↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Серый» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

143 комментария
Чайка
Очень красивый фик.Огромное спасибо автору за такое необыкновенное произведение. Надеюсь, что скоро будет продолжение.
Очень и очень интересный фик. Я читала начало, но кажется, там не было второй части.
Кисуля Блэк
ух тыыыыыыыы! абсолютная AU, но зато как здорово выписаная! А Волди, конечно, в своем репертуаре, кто б сомневался... Как же хочется дальше почитать - автор, не тяните, плиииз!
Просто блеск! Я за час все проглотила и мне МАЛО!! Хочу проду, пожалуйста, выложите поскорее. Мне так нравится сюжет, герои... Оооо!Сижу сейчас и думаю, а что там дальше???
Один из моих любимых фиков. Просто здорово, что он написан.
Я прочитала полностью на каком-то сайте (уже не помню, каком) не очень давно. А чтобы понять всё от начала до конца, мне пришлось его перечитывать ещё раз. Просто потрясающе, слов нет, одни эмоции...
Metzengerstein
Фик просто очень классный, необычный и очень интересный! Поскорей бы прода!
Влюблённая 
Классный фик!!!!Даже слов нет...
Солныш
Отдельные моменты интересны=)
Например, конец=)
И превращение Гарри в кота, тоже было весьма оригинальным показалось и т.д.=)
Но в общем и целом не очень.
Чайка
Потрясающий фик!Очень оригинальный конец.
Классный фанфик!
Очень интересный сюжет..
Над котом смеялась и реакцией на него Снейпа..
Спасибо автору..
Последняя глава какая-то сумбурная..
Все было игрой?он ничего не забывал?
Судя по всему это не конец?
В общем, одни вопросы...
P/S и еще смысл названия \"Серый\" не понятен..
Dantariya
ОЧень хороший фик, он у меня отправляется в папку ЛУЧШИЕ. Жаль, что еще прдолжения не будет.
Helene
ммм...NC-17? ну ладно, допустим
да и название мне тоже не совсем понятно
потом ещё не всегда можно понять вообще К ЧЕМУ это было,
говорят, что если ружьё заряжено, то оно должно выстрелить, а
тут я этого не нашла.

Но, вроде бы что-то необычное,
гостиная Слизерина тоже милая.

Но однозначно сказать свою оценку не могу.

Но хотя то, что я дочитала его до конца означает, что впринципи интересно.
Dark lady
Очень жестко. Чтобы так писать нужен особенный талант. Очень понравилось, но все же... несправедливо. Именно такое чувство остается у меня после подобных произведений. Надеюсь, что будет продолжение.
Liragium
Все спасибо за отзывы. Рада, что вам понравилось. А кому нет, то вас я тоже понимаю. этот фик очень старый и написан давно (в 2003 году) и продолжения не планировалось. Мне кажется, что на этом лучше было остановиться.
Фик называется \"Серый\" потому что, Гарри перестает верить в «чисто свет и тьму». Рейтинг NC-17, стоит не за сцены, а за все в целом, за общую \"жесткость\".
Про игру, имеется, ввиду, что Гарри не сходил с ума в последних главах — это притворством, а потеря памяти была настоящей. Что касается ружья, которое должно выстрелить, это ружье ))) сам Гарри.

В эпилоге дано пророчество, которое все понимают неправильно, и пророчество из-за которого в мирах происходит то, что происходит... У него есть перевод, но почему-то администраторы сайта, перевод не привели.
Честно говоря, фик мне не понравился. Помимо того, что в нем куча очепяток (которые лично меня очень коробят), еще и неувязки есть в сюжете.
Может быть, я тупая, но мне показалось, что ни один из характеров не был раскрыт. Метания Гарри от Снейпа к Драко мне были вовсе не понятны. Про спевшихся Дамблдоре и Риддле я и вовсе умолчу. Потом, мне показалось, или как? Вы в чем-то постоянно хотели обвинить Лили. В чем? В том, что она гомофобка, подлая и хитрая? Странно... Особенно учитывая то, что Вы не потрудились раскрыть причины такого ее поведения.
Ниакрис
Знаешь, этот фик я прочитала первый раз года 2 назад или большеЮ а потом его потеряла. И теперь ТАКОЕ счастье, что нашла. Спасибо за него ПРЕОГРОМНОЕ! И ещё, плз, напиши проду и выложи поскорее! Просто интересно как все развивается дальше. И фантазия у тебя оч. бурная=)) Ещё раз спасибо.

Stray
фик очень оригинальный, всем советую прочитать! вот только грамматика страдает, но это можно пережить. Жаль только, что продолжения не будет. Вообще, очень оригинальный взгляд на произведения старушки Роулинг))
Kella
Необычный фик. Слегка притянуто, на мой взгляд, за уши. Но достаточно сильно. Спасибо. А продолжение планируется?))
Ларси
Мне эта вещь понравилась, очень :)) Признаюсь честно - поняла не все, а если точнее, что именно случилось в прошлом Гарри и что же это за пророчество, осталось для меня загадкой (ощущаю себя тупицей), но этот вик - ВЕСЧЬ, отправляется в копилку любимых :))
Vampire
Читала ночью, до пяти утра. Очень интересная идея. Хотелось читать не отрываясь! Фик очень мрачный,полный боли и страданий... глубокий, местами забавный, порой откровенно стёбный :)
Правда, я не до конца понимаю Гарри. Почему он выбрал Драко, если любил Снейпа? Или я ошибаюсь? Но больше всего меня мучает вопрос, зачем Лили было его убивать? Из-за пророчества?
Cissita
Весьма интересно, порой даже захватывающе. Хотя мне кажется, что автор не раскрыл все те темы, что были упомянуты. Не понятно, зачем Лили убивать Гарри и с чего вдруг она вообще такая дрянь, или нет? Как появился Оливер Грасс? Тоже переместился? Почему Гарри так хочет убить Дамблдора? Зачем Министра-то понятно, а Альбус что такого натворил, что он ему мстит? Далее... Мне кажется многие ожидали, что раз семья Поттеров жива и у них есть дети, то автор нас с ними познакомит и все-таки проведет матч по квиддичу. Не дождались, ну да ладно, не так важно. Пророчество... Тоже весьма запутанная вещь. Да и вообще для меня осталось довольно много таких моментов, которые я не поняла. Но фик довольно оригинальный. Так что вам, автор, большое спасибо. Буду ждать новых творений=)
Мавата
Жаль не знаю, когда появится автор...но если я её правильно поняла, то:
Гарри потерял память и будучи новым человек его привлекло к Северусу. Но память ему подсказала некоторые события его жизни, в которых место было Драко. Сами прочувствуйте фразу: \"их объединяло нечто большее.это не была любовь.\" Это даже не было долгом жизни. А это многое значит.

Лили действительно хотела убить его из-за пророчества. Не забывайте-это другой мир. Он непохож и ПОХОЖ на тот, из которого пришел Гарри. Следовательно было пророчество, НО другое. Чтобы оно не осуществилось-она убила своего сына. Суть пророчества автор пыталась показать в эпилоге.

Далее, Дамблдор подставил Поттера. Это же не канон. Там его убивают в 6ой книге. Но здесь... обратите внимание, автор привела вполне товарищеские отношения между директором и Томом. Это 2 безжалостных шахматных игрока. Один правит белыми, другой чёрными фигурами. Использовав для убийства \"короля\" чёрных, директор сдаёт \"ненужную фигуру\" в Азкабан. Избавляется от Поттера. Вспомнив это мальчик мстит ещё раз. Хотя слово \"мальчик\" здесь неуместно. Все страдания, предательства и боль сделали из него просто некую машину. Он сам страдает от этого. Это сложно объяснить.

Про семью Поттеров...либо автор посчитала это неважным, либо таким образом она подчеркнула отчужденность семьи Поттеров и остальных героев. Даже мародёры стали общаться с Джеймсом лишь в последней главе.

И отдельно автору.
Спасибо за это наполненное Вашими чувствами и мыслями произведение. Это очень глубоко. Хотя некоторые моменты я бы поясняла, чтобы читателю было понятнее.
А также фанфик можно было назвать что-то вроде \"Другая сторона\" или \"Серая сторона\" или что-то в этом роде.
А на последок хочу сказать Вам спасибо и напомнить слова Ницше: что не убивает, то делает нас сильнее.
С уважением.
Показать полностью
Вопрос...
а будет ли продолжение \"Pretium Victoriae\" и \"Долгой Ночи\"??
Valera
а продолжение будет? Очень интересно узнать развитие отношений Гарри, Драко и Снейпа. Если Гарри \"хочет Сева\" почему он остался с Драко? может потом все измениться? и каким боком тут новый \"Темный лорд\"? и что с Гарри было \"до смерти\" в старом мире? Из воспоминаний складывается очень интересная картина, но очень \"отрывочная\", а так хочется увидеть ее полностью, погрузиться в этот мир переживаний...

А вообще, я хотела сказать Вам большое спасибо за это произведени :-)
лала
Спасибо за фик.
Вы великолепны.
Рея Малфой
Фанфик очень понравился! Написанно красиво, может в начале было не много не понятно, но зато потом все замечательно!))
Хотелось бы узнать - когда будет продолжение? И будет ли оно вообще?.. Последние две строчки звучали очень многообещающе!;)))
Как поклоница пейринга СС/ГП хочется узнать с кем все таки будет Гарри.?! Вроде хочет он Севку, а остался с Драко... Я конечно ничего против не имею, но Снейпа - то жалко!..)))))
Еще раз спасибо за это произведение!
Элберет
Потрясающе!! Давно не переживала ничего подобного - это просто шедевр. Такое впечателние, что присутствуешь там, все чувствуешь, все ощущаешь... Немного жутковато, но до безумия прекрасно... И очень грустно.
Спасибо за открытые глаза.
Naruka-san
мне очень понравилось...но вот осталось маасенький, такой, вопросик...(я вроде его прочитала дважды, но не заметила) почему вы не описали квидичный поединок??? я бы хотело прочесть, про битвы Потер против Потера)))
очень грустно и печально...Гарри жалко...жизнь у него отвратительная получилась, даже плакать хочется...Лили взбесила...блин, мать называется, тварь она, а не мать...прошу прощения за мои эмоции
Сильная вещь! Немного непрописанная, но - сильная!

А еще Вы будете писать?
Евчик aka Маклфойчик
Блядь!!! Я потратила на это всю ночь, и зачем?! Интересные идеи есть, но не более того! Если Гарри в итоге остался с Драко, зачем было е...ть нам мозги дядей Снейпом?! Автор научись излагать свои мысли яснее и тогда может из тебя, что- нибудь и выйдет!!!
de-Sanse
Многие эпизоды произведения не прописаны. Типа читайте дальше - там поймете...
Но ничего в обощем так и не понятно..
Так что, остается надеяться на маленький такой сиквел - может там что понятно будет))
Luu
Мда... Снейпа жалко.
И, скажите пожалуйста, что значит \"Серый\"? Может я невнимательно читала, но так и не поняла почему автор назвал произведение именно так
Юки
Фик довольно эмоциональный =) Долго и вдумчиво его читала. Так и не поняла: при чем тут название и что же случилось с Гарри до смерти? Да и сколько их у него было? Некоторые моменты вообще не прописаны. Некоторые-отрывочно и ОЧЕНЬ непонятно. И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС! У сего тварения есть или хотя бы планируется прода? А то как-то не очень понятно-кто за новый темный лорд? зачем он? что с Дамби и Волди? Мне конечно нравится пейринг ДМ\\ГП, НО все же, а что будет с Севером? Мне этот перс дорог до безумия, а тут ТАКОЙ обломище с Гарри вышел. И нафига тогда Север Гарику вообще был нужен? Зачем было мозги парить? ЗЫ. Надеюсь на проду или хотя бы на ответы на вопросы.
KinTaro
Лично я тоже ничего не поняла, но мне понравилось)) Я и поплакала, и посмеялась, а потом много и долго думала... Не каждое произведение заставляет задуматься (это так, к слову), а тут прям проняло!
Я уловила тонкий намек на название еще в прологе.
Насколько поняла я, это такая заморочка с большой претензией на глубокуу филосовскую...ммм...тему.
Типо нет бобра, ой добра) и зла, то биш белого и черного, а есть только серое...
Да и с Севой непоняточка вышла... Там тоже замешаны сильные чувства и переживания, неразделённая любовь из прошлой жизни...
В общем я только больше запуталась, а ничего толком не объяснила...
Продолжение тоже с удовольствием бы почитала))
Много непонятного, середина проивзедения захватывающая, оторваться невозможно, но конец никакой. Ничего не объяснили, бросили все на полдороги. Почему влюбленный в Снейпа Гарри, ушел с Драко и вообще еще много всяких почему.
Гениально.
risowator
читаешь-читаешь в надежде, что вот на следующей странице будет разъяснение этой мешанины, но...
даже предположение, что я не лучший знаток ГП не уместно (
жаль потраченного времени подогретого любопытством ((
Annmary
Честно, я в замешательстве... Столько человек прочитало это произведение и больше половины твердят о том, что они ничего не поняли и т.п. Что можно было не понять?! Да, возможно здесь все не так разжовано, как в других иках, загадка, предложенная в первой главе не открывается во второй, а остается на протяжении всей книги, но в конце все разъясняется. Здесь нужно думать, а не тупо прочитать и не найти точных указаний. Это не толковый словарь, это книга! Здесь действительно все путано, но не так, чтобу уж совсем не разобраться. Понять нужно по навогдкам, по чувствам и эмоциям героев.
Что значит, конец никакой, зря потраченного времени и т.д.? Для множетсва читателей фик - так, рассказик для развлечения. Иногда они несут ГЛУБОКИЙ СМЫСЛ!!!!
Автор, я в восхищении, мда.) Моменты о тишине, боли тронули меня до глубины души, перечитывала и не могла оторваться.
Единственное, знаки припенания и орфографические ошибки)))). У вас постоянно пропускаются предлоги и союзы, а так же запятые не на местах, их слишком много. Но это неважно, дело поправимое.
В общем, браво!
Melamory
господь всемогущий.... я может конечно придираюсь, но \"падфут\"?! \"блаис\"?!! нормально перевести имена можно было?! да и фик вроде авторский, о переводе речи идти не должно...
Дон Руамата
Было интересно до определенного момента. Думаю, тут уже не скажу ничего нового: фик банально не прописан. Можно сколько угодно утверждать, что дело тут в том, что читатели, дескать, невнимательны, не прислушиваются к эмоциям.. Но чувства чувствами, а сюжет тут должен помогать, а не мешать. Концовка, извните меня конечно, полнейшая бредятина. Ввсети пару Гарри/Северус - а потом просто проигнорировать любовь Северуса? Когда Гарри ушел с Драко, не описано ни одной чертовой реакции Снейпа на подобное издевательство над его чувствами. Честно, фанфик мне нравился до того момента, когда Гарри и Драко впадают в странное состояние, а потом затевают \"игру\" с чаем, чтобы напоить директора ядом. У меня сложилось впечатление, что фанфик писали два разных человека (первую большую часть - один, а концовку - какой-то абсолютно другой начинающий фикрайтер, делающий ставку на чувства, а читатели пусть сами разбираются). Или что автор просто выдохся к концу, но так хотел побыстрее навесить на фик ярлык \"закончен\", что поторопился с написанием, когда следовало сделать передышку. Конечно, это только мое мнение, но это действительно то, что я думаю. Возможно, я не права. Возможно.. Тогда надежда только на продолжение, которое откроет глаза на эти странные выкрутасы сюжета. Чтож, тогда остается только ждать. И Мерлин знает, я надеюсь, что я не права. Что у автора есть четкий план и объяснение всего того бреда, который испортил впечатление от вобщем-то неплохого фика. Я правда надеюсь, что не права.
PS: Возможно, в данном отзыве я выражалась излишне резко. Мне сложно сейчас судить об этом, так как пока я еще нахожусь под влиянием эмоций от прочтения. В любом случае, хочу подчеркнуть, что подобные интонации в моем отзыве означают одно - в общем и в целом фик мне понравился. Если бы это было не так, я бы несомненно не пошевелила бы и левым мизинцем для написания отзыва)))
Показать полностью
Мунтик
Начало заинтриговало и затянуло... А вот конец оставил желание удавиться от беспомощности. Ну что за издевательство над красивой темой и вообще прекрасным фиком. Будто уже просто пытались отделаться. А душа редактора рыдает над неграмотностью автора.
Mary1712
Хороший фанфик. Грустный, но не все же должны быть счастливыми...
Понятный и не понятый. Если читать весь и задумываться то ясно все.
Гарри не мог остаться с Северусом, его Сев умер, он мог уйти только с Драко, который его спас и был с ним всегда. Это не любовь, это большее...
Жаль много ошибок и не подобранных слов.
А так спасибо за фанфик...
Tеххи Шекк
Фанфик поразительный!!!!!Удивительная история,сейчас так редко можно найти стоящие произведения,которые хочется дочитать до конца!Но конец мне не очень понравился,Я хотела бы,чтобы Гарри остался с Северусом...
Ты знаешь начало было классным...а конец замылен и потерян...так и не понятно что произошло в конце, нет четкого рисунка сюжетов и по сравнению с началом желает доработки...в том числе и подробных описаний чувств, и действий, а не во второй половине большинство воспоминаний. Его с легкостью можно отнести к ПЖ-13...
Сложно... Люблю точность, а здесь все как-то размыто. Наверное, есть какая-то грань... И сиквел я ни за что не приму.
Спасибо =)
Пожалуй,мой комментарий будет резким,но!Здесь нет точности!Сначала все вроде как неплохо,но потом смотрите-и видите пару Снейп-Гарри...Становится плохо,так как она спокойно себе существует наравне с Драко-Гарри...Мда...
Конец убивает.Автор явно ударился в романтизм,потекли розовые сопли и туманные объяснения непонятно чего.Динамики нет.Логики тоже,что печалит.Начало,повторюсь,неплохое.Но , к сожалению,только начало..
Абсолютно согласна с тем, что конец абсолютно не проработан. К тому же абсолютно непонятной остается целая куча всего. С чего вдруг в этом новом мире у людей, никогда не переходивших грань между мирами, появляются воспоминания о родном мире Гарри? Это еще как-то можно было бы объяснить, если бы они вспоминали именно о себе - так нет же... Что это за такой Темный лорд, на которого всем плевать с высокой башни? Что за пророчество - ясно же, что не то, что у Роулинг... С чего вдруг такое родство с Драко - мало ли, кто там кого спасал, с кем не бывает... На кой, извиняюсь, хрен Риддл Гарри только мучил и не убил - ведь возможностей-то масса (элементарно голову отрубить, расчленить там, аки Сетх Амона в египетской мифологии, если уж он такой живучий)... На зачем его, тем более, потом из родного мира вытаскивать? Риддлу-то это на что?!? А Дамблдор? На фига ему-то было Гарри в Азкабан отправлять? С чего вдруг Лили так нежно и трепетно сына любит? Какого черта сам Гарри, когда начались \"Дополнительные занятия\", не сбежал от них к ядрене фене, если уж он так нереально крут? На зачем ему было так странно травить Риддла с директором, к тому же обещая им яд-таки присылать... Что такого вдруг случилось под конец, что все вдруг поняли и осознали? Рассказ Грасса? Даже если и так, то, во-первых, откуда у него память Вуда (который и сам по себе совершенно невнятен - дескать, сперва Поттера сдал, а потом его жалеет, но ничего не делает)... А во-вторых... Или надо было весь его рассказ приводить, а если он действительно рассказал только об Азкабане и убийстве директора, то КАК все вдруг, ни с того ни с сего, поняли, кем (ну, или чем) стали ребята?
И это я еще молчу о пунктуации, которая тоже немало крови попортила, и именах... Неужели так сложно найти бету?!? И еще одна странность - что выделяется курсивом? Сперва казалось, воспоминания, или там мир, в котором все происходит... Так и в этом отношении под конец путаница пошла!
В общем, все это, разумеется, махровейшее ИМХО, но начало - почти шикарное, продолжение - очень даже интригующее, конец... настолько никакой, что разочаровывает. Жаль.
Показать полностью
Такое впечатление,что автор перечитал Павича и решил ответить чем-то в это духе. Жаль, но не вышло.
Yuzik88
Очень сильный фик. И мне очень понравилось. Трудно выразить впечатление полностью, возможно, я просто слишком эмоционально все вопринимаю, но в некоторых местах просто чувствуешь так же как и герои всю боль, обиду, отчаяние, безысходность и ненависть... Ближе к концу меня просто пробило и резало по-живому каждое слово. Преклоняюсь перед тем, кто смог так выразить свои чувства.
Фик в какой-то степени понравился, но! Он слишком неопределён.
Читала этот фик очень много раз. Просто влюбилась в эту Вселенную, созданную автором Многие моменты, который могут шокировать или вызывать какое-то неприятие/непонимание, можно взять из обычной вселенной Роулинг. Ведь у нее это сказка, которая хорошо заканяивается, при чем для меня слегка необычно и не по-настоящему что ли. Здесь же события книги переосмыслены, так сказать, "для взрослых" и в чес-то даже более реалистично.
Очень нравятся сцены дуэлинга, нападений и вообще всего, что раскрывает способности Гарри. Единственный для меня недостаток: неразъяснено, что случилось между Гарри и Драко в "том" мире и хотелось бы просто более прописанную концовку)
А так, спсибо огромное) Один из первых фиков, который я прочитала, и который привил мне любовь к фанфикшну в целом.
Очень необычный сюжет, мне понравилось, но можно было расписать подробнее, слишком спонтанно закончился... Моя благодарность автору за сей шедевр :-)
Madlen/потрясающий фанфик! Довольно необычный. Но стоит времени. А конец... ну может кому-то обязательно надо прописать вплоть до того сколько они трахались и где. Все же есть особая прелесть в размытом конце, когда не знаешь наверняка. Хоть я и сама люблю более четкие концы, ну или хотя бы больше намеков на хороший конец, но этот фанфик наверное одно из не многих произведений, которое не сильно страдает от такого конца. Это все дает простор для полета фантазии. Вы ведь знаете это слово?)
Темино, те пиндос! Оч тебя люблю, спасибо за открытие мира слеша...
Идея хорошая, фик понравился =)
Но вот конец... Какой-то смазанный, не завершен...
Спасибо =)
Смешное чувство осталось после прочтения. Не хватает определенности, мне кажется.
А так, весьма не плохо
прекрасное произведение, но осталась некая недосказанность. вы так не думаете?
Автор!! Ваша мысль для меня просто НЕОЖИДАННА!!!
Так ново, и весело, и ярко и... можно говорить и говорить!! Но, скажу я я Вам, меня жутко порадовало, что Вы держали марку до самого конца!
Это бред какой-то! Автор, ты хоть сам(а) понял(а), что написал(а)?!
Очень неопределенно. фанф оставил больше вопросов, чем удовольствия от прочтения. дорогой автор, идея очень понравилась, но сюжетная линия просто ужасает! ничего не понятно... жаль
Мне тоже кажется,что конец как-то ну совсем как не конец вообщем,а в общем фик прекрасен, мне понравился. Было немножко непонятно, но потом втянулась и было не оторваться, так что прочитала на одном дыхании...
Потрясающе, огромное спасибо :)
/сидит в шоке/

ребят... это первый фик, про который я могу сказать лишь, что я глубоко разочарован. отвратительно.

читаю комментарии... и не знаю, плакать или смеяться.

это же бред сумасшедшего!

первые главы меня действительно заинтересовали... за день в принципе проглотил сам фик... но большую половину просто мотал. мотал мимо. пробегался глазами по диалогам.

ощущение, что уважаемый Автор просто ходил и записывал бессвязные мысли. я вообще нифига не понял, что он хотел сказать. вёл-вёл в чему-то... и никуда не привёл.

картина Поттера настолько удручает... Салазар Великий, упаси вообще от такого! у несчастного то ли раздвоение личности, то ли ещё что пострашнее... он просто опасен для всех и самого себя в частности.

От Вашего Драко вообще воротит. ЧТО ЭТО?? Что вы с ним сделали??

короче щас... я немного успокоился... всё по порядку.

NC-17... я надеюсь, это просто неудавшаяся шутка. я бы ещё понял, если бы стоял... ну R... потому как можно скосить под переживания... или неизлечимую форму болезни... но НЦа...

для меня просто фики делятся на те, где тот самый "трах" и ничего больше, и на те, которые просто пропускаешь через себя, страдаешь, любишь вместе с героями... тут ни того ни другого. Поттер мне представляется нелюдью. это в принципе единственное, что я в жизни не принимаю органически. он застрял в жизни. стал чем-то противоестественным. пипец... он ни физически, ни духовно не здоров. это даже существованием трудно назвать. извращение над несчастным героем. прискорбно.

Далее... Жанр. ОДИН??? Ангст?.. ну да. много. кроме него тут вообще что-то трудно найти. теперь объясните мне, где остальные жанры?? серьёзно. я бы не возмущался сейчас, укажи Автор АU, ООС... Drama - я вообще молчу...

короче я потерян.

кто-то видит тут гениальность. я вижу бред сивой кобылы. через сообщение вижу слово "неопределённый" и "непрописанный"... а БЫЛО что прописывать и определять??

короче замахнулись Вы на нечто непосильное... если уж была мысль где-то в глубине, её, думаю, всё же стоило попытаться донести популярно и разжевать. или же указать в шапке, что сие творение для избранных, далёких и какающих бабочками.

я, конечно, извиняюсь, что многих задел сейчас... но я был просто в ужасе. насчёт ошибок даже не начинаю - бета бы удавилась при первом взгляде.

спасибо. было ужасно. удачи в тяжёлой жизни... с такими-то мыслями... хм...









Показать полностью
Начало просто замечательное. Начала читать в предвкушении. Но вот что было потом... В конце я вообще практически перестала что-либо понимать. Задумка просто великолепная у фанфика, но оформлено все ужасно. Голова просто шла кругом от попыток понять, что там происходит.
В общем, автор, зря вы взялись писать. Надо было просто отдать свою идею в хорошие руки.ва просто шла кругом от попыток понять, что там происходит.
В общем, автор, зря вы взялись писать. Надо было просто отдать свою идею в хорошие руки.
Что могу сказать...Начало фика мне понравилось, но "чем дальше в лес, тем толще гиппогрифы"). Повествование изломанное, несвязное. Сюжетные линни не окончены и не доведены до конца. В воспоминаниях Гарри, а тем более в его чувствах - полная каша, которую так до конца и не разгребли.Я уже молчу про полное ООС персонажей, действия которых никто не удосужился пояснить.

И все бы ничего, если не количество пунктуационных ошибок. Их просто... море))) Работа беты уж точно не была бы здесь лишней.
Но идея была классной, так что Вам просто пригодилась бы помощь гаммы, а еще лучше - соавтора. Я все сказала. Извините, если обидела.
"малфойем" и "вортмаил".
дочитала до 9 главы. сюжет, идея - занятно. исполнение пока не радует, и, как я поняла из комментариев, дальше лучше не станет. и ошибки, ошибки, ошибки. и пунктуационные, и орфографические, и в именах/названиях.
"вортмаил" меня добило.
Но задумка-то хороша, исполнение лишь подкачало...
Идея просто шикарна! Некоторые моменты хотелось бы развернуть, но даже без это было очень интересно читать =) Спасибо вам!
Идея мне тоже очень симпатична, но исполнение - увы и ах. Гарри в слизерене - это вообще интересно, но я пока не нашла ни одного достойного исполнения оной. Соглашусь со мнением тех, кто посоветовал отдать идею в руки талантливой альфы, у вас все похоже на какую-то рванину из интересных, но, к несчастью, не завершенных или потеряны сюжетных линий. Я не буду советовать искать ни гамму, ни бету, потому что это бессмысленно сейчас - сей опус написан очень давно. Да и возьмись они за работу - мы бы в итоге не узнали то, что видим сейчас, потому что фактически все бы пришлось переписывать с чистого листа. Ибо это больше похоже на черновик с набросанными идеями, не развернутым сюжетом, не продуманными характерами и т.д. За идею - 8, за исполнение - 2.
Мое мнение субъективно, поэтому кидаться на меня с разгневанными воплями не нужно. Удачи в дальнейшем творчестве и качественном воплощении его в жизнь : ))
Хм... Собственно, отзыв:
Я с самого начала, с самого первого абзаца поняла, что фик гиблый. С таким-то количеством многоточий и с таким уровнем умения ясно искладывать мысли. Слишком, черезчур, просто до рвотных спазмов пафосно и драмматично и еще раз пафосно.
Что меня особенно возмутило, так это шрамы. Абсолютно неоправданно так уродовать героя. Я бы поняла, если бы действительно того требовал сюжет, например, чтобы показать всю глубину страданий и лишений бедняги (Хоть вы именно это и пытались сделать, но настолько бездарно, что я даже не считаю это за попытку)

Так, далее: как раз тот фик, в котором, дабы не ущемлять морально героя, геями делают практически всех. Правильно, чего главной паре одной страдать-то. Пускай геями станут ВСЕ, чтоб не обидно было.

+размытая концовка
+непонятные отношения между героями (то трахается со Снейпом то с Драко)
+полное размазывание сюжета, куча непонятных и лишних героев, никакой логики и полное отсутствие грамотности.
До свидания.

П.С. Вот сейчас перечитала свой отзыв и поняла, что валяла его зря. Ну на кой черт мне это сдалось? Автор ушел, ушел уже давно, а мы тут распинаемся. Обидно и горько. Эхх...
Показать полностью
Мне понравилось. От начала до конца.
Странный фанфик ,запутанный какой то , с трудом поняла смысл , и есть ли таковой вообще ???
Первый прочтенный мною фанфик(года четыре назад кажется).
Безумно, просто невероятно понравился.
Согласна, много недочетов, так что Veritas права в каких-то моментах.
Наверное, это единственный фик, в котором я не обращала на все недочеты внимания. Наверное, мне сильно была близка атмосфера, мысль, энергия произведения, что спокойно закрыла глаза и на размытость, и на сложные мысли, в которых путаешься и многоточия, и прочее.
Это не тот род фанфиков, которые хочется читать для развлечения и отвлечения, но это то, что стоит прочитать хотя бы один раз.
Автор, я Вам благодарна за эти ощущения.
Но если Вы исправите, немного, будет совсем замечательно.
Или напишите сиквел=)
Начало понравилось, заинтересовало. Но концовка, на мой взгляд, слишком скомканная.
Бред, блин херня полная, что за псих писал.
Блин, какой же я поттероман, при словосочетании падуб и перо феникса, у меня сразу в голове возник более распространенный перевод - остролист...блин...это же невероятно)))
Подписываюсь под многими комментариями выше.
Отличная идея, и такое некачественное исполнение. Огромное количество точек, куча непоняток, зачем-то подключенный Снейп... Да и в конце, вроде бы все понятно, но это концом-то и назвать нельзя)
Хм...у меня одной после прочтения появился вопрос: что это было? Так задумано, чтоб прочитавший сие произведение сидел в недоумении? Задумка фика правда очень хорошая, но что-то вопросов больше, чем ответов. И, хоть кто-нибудь понял, что там было за пророчество? Вряд ли канонное, тогда бы мать не стала убивать сына...
Самое лучшее из того, что я пока прочитал. А Чара крутая вообще хд
Спасибо!!!Великолепный фанфик)))Вещь,которая заставляет думать,а не раслабляться.
Можете мне объяснить, что собственно произошло? Кто этот враг? Что за пророчество? Что именно он вспомнил?
мда...не зря я так долго откладывала прочтение этого фанфика...Безумное произведение, топорное написание... Знаки препинания - это кошмар! Не понимаешь, где закончилось предложение, к где началось. Конец - отвратный. Я не спорю, задумка хорошая, но... такое ощущение, что автор либо не перечитывал свое "произведение", либо просто сам не знал, чего хочет.Насчет врага, Белинда Малфой, я поняла, что это Лили, его мать. Женщина с красными волосами, родственник, что-то странное поведение у неё... Но мотивы её не понятны. Автор не слишком постарался раскрыть читателям смысл поступков героев. Это поразительно...отвратительный фанфик, да простит меня автор! Никогда не пишу отрицательных отзывов,но тут не могу удержаться!
Очень интересная книга. Не однозначный конец, нет хеппи енда, в моём понимании. Хотелось ещё, но увы. Захотелось узнать, есть ли ещё, что-то написаное этим авторм.
Задумка не плохая,но вот сюжет рваный и ничерта толком не понятно. Лили законченная стерваи,но почему она такая так и не раскрыто. Вобщем,если бы довести фанф до ума,то полочилось бы гениальное произвеление,а не бред. Некоторые слова, такие как падуб и Сириус(Падифут) Меня просто повергли в шок и очень хотелось плеватцо... А так в целом не плохо,не смотря на КУЧУ минусов...
Liraqium!Ваша фантазия безгранична!Самому поцеловать дементора и попытаться представить что будет-поперхнется ли?Как говорится "это было бы смешно,если бы не было так грустно".Представляю каково наблюдателям было,такое зрелище увидеть;)
Долго не решалась прочесть из-за разноречивых отзывов. прочла. что могу сказать: редкостная бредятина! Сюжет непонятный, действие скачет, ничего не понятно. сама задука интересная, но вышло из нее черте че. никому не рекомендую это читать, потраченное время зря!
эээ...как то неловко признать,но я ни хрена не поняла...
Мне понравился фанфик, в нем очень много смысла. Он заставляет задуматься, а не просто тупо прочитать и отложить работу в сторону. Это здорово, потому что автор вложил в свое творение не просто время, но и свои эмоции, свою душу и мысли. Конечно, текст немного сложен для восприятия и не понятен конец (если бы автор не пояснила в комментариях некоторые моменты, я бы и не поняла в чем собственно дело). Немного раздражает открытый конец и незавершенные сюжетные линии (например, какой договор заключил Гарри с тамошним Темным Лордом - не помню как там его. Рагнаир? - и когда он вообще его заключил?) и еще, конечно, как в конце концов жили Гарри и Драко после, встречались ли с родными, ведь Люциусу, Сириусу и Ремусу они были и остались не безразличны, как и Джеймсу, вроде бы. Как получилось что Северус и Гарри полюбили друг друга в том мире, как получилось что Гарри и Драко настолько соединили свои души, что один смог утащить за собой другого? Что случилось в том мире с Драко? Все это важно для правильного понимания как сюжета, так и характеров персонажей, но как раз эти моменты и не объясняются.
Цитата сообщения alenaakulenok от 02.03.2013 в 12:15
эээ...как то неловко признать,но я ни хрена не поняла...
Присоединяюсь
и я в непонятках. ради чего время потратила? чем все кончилось? зачем вообще начиналось?
Fksysha
Замечательный фанфик, но концовка разочаровала!
Осталось столько вопросов. Такого эпилога мне мало.
Когда-то давно,если мне изменяет память,я читала это фф,но тогда я была менее сведуща в подобных темах,только набирала читательского опыта.
Теперь же,лишь начав читать,тут же забросила,истерически смеясь.
"Ридль"
Это убило меня :D
И единственный вопрос,который хочется задать большинству авторов:"Ну какого Мерлина вы выдумываете имена героям из канона?Да ещё такие,что хоть стой,хоть падай"
Раздражает уже,ей-Богу.После такого любая,даже самая интересная и лихо закрученная история,вызовет отвращение.
необычно и интересно. но честно, я не все поняла. вроде как зло восторжествовала? Ридл в роли министра заинтересовал и его попытка все исправить. Снейп интересен......
но все таки в деталях я потерялась.
nosce te ipsum - правильно, там опечатка
Первый раз пишу отрицательный отзыв. Ну чтож... Очень неоднозначный фик.
Идея, безусловно, интересная, но вот воплощение... Дочитала его исключительно в надежде что вот-вот, в следующем абзаце/главе наконец объяснят хоть что-то.
Некоторые моменты, особенно воспоминания и поступки так и остались тотально непонятными.
Мотивы Лили, откуда-то знающий все парень с райвенкло (не запомнила имя), метания Гарри между Снейпом и Малфоем, поступки Джеймса и Люциуса... Логика в них не прослеживается ну никак.

Про перевранные имена и странные названия умолчу.
Перечитать и попытаться понять не вызывает желания.

Кроме того, личное наблюдение. Фанфик дочитала несколько минут назад и уже практически его не помню, что не есть хорошо)

Это фанфик не для людей - для автора, он его знает, понимает и чувствует. Возможно.
Первая мысль когда прочитала, тоже была "Что за бред.. В конце ничего непонятно". Но поразмыслив немного, поняла что как раз таки конец (последняя глава) мне и понравилась больше всего. Действия Гарри понятны, реакция Северуса есть. НО (здесь целый список):
1. что за пророчество? Текст его так и не ясен. А то что в эпилоге - не могу понять КАК ТАКОЕ пророчество может сподвигнуть к убийству сына.
2. АУ и ООС - и это нужно указывать
3. характеры неГарри прописаны отвратительно. Особенно Сириуса и Ремуса. Это что за ванильные педики (простите, но гомосексуалистами их даже язык не поворачивается назвать(( )???
4. что не так с Лили. Где логика, мотивы. Нужно было дать хоть ее версию трактовки пророчества что ли...
5. что за мужик появился за пару недель до Гарри? (о нем вспоминает Драко в самом начале и собирается во всем разобраться)
6. повальное гомогенизация магического населения, ну или бисексуализация по чистокровному признаку.
6. ошибки (тут просто нужна была бета)

Что я прочитала? По-началу мне очень нравилось и я не могла остановиться, но конец слишком размыт и непонятен. Такое чувство будто вы и сами не могли придумать ЧТО ЖЕ будет дальше. Ещё я до последнего ждала NC-17 и пейринги ГП/СС и ГП/ДМ. Но вместо NC-17 было какое-то R, а вместо написанных вами пейрингов, я увидела лишь СС/ГП и лёгкое ГП/ДМ.
очень насыщенный фанфик...понравился, спасибо, автор)
отвратительный результат жизнедеятельности мало грамотного графомана. стыдно выкладывать столь низкопробную писанину
Потрясающий фанфик!!! Интрига присутствует и держит до самого эпилога. Оторваться реально невозможно!!! Автор создал свой удивительный, пусть и немного жестокий, мир, и в него хочется верить (настолько, насколько вообще можно верить в фэнтези ;))

Удивляет количество негативных отзывов от тех, кому "ну нипанятна жи ничиво". Фанфиков, где "Гарри шел по лесу. В лесу росли деревья. Он шел ногами. Своими. Правой и левой" - превеликое множество. Нравится - читайте их, зачем поливать грязью неплохое, в общем-то, творение. Действительно, неплохое. А тем, кто не любит "низкопробную писанину" - что вы в фанфикшене вообще забыли? Читайте Толстого вприкуску с Достоевским, и не лезьте к нам, "безграмотным графоманам".

Немного агрессивно получилось, но бл***, написать макси - это же такой адский труд. Автор старался, и давайте не будем так запросто забрасывать его глупой и необоснованной критикой.
Ninel S, не вся критика была необоснованна и глупа, как вы выразились. Автор замахнулся на многое, но не многое осилил. Есть моменты, где автор затянул интригу, а потом как будто забыл про них. По хорошему, имхо, фик надо немного доработать и добавить пару глав, раскрывающих не достающие моменты, либо просто в уже имеющиеся главы пару абзацев. Конец мне понравился, да и остальной текст тоже, НО не хватает информации для такого трагичного финала. Для меня данный финал как прыжок с обрыва, но не хватило содержания основного повествования, чтоб на нужную высоту подняться. Вот буквально пары метров и не хватило.
Так что мне бы хотелось, чтобы автор довел фик до совершенства.
"«Я в реке. Пусть река сама несёт меня,» — решил Ёжик, как мог глубоко вздохнул, и его понесло вниз по течению."

Это отзыв для будущего читателя. Потому как если автор не бросил писать, хочется верить что теперь он это делает значительно лучше.

Дорогой читатель, когда твои глаза опустятся на этот фанфик имей в виду:

- Сюжета нет. Задумка была, но ее быстро слили, а потом финал притянули к задумке методом "натянуть глаз на жопу"

- Логики в действиях персонажей нет ни какой.

- Персонажи не прописаны вовсе. Истории второстепенных персонажей нагло наезжают на основных, но так как все персонажи на одно лицо понять что происходит решительно не возможно.

- Литературность языка хромает на все двадцать лапок.

- Структурирован текст как полная бредятина. Представьте что кто-то взял три фанфика ГП/СС разрезал их на части перемешал и сложил - ну вот это будет этот текст.

- В тексте много включений эмоционального бреда призванного придать тексту умный и значительный вид.

- Чудовищная манера коверкать имена персонажей. Даже в 2003г это было неприлично.

Уважаемый читатель, ты мне скорее всего не поверишь и пойдешь читать первую главу. Не верь глазам своим, первая глава если сделать скидку на "мой первый фанфик" это замануха. Дальше будет только хуже.
Показать полностью
Фик понравился, не смотря на некоторую нераскрытость. Так и чешется всё внутри, чтобы спросить: "А где конец-то? Логическое завершение и раскрытие всех "непоняток"?" Но зато остается много места для простора фантазии читателя.
У меня тоже осталось неоднозначное впечатление. Почему у фантика название СЕРЫЙ? Кто серый здесь? Многое по сюжету не понятно, Лили Эванс просто второй темный лорд, Джеймс Поттер бесхребетный подкаблучник, Гарри... От Гарри бросает в дрожь и кровавый пот... Он еще и кот. Логики в поступках героев мало. Все друг с другом трах...ся... Конец мне не ясен. Не очень понятна задумка автора, но не могу отрицать, что я сам цимис просто пропустила. Возможно, если прочитать во второй или третий раз, станет понятнее.
Фик захватывает, но плрождает шораздо больше вопросов, чем дант ответов.
Хрень! А больше у меня слов нет!
До конца я не смогла прочитать, бесконечные троеточия, которые безумно отвлекали в начале, ещё были вершиной айсберга. Извините, автор, но тратить на это время нет никакого желания.
Понравилось все. Все произведение кроме самого конца. Конец фанфика разочаровал, мне он не очень понравился.
Мне очень понравился фанфик, несмотря на нелогичность и не законченность. НО. Но со всем этим можно разобраться самому. И такой Гарри мне нравится больше, чем наивный и глупый, верящий всем и вся!!! И конец очень неожиданный! Спасибо за этот шедевр!
До середины фик был интерессен,но дальше пошёл полнейшей бред. Я если честно запуталась. Из-за упрямства пролистала до конца и поняла,что зря я вообще взялась за это "произведение".
неоднозначное впечатление..... то что Дамби и Волди отравили- это правильно.... но как-то непонятно с личными отношениями. А как же Северус?
Ничего не поняла, в конце вообще сюрреализм какой-то.
Цитата сообщения lumos_max от 09.08.2015 в 17:01
ЧТО. Я. ТОЛЬКО. ЧТО. ДОЧИТАЛ?!

Цитата сообщения Три_маски от 16.10.2015 в 07:10
Хрень! А больше у меня слов нет!

Люди, я с вами!
Впечатление такое, что паршиво перевели, надёргали кусков из чего-то большого, потом кое-как сляпали, а на сюжет и смысл вообще забили. Автор, что ты куришь, завидно же...
В общем, кушай - не обляпайся, дешёвый читатель. 0_о
Нет, ну почему бред) Несколько идей мне очень понравились - другой мир, все живы, крутой Г. Пейринг, опять же, но во второй части - огромное количество флэшбэков, не всегда удаётся определить о каком именно герое идёт речь. Да, я тоже заблудилась.) Сорри.
Цитата сообщения lumos_max от 09.08.2015 в 17:01
ЧТО. Я. ТОЛЬКО. ЧТО. ДОЧИТАЛ?!

Цитата сообщения Три_маски от 16.10.2015 в 07:10
Хрень! А больше у меня слов нет!

Цитата сообщения Minaluch от 20.06.2016 в 13:26
Люди, я с вами!
Впечатление такое, что паршиво перевели, надёргали кусков из чего-то большого, потом кое-как сляпали, а на сюжет и смысл вообще забили. Автор, что ты куришь, завидно же...
В общем, кушай - не обляпайся, дешёвый читатель. 0_о


ХD показательно однако. спасибо за сэкономленное время
Очень странный и волнующий фик. Заставляет о многом задуматься. Также весьма интересный взгляд на героев, как главных, так и второстепенных. Никогда подобного не читала. Чем-то меня он зацепил. Скорее всего, я ещё не раз перечитаю его, хоть весёлым его и не назовёшь. Спасибо. Я ещё не особо поняла, за что, но спасибо. Очень впечатляет.

Добавлено 13.07.2016 - 20:17:
И пускай те, кто считает иначе, идут... далеко, в общем.
Так необычно, живя в 2016, читать комментарии 2003,2004,2005... И тем не менее, я полностью с ними согласен (за исключением положительных отзывов). Ожидалось большего.
Зацепило. Эмоционально мотало так, что порой было неприятно. Состояние, как будто я в психушке и от меня неуловимо что-то ускользает... Наверное до конца даже не поняла. Но оторваться не смогла. Гарри своей внутренней пустотой сильно притягивает. В конце чуть-чуть не хватило чего-то. Наверное после такого сильного воздействия хотелось чуть больше определенности, чтобы выйти из этого состояния. Одно могу сказать точно: такого жизненного подхода к действительности не встречала. Впечатляет сильно. СПАСИБО АВТОРУ!!!
Даж листать не буду
Забредал уже подобное
Бред посему в целом
Да и на мой взгляд, после прочтения комментов, кроме по
Очень напряженное произведение. Вот только конец, я ничего не поняла. Хотелось бы определённости.
круть. понравиля.
Что я прочитала?? Вообще не поняла концовку. Идея понравилась, а остальное... Как будто из полноценной истории надергали кусков, а что произошло и почему так и не объяснили.
Почему Лили пыталась убить Гарри?
Что за очередной темный лорд?
Почему вообще это все произошло???
Очень странный текст. Дрдали сильного тленного Гарри, но видимо автор хотел и гарридраку и снарри и не знал чего хочет больше, так что получилась хуита. Концовка смутно понятная, но кто ждёт снарри будет разочарован. Ну а так жевание сопель, страдашек и Травм Прошлого...
Мой любимый фанфик. Первый раз прочла его в 2012, сейчас перечитала и опять окунулась в это шикарное произведение. Единственный минус – орфография и несколько опечаток, но это поправимо!) Thank you for this masterpiece ❤️
Бред. Другого определения нет. Начало интересное, середина вроде ведет как чему-то интересному. Но конец - это бред.
Автор поделись секретом, что употреблял?
Не знал как закончить и потырил отовсюду по чуть-чуть?
Я в ужасе.
Язык сумбурный, порой просто пересказ,а сюжет...никакого обоснуя! Автор захотел,чтобы Лили была злодейкой...а вот причины ее злодеяний вы не узнает. Просто так захотел автор и все. Смешно.
Что? Где? Как? Когда?...ничего не ясно. Пустая трата времени!
Цитата сообщения Hagridys от 16.07.2016 в 10:46
Так необычно, живя в 2016, читать комментарии 2003,2004,2005... И тем не менее, я полностью с ними согласен (за исключением положительных отзывов). Ожидалось большего.


Даже не смогла заставить себя дочитать. Показалось, что это крайне некачественный перевод (типа недовычитанного компьютерного) - но нет. "Периоды" вместо "заклинаний", "Блаис" вместо "Блейз", "Главные Мальчик и Девочка" (это вообще что?!), да и опечаток отнюдь не "несколько", их множество и это тоже мешает. Как и заглавные буквы там, где им не место. В общем, ну его, такое читать. Одно мучение. Хотя задумка-то неплоха. Но исполнение - увы...
эмммм... А что это я такое прочитала?...Ни начала, ни конца, ни толка, ни смысла, ни финала... Абыдна, такой большой кактус сжевать, и никакого тебе удовольствия...В общем, бред- согласна с предыдущими ораторами.))
Мной фанфик читался на другом сайте. Возможно, там была более поздняя версия, но, прямо скажем, многие творения фэндома дадут фору этому фику по обилию ошибок. С точки зрения грамматики/пунктуации всё не идеально, но читать можно. Насчёт названия - читайте единственный комментарий автора от 2006:
Цитата сообщения Liragium от 09.02.2006 в 12:17

Фик называется "Серый", потому что Гарри перестает верить в «чисто свет и тьму».


Также была описана причина происходящих событий.
Цитата сообщения Liragium от 09.02.2006 в 12:17

В эпилоге дано пророчество, которое все понимают неправильно, и пророчество из-за которого в мирах происходит то, что происходит... У него есть перевод, но почему-то администраторы сайта, перевод не привели.

Лили видимо пытается убить Гарри нынешнего и убивает Гарри прошлого из-за него. Хотя даже с учётом найденного перевода, понятнее её действия не становятся. Она наложила на Гарри кровное заклятье, как только увидела Гарри (одной из первых в этом мире). Именно поэтому у него отшибло память, и наверное поэтому его воспоминания периодически задевают кого-то ещё. Это просто проклятье.

Насчёт названий и имён - ну ребят, 2003 год. Кто-то выше писал, что даже тогда такого "перевирания имён" не было, но по моему мнению, тогда ещё не было устойчивых переводов и фанон был совсем другим. Возможно, такие переводы вписываются в ту версию оригинала, которую читала автор.

С отношениями Гарри всё конечно мутно. Но нам вполне прямым текстом сказали, что когда-то Гарри был в Снейпа влюблён, вот он и клеился к нему, пока воспоминания не вернулись. А когда вернулись - он предпочёл быть с Драко. И понял, что этот Снейп - не тот, кого он любил. А вот Драко тот же самый. Драко Гарри утащил с собой в новый мир, потому что они вместе покончили жизнь самоубийством. Ну и не только поэтому. По-моему, как-то так.
Показать полностью
Мне непонятно, за что Гарри мстит двум манипуляторам. Видимо, Риддлу за родителей и всё дерьмо с пытками, Дамблдору - за Дурслей и замечательных "учителей", а ещё за дерьмо в газетах и Азкабан. Непонятно только, почему только сейчас. И делали ли они в итоге что-то в новом мире против него? Или все козни строила Лили? Мне кажется, он действительно мстит им за прошлое, а все неприятности нынешние - от Лили. Может, ещё от местного Тёмного Лорда. POVы там довольно обезличены, а перечитывать лень.

Хронологию тоже можно восстановить. Гарри учится. Гарри попадает в плен. В это же время Дамблдор списывает его со счетов. Гарри помогает бежать Люциус, и он мочит Пожирателей. Превращается в кота. Его подбирает и выхаживает Снейп. Он снова становится человеком, и жизнь в Хогвартсе возобновляется. В какой момент от него отворачиваются гриффиндорцы - хронологически не совсем ясно, но скорее всего именно после возвращения, ведь он уже может превращаться в кота. Тогда же они мирятся с Драко. Начинаются хардкорные тренировки, и в процессе Гарри мочит злого препода. Потом и их с Драко пути расходятся.

Финальная битва, и умирает Риддл. Где-то в процессе или после умирает Снейп. Гарри упекают в Азкабан. Приговаривают к поцелую. Он сбегает, добирается до Хогвартса, мочит Дамблдора и выпивает вместе с Драко яд. Они попадают в другой мир, где Лили накладывает на него заклятье, и дальше по тексту. Где-то в новом мире он встречается с местным Тёмным Лордом. "Я хочу поменяться местами", говорит Гарри, видимо имея ввиду, что теперь он будет манипулировать жизнями Риддла и Дамблдора. Про "тишину" так и не дошло. Но в общем, Гарри и Драко уходят в закат.

У меня на самом деле осталось немало вопросов, как и у многих выше. Но, по-моему, писать "всё же понятно вы дураки автор супер" без каких-либо комментариев - значит обнаруживать собственное непонимание. А меня фик зацепил необычным для настоящего времени стилем и сильной эмоциональной накачкой, которая достигается как раз засчёт образности/аллегоричности и недосказанности.
Какие-то детали точно были мной упущены - фанфик действительно запутанный, и наличие логичного обоснуя никто не обещал. Но возможно, моя версия событий также придётся кому-то по душе, и поможет разрешить некоторые возникшие вопросы.
Показать полностью
Что я прочитала?
Мой мозг сломан...
Зря потеряла время, единственный плюс в том что хочется узнать что же произошло, но и этого не было. Из-за че испытала огромное разочарование((

Фф ваш мне понравился, текст не многословен и слог приятен.. Пока читала без перерыва радовались выражению следующая глава, но конец наступил быстро. Желаю вам всего того,чего вы желаете сами себе , вы талантливый, будьте успешны!!!
Цитата сообщения от 16.01.209 в 09:10
господь всемогущий.... я может конечно придираюсь, но "падфут"?! "блаис"?!! нормально перевести имена можно было?! да и фик вроде авторский, о переводе речи идти не должно...


Меня ещё смутили такие вещи как ОФИС у Снейпа в замке. Период.. Я так понимаю это заклинание.. И многое что я уже не помню даже. Глаз цепляется. Сначала я подумал, что автор просто читал версию Поттера от Махаона и смотрел фильмы, а потом все перемешал.. Но нет. Гол написания и выкладки не соответствуют. Махаона тогда ещё не существовало... Откуда это все взято, непонятно..


Добавлено 02.09.2019 - 15:50:
Танда Kyiv
Я думаю Главные мальчик и девочка, это прнфекты те которые на всю школу на 7 курсе но название и правда дикое.
Начала читать и уже бесит. Автор вообще книги по фандому Гарри Поттер читал, чтобы хотя бы имена героев правильно писать... Сначала думала перевод такой, что просто в переводчик текст залили, так нет автор сам "воял"... Какое-то прямо неуважение к читателям... Падфут... Блаис... Да и вообще текст безграмотный...

Добавлено 01.02.2020 - 19:09:
Сдесь ашипок столько
Катеца слиза
Каг песать таг можна
О маи глоза!
Цитата сообщения ХельгаХикариОльга от 25.08.2018 в 20:30
Что я прочитала?
Мой мозг сломан...
Зря потеряла время, единственный плюс в том что хочется узнать что же произошло, но и этого не было. Из-за че испытала огромное разочарование((

Полностью согласна!!!!! Экую дрянь прочитала! Тьфу!!! Бред. Другого определения нет. Начало интересное, середина вроде ведет как чему-то интересному. Но конец - это бред.
Автор поделись секретом, что употреблял?
Слишком много вопросов, на которые хотелось бы получить ответы. У меня вообще было ощущение, что автор несколько разных фанфиков вместе смешал, потому как я встречал похожие сюжеты. Особенно с котом. Итог: это было бы интересно, если не было бы так непонятно. И почему в шапке нет пометки Дамбигад?
Не смогла дочитать работу. Извините. Всё слишком загадочно, перескоки в событиях, не везде названы имена и не понятно кого представлять при прочтении, +непривычно изменены некоторые имена. Мой мозг переутомился в попытках понять где что и как. Для меня так перемудрили с загадочностью - она не притягивает, а изматывает и отталкивает. Я сдалась на середине фика..
Без бетинга, имхо, читать невозможно
Какие злые комментаторы. В этом произведение столько души автора, а вы просто бездумно плюёте в неё своими глупыми комментариями. Мерзость.

Уважаемый автор, спасибо вам за столь прекрасное и глубокое произведение. Пусть муза никогда вас не покидает. И не смейте печалиться из-за глупых комментариев! Они не ведают, что творят :) Добра и любви вам <3
Если честно, сложилось впечатление, что фик написан чисто чтобы описать страдания ради страданий.
Куча сюжетных веток, которые никуда не ведут, ничего не дают и совершенно пустые (например Лили, внезапная любовь со Снейпом и в прошлом и в этом мире и много подобного).
Дочитала на упрямство, так как надеялась хоть на какое-то конкретное объяснение, но нет, автор решил ничего не объяснять, а просто отправить героев в закат (в страдальческих красках, разумеется). Текст не проверен явно, что очень мешает при прочтении. Ладно, ещё изменённые где-то имена и названия, тут шибко придраться не хочется, ведь все мы вырасли на прекрасном переводе от РОСМЭНа, где тоже много перлов. Но неправильно подобранные слова, опечатки, недописанные слова, это ужасно.
На самом деле никому и никогда не порекомендую эту работу, лично для меня она слишком ниочемная и пустая.
P. S. Не претендую на то, что моё мнение какая-то истина, но может кто-то прочитав этот комментарий не станет тратить свое время на фанфик, который не оставит после себя никаких приятных впечатлений.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть