Название: | The Contract |
Автор: | Lady Miya |
Ссылка: | http://hp.adult-fanfiction.org/story.php?no=600018232 |
Язык: | Английский |
Наличие разрешения: | Разрешение получено |
Шахов-чайка рекомендует!
|
|
Невероятное произведение по своей оригинальности и реалистичности исполнения ! На самом деле похожие сюжеты есть но в основном слеш. Не знал как описать вам свой восторг не прибегая к спойлерам )) очень рекомендую к прочтению !))
3 января 2021
1 |
Iren Whiteпереводчик
|
|
Викторионика
Вам спасибо, что продолжаете читать)) |
Цитата сообщения Iren White от 03.06.2018 в 23:06 Викторионика Вам спасибо, что продолжаете читать)) Спасибо что продолжение свой не легкий труд переводчика |
Iren Whiteпереводчик
|
|
Викторионика
спасибо за ваши слова) сложно, но очень интересно)) |
Iren Whiteпереводчик
|
|
SOCRAZYGINGERFOX
Спасибо вам! Да, Дамбигад во всей красе. Цель любой ценой. 1 |
Интересный поворот сюжета. Жду продолжения с нетерпением.
|
Iren Whiteпереводчик
|
|
Лилиан_Катани
спасибо! работаем дальше) |
Iren Whiteпереводчик
|
|
Chitatelynitsa
Да, Снейпа жалко,но автор предупреждала -- смерть у нее тут и там. Увы, логичный конец для "предателя-шпиона". Думается, даже если бы победил Орден, отмазать Снейпа все-равно бы не удалось, и если "всеобщее благо" потребовало бы его устранения, Дамблдор не стал бы сомневаться. Спасибо большое за ваш комментарий! |
Уря долгожданная прода)))) Мдя... и что они рассчитывали!? Севера жалко, он прекрасно знал на что шел. Переводчику большое спасибо за его титанический труд)))Ждемс проду )))
1 |
Iren Whiteпереводчик
|
|
Викторионика
Спасибо)) работаю дальше))) |
Мы очень-очень ждём что же дальше
1 |
Iren Whiteпереводчик
|
|
julSit
Скоро-скоро! Уже точно! |
Iren White! Хотя бы примерные сроки! Пожалуйста! *смотрит голодными до проды глазами*
1 |
Iren Whiteпереводчик
|
|
Kagura
Ловите! Публикую!!!!! |
Iren White
Даже не знаю, как выразить Вам свою благодарность! Хочется прыгать, как маленькому ребёнку. 1 |
Iren Whiteпереводчик
|
|
Kagura
Надеюсь, вам понравится) |
Спасибо большое за главу! Ждём продолжения)
1 |
Iren Whiteпереводчик
|
|
Фанат Фанфиков
Спасибо)) да. автору нужно было убрать Гарри, и возможно она видела его именно таким. А эта парочка еще вас удивит))) Осталось немного, скоро увидите) |
Уря долгожданная прода))) А Том то ревнует))) да и Герм тоже начинает ревновать))) Бедная Герм узнать что на твоих родителях ставили опыты это жесть.... Автору большое спасибо)))Ждемс проду)))
1 |
Жду,проду!Фанфик очень интересный и захватывающий, продолжай переводить и выпускать главы.
|
Новая глава будет в новом году?
1 |
Kagura
Я тоже задаюсь этим вопросом) 1 |
Iren Whiteпереводчик
|
|
Aliy21
Kagura Aliy21 Доделаю за эти праздники! 1 |
Насыщенная глава получилась! Столько вопросов, надеюсь в следующей главе будет часть ответов на них. Удачи, в новой главе!!!
|
Iren Whiteпереводчик
|
|
Чародей под ником
Спасибо! О да, событий автор набрал с небольшую тележку) |
Ооо, огромное спасибо за новую главу! Как всегда прекрасный перевод, одно удовольствие читать!
|
Iren Whiteпереводчик
|
|
Chitatelynitsa
Спасибо! Стараюсь! |
Уря долгожданная прода))) Мдя вопросов и событий и правда много)))) Переводчику большое спасибо)))Ждемс проду))))
1 |
Iren Whiteпереводчик
|
|
Викторионика
Спасибо! Работаю над переводом дальше) |
Спасибо большое за Вашу работу! ^_^
1 |
Iren Whiteпереводчик
|
|
Цитата сообщения Kagura от 10.03.2019 в 23:29 Спасибо большое за Вашу работу! ^_^ Вам спасибо, что читаете) |
Уря долгожданная прода)))) Бедная Рэя…. Ой что будет... Максу капут. Переводчику большое спасибо)))))Ждемс проду)))
|
Спасибо! Огромнейшее спасибо за Ваш труд!
1 |
Iren Whiteпереводчик
|
|
Цитата сообщения Kagura от 14.04.2019 в 21:07 Спасибо! Огромнейшее спасибо за Ваш труд! Спасибо! |
Iren Whiteпереводчик
|
|
Цитата сообщения Викторионика от 23.04.2019 в 23:08 Уря долгожданная прода))))) Ой не могу Том вспомнил о контрацепции только лишь для того что бы Герм его не прочла)))))))))))))) Кстати а Том то дико ревнует Герм)))) Интересно а кого он захватил в плен? Переводчику большое спасибо)))( Ждемс проду))))) Спасибо! Работаем) Да, Том такой - что мое, то уж мое, потом разберемся, надо ли это вообще, но ручки все прочь! |
Надеюсь вы не бросили эту работу?) С нетерпением жду продвину)))
1 |
Iren Whiteпереводчик
|
|
Цитата сообщения Гермиона м от 18.06.2019 в 06:36 Надеюсь вы не бросили эту работу?) С нетерпением жду продвину))) Нет-нет! За июль перевод закрою 2 |
Оххххххх, не могу дождаться эту проду!)))
А Том оказывается у на тот ещё собственник;) 1 |
Iren Whiteпереводчик
|
|
Цитата сообщения Гермиона м от 21.06.2019 в 22:40 Оххххххх, не могу дождаться эту проду!))) А Том оказывается у на тот ещё собственник;) Завтра будет)) |
Ураааааааааа! Прода! Так долго ее ждала))) спасибо огромное)))
1 |
Даже жалко, что только три главы осталось. Спасибо большое за Ваш труд.
1 |
Iren Whiteпереводчик
|
|
Цитата сообщения Kagura от 13.07.2019 в 21:36 Даже жалко, что только три главы осталось. Спасибо большое за Ваш труд. Спасибо! Ну, все в мире стремится к какому-то конечному виду))) |
Iren Whiteпереводчик
|
|
Nyevell
Спасибо большое! Работаю, доведу, все будет и свадьба тоже! 3 |
Iren White
Пссс… Товарищ переводчик? А не найдётся ли у Вас немножечко проды? |
Iren Whiteпереводчик
|
|
Цитата сообщения Kagura от 21.09.2019 в 20:00 Iren White Сессию закрыла, скоро доделаю!Пссс… Товарищ переводчик? А не найдётся ли у Вас немножечко проды? 1 |
Здравствуйте, а когда продолжение? Просто скоро Новый год хотелось бы чуда, ( именно это произведение я считаю чудом) не бросайте этот перевод Т__Т
2 |
Iren Whiteпереводчик
|
|
Цитата сообщения Гермиона м от 04.12.2019 в 16:59 Здравствуйте, а когда продолжение? Просто скоро Новый год хотелось бы чуда, ( именно это произведение я считаю чудом) не бросайте этот перевод Т__Т Ни в коем случае не брошу. Осталось немного, жаль не хватает времени на все хотелки( |
*сидит довольная аки Живоглот*
1 |
Iren Whiteпереводчик
|
|
Цитата сообщения Chitatelynitsa от 13.12.2019 в 17:06 В который раз удивляюсь, как живо все образы у вас получаются... Ведь уже давно прочитала фанфик в переводе Google, а всё с нетерпением жду ваш вариант. А ведь ваш перевод выше всех похвал, совсем иначе всё представляется, досконально проработанный перевод... Шикарно))) с удовольствием читаю, спасибо! Спасибо вам огроное за теплые слова! Хоть этот перевод не очень удачен по ряду причин, стараюсь передавать чувста и эмоции) Но уж точно Контракт дал мне шикарную практику адаптации и не могу его не любить хотя бы за это) Еще раз спасибо ❤❤❤❤ |
А где почитать другие произведения автора?)
|
Iren Whiteпереводчик
|
|
Цитата сообщения Роман4444 от 18.12.2019 в 21:29 А где почитать другие произведения автора?) Или читать на английском, или искать переводы (Беладонну переводили точно). Будет другой перевод данного автора тоже |
А где можно прочитать книгу в оригинале( на английском) ???))
|
Гермиона м, в шапке написано «Показать оригинал». С Новым годом Вас и Ваших близких!
1 |
Kagura
Спасибо, я слепая)))) |
Гермиона м, бывает.
|
Бред(...
|
Iren Whiteпереводчик
|
|
Цитата сообщения Евгений от 09.02.2020 в 03:21 Бред(... не читайте |
Не буду)
|
Когда же будет продолжение?)
2 |
Iren Whiteпереводчик
|
|
Цитата сообщения Евгений от 10.02.2020 в 22:26 Не буду) вот и договорились)Добавлено 17.02.2020 - 19:20: Цитата сообщения Гермиона м от 15.02.2020 в 17:24 Когда же будет продолжение?) Ох, надеюсь, к концу месяца будет сразу все - и конец, и сиквел1 |
Iren White, ох, дотерпеть бы! Удачи!
|
Большое спасибо Вам за Ваш труд!
1 |
Iren Whiteпереводчик
|
|
Цитата сообщения Kagura от 26.04.2020 в 16:31 Большое спасибо Вам за Ваш труд! Спасибо Вам, что дождались! не буду оправдываться, но я правда старалась) 1 |
Ооох, автор, спасибо! Это было чудесно!
1 |
Iren Whiteпереводчик
|
|
Цитата сообщения Chitatelynitsa от 26.04.2020 в 17:22 Ооох, автор, спасибо! Это было чудесно! спасибо, что дождались) |
Достойная концовка. Спасибо автору за доставленное удовольствие!
1 |
Iren Whiteпереводчик
|
|
Цитата сообщения HallowKey от 27.04.2020 в 06:24 Достойная концовка. Спасибо автору за доставленное удовольствие! Уверена, автору будут приятны Ваши слова))) |
Спасибо! С нетерпением ждем сиквел))
1 |
Iren Whiteпереводчик
|
|
Цитата сообщения makumazan от 30.04.2020 в 11:38 Спасибо! С нетерпением ждем сиквел)) Спасибо! Сиквел пока только на фикбуке, надеюсь получится разместить и здесь |
Iren Whiteпереводчик
|
|
anastasiya snape
Спасибо) Ну раз кайф был, значит не зря старались: автор сочинять, переводчик адаптировать))) По поводу слов... Есть, конечно, моменты откровенной адаптации (из разряда "такая скотина нужна самому"), ибо бессмысленно переводить дословно. Но в целом, большей частью все заслуга автора. Еще раз спасибо за Ваш комментарий! 1 |
Iren Whiteпереводчик
|
|
Цитата сообщения anastasiya snape от 15.05.2020 в 15:38 не, художественный перевод, да еще с какими-то национальными особенностями, чтобы русскоговорящий читатель прочувствовал - это большая заслуга, не преуменьшайте свою работу)) юмор правда очень адаптирован под наш менталитет, ну по крайней мере для меня. читая буржуйские тексты (пардон, никакой ксенофобии, только любовь к могучему русскому языку), таких эмоций бы не получила:)) Благодарю! 1 |
Спасибо автору!
2 |
Прочла весь фанфик на одном дыхании. Интересный сюжет, любимый пейринг. Спасибо!
2 |
Iren Whiteпереводчик
|
|
Цитата сообщения september от 16.06.2020 в 10:10 Прочла весь фанфик на одном дыхании. Интересный сюжет, любимый пейринг. Спасибо! Благодарю! |
Iren Whiteпереводчик
|
|
Негодница
Спасибо! Рада, что Вам понравилось |
Учитывая, что это перевод, пусть и вольный, то касается это не переводчика, а автора текста.
Показать полностью
Идея интересная, думал, что тут будет крутой психологизм и попытки в реализм. Но напрягся уже на этапе «пара боевых ножей». Серьезно? Грейнджер ходит тренироваться с ножами? Даже не хочу вдаваться в подробности почему это практически невозможно, кроме дикого оос. Потом бравая Гриффиндорка не краснея раздевается до белья перед малфоем при обыске? И все это под многократное повторение какая она тут прям угроза жизни ридллу. Ништяком в пользу бедняжки страшный монстр оказался симпатяжкой с приличными манерами. Да? Какое чудесное совпадение. Апофеозом бредовости происходящего было дописывание пунктов в уже заключённый контракт. А что, без этого читкода никак нельзя? И на что же хватает хитрости тёмному лорду? На то, чтоб жена его не убила и слушалась, в первую очередь в постели. И Гермиона, у которой уже в самом начале истории, черт побери, проскальзывают симпатии! смущение! в адрес чудовища, который убил уйму народу, включая ее родных и близких. Но он же симпатичный и манеры у него неплохие, да... Девчата, вы не обижайтесь, но это настолько наивная история, что аж... рукалицо. Все. Дальше продираться через типичную «красавицу и чудовище» желания нет, даже если дальше прям чудеса перевоплощения персонажей во что-то вменяемое. Сорян, если кто-то в восторге от этого произведения и его задевает мой отзыв. Переводчику удачи, в любом случае работа была проделана большая, что заслуживает уважения. 6 |
Iren Whiteпереводчик
|
|
Ranfiru
Спасибо! |
Спасибо! За силу любви!
|
Как в профиле указать дату рождения ?
|
Ranfiru
Показать полностью
Учитывая, что это перевод, пусть и вольный, то касается это не переводчика, а автора текста. Тоже охренел от логики.Идея интересная, думал, что тут будет крутой психологизм и попытки в реализм. Но напрягся уже на этапе «пара боевых ножей». Серьезно? Грейнджер ходит тренироваться с ножами? Даже не хочу вдаваться в подробности почему это практически невозможно, кроме дикого оос. Потом бравая Гриффиндорка не краснея раздевается до белья перед малфоем при обыске? И все это под многократное повторение какая она тут прям угроза жизни ридллу. Ништяком в пользу бедняжки страшный монстр оказался симпатяжкой с приличными манерами. Да? Какое чудесное совпадение. Апофеозом бредовости происходящего было дописывание пунктов в уже заключённый контракт. А что, без этого читкода никак нельзя? И на что же хватает хитрости тёмному лорду? На то, чтоб жена его не убила и слушалась, в первую очередь в постели. И Гермиона, у которой уже в самом начале истории, черт побери, проскальзывают симпатии! смущение! в адрес чудовища, который убил уйму народу, включая ее родных и близких. Но он же симпатичный и манеры у него неплохие, да... Девчата, вы не обижайтесь, но это настолько наивная история, что аж... рукалицо. Все. Дальше продираться через типичную «красавицу и чудовище» желания нет, даже если дальше прям чудеса перевоплощения персонажей во что-то вменяемое. Сорян, если кто-то в восторге от этого произведения и его задевает мой отзыв. Переводчику удачи, в любом случае работа была проделана большая, что заслуживает уважения. Министерство Гермионе никто, чтобы выдать ее замуж. |
Спайк123
вы ханжа и бука) 1 |
Спайк123
Показать полностью
ну магконтракт - это же условность. почему министерство никак не могло заключить брак? это идея автора, его право. С таким же успехом можно заявить, что нахождение магической платформы на маггловском вокзале - это тоже лишено логики, и тем самым перечеркнуть всю идею Роулинг. Я согласна, что с точки зрения канона подобная завязка сюжета несколько алогична, если не сказать абсурдна. но что если рассматривать ее как оригинальную историю? разве насильные династические браки не заключались для манипуляций\шантажа\торга и т.д. в нашем мире? почему же министр магии не может заключить подобный контракт в надежде связать руки его главному антагонисту? Фадж теоретически способен на это - жалкий, беспринципный... мб он под каблуком у собственной жены, которая толкнула его на подобный шаг? А то что в комментарии выше и в вашем не понимают, как Гермиона могла испытывать симпатию к харизматичному сильному злодею - это вообще абсурд, вы видимо совершенно не разбираетесь в психологии неглупых женщин. Бессмертие с гениальным, могущественным, властным чудовищем смерти, который научился любить? Я первая, пожалуйста. Реддл не психопат, значит на чувства способен, соответственно, подвластен влиянию со стороны - и ни одна сильная женщина со схожими умственными способностями, амбициями и самоуверенностью не откажется быть именно той, кто сможет влиять на подобного мужчину. Ханжа - потому что для вас подобная перспектива кажется невозможной, недопустимой, запретной. можно заменить на "брюзга", если посчитаете более уместным)) |
anastasiya snape
Показать полностью
Спайк123 Объясню, почему не министерство.ну магконтракт - это же условность. почему министерство никак не могло заключить брак? это идея автора, его право. С таким же успехом можно заявить, что нахождение магической платформы на маггловском вокзале - это тоже лишено логики, и тем самым перечеркнуть всю идею Роулинг. Я согласна, что с точки зрения канона подобная завязка сюжета несколько алогична, если не сказать абсурдна. но что если рассматривать ее как оригинальную историю? разве насильные династические браки не заключались для манипуляций\шантажа\торга и т.д. в нашем мире? почему же министр магии не может заключить подобный контракт в надежде связать руки его главному антагонисту? Фадж теоретически способен на это - жалкий, беспринципный... мб он под каблуком у собственной жены, которая толкнула его на подобный шаг? А то что в комментарии выше и в вашем не понимают, как Гермиона могла испытывать симпатию к харизматичному сильному злодею - это вообще абсурд, вы видимо совершенно не разбираетесь в психологии неглупых женщин. Бессмертие с гениальным, могущественным, властным чудовищем смерти, который научился любить? Я первая, пожалуйста. Реддл не психопат, значит на чувства способен, соответственно, подвластен влиянию со стороны - и ни одна сильная женщина со схожими умственными способностями, амбициями и самоуверенностью не откажется быть именно той, кто сможет влиять на подобного мужчину. Ханжа - потому что для вас подобная перспектива кажется невозможной, недопустимой, запретной. можно заменить на "брюзга", если посчитаете более уместным)) Родители Гермионы ее родили, поили, кормили, воспитывали , дали образование. При некоторых условиях понятно были бы какие-то требования к работе и мужу они могли бы предъявлять и они могли бы подписать контракт за несовершеннолетнюю дочь. Но они маглы и в мире магии никто. Окей,магический опекун , который представляет интересы Гермионы в магическом мире мог бы заключить контракт за несовершеннолетнего , но только в его интересах, иначе откат может оставить его сквибом. Но нет, контракт заключает министерство.Какие-то чиновники, которые не имеют никакого отношения ни к Тому Ридлу, ни к Гермионе, какие-то перебиратели бумажек заключают магический контракт, что несовершеннолетняя девочка должна идти еб...трахаться со старым психопатом под угрозой пыток и мучительной смерти от них... Серьезно, блядь? Завтра вам с загса позвонят, скажут, иди трахайся вон с тем уголовником и вы пойдете? Считаете нормой? Вот что выбесило, что вам норм, что чья-то трусливая жопа может сделать из кого-то проститутку и продать как кусок мяса... И не надо про династические браки.Там семья, там договоры, это совсем не тоже самое.... Но мне и такое не по душе, буду честен. Что касается привлекательности Волдеморта, то вы забываете о том, что он лично убивал женщин и детей и пытал собственных соратников(хотя они скорее были рабами),то есть вы еще и подкладываете девочку под нациста -убийцу. Слово ханжа и слово психопат имеют вполне конкретное значение. И определение психопат ложится на Воландеморта как родное, он просто воплощение психопатии! 1 |
Спайк123
Показать полностью
вы адекватный? сейчас идет война, когда в твой дом приходят люди и говорят: ты идешь служить, и нам похер хочешь ты умирать или нет, подпишут твои родители/опекуны разрешение или нет, ты просто идешь, потому что министерство обороны так решило, потому что президент так решил - все для страны, твои личные права и желания никого не интересуют. и вы мне тут что-то рассказываете про нелогичность и абсурдность такого поступка со стороны министра магии в консервативном, политически архаичном тесном магическом сообществе? а может быть Минотавру в жертву не приносили девственниц? а может сейчас в мусульманском и схожих сообществах не заключают браки против воли ради конкретных целей? а может в государствах министрами и ко не создается организаций а-ля гитлерюгенд, где детьми распоряжаются по личному усмотрению и на благо системы? а может быть сам Дамблдор манипулятивными способами в оригинале не подвел Гарри к решению подставиться под аваду? Цель оправдывает средства - это аксиома для политики. выбор - всего лишь иллюзия. и брюзги вроде вас всячески пытаются свести суть процессов к убогим рамкам, единственно им доступным. а тех, кто зрит шире и допускает любые сценарии (то бишь понимает суть философского подхода), пытаетесь низвести до клише "бред, алогичность, не верю". да не верьте и не любите сколько угодно, но это не отменяет возможности существования таких сюжетов. не надо путать норму и допустимость. норма - для усредненного стада, которые упиваются мыслью, что они "нормальные" и не выбиваются из этого самого стада. а сложные, на первый взгляд неразрешимые, тупиковые, невозможные, бредовые пути - для избранных, для тех, кто допускает в сознании все...для героев. |
Спайк123
и да, бессмертие не привлекает лишь богобоязненных рабов без сильной индивидуальности или сломленных - тех, кому нечего терять |
anastasiya snape
Показать полностью
Спайк123 А, ну так-то конечно норм!(сарказм, если что!)вы адекватный? сейчас идет война, когда в твой дом приходят люди и говорят: ты идешь служить, и нам похер хочешь ты умирать или нет, подпишут твои родители/опекуны разрешение или нет, ты просто идешь, потому что министерство обороны так решило, потому что президент так решил - все для страны, твои личные права и желания никого не интересуют. и вы мне тут что-то рассказываете про нелогичность и абсурдность такого поступка со стороны министра магии в консервативном, политически архаичном тесном магическом сообществе? а может быть Минотавру в жертву не приносили девственниц? а может сейчас в мусульманском и схожих сообществах не заключают браки против воли ради конкретных целей? а может в государствах министрами и ко не создается организаций а-ля гитлерюгенд, где детьми распоряжаются по личному усмотрению и на благо системы? а может быть сам Дамблдор манипулятивными способами в оригинале не подвел Гарри к решению подставиться под аваду? Цель оправдывает средства - это аксиома для политики. выбор - всего лишь иллюзия. и брюзги вроде вас всячески пытаются свести суть процессов к убогим рамкам, единственно им доступным. а тех, кто зрит шире и допускает любые сценарии (то бишь понимает суть философского подхода), пытаетесь низвести до клише "бред, алогичность, не верю". да не верьте и не любите сколько угодно, но это не отменяет возможности существования таких сюжетов. не надо путать норму и допустимость. норма - для усредненного стада, которые упиваются мыслью, что они "нормальные" и не выбиваются из этого самого стада. а сложные, на первый взгляд неразрешимые, тупиковые, невозможные, бредовые пути - для избранных, для тех, кто допускает в сознании все...для героев. Если другие существа делают ужасные вещи, значит и мне можно? Спойлер- нельзя. Но гораздо лучше вас характеризует отношение к людям как стаду. Понятно,почему вас заводит ублюдок-нацист, убивающий людей за происхождение, в том числе женщин и детей. Ах нет, я забыл - он рожден в законном браке от магла, которые все для него существа второго сорта,от одного из стада, как вы говорите... Что до бессмертия...Да чем вы там заниматься собираетесь? Вы не ученый , не исследователь, чем? |