↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Британская роза» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

151 комментарий
спасибо за милый и чудесный фанфик с моим любимым пейрингом!!! И главное с хорошим финалом:)
Интересный фик. Может показаться, что здесь Гермиона повела себя... как шлюха. Может и так, а может и нет. Смотря с какой стороны на это посмотреть...
На тот момент она рассталась с Роном, была свободна, а с Гарри все еще была в друзьях. Она просто жила своей жизнью, брала от нее все. И имела на это право.
А потом, наверное, кое что поняла и сделала свой выбор. Да и Гарри, как я понял, она все рассказала, а он все прекрасно понял. Наверняка и сам за то время так само пытался пожить по человечески (кстати, а может и про него в таком духе напишете что-то?)...

Как любитель пая, я рад, что они остались вместе...
в команде " Гермионы" это был наиболее запоминающийся фанфик. Впрочем, за таким авторством ширпотреба быть и не могло.
действительно хороший фанфик. Очень понравился)
Как глоток свежего воздуха среди шлака, который сочиняют маленькие озабоченные девочки.
Австралиец ваш очень хорош, только жалко его немного.
Спасибо за фик.
Какой-то необычный, но хооший. Впечатление сотаётся приятное от его прочтения :)
Спасибо и удачи.
Какой-то он странный, этот фик. Во всё могу поверить, но чтобы Гермиона! улеглась в постель хрен знает с кем? В её характере скорее "до свадьбы ни-ни".
почему? ее не в викторианском обществе воспитывали во - первых, война смещает все приоритеты и моральные императивы во - вторых. Не всегда в худшую сторону кстати, иногда просто смещает.

Мне скорее в канон не верится абсолютно.
Цитата сообщения ice9165 от 23.03.2014 в 23:59
почему? ее не в викторианском обществе воспитывали во - первых, война смещает все приоритеты и моральные императивы во - вторых. Не всегда в худшую сторону кстати, иногда просто смещает.

Мне скорее в канон не верится абсолютно.


Мне в канон тоже не верится. А вот в то, что она чёрта с два бы легла с этим хреном, если уж "так смотрела на Гарри". Это у мужиков логика: "люблю одну а с этой просто сплю", у женщин не так.
Спасибо большое за прекрасный фик!
Ну автор - барышня. Ей виднее.
Спасибо за историю. Забавно выглядят магглооталкивающие чары с точки зрения магла.
drago23 , не смогла сразу правильно интерпретировать свои чувства? кто ее знает. Умная - умная , но иногда такая дура. Это я с симпатией если что. В общем, дров наломать может каждый.


o.volya , а я бы и фик прочитала в размере макси - миди не меньше. В том же ракурсе - точка зрения магла. Что важно - непосвященного. Может кто ссылкой поделится если знает?
Спасибо, автор! Фик необычно написан, но это еще интереснее. Что же до рассуждений о том, могла или не могла, с первым или не первым встречным, то мое мнение -верю. Тут все просто - выросла девочка в войне, прошла пытки, грязь, боль. Самой смерти фигу показала, а ведь хочется почувствовать себя живой. А серфинг, парень ухаживает, как умеет, музыка... Ну, и близость как следствие. Так что канонному эпилогу верить не хочу, а вам -верю. Поговорить без слов эти двое - да запросто. Да и уйти она могла только с ним. И про чары отведения - мило.
Мда, фик конечно оставил двоякое впечатление. С одной стороны всё ясно, девочка прошла через горнило войны, такое увидела и испытала, что не каждому взрослому под силу, выжила и не сломалась, и её поведение в Австралии, небольшая интрижка и секс с местным пареньком, способ забыть войну, почувствовать жизнь, побыть обычной девушкой-подростком. Но вот трудно не согласиться с
Цитата сообщения drago23 от 23.03.2014 в 23:05
Во всё могу поверить, но чтобы Гермиона! улеглась в постель хрен знает с кем? В её характере скорее "до свадьбы ни-ни".

может Гермиона сама не до конца понимала что делает? Лично у меня всё это вызывает недоумение и никак не вяжется с канонной Гермионой...
Цитата сообщения МЬ)СЛИТЕЛЬ от 24.03.2014 в 14:07
Мда, фик конечно оставил двоякое впечатление. С одной стороны всё ясно, девочка прошла через горнило войны, такое увидела и испытала, что не каждому взрослому под силу, выжила и не сломалась, и её поведение в Австралии, небольшая интрижка и секс с местным пареньком, способ забыть войну, почувствовать жизнь, побыть обычной девушкой-подростком. Но вот трудно не согласиться с


Вот именно, что она вместе с Гарри прошла огонь, воду и медные трубы. Какой там может быть магл-обыватель? Мелко всё это. Автор просто не была на войне (слава богу, конечно) и не общалась с теми, кто там был.


может Гермиона сама не до конца понимала что делает? Лично у меня всё это вызывает недоумение и никак не вяжется с канонной Гермионой...


Это вообще ни с какой Гермионой не вяжется. Реальность на уровне шашней с Малфоем.
Просто офигительно классно! Особенно понравился стиль, выдержан от и до. Плюсую!
Не хотел ничего комментировать, но прочитал все "высказывания и реплики"-
Не могло быть этого! Хотя бы потому что Гермиона ни при каких обстоятельствах не исчезла бы, не попрощавшись с человеком, с которым переспала! В противном случае это не Герми а Джиневра или Шлюха в конце концов!!!
бормотуха,
Женщине можно исчезать, не прощаясь.
Даже представить не хочу, что пережила Гермиона. Начиная со стирания памяти родителям, через всю эту войну, пытки, потери, смерти близких друзей, до самого конца, который вроде бы и победный, но после всего, через что пришлось пройти... Да она вообще может делать все, что угодно.
Да, и что бы она могла ему сказать на прощание? "Ты отличный парень, но..."
Так я про это и сказал Это не Гермиона!
Цитата сообщения ElenaBu от 24.03.2014 в 20:26
Да она вообще может делать все, что угодно.


И спать с кем ни попадя?
drago23,
А представить, что Рей был, как минимум, не противен ей, слабо?
Цитата сообщения Бледная Русалка от 24.03.2014 в 20:30
drago23,
А представить, что Рей был, как минимум, не противен ей, слабо?


Мне слабо представить Гермиону, укладывающуюся в постель с человеком, которого она знает без году неделю. Вообще, представить её способной на мимолётную интрижку. Тем более с заштатным обывателем. Не тот характер у девочки.
Цитата сообщения GreyDwarf от 24.03.2014 в 20:38

p.s.s. Ну и Гарри никогда за Гермионой не отправится.


Как раз Гарри и бросился бы за Гермионой! Ведь- "Она мне как сестра!"
Самое смешное! что рассказ хороший вот только трах для большинства поперек горла!

Попытайтесь представить что она все эти три месяца трахалась со своей волшебной палочкой и успокойтесь!
GreyDwarf
бормотуха
drago23
Неужели настолько слабо представить, что у автора может быть мнение, отличное от вашего? И у Гермионы тоже.

Цитата сообщения GreyDwarf от 24.03.2014 в 20:59
бормотуха - вы слишком высокого об нем мнения.
Да и зачем? У сестры все хорошо, а в Англии, под самым боком, у него есть на все готовая Джинни. Зачем зря время терять? Надо новых поттеров делать!
Сарказм..
И боюсь, как бы он свою как сестру не продал, если будет за что.


Грей, вы не по себе, часом, судите? Откровенно, моё мнение о вас упало ниже плинтуса.
Бледная Русалка - Поддерживаю.
Она с Гарри. Остальное не суть важно :)
Цитата сообщения Бледная Русалка от 24.03.2014 в 21:11
GreyDwarf
бормотуха
drago23
Неужели настолько слабо представить, что у автора может быть мнение, отличное от вашего? И у Гермионы тоже.


У автора может. Просто честно, вызывает настолько стойкий дискомфорт...
Бледная Русалка Я вообсчце своего мнения невыражал! я о своих впецятленьях говорил! По мне хоть со стомеской в жепе ходит!


просто весь сыр бор из-за траха!!!

Просто представить что они сидели слушали музыку пили и курили и ничего больше и все сразу устаканивается! Сразу хороший рассказ с паем!
Автор не рассчитал эффект от эмоциональной составляющей секса для большинства на этом сайте!
Но это не мнение это впечатление о комментах! как я и сказал не хотел комментировать но ТРАХ из уст многих людей выбил из равновесия!
Сколько озабоченных... Откровенно хороший фф, прикопаться не к чему, а хочется, взяли первое, что бросилось в глаза. А сами все такие пуритане...

Автор, не слушайте никого, Ваш фанфик прекрасен!
бормотуха,
Поймите одну вещь. Гермиона всего лишь человек, и запас прочности у неё не безграничен. Держалась, держалась, и вдруг - бац! - наступил момент, когда "после нас хоть потоп!"
Если горе валиться на голову, как снежный ком (память родителям вернуть не удается, а Гарри то ли жив, то ли мертв...), то можно дойти до точки, когда перестаешь воспринимать происходящее, и хочется выплакать душу первому встречному. Снять стресс хотя бы таким древним способом.
Тем более, я уверена, что в этот момент не отдавала себе отчет, что дело зайдет так далеко.

Но вообще мне чертовски обидно за автора. Написать такой замечательный фик и наткнуться на ортодоксальных паевцев, которые хотят читать только "пра йумных правильных деток" и желательно до 5-ой книги...

Автор, вы написали чудесный,стильный рассказ.
Не обращайте внимания на "критиков" - на всех не угодить.
ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ МНЕ ПО ХЕРУ С КЕМ ГДЕ И КОГДА ГЕРМИОНА ТРАХАЛАСЬ!!! Я СКАЗАЛ О СВОИХ ВПЕЧАТЛЕНИЯХ ОТ КОММЕНТАРИЕВ А НЕ ОТ РАССКАЗА!
Цитата сообщения drago23 от 24.03.2014 в 20:35
Мне слабо представить Гермиону, укладывающуюся в постель с человеком, которого она знает без году неделю. Вообще, представить её способной на мимолётную интрижку. Тем более с заштатным обывателем. Не тот характер у девочки.

Есть ситуации, которые меняют человека.
Война, через которую она прошла, как раз такая.
Просто она захотела понять, что такое жить без угроз в виде авад...

Цитата сообщения бормотуха от 24.03.2014 в 20:59
Самое смешное! что рассказ хороший вот только трах для большинства поперек горла!

Три слова "Потом мы трахались", возможно, здесь и лишние.
Но, автору было виднее...

Автор, может уберете их, чтобы некоторые успокоились???

Цитата сообщения o.volya от 24.03.2014 в 21:15
Бледная Русалка - Поддерживаю.
Она с Гарри. Остальное не суть важно :)

Безусловно. К тому же, никто ведь не говорит, что и он сам за это время не пытался подобным образом "отдохнуть" от ужасов войны...

Цитата сообщения ElenaBu от 24.03.2014 в 21:40Автор, не слушайте никого, Ваш фанфик прекрасен!/QUOTE

+1 - гармония перекрывает минус...

[QUOTE=бормотуха,24.03.2014 в 20:59]Попытайтесь представить что она все эти три месяца трахалась со своей волшебной палочкой и успокойтесь!

А кто сказал, что с ним она спала столько? Она там прожила подобное время, а секс у нее, возможно, был только с месяц, а может и меньше...
Да и какая в принципе разница. Это ведь просто фик!!!
Хотя и в реальной жизни такого хватает, к сожалению...
Показать полностью
"Три слова "Потом мы трахались", возможно, здесь и лишние.
Но, автору было виднее..."

А ничего ,что pov полностью парня?
"Потом мы трахались" - обычная реакция для него вообще то. Для Нее это было бы видимо так - " занялись любовью на ложе из лепестков роз" и далее в том же духе.

Цитата сообщения ice9165 от 24.03.2014 в 22:05
Для Нее это было бы видимо так - " занялись любовью на ложе из лепестков роз" и далее в том же духе.

Разве что с Поттером, а вот с этим парнем - кто знает...
при всем симпатии к любимому очкарику и в исполнении Гарри все могло свестись к тому же - " а потом мы трахались".
Мужское мышление...
Магл , кстати, вовсе не виноват , что не Поттер))
Отрекомендовал фанфик.
Кто со мной?
o.volya
Цитата сообщения o.volya от 24.03.2014 в 22:30
Отрекомендовал фанфик.
Кто со мной?

Я! Подписываюсь под каждым словом.
Цитата сообщения Бледная Русалка от 24.03.2014 в 22:33
o.volya

Я! Подписываюсь под каждым словом.

Поддерживаю на все 100%
Рекомендация к фику просто идеальна...
+1

и рефреном - " так могло бы быть
Цитата сообщения o.volya от 24.03.2014 в 22:30
Отрекомендовал фанфик.
Кто со мной?

+1
Согласен, так могло бы быть.
Nym
Красиво. И очень достоверно, действительно, так могло бы быть. Это потрясающе - так коротко и точно изобразить, вроде бы герои даны общими штрихами, но получились очень живые и яркие.
Спасибо огромное!
Начала читать из-за комментариев. Заинтересовали они меня. А рассказ понравился. Ведь вот так "неправильно" в жизни и бывает. Это иногда и спасает в нашей "правильной" жизни. Спасибо автору!
Почитал комменты... Да уж... Откуда столько ханжества... Могла, не могла, шлюха... и прочий бред... Мне ПРОИЗВЕДЕНИЕ понравилось... достаточно жизненно, реалистично, умно... Автору респект, истории - большой плюс...
Очень неплохо. На что уж я к лирике равнодушен.
Сама была в подобной ситуации - не войну, к счастью, пережила, но пару месяцев выходила из дому только днем и тряслась за свою жизнь. Так что могу Гермиону понять. Ей просто нужно было понять, что она живая, выжила, что все позади. Австралийцу повезло, что осознание того, что война кончилась, пришло к Гермионе, когда Гарри был на другом конце земного шара. И всего лишь.
Очень проникновенно, спасибо, я впечатлен!
Я фик не читала и не осуждаю, но в комментах позабавила мысль: "Главное - Гермиона в итоге с Поттером. Остальное неважно". XD
Лаконично, правдиво, замечательно. Спасибо.
Фик отличный. Автору спасибо.
Не знаю -не знаю... В траву мне верится больше, чем в трах в заданных условиях.))
ИМХО, разумеется...
Не верю (с).
Стиль, и слог, и идея, все отлично. Но Гермиона оосная.
Спасибо всем за комментарии. Спорить о том, "могла ли Гермиона...", не буду, скажу только, что предупреждение об ООС не случайно отсутствует -)
Написано замечательно. В Гермиону - верю. Раз женщины - авторши считают, что с другом, оставшись в палатке наедине при заметно худших внешних условиях, не могла, а вот с таким и так - могла, куда ж мне спорить. Не женщина.
В Гарри - нет. Он лишний. Скорей бы Уизел её во второй приезд додавил на возврат.
Гарри бросил Гермиону, придавленную канделябром в доме Малфоев и аппарировал оттуда первым. Когда там оставалась вполне боеспособная Белла! А он всего лишь кинул палочку Рону. Ты, мол, Гермиону хотел, вот и спасай. Сам Рон аппарирует хреново, расщепляется через раз. Так что Гермиона вполне могла приехать с ним в стиле "пол-бабы" (с) УралПельмень. Либо остаться там, если бы Белла в Рона ножик кинула. Так шта...
ООС Гарри на лице.
Обоснуй Гарри аффтар зажала. Мол, придумывай сам, чЕтатель.
Хотя... Если Гарри наслушался нытья Рона и поехал с блааародной миссией воссоединить друзей. Приехал, уговорил и повёз её Рону - верю-ю-ю-ю! Поэтому и руку пожал Рею спокойно. Поэтому приехал один и знал куда - Рон сказал. Мирись-мирись, больше не дерись! Спасибо, автор, вы вернули мне веру в здравый смысл и ваше чувство меры. Действительно, никакого ООС!!!
Цитата сообщения simsus от 27.03.2014 в 19:21

В Гарри - нет. Он лишний. Скорей бы Уизел её во второй приезд додавил на возврат.
Гарри бросил Гермиону, придавленную канделябром в доме Малфоев и аппарировал оттуда первым. Когда там оставалась вполне боеспособная Белла! А он всего лишь кинул палочку Рону. Ты, мол, Гермиону хотел, вот и спасай. Сам Рон аппарирует хреново, расщепляется через раз. Так что Гермиона вполне могла приехать с ним в стиле "пол-бабы" (с) УралПельмень. Либо остаться там, если бы Белла в Рона ножик кинула. Так шта...
ООС Гарри на лице.

Мда,... даже не буду спрашивать откуда ТАКИЕ мысли.

Цитата сообщения simsus от 27.03.2014 в 19:21
Хотя... Если Гарри наслушался нытья Рона и поехал с блааародной миссией воссоединить друзей. Приехал, уговорил и повёз её Рону - верю-ю-ю-ю! Поэтому и руку пожал Рею спокойно. Поэтому приехал один и знал куда - Рон сказал. Мирись-мирись, больше не дерись! Спасибо, автор, вы вернули мне веру в здравый смысл и ваше чувство меры. Действительно, никакого ООС!!!

А вот это уже бред. Здесь и Гермиона и Гарри самые что ни есть канонные.
Гермиону здесь можно понять.
Гарри, пусть и узнав адрес Герми от рыжика, приехал только ради нее, а не ради этого рыжего дебила. Он не из тех, кто будет портить свое и ее счастья ради... некоторых.
Показать полностью
simsus,
Неужели вы и вправду верите во всё то, что вы написали?

С первой частью поста симсус я даже согласен.
В том плане, что девушка, не прыгнувшая в койку к Гарри в палатке, ни с хера решила подрить девственность пеовому встречному магглу. Это лажа, по-любому.
Бледная Русалка
Да, верю. Автор подтверждает - никакого ООС. Значит Рон по-прежнему его лучший друг, которому он уже отдал Гермиону, как собственную сестру (ведь Гарри держит своё слово в отличие от многих). А здесь просто ещё раз помог Рону. Мог пару раз перепихнуться с ней для её успокоения, но потом в Британии либо она сама отправится к Рону (из-за предполагаемых ВАМИ его замечательных постельных свойств - Гарри ветром шатает, что он там может? смех один), либо ей почистят память, как родителям (исключительно ради её здоровья и спокойствия). Гарри нафиг не нужны осложнения с семьей его будущей жены.

Добавлено 27.03.2014 - 22:25:
ClearLook
Право настоящих пайцев отстаивать право первой ночи Гермионы не с Гарри, которого она любит (в качестве необходимой тренировки, наверное), неКОБЕЛимо.
Цитата сообщения ClearLook от 27.03.2014 в 21:32
В том плане, что девушка, не прыгнувшая в койку к Гарри в палатке, ни с хера решила подрить девственность пеовому встречному магглу. Это лажа, по-любому.

Что-то там мне она не казалась девственницей...
simsus,
Цитата сообщения simsus от 27.03.2014 в 22:21
Значит Рон по-прежнему его лучший друг, которому он уже отдал Гермиону, как собственную сестру (ведь Гарри держит своё слово в отличие от многих). А здесь просто ещё раз помог Рону. Мог пару раз перепихнуться с ней для её успокоения, но потом в Британии либо она сама отправится к Рону (из-за предполагаемых ВАМИ его замечательных постельных свойств - Гарри ветром шатает, что он там может? смех один), либо ей почистят память, как родителям (исключительно ради её здоровья и спокойствия). Гарри нафиг не нужны осложнения с семьей его будущей жены.

Я так понимаю, что у вас всё, как обычно: Обливиэйт, пара Конфундусов, супермагия и никаких - Боже, о чем вы?! - отклонений! Эпилог и только оный!





Добавлено 27.03.2014 - 23:00:
Фигвайза,
У меня большая просьба: пожалуйста, не обращайте внимания на
simsus, потому что злится он вовсе не на вас, а на меня.
Я же постараюсь больше здесь не постить, дабы не провоцировать.
Цитата сообщения Бледная Русалка от 27.03.2014 в 22:56
simsus,

Я так понимаю, что у вас всё, как обычно: Обливиэйт, пара Конфундусов, супермагия и никаких - Боже, о чем вы?! - отклонений! Эпилог и только оный!

Зачем? У вас Гермиона сама по доброй воле выбрала Рона, любя Гарри, впечатлённая его половыми способностями. Почему тут невозможно, что распробовавшая секс Гермиона после простых уговоров предпочтёт здорового Рона и даст свободу от себя любящему Джинни лучшему другу? Она всегда Рона прощала, почему тут такому не случится? Тем более, что уже "отомстила".
Чисто человеческих вариантов до фига. А супермагии не существует :)
Симсус, видимо я пропустил жаркую дискуссию, а сейчас вижу только ее отголоски -)
Но... Случаев, когда девушка, понимающая, что влюблена безнадежно, соглашается хотя бы на того, кто любит её - предостаточно.

Да простит меня Фигвайза, больше не буду.
когда девушка, понимающая, что влюблена безнадежно, соглашается хотя бы на того, кто любит её - никогда не любила!
бормотуха,хм...
Вы хотите поговорить о настоящей любви?;) О "большой и светлой"? Единственной в жизни?
ClearLook
Цитата сообщения ClearLook от 27.03.2014 в 21:32
С первой частью поста симсус я даже согласен.
В том плане, что девушка, не прыгнувшая в койку к Гарри в палатке, ни с хера решила подрить девственность пеовому встречному магглу. Это лажа, по-любому.

Не думаю. В палатке кроме Гарри и Гермионы всегда был некто третий, то есть крестраж. Он вполне мог вызывать сомнения и останавливать. Словом, не надо сравнивать ситуации.
Крестраж тем и удобен, что на него всегда можно свалить. Ату его! Крестраж в Гарри сильно ему мешал с Джинни миловаться?

Пусть тут Гермиона любит Гарри. Я бы понял один раз, от вспышки радости, что получилось с родителями или наоборот, от временного помутнения вместе с травкой в безнадёге. Нормальная девушка тут бы не бросила Рея, конечно, но сказала бы: "Стоп, больше не повторяем. Подожди. Мне надо самой в себе разобраться." Всё понятно, всё приемлемо.

Но трахаться пару месяцев, в то время как твой любимый при смерти, даже не дождавшись решения его и своей судьбы - ??? Потом приезжает Поттер, она падает к нему в объятья сразу, признаётся (надеюсь никто не считает, что Гермиона будет скрывать свою связь от Гарри?), и Гарри пожимает руку её дефлоратору за помощь (сам бы не справился :)) (никакого ООСа! - сцены пожимания рук бывшим бойфрендам Джинни одни из самых трогательных в каноне!). Фактически Поттер одобрил: "Если в будущем у тебя, любимая, будет сильный стресс - поссоримся, разлука, взревнуешь меня, то можешь потрахиваться с магглами. Только не забудь знакомить, чтобы я мог спасибо сказать. Обещаю не обливиэйтить."
Цитата сообщения simsus от 28.03.2014 в 11:09
Но трахаться пару месяцев,

Мне то все равно, но вот никак не пойму, почему так думают. Они были знакомы пару месяцев, а вот спали - ну, не знаю, по тексту я понял что не так уж и долго, где-то пару недель...

Цитата сообщения simsus от 28.03.2014 в 11:09
даже не дождавшись решения его и своей судьбы

Безнадежность. Особенно после того, через какой ад она прошла.
В жизни еще бывают и не такие ситуации...
Цитата сообщения maxx от 28.03.2014 в 18:22


Безнадежность. Особенно после того, через какой ад она прошла.
В жизни еще бывают и не такие ситуации...


В общем, Гарри, ты там выживешь/нет, мне плевать, я тут с маглом койку разделю.
... я ж должна убедиться, что живая, хуле там.
Эх, мужчины, мужчины...
Интересно на вас смотреть.
Только вместо того, чтобы понапрасну переживать о том, что НЕ оказались первым у вашей дамы, вы бы лучше озаботились тем, чтобы сделаться и остаться у неё последним.

Добавлено 28.03.2014 - 18:48:
simsus
Цитата сообщения simsus от 28.03.2014 в 11:09
Крестраж тем и удобен, что на него всегда можно свалить. Ату его! Крестраж в Гарри сильно ему мешал с Джинни миловаться?

Крестраж в Гарри был надежно изолирован от Гарри.
А медальон мешал выработке протестерона у Гарри и вызывал задержку овуляции у Гермионы. И потому у обоих "пропало желание". Вот.)))
Цитата сообщения Бледная Русалка от 28.03.2014 в 18:46
Эх, мужчины, мужчины...
Интересно на вас смотреть.
Только вместо того, чтобы понапрасну переживать о том, что НЕ оказались первым у вашей дамы, вы бы лучше озаботились тем, чтобы сделаться и остаться у неё последним.


Дамы, дамы, интересно на вас смотреть. Плевать, что там с любимым человеком, я тут на стороне развлекусь, а потом посмотрю, жив он там вообще или как. Уж простите, логика на двоечку с минусом.
drago23
Я вам строчки из фика приведу:
"Потом они заговорили о каких-то еще людях. Что-то про Гарри, Джинни, Невилла, и о каком-то семействе хорьков, и снова про этого Гарри, у которого прогноз был благоприятным...

Хотелось курить, и я на секунду отвернулся, чтобы заслонить от них спиной огонек, а когда повернулся, рыжего уже не было, и Гермиона стояла у ворот одна, постукивая об араукарию своей палочкой, а свет от луны падал так причудливо, что цветы точно вспыхивали и погасали. Я вышел из тени, окликнул ее, и все исчезло.

В ту ночь она впервые пригласила меня к себе. На цыпочках мы прокрались по лестнице и оказались в комнате на втором этаже, с обоями в цветочек и кучей книг на столе возле окна. Никого у нее до меня не было, вот что".

Так что не надо говорить про "плевать, что там с ним". Первый раз случился тогда, когда Гермиона узнала, что прогноз у Гарри благоприятный. И цветы на араукарии, наверное, не случайно светились.
Потом автор пишет, что прошло два месяца, и в воздухе запахло весной. Никакого "траха" я там не наблюдаю. И снова абзац, уже августовкий:

"Я притащил в комнату над гаражом кровать, стереосистему и видак, чтобы с матерью не пересекаться, и теперь Гермиона часто оставалась у меня на ночь. Мы слушали музыку — она до смешного мало знала о разных группах, словно прожила всю жизнь в монастыре. Я учил ее курить траву и делать коктейли. Потом мы трахались. Иногда она оставалась до утра, а иногда сбегала, не давая себя проводить".

Насчет "я тут на стороне развлекусь, а потом посмотрю, жив он там вообще или как".
Я, знаете ли, думаю, что Уизли просто оттеснили её от Гарри этаким волевым усилием. А с Гарри они просто друзья, никаких объяснений между ними не было. Поэтому у Гермионы было полное право считать, что как девушка, она его не интересует и как женщина не нужна. Очнется, придет в себя, снова начнет мутить с Джинни (а скорее всего, уже очнулся и начал, потому как приехал в Австралию не сразу), а она там будет как "пятое колесо в телеге".
Так что какие к Гермионе претензии - не понимаю?
Показать полностью
Цитата сообщения Бледная Русалка от 28.03.2014 в 18:46
Эх, мужчины, мужчины...
Интересно на вас смотреть.
Только вместо того, чтобы понапрасну переживать о том, что НЕ оказались первым у вашей дамы, вы бы лучше озаботились тем, чтобы сделаться и остаться у неё последним.

Давайте развернём ситуацию на вас. Представьте, вы молодая, у вас жених-возлюбленный, но вы попадаете в аварию, заболеваете, короче - между жизнью и смертью на долгий срок. У него важное дело вдали, и ему ваши родственники не дают с вами видется. Уезжает. Дело не получается сразу. Находит себе девицу, казанову в юбке, трахается. Едва встав с больничной койки вы приезжаете, он рассказывает про неё. С вами он до того ни разу не был. При этом твердить он будет, что трахая её, всё равно в это время любил вас, а вы в это время, вот незадача-то(!), не любили его в ответ. И глаза будут в слезах и такие честные-честные. Вы как, сразу к нему в постель залезете и облобызаете его пассию, сказав, "спасибо, что позаботилась о..."? Или всё-таки у вас в каком-то из пунктов этого маршрута будет затык? Если да, то в каком, если не секрет?

Крестраж в Гарри был надежно изолирован от Гарри.
А медальон мешал выработке протестерона у Гарри и вызывал задержку овуляции у Гермионы. И потому у обоих "пропало желание". Вот.)))

Я же сказал, на крестраж можно свалить всё. Он, негодяй, виноват во всём. Каким был добрым и хорошим Рон, и того испортил. ай-я-яй.
Про изолирован вы Гарри расскажите. Посмеётесь вместе. Изолирован в смысле не убивал - это да. Всё остальное - позвольте не верить.
Показать полностью
Цитата сообщения Бледная Русалка от 28.03.2014 в 19:09

Так что не надо говорить про "плевать, что там с ним". Первый раз случился тогда, когда Гермиона узнала, что прогноз у Гарри благоприятный. И цветы на араукарии, наверное, не случайно светились.
Потом автор пишет, что прошло два месяца, и в воздухе запахло весной. Никакого "траха" я там не наблюдаю.


Прогноз еще не результат. Это для начала. А для продолжения, еще раз, на пальцах. То, что она сделала, это, простите, называется просто: ПОДЛОСТЬ.
Цитата сообщения maxx от 28.03.2014 в 18:22
Особенно после того, через какой ад она прошла.

Какой такой АД? Одна опасная рана, одна пытка круцио и одна вырезанная надпись. ФСЁ. Остальное время - среди своих и друзей. По сравнению с тем же Гарри или даже Луной - даже не смешно.

Цитата сообщения drago23 от 28.03.2014 в 19:14
Прогноз еще не результат. Это для начала. А для продолжения, еще раз, на пальцах. То, что она сделала, это, простите, называется просто: ПОДЛОСТЬ.

А в чем, прости, ПОДЛОСТЬ-то?
В том, что отдала свою "неприкосновенную" девственность какому-то магглу, вместо того, чтобы беречь себя для Гарри?
Да кабы она знала, что ему эта её девственность когда-нибудь понадобиться...
Цитата сообщения simsus от 28.03.2014 в 11:09

Но трахаться пару месяцев, в то время как твой любимый при смерти, даже не дождавшись решения его и своей судьбы - ??? Потом приезжает Поттер, она падает к нему в объятья сразу, признаётся (надеюсь никто не считает, что Гермиона будет скрывать свою связь от Гарри?), и Гарри пожимает руку её дефлоратору за помощь (сам бы не справился :)) (никакого ООСа! - сцены пожимания рук бывшим бойфрендам Джинни одни из самых трогательных в каноне!).

мва-ха-ха! вот уж во истину! правда "объятия" дальше приветственных вряд ли ушли.
Ну а потом все как обычно - 19 лет спустя строго по тете Ро. Гарри этакую розу явно не для себя прихватил.
Русалка, Екатерина, если по Пикулю, тоже Потемкину обещала, мол, "последним будешь" ;) Очень парень огорчался, что аж шестой, кажется. И что в итоге? Блядская натура все равно взяла верх.

Как по мне, обалденно быть и первым, и последним.
У меня с женой это получается, пока что.
Цитата сообщения Бледная Русалка от 28.03.2014 в 19:37

А в чем, прости, ПОДЛОСТЬ-то?
В том, что отдала свою "неприкосновенную" девственность какому-то магглу, вместо того, чтобы беречь себя для Гарри?
Да кабы она знала, что ему эта её девственность когда-нибудь понадобиться...


Господи, да что вы на этой девственности зациклились? Да плевать, с кем у нее первый раз был. Важнее, когда. Если кого-то любишь, а трахаешься с другим, это измена. Предательство. Подлость. Короче, не знаю, что вы там думаете, а по мне автор весьма удачно показала свои моральные качества, присущие нынешней молодёжи. Откровенно скажу, я бы не простил. Сказал бы - иди обратно к своему маглу.
Цитата сообщения Бледная Русалка от 28.03.2014 в 19:09

Я, знаете ли, думаю, что Уизли просто оттеснили её от Гарри этаким волевым усилием. А с Гарри они просто друзья, никаких объяснений между ними не было. Поэтому у Гермионы было полное право считать, что как девушка, она его не интересует и как женщина не нужна. Очнется, придет в себя, снова начнет мутить с Джинни (а скорее всего, уже очнулся и начал, потому как приехал в Австралию не сразу), а она там будет как "пятое колесо в телеге".
Так что какие к Гермионе претензии - не понимаю?

Никаких! Просто берите пример. После разлуки в 4 месяца канонный безООСный Гарри обязательно к ней воспылает и случится настоящий ПАЙ с сияющими глазами. Чего вы их 5 лет у себя маринуете и ООСничаете? В первый же год пусть Гермиона описывает в письмах ему свои секс-миссии, и дело в шляпе!
ClearLook,
То есть Гермионе, дабы ПОДЛОСТЬ не совершить, нужно было уточнить у Гарри, не хочет ли он "быть у неё первым?" и лишь потом, получив его высочайшее дозволение...


Хорошо, Русалка отказалась отвечать. Вопрос всем участвующим в дискуссии женщинам.

Представьте, вы молодая, у вас жених-возлюбленный-друг-которого-любите, но вы попадаете в аварию, заболеваете, короче - между жизнью и смертью на долгий срок. У него важное дело вдали, и ему ваши родственники не дают с вами видется. Уезжает. Дело не получается сразу. Но узнав, что вы идёте на поправку, находит себе девицу, казанову в юбке, трахается. Едва встав с больничной койки вы приезжаете, он рассказывает про неё. С вами он до того ни разу не был. При этом твердить он будет, что трахая её, всё равно в это время любил вас, а вы в это время, вот незадача-то(!), не любили его в ответ. Глаза будут в слезах и такие честные-честные. Вы как, сразу к нему в постель залезете и облобызаете его пассию, сказав, "спасибо, что позаботилась о..."? Или всё-таки у вас в каком-то из пунктов этого маршрута будет затык? Если да, то в каком, если не секрет?
Русалка, ну, как минимум убедиться, что она ему неинтересна в этом смысле.
Если любит его, конечно.
Цитата сообщения Бледная Русалка от 28.03.2014 в 19:47

То есть Гермионе, дабы ПОДЛОСТЬ не совершить, нужно было уточнить у Гарри, не хочет ли он "быть у неё первым?" и лишь потом, получив его высочайшее дозволение...

Нет. Всего лишь разлюбить Гарри и по-настоящему влюбиться в Рея.
А теперь у Гермионы даже права нет упрекнуть его, если он решит потрахаться с Джинни. Он же будет это делать, любя её.
Перефразируя слова песни "Не отрекаются - любя" - "С другими я трахаюсь - любя - тебя"
Автор, проясните ситуацию гг кто с кем и кто чей жених
Экие баталии разыгрались )))
Я как и Русалка считаю, что до встречи в Австралии Гарри был на положении друга и никакой надежды на общее будущее не было, иначе осталась бы рядом с ним в Англии
чего ей тут ловить было? Надеяться отбить у Джинни? Стать любовницей?
Для кого беречь себя? Ради надежды быть когда-нибудь вместе с Гарри?
Не появись Гарри, она вполне возможно и крутила роман с тем магглом дальше
Именно что предательсв Гермиона не прощает - и сама не совершит, даже в каноне она единственная всегда на стороне Гарри
потому и не отбивает у подруги, потому послала Рона
Я бы посоветовал Русалке спросить своего мужа/парня... если он у нее есть... спросить, как бы он воспринял такой поступок с ее стороны. А если спрашивать не у кого, скажу сам. Для любого мужика такой поступок любимой девушки - это настолько страшное унижение... А если со стороны Рея, то он бы смотрел на Гарри, как на дерьмо.
Драго, вот вы еще не поняли, но вы уже мужской шовинист ))
simsus,
Вы хронологию фика улавливаете?
Сначала был "первый раз, он же ОДИН"
Прошло два месяца. Наступила весна. Уже за месяц до того Гермиона в хорошем настроении. Вопрос - почему? Только ли из-за родителей, или все же потому, что узнала из газет, что Гарри пришел в себя и идет на поправку. С фотографиями во весь лист, где Поттер в окружении рыжих и у Джинни улыбка до ушей.
Ну, представили? А теперь внимание вопрос: что ей делать? ИМХО, она просто пыталась забыться.

simsus
Цитата сообщения simsus от 28.03.2014 в 19:54

Представьте, вы молодая, у вас жених-возлюбленный-друг-которого-любите, но вы попадаете в аварию, заболеваете, короче - между жизнью и смертью на долгий срок.

В случае с Гермионой речь не идет не о невесте, не о возлюбленной. И даже не о той, которую любят. Она знать не знает о том, что делается у Гарри в голове и в его сердце, он ей об этом не докладывал. Потому и не понимаю, почему она должна хранить верность тому, кому она ничего не обещала, кто, в свою очередь, ничего не обещал ей и, возможно, даже и не задумается о том, что кто-то собрался хранить ему верность?
Показать полностью
Цитата сообщения ClearLook от 28.03.2014 в 20:14
Драго, вот вы еще не поняли, но вы уже мужской шовинист ))


Ага, шовинист. Просто я был в обеих ситуациях. И когда девица, "да, переспала, но всё равно люблю только тебя", и когда у еще одной был парень. В первом случае чувствовал себя настолько оплеваным, что даже ругаться не стал, просто у нее перед носом дверь закрыл. А во втором думал, что это за дерьмо, если она открыто ему говорить что с другим спала.
Цитата сообщения CofeinaBaby от 28.03.2014 в 20:03

Я как и Русалка считаю, что до встречи в Австралии Гарри был на положении друга и никакой надежды на общее будущее не было, иначе осталась бы рядом с ним в Англии.
Именно что предательсв Гермиона не прощает - и сама не совершит, даже в каноне она единственная всегда на стороне Гарри
потому и не отбивает у подруги, потому послала Рона

Приезжает Гарри.
- Гермиона, я люблю тебя! - Весь такой неООСный-неООСный (учитесь, пайцы, - 4 месяца разлуки - и Гарри сам прибегает в любви Гермионе признаваться! - ну не она же по приезде ему призналась - ей невместно, она ничего не знает о его чувствах)
- Я тоже, Гарри, всегда тебя любила и люблю! Пошли в постель. Тут у меня мелкие затруднения. Меня тут один местный маггл-красаффчик дефлорировал, и мы с ним здорово трахались. Я вот не знаю - трахнуться с ним напоследок - ты можешь свечку подержать, поучишься - или я тебя сама поучу? Ты уж поласковей с ним. - Гарри выбрал самостоятельность! Мужик! Уважаю!
- Чувак, спасибо, что позаботился о Гермионе. (Классно разработал). - Искренняя улыбка уважения.
Хор истинных пайцев на балконах (дружно): - Какой милый кавайный пай!
Показать полностью
Вы мне ребята можете сказать, где здесь любовь между Гарри и Гермионой, а равно и заявленный пейринг? Где в фике они ушли дальше, чем брат-сестра и хоть какой-нибудь намек на это?
В упомянутых "они смотрели друг на друга" наблюдательного Рэя?

Гарька приехал к "сестре", замолвил словечко за Рона, поблагодарил аборигена => книжный эпилог

Есть подозрения на чувства Рэя и слова в тексте, но он остался с жалкой отпиской и даже не получил и пару слов на прощание.
Попользовались, помощь получили, а дальше маглоотталкивающие чары и адье. пусть скажет спасибо, что память оставили, жалкий магл.
Пренебрежение-то такое знакомое.
Мне лично вообще жаль, что Гермиона возвращается в Магический мир. Там столько прошлого, тяжелого, которое будет напоминать о себе. Это как человек постоял на пороге в огромный мир, со свежим ветром, морем, солнцем и вернулся в темную привычную комнату.

Ах, да, там же Гарри(((

И с Роном не понятно. Предал, значит не нужно было еще в лесу принимать его. Простили, значит не нужно больше эту тему поднимать.
Логичнее было бы ей сказать: "Не люблю", а не говорить о предательстве, тем более "простили".

ИМХО, не для того, чтобы вступить в нескончаемый и бесплодный диспут с местными непримиримыми комментаторами.
Цитата сообщения Бледная Русалка от 28.03.2014 в 20:15
simsus,
Вы хронологию фика улавливаете?
Сначала был "первый раз, он же ОДИН"

Рей про перерыв в половой жизни не упоминает, а если она его, дефлоратора(!) динамила бы после - упомянул бы обязательно!!! Это - мужская психология!
Поэтому всё последующее у вас не в кассу, совершенно. Трахалась всё время. Не выдумывайте и не крохоборничайте. Если трахалась, так и надо смело признаваться, а то тут - трахалась, тут - нет, тут опять трахалась. Совершенно необязательно Рей любовное гнёздышко после оборудовал. Не всегда описываемое идёт по чёткой хронологии. Сама автор - должны понимать.
Цитата сообщения simsus от 28.03.2014 в 20:32
Рей про перерыв в половой жизни не упоминает, а если она его, дефлоратора(!) динамила бы после - упомянул бы обязательно!!! Это - мужская психология!
Поэтому всё последующее у вас не в кассу, совершенно. Трахалась всё время. Не выдумывайте и не крохоборничайте. Если трахалась, так и надо смело признаваться, а то тут - трахалась, тут - нет, тут опять трахалась. Совершенно необязательно Рей любовное гнёздышко после оборудовал. Не всегда описываемое идёт по чёткой хронологии. Сама автор - должны понимать.


Симсус, заканчивайте. Все равно не убедите никого. Просто эта черта нынешних девушек (не всех, но немалого их числа) если она с кем-то налево, то это ничего не значащая мелочь (постель не повод для знакомства). А если мужик с кем-то, то он тварь, козёл и т.д.
drago23
Цитата сообщения drago23 от 28.03.2014 в 20:03
Я бы посоветовал Русалке спросить своего мужа/парня... если он у нее есть... спросить, как бы он воспринял такой поступок с ее стороны. А если спрашивать не у кого, скажу сам. Для любого мужика такой поступок любимой девушки - это настолько страшное унижение... А если со стороны Рея, то он бы смотрел на Гарри, как на дерьмо.

Вопрос можно? О какой любимой девушке идет речь?
Гарри к концу 7-ой книги уже осознал свои чувства к Гермионе и признался ей в любви? Нервно: где? том, страница, абзац?
Более того, рассказал об этих своих чувствах самой Гермионе? Как говорится, тем более.
ИМХО, но Гарри осознал, что Гермиона значит для него больше, чем друг, только очнувшись и не обнаружив её рядом с собой. И первая мысль там была: "А вдруг её нет в живых?" "Жива! Ну, слава Богу! Все остальное поправимо"

И вот тогда возникает вторая или третья мысль: "Боже, какой я был дурак!.."
И конечно же, увидев Гермиону живой, он будет думать об унижении своего мужского достоинства. Ну-ну...

Словом, кто так считает, тот сам никогда не любил. Гарри, к счастью, не тот человек, чтобы копаться в прошлом своей женщины.
Показать полностью
Цитата сообщения Бледная Русалка от 28.03.2014 в 20:47
drago23

Вопрос можно? О какой любимой девушке идет речь?
Гарри к концу 7-ой книги уже осознал свои чувства к Гермионе и признался ей в любви? Нервно: где? том, страница, абзац?
Более того, рассказал об этих своих чувствах самой Гермионе? Как говорится, тем более.
ИМХО, но Гарри осознал, что Гермиона значит для него больше, чем друг, только очнувшись и не обнаружив её рядом с собой. И первая мысль там была: "А вдруг её нет в живых?" "Жива! Ну, слава Богу! Все остальное поправимо"

И вот тогда возникает вторая или третья мысль: "Боже, какой я был дурак!.."
И конечно же, увидев Гермиону живой, он будет думать об унижении своего мужского достоинства. Ну-ну...

Словом, кто так считает, тот сам никогда не любил. Гарри, к счастью, не тот человек, чтобы копаться в прошлом своей женщины.

Вот с языка сняли, взяли и сняли! )))
Я считаю, что Гермиона пыталась жить дальше
Снова-таки, каким способом можно кого-то разлюбить?
Отвлечься, переключиться, т10д, секс-наркотики-рокнрол
Ах, да, можно крестиком попробовать вышивать
Но клин клином рецепт универсальный
Показать полностью
CofeinaBaby,
Плюс один!
Слава Богу, есть на свете адекватные люди.
-1 отвратное дерьмо про шлюху!

О любви русалочка не говори, у самой предков за ружья продали...

И напоследок - любовь это не пастель или секс под траффкой!
Знаю был в такой ситуации что и Рей! Только в отличии от него никогда не пользовался своим положением "платка для слез".

Гермионой в произведении даже близко не пахнет! есть ШЛЮХА-ДЖИНЕВРА УИЗЛИ! только она так ведет себя в сказочке тетки РО! И рассказ писался сначала про Джиневру! да видно писатель травки покурил и имя поменял!
Ну надо же! Фанфик действует как увеличительное зеркало: каждый комментатор видит только душевно близкое. Прямо волшебство какое-то: все показывают свою сущность :))) Респект!
Давайте я попробую восстановить АУ.
Считаем, что канон, кроме несчастья с Гарри. Которое случилось, и виновной в нём посчитали возможно Гермиону. На этом основании Молли закрыла ей доступ к телу Гарри, может даже сказав, что он типа подтвердил, что она виновна. Гермиона пыталась уверить Рона в своей невиновности или нужности для Гарри, но он встал на сторону матери. Именно это добавила Гермиона в разговоре про его предательство.
Рон прибыл, сказал, что Гарри лучше и ей можно к нему, НО НЕ извинился и сказал, что её родители не важны.
Дальше два варианта.
ПАЙ.
Гермиона обрадовалась, что Гарри лучше, и на радостях решила начать половую жизнь (слова Рея). Продолжала её до приезда Гарри.
- Гермиона, я люблю тебя!
- Я тоже, Гарри, всегда тебя любила и люблю! Пошли в постель. Тут у меня мелкие затруднения. Меня тут один местный маггл-красаффчик дефлорировал, и мы с ним здорово трахались. Я вот не знаю - трахнуться с ним напоследок - ты можешь свечку подержать, поучишься - или я тебя сама поучу? Ты уж поласковей с ним. - Гарри выбрал самостоятельность! Мужик! Уважаю!
- Гарри, ещё проблемка, я беременна.
- Это не проблемка, ведь я тебя люблю! Чувак, спасибо, что позаботился о Гермионе. (Классно разработал и подарок замечательный). - Искренняя улыбка уважения.
Хор истинных пайцев на балконах (дружно): - Какой милый кавайный пай!
КАНОН.
Поведение Рона стало главным толчком к трах-роману с Реем. Она либо порвала с Роном, либо решила "отомстить" ему. И трахалась до приезда Гарри.
- Гермиона, прости меня. Ты ни в чём не виновата, а скорее я виноват!
- Правда?
- Да. Ты же мой друг. Ты нужна мне там. Родители как?
- Всё в порядке. Рон опять предал, не пускал меня к тебе сразу.
- Вот ведь гад.
- Я тут ему типа отомстила - роман с местным красавчиком закрутила.
- Это рвётся сюда который?
- Да.
- Но тебе помогло, понравилось?
- Да.
- Ты его любишь?
- Нет. Просто потрахалась в своё удовольствие.
- Ты беременна.
- Нет.
- Тогда препятствий к отъезду нет?
- А ты не осуждаешь?
- Разве будет осуждать настоящий друг то, что доставляет удовольствие его другу и на дружбу не влияет. А насчёт Рона - на нём свет клином не сошёлся. Найдёшь ещё кого и полюбишь.
Что там было дальше - неважно. Могла помириться с Роном (всегда до того прощала, тем более мстя свершилась). Могла найти кого другого. Могла и с Гарри потом, если у того с Джинни не получилось. Моё мнение - ОК и ГШ возможны только вместе: они как бы поддерживают друг друга в не слишком сильном их счастье, как пример друг другу и замена детям до появления собственных.
Взгляд у них такой был в каноне в момент перед дезертирством Рона.
Фик: Первый пейринг - дружеский, второй - трахательный, романтика - от Рея.

А теперь, от чистого сердца каждый - какой вариант менее ООС? И более человечный? Менее унизительный и для Гарри, и для Гермионы?

И ведь ни одна женщина на мой вопрос про обратную ситуацию не ответила. Значит она им не нравится! Сами прощать такое, очевидно, не собираются. А от мужиков требуют :(
Показать полностью
а других вариантов нет? тогда всем контрольный обливейт в голову!
Цитата сообщения Бледная Русалка от 28.03.2014 в 20:47
drago23
И конечно же, увидев Гермиону живой, он будет думать об унижении своего мужского достоинства. Ну-ну...

А что, он подозревал, что её при посещении Австралии Рон убил? Ну вы и рононенавистница!

Добавлено 28.03.2014 - 23:22:
бормотуха
Напишите, я оценю.....
А пожалуйста!!!

Больше она ко мне не приходила. Только открытку сунула однажды под дверь — «Спасибо, мол, за все, мы уезжаем обратно в Англию, ты мне очень помог, прости, целую».
Пошел попрощаться, но дом оказался пустым.
Все уехали. И Гермиона с этим парнем, и Уилкинсы со своим лабрадором.
Мать сказала, что так и знала, что эта девушка не моего уровня.
Сказала, если бы я колледж в прошлом году не бросил, тогда бы другое дело было.
Только я думаю — нет.
Если бы она видела, как эти двое друг на друга смотрели, она бы поняла, что никакой колледж мне не помог бы.
С той поры лет двадцать прошло наверно!
Был я проездом в Англии по делам фирмы. Ну и попал на тот вокзал Кинг-кросс если не ошибся. Да точно 1 сентября было - гляжу Гермиона идет только постарела сильно, сдала, и внешность неряшливая бедная какая то и в волосах уже не каштановых а каких-то серых пряди белее снега… А ей и сорока нет вроде бы…
Смотрю, а рядом этот очкарик идет, и что то ей говорит. Одет с иголочки, прическа, очки конечно, всё те же велосипеды, но тонкая золотая оправа… в общем лоск налицо и ботинки блестят от крема.

Я смотрю на них! Она меня увидела и вся с лица спала!!! На меня смотрит, и чует мое сердце, сей час в обморок упадет. А Очкарик увидел что ей плохо потом на меня посмотрел, а все в движении, они уже в метре от меня, и он так мне
– Мы знакомы Уважаемый?
- Вряд ли! – говорю, а сам на нее смотрю, и тут…

Этот Рыжий, нескладный, с пивным брюхом, появляется, берет ее под руку, и простившись с очкариком и знойной рыжей красивой женщиной, повел Гермиону к припаркованному, старому как его рубашка, форду.

Я стою онемевший, смотрю ей в спину, в последний момент она обернулась, на миг в уголке её правого глаза что-то блеснуло…

Теперь то я знаю что такое слезы женщины…
Показать полностью
бормотуха
вы развили один из моих вариантов - "простила Рона - всегда прощала".
Но хорошо, спасибо. Мне понравилось.
Не просто так ей проще! И всем контрольный обливейт в голову сделала!

А вам о волька фиг я хоть один волосок из бороды отдам, но гармония настоящая, а не извращенная как в этом фанфе, единственная для меня логическая развязка книг Роулинг!
вы бы хоть из уважения к хорошему автору вынесли эту вашу так называемую " ДИСКУССИЮ" В ЛИЧКУ...
ОДНИ ОСКОРБЛЕНИЯ ВЗАИМНЫЕ
o.volya,
А мне реально жаль авторов.
В отличие от Роулинг автор не имеет с этого ни кната. Все за счет своего свободного времени и здоровья.
Единственный плюс: это отвлечься от реала, пообщаться с людьми. И тут вдруг тебе начинают е**ть моск во все дырки, причем многократно.
Я так понимаю, это тенденция последнего времени? Раньше такого вроде не было? Или я отстала от жизни?
Присоединяюсь к просьбе ice9165.
А всего то автор слово написал "трахались" хе хех хе!
Присоединяюсь к просьбе Фигвайзы! ;)
Браво, автору! Фик я уже комментировала, мнение не меняла, но как-то вот впервые довелось увидеть столь нешуточные страсти к отзывах! Хотя бы ради этого, его стоило написать и выложить. Или это народ с весной проснулся?!
Цитата сообщения Бледная Русалка от 28.03.2014 в 19:37
В том, что отдала свою "неприкосновенную" девственность какому-то магглу

Уже писал - что-то девственностью от нее (до этого магла) как-то, как по мне, и не веяло. Да же то, что она целовалась не слишком уверенно, еще ничего не означает.
Да и вообще, народ, заканчивайте обсуждать этот прекрасный фик о гармонии на одну и туже тему (от которой уже тошно) - о трахе.
Блин, каких-то три слова - и ТАКОЙ АЖИОТАЖ!!!
Мда...
maxx весна пришла, вот они и озаботились этим самым трахом Гермионы с магглом, может они от этого возбуждаются? ;)))))))
Я в описание варианта ПАЯ выше пару строк добавил до полного кавая.
- Гарри, ещё проблемка, я беременна.
- Это не проблемка, ведь я тебя люблю!

А всё-таки, мужчины и женщины, как бы вы поступили в реальной жизни?Мужчины - на месте Гарри, женщины - тоже на месте Гарри, но вы - Гермиона, приехавшая к живущему половой жизнью с местной красоткой Гарри (вы максимум целовались с другим). Вам приятно будет сразу лечь в постель с девушкой, в которой ещё плещется чужая сперма, или с парнем, на члене которого ещё соки другой дамы? При этом выражать свою любовь сияющим взглядом - "ссы в глаза - божья роса"?

Отвечаю первым, честно.
В жизни не всё идеально, поэтому принял бы, поскольку любовь якобы вспыхнула во мне, и она мне нужна. Тем более похожий случай был в жизни, но там не срослось не по моей вине - она выбрала другого (четвёртого, если считать меня вторым).
Нормально, если мы оба начинаем с чистого листа. Она отходит от предательства Рона, и ни о какой давней любви ко мне речи не идёт. Никакой постели сразу и сияющих взглядов. Присматриваемся, принюхиваемся, может быть срастётся и всё у нас получится. Со временем.
Если же она заявляет, что всегда любила только меня, то я ей ставлю галочку или дамоклов меч. Потому, что это не первый раз. Она уже якобы искренне любя меня крутила с Роном, а мне ни полслова и на мои намёки в ДС - тоже. Потом она, искренне любя меня, трахалась с Реем.
А может у неё уже стереотип сформировался? Если что - любимому ни слова, а пойду снимать стресс на сторону. "Дорогой, это же просто секс, а люблю я только тебя!" То есть у неё есть смелость трахаться на стороне, а сказать любимому человеку пару слов, чтобы он был в курсе - смелости нет.
Такая Гермиона у меня до-о-о-олго будет идти по канату, первое же реальное слово или дело на повтор подобного, и пусть она летит куда хочет. Невзирая на всю мою и её страстную любовь.
Либо она не возражает против моего трах-роман для компенсации. Ведь я же буду трахаться, любя её. Заодно и опыт приобрету.
И уж точно жать руку Рею и благодарить его я бы не стал ни за какие коврижки ни при каких обстоятельствах варианта "любовь". Тогда уж надо делать второй шаг и приглашать его на групповуху. Примерно того же уровня действие, но хоть приятно для тела, а не только моск выносит.

Именно поэтому я предпочитаю интерпретацию по варианту "дружба сильнее трах-романа".
Показать полностью
А Мможет, в глазах Гарри жалкий маггл что-то вроде страпона -)
Цитата сообщения ClearLook от 29.03.2014 в 12:33
А Мможет, в глазах Гарри жалкий маггл что-то вроде страпона -)


А может просто с учётом того, что каждый автор в произведение вкладывает собственное "я", автор данного ФФ просто выразила свои взгляды, что в ее понимании вполне приемлемо любить одного, а спать с другим.
Как все задолбали!!! Ну не Гермиона это ни каноничная ни ООСная! Гермиона не предаст ни при каких обстоятельствах! Такое поведение свойственно Джини Уизли но не Гермионе! Гермиона логик она не экспериментатор, и переспать для нее просто не логично, уж наверняка лекцию которую ей читала мать она законспектировала очень качественно! Врачи как известно немного двинуты на этом! И да даже стоматологи!
Хватит дурью маяться! Наверняка Рей лез к ней вот она в сердцах ему память и подправила как родителям! А все трахалась не трахалась? Обливейт накладывала!!! И травку на халяву тырила и с отцом курила...
simsus, ну я вот поставил себя на место Гарри и приехал к подруге, которая возможно тайно меня любит, но при этом спит с другим. Девушка не призналась и пока для меня друг, поэтому её прекрасно понимаю, хотя и немного осуждаю, а вот дальше самое интересное...
Цитата сообщения simsus от 29.03.2014 в 12:22

Нормально, если мы оба начинаем с чистого листа. Она отходит от предательства Рона, и ни о какой давней любви ко мне речи не идёт. Никакой постели сразу и сияющих взглядов. Присматриваемся, принюхиваемся, может быть срастётся и всё у нас получится. Со временем.

Сразу вопрос ребром, что она испытывает к тому, кто ублажал её в постели и каковы его чувства к ней, есть ли взаимная симпатия и любовь или же просто секс... исходя из ответов и откровенного разговора есть два пути
- чувства к соблазнителю есть, поэтому просто желаю счастья и уматываю обратно.
- ничего нет, просто сглупила, захотела мужской ласки, внимания, не удержалась и в итоге..... а так, любит только меня и поняла после ухода рыжего, как итог прощение но.....
Цитата сообщения simsus от 29.03.2014 в 12:22

Если же она заявляет, что всегда любила только меня, то я ей ставлю галочку или дамоклов меч. Потому, что это не первый раз. Она уже якобы искренне любя меня крутила с Роном, а мне ни полслова и на мои намёки в ДС - тоже. Потом она, искренне любя меня, трахалась с Реем.

А вот это серьёзно, потому как если любишь, то не держи в себе, имей смелость признайся, а не крути романы и не трахайся на стороне в попытке забыть...
Простить то можно, но вот дальше уже ничего не будет, поскольку эта интрижка так и останется висеть как Дамоклов меч не столько над Гарри, сколько над Гермионой и даже трах-роман для компенсации и морального удовлетворения не выход, просто потому что Поттер не сможет этого сделать, он то простит Гермиону, но вот простит ли она сама себя...
Показать полностью
Цитата сообщения МЬ)СЛИТЕЛЬ от 29.03.2014 в 13:10

Сразу вопрос ребром, что она испытывает к тому, кто ублажал её в постели и каковы его чувства к ней, есть ли взаимная симпатия и любовь или же просто секс... исходя из ответов и откровенного разговора есть два пути
- чувства к соблазнителю есть, поэтому просто желаю счастья и уматываю обратно.

В ситуации фика очевидно чувств нет, просто трах для удовольствия тела. Но если она любит - да, я сделал бы то же самое (собственно и сделал при похожих обстоятельствах)
- ничего нет, просто сглупила, захотела мужской ласки, внимания, не удержалась и в итоге..... а так, любит только меня и поняла после ухода рыжего, как итог прощение но.....

Поняла, что любит меня только после ухода рыжего и в тот же вечер САМА пригласила Рея на свою дефлорацию!? Вы серьёзно рассматриваете такой вариант?
Запрокидывает голову к небесам и счастливо смеётся:
- Я люблю тебя, Гарри-и-и!! А, Рей, ты тут! У меня счастливое событие! Я полюбила замечательного парня и своего лучшего друга! Но он сейчас болен и далеко. Не желаешь продлить моё счастье, лишив меня девственности?
В таком случае однозначно - пошла нах.
Либо сама тут же всё поймёт и на коленях искренне вымолит прощение. Но всё равно она мне остаётся много-много чего должна.

А вот это серьёзно, потому как если любишь, то не держи в себе, имей смелость признайся, а не крути романы и не трахайся на стороне в попытке забыть...
Ту даже не это, а сравнение - трахаться с посторонним - смелость есть, а просто сказать пару слов - "Иди ты в жопу, любимый! Это ты мне должен за то, что я тебя тебя осчастливила своей тайной любовью. Не догадаешься - так и сдохну, перетрахаю весь Хогвартс, а тебе ни полслова не скажу!"
даже трах-роман для компенсации и морального удовлетворения не выход, просто потому что Поттер не сможет этого сделать

Ну почему? Похоть к Джинни никто не отменял. На пару палок его хватит.

Добавлено 29.03.2014 - 13:50:
МЬ)СЛИТЕЛЬ
Пожали ли бы вы Рею руку со словами благодарности?
Показать полностью
Цитата сообщения бормотуха от 29.03.2014 в 12:50
Гермиона не предаст ни при каких обстоятельствах!

Друг познаётся в беде. Конец ДС. У Гарри Поттера супер-беда - его Риддл пригласил на смерть. Куда уж бедее-то!? Где Гермиона? Пошла с Уизелом грустить над тушкой Фреда, которому уже ничем не помочь. Гарри брошен. Иди себе куда хочешь. Опять же сказочку, что она впервые мертвеца видит не надо - она только что в упор умиранием Снейпа любовалась с кровавыми подробностями. В бою думают о ещё живых, о мёртвых - потом, если сами живы останемся.
Ладно, через 5-10 минут опомнилась - Гарри нет. Где Гарри? Очевидно пошёл воспоминания Снейпа смотреть в кабинет директора. Значит надо его догнать, если не пустит горгулья в кабинет - дождаться у выхода. Вышел Гарри без мантии-невидимки, прошёл не меньше пол-замка и только ближе к выходу одел её. Его кто-то встретил? Где была в самый-самый момент, когда просто-таки необходимо быть с другом, Гермиона? Где-то с Роном, "в Караганде", очевидно. Сказочку про то, что ей помешал сам Хогвартс просьба не озвучивать.
Так что в самый ответственный момент на Гермиону надежды слабые. Смылась один раз в самый-самый (кстати, однокоренной с фамилии Уизли глагол "weasel out" переводится как "обвести вокруг пальца", увильнуть, "скрыться от взятых на себя обязательств") в стиле Уизли, значит продолжит. Роулинг намекнула так, что фамилия Уизли ей к лицу?

Добавлено 29.03.2014 - 15:36:
Цитата сообщения ClearLook от 29.03.2014 в 12:33
А Мможет, в глазах Гарри жалкий маггл что-то вроде страпона -)

Жалким фаллоимитаторам руку не пожимают, недостойны-с. Это как "не руку" пожать :)
Показать полностью
бред Самса! где предательство? Ты меня не убедил своими высказываниями!

Не делай из Гермионы - Рона Уизли! Гарри не желал никого из защитников видеть когда пошел в лес!

бормотуха
Не предала, конечно. Нашлись свои, более важные, чем Гаррины, дела. Нормально всё.
И тут в фике Гермиона не предала, просто потрахалась, любя его. И дальше так же будет. И Гарри, любя Гермиону, будет Джинни трахать. Чо такого? Любовь всё спишет. Достаточно ясным взором друг другу в глаза - и всё ясно.

Я вам сцену из канона описал. А вы - бред. Дайте свою интерпретацию.
Да, Гарри не желал никого видеть. После просмотра. А до него? Гермиону, Рона и остальных он от нечего делать в Большом зале высматривал. На Невилла нежелаючи наткнулся (а если бы нет? Что-то Рон с Гермионой не очень стремились на змеюку напасть), на Джинни (как её Молли одну отпустила?). Не многовато, не желая никого видеть?

Кстати, а вы бы как себя повели на месте Гарри? Пожали бы Рею руку?
Я на месте Гари! прилетел бы вместе с Гермионой чтобы помочь ей с родителями!

И еще раз говорю я не увидел здесь ГЕРМИОНЫ нет тут ее есть только
"британская студентка приехавшая в прибрежный австралийский городок на каникулы". Рассказ не про Гермиону а про девушку похожую на Джини Уизли! И "нехер" путать канон замороченный старухой, и концовки кучи фанфиков с мучениями главного хероя!

Цитата сообщения simsus от 29.03.2014 в 13:26
Вы серьёзно рассматриваете такой вариант?

Только после серьёзного разговор по душам и возможно даже с привлечением родителей, для усиления воспитательного эффекта и втаптывания в ...., ну в общем понятно куда. ;) Жёстко, согласен, но я бы так и поступил, а вот Поттер нет, он же благородный тюфяк, сопли развесил и ещё руку пожал, не было у него чувства собственного достоинства и не будет, потому как не откуда взяться...((((((((
Цитата сообщения simsus от 29.03.2014 в 13:26

Ту даже не это, а сравнение - трахаться с посторонним - смелость есть, а просто сказать пару слов - "Иди ты в жопу, любимый! Это ты мне должен за то, что я тебя тебя осчастливила своей тайной любовью. Не догадаешься - так и сдохну, перетрахаю весь Хогвартс, а тебе ни полслова не скажу!"

Да в задницу такую тайную любовь. Бежать, бежать без оглядки.....
Цитата сообщения simsus от 29.03.2014 в 13:26

Ну почему? Похоть к Джинни никто не отменял. На пару палок его хватит.

На парочку может и хватит, но только не будет Гарри так поступать, ибо благородство не позволит, если только Джинни или какая-нибудь другая девушка не опоит его любовным зельем вкупе с зелью страсти и похоти :)))
Цитата сообщения simsus от 29.03.2014 в 13:26

МЬ)СЛИТЕЛЬ
Пожали ли бы вы Рею руку со словами благодарности?

По ситуации
- Чувства взаимны, живите долго и счастливо, флаг вам в руки, не буду мешать...
- Кулаком по физиономии, коленом в пах, круциатус для профилактики, ну а для "ЛЮБИМОЙ" читай выше, разговор по душам...
Показать полностью
МЬ)СЛИТЕЛЬ
Про Рея - бить бы не стал. В конце концов там инициатор - Гермиона. Рей просто не стал отказываться, от того, что само в руки идёт. Не за что бить, не за что благодарить. Просто помнить о факте его существования.

Главное! Спасибо вам огромное! Хоть один человек готов нелицемерно оценить ситуацию.
Прошу не обижаться тех, кто считают ситуацию в фике выдумкой - тоже хорошая позиция.

Остальные, особенно дамы, очевидно примерив на себя, поняли, что сами такое бы не простили. Ну, как минимум не легли бы сразу под Гарри-трахальщика-другой. Но для Гарри - самое то.
Народ, пайцы, за что же вы Поттера так не любите-то? А? Он что, достоин только объедков со стола Уизли и кого-то там ещё? Всёпрощающий Поттер-дурачок - ваш идеал?
Ведь ни один из оравших "Кавай - отличный пай" не признался, что на месте Поттера поступил бы так же. И руку бы пожал с благодарностью Рею (любого пола).
Цитата сообщения simsus от 29.03.2014 в 18:32

Главное! Спасибо вам огромное! Хоть один человек готов нелицемерно оценить ситуацию.
Прошу не обижаться тех, кто считают ситуацию в фике выдумкой - тоже хорошая позиция.


Нелицемерно - это как я сказал: автор просто озвучила СВОИ моральные принципы.
Цитата сообщения simsus от 29.03.2014 в 18:32
Рей просто не стал отказываться, от того, что само в руки идёт.

Ну а толку то, что пришло, то и ушло. Гермиона всё равно бы бросила Рея, через год, два, три, не смогла бы она вот так жить в Австралии, без друзей, без магии, без любимого. Обливейтить себя не выход, прошлое всё равно возьмёт своё, жить с парнем с которым у вас лишь один общий интерес - постель, сплошное мучение, беседовать с ним и родителями о магии, при этом прекрасно осознавая, что они вас не поймут, жуть...
Уехала бы Гермиона в Британию к Гарри, ну а Рей, спасибо за всё, не обижайся, но жизнь без магии, да ещё и в паре с магглом отстой ;)))
Люди, вы автора не поняли?
Или делаете назло?!
Вам же ясно сказали *или попросили* - в личку с обсуждениями.
Я добавлю:
Или в блог.
Или в комменты к "нетленке" simsusа.
Цитата сообщения Бледная Русалка от 29.03.2014 в 19:31
simsus
Маленькое уточнение. Если не девственница, то уже объедки, да? Порчена, как говорят в народе.

Неверно, и я это неоднократно говорил. Не надоело? Мне не нравится ситуация, когда сама Гермиона считает нормальным, что её, якобы безумно любившую Гарри и трахавшуюся с другим, Гарри прощает безо всяких задних мыслей! Это абсолютно ненормально для мужчины! Что она сама считает для себя ситуацию абсолютно нормальной и считает себя в полном праве в неё попадать. И никаких угрызений совести. Замечательный эгоизм. Девственность слегка усугубляет. По крайней мере должна. Для неё, а не для него. Если ей она не важна, то могла бы уже давно трахаться, Рон был бы только рад. Даже Гарри в отсутствие Рона. А если хранила почти до 19 лет, значит ценила, берегла. Для любимого, наверное. Но не для случайного трахаря, очевидно. Пусть бы орально её удовлетворял. Не отказался бы, я думаю.

И второе: а где и какие конкретно намеки делал Гарри Гермионе? И где она, сволочь такая, все это пропустила, не откликнулась, и трусы перед ним не сняла?

Я тут старался быть аргументирующим, приводил цитаты из канона, никто ни разу спасибо не говорил. Только блевались и ругали. Так что - ищите сами. Могу подсказать, что это миниэссе с названием типа "9 необязательных моментов". Спросите у еос, у неё точно есть, и скорее всего было в нашей частной переписке. Вы и сами на более полную статью, из-за которой ООСили своих ГиГ давали ссылку. Фактически 9 моментов - избранное оттуда.
Можно считать, что намёки были. Намёки, на которые можно было ответить аналогичными намёками сразу. Но она ни разу не синхронизировалась с ним. Замечала, якобы делала свои, но так, что их невозможно было однозначно интерпретировать.
А могла, если любила Гарри, довести хотя бы до естественности признания. Легко. Могла как Лаванда поступить - в лоб признаться, у которой не получилось не из-за метода, а просто потому, что Гермиона была целью номер раз для шестого. Я ничего не говорил про снятие трусов. Ещё раз повторяю - секс необязателен! Я бы ни за что не отпустил любимого человека в бой, а уж тем более на смерть, хотя бы не признавшись в своих чувствах! Женщина-мужчина - неважно в этом случае. На войне всё наоборот, люди старались успеть, а не скрыть свои чувства. Если они настоящие люди, конечно. Потому что ВСЕ под богом ходим.
Показать полностью
Цитата сообщения МЬ)СЛИТЕЛЬ от 29.03.2014 в 09:53
maxx весна пришла, вот они и озаботились этим самым трахом Гермионы с магглом, может они от этого возбуждаются? ;)))))))

Скорей всего...

Цитата сообщения бормотуха от 29.03.2014 в 12:50
Хватит дурью маяться! Наверняка Рей лез к ней вот она в сердцах ему память и подправила как родителям! А все трахалась не трахалась? Обливейт накладывала!!! И травку на халяву тырила и с отцом курила...

Тоже вариант, кстати.
Здесь вообще много чего "открытого" - мол, фантазируйте сами что там было "за кадром"...
Интересно, а автор хоть догадывался какой ажиотаж вызовет всего-то три самых "обычных" слова???
Эх, бедолага парень. А герми - сволочь такая. Ей, видите ли, плохо? А че других то мучить? Как по мне, так уж лучше память стерли бы.
Грустная история. Гермиона не слишком хорошо поступила с парнем, но он ведь тоже не думал о серьезном, так ведь? По крайней мере,с самого начала.
lovedungeon,
А разве кто-то, начиная встречаться с девушкой, сразу думает о серьезном?
слышал так много про холивары по поводу этого фика, решил почитать и так и не понял - за что война? нормальный текст..
ЙАХХУУ! Отлично! Просто отлично! Автору уважение и почет, так хорошо передать мой любимый пп. В общем-то, я не только это понял, но))
Оригинально и всё такое, но тоже не вижу особого повода разводить дискуссии на 150 отзывов. Ну совершила Гермиона ошибку, ну пыталась забыться с маглом, так что ж теперь её за это убивать что ли? Мы все не без греха, зачем же так жёстко осуждать запутавшуюся девочку? Любой имеет право на ошибку и на самостоятельное осмысление её.
Оригинальная история. Понравилась идея, что Рей все понял по их взглядам. Спасибо за фик)
Как любой нормальный мужчина ни за что не пожал бы руку Рэю и тем более не благодарил бы. Что, Гарри полная бесхребетная тряпка, ни капли самоуважения? Единственное что приходит на ум - Гермиона правды ему не рассказала. Могла сказать, что подружилась с хорошим соседским парнем, просто общалась с ним и он ей помог очнуться и вернуться к нормальной жизни. И ни слова о том,какое тесное было у них общение, ни слова про то, что она трахалась с ним.
Цитата сообщения 4eRUBINaSlach от 11.06.2014 в 03:33
Оригинально и всё такое, но тоже не вижу особого повода разводить дискуссии на 150 отзывов.

Ну, это только добавило интереса к фику...

Цитата сообщения AVG от 29.10.2014 в 19:58
Как любой нормальный мужчина ни за что не пожал бы руку Рэю и тем более не благодарил бы. Что, Гарри полная бесхребетная тряпка, ни капли самоуважения? Единственное что приходит на ум - Гермиона правды ему не рассказала. Могла сказать, что подружилась с хорошим соседским парнем, просто общалась с ним и он ей помог очнуться и вернуться к нормальной жизни. И ни слова о том,какое тесное было у них общение, ни слова про то, что она трахалась с ним.

Как-то в этом сомневаюсь...
Но, кому как...
Нетипично, оригинально) свежий взгляд)
Смущает только то, что Гермиона так безрассудно пошла на поводу у этого сомнительного Рэя. Непохоже это на нее.
Спасибо большое)
Пьяная валькирия
Любопытная история,с оригинальной подачей сюжета,где все действие разворачивается перед случайным очевидцем происходящего.Казалось бы,волшебство перед глазами,можно даже потрогать руками,но ,вот как то проигнорировал магл предоставленные возможности. Да и что он может сделать,когда его постоянно разворачивают,придумывая новые занятия,лишь бы отвлечь.Понравилось,хоть мне и не хватило.Остались вопросы,и ощущение не завершенности,будто что-то осталось за кадром.
Очень интересная подача, даже только за неё одну этот фик можно назвать отличным. Но тут и сюжет хорош. Автору - моя благодарность, прочла с удовольствием.
Hexelein
Прекрасная работа! Нетипичный сюжет, живая подача. Как уже тут писали, читается на одном вдохе :)
Всегда нравились работы, где кто-то посторонний описывает отношения главных героев, ситуации. Здесь тот же случай. Прекрасная работа.
малкр
Здесь многие называют Гермиону шлюхой. Но у каждого человека своя реакция на стресс. Спасибо за хороший фик
Люблю истории и с точки зрения маглов и намеки лишь на прошлое) А в конце были маглоотводящие чары, да?
Хотелось бы поблагодарить автора произведения за практически эталонную иллюстрацию к концепции редпиллеров / маскулинистов AFBB (Alpha Fucks, Beta Bucks).
Гораздо проще разобраться в том, о чем же повествует фик, если убрать всю шелуху в виде антуража из Гарри Поттера и рассмотреть чистые взаимоотношения трех людей.
1. Рэй – «Я всем девчонкам нравлюсь, мать говорит, что у меня внешность счастливая. Вся в подлеца — ее первого мужа, папаню моего. Не видел его никогда, но мать говорит, что мне достаточно в зеркало поглядеться.», серфер – загорелый, мускулистый, опытный в обращении с девушками, плохое образование, низкооплачиваемая работа – типичнейший АЛЬФА - самец, прямо как по учебнику. На счетчике не один десяток, если не под сотню девушек. Обратите внимание – его отец тоже альфа, только показан неполный вариант отношений. В полном у него был бы отчим.
2. Гарри – «видок у него был такой, точно он только что вышел из рехаба, где лечился от злоупотребления наркотиками и славой». Низкорослый, худощавый, бледный, зато богатый, знаменитый и способный на высокодуховные отношения «как эти двое друг на друга смотрели» - типичный БЕТА – провайдер, материал в долгосрочные бойфренды / мужья. Запросто девственник.

И девушка, которой ни масса проблем: с родителями, с послевоенным синдромом, ни влюбленность в лучшего друга, как ей казалось безответная, ни то, что предмет ее влюбленности то ли находится в больнице в коме, то ли проходит тяжелейший курс лечения - НИЧЕГО из этого не помешало ей подарить свою V-card АЛЬФЕ после того, как он начал за ней ухаживать.
И опять же ничего не помещало его бросить, когда на горизонте появился БЕТА и предложил ей любовь до гроба, руку и сердце.

В фике сжато показана стандартная биография современной девушки С 16/18 до 25-30 лет она занимается сексом с альфами в качестве FUCK-BUDDY и просто на одноразовой основе, отдавая им лучшие годы жизни, после чего полностью меняет приоритеты, поведение в постели и выходит замуж за бету, который будет обеспечивать ее семью и растить детей.
Отношения с бетами носят скорее эмоциональный и практический, а не сексуальный характер. Могу поспорить, что с Гарри в постель она ляжет через намного больший период от эпилога фика, чем ее сумел уложить Рей. Ибо Рей ее привлекал сексуально, к нему она испытывала чистую животную страсть (и испытывает на конец фика, вспомните «целую»), к Гарри же у нее любовь типа «смотреть в одну сторону» и редкий ванильный секс, которому она будет предпочитать простые обнимашки. И нет, извините, но далеко не каждый ГП/ГГ – ПАЙ, и это фик к данной категории не относится.

Итак, данный фик настолько идеальное доказательство фразы «весь мир – бардак, все бабы - … секс – позитивные особы», что меня аж заинтересовало случайно ли так получилось, или автор разделяет идеологию редпиллеров?

Показать полностью
ЗЫ: Концепция AFBB была бы отражена максимально полно, если бы она была на эпилог фика беременна, а Гарри бы потом воспитывал её ребенка как своего.

ЗЗЫ: пожатая рука это просто последний гвоздь в конструкцию фика. Бета – Гарри описан просто идеально. Именно такие мужья и нравятся хорошо погулявшим в молодости и желающим остепенится женщинам. Она показывает полное отсутствие самоуважение у мужчины, именно оно и нужно такой женщине от мужа.
Божечки, если Гермиона спала с кем-то кроме Гарри, она автоматически шлюза? :бьюсь головой об стол:
Классный фик, спасибо большое автору ❤️
dafna_angel

Нет, но теперь ему надо сравнять счетчик "body count" и завести себе официальную любовницу
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть