Veoletta_Kul рекомендует!
|
|
мариша рекомендует!
|
|
Отношения между людьми, чёрствость и равнодушие. Доброта и забота. Любовь и ненависть, кто-то скажет старо как мир. Да возможно и старо, но не потерявшиеся за годы и годы ценности. Всё это вы найдёте здесь. Автор умело передаёт человеческие качества, при этом очень правильно строит повествование. Вас ожидает две альтернативные версии ситуации, которые как бы показывают, что всё в этой жизни зависит от вас и чуточку от его величества судьбы. Фанфик и герои могут вам понравиться или нет, но с уверенностью могу сказать - равнодушными точно не будете. Читайте и получайте удовольствие.
|
Вроде на гобелене два появилось.
Да и в начале там про двух упоминалось |
Двое детей будет, двое)))
Гарри станет сильным: у него выхода нет другого. Терпение, товарищи))) Прода не за горами. |
Уважаемый соавтор, зайдите ко мне на почту за плюшкой, читателей прошу простить и за флуд в комментах в том числе
|
ой, что же будет...) очень ждем продолжения!
|
Вкусно, но мало... Я же теперь спать не буду!! И вообще надо сказать, автор, у вас очень удачный слог.
|
И очень удачный фик! А тот кто не понял,что к чему лучше прочитать 1 главу внимательно:) Проду;)....
|
Интересная глава. Особенно про Джона Смита. Интересно, что будет дальшее))Проду голодающим)))
|
Мне очень рогнравилось! Жду продолжения!
|
За какую ещё измену Гарри собрался себя винить?! Они же с Драко расстались? Автор, может хватит его мучить? Возьмитесь за Драко, а?
|
Класс! Вот бы они и были вместе,а Драко козёл.Его ошибка так пускай Гарри будет счаслив.
|
А мне понравилась добавочка!!!Встретились два сильных мага с колдовскими глазищами, играй магический гармон это называется^.^ Проду:)...
|
Прекрасно, прекрасно! Великолепно! А прода скоро?
|
невероятная глава, невероятное продолжение, а любовь... я уверена все еще впереди)
|
Чёёёрт.... Чёрт, чёрт, чёрт... Автор, это просто великолепно!!! Хочу ещё!!! Спасибо)
|
Что-то у меня такое чувство что Дракуся в пролете полном,без права реабилитации.Жаль,люблю я этого паршивца,хотя может для Гарри так будет лучше...
|
iri17, любите его в других фф)) А здесь все сувениры для Гарри. ну почти
|
Няяяяя.Вот люблю я такие истории и все тут.Мрррррррр...жду продолжения...
|
это Гарька-то не прспособленный?)) С пузом так в штаты быстро слинял и устроился сам. а ещё и смита отбил. вы его недооцениваете))
|
Заранее извиняюсь перед авторами и высказываю субъективную точку зрения. Более того, сообщу, что зарегистрировалась на сайте исключительно для того, чтобы оставить данный комментарий. Хотя читаю давно.
Показать полностью
Уважаемый автор, это претензия не к вам лично, так как вы новичок и вероятно совсем начинающий, а скорее к редакторам и сторожилам сайта. Сюжет фанфика интересный и заслуживает беспорного внимания. Но Гарри здесь не просто ООС, а не Поттер. Совершенно незнакомая личность. Но не в этом суть.С этим можно смириться. Неужели никто из профессионалов не может написать автору, явно старающемуся и проявляющему неплохие фикрайтерские способности, что такое нельзя выкладывать на сайт. Качество текста не вызывает особых нареканий, и тут чувствуется работа команды. Но слог! кто-то его похвалил? извините, но это не слог, а полное его отсутствие. Это нельзя читать. Хотя очень хочется узнать, что дальше придумает автор и следить за героями. Это не просто ужасный стиль, а вообще не достойный публичного внимания. И мне известны случаи удаления с сайта гораздо более качественных работ. Тут вообще не идёт речь о качестве. Так писать фанфики просто нельзя. И то, что вас читает так много людей не решает проблему. Народ много чего любит читать и смотреть, но должен же соблюдаться хоть минимальный уровень и престиж сайта. Я долго ждала отзывы от возмущённых профессионалов, но они, вероятно идут на поводу у читательского большинства и не слишком серьёзно относятся к авторитету сайта. За качеством публикуемых работ должны следить не читатели, а специальные наставники. Повторюсь, что не имею ничего против самого автора, который вероятно талантлив. И не настаиваю на удалении фаанфика, боже упаси. Но хотелось бы увидеть именно эту историю в достойном изложении и не с непонятным молодым человеком в лице главнного героя. Если бы кто-то подсказал автору и направил на путь истинный, то он скорее всего смог бы взять достойный старт. И научить читателей, что можно и нужно читать качественную литературу даже на фэндомных сайтах. И всвязи с изложенным тем более не понятна позиция уважаемых бет, которые, судя по всему работают с автором на правах друзей, но не строгих редакторов. Я прочитала многие их работы, некоторые считаю почти что брендами сайта, и не понимаю, как они позволяют, имея за своими плечами очень достойные и даже превосходные тексты и редакторские работы, печатать такое нечитаемое творение. Вы уродуете вкусы читателей. Это недопустимо. Вполне ожидаю шквал негодования в мою сторону, но хочу подчеркнуть, что фанфик меня задел и жалко трудов такой достойной команды. Из этого фанфика можно было сделать очень интересную вещь, но в вашем теперешнем исполнении , автор, эта работа пахнет чудовищной бульварщиной и школьными "троешными" сочинениями.А это обидно. |
Спасибо за вежливое ИМХО, авторы над ним подумают.
|
Грешницабета
|
|
Рижская киностудия, согласна со всеми, кто высказался. Если что-то конкретно не устраивает по стилю, то для этого есть личка, где просто необходимо указать конкретные! ошибки с примерами исправления. Просто высказать эмоции всякий сможет.
Дружеские отношения между редактором и альфой завязываются в любом случае, иначе с автором просто не сработаешься. Сужу чисто по своей работе. Что касается Поттера, то вам следует почитать предупреждения, где указан ООС. Да, конкретно в этом фике Гарри - не брутальный супер-герой, но, опять же, кому что нравится. Говорить об относительной незаметности редакторской работы в плане сюжета я бы не стала, хотя бы потому, что как минимум трое из нас гоняют автора по полной программе именно в плане сюжетных недоработок. Но невозможно же полностью переписать сюжет, это будет абсолютно чужая работа! Я считаю, что заставлять автора переписывать его мысли так, как нравится другим, - унизительно. В общем и целом считаю ваш отзыв крайне неконструктивным, ибо никакого конкретного указания на ошибки не увидела. С уважением, Грешница. |
Рижская киностудия - мне стыдно! Если вы писатель, в чем я сомневаюсь, то мне стыдно за вас, как за писателя, так как я сама пишу! Если вы просто читатель - мне стыдно как за читателя!
Показать полностью
Во-первых, хочу напомнить вам, что данный сайт - это не сайт Пушкина и Блока. Это не сайт классической литературы, на которую вы так активно указываете в намеках(так как только там можно наткнуться на идеальный возвышенный слог!)Это сайт фанфиков, причем здесь пишут все- как авторы, которые уже выпускают из редакции свои книги, так и просто "мимо пробегало" нечто талантливое. Причем талантливое в прямом смысли слова. Здесь огромная куча людей, которым прямой ход в писатели. И данный автор один из них. Я давно обитаю на этом сайте, скажу прямо, он мой любимый. Еще прямо - да, здесь много фанфиков, которые написаны не самым лучшим образом. Но, что мы хотим? Мы зашли на этот сайт не для того, чтобы почитать новый шедевр какой-нибудь классики. И здесь мы не найдем научную литературу - мы здесь для души. Здесь люди пишут для себя, да им интересно узнать наше мнение, но в первую очередь они пишут для себя. Если вам так охота почитать нечто правильное, с идеальным слогом - прошу. Могу дать огромное количество ссылок на классические и просто книжные сайты. Во-вторых, переедем непосредственно к самой теме. Что же вы, даже не буду говорить уважаемая, не читаете ваших великих мастеров? А пришли к нам, бедным? И даже ради нас зарегистрировались? Что ж вы так себя утруждали, еще и ТАКОЙ большой отзыв оставили? Пальчики не устали? Да, описанию не хватает немного раскрытности, но это уже чисто дело автора)Его мнение на этот счет и его идея. |
Слог? Возьму в пример себя. Я, как автор и читатель, хорошо чувствую ложь слога. Можно сказать идеально. Очень часто, к моему сожалению, приходилось бросать поистине интересные фантики лишь из-за того, что хотелось кричать:" Не верю!" Все.
Показать полностью
Здесь же я наслаждаюсь и слогом и идеей фика. За что, спасибо автор! Поттер? В шапке указано, что Поттер не стандартный герой, полный канона. Тем более, что это фик. А в фике, я могу сделать из ГП и сопливую девчонку и суперзлодея, что моя сооброжаловка подскажет. На то это и фик. А если вам так хочется почитать стандартного ГП - прошу читать оригинал книги или уж наберите в поисковике сайта. Нам вам вариантов на ГП за глаза хватит. Даже про вампиров есть. Едим дальше. Вы проезжали по создателям сайта. Что я скажу на этот счет. Если бы эти ребята(простите меня сердечно) отбирали лишь самые-самые фанфик - то придя на сайт здесь можно было бы застать лишь десять штук и то, приблизительно. Это я про те фики, которые подходят к вашим критериям. Удаляли фики, которые были еще лучши? Ну, уж извините, на вкус и цвет товарища нет. Им фик не понравился и этим все сказано. И про отзывы. Я видила и читала большинство фиков с данного сайта. И скажу, что даже у ВЕЛИКИХ МАСТЕРОВ были отзывы и похлещи, чем просто детский лепет. Там даже на ауканье младенца не походило. И вообще, как вы хотите, чтобы люди выражали, что им понравилось. "Уважаемый автор, приносим самые искрение поздравления с выложенной главой. Она была чудесна." Так что ли? Так я бы сбежала еще, не начав писать, представив весь этот ужас на каждой строке. А на данный момент - мне нравятся все отзывы, кроме ваших. И вывод, так сказать: я соглашусь со всеми, кто высказывался и даже поаплодирую автором, которые с вами не согласились. Не хотелось бы увидеть переделанный под ваши требования фик. Это было бы ужасно! И если вы вдруг еще горите желанием помочь - у вас есть личка, у вас есть клавиатура - напишите автору ваши идеи, но с примерами, а не просто вашими эмоциями, которые нам здесь не к чему. З.Ы. Уважаемые беты и лично "Поклонница поттерианы" приношу извинения за этот флудд, просто уж сильно меня оскорбил данный коммент, как писателя и просто автора. Творите дальше, у вас все прекрасно. Не обращайте внимания на таких неблагодарных товарищей (троллей) им бы человеку настроение испортить, а ничего путного они предложить не могут. Всегда и с искренним уважением ваша Киса Белая))) |
Уряяя!!! Автор снова с нами!!!)))
|
Милый автор, когда же будет продолжение? Вы же вернулись!!! Ну, не томите!
|
Спасибо большое, надеюсь Гарри не сильно ожесточиться,а то Джона жалко, он ведь правда неравнодушен к парню.
|
Ура! Продолжения! Спасибо!Жду продолжения!
|
Еще, еще, еще! Прекрасная глава, великолепная! Но такая маленькая!
|
НастяМяу, спасибо, я старалась)))
|
meian, спасибо))) Не волнуйтесь, ХЭ будет обязательно в обоих вариантах только не для всех)))
|
Ооо,даже так.Очень заинтригована и жду продолжения с еще большим интересом.
|
Такое количество красивых девочек меня конечно радует, но милые леди, есть у меня пару возражений.Надеюсь что воспримете с пониманием. Девочки, здесь будем или ко мне пойдем?
|
Поклонница поттерианы, а Вы мне сразу скажите, когда будет ХЭ именно с Драко))), ибо с другим героем ну никак((
|
дима моцарт, все замечания прошу в личку. Буду весьма признательна.
katushka_rika, я вам в личку ответила. Не хочется сразу раскрывать все свои секреты))) |
дима моцарт, вступлюсь за мою любимую Смарагд. Она не виновата, что я тут главная))) Все ошибки на моей совести.
|
дима моцарт, извините, но краснеть надо мне. Получается, я её сильно подвожу... Текст она правит. Но я не всегда принимаю её правки. Похоже, зря...
|
в этом все и дело, они волшебники, а не маглы, и они грифиндорцы,а это к чему-то да обязывает.
|
И на старуху бывает проруха. Они маги, но и человеческие эмоции у них имеются. ООС, конечно, полный, но всё равно интересно.
|
Ayirilexa
|
|
Прочитала лишь последние комментарии. Не хотелось бы комментировать именно их, но кое в чем дима моцарт действительно прав.
Показать полностью
С другой стороны, я уже привыкла к ошибкам и опечаткам в текстах. Слишком хорошо мне известно, что даже лучшие беты, лингвисты и знатоки русского языка видят не все и имеют право на собственные косяки. Так что у меня к этому без претензий. Я только хотела спросить, можно ли здесь "Он чувствовал, что нуждался в надёжной защите, а Джон вполне мог его поддержать..." может быть заменить на "ее обеспечить"? Или обязательно про поддержку? Просто нуждался в защите и тут же поддержать ЕГО... Возникает некоторая путаница. Словно защита мужского рода и ее поддерживают... Но это так, размышлизмы. В общем-то, там все понятно =) Хоть я и перечитала два раза это предложение, прежде чем до меня дошло =) Вообще, хочу сказать, что есть такие тексты, в которых, несмотря на большое количество событий и переживаний, просто отдыхаешь. Для меня это именно такой текст. И спасибо, я действительно хочу прочитать продолжение. Хочу сказать Вам, автор, не краснейте, не думайте ничего плохого о себе и своих писательских возможностях, а уж тем более не бросайте начатое. Просто прислушивайтесь =) Это всегда помогает избежать повторных ошибок и недопонимания, а так же совершенствует. Удачи Вам =) |
Axeliriya, спасибо большое))) Надеюсь и дальше не разочаровать.
|
Да, и еще, Смарагд, я был непозволительно груб, приношу свои извинения. Я не разобрался в ситуации целиком.Еще раз простите.
|
дима моцарт. приятно, что извинились, но вы отчасти правы и я постараюсь учесть ваши претензии.
|
Заглянула,почитала и не поняла суть претензий. Грифы не сволочи? Извините,но в каноне они частенько были полными козлами,а также баранами,которых куда пнут,туда они всем стадом и блеют.То бишь, достаточно их кому-то завести и они дров наломают в полный рост,не задумываясь. И кулаками помахать они,кстати,всегда готовы. А уж темную устраивают всегда вручную,даже маги. И с мешком на голове действительно фиг защитишься,даже если ожидаешь чего-то подобного. Поттер не тряпка? Тем более извините. В каноне об него только ленивый ноги не вытирал. Если это не тряпка...А уж уверенный в собственной влюбленности Поттер - вообще существо абсолютно бесхребетное. Малфой не может так выражаться? Простите,извините,но что-то мне не верится,что слизеринцы в своей компании политесы разводили.Особенно когда чувствуещь себя крутым самцом,перед которым сам Герой стелется. КАК в мужской компании отзываются о девушках(и не только) с которыми спят и к которым чувств не испытывают - лично слышала. Так что вполне реалистичный и адекватный момент. И воспитание отнюдь не помеха,уж поверьте.Скорее наоборот,чем больше этого воспитания и статуса,тем круче комментарии. И тем более Поттер,хоть он трижды героем будет,для чистокровных слизеринцев - всегда остается полукровкой с магловской мамочкой. Все помнят,как змеи к таким относятся? Чем вам стихи помешали не понимаю в принципе. Насчет *роли девушки*... а что,надо было прямым текстом написать,что Джон тот,кого..? грубовато как-то,обстановочке не соответствует.------ Да и вообще,когда читать приятно,легко и интересно - значит автор по любому прав,именно так видя ситуацию. Такое вот мое личное мнение.
Показать полностью
|
Стихи всегда к месту и придают дополнительный колорит. Геи не считают,это да,но девушки читают,а нам так проще ориентироваться,кто из ху,так сказать.Да и звучит красивее,этого не отнимешь.
|
А по-моему никаких претензий не возникает. Мне оооочень интересно!!! Было бы здорово,если бы Вы,дорогой Автор,выкладывали бы продолжение не так редко!)
|
meian, Lenok Malfoy, Selfish, Олечка), спасибо. Ваши слова важны для меня)))
|
Киса Белая, спасибо огромное)))
|
Странное впечатление. Зашёл на ваших бет, Поклонница Поттерианы. Не знаю. Идея хорошая. Сюжет захватывает. Проду, проду, ля-ля-ля... Этого не отнимешь. Язык, как в газете. Много чрезмерного ООСа, портящего общее впечатление. Без него было бы уютнее. Хочется некоторые абзацы либо переписать, либо забыть. И вообще, хочется не читать, а послушать всю эту историю в чьём-нибудь устном изложении. Например, в вашем, автор. Вы, уверен, рассказали бы её лучше, чем написали. Не обессудьте. Вообще-то это комплимент вашей фантазии. Но фанфик - это как ни крути, литературное произведение. Хотя, я вижу, что многим нравится. Так что у вас всё будет отлично. Просто для вашего дальнейшего творческого роста не помешает и несколько критических комментариев. Что бы вы представляли объективную картину, а не только утопали в сладкой вате. Когда слишком много сладкого - зубы портятся. Желаю вам удачи и довести начатое нелёгкое дело до конца, ибо проду всё таки узнать интересно. Я уже высказывал добрую претензию одному начинающему автору, повторю и вам от лица некоторых читателей: старайтесь писать для всех, а не только для узкой, хоть и в рамках данного сайта многочисленной, целевой аудитории. Хотя, можете и не стараться)) Возможно, это вам и не интересно)) МАаааааленькое замечание по поводу ваших стихов. Не хочу вас обидеть. Имею к стихосложению некоторое отношение. Возможно эти рифмованные строчки вам дороги, но вы их выставляете на тысячную аудиторию, а уровень у них не плохой, но очень детский, это ещё больше снижает читабельность вашего фанфика, придаёт ему чрезмерную школьность и несерьёзность. Если вы добиваетесь этого сознательно - то другое дело, а если претендуете на хоть какой-то уровень - то задумайтесь. Это именно ИМХО, стихи трудно оценивать объективно, но если читая их, не хочется заглядывать дальше в текст, то это всё-таки показатель. Многие из нас пишут стихи, но хорошо бы понимать, что некоторые дорогие лично для нас строчки могут показаться прочим людям, простите, довольно примитивными. Ещё раз извиняюсь за критику вашего стихотворного амплуа, но ведь вы и его выкладываете на обсуждение. В любом случае надеюсь, что мой коммент будет воспринят с пониманием и поможет вам развиваться, есть куда.
Показать полностью
|
большая просьба продолжить, интересно что будет дальше. Только представьте их встречу. Кто- то точно будет кусать локти...
|
lena_luna, до их встречи ещё далеко)) целых 16! лет всё-таки пройдёт)))
natulik, само собой будет))) я уж постараюсь))) |
Ааа срочно нужен допинг! Прооооду
|
Все ждем продолжение. идея классная
|
Весьма занимательно,хотя и несколько поверхостно. Слог легкий. С удовольствием прочту продолжение. Удачи
|
ну когда же будет продолжение ?????
|
Уважаемый автор не подумайте, что это упрек, вовсе нет! Просто очень хочется продолжения этой истории!!! Ведь вы в ответе за тех кого приручили. ЖДЁМСССС!
|
Автор! С нетерпением жду проды!!! МЫ все ждём!!!)))Добавляю в избранное)Ну не мучайте нас Т_____Т
|
Продааааа... Т_________Т
проверяю на продолжение регулярно... Ну Автор, ну не мучайте нааас... |
Ииии???? Не пОняла... Ждемс...
|
Спасибо, просто шикарно! Очень понравилось))
|
Fler90, вам спасибо за отзыв)))
|
Извините, а вы не подскажите, как в избранное добавить?
|
Fler90, рядом с названием есть зелёный кружок с +. Нажмите на него и фанфик будет в избранном.
|
Урра! Спасибо. Я так долго всю страничку осматривала и сама найти не смогла(
|
Fler90, не за что))) Мне очень приятно, что мой фанфик вам понравился и вы решили добавить его в избранное)))
|
Мне кажется, или в Прологе у Дрейка были глаза зеленые, а в Часть 4 стали серыми?
|
Flamy, прошу прощения)))Сейчас исправлю))) Спасибо, что заметили)))
|
Трогательно. Только Джону не позавидуеш - он вырастит чужих детей, а в результате останется один.
Спасибо. |
Amber, всё будет хорошо)) Не переживайте за Джона.
|
Грешницабета
|
|
Поклонница поттерианы, прости, я со своим курсачом обо всем забыла =.= Все будет, завтра-послезавтра отбечу и кину.
|
Наконец.
Долгожданная главка. Вот и Поттер родил. Интересно а почему ему Драко снился. Жду продолжение... |
Jenni Luiza, ну сон - с одной стороны хулиганство, а с другой стороны узнаете в 7 главе, как только я до неё доберусь)))
|
Хочу еще и много))спасибо за долгожданную главу!
|
О, наконец-то новая глава! Поклонница поттерианы, получается, раздвоение событий начинается практически с 6 главы? Сначала будет полностью выложен этот вариант, а потом второй с Гарри/Драко?
|
Хорошая глава.
Спасибо за продолжение. |
Primero, natasha30, alisha, спасибо за отзывы)))
Проду постараюсь выложить поскорее, но обещать ничего не буду: уж слишком часто реал накладывает на меня свои цепкие ручонки. |
Поклонница поттерианы, я давно у вас хотела спросить:
1.Сколько частей планируется в 6 главе? 2.Следуюшая глава будет о том же только со стороны Драко? |
Это просто восхитительно !!! Милая и очень, очень теплая, Замечательная глава.
|
meian, спасибо))) Очень приятно слышать такие слова)))
|
Просто замечательно что вы вновь с нами! Признаться я уже беспокоилась, вдохновения вам уважаемый автор. Всех благ.
|
pop.muza, спасибо огромное))))
|
Уряяя!! Автор, вы вернулись! Господь услышал мои молитвы! Спасибо вам за новую главу! И пишите пожалуйста почаще)
Желаю вам творческих успехов! |
lena_luna, спасибо за отзыв)))
|
Девочки. Конечно нормально. Так не хочется к вам претензии предъявлять. Но про какого Гарри этот фанф? Явно не про роулинговского. Это не оос, а вообще непонятно что. Только в последней главе Поттер разговаривает адекватно. Далее. Почти на парселтанге? Это как? Почти на русском? Почему для деда то так важна чистота крови - то он согласен терпеть внука только потому, что он сильный маг и последний в роде? Не вяжется. Деда так обрадовал однополый брак главы рода и чужие незаконные дети? Не вяжется. Эльф, существо низшего порядка, совершающий такой обряд? Не вяжется. Супруги и партнёры - не одно и то же. Муж - как альтернатива жены. Гарри - жена что ли? И какими делами рода он там занимается? Поподробнее. Кувыркается в постели и ждёт МУЖА из министерства? Зелья для формирования родового канала просто убили. Этот канал так легко вырастить? В общем, идея из саммари - хорошая. Воплощение, по меньшей мере, странное. Это только по последней главе. Между прочим, читать, можно только с неё. Если у вас будет подобный прогресс - то, вполне возможно, что и сие необычное произведение к финалу станет похоже на нормальный фанф. Да, и роды вы , как и беременность, превратили в обычный такой процесс. Ну, ничего удивительного не случилось. Фантазия - хорошая штука, но... Одно большое Но.
Показать полностью
|
Fill, спасибо за отзыв.
Показать полностью
Скажите, по-вашему у Роулинг Гарри - сильная, зрела личность? Да ни фига подобного. но да ладно. ООС - отклонения в характере персонажа. и нигде не указано НАСКОЛЬКО сильными могут быть эти отличия. Канал по-вашему сложно вырастить? А вспомните костерост! Думаете, кости растить легче? Теперь по поводу деда. Почему дети незаконные7 между Гарри и Джоном магический обряд связи, значит, законнорожденные. А дети у Гарри и вовсе чистокровными выходят. вот только не видать тогда роду наслелников, если Гарри в род не принять и главой не сделать! А дела рода - финансы. не говорите мне, что это просто и занимает мало времени. и, если есть дети, а значит род будет продолжен, то пофиг какого пола супруги. И пофиг, если в семье два мужа или два папы. Главное - семья! Добавлено 11.12.2012 - 23:24: Алька12, конечно, нет!!! Я моим мальчикам много ещё чего приготовила. Просто не хочу раскрывать все карты.))) А идея моего фанфика возникла из сотрудничества с феникс. Поэтому, общее в наших фиках есть. Не скажу, что плагиат. Но, я гуляла с детьми и размышляла о прочитанном. Тут у меня возникли две картинки. Одна из них попала в пролог. Вторая будет раскрыта в 8 или 9 главе. И я стала думать а как я вижу эту ситуацию. Ну, в общем, вот так я и решила попробовать написать этот фанфик. |
Просто великолепно! Бурные авации! Я жду продолжения))
|
Chris_j, спасибо за отзыв. Очень приятно)
|
Мне очень понравился ваш фанфик. С нетерпением жду продолжения!
|
Vantyu, спасибо за отзыв. Постараюсь не затягивать)))
|
Киса Белая, спасибо огромное за отзыв))) Рада, что вам всё понравилось)))
|
великолепно!мне ужасно понравилось,жажду продолжения:)
|
Драко дурак, раз бросил свою любовь. А Гарри похоже нашёл своё счастье. Жду проду.
|
Уважаемая Поклонница поттерианы поздравляю вас с наступившим 2013 Новым годом!! Желаю счастья, здоровья и удачи. Пусть все те мечты, что были загаданы под бой курантов обязательно исполнятся!!!)))
|
Поклонница, надеюсь мне всё ещё можно на проду к концу января, а???????????
|
Алька12, я постараюсь, но ничего не обещаю. Увы, реал требует слишком много внимания.
Киса Белая, спасибо за поздравления. |
Жду продолжение, очень-очень. Пишите побыстрей пожалуйста!
|
$trannica, спасибо, что ждёте. Я постараюсь не затягивать.
|
спасибо! Жду продолжения! надеюсь скоро?
|
Большое спасибо за фик. Я тоже жду проду.
И надеюсь, что Гарри обретет любовь с мужем, и к Драко не вернется... |
Продочки бы... Она скоро?
|
Дорогой автор. Это просто невероятно мило) Складно написано, легко читается. Но жаль, что обновляется так редко...((
Можно ли ждать проды а ближайшее время, ммм?) |
Ну где же продолжение?!
Автор, мы скучаем без ваших героев. |
Прода будет в полночь))) Прошу прощения за столь длительную задержку. это последняя часть шестой главы. Следующая глава будет посвящена Драко и его жизни.
|
а я бы очень хотела чтобы Гарри и Драко остались вместе!!!!
|
инфантильно. Типично женская лав стори. И предсказуемо , к сожалению.
|
в прологе Эванс играл в команде всего один сезон
в части 5 (он играл только третий сезон) переправте |
Забавно. Надеюсь на неординарный сюжет...
|
Спасибо за продолжение!
|
Ааааа наконец-то ПРОДА!!! Автор, не пропадайте больше так надолго, ну пожааалуйстааа! И пишите, Мерлина ради, пишите и выкладывайте дальше!
|
спасибо автор за главу .
интригующий момент встреча рарри и драко. автор прошу не томите. |
Неееееет!!! Конечно, Драко - сволочь... Но я фанат Гарридраки.. Не надо так его совсем уничтожать... А вообще спасибо за столь долгожданную проду!! Я правда очень-очень ждала!
|
я не фанат драко автор это что значит гарри бросит такого хорошего мужа да еще и беременным от него или муж умрет в общем автор не затягивайте с продой
|
Огромное спасибо за новую главу.
Очень интересное развитие событий! Жду продолжения . |
Интересный сюжет. Очень.
Оставите Гарри с Джоном, пожалуйста. тт |
одно слово - ЗАХВАТИЛО!!!! очень надеюсь на скорое продолжение!!!вдохновения вам,автор!!!
|
Молодец сына, так и надо над папкой эксперименты ставить, если хочешь получить себе сестренку!
|
Ооооо, Да!!! Наконец! Продолжение!!! Увааааа!
Аж слов нет)) Надеемся, что дальнейшее продолжение будет чуть скорее (да ладно, что уж скромничать - как можно скорее))) =* |
Партосиха, неправда!.. Я родилась сразу с карими глазами!))) И мой муж - сразу с серыми, не голубыми, а именно серыми.
|
О! новая часть! Спасибо!!!) думала вы уже бросили(
|
Уважаемые читатели))) Огромное спасибо за ваши отзывы.
Показать полностью
Напоминаю, что в фике будет ДВА варианта развития событий, два эпилога. В первом Гарри останется с Джоном. Я не для того их сводила, прятала воспоминания, возвращала прежнего патронуса и придумывала общую дочку, чтобы потом толкнуть Гарри в объятия первого любовника. Семью Гарри я разрушать не буду. А фанатам гарридраки, тем кто не видит Гарри с другим мужчиной, придётся ждать как раз второго финала. Уважаемая Партосиха, моя дочка родилась с зелёными глазами. а оба сына с серыми. Так что то, что У ВСЕХ младенцев глаза голубые - миф. ZmeiKa, спасибо за ваше замечание. Я уже исправила в фике, но хочу для вас пояснить отдельно. В сборную просто так никого не возьмут. Надо иметь хороший "послужной" список. Вот Дрейк и зарабатывал его два сезона в "Мстителях", прежде чем попасть в сборную, поэтому нет никакого противоречия. В сборной он, действительно, один сезон. Спасибо всем, кто остаётся со мной, несмотря на мою крайнюю безалаберность и огромные задержки в публикации. Отдельное спасибо pheniks_ru и katushka_rika за вылавливание стилистических "монстров" и Irish Cream за периодическую побудку моей музы, которая предпочитает сладко дрыхнуть. Девочки, если бы не вы, я бы точно не справилась. |
Замечательная глава, спасибо! С нетерпением жду дальнейшего развития сюжета)
|
Спасибо за продолжение
Наконец-то лед тронулся! |
Irish Creamбета
|
|
Партосиха! У меня трое детей, и старший сын, и младшая дочь родились с тёмно-карими глазами, правда, белки были чуть голубоватые. Средний сын да, родился с голубыми глазами, но с таковыми и остался, хотя ему уже 20 лет.
|
Посыпаю голову пеплом, уели:)
А фик здоровский! |
Партосиха, спасибо))) Я рада, что вам нравится)))
|
Боже, новая глава!!!!!! как я долго ждала этого дня!!!!!я думала что фанфик забросили. а он такой классный!!!!!!! я хочу еще продолжения!!!!!!!!!!!!
|
Автор, вы шикааарны *__*
хочу продолжения) *__* |
Соглашусь с Рысей, т.к. поклонница гарридраки)
|
надеюсь он не останется в конце с малфенышем, ненавижу концовку где поттер (малфой) как графиня в 16 веке падает на колени и он прощает её, и живут они долго и счастливо, бррр... мерзость...
|
Прода, о автор, ура! какой хороший поворот сюжета, это гениальное произведение.
Но есть одно но: прода выходит ну ОЧЕНЬ не часто, поэтому надеюсь, что вы исправитесь автор. |
Поясню про пейринги для тех, у кого есть вопросы и сомнения по этому поводу.
Показать полностью
Все пейринги указаны в хронологическом порядке. Сначала Драко был с Поттером, первый пейринг - Драко/Гарри. Далее, он женится на Дафне - Драко/Дафна. Гарри выходит замуж - Гарри/НМП. А Гарри/Драко у меня указан для ВТОРОГО эпилога, про который многие благополучно забывают. В этом варианте у меня и Джон такой, потому что я не хотела Гарри совсем одного оставлять, вот и появились Джон, Корделия и многие другие. Не хочу спойлерить, но некоторые персонажи будут и во втором варианте развития событий, только отношения будут несколько иными. И хотя я клятвенно обещаю хэ нашей паре, лёгким для Драко второе завоевание Гарри не будет. Ему придётся много что доказать тому человеку, которому в прошлом причинил так много боли. А в первом варианте у Гарри крепкая семья с Джоном. Вот и дочка у них будет... Добавлено 04.03.2013 - 00:27: Спасибо всем, что читаете и комментируете))) Очень приятно видеть ваши отклики. У Драко будет весьма забавное личико, когда он увидит Дрейка, а уж когда встретится с Эдвардом... Да и старшие Малфои будут удивлены не меньше. А ещё (это спойлер чистой воды) угадайте КТО офигеет увидев Эдварда в Хогвартсе?))) Особливо, вместе с его папочкой))) |
Уже о-о-о-чень хочется продолжения!!!
|
Прикольно, хороший фик. С нетерпением жду продолжения. :-) :-D
|
Не верю, что дождалась. Дальше мат! А где Драко? Жду проду. Будте добрее к читателям, пишите пожалуйста ПОБЫСТРЕЕ!!!!
|
ооо, хочу проду!!! Глава замечательная, но мало))
|
Большое спасибо Автор за это творение! У вас на одного читателя стало больше ;)
надеюсь продолжение не заставит себя ждать, и пусть успех сопутствует в вашем творчестве! |
дааа...сейчас встреча с Драко будет совсем не кстати...Спасибо за проду)))Фанфик замечательный)))
|
С праздником, автор! Напишите пожалуйста проду потому, что больше нет сил и терпенья ждать! Ведь такой замечательный фик не может быть заброшен, так?
|
Автор, вы же не забросите фанф? У вас же и стиль, и все остальное на высоте, а сюжет? он же прекрасен.
автор, пожалуйста, напишите проду! |
очень понравилось)) спасибо!!!
|
Автор, а где прода? Уже столько времени прошло...(
|
Сейчас будет очень "весело",если Драко воспылает к Гарри внезапной такой любовью хд
Фанфик отличный.Я просто от него в восторге. Жду продолжение;зз |
автор, пожалуйста порадуйте новой главой, уж очень хочется продолжения истории)
|
Глубокообожаемый автор, главное - не бросайте!!! Мы будем капать на мозги, но мы дождемся, вы только не бросайте!!!
|
автор ну когда прода 3 месяца прошло уже((((
|
А можно надеяться, что это не конец и будет продолжение?
|
Уважаемый автор, пожалуйста, порадуйте продолжением! А лучше - сразу допишите! Ведь идея шикарная, текст тоже, не бросайте историю! Хочется добраться до ХЭ! Очень! Спасибо!
|
автор проду размараживайте фик очень хочеться продолжения1
|
Поклонница поттерианы, очень жду! Спасибо!!!
|
Так и хочется надавать Драко подзатыльников!
Спасибо за проду)) |
[athousandsuns] Он исправится))) Он хороший. Где-то в глубине души. только глупый и избалованный
|
Цитата сообщения Елена У от 22.08.2013 в 14:15 Жаль только что все могло бы быть, но время проходит, все проходит и забывается к сожалению, а так бы хотелось забыть ошибки, простить друг друга и быть счастливыми! Очень! А как по мне, так по меньшей мере Гарри уже вполне счастлив. У него любящий и вполне любимый муж, прекрасные дети, интересная работа, теплый дом. Да и Драко, если и не счастлив, то судя по всему своей жизнью удовлетворен. Он же всегда был амбициозным и таки стал министром. Не хотелось бы разушать вполне гармоничные отношения между Джоном и Гарри, вмешательством Малфоев. Другое дело, что тайное становится явным и тот факт, что у Гарри бастарды от Малфоя станет известным. Но вот сами близнецы Поттеры-Эвансы выросли с отчимом, который очень хорошо к ним относился, защищал, а вот биологический родитель жестоко и бесцеремонно бросил их беременного папу. Даже при том, что он о детях не знал, этого вполне достаточно, чтобы не питать особой симпатии к Драко Малфою, не так ли? Пусть знает об этом точно только младший из братьев, но вот и старший вполне может задать массу "неудобных" вопросов, если к нему полезть. Первая любовь - это конечно прекрасно, особенно такая сильная как у Гарри (то что Малфой вообще любил я не уверена и в любом случае эмоции были куда как слабее, чем у Поттера к нему), но вот с подобным окончанием она оставляет такие шрамы, что потребовалось кучу лет, чтобы отправить в архив. Такой Драко, как в данном фике отнюдь не принц из сказки и не пара для такого Гарри, если честно как по мне, он просто этого не заслужил. В конце концов в данном фике, Малфой (чтобы он о себе не думал) не ровня Поттеру даже по элементарной силе характера и способности надеяться, любить и верить. Простить Поттер его наверное простил (хотя бы за сыновей), но вот давать "второй шанс" каким либо отношениям с подобным человеком - это уже сродни мазохизму. Юный Драко в этом фике мелочен и мелок, и вряд ли время и должность что-то поправило в его психопортрете. Если честно, то Люциус со своими экспериментами тоже не заслужил таких внуков и зятя. Собственно он ведь тоже сыграл значительную роль в том, что Драко так резко бросил Поттера. Интересно ему было, придурку. Самое занятное, что додуматься задать прямой вопрос своему сыну прямо ему пришло в голову только ПОСЛЕ свадьбы. Собственно яблочко от яблони... Ну что же ловите откат, господа Малфои. |
Спасибо за долгожданное продолжение.
Хочется узнать что будет дальше. |
Наконец-то прода! Я уже боялась, что вы забросили фик.
Надеюсь, у Гарри и Джона все будет в порядке. Интересно, как отреагируют Малфои, когда узнают правду? |
Ура! Разморозили!!!
Не зря я ждала, не зряяяя))) |
CofeinaBaby, спасибо, что оценили)))
|
О Мерлин, неужели это продолжение!
И так немного, интерес только больше распаляется! С нетерпением буду ждать следующей главы) |
О да, настоящая любовь может многое простить и пережить, но... если она взаимная, а я взаимности в Драко не вижу. В таких случаях, когда второй не греет в ответ - любовь или сжигает своего носителя или перегорает, но в любом случае от нее остается только пепел. Гарри, да - он любил до потери самоуважения и отдал бы и душу и жизнь (собственно если бы не беременность, как раз такой Поттер мог и "сгореть" совсем), а вот Малфой - нет. Пользовался Поттеровской любовью - да, симпатизировал - может быть, потенциально влюбиться и полюбить - мог, но не полюбил. Ибо во-первых - слишком любил себя, и в этом самолюбовании других не видел, во-вторых - просто не умел, а научиться или не успел или не захотел, да и отомстить в глубине души мечтал, наверное. Как ни грустно осознавать, но в этой ситуации Драко был самым большим врагом самому себе - вышвырнуть пинком из своей жизни самый большой дар, какой может дать судьба человеку. Просто потому, что оказался слишком слизеринцем. Разумом он может это со временем осознает, а вот сердцем, вряд ли. Ну будет чувствовать, что что-то не совсем так, не совершенно в его жизни, так обманет себя еще раз и будет спокойно спать дальше. Малфою просто не хватило сердца, благородства и отваги, чтобы по-настоящему ответить на чувства Гарри. И вряд ли эти качества появятся в нем с возрастом, исходя из предыдущего контекста, где Драко - мажор обыкновенный - будет просто рояль.
Показать полностью
Я не говорю, что не люблю ГП/ДМ - как раз таки люблю и очень, но вот в развитие отношений у Гарри с описанным в этом фике Драко не верится. Поттер здесь ничего не делает наполовину и если уж "закрыл тему", то вряд ли горячо мечтает вновь влюбиться ТАК, да еще и опять наступая на те же грабли. Ему слишком дорого обошлась его юношеская любовь. Верить в мечту можно и нужно, но мечта - это же о чуде, а Малфой здесь слишком обыкновенный, а совсем не мечта. Слишком настоящий, слишком прагматичный, слишком расчетливый, слишком сноб, слишком... политик. Разница воспитания, характеров, взглядов на жизнь, ценностей. Я бы сказала подлая реальность прет изо всех щелей Малфоевского образа. |
Спасибо, что не бросили работу. Очень хочется прочитать оба финала. И, хотя я взялась за этот фанфик из-за гарридраки, первый финал я сейчас жду с гораздо большим нетерпением ;)
|
via, для меня это тааакой весомый комплимент)))) Спасибо огромное)))
|
Спасибо
Надеюсь, прода будет чаще, а то грусно как-то... |
aldaul, автор постарается больше не быть поросёнком и почаще отбрыкиваться от реала))))
|
элен12, это просто моя фантазия. Ну вот надо было, чтобы Гарри остался один. Иначе Малфой так просто бы не справился. Ну вот я и придумала. А вот, что не могли.... Газеты сильно влияют на людей. Вот прикиньте, газеты в один голос вопят, что Поттер - носитель магии Волдика и Пожирателей защищает, чтобы они потом за ним пошли и помогли власть захватить. Скажете нереально? А вот я уверена в обратном. И народ бы повёлся. А грифы и вовсе народ психованный. В общем, моя фантазия слегка буйная и агрессивная (или не слегка). Но признаю недочёт в обоснуе. Спасибо за коммент и высокую оценку.
Показать полностью
Добавлено 22.08.2013 - 22:47: Клематис, огромное спасибо за отзыв)))) Приятно видеть, что я пока справляюсь с поставленной задачей. Особенно приятно было прочесть про подлую реальность. Ведь на самом деле они слишком разные. Годы муштры не выбросишь на помойку. А Драко отец дрессировал вполне успешно. Возможно, я кое-где перегнула палку, но вот таким вот я вижу младшего Малфоя в школе. Гарри - другое дело, хотя мне пару раз пеняли недостатком мужественности. Но вот откуда ей взяться? Детства у мальчика не было, потом опасные приключения... Огромный груз ответственности.... Чудо, что вообще не сломался. А потом любовь. Да, он у меня не любит полутона и незавершённость. Если уж делать, то по максимуму. Или не браться вообще. Эмоциональная нестабильность и юношеский максимализм дают весьма взрывной коктейль. Возможно, это типичное мэри сью... Не знаю. Не хотела этого точно. А дальше всё просто. Есть мечты и есть реальность. Поэтому и финалов оказалось два. Надеюсь, мои эксперименты над героями и дальше не оставят вас равнодушной))))) Добавлено 22.08.2013 - 22:50: len_tat, вот одна замечательная девушка думает точно также. И она настояла на том, чтобы я о реальности не забывала. ))))) Надеюсь, дальнейшее повествование вас не разочарует. Добавлено 22.08.2013 - 22:53: Мэрилин , да автор нарочно и специально выкладывает мелкими кусками.))))) А если серьёзно, то мне так писать проще. Стараюсь, чтобы каждый кусочек был логически завершён. Надеюсь, что получается. |
Вы вернулись! Где ж Вы так пропадали?
|
Интересно, а Драко когда-нибудь признается хотябы самому себе, что любит?..
|
Сентябрь, увы, свободного времени вдумчиво посидеть над текстом не было.
Jenni Luiza, поторпите и узнаете))) |
Фик очень понравился,автор с нетерпением жду продолжения!
|
AnnaMaria, надеюсь в дальнейшем не разочаруетесь))) Спасибо за комент)))
|
Не заходила два дня, а тут такое обновление. Наконец, наконец этот шедевр выпустил проду! Мне очень нравится этот фанфик и я очень благодарна за продолжение.
|
Это не отклик - это порыв души!
И тогда передавайте спасибо лледи под инкогнито, ну и огромное спасибо вам, неповторимая феникс. |
Анира, спасибо за отзыв)) дальше всё будет только хуже))))
Да, автор - садист)))) Добавлено 23.08.2013 - 17:13: kubi 1, спасибо за рекомендацию)))) |
Потрясающий фик, гениальная глава!!! Ну а в конце-то все хорошо будет? Жду проду. Очень жду:)
|
НастяМяу, спасибо за отзыв. Когда-нибудь всё будет хорошо, так или иначе))))
|
А какой перинг будет? А то очень интересно стало
|
kubi 1, во втором варианте, конечно, Гарри/Драко, а в первом.... разве есть какие-то сомнения и варианты? Я сделала достаточно, чтобы в первом эпилоге они не смогли быть вместе.
|
Какой интересный фик. Обожаю такие взаимоотношения между ГП и ДМ. Скорей бы продолжение.
|
Не, ясно, но вдруг вы решите внедрить еще персонаж.
Добавлено 24.08.2013 - 15:49: А за рекомендацию не за что. просто у вас прекрасный фик |
kubi 1, по поводу ещё одного персонажа. Если честно, не знаю, не думала, но не буду начисто отрицать такую возможность. Фантазия - дама непредсказуемая....
|
CofeinaBaby, elvira, девушки, не забывайте про второй вариант.))))
|
Эээ, вы еще про проду раз в полгода не забывайте. Это тоже надо исправить
|
kubi 1, постараюсь исправить и это))))
|
Ну, тогда пьем, бухаем, я так понимаю?))))
|
kubi 1, а за что пьём??))) Я как-то не совсем вьехала?
|
Не, эт как0о
Вы нам обещали, что проды будет больше , чаще, да еще и с двойным вариантом. |
kubi 1, понятно))) Ладно, значит будем бухать, когда я следующую часть опубликую))))
|
блин как же мне противен ваш Драко,уж простите был дерьмом им и остался,уж не знаю как вы вырулите на второй вариант развития,но я наверно буду горько рыдать за попорченную судьбу Гарри
|
Большое спасибо, очень понравилось.
Да Малфой сам во всём виноват. |
Алекса, вам спасибо, что читаете))))
|
Ура, ура, ура! Прода! Великолепно, гениально, потрясающе!!! Как же хочется прибить Вашего Малфоя... Такая Гадость с большой буквы, что просто ужас. Вобщем, красота! Спасибо!
|
НастяМяу, спасибо, я старалась)))))
|
Ну ну "не отпускать" это интересно.
Автор, спасибо за продолжение! Если честно, я за Смита!!! он лучше!! |
Даинея, и я за него)))) Но не могу ж я так упростить всем жизнь))) Нееет. Я всех ещё ой как помучаю))))
Да, автор - садист))) и гордится этим от всей своей мизантропической души)))) |
qwertyasdfgh, спасибо огромное)))))
|
Поклонница поттерианы, в муках рождаются шедевры!! Думаю мы потерпим)) ведь так интересней)))
|
Даинея, ага))) Особенно в муках несчастных персонажей по воле вредного автора)))))
|
Очень понравилось, спасибо большое.
|
Vasilij Alibabaevitch, вам спасибо за отзыв))))
|
Ух ты как интересно ждусь продолжение))))
|
НастяМяу, спасибо))) Я рада, что вам нравится)))
|
Спасибо огромное! Глава просто замечательная!
Но с каким же нетерпением я ожидаю следующую! Вдохновения Автору! |
спасибо за главу! мне очень понравилось!
|
Алекса, Кэт 1999, вам спасибо что читаете)))
|
О как же я обожаю этот фанфик!!! С нетерпение жду новой главы!
|
Спасибо. Отличный экскурс в историю. Жаль что Драко понял нужность любимого только после того как потерял его.
|
tyup, вам спасибо, что читаете)))
lesik_l, как гласит старинная поговорка "что имеем - не храним, потерявши - плачем" |
Это не тупик, а шиза!!
Спасибо автор!! Продолжение понравилось)) Мы все ближе к событиям в начале фика и это радует!!) |
Даинея, да, круг скоро замкнётся. И многих ожидают большие сюрпризы.
|
Как то странно, что Малфой принял в род чужого ребенка. А Нотты почему не вопротивились? Или им не нужен наследник?!
|
Я, если честно, сомневаюсь, что Гарри так уж сильно любил Драко, здесь, скорее, неудачное для него стечение обстоятельств
Показать полностью
Долгие годы одиночества и неустроенности, отсутсвие нормальных романтических подростковых отношений, дикий комплекс неполноценности, отсутсвие положительного примера отношений перед глазами - вылились в коктейль эмоций и чувств Вспомните первую влюбленность, эту восторженность, когда кажется, что человек рядом и навсегда, трава зеленее, небо голубее и воздух слаще, а разрыв отношений кажется концом света Первая любовь и буйство чувств в сцепке с гормональной бурей во время переживания кажутся острее именно за счет собсвенного восприятия новизны, оглушения своими эмоциями Я бы ее сравнила с бенгальским огнем - горит ярко, брызгает во все стороны искрами, так, что видно и известно об этом всем, быстро сгорает, вспомнить есть что, но возвращаться к пережитому не хочется А насчет принимающих и отдающих - по моему скромному мнению, не настаиваю, такие отношения унижают отдающего (я отдал(а) тебе лучшие годы! Никому не знакомо? Иные люди очень любят жертвеность) Автор, спасибо, что уберегли Гаррика от этого))) сейчас, для второго эпилога, у героев больше шансов построить отношения, чем если бы они в самом начале остались вместе |
Ух ты, какая жаркая дискуссия))) Спасибо, дорогие мои за то, что так ярко реагируете.
Показать полностью
Про Снейпа. Думосброс был, но разве он сливал свои воспоминания? он их хранил в памяти, а Гарри - в сейфе. Потом, у Гарри был Смит, а у Снейпа никого подобного не было. Так что.... Кстати, это ещё вопрос, выдержали бы эти чувства так долго, если бы они стал.и жить вместе.... А так.... Если не считать того единственного воспоминания у пруда, то остальные были сплошь хорошими. И, может быть, он её несколько идеализировал? По сути, всё это время он жил с образом, чуть ли не с иконой. В общем, разные судьбы и ситуации у Гарри и Снейпа. Хотя, между ними достаточно много общего. А Тонкс и Люпин.... Я как-то эту историю пропустила мимо. Как-то там всё всколь, да и персонажи меня не очень впечатляют. Добавлено 02.09.2013 - 20:57: И вообще. Автор - смутьянка и хулиганка. Поэтому появился Джон. Гарри - нервы, истерика, Джон поцеловал и тут у мальчика после долгого воздержания просто крышу снесло. Физиология. Вот над тем как их не только в кровать уложить, а ещё и поженить, пришлось постараться. Про Драко Гарри, конечно, время от времени вспоминает (ещё бы, ведь перед глазами живое напоминание каждый день мелькает), вот только воспоминания лишены эмоциональной окраски. И магия мэнора постаралась.... В общем, автору выговор, раз достоверность хромает..... |
Это как бесплатные первые дозы наркоты,чтобы подсадить а потом мучить маленькими порциями. Хочу верить в любовь)))
|
Цитата сообщения НеЯ от 02.09.2013 в 20:17 Пуговка, когда от разговора в человеке разочаровываешься..., то у вас бы патронус явно не изменился))) если любишь, то пофиг какой он. Любят ведь не за что-то))) CofeinaBaby, первые подростковые любови разные бывают. Все зависит от человека. Если он однолюб, то у него будет любовь одна и на всю жизнь. Даже подростковая. Снейп в Лили не в зрелом возрасте влюбился. Или вспомните "Вам и не снилось". Отец Романа по-прежнему любит свою первую любовь - мать Кати. То ли я такая рациональная... То ли вы такая максималистка...))))) Мне кажется, мы о разных любовях говорим. Подростки в пубертате взрываются эмоциями и любят, как тот самый бенгальский огонь: ярко, но быстро. Люди взрослые на зашкаливающих эмоциях вряд ли могут держаться долго. Снейп не просто остановился в своей любви, он, судя по канону, и в развитии несколько был заторможен.Реакция на раздражители - Поттера и Блэка - у него была именно подростковая. И по сути, он сам себе злобный буратина: он возвел Лили на пьедестал - и больше ни с кем ее не сравнивал.Конечно, мертвая возлюбленная будет краше.))))) Она ведь его послать уже не сможет. Мне лично в любви требуется надежность. Да, чтоб меня любили-нежили-ухаживали, но чтобы это было постоянно.Пусть без серенад под балконом и усыпающих меня драгоценностей - но чтобы я каждый день чувствовала, что человек, который со мной рядом, меня любит и ценит. А серенады, миллионы алых роз и прочие признаки душевного расстройства - это все на самых первых этапах знакомства, распущенный павлиний хвост. Так вот, если чисто с моей точки зрения смотреть, то у Гарри и Джона - именно такая любовь, именно такая семья.И Драко со своим хвостом будет смотреться странно и претенциозно:"где ж ты раньше был, целовался с кем, с кем себе самому изменял"... Мне б такое сокровище и даром не сдалось.))) |
CofeinaBaby, это очень редко встречающееся явление, особенно у мужчин, изначально склонных к полигамии. Поэтому мужчины на всю жизнь преданные своим избранницам/кам (гыыы), отмечаются в истории как нечто из ряда вон... (Петрарка и Лаура, например, и т.п.). Хотя явление это достаточно нормальное, и встречается даже у некоторых животных. Снейп и Лили... На мой взгляд, Снейп вообще премерзкая личность. Но это никак не влияет на его однолюбство. Еще раз повторю - это такая особенность психики со свойствами характера никак не связанная. Однолюбы могут быть как хорошими людьми, так и подонками. Как нормальными людьми (как тот же Костя - отец Романа), так и с конкретными тараканами в голове (как муж вашей подруги).
Показать полностью
Пуговка, представила себе лебедя с тяжелой зацикленностью... Или волка... А ведь эти животные создают пары на всю жизнь. Меняют партнера крайне редко и только в случае гибели предыдущего. Конечно, любовью и однолюбством это назвать нельзя, но лично для меня однолюбы - это просто моногамные люди "запечатлевшие" определенного партнера. Они могут жениться и выходить замуж за других, если объект страсти недоступен, но счастливы при этом не будут. Вспоминается книга Конрада Лоренца, где он описывал поведение некоторых пород собак. Так у него чаушка, по-моему, "запечатлела" его сестру, а всю жизнь прожила у них. Но всю жизнь стремилась вернуться к своей истинной хозяйке. Для меня однолюбы - вот такие чау-чау. |
Всё, устыдили. Автор непредусмотрителен и нелогичен. Чувства вообще логике не поддаются.
|
CofeinaBaby, спасибо, успокоили))))
|
НеЯ, как же приятно, когда получаешь положительную оценку от столь неординарных личностей. Кстати, я тоже учила именно его.
|
pheniks_ru, поживём - увидим. У меня на мальчиков довольно-таки обширные планы.
|
Кролик01, спасибо за отзыв, постараюсь не затягивать))))
|
Не знаю,но меня ситуация печалит :с так жалко Драко,я щас расплачусь т.т
|
ZUphantom, не плачте. Не скажу, что дальше будет намного легче, но я с Драко ещё не закончила.
|
вот это странно. мне теперь жалко Малфоя. уже даже не знаю с кем хочу, чтобы был Гарри.
с нетерпением жду продолжения!)) |
Не знаю, а мне все-же хочется, чтобы Гарри с Джоном остался, Малфоя жаль немного, но, если после всего этого, Гарри вернется к нему, это будет ужасно нечестно....
|
RaNei, рада, что понравилось. Хотя и не думала, что вышло забавно....
|
Поклонница поттерианы
кода прода???????????????????????????????? |
nika2013, как только Муз вернётся(((( Куда-то он запропастился((((
|
Пожалуйста, хоть кто-нибудь продолжите этот супер фаннфик:)))))):
|
автор ну когда прода а ((((((((((
|
Статус *Заморожен на долго?? Автор, ответьте пожалуйста.!
|
Очень ждем...надеюсь у Вас появится время, чтобы порадовать нас продолжением...
|
Прошу прощения, что глава короткая, но она проходная. На днях постараюсь выложить продолжение.
|
глазам не поверила , спасибо за такой сюрприз, жду продолжения ,надеюсь больше не замерзнет, пусть муза не покинет Вас
|
Наконец-то продолжение))) безумно радо что автор не бросила фик! Ждем новых глав)
И все-таки грустно, что Драко и Гарри не будут вместе( |
спасибо за долгожданную главу. читала с удовольствием
|
Наконец то прода.
Я уж и забыл про этот фанф.... |
Ой-ой, нежданчик то какой. О, аж в рифму :D
Спасибо, что вывели фик из застоя ^^ |
Срочно!срочно еще!я так долго ждала и хочу все и сразу!))Спасибо за долгожданную проду)Хорошо,что вернулись)
|
Спасибо за новую главу. Жду с нетерпением долгожданной встречи Драко, Снейпа с семейством Поттеров-Эванс. :)
|
ПРООООООООДУУУУУУ! ПОЖАААААЛЛЛЛЛУККУУЙЙЙЙЙССССССТТТАААА!!!!!!!
|
Уряяяяяяяяяяяяя! Продолжение! Я уж и не надеялась! Автор дорогой вы наш! Вагон вам свободного времени и тонну вдохновения!
|
Непонятно, зачем Драко принимать в Род ребенка Нота?
Бред какой-то... |
Неожиданно! спасибо за продолжение. Уповаю на Вашу Музу и надеюсь, что она Вас не покинет!
|
Спасибо за продолжение, очень ждала. Не могу дождаться исторического события - встречи Драко и Гарри. Надеюсь на скорую проду.
|
Поклонница поттерианы
спасибо за проду)))) |
Прочитала новую главу с огромным удовольствием! Спасибо большое!!!
|
линеечка, дождитесь альтернативного развития событий.
|
Хорошо, но мало и еще и редко.
Жаль что Драко не любил, вернее что прошла иллюзия любви. Пусть бы и мучался до новой встречи с Гарри. |
lesik_l, мне Гарри жалко стало и Джона. Ведь только когда Драко отпустил Гарри, тот смог забыть Малфоя и ответить мужу на чувства.
|
Наконец дождались продолжения.... Мало!!!
|
зацепило!с нетерпением буду ждать продолжения!)
|
вау, это очень интересный фик) мне очень хочется узнать что там будет дальше)
|
Ладно, ладно!
Потерплю интригу.. ^_^ |
Автор, замечательный фанф. Необычный, непередсказуемый, но от этого еще более интересный. Муза вам в помощь и Удачи
|
МаринаЕресько, спасибо))) Надеюсь Муз возьмётся за ум)))
|
Rinity, уже скоро все счета будут предъявлены.
|
Спасибо за продолжение, надеюсь следующая глава, как и эта, не загорами
|
beela, если не будет вмешиваться реал.
|
о как! такие изменения, даже не знаешь о чем думать! это как прелюдия к последующим событиям)) надеюсь очень вкусных)))
|
Снейпа надо заинтересовать копией Поттера, его умным сыночком, будет тогда всем морока! :)
|
линеечка, конечно заинтересуется! Иначе и быть не может!
|
Уййййй автор вы умничка *поцелуйчик в одну,щеку*я так рада что продолжили*поцелуй в другую* жду проду!Встреча скоро у этой веселой компании?
|
lyba, у кого-то скоро, у кого-то очень скоро. А кому-то лучше бы и не встречаться....
|
Спасибо за чудесную главу, читала с удовольствием
|
Давно читаю сей фик,не говоря уже о нечастых обновлениях само по себе сочинение не оставляет равнодушной вот в чем: как Авторша может так ненавидеть Гарьку? что он Вам такого сделал?мало того что малец терпел унижения и издевательства Малфойца,будучи совсем не страшным внешне и не тупым внутри....А где же его хваленые друзья были? а преподы? ну конечно сверхлюбовь-сверхпрощение-сверхпонимание и кипяток вместо мочи,по отношению к "великолепным" Малфоям зашкаливает -если Малфой то непременно премьер-министр...а ниче так что что в школе занимался не учебой а сплошными загулами?или Англия настолько прогнила что управляют только богатые снобы?(если бы было так - то давно бы сгинула Гранд-Бретань) опять же Афтор уже закладывает в читательскую башку мыслю - отец же Малфой а ну как принять надо мальцам-сынкам...А ниче так что Потер был только сосуд для спермы, а не производитель детей? Хотя о чем это я,ведь весь фик о страданиях Гарьки, и дифирамбы Малфоям а где возмездие негодяям?это в кресле премьер-министра он страдал?от сверхурочной работы зачах? И что такого Гарька сделал Севушке,что он у Вас так его ненавидит? аш трясет его бедного от вида Гарьки хотя знаю, что сделал:изволил исчезнуть когда его крестнику захотелось бла-о-родство проявить .. хотя странно .чать лет двадцать прошло,неиначе страческий маразьм ....
Показать полностью
Это как Снейп его прессовал тогда в Хоге ...бедный Гарька кароче...в Хоге его прессовал Снейп как препод,Малфой унижал при всех трахая как-где хочет,друзья себе преподают спокойно...и в этот мир Вы еще детей его отправляете... Можете кстати не отвечать...судя по обновлениям я фик врядли дочитаю при жизни.... |
Chasm,
Показать полностью
Августа Францевна, уважаемые читатели, я прям впечатлилась таким гневом в отзывах. Попытаюсь объяснить. Ну, во-первых, Снейп - весьма спорный персонаж. Во-вторых, разве он Гаррьку в школе не ненавидел? Разве не считал полной бездарностью в зельях? А тут появляется как две какпли похожий на него мальчишка. Вот он и подумал, что это выходка такая в мародёрском стиле. А растаял он вовсе не от фамилии, хотя она его и зацепила. Растаял он, услышаев упоминание о статьях в весьма специфическом издании для ооооочень узкого круга специалистов, где печатались статьи этого самого Эванса. А уж фамилия и глаза (!) - дело десятое. В-третьих, я не обещала взрослого и вменяемого Снейпа! В-четвёртых, поставьте себя на его место. представьте, что вы чем-то сильно увлекаетесь. Например, химией. Вы её преподаёте, но один из учеников, который напоминает вам того, кто травил вас в школьные годы и отбил любимого человека, совершенно не показывает, что способен усвоить материал. Кроме того, он - постоянный нарушитель школьной дисциплины и ему (как и его родителю!) всё сходило с рук. И все боготворят паршивца за то, что мать отдала за него жизнь. Вот разве не так Снейп думал о Гарри? Видел он его настоящего за именем и шрамом? Кроме того, Гарри - живое напоминание о том, что своими руками погубил любимого человека. Так что.... О каком нормальном отношении может идти речь? Теперь по поводу возмездия. Во-первых, Причём тут карьера? У Гаррьки она тоже сложилась. Но, между прочим, у Малфоя, по сути, ничего не было кроме карьеры! Поэтому он и влез в конце концов в кресло Министра. Но, разве, это может говорить о том, что жизнь счастливая и удалась? А как же щелчок по носу, что жена заберемена не от него? А тот, кто замеременел, даже и не подумал ставить его в известность и его родные дети неизвестно где? И ведь рядом нет не то, что жены/мужа - любовницы/любовника. Рядом даже друзей нет. А у Поттера есть дети, ЛЮБЯЩИЙ муж, любимая работа, друзья. И рост карьерный тоже есть. Да, Драко занимает высокое положение. Но неужели вы не понимаете, что это всего лишь золотая клетка? Клетка, в которой он сидит один. И кто сказал, что это конец, что всё у него будет хорошо? Но спойлерить не буду. Упрёк за редкие обновления принимаю. Но, увы, я - не профессиональный писатель. У меня есть свои обязанности, семья, дети. И они требуют очень много времени. Добавлено 19.03.2014 - 11:48: Chasm, не торопитесь. |
В-четвёртых, поставьте себя на его место. ох и зря Вы это сказали...
Показать полностью
Поговорим о Снейпе? Во-первых Снейпушка в книге оч умный и вменяемый,он никогда не ненавидел Гарьку,жестко Снейп относился ко всем детям,строго, а ненависть....не было такого Вот у Вас кто-то первоклассник,вот и подумайте если ваш ребенок не понравится химику то в этом вина ребенка?или Ваша? по-моему вина учителя что ребенку не интересно на уроке а хулиган-нарушитель-любимец Гарик - мы вообще об одном человеке говорим? сирота-голодный-оборванец-доверчивый,согласный открыться и влюбиться отдав себя любимому всего и сразу...видимо мы о разных гарьках читали-смотрели.... теперь по поводу Малфойца по-моему каждому по заслугам:о каких детях Гарька ему должен сказать,если ему заявлено чтобы он к обожаемому бляндину не приближался?или Потер должен был сказать о потомстве?и чтобы это поменяло?стал бы приживалом,или думаю детей бы у гарика отобрали и вытолкали бы взашей ... а по поводу: Малфой отпустил - Гарик только потом счастье с Джоном(?)нашел...так думаю Гарька сам устал быть тряпкой у ног ...и робко пустил человека с большой буквы в свою жизнь.... кароче пала я жертвой классного фанфика одуванчик по латински там похожий сюжет,нет Ваш сюжет похож на этот классный фанфик...и лоханулась...я думала у Вас хоть что то уложиться а тут...ладно бы хоть логика имела место быть... |
Августа Францевна, извините.
Показать полностью
Книги я тоже читала. Причём все. Значит, Вы считаете, что то, что Снейп на КАЖДОМ уроке утвержал, что Гарри - неумеха и дурак, это нормально???? Круто. Он же баллы с Гарри снимал пачками, отработки назначал. Да Гарри раздражал его одним своим присутствием. Ладно, после прочтения конца седьмой книги, мы узнали, что Снейп - шпион и это всё игра. Ноповедение, поведение..... И у Снейпа Гарри ни разу, НИ РАЗУ не то, что балл заработал, он у него положительную оценку ни разу не получил. Потом Снейп стал преподавать ЗОТИ и история повторилась. Снятие баллов и оскорбления. Ну что ещё могу сказать.... Не нравится - не читайте. Второй вариант развития событий значит вас вообще расстроит, потому что я собираюсь свести Гарри и Драко вместе. Странно, что Вы вообще дочитали до этого места. А претензии по поводу поведения Снейпа - к Роулинг. Я его характер из её книг брала. Кстати, третировал Снейп не только Гарри. Он и Невилла опускал. А с гриффиндора вообще при любой возможности баллы пачками снимал. И Гарри он бы из школы выкинул аж на втором курсе. Вспомните самое начало года. так что.... Снейп в каноне - засранец. Да, шикарный зельевар,но как препод - ноль. И я не собиралась так уж сильно менять характеры. А по поводу отсутствия логики.... События идут так, как мне надо. Но, если у Вас есть детальные предложения, то давайте обсудим это в личной переписке, просмотрите сюжет и внесёте свои коррективы. Я не против. Фантазия у меня довольно причудлива, логика за ней не поспевает. А одуванчик я не читала. Поэтому понятия не имею с чем конкретно Вы сравниваете моё произведение. Добавлено 19.03.2014 - 13:21: А да, Снейп относился жестко ко всем, кто учился не на Слизерине. Вам не кажется, что Малфою он спускал с рук такое, за что другой директор давно бы выпер из школы. Да и остальных слизеринцев покрывал. Добавлено 19.03.2014 - 13:23: Кстати, Гарри не был хулиганом. То, что он нарушал правила, так он всегда пытался всех спасти и всем помочь. И в чём же хулиганство? |
Ссылка Ваша, увы, не открывается.
Показать полностью
И как можно назвать тот фанфик прототипом, если я его не читала? Да и сама идея у меня родилась когда я с детьми гуляла на детской площадке два года назад, постепенно обрастая деталями? Но, повторяюсь, если Вам так не нравится мои фик, не читайте. Думаю, Вас не устроит ни первый финал, ни, тем более, второй. Особенно, второй. По поводу Снейпа. Вдальнейшем он не будет относится к Эдварду предвзято, деталей, правда, раскрывать не буду. В принципе, он не относится к ключевым фигурам. Он выведен потому, что убивать я его не хотела, а столкновение с сыном Гарри было неизвежным из-за зелий. Так что.... Конечно, была у меня идея стокнуть их раньше: сначала я хотела отправить детей в Хог. Но передумала. Мне показалось, что 12 лет малова-то. Поэтому у меня всё так, как есть. Снейп жёсткий. Даже жестокий. Но он всё спускает слизерину не только, потому что учился там сам. Но и потому, что родители студентов, обучающихся на вверенном ему факультете в основном богаты и влиятельны. А ещё есть Кубок школы.... Так что.... Он - человек, много повидавший, но не лишённый недостатков. И в его случае это предвзятость и злопамятность. Кстати, если бы все вокруг так не восторгались сыном его врага, он, возможно, меньше бы третировал мальца. Но... Вышло так, как вышло. Мои любимые персонажи - Гарри и Драко. И я не прочь поиздеваться и над первым, и над последним. И, поверьте, моральные страдания при внешней успешности..... Когда людям плохо (если они сильные личности), они с головой погружаются в учёбу/работу. И, конечно же, достигают там невероятных высот. У счастливых в личной жизни мало причин вкалывать с утра до вечера (ну, если, конечно, они не борются с нуждой). У них есть причины уходить домой при первой же возможности. И полетят они домой как на крыльях, а не будут дневать и ночевать в кабинете. Более слабые забиваются в угол и жалеют себя, а слвсем слабые спиваются. Конечно, полагаю, в Магмире алкоголизм лечится.... Однако... Малфой не такой уж и слабак. Да и отец не дал бы ему спиться. Да и зачем всему миру показывать как тебе плохо? Чтобы злорадствовали? Ну уж нееет! Надо всем показать, что ты крут и всё у тебя пучком. |
Да, кстати, у Снейп открылся в своей любви Дамбику и Волдику. И каков результат? А потом ему просто не с кем было по душам беседовать. и застрял наш зельевар в развитии личности на уровне подростка. Со своими тщательно пестуемыми обидами. Он ненавидит себя за свершённую ошибку. Но, достаётся так же всем, кто хоть немного напоминает ему про обиды прошлого. Он ненавидит Ремуса и Сириуса. Он ненавидит Поттера-младшего за сходство с отцом(будь тот копией Лили, он бы к нему относился иначе). И ненависть тем сильнее, что самомму обидчику он отомстить уже не может. А ведь тот не только издевался, но ещё и женился на той, единственной.
Показать полностью
Слишком много всего намешано. Ему бы к психологу походить. Или умиротворяющий бальзам попить. В конце концов, Снейп - человек. И, поэтому, сложно ждать от него ангельского поведения. И, кстати, вспомните какими кличками его награждали все, кто не учился на его факультете?О чём это может говорить? Поэтому первичной истерики было не избежать. Да, я не дала ему умереть. Но кто сказал, что он в 50 не будет вести себя так, как в 37? Но я рада, что Вы высказали свою точку зрения))) Приятно побеседовать со знающим человеком, неравнодушным к персонажам))) Кстати, всё забываю спросить. Почему Вы посчитали Снейпа неадекватным? Он просто предвзят. А тут оскорбление такое - неуч среди светил зельеварения)))) Никакой неадекватности)))) Просто шок))) Тем более, что Поттера искали и найти не смогли, и тут явление Христа народу)))) Всё нормально)))) Добавлено 19.03.2014 - 14:13: Всё, я выдохлась))) Может отложим полемику на другой раз? Или Вам нужна публичность? Понимаю, Вам обидно за Снейпушку)))) Я, лично не вижу причины, по которой стоит ломать копья, но, если Вам обидно за державу, давайте продолжим позже)))) У меня, к сожалению, заканчивается свободное время(((( |
ух ты) интересно, как встретятся Драко и Эд, раз его узнал Снейп, то о чем подумает Малфой?!
|
Сходство с фиком Rin Veire "Любовь моя, написанная на лепестках" просто на грани приличия.
|
это все конечно хорошо, но пусть Драко не тянет свои недостойные ручки к Гарри и к сыну! ясен пень, что он скорее всего ооочень захочет с ним познакомиться и ввести в род, но шыш ему, а не Эд!)))
|
missRempling, ой-ёй-ёй.... Как же Вы хитро выводите на спойлер))))
|
Поклонница поттерианы,
Фиком море, не спорю, сюжеты тоже давным-давно - классифицировали (дамбигады и т.д.) НО.... http://www.liveinternet.ru/users/miria_karina/rubric/2206635/ |
skinna, прошу прощения, но раньше я не читала это произведение. Да, похоже. Но. во-первых, у меня Гарри живёт в Америке. он уехал и возвращаться не собирается. Во-вторых, Малфой - Министр магии - это предсказуемо. Я не вижу его целителем. Кроме того, только являясь министерским работником, можно добиться кое-каких целей не раскрывая своих планов каждому встречному-поперечному. Так что тут я не вижу ничего странного.
Показать полностью
Следующее. Я задумала двоих детей. И именно чтобы ошарашить Снейпа, к зельеварению способен тот, который похож на Гарри. Глаза цветом заменить - тоже стандартный ход. Но есть одно большое но. Гарри не дружит со Снейпом. Снейп у меня узнает о Поттере случайно. Хотя глупо, наверно, извиняться за плагиат там, где его нет. Добавлено 19.03.2014 - 17:20: Смена имени тоже предсказуема. Понятно, что чтобы остаться незамеченным. Кстати, беременность для Гарри я как раз и придумала для того, чтобы Гарри было для чего жить. Двойня - потому что в Гарри есть страсть к полётам, а в Драко - способности к зельеварению. Ну, в общем, так я и создавала свою идею. Не скажу, что было просто или сложно. Но, возможно, сходство и появилось из-за того, что я пыталась быть логичной. |
У Снейпа истерика много поттеров для него и тут новое поколение :D Жду продолжение!
|
lyba, да нет))) просто шок))) но это пройдёт))))
|
Проду, проду, проду просто замечательное произведение.
|
Спасибо большое! Очень понравилось.
|
хочу продолжения безумно!!!!очень интересно))) спасибо)
|
На самом интересном месте!!!)))очень увлекло! С момента публикации этой прекрасной Веши я про нее не забывала, сейчас перечитала и жду не дождусь продолжения !))
|
когда будет продолжение так долго жду.очень интетесно чем закончится
|
Мы все очень очень ждем продолжения
|
какой клевый фик)) автор ты молодец, пиши пиши и не останавливайся)) и спасибо огромное за хорошее настроение, жду не дождусь продолжения))
|
Потрясающий фанфик, а когда предполагается продолжение?
|
Автор пни кровать на которой спит муз!Ну когда же прода?Или опять пол года ждать!?!?
|
Продолжение! Долгожданное продолжение, жаль только что главки очень маленькие, но всё равно, спасибо вам. автор! С нетерпением буду ждать продолжение...
|
Автор,а на продолжение можно рассчитывать?
|
можно, но не в ближайшие недели две. Реал не отпускает
|
Мы 3 месяца терпеливо ждем,че это нам какие-то 2-3 недели))Реал-страшная вещь,главное,чтобы муз не смылся за бугор))
|
Муз не смылся. Автору стыдно, но никак толком не сесть и не заняться текстом вплотную.((((
|
А когда будет продолжение и сколько еще глав
|
Автор позвольте узнать когда будет продолжение .
|
нам ждать проду, или уже не стоит???
|
ууу!! класс...А продолжение будет?!))надеюсь Гаррик будет с Джоном!
|
Эх... Ну, я по-прежнему надеюсь на продолжение))) Надежда, она такая))
|
Автор, Вы просто ужаснейший садист.
Как??? Скажите мне КАК можно бросить на самом интересном месте???????!!!!!! Я жажду, нет, я просто ТРЕБУЮ проду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Hatachi Онлайн
|
|
Да, как-то грустно... Хороший фик. Жаль,что заброшен.
|
Боже, ну, что же там с продолжением?????!!!!
|
Уважаемый автор, мы до сих пор надеемся.))
|
ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!!ПРОДУУУУУ!!!!ПОЖАЛУЙСТА
|
Мдя.Вот так всегда...на самом интересном месте!
|
Автор допишет это произведение)
|
Спасибо, что ждёте. Радует, что у фанфика такие стойкие читатели и почитатели)))
|
Честно предупреждаю, глава не бета ни разу.
|
Поклонница поттерианы
В уме профессору Снейпу, конечно, не откажешь!!!Разложил всё по полочкам)))И Поттер наконец то приехал...ждём продолжения)))) |
Постараюсь как можно быстрее. Народ, заметите ошибки, пишите.
Ну Снейп и в каноне не дурак. Характер только подкачал, да на прошлом он зациклен был. |
Вау!
Спасибо за продолжение! Даже и не надеялась, когда подписывалась... |
урааааааааааааааааааааааааааааааааааа,наконец то
|
Ура! Вы вернулись! Как замечательно. С нетерпением жду проду. Очень - очень.
|
Ура!!! Уважаемый автор не бросайте работу!!! Творите!!! Очень замечательнный фанфик!!! Ждем продолжения!!!
|
Ура! Вы вернулись! Спасибо за продолжение.
|
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!ОЧЕНЬ РАДА ВАШЕМУ ВОЗВРАЩЕНИЮ))
|
Я уже видимо начинала читать, начало знакомо. И очень рада, что появились новые главы. ФФ отличный, очень захватывает. Сволочной Малфой потрясающий. Спасибо.
|
Уже и не надеялалсь на продолжение. Но спасибо огромное автору, что не забыл про своих читателей.
Приятно узнать продолжение истоии! |
Наконец-то!!! Новая глава! Шикарна, как и все остальное! Автор, не бросайте нас, пожалуйста, снова!)
|
интересно, а когда ждать следующую главу, через 3-и года?
|
Кто в шоке? Я в шоке хд Новая глава!
|
ООО!!! Долгожданная прода! Огромное спасибо, и крепкого здоровья Вашей дочери :-)
|
Второй вариант читать не буду, точно. Какой, нафиг, Драко после всего ! Разве что натянуть сову на глобус, чтобы снова их соединить.
|
Очень рада что вы решили закончить эту несомненно интересную работу! Да прибудет с вами Муза.
|
главное, чтобы компьютер, зараза не ломался. На телефоне набирать и выкладывать главы может только законченный мазохист.
|
Поклонница поттерианы
А я очень жду оба варианта!!хотя уже знаю точно,что меня есть только ГарриДрака!! |
тмурзилка
+100500))))))))))))) |
Кто все эти люди?!
Это не ООС, это просто другие герои из любовного романчика для девочек-подростков. Абсолютно ничего общего. Причем тут Поттер, Драко и проч.? |
Ну зачем делать из гп такую тряпку?
|
Вот блин! Я тут размечталась, что Снейп и Поттер поскандалят как следует. Но... Гадство, прервали на самом интересном)))
|
Хэрри, никто им не помешает ругаться, пока они выбираться будут. Но этого придется подождать))) а то, что на самом интересном.... ну, как же иначе? Автор вредная до жути)))
|
Упивающиеся такие идиоты, что оставили палочку ГП? И охрана школы, да еще на таком мероприятии просто поражает.
|
Палочку оставили? Не помню, чтобы я про неё писала... пардон, запамятовала... патронус. Подождите с разгадкой. Объяснение будет позже
Хотя, может кто-то попробует угадать? |
Правильная у вас совесть и тараканы такие функциональные. Потому, что очень рада новой главе. Спасибо.
|
Директора меняются, а Хог так и остается самым безопасным местом в магмире!
|
Немного не поняла: ранее упоминалось, что патронус у Гарри сменился, а здесь он опять олень. Да и отношение к Малфоям странное, бедняга Джон.
|
Анжелика, патронус у Гарри менялся ДВА раза. Первый, когда он влюбился в Драко, и второй - когда разлюбил.
|
О, автор решил продолжить фанфик УРА !!!!!! не пропадайте больше
|
Автор починил ноутбук, набрал пару глав и аццкая техника снова крякнула. Теперь точно буду домучивать на телефоне.
|
Лана, ну ежи - не ежи, но кое-кто будет очень сильно против. Да и Гарри уже голыми руками не возьмёшь. Но сначала разделаемся с первым вариантом
|
Глава нацарапана на телефоне. Ошибок, скорее всего, море. Не бечено ни разу. Народ, не ругайтесь, что мало или что ошибки. Просто помогите с исправлением. У меня от мелкого шрифта уже рябит в глазах.
|
Поклонница поттерианы
Так дрожали руки в предвкушении чтива, что не ошибок )))))) Всё жду, ну, когда же разрядится ситуация... А пока только накаляется)))) |
Ну ей ещё вторую часть накаляться. И только в десятой главе всё по-немножку начнёт приходить в норму.
|
Поклонница поттерианы
Вобщем, жду, жду, жду))))))) |
Да уж, Джона ожидает просто нереальный шок. И еще, если я правильно поняла, то Дрейк не знает, что Джон ему не родной отец? Если так, то я жду его реакции.
|
Поклонница поттерианы
похоже,в курсе только Снейп)))))но и Джон догадался,кто отец детей да,сейчас на трибуне должно быть горячо))))) |
Ну да. Это точно, что и идиоту. И прессе тоже. А уж какими идиотами будут себя чувствовать некоторые....
|
Поклонница поттерианы
я тебя прошу-распиши ,пожалуйста ,выражения лиц, участвующих в этой сцене!!! |
Выражение лиц, да? Хм... Ладно, постараюсь. Я ещё планировала одну часть 10-й главы посвятить пов всех особо заинтересованных героев.
|
Да в ауте будут все. И дети и взрослые. Поттер такое пропустит. Ох как же охота проду!)))
|
Поттер самое главное не пропустит. Разборки. Страсти будут кипеть.
|
Поклонница поттерианы
ДА КАК ЖЕ ПОТТЕР МОЖЕТ ПРОПУСТИТЬ!!!!ОН ЖЕ ГВОЗДЬ ПРОГРАММЫ!!! |
Он не гвоздь. Он кнопка или шило. И из-за этого шила у кое-кого проблемы
|
Ну всё началось с пари по пьяни. Конечно, проще было Поттера завалить, чем прыщами покрыться. Но вот потом, действительно, нужно было думать головой. Той, которая на плечах.
|
Народ, я, конечно, постараюсь придержаться прежнего темпа, но, поскольку, мне надо уехать ( у дочки очередное обследование), то я не уверена, что сумею выложить главу в воскресенье.
|
Ничего мы подождём. Главное, что бы девочка поправилась. Здоровья ей и удачи.
|
Да!!! Шок-это по-нашему!!! С нетерпением жду предстоящих разборок!!!
|
знаете, как на мой взгляд, малфои на детей никаких прав не имеют. ведь отдав им род блэк, гарри т.о. произвел выкуп за кровь.
очень бы хотелось чтобы гарри остался с джоном. |
На самом интересном месте!!!
Спасибо, дорогой автор! |
Согласна с пред автором. Жаль , что Гаррик с Джоном. А так хорошо все начиналось ...
|
ДААА!!!Попал Хоря!!!Жду развития событий и старшего Малфоя в гневе и с розгами!!!!Мур!!!!
|
Не факт, что у Гарри кто-нибудь еще родится, ведь пытки беременным противопоказаны... Так что конец может быть любой...
|
Тиана, я, конечно, садист, но не настолько же!
|
Отличное продолжение) Так держать, ждемс проду)))
|
Автору! Выздоравливайте быстрее!!!
|
Выздоравливайте !
Это самое главное. |
Спасибо за пожелания))) Ваша поддержка очень ценна для меня. Теперь надо собраться с силами и набрать следующую главу. Заметите ошибки, пишите.
|
Ну что? Джон и Дрейк имеют полное право предъявлять Гарри претензии за молчание, а вот Малфои. Я надеюсь, при встрече он поставит эту семейку на место. Скорее бы уже Поттер и Смит воссоединились.
|
missRempling, я полностью вас поддерживаю.
|
Мариша, спасибо.
Винни Пуха я, конечно, люблю, но не настолько извращенка, чтобы несчастного медведя с его поросёнком засовывать в сказку для взрослых))) |
Ну я его так для сравнения вставила. Просто читать буду в любом случае.
|
+
читать буду, но считаю, что "Дневники вампира" тут будут лишними |
Вот тут с tany2222 полностью согласна. Что Крам, что Забини, оба хороши заразы.
|
Вот это настоящий подарок.))) Если этих двоих не будет, Гарри же лучше.
|
Класс! Всего-то и надо было договориться. Оказывается, что Снейп и Поттер просто супер команда! Да они вдвоем горы свернут!!!
|
Эта глава меня заставила здорово помучиться. Телефон глючил и наполовину набранный текст три раза пропадал. Надеюсь, мои мучения оказались не напрасными)))
|
Да уж переоценил Гарри свои силы. Беременность это не хухры-мухры. Эх геройство - это не приобретённый рефлекс, это состояние души.
|
Дык, моль старая обломается с сыновьями Гарри в наследники? А то размечтались, что старая моль, что молодая!)))
|
Вау! Горячо!!! Корделия просто фурия! Но я о нее в восторге! Ну а примирение супругов выше всяких похвал)))
|
Спасибо, а то я уж подумала, что перестаралась.... Но всё равно так лучше, чем напряжённое молчание, разные спальни или многочасовой вынос мозга и прочие прелести семейных разборок.
|
Cтpанная встpеча любимого nосле стpашного события.От такого суnpуга бегом.Хоть к Малфоям,хоть куда.
|
Автор спасибо большое за продолжение)Оно очень интересное. Хочу выразить свое мнение, так как в основном молчу, но здесь пройти не могу) Как сказала уважаемая Rastava, любое мнение имеет право на существование и без определенной критики хорошим писателем не станешь, уж поверьте испытано на себе не одну сотню раз. (пишу на другом сайте, поэтому здесь работ нет, ну это на всякий случай по поводу писательства;)))
Показать полностью
У каждого свое виденье ситуации, свое представление о персонаже и безусловно, и вы правы, и Rastava. Прочитав, мне Джон тоже показался немного не правым, я бы ограничилась, где-то читала в фф, не ремнем, а ладонью: это не так больно в (положении Поттера), но суть наказания от этого не меняется, а можно сказать даже "смиряет" героя с таким видом наказания - вроде бы волновался, но в тоже время и сердится. И еще на мой взгляд я бы расписала концовку постельной сцены.Может быть стоило добавить какого-то разговора, небольшого, всего пару строк, чтобы показать и смягчить вышеописанное. Но это чисто мое мнение:)) Вам, как автору виднее) Пожалуйста, не забрасывайте данный фф, ведь есть люди, которые читают, но (например, как я), стесняются оставлять комменты, но болеют за вас всей душой. Очень хочу дождаться второй части с Драко, интересно посмотреть, как там все раскрутиться) Спасибо Вам и успеха! |
О, как я вас понимаю) Ремонт - это зло в чистом виде:)
|
Я что не плохая профилактика для мозгов. И выпорол и поимел. Эх Дракуся там от зависти наверно на слюну изошёлся.
|
Ну на дверях же заглушающие чары. Так что остальные не в курсе развлечений нашей парочки. А то мало ли дети услышат? При таком семействе заглушка и запоры на дверях жизненно необходимы.
|
Эх, жалко. Хотелось чтобы Драко очень позавидовал. А ещё понял какой он ишак.
|
ЭЭЭ... А почему фик заморожен???
|
Мариша, он из без подслушивания позаидует и почувствует себя ослом. Он же эмпат.
Херри, автор нервный, не обращайте внимания. |
Тиана, если бы Малфой был умнее, то просто не отпустил бы Гарри. Если бы рванул... а куда бы он рванул? Осознал-то он только после свадьбы, а Гарри к тому моменту уехал и следы замёл. Так что, без вариантов.
Показать полностью
Елена, если бы он просто захотел увидеть школу, мог бы сразу отправиться с Эдом. Так ведь Гарри не собирался никуда ехать. и всё равно, Гарри - надёжный тыл, да? Не обвиняйте одного Джона. Оба хороши. Теперь прикиньте КАК эта ситуация выглядела для Джона. Его муж внезапно смылся в другую страну, влип там в неприятности, да ещё и беременным оказался (шикарный сюрприз, правда?) Гарри вполне мог поехать с Эдом, или с Джоном, чтобы после матча всей семьёй отправиться в Хог. В конце концов, он мог сначала отправиться к Джону, а потом уже радовать Эда успехами. Но нет. Вышло так, как вышло. И я бы посмотрела на вас, если бы ваш муж без предупреждения свалил бы на другой конец света. Ситуация немного напоминает его прошлое. Тогда он Драко тоже ничего не сказал. И, примите во внимание, Джон о прошлом Гарри почти ничего не знает. Не надо искать доп мотивов. Все мотивы изложены. Оправдание, конечно, найти можно. Но, дело в том, что на самом деле, Гарри просто НЕ ПОДУМАЛ и пошел на поводу у своих эмоций и первым обрадовал собрата-экспериментатора, а не любимого мужа, которого о своих изысканиях, кстати, даже не предупредил. Думаете, Джон бы смог спокойно уехать, если бы знал над чем работают его супруг на пару с сыном? Возможно, Джону стоило мягче реагировать, но он не железный. И не ангел. В противном случае, помирились бы они очень не скоро. И мучились бы оба. дети бы тоже переживали, особенно, Эд. Оно того стоит? Люди, они семья. Если один творит что хочет, второй тоже имеет на это право. Не должно быть так, что один делает всё, что вспичило его левой пятке, а второй это всё терпит и прощает. Где вы видели, чтобы люди всё прощали? И вообще, народ, неужели вы все такие правильные, никогда не совершали ошибок, никогда не выходили из себя.... Ангелы во плоти, да? Комментировать этот вопрос я больше не буду. Своё имхо я высказала и, даже, обосновала. Переписывать не буду и извиняться тоже. Этому варианту осталась одна часть (надеюсь уложусь) и эпилог. |
Логики и нет!) Просто мне сложно воспринимать Джона и Гарри семьей. Смотрите сами прошло уже много лет, а Джон до сих пор ничего не знает о Гарри, а тот не рассказал ничего потому, что либо не доверяет, либо это еще слишком личное, а значит подсознательно Гарри считает, что его прошлое только его и другим туда ходу нет. Ну или его поведение обусловливается тем, что ситуация требовала быстрого решения и объяснять свои решения и поступки не было времени. Ведь если бы он все рассказал, то кто бы его тогда куда отпустил?! А судя по поведению Джона, тот бы его просто запер если бы знал о беременности. Вот отсюда и вывод, что действовать нужно было быстро. Да и логика у Джона довольно странная... Визит на родину опасен для ребенка, а порка видимо жутко полезна!) Да и если подумать, то Гарри уже около тридцати... Не позно ли поркой воспитывать? Джон не видит в нем взрослую, достойную уважения и права на собственное мнение личность? Или Джон испугался, что его "кинут"? Но тогда о каком доверии речь?! Так ли крепок их брак, если гармония в нем присутствует только когда жизнь Гарри ограничена рамками "дом-работа-дом"? И если честно, то просто хотелось бы увидеть волевого Гарри. А то и в отношениях ГП/ДМ, и с Джоном, Гарри подчиняющаяся сторона как физически, так и психологически. Автору большое спасибо за такое произведение, заставляющее думать. Вдохновения и творческих успехов! Буду с нетерпением ожидать новых поворотов и событий в сюжете!
Показать полностью
|
Всё намного проще. Гарри до сих пор иногда сначала делает, а потом думает. Ну и как настоящий учёный решил сначала обрадовать сотоварища по исследованиям (ура! Получилось), а уж потом широкую общественность, пусть к ней и относится любимый муж.
Показать полностью
Теперь вернёмся к Джону. Одно время ему пришлось очень часто волноваться за нашего гриффиндорца. Пока Гарри работал в отряде БР он довольно часто оказывался на больничной койке и только после очередного очень тяжёлого ранения и настоятельной просьбе Фроста перешёл в больницу. Джон и дети вздохнули с облегчением. И если бы Джон узнал, он не стал бы запирать Гарри дома. Он бы просто поехал с ним или попросил взять с собой Корделию. Он не монстр. Да и по поводу тряпки. Ну, в отношениях с Драко, он на самом деле был тряпкой. А вот в отношениях с Джоном. Где вы видели тряпку? В том, что он замуж вышел против воли? Так на самом деле, одному было бы сложно. Работу он выбирал сам, вон, даже с Эдом очень важное исследование замутил в тайне. Да, по поводу исследования он не обязан был отчитываться, но раз уж появился результат... вам не кажется, что Джон, как второй отец имеет право узнать первым! Ладно, решил обрадовать сына. Но можно было послать сову!!!! Короче, Гаррька у меня опять фортель выкинул. Вот и всё. Гарри всё же Джона любит, а Драко разлюбил. Но, иногда он всё же сначала делает, а потом думает. |
Народ, хорош наезжать на автора.
Показать полностью
Тут дело не в том, уместна порка в качестве наказания/получения удовольствия, или же нет. Кому-то норм ежедневное подвешивание за запястья, а кому-то омерзителен поцелуй в щёку на людях. Дело в том, что автор предлагает своё видение мира, кому-то оно близко, кому-то нет, каждый в нём видит что-то своё, каждый очень многое додумывает, исходя из личного опыта. Восприятие у каждого субъективно. Мне кажется, гораздо неуместней пытаться навязать автору свою точку зрения, свои ожидания, пытаться заставить его писать так, как хотят читатели, а не он сам. В то время как нужно просто позволить ему сделать свой рисунок таким, каким он хочет. Ведь этот рисунок - только его, и ничей больше. Если автор просит совета - дайте его, если же нет - то не нужно. Ну а понравится вам рисунок, или же нет... Если работа или события в ней расходятся с вашими убеждениями и ожиданиями, автор в этом не виноват, как и герои его работы. Разумеется, если в работе есть откровенные ляпы - временнЫе, логические, грамматические и тп - автору об этом следует сообщить. Но имейте ввиду, что даже самые терпеливые к критике авторы порой достигают точки невозврата и просто удаляют свои работы, которые для кого-то могли бы стать откровением. Так-то. Это я к тому, что сколько бы читателям нравилась или не нравилась работа, разностороннее, без категоричности и пены у рта высказанное мнение(негативное ли, восторженное ли) воспринимается гораздо лучше и спокойнее, нежели раздражённое/возмущённое. Автору: Спасибо за отличный фик.) По-прежнему жду продолжения.) |
Рейна, спасибо. Отменный стих)))
|
Umbra Ignis, Вы наверняка невнимательно читали. Джон знал, куда Гарри едет. И Гарри в принципе опасался поездки (по разным причинам).
Показать полностью
Желание увидеть триумф своих сыновей (особенно Эдварда, который живет практически затворником) и поддержать - это не юношеская глупость, а величайший родительский инстинкт. Это по тексту. По поводу отчитываться о своих действиях - для меня это зачастую сродни описыванию количества походов в туалет и ассортимента продуктов, употребленных за день - то бишь информация, которая не несет смысловой нагрузки и только захламляет мозг дорогих мне людей. По поводу выпороть - меня лупили в жизни достаточно, пока не поняли, что кроме ненависти и гордости в глазах ничего не увидят. Жестокостью можно воспитать только жестокость. Если бы меня мужчина без согласия выпорол, а потом еще посмел отыметь, то, хотите верьте, хотите нет, лучше ему этой ночью глаз не смыкать и беречь собственный зад. А все его шмотье отправилось бы в приют. А если уж вообще говорить с точки зрения психологии - это тот насильственный акт, после которого остается травма - женщина, например, зачастую чувстувует себя грязной, отмывается бывает со шкурой, не подпускает к себе людей, особенно противоположной стати. Но если Вам такое по вкусу, то не смею осуждать. |
Растава, Джон не знал, что Гарри уедет. Этого не ожидал никто.
Добавлено 05.05.2016 - 23:18: Глава дописана на бумаге. Осталось набрать. Так что, как только, так сразу))) |
Поклонница поттерианы, перечитала, точно, я ошиблась.
|
Ура!!! Выкуси, белобрысая сволочь!!! Да и старшие Малфои теперь заткнутся. Дрейк и Эд просто умнички, все правильно поняли и встали на сторону Гарри и Джона. Класс!!! Спасибо)))
|
Херри, пожалуйста))) Рада, что мои мучения с текстом не напрасны)))
|
Спасибо за отличный фик.
Так Драко и надо сам во всем виноват. |
Umbra Ignis
Позвольте с Вами не согласиться-Мародёры НЕ уроды!!!!!! |
так малфою и надо ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0
|
Браво автору! Мне очень понравилось продолжение истории! Музы вам автор!
|
Ну и правильно, что Драко больше не появлялся в жизни Гарри и детей. И я очень рада счастью Поттера и Джона))))
|
Ладно, эпилог короткий, но чем слово не знаю что там расписывать. Свадьбы и похороны? А в предыдущих главах, кажется, все достаточно подробно....
|
Такое ощущение, что автору просто надоело писать и он вот так вот сумбурно все закончил.
Но все равно спасибо! Всегда с нетерпением ждала продолжения, я была с Вами с самой первой главы. |
Автору не надоело, чесслово. Тем более, что ещё второй вариант событий расписывать. Просто фантазия отказала в самый ответственный момент. Я не знаю что ещё можно написать в концовке.
|
А вот другой вариант концовки опишите пожалуйста поподробнее. Со всеми описаниями, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста.
|
Прошу прощения, что глава маленькая, на телефоне печатать - терпение в ноль выходит. Если увидите ошибки, пишите.
|
все нравится только какая то маленькая глава как будто только вступ к ней
|
Можно сказать и так. Это только первая часть главы.
|
Э-э... не поняла... а как же эпилог???
|
Поклонница поттерианы
Что ж ,почитаем второй вариант развития событий)))) |
Поклонница поттерианы
Жень,а может и правда-разделить на два фика самостоятельных??? |
А будут читать, если первые главы совпадают? Да и до публикации могут не допустить.
Добавлено 30.05.2016 - 13:49: Сейчас допишу вторую часть главы и буду мучиться с набором текста((( |
Поклонница поттерианы
А спроси у админа)))) |
Главу добавить проще, тем более, что у меня из техники один телефон.
Исправила название. Так лучше? |
Поклонница поттерианы
Да,так ,наверно,лучше |
Спасибо за советы))) и за то, что читаете)))
1 |
Ловите ещё кусочек. С продолжением постараюсь не затягивать.
|
Ну просто праздник!!! И Джон и Деймон!!! Красота! Аж зависть разъедает внутренности!!!))))
|
Поклонница поттерианы
А почему кусочек не открывается???? |
Не знаю, у меня всё работает. У кого-нибудь ещё есть проблемы?
|
Поклонница поттерианы
Не открывается часть 2, а перед первой частью выдает-глача ещё не опубликована!!!!! |
Видимо, сайт глючит. Попробуйте обновить и ещё раз открыть.
|
Спасибо за продолжение )) очень интересно,что дальше будет.
|
Жду с нетерпением. Тем более после таких коммент.
|
Поклонница поттерианы
Конечно же хватит, все довольно талантливо, Вам нужен только опыт!) |
А проды так и нет((надеюсь не из-за отзывов о не любви к сумеркам у читателей...очень надеюсь на возрождение фанфика, первую часть читала с наслаждением, думаю вторая будет еще лучше. Автор, вернись!
|
Я так понимаю, что спустя два года смысла ждать нет? ;(
|
Жду 5 год продолжения фанфика. И стараюсь не терять надежды ♡
|
luна
Я тоже жду. Автор заходила на сайт 2019 году. Нашла её вк, но профиль закрыт. Написала на почту, но хз, пользуется ли она ей. Одноклассники, дайри, фикбук, Ева.ру... Последний вход 12, максимум 16 год. |
Ashatan
Надеюсь, что всё с ней в порядке. |
надеюсь что другим читателям тоже понравился этот фанфик как и мне.