↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Элементарно | Elementary» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

176 комментариев
Здравствуйте, неплохое начало. Гарри напомнил мне менталиста. Жду продолжения и надеюсь, что ваша муза вас не подведёт.
интересно. спасибо автору! язык хороший, начало многообещающее. Жду продолжения))
Очень понравилось начало, в духе любимых сериалов. К тому же люблю фики с пометкой "Сильный Гарри", и интересно какими вы видите героев через 10 лет.
Вдохновения Вам, Автор.

Надеюсь на скорое продолжение)
Буду читать!
А бету и правда неплохо бы найти. В целом написано грамотно и слог хорош, но предложения перегружены запятыми к месту и не к месту. Может просто не стоит создавать столь громоздкие конструкции?
И еще пара моментов: откуда Гарри узнал имя сына? Да и возраст указан слишком точно для определения по морщинам.) Хотя, как полный профан в данной области, спорить на данную тему не берусь.)
Спасибо, начало очень интересное!
Автор под впечатлением от "Шерлока" решил сие произведение сотворить? (:
Я надеюсь Ватсон тут играет (читайте "существует") Люси Лью?
Kerimowprojeавтор
Спасибо за отзывы. К сожалению, пока я не найду бэту, главы будут публиковаться "как есть".


Добавлено 21.03.2013 - 02:02:
Глава переделана и увеличена. Ну как? :)
Интересное начало.Даешь проду!))
Kerimowprojeавтор
Глава обновлена и дополнена. Информация для тех кто прочитал ее ранее.

Добавлено 21.03.2013 - 09:36:
Мой фанфик вошел в топ-3 по просмотрам за сегодня. Можете меня поздравить читатели.)
Любопытно. Жду, что будет дальше.
Ватсон... Не Рон, он лентяй, не Малфой, у него нет смысла идти на это. Вряд ли не канон, иначе скучно.
Возможно, Гермиона: поссорилась с мужем, сняла квартирку, а тут - сюрприз. Гарри, превсходящей Гермиону, - неплохо.
Но, ИМХО, замечательней всего, если Ватсоном будет Снейп. Это же целая эпопея будет, особенно, если Гарри будет говорить "Элементарно, Северус". *не снарри*
В общем, если мнение читатетелей в сем вопросе учитывается, я за Снейпа.
Интересная завязка, жду продолжения.
Kerimowprojeавтор
Гермиона однознано нет. О ее судьбе позже будет подробно рассказано. Снейп мертв, разве нет?

Добавлено 21.03.2013 - 10:04:
Скажу по секрету я уже определился с тем кто будет исполнять роль Ватсона. Но хотелось бы увидеть ваши предположения.)
Очень интересно. Вы действительно неплохо пишите в духе Шерлока Холмса с поправкой на время и место. Удачи вам в написании, и надеюсь что главы будут появляться часто.
Заинтересовало. Завязка интересная, стиль выбран правильный, читать приятно. Но. Общее впечатление на данный момент: фанфик по Холмсу. Все-таки если Вы взяли Гарри и Ко в герои, надо что-то и от них привнести, не только имена. :) Зацепила фраза о том, что Невилу зарплаты замдиректора с трудом хватает на семью. Извините, не верю. Выглядит как серьезный ляп. Замдиректора в Англии, это не учитель в России. Если Вы имели ввиду, что семья Невила слишком много тратит, то надо как-то переформулировать фразу.
И еще: явно требуется обоснуй с какой радости Гарри допрашивают. Это ж не просто так, что левая пятка захотела, для любого допроса требуются серьезные основания. Его возвращение в Англию ни разу не повод. Это его личное дело где он был эти годы.

На роль Ватсона Криви неплохо подойдет. Удачи! Надеюсь на интересный фик. Люблю оригинальных Гарри.

Добавлено 21.03.2013 - 11:20:
Ах, да. Старших следователей не посылают встречать жену начальника, у начальства для таких дел обычно специально обученный человек есть типа водитель/секретарь или еще кто, из мелких сошек. :)
предложить кого-то на роль Ватсона тяжело, потому что пока не ясно, чем именно будет заниматься Поттер. Хотелось бы более внимательной вычитки - некоторых ошибок можно было избежать, просто внимательно перечитав главу:( но меня интригует то, как вы изменили канон, так что я в предвкушении:)
Kerimowprojeавтор
Спасибо за отзывы. Я все еще в поисках беты. Желающие пишем сюда. :)

Добавлено 21.03.2013 - 16:25:
Только что подумал, что на роль мориарти прекрасно подошел бы старый профессор дамблдор. Но увы)

Добавлено 21.03.2013 - 16:46:
Пока поостерегусь давать комментарии на счет возражений по сюжету. Все станет ясно чуточку позже. :)
Но масштаб будет огромен. Не удержался)

Добавлено 21.03.2013 - 16:47:
P.S. Запоминайте все детали. Особенно те на котрых сделан акцент.

Добавлено 21.03.2013 - 16:48:
P.P.S. Прошу простить за орфографию и пунктуацию. Пишу с айпада и иногда залипают клавиши.
simmons271
Хорошо написано, может немного суховато, но детектив не роман, больших описании и не нужно. Факты, пища для размышлении - если верить мастерам пера)
Насчёт персонажа: на вашем бы месте выбрал Рона, желательно от первого лица. Ватсон по канону - отнюдь не тупой человек (Это в советском Холмсе можно подумать, что Ватсон пень). С другой стороны автору нужно было, чтобы Холмс с кем-нибудь делился ходом расследования, выводами. Иначе произведения были бы просто неинтересны. Словом, я веду к тому, что перс исполняющий роль Ватсона должен быть обычным, без всяких заморочек, вроде с умного факультета или отличник учёбы.
Гермиону - ни в коем случае. Это оскомина.
Кстати, кто будет Ирен Адлер?
Хотелось бы побетить, но времени совсем нет( Если хотите, могу ошибки выписать в личку.
"Молодая девушка" - страшная фраза=))
А мне совсем не понравилось, хоть режьте. Написано так себе, события скорее наводят на мысль о двойной вторичности сюжета, а не о стилизации. По-моему, автор рановато начал выкладываться.
Вкусно. Необычно. Интересно. В избранное.
Kerimowprojeавтор
akinohana
Цитата сообщения akinohana от 21.03.2013 в 17:05
А мне совсем не понравилось, хоть режьте. Написано так себе, события скорее наводят на мысль о двойной вторичности сюжета, а не о стилизации. По-моему, автор рановато начал выкладываться.


Поясните недалеком, что такое "двойная вторичность сюжета"?
Произведение нельзя назвать удавшимся, если оно нравится абсолютно всем.
Спасибо за комментарий.

Добавлено 21.03.2013 - 17:31:
Цитата сообщения ~Simmons~ от 21.03.2013 в 16:57
Хорошо написано, может немного суховато, но детектив не роман, больших описании и не нужно. Факты, пища для размышлении - если верить мастерам пера)
Насчёт персонажа: на вашем бы месте выбрал Рона, желательно от первого лица. Ватсон по канону - отнюдь не тупой человек (Это в советском Холмсе можно подумать, что Ватсон пень). С другой стороны автору нужно было, чтобы Холмс с кем-нибудь делился ходом расследования, выводами. Иначе произведения были бы просто неинтересны. Словом, я веду к тому, что перс исполняющий роль Ватсона должен быть обычным, без всяких заморочек, вроде с умного факультета или отличник учёбы.
Гермиону - ни в коем случае. Это оскомина.
Кстати, кто будет Ирен Адлер?
Хотелось бы побетить, но времени совсем нет( Если хотите, могу ошибки выписать в личку.
"Молодая девушка" - страшная фраза=))


Согласен на счет Ватсона. По канону он был блестящим врачом с хорошей практикой.


Добавлено 21.03.2013 - 17:33:
Было бы здорово увидить ошибки.)

Добавлено 21.03.2013 - 17:33:
Увидеть. Вот так и пишу. Нужна бета :)
Показать полностью
Двойная вторичность - это вербализация моего впечатления. Мало того, что вы пишете фик по ГП (а любой фик вторичен по отношению к канону), так еще и приличный пласт заимствований из Холмса на него накладываете. Уж простите, но на мой взгляд вам недостает умения, чтобы превратить свою идею (охотно допускаю, изначально отличную) в конфетку. Конечно, на вкус и цвет... Надеюсь, что из-за моей привередливости вы не запишете меня в злобные буки=)
Начало нравится, хотя местами видны заимствования из Конан-Дойля ("две кошки и собака", например).
На роль Ватсона предложила бы Невилла :D Рон - ну совсееем не подходит (( Ватсон - не гений, конечно, но весьма умен.

Ошибочки:
> простите, молодой человек, но, позвольте поинтересоваться, сколько вам лет?
Лишняя запятая после "но";
> Ровно в два раза меньше чем вам,
Запятая перед "чем"
> взгляд полный немого удивления
"взгляд, полный"
> Возможно мне уже доводилось
Запятая после "возможно"
> мигом потеряв всю интеллигентность прошипел водитель.
Деепричастный оборот, зпт после "интеллигентность".

"мысли проносились со скоростью света" - такооой шаблон Т_Т

Что-то уже многовато выходит Т_Т На самом деле, мне просто лень писать обо всех ошибках. Проще говоря - найдите себе бету, пожалуйста ) Читать интересно, но за ошибки взгляд цепляется сильно.
Итак.
Фанфик начат хорошо. Продолжайте в том же духе. НО есть несколько нюансов:
1) Выпилите к чертям собачьим фразу про "чистокровные контролируют большинство ключевых должностей", ибо чушь несусветная.
2) Дефолт? Деноминация?! Вэй-вэй-вэй! Ой вэй! Расскажите мне, пожалуйста, как может произойти ИМЕННО ДЕФОЛТ в экономике, основанной на золотом стандарте????
3) В Минмаге теперь работает... эээ... 56 человек??? Может его тогда вообще распустить? Функции контроля над магами передать спецотделу MI5. Проще будет.

На роль Уатсона НИКТО кроме Гермионы не годится. Точка.
Точно НЕ Рон. Тогда можно сразу выносить всё. Точка.

P.S.: И да, Вам Elerosh абсолютно правильно написал о перекосе с зарплатой, "допросом" (для именно "допроса", как минимум, необходимо во-первых, некое происшествие, по факту коего будет разбирательство; во-вторых - предъявление обвинения; в-третьих - задержание. Без этого все расспросы - просто разговоры, не имеющие никакой юридической значимости, да и вообще, при слове "допрос" без предъявления обвинения любой добропорядочный англичанин имеет полное право не только не отвечать ни на какие вопросы, но вышвырнуть "сотрудника органов" из своего дома пинком, и будет абсолютно прав) и посылкой старшего следователя встречать жену босса. И вообще, с какого перепою глава Управления финансового контроля отдает приказы сотруднику аврората? Это, как бы, не другая ли епархия?
Показать полностью
Гермиону на роль Ватсона! Она подошла бы идеально.
Kerimowprojeавтор
Цитата сообщения GertsogLK от 22.03.2013 в 12:01
Итак.
Фанфик начат хорошо. Продолжайте в том же духе. НО есть несколько нюансов:
1) Выпилите к чертям собачьим фразу про "чистокровные контролируют большинство ключевых должностей", ибо чушь несусветная.
2) Дефолт? Деноминация?! Вэй-вэй-вэй! Ой вэй! Расскажите мне, пожалуйста, как может произойти ИМЕННО ДЕФОЛТ в экономике, основанной на золотом стандарте????
3) В Минмаге теперь работает... эээ... 56 человек??? Может его тогда вообще распустить? Функции контроля над магами передать спецотделу MI5. Проще будет.

На роль Уатсона НИКТО кроме Гермионы не годится. Точка.
Точно НЕ Рон. Тогда можно сразу выносить всё. Точка.

P.S.: И да, Вам Elerosh абсолютно правильно написал о перекосе с зарплатой, "допросом" (для именно "допроса", как минимум, необходимо во-первых, некое происшествие, по факту коего будет разбирательство; во-вторых - предъявление обвинения; в-третьих - задержание. Без этого все расспросы - просто разговоры, не имеющие никакой юридической значимости, да и вообще, при слове "допрос" без предъявления обвинения любой добропорядочный англичанин имеет полное право не только не отвечать ни на какие вопросы, но вышвырнуть "сотрудника органов" из своего дома пинком, и будет абсолютно прав) и посылкой старшего следователя встречать жену босса. И вообще, с какого перепою глава Управления финансового контроля отдает приказы сотруднику аврората? Это, как бы, не другая ли епархия?


Экономике магического мира будет уделено несколько глав, где подробно будет объяснен и дефолт, и сокращение министрества, и мизерная зарплата учителей. Эти события происходили по сюжету в 2002-2004 годах. Ссылка на номера ежедневного пророка ясно указывает на это. Про зарплаты и количество служащих в министрестве в настоящее время еще не было сказано ничего. Но по зарплате Дина Томаса многие могут судить, что обстановка нормадизовалась.
Показать полностью
Цитата сообщения Kerimowproje от 22.03.2013 в 13:09
Про зарплаты и количество служащих в министрестве в настоящее время еще не было сказано ничего.
Количество отставшихся служащих министерства явствует из простого расчета, что население магической Британии не превышает 2000-3000 душ.
Kerimowprojeавтор
После победы над Волдемортом Гарольд обладал огромным политическим влиянием. Однако внезапно он исчезает на 10 лет. Что вы прикажете думать правящей верхушке.

Вам ли уважаемые читатели не знать, что по факту для допроса не требуется ничего кроме желания.
В фике был не допрос. Следователь просто задал Гарольду пару вопросов.
Допросы в моем магическом мире проводятся согласно принятой процедуре. С постановлением следственного отдела

Добавлено 22.03.2013 - 13:13:
После победы над Волдемортом Гарольд обладал огромным политическим влиянием. Однако внезапно он исчезает на 10 лет. Что вы прикажете думать правящей верхушке.

Вам ли уважаемые читатели не знать, что по факту для допроса не требуется ничего кроме желания.
В фике был не допрос. Следователь просто задал Гарольду пару вопросов.
Допросы в моем магическом мире проводятся согласно принятой процедуре. С постановлением следственного отдела

Добавлено 22.03.2013 - 13:15:
На счет некоторых шаблонов согласен. Исправлю, как только найду время. Пока пишу главы.)
Как только найдется бета, мы отредактируют абсолютно все главы. В качестве извенений за такое количество ошибок - они будут увеличены и дополнены информацией.:)

Добавлено 22.03.2013 - 13:23:
Цитата сообщения GertsogLK от 22.03.2013 в 13:12
Количество отставшихся служащих министерства явствует из простого расчета, что население магической Британии не превышает 2000-3000 душ.


На сколько я понял вы приводите расчет на период 1997-1998 года, когда Гаррии победил Волдеморта?
С тех пор прошло 10 лет.
Показать полностью
Цитата сообщения Kerimowproje от 22.03.2013 в 13:13
Что вы прикажете думать правящей верхушке.

Что хотят - то пусть и думают. Гарольд, вроде как, свободный человек, подписок о невыезде не давал (или давал? тогда вам надо это объяснить), в правах поражен не был, Женевскую конвенцию в Маг. мире не отменяли - какие проблемы? ))) Следовательно - может жить где хочет. Что думать верхушке - её верхушковые пробемы. ))

Цитата сообщения Kerimowproje от 22.03.2013 в 13:13

Вам ли уважаемые читатели не знать, что по факту для допроса не требуется ничего кроме желания.

Не надо путать процессуальную систему РФ с системой Соединенного Королевства.)) У нас - действительно, всё решает левая пятка следователя, и толщина кощелька. У нас даже, емнип, есть УО за отказ от дачи свидетельских показаний. В UK, насколько мне известно, никто не обязан отвечать ни на какие вопросы следователя без обвинения, более того, в любой момент можно отказаться от уже данных показаний или свидетельств )) Хотя, конечно, могу ошибаться, но последняя инфа была такой )
Цитата сообщения Kerimowproje от 22.03.2013 в 13:13


В фике был не допрос. Следователь просто задал Гарольду пару вопросов.
Допросы в моем магическом мире проводятся согласно принятой процедуре. С постановлением следственного отдела

Пардон, Вы же четко в тексте сказали "к моему глубокому сожалению я вынужден вас допросить".
Показать полностью
Забавно, но надо ждать продолжения. Мхм, Ватсон - Грейнджер? Кто-то из Рэйвенкловцев (Лавгуд, Патил, Чанг) или Кричер какой-нибудь на худой конец, но НЕ Рон.
Kerimowprojeавтор
GertsogLK

Мало ли что сказал следователь. Вынужден с вами не согласиться на счет британии. Все зависит от людей, особенно магов. Коррупции хватает и в Англии.

Вот авящая верхушка и думает, что хочет. А хочет она думать, что Поттер должен быть инструментом в их руках.
Очень интересно!спасибо!Гарри поттер в роли холмса прекрасен.
Цитата сообщения Kerimowproje от 22.03.2013 в 18:02
GertsogLK

Мало ли что сказал следователь. Вынужден с вами не согласиться на счет британии. Все зависит от людей, особенно магов. Коррупции хватает и в Англии.

Вот авящая верхушка и думает, что хочет. А хочет она думать, что Поттер должен быть инструментом в их руках.

Ага-ага. А ничего, что за такие оговорки его спокойно могут засудить за превышение полномочий? ))
Коррупции? Не спорю, она есть везде, но масштаб разный. И в СК - однозначног ниже российской, факт.

Нэ, не верю. Либо вся эта верхушка - полные идиоты. И да, как это, собственно, связано с маршрутом его путешествий? ))

В общем, чем нам тут попусту спорить, просто перепишите "вынужден допросить Вас" на "я должен задать Вам несколько вопросов". Вполне нейтральная фраза, ни к чему не обязывает, но воспитанному человеку отказаться трудно. Да и Минмаг не так палит.

Добавлено 23.03.2013 - 00:44:
Цитата сообщения Kerimowproje от 22.03.2013 в 13:13

На сколько я понял вы приводите расчет на период 1997-1998 года, когда Гаррии победил Волдеморта?
С тех пор прошло 10 лет.

НИКОИМ ОБРАЗОМ. Это МАКСИМАЛЬНАЯ возможная цифра, исходя из того, что в Хог ежегодно поступает не более 40 человек. Вдумайтесь. 40 (!!!). Это означает, что в течение века в Британии во всех семьях рожается не более 4000 детей (!!!). Вместе со всеми маглорожденными (которые вряд ли в большинстве горят желанием остаться в Магбритии), иностранцами, иммигрантами типа Патилов, Чангов и прочих негров.
Показать полностью
Цитата сообщения GertsogLK от 23.03.2013 в 00:34
Ага-ага. А ничего, что за такие оговорки его спокойно могут засудить за превышение полномочий? ))
Коррупции? Не спорю, она есть везде, но масштаб разный. И в СК - однозначног ниже российской, факт.

Ндяя... Коррупция самая большая в сганой рашке. Ага. Тока не в благословенной мелкобритании. И ваще "с ЛанДону выдачи нет." Именно у них дают гражданство ускоренно за бабкинги, причём официально. В некоторых кантонах Швейцарии с взяток просто платят налоги. Т. е. коррупция сильна и неистребима везде, только для нас их "цивилизованные" формы её могут выглядеть непонятно и дико. Кстати хвалю за содержательность аргумента -"факт". Внушает.
Kerimowprojeавтор
Цитата сообщения GertsogLK от 23.03.2013 в 00:34
Ага-ага. А ничего, что за такие оговорки его спокойно могут засудить за превышение полномочий? ))
Коррупции? Не спорю, она есть везде, но масштаб разный. И в СК - однозначног ниже российской, факт.

Нэ, не верю. Либо вся эта верхушка - полные идиоты. И да, как это, собственно, связано с маршрутом его путешествий? ))

В общем, чем нам тут попусту спорить, просто перепишите "вынужден допросить Вас" на "я должен задать Вам несколько вопросов". Вполне нейтральная фраза, ни к чему не обязывает, но воспитанному человеку отказаться трудно. Да и Минмаг не так палит.

Добавлено 23.03.2013 - 00:44:

НИКОИМ ОБРАЗОМ. Это МАКСИМАЛЬНАЯ возможная цифра, исходя из того, что в Хог ежегодно поступает не более 40 человек. Вдумайтесь. 40 (!!!). Это означает, что в течение века в Британии во всех семьях рожается не более 4000 детей (!!!). Вместе со всеми маглорожденными (которые вряд ли в большинстве горят желанием остаться в Магбритии), иностранцами, иммигрантами типа Патилов, Чангов и прочих негров.



Нет следователь хотел именно допросить Гарольда неоффициально. В следующих главах вы поймеете, почему он это сделал. Почему жто выгодно правящей верхушке.
Я конечно могу все написать в комментариях, но зачем тога писать фанфик?))


Добавлено 23.03.2013 - 00:54:
Scientist

Согласен с аргументами на счет Британии.
Коррупции там предостаточно.
Особенно запомнился скандал с мошенничеством крупнейшего банка Barclays.


Добавлено 23.03.2013 - 00:56:
Мне не нравится третья глава. Совсем. На днях опубликую новую.
Показать полностью
Касательно Ватсона. Предлагаю ГГ, потому как "вуман вумная как вутка". Без всякого мужского шовинизма полагаю, что есть женщины умные, а есть мудрые. Именно мудрой её и хотелось бы сделать в итоге.
ЗЫ: Лубоффь ГП/ГГ я в виду не имел. Здесь право решать прерогатива исключительно Автора.
ЗЗЫ: Аффтар жжот. Пеши есчо.
Цитата сообщения Scientist от 23.03.2013 в 00:48
Кстати хвалю за содержательность аргумента -"факт". Внушает.

Вообще-то, это статистические данные. Такой термин, как "Индекс восприятия коррупции" ни о чем не говорит, нэ?
Читайте и удивляйтесь ))
http://www.transparency.org/research/cpi/overview

И, кстати, не в рашке, а в Сомали ))
Цитата сообщения GertsogLK от 23.03.2013 в 01:14
Вообще-то, это статистические данные. Такой термин, как "Индекс восприятия коррупции" ни о чем не говорит, нэ?
Читайте и удивляйтесь ))
http://www.transparency.org/research/cpi/overview

Ух ты... Если у НИХ составлен, значит точно правда. Как и кредитный рейтинг США. Гы.
Цитата сообщения Scientist от 23.03.2013 в 01:17
Ух ты... Если у НИХ составлен, значит точно правда. Как и кредитный рейтинг США. Гы.

Ух ты... Офигеть аргумент. Снимаю шляпу и апплодирую стоя.
Kerimowprojeавтор
Цитата сообщения GertsogLK от 23.03.2013 в 01:26
Ух ты... Офигеть аргумент. Снимаю шляпу и апплодирую стоя.


Видимо имеется в виду способность США поддерживать экономику с госдолгом в тринадцать миллиардов долларов путем геополитических локальных конфликтов.
Цитата сообщения GertsogLK от 23.03.2013 в 01:26
Ух ты... Офигеть аргумент. Снимаю шляпу и апплодирую стоя.

Нууу... Недоверие ко всему оффициальному, что от НИХ, что от НАС моё хобби.
Касаемо фика, надеюсь увидеть коррупцию, не как кальку с нашей (мы же "грязные варвары". Забавно, что потомки настоящих варваров нас так зовут), а с национальным наглосаксонским колоритом.
ЗЫ:А я вообще брюзга и язва. Так чта ежели чё не принимайте в обыду.
Минифики лишнее. Пиши и все будет
Главная сюжетная линия с дополнениями.
Kerimowprojeавтор
Цитата сообщения Scientist от 23.03.2013 в 02:03
Нууу... Недоверие ко всему оффициальному, что от НИХ, что от НАС моё хобби.
Касаемо фика, надеюсь увидеть коррупцию, не как кальку с нашей (мы же "грязные варвары". Забавно, что потомки настоящих варваров нас так зовут), а с национальным наглосаксонским колоритом.
ЗЫ:А я вообще брюзга и язва. Так чта ежели чё не принимайте в обыду.


В фанифике не последнюю роль сыграет экономическая и политическая состовляющая интерпритированная из реальных фактов.



Цитата сообщения эльки от 23.03.2013 в 02:46
Главная сюженая линия с дополнениями.


Я решил, что напишу несколько фанфиков размером мини в стиле статей из ежедневного пророка. Это позволит лучше понять сюжет и позволит полностью охватить весь масштаб событий.
Kerimowproje, с высоты своей табуретки, если мне будет позволено, все же посоветую все объединить в один фанфик. Приемов для этого много. Если нужны статьи, кидай их в качестве неких приложений, отдельными главами, или в начале глав, отделяя от остального текста хоть тремя звездочками. Или пусть Гарри читает газеты и натыкается на эти статьи. В общем, все что угодно можно придумать. Минифик - это все же отдельный фанфик с началом и концом, не стоит отрывать от большого произведения мелкие кусочки.
Да и круче это, когда все вместе. Профессионально, так сказать)
В один фик, просто глава "интерлюдия № ***"
Это будет даже интересно.
Любопытное начало, заинтриговали.... Согласна с Shaikallar, лучше сделать как отсылку, это не будет сумбурно, наоборот, читатели не смогут устать от основного сюжета. Хороший стиль написания, легко читается. Жду продолжения.
Очень хочеться увидеть в лице Ватсона Драко Малфоя)))
А почему у него настолько мало денег?
Kerimowprojeавтор
Цитата сообщения Рафа от 26.03.2013 в 22:38
А почему у него настолько мало денег?


Видимо за семь лет Гарри потратиляся)
а ет случаем не кросс с одноименным сериалом? :)
Kerimowprojeавтор
Цитата сообщения Vagabond от 27.03.2013 в 00:23
а ет случаем не кросс с одноименным сериалом? :)


Нет :) Я просто нагло позаимствовал название :)
Интерлюдии вписались удачно. Новая версия главы мне нравиться больше. Только один момент: "я хочу получить консультацию". Лучше сразу заменить на "я бы хотел узнать о состоянии своего счета" Консультация это слишком неопределенно, а администратор должен направить клиента к конкретному специалисту, в предложенной ситуации администратор должен был задать уточняющий вопрос.
Весьма интересное начало... А Ватсоном будет Гермиона!
Интересно:) Надеюсь на интересный главный сюжет, просто сборник расследований читать наверное не стану. Кстати Шерлок то пользуется ''индуктивным'' методом мышления, который в оригинальной книге ошибочно назван ''дедуктивным'', на самом деле это противоположности.
З.Ы. А Ватсон - Невилл, как по мне, единственный подходит на эту роль, Гермиона уж скорее еще один Шерлок, на крайняк Мориарти))
Спасибо огромное за фанфик№Наслаждаюсь чтением.Может быть сделать Ватсоном Дадли Дурсля?
Kerimowprojeавтор
Цитата сообщения banned от 27.03.2013 в 21:36
Интересно:) Надеюсь на интересный главный сюжет, просто сборник расследований читать наверное не стану. Кстати Шерлок то пользуется ''индуктивным'' методом мышления, который в оригинальной книге ошибочно назван ''дедуктивным'', на самом деле это противоположности.
З.Ы. А Ватсон - Невилл, как по мне, единственный подходит на эту роль, Гермиона уж скорее еще один Шерлок, на крайняк Мориарти))


Да я в курсе. Но в массах он известен именно как дедуктивный.)
Очень понравилось!Ватсоном как и в одноимённом сериале надеюсь будет девушка.
Kerimowprojeавтор
Цитата сообщения Helen *_* от 02.04.2013 в 19:25
Неужели продолжение) Жалко правда что глава маленькая.

Есть такое. Во всем виноват редактор текста на ipad. В нем глава выглядит гораздо объемнее.
Спс за проду, но действительно маловато...

Еще на роль Ватсона - Мадам Помфри подходит ^_^ доктор как никак, и женского полу, как все хотят))
Интересный поворот - Гарри - типа, Шерлок Холмс?!!
Буду следить за продолжением! Интересный ракурс...
добралась до продолжения. на мой взгляд, интерлюдии очень удачно вписались, даже улучшили общую картину, потому что лично мне казалось, что герои слишком оторваны от знакомых нам времен. теперь многое становится понятней. главы маленькие, но хорошие. продолжайте в том же духе!
p.s. пока не совсем понятны нынешние отношения трио, надеюсь, в дальнейшем вы объясните поподробней)
Kerimowprojeавтор
Цитата сообщения julia_f_jones от 04.04.2013 в 11:36
добралась до продолжения. на мой взгляд, интерлюдии очень удачно вписались, даже улучшили общую картину, потому что лично мне казалось, что герои слишком оторваны от знакомых нам времен. теперь многое становится понятней. главы маленькие, но хорошие. продолжайте в том же духе!
p.s. пока не совсем понятны нынешние отношения трио, надеюсь, в дальнейшем вы объясните поподробней)


Позже вы все поймете. :)
Надеюсь получится порадовать моих читателей жирной главой еще сегодня. :)
Скорее всего выложу часа в два-три ночи по московскому времени.

P.S. Никого не раздражает то, что рекламы на сайте стало больше?
P.P.S. Администрация сайта. Коль уж вы так беззастенчиво наживаетесь на фанфиках Ваших пользователей, было бы не плохо дать им возможность заработать на них тоже. К примеру выделить рекламное место?

Добавлено 04.04.2013 - 20:33:
Цитата сообщения ketinosha от 27.03.2013 в 22:05
Спасибо огромное за фанфик№Наслаждаюсь чтением.Может быть сделать Ватсоном Дадли Дурсля?


Наврядли. Всегда ненавидел фики, куда пытаются настойчиво вставить Дадли, да еще и сделать его магом.
Показать полностью
Kerimowproje, здравствуйте.
Я бы очень и очень вам советовала потереть ваши постскриптумы.Во-первых, администрация на добровольных началах создала сей сайт для всех желающих. Абсолютно нормально, что для нововведений да и вообще работы сайта нужны деньги. А самый простой способ их заработать - реклама. Только и всего.
"было бы не плохо дать им возможность заработать на них тоже"
Было бы неплохо посмотреть на самый низ каждой странички на этом сайте и прочесть, что "Авторы/переводчики фанфиков ... за написание и публикацию фанфиков денег не получают." Мало того, _не должны_ получать этих денег, потому что как только автор заработает первую копейку на творении, написанном по вселенной, придуманной другим человеком - это уже подсудное дело за плагиат.
Хм, мне понравилось. Сильно))
Если роль Ватсона еще вакантна, то мне кажется, что Гермиона очень подошла бы. Или Снейп.) Правда по канону он немного неживой..

Добавлено 12.04.2013 - 09:37:
Кстати, если в фике будет фигурировать Мариарти, то на его роль очень бы подошел бы Дамблдор.
А Хадсон, я так понял, это Малкин?))

Добавлено 12.04.2013 - 09:38:
А фик планируется как одно большое расследование, или несколько не больших, складывающихся в одно?)
Kerimowprojeавтор
Цитата сообщения GarteN от 12.04.2013 в 09:31
Хм, мне понравилось. Сильно))
Если роль Ватсона еще вакантна, то мне кажется, что Гермиона очень подошла бы. Или Снейп.) Правда по канону он немного неживой..

Добавлено 12.04.2013 - 09:37:
Кстати, если в фике будет фигурировать Мариарти, то на его роль очень бы подошел бы Дамблдор.
А Хадсон, я так понял, это Малкин?))

Добавлено 12.04.2013 - 09:38:
А фик планируется как одно большое расследование, или несколько не больших, складывающихся в одно?)


Фик будет посвящен одному большому заговору.:)
Дамблдор дохлый же :)
Цитата сообщения Kerimowproje от 13.04.2013 в 18:37
Фик будет посвящен одному большому заговору.:)
Дамблдор дохлый же :)

Это радует. Читал тут недавно детектив в стиле сериала. Мне не очень понравилась. Хотя, это лично мое мнение.))
Ага, это и огорчает. Очень бы вписался к вам фанф. =))
Kerimowprojeавтор
Цитата сообщения GarteN от 14.04.2013 в 01:22
Это радует. Читал тут недавно детектив в стиле сериала. Мне не очень понравилась. Хотя, это лично мое мнение.))
Ага, это и огорчает. Очень бы вписался к вам фанф. =))

Мариарти будет очень интересным персонажем. :) не думаю что кто-то поймет кто он до конца фика.:)
Kerimowproje,
Надеюсь, не Френк Лонгботтом?
Kerimowprojeавтор
Цитата сообщения kostjad13 от 25.04.2013 в 15:59
Kerimowproje,
Надеюсь, не Френк Лонгботтом?


Гений-шизофреник?:)
ПРОДУ ПОЖАЛУЙСТА!!! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!
Хэй. Хэ-эй. Авто-ор. Проснись и по-ой, Мориарти уже взрывает котё-ёл.
Фик я читала давно, так что не помню (и не понимаю), каким боком здесь Фрэнк Лонгботтом, который в каноне овощ овощем.
Продолжение, автор.
ПР0Д0ЛЖ3Н13! (~°_°)~ ( ~ .~)
И??? Начало многообещающее... было. И ни автора ни проды... Что случилось?
Сириус Блек - мориарти.
Ткнул пальцем в небо, почти. Есть фик на фанфикшене Гарри Холмс, там Мориарти=Сириус Блек=Волан-де-Морт
Kerimowprojeавтор
Цитата сообщения Мизуро от 15.11.2013 в 21:07
Сириус Блек - мориарти.
Ткнул пальцем в небо, почти. Есть фик на фанфикшене Гарри Холмс, там Мориарти=Сириус Блек=Волан-де-Морт


Сириус погиб в министерстве.


Добавлено 15.11.2013 - 23:15:
Цитата сообщения terran35 от 25.10.2013 в 20:49
И??? Начало многообещающее... было. И ни автора ни проды... Что случилось?

Цитата сообщения Эрл Хьюстон от 24.06.2013 в 11:28
Хэй. Хэ-эй. Авто-ор. Проснись и по-ой, Мориарти уже взрывает котё-ёл.
Фик я читала давно, так что не помню (и не понимаю), каким боком здесь Фрэнк Лонгботтом, который в каноне овощ овощем.
Продолжение, автор.
ПР0Д0ЛЖ3Н13! (~°_°)~ ( ~ .~)


Читаем продолжение. Жду комментариев и предположений по ращзвитию сюжета.
Шедеврально!!! Всё прекрасно, мне очень нравится! Мои комплименты Повару!
Отличное перо автор, мои поздравления!!!
весьма интересно, мне понравилось, но признаться честно, с большим трудом верится, что взбалмошный импульсивный мальчишка, каким Поттер был в 17, за каких то 10 лет,превратился в блестящего аналитика-детектива, всё таки характер такая штука...
Kerimowprojeавтор
Цитата сообщения elvira от 16.11.2013 в 10:22
весьма интересно, мне понравилось, но признаться честно, с большим трудом верится, что взбалмошный импульсивный мальчишка, каким Поттер был в 17, за каких то 10 лет,превратился в блестящего аналитика-детектива, всё таки характер такая штука...


Вы забывает, но по канону, Гарри постоянно приходилось разгадывать загадки.
Приятная неожиданность. Я и надеяться уж было перестал.
Советовать ни чего и не хочется, у вас и так все прекрасно получается. С нетерпением жду продолжения. Успехов автору и вдохновения. ))
Цитата сообщения elvira от 16.11.2013 в 10:22
весьма интересно, мне понравилось, но признаться честно, с большим трудом верится, что взбалмошный импульсивный мальчишка, каким Поттер был в 17, за каких то 10 лет,превратился в блестящего аналитика-детектива, всё таки характер такая штука...

Вообще-то 10 лет - очень не малы срок, да и произойти могло что угодно ) Ведь неизвестно, что там произошло, этого не показано )

Да, Гарри-Холмс - превосходно ) Я читать начал с Шерлока Холмса, когда мелким был )
Не, серьезно, а кто же будет Мориарти? ))) Подождем, узнаем ) Все понравлось, но было мало ) ПРОДУ!!!
Цитата сообщения Kerimowproje от 15.11.2013 в 23:11

Читаем продолжение. Жду комментариев и предположений по ращзвитию сюжета.

Прямо торгово-рыночные отношения, мы вам - комментарии, вы нам - продолжение?
Ну, извольте.
Пока что оно все весьма качественно и интересно, но если бы это было фильмом - уместилось бы в первые 7 минут, причем вместе с рекламой. Поэтому, вам надо вспомнить фразу Холмса:"Нельзя теоретизировать не имея фактов, велик соблазн подгонять факты под теорию". Поэтому предположения о сюжете я высказывать не собираюсь. а вот предложения я бы сказал...
Цитата сообщения elvira от 16.11.2013 в 10:22
с большим трудом верится, что взбалмошный импульсивный мальчишка, каким Поттер был в 17,

Цитата сообщения Kerimowproje от 16.11.2013 в 17:37
Вы забывает, но по канону, Гарри постоянно приходилось разгадывать загадки.

Вот об этом увидеть пару-тройку флешбеков было бы неплохо - т.к. в каноне реальные способности ГП можно понять только по очень немногим фактам, ибо прописан он из рук вон плохо. Например, как я уже где-то упоминал, случай с василиском - змеи это ачешуенно живучие твари, и убить василиска ОДНИМ ударом, так что бы он уже больше не был опасен... Ну, либо он по самые волосы Феликсом накачался, либо посетил библиотеку, и узнал о неких точках в мозгу змеюки, которые это позволяют. Так что можно(и желательно) описать и то как он развивался за эти десять лет, и то, как он скрывал свои таланты еще в Хоге.
Потом, не мешало бы показать, ЧТО позволяет ему так пренебрегать здоровьем - или вы думаете, что персонаж с таким детством, да еще и питающийся табаком и не спящий, сможет сохранять спортивную форму, и выглядеть моложе своего возраста??? Тут либо тяга к медленному(но скорому) самоубийству, либо какие-то магические трюки(может он, собрав дары смерти, бессмертным стал, как в одном фике? Или просто кусок философского каменюки случайно в штанах притырил)))
Далее, тут кто-то про Мориарти заговорил... Лично я надеюсь, что он появится еще очень не скоро. Ибо, Профессор был венцом карьеры Сыщика, и мне бы хотелось наслаждаться фанфиком подольше)))
Показать полностью
Kerimowprojeавтор
Цитата сообщения terran35 от 17.11.2013 в 13:31
Прямо торгово-рыночные отношения, мы вам - комментарии, вы нам - продолжение?
Ну, извольте.
Пока что оно все весьма качественно и интересно, но если бы это было фильмом - уместилось бы в первые 7 минут, причем вместе с рекламой. Поэтому, вам надо вспомнить фразу Холмса:"Нельзя теоретизировать не имея фактов, велик соблазн подгонять факты под теорию". Поэтому предположения о сюжете я высказывать не собираюсь. а вот предложения я бы сказал...


Вот об этом увидеть пару-тройку флешбеков было бы неплохо - т.к. в каноне реальные способности ГП можно понять только по очень немногим фактам, ибо прописан он из рук вон плохо. Например, как я уже где-то упоминал, случай с василиском - змеи это ачешуенно живучие твари, и убить василиска ОДНИМ ударом, так что бы он уже больше не был опасен... Ну, либо он по самые волосы Феликсом накачался, либо посетил библиотеку, и узнал о неких точках в мозгу змеюки, которые это позволяют. Так что можно(и желательно) описать и то как он развивался за эти десять лет, и то, как он скрывал свои таланты еще в Хоге.
Потом, не мешало бы показать, ЧТО позволяет ему так пренебрегать здоровьем - или вы думаете, что персонаж с таким детством, да еще и питающийся табаком и не спящий, сможет сохранять спортивную форму, и выглядеть моложе своего возраста??? Тут либо тяга к медленному(но скорому) самоубийству, либо какие-то магические трюки(может он, собрав дары смерти, бессмертным стал, как в одном фике? Или просто кусок философского каменюки случайно в штанах притырил)))
Далее, тут кто-то про Мориарти заговорил... Лично я надеюсь, что он появится еще очень не скоро. Ибо, Профессор был венцом карьеры Сыщика, и мне бы хотелось наслаждаться фанфиком подольше)))


Дойл подгонял факты под теорию.:)

Все будет. Мориарти естественно появится ближе к концу, но его незримое участие будет на протяжении всего фика. Флжшбэки будут.


Добавлено 17.11.2013 - 21:09:
Сегодня будет новая глава. Так что ждемс.:)
Показать полностью
Цитата сообщения Kerimowproje от 17.11.2013 в 18:56
Дойл подгонял факты под теорию.:)
Добавлено 17.11.2013 - 21:09:
Сегодня будет новая глава. Так что ждемс.:)


Дойл не был сыщиком, ЕМНИС. Да и вообще, в Скотланд-Ярде его творчество входит в список обязательной к прочтению литературы, с пометкой - как делать НЕ надо.

По моим часам, через 9 минут уже завтра....

И таки не дождались...
Kerimowprojeавтор
Цитата сообщения terran35 от 17.11.2013 в 23:52
Дойл не был сыщиком, ЕМНИС. Да и вообще, в Скотланд-Ярде его творчество входит в список обязательной к прочтению литературы, с пометкой - как делать НЕ надо.

По моим часам, через 9 минут уже завтра....

И таки не дождались...


Ну почему же? Глава опубликована
Kerimowproje
Теперь вижу. Вот только как-то не пойму -
Рецепт вдохновения автора:
— 1 отзыв от каждого читателя.
— 1 рецензия от каждого читателя.


Я бы и рад написать и отзыв и рецензию... Но о чем?
Всего лишь маленькое воспоминание ГП о том, что у него и после Волди шило кое-где осталось, а наблюдательности пока еще нету. Между прочим, я даже не сразу сообразил к какому временному интервалу все это относится. Можно бы и время-место действия указывать. Хотя, сам видел фанф, автор которого взялся закрутить интригу, от которой и Ришелье, и Мазарини, и Мориарти от зависти сдохли бы... А в итоге, ИМХО, сам себе мозг вынес, ибо проды к тому фику не было уже года три... и да не постигнет вас сия мрачная перспектива)))

Интересно, когда это он успел учебники по боевке почитать, и откуда у него хоть какие-то щиты в голове появились?

Еще интереснее - почему его "друзья" о нем нифига 10 лет не слыхали, ежели он, похоже, чемпионат выиграл всего через год после расставания?

И просто до кучи - если у него десятки миллионов галлеонов на счету - почему он не купит дом(или выкупит свой, или построит новый)? Просто чтобы соответствовать образу?

да, и еще кое-что - ему ведь от Сириуса не меньше 100 000 перепало(кажись где-то упоминалось в каноне) - и куда, а главное - когда? он успел все растранжирить?

П.С. Я понимаю - труд автора сложен, и все такое... Не обижайтесь, но, я печатал коммент раза в два дольше, чем проду читал... Так что, очень хочется еще...
Показать полностью
Kerimowprojeавтор
terran35
Цитата сообщения terran35 от 18.11.2013 в 00:51
Kerimowproje
Теперь вижу. Вот только как-то не пойму -


Я бы и рад написать и отзыв и рецензию... Но о чем?
Всего лишь маленькое воспоминание ГП о том, что у него и после Волди шило кое-где осталось, а наблюдательности пока еще нету. Между прочим, я даже не сразу сообразил к какому временному интервалу все это относится. Можно бы и время-место действия указывать. Хотя, сам видел фанф, автор которого взялся закрутить интригу, от которой и Ришелье, и Мазарини, и Мориарти от зависти сдохли бы... А в итоге, ИМХО, сам себе мозг вынес, ибо проды к тому фику не было уже года три... и да не постигнет вас сия мрачная перспектива)))

Интересно, когда это он успел учебники по боевке почитать, и откуда у него хоть какие-то щиты в голове появились?

Еще интереснее - почему его "друзья" о нем нифига 10 лет не слыхали, ежели он, похоже, чемпионат выиграл всего через год после расставания?

И просто до кучи - если у него десятки миллионов галлеонов на счету - почему он не купит дом(или выкупит свой, или построит новый)? Просто чтобы соответствовать образу?

да, и еще кое-что - ему ведь от Сириуса не меньше 100 000 перепало(кажись где-то упоминалось в каноне) - и куда, а главное - когда? он успел все растранжирить?

П.С. Я понимаю - труд автора сложен, и все такое... Не обижайтесь, но, я печатал коммент раза в два дольше, чем проду читал... Так что, очень хочется еще...


1) Книги он читал еще во время обучения в хогвартсе.

2) щиты появились во время седьмой книге. Вы помните ролинг писала, что поттеру удавалось контролировать чтение мыслей волдеморта? Это и есть окклюменция

3) Турнир он еще не выйграл.

4) недвижимость его не интересует. Гарольду вполне комфортно на косом переулке.:)
Показать полностью
Цитата сообщения Kerimowproje от 18.11.2013 в 01:25
terran35
1) Книги он читал еще во время обучения в хогвартсе.
2) щиты появились во время седьмой книге. Вы помните ролинг писала, что поттеру удавалось контролировать чтение мыслей волдеморта? Это и есть окклюменция
3) Турнир он еще не выйграл.
4) недвижимость его не интересует. Гарольду вполне комфортно на косом переулке.:)


1) Интересно - где и когда? В запретной секции, под мантией со свечкой, между отработками у Амбридж, шпионством за Малфоем, тренировками по квиддичу и мозговыносом с Дамби? В голову приходит только Турнир, но в дальнейшем он как-то этих навыков не демонстрировал...
2) Нифига он не контролировал, просто их связь была крайне плотная, а волди как мог сам пытался защитится, но не очень-то получалось. Кст, тут можно интересный момент поймать - Волди копался в мозгах у Грегоровича и Гриндевальда, оба маги на уровне Дамби, и Гарри вполне мог от тех что-нить захапать. Однако это не щиты, просто он может и научился выталкивать других, и сам кое-как проникать - именно щиты ему еще лет пять воссоздавать, ИМХО.
3) Так ведь 10 лет прошло??? Передумал участвовать?
4) Привык странствовать? А как же спасение чести рода, сохранение наследия?
П.С. если что - отвечу завтра, ибо я не ГП из данного фика, и иногда все же сплю))) И может, вы таки распишете его тренировки, кои ему позволяют дымить как паровоз, не спать, и оставатся полгностью здоровым?)))
Показать полностью
Kerimowprojeавтор
terran35
Цитата сообщения terran35 от 18.11.2013 в 01:48
1) Интересно - где и когда? В запретной секции, под мантией со свечкой, между отработками у Амбридж, шпионством за Малфоем, тренировками по квиддичу и мозговыносом с Дамби? В голову приходит только Турнир, но в дальнейшем он как-то этих навыков не демонстрировал...
2) Нифига он не контролировал, просто их связь была крайне плотная, а волди как мог сам пытался защитится, но не очень-то получалось. Кст, тут можно интересный момент поймать - Волди копался в мозгах у Грегоровича и Гриндевальда, оба маги на уровне Дамби, и Гарри вполне мог от тех что-нить захапать. Однако это не щиты, просто он может и научился выталкивать других, и сам кое-как проникать - именно щиты ему еще лет пять воссоздавать, ИМХО.
3) Так ведь 10 лет прошло??? Передумал участвовать?
4) Привык странствовать? А как же спасение чести рода, сохранение наследия?


1) В книгах же не описывались все моменты, будем считать, что Поттер успел прочитать такие книги. Роулинг. Раз говорила, что это его любимый жанр.:)
2) У меня немного другое понимание окклюменции. Позже узнаете. :)
3) На то я и пишу ретроперспективы. Отрывки из прошлого, которые формирует параллельный сюжет, планомерно развивающийся основному.
4) Было отсылка, что он щначительно увеличил состояние рода. На счет стопятисот фамильных колец, родовых замков и поместий, стапятисот меноров, и прочей пафосной хероты - этого не будет. Предки Поттера - Певереллы. Это будет обыграно. Никаких гриффиндоров, слизиринов и прочих в предках.
Показать полностью
Автор, идея просто замечательная, в целом все нравится. Однако говорить больше пока не буду, так как из имеющегося мало что понятно. Продолжайте в том же духе =) И отдельный поклон за дедукцию.
Kerimowprojeавтор
art_93

Спасибо за отзыв. Постраюсь радовать новыми главами почаще
Сам знаю как радуют и стимулируют отзывы =) Продолжайте, радуйте нас вывертами сюжета и я буду первым, кто напишет рекомендацию. А пока, уж простите, маловато текста.
Kerimowprojeавтор
art_93
Цитата сообщения art_93 от 18.11.2013 в 02:48
Сам знаю как радуют и стимулируют отзывы =) Продолжайте, радуйте нас вывертами сюжета и я буду первым, кто напишет рекомендацию. А пока, уж простите, маловато текста.


Договорились.)
Цитата сообщения art_93 от 18.11.2013 в 02:15
Автор, идея просто замечательная, в целом все нравится. Однако говорить больше пока не буду, так как из имеющегося мало что понятно. Продолжайте в том же духе =) И отдельный поклон за дедукцию.

Плюсую )))
Очень интересное начало, надеюсь, автор не забросит произведение. Жду основной интриги и раскрытия автором мира.

Если позволите, несколько вопросов:
Деноминация золотой монеты – это как ? Уменьшение веса и номинала монеты бессмысленно, т.к. есть серебро и медь.
Если галеон не привязан к золоту и эмитируется правительством, то к чему упоминание о золотом стандарте.
Кроме того необходимо учитывать что цена на золото выросла в 3-4 раза, а следовательно должна вырасти и покупательская способность галеона. Хотя-бы относительно «магловских» товаров.
Уизли и Гермиона прожили вместе 8 лет, и что детей не появилось? Может описать почему.
Спекулянт-Лонгботом поверил в 150% годовых, это даже не смешно.
Джордж Уизли привлек 200 тысяч инвестиций, если на «старые деньги» это миллион фунтов, то, сколько после деноминации?
В чем идея закладывать особняк в место того что-бы продать его. При залоге вы оплачиваете дополнительные риски и расходы залогодержателя.
С удовольствием слежу за Вашим фанфиком. Поттер, который всего добился сам, не имея супер способностей, кучи галеонов и мега крутого наследия! Спасибо!!!
Поттер потерял Холмсоватость.............
Я надеюсь пейринг не ДУ ГГ и не ЛЛ? Задумка понравилась, но пока не рискую читать.
Kerimowprojeавтор
Цитата сообщения Marcel Le Rush от 18.11.2013 в 17:27
Поттер потерял Холмсоватость.............


Гарольд практически не описан и присутствует, лишь в паре моментов. Еще рано судить.

Цитата сообщения DarkFace от 18.11.2013 в 17:36
Я надеюсь пейринг не ДУ ГГ и не ЛЛ? Задумка понравилась, но пока не рискую читать.


Однозначно, таких пейрингов не будет.

Л-т Хель

Залог, это быстро.
Kerimowproje, оуу тогда смысл читать фик появляется)) спасибо за отвеченный вопрос)
Kerimowprojeавтор
DarkFace

Приятного чтения. Возможно успею дописать главу сегодня
Замечательная история.с нетерпением жду продолжения
Kerimowprojeавтор
Цитата сообщения ketinosha от 19.11.2013 в 20:41
Замечательная история.с нетерпением жду продолжения

ketinosha

Спасибо, скоро выложу новую главу.:)
Невероятно оригинальная история.Еще ни разу не видел ничего подобного.Отлично написано.
P.S.Автор вдохновился одноименным сериалом?
Kerimowprojeавтор
Fаust

На самом деле мне больше импонирует название сериала. Образ Поттер является собирательным. То есть в нем частичка от каждого шерлока холмса.
Прекрасная работа!
Очень нравится стиль написания, нравится отсутствие ошибок, нравится детальное описание размышлений героя, а не так, что на потолке сидела муха, поэтому убийца дворецкий.
До этого еще не читала ни одной подобной работы, и я очень рада что мое знакомство с таким жанром началось именно с Вашей работы.
У Вас был момент, когда Молли накричала на своего сына. Сама ситуация довольно тяжелая, мне примерно понятны эмоции матери, но немного испортили впечатление восклицания "сука" и "бухать". Понимаете, она все таки мать, ей не тридцать и даже не сорок лет. Мне кажется, что было бы лучше заменить эти слова на...более подходящие старой женщине. Я думаю, что если бы Молли назвала сына сволочью и укорила его в том что он именно пьет, а не бухает, та глава была бы более выдержана в одном духе. Но, конечно, все на Ваше усмотрение.
Я рада, что Вы показали внутреннюю личину героев. Действительно, прошли годы, все борются за местом под солнцем так, как могут. А интриги добавляют Вашей работе остроты.
Продолжайте в том же духе!
Kerimowprojeавтор
nobody_know
Вы правы, я долго думал над тем, какие слова произнесет Молли. Пришлось представить, как отреагирует мать на то, что сын постоянно пьет, сам радрушил свою жизнь. В тот момент в Молли говорило отчаянье, что и заставило ее произнести подобные слова в надежде задеть сына
Kerimowproje
Ну, Вы Автор, на все ваша воля:З
Итак, новая глава. Почему-то, меня мучает дежавю, будто уже читал нечто похожее, причем тоже по-Поттеру... Ну да ладно, сейчас - очень интересно - как пройдет встреча Гарри и Гренджи(которая могла бы все таки и умытся)
Kerimowprojeавтор
Цитата сообщения terran35 от 02.12.2013 в 00:11
Итак, новая глава. Почему-то, меня мучает дежавю, будто уже читал нечто похожее, причем тоже по-Поттеру... Ну да ладно, сейчас - очень интересно - как пройдет встреча Гарри и Гренджи(которая могла бы все таки и умытся)


terran35

Через пару часов вылоду новую главу.
Хм читал раньше что то подобное по фендому Наруто но тут все описано гораздо интереснее
Жду продолжения
Автору творческих успехов
Спраница 9

Ну, я думаю, понятно, на что намек?)

У вас будет "просто жисть", когда Поттер раскрывает какие-то дела, или планируется нечто глобальное, со сменой власти в МагМире?
хм.... а с Роном я так думаю у него будут всё таки приятельские отношения?))
Вполне ожидаемо что Грейнджер послали думаю и Уизел получит тоже самое
А "др. Ватсон" в произведении появится?
Kerimowprojeавтор
Methos
Heinrich Kramer

Уе несколько раз писал про события. Читайте комментарии.

Появится, причем скоро
Kerimowproje,
интересная работа. Никогда не представляла Гарри в амплуа Шерлока Холмса. Вижу, планируется нечто масштабное, поэтому искренне желаю вам вдохновения.

Xenos
Зачем Гарри с таким Роном приятельские отношения? На шею сядет и ножки свесит жи. Хотя, кто знает...
Работа нравится только интересует один вопрос:Кто будет вместо Майкрофта?
Довольно таки необычно видеть Гарри в роли Шерлока,поэтому подписываюсь.
Дайте-ка угадаю, роль Ватсона будет исполнять Драко Малфой, а Мориарти - Гермиона
З.Ы. конфИденциальный и обАятельный бросились в глазаг
Вот так поворот. Грейнджер-бяка!
Очень увлекательно! С нетерпением жду продолжения!
Здраствуйте, понимаю что вопрос скоре всего уже достал своей "оригинальностью", но все же: а когда ждать продолжения?
а в ответ тишина.... и вдоль дорог, ой это не отсюда!
Фанфик занятный, читать понравилось и стиль приятный. Спасибо

И если автору еще нужна бета, то я могу этим заняться)
фик классный. жаль только проды с прошлого года нет...
полностью согласен, давно продолжения не видно...
Подписываюсь. Все-же надеюсь, что Автор продолжит работу.
Kerimowprojeавтор
В скором времени выложу новую главу.

Добавлено 05.03.2014 - 15:56:
Vechnuy
Медведь
Медведь
Сегодня/завтра выложу новую главу
Цитата сообщения Kerimowproje от 05.03.2014 в 15:53
В скором времени выложу новую главу.

Добавлено 05.03.2014 - 15:56:
Vechnuy
Медведь
Медведь
Сегодня/завтра выложу новую главу


Интересно, а в каком масштабе времени живет автор? Когда именно наступит это самое завтра?
Или вы каждый раз ждете "завтра", а поскольку живем в "сегодня" все никак не получается?
Вот из-за этого детективные фанфы не люблю: когда читаешь главы подряд(ну или с не большими промежутками) оно действительно интересно, а когда между частями истории приходится ждать месяцами - и автору явно сложно оправдать свои и наши ожидания, и забыть уже успеваешь и своего домысливаешь...
Видел я уже такую фичу, автор ухитрился замутить историю а-ля "весь мир - одна гигантская интрига, а внутри нее еще 100500 интриг". Поначалу было интересно, а потом автор исчез. В итоге - четкое ощущение церебрального изнасилования в особо циничной форме.
Или, может, автор просто на Украине живет? тогда понятно, тут уж не до фанфикшна...
Kerimowprojeавтор
terran35
Прода будет через полтора часа.
Наконец-то оригинальный сюжет, это чертовски радует.
А вот ошибок в тексте многовато даже при наличии беты.
очень рад что проект возобновлен... очень интригует ... спасибо! :-)
сюжет в самом деле интересен, но не здоровый образ жизни героя сильно бросается в глаза и не одна я это заметила, может всё таки дадите Гарольду, ну хоть овсянку что ли, честное слово ощущение что он одним табаком и кофе питается, да любой нормальный человек будь он хоть волшебник хоть нет уже загнулся б от такой диеты
Волшебник может поддерживать свой организм магией и жрать эликсиры литрами=)
вы сами в это верите?)посмотрим, что ответит автор, я насчитала 2 сообщения с похожим вопросом оба были проигнорированы)

Добавлено 01.05.2014 - 11:00:
у Ро, по-моему только Волди не питался(и то я не помню точно), напомнить как он выглядел и кем был?)
При всех положительных моментах и достоинствах текста, есть существенные "неполадки" из которых слитное написание двух слов самое меньшее из зол. Честно говоря, я мало обращаю внимание на технику, для этого есть беты и гаммы, но когда ошибки логические, как у вас в самом начале фика ( все эти обороты с мистер и просто Гарольд), то это вызывает какое-то недоумение. И с Гермионой также вышло: ок, не любите вы ее, но описанание их встречи с Гарри настолько прямолинейно, что ничем, кроме неохоты заморачиваться я это не объясню.
Но я все же подписываюсь и почитаю дальше в надежде, что автор примет меры. Потому что за исключением указанных моментов, есть и еще большой плюс, как интересный сюжет.
Kerimowprojeавтор
elvira
elSeverd
elvira

Поттера подкармливает мадам Малкин.

Добавлено 01.05.2014 - 13:25:
Последняя глава не бечена, поэтому не особо придирайтесь ))
Маленькое уточнение - агентство называется Moody’s, а не Moddy’s. Дальше, в порядке шутки: это название, с учетом варианта фонетической близости, так и хочется перевести как "Мудаки"; учитывая же не только фонетическую близость, но и некоторые народные мудрости, а также финансовую специфику агентства и просто как "Яйца"(те самые, которые не рекомендовано складывать в одну корзинку)))))
В реале же, подходит толкование "Капризные"(Переменчивые)- они действительно таковы. Увы, это довольно часто связано с политическими заказами.(((
Kerimowprojeавтор
starichok69
Чуть позже станет понятна игра слов. Скажу лишь то, что к магическому филиалу имеют прямое отношение представители фамилии Муди (Грюм).
Придется и это поправить: "Руководство банка отказало вам в виду отсутствия.." - в данном случае ВВИДУ пишется слитно, ибо наречие! Такое же, как ВВЕРХ, ВНИЗ. Систематическая ошибка в очень многих фф. Издержки школьного образования нынешнего.
Kerimowprojeавтор
starichok69
Это уже к бэте. Последняя глава не редактирована. Заранее прошу прощения за возможные глупые ошибки. Фанфик пишу с мобильного телефона.
Уважаемый Автор, когда ожидается прода? И вообще интересно, а Гарольда случайно не Холмс обучал? А что? Я б например, не удивился... Надеюсь будет море расследований...
Kerimowprojeавтор
marec
Ближе к полуночи. Холмс умер, разве нет?))
ЧТООО???! Холмс - жил, живой и БУДЕТ ЖИТЬ! Вечно! =) И вообще, это мир магии или как? Тут - все возможно! ;)

Добавлено 02.05.2014 - 15:51:
Ой, ну все.. шутки в сторону... В любом случае - спасибо! Буду ждать вечера в предвкушении продолжения.
Kerimowprojeавтор
marec
Да он же мог наделать себе семь крестражей))
Ага: любимая скрипка, трубка, трость доктора Мортимера (стырил), часы Ватсона (на сохранение отдал), одно из сокровищ Агры и что-то там ещё... (сил не хватило додумать) =)
Kerimowprojeавтор
Не очень силен в описании дуэлей, так прошу оценить успех этой маленькой сценки.:)
С возвращением, автор. Глава как всегда интересная, но надо чтоб чуть-чуть бета поработала.
Ну на первый вопрос у меня есть пару предположений:
1) Грейджер покопалась в прошлом Гарольда и нашла то, благодаря чему она могла дискредитировать его(учился в "академии тёмных магов", общался с "людьми, подозреваемыми в тёмной магии", "помогал преступнику"(отсылка к "ГП и УЗ")
2). Договор с Томасом, по которому они делают Гарольда "убийцей", шантаж Поттера, а дальше либо Азкабан либо ссылка из Англии.
А что может предпринять Дин? Только ложное обвинение, Гарольда в камеру "до выяснения обстоятельств" и искать артефакт.
имхо Гермиона предложит Дину союз против Поттера. В это время как-нибудь (с треснувшей палочкой) доложится Мэйл и начнется ловля Поттера под предлогом нападения на аврора. Но может быть это слишком очевидно, будет интересно почитать вашу версию
Kerimowprojeавтор
Myz6IkaHT
Последняя из рода Блэк
Для союза они не очень хорошо уверены друг в друге, но Гарольду следует быть по осторожнее
Kerimowproje
Не союз. Сотрудничество и с каждой стороны намерение потопить другого. Разве такое не возможно?
Kerimowprojeавтор
Последняя из рода Блэк
У Грейнджи нет желания топить Поттера
Kerimowproje
А, значит я не так поняла. Спасибо за новую главу, и буду ждать новой)
Ну , Гермиона наверное хочет уязвить Поттера ( и потешить самолюбие). Не то чтоб сильно навредить , но показать и доказать себе что она достойна в борьбе.
нашел очепятку:
Как это обомновать полумаем потом.
"обосновать" и "подумаем".
спасибо, с нетерпением буду ждать продолжения!
Тэкс, меня тоже добавили в беты данного текста. Надеюсь, до утра первую главу проработаем, хех.
elSeverd, рад вас видеть тут. На поприще беты. Значит текст будет грамотный. Удачной работки!
Цитата сообщения marec от 03.05.2014 в 20:36
elSeverd, рад вас видеть тут. На поприще беты. Значит текст будет грамотный. Удачной работки!

Мне б самому себе еще бету найти... Хотя вроде как Грешница согласилась на новый проект со мной работать.
Чужие-то ошибки я вижу зачастую, а вот свои - нихрена. Приходится одну главу раз двадцать перечитывать минимум.
Спасибо)
Цитата сообщения elSeverd от 03.05.2014 в 20:38
Чужие-то ошибки я вижу зачастую, а вот свои - нихрена.

Ну ничего страшного. Это довольно распространенная проблема. Как там говорится? "В чужом глазу - соринку видно, а в своем - бревна не замечают". Так что это нормально. Похвально что вообще эти ошибки хоть ищутся. Иные даже признавать что у них что-то не так не желают.
Цитата сообщения marec от 03.05.2014 в 20:43
Ну ничего страшного. Это довольно распространенная проблема. Как там говорится? "В чужом глазу - соринку видно, а в своем - бревна не замечают". Так что это нормально. Похвально что вообще эти ошибки хоть ищутся. Иные даже признавать что у них что-то не так не желают.

а шо делать?
Если поганый Ворд подчеркивает красным слово "голубой", но не знает самых простых слов.
elSeverd, понимаю, понимаю. Я всегда после Ворда думаю: Это я такой тупой или программа? =)
Очень понравилось. Очепятки есть, особенно слова без пробела, но моему интересу ничего не помешало.
Kerimowprojeавтор
заковырочка
Пробел иногда залипает. Но мы с этим будем бороться.)
Хе-хе, интересно, что нужно мистеру Томасу от Поттера?
Внезапно знакомство с такой знаменитостью не принесёт ему выгоды?))
Весьма интересно, вот только в первых трех главах места, где два слова сливаются в одно из-за чего сложно было читать. Сделайте с этим что-нибудь.
Тэкс, первые две главы успешно отбечены. Пробелы - это какой-то косяк сайта, первый раз вижу, чтоб именно русские слова слипались, обычно латынь ПФ не любит.
Сериал "Элементарно" просмотрела одним глазом, не понравился. Но идея занятная. Успехов!
Третья-пятая глава заново просмотрены и отбечены корявым мной.
хм вроде писали, что отбетили фик. а он такой же безграмотный остался.
автор пропал)
Автор вы пропали как ежик в тумане иль в мирских заботах?
Kerimowprojeавтор
Маркус Мракс
Как камень в болоте
Добрый день. Удалите меня, пожалуйста, из списка бета-редакторов вашего фанфика, раз уж вы не выкладываете исправленные мной главы. Сотрудничество с вами при настолько не совпадающем графике нецелесообразно.
В очередной раз откопав в своих заметках данную страницу, ощутил странную тенденцию... Специально заморочился, глянул по комментариям, похоже что вот уже почти год здесь все вообще замирает, потом я откапываю страницу в заметках, пишу коммент, на который отвечает автор, дальше могут появится пара-тройка глав... И вскоре все опять прекращается.
Если автора волнует мое мнение - то мне по-прежнему интересно что там будет дальше, и хотелось бы верить - не я один такой. Остается надеяться, что тенденция и дальше сохранится)))
Жаль, что фик с такой закруткой и заморозили....
Если верить профилю, автор не так давно появлялся... Однако ситуация не прояснилась.
Я бы написал продолжение, но это наверное было бы нарушением прав...
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть