↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Грязный Гарри и Кубок Огня» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

294 комментария
Вот истинная правда, всегда думала, почему у Хэдвиг не было личной жизни, когда она жила в Хогвартсе. Спасибо за это.
Пивз не подражаем.
Будет Дадли знать, как чужие письма читать.
Мародёры остаются мародёрами.

Добавлено 28.03.2012 - 06:33:
Крэбб и Гойл как всегда на высоте. Гарри хитер.
Книжка, которую читает Дадли уж не Код Да Винчи в оригинале?
Ура!!! Грязный Гарри вернулся!
я восхищен! не знаю как вас, но меня убил арест за провокацию)
Мародёры исправятся благодаря поискам крестражей в Африке? В смысле такими уж гадами перестанут быть?
Уррррррррррррррррррррраааааааааааааааааа. Бегу читать.

Добавлено 28.03.2012 - 11:14:
Извиняюсь за долгую задержку в комментах,просто в метро инет на мобе не ловит.

Главы супер. Бедное Марокко в руках Мародеров. Уже какой по счету фик, где кто то из Мародеров прячется там.
Юмориставтор
1harjate2 , Сириус@Блэк , Георгий Месхи!
Всем спасибо! С возвращением Грязного Гарри :)))

1harjate2 , меня удивляло, почему вообще ни у кого из фамилиаров в Хоге не было личной жизни :))) Ни совы, ни кошки, ни василиск с Нагини, ни жабы, ни собаки - никто не плодится и не размножается. Волшебство...
Книжка - ну да, пародия на Дэна Брауна. Я бы оригинал и вписала, да его издали только в 2003 году :)))
Мародеры - ИМХО, они неисправимы. Просто кому-то они кажутся гадкими, как мне, а кому-то - хорошими ребятами с потрясающим чувством юмора.
И я надеюсь, что они еще вернутся в Хогвартс, чтобы Гарри смог запереть где-нибудь на сутки Сириуса Блэка.

Сириус@Блэк, ну разве дядя Вернон мог спокойно смотреть, как Гарри развивает пропаганду магии среди несовершеннолетних Дадликов ? :))) Запретить немедленно!

Георгий Месхи , все почему-то хотят в Марокко :))) Не знаю, чем райтеров прочая Африка не устраивает. Но только что тоже два фика про Марокко прочла...
Там с санитарией получше будет. Не была, но читала.
В фиках за всех отдувается Косолапус.

Добавлено 28.03.2012 - 11:44:
Я с вами оказывается один и тот же фик на Сказках читаем.
Отличный фанфик. Хотя мне все равно, но надеюсь на последний пейринг.
Призрачные письма от Пивза особенно понравились!
Отличный фик!
Ура, Грязный Гарри снова с нами)) Юморист, поздравляю с весной и желаю прилива вдохновения)))
Гаре - чудесное чудо!)))
А "Код Микеланджело" это убиться веником)))
Я и сам "его" когда то прочитал, ради интереса. Правда, через пару лет после того, как фильм посмотрел))
Прочитала на сказках коментарий, с вопросом "Будет ли Люциус шпином?"? Мне кажется, в вашем фике шпионом он будет не одним, а как минимум в компании с Теодором Ноттом старшим, если не с половиной всех свободных пожирателей. Ведь они привыкли жить свободно и беспечно (почти), а тут возраждается безносый, и вместо здрасте- круцио. Ведь не многим такое понравится.
1harjate2 Теодор Нотт старший вроде же повесился в Азкабане. Его сын же рассказывал почему он в Слизерине.
Упс, перепутала канон (в котором, до вылозки Гарри и ко в министертво со спасением Сириуса, Нотт старший был жив и здоров) и Грязного Гарри, надо перечитать.
Юмориставтор
1harjate2, сапсан, кобра, Missis Noris aka Tigra, Hunting Panther, Волан де Риддл!
Благодарю всех!!! Наилучших пожеланий и удачного творчества!

Кобра, на пейринг Седрик/Чжоу Вы надеетесь правильно. Гермиона своего Гарри без боя не отдаст, и с боем - тоже!

1harjate2 , Вы абсолютно правы! Поздравляю. И на Сказках я тоже сейчас отвечу: я пыталась создать условия, в котоых УпСы (хотя бы половина) не поддержали Волдеморта. У меня не канон. У меня АУ. Волдеморта у меня победят, а для этого надо, чтобы у него было меньше сторонников, чем в каноне, и больше борцов с его режимом. В том числе среди УпСов. Условия, чтобы они не поддержали Волдеморта, я пытаюсь создавать по мере сил :))) Условия, чтобы они поддержали Гарри - хотя бы как друзья.

Про Нотта-старшего: в каноне он жив и поддерживает ЛВ. У меня он еще после Первой войны с ЛВ раскаялся в своем прошлом и повесился в Азкабане.

Волан де Риддл, а я "Код" так и не читала :) Просмотрела по диагонали :))) И фильма не видела...
ооооо Грязный Гарри класс!!!
уррррррраааааааааа!новые приключения Грязного Гарри!я рада ведь это 100 процентный позитив!Юморист вы лучшая!!!!!
В пейринге не заметила Драко/Астория или Драко/Пэнси, что обеих бросит?
Юмориставтор
Miss Riddle , Анастасия Мелифлуа, 1harjate2!
Спасибо всем! И удачи!

1harjate2 , будет Драко/Пэнси/Астория, конечно - и спасибо, что спросили. Просто в шапке фика я не стала указывать все пейринги. У Малфоев будет такой же треугольник, как у Гарри с Гермионой и Чжоу.
Ну тут уж я скорее за Асторию, она то тёмная лошадка. А Пэнси сочувствую, хотя может Виктор Крам, или кто-то из учеников Думстранга в ней что-то разглядят.
Удивительно серьезная глава
Хорошая глава. Тео молодец. Порадовали уроки вождения. Мои напомнили.
Юмориставтор
1harjate2 , Георгий Месхи, спасибо! И с Первым апреля.
Такой прикол на Первое апреля от Юмориста: взяла и написала серьезную главу.

И мне Пэнси жалко :))) Столько мучилась с Малфоем, а всё равно бросил!
"с луны свалились" - с большой буквы "Луны"
"Так возьмем же себе реванш" - убрать "себе"
Блин, Гермиона такая идеалистка, что даже мне, человеку, еще не совсем выросшему из юношеского максимализма, становиться смешно!
"-Темный Лорд возраждается!
- А чего же мы ничего не делаем, товарищи?!
- Правильно, Гермиона! Хватит сидеть сложа палочки! Что мы, пятеро тринадцатилетних подростков, какого то Темного Лорда не победим?! А ну пошли, дадим ему по роже!"))))
Ну как то так)))
П.с. С предыдущим постом насчет "луны" не согласен, а насчет "реванша" согласен.
Меня вот интересует судьба совят Букли, и что стало с потомством Косолапуса и кошки Пэнси.
Юмориставтор
Koraan, Волан де Риддл, 1harjate2! Спасибо!

Koraan, спасибо, исправила. Извините за неудобство

Волан де Риддл, Гермиона имеет право быть каноничной :) И вообще, ее основная мысль - чтобы борцов было как раз не пятеро, а пятьсот. Набрать в противовес Волдеморту свою армию. И ей очень разумно возразили, что силой никого не заставишь. Но если не силой? Если народ умнее, чем у Роулинг, и всё-таки самоорганизуется, а не проспит возрождение Волдеморта?

1harjate2, спасибо доброму человеку, который помнит о судьбе скромных зверюшек! Они растут, пребывают в добром здравии и надеются и дальше прожить среди людей долгую счастливую жизнь
А я надеюсь о них ещё будет речь, как и о том, что Хэдвиг станет подобием лебедя, то есть встретит такого же белого Совуна (или как называют самцов сов?) и будут они вместе на радость Гарри, и на страдания другим жить поживать.
Юмориставтор
1harjate2 , Доктор Вэй! Спасибо и творчески успехов!

1harjate2 , Вы меня заставили задуматься: а какие там совята? Белые, черные или поперечно полосатые? Совы, по идее, моногамны, то есть если Хедвиг нашла себе партнера, то это на всю жизнь. Наверное, сердобольный Гарри потом приютит всё совиное семейство у себя - ведь разлучать Хедвиг с мужем нехорошо! Они дожны жить в одном гнезде!

Доктор Вэй, Тедди - мой любимый персонаж. Во всех фиках пытаюсь прописать такого Тедди :)))
Юмориставтор
Доктор Вэй, спасибо еще раз.
Вообще все фики у меня стоят в очереди на переделку, первые так просто надо переводить с русского на русский. Но когда я беттингом займусь, сейчас даже не скажу.
И почему мне кажется, что именно так как и Пэнси Гермиона себя поведёт?
Юмориставтор
1harjate2 , правильно кажется :)))
Доктор Вэй, удачи в процессе!
"Проходящий мимо волшебник в очень старорежимной мантии мрачно посмотрел на Гермиону, сказал в пространство:
— Вот почему я всегда был против того, чтобы пускать грязнокровок на Чемпионат мира! — и ушел." - Это шедевр!!
Прекрасная серия фиков. Обновления жду.
Мне уже жаль Чжоу, и Гарри жаль.
Блин, Гермиона вынимает мне мозг)))
И хотел бы сказать что ООСна, но ведь не придерешься, она и в "Кубке Огня" такая)))))
Тоже мне Че Гевара!)))
А потом одумается, и поведёт себя как в 6 книге (когда пошла на вечеринку с Маклагеном), и на бал пойдёт с Крамом. Если будет так, то будет интересна реакция Гарри.
Юмориставтор
Матемаг , 1harjate2 , Волан де Риддл, сапсан! Всем огромное спасибо и наилучшие пожелания!

Матемаг, да, надо поскорее главу с Палатками закончить!

1harjate2 , Вы совершенно правы, и Чжоу надо особенно пожалеть. Ей же придется метаться между двумя мальчиками : Гарри и Седриком... Попробуй тут выбери... А Гермиона будет всеми способами вызывать ревность Гарри, так что с Крамом она будет гулять обязательно.

Волан де Риддл, а по-моему, она канонная до самого кончика хвоста! Гермиона всю жизнь боролась за чьи-то права, это ее нормальное рабочее состояние :)))

сапсан, а революцию тут собирается делать Волдеморт, а не Гермиона! Гермиона вроде наоборот, старается решить проблему мирным способом

Хищник
Якобинцы тоже мирно начинали, а потом пошло поехало.
Ну судя по пейрингу выберит она Седрика, а то всё опять закончится слезами, ведь Седрик видный парень.
Ув. тов. Юморист, я с удовольствием прочитал предыдущие три фика "Грязный Гарри", сегодня увидел четвертый фик из этой серии. Немедленно приступаю к его прочтению, и каюсь в своей лени и отсутствию комментариев с моей стороны. Потому хочу разом искупить свою вину, и сказать, вы блестяще пишите, создаете атмосферу легкости и в той же мере интриги, огромное Вам спасибо, за проделанную работу. Я искренне признателен Вам, и, как говорится, "аффтар пеши исчо!!":)
С пожеланием творческих успехов, Ваш верный читатель Octavian.
На хогнете есть мини: Свет в конце аудафе, прочла сегодня, а теперь ещё и эта глава, такая же печальная.
Блин. Мне даже извещение не пришло. Какий то грустные главы пошли.
Большое спасибо !!! Жду еще!!
"Если бы он, половина зрителей" - пропущено "не", я полагаю. (Если бы не он)
Похоже мы совсем смутили Юмориста своими замечаниями о революционерах)))
Она уже и Волдеморту партию организовала!
"Он первый человек в партии, после ..."
А кто же у нас Темный Лорд?!))
Вождь мировой магРеволюции?))
Люблю, когда случайно натыкаешься на произведение которое еще не читал и оно тебя захватывает. Автор, спасибо за уже написанное и жду развития событий.

PS С каждой новой книгой у Вас растет уровень. Чем дальше, тем более грамотно строятся предложения, создается завязка и интрига. Надеюсь на дальнейшую радость от Вас в виде новых глав
ДАААААААА! Новая часть! Урааааааааааааааааааааа!!!!!!!!! Я
Простите за эмоции, но честное слово, всеми силами старалась не пропустить это событие... И вот, кажется пропустила...
В любом случае, вы подняли мне настроение на целый день)))) Спасибо, подписываюсь и бегу читать)
Юмориставтор
сапсан, 1harjate2 , Octavian_August , Георгий Месхи, Алекса, Koraan, Волан де Риддл, dust, Доктор Вэй, Miss_Alice !
Огромное спасибо всем!

Koraan, спасибо, исправила!

Про революционеров: революцию в каноне, как и у меня, устраивает Волдеморт. А остальные как умеют пытаются этому помешать. И, в общем, победит тот, на чью сторону станет народ - как всегда. А я не Роулинг, и у меня народ не хочет иметь солнцем нации Волдеморта.
Волан де Риддл, вопрос про партию меня действительно занимает :))) Потому что я долго искала в каноне, как УпСы или ЛВ называют свою (свое, свой?) банду/орден/партию/организацию/компанию/... У Дамблдора - Орден, у Гермионы - Армия Дамблдора, а у них что? Я решила, что партия. По праву КПСС и НСДАП.

1harjate2 , Чжоу достанется Седрику, Гарри - Гермионе, Драко - Пэнси, а маглам - свобода :)))

Спасибо всем читателям и извините, что тема попалась печальная. Надеюсь, что герои достаточно проникнутся печалью, чтобы по-быстрому самоорганизоваться и скинуть Волдеморта, куда давно следовало. Шоу им показали достаточно выразительное, чтобы начать делать выводы.

dust , спасибо, рада была увидеть Вас среди читателей :))) Еще больше рада, что Вам нравится. А уровень - никогда не собиралась быть графоманом, но получается, что чем больше графоманишь, тем больше набиваешь руку на этом. Да и тема на этот раз попалась моя любимая, на которую я могу распространяться бесконечно :(((

Octavian_August , какой прекрасный отзыв! Вам желаю такого же!!! Спасибо

Miss_Alice, Георгий Месхи, извините за каверзы с обновлениями. Что-то глючит... Надеюсь, пройдет.
Показать полностью
Упсы скорее всего террористы. У них есть идеалогия, цель. Они достигают их при помощи террора.
Георгий Месхи ,
Наверно тогда это "организация" вроде в каноне (или это было в фаноне?) их кто то обзывал террористической организацией.
Но слово автора - закон!))
Так что пусть Юморист решает, что там у них за структура, у этих УпСов)))
Кентервильское приведение?
А Гермиона, похоже, начинает путь мучений.
Гениально. Бедная Чоу. Я начинаю ее жалеть.
Хищник
Я ошибся. Гермиона не Марат. Она Томас Джефферсон. Так скоро свою декларацию напишет.

Отличная глава
Сапсан она Клара Цеткин и Роза Люксембург в одном флаконе.

Юморист гениально.
У вас опечатка-Для Гарри поной неожиданностью оказалось. Надо поЛной.
Мда. Интересный поворот пошел. Думаю Чоу не поздоровится, когда фан-клуб Гермионы узнает, что у их кумира парня отбирают. Они же собираются приехать в Хогвартс. Инспектор Гойл звучит. Спасибо за главу.
Здрасть
Warning!!!
Очепятки, отсутствие запятых и комментарий по сути к предыдущим главам.
Прост, чтоб вы знали)))
Начну сначала. Ваш чудеснейший фик читается не то что на одном дыхании, на одном моргании. Да,да,да. Именно так, вроде села читать первую главу первой части,а тут БАЦ! и уже начало четвертой...Оо
М.А.Г.И.Я.
Ну это так...
Герои...Герои у вас -чудесненькие. Боже, таких Кребо-Гойлов я никогда не видела - это ж высший пилотаж!. Заставить читателя поверить в то что они подсели на маггловский детектив- что может быть увлекательней?(Особое Вам кстати спасибо за название книг, не все читала, поищем-с, почитаем-с)))
*Надеюсь в этой части Гойл прочтет еще пару интересных книг?))
Слизиренцы у Вас вообще все кадры ) Нотт - просто прелестен. Очень живые они, не штампованные, и с разными характерами. Супер!
* А остальных будете по ходу вплетать?)

Воть....ну перейдем к мародерам.
ЧУДО!ЧУДО!ЧУДО!
Такой Джеймс...Такой Поттер. Мне кажется он абсолютно каноничен!
Это знаете как в ситуации с Шекспиром, не известно сколько бы продержался брак Ромео и Джульеты. Они от бытовухи погрызли бs друг-друга. И то же самое с Джеймсjм. Почему-то? в фиках где он жив? он либо предатель, либо мего-супер стар. Еcть конечно где он бомжует, но такое я встретила лишь раз.
Думаю, если бs он был жив - он был бы таким. Точно таким. Спасибо вам за него (особенно за ХучиДжеймса))
Ну Грязный Гарри и Гермиона - эту тему можно вечно обсуждать. Пай он и в африке пай)))
Единственное мне так нравится отношение всех их гоп-компании к замужеству, обреченному на свершение, что я прям улыбалась на каждой главе, где Рон/Малфой/и остальные по очереди жалеют Гарри/радуются что не им придется жениться на Гермионе. Это так мило)))И да. Мне жалко Гарри)
Хочу отдельно восхитится вашим стилем. Он оочень интересен. Этакие воспоминания с возвратом в точку отсчета. Тут где-то уже писали по поводу того что с каждой частью, качество все лучше и лучше. Полностью согласна! Продолжайте в том же духе:)))

Warning!!!
Очепятки, отсутствие запятых и комментарий по сути к предыдущим главам.
Прост, чтоб вы знали)))

_______
Пы.сы. А теперь, со спокойной душонкой, могу приступать к прочтению новой части :)

_______
Как же я могла забыть про адекватного Люца -родителя и чумовую Миртл ...чую она сама выйдет на след Володи XDD
Показать полностью
Юмориставтор
Георгий Месхи, Волан де Риддл, Кобра, 1harjate2 , сапсан, Валентина, Д-д-д-дуро!
Огромное спасибо!

Д-д-д-дуро, земной Вам поклон за замечания и за глубокий подробный отзыв! Извините за очепятки, я их стараюсь исправлять. А Ворд, зараза, нарошноашибается - я давно это заметила. Пишешь одно, а он потихоньку переправляет на другое... Гремлин в нем сидит, однозначно.

Георгий Месхи, Волан де Риддл, сапсан, Кобра - УпСы террористы, именно так, но есть такая песенка Джона Харрингтона, что мятеж не может кончиться удачей, в противном случае его зовут иначе. И когда террористы захватывают власть, они превращаются в чистейших патриотов и отцов нации. Себя они никогда террористами не считают, что вы. Они ж борцы за идею.

А Гермиона не террорист, она прогрессивная женщина! Почти Томас Джефферсон - ай да пример. Три минуты хорошего настроения аффтару обеспечено.
И бедняжку Чжоу стоит пожалеть. Куда ей против этой тигрицы!
А фан-клуб Гермионы может ей посоветовать перейти на Крама - почему нет?

Д-д-д-дуро, благодарна от всей души!
А я и собираюсь сделать Гойла в Эпилоге инспектором Скотленд-ярда. Одним из лучших, кстати. Он-то волшебник, он может такое, что маглам и не снится. В таких экстремальных профессиях, как полицейский, я считаю, что очень хорошо привлекать волшебников! Чудеса там не помешают.
Я вообще очень люблю слизеринцев - потому что гриффиндорцы в каноне еще глупее. А Мародеры - ну, это же праздник безбашенных идиотов... Нет, я всех постараюсь сделать умными, кого еще можно. Мародеров, я считаю, уже нельзя - эти безнадежны.
Я абсолютно согласна с разбором характеров и с Ромео-Джульеттой. Карел Чапек высказывался на эту тему, кстати:
http://lib.ru/SOCFANT/CHAPEK/chapek42.txt
Про Джеймса... Когда я решила его написать и представила каноничного Джеймса в тридцать лет, после всего, что случилось в романе... У меня получилась карикатура на профессора Снейпа. В его худших чертах и без единого достоинства. Что я и наляпала, радуясь, как это вписалось в тему... Я рада, что так вижу Джеймса не я одна.
А пампкинпай - мне казалось, что это канон. Гермиона - она такая. Она сожрет Гарри и сделает его счастливым, как бы он ни сопротивлялся. Так что в пампинпае Гарри больше всего жалко... А если он влюбится? Как сейчас - в Чжоу и по-настоящему?

Показать полностью
Юмориставтор
Доктор Вэй , спасибо!!!
Что описание любви с первого взгляда вышло правдоподобным, прочитать было очень приятно: я старалась сделать, как в жизни :)))
Мне очень понравилось, спасибо за проду.
Ыгыгыгы)))
Просто вменяемых слов не остается)))
Даже не знаю, что лучше:
Письма фан-клуба Гермионы, и Его Величества Георга (интересно, он в загр. жизни тоже заикается?))),
Или вторая часть главы и Чжоу)) и Гермиона)))
Браво, Юморист!)))
Хищник
Рад, что понравилось мое сравнение. Из всей компании отцов-основателей США он по мне самый нормальный
Мне вот интересно, вы не изменили решения, насчет эпилога, то что вы когда-то в личке мне написали, про девочку с чудесным двойным именем?
Юмориставтор
Алекса, Волан де Риддл, сапсан, 1harjate2 ! Благодарю!

Алекса, спасибо!

1harjate2 , конечно, не изменила. Кто же меняет такую свинью-подножку под канон? Я вообще эту часть пишу только в надежде добраться до Эпилога. Сделать всем хеппи-енд и сбросить с себя бремя Грязного Гарри!

сапсан, а я больше люблю Линкольна :)

Волан де Риддл, как же король будет заикаться? Он еще при жизни избавился от этого. Да и призрак Лога ему не позволит.
Хищник
Что бы спасти конституцию, можно её нарушить. Но Линкольн не был отцом-основателем Сша
Здравия желаю, тов. Юморист!
Глава очень интригующая, с нетерпением жду продолжения. Надеюсь Чжоу не станет причиной для ссоры меж Гермионой и Гарри.
P.S.: Согласно моим предположениям Панси подложит свинью Гермионе, и, как вариант, Астории и Драко. Ждем-с.
Ваш Octavian.
Орел убивает лысого, прочла и думаю про лорда, угадала.
Мне кажется или Пэнси и Гермиона объединятся? Очень уж Астория много говорит. А так как Гермиона и Пэнси девушки не глупые, это было интересно.

Добавлено 20.04.2012 - 12:06:
Что поделать, каким бы не был умным Гарри, он всего лишь мальчишка.
Юмориставтор
сапсан, Octavian_August , 1harjate2 !
Всем спасибо!

сапсан, и не надейтесь: Гарри будет таким же каноническим влюбленным идиотом, каким был его отец, когда он влюбился в Лили Эванс :)))
А на комменты обижаться извольте сами, потому что мне комменты читать как раз приятно. Отклик, это есть хорошо :))) И берегите психику!

Octavian_August, Пэнси с Гермионой еще повеселятся, это точно.

1harjate2, хорошая идея. Оснуют Клуб Первых Жен :)))
Надеюсь не тем, как, который обозвал Лили грязнокровкой. И сразу говорю, в этом не только вина мародёров.
Юмориставтор
1harjate2, в личных отношениях Мародеры вообще ни при чем :))) Это пьеса на двоих.
Спасибо автору за проду))) Жду с нетерпением продолжения!
Юмориставтор
Алекса, Доктор Вэй, спасибо!

Так на каверзные вопросы одного-единственного ответа нет в природе. Сколько людей - столько ответов :))) Я и говорю - чудная система паролей. Пароль один для всех, а тут - каждый отвечай как знаешь. И молоток решает, устроил его ответ или нет :))) Типа сдаешь экзамен каждый раз, как проходишь мимо. Или как премодерация на сайте :)
бесит эта наглость Гермионы, ненавижу таких собственниц... видите ли возомнила себе, что Гарри ее и только ее, хотя я не видел, чтоб он в тексте хоть раз давал ей для этого повод.
Юмориставтор
Jeka-R , у Гарри долг жизни перед Гермионой. Она ему жизнь спасла - и не один раз.
И? Долг жизни - это еще не повод для заявления прав на собственность. Кроме того Гермиона, по крайней мере 'нормальная' Гермиона никогда не опустится до того, чтобы использовать долг жизни, чтобы заставить человека быть с ней. К тому же любовь от этого все равно не появится.
И опять же, опустив эти размышления, Гарри хоть раз давал ей повод для такого поведения? Кроме одного какого-то там поцелуя, очевидно в щечку, да еще и не менее года назад. Или вы хотите, что это типа так магически действует долг жизни? Да бросьте, долг жизни не делает из человека раба, и повлиять на него может только, когда о нем в открытыю заявляет тот, кому он должен и требует возвращения долга жизни. Вот тогда он магически может повлиять. Кроме того, в их компании вообще они все друг другу должны.
Юмориставтор
Jeka-R , ИМХО, не в Гермионе дело, а в самом Гарри. Гарри умеет ценить друзей и осознает свои долги. И ему не хочется терять близкого друга. В их компании все держатся друг за друга.
Да это то все понятно, но я же возмущаюсь не поведением Гарри, не тем, что он ведется на это :D а именно поведением Гермионы, у нее ведь взыграла обычная ревность, потому и ведет себя так
Моё самое сильное желание за 7 лет работы- сломать камеру журналистам.

Да уж. Диггори даёт. А Колина надо запереть с Волдемортом в одной комнате.
Пивз тоже нашелся правозащитник.

Доигрался Гарри. Именно доигрался.
бомба. особенно понравилось место о книге конкуренте))) проду)))
Спасибо за продолжение!!! Все Седрика ревность заела он собирается убрать конкурента.
Стихи мне понравились.
Седрик Диггори кинозвезда, уже заулыбалась.
А кто такая пещерная женщина?
Хищник
Почему то думаю, что дуэли не будет. Или Гермиона что то придумает, или их гриффиндоро-слизеринское бандформирование. И почему то думаю Чоу себя покажет с плохой стороны
Не согласна. Гермиона не должна помогать Гарри. Он с ней очень по-хамски обощелся.
Или делигации Думстранга и Шарбатона прибудут.
Кстати, о актерах, и вампирах, и книгах- хороший прикол. Только Патисон мне нравится лишь в роли Седрика, чем дальше, тем страшнее. Имхо.
Юморист, давно читаю Ваш фанфик и восхищаюсь. Шикарен - других слов нет.
Но заставили меня написать комментарий обвинительные речи в сторону Гермионы. Народ, вы что никогда не были влюблены не взаимно? Как можно осуждать человека за любовь?! Если бы она закатила скандал, устроила разборки с Чжоу, я бы ещё поняла...
Георгий Месхи а в чем доигрался то? Гарри влюблен и забил на остальной мир. Это остальные о нем не забыли, а по хорошему должны были оставить в покое. Но я что-то подзабыл где так прославился Гарри, что и на четвертом курсе от него не отстают.
По опыту могу сказать, что настроение действительно испорчено окончательно. Перво наперво стоило бы найти Чжоу и спросить что она думает по поводу снимков. Если сама девушка считает что ее честь задета, то принисти извинения, и урегулировать вопрос в первую очередь с ней. Если же она в таком же недоумении, что сказать что-нибудь вроде "я считаю что оскорбление было востанавливать эти снимки и придавать дело огласке. Как и этот вызов на дуэль. Я собираюсь сделать все что бы окунуть в грязь тех кто посмел оклеветать нас." После этого уточнить по поводу что с Седриком делать. Возможно можно просто встретиться и поговорить. Если нет, то успокоить девушку, что сам буду осторожен и ее друга детства так же темной магией бить не собираюсь. А остальное мол пусть даст волу парням кулаками помахать. "Вот увидишь, вечером еще вместе сливочное пиво в троем пить будем".
Потом найти Криви и популярно объяснить ему чем черевато фотографировать Снейпа. Левикорпус за яйца хорошо проветривает мозги. Ну и на последок подойти к Гермионе, принисти извинения за хамское поведение (хотя тут хамское было со стороны Герми, но вину стоит взять на себя), потом сказать что он понимает что за помощью обращаться не стоит, на него еще сильно обижены, но если по каким-то причинам Седрику удастся то что не удавалось Волдеморту, то на том свете он бы хотел оказаться зная что Гермиона была и есть близкий для него человек.
На это уйдет часа 3-4. + легкое запугивание Криви. Которому объяснить, что по хорошему ему стоило бы по окончанию дуэли вызвать уже на Дуэль Колина. Потом немного потренироваться, вспомнив основные заклинания и измотав себя немного. Быстро заснусть, попросив Рона его с утра не будить до 10 и захватить чего-нибудь с завтрака. или если есть возможность с кухни. И уснуть.
Если я правильно представляю себе психологию девушек и парней то
1) Чжоу должна успокоиться и попытаться связаться и урегулировать все с Седриком.
2) Гермиона в не будет помогать противнику и строить нам подлянки, а может проникнется соотношением сил и подкинет какую дельную идею
3) Припугнем Криви, который от страха сам может попереть к Седрику что бы объясниться и попытаться отменить дуэль.

Все проводится не теряя достоинства и не позволяя голове лишних и не нужных мыслней
Показать полностью
"— А что там Колин? Еще сражается… Нет, отогнал. Сейчас будет искать камеру…

Дикий рев потряс Хогвартс до самого основания. Так ревут оборотни в ночи полнолуния!

— Колин нашел останки камеры, — прокомментировал Гарри."

:D :D :D
самый веселый момент главы
Юмориставтор
Jeka-R, Георгий Месхи, 1harjate2, Сириус@Блэк, Алекса, сапсан, валентина, Гелла Светколт, dust, Доктор Вэй!
Спасибо!!!
сапсан - с возвращением! Ура!

Честно говоря, все эти африканские страсти я написала, потому что любовные линии в каноне мне показались какими-то пресными. Любовь Снейпа к Лили еще звучит, Беллатриса колоритная дама с ее чуйством к ТЛ, а остальные - особливо Гарри, Рон и прочие - такие холодные и безынициативные товарищи, которые говорят, что страшно влюблены, а читаешь и не веришь... Как в советских книгах, где видна была одна любовь - к партии, к Ленину и к мировой борьбе:))) А остальное побочно.
Вот и захотелось бурных романов. Дуэли, Командоры, донжуаны, ревность, треугольники, красавицы :))) И пусть весь мир подождет!

Я выступаю в защиту Гермионы. У нее безответная любовь, первая трагедия. Ее парень бросил. Имеет право побеситься.
И с Седриком то же самое. У него какое-то носатое недоразумение увело любимую девушку - он что, бороться не будет?! Так ее и отпустит?
Пусть Гермиона когда-то назвала Пэнси пещерной женщиной - но недалеко мы ушли от пещер, когда дело доходит до любовных интриг. Волшебники - не исключение.

И про дуэль вы правильно догадались: дуэль прервут. Неужели кто-то позволит ученикам среди бела дня драться на дуэли? :) И снова правильно заметил уважаемый dust: а может, так и лучше для Седрика. Он отличник и чемпион, конечно (спортсмен, комсомолец и т.д.) - но его соперник, на минуточку, дважды стирал в порошок Волдеморта. Еще вопрос, стоит ли с таким драться.

А Криви... Уважаемая Валентина, да запереть его наедине с Волдемортом - это же мечта всей его жизни! Он Волда сфотографирует и интервью возьмет. Эксклюзивное :)))
Показать полностью
На фоне всего того, что творилось в школе в каноне, дуэль самое меньшое зло.
Почитал Российский дуэльный кодекс. Признаю, был неправ. Но уж больно дурацкие условия. Как если бы гимнаст вызвал на дуэль на перекладине. И что помешает Гарри положить метлу рядышком и сражаться, стоя на земле?

А вот пример из "ГП и ФК" очень неудачный. Малфоя никто не оскорблял, и это была скорее не дуэль а соревнование. Если Вы помните, Гарри СОГЛАСИЛСЯ на поединок. При вызове на дуэль спрашивают согласия? Это раз. Тепеь два. В каком же это кодексе разрешается не являться на дуэль, а вместо этого подставить оппонента? Так что это не может быть рассмотрено как канонные правила дуэли...
Юмориставтор
Эльд , а на дуэль вызывают не обязательно за оскорбления. "Виконта де Бражелона" помните, где Вард кричит, что хочет с кем-нибудь подраться, и ему отвечает Бекингэм: давайте со мной? На шпагах, в полночь, на берегу на Ла-Манша?
Да, у Роулинг правила классической дуэли нарушаются. В ГП и ФК Малфой первым и нарушил их, когда вызвал на поединок кого-то и сам не явился. Это засчитывается за трусливое и позорное поражение.
И про гимнаста Вы совершенно правы. Дуэль была для некоторых способом убийства, и об этом, кстати, Сабатини писал в "Скарамуше". Умелый дуэлянт оскорбляет человека, не владеющего шпагой и пистолетом, ставит в условия, когда тот не может не вызвать его на дуэль - а там убивает беззащитного соперника.
Дуэль Лермонтова и Мартынова было нечестной. Лермонтов выстрелил вверх, а Мартынов — прямо в грудь. И во время дуэли Пушкина и Дантеса. На последнем кольчуга была одета.

Добавлено 09.05.2012 - 14:43:
Яркие примеры нечестной дуэли.
Интересно, а читал ли Крэбб Трех мушкетеров?
Речь Гермионы, про карту в принципе правдива.
Порадовали детали перемирия.
ааа, я так надеялся на дуэль :(. А глава ничо так)
Сомневаюсь, что Гермиона ушла.
Хищник
Хорошая глава. Сейчас прочитал последние главы. Виновата в дуэли Чоу. Потом Гарри идет. Ну и Колин тоже. Вообще Гермиона и Седрик бросили бы своих половин и начали бы встречаться.
Петь, я последние две главы, тоже так думаю. Пусть повстречаются. И на бал вместе пойдут, вот тогда и будет интересна реакция Гарри.
Хищник
Парни не любят когда за ними девушки бегают. Надо заставить их ревновать. И тогда все получится
что верно то верно. Когда за парнем бегает девушка то парень начинает бегать от нее.
Юмориставтор
Валентина, 1harjate2, Frozen_Warrior , Георгий Месхи, сапсан, dust !
Спасибо!
Кстати, Пушкин избежал одной очень нечестной дуэли - с графом Толстым, "Американцем". Вот кто был дуэлянтом-убийцей, все современники об этом писали.
Дуэль Гарри и Седрика будет в окончании главы, и сразу предупреждаю, что дуэль прервут. Но бывает. У Трех мушкетеров с этого началась дружба с д'Артаньном :)))
Кстати, Крэбб "Трех мушкетеров" еще не читал. Но теперь прочтет обязательно!
Гермиона и Седрик - а как же Крам? :)))
Хищник
Крама в топку. Крам старое и избитое и порядком надоевшие
Заодно и Чжоу Седрика поревнует.
Конечно автору видней, но Крам устарел как пара к Гермионе. Гермиона и Седрик самое в тему
Гермиона молодец! Никто от нее такой реакции не ожидал!
Очень нравится фанфик. Буквально не к чему придраться) Написано просто великолепно. Конец последней главы очень интригует, интересно кто победит в дуэли.В шапке написано, что это заключительная часть серии про Грязного Гарри, неужели это последний фанфик? А как же остальные года обучения Гарри и остальных? Может все-таки напишите про все 7 лет? В любом случае буду ждать проды)
Юмориставтор
Кэт Золотухина, спасибо! Это только середина фика, так что еще придерётесь :)))
Эта часть последняя по одной простой причине: Волдеморта в ней победят. Мне в упор не нравилось, чем кончилась оргия на кладбище в Литтл-Хэнглтоне, и я очень хотела найти вариант, где УпСы не подчиняются Волдеморту. Он их призвал - а они вяжут его и слугу и вызывают авроров. Вот это я и устраиваю.
А в дуэли никто не победит. Её прервут.
Жаль, что часть последняя(( УПСы будут вызывать авроров? Этого ещё никогда не было) Фик просто чудо! Нравится безумно, Юморист, Вы тепер один из моих любимых авторов)
Кэт Золотухина было. Извести Волдеморта называется
Юморист прода скоро будет? Просто уезжаю в деревню и думаю на моб интернет включить или нет. Если скоро, то включу.
Спасибо за продолжение! Вот только интересно, какое небесное тело сместили с орбиты горе-дуэлянты?)))
Дуэли в Хогвартсе запрещены Уставом школы. Ведь прийти на дуэль значит заметить ее, и тогда участникам не поздоровится… Вот их никто и не замечал.

Виноват, не тот, кто совершил преступление, а кто попался. Порадовала глава. Да и то, что Пивз Лермонтова цитирует понравилось. Спасибо.
"Чжоу так и проплакала, не выходя из спальни, до вечера" - ха, вот в чем отличие ее от Гермионы! Та бы небо и землю перевернула, но сделала так, как считает правильным. Что-то мне кажется, что роман Гарри с Чжоу ни к чему не приведет. Если он в папу пошел, ему должны нравиться девушки-огонь, самостоятельные и решительные. А то, что с Чанг - просто "Солнечный удар", страсть. Надеюсь, все-таки он с Гермионой будет)))
Относительно последней части - Уважаемый Автор, а могли бы Вы, как Роулинг, написать эпилог? Ведь Снейпу будет только 14, а нам интересно знать, чем все кончится. Станет ли он великим зельеваром, назовет ли детей Севом и Лили...
Я так понимаю, что Крауча вызвала Гермиона?
(
1) сам он появиться не мог
2) ученики, были заинтересованы в дуэли, и хотели на нее посмотреть
3) родственников нету
4) Преподователей революционистов тоже не ма. Да и не вяжется поведение Крауча, как если бы ему сказал кто из преподователей
5) получается что на такой необычный шаг могла пойти только ученица, которая по определенным причинам против дуэли и хорошо знает устав. А зная право можно найти и инстанцию куда отпавить жалобу
)
Если она, то молодец. Вообще Крауча Чоу должна была вызвать.
Юмориставтор
Георгий Месхи , Miss_Alice, просто_читатель, dust! Большое спасибо!

Георгий Месхи, спасибо за ожидание проды! К сожалению, пишется она медленно. Извините. Я планировала к лету всё закончить, а теперь сомневаюсь.

Miss_Alice, это Седрик из космоса вытащил обломок и заставил упасть на Землю. А так бы крутился на своей орбите бедняга, никуда не падал, никого не трогал...

просто_читатель, Вы совершенно правы! Всё кончится Эпилогом, и Эпилог - единственная глава, которую я сейчас четко представляю. В Эпилоге будет снейджер, у Снейпа и Гермионы намечается трое детей: Лили Луна, Альбина Северина и Джеймс Сириус. У Чжоу и Седрика тоже будут дети :))) И вообще хеппи-енд.

dust, детектив всегда интересно разгадывать :))) А кстати, почему это Крауч сам появиться не мог? Он же постоянно вертится в замке в преддверии Тремудрого Турнира. О дуэли весь замок говорил и Хогсмид тоже - Скитер-то пронюхала. Эта страшная тайна и так была всем известна, место и время дуэли Седрик прокричал на весь Большой зал. Я лично думаю, что проболтался кто-то из персонала. И поэтому они так спокойно позволили ученикам драться, делая вид, что ничего не замечают. Они знали, что дуэль остановят. Традери же поставила на то, что дуэль не получится.
Показать полностью
Если это Гермиона, то ясно куда она уходила.
Теперь я знаю, почему на землю падают метеориты.
Юмориставтор
1harjate2, спасибо!
Метеориты падают, потому что это кому-нибудь нужно... А вообще: могла донести Мариэтта, она же в каноне у нас доносчица. А Гермиона всегда была против доносчиков.
Вам спасибо. А если бы дуэль не прекратили, всё равно была бы ничья. Оба бы рухнули без сил.
Да я просто буду ходить как письмо без марки- из города в деревню, из деревни в город, а в деревне инета нет, вот и интересовался
Хищник
Это не донос. Это сообщение компитетным органам о правонарушении.

Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри — не вы!
Плохая им досталась доля:
Не многие вернулись с поля…
Не будь на то господня воля,
Не отдали б Москвы!


Спасибо большое за Лермонтова. Обожаю его творчество
Класс)))
Класс, не спорю... =)))))))))))))))))))
Юмориставтор
1harjate2, Георгий Месхи, сапсан, ТемныйСвет, Draгоций! Большое спасибо!

1harjate2, я думаю, что с дуэлью так бы и было. "В этой речке утром рано утонули два барана" :)))
Да уж.
Хорошие главы).
Юмориставтор
Георгий Месхи , Frozen_Warrior - огромное спасибо!
Прикольная глава. Интересно как Гарри будет выкручиваться.
В главе "Три письма на закуску" письмо Люпину есть ошибка "метеорит врезался не в мен " скорее не в меня. Хотя "мен" с казахского "я".
Письмо мисс Чанг о лорде-что-разобрал-себя на кусочки?
Хорошо Гарри выбирает союзников.
Юмориставтор
ТемныйСвет , 1harjate2 ! Большое спасибо!

1harjate2, спасибо за бдительность. Исправила.

Гарри выкрутится. Куда ж он денется...
Мародёрам надо было сказать приезжайте. В таком случае они не приехали бы. Глава так cебе. Слаборато. Но момент с Хвосторгой понравился
Хищник
КРАМА В ТОПКУ. ДАЕШЬ ГЕРМИОНУ/СЕДРИК
Петь, присоединяюсь.
Не сомневалась, что Драконы умеют ругаться.
Мне вот интересно, а есть ли любовный интерес у Теда, Винса, Грега и Рона? А то все о Драко и его увлечениях, да о Гарри с его первой любовью. Хоть мельком удивите нас их сердечными тайнами.
Как дела с совятами Хэдвиг? И как дела у Косолапуса?
И 2 дней не прошло, а уже новая глава, да какая). Хотя я надеялся на то что он на своем Нимбусе 2001 хвостороге глаз выбьет D:
Юмориставтор
Георгий Месхи , сапсан, 1harjate2, Frozen_Warrior ! Большое спасибо!

Георгий Месхи, боюсь, что если Мародеры решили приехать, их ничто не остановит :)
сапсан, Гермиона будет с Гарри, Седрик - с Чжоу, и не говорите, что я не предупреждала!
1harjate2, я думаю, что у Рона любовных дел пока нет, потому что не дорос, а слизеринцы скрытные ребята и не выставляют личные переживания напоказ. Тедди Нотт точно будет молчать как партизан.
Совята Хедвиг и котята Косолапого живут прекрасно, потому что хозяева никогда не отдали бы их в плохие руки!
Хищник
Я имел ввиду, вместо Виктора пусть гермиона с Седриком бегает.
Просто Мародёры и в каноне делают все противоположное тому, что им говорят.
Жалко, что Гарри догадался, о том, что Гермиона хочет заставить его ревновать:(
Юмориставтор
сапсан, Георгий Месхи, clodia ! Спасибо!

сапсан, да я в курсе :))) Но я честно предупреждала. Редкий пейринг, кстати. Очень мало по нему пишут, а жаль.

Георгий Месхи, тогда нужно было написать, что пусть им Дамблдор дал задание поискать крестражи в Африке, но важнее бросить всё и вернуться :))) А крестражи пусть находятся сами собой, тем более, что их действительно не было в Африке.

clodia, да уж. Гермионе надо лучше притворяться!
Хищник
Какой болван распределил, что его пленником будет Рон, а Чжоу достанется Седрику?!

Почему болван? Умный человек. Спасибо за главу.
Танцующие кошки это случайно не из Гарфильда взято?

Хорошая глава
Хищник
Ещё 2 вопроса?
Получается Моуди это Моуди?
И когда у Гарри будет просветление мозгов?
Моуди в сундуке (я думаю так), а Крауч под оборотным.
Юмориставтор
сапсан, Георгий Месхи, 1harjate2! Спасибо!

сапсан, про Грюма 1harjate2 абсолютно верно ответила. Грюм весь тот год был в школе, в личных апартаментах самозванца, и вполне мог отражаться в таком виде на Карте Мародеров. На совести Гарри Поттера остается, как это он не обратил внимания, что Грюм всегда находится на одном месте и что в его кабинете в это время уроки ведет "Бартемиус Крауч".
Умный человек, который распределил пленников... А нет никакого человека. Есть задание - выбрать пленника, который вам дороже всех. А кто этот пленник, решаете только вы. Вот Гарри выбрал Рона. Это его выбор. Мог взять Гермиону или Чжоу - но видите, он выбрал не их. Скажем, выбрал бы Гарри Гермиону или Чжоу и взял наверх - тогда тройка конкурентов разобрала бы оставшихся пленников. Опять же, сами решая, кто их пленник и кого спасать. Кто им дороже из троих, привязанных к столбу... А чемпиону, прибывшему последним, и выбора бы не было. Остался бы один пленник, его и надо спасти.

Георгий Месхи, я и Гарфилда не смотрела! Но Вы меня заинтриговали, раз там кошки танцуют

1harjate2 , всё правильно. И если бы Гарри поинтересовался, о чем "Бартемиус Крауч" у дверей учительской беседовал с Макгонагалл, обман бы сразу раскрылся. Ведь свидетели видели, что с Макгонагалл беседует Грюм.
Показать полностью
В Гарфильде и собака танцует. Хорошая глава
Хорошая глава. Но вот только почему "Грязный Гарри"? Я что-то не догоняю.
Темный Свет,
Вы бы еще в конце последней части спросили)))
Как я понимаю это название, или пародия на персонажа кино, или просто кличка Гаре))

Добавлено 03.06.2012 - 00:30:
"Акцизнуть" ))))
Однозначно в цитатник))
Хотя это похоже на акцизы))

Добавлено 03.06.2012 - 00:46:
"спасибо за ваш совет из пошлого письма"
Ай яй Ремус)) Как не стыдно, а с виду такой тихоня)))
"Мозесово заклинание" - лучше бы написали Моисеево. Большая часть читателей, я думаю, не слишком сильна в английском))
Насчет "лезть в озеро в феврале"))
Да, Роулинг та еще аффтарша)))
А я люблю такого Гарри!)
П.с. Я веселый и общительный человек, но тоже терпеть не могу дискотеки)
Вот сижу и думаю, каким образом Гермиона добилась, что бы Джоу была спасена Седриком. И почему Гарри не взял ее, забив на остальных. А уж то что Седрику бы достался Рон его уже не волновало бы
Хорошая глава). Вот надо было Гарри взять Чжоу, а Седрик бы забрал сестренку Флер. А Рона бы Гарри сам вытащил, после окончания тура).
Юмориставтор
гармония, ТемныйСвет, Волан де Риддл, dust , Frozen_Warrior ! Благодарю!

ТемныйСвет, имелась в виду серия фильмов с Клинтом Иствудом "Грязный Гарри". Это был циничный и умный полицейский, который разоблачал коррупцию в родном ведомстве и брал самые грязные и сложные дела - про маньяков типа Волдеморта.
А у Гарри такая кличка, наверное, потому, что он жил в чулане и ходил в обносках до одиннадцати лет.

Волан де Риддл, спасибо, всё исправлено!
Мозесово - потому что по-английски :))) В Голландии сейчас тоже есть Мозесов мост - настоящее чудо.
Насчет дискотек - ППКС. Я Нотт, я их юмора не понимаю.

dust, это очень старый квест. Поставлено в ряд несколько человек и задание: выбрать самого любимого. Гарри Гермиону не любит - вот он ее и не выбрал. Почему он не выбрал Чжоу - значит, неладно что-то в датском королевстве, несмотря ни на какие Патронусы. Рона он взял методом исключения, что ли :))) Пожалел, что Рон больше никому не нужен, кроме него, и если не он, то кто же возьмет Рона. А то так и останется в озере навечно :)))

Frozen_Warrior, так бы и было. Рон остался бы для Флёр, а она не справилась. Пришлось бы Гарри тащить!
Показать полностью
Юморист, как это Гарри Гермиону не любит? А я-то думала, у него с Чжоу временное помешательство, а Рона он выбрал из мужской солидарности)))
Юмориставтор
Miss_Alice, спасибо!
Это Гермиона была влюблена в Гарри с первого же курса, а Гарри просто не возражал :)))
Тогда как же в конце будет снейджер если Гарри не любит Гермиону, или он просто из жалости обратит на нее внимание?
Юморист, вот мне еще кое-что интересно. Волдеморта прибьют на кладбище собственные УпСы... Прекрасно. А хоркруксы как же? Специально перечитываю сейчас всю серию - они неоднократно упоминаются... Или старая гвардия в лице Люциуса Малфоя подсуетится?
Юмориставтор
clodia , Miss_Alice ! Большое спасибо!

clodia , Гарри с самого начала был не против жениться на Гермионе. Из друзей выходят самые лучшие супруги. Она его верный и преданный товарищ, они вместе жизнью рисковали - и он ее знает как красивую, умную и смелую девушку. Отличная партия для него, просто удача.
Тем более, что девушка в него влюблена :)

Miss_Alice, Вы абсолютно правы, что убить Волдеморта физически невозможно. Его и не убьют - если только суд не приговорит к высшей мере, но это будет, когда его арестуют и будут судить. Вот на кладбище так и случится: ЛВ и его приспешников арестуют и отправят судить.
Хищник
Люди, ударьте Гарри лопатой. Обожаю эту фразу- отрицательный результат — тоже результат.
Это Винки ворует для Крауча?
Читаю письма Люпина и думаю, или он умный и так не навязчиво подсказки даёт, или наивный.
А Малфой, а Малфой то... на два фронта гуляет.
И (как и обещали) спасите Седрика (звучит как название фильма "Спасите Вилли").
А я так надеялась, что Диггори не успеет... Сложновато ему теперь в живых остаться будет...
А Гарри гениален, однако. Трансфигурацию человека не раньше шестого курса проходят)))
Надеюсь у вас Седрик не погибнет.
Что вам всем дался этот Седрик?))
Пусть грохают, и пусть валит в свои Сумерки, задницей светить!)))
(простите мой французский)))
Блэк и Люпин дружат с сыном Снейпа невероятно
Фанфик супер
Волан де Риддл, как зачем? А формальный повод Чжоу, как соперницу, окончательно устранить? И потом, может, если он выживет, то и Сумерек никаких не будет)))
отличная глава. Поржал над письмом Люпина
Юмориставтор
cапсан, 1harjate2 , Miss_Alice, ТемныйСвет, Волан-де-Риддл, Lera Snape, Frozen_Warrior ! Большое спасибо!

сапсан, Ваше пожелание исполнено. Волдеморт побьет Гарри всем, что есть в наличии, и лопатой тоже :)

1harjate2, Малфои всегда работают на два фронта!
Люпин, ИМХО, неисправимый болван, как и все Мародеры. А Седрика я спасу.

Miss_Alice , ППКС ко всему!

Lera Snape, я тоже этим гнусно наслаждаюсь. Так и надо Мародерам - дружить с сыном Снейпа :)

Волан де Риддл, ТемныйСвет, а вот Седрик выживет и станет голливудским актером под псевдонимом сами-знаете-каким. Так что выжил он, выжил :)

Frozen_Warrior, спасибо, мне тоже письмо Люпина нравится!
Отличная глава.
Хищник
Юморист. Глава супер. Представляю, что устроила Гермиона. А нельза это показать в виде рассказа или воспоминаний? А Гарри я не жалею. Полез туда, куда его не спрашивали и получил то, что заслужил.
Ну Рита, ну Рита везде успеет. И Колин тоже.
И дедушка Крэбба, да куда там до него всем пожирателям.
Только не слишком ли быстро Гарри отошел от удара что Чжоу выбрала не его?
Валь, а чему Гарри переживать, если есть запасный аэродром?
В 14 лет? Да ещё если и не любит Гермиону.
В 14 все удары судьбы переживаешь эмоциями и чувствами.
Тед, сама деликатность. Рон среагировал на Криви почти в момент. Просьба, подберите им хороших девушек в пару. Крэбб с Гойлом то не пропадут, сами себе кого-нибудь найдут.
1harjate2, а как насчет... сестричек Патил для Кребба с Гойлом?)))
Волдеморт... ох, настоящий драматический актер))) Какой талант пропадает)))) Не повезло бедняге.
Скользкого друга жа-алко. Первый начал сопротивление, а пост министра ему не дали. Обидно, черт.
Хм, после гермиониных действий Хогвартс еще цел?)))
Спасибо! Глава - отличный подарок мне к окончанию экзаменов)))
Фанф отличный есть только 1 раздражитель но я думаю что только моё ИМХО
это гп\гг
o.volya Онлайн
Присоединяюсь к коллегам читателям и прошу рассказать про эпическую истерику Гермионы.
А вообще то спасибо за такую ГарМонию. Она его любит, он не возражает и даже ценит. Так в жизни часто случается. Браки построенные на уважении крепче браков построенных на любви.
Неужто это последняя часть и Ордена Феникса не будет?
garripotter это гс/гг
АААААааа!!! Это великолепно!!! Шикарная глава... особенно момент с Малфоем и Волдемортом на кладбище.
garripotter, и вообще, это снейджер, а ни разу не памкинпай))
Вообще это гармонийский снейджер. Гармония- ГАРри и Мони.
Гыыыы))
Сплошное гыыы и няя))
Мармадьюк Кребб - я понимаю, почему Гарри стало смешно)
Я еще помню фильм про Мармадьюка))
Волдеморт лишеный магии, силами Добра))
Ну прям концовочка в стиле Аватара (который об Аанге)
)))
А сцена с (поцелуем) действиями за кадром!)))
Теперь остался Эпилог?))
И они жили долго и счастливо и умерли в один день! Все... БУГОГА)))
ыыыы, мне одному не понравилось как волдика грохнули? А Люц ваще красава. Лучшеб сразу Аваду бросил чем обезноживание)
Frozen_Warrior,
А Волдика и не грохнули))
Он остался жив.))

Юмориставтор
гармония, cапсан, 1harjate2 , Miss_Alice, garripotter, ТемныйСвет, Волан-де-Риддл, Bad, Nomad, Frozen_Warrior ! Большое спасибо!

Miss_Alice, поздравляю с окончанием экзаменов!

1harjate2, мне тоже кажется, что он слишком быстро перескочил на Гермиону. Чего только мальчишка не сделает с досады, чтобы показать, что ему наплевать, когда девушка бросила.

garripotter, увы, пейринг такой :(

Nomad , последний, да.

Волан де Риддл, Вы абсолютно правы. Осталась последняя глава - Эпилог, и наконец-то проект ГГ закончится!!! А ЛВ живой, Вы снова правы.

Frozen_Warrior, ЛВ у нас бессмертный, его вообще не убьешь. Хрюксы-то живы и здоровы. Так что Авадой его прикладывать бесполезно. Лучше обезвредить, и живет дальше. А Малфой - он и есть Малфой, ему только повод дай ударить в спину и по ногам.
elenforce
Ох.
Спасибо огромнейшее! Все части читала с удовольствием, так было интересно, чем закончится. :3 конец очень порадовал, спасибо)
ГЕНИАЛЬНО
блин,прочла всю серию-запоем!выхода последних глав ждала с величайшим нетерпением,и не разочаровалась!великолепный финал,великолепная серия,отличный юмор!спасибо большое!
Спасибо! Очень хорошая серия!!
класс, жалко что история закончилась.
Юмориставтор
Calderona , гармония, Лиза Севбенова, Dreamer3783, ТемныйСвет - ЭТО ВАМ СПАСИБО!!!
За всё!
Ура! Окончание серии вызывает улыбку до ушей. Дети - просто блеск. У профессора Поттера действительно будет инфаркт, когда Джеймс Сириус поступит в Слизерин. И в кого бы такая зануда Лили?...
А Гарри восстановил историческую справедливость - стал директором Хогвартса, что не успел его папа. Пэнси родила Драко кучу детей (мечтала прочитать об этом со времен "Кофейной серии" Мерри). Гермиона-таки освободила эльфов, Гойл стал инспектором Скотланд-Ярда, Нотт все же номинируется на Магнобелевку...
Все так. Все так, как хотелось, и даже лучше!
Огромное спасибо!
Потрясающе)))
Огромное спасибо!
Уважаемый автор! Позвольте поздравить вас с окончанием этой замечательной серии! Большое спасибо! Продолжайте нас радовать своим творчеством, хотя Грязного Гарри нам всем будет очень-очень не хватать.)))
Астория Гринграсс - Сами-Знаете-Кто - за это отдельное спасибо.
Ну и ну, вот уж не подумала на Асторию.
Вопросы возникли: на ком женат Тед?
И где, Крэбб, что делает?
Да, еще: отдельное спасибо за Асторию-Джоанну))) Семикнижием девочка закрыла гештальт, видимо, по всем прошлась. Полагаю, из всего магмира один Джеймс Поттер ей благодарен)))
Блошка: Гойлу 34 года, провожает ребенка в Хог, а его жена к моменту знакомства 10 лет работала в полиции. Это либо баг, либо она сильно старше. (А то выйдет, как с древом Блэков, когда по мнению Дж.К.Р. кто-то в 13 лет отцом стал)
И - вы не хотите, как Дж.К.Р, дать интервью - на ком женился Нотт? Что делает Луна? Флер вышла за Билла? Не хочется расставаться с любимыми героями)))
Спасибо огроменнейшее за замечательную серию!!! И как жаль, что она так быстро закончилась.
Отдельное спасибо за инспектора Гойла. Он замечательный. Даже "Агата Кристи" вспомнилась: "Он вобьёт вам в хобот отравленый гвоздь"...
Так держать, и это... аффтар... пеши есчо, простите мой олбанский.
Замечательный эпилог! Присоединяюсь к остальным читателям- вся серия это шедевр! Огромное вам спасибо, автор, за проделанный труд! Джеймс Сириус Снейп, Пэнси Малфой, директор Гарри- это вообще неожиданность! А серия "Гарри Поттер" под авторством Астории это целиком и полностью канон? Что стало с Локхартом после открытия Деанимакиса? Кем теперь работают Ремус, Сириус, Винсент? Наградили ли Люциуса Малфоя за проявленную отвагу на кладбище? Также, было написано, что некоторые обвиняемые на процессе были знакомыми Гарри. Надеюсь это не его друзья, в частности, Мармадьюк, Люциус? И еще раз спасибо за эту замечательнейшую серию.
Столько исторических ссылок и подколов, что я даже не знаю с чего начать))

С "Эдинбургского процесса"?) Или с "Бомбы под Парламентом"?))

А уж эти пары, и имена-фамилии...

Короче, стебчик очень даже удался))

П.с. Про Роу... пардон, Асторию, все же было лишнее)) слишком заезженная тема. Но не мне судить ваши задумки. Ведь в остальномвсе прекрасно!

П.с.2. Сказал бы пару слов про "Великую книгу современности", но боюсь, что фанаты Ро меня побьют)))
o.volya Онлайн
Автор! Поздравляю с успешным финалом. Все сделано на пять с плюсом.
Присоединяюсь к похвалам и от себя прошу написать какой нибудь фик про инспектора Гойла. Мне он офигенно понравился в этой серии.
Юмориставтор
просто_читатель, Гелла Светколт, Miss_Alice, 1harjate2, Andrey_M11, Frozen_Warrior, Волан де Риддл! СПАСИБО ВАМ!!! За всё.

Всё, что не вместилось в Эпилог:
- Нотт - настоящий профессор в университете, я полагаю, в Магсбридже или в Магфорде. И как положено профессору, в должный срок женился на своей аспирантке. Желаю им счастья, а также успешного соискания Магнобелевской премии.
- Кребб работает инкассатором в Гринготтсе. Он всегда казался мне похожим на дюжего охранника :)
- с остальными, я думаю, случился канон. Люпин женился на Тонкс и завел маленького Теда, Сириус Блэк сидит на Гриммо и тратит деньги на Орден феникса, Локхарт доигрался с проклятием Забвения до больницы Сент-Мунго.
Малфои участвовали в Эдинбургском процессе как обвиняемые в нацистской акции ночью финала Чемпионата по квиддичу, аналогично Паркинсоны, Гринграссы и прочие. Но Малфои вывернулись, потому что очень вовремя перешли на светлую сторону. В решающей Битве даже спасли Золотого Мальчика от Волдеморта... Всё как в каноне.
Креббы и Гойлы на процессе были свидетелями.

просто_читатель, спасибо большое! Закончилось точно лучше, чем могло быть, раз Седрик, Берта Джоркинс и Фрэнк Брайс живы. Только Крауча-старшего я спасать не стала.
Про хронологию: миссис Гойл, ИМХО, и сейчас работает в полиции. Она не бросила работу, как тетя Петунья, потому что вышла замуж. Прервалась ненадолго, когда стала беременна, но вернулась, когда ребенок подрос. Но она старше Гойла, это правда.

Астория как Сама-Знаете-Кто - заезженная тема, конечно. Но кто-то же написал эту историю? Почему бы не Астория? :)))

Еще раз всем спасибо!
Показать полностью
Тео - в Магфорде? Интересный кроссовер)))
Юмориставтор
Miss_Alice, ага :))) Чем он хуже Шурасика и его научного руководителя? :)

Bad , благодарю!
Самое интересное, что теперь самой захотелось написать что-нибудь про инспектора Гойла
Шурасик смешной персонаж. Но мне Гробыня нравится и Ягун.


Буду ждать про инспектора Гойла
Сейчас понятно почему в каноне Драко неожиданно с Асторией остался.
Большое спасибо.

В "Тане Гроттер" мне Семь-Пень-Дыр и Лена Свеколт нравятся
А мне больше Мефодий Буслаев нравится, а в нем - Ирка)))
А я не читала Гроттер. Пыталась, но не моё.
Вот Персея, в смысле Перси Джексона прочла, не поленилась.
Ps: Может напишите мини-цикл, про то как живут инспектор Гойл, как охраник Крэбб грабителей своим видом убеждает, что работать надо честно, и как Джеймс Поттер воспринял Джеймса Сириуса на Слизерине.
Браво! Спасибо! Это было ооооочень круто!
(но Джеймс-Сириус.........)
Н-дя, до того интересно, что слоника при первом прочтении я и не заметил. Да никто, похоже, не обратил внимания.
"Дадли, дорогой, еще не поздно записать Пэмми в Граннингс". Учитывая, что "Гранингс" - это компания Вернона по производству дрелей, звучит комично.
Юмориставтор
гармония, Валентина, Miss_Alice , 1harjate2, 21197, Andrey_M11 !!! СПАСИБО!

Andrey_M11, Вам - почетный розовой слон. И поклон от автора. Сейчас перепишем Пэм в Вонингс! Спасибо!

В "Тане Гроттер" мне больше всех нравились драконы, библиотечный джинн и некромаги :)))

А что Джеймс Сириус? Это канон! У них Альбус Сверус, а у нас - Джеймс Сириус! 1:1

Про инспектора Гойла буду думать. Спасибо Bad, который подал много хороших идей
Просто удивительно, что внука Снейпа зовут Джеймс Сириус
А что с Дамблдором?Окочурился?
Юмориставтор
Валентина, Альбус Дамблдор, благодарю!

Валентина, я представляю, как Джеймс и Сириус отреагировали на то, что внука Снейпа назвали их именем, и гнусно хихикаю. Снейпы не устают их доставать.

Альбус Дамблдор, я думаю, что с директором случился канон. Он отправился громить крестражи и нарвался.
Отличная концовка. Большое спасибо.
да... браво! :)
Как хорошо, что ГГ и ГГ все же остались вместе)))
Юмористу спасибо и дальнейших творческих успехов!
Юмориставтор
Георгий Месхи , Arsenicum - это вам спасибо!!! Все пожелания - взаимно
Не то чтобы я серия получилась плохой, или даже неинтересной, боже упаси,нет. Все ок, читалось легко и пару раз даже улыбалось под незатейливый юморок. Только вот, не имеют фики к Поттериаде никакого отношения, ни малейшего. Нет ни духа волшебства, присущего книгам Д.Р., ни атмосферности, и уж паче чаяния того целостности и логичности картины. Маглы, маги, пожиратели, авроры - все смешано, нет никакой грани между ними. Нет того деления, нет классовости, которая придавала книгам темненький окрас. Персонажи. Персонажи явно не из ГП, все, ВСЕ архетипы не то что изменены, а попросту написаны набело, причем использовалось явно лишь одно клише, ибо образ, предположим Рона ничем практически не отличим от того же Малфоя, или Нотта. Далее, пожиратели и темный лорд, ничем абсолютно не мотивируется и не объясняется их добродушие, лояльность к поттеру, переход на сторону света после всех тех злодеяний совершенных в прошлом. Лорд - его просто нет, есть имя, а лорда нет. Есть описание некоторых его действий - а личности нет. Из описания к фику следует, что ГП у нас силен и независим, а Дамблдор - гад. И в чем это выражается? В чем спрашивается заключается сила и независимость ГП? А ни в чем, кроме парочки ПРЕЖИРНЕЙШИХ роялей: раздвигание вод, СУПЕРМЕГАОТЛИЧНОЕИМОЩНОЕЗАКЛИНАНИЕУНИЧТОЖЕНИЯТЕМНЫХЛОРДОВ. Забыл сказать, независимый он в том смысле, что бессмысленно ехидничает в письмах, в том, что не может разобраться в своих бабах, или же в том, что без банды - никуда? Что касается дамбигада - с какого это бока? Так и не нашел ни одного малейшего факта уличающего Дамби в отрицательной коннотации, да что там говорить, он у вас получился даже более положительным чем у Д.Р. Хотя, тут не он виноват, ведь сие затронуло всех персонаже, они все - не пойми кто, то ли добрые то ли положительный. Нет борьбы, нет интриги, нет характеров, портреты персов пусты и безличны, все решения спонтанны и нелогичны, сюжетные развилки решаются исключительно роялями. Уж простите, но такое сложилось у меня ощущение.
П.С. И еще вот такой вопрос, почему Грязный Гарри? Потому, что он был нечистоплотен, или же потому, что был похож на персонажа К. Иствуда? Если второе, то какую брутальную тысячную процента вы решили придать Поттеру от Иствуда?
П.П.С. Ни мата, ни насилия или жестокости в ваших фиках нет.
Показать полностью
Юмориставтор
Iezuit, спасибо за такой подробный отзыв!
Во-первых, абсолютно правильно заметили, что "Нет того деления, нет классовости, которая придавала книгам темненький окрас". Вот это самое деление всех на наших-не наших в книгах автора, которая еще и выступает против нацизма, и было для меня главной претензией.
Как можно говорить о толерантности и одновреенно четко развешивать ярлыки: это наши, это не наши, это хорошие-потому-что-гриффиндорцы, а это плохие-потому-что-слизеринцы? Понятно,что в таком мире началась гражданская война, всё к тому и шло. А я хочу построить толерантное общество, поэтому и герои хотят не священной войны против не наших, а общего мира.
"Из описания к фику следует, что ГП у нас силен и независим"...
Гм. ГП у меня в фике нет. У меня НМП по имени Гарри Снейп :)))
Который с детства ставил на место Дурслей, никому не подчинялся, включая Дамблдора, сумел объединить факультеты, которые до того враждовали, заставил упертых УпСов отказаться от Волдеморта и полюбить маглов... и предотвратил гражданскую войну.
Грязный Гарри у Иствуда бил маньяков и боролся с коррупцией. Как этот Гарри. И да, этот Гарри с детства ходил в дурслевых обносках и сал в грязном чулане. Поэтому Грязный.
"Ни мата, ни насилия или жестокости в ваших фиках нет"
А я уверена, что всё, что вытворяет Волдеморт, есть насилие и жестокость. А когда герои обзывают кого-либо грязнокровкой или посылают к троллям на кулички, то это не изящная словесность

Добавлено 16.06.2012 - 13:00:
"а Дамблдор - гад. И в чем это выражается?"
Почему он постоянно подвергает школьников опасности?
Кто его надоумил хранить в школе Философский камень? Почему он позволил Квирреллу нападать на школьников? Почему он позволил чудищу Тайной комнаты нападать на школьников вместо того, чтобы закрыть школу? Почему он позволил дементорам делать то же самое? Почему он позволил учителям издеваться над учениками, применять непростительные заклятия? Почему он допустил, чтобы во время Турнира Чемпионов слуги Волдеморта убивали участников? Почему он допустил, чтобы Дурсли с детства издевались над главным героем? Почему он допустил, чтобы Сириуса Блэка и Хагрида по ложному обвинению лишили прав и никогда не пытался их реабилитировать?
Показать полностью
Severus_Snape Онлайн
Превосходно!!! Автор, у Вас талант! Пишите ещё!!!
Юмориставтор
testral , спасибо :))) На талант не претендую, но писать согласна. Мне это дело нравится!
Юморист. Мне так понравился ваша серия, что решила взять ник отсюда. Мне очень понравился. Большое спасибо.
Юмориставтор
Альбина Северина , огромное спасибо!
Желаю Вашему нику долгой виртуальной жизни :)))
Хищник
Отличная концовка. Извините, что сколько времени не читал
Юмориставтор
сапсан , Вам спасибо, что прочитали! Удачи на работе
Большое спасибо автору! Серия фанфиков про Грязного Гарри мне в общем и целом очень понравилась, хотя это оказалось слегка не в моем вкусе, но Гарри Снейп просто шикарен!!! Правда были некоторые мелкие нестыковки, типо женщины дальтоника, но чего только в волшебном мире не встретится! Концовка выше всякой похвалы! Юморист - вы просто гений! Еще раз большое спасибо.
PS Отдельное спасибо за образ Малфоя и Нотта.
Юмориставтор
Терновник, большое спасибо!
Извините за нестыковки. Я их постепенно поправляю, хотя медленно.
И спасибо за похвалу Нотту, потому что он мой любимый герой!
Отличная серия. Смешная. Только одно замечание. Между 17 главой и 18 много не сказанного. Как то с бухты барахты все случилось.Альбина Северина. Это вообще прекрасно.
Юмориставтор
С6Н6 , спасибо! :) Альбиной Севериной горжусь от всей души
Не очень понравился фанфик. Всё очень скомкано(
Юмориставтор
Кэт Золотухина, большое спасибо!
(И извините за обманутые ожидания)
"Вот ни фига себе сказку сократили - сказала ворона"))) Я просто тащусь от серии про Грязного Гарри. Самый адекватный анализ логических ляпов Поттерианы. И ведь, что самое главное, не мелочные придирки, а от большой любви стеб - и это сразу видно!
Самый мой любимый здесь персонаж - Великий Сыщик Гойл. Такой апологии еще не видел мир поттер-фанфиков. Сердце медом обливается!
Еще раз вам спасибо, Юморист, за ваше беспрецедентное творчество!
Юмориставтор
Kukusha , большое спасибо!
Великий Гойл - вот наглядный пример того, что магловская культура с людьми делает :))) Старик Хоттабыч стал радиофилом, 31 июня основало турфирму, вот и Гойл перевоспитался
"Сказку сократили", да, только в оригинале дальше совсем и не сказка, а самая нормальная гражданская война. Почему бы ее не сократить, если хочется написать сказку? :)))
Автор дорогой, это что-то невероятное! Вспомнила про Вашу серию и решила посмотреть, не закончили ли Вы её и была очень рада, найдя эту часть. Читала в довольной улыбкой, не сходившей с моего лица практически всё время. Как же я обожаю Ваш юмор и стиль! Он просто великолепен. Каждое предложение можно цитировать. Они гениальны. Простите мне мою пылкость в выражениях, но я действительно в восторге! Спасибо огромное Вам за такой чудесный фанфик.
Юмориставтор
Любовь это яд, большое спасибо! Всё взаимно - я Ваши фанфики тоже очень люблю!
Она тут такое представление устроила, когда мы поняли, что тебя похитил Волдеморт — куда там Чанг до нее!

А нельзя это вбоквелом показать?

Отличная тетралогия.
Юмориставтор
Vика, спасибо большое!
Извините, но пока что вбоквелов не планируется
неплохо, весьма неплохо. Автору спасибки
Юмориставтор
Алекс13 , это Вам спасибки за отзыв!
Интересно, как Гоил у вас превратился из мудака в нормального человека...
Юмориставтор
file , спасибо! Это была одна из целей серии
Такой Гоил гораздо лучше! Жду новых фиков от вас.
Юмориставтор
file, благодарю! Мне тоже Гойл-инспектор нравится:)
Привет! Прочитала все 4 фика за раз. Понравилось очень многое!
Давно заметила, что у нас с Вами во многом схожее восприятие большей части персонажей. Правда, я в основном равно дышу к слизернцам, но ваше будущее для всех - воодушевляет.
Не очень люблю ООС, но качество и ваш юмор выше всяких похвал!
Юмориставтор
chernec, благодарю!
Всю тетралогию осилить - это подвиг :)
Слизеринцев в каноне мне было просто жалко. За то, в каких терминах Роулинг описала распределение на факультеты и как, соответственно, к представителям разных факультетов относится.
Нечто из серии нацистских теорий: есть высшая раса арийцев, прекрасных, спортивных, благородных и избранных во всех отношениях; они рождены, чтобы править миром и спасать мир от зла. Есть пониже раса, китайцы - они умные и культурные, хотя до сознательности арийцев не дотягивают; им миром не править, но они расово достойные. Есть славяне и негры - третья ступень - тупые, но добродушные работяги, раса рабов для обслуживания высших народов... и есть антираса евреев: хитрые, коварные, алчные, помешанные на чистоте своей еврейской крови и строящие заговоры, чтобы захватить власть над миром...
Это потрясающее сходство с теорией распределения Роулинг сразу отдало мои симпатии слизеринцам. Одной фразы Джеймса Поттера, благородного арийца (ой, гриффиндорца): "У тебя вся семья на Слизерине? А я думал, ты приличный человек" - хватило.
Превосходно!!! Просто класс!!! Прочитал на одном дыхании... даже спать не ложился пока не прочитал)) 5+))
Юмориставтор
Хроно Линн Хайде, большое спасибо! И приятных сновидений:)
Немного разочерован..
началось вроде всё нормально... Но в первой же книге облом... Джеймс Поттер учитель?
у него дофига бабла... зачем ему это... Занялся бы лучше бизнесом... Но это на усмотрение автора.. потом... Потеря языка змей... Тут всё вроде нормально, но опять один момент... Его вроде невозможно выучить по книгам? Иначе все ходили бы и говорили только на змеином языке... И учитывая, что этому во 2 книге даётся не последнее место, в 3 и 4 можно было бы тоже уделить этому внимание... Какие-нибудь события, где нужно знание языка змей... Но возможно я придераюсь... Так..Я конечно понимаю, что мы современное поколение... но в конце 20 века... в 11 лет... или даже в 12... разговаривать о чувствах..о любви...причём разговаривать серьёзно...это абсурд... Так...Про дуэль в 4 книге...это было забавно... но как-то слишком масшабно..сместить небесное тело с арбиты, а потом его просто вернуть... это уже слишком... опять автор загоняется...в таком случае жанр надо ставить юмор...Потом... Волди сразу понял, что Гарри очнулся...у него изменилось дыхание... а у Седрика он этого не заметил?? Фии.... Хотя можно предположить, что он был очень занят... Эхх...Да..кстати... Никто не заметил подмену Грюма на собрании ордена? Грош им тогда цена...Отношения Гарри\джоу... Эх.. можно было бы закрутить квадрат любви... Гарри\Гермиона\Седрик\Джоу... так было бы повеселее...И последнее... как-то слишком просто Гарри победил Волди... Лушче бы призвал много Купидонов со стрелами... и растрелял его любовью...Это было более реально, чем Ваша концовка... Сори, за ошибки... Я с русским языком не дружу с детского сада!!!
Показать полностью
Staha Grotter, не вижу ничего удивительного в том, что Дж. Поттер вместо того, чтобы тупо жрать и спать на деньги предков, -- реализовал себя в том, к чему у него был талант. То есть, в спорте. А потом пошёл, соответственно в тренеры. Это как раз очень реалистичный вариант развития событий, особенно, если учесть, что этих ребят Дамбигад завербовал в ОФ ещё со школьной скамьи, и никакой учёбой они после 17 лет не занимались. Нихьт вар?

И вообще, Стаха, воспринимайте мир проще =) Это, в конце концов, юмористический фик и, как таковой, он логичен вполне достаточно. Тот же эпизод с "изучением парселтанга" можно беспрепятственно выкинуть из повествования, он совершенно непринципиален, но мне, например, кажется что сама юмористичность такой идеи его вполне оправдывает =)


Добавлено 15.05.2013 - 06:13:
Автор наконец-таки расписался, и четвёртая серия просто замечательна! Спасибо огромное, мистер Юморист.

И, кстати, снейпомания БЕЗ проф. Снейпа, -- это просто великолепно! =)

Юмориставтор
Staha Grotter , anonimice! Большое спасибо!


Staha Grotter , спасибо за подробный разбор!
"в таком случае жанр надо ставить юмор" - я всё-таки предпочитаю Comedy :)
"как-то слишком просто Гарри победил Волди... Лушче бы призвал много Купидонов со стрелами... " - отличная идея, кстати. Напишете такой вариант?
"Да..кстати... Никто не заметил подмену Грюма на собрании ордена? Грош им тогда цена..." - я тоже так считаю. Не замечать целый год подмены Грюма, Квиррелла, Джинни Уизли или Империуса на Розмерте - это же бардак, и ничто иное!

Мистер anonimice, большое спасибо! Снейпомании вообще не нужен профессор Снейп, как утверждают все снейпо-мано-ненавистники :) Разве Меджнун не сбежал в конце концов от реальной Лейлы, поскольку слишком уж она была реальна? Хорош, что профессор наш нереален и такой конфуз ни нам, ни ему не грозит!
Эх. Хотел написать к фику первым рекомендацию, но к сожалению меня обскакали.
Юмориставтор
Ика , спасибо за такое лестное для меня намерение!
а вот 5 часть будет? или всё с концами"
Юмориставтор
Кайно , спасибо за вопрос!
Всё с концами, даже Эпилог есть :)
Fksysha
Замечательная, а главное, необычная серия фанфиков.
Мне очень понравилось!
Юмориставтор
Fksysha , большое спасибо!
Про необычность - я тут всем советую кое-что получше моей серии, недавно напала: Рики Макарони. Классика. Вот это действительно замечательно!
http://www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=521
Юморист, во второй раз читаю Вашу сагу о Грязном Гарри (или в третий? не помню) и не перестаю восхищаться. Решила написать-таки комментарий, ибо просто стыдно читать-читать и не воздать Автору должное. Поделитесь секретом - как Вам вообще пришла идея насчёт Гарри С. Снейпа? Подозреваю, что такой вопрос уже задавали где-то в комментариях, но больно их много((

Изложение волшебно. Каждый раз даю себе слово не засиживаться, но всё равно душа требует окончания банкета. Легко, дерзко, светло - и всегда с нотой грусти, мол "помните, на самом деле так не бывает".
Спасибо Вам за слог и за сочетание волшебства с реальностью!
Юмориставтор
Anne Boleyn , это Вам спасибо! (А раз Вы комментарии не читали, то я и к Вам сунусь с рекламой серии, которую я считаю гениальной: http://www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=521 )

Идея родилась сразу после прочтения канона. Канонический Гарька не вдохновлял по-страшному, хотелось другого Избранного - снейпообразного :) Очень хотелось поиздеваться над каноном и еще переиграть так, чтобы Избранным был сын Снейпа. Симпатизирующий слизеринцам и, как сказано в той гениальной серии, разоблачающий гриффиндорскую мафию... И чтобы его учителем был Поттер - развернуть бы канон так, что не Снейп стал учителем ненавистного сына Поттера, а Поттер стал учителем ненавистного сына Снейпа :)
И спалился.
Так я придумала макси про Еще Одного Мальчика, но пришлось малость отойти от первоначальной идеи - близкой к канону издевалочки - потому что сын Снейпа принадлежит уже следующему поколению, чем Золотое Трио, он учится с их детьми.
А как сделать, чтобы он принадлежал поколению Гарри? Идея перешла в Грязного Гарри.
o.volya Онлайн
Юморист - а я "рики макарони" даже читать не стал. Пробежался по комментариям и понял что мне не понравится.
Юморист, историю о Роберте прочитала следом за Грязным Гарри и впечатлилась неимоверно. Потому что, несмотря на Косолапсуса, присматривающего за отпрыском хозяйки и прочие маленькие радости, как-то грустно и терпко. С осадочком на душе, как говорится, а вот написано блестяще.

З.Ы. Продолжайте воскрешать товарища Снейпа, продолжайте... Успехов Вам!
Юмориставтор
o.volya, Anne Boleyn, спасибо! И успехов!

o.volya, все фики на любителя, увы :)

Anne Boleyn, Мальчик - драма, это так. Изначально планировался плохой конец :(


Чудесный фик! Конечно, мне было немного обидно за своих любимыx мародеров, но вот с третьей части все нормализовалось) да, победа над Волдемортом была какая-то странная, но за Асторию Гринграсс - Лжоан Роулинг я готова аплодировать стоя!
Юмориставтор
Orube13, большое спасибо!
Я честно предупредила, что я мародерогад. От меня им пощады не ждать :)
Победа над Волдемортом, если честно, и в каноне странная. Экспеллиармус, который сработал как Авада Кедавра...
Юморист,
Не могу не согласится - два раза перечитывала, все никак не могла понять)
Прочитал эту замечательную серию фанфиков, аплодирую стоя.
Невероятно живые, умные и необычные персонажи, особенно удивили не тупые Крэбб, Гойл и Дадлик.
А сама идея создать Гарри Снейпа (В голову лезет фотка патлатого Рэдклиффа со съемок 'Франкенштейна') очень оригинальна, это будто параллельная вселенная :)
Отдельное спасибо за замечательный юмор, я очень проникся Альбиной Севериной :D, профессором Поттером и этим любовным треугольником с Чжоу. А Гермиона, несмотря на всю мою любовь к ней, здесь слишком хм... активная, представляю, как она пилила патлатого мальчика все 19 лет до эпилога.
Благодарю вас, автор, за вашу превосходную работу, дальнейших творческих успехов и вдохновения!
P.s. А Альбина Северина, тем временем, не выходит из головы х) надо было Джеймса Сириуса сделать Джеймой Сириуной ;)
Огромное спасибо за эту замечательную серию! Очень обрадовало,что многие пожиратели задумались,стоит ли им служить сумасшедшему маньяку. Инспектор Гойл умиляет:-)
Насчет предупреждения о дамбигаде не уверена-есть фики, где Дамбик чуть ли не дьявол во плоти :-) Здесь он вполне каноничен. Жаль,не узнала,кем же Гарри был до директорства?Зелья придумывал или ЗОТИ вел? И куда делся Дамбик с Фламелем?
o.volya Онлайн
Цитата сообщения InvisiBility от 15.04.2014 в 14:20
Инспектор Гойл умиляет:-)

Вообще мой любимый персонаж :)))
Ахах, автор, какой вы классный эпилог замутили:))
Вся серия вышла шикарная! :D Жалко, что всего 4 книги...
Юмориставтор
KittyBlueEyes , большое спасибо!!! Ради эпилога всё и писалось
Юмориставтор
ayrani, автор серии считает ее законченной
Целый вечер - четыре фика... нет, четыре книги и море удовольствия! Автор, спасибо))
Я вообще-то не поклонница чрезмерно измененного канона, но у Вас получилось так легко, живо и по-настоящему. Отдельная благодарность за совершенно восхитительный юмор!))
Ещё не могу не отметить, что, даже когда автор искренне признаётся: "дамбигад", "мародерогад", всё-таки персонажи получаются живыми, яркими и не лишенными хороших, канонных черт.
Вообще достоинств очень много - не перечислишь. Это просто замечательная серия!))
Юмориставтор
Полярная сова, большое спасибо!

Кстати, в прошлом году я нашла действительно качественную серию с измененным каноном, причем там тоже гриффиндоргадство, и любители магловских детективов, и прелесть неземная вместо главного героя...
И там живой Снейп!
Почему я раньше ее не видела, не пришлось бы писать "Гарри" :)))
"Рики Макарони и Гриффиндорская мафия" - первая часть цикла, не читали?

Добавлено 23.05.2014 - 11:41:
Gnick, InvisiBility, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ!
Извините, что пропустила Ваши отзывы и не ответила вам раньше...
o.volya Онлайн
Рики Макарони - редкостное гуано.
Эх автор, интересная серия перечитываю, раз 3 наверное, а так и не поблагодарил, так что спасибо.
Юмориставтор
С А Н Ч О С , В а м - с п а с и б о !
Весь цикл хорош, но финал особенно шикарен!
Юмориставтор
Dura Mater, большое спасибо!
Я привыкла, что наоборот: говорят, что финал слит :)
Блин, я как будто Mass Effect только что прошёл. Очень позитивный и интересный фик, на последних главах сливается в гаррисупиргироя который по силе как Дамби, с кучей супирзаклинаний, а самая последняя глава, как бесплатное ДЛС - подсластило, но не исправило.
Юмориставтор
renegate12345, большое спасибо за отзыв!

Цитата сообщения renegate12345 от 11.12.2015 в 01:28
Блин, я как будто Mass Effect только что прошёл.

А это хорошо или плохо? Аффтар текста его ни разу не проходил, интересно же.

Цитата сообщения renegate12345 от 11.12.2015 в 01:28
на последних главах сливается в гаррисупиргироя который по силе как Дамби, с кучей супирзаклинаний

Ну да, надо было ставить предупреждение про Марти-Стю.
Цитата сообщения Юморист от 11.12.2015 в 12:56
renegate12345, большое спасибо за отзыв!


А это хорошо или плохо? Аффтар текста его ни разу не проходил, интересно же.


Ну да, надо было ставить предупреждение про Марти-Стю.


Это не очень хорошо. Mass Effect - одна из лучших RPG в которые я играл. Яркие персонажи, неплохой сюжет, широкий коридор кампании. Но так безбожно слита в концовке. Честно, я неделю ходил как убитый, пока не принял один из вариантов. Их там, к слову, 4, и все - убогие копии друг друга. Кому-то понравилось, но таких весьма мало.
Ваш фик, пожалуй, далеко не настолько убит под конец, но тоже не очень, честно говоря. Осталось ощущение неправильности и незаконченности.
Пишу сразу о всей серии. Крутые фики же. Честное слово, мне понравилось. Всё очень по доброму и, в целом, приятно читается. С Чжоу всё как то не хорошо вышло. Может мне кто расскажет, за что её так сильно сообщество не любит? То убьют, то покалечат... Здесь, конечно, обошлось без этого, но всё равно она какая-то не очень получилась. Но фики очень приятные. Лайк и все дела.

ЗЫ. А вот с названием не хорошо получилось. Я не знаю, к несчастью, ничего о Грязном Гарри как таковом, но беря фик с таким названием ожидал увидеть что-то вроде Терминатора
Юмориставтор
Arkanium77, спасибо за отзыв! С наступающим!

Мне жаль, если Чжоу не получилась. "Я старалась", как принято оправдываться. О Чжоу так мало пишут, хотелось ее показать и не обрекать на канонный траур по Седрику. Все живы и здоровы...
Цитата сообщения Юморист от 31.12.2015 в 13:57
хотелось ее показать и не обрекать на канонный траур по Седрику. Все живы и здоровы...


Ну так, и не обрекли.. С этим всё получилось)
А сама Чжоу... Ну ладно. Не так уж это важно. Будем просто считать, что она была коварной и просто играла с Гарри. Ибо если девушка действительно так быстро меняет свои любовные пристрастия это как-то не красиво. Хм. Да и не только девушка.
А в остальном всё хорошо) С новым годом!
Юмориставтор
Arkanium77, с Новым годом!

Цитата сообщения Arkanium77 от 01.01.2016 в 23:36
Будем просто считать, что она была коварной и просто играла с Гарри. Ибо если девушка действительно так быстро меняет свои любовные пристрастия это как-то не красиво. Хм. Да и не только девушка.

Тогда они с Гарри два сапога пара - он тоже коварен и просто играл с Гермионой?
ИМХО, они просто запутались и пытались понять, кто им нравится. Через год поняли. И мирно разобрались. Заодно и с Волдемортом мирно разобрались :)
Автор, это последняя часть или будет 5 и дальше, части? Хочется узнать до прочтения. Или может кто другой читал и знает ответ на мой вопрос?
o.volya Онлайн
Это конец :(
O.Volya, Конец этого года, но серии в целом?
Юмориставтор
Цитата сообщения Mike28V от 21.03.2016 в 12:03
Автор, это последняя часть или будет 5 и дальше, части?

Это последняя и кончается Эпилогом про 20 лет спустя, как ГП и ДС.
Юморист, спасибо за ответ) теперь можно качать всю серию)
Это совершенно шикарная серия, спасибо, автор!
И на фоне некоторых особо мерзких дамбигадов ваш вообще дамбигуд)
Юмориставтор
nastyKAT, большое спасибо за отзыв!
Всё очень понравилось , кроме названия! Ну зачем назвали "Грязный Гарри " ????
Юмориставтор
Яна Л, спасибо за комментарий!

Цитата сообщения Яна Л от 01.07.2017 в 13:27
Всё очень понравилось , кроме названия! Ну зачем назвали "Грязный Гарри " ????

Потому что достойный сын сальноволосого Снейпа :)
малкр
Шикарная серия. Хотя я мародеролюб, с удовольствием прочитала. Огромное спасибо
Юмориставтор
малкр , это вам огромное спасибо за комментарий и за рекомендацию!
Скажу честно - 3 с половиной части прочитал за раз еще года четыре назад. А вот почему не дочитал еще тогда - теперь уже и сам не помню. Наверное взял паузу - скушал твикс...
Но теперь дочитал и... Спасибо за цикл об альтернативной вселенной Роулинг...
Серия с юмором...
Удачи в дальнейших творчествах...
Очень жаль, Автор, что эта книга у вас - последняя(( Давненько я не читала ничего настолько смешного))) События потрясающе вывернуты наизнанку, волшебный мир - волшебен, профессор Поттер шикарен, а к Гарри Снейпу я привязалась не меньше, чем к Гарри Поттеру. Эх, я бы с такой радостью осилила ещё три части, посмотрела бы, как Гарри мужает, долго выбирает между Чжоу и Гермионой и вместе с Мародёрами борется с Волдемортом...
Герои резиновые
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть