↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Слишком много Поттеров» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: БиоДрама

181 комментарий
Anna Karoline, Йольфа, skinna спасибо!)))

Добавлено 06.06.2012 - 22:00:
Кирилл_Иофе, видит призраков только Гарри. И помочь им может только он. В этом-то и вся соль.

Аранта, Эмми, спасибо!

clf3, за что вы так Снейпа?))) Предводитель эммигрировал на "Сказки". Будет гастербайтером, не иначе.
Пряничная кукла, спасибо!)))

просто_читатель, Гарри - это исторически прижившееся сокращение от Генрих. Гарольд из другой оперы. Я за историческую справедливость.)))

gadfil, вы не угадали.))) Снейп здесь будет Снейпом.


Добавлено 06.06.2012 - 22:07:
rommanio, прода после выходных.

darina,спасибо!)))

Chamomilla, да уж!)))
Neoli-vulpio,спасибл!)))

Chamomilla, дык и так уже Поттеров завал. А ещё 1 курс с Квиррелом, третий с дементорами, 4... Ужжас! А взрослая жизнь? М-да.))))
Chamomilla, мисс Поттер причину смерти озвучивать не спешит.))) За матрицу её характера я взяла Петунью Эванс, (ещё не Дурсль), но с коррекцией воспитания одной небезызвестной личностью. Ох, намучаемся мы ещё с мисс Поттер!

Гелла Светколт,а представьте как этот вопрос мучает Джеймса!)))

Нити, спасибо!))) Прода после выходных.
SS_93, gadfil, спасибо!)))

skinna,вы так замечательно комментируете, разложив всё по полочкам, что даже я узнаю массу нового о героях своих фиков! Спасибо! )))

Эмми, трудно сказать,когда прода. текст вылёживается.)))

Chamomilla,эт точно. Что-то будет.)))
Гелла Светколт, наверное,котлетки были вкусные.)))

raliso, спасибо! Отвечаю по порядку:
1) не в Албанию не пойдём.
2) в другие измерения не полезем - с этим бы разобраться.
3) Как-нить без Лестрейнджей. А то, понимаешь, узурпация какая-то... пространственно-временной магии.)))

cygne, спасибо!))) Надо бы почтать Ийону. Жаль, Лема не люблю.

Добавлено 11.06.2012 - 22:58:
gadfil, нет, инцеста ТОЧНО не будет!)))) Для меня инцест сродни педофилии, т. е. совершенно не приемлемо! Восхищаюсь вашей буйной фантазией.)))

Добавлено 11.06.2012 - 23:15:
просто_читатель, нет, Сай с Дурслями даже не знаком - эго папа Снейп воспитывал. А состоянию его здоровья есть очень простое объяснение.)))
И вы правы: из мира плохих Дурслей пришёл Бэмби.
Интерес Деборы к Саю... да, можно назвать познавательным. Типа, "рыбак рыбака видит из далека". Не уютно мисс Поттер среди простодушных Гарей.
Ну, с "неучтёным фактором" этот фик никак не стыкуется. Эт факт! И Генрих с Джеймсом свою работёнку - убийство Волдеморта, уже как бы сделали. Здесь продход не однозначный.
просто_читатель, ох, ну что ж вы всё...то мир убей, то детишек... Да гуманная я! Человеколюбивая даже!)))) А натурализация в этом мире неизбежна - в своих-то мирах "лопушки" умерли. Куда им податься?

raliso, не, будем рисовать ХЭ.))) Вот прямо хочу приторно-розовые сиропные сопли.))) "ужжжжасссс..."
raliso, даём время на адаптацию детишкам.))) Вопросов у них масса, но кому их задавать? Джеймсу? Так он сам... не особо.

gadfil, ох, насмешили!)))))) Но правда ваша.

Bad,всёэто будет, не сомневайтесь.))) И кровью побрызгать и зельями... Спасибо! Идея интересная. Сплагиачу?

SS_93, не, этот мир канонный. В разумных пределах,канеш.)))

просто_читатель, с детьми всё будет в порядке. Меня ж беты расстреляют, если детишек обижу!))) И да, согласна - надо основную интригу раскрутить до Хога. Спасибо, вы так вдумчиво отнеслись к сюжету, что просто спасибо!))) Вы мне очень помогли с одним моментом.

LYK, будем стараться.)))
LYK, просто_читатель, БРАВО!!! Вы молодцы!)))

Bad, спасибо!)))
gadfil, придётся товарищам Поттерам проблемку решать до сентября.)))
Bad, а Гарю порвёт шестикратная шизофрения!))))) Ой не, у меня на столько фантазии не хватит.))) Жутко страшный темномагический ритуал уже был при их появлении на кухне. Думаю, ограничимся чем-нить простым, но действенным. Но словечко "слияние" мне нравится. Утащу?
Bad, gadfil, насмешили!)))))) Про ванильных зомбей - это что-то!
Bad, gadfil: автор уползла пить валерьянку.
Следующая глава бетится.))) делаем скидку на летние отпуска.
LYK, знаете, я вами уже восхищаюсь.)))

Добавлено 21.06.2012 - 19:16:
rommanio, Kavinessa, raliso, спасибо!)))

Flo, призраки и на стульях сидят, и по полу ходят... а как же иначе? Какая-то "плотность" у них есть или бы сквозь земной шар провалились.))) А взаимодействовать и манипулировать предметами они не могут. Без Гарри.

просто_читатель, согласна с вами.)))

gadfil, спасибо рассмешили!))))))

Добавлено 21.06.2012 - 19:17:
leerrkkaaii, да весёлые снейпята много чего могут.))))
Ох, товарищи, не всё так мрачно! И разбор полётов, со штопором в мягкое место,будет, не сомневайтесь.))))) Спасибище вам, что так вникаете в сюжет. Я прям расчувствовалась!

Витаминка, вся жизнь призраков крутится вокруг Гарри. тем более малышня... Центр вселенной, не иначе!))

просто_читатель, вы так замечательно всё по полочкам разложили, что просто класс!
cygasa, о том,что ЭТО произведение Лема не читала говорить не буду - всё равно не поверите.))) В нежном возрасте нарвалась на его "Астронавтов" - знакомиться с его творчеством дальше не восхотелось. Может и зря. Если б знала, что у нового фика будет прослеживаться подобное сходство с известным произведением, писать бы не стала. Зачем, если в папке с набросками сюжетов уже больше, чем смогу нарисовать до шамкающей старости.))))Выбрала бы чё-нить другое. М-да, накосячила Катя непадеццки.)))

LYK, опять с вами согласна. (может вы моё потерянное альтер эго?))) Когда начинаешь вытирать сопли собственному чаду - взгляд на жизнь резко меняется.

Lirliana,страшные тайны раньше времени открывать не буду, но скажу: с точки зрения Сая все методы простительны лишь бы добраться до отца.
Lirliana, LYK, leerrkkaaii, Flo, FarMisa, gadfil, skinna, СПАСИБО!))) Я рада, что вам нравится.

Добавлено 03.08.2012 - 09:28:
просто_читатель, нет, тут я с вами не согласна. Гаря действительно упёрся рогом, но это как раз его характерный поступок. Это не ООС. Я так считаю. Вспомните его «танцы» с Амбридж.)))

А вот с печальной участью Северуса… это да. Тут вы правы. По моему глубокому убеждению, того Севу-профессора, что мы знаем по канону, воспитал Дамблдор уже после гибели Поттеров. Лорд издох и кому он стал нужен – нищий полукровка? Талантливый, да, но без связей, без именитой родни, без кната за душой? И это в мире, где повсеместно и почти узаконено «рука руку моет». А наличие Тёмной Метки и вовсе закрывало те скромные возможности, что у Снейпа были. Да с его внешностью и поганым характером найти покровителя сложно.))) Думаю именно Альбус дал ему возможность профессионального роста. Спасибо!)))


Добавлено 03.08.2012 - 09:31:
Тарарум,не до братца пока.)))

Добавлено 03.08.2012 - 09:32:
Koraan, спасибо за выловленных блох!))) Щас исправлю.
gadfil, интересный вопрос, да?))) Давайте вместе рассуждать. Джеймс и Генрих уже "чистые", ибо подставили лоб под Аваду Волдеморта. Про них всё ясно. Далее - мелкие призраки. Согласно канону, для избавления от крестража именно Волдеморт должен запустить в Гарю Смертельным заклятьем. И вот тут мне не понятно: это нужно для того чтобы Гаря выжил или от Авады кого другого крестраж не погибнет? Т.е. погибнет сущность Гарри Поттера, но кусочек Волдеморта останется в теле полноправным хозяином? Этакий зомби.))) Или с гибелью Гарри подохнет и крестраж? Если это так, то все призраки уже "чистые". Они же умерли. С крестражем остаётся только живой Гаря. Или я ошибаюсь?
gadfil, тогда пускаюсь во все тяжкие.)))Авторский произвол и всё такое.
Ох, товарищи, у меня тут ТАКОЭ творится... Хорошо если в октябре за писанину возьмусь. Извиняйте.
Следующая глава бетится.))) Ждём-с.
еос,Bellena,спасибо!)))

Koraan, и в 3 фильме, и в 3 книге ясно говориться о кроватях в "Ночном рыцаре". В фильме они ещё и плохо закреплёные - ездят по салону автобуса.)))

Добавлено 12.10.2012 - 11:18:
o.volya,Алекса,LYK,Нити, спасибо!))) Постараюсь извернуться и нарисовать 7 главу в скором темпе.

Добавлено 12.10.2012 - 11:24:
gadfil, вот абсолютно с вами согласна!)))

skinna,leerrkkaaii, спасибо!))) ХЭ всё же будет.

Anastasia_K, я планирую завершить эпипею Гарей до сентября. НО! Аффтарских замыслов, мысЕй и идей такая куча... М-да, как я всё это втисну в скромных размеров сюжет? М-да.
nut, говорят, что фик без убиения Тёмного Лорда - это недофик.))) Но и укокошить Волдеморта за пару недель - это подвиг для великого и ужасного Марти-Сью. Хотелось бы более реалистичного подхода к проблемке. Пока я вся в сомнениях и метаниях.
Волан де Риддл, спасибо!))) С "Предводителем" такая беда-а... Я убила его на всех ресурсах кроме Сказок - дотянуться туда руки оказались коротки.))) Потом устыдилась своего поступка и потихоньку завершаю эпопею Крюка. думаю, всё ж допишу.

Добавлено 08.11.2012 - 14:30:
Улька, Basa, gadfil, Алекса, Гелла Светколт, спасибо!))) оч рада, что вам нравится.

Добавлено 08.11.2012 - 14:35:
Юморист, согласна с вами. Думаю, жизненный опыт всё ж добавит Гаре ума. Должен же Джеймс относиться к людям критически. Положение обязывает и всё такое. А Сириусу полезно нарваться на Дебору... в воспитательных целях.))) Вот уж кто его жить научит!)))

Добавлено 08.11.2012 - 14:38:
tixaia zavodi, согласна с вами.))) А Снейпёнышу куда ж ещё бежать, если не к папе?
Волан де Риддл, я где-то прочитала, что 99% аффторов стыдливо прячут-убивают свои первые фики. А я чем хуже? Ну и... убила. Но "Поттерам" это не грозит. Они ж не первые.)))) А Сказки когда-нить "переболеют".
Flo, Волан де Риддл, спасибо, что читаете мои фики.))) С концовкой фика обождём. Куда спешить-то?
skinna, спасибо!))) Эти главы - примитивное нагнетание страстей.))) Надеюсь, ещё повеселимся.

Волан де Риддл, отзыв посмотрела - спасибище вам!)))

Vitiaco, допишем, не сомневайтесь!Тем паче, что в "Предводителе" до конца осталось неколько глав.
skinna, gadfil, вы всегда радуете меня чудесными отзывами.))) Спасибо!

Добавлено 12.12.2012 - 15:26:
Alanna2202, спасибо! ДР - эт хорошо-о! Вот только почему мне сегодня так плохо? Не знаю, выживу ли я...

Добавлено 12.12.2012 - 15:28:
Bellena, Алекса, спасибо!)))Прода будет, аха.

Добавлено 12.12.2012 - 15:32:
iolka, Юморист, Линия Жизни,Safeya, спасибо!))) Да, Снейпёныш не подарок, но вряд-ли у Снейпа мог народиться божий одуванчик.)))

Добавлено 12.12.2012 - 15:36:
Elav, Mich?le, спасибо!)))

Волан де Риддл, проводник родом из столь отдалённых аулов, где водятся исключительно хагриды.)))) И да, до четырнадцати он считать умеет.))))
o.volya, спасибо! Будем трепетно ждать.)))
Ох, товарищи! Я вся в делах. Зава-а-а-л! Я исправлюсь, чес слово! А когда? Низнаю(((
Астория, лень рыться в черновике... Где-то через главу-другую Джеймс будет Севе втирать ответ именно на ваш вопрос.))) Подождём-с? если этот диалог из фика выкину, то постараюсь вам ответить развёрнуто.
clf3, Перчинка, Макса, еос, MariLu, Алекса, MariLu,
СПАСИБО!)))

Добавлено 08.04.2013 - 20:00:
Mich?le, o.volya, спасибо, что так высоко заценили!)))

Добавлено 08.04.2013 - 20:03:
вишняковаелена, не слэша между Джеймсом и Севой не будет! Если только дружба-братство. Я джен пишу.)))

Добавлено 08.04.2013 - 20:06:
tempit, спасибо! А фик хорош потому... Да у меня бета и гамма самые лучшие на свете!))) Эх, и повезло же мне!
o.volya, вы как всегда меня смешите.))))) Да, вот такая я пропагандистка гомосексуализма! Форева!!!

Добавлено 09.04.2013 - 14:36:
Severissa, Маленькое_солнышко, Мэги-чан, спасибо! Я рада, что вам понравилось.)))

Добавлено 09.04.2013 - 14:40:
Клематис, ох... Нет, ОХ!!! Спасибище вам огромное! Вы не представляете как мне приятно!Вы так скрупулёзно весь текст проанализировали, по полочкам разложили... Я в полном восхищении! Не, не могу! Пойду рыдать на кухню.
Макса,mist, hsana, Alanna2202, BoniVaradi, спасибо!)))

Добавлено 11.05.2013 - 20:07:
Пробегающий мимо, согласна с вами. К тому же, классический Гаря так далёк от слэша, что дальше просто некуда.))) А Снейп мамы Ро вааще асексуален.

Добавлено 11.05.2013 - 20:09:
o.volya, Michele, Алекса, спасибо!)))

Добавлено 11.05.2013 - 20:27:
tixaia zavodi, знаете, я довольно долго искала такой сюжет, где бы были окаменённые жертвы василиска, но не свежие, а сохранившиеся со старых времён. Это ж как развернуться можно! Фантазия зашкаливает без всякой травы!))) Не нашла. Может в каких-то фиках это и есть, но мне в поисках не повезло. Пришлось воплощать самой.

Добавлено 11.05.2013 - 20:30:
МТА, согласна.))) Но давайте подумаем: а нафиг василиску окаменять свои жертвы? Камень в пищу не годится. Какой василиску интерес? Разве что эстетический.)))

Добавлено 11.05.2013 - 20:55:
Перчинка, спасибо от имени Гаре!)))
О сострадании и жалости в поттериане. Знаете, меня дико бесит канонный Люпин. Мама Ро так давила его разнесчастьем на жалость читателям, что лично у меня это вызвало отвращение. Подумать только, взрослый умный волшебник, образованный и даже идейный и вдруг демонстративная нищета! Чемодан перевязан верёвкой. Одёжки с огородного пугала. даже быт бедолаги... Эм, не будите во мне свирепого хомячка!))) А волшебная палочка-то ему зачем? Репаро и прочие бытовые заклинания? Как всегда меня понесло-о-о-о...))))

Добавлено 11.05.2013 - 21:22:
AInc, почему? Сверхсилами я вроде никого не наделила.))) Обоснуй живее всех живых. Сюжет держу. С каноном дружу. Мои девочки бдят – растечься мыслью не позволят. Помойму зря вы так. А вообще мешанина всего и помногу та ещё получилась.))) Боюсь, это мой последний фик и хочется впихнуть в него как можно больше нереализованных задумок. Как-то ползала на Хогнете и вычитала высказывание: мол, придумать новый сюжет для фика в ГП теперь оч трудно. Фигня, товарищи! (Простите мой китайский). По фильмам судить не берусь – выхолостили их порядочно. Последние два я и вовсе не смотрела. А книги… Фантазии мамы Ро можно только завидовать. Идеи едва ли не на каждой странице. Ох, болтливая я сегодня! Это всё весна-а…))))
Показать полностью
Макса, а про Нарнию-то я и не вспомнила!)))) Перед глазами была древнегреческая Горгона Медуза и её коллекция героев.
tixaia zavodi, )))я, может, как Алла Борисовна буду сто раз торжественно уходить из фандома ГП, а потом, как ни в чём небывало, выкладывать следующую фикню.))) Не зарекаюсь. Спасибо!

Добавлено 16.05.2013 - 13:55:
cygasa, страхи по оживлению древних монстриков несколько преждевременны. Но идея с этакой Баб-ёжкой мне ндра.))) Спасибо!

Добавлено 16.05.2013 - 13:57:
Джури, оч интересная мысль с заморозкой, однако я всё ж за происки василиска.

Добавлено 16.05.2013 - 14:15:
Ведун, какие обиды? Полностью с вами согласна. Канонный Гаря явно отстаёт в развитии от сверстников по всем пунктам. Но добавить ума бедолаге я не могу - канон не позволяет.((( Хотя люблю почитать фики с хитромудрым Гаре. Вот где душа отдыхает! А наш Гаря первый интерес к девочкам начнёт проявлять в пятнадцать лет, что уж от него требовать взрослых мыслей в тринадцать? Вообще, перечитывая третью книгу перед написанием фика, я только умилялась - дитё дитём! Но дитё на редкость светлое и чистое. Удивительно. А Джеймсу и есть за тридцать. Только мы с гаммой никак не могли подсчитать: 34 ему или 36? Где-то так. Раз старше Севы на 3 года, то 36. Или нет?

Добавлено 16.05.2013 - 14:18:
o.volya, о ужас!!! Дамблдор шпиён мамы Ро! Вы открыли мне глаза... Спасибо!))))
Показать полностью
Hemin, связывать лодыжки пришлось, ибо руки для работы нужны. Без тактильного контакта с Гаре призраки не могут прикасаться к предметам. Кроме Джеймса. Сама не поняла, чё написала...

Добавлено 12.06.2013 - 18:23:
Andrey_M11, аха, согласна. Спасибо!))) Исправлю.

Добавлено 12.06.2013 - 18:24:
Макса, текст дозревает. Думаю, ещё недельку.

Добавлено 12.06.2013 - 18:27:
gadfil, если наоживлять кучу всяких разных, то я ж сама запутаюсь в портретах и характерах.))) Мне с семерыми Поттерами бы справиться... Охохонюшки. Не, мы пойдём другим путём. Да и Волдю жалка.))) Хотя...
AInc, понимаете, я в Тайной комнате ни разу не была. Есть ли в заначке Слизерина ещё какие чуланчики ни знаю. Аха. Мне, как бы больше и не надо. Для сюжета. И даже василиска в зоопарке я не видела... Может. в каких других василисков и демонстрируют, но в нашем Пермском точно нет. Я проверяла. Грустно, канеш. и я не поняла, а причём тут Риддл? Коллекцию ж Слизерин собирал. Это его хулиганства. И все свежие статУи во второй книге в больничное крыло стаскивали-складировали. жаль, конечно, что Гермиону никто не догадался в Тайную комнату сплавить... Или просто коридор ею украсить. Этакий постмодерн! И Криви рядышком. Что поделаешь, Слизерин уже помер к тому времени. Право слово, какая утрата. Да-а, никакой эстетики в Хогвартсе…
Ох, товарищи. Я щас так далеко и мне так хорошо... Вы не представляете!)))) Но я вернусь. Чес слово! Извините, что проду пообещала, а выложить неуспела. такая вот случилась прятная неожиданность от моего Лорда.)))
Ой, я такая бессовестная… Спасибо, что ждали! Со всеми подработками разобралась теперь есть время тварить нетленки.)))) И ещё раз спасибо всем!

Добавлено 26.11.2013 - 13:47:
Alanna2202, толкований смерти Снейпа тыщи тыщ. Пора и мне влиться в стройные ряды.

Добавлено 26.11.2013 - 13:49:
Джури, не будем впадать в крайности.))) Дебора Деборой была, есть и будет.

Добавлено 26.11.2013 - 13:50:
Andrey_M11, сама не верю!))) И я рада вас приветствовать.

Добавлено 26.11.2013 - 13:52:
Клематис, спасибо! рада стараться!)))
Alanna2202, с логикой в ГП и сама мама Ро грешит, как эт не печально. И я на абсолютную истину не претендую. Аха. А интересных версий много. Когда у меня плохое настроение люблю почитать фики, где снейпоманки Севу спасают. Спасут его, отмоют, подкормят, в джинсы оденут... И становится Сева красавцем! Читаешь и думаешь, уж лучче б он помер, бедолага. Так над мужиком изгаляться!))))))
tixaia zavodi, спасибо!))) Не, вдохновение не пропало. Просто голова была забита проблемой выживания. И время... М-да.

Добавлено 27.11.2013 - 13:13:
еос,Severissa,MariLu, спасибо!)))

Добавлено 27.11.2013 - 13:21:
Applebloom, проблемки семьи Снейпов ещё будут перетрясаться в следующих главах. А вааще... Думаю, чем древнее и чистокровнее род магов, тем больше на него налипает всяческих наследных проклятий, сглазов и прочих прелестей. Волшебники жеж. Как-то они с этим борются. Как-то выживают... С переменным успехом. А Лили с Севой дружила - это канон. У него любофф, а у ней дружба. Я не могу представить их парой. Эт да.

Добавлено 27.11.2013 - 13:29:
Алекса, интересное предложение, но вряд ли Снейп с его болезненной злопамятностью и гордостью пойдёт на контакт с дядюшкой Септимусом. Что-то я в это не верю.)))

Добавлено 27.11.2013 - 13:34:
Макса,))))))))))))) Отца у Сая никто не отбирает. Да он и сам фиг отдаст! Что в руки Снейпёнышу попало,то он уж не выпустит. А этого Снейпа он застолбил, обозвал отцом и "упапил" по всем законам жанра. Всё!

Добавлено 27.11.2013 - 13:36:
Kateryne, А Джеймсу деваться некуда - приходится быть умным. Всё ж на нём держится. Спасибо!

Добавлено 27.11.2013 - 13:41:
rook, апплодирую стоя!))) Это вы мощно про папиков сказали. Спасибо! А Сириус, по канону, пришёл на Тисовую в середине августа. Рановато его в сюжет впрягать.

Добавлено 27.11.2013 - 13:41:
Michele, вы понимаете правильно.))) Спасибо!

Добавлено 27.11.2013 - 13:43:
Эйлалф, спасибо! Всегда приятно когда хвалят.))))

Добавлено 27.11.2013 - 13:44:
nadeys, детей поддельных не бывает. Факт! Да и думается мне, что Снейп сразу правду знал.
Показать полностью
Sorting_Hat,Tallly, спасибо!)))

Добавлено 28.11.2013 - 11:49:
Silvia_sun, happy end гарантирован!))) Драмы не пишу.

Добавлено 28.11.2013 - 11:50:
gadfil, были причины у Джеймса, были.))) Эт мы разжуём подробно.

Добавлено 28.11.2013 - 11:54:
Applebloom, в следующей главе... всё в следующей главе.)))) И да, не верю в доверяющую Сириусу своё дитятко Лилс. Кто знает, что там у них по иному пошло, но Лилс предпочла Снейпа. Не ставля Джеймса в известность.
Эйлалф, окаменённых мы ещё вспомним. Ружьё должно выстрелить!)))

Добавлено 30.11.2013 - 09:20:
Andrey_M11, Катя мечтала писать драмы.))))

Добавлено 30.11.2013 - 09:22:
Applebloom,))) от моего Сири многого не ждите, ибо не самый любимый персонаж.

Добавлено 30.11.2013 - 09:25:
nadeys, по жизни совершенно согласна: картина банальна до печальности. А в фике тихонько утрясём. Куда бедному Снейпу деваться?
Ну что вы, уважаемый gadfil! Не-не-не, я это... тварю помаленьку. Ненавижу писать диалоги, а тут целая глава сплошной болтологии. Ы!!! Уже со всеми перессорилась, подралась и помирилась. Но тварю. Даже допишу скоро, наверное. извиняюсь всячески.o.volya, а потом уж будем драконить фанатов.))))
Andrey_M11, тут уж как получится.))))
БиоДрамушка вернулась, аха. Приползла побитая, но несломленная. Не, я не померла. Даже из фэндома не сбежала. Просто вся ушла в писанину одного шЫдевра. Издать его хотела. М-да… Кто ж знал, что в тексте ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть секс!? Кто ж знал, кто ж знал… А у меня никто и ни разу. Платонические воздыхании не прокатили.
А Поттеров я допишу. Вот недельку подепрессую и возьмусь. Надо ещё до беты докричаться… планы перечитать… А щас пойду рыдать на кухню. Заодно пирожков нажарю.
Ой, спасибо, ребят!))) Я вернулась, аха. А с издательством буду разбираться, когда в голове сформируются новые завихрения сюжета. Перепишу. Не я первая, не я последняя.))))) А вообще, очень познавательный год выдался. Ни о чём не жалею.

s.nadiya, Swank, Applebloom, Евгений, gadfil, Wave, Persefona Blacr, Лиза Пинская, спасибо! С меня пирожки с земляничным компотиком!))))

Добавлено 04.12.2014 - 11:59:
Клематис, огромное вам спасибо! Ваш отзыв - просто песня.

Добавлено 04.12.2014 - 12:07:
Alanna2202, так в переоценке своей жизни и заключается взросление.))) Болезненно и неприятно, да. Юношеский максимализм и всё такое.

Добавлено 04.12.2014 - 12:09:
Lance, s.nadiya, кроме Снейпа и Гарри все призраки уже мёртвые. И ХЭ будет.)))

Добавлено 04.12.2014 - 12:18:
lyalechka, не, гаремов нам не надо!))) Алиса главнее мужа, да. Думаю так у волшебников соблюдается генетическая линия наследования - по старшему супругу. Авторский произвол, но маме Ро не противоречит. Иначе такая бредятина выходит! ИМХО))))
Michele, Ведьмин мох не будет забыт. "Ружьё выстрелит".
skinna, я не умею писать быстро. Год - это явно перебор, но не исключение.((
Umbra Ignis, панове пляшут!))))
Джури, спасибо!
gadfil, если не спойлер... и вечеринка и вспышка - это последствия гриффиндорско-снейповского интриганства. "Они хотели как лучше..."
вишняковаелена, Severissa, Bellena, funtikm, Galatea,Persefona Blacr, ssssweetssss, mamik45, спасибо!)))

Добавлено 06.12.2014 - 16:45:
LYK, gadfil, м-да, Сириуса отдающего Хагриду Гарю я искренне считала каноном.))) Неувязочка однако. С другой стороны, если меня расстреливать за всю ахинею, что я фике нагородила, то никаких патронов не хватит! Попытаюсь ляп исправить. LYK, вы не согласитесь поработать гаммой для этого маленького эпизода?
Michele, Селена Сенклер, Swank, MasterOfSmth, Margo Riddle, o.volya, Nicotinamid, Евгений, спасибо огромное за комментарий!))))

Добавлено 29.12.2014 - 14:28:
Lance, Ханс Корн, согласна по всем пунктам. Я пыталась переписать сцену с Сириусом и Хагридом точно по канону. Мы с уважаемой LYK тоже пытались разложить всё по полочкам, проанализировать, разобраться... Лучше бы мы этого не делали! Получается добротный Дамбигад.
Можно допустить неточности в рассказе нетрезвого Хагрида, в лучшем свете представить несчастного Сириуса в состоянии аффекта... Можно, но слов из песни не выбросишь: Дамблдор ЗНАЛ, он всё ЗА РАННЕЕ решил, Сириус рядом с Гарри не предусматривался.
Я люблю почитать хорошие дамбигады, (особенно несравненные произведения Пуговки), но у меня же канноный мир, как бэ. Поэтому оставлю всё написанное как есть.

Знаете, меня просто убила сцена впервые севшего на мотоцикл Хагрида, летящего высоко в небесах с маленьким ребёнком. Хагрида, не умеющего толком колдовать, со сломанной палочкой... А если бы ворона какая в мотор "лайнера" залетела? Так и хочется спросить: мама Ро, вы в своём уме?

Теперь я точно знаю - мой любимый герой Хагрид МС!


Добавлено 29.12.2014 - 14:29:
Лейтрейн, спасибо за комменарий!)))))
Показать полностью
Lance, UnderIceStorm,Soffik, Andrey_M11,o.volya,evstegney, спасибо, ребят!)))

Добавлено 25.03.2015 - 15:14:
Umbra Ignis, Снейп в каноне был предан Дамблдору до конца. Уже знал, что дедушка его немножко обманул, но всё равно следовал его инструкциям. С некоторыми нюансами (передача меча Гриффиндора), но ведь всё исполнил. Даже жалею иногда, что снейпоманией не страдаю.))) Хотя... есть у меня страстное желание: отмыть Севушку и за руку сводить к психиатру.
gadfil, ладно, побуду бякой аморальной.)))) А Маги Крови мне представляются несколько иначе. Знаете, как понятие "врач" - это и терапевт, и дерматолог, и хирург, и даже патологоанатом, и, простигосподи, гинеколог. Так и тут всё зависит от... скажем специализации.)))

Добавлено 25.03.2015 - 15:31:
Michele, не, не Хогвартс. Мы пойдём другим, более радикальным путём. Ибо всё упомянутое в тексте должно быть оприходовано.))) Даже статУи в Тайной комнате.
Michele, долго рассказывать.))))
Алекса, MasterOfSmth, спасибо!)))

Umbra Ignis, насчёт притянутости за уши седьмой книги абсолютно с вами согласна. Прочитала её с трудом. Настолько нелогично и сопливо... мда. А фильмы по 6 и 7 части вообще не смотрела. Решила для себя, что книги - это канон, остальное от лукавого.))))

funtikm, Bellena, LYK,Evo4ka123456789,Petite_Ame, BlackMetal спасибо!))) Фик закончу не заброшу. Пишу медленно - оч люблю мелочи продумывать, тыщу раз переписывать и ещё истерить в сомнениях.))) Но пишу.

Добавлено 27.03.2015 - 11:10:
Michele, ох, постараюсь обрисовать своё видение ситуации.

1) В чём заключается проклятье Принцев?
А фигзнает, болеют, страдают, потом помирают. Бездетными. (у меня по теории магии крови троль).
2) Что такого Джеймс из мира Гарри-Джеймса унаследовал от матери? Опасное лишь для него или вообще клеймо предателя крови, т.е. и для всех потомков?
Хотелось бы думать, что папа Джейми хоть чем-то помог и малец не станет Предателем крови, но папа как-то уж слишком переживает... наверное не смог помочь.
3) Почему Уизли относительно благополучны и многочисленны (вроде бы серьезных отклонений в здоровье, удаче и магии у них нет)? особого здоровья и благополучия у Уизли я не увидела.)))) А многочисленность...
В эпилоге Рон упоминает о настоятельном требовании Артура сыновьям и потомкам: заключать браки только с нечистокровными. То есть, маглорожденные, полукровки, простые маги без "бочки".
4) Как чистокровная Молли Прюэтт вышла за Артура Уизли, имея обычное воспитание ведьмы?
В книгах я не нашла упоминания о благородном происхождении Молли. Фанон или канон? Который день думаю.))) Традиционным колдовским воспитанием Молли Прюэтт не страдает - её поведение об этом вопит. В мою теорию только Флёр не влезает. Как бедную благовоспитанную вейлочку к Уизлям занесло - убейте не знаю!
5) Почему Лили из мира Сая-Гарри провела обряд усыновления?
Разочаровалась в муже? Со Снейпом и сестрой не ссорилась? Блэка в грош не ставила? Наверное, протест у не такой получился.))))

Добавлено 27.03.2015 - 11:12:
BlackMetal, придётся, наверное. Без рода призракам никак.))))
Показать полностью
gadfil, обалденная версия! Я в восторге!))))) Подарите? Вдруг пригодится...
gadfil, премного благодарна!)))
Ой, чё правда шампусик?! Присоединяюсь к гулянке!!! Татьяна, я за любой кипиш кроме голодовки! Хотя... за компанию могу и на диету сесть. До ужина.))))
Оу, спасибо всем!)))))


alfred douglas: думаю, всё же закончу с Поттерами, прежде чем кинусь в очередную авантюру.


Доктор - любящий булочки Донны: эт точно!)))))


Listen27: воспринимайте моего Гаре как существо АУшное. Хотя, по моему, он и в каноне дюже недоразвит.


Bellena: счастье есть!


Аэн: спасибо! Стараюсь сделать сюжет непредсказуемым.)))

simavura: Поттеров Волд прибить не смог, куда уж мне?))))


gadfil: сама удивляюсь.)))


Rinn Solveig, MasterOfSmth, Макса: спасибо!


клевчук: спасибо за бдительность! Исправила.)))


skinna: крёстный только-только вылез из Азкабана... О какой адекватности речь? Ох-хо-хо.

KittyBlueEyes, Severissa, Tezcatlipoca: спасибо!)))


verunya: Сириус себя покажет во всей красе, не сомневайтесь!)))))


Rinn Solveig: в главе "Червяк, какава и логово Снейпа" господин аврор утверждает, что в живых существах крестражи не хранятся. Они...эм... перевариваются, как бэ. Ну, Джеймсу виднее. Я-то в крестражах не разбираюсь. Вот если бы Волд компот из черешни варил, а не душонку свою рвал - я бы блеснула знаниями. У меня сегодня ягодки в сиропе не полопались! Гордюсь страшно! А крестражи... тьху! Ерунда.
Эта... я страшно извиняюсь. Пара написанных глав есть, но чтобы их доработать надо всю мою писанину перечитать, снова вжиться в сюжет... Эх, как в другую жизнь заглянуть.))) Где бы время взять, а? И соответствующее настроение. А, спать я люблю. )))))
Спасибо всем за поддержку! С наступающим Новым годом!
Спасибо всем, что ждали и надеялись на продолжение! Спасибо, за тёплые отзывы.
Фик закончу в следующем году. Вроде бы...)))))) Всех с наступающим Новым годом!
Спасибо всем, за тёплые отзывы!

Ведун: быстро не получится, увы.

naturaldisaster: "от всеспасительных планов дамблдора" надо весь Хог спасать.))))

Клематис: Спасибо! Поттеры - это Поттеры, даже если они немножко Снейпы.))))

vsim, мне немного неловко, зато, как я так поступила с Блэком... сказалась антипатия к канонному персонажу. Быть просто собакой в пусть и прекрасном мире фей - участь довольно жалкая. как по мне. Но избавиться от него хотелось просто нестерпимо.))))

Добавлено 20.02.2020 - 06:22:
Джури: спасибо! Мне тоже интересно - что же там за дверью?))))

Добавлено 20.02.2020 - 06:22:
Климентина: спасибо!)))

Добавлено 20.02.2020 - 06:23:
Tezcatlipoca: спасибо! мне тоже интересно! )))))

Добавлено 20.02.2020 - 06:24:
simavura: спасибо!)))




Добавлено 20.02.2020 - 06:26:
naruami: сама удивляюсь, но всё же допишу. Долгострой, однако. )))



Добавлено 20.02.2020 - 06:27:
Tezcatlipoca: я бы почитала подобные драбблы... Эт да!)))
belkalenka
Допишу. Свободное время появилось. )))
Спасибо всем, что помните меня бессовестную! ))))) Фик допишу, ибо теперь я вольная домохозяйка (вагоны с чугунием остались в прошлом). Хэпи энд будет обязательно, в меру упоротый. Да, товарищи, чернухи и в жизни до... э... много. Не хочу плодить ещё.
cucusha; Мир магический, без хозяев, но одичавший. Прятаться можно.)))) Тела будут и приключения будут. В умеренном количестве.
Severissa; присоединяюсь к народным пляскам.)))))
Макса; в лабиринте, насыщенном особой энергией, призраки чувствовали себя... как джеймс сказал: "Ни живые, но и не мёртвые". Без лабиринта призраки снова стали призраками.

И вправду, "мароженки"... тоже жажду прочитать проды некоторых фиков.))))
Tezcatlipoca; спасибо!
Rion Nik; я по жизни жуткая трусиха. Хорора ни-на-да-а-а-а...
Iusti: спасибо, что ждали.))) СтатУи своё слово скажут непременно. Эт точно!
Спасибо всем, кто ждал!))))
Суперзлодей

Одна из оживших работ, вот уж не чаял!
Иногда они возвращаются. (с)
Мария_Z
Фик с подобным сюжетом я бы тоже с удовольствием прочитала. Может возьмётесь? )))
Лейтрейн, Nysika, Lance, Макса, Severissa, Aleksandr Еремеев, umbra787, selena25, спасибо!)))
лорка, 12-летнего мальчика пишу с натуры.)))
GrayMatter, спасибо, исправила.)))
naturaldisaster, mamik45, спасибо!
Максименкова
автор разморозила.)))
Доктор - любящий булочки Донны
Ой! Не надо тыкать палкой - мы живое!
Politolog
Спасибо, что читаете.)))
selena25
Ага, пишем потихоньку.)))
Макса
Ага.)))
Лейтрейн
У Гарри семья из одних Гарри... Дык, сам о себе не позаботишься, никто же не позаботится.
Лейтрейн
Мария_Z
Генрих это Гарри который выкинул в утиль гриффиндурство и развил себе слизеринство. :). Он хитрожоп.

Генрих на четыре года старше.))) Небось чего-то в жизни нахватался, не совсем же идиот. Возможно и Джеймс с ним поговорил, как со взрослым человеком. Герой совершеннолетний, у него есть выбор. А Гарри всё равно при "папе" останется. Тут без вариантов. Я стараюсь писать своих героев соответственно возрасту, со всеми присущими закидонами.
Лейтрейн
Главное что нонешний лорд порядочный..И мурзать его не будет. :) .
Ну не факт. Смотря как получится.)))
Лейтрейн
БиоДрама
Ну это то точно не будет его круциацить или называть своим мальчиком. :).
Круциатить это вряд ли, да.))) да и великоват мальчик-то...))))))))
fkirieshka
Прочитала на одном дыхании, очень крутая задумка и очень хороший язык написания) спасибо автор
Спасибо! Мне очень приятно.)))
клевчук
Nysika
Представила Снейпа на Празднике Урожая.
как теперь это развидеть?)
А что, украсить его постную рожу колосьями пшеницы и яблоко в зубы!))))))))))
Nysika
Шилопопость Гаррички щас кааак расцветет:) это он просто еще не адаптировался:) я б его отправила в экспедицию, пусть шишек нибивает:)
Непременно отправим Гаре. Как его удержать-то?))))
Nysika
клевчук

Чего вы там представили то? Что испугались? Вроде в этой истории Снейп ответственный дядечка для кучи Поттеров.
Интересно, а что там вообще происходит на Празднике Урожая? Пиво пьют? И не только пиво. И совсем не пиво. И всё-всё пьют? А потом пляшут?
Aprel77
нет незавершённых сюжетных линий в старом мире

Ах если бы! Одна сюжетная линия никак не хочет заканчиваться - Дамблдор. Я не знаю что с ним делать.(((
Макса
Aprel77
Гм-м, а Волдеморт, а кто его будет побеждать? Про него автор не писала, но в ГП эта линия по умолчанию присутствует.

А зачем Волдю побеждать? Петтигрю нет - его в жертву принесли любители гулять по Лабиринту. Воскрешать некому. Питер был катализатором, вроде как: нашёл дух Волдеморта, они вместе младшего Крауча от злого папы освободили, ну и понеслась... А сейчас-то зачем? Лежат себе хоркруксы, ну и пусть дальше лежат. Есть-пить не просят. Тем более, основной хоркрукс - дневник, уже уничтожен. По моей версии из других живенький и бойкий Волдеморт не получится, только из основной части. Которую никто не ищет.))) А у Альбуса сейчас большие проблемы. До Волди ли ему?
Sad Hermit
БиоДрама
Тапком его, тапком!
(Т9 упорно пытается заменить "тапком" на "танком"... хмм..)

Про танк это вы интересно сказали.)))))
cucusha
ДДД являлся опекуном Гарри и тырил из его сейфа деньги на содержание ОФ. Люц инициирует расследование в Визенгамоте по этому поводу, накопав сведения у гоблов, ну и еще кое-какие неблаговидные делишки Великого Светлого всплывают, как известная субстанция (типа брака М.Прюэтт и А.Уизли во время их учёбы в школе). Скандал, шумиха, Дамблза вынуждают подать в отставку со всех постов и уйти на заслуженный отдых. Теперь он стал пенсионером, поселился в деревне, разводит пчёл и гонит медовуху)

Интересно, но в сюжет не лезет.))) Альбус сейчас сидит в школе и боится, так как Джеймс ему подгадил растрепав про Старшую палочку.
Лейтрейн
БиоДрама
И что неужто среди жителей магБритании найдется тот кто попытается отжать у Буси палочку?

Желающие-то есть, но кто же их в школу пустит?))) Альбус против. Небось все тайные ходы по ночам лично законопатил, а уж как школьные щиты усилил... И увольнять его вроде как не за что. Дела-а... загнала я себя в позиционный тупик.)))))
клевчук
БиоДрама
Ну и пусть он там сидит, в школе!
Не Нурменгард, чай. Комфорта побольше.)

Наверное так и сделаю.))) пусть сидит.
Лейтрейн
БиоДрама
Ну дык назначит их министерство их какими нибудь проверяющими левой пятки правого с краю слона, пойдут они к попечителям с челобитной. Ну те прикинутся туповатыми и допуск им в Хог дадут. Придут они в Хог, нагнут Бусю и лишат его старой палочки. Пардон Старшей. Или нельзя так? :).

Один, от силы два раза может сработать. Но Буся бдит - так просто его не возьмёшь. Сильный же маг, и старшекурсникам ничего не светит.
cucusha
А не может Дамблз поперхнуться лимонной долькой и помереть от асфиксии?
Если серьёзно, мне кажется, здесь нужен рояль. Белый, точнее, истинно арийского блондинистого цвета. Сидит себе в школе Дамблз, и вдруг однажды залетает в окно (или вылетает из вроде бы запечатанного наглухо камина) нечто, похожее на шаровую молнию, и подлетает к нему. Тот смотрит и видит в атмосферном явлении… лицо Гриндевальда - не потрепанного жизнью и годами в тюрьме, а молодого, такого, каким он был перед тем, как покинуть Дурмстранг. Молния-Гриня тем временем разворачивается и… проходит сквозь дверь. Подскочив к двери и распахнув ее, ДДД видит улетающий прочь светящийся шар. «Гела, постой! Подожди!» - Дамблз бежит следом за путеводным шаром, ни на кого не глядя, и оказывается в «кармане», обживаемом Поттерами и Снейпом. Немая сцена. Дамблз из всей компании знает только Гарри и Снейпа, аврор хоть и похож на отца, но не точная его копия, Генрих тоже. Маги с палочками в боевой позиции смотрят друг на друга. И тут из-за спины Гарри вылетает шар-Гела, зависает, тихо гудит-искрит, затем летит куда-то прочь. «Гела!» - Дамблз спешит за ним. Поттеры и Снейп, переглянувшись, следуют в отдалении за дедулей и его поводырем-шаром и немного не доходят до дворца людей-птиц. Вдруг на ровном месте словно из тумана возникает арка с клубящимся внутри маревом (или гористым пейзажем)). Шар подлетает к арке, зависает перед ней, а когда Дамблз оказывается перед аркой, какое-то время висит перед его лицом - со стороны кажется, что ДДД и шар разговаривают. Затем шар немного отдаляется от Дамблза, зависает перед аркой - и влетает вовнутрь. Дамблз замирает было, затем делает решительный шаг в арку - и исчезает. Поттеры и Снейп осторожно приближаются к арке. Следов Дамблза нет. «Что это?» спрашивает Гарри и поднимает лежащую у подножия арки узловатую палочку. «Палочка Дамблдора», говорит Джеймс. - «Почему она осталась здесь?» - «Потому что она принадлежит этому миру, в том, другом мире, куда ушёл директор, она лишняя», отвечает Снейп. Занавес.
Интересно и оригинально, но очень на сон похоже.))) Подобное могла бы присниться объевшемуся на ночь Гаре. Вы не возражаете, если я это попытаюсь использовать? Правда, не представляю куда засунуть, но уж очень забавно.)))
Показать полностью
Лиза Пинская
БиоДрама
ух ты! я давно не заглядывала, а тут две главы прибавилось! Ура-ура-ура! Автор, я вас обожаю!
О, вы мне тоже очень приятны.)))))
Rion Nik
Чертовски логично: Снейп, в первую очередь построивший школу. Знает, что могут натворить дети от безделья)
Спасибо за продолжение! Здорово! Ух, это ж какие перспективы открываются у переселенцев!
Снейп - голова! ))))
selena25
Только вчера заглянула,а сегодня глава.автор ,я вас обожаю.спасибо,что продолжаете чудесную работу.она не на что не похожа.оригинальна.
Спасибо, я стараюсь.)))
клевчук
Бедный владетельный лорд Джеймс!
Ой зря он тут демократию развел. Вот только ксеносов им не хватало. И войны в перспективе.
Думаю, ничего особо страшного с ксеносами не будет. Снейп - менталист, наверняка заглянет под черепушку претенденту на пробуждение. особо одиозных можно и не трогать.
Мария_Z
Не, затягивать не буду.)))
cucusha
Мария_Z
Начать лучше все же с человеков — мало ли, что в зале за разумные иных рас, может, людоеды какие и их в стазис не напрасно погрузили, а за особые, так сказать, заслуги. Оживить несколько людей (взрослых или подростков, малышню не стоит пока) и расспросить как следует: кто они и откуда, каким образом дошли до нынешнего состояния и что знают про представителей иных рас, что с ними бок о бок стояли.
Очень разумный подход.)))
Iusti
Вау, вауууууу! Просто блестяще! Нет я согласна со Снейпом их надо оживить, и веселее будет и польза, она ведь жили не в век прогресса, так что охотиться и земледелье знают. Интересно, скольких они собираются оживить? Кстати мне в голову пришла мысль, вот Снейп шастает на Землю, а ведь у него метка, как же там его еще Лорд не схватил и не убил за предательство через метку? Или метка в новом мире не работает?

А нет ещё Волди.))) турнира не было, петтигрю пустили на распыл, в смысле на алтарь, Крауч-мл. не рыпается. Вопрос, будет ли вообще возрождение? Не факт.
Iusti
А можно в новой главе немного деталей быта добавить, откуда у них мебель, диванная подушка - где Снейп делает закуп?! В магловском поди все будет подешевле.

Вот еще вопрос что сталось деньгами Гарри и Сириуса на Земле...Знаю выглядит как жадность, но ведь на это столько всего для Мира можно закупить

Интересные вопросы вы подняли. Спасибо! Я обдумаю. Действительно, надо бы где-то отобразить.
kraa
С 2012-ого года! С года прорачества маи! Ну, как вам квантовый скачок?

Вот, вот она - истина! А я-то думаю, чего это фик 11 лет кропаю? Это майя виноваты. Точно! Спасибо, вы открыли мне глаза!)))))
клевчук
БиоДрама
а еще Волдеморт виноват!
И пятна на Солнце!)))))
Лейтрейн
БиоДрама
Вы только что побили рекорд другого автора. Он кропал свою трилогию 7 лет. :).

Ах, мне дурно! Несите нюхательные соли, грелку и клизм... воды!
Лейтрейн
БиоДрама
< Принесла нюхательные соли с запахом " 1000 летнего клозета " и адски горячую грелку > :).
Спасибо, что не горячую клизму с запахом.))))))))
cucusha
БиоДрама
Джордж Р.Р.Мартин «ПЛИО» уже хз сколько лет ваяет, седьмую книгу лет семь как раз обещают, обещают… а воз и ныне там.
а я всё ещё жду продолжение "Отыгрывать эльфа непросто".))) Не верьте обещаниям, ага.
kraa
Дорогой Автор, уважаемая БиоДрама! Я с благоговением преклоняюсь перед вашим талантом. У меня тоже есть пару-тройку работ, где есть параллельные пространства, но куда мне до вас. И я очень счастлива, что ваш роман продолжает развиваться в интригующее для меня направление. За что вам огромное спасибо!

Ой, спасибо!))) Только недолго ему там развиваться - полторы главы осталось.))))
Михаил_М клевчук

Предлагаю ждать вместе. Нас как раз трое, а у меня есть бутылочка кефира!
клевчук
Бутылка кефира, полбатона...
Полбатона есть у меня!

А у меня есть ещё одна бутылка кефира! Свеженький! Только что купила. Скооперируемся?))))
Nysika
Интересно было подглядывать за повседневной жизнью героев. Спасибо на новую главу.
Вы это так интересно сказали, что чувствую себя вуайеристкой.))))))))
ola7like
Спасибо, мне очень приятно.)))
Клематис
Где-то в тексте у меня был абзац про Сириуса. Щас посмотрела - нету. Видимо снесла. Не пригодился.))) Там Снейп в своей манере утверждает, что Фея столь щедро расплатилась с ними не просто за Блэка. Она сделала из него собаку окончательно и бесповоротно. Уже не анимаг, а в меру разумный пёс. За это и вира.
Что же это я так Сириуса не люблю? В каждом фике его гноблю.))))
Спасибо! Прочитав ваш вдумчивый комментарий, аж захотела перечитать свои фантазии.))))
Лейтрейн
БиоДрама
Ну будем откровенны. Любить Сирю незачто. Да для Гарри он один из последних близких и он егг поневоле идеализирует. Но на деле Блек тот еще кобель. В конкурсе самый бесполезный крестный он бы занял призовое место. Сразу после Джирайй из Наруто. :).

Согласна. И даже знаю, кто такой Джирайя.)))) А Сири не сделал для Гарри абсолютно ни-че-го. Поманил, наобещал и обманул. Увы. Даже подаренная Молния смотрится... как-то неправильно.
Katea
оу, Предводитель есть только на Сказках.)))) Я думаю об этом. Если возьмусь, то переписывать надо с первой строчки и до последней. Всё же самый первый фик.))) Скорее всего, да. Будет интересный опыт.
kraa
Ой, не надо перечитывать Предводителя!)))))))))) Его же переписывать от и до или покрасить и выбросить. Вот переделаю когда-нибудь...

А помните 1 января 2013 в инете поисковик открывался с надписи: Поздравляем с 1 днём новой эры. Подружка тогда прислала открытку:"Поздравляю с постапокалипсисом! Кать, есть чё пожрать, а то у меня продукты в бункере".
kraa
А вас на Дайрях как звали?
Там меня не было.))) А ник у меня всегда один и тот же, не маскировалась.
Nysika
БиоДрама

Я прочитала Предводителя первый раз (запрет ваш "не надо перечитывать" не нарушила), прекрасная история, Крюкохват очень заботливый гоблин:) А какая идея: вернутся всё исправить, но в соратниках мямля-оборотень, 6 летняя малышка и школьный профессор:) Команда мечты! От Мери Сью только жабка с крыльями:)
жабка с крыльями это да... Эх, придётся, придётся переписывать!(((
kraa
Нет, нет! Пусть подождет. Пока Судьбу артефактора не допишете.
Допишу.)))
cucusha
Saulenta
Только это и остается (
Не-не, я допишу. Вот как только разгребусь, так сразу!))) там осталось-то...
Ирокез
Вы отправили мне больше двух десятков странных писем. Домогаетесь моего внимания уже не помню который день. Я понимаю - весна-а. Но это точно-точно Любовь? А то я поверю в своё счастье, а вы обманете.
Ирокез
Эх...((((((
kraa
Хахаха! Флиртуете? Да?
Если бы...((( Но надежда ещё есть.
limyha
Не разбираюсь в настройках. Извините.(((
Sad Hermit
Тот случай, когда, с одной стороны, хочется тапком прибить, а с другой - помощь предложить. Эх... Ничего, и тебя вылечат.
Точно сказано!)))))) Прям ювелирно.
Schapockljak
Спасибо!
Пожалуйста.)))
Доктор - любящий булочки Донны
Эх, автор, вам такие прекрасные бесплатные услуги редактора предоставляют, а вы не цените))
Ну и что, что в отрыве от текста. Вы разве текстов своих не знаете? Могли бы и догадаться, о чем человек вам говорит.))
Вообще конечно забавно выглядит. Как будто публичная бета с фикбука, или комментарии в гугл диске, только выдернутые из контекста.

Вот только нет у меня уверенности, что эта "бета" смотрит мои тексты.))))) Про каннибалов я точно не писала.
Nysika
Какой же Гарри шилопопый:) мало ему приключений❤
Чудесные будни нового Города, спасибо!
❤️❤️❤️❤️❤️
Рады стараться.)))
Iusti
интересно а представителей древнейших родов Нотт, Флинт и так далее захотят переселиться? Ведь скоро ожидается происшествие того самого в том мире на земле
Думаю у Древнейших своё что-нибудь есть. Может семьи тоже в коконы прятали. Самим-то не рыпнуться - метка мешает и бизнес без присмотра не оставишь. Другое дело, у них островки, а у Поттеров материки - масштаб иной.)))
Larik-lan
Жаль, что нет других ключей, чтобы оживлённые жертвы василиска других рас могли найти себе свои миры по вкусу, а то знаем мы этих гномов. Начнут на недра претендовать, под городами копаться, буянить. Скучать не дают, но уж очень хлопотные )
Сколько фэнтези читала, ни разу спокойных и уживчивых гномов не встретила. Нет, может у какого-нибудь автора они есть, но в скромняшек не верится.))))) А ведь в Тайной комнате ещё много кто стоит, долго их выковыривать и пристраивать к делу. Интересно, а куда можно пристроить птеродактиля? Помнится. был там такой...
Доктор - любящий булочки Донны
Гарри жалко. Бедняга, не отпускают мальчика в дикую экспедицию. А это же предел мечтаний любого мальчишки))
Вот как вы Гарри понимаете! да-а...
cucusha
Доктор - любящий булочки Донны
Разве что Генриха подрядить, он все равно пока свободен во всех смыслах…
Не, Генрих занят. Он что-то таинственное в своём сарае химичит. Вот закончит, тогда...
cucusha
Летать на нем! Если выдержит седока, конечно - чай, не дракон

Спорю на любимые тапки Снейп птеродактиля как только размягчит, так сразу к себе на ингредиенты утащит. Не даст хышной птице парить в лунном свете... Беспринципный тип этот Снейп!
Nalaghar Aleant_tar
Вы Снейпа с Кэрроу не путаете? Он, канеш, ингредиентов отщипнё-от... но сперва обеспечит неисчерпаемость источника! *ехидно* Замучаетесь птеродактилей от луны отгонять)))
))))))))))) если только Сев научился размножать птеродактилей почкованием. Тогда конечно - неисчерпаемость ресурса обеспечена.
Nalaghar Aleant_tar
Познавательно.))))
RomaShishechka2009
Шедевр!
Я в восторге!
Автор. вернитесь, пожалуйста! Вы очень талантливы! Мы
вас любим и ждем!
Спасибо!)))
Katea
Спасибо большое за прекрасную историю. Но как же Дебора и её принц? А удалось оживить статую воина с сыном, рядом с которой любил сидеть Гарри?
Спасибо большое
Жду ваши истории, которые вы заморозили)))
Мелковата Дебора для принца.))) Эх, девчачьи мечты... До воина с сыном, наверное, очередь не дошла. А может и оживили уже, просто в сюжет не влезли.)))
Rion Nik
Поздравляю автора и всех ждунов с завершением прекрасной истории!
Теперь можно с удовольствием перечитать :)
А как автор счастлив домучить этот долгострой... вы не представляете!))))))
cucusha
Ну вот, и Дамблза не пришлось никуда пристраивать - он сам со своей жизнью разберется, мальчик-то взросленький)) Спасибо, уважаемый автор! Отдельное - за Снейпа: не пришлось бедняге брать грех на душу, и метаться между двумя хозяевами тоже. Снейп живет своей жизнью и, кажется, вполне счастлив.
Получилось как у классика: мухи отдельно (дамб, Волд и прочие), и котлеты отдельно (гарри и компания). У всех своя жизнь.)))
messpine
Спасибо, уважаемый автор! Ужасно рада дочитать прекрасный фанфик и напредставлять их прекрасное далеко))
Спасибо, мне очень приятно.)))
лорка
А статуя воина с ребенком, на которого смотрел Гарри? Оживили его или нет?
СтатУи остались за кадром. Может разбудили, а может и нет. В сюжет они не влезли.)))
Severissa
Уууууууух! Круто!!!!
Спасибо!)))
Лейтрейн
Представила Сейлина в прозрачном пеньюаре и смеялась как гиена. >_<.
Главное, чтоб пеньюарчик был розовый.
Лейтрейн
БиоДрама
Это же Сейлин Снейп. У Снейпов фамильная любовь к черному. Так что и пеньюарчик скорее всего будет черным. :) .
Чёрный и без кружавчиков... тоска.(((
Лейтрейн
БиоДрама
Почему же без кружачиков? Вполне с ими. Полупрозрачный черный пеньюарчик из шелка с милыми кружавчиками. :) .
Хочу!)))))))
Nalaghar Aleant_tar
Вах! дайте два! Капец моему Лорду...))))))))
Larik-lan
Расписывать жизнь слишком большого количества Поттеров можно до бесконечности. Ага, глав эдак на 150, а то и 2000.))))) И всё будут приключения, ибо это Поттеры.

Генрих не разобрался с кристаллами - он только начал. Дорожку нащупал, так сказать. Может, лет через... много башни дырчатые будет строить.)))) и любовная линия, опять же, пока только Генриху перепала - мелковаты герои. А Джеймс и Снейп наверняка где-то ловят дамской ласки, но не выпячивают свой лямур. Живые же люди, половозрелые, значит, хочется. Вон, у Ленд-Лорда экономка есть, если чё. Специально ему подогнала. А Снейп пусть сам разбирается - привереда.)))

Со статуями всё непросто. давайте порассуждаем. Кто в коллекции? В основном маглы и зверюшки, то есть товарищи без магии. Реально им выжить тыщу лет в камне? Не, сомнительно. У живучих волшебников со статистикой куда как лучше, но и там должны быть проблемы. Вот у магиков, которые сами часть Магии, всё должно быть более радужно. А как отличить неживого магла, от ещё живого мага, если оба каменные? Да никак! Это с магиками легко: поглядел и сразу понял по морде лица. Возиться, затратить кучу времени и средств, чтобы в результате получить... нечто неживое, должно быть обидно. Рано или поздно энтузиазм угасает. А статУй в Трофейном зале мно-ого.
Показать полностью
Тиа Алланкарра
Спасибо, мне очень приятно.)))
Sherid
Превосходно! Очень интересно было читать, столько вариаций Гарри))
Может ещё один Эпилог?)
Мне тоже очень хочется узнать чем там на Земле дело кончилось?
С Сири понятно - он навсегда остался собакой и забыл себя.
А вот Герми и Рон как поживать стали?..
Все очень понравилось.

Да собственно во втором эпилоге и писать-то нечего. Как там Волдеморда? А никак. Нет желающих осчастливить его тельцем. Петтигрю был камнем преткновения, но его уже нету. Бедный крыс! Барти Крауч-мл. так и остался под грозным оком папы, ибо никто его не освободил от этого самого папы. Азкабанские сидельцы так и сидят...

Рон и Гермиона? Будем честны: их связали между собой приключения с Гарри. Друг друга они терпеть не могли. А на 6 курсе в дело пошёл приворот от мамы Молли. (Моё мнение). Теперь же их ничто не связывает. Скорее всего, найдут другой лямур. Если мама Молли снова не подсуетится.)))

А Альбус? С Альбусом всё печально. Сколько продержится Альбус без нормального сна и отдыха? И ладно бы паранойя, нет, к нему реально лезут желающие завладеть Старшей Палочкой. Наёмники, энтузиасты, амбициозные или попросту глупые личности. И всем есть дело до Альби! Щиты у школы уже "железобетонные", все дырки заткнуты паклей... и всё равно лезут!!! Из замка выйти нельзя. Все друзья ныне враги. Даже школьные учителя! И старшекурсники чего-то хотят! Тяжка жизнь Альбуса, ох тяжка... Долго ли продержится старик? Это ведь не неубиваемый Гарри, которому всё нипочём. Это просто слишком хитрож...й Альби. Ещё и Попечительский совет забухтел: сумасшедший директор в школе маленьких волшебников - это не зер гуд.)))
В общем, недолго музыка играла... Я так думаю.)))
Показать полностью
Доктор - любящий булочки Донны
Спасибо за окончание, хотя конечно оно мне тоже показалось очень открытым, и немного оборванным. Но с другой стороны, лучше такое окончание чем замороженная недописанная история.)
Оставим наших героев осваивать новый мир. И продолжим скакать по эпохам с другими ;)
Спасибо за понимание.)))
Sad Hermit
Спасибо, мне очень приятно.)))
Iusti
Ураа спасибо очень теплиц конец 😘 наконец то
)))))) Пожалуйста!
пьяный медведь
Повеселили, спасибо!))))) В следующий раз, если мне вдруг взбредёт в голову написать нечто подобное чётко пронумерую героев. А чё? Маркером на лбу оцифрую: 1, 2, 3... А внизу страницы обязательно тисну сноску с росписью нумерации, чтобы читатели чего не попутали. Вот только... а с кем им воевать-то? Волди ещё нет, упиванцы смирно сидят в Азкабане. Альбусу уже не до войнушек - самому бы уцелеть. А-а, поняла: надо тиранить Филча! Больше-то и некого.)))))
Nalaghar Aleant_tar
Тиранить надо кошку Филча и Снейпа))) А Гаррям - не штамп на лоб, а ошейник с биркой.
Бирку на ошейнике разглядывать неудобно, а жирный маркер - это дело!
Кошечку жалко... лучше Филча. Он хотя бы Альби наябедничать может. Снейпу гадить в ботинки не рекомендуется - отравит, как нефиг делать! И номер на лбу не поможет.(((
пьяный медведь
БиоДрама
ох... смысл не в том, что они ни с кем не сражаются, а в том, что это не жанр "приключения" а скорее жанр "повседневность"
ну не нравятся цифры - есть ещё варианты, но почему ты их не называешь теми именами, что сама же им и дала, на кой хрен вообще выдавать им новые имена, если ты ими потом и не пользуешься?
и без шуток - ты на самом деле думаешь что называть одного Поттера из семи -Поттер, это не глупее чем -нулевой Гарри?
Нет, не думаю.))) Меня всё устраивает.
пьяный медведь
Мадам, за мат я баню. (зарядила ружжо солью)
Nalaghar Aleant_tar
БиоДрама
Патрон *Гурман* - нестареющая классика! *протягивает молотый перец*
Ага, мы победим!!! А гранаты с липучей жвачкой есть?
Ой, чё тут деется-то! Всего на минуточку отвлеклась...
Nalaghar Aleant_tar
БиоДрама
*делится пакетом с сушёными слизнями* Или Вы предпочитаете попкорн?
Спасибо! Слизни - это вещь! Остренькие, маринованные в сероводороде, как я люблю?
Nalaghar Aleant_tar
И в лишайниковой обсыпке!
Вах! мёд и амброзия!))))))
Бах!!! Ой. я медведя пристрелила...
Это чё, мне только когти достались?!
Isa
БиоДрама, я одна столько шашлыка не съем ))))
Тут такая компания подобралась, как бы ещё одного медведя не пришлось геноцидить.)))))
Лейтрейн
Не, хит сезона - педикюр из медвежьих когтей! Спешите видеть! Никто не останется равнодушным! Красота страшная сила...
Nalaghar Aleant_tar
Фэноменально!)))))))))))))) Да я неотразима! Спасибо!
Nalaghar Aleant_tar
БиоДрама
Нууууу.... если рискнёте попробовать НАСТОЯЩУЮ дровийскую кухню (даруй нам Ллос искусство определить противоядие от сегодняшнего яда быстрее, чем последствия станут неисправимыми), то почем у бы и не разделить медвежатину?
Наслышана о... хм, начинке медвежатины всяким-разным. Что поделать - санитар леса.))))
Спайк123
Это было просто прекрасно!
Огромная благодарность автору за поднятые моменты "дамбигадства", о некоторых я не думал, другие давно мне мозолят глаза.
История прекрасна.
Кстати, также как и Джеймс я осознал , что Дамблдор подонок именно когда представил сына в Хогвартсе.Меня аж подкинуло,помню.
Как только ты представляешь своего ребенка на месте Гарри, хочется большинство взрослых там грызть зубами за все...
Сердечное спасибо за историю!
Спасибо, мне очень приятно!)))
Спайк123
Sad Hermit
Дааа, вот именно!
Эта история Поттеров!
Хорошо сказано.
Спасибо!)))
лорка
Прелестно, как всегда.
Спасибо!)))
Тигри
Спасибо! Мне очень приятно.)))
А каково там Волди остаться неприкаянным?
А хорошо ему.))) Никто нервы не мотает, не мешает жить в своё удовольствие. Не факт, что и остальным плохо рядом с адекватным лидером.)))
Нет, он же не может жить спокойно, это обязательное условие. Так что интересно, как он это свое беспокойство реализовывает. Беспокоится о благополучии подданных?
Не, о благополучии своих крестражей.)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть