Vitiaco рекомендует!
|
|
Прекрасно написанная и очень захватывающая история.
22 апреля 2015
3 |
Periscope рекомендует!
|
|
Вдумчивый, целеустремлённый и предельно эгоистичный Рональд Уизли в обрамлении отличного слога и захватывающего сюжета - очень интересное чтиво, рекомендую к прочтению! Также в работе привлекает отсутствие различного рода "гадов", распространённых в фанфикшене.
|
Ник Иванов Онлайн
|
|
Довольно интересная глава))
Маленький тапок. В этом месте: "...дневник охотно снабдил его информацией о том, как найти в замке кухню. * * * Знакомство это состоялось сразу же после библиотеки. Визит туда очень впечатлил Уизли..." не сразу становится понятно, что речь идет о визите _на кухню_. Лучше как-то переформулировать... Добавлено 24.11.2014 - 21:25: Цитата сообщения SnkT от 24.11.2014 в 20:55 "Как послать в ГАВНЭ одной неосторожной фразой". Издание второе, дополненное. Р.Б.Уизли )))) Плюсую)) |
o.volyaавтор
|
|
Цитата сообщения SnkT от 24.11.2014 в 20:55 "Как послать в ГАВНЭ одной неосторожной фразой". Издание второе, дополненное. Р.Б.Уизли И главное ведь, и в мыслях не было обидеть Гарри. Цитата сообщения taska21 от 24.11.2014 в 15:02 И интересно мне, на сколько хватит сил у Гермионы не есть. Сказать-то легко, а вот выполнить...другой-то еды в замке нет :) Да. Следующая глава будет и об этом тоже :) Цитата сообщения Секира от 24.11.2014 в 09:42 И ещё, мне жалко Луну. :( Надо было быть осторожнее с желаниями :) Цитата сообщения Ник Иванов от 24.11.2014 в 21:23 Маленький тапок. Поправлю попозже. ==== Всем спасибо за фидбэк :) Следующая глава традиционно в понедельник. |
o.volyaавтор
|
|
плохая новость. я опять поломал руку и опять правую. так что прода фанфика откладывается по техническим причинам.
(левой рукой печатать невыносимо утомительно) |
Ник Иванов Онлайн
|
|
o.volya
ну как же так?.. Вы там поосторожнее, что ли... |
Жаль, сочувствуем, выздоравливайте
|
o.volya
обязательно поправляйтесь! Мы бум ждать :) |
Начало интересное, но мне жаль Луну, она явно окажется в беде из-за Рона.
|
«Все что с нами происходит, мы может...
Исправляй. Руку уже прооперировали? |
o.volyaавтор
|
|
нет ещё.
каникулы - мать их.... // отредактировал. |
Кстати, глава получилась очень интересная. Пожалуй, на данный момент самая интересная в этой истории. А как ты печатаешь, если рука болит?
|
o.volyaавтор
|
|
Поскольку назначили операцию (сам осколок сустава не прирос и будут его пришурупливать) то я высвободил правую руку из иммобилизации и печатаю двумя руками.
А рука вообще не болит. А насчет главы - ну чем дольше я думаю над главой тем качественней они получаются :) |
o.volya
Да, качество зависит от приложенных усилий. Рука не болит, хм. А может не стоит и оперировать? После этого точно болеть будет. |
o.volyaавтор
|
|
Если не закрепить осколок и он срастется неправильно, то я не смогу поднять руку выше уровня плеч. Сустав - это очень тонкое место скелета.
|
o.volya
Иногда бывает не правильный диагноз, вот я о чем. Болеть должно, понимаешь? |
Хороший фик. Пока, во всяком случае. Наверное, примерно так и мог вести себя Рончик, попади дневник ему в лапы.
|
Спасибо автор! Глава очень интересная. А близнецы гады, шутка была жестокой. Удачной операции!
|
o.volyaавтор
|
|
С точки зрения близнецов - Рон все лето им гадил. Это ещё не вошло в рассказ, но позже я устами близнецов обозначу, что Молли не только отняла у них лабораторию но и отняла у них свои (и мужа) старые конспекты по зельеварению. В общем это лето было для них предельно неудачным.
|
o.volya
отличная глава! Спасибо за проду. Вам - здоровья, удачной операции и успехов. |
Я ожидал что-то в этом роде, но уж больно гадко у близнецов получилось. Такие шутки толкают на самые жестокие поступки, а теперь Рону есть за что мстить. Он вдвойне пострадавший: и братья, и дневник.
|
О, автор изменил жанру научной фантастики. Надо ознакомиться...
|
o.volyaавтор
|
|
Цитата сообщения crazydriver от 13.01.2015 в 17:32 О, автор изменил жанру научной фантастики. Надо ознакомиться... Продумывая сиквел "Лунной аферы" я так задрал планку, что не смог её взять. И решил что перед вторым подходом к снаряду, надо ещё потренироваться. |
o.volya
Тоже верно. Но вы думаете о планках, а я и простой барьер не осилил. Читать - одно, писать - разве что комментарии. Так что ждите... |
o.volyaавтор
|
|
В главу №3 вставил небольшой эпизодик про нюхлеров.
Показать полностью
Я про них забыл а по сюжету они мне нужны в следующей главе Перечитывать третью необязательно я сюда скопирую добавку: Отработки Рону и Гарри назначили разные, хоть Рон и подсуетился, заранее попросив Хагрида забрать их обоих к себе. Рона действительно отправили на неделю в подчинение Рубеусу, а вот Гарри, по воле директора, пришлось неделю общаться с самовлюблённым преподавателем ЗОТИ. С точки зрения Гарри, его наказание было куда тяжелее, чем у Рона, хотя тому и приходилось чистить клетки и убираться в вольерах у зверушек по курсу УЗМС. Рон тоже полагал, что ему крупно повезло с наказанием. Он ещё летом вычитал в книге о чрезвычайно занимательных зверушках под названием "нюхлеры". Их мания отовсюду собирать блестящие предметы при определенной дрессуре и магии листьев лунной полыни, могла стать очень полезной для хозяина. Так что когда Хагрид выдал халат, ведро и веник с совком, Рон в первую очередь занялся клетками с этими зверушками. В течение недели отработок ему всё-таки удалось накормить их кашицей лунной полыни, хотя при этом пришлось хитрить и изворачиваться, устраивая полную темноту при кормёжке. Но спустя положенный срок зверушки уже воспринимали Рона как хозяина и выполняли несложные команды. А самое главное, блестящие стеклянные шарики из набора для игры в плюй-камни исправно приносили к ногам Рона. Осталось найти место, где россыпью валяются деньги и можно приступать к обогащению. Увы, насчет такого хлебного местечка идей пока не было. Кроме совмещения полезного с принудительным, в работе у Хагрида был ещё один плюс. Удалось поближе познакомиться с профессором Кетлеберном. Рон рассчитывал на развёрнутые ответы на свои многочисленные вопросы, но увы. Профессор оказался весьма равнодушным к чужому энтузиазму человеком и предложил Рону «подождать годик и задавать свои вопросы на уроках». Ждать целый год было невыносимо, и уже на второй неделе учебы Рон засел в библиотеке. Кроме справочников по ЗОТИ он разыскал ту самую книгу, которую в своё время ему выделила Гермиона, и из которой он почти год назад выписывал на фантик названия книг. Идти за этим списком, конфискованным Снейпом, к нему же или к своему декану у него ив мыслях не возникало. |
Весьма интересное и захватывающее развитие Событий!
Жду Продолжения !Очень Жду))))) |
Цитата сообщения Кирито Соло от 23.01.2015 в 02:46 Весьма интересное и захватывающее развитие Событий! Жду Продолжения !Очень Жду))))) Поддерживаю. |
Офигеть прода! А разговор в кабинете у ддд описывать будете? Очень интересно поступиться ли Майни принцыпами или ддд прийдеться воздействовать магически? И к чему все приведет? Удачи и вдохновенния.
|
o.voly, спасибо за продолжение))
Очень интересно)) И интригующе)) |
Интересно, как Гермиону Дамблдор убеждать будет. Словами или, не мучаясь, зельями с прочисткой мозгов ментально? Рон потихоньку идет по пути обогащения, вот и нюхлеры пригодились.
|
o.volyaавтор
|
|
Поскольку я тренируюсь писать с учетом фокала, то разговор к кабинете Дамблдора для Рона останется тайной. Его там не было. Он увидет (а вместе с ним и вы) только последствия.
|
Ник Иванов Онлайн
|
|
Как и всегда, "вкусное" продолжение) Правда, по-моему, такими темпами фик скоро достигнет черты "макси"))
|
o.volyaавтор
|
|
Цитата сообщения Ник Иванов от 26.01.2015 в 20:47 Как и всегда, "вкусное" продолжение) Правда, по-моему, такими темпами фик скоро достигнет черты "макси")) судя по моему плану тоже... По сути ещё ничего и не началось :) (а ведь мой телеграфный стиль делает тест меньше чем у других) Цитата сообщения nikolay26 от 26.01.2015 в 20:45 Главное чтоб без серьезно-кардинальных последствий. А так ждем. Ну здесь не дамбигад :) Все будет нормально. |
хахахахахахапхахахахахахахахахаахахаххаахахааахаххааххахахах
вы, Олег, и ваши драконьи пасхальные яйца!)) Добавлено 26.01.2015 - 21:24: что такое фокал? врядли вы имели ввиду язык программирования? |
Упс, я прелестью только жену называю и то временами, ха-ха. Рон с катушек поехал.
|
Фраза Моя Прелесть у меня чётко ассоциируется с Голумом из Властелина Колец.
По сути кольцо и было крестражом Сарумана. Роулинг эту идею просто переосмыслила и переназвала. |
o.volyaавтор
|
|
Цитата сообщения ЭНЦ от 25.02.2015 в 09:53 Фраза Моя Прелесть у меня чётко ассоциируется с Голумом из Властелина Колец. У меня тоже. Но я не мог удержаться от "пасхалки" :) Цитата сообщения ЭНЦ от 25.02.2015 в 09:53 По сути кольцо и было крестражом Сарумана. Роулинг эту идею просто переосмыслила и переназвала. Ну наверно эта идея из сказок. Вспомните того же Кощея и его иглу. И в сказках народов мира часто встречаются предметы сохраняющие жизнь злым колдунам. Так что Роулинг не совсем у Толкина это взяла. |
Угу, вы еще личей вспомните из разных RPG. А что, тоже как вариант.
|
Цитата сообщения SnkT от 24.11.2014 в 20:55 "Как послать в ГАВНЭ одной неосторожной фразой". Издание второе, дополненное. Р.Б.Уизли Гарри-садовник. Цитата сообщения o.volya от 24.11.2014 в 21:58 и в мыслях не было обидеть Гарри. Гермиона, вспомни о 3 веках работорговли Британией. И то, что ты сейчас дочь дантистов, тоже может вытекать из этого. Мы все в зависимостях от поступков и проступков предков. Цитата сообщения o.volya от 27.11.2014 в 20:45 плохая новость. я опять поломал руку и опять правую. так что прода фанфика откладывается по техническим причинам. Надиктовывать?Цитата сообщения o.volya от 09.01.2015 в 02:01 каникулы - мать их.... Это неправильно, что не работают по сменно. Цитата сообщения HallowKey от 09.01.2015 в 02:06 А как ты печатаешь, если рука болит? Носом. Цитата сообщения taska21 от 09.01.2015 в 12:54 А близнецы гады, шутка была жестокой. Удачной операции! Событие - "Близгады." Цитата сообщения o.volya от 09.01.2015 в 18:54 С точки зрения близнецов - Рон все лето им гадил. Это ещё не вошло в рассказ, но позже я устами близнецов обозначу, что Молли не только отняла у них лабораторию но и отняла у них свои (и мужа) старые конспекты по зельеварению. В общем это лето было для них предельно неудачным. Заначки по нычкам. Шпоры. Цитата сообщения o.volya от 13.01.2015 в 19:13 Продумывая сиквел "Лунной аферы" я так задрал планку, что не смог её взять. И решил что перед вторым подходом к снаряду, надо ещё потренироваться. Афера Кайпера. Цитата сообщения gumbolt от 31.01.2015 в 09:14 Упс, я прелестью только жену называю и то временами, ха-ха. Рон с катушек поехал. Или прелестницей?Цитата сообщения ЭНЦ от 25.02.2015 в 09:53 По сути кольцо и было крестражом Сарумана. Да неужели? Цитата сообщения o.volya от 25.02.2015 в 11:26 Ну наверно эта идея из сказок. Вспомните того же Кощея и его иглу. И в сказках народов мира часто встречаются предметы сохраняющие жизнь злым колдунам. Так что Роулинг не совсем у Толкина это взяла. Кош на игле. Цитата сообщения TheWitcher от 25.02.2015 в 14:16 Угу, вы еще личей вспомните из разных RPG. А что, тоже как вариант. Арти, Арташка, Артасюлька... |
Классный фик. А главное Рона не нарисовали полным поцом. Пусть его цели и низмены, но он хотя-бы последователен в их достижении. Единственный вопрос: как он зачаровал перо сломанной палочкой?
|
o.volyaавтор
|
|
кое как :)
|
То, что Рона не нарисовали полным поцом - таки не значит, что он не такой)
|
TheWitcher таки да, но как правило, в остальных фиках, этот персонаж ведет себя абсолютно не логично. А в этом: вижу цель - иду к цели.
|
o.volyaавтор
|
|
Вы не правы. Рон и в каноне был очень логичен и последователен. Все его поступки продиктованы ленью и завистью. В приключения с Гарри его, в частности, толкала именно зависть. А в остальном он был последователен в своем нежелании напрягаться. Тоже своего рода цель.
Хотя конечно ООС Рона в фанфике наличествует. |
А если поставиться целью исправить рона? подкинуть известности, деньжат... стал бы он возиться с герми и гарри?
|
Евгений, что-то я сильно в этом сомневаюсь)
|
o.volyaавтор
|
|
Цитата сообщения Pinhead от 08.04.2015 в 08:50 Мне очень понравился Ваш Гораций. И Риддл тоже неплох. Правда, слишком уж терпелив. Подобные негодяи предпочитают шантаж, а не посулы и быстро берут за горло такую вот наивную жертву. Я не спорю, но вот беда, пока что Рона нечем шантажировать. Подождите немного и его тоже замарают преступлениями :) Цитата сообщения Pinhead от 08.04.2015 в 08:50 Гарри - подкаблучник. Просто вспомните, что он не кто-нибудь, а Гарри Поттер, и волевых качеств у него, как минимум, не меньше, чем у Гермионы, а то и побольше. То, что он предпочитает проявлять их чаще в экстремальных ситуациях, вовсе не значит, что он будет терпеть, когда им помыкает его ровесница. Увы. Несогласен. Для меня Гарри всегда останется подкаблучником в мирной жизни. Впрочем в сложившейся ситуации у него у самого временно пропала охота общаться с Роном. Но все течет, все изменяется... |
Цитата сообщения o.volya от 08.04.2015 в 08:54 Я не спорю, но вот беда, пока что Рона нечем шантажировать. Подождите немного и его тоже замарают преступлениями :) Такой как он найдёт. Выдумает. И внушит жертве. Цитата сообщения o.volya от 08.04.2015 в 08:54 Увы. Несогласен. Для меня Гарри всегда останется подкаблучником в мирной жизни. Впрочем в сложившейся ситуации у него у самого временно пропала охота общаться с Роном. Но все течет, все изменяется... Поймите, такая женщина, как Гермиона, не сможет жить с мужчиной, если она его не уважает. Она потому и идёт за Гарри, что он единственный, кто может соответствовать её высоким требованиям. Она сама могла бы стать лидером, у неё для этого есть все необходимые качества, она законченный параноидал, потому, собственно, она и на Гриффидоре, а не на Рейвенкло. Но Гарри, он... просто круче. Ну, вот так получается. Поэтому она согласна быть его помощницей. Помощницей, заметьте, а не покровительницей, несмотря на всё её наставничество, потому что наставник - тоже помощник. Она не позволит себе оскорбить Гарри покровительством. Любовь из жалости - это не про неё. И начни он ей подчиняться, она в мгновение ока потеряет всё уважение к нему. То, что видится подчинением со стороны, всего лишь его великодушная уступка ей, в тех вопросах, которые он считает для себя непринципиальными. Вот Рон - тот да, он подчиняется и даже не думает о бунте. А Гарри в любой, показавшийся ему правильным, момент может настоять на своём мнении. 1 |
О, ну да, двенадцатилетний мальчик рассуждает, как пожилой учитель! Это же так разумно!
И, собственно, при чём тут вообще мозги? Речь шла о волевых качествах. |
o.volyaавтор
|
|
Подумалось ещё...
Цитата сообщения Pinhead от 08.04.2015 в 08:50 Подобные негодяи предпочитают шантаж Во первых мы имеем дело не с Ридлом, а с его крестражем. Я не хочу раскрывать замысел, но скажу, что в моем виденье крестражи это части души делающие Редла человеком. Создавая один за другим крестражи Реддл убивал в себе все человеческое. И в первую очередь он избавился от способности любить. (Ну тут уже все и ежу должно быть понятно) Цитата сообщения Pinhead от 08.04.2015 в 08:50 не значит, что он будет терпеть, когда им помыкает его ровесница. Она не помыкает, в том то и дело. Он всецело с ней солидарен и просто предоставляет ей говорить за них обоих. В сцене, когда Рон пытался покормит Гарри в спальне, тот был достаточно тверд в СВОЕЙ позиции а не просто "боялся неодобрения подрунги" Так что не надо меня обвинять лишний раз в непонимании характеров. Конечно у Гарри воли хватает. (Что не мешает ему быть подкаблучником в быту) |
Дико Извеняюсь )
Когда Планируется Прододлжение? |
Цитата сообщения o.volya от 08.04.2015 в 22:21 Во первых мы имеем дело не с Ридлом, а с его крестражем. Я не хочу раскрывать замысел, но скажу, что в моем виденье крестражи это части души делающие Редла человеком. Создавая один за другим крестражи Реддл убивал в себе все человеческое. И в первую очередь он избавился от способности любить. (Ну тут уже все и ежу должно быть понятно) Понятно. Что ж, это другое дело. Просто мне сразу вспоминается, какой ужас он наводил на того же Слагхорна уже в 16-летнем возрасте. Причём, без всякой вещественной причины. Т.е. у него должна быть, по-любому, очень мощная харизма. Подавляющая. О которой он сам прекрасно знал. Даже Дамблдору было неуютно в его присутствии. Что уж говорить о каком-то там, прости господи, Роне. Цитата сообщения o.volya от 08.04.2015 в 22:21 Она не помыкает, в том то и дело. Он всецело с ней солидарен и просто предоставляет ей говорить за них обоих. В сцене, когда Рон пытался покормит Гарри в спальне, тот был достаточно тверд в СВОЕЙ позиции а не просто "боялся неодобрения подрунги" Так что не надо меня обвинять лишний раз в непонимании характеров. Конечно у Гарри воли хватает. (Что не мешает ему быть подкаблучником в быту) Я не думаю, что он бы был солидарен. Как минимум, для начал он бы попытался разобраться в вопросе, а не делать выводы сразу. Т.е. пошёл к Дамблдору и задал бы ему вопрос, зная, что он полный нуб в волшебном мире. А потом бы уже делал выводы. А истерику Гермионы пропустил бы мимо ушей. Но даже если признать, что был бы солидарен (вдруг!), это тогда требует озвучивания его позиции. Он бы не молчал, он бы начал тогда сам выражаться. И уж конечно, в первую очередь попытался бы ПРИКРЫТЬ Гермиону, чтобы она не оказалась главным заводилой, на которую все шишки посыплются. Что касается быта, то, пардон за мои вопли, но Гермиону НЕ ИНТЕРЕСУЕТ БЫТ!!!!11 Таки в семейной жизни именно Гарри заботился бы о быте, хе-хе! Как это ни странно. Впрочем, я снова со своими придирками. Где бы я ни появлялся, у меня найдётся куча придирок ко всему, что я вижу. Для меня кого-то похвалить - проще говна наестся. Так что не обращайте внимания. |
o.volyaавтор
|
|
Цитата сообщения Кирито Соло от 08.04.2015 в 22:29 Дико Извеняюсь ) Когда Планируется Прододлжение? скоро |
Прода, прода загуляла... Я уже забыл сюжет. Помню только Рона ухватившего дневник. :)
|
o.volyaавтор
|
|
Да будет прода. будет. пилю уже.
несколько дней пытался написать романтическую сценку прогулки Рона и Луны и понял что гет мне никогда не научиться писать. такой картон... В общем решил обойти этот пень :) |
Да-а Весело . "Подставил " Друзей,что еще ожидать от "Назначенного друга"*?
|
Прямо ностальгией потянуло, как представила себе фотоаппарат и пленку ISO400 Было дело, да... А сейчас со встроенными камерами вообще забываешь, как фотоаппараты выглядели.
|
Ник Иванов Онлайн
|
|
Довольно интересная трактовка процедуры подбора палочек)
Ждем-с, что там дальше будет) Добавлено 17.04.2015 - 11:37: Цитата сообщения drago23 от 17.04.2015 в 10:46 HallowKey А толку помнить, как они выглядели? Вот у меня дома лежит ФЭД-2, с которого начиналось моё увлечение фотографией. Есть "Зенит". Даже телеобъективы есть. А вот плёнку купить негде. Я уж молчу про реактивы, бачки для проявки пленки и новые линзы к фотоувеличителю. 0_о Вы где живете? В Питере количество соответствующих магазинов уменьшилось на пару порядков, но при желании пленку Kodak вполне можно купить. Вот проявлять придется там же, реактивы вряд ли удастся найти... Да, забыл прокомментировать... экспонометр - это прямо из серии "школоте не понять") даже я уже привык к возможностям "цифры", хоть и пользуюсь на зеркалке полностью ручным режимом, но обычно тупо делаю "пристрелку" ^^ |
Ник Иванов
В Пскове я живу. Нет, возможно где-то плёнка и продаётся, но мотаться выискивать... Это раньше чуть ли не в каждом магазине был прилавок "Кодак", а щас - хрен. |
Ник Иванов Онлайн
|
|
Цитата сообщения drago23 от 17.04.2015 в 11:41 Ник Иванов В Пскове я живу. Нет, возможно где-то плёнка и продаётся, но мотаться выискивать... Это раньше чуть ли не в каждом магазине был прилавок "Кодак", а щас - хрен. Ну да) раньше еще и полароидовские картриджи найти можно было, а сейчас - раритет) В общем, мы динозавры) |
Ник Иванов Онлайн
|
|
Цитата сообщения drago23 от 17.04.2015 в 12:18 Динозавры? Не то слово :) Для нынешней школоты мы - трилобиты. Я тут одной авторше с фикбука запарился объяснять, что Лили не могла на первом курсе иметь мп3 плейер. Она меня просто не понимала :) Вот нельзя тут приложить картинку... хотя... сделаем так: http://www.tu-tu-tu.com/wp-content/uploads/2011/11/test.jpg *правда, сам по себе девайс все же засветился в СГ... что не отменяет сей тест, такие тонкости в фильме не показали :D* |
o.volyaавтор
|
|
Привет динозавры :) Я рад что у меня есть сверстники :)
Показать полностью
Спецом наваял эту сценку с Колином пожертвовав пресловутым фокалом. Чтоб не говорили что у меня телеграфный стиль и мало описаний - вот я и описал привычные процедуры при работе с пленочным фотоаппаратом. :))) У меня сначала был ЛОМО-компакт, а потом "Зенит-TTL" помню как я чуть не траванулся печатая сотни фоток с выпускного вечера для одноклассников. В запертой темной комнате несколько часов :) Мда... Цитата сообщения Кирито Соло от 17.04.2015 в 03:13 Да-а Весело . "Подставил " Друзей,что еще ожидать от "Назначенного друга"*? Когда это Рон стал "назначенным другом" ??? Я ничего подобного не писал. А насчет "подставил" это уже в следующей главе. Она уже пилится. Цитата сообщения Ник Иванов от 17.04.2015 в 11:33 Довольно интересная трактовка процедуры подбора палочек) Ну как ещё весь этот цирк у Олливандера объяснить? С рациональной точки зрения конечно. Впрочем... Как говорила Гермиона: "Волшебники и логика вещи несовместимые" |
А почему цирк? По-моему, это у Вас допущение, что Олливандер отчего-то заранее знает, какая палочка Рону подойдёт. Откуда, интересно?
А глава маленькая. Маленькая, прям вообще. |
А в шкафу не боггарт случаем?
|
Мда, дались вам Уизлигадство. Было бы все в жизни так просто:
вот смотри- этот человек гад. А почему? А потому что он мне не нравится! И только? А что этого мало!? |
o.volyaавтор
|
|
Цитата сообщения Pinhead от 17.04.2015 в 13:11 А почему цирк? По-моему, это у Вас допущение, что Олливандер отчего-то заранее знает, какая палочка Рону подойдёт. Откуда, интересно? Просто выдумалось :)Цитата сообщения Pinhead от 17.04.2015 в 13:11 А глава маленькая. Маленькая, прям вообще. По размеру она не меньше остальных. Кирито Соло - давайте у меня без этих штампов. Я не против почитать такого формата фики, но писать такое не буду. Цитата сообщения TheWitcher от 17.04.2015 в 13:11 А в шкафу не боггарт случаем? Да. Кто догадается какой у Колина боггарт - почитает черновик следующей главы раньше всех :) (Подсказка это киноперсонаж) |
Водяной Тигр
Тогда канонная Джинни тоже гад, раз делала всякие нехорошие вещи. А дети впечатлительны, Риддл умеет манипулировать. Да, предупреждение от автора читайте. |
Водяной Тигр
Ну что поделать, если в описании Ро Уизли вообще не слишком приятная семейка, а Рон так и вовсе малосимпатичен. |
Если кто-то считает сцену встречи Гарри и семейки рыжих не подстроенной, а типа "оно сама по себе так вышло" - жаль таких людей. Не видят очевидного.
|
Простое объяснение всегда самое вероятное. У Гарри был самый высокий шанс встретить именно кого-нибудь из Уизли. Их тупо больше остальных.
|
Логика самая что ни на есть простая. Это у Вас добавляются какие-то лишние переменные.
Показать полностью
Что значит - "привезли раньше"? Поезд отходит для всех в одно время. И подаётся к платформе в одно время для всех. Человек (ребёнок) первый раз попадает на незнакомый вокзал, ничего не знает и не понимает. Вдобавок, не имеет возможности обратиться за помощью. Вокруг куча народу, все спешат, идут туда, сюда, с багажом, с чемоданами, над головой какие-то табло, диктор постоянно что-то объявляет... тут с ума сойдёшь с непривычки. Где-то в этой толпе, вместе со всеми, идут маги, провожая детей на поезд. Как Вы считаете, кого из этих самых магов, идущих сквозь толпу, он обнаружит и признает за себе подобных первыми? К кому сразу же устремится с мучающим его вопросом? В поезде же Гарри мог сесть куда угодно, даже попасть в купе с Малфоем, и этого никто и никак не мог предсказать. И, кстати, общение с Гарри первыми затеяли братья, а не Рон. А Рона - самого младшего и самого ненадёжного из всех - подкинули Гарри. Будь у них намерение взять его в оборот, они сделали бы прямо противоположное. Они бы притащили Гарри к себе в купе, или завалились в его купе вместе. Уж у них шансов охмурить Гарри было в сто раз больше, чем у Рона. 1 |
Читала с большим удовольствием. Чрезвычайно интересно и держит в напряжении. С нетерпением жду продолжения.
|
o.volyaавтор
|
|
Маленькая моя невнимательность. Забыл поставить сноску. Звездочка в абзаце:
Они бродили вокруг озера, держась за руки. Том был в школьной мантии, Минерва — в стареньком коричневом пальто и перчатках. Когда он превращал встретившиеся по пути камни в кроликов, Минерва тут же заставляла их обернуться стайками птиц. Подчиняясь движению палочки Тома, птицы становились облаками и проливались дождём — Минерва смеялась и наколдовывала из воздуха зонт, под которым прятались оба.* ...стоит не просто так. Он позаимствован из повести rakugan "Игрок". С глубочайшим уважением. Есть у меня задумка написать свою историю используя "Игрока" как канон :) |
Ник Иванов Онлайн
|
|
Гм.
ИМХО главный вопрос - во сколько его привез Дурсль. Все остальное от лукавого. Ибо покажите мне вокзал, который пехом больше получаса пересекать придется. И таки да, Гарри - британский школьник, так что догадаться сразу идти в сторону платформ 8, 9, 10 он был обязан. Образование, конечно, не такое, как во времена Тьюринга, но и не пиндосовское) |
o.volyaавтор
|
|
На всякий случай перечитал свой фанфик. Не нашел ни где сцены на Кинг-кросс... Недоумеваю :(
|
Цитата сообщения drago23 от 17.04.2015 в 19:43 От жопяного края. Поперек, а не вдоль, если Вы различаете эти понятия. Не знаю, может на КК платформы уже. В Англии пути уже, но главное - там пригородные электрички не отделены, как у нас. Поэтому у нас вокзал по любому будет уже ихнего. Цитата сообщения drago23 от 17.04.2015 в 19:43 И расскажите, как растворить толпу магов... если с родителями, рыл так под тысячу, собирающихся в районе 10.30. Как раз на фоне толпы магов шайка рыжих обалдуев будет незаметна. О, то они у Вас в течении получаса подходят, то сразу всей толпой подвалили! Пересчитайте теперь всех магглов, которые не на один поезд садятся, а на четыре, и добавьте тех, кто выходит с двух прибывших. Вся толпа магов вместе могла собраться только на самой платформе, которая вообще отдельно от всех прочих находится... бог его знает где. Да и то, уже только к самому отбытию. Тут уж действительно может покатить аргумент, что Гарри с Уизли разминулся, т.к. мы не знаем точно времени его приезда, но не заметить их он не мог при любом раскладе. |
Цитата сообщения Pinhead от 17.04.2015 в 19:53 В Англии пути уже, но главное - там пригородные электрички не отделены, как у нас. Поэтому у нас вокзал по любому будет уже ихнего. Открываете Google Earth, включаете линеечку, меряете и удивляетесь. О, то они у Вас в течении получаса подходят, то сразу всей толпой подвалили! Пересчитайте теперь всех магглов, которые не на один поезд садятся, а на четыре, и добавьте тех, кто выходит с двух прибывших. Ну у вас же маглы вдруг толпой подвалили аж на 4 поезда. Вот специально подгадали. Вся толпа магов вместе могла собраться только на самой платформе, которая вообще отдельно от всех прочих находится... бог его знает где. Да и то, уже только к самому отбытию. А с чего вдруг? В каноне у нас ничего вообще не сказано про иные способы попадания на платформу. Сколько ГП ни отправлялся на вокзал с рыжими, какждый раз на машине. Один раз даже магловское такси вызывали. Зато, помнится, в одной из книг было, что дежурный по 9 и 3/4 выпускал магов в город небольшими группами. Тут уж действительно может покатить аргумент, что Гарри с Уизли разминулся, т.к. мы не знаем точно времени его приезда, но не заметить их он не мог при любом раскладе. Я пока не увидел никаких разумных аргументов в пользу этого предположения. Одно ваше хотение. Добавлено 17.04.2015 - 21:59: Цитата сообщения Водяной Тигр от 17.04.2015 в 20:52 А они могли добраться на Форде как и на втором курсе Гарри. Так как не удивлюсь если у них летучий порошок закончился, а аппарировать с детьми три раза счастье не особо большое ( раз с Перси, два с близнецами, три с Роном и Джинни). И им так понравилось, что они во всех последующих книгах добирались на машинах? |
Цитата сообщения drago23 от 17.04.2015 в 21:54 Открываете Google Earth, включаете линеечку, меряете и удивляетесь. Я Вам в ТРЕТИЙ раз повторяю, что у нас пригородные электрички отделены от междугородних поездов, у них - нет. У нас вокзалы разделены фактически на две части, поэтому та часть, которая относится к поездам дальнего следования, Уже! Если брать конкретно Ленинградский - это всего три платформы. Три! Против их одиннадцати. Попади Гарри на Ленинградский, у него было бы в билете 2 3/4 Цитата сообщения drago23 от 17.04.2015 в 21:54 Ну у вас же маглы вдруг толпой подвалили аж на 4 поезда. Вот специально подгадали. И у меня не подвалили. Так если и там и там не подвалили, значит общее соотношение всё равно осталось прежним, не так ли? И маги и магглы подходят к поездам в определённом интервале времени, но магглов по любому значительно больше. Цитата сообщения drago23 от 17.04.2015 в 21:54 А с чего вдруг? В каноне у нас ничего вообще не сказано про иные способы попадания на платформу. Сколько ГП ни отправлялся на вокзал с рыжими, какждый раз на машине. Один раз даже магловское такси вызывали. Зато, помнится, в одной из книг было, что дежурный по 9 и 3/4 выпускал магов в город небольшими группами. Вы чего-то не так поняли. Я нигде не говорил о другом способе. Я всего лишь привёл слова Роулинг, которая говорила, что и на других вокзалах Европы есть подобные платформы. Цитата сообщения drago23 от 17.04.2015 в 21:54 Я пока не увидел никаких разумных аргументов в пользу этого предположения. Одно ваше хотение. Да у меня уже давно нет никакого хотения. Я уж и не знаю, как надо ещё объяснить, что шумную рыжую компанию их семи человек заметить намного проще среди других пассажиров. Что такого непонятного в этом аргументе? |
Вы вообще читаете, что я пишу? У НАС разделён, у НИХ - нет! У нас электрички отдельно. При чём тут Панкрас вообще?! С Панкраса международные рейсы, а КК целиком внутренние перевозки.
|
Ник Иванов Онлайн
|
|
Вот кстати. В книгах канона что-нибудь говорилось про возможность аппарации с/на платформу 9 и 3/4? А то я не помню уже, если честно...
|
Мы пошли уже по второму кругу. Пролистните выше и там всё это было.
|
o.volyaавтор
|
|
Поскольку бета что то не откликается, публикую как есть (сил нет ждать).
Сразу вопрос, по главе. Надо ли мне поднимать рейтинг? |
весёлая глава, я бы сказал...
|
Блин, Рон тут как то развивается быстро и правильно. Неоднократно ловил себя на мысли что лучше бы такой дневник попался Гарричке на некоторое время. :)
|
Гарри "Придется Решать Проблемы " Самому.
Интересные "Ритуалы" и как изменится после Этого Рон? Интересно Гарри и Миона "Заметят" изменения в Роне? |
o.volyaавтор
|
|
Цитата сообщения Кирито Соло от 22.04.2015 в 11:53 Гарри "Придется Решать Проблемы " Самому. В каноне было точно так же. Типа: "Нехай тренируется"Цитата сообщения Кирито Соло от 22.04.2015 в 11:53 Интересные "Ритуалы" и как изменится после Этого Рон? Если посмотреть на Волдеморта, то можно увидеть итог этого пути :)Цитата сообщения Кирито Соло от 22.04.2015 в 11:53 Интересно Гарри и Миона "Заметят" изменения в Роне? Гарри вряд ли. Он не наблюдательный. А Гермиона... Возможно. Цитата сообщения elSeverd от 22.04.2015 в 09:53 весёлая глава, я бы сказал... Обхохочешся! Двое уже отписалось:) Цитата сообщения Мрак5551 от 22.04.2015 в 11:45 Блин, Рон тут как то развивается быстро и правильно. Неоднократно ловил себя на мысли что лучше бы такой дневник попался Гарричке на некоторое время. :) Ну в каноне дневник хотел Джинни тупо съесть (очевидно в связи с её полной бесполезностью для чего либо ещё) :) Так что не думаю что игры с дневником безопасны, тем более для Гаррички. Добавлю, что тренировки в пространстве дневника да ещё и с сжатием времени это такой чит! Такая авторская отсебятина! В общем полное АУ... |
Мда, возник (и не мог не возникнуть) вопрос, а после этого ритуальчика у Рона душа целая? Кого он там убивал? Правда боггарта, или же часть себя?
|
Интересно Когда Миона Найдет Какую Нибудь "Клятву" в Библиотеке Подтверждающую
Их "Невиновность и Наказывающую Клеветников"? И Тогда Они Дадут Эту " Клятву" в Общем Зале))))))))......... |
Последняя глава отбечена, уважаемые читатели :)
|
Vitiaco Онлайн
|
|
Глава страашная, такое точно бесследно не проходит.И это, похоже, только начало.
|
Жестокий фанфик. Вся эта реалистичность мне не очень нравится, как и та сцена из первого фильма, где Гарри достает палочку из троллиного носа. Зачем?
|
o.volyaавтор
|
|
Цитата сообщения Мрак5551 от 22.04.2015 в 12:43 Правда есть обоснованное подозрение что после событий этого учебного года, память роннички немножко пострадает. Админы багоюзерство не одобрят. :) Память у Ронни пострадает, это по сюжету будет, но не из за админов. Более того, не все админы доживут до конца учебного года :)Цитата сообщения Водяной Тигр от 22.04.2015 в 12:57 Мда, возник (и не мог не возникнуть) вопрос, а после этого ритуальчика у Рона душа целая? Кого он там убивал? Правда боггарта, или же часть себя? Я с огромным сомнением отношусь к теории высказанной Дамблдором. Насчет раскалываний душ. Но если вопрос был - считается ли произошедшее во время ритуала реальным убийством, то ответ да. Рон готовясь к ритуалу знал что надо будет убить боггарта принявшего облик человека. Это воспринималось им легко, как у игроков в виртуальных играх. Но грань между виртуальностью и реальностью оказалась неразличима, так что содеянное будет для Рона реальным. Хотя расскажи он кому - не кто бы этого не понял. Цитата сообщения Кирито Соло от 22.04.2015 в 16:43 Интересно Когда Миона Найдет Какую Нибудь "Клятву" фу. это пошлость. такого я никогда не напишу.Цитата сообщения Vitiaco от 22.04.2015 в 17:14 Глава страашная, такое точно бесследно не проходит.И это, похоже, только начало. Да. Дальше будет ещё страшнее :) И действительно, все только начинается.Цитата сообщения lovedungeon от 22.04.2015 в 20:56 Жестокий фанфик. Вся эта реалистичность мне не очень нравится, ... Зачем? Но если Вам не нравится, то почему Вы подписались? А на вопрос зачем, я не могу ответить. Просто я вижу мир таким. И что вижу о том и "пою"...====== ХМ. может мне предупреждение написать насчет "кровь-кишки-распидорасило"? И как насчет рейтинга? Надо его повышать из за этой сцены? |
Чего тут такого то? Обычная боевая сцена, да и не пострадал по факту никто.
Надо Гаррика мотивировать, а то отставать будет от такого Рона. :( |
Цитата сообщения o.volya от 22.04.2015 в 22:07 ХМ. может мне предупреждение написать насчет "кровь-кишки-распидорасило"? И как насчет рейтинга? Надо его повышать из за этой сцены? На nc-17 не тянет. |
Лунный Телец Вася
Есть другие рейтинги, отображающие данный момент. |
o.volyaавтор
|
|
Сегодня сидел пил пиво и ел мясо с приятелями по игре Сталкер (стрейкбол). Парни всю жизнь под погонами но в разных силовых ведомствах. Разумеется речь зашла о моем "пейсательстве". Пересказал сценку боя с боггартом. Привожу не дословно, комментарий одного из моих собутыльников:
"В принципе нормально написал, только вот нож так не ломается как у тебя. Ножи от удара ломаются у стыка с рукоятью. Так что обломка у твоего парня не было бы, одна рукоять. Но в принципе и рукоятью убить легко. Надо просто её вогнать в глазницу и ударами кулака добить до мозга." Хотите сценку перепишу в соответствии с этим вариантом :) |
Vitiaco Онлайн
|
|
Ребята-то правы, ножи именно так и ломаются, рассказывали раз про неудачное покушение в лифте -- именно так нож у мужика и обломился,как керамический, но ежели сцену эту переписывать, то предупреждение не миновать писать.
|
Ник Иванов Онлайн
|
|
Цитата сообщения Vitiaco от 23.04.2015 в 22:25 Ребята-то правы, ножи именно так и ломаются, рассказывали раз про неудачное покушение в лифте -- именно так нож у мужика и обломился,как керамический, но ежели сцену эту переписывать, то предупреждение не миновать писать. Гм. И все-таки соглашусь с позицией drago23 - ножи все-таки ломаются по-разному. У меня лично в нестандартной ситуации нож, выкованный из обломка сабли (а что там у Рона было, еще вопрос) обломался у конца. Повезло, смогли исправить мой косяк ^^ |
o.volyaавтор
|
|
Да ладно :)
Я ещё на пьянке придумал обоснуй. Нож был старым кухарем который точили неправильно. Вы наверняка такие старые ножи видели. Вот например картинка: http://galleryplus.ebayimg.com/ws/web/331534357440_1_0_1.jpg Вот такие как раз часто ломаются с образованием огрызка === Надо будет добавить Рону "пунктик" про хороший холодняк. В рамках "последствий от содеянного" |
o.volyaавтор
|
|
"Ведь всё идёт по плану,
Всё идёт по плану." (с) ГО |
Цитата сообщения o.volya от 25.04.2015 в 07:01 "Ведь всё идёт по плану, Всё идёт по плану." (с) ГО По Толкиеновскому? :) |
Только что прочитала крайнюю главу. Кровь, смерть... и тут жирная надпись "И это еще не конец..."
Аж вздрогнула. |
Хорошая прода.
Виноват, но не со зла говорите? :) А ведь Рона то мы не любим только за то что получил чего не достоин... |
Vitiaco Онлайн
|
|
Мда... благодаря злостному злодею Ронни умнеет не по дням, а по часам.
|
Я в одном только не уверен - что даже Волди сумеет перебороть хроническое распи...о рыжего №6
|
Спасибо за продолжение! Рон весьма хорошо умеет думать, когда его припечет.
|
Хм. И будет теперь Рон лордом Вельзевулом? (повелитель мух) =)
|
SnkT
Но хроническим распиз...м он был уже в первых книгах. Нафига учиться, когда можно поиграть в шахматы/полетать на метле/попинать х.. 1 |
Жаль, что фик встал. Ну, авось еще, авось...
|
Vitiaco Онлайн
|
|
хороший фик, и хорошо бы увидеть продолжение
|
А когда буууудет проооооодаааа!?
Рон тут вхарактерный вполне, не неастолтко гнаааадкий как обычно в фаноне! |
o.volyaавтор
|
|
Ну пару глав я ещё могу накатать, а дальше затык с сюжетом.
1 |
Vitiaco Онлайн
|
|
ну хоть пару.....
|
Стоит ожидать продолжения или уже нет?
|
Vitiaco Онлайн
|
|
Вещь больно хорошая , жалко, если продолжения не будет...
|
o.volyaавтор
|
|
хм... будет будет.
|
Ну пару глав я ещё могу накатать, а дальше затык с сюжетом. Почти год заморозков — это обычно диагноз.Вот что получается, когда сюжет не продумывается изначально ещё до написания. |
Цитата сообщения Нелла от 23.10.2017 в 14:41 Жаль, продолжения нет(( Во - во, абсолютно согласен. |
o.volyaавтор
|
|
Да ладно! Это же не "Темпус" который действительно жаль.
1 |
Ну Темпус был интересен, пока был интересен автору, а потом пошли пробелы. А потом и вовсе заглох
|
А может Автору озвучить собственный фанфик? Вдруг в процессе идеи какие вдохновят? ;))))))))
|
lara123lara21
|
|
Так, автор, сделал арт, можно ждать продолжения?
|
o.volyaавтор
|
|
Чувство раздражения от недоделанной работы крайне велико...
З.Ы. как вам коллажик? Отражает суть? 1 |
lara123lara21
|
|
Коллажик прекрасен! Суть передает полностью.
|
Очень интересно. Жаль, что заморожен.
Автору респект. |
[q=o.volya,08.04.2015 в 08:54]Для меня Гарри всегда останется подкаблучником в мирной жизни.
Поттер как Синдзи и Пит Паркер. |
o.volyaавтор
|
|
Ух ты! Кто то это даже читает... Прикольно!
1 |
Идея классная, но продолжения не будет, да?
|
Вот это да!! С разморозкой!
1 |
o.volyaавтор
|
|
Цитата сообщения Adriano от 12.07.2019 в 17:24 Вот это да!! С разморозкой! Ну не прямо счас. Правила конкурса диктуют дату. Но глава уже готова. Ждет. 3 |
Круто!) Очень жду!
1 |
С разморозкой вас! Обещаю комментировать :)
Потому что фанфик многообещающий х) 2 |
Во, блин, начало помню, а дальше как будто в первый раз! Перечитаю с начала, автору успехов и музы!
2 |
Забавно, воскрешение, после стольких лет...
2 |
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 13.07.2019 в 18:00 Забавно, воскрешение, после стольких лет... ВСЕГДА! 3 |
Автор! Проду бы... вроде обещали а нема(
|
Ник Иванов Онлайн
|
|
О как. Двойной удар по сознанию. Интересно, к чему все это приведет...
1 |
Спасибо за проду
|
>информации по Тому Ридду
Риддлу >мусорный мегополис мегаполис >высоки курганы высокие А в остальном - прекрасно, даже после всех этих лет )) 1 |
гдето поблизасти
:) |
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 23.09.2019 в 21:24 >информации по Тому Ридду Гм... Дин Рид сбежавший темный лорд? Риддлу А в остальном - прекрасно, даже после всех этих лет )) Всегда! |
Капец попал парень!
Благодарю за долгожданную проду! |
Что Молли рассказывала Рону, то и становилось явью. «Неожиданно Петунье и Вернону захотелось сделать жизнь «мальчишки» более счастливой…»
(с) "а ля "Сказки рассказанные на ночь"")))... |
Чёрт. А я не увидел этот пост. Ну и тьфу на него тогда! Буду просто наслаждаться размороженкой. =)
|
ну вот, теперь сосредоточено ждать проды еще одного фика
любопытно было бы посмотреть на перепалку двух Риддлов 2 |
подарят диадему Джинни
а потом договорятся о жертвоприношении крысы)) зы Риддл тут действует умнее чем в каноне (видимо сказывается что Рон его в розовых соплях не топит) но имхо недостаточно. |
Питера в машину Раката...
|