Nail found - Найденный гвоздь (джен) | 26 голосов |
Ends and Means: Everybody lies (гет) | 5 голосов |
Waste (джен) | 3 голоса |
Кукольные человечки (джен) | 3 голоса |
Парадокс лжеца (джен) | 2 голоса |
О человеке и волке (джен) | 2 голоса |
Гордость без предубеждений (джен) | 2 голоса |
Книжник_ рекомендует!
|
|
Равновесие и логика, это то, что приходит наум после прочтения. Замечательная история. Нравится гг и то, как автор расказывает нам об истинных отношениях магов к магглам. Рекомендую читать. Автору вдохновения.
23 марта 2019
3 |
PPh3 рекомендует!
|
|
Миры волшебников и магглов существуют параллельно. Волшебники исправно поддерживают Статут о Секретности, так что за прошедшие три столетия магглы и вовсе стали считать волшебство сказками, а слова "маг" и "целитель" превратились в синоним "шарлатана". Волшебники считают себя сильно выше даже для того, чтобы интересоваться соседним миром магглов, и даже не подозревают, как много в нем всего изменилось со времен принятия Статута.
Показать полностью
Казалось бы, этим двум мирам негде и незачем пересекаться, но что произойдет, если внезапно к вам придут странные люди и расскажут о неведомой волшебной школе и даже продемонстрируют пару сомнительных, но от этого не менее невероятных чудес - и все потому, что именно ваш ребенок или подопечный вдруг оказался тем самым волшебником? А если вашим подопечным оказался небезызвестный Гарри Поттер, который одним своим существованием доставил вам столько неприятностей, что вашими делами внезапно заинтересовались в Скотленд-Ярде? Это история о том, что может случиться, если за дело возьмется профессионал - справедливый и беспристрастный, и тонкая, на первый взгляд, нить внезапно оказывается хвостом змеи - и не одной. Когда мир теряет свои привычные границы и, чем дальше, тем больше приходится искать ответы в густом, уводящем вдаль тумане, где единственное, что по-прежнему остается надежным и верным - собственный профессионализм и чувство здравого смысла. И хотелось бы надеяться, что последние победят в итоге, несмотря на то, что история еще не закончена. P.S. Отдельно хотелось бы отметить то, как тщательно и скрупулезно автор подходит к работе с материалом касательно британского законодательства и права, географии, устройства спец. служб и прочего, что только придает произведению достоверности. |
HPotter
Да, хорошая :)) автор это знает :)) Но он пока слишком уставшее донышко, реал беспощаден. |
bettelgeyze
Показать полностью
Спасибо вам за внимание к работе! Они и не увязали начисто. На самом деле они допускают, что версия может оказаться ошибочной, а озвучил ее Люпин. На то, что это все-таки Грейбек, указывают косвенные улики. Весьма вероятно, что убил и Данкана, и Уильямса волшебник, это так. Но был ли то пистолет Груздева - пока неизвестно :)) Добавлено 15.11.2017 - 12:51: — Фенрир Грейбек, — сказала Лэйнор, пока они шли от ворот к корпусу больницы. — Что вам о нем известно? Шеклболт задумался. — Имя я слышал, но не уверен, что он связан с оборотнями. Я могу проверить по министерским реестрам, но, если бы он был к чему-то причастен, я был бы в курсе. Лэйнор коротко и зло рассмеялась. — Можете не утруждаться. Грейбека это все равно не спасет. Я убью его, — уверенно объявила она, — с вашей помощью или нет. Воспользуюсь тем, что я вам всем очень нужна. Замешан Грейбек в этой истории или нет, мне неважно, мне достаточно того, что я и без этого знаю о нем. Добавлено 15.11.2017 - 12:58: — Райан, — прервала его Лэйнор, — ты считаешь, что его убила Глэдис Трой? Я не исключаю, что она тоже оборотень. Мы даже не знаем, оборотень ли Данкан Трой. Мы не знаем, где он был все это время. Не знаем, где была сама Глэдис Трой, и что вынудило ее — и вынудило ли — все бросить и уехать. Мы не знаем, что искал Данкан Трой, зачем он столько времени чего-то ждал в заброшенной конторе, что это был за ботиночек и зачем Данкан Трой нес его к дому своего отца. — Меллинген, тебе надо все испортить? — обиженно проворчал Райан. — Мы не знаем, кто и зачем — или почему — убил Данкана Троя, и главное, не знаем, кто убил Уильямса. — Мы не знаем, какую роль играет, и играет ли, настоящий оборотень Грейбек. — Рано торжествовать, я согласен, — вздохнул Райан. — Мы подобрались совсем близко к разгадке… — …Но это еще не конец. Плюс: внешность, которая принадлежит другому человеку; палочка как неожиданное оружие преступления; фотоаппарат у Аберфорта; странное убежище в лесу. Но что из этого верный след… ;) |
ansyбета
|
|
Altra Realta
и вот я не понимаю, почему Лэйнор хочет убить Грейбека, если ничего не доказано и непонятно. После убийства же понятнее не станет, так хоть Грейбек хоть что-то знает. Просто потому что он сволочь и покусал Люпина?)) |
Altra Realta
спасибо за разъяснения) |
bettelgeyze
Да не за что :)) я понимаю, что текст сам по себе сложный и специфичный (и довольно нудный, а-ха-ха) :)) Но в легкие приключения я как-то не очень :( |
Altra Realta
Как по мне, так наоборот, очень смачно все. Легковесные работы мне нравятся куда меньше, чем подобные вашей. Не сочтите за лесть) 1 |
bettelgeyze
О, да, это действительно на любителя. Я тоже не люблю легкие тексты - кроме юмора, - в них для меня нет ничего интересного. Даже приключения могут быть многогранными :) |
Прекрасный текст. Как то мой учитель ИЗО сказал, что каждый художник рисует свой автопортрет. По мере взросления, я поняла, насколько он прав. Ведь художник в рисунке (если это не голимый заказ) отображает то, что он знает, умеет и что ему нравится. Для писателей это тоже актуально. И мне, как читателю всегда интересно знакомиться с автором через его произведение. А еще, мне всегда был интересен профессиональный перекос текста. Как, например, текст писанный военным изобилует подробностями военного быта или героями имеющими отношение к армии, текст врача наполнен деталями, которым остальные смертные не придали бы значения. А в этом тексте я вдруг поняла, что юридические и финансовые заморочки тоже могут быть интересны, они тоже могут быть важными и нужными деталями интересного повествования. Немного коробит отношение автора к Снейпу и Люпину, особенно к Снейпу, в данном тексте он совсем уж несдержанный и инфантильный придурок, хотя в каноне как-то он продержался в роли шпиона достаточно долго. Но тут я, как читатель могу только прикрыть глаза, пропуская не понравившиеся эпизоды, ибо автор в своем праве. А вот сцена с обезоруживанием Снейпа, когда тот хотел наложить империо очень порадовала. Мне всегда казалось, что заклинания это слишком долго, даже если они невербальные (не в этом случае), даже дольше чем из дробовика стрелять.
Показать полностью
С нетерпением жду продолжения текста, желая автору успехов и разгрузки в работе, дабы автор смог продолжить свое блестящее произведение. 1 |
ansyбета
|
|
Цитата сообщения Altra Realta от 01.10.2017 в 19:37 О, если я правильно поняла, это как раз та глава, где он пошел по неверному пути Снейпа. Странно, кстати, что никто не обратил внимание на явную параллель, может быть, потому, что "грязнокровка" в каноне ругательство ("да ты блядь всеобщая"), а Блэк сказал что-то вроде "не хочу быть чернорабочим, у меня высшее образование". Но суть-то одна. (Потом ему это еще аукнется ;) Пытаюсь вникнуть в образ Блэка и ваши к нему комментарии и, к сожалению, что-то не все могу пока понять, не вот эту же сцену вы сравнивали со сценой у озера и "грязнокровкой"? — Я считал вас человеком, способным изменить мою жизнь. Но я не мог даже подумать, что вы решите сделать это, не спросив, хочу ли я таких перемен! И вы не можете так просто… — Могу, — уверенно откликнулась Лэйнор, поднимаясь. — Вам кажется, я приняла решение за вас, но ничего подобного, вы сами его приняли. Три совершенные глупости, Блэк, и вы лишили себя права голоса. — Я не преступник и не убийца, и я хочу жить честным человеком, Лэйнор! А не беглецом, вздрагивающим от каждого шороха! Я имею право смотреть людям в глаза, я имею право получить опеку над Гарри, а вы… Вы выставляете меня трусом, вы поступаете исподтишка! Собственный крик рвал горло до боли, а Лэйнор оставалась спокойной с сознанием собственной правоты. Странная получается игра. Дамблдор и Гриндельвальд, Дамблдор и Волдеморт, Дамблдор и Лэйнор, или Меллинген. Да у вас и имен не меньше, чем у самого Темного Лорда. (...) — Я доверял вам. Я считал вас почти всемогущей. — Но я не господь бог, — Лэйнор еще пыталась вразумить, не сознавая, насколько все бесполезно. Неизвестно, что страшнее, дуло пистолета или этот ваш взгляд. — Я волшебник, Лэйнор! Я не маггл! — Лэйнор дернулась при этих словах. — Кем я буду — призраком? Никому не нужным изгоем? Вы это называете свободой? Мне кажется, это довольно естественная реакция гордого человека, которого лишают права голоса по поводу его собственной судьбы и за шкирку выдергивают из его мира как маленького ребёнка, не спрашивая его мнения. Здесь вполне прописано, что он чувствует себя преданным и уже почти боится её. Лично у меня создаётся - возможно, ложное - впечатление, что дело не в том, что он не хочет общаться с магглами, а в том, что не хочет потерять уважение к себе и известный ему мир. То есть я понимаю и то, что Лэйнор оскорбилась. Но... Это же все для него звучит примерно как для нас "с завтрашнего дня и на всю жизнь я прячу тебя в тибетском монастыре. Ну да, ты не знаешь ни языка, ни буддизм, компьютеры там не в чести и вообще тебе вряд ли там найдётся другое дело, кроме как мыть полы, но зато никто не догадается". Тут даже человек, преисполненный уважения к тысячелетиям неизвестной истории Тибета, охренел бы, нет? Почему тогда этот его поступок оценивается так сурово? Может, я просто чего-то не понимаю и упускаю какие-то сцены? Была бы искренне рада лучше понять ваш хэдканон в этом тексте. :/ 1 |
ansyбета
|
|
Хотя, может быть, просто Лэйнор и автор более требовательны к людям, и особого недопонимания тут нет.)
|
ansy
Показать полностью
Сравнение с монастырем отличное, на самом деле, но не вполне корректное. Скорее лжепатриотизм "я лучше в гулаге, но на родине, чем на Елисейских полях", потому что язык никуда не исчезнет, все-таки английский, делать он и так ничего не делал, а денег там выведено уже более чем достаточно. У него отличная перспектива (плюс пацан, интересы которого вообще нельзя сбрасывать со счетов), вся разница… а знакомая разница, на самом деле: а кому я в твоей Америке нужен? А кому ты в России нужен? Друзей нет, работы нет, ты выиграл грин-карту, попробуй! Нет, не хочу, я патриот. И вообще, там негр президент и геи и бездуховность. Плюс его (впоследствии/канон) вообще приговорили к высшей мере. У него патовая ситуация. А за него сделали все - но нет. Страх перед неизвестным? Осознание, что он не сможет отблагодарить? Недоверие - а чего этим американцам от меня надо, говорят, что просто со мной хотят вывезти ребенка с инвалидностью и дать ему нормальное будущее? Поведение в рамках канона, алогичное и бессмысленное, как и все его поступки, старая самонадеянность, а в итоге - да не верю я этому негру, чо он улыбается постоянно. Добавлено 10.12.2017 - 06:53: Блэк ведь и в своем мире призрак и никому не нужный изгой. У него даже палочки нет, сущая иллюзия той же свободы… |
ansyбета
|
|
Altra Realta
Показать полностью
спасибо за развернутый ответ! можно еще спросить? в 9 главе что имеет в виду СБ под спасением ГП, если не поимку ПП? Такое впечатление, что он собирается действовать параллельно этой поимке. "— Я знаю близнецов Уизли и могу попросить их изловить вашу крысу. Сложно придумать объяснение, для чего мне этот никчемный грызун, но нет ничего невозможного, и если мне повезет, то через пять дней вы получите вашего Петтигрю. В эти выходные близнецы смогут выбраться в Хогсмид (...) — Завтра я уйду, — покачал головой Блэк. — Я должен… — Спасти Гарри, — перебила его Лэйнор, — а не совершить еще пару безрассудств. И вы не вытащите Петтигрю без моей помощи. — Я не стану сидеть в четырех стенах, пока вы будете рисковать своей жизнью." Или для него главное - действовать самому, и пофиг на рациональность, но речь идет именно что о поимке ПП, никаких на шаг вперед планов относительно Гарри нет ведь? Вообще не очень понятно, почему крыса, которая 2,5 года живет с ГП в одной спальне, вдруг внезапно должна, не знаю, перегрызть мальчику горло. Или просто он получил возможность действовать, надо побежать это делать, время пошло? А вообще браво вам за описание Азкабана и эмоций в той главе, очень пробирающе. |
ansyбета
|
|
Altra Realta
Про навязчивую идею я понимаю :)) но в каноне он не кричал напрямую про спасение Гарри, а говорил исключительно про месть крысе. Плюс игнор её слов - поэтому я подумала, вдруг у него тут ещё какая-то мысль. Увы ему тогда.:) Ну да, даже труп Петтигрю в виде человека - это очень так себе доказательство. Подстерег бедного кавалера ордена и убил при куче свидетелей)) С логикой там все действительно плохо, особенно вести анимага в наручниках вместо ступефая на крысу и ещё кучи вариантов, - это они вообще прям ньютоны, Грейнджер и то логичнее поступила. Возможно, впрочем, именно на чужих ошибках. |