкам просто замурчательны! Конечно, на мой взгляд, вы здорово тут поскромничали - принизили свои таланты (читала ваши тексты - они прекрасны во всех отношениях). Думаю, это от того, что большинство из нас склонны быть к себе максимально критичными)) Но похвала, конечно, получилась окрыляющая. Спасибо вам большое! 1 |
Анонимный автор
Вам спасибо, это приятно до громкого мурлыканья... |
Анонимный автор
|
|
M J Jason
Показать полностью
Привет! И от меня привет в ответ!Я встала с дивана и готова зажигать — сразу после того, как вздремну еще пару часиков. Ну, перед тем, как комментировать фик по Обломову, вздремнуть пару часиков - это святое)Пара слов про оригинал. Да-а... Ну т.е. я как бы немного в курсе)В оригинале нам очень прямо и жестко говорили о обьектификации женщины — и Ларису, которая как-то пытается выживать в этих условиях, и в конце концов решает просто пойти за золотом. Это грустно, но и круто. Невидимая рука рынка порешала жизнь Ларисы. Слова Карандышева про «не доставайся никому» — это жесть как явно тоже, до мороза по коже. Во-первых, стиль шикарный, вы знаток слова и это очень чувствуется. Это очень круто! Похвала стилю всегда приятна. А уж титул "Знаток слова"!.. И вовсе повод малость погордиться.Что в сюжете истории? Согласна с вами насчет того, что она пассивна, но кое с чем хочется поспорить.Тут для меня остается основной минус: Лариса это пассивный персонаж. Она не дает сама отпор никому из своих прежних знакомых (например просто отказываясь с ними разговаривать) — вместо этого это делает Обломов. В остальном так же, это не она сама изменяет свою жизнь, это Обломов приходит, чтобы спасти ее. По сравнению с Ларисой из оригинала, где она в конце хотела сделать, пусть глупость, но зато сама, это лично для меня проигрыш. Во-первых, при том, что она активничает мало, она все-таки совершает некоторые очень важные, на мой взгляд, вещи и принимает важные решения. В первую очередь, она переступает через свой комплекс неполноценности и признается Обломову в своем "бесчестии", чем только усиливает его симпатию к себе. Затем она решается развивать с ним отношения, несмотря на страх, что все окажется иллюзией. По сути, она устраивает свое счастье уже тем, что не боится оставаться собой, несмотря на все разочарования. В ее поступках нет демонстрационного сопротивления миру, но ее сила в том, что она и не прогинается под него в своей сути. Если честно, если бы я писала сиквел к бесприданнице, то она бы поехала в Париж на выставку с Кнуровым. И там бы какие-то были у нее жесткие misadventures… А вот это уже было бы прогибом. Да, не окажись с ней рядом кто-то вроде здешнего Андрея Обломова, к тому бы она и пришла. Но ни к чему хорошему ее бы это ни привело. Либо привело при условии, что Кнуров взял бы на себя заботу о ней по-честному от души, как это было в прекрасном фанфике-победителе недавнего конкурса Редкая Птица. Но это почти то же, что здесь делает для нее Обломов, только мотивация у мужчины отличается.А все почему? Потому что невозможно иначе сделать Ларису счастливой, не ускакав в лютый ее ООС. Потому что она совершенно не обладает качествами борца с системой. Только вот ничего плохого лично я в этом не вижу. Также в дополнение к вышесказанному замечу, что и в каноне она сама ничего не делает, даже все глупости она делает либо потому что ее уводит Паратов, либо не делает вовсе (не кидается с обрыва), либо за нее это делает Карандышев (стреляет). Что до желаний, они у Ларисы и тут есть. Также присутствует этакая легкая объективизация Обломова, характерная для рождественских фильмов про любовь. Он кажется девической мечтой больше, чем живым человеком. Не хочу вас обидеть, честно, но это я вижу часто и мне это не нравится. Насчет объективизации не могу согласиться, скорее удивлена, поскольку этот термин от слова "объект" - то, на что оказывается воздействие. А Обломов здесь самый что ни на есть субъект - основное активно действующее лицо, что и вы сами отметили;)Другое дело, если вы имели в виду "идеализацию". Тогда соглашусь. Да, он идеализирован, хотя я сама люблю более противоречивых персонажей обычно, а тут написала такого, да еще сама в него влюбилась:D Не знаю, как так у меня вышло. Но в то же время, на мой взгляд, он не до неправдоподобности идеален. У него есть и комплексы, и недостатки, и потому лично для меня он все-таки живой. И вы меня нисколько не обидели. Уверена, что переубедить вас я не сумела, но при все том подискутировать с вами было интересно;) Спасибо за работу! Хороших выходных! :) Спасибо вам за честный отзыв! И вам хороших выходных:) 1 |
Анонимный автор
|
|
Lендосспб
Очень вканононно и вхарактерно, в такую историю очень хочется верить, рада за Ларису ) Благодарю! Рада, что понравилось) |
Анонимный автор
|
|
Dart Lea
Спасибо, что позвали. Спасибо, что пришли!Такой органичный вышел кроссовер. Прекрасно просто. Благодарю за позитив. Рада, что вам зашло. А Штольца я тоже вижу способным воспитать деятельного человека, поскольку он сам так воспитан, знает как.Так и знала, что из Штольца вышел отличный воспитатель. А формат писем как хорош. И вообще такой хороший у вас стиль, книжный, не скажу, что Гончарова или Островского, но прямо приятное. Да, я не старалась стопроцентно попасть в стиль одного или другого. Просто стремилась по возможности мимикрировать под стиль эпохи и не пускать в текст явно модерновые выражения)Удачи вам. Спасибо! И вам. |
Приобщиться - одно удовольствие! Я в восторге!