↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Поменяй историю» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

275 комментариев
Занятное начало :)
Творческих успехов вам.
Задорное начало! Так пройтись по Люпину и огорошить всех своей любовью к Снейпу, да ещё и рыжего заткнуть! Автор, ваш полёт мысли мне становится ясен, продолжайте творить и вас ждёт успех! :)))
Судя по первой главе я подумал, что это пародия. Может быть ошибаюсь. А если по делу...
Момент вселения выбран интересно, гораздо чаще используют 4-й курс, оригинально, однако. Поведение ГГ не слишком умное, не осмотревшись, сходу в бой. Ну и интересно конечно, что именно автор предполагает исправить в волшебном мире.
Начало очень интересно. Требую продолжения банкета!)
Подписалась на фанфик, надеюсь на частые обновления.
Удачи вам автор и с наступающим))
Знаете, на самом деле не очень люблю гет. Почему-то весь гет с высоким рейтингом рано или поздно скатывается либо к жесткому экшену с элементами порно, либо к слащавой любовной истории. Однако тут тема попаданства, а я попаданцев люблю. Плюс у вас есть стиль, идея, здоровая доля юмора и рационализма. Это привлекает даже таких двинутых слэшеров как я. Так что ставлю в избранное и с нетерпением жду проду!

Кстати, надеюсь, ваш главный герой будет помнить о том, что он солдат российской армии (или офицер? по-моему, ему должны были присвоить звание). А это означает не только русский образ мышления и солдатскую смекалку, но и ностальгию по нашей бестолковой, жестокой, но самой свободной стране. Как говорится, в Европе хорошо жить, а по России - тосковать. Все-таки он привык к простору, мату и борщу, а не к чопорному этикету и лордовской фигне. Нет, поначалу он наверняка будет развлекаться на полную катушку, но, думаю, во время прибытия дурмстрангцев на Турнир Трех Волшебников он непременно должен высунуться с вопросом "А русские есть?"

Все-таки, исторически так сложилось, что Англия - наш враг. Хоть мы ни разу не воевали, но эта страна всегда любила втянуть нас в какую-нибудь войнушку, а потом выставить свои свеженькие силы и потребовать своей доли от наших побед (перечитайте, пожалуйста, учебники по истории, начиная с восемнадцатого века и кончая Великой Отечественной войной).
Почему-то поголовно все русские попаданцы об этом забывают. Наверно, авторы очень не любят свою страну. Пожалуйста, милый автор, будьте оригинальным и не делайте героя истинным англичанином!
Показать полностью
Интересно и с юмором. Жду продолжения.
Прикольно. Будет прода?
Ratmorавтор
будет прода, будет)) гыгых!! С новим годом всех, мерлиновы подтяжки!!
вроде вин, пишите вообщем, пишите
Опять петросянство. Причем сразу и много, на 90% от текста. Неужели нельзя хоть немного потоньше, а если не получается, то, может, попробовать отказаться от тупорылого юморка? Или кроме него вообще показать нечего?
Ждёмсссс....
Пока терпеливо...
В таком же духе не меньше пары Мб.
Ну вот. А обещали хоть раз в неделю появляться(((
Ratmorавтор
извините, что долго не появлялся. дела, праздники, ловстори и много-много-много скайрима с утреца. и перечитывал гп. все же я почти выучил его наизусть))
Василиса, Согласен по поводу - мата,борща и Англии во врагах.

Насколько я помню,результатом окончание так называемой "большой игры" Англия(а информационное противостояние там шло в таких масштабах что вообще жесть)в итоге эстафету этакой-имформ.державы Англия передала пендостану(специально пишу с маленькой буквы т.к. ненавижу этих нефтесосов).

Холодная война стала продолжением "большой игры".И лично по моему мнению холодная война будет длиться ровно до уничтожения одной из сторон,в данном случае пендостана или же России.

P.S:Ну вот опять меня понесло :(
Трудно сформулировать отзыв.
На мой взгляд этот фанфик (если автор сдюжит конечно) хорошо будет смотреться рядом с легендарным "Терминатором"

Несколько суматошное повествование :/ но к этому можно привыкнуть.

Стеша поменьше бы - а то получается сильно на любителя.
начало понравилось)))такой саркастичный попаданец))) с нетерпением жду проды
Согласен с Волей.
Фанфик ждет успех. Я гарантирую это!
Превентивно добавлю в избранное. Читать пока не буду, килобайт до сотни, как минимум.
Ratmorавтор
специально для таких превентивных постараюсь допилить до целого мб побыстрее))
Согласен с WPF. Прочитал комментарии, добавляю в избранное, но читать не буду. По крайней мере пока не дорастёт до мб.

Творческих успехов Вам, Ratmor.
Добавил в закладки, таких попаданцев в ГП сотни, вот только всего 2-3 десятка перешагнули 100кб барьер. Преодолеет - почитаем.
нормально, буду ждать проду, добавил в закладки
Присоединяюсь к ждущим 100 Кб.
Не соглашусь с o.volya, этому фанфику еще ой как далеко до легендарного Терминатора, на то он и легендарный. Да и общего тут мало.
Этот фик очень неплох, но я все же кину пару тапочков. Во-первых, фанфик, как бы невероятно это не звучало, все же литературное произведение. А в таких произведениях разговорный стиль не слишком уместен. Я понимаю, это POV, но по моему скромному мнению вы сильно перебарщиваете.
Во-вторых, слишком часто упоминаются посторонние фандомы. Я пока ничего незнакомого не встретил, но многие не играли в тот же Морровинд.
В-третьих, не очень качественна работа беты. Грамматических ошибок я почти не увидел, но встречаются опечатки и кривоватые предложения.
Я надеюсь, что фик не заглохнет и подпишусь. Вдохновения вам)
*Все-таки, исторически так сложилось, что Англия - наш враг. Хоть мы ни разу не воевали*
Воевали, хотя и не насмерть. Обстрел Соловков в период Континентальной блокады, рейд на Петропавловск-Камчатский и Крымская война вообще.
По сабжу: читать пока не считаю нужным, ибо куча подобных задумок останавливалась, не достигая рубежа в 100 кб. Плюс 90% подобного рода попаданцев - дичайший треш и МС. Хотя будем посмотреть в будущем.
Замечательно! =) Настоятельно рекомендую не останавливаться, а продолжать. =)

Добавлено 06.02.2013 - 14:23:
Да побыстрее, и побольше! =)
А ведь автор обещался давать о себе знать хотя бы раз в неделю....
Эх , когда же долгожданная прода!!!!
Ржач натуральный, особо про старую леди гагу убило XD И в разговорном стиле смотрится только лучше, что бы там не говорили разные его нелюбители. ИМХО - этот стиль очень желателен для подобного рода фиков, но их можно встретить не так-то уж и много, к сожалению.
Чува-а-а-а-а-а-ак.... Прода когда? Мы(Читатели) все измучались....
А формула спирта неправильная... Не C2H5O6, а С2Н5ОН
Ох, с праздничком Вас!!!
Многообещающая глава, прям так и разжигает интерес!
Начало было просто изумительным, но чем дальше, тем больше появляется стеба. Если автор продолжит писать в том же духе и дальше, то, вероятнее всего, я больше не буду читать этот фанфик. А жаль...
Просмотрела первую главу, третью, немного четвертой...Не хочу быть грубой, но раз уж автор позволяет себе выражения, которые позволяет, то пусть напишет в предупреждениях: нецензурная лексика. Потому что есть люди не готовые терпеть такие речевые обороты, ради пары-тройки удачных предложений.
Интересный поворот сюжета. Надеюсь, Гарри напросится в ученики к Снейпу для изучения окклюменции и легилеменции.
у-у-у матюги травмировали мой моск...

Мешают только непонятные слова и имена из аниме, и подобные, чью принадлежность к чему бы то нибыло, мне установить не удалось, в силу того, что испытываю отвращение к японским мультфильмам и прочим деяниям Сатаны.
Не знал, что с 25 января до 8 марта всего одна неделя
Ratmorавтор
я дико извиняюсь за такую задержку!! времени все не было. ладно больше не буду материться и использовать сатанинские отродья, т.е. героев аниме. Вообще. И стеба дальше будет поменьше, просто для меня достаточно странен тот герой, который начинает с первых мгновений своего существования в качестве героя книги, вдумайтесь, КНИГИ, поражать всех нереальным здравомыслием и крутостью. Я не писал, что у меня будет МС, так как-то скучно. Потому первые главы, скажем так, изобиловали бреднями и несерьезностью, т.е. стебом. Следующие главы будут гораздо более нормальными.
Кстати, а на фига ему учиться оклюменции, если я уже написал, что ему дали абсолютный щит на мозги?
«наверное, бред...», - подумал я, прочитав саммари.

«точно – бред...», - сделал я вывод, прочитав пролог.

но зачем-то прочитал всё) дааа, это было смешно)) спасибо автору – повеселили)
были… были моменты от которых сводило скулы, как это бывает обычно от чего-то очень-очень кислого… об этом уже было написано выше... а ещё мне почему-то стало очень жалко Гермиону...хД
наверно всё слишком резко и контрастно, как в телевизоре бывает цветное изображение поставленное на максимум… ваш фик выиграет, если резкости и контрастности станет чуточку меньше и больше текста и действий)
удачи)
да уж редкий поток сознания.....автор если продраться через это.. то действительно неплохо...но читать надо изогнув мозг кочергой ..ну или под травууу
Ratmor, ну если у Вас герой любит тяжелое словцо, и вообще фик в стиле ''стеб'', менять это и не обязательно, но предупреждение о обилии мата повесить стоит. Меня всё устраивает, кроме анимешных терминов, будто не на русском языке написано))
Однозначно буду читать дальше.
Зря я добавил фик в избранное. Превентивность себя не оправдала. Отписываюсь, а жаль. Идея была интересная. Чтобы это можно было читать, нужно уменьшить количество стёба, увеличить его качество и избавиться от рваности повествования. Сейчас он выглядит набором почти не связанных между собой смехуёчков. Персонажи картонные, реакции не похожи на живых людей. Тренируйтесь на кошках или найдите хороших бету и гамму.
Первые 2 главы были интересными. Третья - уже хуже. На четвёртой - годные шутки закончились.
Ну, как говорится: «Скумы много не бывает!» :D
Третья глава повеселила... но я так и не поняла, с чего это у него глюки начались (и вообще, не обращайте на меня внимание... это я так, сама с собой...)
Получила настоящее удовольствие от прочтения. Интересный фик, живой, эмоциональный, грамотный и гармоничный.
Хочу еще. Можно в стебном ключе, даешь хьюмор! Уберите драмму! Дайте два! :)
Начало было интересное, середина - полный бред! Но потом вроде пошло что-то более осмысленное. Надеюсь дальше будет более гармоничное повествование. И правда, поуменьшите количество тупого стёба - напрягает. А вот против хороших шуток ничего не имею))
автор,куда же вы пропали? Мы же ждём ПРОДУ!!!
АГА!!! ПРОДА!!!!!! АВТОРУ - УРА!!!!!!!!!
Пойду читать...

Добавлено 19.03.2013 - 16:28:
"В Снейпе продрал глаза, оскалился и гордо выпятил грудь естествоиспытатель" - вот эта фраза меня напугала до икоты. Как представила себе эту картину - упала на пол вместе со стулом. Жуть какая!!!

Добавлено 19.03.2013 - 16:30:
"— Б..дь, да что за х..ня?! – и не думайте, что это сказал я! Это был Северус Снейп, собственной персоной! Причем матерился он на русском" - вот эта фраза вызвала во мне истерический смех, как и дальнейшие пояснения про Долохова.

Добавлено 19.03.2013 - 16:32:
Заценила. Классная глава... жаль, что всего одна.
Автор, фик просто класс
внесите корректировку, пожалста: "Вот и напредсказывал ему, четко так, с точки зрения педиатора" - звучит как-то странновато... надо или с точки зрения педиатрии или педиатра
а так глава интересная)
>— Б..дь, да что за х..ня?!
Снейп много треплется
>Так ругался Долохов, когда у
Слишком много.
Отписался, подпишите категорию стеб тогда уж
Автор! Я от Вас в восторге! Смеялся до икания. Продолжайте в том же духе, у Вас получается отличнейшее произведение!
Ratmorавтор
С точки зрения автора, Снейпа нельзя оценивать только по тем двум сторонам его жизни, которые мы видели в оригинальном ГП - это ЗУЗ (злой учитель зельеварения) и ОТП (очень трагичный персонаж). Ведь Снейп живой человек - по-крайней мере в фике автор надеется это показать - и постоянно жить в напряжении, даже находясь в собственном кабинете, он просто не в состоянии. Так что ничего странного, что Северус немного заговорился, особенно в свете того, что его очень сильно заудивляли в тот день. Автор все сказал))
Бодро и весело... надеюсь не забросите...
С нетерпением жду продолжения!
Автор, просто класс, спасибо!!! Респект и уважуха!!!
Немного сумбурно, но юморно и завязка просто ням-ням *про намечающийся пейринг ГП/ГГ вообще молчу, обожаю именно эту пару, и да Уизлище точно нужно "в сортире замочить" )))
С ОГРОМНЫМ нетерпением жду продолжения.
Всяческих удач и побольше вдохновения.
Обещание не выполнено!
Автор. Книга ужасно прикольная. Читаешь на одном дыхании. Так что Вам респект и пишите как можно больше и чаще. Будем с надеждой ждать.
Обещаю писать хотя бы раз в неделю.

Странное понятие недели. Уберите это, если не собирайтесь писать раз в неделю.
Так над Снейпом ещё не издевались! Открывается новая дорога в развитии сюжета. Долой канон! Да здравствует автор!
(ну или я не читал тех фанфиков где такое происходило)
Ratmorавтор
Георгий Месхи, ВАС ПОНЯЛ. ПРИНЯТО К ВЫПОЛНЕНИЮ
Гога , за что летучую мышку обидел ? Снейп-оптимист + Гаррик = вынос всех ( Волди и дамби навзрыд рыдают в сторонке :)) Когда же будет нанесен удар по генофонду рыжих ? Есть ли идея по методам соблазнения мисс Грейнджер ? Когда будет следующая прода ?
Зачем????? Ну зачем????? Ну зачем Снейпушку убили??? Фуки вы!
Нет, ну реально, они же вроде хорошо поладили, а вдруг такое.... Жаль. Очень жаль.
Плюс я так и не поняла, чья душа теперь в теле профессора? Половина души засланца в Гаррике? Они теперь ментально связаны? Или вообще Гаррик может спокойно управлять Снейпом?
Самый короткий анекдот:
Снейп-оптимист.
Ratmorавтор
Сулиндэ я его не убил!! можете ожидать отдельный фик по поводу того, куда делся сам Снейп)) А в теле профессора духовная сущность типа "дубль", копия как Гарриковских, так и Снейповских знаний и душ. Короче, потом поймете.
Вроде бы там димиург говорил о том что он еще кого-нибудь посылать куда-то будет? Похоже у него появилась кандидатура на засланца)) От самого фанфа я в восторге! Буду ждать проду)
Ахаха,замечательный фик,с юморком,проду народу))
фанф атас продолжай!ПРоду!!!!
Я в восторге! Классный фанф.
Прочитал несколько глав, и... зацепило, подписываюсь и спешу на работу, а дальше почитать так хочется)))
Мало.
ОЧЕНЬ мало!
Фанфик классный, спасибки огромное за такое удовольствие!!!
Прода!!! Спасибки. Мало только :( Но бум надеяться на большее )))
Удачи.
Великолепно!
аут... обоснуй издох,не выходя из комы... автор, поделись с народом травкой (продой)! :)
Автор, зачем убил Снейпа? Мне так понравилась глава про их новые отношения, а ты взял и все испортил. В общем теперь я разочарована.
Глава 5. "— Ну, понимаешь, — демиург с сожалением вздохнул, — ты у меня был первый." Двусмысленная фраза, аднака. Чуть не помер от смеха.
Ratmorавтор
Цитата сообщения незнайка от 25.05.2013 в 23:56
Автор, зачем убил Снейпа? Мне так понравилась глава про их новые отношения, а ты взял и все испортил. В общем теперь я разочарована.


зато нестандартно, и, если честно, я не представлял как сделать так, чтобы Снейп перестал заниматься некрофильством, т.е. любить маму Гаррика даже в посмертии. Вообще, данный поворот сюжета был спровоцирован тем, что мне дико импонирует пэйринг Снейп/Тонкс и я не очень люблю Люпина, но вот любые дерганья в сторону от безумной любви оригинал-Севы в других фанфиках мне не нравились, и я очень сомневался, что мне удастся описать это по-нормальному.
Тоже немного покоробила эта замена Снейпа, а так в целом очень ничего такой фик.

Нужно писать не останавливаясь на такие мелочи вроде сна, еды и воды, ибо истинным гениям это не нужно.
Понравилось)) Спасибо!
Мне всегда казалось что Дамблдор хочет чтобы учеников стало по меньше и для этого он и назначил Хагрида вести УЗМС.
Интересно, что Снейп(дубль) устроит на своем уроке? Задаст сварить горилку? С нетерпением жду продолжения)))
прикольненько)))мне оч понравилось)))аффтор вдахновения вам и вашей музе)))
Грустно... У меня мозги в смятку уже после первых двух глав. (::держусь за голову::) удачи, аффтар.
Интересна идея, хороший сюжет, но... Местами, очень тяжело читать, стиль изложения давит.

Пока на 7/10 (имхо).

З.Ы. я читаю и с нетерпением жду проды.
Цитата сообщения Ratmor от 26.05.2013 в 22:33
зато нестандартно, и, если честно, я не представлял как сделать так, чтобы Снейп перестал заниматься некрофильством, т.е. любить маму Гаррика даже в посмертии. Вообще, данный поворот сюжета был спровоцирован тем, что мне дико импонирует пэйринг Снейп/Тонкс и я не очень люблю Люпина, но вот любые дерганья в сторону от безумной любви оригинал-Севы в других фанфиках мне не нравились, и я очень сомневался, что мне удастся описать это по-нормальному.


Вообще-то, есть более чем удачные примеры фиков с таким пейрингом без удивительных метаморфоз. Не потянули прописать Снейпа? Ладно. Но "дубль" - это уже перебор.
Ratmorавтор
Цитата сообщения Michele от 13.06.2013 в 23:30
Вообще-то, есть более чем удачные примеры фиков с таким пейрингом без удивительных метаморфоз. Не потянули прописать Снейпа? Ладно. Но "дубль" - это уже перебор.


Я бы потянул, думаю. Но в этом фике мне такой Снейп был просто не нужен. Это лишние проблемы, ведь Снейп должен был либо не догадываться, что попаданец это попаданец, либо быть посвященным в эту, скажем так, тайну. Еще это слишком уж банальная дружба с "сенсеем", если не открываться ему в качестве попаданца, чего я делать ни в коем случае не хотел. Почему-то мне не верится, что в реальной жизни, существуй такой мир, Снейп, с его преданностью Дамби, стал бы настоящим помощником для попаданца, который с Гарри имеет из общего разве что внешность. И еще надо было как-то промывать ему мозги на тему "какая эта Тонкс все-таки, почему бы тебе с ней...". Да Сева бы попросту послал в далекий поход пешим маршрутом до задницы. Здесь попаданец - совершенно обычный паренек из нашего мира, а не какой-нибудь архимаг, демон или Гарри-из-параллельной-вселенной, который может предложить Северусу:
а) возможность встретиться где-то там, в другой жизни с его вечной любовью
б) если Снейп более меркантилен, какие-нибудь ингредиенты из Хаоса-Зазеркалья-пространственного кармана, на выбор.
в) шанс убить Волди хоть мухобойкой

Да, у нашего попаданца есть оченно крутая данная демиургом сила, но он действует именно так, как действует обычный человек, не спецназовец, не фанат гарри поттера и не супер-пупер-прокачанный перс из игрульки. Я не считаю, что смерть склонна изменять характер человека, потому описываю ситуацию не так эпично, как хотелось бы. В заключение, я просто не хотел писать что-то слишком тяжелое и серьезное, мне и в жизни этого хватает. То ученица с крыши сиганет, то егэ нагрянет, так и до инфаркта недалеко. В фанфике я основываюсь полностью на каноне, потому и дамблдор пока себя не проявил так уж явно, в виде вызова в кабинет Поттера, и Люпин всего лишь жалкий оборотень, который терпеть не может Снейпа и никогда не шел поперек Дамби, потому как даже не попытался узнать где сын его друзей, и Макги не такая уж безобидная старушка... хе))
Показать полностью
Очень рада продолжению! Фик интереснейший!
Честно!?
Я ничего не понял, автор Вы мне мозг сломали. Читаю одно, понимаю второе, оказывается третье...
Умоляю, создайте в конце концов из бардака, логическую цепочку...
Pumpkinhead
MrDaniels, ППКС! Мне сперва показалось, что у автора идет сплошной набор не связанных между собой предложений. Смысл, может, где - то и есть, но я его пока не увидел... Какая - то несуразица, честное слово!
Снейпа жалко, но фик классный!
А про пейринг СС/НТ я вообще молчу, ибо под столом...
Ratmorавтор
во всем виноват Мэрлин Мэнсон.
Pumpkinhead
Ratmor, должен признать, у вас прекрасное чувство юмора. Да вы перегнали самого Макса +100500! Правда! Такой комедии читать мне еще не доводилось на своем веку! Правда, очень сильно портит огромное количество нецензурной брани...
Считаю, надо бы вашему герою начать соблазнять Гермиону как раз перед началом Турнира 3 Волшебников. Неплохо бы тогда же Виктору Краму физиономию подпортить... А то больно много выеб... в смысле, гордость из ущей так и прыщет...
Ratmorавтор
Так и планировалось вообще-то, на самлибе в рисунках уже давно, и подписано - планы на будущее))

И кто такой Макс?

такое чувство юмора присуще, наверное, всем мужчинам-учителям, так что это издержки профессии.

и нецензурная брань это тоже издержки профессии, ведь в жизни я обязан сдерживаться.

хотя порой мне кажется, что ученики матерятся гораздо увереннее.

учусь сам, уча их, можно сказать
Весело) Почаще бы проду, а то начало забываешь...
Pumpkinhead
И кто такой Макс?

Ratmor, это ведущий передачи +100500 на сайте carambatv.ru. Также он выкладывает свои ролики и на Ютуб. Очень веселый мужик! Замечательный нецензурный юморист!
Да и Гарри еще как бы маленький для полноценного гетного пейринга.

В смысле? Гетный пейринг обязан должен быть приправлен постельными сценами, вздохами и ахами? У вас же рейтинг не NC - 17, так что все нормально! Обязательно что ли Герми в постель затаскивать?
Цитата сообщения Skvib_troll от 26.06.2013 в 10:39
Обязательно что ли Герми в постель затаскивать?

Обязательно.
эх.... такой фик, и статус: заморожен
пичалька...
Спасибо! Не бросайте фанфик, у Вас талант! Ждём продолжения, ждём. да!!!
Ratmorавтор
Цитата сообщения Ikida_Lin от 27.06.2013 в 00:07
эх.... такой фик, и статус: заморожен
пичалька...

да я же сказал, это на месяц, пока я на море. ))

Добавлено 28.06.2013 - 22:29:
Цитата сообщения o.volya от 26.06.2013 в 10:43
Обязательно.


обязательно. и тонкс обязательно. я этот кусочек уже даже набросал
фик оч понравился ждём проду!!!!!!!
Pumpkinhead
Ratmor, предлагаю, чтобы ваш герой успел на 3 курсе прихлопнуть Питера Петтигрю в облике Коросты рыжего. А то в будущем этот крысеныш доставит неприятностей.
Пф! Автор блестяще продемонстрировал, опираясь на теорию телесных патронусов, полную непригодность пейринга ГП/ГГ.
Так что своевременно он его снял!
Впрочем,для пайцев - пейринг РУ/ГГ не менее невозможен.))
Действительно.
Если это больше не пампкинпай то можно дальше не читать.
o.volya что Вы так зациклились на пае? неужели пэйринг всё решает?
Цитата сообщения Valett от 17.07.2013 в 12:31
o.volya что Вы так зациклились на пае? неужели пэйринг всё решает?

Да.
Я принимаю решение читать или нет - в первую очередь ориентируясь на пейринг. Когда это произведение стартовало был заявлен ГП/ГГ только поэтому я его открыл. Теперь "замануха" кончилась и я не считаю нужным дальше читать .Мне побарабану Снейп и Тонкс и все остальные тоже.
теория о патронусах меня очень смущает. Согласна с тем, что схожие виды - схожие характеры.
Но любовь-то чаще всего случается у непохожих.
И меня напрягает исчезновение пейринга гп/гг. То вы говорите что Герм обязательно в постель Гарри затащит, а без пейринга - просто секс что ли? Эээ. Я не согласен. Требую любви между ними!
Большое спасибо за долгожданное продолжение! Глава очень интересная.
Автор, у вас в первой главе пустоты больше чем текста. Поправьте. Там просто огромные отступы.
Ratmorавтор
ДА Я ЖЕ СКАЗАЛ, ЧТО ЧУВАК ПРОСТО СЛИШКОМ МЕЛКИЙ!! Она его и так сейчас любит как друга, но он в таком возрасте просто не должен затаскивать девочек в постель и объясняться им в любви! Поцеловать, кстати, тоже надо не с бухты-барахты, а как-то вписать... Вон, я при чтении Роулинговской книжки до Даров Смерти верил что ГП/ГГ это вполне реально. Автор порой сам бес понятия как поведет себя вдохновение. Но я ЗАЯВЛЯЮ, что будет этот пэйринг, но уже ближе к турниру. Будут мелкие намеки в ее сторону, прогулочки по Хогсмиду и прочее веселье. Но не забываем, что у меня Дамбигад и герой адекватен, но при этом не является божеством/демоном/уберубивашкой. Разве что будет прокачивать навык телепатии, но это ж не панацея. Потому нежелательны всякие там рыпанья в сторону от обыкновенного поведения забитого, но крайне любопытного и деятельного, что просто трудно не заметить на протяжении всего канона, мальчишки в пределах школы под зорким легилиментским взором Дамблди...

Биджу с вами, добавляю чертов пэйринг. Все равно он планируется.
Моя доволен.
Ratmorавтор
И еще... патронус, как мне кажется, не определяющий фактор в отношениях. И вообще, любовь штука странная... Кстати, я разве говорил, что раз их патронусы похожи, то это автоматически заставляет влюбиться друг в друга с первого взгляда? Это смешно. Просто я показываю таким образом схожесть характеров.

И кто сказал, что если у людей характеры противоположно разные, они станут хотя бы друзьями? Любовники - йес, но не друзья. А тут у меня на Снейпа долговременное планирование..

Цитата сообщения yellowrain от 17.07.2013 в 13:55
То вы говорите что Герм обязательно в постель Гарри затащит, а без пейринга - просто секс что ли? Эээ. Я не согласен. Требую любви между ними!


Я похихикал. Герм, как вы говорите, должна затащить Гарри... Плохая девочка...

Любовь будет, но не в тринадцать же лет?!
йоу. Согласна - я лошара.
И имена случайно перепутала, лол.

Не надо злиться, а то мне страшно становится)
Цитата сообщения Ratmor от 17.07.2013 в 17:25
ДА Я ЖЕ СКАЗАЛ, ЧТО ЧУВАК ПРОСТО СЛИШКОМ МЕЛКИЙ!!.


Тоесть, наличие Драко/Флер вас не смутило? Вообще не понимаю смысл данной рокировки.
Ratmorавтор
FFFUUUUUUUU....

Я просто забыл тогда убрать. Не судиите строоого...((

Но в этом пэйринге я на тот момент был четко уверен, потому даже и не вспомнил.
Цитата сообщения Ratmor от 17.07.2013 в 17:47
И еще... патронус, как мне кажется, не определяющий фактор в отношениях.
Каюсь.Мое невнимательное отношение к авторскому тексту:
"Родственные патронусы — это не только доказательство возможной привязанности одного из людей к другому, но еще и показатель схожести характеров их владельцев."
Сие следует понимать как условие достаточное, а не необходимое.
Цитата сообщения Ratmor от 17.07.2013 в 17:47
Я похихикал. Герм, как вы говорите, должна затащить Гарри... Плохая девочка...
Есть целый пласт пайских фиков, написанных до окончания самого романа, в которых все как раз и построено на том, что Герм - "плохая девочка".
Если не ООСить, то такое развитие сюжета достаточно закономерно: отношения ГП с дамами сердца сдвинулись с мертвой точки только тогда, когда оные дамы взяли дело в собственные руки.
Так что канон-с!))
Ratmorавтор
"возможной привязанности" заметьте))

я читал эти фики. мне понравилось, но... если честно, я сам не знаю как все выйдет))
Отличная глава! Спасибо Автору за работу.
Спасибо! Очень нравятся фанфики про "попаданцев"! Спасибо за удовольствие!!!
Автор где прода? Обещал три дня но прошла уже неделя, автор, ты решил заморозить этот фик?
вторая неделя кончается а проды нет... :'(
Класс! Динамично и позитивно написано! Автор, продолжайте в том же духе))))
прикольнуло. поржал. хочу ещё.
Три дня?! Не смешите мои тапочки!
Ratmorавтор
Да, я зло!! Я не умею держать обещания и мне постоянно что-то мешает!! Прошу прощения, но в то же время сообщаю, что заморозкой и не пахнет!!
мне понравилось. спасибо за продолжение.
Забавно, правда ведь: в предыдущей главе, опубликована 17.7.13, написано "восьмая глава будет в ближайшие три дня." -какие-то неполадки с расчетом времени - 30 дней ровно в 10 раз больше 3-х!
Драко стал нами.

хаха секта разростается )
Ratmorавтор
Больше не буду давать сроки))

А че хотели, пересмотрел Матрицу))
Ratmor вы пишете интересно, но может, хватит роялей а, то главный герой получается Марти-Сью, вы бы Дамби и Влоди наделили своим разумом и наши победили бы
Ratmorавтор
Дамби с защитой Хога. Потом это объясню, наверное. Да и лимит на этот год по внезапным захватам мозгов закончен. Тоже расскажу.

А НАШИ это, собсна, кто?)))

СПОЙЛЕР: на пэйринг волди посмотрите, плз)) неспроста жеж
Автор переиграл в "прототип". если так дальше пойдет то весь магический мир будет сосотоять из разных вариативностей поттера.))
Цитата сообщения Ratmor от 16.08.2013
Драко стал нами.

Мы Борг. Вы будете ассимилированы. Сопротивление бесполезно.
:)
Ratmor а чью ваш герой сторону выберет та и наша. Akeлa правильно написала вы точно прототип» переиграли или матрицы пересмотрели . Ratmor ИМХО начинали интересно на 4по5 системе,а щас в какую-то ахинею понесло
Ratmorавтор
Согласен с вами... Лажа какая-то... Надо возвращаться в реальность, Нео.)) Переделывать главу не хочу, потому как план уже есть, как выпутаться, и думаю, будет норм. Но если что, прошу указывать на ахинею в дальнейшем))

Добавлено 16.08.2013 - 23:00:
Цитата сообщения Akeлa от 16.08.2013 в 19:46
Автор переиграл в "прототип". если так дальше пойдет то весь магический мир будет сосотоять из разных вариативностей поттера.))


Не-не-не! Там маленькая змейка и на весь мир ее не хватит. Да и неинтересно это как-то..=/ Они по сути отдельные личности, просто имеют одну базу данных и общий сервер. Но для кого-то ближе воспоминания Драко, для кого-то Снейпа, а кому-то везет быть Потти. Но основное сознание - типа, попаданец, он не имеет доступа, к примеру, к зельеварению северуса. Но тела менять может, просто управляя ими. Это было бы совсем МС.. а я к такому пока морально не готов.))
"Нихренасебе" - имя нам ЛЕГИОН, ибо нас много! Класно! Есще!
Ratmorавтор
Спасибо)) Скоро.. как и обещал без сроков))
posmotrev na pairingi mne stalo strashno i protivno.
Такими темпами попаданец скоро захватит весь магмир посредством захвата мозгов. Да здравствует единый разум! Буга-га-га! ХD
надеюсь больше захвата чужих мозгов не будет)))))очень забавный фик,может в следующей главе будут подробности нападения гипогрифа?вдохновения автору и музе)))с нетерпением жду продолжения)))
Цитата сообщения FireDraconess от 17.08.2013 в 08:30
Такими темпами попаданец скоро захватит весь магмир посредством захвата мозгов. Да здравствует единый разум! Буга-га-га! ХD


И наконц-то все узнают, что такое Надмозг
Восхитительный фанф xD Очень оригинально) И пейринги в самый раз. Жаль, что Снейп/Тонкс так редко встречаются. С нетерпением жду проды, удачной работы вам)
Автор, поделитесь, тем, что съели, выпили скурили.
Цитата сообщения Elladia1 от 18.08.2013 в 14:01
Автор, поделитесь, тем, что съели, выпили скурили.

ну как же он поделится если уже съел, выпил, скурил :)))
Ratmorавтор
ну... курю я коибу в основном. Но тогда был корсар королевы с ягодным вкусом, потому меня видимо и вштырило XD

а пить не пью, ну только в особых случаях, но писать меня не тянет в тот момент))

а ем хинкали. и пироги. осетинские. вяяя... блин, слюни потекли, холодильник атакуй!!
ахаха! надо еще и дамби с волдей ассимилировать и министра за компанию, и тогда вся англия у его ног будет!! проды автор!!! срочно!!
Классный фик, только я не понял, Снейп стал частью Поттера или просто разум ментально соеденился, жду проды.
Такое впечатление, что Гарриками скоро станет Дамби, Волди, Фадж, все красотки и сириус блек. А потом и весь мир - в общем я поржал
Ratmorавтор
Я ЖЕ ЧЕСТНО ПРЕДУПРЕДИЛ на Самиздате - один из жанров ПАРОДИЯ)) причем, пародия на все подряд, что в голову придет))
Оч классно.Тащусь от этого фанфикшена!Требую добавки!
дропнуто на 100-ом килобайте. да я люблю стёб, но адекватный стёб тут же стёбо-ТРЭШ
Ratmorавтор
EvilAksel

Я рад за вас. Не увидите, как стеботрэш сложится в обычную картину мира))
Оуч... Автор + вялотекущая шизофрения = бред, который стоит прочитать и заразиться.
Жаль что глава такая маленькая. С нетерпением жду следующую.
Ratmorавтор
Это в общем-то и не глава, а ее начало только
Задумка хорошая, но стиль автора, прямо скажем, хромает. С первого раза тяжело понять, что до читателей пытаются донести.
Ratmorавтор
Первый фанф, чего хотите)) спасибо за критику, буду исправляться
Начало похоже на цыкл "Путь демона" чтото подобное намечаеться?

Добавлено 03.11.2013 - 04:05:
А, да, совсем забыл! Кульный ФФ автор пиши!
Ratmorавтор
Путь демона.. что-то знакомое. Там точно был Ариох, огненная элементаль, светлый бог-уебан со жрецами и охуенная вампирша. Да-а-а... Если честно, я вообще не знаю, что в итоге получится. Спонтанное творчество, оно таакое спонтанное..))

Добавлено 03.11.2013 - 06:16:
Похоже, кажется, реально только началом, где гопники убивают ГГ.
"Мы с тобой выперли душу Северуса в вотчину нашего покровителя."
Как изящно сказано! Как дивно и невинно.
А по сути: "Мы убили Снейпа."
"Кстати, раз ты мой дубль, могу я попросить тебя дернуться в магловский Лондон и приобрести там гитару? Ведь Снейп, как я знаю, не бедствует благодаря своим… э-э-э… зельям…"
А теперь помародерствуем. Че добру-то пропадать.

Ну и заключительным аккордом - сожрать мелкого Малфоя.
И так потихонечку-полегонечку раскинется на всю магическую Британию один многотельный Чужой. Прелестно!
Сам себя любит, сам с собой ругается, сам себя учит. Замечательно!
.............................. эмм... в общем, мне не понравилось.
а мне понравилось,начало слегка подкачало,но дикий энтузиазм героев просто заражает,надеюсь прода будет скоро.
Кхех, если так продолжиться, то скоро канонных персонажей не останется...
Хотя Малфою я всегда рада:D Представляю, как им дальше весело будет))

Фик интересный и веселый:) Особенно понравился Снейп/Тонкс)
Но вот читать сложно, и местами не все понятно... Мысли героя постоянно скачут с одного на другое, что отвлекает от сюжета...

P.S. А в последнюю главу я вообще не въехала, особенно в разговор Хогана и Малфоя
Ratmorавтор
Извините, это все почти всегда пишется под легкой укуркой. ПОтомуууу... Ну, тут все немного сумбурно и небечено. А Хоган с Малфоем... Это вы поймете дальше, я надеюсь. А от сюжета я специально отвлекаю, просто я срисовал положение в голове героя с собственной головы, а там всегда как-то не до линейного мышления))

Bomdus, я не понял, это предъява или лайк?))
гыы автор своим подселением всех не очень приятных персонажей канона в милых пуффыстикоф превратит))
Неплохой фик. Был. Сначала. А дальше пошел чистый поток сознания. Раздвоение разумов, новая душа в теле Снейпа... За что вы убили такого колоритного персонажа?! Как бы до коллективного разума всея Хогвартса не дошло. Хотя тут люди уже что-то такое писали...
Ratmorавтор
Плслушайте, достало уже. НЕ УБИВАЛ СНЕЙПА. НЕ. УБИВАЛ. ДУШУ ОТПРАВИЛ НА ВРЕМЯ, ЕСЛИ ХОТИТЕ СПОЙЛЕРОВ, НА ОЧИЩЕНИЕ.
Автор, это очешуительно, пишите еще! Буду ждать с нетерпением)
Pumpkinhead
Мерлиновы труселя, неужели прода?
Автор блестяще продемонстрировал, опираясь на теорию телесных патронусов, полную непригодность пейринга ГП/ГГ.

А ну-ка свалили из пайского фика! Это не вам решать. Кушайте гудшипную романтику тетки Ро.
Я не понял, здесь же нет настоящего Гарри? Каким образом возникнет папмкинпай?
o.volya, Гармонии не было еще изначально. Несмотря на указание данного пейринга в шапке, здесь нет канонного Гарри, как не крути. Элементарный попаданец из реальной жизни будет мутить со сказочной Гермионой.
Ratmorавтор
Ага. Как сказал один попаданец: "Квест - вырасти себе жену))" А если серьезно, это укурный фик немного. Пишется только под укуристое настроение, конечно не Терминатор, да и логика вроде есть... немножко... Потому попаданец мутит уже с Нимфадорой, а дальше сами догадывайтесь. До следующей проды.
когда будет продолжение???????
Ratmorавтор
ребят, читатели, простите, пожалуйста, у меня не получается пока нормально написать, чтобы потом не переделывать, т.к. задуман маленький детективчик от лица Люциуса и Аврора. В общем, чтобы вы не читали бред, я пока еще потяну с продой, но выложу как можно больше и напишу тоже. И еще я как-то слишком увлекся другим фиком, даже наруто забросил, хотя он у меня самый любимый из всех. Так вот, прошу отсрочки и понимания с вашей стороны, т.к. еще и в реальности проблем охуеть сколько.
Значит будем ждать)))надеюсь все таки в этом году продолжение будет;)
А можно спросить? Так почему всё таки Драко с Флер-то?)) Чем белобрысый заслужил такое счастье-то птичье?))
Ratmorавтор
Сам не знаю. Ответ устраивает?))
До раздвоения ГГ на Гарри Поттера и Снейпа был великолепный фанф. После стало просто не интересно. И дело даже не в убийстве (или временном отсутствии) Снейпа - я ни в коем случае не его фанат. Просто идея захвата чужого тела и потом написание произведения от его имени мне не нравится категорически. Одно дело, когда есть конкретный главный герой и в тексте произведения появляются небольшие вставки от других персонажей для более детального и разностороннего описания ситуации. И совсем другое, когда ГГ вроде как два и половину произведения рассказывается о приключения Гарри Поттера а вторую - про Снейпа. К тому же начинается путаница - это оригинал, там дубль , тут Снейп, там ГП, а потом они меняются местами - короче бред. К тому же, я так понял, это будет далеко не единственный случай подобного переселения. Так что дальше читать бессмысленно (для меня по крайней мере)((
Ratmorавтор
Ваше дело. Не уговариваю читать, но думаю, что не стоит так категорично. Просто я не очень понимаю фанфикшн, где вселяется, такой, в тринадцатилетку недоразвитого парень лет двадцати... и начинает свое МС вовсю. И девушку он завел, и Волдика отымел, и со Снейпом задружился... Я прочел много фанфов подобного рода и захотел внезапно написать какой-нибудь бред, но реалистичный, т.е. в рамках. К тому же, подобный отруб всех персонажей служит ни чем иным, как рубежом для преодоления этого подвешенного состояния. Уже написана часть главы, где все устаканивается. И я точно могу сказать, что никакого множества переселения туда-сюда не будет. Дезориентация, влияние на нервную систему, кровь из носа... от того, что в телах появились другие души, они не перестали быть смертными. В общем, не торопитесь с записыванием фанфика втопку))
Это просто класс! Прошу, нет, требую продолжение!
Да неужели, мы дождались проды.... Алилуя! Автор надеюсь вы больше не пропадете, и мы с нетерпением ждем новых глав!!!!!
Ratmorавтор
Прода на грани написания. Вот-вот... Чуть-чуть...
НУ и где? Немного, чуть-чуть... Больше месяца уже прошло. Или автор просто такой медлительный?
Ratmorавтор
Автор чуть шею не сломал, ребят))
А подробнее? И когда будет прода?
Ratmorавтор
Подробнее в местном блоге. У автора осложнения в связи с сотрясением. Вроде становилось лучше, но фиг.
Ratmorавтор
уже есть прода, я все добираюсь до флешечки. Мне мешают расстояяяния в этой гребаной Москве! Завтра будет прода! Я просто решил к вечеру не выезжать с Подмосковья, а днем был занят, так что сорьте.
Блин, автор. ты уже 3 дня до флешечки добираешься! Еще одно сотрясение? Или в пробку попал? Ну просто ... Как долго ждать? Да начала лета успеешь?
Ratmorавтор
Да добрался уже, сегодня будет все.
Цитата сообщения Ratmor от 20.05.2014 в 16:37
Да добрался уже, сегодня будет все.

Автор, Ты издеваешься? Где НОВАЯ ГЛАВА?Ну ёпрст!!!!!
Очень интересный рассказ, но меня несколько напрягли обьяснения в последней главе.Точнее я ничего не поняла,не уловила, зачем там Драко нужен что с душой Гарри.Вы не могли бы немножко обьяснить мне всю идею, пожалуйста?Заранее спасибо:)
Да автор динамит нас не по-детски
Ratmorавтор
БЛЯЯЯ *рвет на себе волосы*

Я ЗАБЫЫЫЫЛ!!!

Добавлено 25.05.2014 - 14:10:
https://www.youtube.com/watch?v=MjGoOjQei3k




Добавлено 25.05.2014 - 14:10:
https://www.youtube.com/watch?v=G_bdMecxias



Цитата сообщения Ratmor от 25.05.2014 в 12:49
БЛЯЯЯ *рвет на себе волосы*

Я ЗАБЫЫЫЫЛ!!!


Бывает, но лучше впредь так не делайте ;D
Ratmorавтор
https://www.youtube.com/watch?v=MKTq-fk1INM

Еще раз извините.

Добавлено 25.05.2014 - 18:24:
https://www.youtube.com/watch?v=FBg-WRchI7M
Ратмор, так где прода????? Ты уже столько времени обещаешь... Что на этот раз? Компьютер сломался? или флешку форматнул с продой по случайности?
Ratmorавтор
Прода будет в двух главах тридцатого числа, я дописываю оставшуюся главу и редактирую уже написанную. Просто там мне лучше самому уже до конца сформировать рнзультат. И чтобы не было недосказанности или оплошности с выходом из создавшейся ситуации. Прошу прощения за такую задержку, я чесслово не собирался так задерживать этот фанф, но так уж получилось.
Ratmorавтор
Следующая прода, как ни странно, сегодня вечером. Возможно, завтра утром. Я просто только добрался до компа, но пока еще правлю одиннадцатую (в стиле совершенству нет пределов).
Ню-ню, опять поверим на слово. А что делать?
Спасибо . Понравилось,очень смешно,ждем продолжения.
ДМ/ФД? автор я честно не читал фанф и вот думаю читать ли. Попаданец в этом фанфе в драко малфоя?
Перечитываю историю и начинаю понимать, что главный герой размножается почкованием...
Ratmorавтор
Гы. Вообще главных героев получается несколько.

depresnak нет. Просто Драко Малфой в процессе узнает канон. Лучше почитайте, как автор говорю. Это не совсем серьезный и глубокий фанфик, но я начинал его писать первым, и он меня прикалывает.
Зачем отдавать Флёр на растязание хорьку, а Гарри мучать союзом с антропоморфным попугаем?
Ratmorавтор
Гарри как бы с Грейнджер, если что. О_о
Не понял. А кто антропоморфный попугай?
Ratmorавтор
Это так Нимфадору обозвали. Я за нее обиделся.
Я Грейнджер и имел в виду. У неё нет своего мнения, она как попугай: в той книге сказано это, в другой то, а Дамблдор сказал эдакое и т.д. и т.п. Единственный пример её собственного мнения - защита домашних эльфов, но и то она в упор не видит фактов и как попугай твердит о их рабстве и о том что их нужно спасать.
Ratmorавтор
в школе всех находил вирус идиотизма, даже самых умных.

да и вообще.

что хочу, то и ворочу. ^__^
Мне наоборот Гермиона больше всех нравится
Ratmorавтор
Чел крутой

Честная, умная, красивая, преданная, если направить в нужную сторону, то будет как крот, рыть и не жалеть ни себя, ни гранит. Она личность. Какая уж есть, но личность.
насколько я понял автор переписан начало и главгерой у него умер от ножа гопников а не в теракте как было в первом варианте. право автора конечно, но тогда надо вычистить весь фанфик от следов первого варианта. к примеру: после столкновения с Снейпом гг вспоминает подругу из бауманки и там все ещё фигурирует смерть в теракте...

это я сначала читаю, потому как вообще забыл фанфик. что могу сказать... и по второму разу читать приятно :)
АВТОР ПИШИ ЕЩЁ
===
Добавлено.
БЛЯ, я реально запутался в последней главе кто есть кто. И кто говорит и кто как сидит. Полный пиздец. Вырви мозг! Нельзя такую хуйню писать.
Цитата сообщения Ratmor от 03.06.2014 в 17:29
Чел крутой

Честная, умная, красивая, преданная, если направить в нужную сторону, то будет как крот, рыть и не жалеть ни себя, ни гранит. Она личность. Какая уж есть, но личность.

Нифига она не умная. Свидетельство этому есть уже в первой книге. Там сказано, что если бы полётам на метле можно было бы учиться по книге, то она летала бы лучше всех. Честная? Ага, а кто весь третий курс обманывал друзей? Красивая - не факт, там и получше девушки есть (попрошу не путать персонажа с актрисой, как это делают фанатки Нюниуса). Преданная - а кто на пол-лета бросил друга, у которого прямо перед глазами убили соперника по турниру,потом заставили участвовать в черномагическом ритуале, подвергнули непростительным и т.д. - и всё по приказу одного старого пердуна, который приказывать ей этого вообще права не имел.
Ууиииии, вххахахах. Давненько я так, утирая слезы, не смеялся. Автор, только попробуй по каким-нибудь причинам не допиши фанфик - "поайпивычислюнах!" Прелесть, прелесть и еще раз прелесть. Стеб как надо )
DCD
Она просто преданная всем взрослым. И подчиняется всем их приказам.Ну ладно пусть не умная, а начитанная, это тоже дорого стоит,насчет честности - выше, как я уже говорил она слушается всех взрослых. Да и попробовала бы она не выполнить "приказ старого пердуна"... Насчет красоты не могу уверенно судить, но то что она все 7 лет опекала Гарри и Рона, это факт, без нее вряд ли бы им удалось чего-либо добиться. Так что по всем законам Гарри должен быть с ней, даже Роулинг это признала.
Ratmorавтор
o.volya

ВАХ! Простите-простите)) Но я сам понимаю, что это пиздец.
Цитата сообщения Чел крутой от 04.06.2014 в 07:59
DCD
Она просто преданная всем взрослым. И подчиняется всем их приказам.Ну ладно пусть не умная, а начитанная, это тоже дорого стоит,насчет честности - выше, как я уже говорил она слушается всех взрослых. Да и попробовала бы она не выполнить "приказ старого пердуна"... Насчет красоты не могу уверенно судить, но то что она все 7 лет опекала Гарри и Рона, это факт, без нее вряд ли бы им удалось чего-либо добиться. Так что по всем законам Гарри должен быть с ней, даже Роулинг это признала.

Ага, в особенности учитывая тот факт что и она и Уизли были подсунуты старым пердуном как раз для того, чтобы использовать Гарри в деле, которое он мог закончить лет эдак -дцать назад если бы не сидел в Хогвартсе и не причитал, какой Реддл злой и жестокий.
Ratmorавтор
НУ СКАЖИ!!! Как он мог закончить это дело, когда он был маленьким, черт подери, мальчиком! Это же смешно! Маленький мальчик не может мыслить как взрослый, поэтому его и надо было направлять. Весь конфликт может быть только в том, что когда в этом маленьком мальчике появляется взрослый мальчик, его контролировать будет трудно. А гермиону на третьем курсе еще можно направить в нужную сторону
Цитата сообщения DCD от 04.06.2014 в 12:27
Ага, в особенности учитывая тот факт что и она и Уизли были подсунуты старым пердуном как раз для того, чтобы использовать Гарри в деле, которое он мог закончить лет эдак -дцать назад если бы не сидел в Хогвартсе и не причитал, какой Реддл злой и жестокий.

Цитата сообщения Ratmor от 04.06.2014 в 12:42
НУ СКАЖИ!!! Как он мог закончить это дело, когда он был маленьким, черт подери, мальчиком! Это же смешно!

я так поняла DCD имел(а) в виду, что дамби мог все сам закончить

по поводу дискуссии - канонная герми действительно вытягивала рона и гарри и без нее описанная ро парочка бездельников вообще непонятно чем занималась бы (вернее понятно чем))), на мой взгляд она именно начитанная и зазубренная, но все понимают что это сильно отличается от просто умного или сообразительного человека, который действительно понимает то, что описано в учебниках, а не просто учит их наизусть..
по поводу честности и преданности мне видится, что все-таки авторитет книг и взрослых стоит на первом месте - взрослые по умолчанию знают как лучше.. + желание быть лучшей и все знать.. не знаю.. по мне так она просто антипод рона в плане учебы и ответственности, а гарри канонному она бы не подошла - задавила бы поучениями и наставлениями.. (впрочем как и рону - эпилог в каноне совершенно нереален ИМХО или рон гуляет от жены направо и налево)
хотя.. может заставила бы гарри взяться за ум.. но о канном гарри у меня сложилось впечатление, что у него нет как желание учится, так и особых способностей - так, середнячок, типа маны много, а умения не прокачены))
Показать полностью
Цитата сообщения Зару от 04.06.2014 в 13:39
я так поняла DCD имел(а) в виду, что дамби мог все сам закончить

по поводу дискуссии - канонная герми действительно вытягивала рона и гарри и без нее описанная ро парочка бездельников вообще непонятно чем занималась бы (вернее понятно чем))), на мой взгляд она именно начитанная и зазубренная, но все понимают что это сильно отличается от просто умного или сообразительного человека, который действительно понимает то, что описано в учебниках, а не просто учит их наизусть..
по поводу честности и преданности мне видится, что все-таки авторитет книг и взрослых стоит на первом месте - взрослые по умолчанию знают как лучше.. + желание быть лучшей и все знать.. не знаю.. по мне так она просто антипод рона в плане учебы и ответственности, а гарри канонному она бы не подошла - задавила бы поучениями и наставлениями.. (впрочем как и рону - эпилог в каноне совершенно нереален ИМХО или рон гуляет от жены направо и налево)
хотя.. может заставила бы гарри взяться за ум.. но о канном гарри у меня сложилось впечатление, что у него нет как желание учится, так и особых способностей - так, середнячок, типа маны много, а умения не прокачены))

Есть подозрение, что желание учиться у Гарри отбили Дурсли: как же они могли допустить чтобы их "любимый" племянник учился лучше их дражайшего Дадлика. По той же причине Гарри и подружился с Уизли и Грейнджер: из-за Дурслей у бедолаги вообще не было друзей.
Показать полностью
Ratmorавтор
К сожалению, многие люди не понимают, что чтобы знать хоть что-то это надо вызубрить. Понимание приходит со знанием, а в детстве, если у тебя есть цель, быть лучшим в учебе, то только зубрежка и поможет, потому что фактически человек не может быть лучшим во всем. Скажем, у грейнджер никогда не получались абсолютно идеальные зелья, хотя зубрежка ей очень помогала. А вот в чарах - она осваивала их быстрее остальных - это зубрежкой не объяснишь. Это как я и физика - понимал с трудом, но для хороших оценок надо было вызубрить. А историю и языки я интуитивно учил, хотя в некоторых моментах без заучивания было не обойтись.
Цитата сообщения Ratmor от 04.06.2014 в 14:29
К сожалению, многие люди не понимают, что чтобы знать хоть что-то это надо вызубрить. Понимание приходит со знанием, а в детстве, если у тебя есть цель, быть лучшим в учебе, то только зубрежка и поможет, потому что фактически человек не может быть лучшим во всем. Скажем, у грейнджер никогда не получались абсолютно идеальные зелья, хотя зубрежка ей очень помогала. А вот в чарах - она осваивала их быстрее остальных - это зубрежкой не объяснишь. Это как я и физика - понимал с трудом, но для хороших оценок надо было вызубрить. А историю и языки я интуитивно учил, хотя в некоторых моментах без заучивания было не обойтись.

Про учебники по чарам все дружно забыли?
хм.. как раз языки и историю надо именно заучивать - слова, даты, события.. запоминания есть основа таких "гуманитарных" предметов, а математику и физику надо понимать
некотором дается легче первое, некоторым второе и сложный вопрос кто умнее из них.. но ИМХО тот кто понимает математику сообразительнее того кто заучивает ее
опять же, логику сложно может быть учить иностранные языки
так что самый умный тот, кто легко запоминает то, что нужно запомнить и легко понимает то, что нужно понять))
по книгам канона непонятно, чего больше в волшебстве - заучивания или понимания - судя по описанию учебного процесса ученики заучивали фразу заклинания и движение палочкой, те же зелья - вари себе по рецепту, вообще не вижу сложности - внимание только нужно
но никто не объяснял как возникают новые заклинания и чары
вообще можно долго говорить о закрытом архаичном мире волшебников, изображенном автором канона.. может она этого и добивалась - чтобы герои были среднестатистическими человеками(волшебниками), мир не вызывал зависти, действия героев вызывали недоумение..))
Ага, чтобы мы не сбежали в Хогвартс
Цитата сообщения DCD от 04.06.2014 в 14:25
Есть подозрение, что желание учиться у Гарри отбили Дурсли: как же они могли допустить чтобы их "любимый" племянник учился лучше их дражайшего Дадлика. По той же причине Гарри и подружился с Уизли и Грейнджер: из-за Дурслей у бедолаги вообще не было друзей.


кстати об этом - как часто мы бы хотели что-то изменить или что-то исправить?)) хотя может это только я такая)) но если бы у меня появился такой шанс попасть в новый мир, где есть возможность проявить себя, чего достичь, я бы стремилась это сделать
не думаю, что 11 летний ребенок еще не знает, что чтобы найти работу надо выучится и чем лучше тем лучше))) а тут еще такая возможность отделится от нелюбящих родственников..
но комплексы заставили гарри вцепиться в первого, кто проявил интерес и восторг, опять же комплексы не позволили отдалиться от этого первого "друга", когда проявилась его лень и безалаберность.. и опять же комплексы и лень не позволяли ему развиваться
да, большая часть вины на дамби и преподах, но и гарри не стремился выйти за пределы школьной программы, узнать больше о магическом мире из разных источников, просто проанализировать события и поведение взрослых..
Показать полностью
Зару
После Дурслей, Хогвартс показался мальчику сказкой (поначалу), а потом изучению нового мира ему стали мешать всякие приключения (камень, комната, дементоры и т.д.)
ну.. кто его заставлял в эти приключения влазить? :) был бы он хоть немного такой же целеустремленный как гермиона - все могло бы быть иначе..
Ratmorавтор
DCD и не только это. Он же герой! К нему здесь нет никаких требований, у него уже особо и нет четких амбиций, ведь чтобы отлично учиться необходимо иметь амбиции.

Зару в том-то и дело, кому-то это надо заучивать, а я строю цепочки зависимостей, музыкальное образование помогает произношению всего, что угодно, ну и в истории я старался всегда анализировать вход и выход, так скажем. Т.е. что было и что стало, в результате чего, зачем и почему. Ну а физика это просто набор закономерностей, которые для меня не имели никакой пользы, не помогали развиваться и при этом легко запоминались. Формулы я зубрил, потому как для глубокого понимания нужно было закапываться, а не глубоко понимать я не хотел, а ведь учат именно так - запомни часть, потом наслоится еще и так потихоньку. Ну а в истории нужно думать головой, чтобы понять. Зубри даты - и будет тебе пять, зубри формулы - и будет тебе пять. Но я говорю о глубоком понимании, и если у Грейнджер, скажем, зубрилово в зельях не делало ее гениальной, то зубрилово в чарах и дальнейшее их понимание - как будто больше никто не зубрил, что ли? - делало ее любимой ученицей препода. И, на секундочку, преподаватель всегда понимает, зубрила или нет. А Флитвик, который ну уж точно должен бы радеть за своих орлят, говорит, что Грейнджер лучшая в чарах. Старание и понимание, я полагаю, тут основа. Хотя не поэкспериментируешь особо без знаний, вот тут правда. Но если в зельях скорее интуитивные эксперименты, лишь подкрепленные знаниями, то в чарах, скорее всего, все эти взмахи и зубрежка поначалу спасали бы, но позднее там наверняка все это объяснялось, просто у Ро этого нет. Эссе-то они почему-то пишут? Не тестики, как раз подходящие для зубрил, а эссе.
Показать полностью
Ratmor, какой у вас интересный взгляд))..
мне вас сложно понять, т.к. история всегда была для меня лишь набором дат и событий, почему произошло то или иное событие запоминать смысла особо нет - не зря говорят что историю переписывают власть как ей надо - а ведь даты не перепишешь,приходиться переписывать причины и следствия..
что там надо понимать - мне не понятно.. хотя может это вина моего учителя - не объяснил..
анализ событий - это уже не история.. по крайней мере мы этим занимались не на истории
с физикой и математикой все понятно - запомнил основные формулы и применяй их в задачах, тоже все просто, но почему-то сложности возникали у одноклассников и одногруппников при применении этих формул..
вообще, если так рассуждать, то все строится на запоминании, согласна, но зазубривание в моем понимании - это не просто запоминание, это заучивание без понимания смысла запоминаемого текста
вот с зельями как раз непонятно - плохо ро описала специфику этих занятий - непонимаю что сложного сварить зелье по рецепту.. может снейп не указывал какие-то составляющие рецепта типа как резать ингридиент или сколько поворачивать черпак и в какую сторону.. но в моем понимании зелье как раз как иностранный язык - практически одно запоминание, без понимания, хотя наверняка и в зельях должно быть понимание - почему в данном случае надо резать так или иначе, почему по часовой стрелке или против.. но это наверняка нужно при более глубоком изучении зелий и при создании новых, в книгах ро я не помню чтобы это требовалось от учеников - пришел - сварил - написал контролную - ушел.. никакой творческой работы))
и в чарах то же самое - запоминаешь заклинания и движения палочкой.. может и есть какая-то закономерность в словах и движениях, которую надо понимать и учитывать при создании новых заклинаний и чар, но согласна, у ро этого нет и гадать как она задумывала особого смысла не вижу.. но по ее описания они просто заучивают, а успехи гермионы я бы больше объяснила бы ее волшебной силой и тщательностью к подготовке - хорошо натренировала движение палочкой и правильно произносит заклинание - вот все и получилось..
может на старших курсах она стала меньше зазубривать, но на первом помню снейп ее периодически осаживал, что она цитирует книги
и это вполне объяснимо - она только попала в волшебный мир, не понимает его, но хочет знать и показать всем, что она знает.. вот и учит наизусть..
в любом случае для этого и пишутся фанфики, где можно показать героев такими какими ты их видишь или хочешь видеть)) и свое понимание мира))
и именно поэтому я и читаю фанфики, где более глубоко описывается характер героев, что они понимают, а что нет, источники магии, как надо варить зелья и почему чары накладываются так, а не иначе.. ))
вдохновения вам и побольше свободного времени! чтобы мы побыстрее узнали финал вашей истории))
Показать полностью
в общем чтобы меня правильно поняли - я не говорю, что гермиона дура и выезжала только на зазубривании))
я говорю, что основа ее знаний лежит на заучивании и зазубривании (по крайней мере на первых курсах), а насколько она понимала выученное - по канону непонятно, т.к на мой взгляд в хогвардсе можно было хорошо учится даже не понимая что делаешь, а просто заучивая и тренируя движения
ну о качестве образования в хогвардсе тоже можно говорить долго))
но это мое ИМХО и как показала дискуссия - у людей может быть разное восприятие что надо учить, а что понимать))
То, что Гермиона умела использовать знания (продвинутые в том числе) в каноне указано (протеевы чары, обливейт, набор заклянок на сокрытие палатки и т.д. и т.п.) Вообще то мне она единственная кажется нормальным человеком, которому выпала возможность стать магом и которой как маньяк эту возможность использует. Ладно чистокровки, для них магия - рутина, но маглороженные! Да я бы жил в библиотеке :)
"БЛЯ, я реально запутался в последней главе кто есть кто. И кто говорит и кто как сидит. Полный пиздец. Вырви мозг! Нельзя такую хуйню писать." - кто ты и куда дел Олега?
Цитата сообщения o.volya от 05.06.2014 в 14:40
То, что Гермиона умела использовать знания (продвинутые в том числе) в каноне указано (протеевы чары, обливейт, набор заклянок на сокрытие палатки и т.д. и т.п.) Вообще то мне она единственная кажется нормальным человеком, которому выпала возможность стать магом и которой как маньяк эту возможность использует. Ладно чистокровки, для них магия - рутина, но маглороженные! Да я бы жил в библиотеке :)

Нормальная? А её маниакальное желание "освободить" эльфов? Она же помешанная на этом.
Есть люди, которые помешаны на освобождении негров, но если ты будешь их осуждать тебя обзовут расистом. Так что если не хочешь освобождения эльфов то ты расист и рабовладелец. Либерастов на тебя нет
расист - не расист, но прежде чем освобождать кого-то узнай у него - хочет ли он быть освобожденным))
Цитата сообщения Зару от 05.06.2014 в 17:47
расист - не расист, но прежде чем освобождать кого-то узнай у него - хочет ли он быть освобожденным))

Я об этом и говорю. В каноне много раз было показано, что эльфы довольны своим положением. (Добби как пример не канает - от Малфоев кто угодно захочет сбежать.)
Ratmorавтор
Добби как пример правда не канает. Хотя от Блэков бы тоже каждый захотел сбежать, а Кричер вполне себе... Хотя домовик, который пил зелье кошмаров, а потом пережил смерть владельца и медленное угасание рода... Добби мне было жалко только тогда, когда его убила Беллатрикс, и то, потому что его было жалко Гарри, да и самопожертвование я как литературный прием уважаю. Хотя, признаться, Ро нагло сыграла на чувствах читателей добавив надрывности действию. А вот Кричера мне было жаль с самого момента появления его в тексте, и становилось жаль все больше, чем глубже я понимал его ситуацию. Дамблдора не жаль, Добби не жаль, Джинни на втором курсе не жаль, Сириуса не жаль, да убьют меня все его почитательницы. Даже Поттера мне было жалко только на первых курсах. А потом мне было даже жалко Рона Уизли, Гермиону и близнецов, ну и Кричера, хотя потом один оказался предателем, другая - поразительной трусихой в делах сердечных. Короче, я че-то увлекся. ^__^ Лучше бы проды дал. Кстати, будет в субботу.
хм.. Ratmor, а Рона чего жаль, если не секрет?
Цитата сообщения Зару от 06.06.2014 в 21:05
хм.. Ratmor, а Рона чего жаль, если не секрет?

Сам(а) подумай: Уизли отдали на растерзание Грейнджер.
Ratmorавтор
Да мне всегда жалко людей, которые не ценят то, что имеют, и страдают от этого сами. Да и его убогий мозг достоин жалости.
Хм... и зачем же было создавать проблемы самому себе? Ну и что, что он не понимает, как эта самая магия работает, главное же - работает, вот и не надо было задумываться, как она работает. Позже, когда бы наработал рефлекс, вот тогда бы и задумывался. Или вы хотите его приучить магичить без палочки?
За проду спасибо, жду новых глав. Удачи и вдохновения.
хм.. вобще-то принцип "работает и ладно" перестает проканывать, когда что-то начинает противоречить уже имеющимся "знаниям" о мире.. та же трансфигурация, что она делает? изменяет или замещает? или вобще дает иллюзию.. можно ли согнуть трансфигурированую иголку.. а если ее расплавить, то после отмены заклинания, что будет со спичкой? или откуда берется вода для агуаменти.. если человек не тупой фанатик, а хоть немного любопытен и эрудирован, то вопросы "какого хрена оно работает?" наверняка возникнут
Ratmorавтор
Вот-вот. Так что я с полным правом создал проблему, казалось бы, на пустом месте. Хотя на самом деле-то любой магл с мозгом чуть повыше плинтуса начал бы задумываться, как оно работает. Ведь имеются определенные шаблоны, а в первые дни его сознанию было несколько не до них. Роулинг не давала объяснений, а мозг взрослого не столь гибок, как у детей, которые могут "рефлекторно" запомнить то, что надо бы понять. Рефлекторно можно заучить движения палочкой и таким образом творить заклятья, но если ребенок верит в силу собственной магии, то взрослый, не имевший магию и вдруг получивший, так действовать не сможет. А ведь сущность магии наверняка объяснили бы на старших курсах или в каком-нибудь университете, потому как слишком долго маги существуют, чтобы не иметь теорий на этот счет. Это как если бы вам другой язык объясняли как полуторагодовалому ребенку или хотя бы трехлетнему.

Добавлено 12.06.2014 - 04:21:
Хотя мне кажется без минимального понимания детки бы тоже далеко не ушли в изучении начал. Для магии необходима концентрация сознания - это просто доказанный косвенно самой Роулинг факт. Скажем, оклюмменцию с легилименцией в сторону, это магия ментальная, но вот трансгрессия! Это же надо в красках и четко представить то место, куда собираешься появиться, при этом надо сосредоточиться и пожелать, причем магия беспалочковая, насколько я помню, значит на это способен каждый маг. Ну а формулы трансфигурации нужны только для того, чтобы четко вывести для себя, что именно я хочу. Но не смотря на формулы, те, кто не мог достаточно ясно представить свою цель, получали табакерки на ножках и грустные чайники. Соответственно, главное верить в свою магию, правильно выполнить формулу и четко представить желаемое. И если с представлением желаемого у меня бы, скажем, дело не стало - буйное воображение домо аригато, то вот с верой в магию, которую я не чувствую, не вижу и не осязаю - уж гомэн, никак.
Показать полностью
Ratmor
я не говорю, что о магии, о механизме её действия, самом процессе ему не стоило задумываться, будь я в такой ситуации, учитывая мою учёную душонку, я бы себе весь мозг сломал пытаясь понять механизм и суть магии, и обязательно бы постарался докопаться до сути. Но для начало бы стоило просто сохранить нужные умения/рефлексы, или по новой их наработать, чтобы в подобной ситуации не оказаться. Хотя... если бы каждый знал, где упадёт...
вы не уловили главное.. главное - вера в свои силы.. малейшее сомнение и все, выйдет пшик
это примерно как с экстремальными видами спорта.. два человека, схожих физических кондиций, но один может сделать сальто назад или прыгнуть с вышки, а второй нет... потому что точит сомнение.. он ПОНИМАЕТ что может, но все равно что-то не дает
затронули интересную тему))
меня всегда интересовало почему нельзя еду из нечего, а воду можно))
и трансфигурация еды из камня например? вроде где-то упоминалось, что на вкус она будет не очень, но почему? еда физически - тот же набор молекул, что и любой предмет.. значит меняя молекулярный состав и делая другое вещество вкус тоже должен меняться?
а как возможно из неживого в живое? душа откуда берется? теоретически должно получаться мертвое тело желаемого животного.. или все-таки замещение и где-то в мире пропадает?
логичнее было бы трансфигурация неживого в неживое любого вида и живого в живое..
кстати, не помню, там было о сохранении массы или объема?
эх.. давно не перечитывала..
Ratmorавтор
Зару, у меня на этот счет есть теория. Почему-то все упорно не хотят понимать, что, существуй магия, она бы нагибала какие-то из известных теорем, считающихся аксиомами или даже непреложными законами. Но главный принцип физики актуален и в магии - суть в том, чтобы применить энергию, дать толчок. Магия это тот толчок, который можно дать, чтобы получилось что-то, что нарушает обычные физические законы. Каждый маг исключителен сам по себе, это они чувствуют в детстве. Но почему, скажите мне, Хаффлпаф считается факультетом лузеров? Да потому что если Рэйвенкло индивидуалисты и мозгоклюи, Слизерин - клубок дружественных только друг другу змей, а Гриффиндор - стая, где есть лузеры, но они на фоне героев, то Хаффлпаф это тот факультет, где дружба стоит во главе угла и,соответственно, психологически им пристало делиться друг с другом. Эдакая большая серая масса получается, и, может, маги они не плохие, но не взрывают котлов, не вызывают патронусы в тринадцать лет и не чинят шкафы для Темных Лордов. Везде есть исключения, но общее правило имеется. Я это к тому, что если ты мнишь себя индивидуальностью, в твой мозг с детства вдалбливается, что ты выше всех просто потому, что ты маг, то и колдовать ты будешь с полным на это правом. А вот маглорожденные, которые не интегрируются, а если пытаются, то получается Грейнджер, в любом случае будут считать маглов себе ровней. Почему ТЛ был силен и жесток еще в детстве? Его не уважали, не смотря на его исключительность, но у него не было родителей, которые могли бы привить ему эту типично людскую черту - пытаться быть как все. Сейчас, конечно, быть не как все это занятие большинства, но в итоге-то все равно есть какие-то рамки, в каждом обществе и сообществе свои, но есть и общая мораль.
Показать полностью
Ratmorавтор
Ну а по поводу частностей, вроде трансфигурации, есть вполне жизнеспособный ответ - душа - это магия. Магия есть везде и во всем, так как магию мы принимаем как энергию. У кого-то ее больше, у кого-то меньше, но как известно, человек стал человеком, потому что сумел разделить сон и явь, сделать вынужденное действие действием просто так, а духовное воздвиг над телесным. Ну, это грубо говоря. Животные же такого не имеют. Чтобы БЕЗ формулы превратить что-то в другое что-то нужно только представить, как сделал Гарри Поттер в зоопарке со стеклом. Хотя, вероятно, это могла бы быть не трансфигурация, а какой-нибудь портал. Уж не знаю почему, но многие приписывают именно аркан порталов роду Поттеров. Но пусть будет трансфигурация. А вот формулы, которые произносят маги, задают какие-то параметры, и именно поэтому маг не должен представлять каждый сосуд и мышцу в теле ежика, который трансфигурируется из подушки для иголок. К тому же, если заметить - то спичка в иголку - близкие именно для воображения друг для друга. Ежик и подушка для иголок - тоже. Т.е. это больше психология. Ежика можно сделать и из камня, иголку можно сделать и из человека. Это как Крауч в кость. Размеры разные, оостав разный, но магия нагибает физику с химией просто потому, что магия и есть энергия, которая всем движет. В общем, у любых животных магия есть, но только у животных магических эта магия прорывается. Но магия контролируемая это уже другая статья. А у людей ее по определению больше, так как магия напрямую связана как с наследием мага, так и с его способностью этой магией управлять. Т.е. взять Ариану Дамблдор - есть наследие, но управлять не может, поэтому сходит с ума. Казалось бы, как связана магия и мозги? Но этот факт именно что говорит о связи. Нервная система и бессознательное наверняка связаны с проведением магии. И вот я прихожу к мысли, что опять все в этом бессознательном...

Так, я увлекся, лучше бы столько же проды дал.
Показать полностью
=) насчет проды - это да
а насчет физики.. мне например проще представить что магия не нарушает, а ОБХОДИТ общеизвестные законы физики.. типа того, что самолет по идее должен упасть.. но скорость+крылья и он уже летит.. или термодинамика "запрещает" передачу тепла от более горячего объекта более холодному.. но можно использовать посредник (теплоноситель или полупроводник) и получаем "нарушение"... тобишь магия - это просто еще неизученые области физики, с которыми почему-то могут работать маги

зы: можно это считать предложением, как гг решить свою проблему =)
Ratmorавтор
Прошу на запись в блоге посмотреть, а то я не хочу засорять эфир в комментах не по теме. Я там отвечаю на ваш коммент, fregot, и заодно немного рассуждаю о теории магии в целом. Там не совсем бредовый бред, ок? ^__^
Интересная Работа.Когда будет продолжение?
Вы обещали продолжение. Где продолжение?
ясно надо мысли доносить до читателя..
Интересная идея,интересный стиль письма, но бл* запутано все с этими демиургами,дублями и подобной хренью, особенно в середине. Жаль конечно, что автор забросил фик,чутка подлатать и получилась бы великолепная работа.
Ratmorавтор
Цитата сообщения Vladps11 от 01.01.2016 в 14:12
Интересная идея,интересный стиль письма, но бл* запутано все с этими демиургами,дублями и подобной хренью, особенно в середине. Жаль конечно, что автор забросил фик,чутка подлатать и получилась бы великолепная работа.

Латаю, латаю =) Думаете, я не понимаю, что текст сырой как домашний сыр? И в дырках весь? Латаааааю ~__~
Мда уж, неструктурированный поток сознания. Дочитал до дубля и бросил.
Ratmorавтор
он переделывается, многое изменяю на более нормальное
Оригинальный авторский стиль понравился, но русский попаданец - не мой кактус(
Ratmorавтор
Helen 13 а если это стеб клише?
Ratmor
Без разницы. Не мой кактус(
А прода будет? Просто статус "В процессе" и дата последнего обновления смущают... Хотелось бы примерно знать чего ожидать... или не ожидать.
Ratmorавтор
Цитата сообщения LeonardSmS от 14.06.2016 в 12:35
А прода будет? Просто статус "В процессе" и дата последнего обновления смущают... Хотелось бы примерно знать чего ожидать... или не ожидать.


Проду пишу. Кусков уже куча, но мяса нет. И я слишком в платежной год увлекся фиком по Масс Эффекту, вот и забросил все остальное.
Цитата сообщения Ratmor от 15.06.2016 в 00:49
Проду пишу. Кусков уже куча, но мяса нет. И я слишком в платежной год увлекся фиком по Масс Эффекту, вот и забросил все остальное.

Надеюсь всё же не забросите,а допишете)
Значитца, я - НЕ нормальный парень...;)))
Ratmorавтор
Цитата сообщения Евгений от 08.09.2016 в 10:01
Значитца, я - НЕ нормальный парень...;)))

это к чему?)))
К части, где слезливые описания геройства, пишут только фефачки.
А продолжение планируется?
Ratmorавтор
Евгений там было по-моему не про геройства, а про неправильное понимание самого слова геройство. Типа, страдашки из ничего и все такое.
Русский попаданец не воспринимается, как стеб над клише.

Вообще, перешел сюда с фанфика "Гермиона Грейнджер и русский хардкор", т.к. ожидал, что здесь будет такой же ненавязчивый, легкий для чтения и смешной фик, как упомянутый мною ранее... но - нет.

Начиная с идеи - ладно, на вкус и цвет - ну очень разные у людей мнения бывают, но лично мне - не понравилось. Видно, просто видно, что "стеб над клише" - просто отговорка автора, в действительности, нам все это задвигается на серьезных щщах.

По-поводу стиля: он отвратителен. Если вы когда-либо читали гуано в виде попаданцев в фентези миры, а особенно - серию "Технократ" (о господи, какая же это безблагодатная бездарщина) и помните слог таких "произведений" - здесь он такой же.

Абсолютно такой же.

То же самое непопадание в характер персонажа; совершенно неестественное употребление мата (которого много), которое воспринимается не как своеобразный фарс, а как абсолютная бездарщина графомана.

Бросил читать, как дошел до сюжетного хода с Северусом. Так просрать персонажа - надо еще постараться. Вот, вроде бы, показалось, что сейчас - будет интересно, возможно, даже неплохо, но не-е-е-е-ет, мы хотим вытворить полную херню. В итоге - имеем просто-на-просто убогий сюжетный поворот.

Лично мой вердикт: рейтинг Г - Графомания; не читать ни при каких условиях.
Показать полностью
Ratmorавтор
theblackdozen
В самой первой версии этого фанфика все реально задвигалось на серьезных щщах, потому как главный герой до попадания ходить не мог и мечтал о магии, о мире роулинг, фантазировал и дофантазировался. Если бы я писал то, что собирался изначально делать с теми образами, которые были у меня в голове на эту тему, то получился бы милый добрый джен с элементами сонгфика в стиле мамы Ро. Но потом я понял, что мне слишком больно писать серьезку, и решил свернуть все в стеб и явные клише. Типичное попадание, только вот он никого не защищал, да и с его семьей в родном мире - и он знает это - наверняка не все хорошо, и демиург специально гротескный и совмещающий в себе как бога из машины в дальнейшем, так и того, кому что-то от героя надо, но герою это неизвестно. Да и суперсилы какие-то дефектные, чуть ли не сжигают попаданцу мозг и случайно чуть ли не убивают Снейпа. И заметьте, я специально сказал про "ой надо бы в банк сходить" но никого туда не послал, потому как меня всегда бесило поразительное здравомыслие попаданцев. Имённо поэтому все в итоге возвращается на круги своя. Опять же, не совсем, но возвращается. Я ведь даже пампкинпай простебать рискнул, с этими отбитыми мыслишками о девочке в двеннадцать лет. Нет, ну честно. Серьезно я пишу фанфик по Масс Эффекту. Это фандом плюс восемнадцать и тематика плюс возсемнадцать. А этот неоконченный фанфик был своего рода пробой моральных сил в написании чего-то стебного и отбитого, слегка хаотичного и укуренного. Честно? Мне самому хочется снести пол фанфика и написать еще раз, но что-то останавливает.
Показать полностью
Цитата сообщения Ratmor от 14.11.2016 в 03:07
theblackdozen
В самой первой версии этого фанфика все реально задвигалось на серьезных щщах, потому как главный герой до попадания ходить не мог и мечтал о магии, о мире роулинг, фантазировал и дофантазировался. Если бы я писал то, что собирался изначально делать с теми образами, которые были у меня в голове на эту тему, то получился бы милый добрый джен с элементами сонгфика в стиле мамы Ро. Но потом я понял, что мне слишком больно писать серьезку, и решил свернуть все в стеб и явные клише. Типичное попадание, только вот он никого не защищал, да и с его семьей в родном мире - и он знает это - наверняка не все хорошо, и демиург специально гротескный и совмещающий в себе как бога из машины в дальнейшем, так и того, кому что-то от героя надо, но герою это неизвестно. Да и суперсилы какие-то дефектные, чуть ли не сжигают попаданцу мозг и случайно чуть ли не убивают Снейпа. И заметьте, я специально сказал про "ой надо бы в банк сходить" но никого туда не послал, потому как меня всегда бесило поразительное здравомыслие попаданцев. Имённо поэтому все в итоге возвращается на круги своя. Опять же, не совсем, но возвращается. Я ведь даже пампкинпай простебать рискнул, с этими отбитыми мыслишками о девочке в двеннадцать лет. Нет, ну честно. Серьезно я пишу фанфик по Масс Эффекту. Это фандом плюс восемнадцать и тематика плюс возсемнадцать. А этот неоконченный фанфик был своего рода пробой моральных сил в написании чего-то стебного и отбитого, слегка хаотичного и укуренного. Честно? Мне самому хочется снести пол фанфика и написать еще раз, но что-то останавливает.


Вы не поняли. Проблема фика в том, что стеба над клише там ОЧЕНЬ мало и поэтому все воспринимается на серьезных щщах.

Цитата сообщения Ratmor от 14.11.2016 в 03:07
А этот неоконченный фанфик был своего рода пробой моральных сил в написании чего-то стебного и отбитого, слегка хаотичного и укуренного. Честно? Мне самому хочется снести пол фанфика и написать еще раз, но что-то останавливает.

Я не зря упоминул "Гермиону Грейджер и русский хардкор" - почитайте, вам понравится.

p.s. Почитаю ваш фик по МЕ. Но сразу предупреждаю, что фикам по МЕ тяжело мне понравится: слишком много я знаю по этой вселенной, и слишком мало хороших фиков по ней.
Показать полностью
Ratmorавтор
theblackdozen будет очень интересно ваше мнение, фанфик в состоянии вечной доработки, потому как писался как обычно с интересных образов и желания опоеделенного результата в определенных узлах повествования. Опять же есть намек на клише "перепопаданца", но так думает только сам попаданец, кроссовер там прямой. И там если честно тоже есть мат в некоторых моментах, но я честно предупреждал ~_~
Нафига этот бред про дублей? А был такой интересный фанф! Да и проды слишком давно не было. Надо менять метку в процессе, на заморожено.
Ratmorавтор
Цитата сообщения мичман Толя от 30.03.2017 в 10:58
Нафига этот бред про дублей? А был такой интересный фанф! Да и проды слишком давно не было. Надо менять метку в процессе, на заморожено.


Дубли - это и есть сила демиурга, о которой в описании речь. Фанфик стебный, потому и силы стремные.
Привкольный фанф) мне очень понравилось)) Автор вернитесь!!!!
Бред.
Ratmorавтор
Цитата сообщения kiesza от 29.07.2019 в 14:21
Бред.

Полнейший.
На том стоим.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть