↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Все могло быть иначе» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

176 комментариев
Эх, хорошо! Спасибо, автор, вы сделали мой день.
Прекрасно! Жестоко, но красиво.
Спасибо.
LenNka
Горько, но потрясающе. Правдиво. Спасибо.
Ох... *перехватило дыхание и сердце сбилось с ритма*
Вкус полыни и желчи... Тишина пепелища и кладбища... Вокруг темень и гниль... Я в ауте...
Эмоций хватает только на заторможенное изумление честности ТЛ, его выбору приемной семьи *почему не Лестранжи?*, и еще... еще на болезненную удовлетворенность - Гарри получил то, что хотел, а остальные... остальные - что заслужили *губы кривятся в язвительной усмешке*
Хочется плакать.
Спасибо.
Психологически недостоверно. Убийство Уизли - за гранью, холодное рассуждение о Лонгботтомах... не верю.
Это потрясающе!
Падаю ниц и утаскиваю в тайный ящичек, чтоб перебирать и пускать на сокровище слюни)) Спасибо.
ClearLook , автор намекнул "На секунду Снейпу показалось, что в зеленых глазах, так похожих на глаза Лили, блеснули красные огоньки.", что Гарри уже не совсем ребенок. По-видимому ТЛ понял, что ребенок крестранж и взял его в свои ручки очень плотно.
потрясный фик.
давно не получал такого удовольствия.
очень реалистично прописан Гарри.
Вот ведь черт. Это первый такой фик, который я читаю. Цепляет. Жестоко, но красиво.
CC самый противоречивый и многогранный персонаж Канона.Перечитала много фф сюжетом ГП/СС и не перестаю удивляться поведению СС и пытаюсь понять его мотивы.Моих лет мало чтобы понять его.
Ваш рассказ прекрасен и мне почему - то не жаль погибший орден Феникса, но больно и страшно за Гарри.Вам удалось передать в коротком рассказе весь тот ужас, что перенес этот мальчик и мне очень хочется верить в "будущее мальчика". К сжалению не вижу я его БУДУЩЕЕ в роли палача.Может вы продолжите свою работу над рассказом или напишете еще что-нибудь о Гарри в подобной ситуации?!
Знаете... Это настоящий шедевр. У меня сложилось ощущение того, что я нахожусь прямо там, что я - это они, я будто чувствовала их эмоции, их чувства. А последнее предложение - самое грустное.
Данный фик показал мне, какого это. Терять мечту. Это действительно шедевр.
Даже я смогла понять боль Гарри. Грустно так и одиноко стало.
Спасибо Вам, автор. Это - шедевр и ничто не сможет переубедить меня.
Прекрасно переданы эмоции, чувства... Как я говорила раньше создается ощущение того, что я сама там нахожусь.
Ве-ли-ко-леп-но.
Всегда Ваша,
Упоротый Кот.
Мои искренние благодарности всем, кто прочитал и отписался :) даже не ожидала, что так быстро опубликуют. И что так быстро появятся комментарии :)
Гениально. Наверное лучший фик про Темного Гарри.
Пожалуй Волдеморт в пролете. Поттер - настоящий Темный Лорд.
Фик весьма оригинален...
А Гарри все же жаль - его все разочаровали, и вот результат!
Кстати, а про то, что случилось с Герми, ничего не указано...
Жестоко. Красиво. И до ужаса реально! Аж мурашки по коже....
Спасибо. Страшненькая вещь, но весьма реалистичная.
Жестко, но мне понравилось...Bполне реально возможный вариант событий.
И очень жаль маленького Гарри...
Это круто!
Отличный рассказ ! Обычно мини я не читаю , но это произведение мне понравилось динамичностью и завершонностью . Пройдет время и в школе магии на уроке истории будут расказывать о темном маге Дамблдоре и бандитском ордене Феникс .
Жестоко, реалистично. И очень-очень логично.
Во всяком случае, гораздо логичнее того, что забитый мальчонка из чулана радостно поскакал отдавать жизнь за магмир, которому, в лучшем случае, было на него наплевать (про травлю на 2-4-7 годах обучения деликатно умолчим).
Цитата сообщения dmitr1a от 17.10.2013 в 21:56
Пройдет время и в школе магии на уроке истории будут расказывать о темном маге Дамблдоре и бандитском ордене Феникс .

+100500!

Цитата сообщения Renatta от 17.10.2013 в 22:10
про травлю на 2-4-7 годах обучения деликатно умолчим

А на пятом курсе? Когда его все в психи записали, даже соседи по комнате?
Отличный фик! Очень понравилось, только напрягает, что Потер в таком юном возрасте курит...
Цитата сообщения lucifer_ от 17.10.2013 в 22:47
Отличный фик! Очень понравилось, только напрягает, что Потер в таком юном возрасте курит...

Ну что вы, это он не всерьёз. Так, только когда пытает кого-нибудь. Ну, или убьет. А так он ни-ни. Только тыквенный сок)
Браво, Автор))))) Поттер тут просто потрясающий. И Лорд радует. Ведь вполне мог использовать мальчишку, а потом убрать за ненадобностью. Ночью втихаря. А так, похоже, он вполне вменяемый и Гарри он пожалел за то, что у того тоже детства не было. И, кстати,такое развитие событий кажется мне более вероятным, чем то, что у мамы Ро. В клетке агнец не вырастет. Только если волк в овечьей шкуре. От кого он добро видел? С чего быть добрым и милосердным? В таких условиях может вырасти только монстр, одержимый жаждой мести.
Фокус-покус, а не фик по ГП. Пафоса и сентиментальности через край.
А будет прода? про как Гарри присоединился с тл?
Цитата сообщения Я ЛЕДИ ЗАГАДКА от 18.10.2013 в 09:47
А будет прода? про как Гарри присоединился с тл?


А зачем? Все, что нужно - уже сказано, остальное каждый сам додумать может, как оно все было.

Цитата сообщения Я ЛЕДИ ЗАГАДКА от 18.10.2013 в 09:47
А будет прода? про как Гарри присоединился с тл?


А зачем? Все, что нужно - уже сказано, остальное каждый сам додумать может, как оно все было.
Фирменная фраза.)
Цитата сообщения Renatta от 17.10.2013 в 22:10
Жестоко, реалистично. И очень-очень логично.
Во всяком случае, гораздо логичнее того, что забитый мальчонка из чулана радостно поскакал отдавать жизнь за магмир, которому, в лучшем случае, было на него наплевать (про травлю на 2-4-7 годах обучения деликатно умолчим).


Целиком согласна - люди ничего не сделали, чтобы ребенок встал на их сторону, ничем ему не помогли, и я даже не могу ни в чем упрекнуть такого Гарри, он просто пошел к тем, с кем ему лучше, кто о нем заботится.
Горько, мерзко- ПРАВДА! В такой финал я больше верю чем у РО.
Очень жизненный рассказ.Мне понравилось.
На счет жизненности поспорю, но цепляет, мучает и терзает.
Фик бесподобно хорош. Эмоциональный, трагический, восхитительный. Равнодушным точно не оставит никого.
Browny
Ааа... Тогда всё норм)
Очередная пакость.
Почему?
Да потому, что фик написан с истинно женским лицемерием.
мне нравятся подобные сюжеты, особенно сцена с Блэком в Визжащей Хижине, но на мой взгляд, с Уизли перебор.
Будет ли фик переработан в миди/макси?
Цитата сообщения Дергус от 18.10.2013 в 18:45
Будет ли фик переработан в миди/макси?

А автора пока нет идей я спрашивала уже..
*все, что хотел сказть, уже сказано, поэтому мой окмментарий не блистает"
шедеврально!!! читать фик про темного поттера шифрующегося под няшку - бесценно!!
Андреййй
Так им и надо, хы-хы-хы! *злобно смеется*

cooltimka
Ну а то! :)
И опять дороги, которые мы выбираем. Пронзительная вещь.
Мрачно, ООСно (само собой), но мне нравится)
Простенько, но со вкусом. И, между прочим, ничуть не OOC -- добавлен лишь маленький элемент случайности, фотка Снейпа с Лили. Сломанную руку можно было бы и не добавлять, на мой вкус, -- слишком мелодраматично.
Ну почему же мелодрамотично. :) . фотку можно было потерять, обиду и разочарование в бывшем мамином друге забыть и простить. А вот кривой палец уже не забудешь. А то что это неизлечимо даже плюс. Эта рана дущи не зарастет. :) . И Поттер будет вечно помнить кто помог ему выбрать правильную сторону. :) . И ведь как шикарно написано, Гаррька к Севу со все откротой душой, готов был горы ради него свернуть. А Снейп такой милашка, сначла в душу Гаррьки плюнул, потом сморкнулся, а потом вообще насрал ( простите за грубость ) и растер и ушел как нивчем не бывало. Вот и понял Гаррька что ему не из за кого спасать маг мир. И пошел служить к Лорду. Причем не за страх а за совесть. А Лорд сдержал слово, и дал Поттеру все что обещал того в комнате с зеркалом Ейналеж. :). Так то. :) . Отчличное произведение.
Фик, конечно, неплохооооой. Но, будете смеяться, для мини в нем слишком много лишнего. Эдакое краткое содержание предыдущих серий в начале фика выглядит откровенно слабо и схематично- в таком виде его в произведения включать- только портить. Или пишите уж миди, чтобы было литературно. А если уж мини, то сводка с фронтов в начале лишняя- обо всем можно намеками в основном тексте, широкими, так сказать мазками.
Мелодраматично , да. Но до подлинных эмоций недотянули.
Чтобы бы серьезно проняло, надо или эмоции на надрыв, или страшный , жесткий цинизм. А вы не решились на что-то одно, и застряли между.
В итоге ангст весьма сомнителен. Вполне положительные эмоции текст вызывает, и ровненько так все, надо сказать. Единственный более менее эмоциональный момент, уместившийся в паре предложений- процесс наступания на пальцы ребенку. Снейп не вызывает ни злости, ни сочувствия, честно говоря. Какой-то весь растеряный , никакой. Поттер тоже блеклый - даже в диалоге личность не показана.
Резюме. Идея хорошая, но недоработано.
Матушка Ветровоск несогласна с вами. :). Снейп здесь и не может вызывать жалости и сочувстия. Он всячески гадил Гарри в душу, при этом зная чей он сын. И какую роль он должен сыграть в этой войне. Поэтому со Снейпом здесь все заономерно. Он разбросал камни и он же об них ушибся. Поттер блеклый? А чего вы хотели? Слез, соплей, надрыва? Что бы он в конце раскаялся, измазал Снейпу соплями мантию и все простил? Или с циничной усмешкой сначла домучил его Круциатусом до состояния Овоща а потом убил Авадой? Все правильно получилось. Все что хотел Поттер у него есть. Лорд это ему адл. Смысл ему злится на жалкого неудачника бестолку просравшего свою жизнь? Как говорится сытый голодному не товариш. Снейп дарлся ради призрачных идеалов, а Потти когда все понял уже дрался только за себя любимого ну исвоего Лорда. Он всем доволен и полность предано Лорду. Но не фанатично как Барти, а как человек который ему пообещал плюшки, и после его согласия его и перехода на его сторону ему эти плюшки давшего. Т.е сдержал слово. В итоге получился преданный вассал который не предаст и будет служить за совесть, но при этом имеет свое мнение о том как лучьше что то сделать и как сделать это что то лучьше чем надо. :) .
Показать полностью
Характер еще не значит истеричность , злобность и прочие бурные эмоции. Характер- это личность героя. Так вот, каков .этот Поттер, я так и не увидела. Картон-с . Слюни, сопли и злоба -это тоже не характер :-) , ежели что.
А Снейп не только сочувствия не вызывает, как я упоминала. На него и сердиться не получается. Никаких эмоций не вызывает.
В двух словах- вижу слова и действия, но не вижу за ними героев. Для фанфика неплохо, впрочем.
Матушка Ветровоск ну почему ж не характер. Такой характер как правило используют вбольшинтсве анимешек с слезливым ГГ ( который по жизни большое ГГ ), а так же в некоторых фикакх и книжках. :) . Я в принципе поняла все что хотел сказть автор. Кабы Сева не обращался с Гарричкой как с говном, Гарричка и не ушел бы к Вольдичке. И Уизлища Поганые живы бы остались, и Дамби и другие коих Вольдя порещил по просьбе Гарри и ради своего удовольствия. :) . Так что название фику подходит как нельзя кстати. :) . И я согласна Снейп здесь ничего не вызывает. Он похож на человека который при Фулл Хаусе умудрился проиграть человеку с веером разной мелкой карточной швали в руке. :) . И поэтому я понимаю здешних героев, и их поступки тоже понимаю. И почему Гаррька оставил Снейпа в живых и вручил ему детские очки тоже. Что бы помнил Севочка из за кого пролетела Светлая Сторона в войне с Вольдом. И Снейпочка же думал чтол он очочки Гаррьке сломал а не пальчик. :) . Так что могу сказать интересный фик, не шедевр конечно но читать можно, и в силу того что он мини читать на один - три раза а потом его уже можно просто так запомнить в пересказе. :) . И вы кстати неправы, у Гаррьки здесь есть характер. Он тут чем то похож на Барти. :) . Тоже верный и преданный но приэтом головой не только ест. :) . И опять же почему Гаррька за Лордом пошел? Тот пообещал ему плюшки, и оные плюшки потом дал. И остносился нормально. Не как к ПСу а как к личности можно так сказать. :) .
Показать полностью
Цитата сообщения Лейтрейн от 18.10.2013 в 23:05
А Снейп такой милашка, сначла в душу Гаррьки плюнул, потом сморкнулся, а потом вообще насрал ( простите за грубость ) и растер и ушел как нивчем не бывало. Вот и понял Гаррька что ему не из за кого спасать маг мир. И пошел служить к Лорду. Причем не за страх а за совесть. А Лорд сдержал слово, и дал Поттеру все что обещал того в комнате с зеркалом Ейналеж. :)

Всё верно. И незачем лапко ломать ,)
бред, с рвотным эффектом. Апофигей эгоизма.
AlexCouch есть такая поговорка сказителей. Не любо не слушай, а врать не мешай. :) . Здесь же ее можно пременить как не любо не читай, а зря необоснованно не хай. Если не можешь сказть чем конкретно тебе фик не понравился, то лучьше молчи. Необоснованную критику засунть себе в анус, Господа Бурделовы. :) .
Лейтрейн ,
Обычай переходить на личности надо оставлять в раннем детстве. Что касается обсуждаемого текста, то он производит впечатление сочинения обиженного на весь мир подростка - девочки. Это моё мнение и я ни в коей мере никому его не навязываю. К сожалению, среди фендома таких вещиц достаточно.
Обосновывать же критику необходимо к предмету, требующего обоснования. В этом "сочинении" обоснования не требует ничто. Просто человек вылил скопившийся гной на экран - любуйтесь!
И ведь пока не прочтёшь - не распознаешь.

К тому же это заразно. Можете видеть по моему комментарию...
AlexCouch а с чего ему было любить весь мир? Что он ему хорошего сделал? Если вы насчет автора то куча авторов пишет ДаркФики. И это еще нормальный, а вот фик " Одержимый " вам лучьше не читать. Там только кровь, насилие и расчлененка. :) . Скажите автор того фика тоже маленькая обиженная на весь мир девочка подросток? Вот скажите если бы с вами такое случилось, как вы бы поступили? Все всем простили и стали Матерью Терезой? Спасающий обездоленных, больных и угнетенных? Вот скажите вы бы смогли написать лучьше чем афтор этого фика? Чо то я сомневаюсь. Хаять все горазды, а самому писать лень.
Это...это шедевр. Мне просто нечего сказать.
Vaddivazzi согласна с вами. :) .
В общем то здесь закономерное Русское восприятие реальности. Чувствуется разница в менталитете - можно саму ситуацию сравнить с азкабан-фиками - английские будут про прощение, восстановление и т п, среднему русскому такого даже в голову и не придет - у нас факт наказания за несовершенное преступление это по сути огромный повод то самое преступление совершить.

Потому я в общем согласен, никому он там ничего не был должен, это как в Маугли - бандерлоги мож и не хотели ничего плохого, но Каа было наплевать
Замечательно. Очень правдоподобное обоснование для "потемневшего" Гарри, мне понравилось. Читать было интересно.
Гениально! 5+++ Супер! Потрясающе!
Меня так добивает, когда ставят тэг "Независимый Гарри". Обычно это подразумевает, что у автора не хватит ума кроме как на банальщину, где Поттер переходит на сторону Волдеморта. Вся его независимость у аффтаров в том, что он теперь следует указке Воландеморта и инфантильной жестокости авторского воображения.
Этот раз не стал исключением. "Несчастный" и "обиженный" мальчик, который убивает всех и вся за "непонимание" и т.п. Самая банальная мелочь становится для него причиной ненавидеть других. А поступок Воландеморта... ну с кем не бывает...
Автор сией банальной глупости не стал исключением из правил. Надоело-с...
Банальная мелочь?!! Вы с дуба рухнули? Мелочью здесь и не пахнет. Если вы ее тут видете. Ткните мне в нее пальцем. Процитируйте мне фразу где он ней говорится. И может кому то нравится писать ДаркФики. Пессимисты тоже имеют право жить и писатьфики. У него детство было поганое, люди от него хотели многого а сами ему помогать ничем не хотели. И как финальный аккорд. Человек про которого тот думал что он хороший так скажем, оказался последней сволочью. Я понимаю что можно и Люца сделать применым отцом и Снейпа няшкой. Но конкретно в этом фике Снеп описан полным козлом. Там плюнуть в душу ребенку. А ведь Снейп легиллимент, он мог читать мысли Гаррьки. Что в канонне что здесь. Поэтому я хочу сказать что Гаррька здесь стал таким вполне закномерно. Егму здесь никто не нужен, никто не ждет, ничто не держит. Поэтому он служит Лорду. Который дал ему все что обещал. А чужие жизни его не колышат. Маглов ( блгодаря Дурслям ) он ненавидит, а чистокровок из темных родов вольд и не убивал почти. :) . А вообще я удивилась тому почему Гаррька таким не стал в канонне. Наверное бородатый паук у него в мозгах поковырялся для этого.
Очень правдоподобно.
Спасибо. Удивительно в меру.
Отличная сказка. Прочитал махом, не в силах убрать улыбку. По сути, Гарри нельзя назвать ни хорошим, ни плохим, как и любых других главных героев сказок: он лишь исполнил функцию - в каком-то смысле восстановил справедливость. Конец же вообще выше всяких похвал. Очень напомнило, как ни странно, "Золушку", причудливым образом смешанную с "Красной шапочкой". Конечно, ЭТОГО лорда феей-крестной представить сложновато, зато Северусу почти буквально набили живот камнями.c:
boobobobbo ну то что Золушка это понятно. А причем тут " Красная Шапочка ". И почему сказка? СЧкорее это Дарк который маскируется по драму. :) .
Сказка на то и есть сказка, что в ней справедливость торжествует. Зубы сводит, когда вижу доброго дедушку Альбуса с его высшим благом, бедняжку Северуса, который срывается на ребенке из-за бесконечных комплексов и ведется на схемы Дамблдора, семейку Уизли, покрывающую только так плохих аристократов, будь они с меткой или нет, и так далее. Почти весь магический мир в каноне перевалил всю свою ношу на ребенка, не собираясь ничего делать с, честно говоря, не самой большой опасностью. Демагогию по этому поводу, в общем, можно разводить и на пару страниц, но суть ясна. То, что представила нам дражайшая Роулинг в конце книги, вовсе не счастливый финал. В сказке всё должно было закончится уже тогда, когда Гарри узнал про магический мир и про то, как этот самый магический мир наградил его за спасение. Так что да, это - самая настоящая сказка с самым прекрасным счастливым концом. c:
boobobobbo согласна с вами. :) . Вон Ридл в приюте рос, там с ним обращались как с говном и вырос ТЛ. Гаррька у Дурслей рос, те тоже обращались с ним как с говном, выросл Герой Света. Несостыковочка однако. :) . Гаррька у таких " любящих " родственников должен был вырасти недоверчивым, закрытым парнишкой который знает что позаботится о нем может только один человек. Он сам. :) . Воообще более логичный Гаррька после воспитания Друслей описан в " Знание - это власть ". и " Логическая цепочка ". :0 . Фанфы конечно не шедевры, но там показано что при таком отношении Дурслей к племяннику слюнявый, наивный и всепрощающий герой априори немог вырасти. Хотя может Дамби ему мозги ментальными закладками засрал по самое нехочу. А иначе, это все рано что взять шпинат, соль, картошку и попытатся сделать из них вкусный торт. :) .
Про "Красную шапочку" забыл. Дамблдор был бы матерью, пославшей красную шапочку в лес к бабуле, не сказав об опасности. Бабуля - это, конечно же, его разлюбимое высшее благо. По сути, он был бы даже рад избавиться от Гарри в случае чего. Ради бабульки, которую он в лесу одну оставил. Лишь с дверцей на щеколде. Волком в каноне много кто был, но в этот раз я имею ввиду именно Снейпа, который явно переоценивает свои возможности, желая "закусить" сыном бывшего врага. И любимой женщины. В конце концов, он получает положенные ему камни. c:

Добавлено 28.10.2013 - 21:33:
Лейтрейн, тут немалую роль сыграло то, что Том постоянно ощущал опасность реальную, а не как в случае с родственниками Гарри. В каноне всё ОЧЕНЬ удачно сложилось, потому что Дамблдор - тонкий психолог. НО. Если бы хотя бы одна маленькая ошибочка. Малюсенькая. К примеру, если бы однажды Дадли сорвался и избил Гарри реально почти до смерти. Или Гарри таки смог пробиться в высшую маглловскую инстанцию, ему бы поверили, а потом бы всё вдруг исчезло... Вот тут бы герой и не случился бы. c:

Добавлено 28.10.2013 - 21:39:
И для меня самый вканонный Гарри был и останется "Гарвесте Аддамс", а у второго фанфика, к сожалению, название забыл. :c
Показать полностью
boobobobbo ментальная закладка в мозгу это такая вещь при которой логической мышление жертвы закладки просто невозможно. Вон Нарик из аниме " Наруто ", был сыном Хокаге и Бывшей Дзинтюрики, и работал клеткой для Кьюби - Но - Йоко. И его там тоже били и поливали грязью все кому не лень. А он как был радостным идиотом который хочет признания от тех кто его заочно ненавидит, так им и остался. :) . И с Гаррькой в канонне такая же наверное была история. Добрый Дамби ему наверное еще в младенчестве мозги закладками ментальными на стереотип героя засрал.

P.s ну скорее всего Дурсль его до полусмерти и избивал. Дети же когда маленькие, очень любопытные, они везде лазиют, рвут одежду, писаются и разбивают вещи. А если ребенок волшебник то сюда добавляются еще и спонтанные маг всплески. Реакцию Дурслей на все вышеперечисленное несложно представить. Вы так не считаете? Но если метальные закладки Гаррьки в мозгах были, то он просто мог про это же сразу забывать. Принимая это как должное. Я ведь думаю что вряд ли малолетство Гаррьки останавливало Дурслей от рукоприкладства. А любая самая говенная ваза в их сраном домишке априори им была дороже физичиеского и душевного здоровья Гаррьки. :0 .

Я кстати недавно нашла две картинки в инете. На первой Дамби во всем сером, в мантии с капюшон и светящийся зеленым огнем палочкой, а снизу картинки надпись. ( Добрый дедушко волшебник ). На втором Дамби и Гел. Воторой как бандит с большой дороги вообще выглядит.
Показать полностью
В Наруто, кстати, все могло тоже повернуть в нужную сторону, но не сложилось. :c Особенно в тот момент, когда Ирука с белобрысым в первой серии общался. В "Black sun", правда, показан другой путь. c:
Насчет настолько сильного вмешательства Дамблдора в мысли Поттера не уверен, но он и так достаточно сделал Гарри во вред. Тем более, о мертвых следует говорить либо хорошо, либо то, что он последний урод. Ой. c:

Добавлено 28.10.2013 - 21:59:
Цитата сообщения Лейтрейн от 28.10.2013 в 21:41
P.s ну скорее всего Дурсль его до полусмерти и избивал. Дети же когда маленькие, очень любопытные, они везде лазиют, рвут одежду, писаются и разбивают вещи. А если ребенок волшебник то сюда добавляются еще и спонтанные маг всплески. Реакцию Дурслей на все вышеперечисленное несложно представить. Вы так не считаете?

А его разве особо и выпускали, когда он был маленьким из его каморки? Вряд ли. Скорее они просто не обращали на него внимания. Поэтому и не лазил он нигде. Да и вряд ли Дамблдор бы позволил постоянное избиение Гарри до полусмерти. Кем он ни был, но только не дураком, чтоб огласки не бояться.

Добавлено 28.10.2013 - 22:01:
О да. Он такой; ещё неизвестно, что бы было если бы Дамблдор с Геллертом не поссорились. c:
Показать полностью
boobobobbo ну все равно. В три года он же вроде уже работу делал кое какую по дому. И прочие мелочи. А лет с пяти вообще как прислуга работал. Так что он скорее всего и вещи рвал, и посуду бил и отхватывал потом за это по попе как минимум. Ремешком с бляшечкой. :) . В том же Наруте, оного Наруту вроде жители поколачивали. Со словами: Ты гребаный демон, Умри, Демон и т.д. Хирузен все это видел. У него же шар был. Но тоже ниче не делал. Хотя знал вроде что если Нарик ласты склеит то в деревеньке мигом Кьюби нарисуется. Насидевшийся в тюрьме а потому злой и дюже вредный. А Узумаки то кончилися. Запечатывать некому больше. :) . Так что скорее всего это была школа воспитания героя. Когда героя все ипут и только один " Добрый Дедушко " любит, хвалит и гладит по голове. в итоге оный герой за " Доброго дедушку " потом все остальным глотки рвать будет. А дедушка его в конце за все хорошее пристрелит потом. :) . Вот такой " Добрый Дедушко ". Добрый как начальники концлагерей " Аненербе ". :) .

Добавлено 28.10.2013 - 22:43:
boobobobbo о та. " Гарвесте Аддамс " это шикарный фик. :0 . Там гаррька такой милашка вобще. Жалко правда что он там трансвестит. :) . А там ничего хороший мальчик. :) . Кстати на заметку: " Гарвесте это вроде искаженное слово " Харвестер " - Жнец. :) . Прикольно вообще. А особенно четверостишие которое Гаррька там вспомнил прежде чем назвать свое имя. :) .

А так. вот недавно поробовала канонного Гаррьку почитатью Роулинговского. Эх, тошнит. А до того как я начинала фанфики по нему читать вроде не тошнило так. :) .Там Гаррька хуже чем Лаг из аниме " Пчелиной Почты "
Показать полностью
Я что-то не понял что тут прекрасного. Абсолютно незавершенный фанфик.
С Грюмом тоже не ясно.
Да. Очень понравилось.
Меня, кстати, тоже всегда это удивляло - спаситель за свой счет. Особенно в седьмой книге.
Впрочем детей деньги не волнуют - не им же приходится зарабатывать.
Да и с домом в Годриковой Лощине странно вышло - вообще то зто частная собственность, а министерство сделало из него черт знает что.
Это просто превосходно! Все точно, понятно, сюжет полностью дороботан :-)
Такой эффектный жест в конце)) я получила то, что хотела от фанфа)) автору поклон)
я хочу продолжения,хотя нету смысла....=(
Чёт прямо похожий фанф наблюдал, "Десять заповедей", сюжет очень похожий, дата публикаций на месяц расходится.
Heinrich Kramer
М... Я "Десять заповедей" прочитала только сейчас. После вашего комментария :)
Согласитесь, по степени маньячности, тот Гарри вашего переплюнул :)
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 04.12.2013 в 15:11
Согласитесь, по степени маньячности, тот Гарри вашего переплюнул :)


Уважаемая София Риддл! Огромное спасибо за данный фанфик! Вместе с прочитанным по совету Генриха Крамера "Заповедями" - это, пожалуй, лучшие "мини" из области "темного Гаррички", как по мне.

Впрочем, хотя ГГ "Заповедей" весьма колоритен, Гарричка, вышедший из-по пера Софии мне понравился больше. Такой же четкий и эффективный мясник, но крышу не растерял, да).

В общем, для полного счастья не хватает только адекватного Володи Морды... Точнее, хватает - в данном фике он, вроде как, не страдает канонной ерундой...
Lamperg
Пожалуйста :) Мне не жалко :)

Heinrich Kramer
Ну и ладно :) Вообще я считаю, что Темных Гарри-маньяков надо писать. И вообще маньяки имеют право на жизнь в фэндоме :)
Честно говоря на языке крутятся только два слова: "Черт, круто!"
Ronika у меня тоже два слова. Снейп козлина. :) .
А есть похожий фанфик, но макси? А то уж больно понравился!
Спасибо за фанфик! Очень понравилось.
Просто феерично! Действительно, в такого Снейпа я верю. Он действительно мог оттолкнуть ребенка, сломав все мечты и даже не обратить на это никакого внимания. Блеск!
Очень очень понравилось! Прямо таки бальзам на душу. Автору респект)))
VNI vlf мда... Именно горький как полынь. Именно Битнер. :) . Здесь получилось как в анегдтоте переделанном. Гаррька хотел и любил летать. Но ему обломали крылья. И пришлось ему пересеть на метлу. :) . И стать темным. :) .
Да-а... Занятно)Правда, не уверена, что позиция одного Сева была определяющей...
Erosennin именно что определяющей. Так как Гаррька грубо говоря открл душу пред Севом. А Сев скотина туда плюнул, сморкнулся и потом еще ногой растер, образно говоря. А предательство тех кто нам дорог и близок особенно ранят. :) .
Больно и правильно. ................................................................
ElenaBu Онлайн
Нет. Очень мрачно. Понимаю, что должны быть и такие фики, и написано вполне художественно, но очень мрачно. И я не верю, что Гарри некого стало любить. Вот не верю, и все. Иррационально.
ElenaBu кого ему любить? Дурслей? Старого Пердуна? Визлей? Бобриху? Более мнее сюда подходят тока Визли. И то с натяжкой. Когда ходишь в розовых очках они вполне сойдут за семью и точку опоры. Но вот когда с тебя грубо сдирает розовые очки тот кому ты заочно уже доверял. Это больно. А без розовых очков на носу ни одна из вышеприведенных мной кандидатур уже не рассатривается как точка опоры. Друсли - гады, Дамби - интриган, Визли - нищеброды и завистники и они под пяткой Пердуна, Бобриха - зазнайка и заучка. Список увы небольшой. И разочаровавшись в Свете Гаррька включил мозги и ушел к Тьме. И Тьма его приняла. И дала больше чем Свет за все то время когда Гаррька ему служил. Такая вот история.
ElenaBu Онлайн
Не спорю, она имеет право на существование. Во мне говорит иррациональная вера в то, что добро победит.
ElenaBu ога победит. А потом догонит и еще раз победит. :) . Сидели на заборе два мальчика хороший и плохой и плевали в прохожих. Хороший попал пять раз, плохой три. Добро победило. Мвахахах. :) .
Шедеврально. Образ темного Гарри очень выразителен.
Спасибо автору!
Благодарю за отзывы.

Мне кажется, что Гарри должен был бы получиться именно таким. Благодаря Дамблдору.
Цитата сообщения София Риддл от 19.02.2014 в 14:29


Мне кажется, что Гарри должен был бы получиться именно таким. Благодаря Дамблдору.

Фикрайтер предполагает, а Роулинг располагает.
Мощно. Правда Гарри зря курить начал в 14 лет (вроде стоко ему тут). Хотяяя... Скорее всего это план Волдеморта. Волди хочет убить Поттера раком легких.
Гарри нервничает... Потому и курит.
Мдяяяяя.... А ведь как жизненно... Я ведь всё ещё помню... Так больно... И да, именно похожая ситуация сломала меня. "Такого не должно быть, у детей должно быть детство..." Вот только живём мы в реале. Где 9 летние сами идут на панель, чтоб не сдохнуть от голода. Где "свет демократии" несут ракетами. И после смерти мы не попадём в Ад, ибо мы уже в нём...
Bober1001 хохохох. Дамби дольки свои жрет вагонами. :) . И ниче обходится без кариеса и диатеза. Ибо маг он колдунство у него крутое. А Гаррька сигаретками тока балуется. :) . Падумаишь. :) . Уж от магловской болячки маг равный Володе не помрет. :) . ну так в пророчестве было. Гаррька маг равные Володе, ибо тот его отметил как равного себе.
- Кхе-кхе-кхе! Кха-кха-кха! Кхых...хрр.. кхек! Тьфу! - прокашлялся в одно прекрасное утро Лорд Волдеморт, сплюнул в белоснежный платок мокроту, полюбовался зелеными разводами и заорал: - ПОТТЕР!!!
- Да, мой Лорд! - тут же появился перед ним Гарри и преклонил колени.
- Поттер!!! Чтобы завтра... нет, сегодня! Бросил курить!
Гарри недоуменно захлопал глазами.
- Что лупишься?! - рявкнул Лорд. - Ты куришь, а я по утрам дышать не могу!!!
- Да, мой Лорд! - растерянно пробормотал Гарри и пятясь, выскочил из спальни Волдеморта.
- "Отметит его, как равного себе", говоришь? У, Трелони! У, ворона лупоглазая! Чтоб тебя перевернуло да пришлепнуло! - бормотал Волдеморт, пытаясь пригладить непослушные волосы и подслеповато щурясь в поисках очков.
А за дверью Гарри Поттер с тоской смотрел на початую пачку сигарет. Но приказ Лорда был однозначен. Гарри потер две длинные щели на месте носа, поправил завязки, которые удерживали очки напротив глаз с ярко-красной радужкой и, вздохнув, поплелся прочь...
София Риддл нее. Такого не будит. :) . Здесь же не дешовый трешак. :) . А вполне себе нормальное Даркпроизведение. :) . Тогда и Дамб может так проснутся а у него диабет, кариес и недержание. :) . Ворт он удивится тогда.
Ну Дамба никто не отмечал, как "равного себе" :)
София Риддл чож вы на батюшку то своего клевещите то. Окаянная. :) . У него тоже был равные ему. Его друг-полюбовник Гриня. :) . Он его не отмечал конечно. Но что то у низ было. :) .
Хм... Гриня был как-то полюбовником Дамбика :) Никак не Риддла :)

А я Риддл)))
София Риддл а кто своего батюшку показал заядлым курильщиком на последней стадии издыхания? :) . Нехорошо на папеньку совего клеветать. Он же полузумби уже. Он не может болеть. :) . Там болеть уже нечему. :) .
Так то не папенька курит. То Поттер курит. А папенька мучается... Ибо Поттер "равный ему" :) Заодно Поттер ему зрение плохое подкинул, а папенька Поттеру глаза красные и вместо носа щелочки :)
София Риддл ну взаимный у них антисимбиоз. Взаимная аннигиляция. :) .
Интерестно, а группа крови у них тоже одинаковая стала после варки в котле?
Bober1001 ну естесна. :) . На чьей крови Ридлушка то реснулся? На Гаррькиной. Мослы для скелета он взял у папашки свего, мясо для плоти у Пети, кровь для плоти у Гарричка. :) . Они теперь кровные родственники. :) .
Но ведь в отрезанной руке тоже кровь была.
Bober1001 дык в ритуале про плоть было. Кровь видать не взялась. :) .
Ах, как душевно. И концовка в стиле Бориса Житкова: "И только часы еще тикали на мертвой руке" ("Под водой")...
AlexDTW да меня всегда смешила эта надпись на часах. Водоупорность 50М. Я так понимаю под М понимаются метры. Прикольно тогда получается. Вот упал человек в воду, а плавать не умеет и утонул. А до дна метров сорок. Прикиньте какой кайф будет человека раздавило давлением воды а часы Мвахахахах работают. Ибо у них водоупорность больше чем у человека. :) .
Это просто шедевр!!! Мне понравилось. Жду дальнейших фанфиков этого автора. И лучше было бы, если бы на этом сайте было побольше таких фанфиков.
Прочувствовала... Атмосфера у ситуации не из легких. Довольно тяжелое произведение, но от этого не менее интересное и захватывающее.

Перечитывала некоторые строки раз по шесть, уж больно хотело чего-той своего.

Все просто изумительно! Спасибо за такой шедевр, всегда хотелось прочесть что-то такое, спасибо за воплощение мечты=)
Великолепно, изумительно и очень эмоционально. Плюс есть о чем подумать и задуматься. Спасибо вам.
Сильная работа.
И совершенно невероятный Поттер. Не могу сказать, что он идеален, но, по крайней мере, он более живой, нежели в оригинальных книгах: захотел узнать о родителях, к примеру.
А Снейп.. блин, ну как можно не заметить, что сломал ребёнку кость?! Неужели кость хрустит так же, как и обычные стекляшки!
В любом случае, спасибо за работу. Она прекрасна.
SomnambulaBaal это Снейп. Канонный Снейп обладал очень милым даром не замечать то что ему не нравится. Или то с чем он не согласен. :) . Иначе отличить богатого мажора Джемса от так скажем небогатого ( ибо в сейф свой Гарри лазил двольно редко ), где от раз в год от силы ) сироты Гарри он бы смог. :) . Хотя бы по качеству одежды, манере себя вести и умению что то делать руками как магл. :) .

И еще как мало оказывается отделяет надежду от отчаяния. :) . Поступил бы Снейп по другому и Гарри бы ради него горы свернул и реки вспять повернул. :) . Но вместо этого он можно сказать лишил Гарри последней причны оставатся на Светлой Стороне. :) .

Ну и Снейп здесь так скажем просто бездушный и бесчувственный козел. :) . Имеено такой. Поднять руку на ребенка? Как мне кажется на это может пойти только окончательно разложившийся морально человек. Ну и как говорится Сева ты посеял семена Ветра так пожни же плоды Бури. :) .
Не, гарричка и впрямь тут получился ОК, а Снейпушка - точь-в-точь, как в каноне. Правда, Поттер мог бы быть и побрутальнее ^_^
Lamperg я так думаю он и так достаточно брутальный. Он Севу буквально морально и духовно раздавил. Прям чуть ли не открытым текстом ему сказал: Сева, ваш Орден и кокретно Британия накрылис медным тазом только потому что ты был таким козлом. Какбы ты не был козлом, не открыл мне тогда еще доброму и наивному мальчьку глаза на реальный мир я бы не ушел к Володе. А так все ваши планы накрылись только по твоей вине. :) . Знай это, понимай это, осознавай это. Ты был последним камнем который разрушил мою наивность и веру в сказку под названием " Волшебный Мир ". :) .
Очень эмоционально. Правдоподобно. Очень. Верю, что так могло произойти. Эх, взрослые... УЧИТЕЛЯ... Как часто вы ломаете детей...
хороший фанфик. Натуральный и жизненный...
5+. И правда- почему весь магический мир решил, что Гарри ему должен? Мальчик ничего не занимал, чтобы задолжать, и не обязан был выплачивать этот мифический долг. В каноне меня очень раздражало это лицемерие, об Поттера очень часто вытирали ноги из-за придуманных общественностью сказок, но как только ситуация прояснялась, он тут же снова становился героем- спасителем. Такое общество, в котором для победы над единственным волшебником, пускай и могущественным, требуется ребенок, на которого можно было бы спихнуть это ярмо, заслуживает исчезновения с лица Земли. Прекрасная работа, спасибо.
Мда жестокая правда.
Это наверно лучший мини фанфик, который я читала! Спасибо автору!
Как-то всё это бессмысленно и беспощадно. Жестокий и озлобленный на весь мир мальчуган убивает любого, кто хоть чуть-чуть ему не понравится. Одну девочку за то, что не так смотрела, вторую - за то, что не так проявила заботу и так всех-всех-всех до одного...
Ну знаете это олько в книжках с кучей ляпов на героя плюют сморкают, вытирают ноги и пользует во все места. И герой при этом остается милой доверчивой няшей. А в жизни человеу достаточно одного - двх предательств ( он ведь Севу то заренее как быы в друзья записал, а Сева нехороший такой его покалечил ) и он стант циник не в грош не ставящих остальных людей. И месть она вообще быссысленна и беспощадна. :) . Как мне кажется нормальный адекватный даркфик. :) . Когда благодаря доброму и всеспрведливому обществу магБритании из жертвенного агнца выросло Козлище. :) .
Перечитала. Замечательный фанфик с очень здравыми идеями. В общем, нормальное поведение нормального человека, которого пихают в Избранные Герои пинком под зад и вывернув руки. Плюс попутно то возлагая на него какие-то невообразимые надежды, то поливая грязью, то устраивая истерические восторги, то реализуя какие-то свои планы и выгоды за его счет... Поразмыслил над всем этим свинством герой и скооперировался с тем, кто радикально решил все его проблемы, обеспечил нормальную жизнь, дал знания, семью, власть... Хэй, а разве не Дамби должен был обеспечить Гарри нормальную жизнь, нормальных опекунов и нормальный уровень знаний плюс денежное содержание ? А раз не обеспечил... ну, получил по заслугам...
А это "вам верили..."... Блиииииин, ну даже не смешно. Верили, ага. Накушался Поттер той веры ...
Честно, проняло. Мне понравилось. Мрачно, но очень искренне и жизненно, что ли? Мне кажется, подобная версия имеет гораздо больше поводов для существования, чем канонный мальчик-спаситель.
Цитата сообщения Rai от 23.12.2014 в 18:25
Как-то всё это бессмысленно и беспощадно. Жестокий и озлобленный на весь мир мальчуган убивает любого, кто хоть чуть-чуть ему не понравится.

Не согласна, он не озлоблен на мир, он придерживается принципа "мир делится на своих и чужих", а "своими" для него стали Пожиратели. На мой взгляд, вполне естественно, что он стремится помочь тем, кто помог ему.
А насчет "вам верили..."... Это было бы смешно, если бы не было так грустно...
Ух! Отличный фанфик, цепляет. Действительно, почему все решили, что Мальчик-который-выжил им что-то должен?
Мне понравилось, Гарри-темный тут получился очень органичным.
Мда. Жестоко, жестко, но... предсказуемо и оправданно. Мда...
Очень понравилась Ваша версия! Жестокий, но такой красивый финал!
Прекрасный фанфик. Мне очень понравился. Спасибо)
Замечательный фик... Горечь, что собственная злобность и равнодушие приводят к еще большему ожесточению в сердцах других людей. Мораль -будь проще и люди к тебе потянутся.Подписываюсь по всеми восторженными комментариями, проняло как и большинство читателей. Рада, что большинство людей встают с колен не озлобляясь и не мстя миру. Для меня это позитив: "Ну что ж, ну что ж, вставай и падай,
Падай и вставай, но не забывай,
Своя земля в беду не жестче пуха.
Вставай и падай, падай и вставай.."
Сразу оговорюсь, я не поклонник Дамблдора и вечного добра со всеми прилагающимися. Но подобная трактовка тоже приводит в недоумение по одной простой причине - неужели между двумя крайностями отсутствует середина? Аргумент "мой отец тоже убийца" своей нелепостью сражает наповал, неужели можно так путать причины и следствия? Чтобы покороче - есть бандиты, захотевшие лёгкой наживы, есть жертвы и убитые. Родители героя менты, всячески пытающиеся остановить убийц, естественно льется кровь, но кто заставлял их становиться преступниками. В процессе перестрелок и задержания часть банды гибнет, гибнут и менты. Но их отпрысок годы спустя говорит - да мои предки сволочи, они вон людей убили. Кого? Невинных случайных прохожих? Пошли и от нефиг делать убили? Или убийц, в своём время решивших безнаказанно отбирать жизни тех, кто их явно не трогал? Политика Волдеморта касательно уничтожения магглов и магглорожденных колдунов воспринимается Поттером как нечто нормальное и он при этом рассуждает о вселенской несправедливости. Интересно. Зато понятно, откуда многие ноги в нашем обществе растут.
Ночная смотрящая Поттер иронизировал на счет оной несправедливости как мне кажется. :). И собственно его в маг мире ничего не держало. :). Семьи нет, друзья (хм... в розовых очках сойдут ), общество относится в диапазоне от " Святой Поттер " до " "Дьявол Поттер ". Собственно ему просто не для кего было рвать жили и кого то спасать. :) .А на магБритании ему с высокой горки. :) . Вот Володя ему помог, пригрел, обучил и все. Получил еще одну собачку в дополнение к Белле и младшему Краучу. :) . Но особенно меня насмешили его слова: ( утрируя ) Сева, ты тупая, циничная скотина. И именно из за тебя просрала Светлая Сторона. :) . Гордись этим. :) . И помни что ты зделал. :) .
Вотт- оба лагеря не принимают его всерьёз и искренне, он выгоден, но не более. Но вместо того, чтобы идти своим путём Поттер здесь прибивается к по сути дела шестеркам одного правителя. Ибо что не говори, но Реддл не имеет генералов, лишь слуг. Самостоятельность отсутствует как таковая, по хорошему он должен был изначально весь этот магмир нафиг послать и пробиться в жизни, используя втихую свой дар. Снейпа кстати я такде не переношу, ограниченность и плевание слюнями не делают взрослому мужику чести. Здесь Поттер лишь маленький злобненький мальчик и не более. Оба лагеря ничем не хороши, но его то туда, то туда бросают без альтернатив.
Ночная смотрящая можно подумать свет имеет генералов. В мире Ро было два генерала. Дамби и Волди. И было два им подчиненных орден. Псы у Володи и курицы и Дамби. :) . Но вот Дамби и вообще Светлая Сторона Гаррьку разочаровали. :). Вот он и убег на сладенькое и печеньки. :) . И вообщше если думать логично то Дамби и Володя одного поля ягоды. Нет бы смахнутся один на один где нибудь на пыстыре и выснить чбе кун-фу круче, они вместо себя послыают невинных магов . А Дамби вообще отличися. Ребенка выставил со своей строны. :) .
Лейтрейн,не хочу просто больше флудить, но скажу страшное кощунство - во всем виновата Роулинг со своим мертвым обоснуем, она породила и Дамбигадов и вся прочая, прочая. Обе её стороны выглядят крайне отталкивающе, меня с первой книги мучил в детстве вопрос - почему Дамблдор не убил Реддла, а развел все это с кучей крови и жертв. Патумшта надо было семь книг издать, как-то так.
Ночная смотрящая хорошо не будем. :) . Просто чем лучьше написано книга, тем меньше на нее написано фанфов. Ибо читателей все устраивает. А вот если их что то не устраивает...
Ох, я в восхищении, огромное спасибо за сюжет.
Прекрасная история!
Вот в такого "тёмного" Гарри я верю! Не вселенское зло, и не маньяк-убийца, а просто нормальный эгоистичный человек, сам выбравший свою сторону.
Спасибо, автор!)
Очень необычный фик. Слов нет.
Я в восторге от фф! Ох, как бы я хотела макси-фф про этого самого Поттера!

Парень эгоистичен? Быть может! Но он всего лишь был ребенком, которому необходима была отеческая любовь и забота. Не каждый согласится жертвовать собственной жизнью, даже комфортом, ради высоких идеалов! Тем более, в возрасте 11 лет, когда жизненные принципы, мировоззрение только-только начинают формироваться. Не все так сильны духом, как канонный Гарри. Ибо выбрать темный путь намного легче и проще, а вот остаться чистым и светлым, пережив энное количество испытаний - это и есть истинное мужество, сила духа.

Очень понравился фф!
Спасибо!
шииккккарная идея)))) пожалуйста. напишите ее масштабнее) прошу вас))_)
Автор - Вы - не талант - Вы - гений!!! Адекватный, сильный, Тёмный Гарри!!! Это просто бесподобно! Спасибо!
Severus_Snape ну положим не совсем адекватный. Обидок на Свет у него мешок и маленькая овоська. Но насчет сильный и темный вы правы. :) . Как наверное Сева переживал. Когда понял что Свет просрал войну именно из за того что он морально сломал Мессию. И Мессия Света стал Герольдом Тьмы. :) .
Неоднозначное впечатление. не могу решить понравилось или нет.Наверно скорее да.
тут Гарри не неоднозначный. Он тут вполне себе темный, циничный и нехороший. Он просто потерял смысл сражатся за Светлую Сторону. Странно то что канонный Гарри его таки не терял. Хотя жизнь по словам Ро у него была не сахар. :) .
Неповторимо. Это неповторимо.
Потрясающая работа, которая не оставит равнодушным.
Слегка подташнивает от впечатлений...
Сильно и вполне правдоподобно. Очень понравился рассказ. Редкая жемчужина, да. Автору огромное спасибо и всех благ!
Отлично написано. В такого Гарри можно верить. Он выбрал Тёмную сторону и не пожалел об этом. Редкая работа.
Шедеврально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Круто! Просто, вау! Действительно темный Гарри. И обоснуй что надо. Сильно. Хочу такой макси-фик))
Вах. Жестко. Но справедливо. Спасибо автору!
Супер, жаль что мини :) Успехов автору и дальше :)
Забавно, но такой вариант логичней предложенного в каноне :)
Не могу сказать, что фик мне не понравился. Но также не могу сказать и что он мне понравился. Вроде всё логично, и слог неплохой, но... Полнейшая безнадёга, ну просто хуже болота. Я не сторонница и не поклонница Дамблдора и иже с ним, многое в судьбе Гарри и в книге вообще мне кажется необоснованным, да попросту не нравится. Но здесь для меня всё слишком мрачно, до озноба. Как будто дементор рядом пролетел.
Цитата сообщения Лейтрейн от 16.11.2015 в 10:20
Severus_Snape ну положим не совсем адекватный. Обидок на Свет у него мешок и маленькая овоська. Но насчет сильный и темный вы правы. :) . Как наверное Сева переживал. Когда понял что Свет просрал войну именно из за того что он морально сломал Мессию. И Мессия Света стал Герольдом Тьмы. :) .

Все просрал Дамби.
Перечитал еще и раз и неистово плюсую!!!
Цитата сообщения autobus от 05.12.2017 в 16:21
Перечитал еще и раз и неистово плюсую!!!

аналогично.
Кто-то тут сказал, что это логичнее канона... Советую этому человеку сменить мозг.
А так, написано неплохо. На грустилки или мрачнилки самое то.
и все равно супер!!!!
Супер история о темным Гарри. Понравилось. Спасибо)
Бедненький и несчастненький Гарри. Никем (кроме Волди да Малфоями, да всеми Пожирателями вместе взятыми) не понятый и всеми (конечно, кроме Волди да Малфоями, да всеми Пожирателями вместе взятыми) обманутый. И гадкие Дурсли его избивают, и мерзкий Снейп ему на пальчики наступил, опостылевшая грязнокровка Гренджер ему житья со своими совето-приказами не дает, а эти гадкие, лицемерные Уизли... слов на них не хватит... ух, хулиганы.
Цитата сообщения Мёрфи от 21.01.2019 в 00:07
Бедненький и несчастненький Гарри. Никем .. слов на них не хватит... ух, хулиганы.


Тзинч одобряет ваше море Сарказма
И еще раз перечитала, и еще раз скажу - замечательный рассказ!
Роскошный. Спасибо, Автор.
arviasi Онлайн
Молодец, Гарри! Ради этого сброда нет смысла подставлять голову под аваду.
arviasi
скорее - вот так неожидано сработали указания Директора Дамблдора))))
Красиво. Определенно.
Сильно! И ведь правда могло бы быть и так в реальности.
RomaShishechka2009 Онлайн
Понимаю действия Гарри, хоть и не могу их принять. Жутко. Его жизнь, дети и взрослые, которые его окружали...
Это просто гениально. Перечитываю этот фик уже несколько лет, огромное спасибо автору
Сильно
Сильно и как ни странно, но правдоподобно, так же как Гарри Поттер камикадзе на светлой стороне....
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть