↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Жестокие драбблы» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

186 комментариев
Супер. Джеймс - граф Монте-Кристо повеселил=)) Люблю перекликания с классикой.
сильно. особенное второе.
А меня последняя глава убила... Всего две строчки, а у меня такая дрожь по телу прошла, и плакать захотелось.
Ириша мне тоже понравилась последняя.
Интересно. Но есть вопрос почему Джеймс и Сириус в раю? По моему они должны гореть в аду.
Юмориставтор
Иргиз,
М И О ,
Ирин@,
памкинпай,
гермиона поттер !!!
Спасибо огромное за ваши отзывы, я очень рада, что вам понравилось!
(Спасибо за внимание к последнему драбблу, я всегда за него боюсь :) )
Про Джеймса и Сириуса всё просто - как вестовому Жилину говорят в "Белой гвардии" Булгакова: "... все вы у меня, Жилин, одинаковые - в поле брани убиенные."
Последний драббл сильно за душу берет.
Юмориставтор
памкинпай, спасибо за такое участие к Северусу Снейпу. Вот памятник лани сейчас ему подбираю. Вот такая лань на примете: http://gatchina3000.ru/big/img3/encyclopediyaRU-283833980.jpg
красивая.
Прикольно. Особенно, что Джинни дочь Снейпа.
Юмориставтор
памкинпай, согласна с Вами!

Чёрный ворон, а мне Джинни казалась всегда типичной слизеринкой. И эта молчаливая безумная страсть к Гарри что-то сильно напоминала :((( А так мило получилось: Он не женился на Ней, но Её сын женился на Его дочери... (И жили они по канону долго и счастливо)
Снейпа инфакт свалил бы. Поттер его зять.
Очень интересно. По всему телу дрожь прошла, когда читала последний. Автор молодец, что смогла вложить сколько эмоций в две строчки. Жду продолжения.
Юмориставтор
Гермиона Грейнджер.
Вам спасибо!!! Я так боялась, что последний драббл выйдет невыразительным. Я рада, что Вам он понравился!

Чёрный ворон,
спасибо!!! Я думаю, Снейп стерпит ради счастья Джинни. И ради трех чудесных внуков - Альбус Северус, как говорят, поступил на Слизерин.
А "приятные минуты" от того, чей зять Гарри, пусть лучше переживают Джеймс Поттер, Лили и прочие Мародеры!!!
Юморист, это было потрясающе!
Правильно приготовленный, качественно смешанный и поданный в подходящей посуде коктейль из оригинальных идей с отличным исполнением. Особенно грустным показался драббл про Пенси. Возможно, она растит ещё одного Северуса Снейпа, ведь так обстановочка в доме похожа... Вообще, все драбблы замечательные, даже не могу выделить один какой-то, чтобы сказать: "Вау! Супер! Вот это да!" Так про все хочется сказать))

Последний драббл хорош, но что-то кажется мне, будь Снейп в состоянии, он бы заклял того особо жестоко, кто поставил ему такой памятник. Ну, это моё имхо, вам как автору виднее, и к тому же всё равно получилось очень лаконично и пронзительно.
Юмориставтор
lichtgestalt, я просто не заслуживаю таких лестных отзывов, как Ваши... Спасибо. Я тоже очень люблю Ваши фики и жду новинок :)
Юморист согласен с вами. Джеймс с ума сошел бы. Сириус тоже. Лили не знаю.

Насчет лани. Лань в мифологии символ неразделенной любви. Считаю, это символизирует жизненную трагедию Снейпа, которая последовала за ним на тот свет. Не знаю, вы это учитывали, но получилось очень в тему.
О, Джинни - дочь Снейпа. Не встречала ещё фиков с подобным сюжетом. Интересный драббл))
И драббл "Как за Аркой, в Новый год" тоже очень понравился))
Юмориставтор
Чёрный ворон,
спасибо! А я про лань не знала. Здорово! Это в какой мифологии, - я тут поискала, что вроде бы в японской?

Alleeya,
мне самой обидно, что нет таких фанфиков. Или я их не нахожу. Джинни очень похожа на Снейпа, как это народ не заметил?)) Или воспринял как пейринг, а не как родственные узы ?)))
А тема Снейпоангела - моя давняя любовь. Жаль, что и таких фанфиков мало.
Я не знаю в какой. Мне мой друг рассказал.
Юмориставтор
В японской, точно. "У японцев лань - атрибут ботов долгожительства и, в то же время, символ одиночества и меланхолии, если ассоциируется с кленом."
Спасибо, что вспомнили идею Вашего друга с ланью! Искать про нее было интересно.
Не можете подсказать фик с пейрингом Снейп/Луна. Просто вы пишите, что он ваш любимый, а я такой не читала и мне интересно. Заранее спасибо.
Юмориставтор
М И О , для меня это животрепещущая тема, спасибо! В нашем фандоме фиков с этим пейрингом пока можно по пальцам пересчитать - включая мой собственный :)
Миди и максов по нему один-два, только миники остаются.
Я Вам список закину в личку, если не возражаете?
Заранее спасибо!
это просто здорово. Но последнее... нет слов... Одной фразой в самое сердце.
Юмориставтор
Отзыв от Хасинты, ура! Обожаю Вашу "Букву Л"!
Спасибо!
Если бы я не вышла за Сева... сильная фраза.

Фраза "Каждому своё" применялась нацистами. Она висела над концлагерем Бухенвальдом. Хотя я, как юрист считаю, что эта фраза хорошо показывает жизненный путь каждого человека, который выбирает его сам. И Снейп получил то, что сам выбрал.
Гениально. Очень берет за душу.
Продочка. Побежала читать.

Добавлено 25.06.2011 - 17:33:
Очень гениально. Высший класс.
Юморист, я тут по примеру М И О что-то заинтересовалась пейрингом Сева-Луна...ни разу не читала, интересно ведь :)
Можете и мне списочек кинуть?^^
А я в обмен бегу читать "Драбблы" :)

П.С. уже не надо, мне М И О выслала ;)
Юмориставтор
Чёрный ворон,
памкинпай,
М И О ,
JaneB !
Спасибо всем, творческих успехов и прекрасного лета!
Чёрный ворон, Вы продолжаете меня радовать ценной информацией. Благодарю!!! Не знала про Бухенвальд :((( Это ужасно.
Да, если бы она не вышла за Сева... А так она мучается мыслью, что вместо нее погибла другая женщина. А ее - спас Сев...
М И О , спасибо за отзыв и за список Снейполун!!! ИМХО, мы все здесь гении.
JaneB, спасибо за интерес к моему любимому пейрингу! Могу выслать список в любой момент.
Спасибо. Значит не зря читал детстве исторические книги.
Юмориставтор
Чёрный ворон, какие Вы серьезные книги в детстве читали :((( А я и Шаламова до шестнадцати лет осилить не смогла - слишком страшно...
потрясающе! особенно понравился кроссовер с властелином колец, очень необычно. и первый драббл прекрасен, такой чистый и грустный. Спасибо!
Юмориставтор
Neuro, Вам спасибо!
Снейп/Эовин - мой любимый кросс-пейринг, но найти его нигде не могу. Попадается только Снейп/Арвен (тоже хорошо, на самом деле :) )
Обожаю историю. С детства знал, что пригодится на работе.
Как всегда на высоте.
Очень сильно. Каждый ваш драббл наполнен эмоциям. Жду еще
Великолепная серия, кстати, фраза "каждому свое" только в 20 веке начала ассоциироваться с нацистами. Первое употребление в античности, прославил ее достопочтимый Цицерон. Была девизом немецкой фельдегерской службы во времена Фридриха I. Так что история у нее богатая и связана не только с плохим.
Юмориставтор
памкинпай ,
Чёрный ворон,
nadezda1985 !
Благодарю всех за комментарии! Желаю наилучшего и творческих успехов!
nadezda1985 , спасибо, не зря я люблю древних римлян :) Кажется, у них это был юридический термин?
Да это юридический термин. Мне на экзамене по истории права эта тема попалась.
Да, употреблялось в таком контексте еще Платоном, но активно "suum cuique" начал использовать Цицерон в своих тракатах "О законах", "Об обязанностях", "О пределах добра и зла", "О природе богов"
В Германии, если произнесешь эту фразу в общественном месте штраф-500 евро. Там еще скандал был с Nokia. Они эту фразу использовали как свой слоган.
Черный ворон, ИМХО, глупо, сами натворили делов, а теперь Цицерон и Платон виноваты((((
nadezda1985 я не говорю, что они виноваты. Виноваты нацисты, что использовали эту фразу. Я когда учился в Мюнхене,мне на уроках права объяснили, что эту фраза входит в список нацистских идеологий. Хотя я с этим не согласен.
Да я и не спорю с вами, скорее согласна. Надо признать, что идеи нацизма поддерживала большая часть населения Германии, сами натворили делов. А после войны считать слова Платона нацисткой идеологией глупо, фактически это перечеркивает всю предыдущую историю использования фразы(((
Юмориставтор
nadezda1985 .
Чёрный ворон ,
памкинпай !
Спасибо за дискуссию!
Вот стала думать: почему к этой фразе такое негативное отношение, может, в ней есть двойной смысл? Надо бы заезть в историю, имела ли юридическая формула "Каждому своё" какие-то подводные камни, применялась ли она для ущемления прав. То есть: почему-то же нацисты выбрали ее из всех мыслимых фраз? Почему-то же они считали, что она им подходит? На мой взгляд, фраза невинная - надо разбираться...
Да использовалась для ущемлении прав. Мне лектор рассказывал, что в Древнем Риме для рабов закона не было и поэтому нацисты и взяли эту фразу по отношению к евреям. Для них закона не существовало. Jedem das Seine-Каждому
по заслугам.
Юмориставтор
памкинпай , спасибо!!!
Вот и разобрались. (А фразу жалко, конечно... Кто бы знал, что ее так извратят эти римляне и наци!)
Скажу по порядку:
1)Люблю Дюма. Кроме того Джеймс хорошо выглядит в роли Эдмонта Дантеса.
2)Про лань вообще превосходно. В интернете есть фотка лежит мертвый Снейп, а над ним лань стоит.
3)Да. Счастье привалило Снейпу-Поттер его зять. Хотя ради внуков можно потерпеть.
4)Насчет фразы. Главное кто ее произносит. Например один из лозунгов СС сейчас применяют на одной из подлодок ВМФ России.
В общем прекрасен весь фик.
Юмориставтор
гармония, я очень рада, что Вам понравилось! Спасибо! Вашим фикам желаю того же.
- Я тоже очень люблю Дюма. Даже отмечалась на "Дюмании". Жму руку единомышленнику!
- Я очень люблю картинки про Патронус Снейпа, кажется, я видела ту, о которой Вы говорите. Эта?
http://s49.radikal.ru/i126/0811/95/0b7af47ad4d7.jpg
- А Снейпу всегда от Поттера одно счастье :)))
- Насчет фразы: я ее заменила. На вроде безобидный афоризм Вольтера - или какой там безобидный, если дело кончилось Французской революцией?! Но в общем, "Кандид" тоже сойдет.
Еще раз спасибо за прекрасный и подробный отзыв!
Проду хочу очень. Понимаю, у вас сейчас Грязный Гарри, но можно хоть 1 главу выложить?
Юмориставтор
гармония, спасибо, и черный ворон тоже уже напоминал!
Были бы идеи :(((
Да идеи это сложно
Надежда погибает последней. Я как раз мечтал о новой главе ваших прекрасных драбблов, когда входил на сайт. Прекрасно. Да Поттер и Блэк и не такое могут сказать.
Я бы назвал главу так- Трагедия двух сестер(или двух миров). Но это ваше право. Глава отличная.
Интересная точка зрения на конфликт сестер, мне очень нравится. Не люблю когда Дурслей воспринимают как резко отрицательных персонажей, им ведь реально не за что любить волшебный мир.
Юмориставтор
Чёрный ворон ,
памкинпай ,
nadezda1985!
Большое спасибо :))) Счастливого вам учебного года!!!
Трагедия, ИМХО, в их собственном фанатизме. Они очень похожи - нетерпимы, уверены только в своей правоте и в том, что кто не с ними, тот против них; и безжалостны к несогласным. Они способны ради принципов вычеркнуть из сердца родную сестру, сироту-племянника, друга детства... Разница только в том, что одна не любит Темных волшебников, а вторая - волшебников вообще. Потому что вторая всех волшебников считает Темными.
И навредили своим фанатизмом эти девушки - прежде всего самим себе...
Спасибо, но мой учебный год начнется 26.
Тоже спасибо, но я уж в том возрасте, когда 1 сентября является обычным днем. Вот своих заведу, тогда все по новой начнется)))
Потрясающе! Все понравилось! особенно эти:
"Почему Альбус Северус? ДУ/ГП, МУ/СС"
"Простите, как мне найти могилу Северуса Снейпа?"
А этот очень зацепил:
"Невыносимая жестокость ЛЭ, Петунья Эванс".

Спасибо! Это были клевые драбблы.))
Юмориставтор
MissMargo , огромное спасибо!!!
Я тоже очень люблю про имя Альбуса Северуса. Моллисев - такой редкий пейринг, а жаль...
памкинпай,
nadezda1985,
вам спасибо. Поздравляю с окончанием школы! И с переходом учебного процесса на новый уровень! У вас всё впереди :))) И всё лучшее, потому что сможете сравнить новые впечатления с прежними. Как правило, учение после школы нравится больше, чем учение в школьные годы!
О, ну вы мне льстите, у меня уже и студенческие годы прошли)))
А по оводу противостояния сестер согласна, что обе в равной степени фанатичны, причем фанатизм какой-то тупой что ли, даже не знаю как сформулировать. Особенно удивлял фанатизм Лили в отношении Темной магии,исходя из принципа, что Темные маги зло можно и Дурмштранг к стенке поставить. Кстати, она ведь даже не могла поверить в дружбу Дамблдора с Гриндевальдом, просто неписывалось это в ее мировозрение.

Добавлено 07.09.2011 - 23:00:
А вообще все драбллы разные и удивительно хороши, хочеться перечитывать и перечитывать.
Меня почему-то порадовал кроссовер с ВК, очень необычно."Простите, как мне найти могилу Северуса Снейпа?" просто пример того, чо краткость - сестра таланта.
Правда как Монте-Кристо мне почему-то больше Снейп представляется, наверное, ассоциации с нашей экранизацией, там если Авилова перекрасить - готовый Северус.
Юморист как всегда отлично. Хорошая фраза. Надежда умирает последней. Хотя мне вариант Диогена нравится больше- Надежда – последнее, что умирает в человеке
Глава отличная.

Чёрный ворон
Ленин так сказал-вера надежда любовь спрятались в сундуке и когда сундук открыли люди то вера умерла первой любовь второй а надежда последней
Юмориставтор
nadezda1985 ,
Чёрный ворон,
памкинпай !
Спасибо большое!
nadezda1985, у меня отношение к Монте-Кристо как к персонажу очень отрицательное. Он Темный персонаж. Он мститель, он провоцирует убийства, он подтолкнул жену Вильфора к пути маньячки-отравительницы, он выпустил в мир Бенедетто и хотел женить его на родной сестре... Он делат государственные перевороты и финансовые кризисы ради личной мести - этим ломая жизни тысячам невинных людей, которые живут в данных государствах или дежат деньги в этих финансовых конторах... Это не для Снейпа. А Джеймса Поттера мне не жаль!
Спасибо за оценку кроссовера! Снейп /Эовин - мой любимый пейринг.

Чёрный ворон, памкинпай! А для меня фраза про Надежду идет из христианской легенды про семью мучениц: Веру, Надежду, Любовь и их мать Мудрость (Софию). Хотя у этой легенды много вариаций.
Просто сильнейши драббл, нет слов. Вот я не верю в счастливое будущее мира после гибели Волдеморта, не дала автор предпосылок на это. Да и он был и правда, одним из драконов. А если вообще смотреть реалиям в глаза, там изначально обе стороны хороши, просто разборка между политическими группировками(((

Юморист, я ВК прочитала после того, как посмотрела второй фильм и Эовин меня просто покорила))) Я до последней страницы болела за нее, а не за эльфийку (хотя Эовин муж в итоге хороший достался) Я не фанат ВК, но как автора уважаю Толкиена в разы больше Роулинг, так как книги свои он тщательно проработал, не придраться. А у Роулинг с середины цикладеньги начали побеждать добро. Зато появился чудеснейший фандом)))
Насчет Монте-Кристо соглашусь с Вами, я просто как-то не рассматривала с этой точки зрения. А реальный прототип с которого его Дюма писал вообще был отвратителен и плохо кончил.

Насчет надежды, фраза как миниму ровесница Древней Греции, если вспомнить легенду про ящик Пандоры.
Юмориставтор
nadezda1985 , какой великолепный у Вас отзыв! Просто рецензия. Спасибо!!!
Я тоже не верю, что волшебный мир кончил хорошо и всё там в порядке. Эпилог "Даров смерти", ИМХО, ужасен. То же предубеждение против Слизерина, то же отношение к маглам, та же коррупция в Министерстве... Дракон по-прежнему правит в людских сердцах, даже в сердцах Избранных. И я очень признательна, что Вы считаете так же!
Я тоже считаю войну Светлой и Темной стороны так, как их изобразила Роулинг, просто разборкой двух группировок. Светлая сторона не выглядит Светлой. Чудо, а не книга, эта поттериана: уникальный случай, когда в детской книге добрая сторона не является доброй! В отличие от того же Толкиена. У него в светлых качествах положительных героев нет никаких сомнений.
Я тоже болею за Эовин!!! Арагорн, конечно, верен своей невесте, но как жаль... Эовин достойна его - вообще достойна самого лучшего. Арвен как-то не пошла из любви и долга за Арагорном на войну!
А Граф Монте-Кристо... Он недалеко ушел от Франсуа Пико. И черты оригинала скрыть не удалось. Он же и в романе наркоман, между прочим.
"То же предубеждение против Слизерина, то же отношение к маглам, та же коррупция в Министерстве... " полностью соглашусь.
Юморист, недавно добралась до этих драбблов, все не было времени. Теперь хочу сказать, что они чудесны!
*Пошла читать дальше*
Юмориставтор
JaneB, спасибо и приятного чтения!
Спасибо за то, что согласны! Всегда ужасно приятно встретить единомышленника.
Интересно как и всегда.
памкинпай это ты? Чего ник поменял?

Юморист отлично. Как всегда берет за душу.
Отлично. Понравилось про лань. Если не ошибаюсь в японской мифологии она символ печали и неразделенной любви. Там еще клен должен быть.Недаром у Снейпа Патронус лань.
Юмориставтор
Георгий Месхи ,
Чёрный ворон ,
акация !
Спасибо! Спасибо, что читаете и комментируете!
акация, просто удивительно, как Вы написали. В этих комментариях недавно затронули тему лани как символа неразделенной любви, и выяснили про Японию и про клен! Прямо как Вы говорите. Спасибо!
Да не за что. Просто в школе я училась с двумя корейцами и их культура схожа с японской. Они всегда на уроках биологии всегда приводили факты из своей культуры.
^памкинпай это ты? Чего ник поменял?

Да это я. Надоело однобразие.
Юмориставтор
Георгий Месхи, поздравляю с новым ником! Удачи!
Согласен. Взрослые маги, а свалили свою работу на Гарри.
Отличный фик.
Хороший драббл
Последний драббл особенно жесток.
Юмориставтор
Чёрный ворон ,
Георгий Месхи,
Veritas !
Спасибо!
Veritas, спасибо, очень интересно. Почему этот жесток особенно? Буду рада ответу!
Юморист, я не люблю фики, где смешивают церковь и магию, ибо это вещи... противоборствующие, что ли. Очень щекотливая тема. Церковь считает, что это все от лукавого, а магия не признает церковь.
И последний драббл - это как бы предательство Снейпа, отнимать у волшебника магию противоестественно, даже если было получено его согласие.
Та самая жестокость заключается в предательстве, не таком, как в обычных фиках а-ля "его все предали, упекли в Азкабан, обвинили в убийстве", а в убеждении Снейпа в ненужности Гарри. Снейп по натуре практик, ищет самый легкий путь спасения наибольшего количества людей с наименьшими потерями.
Осталась у меня какая-то грусть, что вот могло все получиться иначе, и Гарри остался бы с магией, и Лорда убили бы.
Юмориставтор
Veritas, спасибо!
У меня тоже мнение, что церковь и магия борются друг с другом, или - или.
(Но я вот попыталась написать, что Снейп и Гарри пришли в церковь и начали диалог, попытку сближения, что ли... Вдруг с этого начнется новая история - как церковь и магия стали терпимее друг к другу?)
Можно допридумывать - есть ли способ вернуть магию; есть ли другая магия - церковная; и есть же религии, которые к магии относяся прекрасно - языческие, например. Дружить магам и религиозным людям в принципе можно - надо с чего-то начинать...
Юморист, ход ваших мыслей мне нравится;)
У церкви, вполне возможно, есть свои источники силы, своя магия. И если маги и церковь объединят усилия, то уничтожить Лорда можно и без войны и кровавых стычек. Но я искренне сочувствую Гарри, хотя возможно, они со Снейпом на правильном пути...
Юмориставтор
Veritas , спасибо.
У магловском мире множество молодых людей в возрасте Гарри теряют прежнюю жизнь и начинают всё сначала - из-за роковой травмы, например; сколько спортсменов и артистов балета должны были переучиваться в 17 лет - и переучиваться всему, потому что они, как Гарри, были зациклены с детства только на одном деле.
А зацикливаться на одном всегда опасно.
Это самый лучший драббл во всей серии. Дети всегда во все времена готовы спасти своих родителей. Пожимаю вашу руку Маэстро.
Юмориставтор
Георгий Месхи, спасибо! Вам того же!
— Простите, как мне найти могилу Северуса Снейпа?

— Вы чуть-чуть не дошли. Поверните в конце аллеи направо, и сразу увидите памятник лани. Это надгробие — он и есть.


Краткость сестра таланта. В этом случае большого таланта
Юмориставтор
Драмиончик , благодарю. Мне очень-очень приятно!
И Вам желаю большого таланта!
Хорошо как всегда. Хорошо, что автор работоспособен.
Юмориставтор
Георгий Месхи , спасибо!
Мне тем герой понравился - он не лентяй, он за тяжелую неблагодарную работу! Кто еще согласится из министров перейти в дворники? :)
Меня мои родители хотели видеть дипломатом, но я в 15 сбежал из дому и пошел в армию. И поверьте я тоже радовался как ваш герой. И меня тоже выгнали из семьи. Но я даже очень рад, что они так поступили.

Хорошо написанно. Жизненно.
Юмориставтор
кречет, Вам огромное спасибо - и желаю радоваться как можно больше!
Герой мой - в принципе, настоящий человек. Который настоял на своем, сделал себя сам и исполнил все свои детские мечты.
Интересно.
Хорошая глава.
Юморист. Каждый ваш драббл задевает одну из проблем человеческой души. Очень интересно.
Это говорили многие, но и я скажу. Самый хороший драббл это про могилу Снейпа. Я этот драббл понимаю так- его единственная любовь осталась с ним навсегда. Любовь, которая изменила всю его жизнь. И хотя Снейп мне не симпатичен мне очень понравился момент, когда я узнал что он всю жизнь любил девушку, которая бросила его ради его врага.
Юмориставтор
Георгий Месхи, кречет, С6Н6!
Огромное спасибо !!!
С6Н6, спасибо! Вам того же, столько добрых слов... Надеюсь, Вас не очень сквикали мои драбблы, ведь они все снейпоманские. А момент про Снейпа нам нравится один и тот же!
Я все читаю.Не зависит от пейринга или от героя
Юмориставтор
С6Н6, это замечательно. Я бы так не смогла :((( Хотя пыталась, честно. Если герои в каноне мне были неинтересны, всё равно бросаю...
Юморист, читаю эти Ваши драбблы на "Сказках", и мне очень нравится, а вот последний как-то пропустила )))
Откомментирую конкретно его - "Долгую волшебную ночь". У Вас получилась замечательное почти немагическое АУ, так и хочется макси на эту тему. Вообще, реальностей, в которой Волдеморт не убил Лили и Гарри, можно написать десятки. Смотря к чему это привело для Англии. Спасибо за Ваш драббл! Он помог мне решиться написать-таки давно вынашиваемый ангст на ту же тему.
Юмориставтор
Улауг, Вам спасибо! Ура - от имени всех читателей. Ждем!!!
Это можно в миди развить. Интересно. Хороший драббл.
Любопытный рассказ. Только что Петтигрю делал столько лет в образе крысы?

P.S. Сейчас редактирую рассказ на ту же тему - "Темный Сириус". Только там не для поклонников Снейпа :)
:D Классно получилось с Эовин. Кто бы мог подумать... Отличная идея и реализация!
Юмориставтор
Георгий Месхи , МТА, Godric !
Большое спасибо! Удачного творчества!

Георгий Месхи, согласна. Я бы почитала такой миди с удовольствием - АУ с развилкой, что Блэк оказалс виновным, и как бы дальше развивалась поттериана - все семь книг. Я думаю, что про такого Сириуса уже что-то писали или напишут - спасибо МТА за наводку! Надо будет поискать.

МТА, удачи фику и его редактору!
Петтигрю был под Империусом с того роокового Хеллоуина. И периодически пытался сбежать - как в тот момент, когда Блэка арестовали авроры. То есть, когда он пытался свалить свою вину на Петтигрю, а Петтигрю сбежал и спрятался. Только Блэк его всё равно нашел - через двенадцать лет...

Godric, спасибо! Мне очень интересна Эовин и всегда было обидно, что не сложился ее пейринг с Арагорном. Обиженный шиппер - это страшная сила :))
Да! Все было и есть хорошо. Именно так, как у Вас оно и должно было быть.
Юмориставтор
Lady Joe, благодарю!
Не то чтобы кончено, Пожирателей еще ловить надо, которые с поляны ночью разбежались :))) А в целом, могло быть и хуже!
Отличный драббл.
Юмориставтор
Георгий Месхи, спасибо большое
Интересно и оригинально получилось. Спасибо
Юмориставтор
Lady Joe, спасибо! С прошедшим праздником!
Зашла, прочитала содержание, увидела заветное словосочетание - Властелин Колец. Быстернко прочитала - я вас люблю, Автор! Давно ничего нормального по Толкину не читала. Ушла читать остальное))
Юмориставтор
Volant, Вам спасибо! Приятного чтения!
"Давно ничего нормального по Толкину не читала" - кстати, по фандому ГП есть много отличных кроссоверов с Толкином. Например, только что вышел кроссовер kasmunaut с "Листом работы Ниггля" - http://hpfiction.borda.ru/?1-2-0-00001933-000-0-0-1331463777
Вах-вах! Юморист, спасибо почитаю)) Только что дочитала все ваше до конца, и если сначала как-то пыталась выделять для себя понравившееся, но потом бросила бесполезную затею - нравится всё!)) Музы вам, Автор)) И спасибо за творчество!
Юмориставтор
Volant , снова спасибо и взаимно!
Как неожиданно.... Грустная история...
Юмориставтор
Lady Joe , Доктор Вэй, огромное всем спасибо!

Тапок исправила. Огромное спасибо за бдительность и извините за неудобства.

А история - чистая пародия на "Парижские тайны". Только там был не мальчик, а девочка Лилия-Мария... И мне ее всегда было безумно жалко.
Отличный драббл. Прямо жизненный. У нас недавно один фильм сняли похожий. Только там родители бедного не знали, что детей подменили и воспитали чужого ребенка. Конец кошмарный. Во время войны настоящие дети и родители оказались на разные стороны линии фронта и один ребенок(позвослейший) был убит своими родителями , а второй ребенок убил своего отца. И только после этого, они узнали кто есть кто.

Добавлено 13.04.2012 - 23:14:
И кстати понятно почему почему Сириус не любил Снейпа. Аллергия на всю семейку
Вот так история))) Очень оригинально и любопытно вышло))
Ну почему все главные герои у вас так отчетливо напоминают мистера Снейпа? :D Прямо как в анекдоте про советскую кофеварку, как ни собирай - все равно автомат Калашникова :)
Юмориставтор
Lady Joe, cygasa ! Спасибо!

cygasa, моя вина. Опять забыла добавить в шапку: "Автор снейпоман и дамбигад". Сейчас исправлюсь!
Автор, вы замечательно пишете! Одна просьба - обновлений хотелось бы почаще.
Юмориставтор
kort . спасибо! У автора сейчас долгоиграющий макс и еще три сборника драбблов в процессе :))) Он старается!
__моя вина. Опять забыла добавить в шапку: "Автор снейпоман и дамбигад". Сейчас исправлюсь!__

Ох, я это ведь и так знаю и знаю, что вы не обижаетесь по мелочам, потому и пошутила про кофеварку :)
Но если серьезно, когда читаю эти километры снейпо-текстов, так и хочется воскликнуть: "Женщины! Вокруг столько замечательных мужчин. Таких разных! Что ж вы в одного Снейпа уперлись?" Ахаха
Юмориставтор
cygasa , спасибо, и я очень люблю этот анекдот :)))
А Снейп - это не один персонаж, это целый тип (если читатель увидит попадание в этот самый тип товарища Снейпа) :) И в этом типе действительно много замечательных мужчин!
Я не конкретно Снейпа и имела в виду, а типаж. И все эти замечательные мужчины на одно лицо - рыцарь с опущенным забралом. Такие любимцы читательниц, собирающие как правило рекордное число поклонников, есть во всех фандомах, куда мне случалось заходить. Вот почему, а?
Почему не добродушный толстяк или веселый обжора? Ведь в реальном мире мрачных одиночек, от который неизвестно чего ждать, мало кто любит. Что ж в литературном мире такое идолопоклонство-то? Никогда не пойму, наверно :(
Юмориставтор
"Почему не добродушный толстяк или веселый обжора?"
А из них редко делают героев-защитников Отечества. Гаргантюа - это же шуточный герой, и в роковой любви он никак не замечен :) А Ламме Гудзака вообще жена бросила.
Поэтому Джеймс Бонд, Шерлок Холмс и граф де ла Фер были тощими :) И злыми!
Я говорю не о произведениях-оригиналах. Там как раз гораздо большее разнообразие в образах главных героев. Даже романтических(!), не говоря уже о прочих. А вот в фандомах все до однообразия уныло. Добрая половина фанатов находит себе какого-нибудь "черного рыцаря", лихо удаляет ему половину недостатков, делая полубогом, и начинает обожать. Неужели все дело в этой пресловутой "роковой любви"?
(Кстати, если говорить о реале, такого наказания как стать объектом этой самой роковой любви никому не пожелаю. Это ж кошмар кошмарный).
Я вам уже говорил, но скажу ещё. Из вас получился бы отличный юрист.

Сюжет отличный. Хорошо показано процедура принятия законов.


Кстати в шапке поменяйте миди на макси.

Прочитал про Виктора тоже. Что то я пропустил этот драббл. Хороший.
Хищник
Мне драббл про Крама напомнил момент из Тани Гроттер. Незнаю, читали ли вы её, но там тоже присылают локон Афродиты и она должна назвать имя того, кого с кем хочет связать свою жизнь. Но если за отведённый срок Таня не назовёт имён, то никогда в жизни не узнает любви.

Последние два драббла супер.
Юмориставтор
cygasa, Георгий Месхи, Доктор Вэй, сапсан!
Всем спасибо!

cygasa, надо будет посмотреть другие фандомы. Я как-то всё по одному :)
сапсан, ура, кто-то узнал "Таню Гроттер и локон Афродиты"!!! Она и вдохновила, родная :)
Георгий Месхи, спасибо, сейчас шапку поменяю.
Доктор Вэй, ой, а как это концовка неожиданная? Я с самого начала пыталась намекнуть, что Лобо - оборотень. На первом же собрании он сбегает до восхода луны, на втором он говорит о делах своей общины как старейшина...
Сижу и не могу понять, что мне напоминает. Оказывается Таню Гроттер.
Юмориставтор
Георгий Месхи , а я очень рада, что "Таню" кто-то еще дочитал до десятых серий!
Доктор Вэй, зато мне приятно, что я всех запутала и никто не догадался до конца. Получился детектив!
Очень, очень нравятся ваши драбблы. Хотя последний прозрачен для всех, кто читал Сетон-Томпсона))) Самым жестоким я считаю не "Аз воздам" - он скорее самый горький - а "Крайнее средство". Гарри и Снейпа тут жальче, чем в самых ангстовых фиках.
Самый циничный, на мой взгляд - "ПВП по средам". Лили тут такая... Лили. Я такой ее и представляла, а не канонным ангелом.
И не жестокость это, а жизненность. Спасибо огромное!
Юмориставтор
просто_читатель , Доктор Вэй, спасибо! С 1 мая!

просто_читатель, спасибо за похвалу "ПВП". Очень хотелось написать его, мне казалось, что сневанс на самом деле такой :)
Доктор Вэй, а есть еще и новые части? (Побежала искать)
Мне в "Тане" нравятся два персонажа:Гробыня и родственник Германа Дурнева. Ну тот кто в чайник превращался
Юмориставтор
Георгий Месхи , а мне - некромаги и джинн Абдулла :)))
Да вообще вкусно написано, каждая сцена с Пуппером, Пруном и Гореанной - это восторг души. Я так надеялась, что Пипа Дурнева его женит на себе :)))
Хищник
Что то вообще туплю на этой работе. Как давно новая глава выложена, только сейчас заметил. Хорошая глава
Юмориставтор
сапсан, большое спасибо! Очень хотелось сделать ее правдоподобной.
Хищник
Интересно.
Ну почему он не кинул в него Аваду :(
Юмориставтор
сапсан, Frozen_Warrior ! Большое спасибо!

Frozen_Warrior, что бы Блэк ни кинул - Ступефай или Гляцио, - он бы хоть что-то сделал, чтобы поймать преступника. Ну колдовал бы при маглах - или лучше было ждать, как в каноне, чтобы первым начал колдовать Хвост? А подмогу вызвать из Ордена или из аврората, раз сам не справляется, тоже ума не хватило? Бездарно он провалил поимку Хвоста, конечно. Дождался взрыва на улице и кучи жертв.
Спасибо большое за интересный драббл.
Это самый лучший фик подобной тематики, который я когда-либо читала! Шикарно!
Шалость не удалась АД, СС, Мародеры

Интересный драббл. Редко увидишь нормальных мародеров
Юмориставтор
Lady Joe , 29 февраля , большое спасибо!
29 февраля , смотря что понимать под "нормальными Мародерами" :)))
Которые, думают как взрослые. А то даже после 12 лет Азкабана Сириус не позрослел.
Юмориставтор
29 февраля, канонические Мародеры - это вообще кошмар. Сидишь и размышляешь: они действительно такие идиоты или всё-таки злодеи, которые притворяются? Мародеры - гады или Мародеры - дураки?
Как говорят мудрецы, дураки есть самое большое зло на свете, даже хуже умных негодяев...
Мне их жаль в каноне. Из-за собственных ошибок все они перестали существовать 31 октября 1981 года. Самые трагичные персонажи в каноне. К ним еще можно и Снейпа добавить, но у него отличие от них был выбор.
Юмориставтор
29 февраля , Аннечка, спасибо!!!
Великолепно. Блин.
Читаю "Сто лет тому вперед" - и органичнее финала нет, и быть не может, и все это чудесно, и... Я в восторге.
Читаю "Невыносимая жестокость" - и... Гениально по-своему. Это шокирующее понимание, когда видишь, откуда именно перефразировано... И я снова в восторге.
Читаю "Как за Аркой, в Новый Год..." - и опьянение от такого количества качественного Снэванса. Все очень в характере (если учесть, что после смерти СС несколько изменился. Совсем немного). И все тут совершенно прекрасно - и посмертие, для каждого свое, и ангелы, и сказка новогодняя... И даже финал. Финал здесь тоже хорошо получился. Правильно. И я практически в аффекте от восхищения и положительных эмоций.
"Граф Монте-Кристо" также чудесен. Мне нравится. Безумно. Так странно... Когда вижу какие-то фразы "от лица Джеймса Поттера" против Снэванса, меня это до задержки дыхания бесит. Потому что пахнет его худшей канонной версией. Здесь... Я не желаю Джеймсу Поттеру как таковому зла. Стало для меня практически открытием. Если бы его действительно посадили, и бежать ему не удалось, это было бы очень... Неправильно и несправедливо. Я рада, что финал такой замечательный.
"Монолог старой ведьмы" - БУ-ГА-ГА-ГАШЕНЬКИ :DD Чудесно же :Ъ *хлопает в ладоши*
"Мы им покажем, Септимус!" - это я одна такая извращенка и везде вижу Намеки. Много. МНОГО ПРОЗРАЧНЫХ, ТОНКИХ НАМЕКОВ на "повторение пьесы другими актерами"?
"Человек дождя" - растрогало. Тронуло. Зацепило.
"PWP по средам" - пхах. Забавно в высшей степени... То есть я не переношу этого в этом пейринге. Но, Мерлин, мне нравится. МЕРЛИН, КАК. Я В ВОСТОРГЕ. ДЕТСКОМ. Пфф.
"Как часто снится мне сон" - он такой. Такой. Наивный. Цепляет. Просто спасибо. Спасибо Вам, Автор.
"Thank you for the Magic!" - заставил улыбнуться. Тепло-тепло. Подтекст. Он ведь такой сказочный, правда? Спасибо за Сказку, Автор.
"Почему Альбус Северус?" - я одной ногой в истерике. Забавно, но специфически. ЛОЛЪ.
"Мастер и Маргарита" - Мерлин всемилостивый, это меня добьет. Нравится. Вторая вещь СС/НЖП, которая мне понравилась (первая - Les Memoires. Тт) Без слов. Смешно ли?..
"Простите, как..." - это так... Правильно.
"Всемирная история жертвоприношений" - ...Впечатляет.
"Как я убил Альбуса Дамблдора" - знаете, это одна из - нет, не Миссинг Скин, но близко. АУ, которая показывает необходимость события в каноне. Я КЭП. Знаю. это весьма... Весьма. Мне нравится, олнако.
Показать полностью
'Не обижайте женщин"
"Эм... Мне кажется, или Эовин в "следующей жизни" - Белла, нэ?

Добавлено 09.12.2012 - 20:42:
"Убить дракона". Блин. Впечатлило. Глубоко. Сильно. Так. Пронзающе. Так. Идеально. Так. Правдиво. Как под Веритасерумом. Браво.

Добавлено 09.12.2012 - 21:45:
Блин!
У меня сейчас такое настроение праздничное, как эйфория.
"Долгая волшебная ночь", да-да, безупречно!
И, признаться, (простите меня, о Улауг), такая трактовка мне нравится больше. Значительно больше.
Ибо ХЭ.
Спасибо, Автор!

Добавлено 09.12.2012 - 23:34:
Боже, Боже, Боже мой...
"До отлета осталось"...
Люблю Луну Лавгуд. Обожаю Снейпа. В восторге от этой вашей ее каноничности.
В восторге от самого фанфика. Хочу на цитаты его раздергать по ниточкам, на цитаты...
Низкий поклон Вам, Автор.

Добавлено 09.12.2012 - 23:51:
Божественно.
"Гарри Поттер и Узник Азкабана".
Автор, Вы - истинный талант.
Давно я уже так, захлебываясь то смехом, то тяжелым, давящим молчанием, не читала такого, захватывающего и каноничного, сказочного, чудесного, оригинального джена.
Вы подарили мне 36 замечательных историй - и это только на сегодняший день (помню, что знакомилась с Вашим творчеством и раньше, но... Это впечатлило меня несравненно больше. Неописуемо и гениально. Последняя история тоже "на высоте", и на какой! Да уж, Тетушка Ро, повременим-ка мы забрасывать Вас подушками и прочая, и прочая за убийство - отсроченная кара да не сбудется. Вы помиловали для меня Тетушку Ро! Немыслимо!)
И - благодарю Вас, Автор.
Успехов Вам и Вдохновения.
Аминь.
Показать полностью
Юмориставтор
Cindermoon- Пепел Несбывшегося , это же подвиг! Настоящий подвиг - прочитать за один вечер тридцать с лишним драбблов. Да еще ангстовых.
У аффтара нет слов от восторга.
И после потрясающего отзыва тоже! Вам взаимно: успехов, вдохновения и всего наилучшего!
Большой снейпоманский привет :) "Это я одна такая извращенка и везде вижу Намеки" - конечно, видите! У меня все автомобили одного цвета :)
"Эовин в "следующей жизни" - Белла, нэ?"
Или Нагини.
Огромное спасибо! Все именно так и было!!!
Читала про Люпина и "добренького" Дамблдора и верила - так оно и было!!! Очень интересная трактовка директора - не гад и манипулятор, а пустой болтун, ничтожество, трус, лентяй. Геллерта убил из-за личных мотивов (то ли смерть Арианы, то ли обида брошеного любовника, то ли конкурента у власти почувствовал). На остальных людей ДДД плевать с высокой башни! Оторванный от жизни идеалист, готовый "ради всеобщего блага" землю кровью залить. В каноне ведь так и было - сколько смертей, сколько трагедий. Если не смог направить Тома в науку, в министерство (мешал даже, тварюка), убил бы. "Оно не могло". Трус!!!. Геллерт, наверное, слишком доверился по старой памяти и получил в спину. По другому победу Альбуса представить не могу. Потом ждал пророчества. Иначе почему ничего не сделал??? После исчезновения Риддла - тоже сидит на попе ровно. Столько времени проср@л!
Вместо помощи оборотням - один вред. Зато всем показал какой он хороший, добренький... *убила бы!!!*
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
P.S. История со средами Лили - в моем алмазном фонде. Не идеальная, неверная, склонная к самообману, к быстрому успеху, слабая и живая. ВЕРЮ!
Показать полностью
Юмориставтор
Ayre, большое спасибо! Всегда рада собрату-дамбигаду :)
"не гад и манипулятор, а пустой болтун, ничтожество, трус, лентяй"
Очень мудрый человек Georgius это сформулировал так: Вы за дамбигад, я за дамбидур :) Я, на самом деле, за то и другое вместе, потому что результат одинаковый.
Если верить канону, что Дамблдор - стратег и мудрец, который результат своих действий просчитывает наперед, то он гад, ведь он предвидит смерть и муки своих людей - и плевать ему на это. Если принять за данность, что ничего он не предвидит и не может, поскольку не так уж дальновиден, как хвастается, - то да, он обычный балаболка-политик, которому, опять же, безразлично, что его планы кому-то стоят жизни. Ведь ошибки его ничему не учат. Он вообще не считает, что чем-то ошибается: это всегда обстоятельства виноваты, что его безупречный план в сотый раз провалился :)))

И с Мародерами, ИМХО, та же история. Если они, как гласит канон, умные, сильные маги и находчивые герои - то они гады, как Дамблдор, которые делают зло и радуются этому. Либо надо признать, что они и не умны, и не сильны - и тогда выйдет Лии по средам :)
Юморист, "Если ты готов это сделать" - шикарный драббл! Как так и было)
Если ты готов это сделать POV СС
Ах, если бы все действительно было так...То не было бы еще 3-х книг.Хотя может это было бы к лучшему: не умерли бы Сириус, Люпин, Грюм, да и Северус остался бы жив. Но с другой стороны не умер бы Дамблдор(честно, персонаж оставляет меня равнодушной, но его смерть, а после подробности биографии от Скитер сделали серию более взрослой, жизненной), да и Драко бы не изменился(а я все-таки верю,что он изменился), и насквозь прогнившее министерство не обновило бы состав.
А вообще, мне понравилось,да. Тема, конечно, немного избита, зато исполнение на уровне.
Шикарно.
Все-все шикарно.
И такое чудное применение хроноворота меня восхищает, и Голдстейн лапочка, и... Я восхищаюсь, да.
спасибо.
Юмориставтор
Mich?le , Анна Ним, Cindermoon- Пепел Несбывшегося! Большое спасибо!
Анна Ним: "Ах, если бы все действительно было так...То не было бы еще 3-х книг."
Были бы другие три книги :) Волдеморт у нас бессмертный и попытался бы возродиться как-либо иначе - или не попытался, но это в любом случае не отменяет проблему политического кризиса правительства Фаджа, которую надо как-то решать, и пронацистские настроения общества, с которыми тоже надо что-то делать.
Cindermoon- Пепел Несбывшегося : "Голдстейн лапочка"
Я тоже так думаю!!!
Обалденно!Мне немного даже стало жаль Лили, такого поворота она,наверное, не ожидала.
Юмориставтор
Lucianna? cпасибо! Лили мне тоже всегда было жалко
Давно читала этот сборник. многие очень понравилось и надолго запомнилось. особенно "Не обижайте женщин. Кроссовер с "Властелином колец"))) очень забавный фик))) хоть "Властелина..." так и не осилила, но общую конву знаю, конечно.
Юмориставтор
chernec, спасибо!
А я наоборот, зачитывалась Толкином :) И страшно ругалась на Роулинг, что ба, знакомые всё коллизии, явно у кого-то списанные (не буду указывать пальцем, у кого)
Мне очень нравиться Ваша идея с последним вокзалом... И Снейп никуда не уедет, и не будет ему покоя, потому что кто-то должен рассаживать уставших по местам, прогонять испуганных с перрона, помочь найти друг друга потерявшимся... А все герои и мудрецы уже отдыхают, выполнив свою миссию, уже простили себе все свои долги. А он нет. Может этим он нам и дорог.
Юмориставтор
Hedera , большое спасибо и ППКС! Мне Снейп дорог именно этим - "И после смерти мне не обрести покой", потому что чувство долга и чести в нем сильнее смерти. Хотя я думаю всё-таки, что не один Снейп займется беспорядком, та же Амелия Боунс не сможет пройти мимо
Все рассказы невероятно круты! Я в восторге! Пишите много-много всего!
Я аж прям зачитывалась. Спасибо вам большое)
Юмориставтор
Reds_revelation , это Вам спасибо!!!
Я в восхищении от "Гордыня и предрассудки" .Стиль - понятно, он всегда на высоте. Но задумка - высший класс!
Автор - Вы умница!
Виртуозно! Как всегда восхищена))))
Юмориставтор
еос , Lady Joe, большое спасибо!
Юморист, в списке рекомендованных мною авторов Вы - первый. Обожаю Юмористические драбблы, читаю сейчас Мрачные... как приятно знать, что есть люди, у которых родственное тебе чувство юмора! Снейп, спасающий себя сам - это превосходно. И Блэк, мечтающий, по Веллеру, стать дворником - это пять!
Юмориставтор
Kukusha, спасибо! Надеюсь, что в списке будет еще много авторов лучше меня.

Цитата сообщения Kukusha от 24.09.2013 в 22:11
как приятно знать, что есть люди, у которых родственное тебе чувство юмора!

Дайте пожать Вам руку, товарищ!!! Осмелюсь спросить: а "Дневник" shellina или "Аргус Филч" Hedera Вы читали? Вот где юмор юмором
Юморист, драбблы шикарные, каждый неповторим по-своему. По способу неявной передачи характеров, отношений (когда на основании прочитанного понимаешь гораздо больше, чем было явно сказано) все они сопоставимы с уровнем Ро (которую я считаю мастером таких вещей), многие логично продолжают канон. Ярко запомнились рассказы про судью-оборотня и мага-программиста. Однако самый первый, новогодний - прямо-таки удивительно хорош и совершенен. Благодаря таким вещам фанфикшен невозможно считать литературой второго уровня.
"Человек дождя" - идея-супер. Хотя, Снейп там и еще в некоторых других рассказах немного ООС (имхо), поскольку именно депрессивным в каноне он все-таки показан не был, а домысливать так у меня не получается. Увлеченность (а он всегда был увлечен и чем-то и кем-то, в детстве-то уж точно) с подобным типажом грустного меланхоличного склада несовместима, думаю.
Юмориставтор
Sunny Smiles , огромное спасибо за комментарий!
Такой подробный развернутый отзвыв - неожиданный и дорогой подарок. Спасибо!

А ООС и АУ стоят в предупреждениях к фику, да. Хотя для меня пессимист ослик Иа - это каноннный Снейп :)
Юморист, спасибо! Надеюсь, ваши истории не последние. Про ООС было упомянуто не в упрек, и насчет ослика я отчасти подозревала... )) Но ведь, профессор у вас еще и разный, и например версия с ангелом мне близка безотносительно. Вообще, не будь всей истории о ГП и ТЛ, он и Лили могли бы запросто, спустя двадцать лет именно так встретиться, только уже не в загробном мире, а реальном, то-есть магическом.) Северус с его тягой к неприятностям и медицине наверняка работал бы в магической МЧС, а Лили бы сидела дома, и дружила с бывшими мародерами.)
Последний драббл чудесен. Прям перед глазами сороковые годы и их атмосфера, совершенно не знаю почему так вижу.
Надеюсь,когда-нибудь Вы разморозите это творение)Удачи вам)
Искренне) Я скучаю по вашим фикам) Все почти уже прочитаны.
Юмориставтор
~Лютик~ , большое спасибо за отзыв!

Цитата сообщения ~Лютик~ от 10.01.2015 в 20:46
Удачи вам)


И Вам удачи!
Замечательные произведения. Во многом совпадают с моим мироощущением.
Самым сильным мне показался "Человолк и закон". Кажется, в своё время именно кретинизм Люпина в каноне окончательно утвердил меня в сугубо отрицательной роли Дамблдора.
А насчет "самого жестокого драбла" ("И Аз воздам...") - наверно, это ваше высказывание устарело. "Просто жизнь…" написан позже (и по сути, ровно та же ситуация), но, ИМХО, намного более жесток (хотя тут скорее "страшен").
И да - ваши "жестокие" драбблы - жестоки эмоционально, но при этом - и очень добрые (ну, в большинстве). Удивительно. Я бы даже назвал вашу серию "Жестокие добрые драбблы"
Впрочем, у вас и пара вещей со статусом слэша - формально-то вроде бы и слэш... а вот ну нифига - тот же выподвыверт, что и с "жестокостью".
А вот от этого:
Снейп искренне сочувствовал сотрудникам Министерства, которых поили Оборотным зельем и отправляли на бесчисленные интервью с текстами ответов на вопросы, которые для них писал он сам. Бедняг так бомбардировали вопросами, что они пороли в ответ полную чушь и обнаруживали полное незнание матчасти — и даже того, что утверждали в предыдущих интервью.
- я ржал долго и искренне.
Спасибо. Буду к вам заглядывать за "ещём". ;)
Показать полностью
Юмориставтор
Agnostic69, Вам спасибо! За такой подробный разбор драбблов - вдвойне здорово.

Цитата сообщения Agnostic69 от 10.06.2016 в 15:29
А насчет "самого жестокого драбла" ("И Аз воздам...") - наверно, это ваше высказывание устарело.

Хотелось бы так думать :) Что дети следующего поколения настолько самостоятельны, что обычай "Наши родители так делали, значит, и мы так будем" не прокатит.

Цитата сообщения Agnostic69 от 10.06.2016 в 15:29
Впрочем, у вас и пара вещей со статусом слэша - формально-то вроде бы и слэш... а вот ну нифига - тот же выподвыверт, что и с "жестокостью".

Это слэш для антислэшеров :)

Почему я плачу? Автор, что вы делаете? Обожаю вас.
Вроде бы и празднично, и все рады свей жизни, но...грустно
Юмориставтор
Образованный Эклер , большое спасибо вам!
малкр
Вы один из двух снейпоманов, умело показывающие его боль, страдание.
Юмориставтор
малкр, большое спасибо!

Цитата сообщения малкр от 12.10.2017 в 21:08
Вы один из двух снейпоманов

Мой ник всех вводит в заблуждение :) На самом деле не один - одна. Снейпоманка я :)
малкр
Понятно. Каждый драббл можно в миди развить
Вообще то термин Снейпоман и на женщин говорят
малкр
Продолжение не планируете?
<<Поттер стал столбом, а у Диггори сразу хватило ума отбить Патронус своему папочке, а папочка у него работает в министерстве. И Патронус он получит в присутствии доброй тысячи свидетелей — всего стадиона финального тура нашего Чемпионата.>>
Чаво? Болтающий патронус изобретение Дамблдора и фишка ОФ. Откуда Диггори его знает?
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть