↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Армия Чародея» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: ElenaBu

205 комментариев
ElenaBuбета Онлайн
Гарри тут не наивный, а просто дурачком прикидывается. Иногда полезно. :)
ElenaBuбета Онлайн
Цитата с ГарриВики:

Чистокровный волшебник — это волшебник, чьи родители, обе бабушки и оба дедушки были магами.
ElenaBuбета Онлайн
Komisar, фу, какой ты логичный. Ты еще напиши, чем все закончится. :)
ElenaBuбета Онлайн
О! Если в действии появляется такая девушка, как Дафна, количество вариантов растет стремительно. Кто знает, что придет ей в голову? :)

Добавлено 15.02.2014 - 22:04:
Komisar, ну зачем так сразу. Просто напоминает анекдот про "А убийца - дворецкий!" :)
ElenaBuбета Онлайн
Вот оставь его на полдня без присмотра, он уже сливает информацию, :)

Добавлено 16.02.2014 - 12:55:
А про меня-то забыли? Я так быстро не могу...
ElenaBuбета Онлайн
Цитата сообщения Komisar от 16.02.2014 в 15:42
И до ее окончания уже 7 дней с небольшим)))


В детстве, когда я о чем-нибудь спрашивала маму "Сейчас?", она отвечала: "Сейчас, сейчас. Русский час - шестьдесят минут".

Добавлено 16.02.2014 - 19:12:
Цитата сообщения Kyoto от 16.02.2014 в 14:42
ElenaBu, а вы отнимите аккаунт у него)))


Это вряд ли, между нами почти полторы тыщи по прямой.
ElenaBuбета Онлайн
Цитата сообщения LLoos от 19.02.2014 в 09:01
Я всегда считал, что один раз выбрав свою половинку ты должен и оставаться с этой половинкой и не крутить интрижки на стороне. А уж если что-то у вас не заладилось, то прежде чем начинать новые отношения нужно окончательно разобраться со старыми.

Похвальная точка зрения, к сожалению, уже почти не встречающаяся. К сожалению, те, кто сейчас делает будущее, уже не принадлежат к тому поколению, когда "сломанные вещи чинились, а не выбрасывались".
ElenaBuбета Онлайн
Да где ж вы тут треугольник-то увидели? Дафна и Тео любят друг друга, Гарри и магия любят друг друга, все довольны, все счастливы, хеппи-энд. А вот о том, как они будут пытаться разрулить ситуевину "Гарри - жених Дафны" и чем все это закончится, читайте в наших последующих главах. :)
ElenaBuбета Онлайн
Это еще что, мне хороший знакомый недавно посоветовал "Цвет надежды". Вот читаю и думаю: "Эммм... Дружище, чего это с тобой?"

Я не спойлер, я рекламодатель. По совместительству. :)
ElenaBuбета Онлайн
Цитата сообщения muromez от 19.02.2014 в 22:51
я в принципе не перевариваю драмион так как не вижу как человек, 7 лет ненавидивший грязнокровок захочет связать всю свою жизнь с подобной, вычеркивая себя из своего круга общения

Ах, как протестует во мне любительница драмион... и идет куда-то глубоко в портмоне. Вы, muromez, конечно же, аюсолютно правы здесь.
ElenaBuбета Онлайн
Кинь лучше ссылку сюда, будет проще.
ElenaBuбета Онлайн
Наконец-то вопрос по существу. :)

Бета молодец, бета работает. Ждите, товарищи.
ElenaBuбета Онлайн
После этого говорят, что женщинам лишь бы потрепаться...

Хотя не-не, обсуждайте лучше политику, ага. Вам это больше к лицу.
ElenaBuбета Онлайн
Мне кажется, там было все довольно скучно. Пришел Квиррелл, видит, ФК нет (Дамблдор-то во Франции, нафига ему ФК в Англию тащить), ушел. Ну, может быть, Малфой-старший томов дневник в руках повертел, но тоже вряд ли что-то предпринял, Гарри-то тоже неизвестно где. Тишь, гладь, благодать, скукотища.
ElenaBuбета Онлайн
Точно. Без нас даже повеселиться не умеют. :)
Ничего, мы уже идем к ним! :)
ElenaBuбета Онлайн
Да-да, точняк. В общем, еще скучнее. :)

Впрочем, его могла пригласить неканоническая Макгонагалл, ЗОТИ ведь кому-то вести надо. Ну да без разницы, камня в школе нет, значит, и Волди в школу не надо.
ElenaBuбета Онлайн
А вот об этом читайте в наших последующих главах. :)
ElenaBuбета Онлайн
Ну какой из меня спойлер, я ж сама нифига не знаю. Я так, рекламодатель... троллю чуток по мелочи... :)

Добавлено 20.02.2014 - 11:41:
И вообще, Гарри и магия созданы друг для друга.
ElenaBuбета Онлайн
Сегодня новую главу может даже автор не ждать. Впрочем, учитывая происходящее в Киеве, ему может сегодня быть слегка не до меня.
ElenaBuбета Онлайн
Цитата сообщения Komisar от 20.02.2014 в 21:55
Сам такой)

Сама такая. :)
ElenaBuбета Онлайн
"У каждого из нас есть известная доля самообмана, когда она доходит до того, что мы начинаем верить в то, что мы цари Вселенной, нас лишают свободы и запирают в сумасшедший дом. Но прежде, чем мы доходим до этого конца, у нас впереди длинная дорога. Но на каком месте этой дороги мы можем поставить столб и сказать: на этой стороне человек здоров, а на той сошел с ума?"
Агата Кристи, между прочим.
ElenaBuбета Онлайн
Kyoto, целиком и полностью согласна! :)
ElenaBuбета Онлайн
А вот об этом читайте в наших последующих главах. :)
ElenaBuбета Онлайн
hjhiug, тю, там того Дамблдора-то...
Можно и не заметить... :)
ElenaBuбета Онлайн
Вот-вот, и я тоже. Что ни ляпну, все сразу кричат: "Спойлер, спойлер, бета информацию сливает!" Какой нафиг спойлер, если глава выложена, а новая ко мне еще не пришла? На сей момент я знаю ровно столько, сколько любой читатель.
ElenaBuбета Онлайн
http://www.prigotovit.info/karikatury/47946-mama-gotovit.html
ElenaBuбета Онлайн
Komisar, со мной бывает, ага. :)

DarkFace, это означает "Недовольных нет, мэм"? )))
ElenaBuбета Онлайн
Не-не, Вы не бойтесь. Если что, обсудим. :)
ElenaBuбета Онлайн
Соглашусь. Разве что-нибудь, из чего будет понятны мотивы какого-нибудь спорного поступка Гарри в дальнейшем.
ElenaBuбета Онлайн
А вот об этом, хехехе, читайте в наших последующих главах. :)
ElenaBuбета Онлайн
А как же быть с помолвкой и магическим контрактом?
ElenaBuбета Онлайн
Morfin, я надеюсь, Вы не Дафну иметее в виду? :)
ElenaBuбета Онлайн
Какие же все добрые. :) Зачем же сразу авадой, может, для начала попробовать обливейтом?
ElenaBuбета Онлайн
Да зачем же убивать? Пускай сидит и кусает чистокровные локти. Гарри - вейлу, Нотту уже тоже наверняка родители кого-нибудь подобрали. Хеппи, блин, энд.
ElenaBuбета Онлайн
Да не то слово. Нет бы посудачили, а чего это Гарри не замочил всех пожиранцев одной левой.
ElenaBuбета Онлайн
А что, он должен был на месте Дафну на фарш порубить? Его же учили этикету. Сначала надо поздороваться...
ElenaBuбета Онлайн
Цитата сообщения Komisar от 01.03.2014 в 09:54
Просто нужно постараться посмотреть на всех персов фандома под другим углом и с учетом уже измененной истории.

ППКС
ElenaBuбета Онлайн
Цитата сообщения Ishtars от 01.03.2014 в 11:11
я на некоторых фиках хочу себе Обливиэйт на втором абзаце

Да!!!! :)
ElenaBuбета Онлайн
Как будто не та, за кого себя выдает. :)
ElenaBuбета Онлайн
А вот об этом читайте в наших последующих главах. :)
ElenaBuбета Онлайн
Вне всякого сомнения. :)

Komisar, "появится"! *где тут угрожающий смайлик?
ElenaBuбета Онлайн
Так это же тогда баян получится.
ElenaBuбета Онлайн
Внимание, внимание, обнаружен русский след! Спецгруппа альфа: готовность тридцать секунд! Всем выйти из сумрака! )))
ElenaBuбета Онлайн
Вспомнился анекдот.

Жена звонит мужу: "Дорогой, ты меня любишь?" Он: "Покупай". Вот это называется взаимопонимание!

:)
ElenaBuбета Онлайн
А вот об этом... ну, вы поняли, да?
)
ElenaBuбета Онлайн
А вы уже без Дафны и одной главы не в состоянии пережить? :)
ElenaBuбета Онлайн
Ну почему они не звучат! - Кто? - Фанфары!!! (С)
:)
ElenaBuбета Онлайн
Shadow mage, спасибо за поздравление! )))
ElenaBuбета Онлайн
Он увеличил и преобразовал зеркало связи с Дамблдором и перенастроил на свою комнату, использовав воспоминание о каком-то из зеркал, висящих в ней, из которого видно Еиналеж. Так, Комисар? :)
ElenaBuбета Онлайн
Не-не-не, потрахаться - это приятели на день рождения подарили. :)
ElenaBuбета Онлайн
Цитата сообщения muromez от 14.03.2014 в 16:26
Хм, у вас Гарри в стазисе замер чтоли? Вам не кажется, что отношение к помолвке у ребенка и у подростка меняется?

А Вы способны сделать собственные предположения о том, как развивалось исходное отношение Гарри-ребенка при его взрослении в Гарри-подростка, исходя из известных Вам условий оного взросления? Или нужно все разжевывать?

Добавлено 14.03.2014 - 16:41:
А потом еще сравнить собственные измышления и авторский вариант развития событий?
ElenaBuбета Онлайн
Цитата сообщения Komisar от 14.03.2014 в 16:41
не нужно себя преодолевать) закройте и не мучайтесь.

Ага, и не только к фанфу можно это отнести. :)
ElenaBuбета Онлайн
О чем это вы тут без меня, а? :)
ElenaBuбета Онлайн
Да, эта глава, пожалуй, вышла у меня на первое место, потеснив оборотней. :)
ElenaBuбета Онлайн
Ненене, гриф - это так канонно!
ElenaBuбета Онлайн
Цитата сообщения DarkFace от 16.03.2014 в 18:44
Этот Гарри точно не Гриф...

Однозначно! Пожалуй, этот Гарри на самом деле ни один из предложенных Ро вариантов, но Когтевран вызывает меньше всего диссонанса.
ElenaBuбета Онлайн
Я примерно о том же. Канонные варианты в чистом виде не подходят. :)
ElenaBuбета Онлайн
Да эта шляпа вообще та еще шалунишка! :)
ElenaBuбета Онлайн
МЬ)СЛИТЕЛЬ, а куда ж ему деваться-то от магического контракта?

А ежик не просто мужественно грызет невкусную бяку, он при этом кричит: "Не желаю тратить время на всякую фигню", а сам тратит, тратит... Ежик мазохист, наверное...
ElenaBuбета Онлайн
Тем, кому особо не терпится, советую перечитать внимательнее главу "Фея в подарок" :)
ElenaBuбета Онлайн
Пару намеков. Этого хватит, чтобы сделать выводы и устроить по этому поводу бурную дискуссию. :)
ElenaBuбета Онлайн
Jeka-R, не поверите, я тоже скорее не читаю, а проживаю книги. Для меня критерий приличности текста таков: если при чтении книги я вижу "картинку", "кино" - текст хорош, ну а если лист бумаги и буквы на нем, тогда - увы и ах.
И да, не люблю ужастики и прочие ангсты.
ElenaBuбета Онлайн
Цитата сообщения cruf от 26.03.2014 в 20:55
когда не прёт нужен не только лист но и начинка)

Немного другое здесь подразумевалось. Имеется в виду, когда при чтении видишь просто лист с буквами - это значит, что текст не прет. Если прет, тогда видишь картинку или кино в голове. :)
ElenaBuбета Онлайн
cruf, наверное, я слишком серьезная сегодня. :)

Добавлено 26.03.2014 - 21:21:
DarkFace, и совершенно напрасно пролистали. Там еще есть чему ужаснуться. :)
ElenaBuбета Онлайн
*пожимаю плечами*
Мне как раз понравился отрывок.
М-да, кое-кто тут писал, что не любит негатив. :)
ElenaBuбета Онлайн
Ух, как люблю разрыв шаблона. :)
ElenaBuбета Онлайн
Есть такое подозрение, раз уж автор так любит ломать стереотипы. :-)
ElenaBuбета Онлайн
Фальшивый мог предложить в расчете на то, что Поттер откажется.
ElenaBuбета Онлайн
DarkFace, это называется не подлянка, а зацепка. :)
ElenaBuбета Онлайн
Цитата сообщения Исповедник от 28.03.2014 в 02:39
Аваде можно научиться и не на людях. Если бы Поттер натренировался на каких-нибудь милых или благородных животных, то навык бы отработал, и уже того же оборотня он валил бы не мечом.

Если бы Поттер мочил сначала милых и невинных животных, из него вырос бы серийный маньяк.

И кто Вам сказал, что с оборотнем он спраился совсем без тренировок?

И вообще, откуда у Вас такие сакральные знания о том, как нужно правильно воспитывать и обучать бойцов? Вы из спецназа? Вас учили иначе?
ElenaBuбета Онлайн
Проще? Надежней? Может быть, мне сравнивать нечего и не с чем. Я только дарила жизнь, но не отнимала, и даже предположить не хочу, что когда-нибудь вообще возникнет такая необходимость. Но для выстрела достаточно нажать на курок. Это может быть даже непроизвольное движение пальца, роковая случайность. А Авада - абсолютно произвольное отнятие жизни, настолько, насколько это вообще возможно. Надо не просто решить, что этот человек должен умереть (чего достаточно для выстрела), не просто захотеть его убить (чего достаточно для удара ножом), но сильно, ВСЕЙ ДУШОЙ захотеть убить. С одной стороны, этого с первого раза не добиться - и Комиссар вполне внятно это показал. И даже с двадцать первого - поэтому Дамби пришлось призвать на помощь ненависть Гарри к Снейпу. А с другой, если начинать тренировать душу жгучему желанию смерти на кошечках - вот тут как раз и появляется риск потерять берега, забыть о ценности человеческой жизни. Ну, а там прямой путь в маньяки.
ElenaBuбета Онлайн
Я брезглива, поэтому к комарам только мухобойкой. Хрен с ними, с обоями, все равно через пять лет переклеивать. Газету жалко, печатное слово все же.
Все эти рассуждения и аналогии прекрасны ровно до того момента, когда человек сравнивает убийство комара с убийством другого человека, сравнивает как две одинаковые по значимости величины.
ElenaBuбета Онлайн
Если человек привык убивать пауков, ему легче убить птицу. Если человек привык убивать птиц, ему легче убить собаку. Если человек привык убивать собак, ему легче убить человека. Наверное, для обучения солдат-срочников это имеет смысл: солдат должен выполнять приказы, а не терять драгоценные мгновения, рефлексируя на тему "Тварь ли я дрожащая или право имею" (и здесь никто не думает о том, что служба рано или поздно закончится и этому человеку возвращаться на гражданку, но я сейчас не об этом). Нужен ли Дамблдору бездумный солдат-исполнитель? Или тонкий политик? Или умный опытный маг, который найдет единственно возможную брешь в неуязвимости ТЛ и в нужный момент, не дрогнув, оборвет его существование?
ElenaBuбета Онлайн
Станет ли слизень в открытую нарываться, как на уроке у Снейпа?
ElenaBuбета Онлайн
Вы еще припомните Д'Артаньяна и трех мушкетеров. Там тоже искали соответствия: Д'Артаньян - холерик (по логике, Гриффиндор), Атос - флегматик и так далее.
ElenaBuбета Онлайн
Ф", каковы будут Ваши варианты?
ElenaBuбета Онлайн
Ф", снова возврвщаемся к тому, что чистых темпераментов нет. :)
ElenaBuбета Онлайн
Мне кажется или мы уклонились от темы? :)
ElenaBuбета Онлайн
Ну, мне показалось, что мы выясняем, какой характер Гарри Поттера у автора получилось показать - в том числе и путем опеределения факультета, на котором мог бы учиться студент с таким характером.
ElenaBuбета Онлайн
Во всяком случае, я на это надеюсь. :)
ElenaBuбета Онлайн
Ну вроде как в фанфике-то рубин же?
ElenaBuбета Онлайн
Какой ужас! Раньше мужчину достаточно было накормить... :)
ElenaBuбета Онлайн
Ну, ты над этим упущением поработаешь. )))

Ни разу не спойлер, сугубо бетины догадки. :)
ElenaBuбета Онлайн
Я очень, очень хочу, чтобы это был авторский замысел! :)
ElenaBuбета Онлайн
Ага, особенно учитывая, что на исполнение просьбы у него была буквально пара часов.:)
ElenaBuбета Онлайн
А обливейт уже не катит, да? Бог ты мой, какие все кровожадные... :)
ElenaBuбета Онлайн
Исповедник, а оказывается, мужчины могут быть и продуманны и дотошны, если им приспичит... :)

Цитата сообщения Исповедник от 25.04.2014 в 03:25
девочка должна не просто получить оргазм, ее надо затрахать до ванильной овсянки в голове.

Спасибо, давно так не смеялась. Ага, девственницу. У которой кроме неких полумифических (с мужской точки зрения) неприятных ощущений есть еще и психологическая составляющая, ага. После первого же разочка быстренько в душик, потом - одной - домой, свернуться калачиком и попереживать. Если повезло и не было уж совсем неприятно - похвастаться, маме или подружкам.
Ну да, я немного утрировала. :) Совсем чуть-чуть.

И я абсолютно убеждена, что для всей этой магии амулетов, помолвок, женитьб и прочей магии крови имеет глобальное значение, была ли невеста на момент бракосочетания девственна. Даже у магглов (о как я заговорила, а ведь и полгода еще здесь не тусуюсь :) ) жених мог наутро после свадьбы отправить невесту обратно к родителям, если она была не девственница - "порченый товар". Этому есть очень веская причина - девушке предстояло родить наследника рода, и должна быть стопроцентная уверенность, что он будет наследником именно того рода, в который вступает девушка. Если что, есть еще такая фигня, как телегония - хотя я в нее не то чтобы не верю, просто считаю, что фактов недостаточно, чтобы делать твердые выводы.

Подытожу. На Слизерине учатся амбициозные люди. Основные амбиции девушек - феминистки могут со мной поспорить в личке - максимально удачно выйти замуж. Чем более родовит и знатен парень, которого девушке удалось отхватить, тем более важно становится для нее сохранить девственность до брака. Имхо, Слизерин - единственный в Хогвартсе факультет, который может похвастаться тем, что количество студенток-девственниц на нем приближается к 100%. Так что нет никаких шансов у отношений Дафны - если она, конечно, не мечтает выйти замуж за разносчика пиццы - и Тео перейти в стадию постели (во всяком случае, до брака). И, что характерно, Нотт не просто понимает в этом Дафну, но и поддерживает.

А теперь, уважаемые знатоки, внимание, вопрос! Куда Гринграсс пошлет Поттера, если одним прекрасным утром обнаружит, что он обманным путем отнял самое ценное, чем она обладала? (Вот ни разу не шутка юмора - девушка может быть отпрыском сколько угодно богатой и родовитой семьи, но если она себя не соблюла, то автоматически вылетает с рынка невест).

Повторяю: все вышесказанное - мое абсолютно личное мнение.
Показать полностью
ElenaBuбета Онлайн
О, нет, я рассуждала на тему "девушка на брачном рынке", сравнивать женихов я и не планировала.
Просто как-то так... почитала Исповедника и записала мыслишки, которые пришли в голову. Точка зрения именно слабой половины.
И у Поттера, вполне вероятно, нет превосходства над Ноттом, но именно с ним заключили брачный контракт родители Дафны. Сие факт свершившийся есть.
ElenaBuбета Онлайн
*развожу руками* А отдуваться Дафне. :)
ElenaBuбета Онлайн
Ну, я же и говорю: не 100%, а приближается к 100%. :)
ElenaBuбета Онлайн
А можно я поучаствую? )))
Хотя зачем мне, я итак раньше всех получу главу... :)
ElenaBuбета Онлайн
А кто сказал, что они в хоге будут? Ну ладно, лабиринт в каноне был на квиддичном поле - его надо прятать от магглов, а озеро точно охватывали антимаггловские кордоны хога? Как-то это, мне кажется, затратненько.
ElenaBuбета Онлайн
Нет, ну до чего же все-таки все вокруг кровожадные... :)
ElenaBuбета Онлайн
*тайком вытирая лоб от холодного пота* Ну слава Богу.

*бледнея* К бетам это тоже относится?
ElenaBuбета Онлайн
Отлично! :) Я больше ничего в этой жизни не боюсь! )))
ElenaBuбета Онлайн
А вас, товарищ Рюмин, я попрошу остаться.
:)
ElenaBuбета Онлайн
Бета тоже человек, у беты первомай, а завтра шашлыки. Ожидайте, товарищи.
ElenaBuбета Онлайн
Как карта ляжет. Я птица подневольная, когда дети отпустили, тогда и полетела бетить. :)
ElenaBuбета Онлайн
*поднимаю брови*
Кого, детей? Нет, ну как вы думаете-то, между заняться собственными детьми и бетить главу фанфика - что я выберу?
Я итак уже две страницы вычитала, это учитывая, что мы уже скатались с детками погулять в парке. :)
ElenaBuбета Онлайн
Не волновайтесь, товарищи, счас глава отлежится, вечерком еще разик на свежую голову вычитаю и скину автору. Если не случится никаких эксцессов. :)
ElenaBuбета Онлайн
Эммм... Нефть, а у вас какой часовой пояс? Когда у автора будет 00.00, у меня будет 02.00. Практически середина здорового ночного сна.
ElenaBuбета Онлайн
Ага. А он, очевидно, по Москве?
ElenaBuбета Онлайн
Продолжения уже не просматривают. :)
ElenaBuбета Онлайн
Цитата сообщения DarkFace от 03.05.2014 в 00:19
— Ты прекрасно знаешь, как я отношусь к твоим шашням с Ноттом, но ты упорно не желаешь прислушаться.

Тавтология чистой воды.
ElenaBuбета Онлайн
Эммм... Может, я недостаточно внимательно читала главу? Там где-то Дафна бумажку со своим именем в кубок бросила?
Ой, нет, что это я. Ну конечно, это все Барти Крауч-младший. Волдеморту крайне необходимо для возрождения, чтобы в турнире приняла участие Дафна Гринграсс, точно. Вот теперь все сходится.
ElenaBuбета Онлайн
Не, думаешь, не Крауч, а Дамби? Да, опасность здорово сплочает.
ElenaBuбета Онлайн
Голосую за Нотта. :) Вот только как? Типа, Поттер смухлевал, а настоящий чемпион от Хога - Нотт?
ElenaBuбета Онлайн
Ага, и я тоже на волне канона пропустила. Сорри. :)
ElenaBuбета Онлайн
Я разрываюсь между оборотнями и пирамидой. :)
ElenaBuбета Онлайн
Ой, какие все торопливые... У автора такие планы, а им прямо сейас возьми и все разрули. :)
ElenaBuбета Онлайн
Ну так о чем-то же писать надо 2,5 года. ))))))
ElenaBuбета Онлайн
Я прям боюсь думать, куда еще прокачивать этого Гарри. :)
ElenaBuбета Онлайн
Не, люди, вы что, реально думаете, что Дафна будет участвовать в турнире? Комиссар, они чего? О_о
ElenaBuбета Онлайн
Цитата сообщения МЬ)СЛИТЕЛЬ от 03.05.2014 в 14:54
Такую подлянку мог и Поттер замутить, не зря же он искал способы, как можно обмануть Кубок Огня...

Рукалицо...
ElenaBuбета Онлайн
Ага, и всю оставшуюся жизнь Гарри будет тосковать по Дафне строптивой и непослушной. )))

Добавлено 03.05.2014 - 15:21:
Все равно я голосую за Нотта. Ну клево же: побороться за кубок, а потом окажется, что еще бороться за Дафну. И потом, если Нотт окажется на кладбище вместо Диггори, это все упростит. :)
ElenaBuбета Онлайн
*ковыряюсь ножкой в полу* Да не, я так... потеоретизировала.
ElenaBuбета Онлайн
Прекрасная идея - анабиоз на два месяца... Только как представлю реакцию детей на это.... А мужа... А уж про читателей я вообще молчу. :)
ElenaBuбета Онлайн
Ну, наверное, получит по мозгам конкретно - поумнеет. Такие только на собственных ошибках учатся.
ElenaBuбета Онлайн
МЬ)СЛИТЕЛЬ,
"У нее и в мыслях не было сомнений относительно чувств к Тео. Ведь не было же?"
ElenaBuбета Онлайн
С удивлением обнаружила, что мне стало интересно читать про политику. То ли у автора это хорошо получается написать... то ли я старею.
ElenaBuбета Онлайн
Точно! Даешь гармонию в массы! :)
ElenaBuбета Онлайн
Пс! Комиссар, держи лицо, говори, что все идет по плану! :)
ElenaBuбета Онлайн
А девчкам в одиннадцать лет есть чем заняться кроме выяснения политических взглядов бывшего директора школы, в которой они учатся. Учитывая, что с директором этим они вряд ли когда-нибудь увидятся.
ElenaBuбета Онлайн
Ну не дети же... Тем более девочка.
ElenaBuбета Онлайн
И мира всем на планете, ага. :)
ElenaBuбета Онлайн
Победитель будет известен в сорок восьмой главе, муахахаха! :)
ElenaBuбета Онлайн
Мне видится, что Дафна здесь не размазня, которая скидывает свои проблемы на Тео, а вполне себе сознательная девица, которая хладнокровно ждет, предоставив право Тео доказать серьезность своих намерений по отношению к ней. Или что она должна сделать, пырнуть Гарри ножиком? Капнуть яд в его тыквенный сок? Добиться аудиенции Дамблдора, доказать ему, что она любит Нотта, а Поттера не любит, и убедить расторгнуть помолвку?
Вот они, современные мужчины. Лежат в гамаке с пивом в руке, наблюдают, как жена грядку вскапывает, и ворчат: "Да, не те пошли женщины, мало в них стало женственности, не то что при царе".
ElenaBuбета Онлайн
Ну, если уж мы вспоминаем классику и Элен Безухова (урожденная Курагина) вам образец аристократки:
«Елена Васильевна, никогда ничего не любившая, кроме своего тела, и одна из самых глупых женщин в мире, — думал Пьер, — представляется людям верхом ума и утонченности, и перед ней преклоняются».
ElenaBuбета Онлайн
Мне кажется, читатели зациклились на своем первом впечатлении о Дафне и теперь не могут позволить ей (ну, то есть, автору ее устами) раскрыть в себе другие качества.
ElenaBuбета Онлайн
Да, у Драко здесь большой потенциал. :)
ElenaBuбета Онлайн
Вот и размышления Поттера, кто-то просил показать ход его мыслей. :)
ElenaBuбета Онлайн
Здесь вопрос, кому так сильно надо, чтобы Драко участвовал.
ElenaBuбета Онлайн
Нефть, об этом читайте в наших последующих главах. :)

Насчет сегодня-завтра - может быть, и попозже, автор тоже человек, да и бета тоже. :)
ElenaBuбета Онлайн
Эх, не зря меня муж гонит сделать яндекс-кошелек. :)
ElenaBuбета Онлайн
Имхо, иронизирует Поттер над тем, что лозунг, так много наворотивший на континенте и должный у *любого здравомыслящего человека* вызывать негодование, вдруг как нельзя лучше подошел к их планам.
ElenaBuбета Онлайн
Превосходные наши читатели! В ближайшие несколько дней бета проводит операцию "Сборы и переезд с двумя детьми на лето в другой город". В связи с этим следующая глава может выйти не так оперативно, как она того заслуживает. Прошу проявить терпение и понимание. :)
ElenaBuбета Онлайн
Нефть, спасибо! :)

Мне кажется, самый кайф - в этом ожидании. :)
ElenaBuбета Онлайн
Цитата сообщения Komisar от 31.05.2014 в 13:28

Добавлено 31.05.2014 - 13:31:
DarkFace
что-то последнее время мы с тобой не находим общего языка:)

Да, последние четыре-пять месяцев.
ElenaBuбета Онлайн
Да что ж вы все так на Драко накинулись? Нормальный перс, у Комиссара вообще почти приличный человек.
ElenaBuбета Онлайн
В каноне он и не такое вытворял. Вы ждали, что автор полностью изменит ему характер?
ElenaBuбета Онлайн
Ага, Малфой как лицо слизней. Это я понимаю. :)
ElenaBuбета Онлайн
muromez, прямо читаете мои мысли, и про инвестиции, и про Асторию (только сюда ещё можно приплести ошейник).

Skyvovker, сказка - она сказка и есть. Сама ложь, в ней намёк, хотя, может быть, и ни полслова правды. :) Но и без неё было скучно.

Нефть, я так думаю, он не растеряется. Пока Дафна играет в аристократку. ))))
ElenaBuбета Онлайн
muromez, прочитали мои мысли. Я не решилась высказаться, а то решили бы, что я завидую. :)
Не, арт отличный, просто не из этого кусочка фанфика, а немного (много?) опережая время.
ElenaBuбета Онлайн
То есть Гарри будет до выпуска обеим барышням мозги пудрить? )))))))))))))))
ElenaBuбета Онлайн
Ага, теперь я буду крайняя? :)
ElenaBuбета Онлайн
Ну, вычитана - громко сказано. Я бы ее еще разика два-три читанула на свежую голову.
ElenaBuбета Онлайн
Свистать всех наверх! )))
ElenaBuбета Онлайн
Матемаг, что Вас смущает?
ElenaBuбета Онлайн
И к тому же в каждой стране и в каждом обществе оптимальным будет свой строй. Что русскому хорошо, то британскому магу - смерть.
Насколько существующий на данный момент строй оптимален - следующий вопрос.
ElenaBuбета Онлайн
dimasic21, какого рода огрехи? Над чем нам стоит поработать?
ElenaBuбета Онлайн
Бета категорически против гаремников, если что.
ElenaBuбета Онлайн
svarog, а вот об этом читайте в наших последующих главах... Эх, жаль, они будут ещё так не скоро.
ElenaBuбета Онлайн
Никогда у него в нике не было два "с", за что я однажды тоже схлопотала, когда написала "Комиссар". :)
ElenaBuбета Онлайн
Значит, он так читал твои комментарии. :)
ElenaBuбета Онлайн
А ещё лучше без тире. :)
Жизньболь.
ElenaBuбета Онлайн
О да. :)
ElenaBuбета Онлайн
Нефть, там же написано: "Часть 1". Значит, будет и "Часть 2". Может быть, там-то экшн и ожидается подсознательно? :)
ElenaBuбета Онлайн
Да ладно, ведь когда-то же они будут, махачи-то. Точно-точно будут. Не будет же оставшаяся часть фанфа описывать жизнь Поттера до первого испытания. ХД
ElenaBuбета Онлайн
Я ещё хочу добавить, что не каждая женщина способна простить мужу даже такой "пшик".
ElenaBuбета Онлайн
То, о чём говорит Винипух, называется телегония. Теория устаревшая и не получившая достаточного практического подтверждения. Что, впрочем, не умаляет роли физической верности партнёру.
ElenaBuбета Онлайн
У нас есть знакомые дагестанцы, которым супруга подбирают родители. Смотрю на них и думаю: блин, вот бы нам, русским, вернуть эту традицию.
ElenaBuбета Онлайн
Я обратила! :)
ElenaBuбета Онлайн
Люди, вы хотите спойлеров? Чтобы Комиссар сказал "нет, не будет химии" или "да что вы, попозже будет химия"?
ElenaBuбета Онлайн
Малфойгад, Дафнопофиг и Гарристёб.
ElenaBuбета Онлайн
Ну, они не надеялись, просто любой был бы рад, если бы проблема, которую он собирался долго и с трудом преодолевать, вдруг решилась бы сама собой.
ElenaBuбета Онлайн
МЬ)СЛИТЕЛЬ, я считаю, что третье место - фактически слив. :)

DarkFace - ну, значит, не радуется.


Добавлено 01.11.2014 - 11:40:
Кстати, кто такой молорик?
ElenaBuбета Онлайн
Цитата сообщения nadeys от 01.11.2014 в 14:13
это же женщины)

Точно-точно. :)
ElenaBuбета Онлайн
Жжоте, парни! Давай-давай! ХД
ElenaBuбета Онлайн
Винипух, по канону. :)
ElenaBuбета Онлайн
Он ещё и в бложик строчит заметочки, ага.
ElenaBuбета Онлайн
А если найду? )))
ElenaBuбета Онлайн
Кстати, подпишусь под предложением "больше экшена". Очень уж он у тебя хорошо получается.
И вообще, больше динамики.
ElenaBuбета Онлайн
Ты главное жми, Комисар! )))
ElenaBuбета Онлайн
Не, глава нормальная, а вот бета...
Да и бета - прелесть, только уфитнесившаяся. ХД
ElenaBuбета Онлайн
У беты внезапный приступ реала. У детей ветрянка, плюс гости. О_о
ElenaBuбета Онлайн
Цитата сообщения stalincommunism от 10.01.2015 в 22:38
Кто-нибудь проспойлерите.Дафна-гад?На стороне ЛВД?Действует ради своего блага?Или любит Гарри?Народ ,пожалуйста

А вот об этом читайте в следующих главах. ХД
ElenaBuбета Онлайн
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 10.01.2015 в 22:53
>розселся домовик
Хайль Дитмар!

Усе уже поправлено. :)
ElenaBuбета Онлайн
Уважаемые читатели, автор находится в процессе переезда. Дайте ему хоть месяц на спокойно утрясти дела.
ElenaBuбета Онлайн
Festour, им до конца ещё три с половиной курса учиться. Как-нибудь состыкуются. :)
ElenaBuбета Онлайн
Я отвечу, мне не впадлу.
1. Да.
2. Да, а вы полагаете, было бы правдоподобнее, если бы Дамблдор вырастил из единственного потенциально состоятельного противника Волдеморта неуравновешенного слюнтяя?
3. Молодо-зелено, играй, гормон, плюс изначально негативный посыл в виде ожерелья, которое она никак и никогда снять не может.
И вообще, она не изменяет Поттеру. Она думает, что любит другого.
ElenaBuбета Онлайн
Я понимаю, они бы требовали проду...
ElenaBuбета Онлайн
muromez, ну наконец-то адекватная оценка происходящего в фанфике. )))
ElenaBuбета Онлайн
А постельную сцену ГП/ТН никто тут не хочет?
ElenaBuбета Онлайн
))) Чего не сделаешь ради фидбека?
ElenaBuбета Онлайн
Нет, потому что я бы первая сожгла того, кто на мой вопрос ответил бы "да"!
ElenaBuбета Онлайн
RazielTamriel, вы и правда думаете, что у автора нет вариантов решения этой проблемы?
ElenaBuбета Онлайн
Ну, это типа Тимур и его команда, которые помогают светлому(зачёркнуто) правому(зачёркнуто) важному делу Центра.

Добавлено 22.04.2015 - 17:17:
А в Центре, видимо, сидят старые закалённые боевики.
ElenaBuбета Онлайн
Блин, неужели по контексту непонятно, что под обороткой в виде Люка был тот, про кого говорили, что он участвовал во Второй мировой?
ElenaBuбета Онлайн
Скайуокер - это другой фандом. )))))))))))
Ну, или кроссовер.
ElenaBuбета Онлайн
По-моему, они считают, что дары принадлежат тому, кто их больше всего хочет. И я даже знаю, кто, по их мнению, хочет даров больше всего. :)
ElenaBuбета Онлайн
EnGhost, вариант "потому что они были магами" не катит? )))
ElenaBuбета Онлайн
EnGhost, а если именно эти имена автору и приятны? )))
ElenaBuбета Онлайн
*никому не скажу, что кусочек проды уже есть у меня*
Но вот когда автор накатает полноценную главу - неизвестно.
ElenaBuбета Онлайн
Да нет, лёд тронулся. :)
ElenaBuбета Онлайн
TimurSH
Это было бы очень печально, верно?
ElenaBuбета Онлайн
Хорошей боёвкой фанфик не испортишь.
ElenaBuбета Онлайн
Нефть
Ваши глаза Вас не обманывают.
ElenaBuбета Онлайн
Morfin
Меня терзают смутные сомнения, говорят, Грюм-то ненастоящий!
ElenaBuбета Онлайн
*одобрительно кивает*
:)
ElenaBuбета Онлайн
PersikPas
Оле-оле! )))
ElenaBuбета Онлайн
PersikPas
А уж я как надеюсь! Скрестим же пальцы. :)
ElenaBuбета Онлайн
molfare
TimurSH
Перечитать?
ElenaBuбета Онлайн
Altra Realta
Как повезло автору, как не повезло простым смертным. :))))
ElenaBuбета Онлайн
Цитата сообщения Komisar от 27.10.2017 в 16:50
svarog
Не, гаремское дрочево я не буду писать.

А я - бетить.
ElenaBuбета Онлайн
Altra Realta, воу-воу, палехче! Стрижка только начата!
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть