↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Процесс века» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: ice9165

489 комментариев
одно только напрягло , уизли - гениальный шахматист...
ну и еще обращение к Драко как с сэру. Рано еще . По этикету скорее "мастер Драко".
хм, с точки зрения Драко - придурок он , умеющий играть в шахматы. Одно с другим не взаимосвязано кстати. "Гений" звучит чересчур высокопарно. А уж в устах Малфоя , для которого практически все люди за редким исключением - пыль под его ногами, словосочетание " уизли - гений" уже оксюморон. ИМХО ес-но.

По поводу титулования в викторианской Англии - личные заморочки и результат гуманитарного образования. Не обращайте внимания.
" Шахматная новелла" видимо имеется ввиду. А есть еще и " Человек дождя"... в общем мысль ясна, но все равно вряд ли Драко даже мысленно бы применил подобное определение к Рону. Личная неприязнь и все такое.

впрочем, брейк. Автор всегда прав ( если не прав, смотри пункт первый)))

Ну и потом , я же упоминала вскользь, что я зануда)))
увы, случай не экстраординарный - такие маразматики как почившая старуха и в самом деле есть.
А если отравить " наследницу"?
n002mary , чтоб прирожденный слизеринец да не смог бы отравить того , кого надо так , чтобы это выглядело абсолютно естественно? да ни в жизнь не поверю
сам яд не сварит - найдет того, кто сумеет...
а вообще пусть автор выкручивается как собаку прибить и наследство получить! сам , как говорится заварил кашу, сам в хитросплетениях сюжета выход и находи!
а мы ждемс проду))
а вдруг она нечто вроде фамилиара была и магически жизнь ей старушка продлила? Тогда она не только до конца процесса протянет , но и еще лет ндцать после..

оу, камень в мой огород , а я и не приметила... Ув. elent , просто для некоторых здесь жизнь отдельно , фик - отдельно. Не принимайте близко.
тать , зря замираете)) пока все отлично.


Добавлено 05.09.2013 - 22:53:
галерея предков порадовала - истинные Малфои
ситуация еще раз доказывает одну известную истину - каждый видит лишь то , что хочет...( и слышит). Чувства и мысли Гарри зеркально отображают все тоже самое Драко, но каждый из них уверен в обратном.
Вопрос к автору - а какое прозвище самого Поттера в устах Малфоя?
блин, вспомнила опять белоснежку в гробу - фик по гп конечно. Автор хороший, а от фика эмоции как от просмотра " звонка" в первый раз...

не надо, плиз!!

а сами выздоравливайте)))
блины это
если про Англию
и да - выглядят для нас как оладьи
тать, а глава то когда?

вечером?
а там недорого...относительно ест-но
ну то есть смотря где . но в среднем 30 евро - блюдо с морепродуктами и бутылка вина среднего столового в центре города
не латинский квартал ( там дороже), но Опера
у нас на эти деньги - суши и два коктейля для примера
вот это образное мышление!
а все то с курицей сравнивают)))

а еще париж - рай для сладкоежек ( прямо ностальгия...)
валенки на экспорт
russian style

Добавлено 09.10.2013 - 00:52:
тать "Я правда никогда не ела человеческие ножки."

вот эта фраза очень порадовала. прямо камень с души..))
elent , это с вашего угла страны - а с моего наоборот((( Париж под боком, а Паттайя нам только снится(((
elent , как слешеру - только паттайя!
разгульная ночная жизнь walking street - самое то в сезон осеннего депресняка
не грязное
там на острова катера ходят кстати

а вот бабочек нет действительно
ВОТ!
правильная позиция русского туриста. Да вздрогнут от нас иностранцы!
выложила

сижу, хлюпаю носом

романтика ....
галлеоны надо зарабатывать?

и мне(((

спокойной ночи
страница 142 ...хм

картинку пришлете?
тать , увы мне(((

придется развивать воображение)))
Рыся , но магия то им на что - то нужна ведь? Вот и пусть справляются с ней!
" Иди , Поттер, туда , не знаю куда , принеси то - не знаю что" - новая история от Тать , или Как Малфой Поттера послал.
Как вариант - за птичьим молоком.
тать , но ведь прокатило ведь! Говорю же - везунчик. Может его в детстве как Ахиллеса в Зелье везения искупали??


The Killer 001 , главное чтобы не за яйцами Волдеморта. Все остальное отыщет!
The Killer 001 , а куда их потом - то? Как у Фрая - могущество может передаться через каннибализм, главное изначально съесть того кто СИЛЬНЕЕ тебя, а не СЛАБЕЕ?

Мрак. Кучи темных магов атакуют гробницу тогда. Бывшему Ордену придется авроров по периметру выставить для несения караула и заклинаний защитных наплести как на гробницы фараонов.
тать , The Killer 001 , поэтому я за кремацию...вон в последнем " Торе" очень кинематографично показали как раз данное действие - и красиво, и трогательно, и на караул не тратиться опять же. И черные археологи лет через пятьсот не полезут. Куда ни глянь - везде польза.
The Killer 001 , а еще китайцы у нас тоже сперли. И тоже бесплатно.

А если серьезно я бы фик с таким сюжетом прочитала. Гарри поставлен в караул как аврор у тела, а утром - раз , и ни тела, ни яйц , приложенных в комплекте к данному телу , ни палочки. А кто главный подозреваемый? ВСЕ! и Малфой в том числе.

Добавлено 08.12.2013 - 19:14:
тать , ну у нее все понятно - для сюжета. От кого бы в действительности кость брали?
тать , а напишите. Вот как Люциус процесс выиграет ( а я в него верю!) так и напишите. Детектив магический со вкусом лимонных долек. Ну и разумеется любофф в конце.
тать , я вам рецепт пришлю)). Хотя , чувствую, вкусовые пристрастия более - менее совпадают))ю
"Там причесанный Хагрид и эльф-контрабандист".

Завлекаете?))
тать , а я на контрабандиста повелась)))
профи пользуются диктофоном, нет?)
а там одна кнопочка

вкл и выкл!

подарок себе же любимому как начинающему фикрайтеру на новый год..

а то листочки имеют тенденцию теряться или попадать не в те руки
о...
пока меня не было , столько много вкусного выложили!
надо почаще отсутствовать, так проды больше появляется))
тать , а это не комплимент, а констатация фактов так сказать)). Комплимент вот - предыдущая глава с парфюмером , грассом и музой - поэзия в чистом виде.

тать , что могу сказать - все удалось. Получилось тонко, нежно и проникновенно.

А у Зюскинда патология была.Вернее у Гренуя конечно. Патология описанная безусловно талантливо и впечатляюще. За что и ему гранд мерси, разумеется))
а что - прекрасный способ для психотерапии ))
мне нравится)). Возьму на вооружение))

Да и на текст именно сочинение духов для Нарциссы легло хорошо. Есть в этом что - то такое элегантно - нетривиальное.

А про рвотные позывы после прочтения фразы " париж вонял" " парфюмера" и далее по тексту - естественная реакция организма у 90% читателей. Не рвет только тех , кто не страдает излишним воображением. Но такие и книг не читают скорее всего.
вот и у меня ассоциации Дживса и Вустера идут. Эти эльфы скоро самого Люциуса манерам учить будут. Не понятно кто и на кого работает.
elent , не пошел литературный первоисточник может пойдет сериал с Фраем и Лори? Там актеры абсолютное попадание " в яблочко".

юмор там алогичен , разумеется, но очарователен.

Дживс:
"Хозяева подобны лошадям. Им требуется твердая рука. У каких-то камердинеров хватает мастерства управлять ими, у каких-то - нет. Мне, слава Богу, не на что жаловаться".
тать , домовики подпитываются магией дома и рода - что - то из этой серии. Возможно магически созданные , как полтергейсты, а не рожденные, поэтому априори привязаны к магическим поместьям.

А насчет тирании в любых иерархических отношениях - не вариант)) Затиранишь своего же повара - и получишь как - нибудь кофе с мышьяком к завтраку. Чревато знаете ли)))


Добавлено 09.02.2014 - 14:35:
ага, доктор Хаус - циничный неврастеник лично мне нравится намного меньше чудаковатого английского джентльмена в его же исполнении. Но киноманы Хауса любят.
тать , Гарри не пострадает от подобных игр?))
elent , в душе Гарри наш наверно - долго запрягает, быстро едет. Лорда он так долго убивал , что терпелка с Малфоями у него закончится ближе к внукам. И тогда будет апокалипсис местного масштаба!
"В гугле есть все!" - звучит как приговор...

тать , с наступающим Днем Рождения тогда))
и новых творческих свершений, разумеется.

P.S. а что- то учить никогда не поздно. Латынь в том числе.
тать , тьфу на нее тогда на эту латынь и займитесь греческим))

с утра симпозиум ( в классическом варианте только и никак иначе) , вечером оргия - самое то для ДР)))
а для меня квинтэссенцией всего вышесказанного является мультфильм " Я подарю тебе звезду"

и это грустно(((
тать, да ладно , это я так , занудствую немного в пятницу вечером. В моей семье доктрина " Kinder, Kuche, Kirche " к счастью не прижилась, но некоторые отдельно взятые мелочи просто убивают. Вот почему у взрослого тридцатилетнего парня НИКОГДА нет пары одинаковых носков? Он ими питается что ли?
jozy , а еще мимикрируют под пол видимо!
туда же , куда еда из рысиного холодильника видимо - в параллельную реальность! короче магия
elent , но Чарли - оранжевый , но с драконом...
Молли - со скалкой? Джинни - с мини Гарри?
конечно зло
но чертовски привлекательное)))
Пелагея , а может у него острая форма нарциссизма? по маме передалась))
Пелагея , так Поттер то и боится ( безосновательно скорее всего) , что сбежит этот вейл недоделанный к вейле ( а их чары друг на друга действуют вообще интересно или взаимно нейтрализуются?).

А диагноз у них взаимный и симптоматика схожая - обоюдная зависимость друг другом. Даже несхожесть интересов ( опера и прочее) не расхолаживает.
тать , то есть если Лорд был бы посимпатичнее мог бы и победить?))

лозунг партии " переходи на сторону зла, наш лидер - секси"
нда, что то в этом есть
Дарту Вейдеру , как только он маску снял , путь был только один - умереть
А до этого так импозантно смотрелся в черном...
неа, Люциус скорее " серый кардинал". В министрах ему скучно будет день на пятый, если конечно войну какую - нибудь не развяжет. Просто так. Для поднятия тонуса.
Дамблдор тоже все в тени , все в тени. Гарри молод еще и сексуально озабочен. Нафиг ему власть , если " задернуты шторы и разложен диван".

Если в магмире РЕАЛЬНО выборы бы провели ( в рамках не канона, а фандома скорее) там единственный кандидат и был бы на голосование - сам Лорд.
тать , неподкупный и вечный ( если только оппозиция холст растворителем не обольет , конечно) министр - портрет??
Я - за! Более того, нам похоже тоже такой нужен...
тать , помнится в одном замечательном фике замечательного же автора на портрет не Снейпа , но Дамблдора планировали совершить нападение специальным таким кинжальчиком. Волшебный холст восстановлению после такого не подлежит. Но ..тсс!! Портрету Снейпа мы такого , конечно же , не желаем!
да ладно
англичане те еще снобы на самом деле и дорогущие магазины где - нибудь в кенсингтоне дадут фору французам на все сто
будем считать , что у них в магическом мире застой и разруха
но так готичнее!


Добавлено 11.04.2014 - 23:01:
персонажи тоже классику напомнили
только не бальзака , а диккенса
но все равно душу греют знакомые характеры))
тать , все мы выросли на хорошей литературе, а потом попали на ГП ))
да еще и в слешном варианте))
ну и пофиг
зато весело))
до сих пор поражаюсь разнузданности фантазии некоторых авторов и вывертам их воображения. Без иронии , кстати, говорю. Наоборот, с восхищением.
тать , это ты жизненное кредо ЛЮБОГО политика озвучила))


вопрос не в тему дискуссии - а что с волшебной палочкой делают после смерти волшебника? их не хоронят вместе? по сути то индивидуально - настроенный на определенного человека артефакт



Добавлено 21.04.2014 - 23:03:
и кстати фокус отзеркален страшненькой помощницей специально для Люциуса , учитывая вероятно что вниманием красивых женщин он избалован?
тать,
ну Дамблдор великий волшебник, а Астарта всего лишь великая стерва)))

вопрос не по конкретному фику, а так мирозданию скорее - ну не сжигают же их в самом деле. А передавать их как коллекцию колюще - режущего оружия следующему поколения - вроде нелогично. Они же индивидуальные. Ну и куда их после?

"ЧЕРТ, я сделала то, что не одобряю у других. Начала развивать теорию несуществующего мира)))"

а это судьба любого автора)))

некоторые широко - известные персоны даже язык придумывают под несуществующий мир)). Если уж и делать что - то , то с душой и размахом!
elent , думаю даже совсем неизвестные грешат этим ))

на обложке любой фентезийной книги есть " карта мира" к примеру. Ну а если это техно - фантастика , там и чертежи гипердвигателя прилагаться будут наверняка )))
ага , а еще есть распространенное " нам нравится когда мы нравимся"

прояви к нам кто - нибудь толику внимания и интереса - и растекаемся лужицей от счастья у ног этого доброхота независимо от пола

Добавлено 22.04.2014 - 21:54:
так что оружие не чисто женское
fell in love with him ,
это не прямолинейность скорее всего вы имеете ввиду.
Честность и открытость к окружающим это , конечно, прекрасно. Только дозировать ее надо и осторожно выбирать тех , на кого вы ее обращаете. Скажете слишком много и слишком прямо - дадите оружие против себя своему оппоненту. Не врать ни в коем случае можно и нужно лишь одному человеку - себе. Остальным - на усмотрение.
да просто " правда" у всех разная)))
и на себя мы смотрим как в " кривом зеркале"

помните у Чехова в одном из романов героиня , сбежавшая на юг с кавалером , в провинциальном городке сама себя видела в образе светской дамы, элегантно одетой и прекрасно воспитанной - а ее в приличном обществе не принимали из - за того что " приличное общество" видело в ней безвкусную и распущенную женщину.
тать,
ага
она самая
а даль был один из наиболее одухотворенных актеров советского кинематографа
fell in love with him ,

а заинтересовать мужчину надо?

тогда забейте на все , что вам написали до этого )))

потому что здесь уже играет физиология. Сорри , но если ОН ВАС не хочет , то все... Ищем следующего. И можно не ломать голову над стратегией)))
заинтересовать можно только того , кто уже изначально оценивает вас как потенциального партнера.

ибо физиология)))

только ракурс у меня другой

тоже пример из жизни, если изволите

у моей подруги есть приятель - человек - праздник, само обаяние. Умница, интеллектуал и дамский угодник. Но при этом, увы, толстый. Очень.
Все девушки от него в восторге , но только чисто платонически. Никто еще не перевел его из ранга " друга" в ранг " любовника".

А уж удержать - это этап № 2.

fell in love with him ,

со вторым пунктом только не переборщите))))

и если не срабатывает ( тайм - лимит сами поставьте) - плюем на него и ищем следующего! Море большое, рыбы много))))


Добавлено 23.04.2014 - 00:15:
тать , добивался. Но ему же красотки нужны. Он хоть и умница , но именно что визуал))
А клюют те , которые понимают , что надо брать что есть. Сейчас как раз наблюдаю завязку романа с крайне невзрачной мышкой.
fell in love with him,

тогда с ЭТИМ удачи))

а я спать...
бедный бомжующий Люциус)))
ни павлинов тебе больше, ни винного погребка))
тать , смакуем?? сочувствуем и плачем горючими слезами!!
не помню в каком фике , но там самый ангст был для меня когда Драко третий день подряд ходил в несвежей рубашке - смены просто не было...

авторы- ангстеры фантазию напрягают как бы еще помучать любимых героев , дабы выжать слезу из бесчувственного читателя - а на самом деле все просто. Лиши Малфоя ( любого) новой одежды и обеда - и лично я уже шмыгаю носом)))

понравилась интерпретация Джулиана либретто)))
я в опере так же себя веду обычно ((( ни фига не понятно , сюжет на планшетнике быстренько прочел - и культурно дремлешь в полглаза))

Добавлено 03.05.2014 - 13:06:
а Эйфелева башня ужасна и не вписывается в общую архитектурную концепцию Мэнора!
а так бы утащил

есть же байка как один американец "купил" Тауэрский мост!
тать , сюжет для нового фика?
Гарри - Индиана Джонс?))
тать , да уж наверняка магглов дурили и грабили века с 13!
мы и не думали подозревать Люциуса в такой , фи, банальщине , как честный бизнес))
elent , этак у нас в стране кроме яиц и ложек больше ничего ценного и нет???


тать , времена то меняются. А люди - нет. Блин, от лежания на диване опять мизантропия полезла!!! Срочно на ролики - и на улицу!
тать , нда
балерина бы ее насторожила
можно еще какую - нибудь картинную галерею себе презентовать
у нас их много - одной больше - одной меньше - и не заметим


Добавлено 03.05.2014 - 14:25:
вот чего себе загрузила
любуюсь прекрасным
не меломан я, увы ...

http://www.liveinternet.ru/users/valniko77/post235552772
Пелагея , есть еще один неплохой
но там про пожирателей и скорее стеб

" золото партии"


Добавлено 03.05.2014 - 14:33:
у фигвайзы все фики шикарны. Только " шлюховейлу" она сюда почему то не выкладывает))

Добавлено 03.05.2014 - 14:35:
тать , с Данаи! спрос вырастет!
Пелагея , вот! сейчас с десяток фиков а ля рюс и насобираем!
The Killer ,

ага

ярмарка тщеславия просто - бриллианты показать и новую лестницу в интерьер присмотреть.

Такие же липовые меломаны как и я)). Из настоящих только Фрутти!
а я глянула...
любопытство наше все как никак. Грусть и суицидальные настроения...


Про фикбук - там есть неплохие законченные, но не ГП просто
elent ,

ссылочку?

я там ориджи и торолоки в основном нахожу
тать , почему?
мы тебя читаем)))
CofeinaBaby , " Реванш" как раз недавно прочитала

очень неплохой омегаверс




Добавлено 03.05.2014 - 19:29:
и " Последний герой..." очень смешно
тоже последним поделюсь

повелась на гарридраку, которая оказалась так себе

но нашла забавную историю у этого же автора про кавалера д Эона

сейчас поищу
нашла блин

вроде без регистрации

http://1ychilka1.diary.ru/?tag=5041747
Alanna2202 , а я наоборот - пошла на гарридраку

не пошло

и ориджи не пошли...

пошел лишь этот конкретный фик



Добавлено 03.05.2014 - 19:48:
может потому что история известная?
тать , а я любые стилизации люблю. И в кино в том числе.

сейчас лето, вообще все разъедутся по отпускам - дачам...Будем перечитывать классику!
Люциус сам случаем не крутил романы с загадочной мадемуазель?)) а то нарцисса ему сама яйца то и открутит...
что - то Нарцисса закусила удила с этой своей отповедью. Никак ситуацию на себя примеряет?
в кино кастинг удачный был только на трех человек из взрослых - Лорд, Бэлла и Снейп ( из взрослых актеров))
ладно, Дурсли были абсолютно прекрасны, ужасны и прекрасны))

но все равно в экранизации полно персов не в каноне

и уж я то точно представляла миссис Малфой нечто вроде Грейс Келли)))

Добавлено 14.06.2014 - 23:06:
тать , не отвлекаем тогда от текста!!
пиши - пиши...
в идеале - да
а на практике на западе модно и рожать в присутствии мужа
интересно, многие после этого сбегают?
духи в честь Нарциссы предлагаю назвать " Миледи")))
Ishtars , да чего ее раскалывать ? и так все понятно в принципе. Для читателя интересна игра в " кошки - мышки" , интрига в конце концов ( хотя я по молодоженам уже соскучилась))), но на практике девчонку еще в предыдущей главе можно было подвергнуть легилименции
тать , пусть играет ТАЙНО в азартные игры))

в честь вредной старушенции - родственницы

играют ли маги в покер? в какую нибудь магическую разновидность. Или курит трубку!
я ж говорю - карты самое то
и наследственность, и порок вполне благородный
а если еще и мухлевать при этом , то " идеальный" образ картонного персонажа сразу приобретает более живые черты)))

пусть Поттера научит кстати, он , наверное, не умеет))
через пару - тройку лет жизни вместе с Малфоями , причем аж тремя, хочет - не хочет - научится!
И потом покерфейс в семейной жизни такой же непременный атрибут. Пригодится!!

Ishtars , это - да. Наша альма матер и через десятки лет диктует нам наше поведение.


тать , ну тогда даже не знаю)). Не в носу же ей ковыряться? Можно еще конечно не в покер , а на бирже играть. Но это скучно. Или писать плохие картины. Или под покровом ночи смотреть магловские фильмы. Вот чего бы точно не хотелось - так это адюльтера.


Добавлено 16.06.2014 - 00:43:
тьфу, пусть она не умеет готовить. Совсем! Только чай заваривать!!
клептомания - модно среди голливудских угасающих звезд))
к тому Люциус заметить может - это я дарил , это из бабушкиного приданого, а вот эти 43 кольца в первый раз вижу!
тать , объяви конкурс - не мучайся сама, а помучай читателей!!
или оставь как есть
пусть будет без тараканов, ей их остальные члены семьи вполне компенсируют)))
тать, если бы еще и пели эти павлины....)))

а то вспоминается " спой птичка, не стыдись"
а это и было из Барона)))

блин, опять длины коммента не хватает - пойду что ли умные мысли почитаю)))
о, великий артер и живописец всеми нами любимого семейства!! падаем ниц и преклоняем колени перед величием твоего таланта!!

достаточно пафоса или добавить?))))
Всем любителям учителя снейпа - да упаси боже меня от такого учителя!!! У меня подобный монстр была англичанка. Как результат моему английскому не помогло обучение и в Лондоне. Вбила панику и страх перед языком до конца жизни. При этом сама английским владела на уровне вполне неплохом. Так что быть специалистом и научить этому какого то другого - вещи параллельные.

Добавлено 25.06.2014 - 21:37:
мисс содержанка оказалась, кстати, не так плоха... Дело скорее всего в несчастной любви и разочаровании
глубоко копаете, многоуважаемые)))

как там - " не обязательно быть курицей и уметь нести яйца , чтобы оценить вкус яичницы"? ничего не перепутала?

jozy , ну в литературе всего десяток растиражированных сюжетов, и иногда важна не новизна, а исполнение)))

даже так ИСПОЛНЕНИЕ

мир не нов , идея тоже , но сидим то мы все на ГП фандоме
jozy , по Борхесу 4))
он вообще не парился и упростил все
правильно сделал ))) Студиозусам меньше учить!






Добавлено 26.06.2014 - 00:58:
и Ро не парится))
есть школа , есть ПРИКЛЮЧЕНИЕ - все остальное частности))
о ..они там все с приветом
магический реализм одним словом
А мы уже образование обсуждали))) если есть средняя школа, есть и вышка. Какой нибудь колледж мерлина в кэмбридже или его же в кармартене)) вопрос действительно другой - галеоны это круто, но что делает парочка пока папочка развлекается таким нестандартным способом?опять же Париж - романтика, тайны, голые бабы в крези хорс))) а они только культурно в гранд опера посидели!!
Тать, брейк, брейк!!! Лишних персов не бывает , а проходные иногда , как парфюмер, добавляют нужный колорит ))
А эльфы то как размножаются? Может почкованием?)))
Показалось)) мы многолюбцы...нас легко зацепить, если написано хорошо
Это и понятно. Гарри воспитывали в др. Среде, а тут изначально др. Форма жизни- это как меня с инопланетянином познакомить. Пропасть будет шириной в гранд каньон. В детстве обожала на эту тему фантастику смотреть и читать.
Тать, да не надо под нас подстраиваться. Пиши как пишется. Все равно кому попадья, а кому Попова дочка. С маленькой буквы ест - но)))
Elent, неа, до такого изврата я еще не дошла)) это народная мудрость наших предков)))
Тать, рыся + 1 Моя позиция такова - снейпу импонирую. У человека тяжелая судьба и плохая карма. Да и в принципе люблю засранцев))) но герой - любовник... Женщину ему надо - умную, но не синий чулок.

Добавлено 27.06.2014 - 22:17:
Снаррифил? Не снарриман?
крючкотвор - один один викарий из " гордости и предубеждения". Такой же образец занудства и напускного морализаторства. Не удивительно, что с покойной мадам спелись.
Молодежь хороша и безбашенна, как всегда)))
Alanna2202 , точно!
такая ассоциация и пошла!


тать , это не плагиат)) Это комплимент хорошим авторам)))
эпистолярный жанр наглядно показывает характеры пишущей братии , начиная от почерка и заканчивая построением фраз...В таком ракурсе было бы забавно прочитать письмо самого Люциуса кому угодно.
С конем не поняла - имущество экспроприировали , но не полностью? Или уже забыла , если и упоминалось где - то)))
Тессон скорее шарж на Люциуса и наглядная иллюстрация тезиса " из грязи в князи". Даже фамилию купил! молодец , что тут скажешь! Юридически если докажет даже родственниками с Малфоем будут)))
jozy , MPREG обоснуйно?? сильно...
действительно магов мало - пусть плодятся и размножаются))) Все. Хотя я за клонирование тогда уж! Проще)))
ага, мне дядюшка тоже начинает очень нравиться...Такой характерный дядюшка прямо выходит , в лучших традициях Дюма выпивоха со стажем и харизмой.
Даже если и кинет Люциуса , все равно импонирует)))
Пелагея , дети - это жутко невыгодно))) Тут одним наследством не обойдешься. Надо еще парочку таких же - или придется Люциусу переквалифицироваться из темного мага в грабители банков.
Пелагея , Мэнор ЭТОГО точно не переживет)))
тать , просто у каждого из нас СВОЙ образ героев УЖЕ сформирован... И как бы Гарри интеллектом не блистал, мы то уже привыкли к нему как к обаятельному, до неприличия везучему, но не гению))) Драко - аналогично. Он может мэнор на благотворительность спустить, а читатель скажет - ну он же Малфой , ну не может быть так все просто, наверняка есть какой то подтекст...)))
jozy , ПОЛНОТЫ?)) опять подтекст и игра слов?))
зоопарк будет)))
пингвинчик - Драко, павлин - Люциус, лемур - дядюшка...
авторам от таких нас хочется иногда все комменты отрубить подчистую))))
ох , если бы читатели реально диктовали бы свои пожелания авторам , вся литература накрылась бы медным тазом))
были бы желающие переписать абсолютно все, начиная от Гомера и заканчивая современностью. " Билли, мне нравятся ХЭ , можно в " Ромео и Джульетте" выжили бы все и пьеса бы закончилась карнавалом" - как то так)))
тать , да я и интерпретацию " другого" Гамлета видела , если честно
Чапек - нет , не сталкивалась, пойду погуглю
но неразбериха была бы полная в этом случае))
и авторы бы пострелялись - одному дай одно, другому другое, а третий еще сам не определился
тать , гран мерси. Напиши. Кажется не читала.
Рыся , точно! это - помню.
А " Гамлета" имела ввиду " Король и принц". Хотя можно и " Розенкранц и Гильденстерн мертвы" сюда же приплести.Тоже вариация сюжета.
jozy , а главное - скромный)))
о...
у вас творческий поэтический вечер)))

тать, мерси))
тать

прочитала))

вот и слетают все иллюзии - Джульетта матрона и мать 8 детей,Малефисента - добрая и трепетная и вообще борец "зеленых", а Иисус Христос , ест-но, суперзвезда)))). Но иногда хочется классическое черное - это черное, а белое - это белое)). И злодей такой злодей- что мрак полный. Без всякого тяжелого детства и приколоченных к полу игрушек.
тать , на 100% согласна.
+ сила таланта конечно.
Майя Таурус , опасное признание)))
здесь графоманы - стихоплеты сидят))))
Гарри как - то неожиданно помудрел. Это на него так отцовство благотворно влияет?

похоронами - это чертовски провоцирует. Через много лет надеюсь?
тать , " волдемортиха" уже ушло в народ смотрю))

elent , стихи шикарны))). И смысл , и контекст)). Надо было за Люциуса мадригалы написать еще - он сам не очень справился))
эпос " Муж и бутылка, или Не становись волдемортихой, дорогая"")))
а сейчас Поттера будут бить)))
где он - и где такт ? Малфоя с головастиком сравнить)))
тать, а ему ( Драко то есть) полезно))
Поттер его время от времени , даже неосознанно, спускает с небес на землю.
Комплименты Драко горазд самому себе в зеркало же и вещать с утра до вечера и с вечера до утра. Никакой самокритичности))) Весь в папу)))
Alanna2202 , ну не все , не все , что ж так огульно..
Добрый дедушка Дамблдор разве не Гриффиндор заканчивал?
Alanna2202 , а выпить??
бокал хорошего вина как ничто скрашивает ожидание
Дамблдор хитрый жук , хорошо маскировался, умело создавал себе нужный имидж и да - не делился секретами! Все черты хорошего политика. И манипулятора. Предлагаю главу переименовать в " День Дамблдора"))) или сокращенно " ДД"
elent , а в качестве собутыльника? а поговорить?))
Рыся , для женщины попасть в данную категорию крайне прискорбно))) Ед. вариант - уехать в Иран и надеть паранджу))
да нет, вполне стройная получилась теория, логичная в чем то даже. В каноне опять же четкого объяснения возникновения дементоров не было ( или были ?).


тать , один в один)))
только не рассерженная, а запятнанная скорее всего. Причем масштаб злодеев должен быть не менее Ганнибала Лектора. Если просто у младенца конфетку отобрать, такое чудище вряд ли появится)))
оскорбление в обиход ввести)))
не бессовестный урод, а дементор недоделанный))))

тать, а что с Джеймсом не так? пусть пихают. Третьим или четвертым в качестве уступки счастливому папаше))

Добавлено 26.09.2014 - 01:21:
фик старый был. Автора в упор не помню, название " К слову о наследнике" ( или как - то так. Там в принципе целый цикл был). Вопрос с именем был решен радикально - ни вашим , ни нашим и в обход всех спорящих мужиков единолично Нарциссой)). Видимо она решила , что пока спорящие стороны придут к согласию, ребенок в Хогвартс пойдет. Безымянным.
о да, родителей - извращенцев полно...
Достаточно Акакия Акакиевича вспомнить....
Кеша - это Кощей наш практически))). Не та языковая среда))

Майя Таурус , почему Кетцалькоатль не выговорить? У меня кота так звали в бытность увлечения цивилизациями мезоамерики


Добавлено 26.09.2014 - 01:51:
за " звездное" имя однозначно))))
jozy , ну сказка же!
много логики в сказках? процентов 5, и та у злодеев
тать , ага
классика - царь женит сыновей учитывая не геополитические интересы страны, а куда стрела полетит! А вот злодей варианты просчитывает, выгоду свою ищет..Кому современный читатель в такой ситуации симпатизировать будет?
CofeinaBaby, если номинальная , то сами бы сыновья за такое решение бы и послали...( а вдруг будущая невеста даже и не лягушка . а самый натуральный крокодил?)А так лук в руки - и вперед. Самая абсолютная как ни крути)))
CofeinaBaby , ???
в наших краях ноль. Одобрение - да , как без этого. Выбор в смысле сговор ? Если да, то отсутствует. Маменька с папенькой могут задушиться , но чадо думает , что оно умнее всех и делает по - своему))
jozy , лучше мальчик, чем крокодил! потомства все равно ни там ни там не будет, но хоть цел останешься. Хотя мальчики тоже разные бывают, даже субтильные...Да и вообще в политическом браке главное приданое. Есть у мальчика оно? Если есть , то берем!
тать , не только приданое, но уже и наследник! неплохо все таки быть магом. С одной стороны имеешь все шансы стать дементором , но плюсов все таки больше))
Придется многоуважаемому автору выделил отдельный фик дядюшке - как жил , чем дышал, как состояние спустил))) вот наглый персонаж - изначально наверняка планировался как второстепенный ))) парочку мудрых сентеций для племянника и не более того. Теперь усиленно отвоевывает себе место под солнцем. Вот уже и в менор переехал на постоянное местожительство. Если и кот, то из породы Чеширских
Тать, увы))) как говорится "ты попал" герои плодятся и размножаются, рвут автора на части " а мне слова, а про меня" , а бедному автору остается только скрепя зубы записывать про их очередные похождения. Карма такая)))

Alanna2202 , " бедненько конечно , но миленько. И вам невероятно повезло , что я такой непритязательный в быту- трапеза 5 раз в день и ключи от винного погреба"
сочинение по литературе в школе все напоминает " Уместно ли идти к благой цели любыми средствами")))

Тать, а что все таки с рукой то? зачахло производство ввиду изменения судопроизводства у маглов али нет? Наверно, остался таким же раритетом как виниловые пластинки у нас)) Прогресс везде прогресс...
тать , CofeinaBaby , боюсь, не циник а реалист(((
А Гарри зануда какая то стал! Как мамочка - воспитывает и воспитывает.


Добавлено 08.10.2014 - 13:39:
Его никто не воспитывал, как крапива рос, вот сейчас на близких и отрывается.
тать , Сюрпрайз! Хорошо относится! И еще кучу много плохих слов знает!

Но уже поздно за голову хвататься! Женился потому как! Все собеседования, тестирования и прочее надо было ДО проводить..
тать , Драко бросить??? да не в жизнь. Мало ли , еще подберут бесхозного, жалко же.
а если серьезно, то просто не переть как танк. Тоньше и деликатнее все проворачивать.
тать , и я про процесс)))
ТОНЬШЕ ПРОСТО! Незаметнее. Понимаю, что до уровня Дамблдора Гарри еще лет 100 жить , но самому же нотации Гермионы надоели , может по аналогии понять , что и с Драко такое не подойдет. Морализаторов не любят, так уж повелось.
тать , ( меркантильно потирая лапки)- о да ! с деньгами особенно! я уже представляю , как Люциус купается в галеонах как Скрудж Макдак.




Добавлено 08.10.2014 - 14:15:
elent , боюсь , что и моя((( Особенно вариант № 2.

ice9165
Вот, как у них завертелось, Ро - глупая баба, деньги вносят больше драматизма и веселухи, чем бойня Добра со Злом)))[/QUOTE]

бойня Добра со Злом это слишком пафосно , как последние " Звездные войны". А деньги как повернешь, очень удобно для автора, универсально практически. Инструментом зла тоже можно сделать. Да и для современного читателя Шейлок ближе чем Фауст, к примеру.
CofeinaBaby , главное в эксцентричность не скатиться. Хороший вкус на то и хороший вкус, чтобы чувствовать грань которую переходить все же не стоит.
просто красиво некрасиво тоже понятия субъективные))) Зависят от воспитания, мировоззрения, моды в конце концов)).


elent , Длинношееи женщины! Масаи с вытянутыми мочками ушей и многое - многое - многое. И все красотки, ну в контексте своей культуры)))

Хагрид ужасно трогателен и несуразен , как большой плюшевый мишка. Женит его Драко, еще как женит, даже если теперь Хагрид будет упираться всеми руками - ногами.

Добавлено 11.10.2014 - 14:52:
Пелагея , друзья очень часто деликатно боятся встревать в нашу личную жизнь, дабы отношения не испортить. А не-друзьям чего терять? ))
это как в анекдоте))
- вы страдаете от мании величия?
- нет, я наслаждаюсь
все зависит от того , по какую ты сторону баррикад!
вспоминая свою школьную жизнь - и изгои были , и "золотая молодежь", и когти друг о друга кто - нибудь да точил время от времени
а в любой закрытой школе все это должно было вырасти в разы
Остается только пожалеть бедных - несчастных учителей))
тать , так это от стресса!
я бы на места Снейпа непростительными их, а он добряк как выяснилось - только баллы с гриффов снимал! Что поделаешь - личная неприязнь, предвзятое отношение, детские травмы....
о, тут последний скандал на фикбуке - открыто слямзили текст у Барона. Это, наверно, слава, когда твои тексты уже воруют)))
Alanna2202 , наглые сволочи! меня одно поражает - зачем?? ну то есть материальной выгоды никакой же


Добавлено 13.10.2014 - 13:51:
а слава - все равно же одни ники
Alanna2202 , за нее писали и проду выкладывали?? интересно. Если текст был хорош, так надо было и поблагодарить)).
Или под ее ником выкладывали ее же текст ? Шиза полная.


ого, у вас , смотрю, голосовалка на предмет чайлдов? И мнения, как смотрю, разделились поровну))

Добавлено 23.10.2014 - 00:16:
особенно радует стихотворная аргументация ))
тать , и это правильно)
диктатуру в массы!
тать , но борются ребята действительно красиво)) И упорно. Я бы прониклась. Напиши им бонусом кошмар Поттера о том , что он якобы родил. В утешение))
на мой взгляд ваша с джози карма и так чиста. Такое архиважное дело как поднятие нам настроения сразу добавляет в нее очков 100 , не меньше)))

Добавлено 23.10.2014 - 00:56:
jozy , особенно печенек? Переходи на нашу сторону, юный падаван)))
jozy , пафоса побольше надо))) Гендерное равенство))
jozy , омегаверс еще...и кучу других странных для любого нормального человека слов)
ДИСПУТ ЗАКОНЧЕН! ДАЕШЬ ГЛАВУ В МАССЫ! ( пожалуйста)))

elent , только в отношении других). в своей жизни накосячил по полной.
Alanna2202 , там ему тоже можно придумать БЛАГОВИДНЫЕ мотивы. Вообще если очень хочется кого - то обелить , то фантазия начинает работать на полную катушку)))
Alanna2202 , у Акунина был интересный эксперимент - поработать адвокатом дьявола. По читательскому голосованию выбрали реальную историческую личность из тех , которые " чернее черного" и попросили написать оправдательную речь. Кажется там был доктор Менгеле.


Добавлено 24.10.2014 - 13:45:
elent , это любоффф))) И , пардон, розовые очки. Мне Малфои нравятся как раз за то что заразы все , но обаятельные)). Снейп умный , но как раз обаяния ни на грош.
Alanna2202 , даже господин Акунин сделал это не очень убедительно на мой взгляд,но он честно признался что слишком уж одиозная фигура досталась. Если интересно на ЖЖ есть.

http://borisakunin.livejournal.com/


Добавлено 24.10.2014 - 13:56:
тать , это концепция и базис любой религии. И секты , каждая из которой тоже мечтает вырасти в полноценную религию.
тать , по поводу адвоката дьявола - сейчас еще употребляется термин не в историческом контексте ( как церковная должность) , а когда человек заведомо защищает ту позицию, взгляды которой не разделяет. И в юриспруденции тоже. Та что никакой подмены понятий)))
PS я агностик)))
Alanna2202 , хорошая трактовка))
да
По секрету, мне и Снейп нравится. Но без пиетета))
elent , когда пишут более - менее зрелые и с головой дружащие люди - все ok , никакого когнитивного диссонанса. Но когда начинается секси -Снейп я хрюкаю в подушку...Честно.
а у кукулькан круче всего ковен магов. Мне сама фишка нравится.
Тать, Снейпушка как митрофанушка. Или Иудушка Головлев. БРРРР
elent , полными именами. Не люблю соплей. В жизни обычно сокращенными - без пупсиков , котиков , зай и т.д.
Брейк, разница мировосприятия , не более того))
тать , так это только джози. И чего его понесло , кстати? он же мпрег не любит.
elent , по работе

я работаю с клиентами и когда при мне сорокалетние болваны называют друг друга "заями" мне хочется стукнуть их калькулятором. В спальне это уместно, "на людях" убожество!!!
И когда сосутся, извините, малолетки на эскалаторе тоже!
тать , ага
а себя он , хитрый, лишил этого удовольствия. Хочет на чужом горбу выехать?


Добавлено 24.10.2014 - 15:27:
оставьте
у всех свои тараканы
главное, чтобы твои личные могли сосуществовать с тараканами соседеЙ))
CofeinaBaby , меня лично не коробят только маленькие и старенькие))
У первых мило , у вторых еще более мило. А когда девица папику " лапуля" - это действительно финиш. Впрочем, такие папики большего и не заслуживают.
тать , а тут как раз еще маленькие
пока возрастной ценз проходят)))
тать , павлины и лошади - мало?

трое на одного не интересно, буду Швейцарией теперь)
тать , а я про елент. Она , наоборот, стойко держит оборону против нас троих!

Ежика пусть заведут тогда - оригинально как минимум)
тать , Рон в гости ходить не будет тогда. Хотя....


Добавлено 24.10.2014 - 16:05:
Alanna2202 , а почему нет ? Хоть и магическое, но разумное существо.
ivanna343 , пардон но и к переводчику претензии предъявляют. И даже не за качество перевода.
Основная - а на фига надо было переводить такое ( оттенок ест - но негативный))
jozy , это не обмен, это шантаж...
и потом какой у вас там Скорп - у вас , гм, лишенец
Лорда - в балеруны!
Гитлера - в художники!
и тогда миру мир и всеобщая любофф!!

elent , тать - искусство прививается медленно((( По себе знаю, лет с 5 театром мучали прежде чем я его полюбила.
устроить бал в мэноре и научить Поттера бальным танцам. Пусть сам вальсирует! Зрителем быть проще , нежели участником. А еще лучше пусть на венецианский карнавал слетают - маски , гондолы, старинные палаццо ...Романтика.
Тать, мы в тебя верим))

можно и после - надо же отметить столь радостное событие ( оно же будет радостным?)

Добавлено 26.10.2014 - 12:51:

Венеция уже умирает. Так что если Поттер ее разрушит маглам можно будет сказать - " упс. утонула раньше времени. не рассчитали"
Рыся , я тоже как то читала один фантастический рассказ. Советский , что важно. Ученый отправляется в прошлое искать свидетельство того , что Иисус Христос - вымышленный персонаж и в результате полностью проходит его жизненный путь. Вот такая временная петля получается. Так что если Гитлер становится художником есть вероятность что появляется другой " гитлер" , которого просто зовут иначе.
для воскресного утра слишком много занудства из меня полезло что - то....))) срочно меняюсь!
тать , нафиг - нафиг!
возвращаемся в Венецию, Рим ... кто куда хочет. Хоть в Тимбукту!

Добавлено 26.10.2014 - 13:32:
Рыся , мрррр...
Можно???? ( глазки загорелись))
http://semagazine.ru/venecianskij-karnaval/

пара в золотом - вылитые старшие Малфои ( не смогла отдельно картинку скопировать(( . Дорого, пафосно, помпезно)
elent , ну там скорее стиль короля - солнца.


Добавлено 26.10.2014 - 13:54:
не доктором же Чумой Люциуса делать!
http://2krota2.ru/uploads/posts/2010-03/1269874781_fantastic_carnival_masks_17.jpg

тогда так

Люциус

но нет к нему Нарциссы в пару ((
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//66/735/66735473_1290076993_7.jpg

ладно, тогда все равно эти!
CofeinaBaby , кроссдрессинг? гм
доктор - это Снейп , нет?
тать ,
CofeinaBaby


для меня коломбина была Коломбиной))) буду знать, мерси

тогда точно " в яблочко"
а я из комедии дель арте лучше всего Тарталью - каналью запомнила и то по песенке из " Король- олень")))
все шикарные!
если не нравятся " Золотые " комплекты, вот серебряные

http://relaxic.net/wp-content/uploads/2011/03/Carnival_of_Venice_039.jpg



elent , эти?
http://relaxic.net/wp-content/uploads/2011/03/Carnival_of_Venice_015.jpg


Добавлено 26.10.2014 - 15:30:
тать , у вас с Рысей все равно стиль изложения разный. И канва сюжетная. И уж тем более характеры персов.
Рыся , ага . И Сан Марко , и мост Вздохов. Как казино "Венеция" в Макао. Кстати, если помните, у Серены в " Борделе" закрытый клуб тоже был в одном эпизоде " под венецию" загримирован.
Про Снейпа - легко. Посещал иллюминати не иначе)
Alanna2202 , а склонность к ядам явно ведет генеалогическое древо от Борджиа))
тать , зато все в курсе
избито, шаблонно, но знакомо
а Коссу расшифровывать надо


Добавлено 26.10.2014 - 17:00:
хотя нет - передумала
интересно
что то вас с Альбиона то всех понесло куда - то ))) Испанцы, итальянцы, надо еще индусов приплести...
Король Ворон - его даешь. Самое что ни есть волшебное происхождение будет, раз Мерлин персона неприкасаемая)

Добавлено 26.10.2014 - 17:18:
А еще наших не патриотично все время забывают(((
тать , не ложится наш фольклор на мир ГП и все тут. Один серьезный фик и помню, и то сюжетно , ни названия, ни автора.


Добавлено 26.10.2014 - 17:29:
Рыся , бред какой. Здесь?..





тать , однозначно. Помню прекрасный фик, переводной к слову сказать, но автор решил Драко сделать " Драко Жак Малфой". Я от такого словосочетания билась в конвульсиях. Не знаю до сих пор для чего это надо было, но я со школы помню что во Франции это простонародное крестьянское имя. Отсюда и Жакерия собственно. То есть калькой у нас было бы " Драко Ивашка Малфой".

Иногда , редко но есть, получается на заимствованиях интересная литературная игра . Но проблема в том , что автор действительно для этого должен " быть в теме" и уметь обыгрывать ее.
про разность менталитета и культурной среды

как раз недавно наткнулась на рейтинг худших фильмов всех времен и народов с точки зрения среднестатистического американца - в лидерах наш " Морозко"

особенно смешными были комменты. Люди не поняли ни избушки на курьих ножках ни прочей нашей клюквы.
тать , Бабу Ягу они тоже не поняли. Но особенно недоумение вызвал почему то говорящий гриб. То есть говорящий гриб - это странно, а говорящая гусеница и курящая кстати - нет?
Мне кажется , мы более всеядны в этом плане. И падки на чужую культуру.
Рыся , зато фото Ливанова действительно висит в музее Шерлока Холмса)) Баш на баш.
Просто иногда заимствование более удачно приживается в чужой среде ( матрешка у нас , Чебурашка в Японии, чай у нас и в Британии), а иногда мы смотрим друг на друга как инопланетяне)))
CofeinaBaby , ПЕРЕВОД! Настенька таким мерзким голосом говорит, что прибить хочется. А чехам прикольно - у них озвучка другая.
а кончили оба плохо. Так что способ нежизнеспособный. Кстати, Лорд более продвинутый был - он не положил все яйца в одну корзину, а устроил квест. С испытаниями.
elent , да ладно, хорошие сказки. " Десятое королевство" мне всегда нравилось , например. И вообще сказка она всегда сказка. Без национальной и географической привязки.
с американцами не общалась, а вот англичане не смотря на все традиции свои ( молодцы, кстати, держат) , также охотно воспринимают чужую культуру и впитывают. Как пример - идешь по Парижу одни парижские бистро и парочка Маков ( ну эти всюду пролезут) , идешь по Лондону - ресторанчики пакистанской, японской, индийской , русской и т.д. кухни. При желании найти можно что угодно в любом районе города. И чувство юмора у нас похожее))
Alanna2202 , а на картинке то кто?
Майя Таурус , э...вы какую то другую книгу читали , нежели я)))


Добавлено 30.10.2014 - 23:02:
а еще кинообраз очень влияет
стереотипы такие стереотипы....
а мне нравится Хагрид - недоучка , простодушный , но добрый))). А то вокруг СЛИШКОМ много умников и хитрецов , на ком то же должен глаз отдыхать.
jozy , а без энигмы не интересно. Вон сколько вопросов - сразу мозг заработал))
И да - все к АС)))
jozy , ее потом Грин эксплуатировал помнится...А вот что далее - история умалчивает))
украли раритет, не иначе((( Преступление века!
taska21 , теория разумного эгоизма по графу Монте Кристо)). Он эту теорию усиленно словами Дюма продвигал и популязировал.

тать , правильно , своих героев надо как минимум любить, чем неидеальнее тем больше! Всегда удивляло , когда автор заставляет своего героя пройти через все круги ада , потом спохватывается и привешивает абсолютно фальшивый в данной ситуации хэппи энд ( а иногда и нет - стиль "все плохо и все умерли" сохраняется до конца)). Любовь? черта с два. Даже не симпатия. Читаю Мартина " Песнь Льда и Пламени" ( сериал нравится, решила с первоисточником ознакомиться) - он там как чума уже половину персонажей выкосил.
elent , да я знаю , что он даже эпизоды из реальной истории берет - например " красную свадьбу" , но у меня проблема как у читателя - я даже не успеваю начать симпатизировать ни одному из героев, как его уже убивают или он сам погибает.....Основное правило любого романа - гибнут как мухи все , кроме ГГ , здесь практически нарушено. Только и спасает, что героев у него вагон и маленькая тележка(

тать , а ты читала " Школу в Кармартене"? Там рассадку на предметах делали по сладу ума, например.

Так что логика есть. Если уж нельзя выделить по типам магии))
elent ,
Alanna2202

на любителя))) если продраться сквозь первые 3 страницы - это любовь. Какой там Мерлин очаровательный маразматик. А Элент Снейпа любит - там есть практически его родственник.


elent , типаж выигрышный , наверно. Не читаю наше фентези практически. Шаблон на шаблоне. Все ужасно. Я Мартина то полезла из - за сериала , если честно, и то запуталась уже в лабиринте этих книг.

тать , а ведь точно - похож. Даже внешне))



Добавлено 01.11.2014 - 19:43:
animever567 ,
сететура
http://fantlab.ru/work454226
lumy , гм , Люциус проигрывает?)))

тать , а ведь это победа, как "свой" персонаж затмевает канонного. Придется выделить и ему несколько глав " на мемуары"))))
деление магов на стихии - это фентезийная фишка, а в Хогвартсе такого разделения не было. Скорее психологический портрет во главе угла. И шляпа в качестве детектора)))
тать , так поэтому противовес вода - Слизерин ! только для того , чтобы друг друга и не " спалили". Все как в большой политике - система противодействия и сдерживания.

вот ругаете - ругаете ее , а ведь самая удачная детская франшиза последних лет 20))). Популярнее только Астрид Линдгрен была.
Ни всякие там " Хроники нарнии" , ни " темные начала" сейчас с ГП в детской литературе не сравнятся. Так что это зависть , дамы и господин Джози)))
elent , а у меня есть иногда " а Баба Яга против"...Иногда выскакивает ну в очень неуместных ситуациях)))
тать, о, за наш досуг можно не переживать))
jozy , фики есть по всему!
но возможно плохие..
во всяком случае раздел на фикбуке есть точно по Асприну
jozy , честно - даже не читала
просто прошла по ссылке на фикбуке
http://ficbook.net/fanfiction/books/asprin_robert__mificheskij_cikl


Добавлено 03.11.2014 - 21:44:
но у меня такое ощущение что фанфики ( в т. ч. и слешные) есть по всему, раз уж на мумми троллей есть. Проще найти по чему нет))
с последней RSYA
номинация Лучший авторский слеш по русскому фандому

просто пейринги перечисляю)))

Петр Багратион / Денис Давыдов
Александр I / Наполеон Бонапарт
Модест Мусоргский / Арсений Голенищев-Кутузов
Иоанн IV / Федор Басманов
Рыся , о...но это многое объясняет)))
тать , эй , эй, эй
осторожнее)))
у меня здесь все вокруг благодаря Петру Алесеевичу и существует)))

jozy , а давай
интересно
Рыся , это и есть создание гос. идеологии))) И черт возьми, но найдите хоть одну мировую державу , где это делается по другому шаблону. Мифотворчество в чистом виде, но ведь работает.
Англичане вон вообще Веллингтона почитают как величайшего полководца. А " толерантных" ко всем расовым вопросам американцев ни капельку не смущает , что гуманист Джефферсон - рабовладелец.
ловлю себя на мысли что такой друг как Рон - Поттеру то не комплимент по пословице))
и Паркинсон может и возьмет его лет на пять, а потом и бросит. Бедный Рончик не то , на что интересные девушки тратят свое время...Вот реально Браун ему подходит гораздо больше.
тать , у нее просто есть все задатки femme fatale. А это не то что нужно для счастья. Уверена что так и будет у них с Роном - поматросит и бросит. А Гермиону надо отдать ходячей энциклопедии - только это сможет стать достойной конкуренцией библиотеке))
CofeinaBaby , точно
он и сам в многодетной семье вырос - боится этого до чертиков

elent , ну тут без вариантов. Рыжий и с веснушками!
мой вклад - Джио , Пеппино , Эспозито ( найденыш - по русски), Лука


Добавлено 05.11.2014 - 16:56:
по - моему имен уже на выводок эльфов хватит)))
тать ,отличительная черта любого домовика - преданность дому. Что ж Поттеру всю жизнь на Дурслей ишачить??
тать , и наволочку Герою))
без наволочки никак нельзя!
тофана же женское имя. Кантарелла может?
госпожа Забини))
http://ab.fanrus.com/SMI/Playwitch/UserFiles/Image/1232033044_01_BZ_0.jpg
значит все - таки дон Циано. Ласково видимо " Цианидик"))
тать , прижимистый Драко эльфийку зажмет и не даст соединиться двум юным ( ?) влюбленным???? тиран и феодал!
lumy , у Драко такое самомнение , что он искренне верует что " прекраснейший цветок Мэнора" это только он! Один единственный и неповторимый! Так что мог и обидеться))
тать , читатели будут пищать от радости, но тебе точно придется уйти с работы и забросить домашних)))
погуглила , кстати, насчет реальных завещаний денег животным. Отрывок о неком американском миллионере

"Он 65 миллионов долларов оставил своему любимому псу Максимилиану. А законной жене выделил меньше - 1 цент. Суд признал завещание законным, тем более что завещатель еще при жизни оформил собаке человеческие документы.

Проиграв процесс за наследство собаке, дама... вышла замуж за пса. Ничего противозаконного - у собаки были человеческие документы. Псы живут не долго, и после смерти Максимилиана женщина все же получила наследство."
вау!
вот тут никто не понял
расшифруйте

Добавлено 08.11.2014 - 15:53:
оставили нас в неведении((( бывает
правильно - не правильно субъективно)))
я просто сильно разновозрасные пейринги не люблю
Дамблдор и Гарри Поттер - вот это треш!
Снейп человек с отрицательным обаянием. Как доктор Хауз. С ними порой интересно общаться, но заводить даже и дружеские отношения - чревато. Им то без разницы на кого яд сцеживать.
elent , э... и ТАКОЕ есть????

CofeinaBaby

Цитата сообщения CofeinaBaby от 08.11.2014 в 17:23
ice9165

с бывшими ухажерами матери не вржусь и гарьке не советую


а вот тут на все сто согласна. Ужас. Вспомнила одну из серий " Друзей" - там Моника сначала встречалась с другом ее родителей, потом с его сыном. Дальше поцелуев дело не пошло. Начала сравнивать))
тать ,
CofeinaBaby

минерва

elent, и что и обоснуй есть???

тать , а ведь и у тебя старушка - покойница могла бы не собачку завести, а молодого жиголо...))
elent , ну там мог не пейринг сквикнуть, а сам текст.
я вот по любимому пейрингу недавно открыла фик - дочитала до " кисельной барышни". Закрыла.
jozy , не
там слишком много пафоса было для " кисельной барышни". И на опечатку похоже не было. Просто автор где - то что - то как - то слышал , но не смог воспроизвести.

lumy , " Снейп в зазеркалье"?

Майя Таурус , ну вы даете однако...так и до евгеники не далеко кто может , а кто не может
Майя Таурус , спасибо
осторожнее в след. раз
да у зеркально - портретного Снейпа там своя реальность, может более удачная и кармически оправданная
дом, собака, любимая женщина...
тать , вряд ли. В бедных то семьях их нет.
Кстати, они сами как домовики заводятся? Блейз то купить собрался - выходит нет?


Добавлено 08.11.2014 - 19:51:
а про портрет не помню в каком фике он даже преподавал. Логика есть - если призрак может, почему не может портрет?
Рыся , но не в жизни)). Злодеи хороши лишь в литературе.

тать , для меня это также как Снейп и МПРЕГ - сразу возникают вопросы кто под обороткой?)))
платиновая блондинка , которых так любил снимать Хичкок? Все может быть)))
Рыся , от милой пейзанки трудно ожидать такой эксцентрики как купание в шампанском)))

и потом разве ТАКУЮ мужчинам защищать не захочется?
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/4/113/73/113073594_4059776_article203.jpg
CofeinaBaby , слишком простенькая
в бассейн с шампанским из - за нее прыгать не будут....


Добавлено 12.11.2014 - 17:07:
Рыся , тоже не знаю кто это...((
CofeinaBaby , да просто в макияже еще как то так, а вот с фотки в вики....
даже хорошенькой трудно назвать
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%83%D0%BB,_%D0%9B%D0%B8%D0%BB%D0%B8


elent , это анимагическая форма!


Добавлено 12.11.2014 - 17:35:
бедный Блейз , его мама упоминалась в тексте 1 раз и уже обошла его по всем пунктам в частоте обсуждения)))
Молли характерная. Очень. И МакКошка , и Хагрид, и Дамблдор - все подходят. Но мои личные любимцы - Дурсли!!!
Я после книги снобистки посчитала , что экранизацию смотреть не буду - и сломалась на трейлере, увидев это семейство))!

Добавлено 15.11.2014 - 12:22:
Голливуд? гм. Даже не знаю. А какой кастинг? Есть инфо?
тать , почти согласна))). По поводу кастинга. Нарцисса стопроцентно нет. Чем они думали??? не знаю. Флер тоже не ахти. Такую фею себе представляла, а тут девушка из соседнего двора. А вот с Джинни мне кажется все не так уж и плохо... В мое представление вполне вписались во всяком случае ВСЕ Уизли ))))

PS то ли я тупо не нашла, то ли слухи о новой экранизации только слухи)))


Добавлено 16.11.2014 - 14:23:
elent , а я один раз дождалась разморозки спустя год!! и это было здорово! так что пусть авторы главное пишут )))
тать , а там красивая????
ну может и красивая))). У британцев, если честно, не очень много хорошеньких девушек по улицам шастают. Так что может в их канон красоты вписывается прекрасно.

Добавлено 16.11.2014 - 14:53:
http://www.youloveit.ru/uploads/posts/2012-12/1354450120_youloveit_ru_makani_harry_potter07.png

Добавлено 16.11.2014 - 14:55:
это был мой типаж Джинни)))

почему то не влезло в коммент...

в " Сумерках" все овощи , хоть и кровососы...
тать , ну говорю - британцы же... У них там с красотой не очень...
CofeinaBaby , по возрасту не пройдет)))Старый короче!
у меня самая эрогенная зона - это мозг)) Посему Шерлок BBC)))
тать , ну " кому попадья , а кому попова дочка"))))
у меня приятельнице как раз кабачок - овощ Паттинсон нравится))) Больше отклонений у нее не наблюдается))

я демонстрирую)) А что делать если даже Джонни Депп старым стал(((
тать , и потом мне нравится не Хиддлстон ( хотя он хороший драматический актер , кстати) , а Локи))).

Ну сама смотри - ВСЕ ПРИЗНАННЫЕ красавцы реально уже старые. А молодая поросль - кабачок и Ельчин , обаятельный, но страшненький))
тать , нашла талантливого симпатяшку
Дориан Грей из " Penny Dreadful" ( актер Рив Карни)
http://www.interviewrussia.ru/sites/default/files/styles/news/public/dorian_02.jpg



Добавлено 16.11.2014 - 16:02:
elent , а вот это грустно... у меня тоже в закладках один такой висит , но все - таки тут я полностью на стороне всегда автора - это хобби , а не обязаловка. Человек пишет все - таки ради СВОЕГО удовольствия больше, а не нашего....
у самой один , увы, пафос в голове типа сонета в честь любимой или серенады...Пусть что ли торт ей испечет ( без эльфячей помощи ест - но)

Не драгоценностями точно.
вот точно - шар! Большой, серебристо - зеленый...Потом аэрокатастрофа - и все купаются в близлежащем пруду...
стриптиз!!!!

и эльфы на подпевке ( должно же быть музыкальное сопровождение)

Добавлено 22.11.2014 - 20:49:
а вообще кто - то предлагал уже пьесу написать в барочном стиле и поставить
CofeinaBaby , в такой пруд я сама залезть готова...
тематическая вечеринка на двоих в этническом стиле ( эротические игры по желанию участников в конце)))

Alanna2202 , в каком такие извращения???
тать
, для долга характернее БЕЗ наволочки


CofeinaBaby , стриптиз от Блейза?? смело, смело...Не знаю как Нарциссе, а мне точно понравится)))
Alanna2202 , ну в вирте не страшно...К тому же ГГ там и до этого знатно веселился судя по описанию.

сначала читалось как дикий ангст!!! Поиграл автор на нервах...
CofeinaBaby , "Сладкий ноябрь" платочками утираться??? Нет уж, лучше " Шоколад"....
А мне шары нравятся. И в Парадизе тоже , кстати. Там вообще весь французский антураж хорошо лег.
Домашний спектакль еще нравится.
тать , и суши не кушаешь??? бедняжка


CofeinaBaby , а кто сказал что у магов нет аналогов кино и тем более театра? то что в каноне нет - не значит нет в принципе)))

но если нет ед. что удивило бы мага это фантастика ( не фентези, а научная ест-но) Все остальное - вряд ли.

ВК смотрели бы как хронику историческую )))
CofeinaBaby ,

ну не может театра не быть...

СТИМПАНК? неа, вряд ли. Хотя было бы и забавно

Добавлено 23.11.2014 - 13:59:
elent , Нарциссу даже гримировать не понадобится))


Добавлено 23.11.2014 - 14:00:
тать , а какое время года кстати у них сейчас? может действительно снежный бал устроить?
Alanna2202 , это " Чародеи" какие то получаются...)))


но что то такое и я помню. " Традиционное воспитание"?
есть
maggy

в смысле автор

прода не дописана " Я - Слизерин"
Alanna2202 , но прода то в заморозке((((
причем давно так

автор ушел из фандома?


Добавлено 23.11.2014 - 15:13:
по поводу колдоTV и прочего очень логично и обоснованно написано кстати в др. фике " Гарри, Драко и философский камень"... Там и про театр, и про кино , и прочие радости жизни есть. Вдруг тоже кому интересно.
тать , я на английском дочитала
там ХЭ - не переживай)))

CofeinaBaby , да ладно - он года три в заморозке висит. Первый переводчик бросил, психанув из- за маленького фидбека, а второй взялся - и пропал... Неужели еще кто - то взялся?
elent , время и место это , пардон, что? не в теме....
прикольно было бы... в англофандоме полно хороших вещей. У той же faithwood переведено не все еще)))

но долго это обычно - пока спишется с первым переводчиком, пока со вторым - еще месяц на разрешение уйдет....

Добавлено 23.11.2014 - 15:44:
почти все что перевели ( из более чем 20 маловато)
http://www.snapetales.com/index.php?auth_id=7477
CofeinaBaby , подробности для плебса?))
Да на самом деле куча людей читает про хорошего Ронни- боя. Есть фанаты и близнецов, и Молли. Всего лишь вопрос предпочтений.
тать , мне Рон в одном единственном фике нравится " про бордель". А так глубоко субъективно вот не нравится он мне - и все))) что хочешь делай. Просто как пример этого привела , что фандом так многообразен , что найдутся любители всего))) не удивлюсь если и фанаты Молли есть))) а что?


Добавлено 25.11.2014 - 17:12:

Приеду про хорошего Ронни почитаю))) антипатию надо перебарывать
тать ,
Майя Таурус , да нормально к нему в семье относились. Если убрать фикрайтерские и фанонные заморочки обычная дружная многодетная семья. Вот если бы Молли и остальные фуа гра ели на ужин, а Рон лапшу из пакетика я бы поняла. А так и на Рождество все подарки одинаковые получали. Обижали его слегка только близнецы. Но по отношению к младшему брату да с их то характером другого быть и не могло. И то только зубоскалили больше...
Майя Таурус
, а у меня у подруги многодетная семья.- там не то что зп едой, на голове ходят . И ничего. А родители не обращают внимание потому как привыкли. Это как радио за рулем- фон не более. Чем меньше детей , тем больше внимания от родителей))
снарри не идет у меня
хоть и пробовала

Добавлено 25.11.2014 - 19:38:
а уж Гарри беременный от Снейпа - сквикает на раз(((

нда , вот уж действительно " кому попадья, а кому попова дочка"
тать , по шапке - да...

поэтому я на нескольких фандомах сижу))) Шансов больше.
Kolesnikova , а джен нормально. И Снейп нормально. Но не с Гарри))).
Майя Таурус , легко

у них одно воспитание, а значит кровь в приоритете
Майя Таурус , то есть тоже нет?
тать,
Майя Таурус

" белое пятно" сплошное с этим изгнанием ((( Если копаться долго и въедливо , то вообще концы с концами не сходятся)))

Но сестры Блэк имхо - помирились бы. Маги живут долго. Лет через 40 -50 вторая магическая будет как набор фото в альбоме. Вот если бы кто - то из Малфоев собственноручно бы Тонкс убил - тогда да. А по факту то руки чистые. Жертвы есть с обоих сторон. Почти искупление.
тать , на 40-50 лет? )))

очень форсированно)) Но персы от этого лишь выиграли))). И читатели не в накладе.
CofeinaBaby , если она сама подсознательно хотела и искала пути примирения, то просто могло совпасть. А так то конечно на самого Люциуса Андромеде начхать.

И потом их всего две осталось..Мне кажется это сближает. В тюрьме Бэлла не в тюрьме , но она жила. И Сириус жил. А тут внезапно получается что из целого клана только двое и выжили - это не могло не подтолкнуть хотя бы к мысли о примирении.
elent , подруга не сестра....Какой бы близкой ни была.

А Нарцисса может быть и пошла бы сама. Лет через ндцать. Люциус форсировал события, но результат был бы един.
Последние в роду , а у Андромеды кроме мелкого внука вообще никого не осталось - все равно бы помирились. Рано или поздно.
jozy , " за истину обидно"))))


Добавлено 25.11.2014 - 22:33:
Майя Таурус , не пускали. Но про передачи ни слова. Газету там, пирожки домашние..
elent , интересовался - ему еще в первой книге сказали. А Люпина может вообще Ро ввела в текст уже потом. По контракту с издательством книги должны были выходить периодически. Если введен перс в 6-7 книге, а первая уже напечатана то сделать ничего нельзя. Мы же не знаем КАК все это писалось, мы видим лишь конечный результат.
тать , первая или вторая.

а на дайриках ради таких случаев голосовалка есть. Тык кнопочку - и нервы не трачу)))

ситуацию стандартно каждый " примерил" на себя, вот мнения и разделились...Автор как демиург право имеет)) Я лично как хиппи , хотя пора бы уже стать яппи)) Короче мир и любовь. И не только в семье))

ха, 5000 коммент кстати
тать , а то))
шампанского нет, пойду по - плебейски налью себе чай.

за коммент и за то , что спорили - спорили, но к консенсусу все пришли))
elent , мы реально разные книги читали. Или переводы)))
Я вот до сих пор помню , что у него в этот день всегда было плохое настроение. В тексте подчеркивалось не один раз кстати, просто возможно не с первой книги.
elent , ну память избирательна в принципе. Найду как - нибудь - напишу где.
про родителей расспрашивал - всех и каждого. Ну а то что инфо куцая была, так то целиком и полностью на совести рассказчиков. И потом в изначально детской книге если было бы чересчур много про мертвых родителей ГГ - ну кто бы это читал? ребенку интересно Приключение, квест, тайны...
тать, точно

а то у каждого своя история...И какие - то они у нас подозрительно разные))
jozy , так конспирация же! кто знал куда его Дамблдор спрятал?
lumy , что реально переживали??? я про Гренуя. Я то наоборот была жутко разочарована когда его не казнили на площади. В категории "свой - чужой" у меня все маньяки строго по другую сторону баррикад. Люди с поломанной судьбой асоциальных профессий как Леон - киллер к ним конечно же не относятся.
CofeinaBaby , угу. Это как Ганнибала Лектера пожалеть - ох он бедняжечка , не сам виноват, жизнь заставила....
CofeinaBaby ,

а вот тут согласна. Фильм излишне глянцевый. Но благодаря ему я только до Грасса и доехала - а так и не соблазнилась бы))). Туристов он привлек)))

тать , " Осиная фабрика" еще хуже....вот там действительно бэ..А парфюмер хоть написан хорошо ( ну или переведен).

Кстати, в оригинале и не " Парфюмер" он, а скорее " аромат" или просто " парфюм".
тать , да хорошая профессия. И нужная)). И музеи кстати , в которых я была, интересные такие с познавательной точки зрения. Был еще фильм какой то старый советский , там ГГ " носом" работал - меня еще тогда рассмешило как их называют оказывается.

Добрый день, я - инженер.
Добрый , а я - нос.

Как минимум оригинально))
CofeinaBaby , ну так кто играл!! Мост кстати в Париже полностью компьютерная графика, за аналог брали флорентийский Понте Векьо. Хотя оригинал красочный и красивый..

тать , на самом деле в экранизации нет ничего, гм, излишне отталкивающего. Даже красиво сделали. И краски яркие. Природа, девушка...В общем от книги осталась общая канва сюжетная пожалуй.
такую импозантную даму как Андромеда делать вечной вдовой это пожалуй действительно кощунство))
Хотя выбор немного удивил.
а мне нравится мысль "Тедди - волчонок"))) У Ро оборотничество это болезнь и проклятие , как диагноз " заболел ликантропией" , а по сути фишка интересная. Могли бы сделать как очередную магическую расу. А так поставили на одну доску с вампирами.
эльфам надо провести воспитательную беседу с Гермионой))) А то так и будет их " спасать", а они от нее шарахаться))
Рыся , зато Гарри сейчас наверстывает)) Купил себе, ох ребенку конечно же ребенку, паровозик.
Майя Таурус , нечисто все с этими эльфами , но не рабы они точно. Сами " заводятся" как то там в магических домах как паразиты. Если бы были рабами , их на аукционах бы покупали, нет? И мог бы купить любой желающий. А так черт их знает что у них там с хозяевами происходит))
на самом деле мне хочется увидеть донесение Драко до Поттера мысли о том, что ребенка УЖЕ зовут Скорпиус)))
taska21 , учитывая что он все " под себя" тащит хомяк - альбинос наверняка. Или канонический павлин. И других павлинов завел не иначе как для конспирации , чтоб во время прогулок не выделяться))
elent , вот в стакане прямо один в один Люциус))) Даже привычки те же!


Добавлено 29.11.2014 - 15:08:
и размер, и цвет, и глазики красные - все мое любимое)))
тать ,, павлин , и лошадь помню ( конь то бишь)....Я про аниформу.


Добавлено 29.11.2014 - 15:18:
Alanna2202 , и стакан, и то что было в стакане!
Alanna2202 , ага, особенно в снарри)))


Добавлено 29.11.2014 - 16:52:
а про канон то что не сказали, не значит что не было
Цитата сообщения lumy от 29.11.2014 в 18:45
Очень понравился Кричер в очередной раз. Не кажется ли Вам, что именно его лорд Малфой должен назначить виночерпием своих лабораторных посиделок.


Кричер ака Дживс ? а что - вполне уместно будет))
допрыгались, господа Поттеры))
теперь домашний арест и постельный режим)))
И комната с мягкими стенами) раз уж такой бедлам)))
Alanna2202 , доктору молоко за вредность. А так один вредный Малфой потянет на двух вредных не - Малфоев - единорожье. И ящика два Огденского из запасов Люциуса)))
А идти надо! Счастье Хагрида можно сказать зависит от этого!

taska21 ,
старая шутка))

"То, что надо выбросить, но жалко - хлам. То что пожалели выбросить ваши родители - винтаж. А то, что не выбросили бабушка с дедушкой - антиквариат."

Оставьте потомкам- пусть разбогатеют))
lumy , а некоторые счастливчики неучтенного Моне или Рембранда на чердаках находят))). Пойти что ли хотя бы на даче мансарду разгрести?

а я то думала когда ролевые игры пойдут))). Вон оно как дело было - Полярный Волк и Красная Шапочка. Действительно надо же хоть где то отходить от жестких рамок этикета. Достойный лик и прямую осанку можно и на приемах демонстрировать))
elent , первый ряд и ведерко попкорна)))
надо же - ню)))

и после этого автор возмущается, что народ не проникся страданиями молодого Малфоя))) Где же нам несчастным , если вокруг столь фотогеничные виды)

Цитата сообщения тать от 02.12.2014 в 19:20
lumy
новался за Драко-попрыгунчика. Не научился ещё из беды счастье извлекать)))


а ему и не надо)). Серия же начинается с того а какой же Гарри везунчик.
Удача у него правда не совсем стандартная , но зато любит его нежно и трепетно))
Alanna2202 , неизлечимый трудоголизм? )))
вы на него случаем всем коллективом куклу вуду не сделали?))
Alanna2202 , тоже дело))). И глазомер развивает, и напряжение снимает))

по поводу героев - Драко стратег скорее , все видит в перспективе , а мелкие детали - как дошел до мысли такой и т.д. - и не расшифровывает окружающим, наивно полагая что его извилистые рассуждения доступны всем, Поттеру так точно. А Гарри еще не научился улавливать все тонкие нюансы в поведении спутника))
тать , не привык еще...))

Лет через 20 научится быть как Хагрид - сразу действовать, а не рассуждать и сомневаться)). Сказано в колодец прыгать - значит прыгать! А разбираться потом уже для чего это надо было!
Цитата сообщения Alanna2202 от 03.12.2014 в 12:27


А ты откуда знаешь?! )))))))) У нас все развалил, его в другое место перевели.


тсс! это магия! нашаманил ваш бывший босс чегой - то вот его и вместо того , что турнуть наоборот продвинули))
если бы еще вспомнить что в лесу растет))

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/91/723/91723588_48236873_1251802103_1web.jpg
тать ,это не намек)) Это, пардон, прямое предложение - " Вы привлекательны, я чертовски привлекателен. Чего время терять?" (с))))


Добавлено 03.12.2014 - 19:33:

CofeinaBaby , это их так навертели??
CofeinaBaby

№ 3. Правда что такое черное я не поняла....
тать , " посланцу любви" такая вольность может и понравится)))
http://www.discount-today.ru/upload/iblock/5a8/3039-1-500x500.jpg

креатив
смех смехом а многие народы практиковали действительно такие шаманские пляски. Ритуалы , призывающие на новобрачных плодородие и т.п. Так что игра игрой , но кто их знает ( особенно учитывая общую крутость Поттера) может и призвали в постель Хагрида какого - нибудь эроса)))
Мадам Максим теперь точно никуда не отвертится!
И букет , и ритуал - теперь только под венец!
Alanna2202 , кандидатур не было в окружении)))
так что предположение похоже на правду...

Цитата сообщения Рыся от 05.12.2014 в 14:29
тать,

**вспоминаю, ГДЕ мы с мужем провели "первую брачную ночь*, и думаю, что сейчас бы пойти на такое я бы уже не рискнула**



что - нибудь экстремальное?
мне всегда нравились фики , в которых Драко подвизается на стезе шоу - бизнеса ( последний фик Барона или " Ужин со звездой" например) - вот идеальный способ для него реализовать свои амбиции и поиграть в главнокомандующего. Слава опять же на которую он падок. Дизайн дома это интересно, но не на долго все таки.

А так конечно темперамент надо направлять в кое - что конструктивное, а то все взвоют))
тать ,
ФБ
http://fk-2014.diary.ru/p200000015.htm
http://fk-2014.diary.ru/p200150129.htm?oam#more1



Добавлено 06.12.2014 - 14:41:
elent , скорее скандальное шоу
тать
сек
сейчас в личку скину
сама не люблю кровь- кишки))) там этого нет!
Kolesnikova ,
так же как все - подписка на десятка три избранных дневников, новости приходят на твою личную страничку.
Почти все известные авторы - фикрайтеры ( а у меня 3-4 фендома) имеют свои странички. Дело за малым - подписаться на них.
CofeinaBaby ,
на последней еще и Поттер затесался))
CofeinaBaby , судя по виду Нарциссы это одна из первых встреч. Знакомство! Очень уж юна....
страшная сказка про Красную Шапочку ( не про Нарциссу)))

Если бог не выдаст – то зверь не съест,
хоть и чутко слышит твои шажки.
Вот тебе тропа в жеводанский лес,
вот горшочек масла и пирожки.

Не скрипят ворота, не лают псы.
Ходит в чаще женщина без лица.
– Забирай корзиночку, волчья сыть.
– Проводите, матушка, до крыльца,

я гостинец бабушке отнесу,
как и сотни девочек до меня.
Зверь заждался в черном глухом лесу,
у него глаза – два слепых огня,

у него корона на голове,
его вечная жажда не знает сна.

А еще он, кажется, человек,
но об этом проще всего не знать.( с)

у меня тоже на веселые фики лезет нечто отнюдь нерадостное и наоборот....К чему бы это?
Kolesnikova ,
к зиме. Хотя и дождь за окном тоже есть в наличии.

совесть в хранилище Гринготса или самого мэнора - это адекватно и даже дальновидно. Ее можно вытаскивать по особым случаям пару раз в год, протирать тряпочкой и демонстрировать всем желающим и усомнившимся. Главное не делать тоже самое с мозгами!! А совестливого героя на всех Малфоев не хватит конечно, но младшему перепадет))
тать , думаю не сложно. Я тут кое- что из Акунина перечитывала - так вот там старорусский местами немного напрягал.А вообще все как удобно автору)))
эх, если бы все было так просто , как кажется этому " сердцееду"....
а про загулы по барам поподробнее))) А то мало ли чего он там нагулял!
тать ,
на самом деле с первой , ну возможно со второй части хотелось узнать как все начиналось, в том числе пресловутое купание в озере. Может даже не приквел, но небольшое воспоминание. А то жил такой спокойный - свободный Гарри, по барам гулял , девчонок как выяснилось клеил, и каким то образом догулял до свадьбы. Романтика и флафф))
ага
" Я - умудренный жизнью 18 летний саксаул, то есть аксакал!"
про новый аромат так сочно , что срочно и самой захотелось прикупить новый флакон. Настоящий мастер всегда с большой " М" , чем бы он ни занимался.
Так что в этой главе целых два букета))) и оба прекрасны.
Ну не всё так плохо в современной литературе как думается уважаемым дамам семейства Малфой))) но со времен Гомера, у которого целая глава посвящена выковке одного щита, она естественно изменилась)) а вообще пусть поэзию читают)))
да телевидение им подвести! И все дела . А там хоть мыльная опера, хоть шоу для домохозяек. Бедняжки даже кино не видели!
тать
Это Драко не думает о своих пра- пра )))мог бы и оставить- сам наверняка пролистывает)))
Дурочки по залету замуж выходят за конюхов, а не за прынцев))) ежели за принцев, то это не залет , а тонкая стратегия))) а тут целый один герой на всю Британию- выкусите все!
Рыся ,
elent

Анжелика в принципе вся мери-сью. Лично мне только первая книга нравится, та которая для детей среднего возраста))) так и читала ее я лет в 15.
Гарем это еще ничего. А вот когда она в Америке уже после 5-6 детей и возраст за 50 и при этом все равно все ее хотят - это сильно.

А про выживание вида лучше Джека Лондона перечитать)))


тать , это сейчас. А в детстве? мне кажется тогда все девчонки млели и ассоциировали себя с ней
Рыся , как? А Лолита??
хотя про Анжелику интреснее
там местами и страшно, а это иногда тоже интересно))) Например страшилку про Жиль де Реца я там первый раз прочитала
Alanna2202 , а там облом полный))))

elent , первый фильм весь этот эротизм оправдал))) Китчево ( но это сейчас понимаешь) , но с перчинкой.
а современный римейк - унылое говно....
Рыся , хм
нам в 11 классе сделали уроки секс. просвещения. Мальчики отдельно, девочки отдельно.
Я думала это гос. программа, оказывается инициатива школы?


если есть католики всех поздравляю с Рождеством!!
по Дрюону хорошо французских королей запоминать))) и местами английских!
После него такое ощущение, что наших я хуже знаю)))

тать , тогда чин - чин)) Сейчас глинтвейн варить буду.
elent , э... я правильно прочитала? МИНУС 36 или МИНУС 3 тире 6?
тать , уши торчат - уже хорошо)))
надо еще чтобы нос по ветру был)
тать , будем ждать)))
автор не должен пороть горячку ни в коем случае.
для поднятия настроения и в качестве защиты тезиса))

http://samlib.ru/d/dalin_m_a/getto-1.shtml
Насчет "географию не учил"- помню фантастический роман где главный маг не знал что он маг и вообще был человеком без воображения. Так остальные герои богу молились, чтобы и не узнал никогда , так как он менял реальность движением брови. А при отсутствии воображения и отрицательном уровне образования у них как раз Париж мог оказаться пригородом Лондона и никакого ла манша в принципе)))
о да - высокая кухня как высокая мода - хороша только в журналах))
а есть еще и такое извращение , как молекулярная.
вот скажите мне в чем смысл придавать мясу вкус рыбы и наоборот??
не понимаю!
бедный Гарри, он на этом парадном обеде, не шпион, а главное блюдо)))

Добавлено 04.02.2015 - 14:23:
а мадам дама во всех отношениях монументальная))) даже не знаю сочувствовать Хагриду или наоборот
да уж , по опыту чем сложнее сервирован стол, тем менее аппетитно то что на нем. Бедный Гарри - ни пожрать , ни чувствует себя комфортно.
и да, действительно, кого бы нам второй поваренок напоминает?))
тать, у влюбленных ОЧЕНЬ избирательное внимание. И память.

читаю тут выкладку команды драрри на дайриках. Насмешило.

Люциус сыну, пришедшему рассказать ему о том, что собственно МПРЕГ.

"Это все Поттер, — побледнел отец после моих новостей. — Я почти уверен, женись ты на женщине, беременной оказалось бы она!"
Alanna2202 , а что там?
а то у меня тоже провалы в памяти)))



Добавлено 06.02.2015 - 14:19:
elent , это с дайриков выкладка - WTF -2015
там уже много выложили
по ГП 3 команды, как я поняла, - Снейп, Люциус и драрри

http://wtfcombat2015.diary.ru/
elent
, сек
сейчас скину
где то сохраняла


WTF Drarry 2015

http://wtfcombat2015.diary.ru/?tag=4981017

конкретно этот фик

http://wtfcombat2015.diary.ru/?tag=4981017

фик " Трудно быть мною"

http://wtfcombat2015.diary.ru/?tag=4981017


WTF Lucius Malfoy 2015

http://wtfcombat2015.diary.ru/p202429799.htm

WTF Weasley 2015

http://wtfcombat2015.diary.ru/?tag=5210940

WTF Snape 2015

http://wtfcombat2015.diary.ru/?tag=5210963

WTF Marauders 2015

http://wtfcombat2015.diary.ru/?tag=5210339

Вроде все команды по ГП. Но вообще там есть каталог команд)))
elent , нзч))

драмиону еще забыла

http://wtfcombat2015.diary.ru/?tag=5213136

ага, главное правило " спасти" свои выходные - вовремя вырубить комп, потерять планшет и забыть на всякий случай телефон на работе)))
тать , неспешное повествование - на любителя, но , думается, таких любителей здесь много)))

я могу не только обед , но и завтрак с удовольствием почитать, особенно если одно из блюд будут сплетни Джулиана)))
персики и мороженое))) ммм... намного привлекательнее предыдущего непонятно чего)))
тать, аббатство Даунтон сейчас смотрю - "новая" мадам Максим просто вылитый персонаж кинематографически из этого сериала. Там такие дамы и такие шляпки!
Alanna2202 , о да! вдовствующая графиня тот еще типаж.

удивительно трогательная старая леди, от которой вешаются все родные.
elent , а я с перерывами)))
так проще
серии длинные , работа выполнена ювелирная, но сразу все сезоны из недавнего , ладно спалюсь, я только " Бесстыдников" посмотрела))). С матом , сексом и отвязными героями))
А здесь - раз в полгода по сезону))


тать , самое красивое там - замок. Ради него смотрю)))Причем он действующий в частной собственности одной семьи то ли с 16 то ли с 17 века.
Цитата сообщения тать от 26.02.2015 в 23:33
elent

А вот мальчишка - он со злости цепляется к самой красивой девчонке, которая выше его на полголовы и маломеркой дразнит))))


любовь она такая ...непредсказуемая)) И потом за косички то Габриэль не подергаешь - она и повыше, и нет их у нее наверное. Вот и цепляется этот "белый кречет" ( или ястреб? забыла) как репейник.
Поттер попал! Он еще ничего бедняжечка не знает, но устроят ему и ролевые игры, и адреналин утром, днем и вечером...
а Снейп зато мастер давать меткие характеристики окружающим. Не сомневаюсь, что и остальные высказывания метки и остроумны)))

театр домашний эльфов!!! хочу ЭТО видеть!!!
тать , качество превыше количества)))

пока хоть косточку - а что они делать то будут? петь , танцевать танец маленьких лебедей али еще чего?

Люциус как помещик - крепостник с этим театром)))
тать , какие однако высокообразованные эльфы)))

Кларисса Кларк , 7-8 класс ЭТУ МУТЬ читали???? обалдеть...
elent , угу, эротику по Анжелике изучали.

все равно родители - идиоты - дурновкусие и без порнухи - не самый лучший выбор для ребенка. Я в шоке!
тать , еще " Унесенные ветром" и " Поющие в терновнике" наверное)) хотя Анжелика впереди на 100 очков. Но думается тут еще фильмы с Мерсье удачно " выстрелили".

Alanna2202 , хто???
там " великолепная Анжелика" затмила всех , включая собственного мужа. Еще в арабской серии визирь правда запомнился - один в один Джафар из Аладдина.

elent , ну так , у "Унесенных" тоже в плюс - отличная экранизация. А вот по "поющим" сериал так себе ( имхо) , читать было намного интереснее.
тать , да мисс о Хара могла бы вполне быть американской дальней родней Люциуса по показателям жизнелюбие + умение выпутываться из передряг. Завышенное самомнение туда же)


по главе - какая однако избирательная интуиция у неведомого Отто - все о себе и все только в негативном ключе. Не на пророчество похоже, а на проклятие больше.


тать , он же кот ))
они скромно не умеют в принципе
некоторые маглы скромно приносят зубную щетку в качестве намека , что визит немного затянется, а он уже портрет притащил - это круче)
Кларисса Кларк , я тоже гляну))
не встречала

тать , ну всем презрительно - фыркающим в свое время " фи - фанфикшн" я сразу заявила - главное умение вытаскивать инфу! много интересного узнать, можно и из флуда , и из текста ( некоторые авторы умудряются к выдуманному же герою еще и выдуманные же и песни или стихи прописать - вот что называется достоверность! уважаю)))

стихотворение нашла кстати,но мне из последнего прочитанного больше это понравилось

кажется, не кидала ( или кидала?)

http://www.adme.ru/tvorchestvo-pisateli/v-etom-vsya-zhenschina-534305/

тать , браво)))
зачем тебе Плавт??? - сама пьесу эльфам напиши!
Плавт наизусь - это серьезно)))
Это не какой то Гомер))


Добавлено 10.03.2015 - 13:18:
выкладку драрри читаю с WTF 2015
вот такое безобразие ( в хорошем смысле)))) выложили
кто не читал

http://wtfcombat2015.diary.ru/p202774134.htm
у тать очень вкусно получается описывать вкусности ....Вот сижу - и мне хочется. Пирожного, мороженого и новой главы))
elent ,
Кларисса Кларк

хорошо не Дали))) Или кто - нибудь из авангардистов еще. Помните опознание преступника на портрете в принце Флоризеле? Кубический такой портрет


не малфой мэнор, но тоже красиво. Замок Лидс на озере. Павлинов нет, есть черные лебеди))

https://www.pichome.ru/image/3Ab

люблю замки)))

Хайклер ( из Дживса и Вустера и Аббатство Даунтон)

https://www.pichome.ru/image/3AA

Бленхейм ( здесь родился Черчилль)

https://www.pichome.ru/image/3AK

бывшая королевская резиденция Хэмтон Корт ( при Тюдорах)

https://www.pichome.ru/image/3AU

нынешняя загородная резиденция Виндзор

https://www.pichome.ru/image/3A1





Добавлено 22.03.2015 - 16:03:
на закуску пару французских

Шантийи

https://www.pichome.ru/image/3AE

шамбор

https://www.pichome.ru/image/3An

шенонсо

https://www.pichome.ru/image/3A0

Добавлено 22.03.2015 - 16:08:


elent , 8 вариантов франко - английских)))
пусть автор выбирает
elent , я - либо Бленхейм ( классическое такое английское поместье) , либо пафосно Виндзор)))

сам город убрать только , парк побольше вокруг - и вуаля

Шенонсо красив , но не уютен честно говоря. Тот же Лидс тоже на воде практически, но симпатичнее. И там парк огромный.

подождем что другие может быть скинут. Замков в европе полно...
elent , первый очень красиво, но чисто фентези. Водная планета из Звездных войн - там примерно такое было.

или нечто эльфийское
ракушка-в-море , добрая старая Англия же - вот и замки английские ( в основном).
ракушка-в-море,


возможно вы и правы, просто лично мне уже приелось, глаз замылен . Хочется экзотичнее. Хотя опять же представить вместо залива озеро - все может быть....

Хотя на меня в свое время тот же Виндзор произвел впечатление. Но он действующая резиденция, будем считать что уже занято)))

Королеве тоже же надо где то жить)))
Рыся , первый как раз Шенонсо


просто снят не со стороны озера, а со стороны донжона
тать , эй эй)))
я кайфую))

я даже "пустую корону" только поэтому смотрела)))
тать , раньше волшебное слово было " спасибо", теперь " имхо")))))

возвращаясь к замкам - нефиг себя ограничивать. Брать надо все - и побольше))))
а 30 эльфов - ну они же существа магические. Очень сильно сомневаюсь что при уборке не используется магия....
тать , переключаю внимание тогда!


http://ficbook.net/readfic/3028513/7981420?show_comments=1#last_comment

Добавлено 22.03.2015 - 20:31:
ого....
технически как все обновили
это только с фикбуком так интересно
тать , самой понравилось)
красная комната для БДСМ как символ коммунистических взглядов)

ох и дурят нас если подумать везде
тать , шнуры, веревки, канаты и т.д. в строительных магазинах тоже теперь не покупаем! во избежание!
Alanna2202 , а перешли то на это с ПРЕКРАСНОГО)))
тать , мир - дружба - жевачка. Франция - чехия - англия - шотландия - россия - мне лично все нравится !

Мы вон с Элент даже фентези - замки смотрели.

А горгульи с чешского еще и сторожевыми будут!
платье как для фейри ...по описанию)))

у Ольги Маляровой была , кстати, фентезийная коллекция
Бэлла на бал не идет....
а жаль....
я только ей нашла)))

https://www.pichome.ru/image/3UA
тать , это она видимо в Азкабане мастерила - из подручного материала)))
тать ,
Alanna2202

и муж, и деверь, и Лорд

Бэлла femme fatale не только по внешности

жду когда кто нибудь начнет серию " Упс - декамерон" )))
точно - Рабастана имела ввиду
просто у меня со всеми этими страшными словами " деверь" , " сноха" и .д. не очень
в гугл было лень лезть))))
золушку вчера последнюю посмотрела. Там фея - крестная как ни странно Бонем Картер и как ни странно ей идет))))
Рыся , ну она там вообще такая милая - несуразная...Этакая волшебница - недоучка.
А то каст у нее всегда был своеобразный - то пирожки с человечинкой в Суини Тодде готовила, то " голову всем долой" в Стране Чудес.
А ведь девушка начинала с трепетной Офелии на секундочку!


а про кино мне как ни странно понравилось. Очень странно, учитывая, полный ритейлинг мультфильма.

нормально у вас корпоратив отмечают))) в кино ведут))) Да и что девушкам на 8 марта показывать? не Бердмена же)))
У нас банально боулинг был.

Цитата сообщения тать от 24.03.2015 в 14:34
ice9165
Да она кого угодно может сыграть, хоть Волдеморта))))
А вот Офелия ее мне не понравилась - какая то то ли крестьянка, то ли рыбачка. И брови как у Брежнева.

))


это на контрасте с " не от мира сего" Вертинской просто)))

https://www.pichome.ru/image/3kS

https://www.pichome.ru/image/3kX

у Козинцева кинематографичнее. Но Ромео у Дзеффирелли все таки круче.

а Волдеморта из дам хорошо бы сыграла Тилда Суинтон! ну андрогин же!
что то не верится мне в оргии пожирателей честно говоря, если до смерти лорд еще может и интересовался этой стороной жизни, то после смерти мне кажется приоритет был только один)) и явно не секс)


elent , красное всегда в тему) чин чин))
дочитала главу)
ужас какой ! так действительно импотентом можно стать)))
новая кличка для Поттера)
был шрамоголовый, стал яйцеголовый))))
elent , сейчас еще Красавицу и чудовище переснимут с Уотсон)))

а потом просто все диснеевские мультики и не только по кругу)) кризис идей....

А лет через 10 - ГП. Полностью)
Рыся , это он еще чего то много накопал)))

36!

ленивый Борхес выделил 4))

но кстати насчет интерпретаций - я в прошлом году раскритиковала в пух и прах " Белоснежка и охотник", а потом пересмотрела " Белоснежка. Страшная сказка" , " Белоснежка и 7 гномов" с Робертс и под занавес " Белоснежка и принц эльфов" и сразу обнаружила что фильм то и ничего)))

а если убрать главную героиню так и просто отличный)
тать , но а если Королева - Шарлиз Терон затмила там всех))). Болливуд с Джулией Робертс я вообще не поняла...

а Стюарт надо было на новую Жанну д Арк сразу брать!

насчет интерпретаций - у Геймана есть любопытная, но мрачная ( у него , в принципе, все мрачное)

кто не читал

http://www.litmir.me/br/?b=200486

тать , да все мы такие в целом - критики))) кухонные)Как политики))

но новую " Красавицу" я тоже посмотрю))

тать , а еще арты подарил)))
за что огромное - преогромное ему мерси))
тать , а мы думали - под Империо)))
вона оно как на самом то деле было....))
ракушка-в-море

у вас правый верхний угол вторая же строка " мои сообщения"

жмите туда
дочитала главу - племена каннибалов, одичавшие домовики, терроризирующие магглов - я же теперь спать не буду)))
одна хитропопость героев радует как всегда)

кажется плетение заговоров и интриг - это у них точно уже из любви к искусству, а не практической выгоды
Цитата сообщения Рыся от 28.04.2015 в 10:30
тать
"Фарш делается только из мяса заказчика"
"


это просто объявление с исторической родины Кингсли)
динозавров убил один - единственный динозавр ...и звали его ( ее) Нэсси...))
Про происхождение вейл поподробнее! Кто , с кем и как - это всегда интересно)))
Авантюризм скорее. И умение сначала смачно вляпаться в ситуацию, но потом выкарабкаться. Хотя у Гарри везение не последнюю роль играет, а у предка- смекалка.
На самом деле на фоне всех прочих мрачных сказочек горшочек это мелкая шалость))) почти никто не пострадал, кроме инквизитора от которого в самый ответственный момент сбежали все подозреваемые))) кстати что там за антимагия такая?
тать , да читатели то не в накладе))
закруглить процесс и продолжить сагу , нет?)
тать , Хагрид и флирт ( звучит ужасно. В смысле ужасно интригующе. А букет не считается за флирт? Неужели жестокосердный Драко еще комплименты заставит его мадам заучивать??), Рон и любовный квадрат , Драко и все что угодно - это знак для любого "торопышки" что автору еще есть что сказать)))
а быстро только кошки родятся. Народная мудрость как никак)
тать , тут тренинг нужен , а лучше заколдовать бедолагу. Дамским угодником родиться нужно,а куртуазность у Хагрида такая же как из желе пуля))) Я в Драко конечно верю, но мастер - классом не обойдутся. Стоит надеяться только что как и многие женщины мадам вздыхает по томным любовникам, а поведется на грубую мужскую силу)))
elent , а лунатизм хозяина холодильника?)))
тать , первые четыре строчки еще дивану подходят))) Это "внутренний лентяй" одобряет))
назидательная пьеса неумолимо приближается к зрителям?)))
хотя в слове римская мораль есть некая насмешка. Вот римская право - это да, не подкопаешься. А с моралью там было очень и очень light как на современный манер. Не пуритане чай)))
тать , я же говорю - в кино их всех!
правда после некоторых фильмов наивные маги не Барьер сделают, а в принципе иную реальность для себя - от страха))))
это я из последнего Mad Max вспомнила и последний же Терминатор)))

в общем ради всеобщего мира, спокойствия и процветания на мультфильм их диснеевский правильнее всего будет отправить))

Пойду гляну что ли- а то в свое время в фаринелли -кастрате я очень даже герою сочувствовала в связи с утратой самого ценного)) больше чем ди Каприо в Титанике , честно говоря. Заинтриговало))
Да это его любовь на метафоричность мышления подталкивает))) Драко уже все эпитеты придумал, теперь скотина- тесть, на очереди нарцисса.)))
taska21 , а сколько бы ни стоило думаю магический аналог от кутюр с каким нибудь спец плетением чар - от дождя, от сглаза , для повышения привлекательности владельца - всё равно на порядок дороже. Так что снобизм люциуса в данной ситуации оправдан. Но не пуританство))
очень своеобразно Люциус воспринимает слово " справедливость"))) впрочем я в нем и не сомневалась)
Гарри - амулет на удачу - это теперь будет новое прозвище ГП))) А то " мальчик который..." уже оскомину набило))
тать , иногда кажется - "слава мне , деньги мне, поклонение мне, а весь мир подождет"
это ,наверное, и был бы девиз Малфоев если бы он был))
ого))
с возвращением)) Муза вернулась?
тать
, окормим , отпоим, отхолим ( э, есть такое слово?). Главное чтобы не уползла дальше и надолго!
С новым наступающим годом всех присутсвующих и не только)) Автору - вдохновения и выхода из цейтнота!
Рождественско- новогоднего настроения для всех нас!
тать , бальзам в уши просто)))
мы по этой компашке))
отличное возвращение - мы ждали))
Бедная - бедная Флер, но и Пэлтроу заодно - быть пудингом в глазах мужчины это печально)) Хотя Билл наверняка воспринимает Флер ростбифом))
Тать, О!!! Наилучшие пожелания)) и наговор от неписца! Творческий человек должен творить все что его душеньке угодно))))
тать
Не переживай - мы ждем))) хобби не должно превращаться в обязаловку, иначе в чем кайф?
Цитата сообщения тать от 18.05.2016 в 08:41
Laissa
ракушка-в-море
фанфик не заморожен.


и это радует)). Удачи в реале и разгрести побыстрее аврал
ой)
а что с утюгом не так???

PS тать, с возвращением, мы скучали)))
а тут еще и поэтическая минутка в комментах
Малфоемания цветёт пышным цветом))) леди нарцисса прекрасна и обворожительна , само совершенство ( а на киношный образ мне начхать , после темнокожей Гермионы мне вообще только свое представление о героях и кажется правильным)))
Высокомерные дроу малфои , а вместо павлинов паучки. Тоже черные ))) я бы почитала))) в классическом исполнении у дроу еще и матриархат. Нарцисса в качестве главы клана , каково?
Кларисса Кларк , и с придыханием классическое " моя прелесть"))
бедный - бедный люциус)) вечер торжества плавно перетекает в вечер позора)
и доказывай потом дорогим гостям, что ни сном ни духом о поэтическом рвении своих же домочадцев ( тут ушастые скорее в таком качестве выступают все таки, нежели слуг)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть