Сердечная недостаточность (гет) | 5 голосов |
Помело рекомендует!
|
|
Этот фанфик захватывает и леденит кровь, как хороший триллер. И отрезвляет, как пощечина. Рекомендую для тех, кто хочет получить эмоциональную встряску.
10 ноября 2014
1 |
haff рекомендует!
|
|
Произведение начинается как захватывающий триллер и развивает постепенно, нарастая как волна, внезапно превращается в хоррор и обрушивается на читателя потоками ужаса. Сюжет идеально сбалансирован - скучно не будет ни на одну минуту. И диалоги, во время чтения которых хочется схватить персонажей и потрясти... Такая небанальная и жуткая вещь эти "Ноготки", что дух захватывает. Наслаждайтесь! На ночь лучше не читать...
|
Solentus рекомендует!
|
|
Это не триллер. Фигли, чего страшного: массовые убийства, бессмысленная жестокость, обман и предательство близких... этого всего полно вокруг нас.
Просто нарисована одна из сторон жизни. Не обязательно резать людей, чтобы она стала страшной и невыносимой, можно и без волшебной палочки. Конец жесток и правдив. Вот так, как описано, магия и работает и так оно всё и заканчивается. Хоть ты кровью по брови залейся - а не может дьявол созидать. |
Астрея, Вы как всегда пишите так, что не оторваться. Спасибо Вам за это. Буду с нетерпением ждать продолжения.
|
Астреяавтор
|
|
Anni1988, спасибо большое)) это очень приятно))
|
Ура, продолжение!! Замечательно, захватывающе и непредсказуемо! Спасибо, уважаемая Астрея!
|
Ну вот, точно что-то серьезное. И такие намеки((((
Спасибо за главы, но очень жду проду. |
Алонси
|
|
Слушайте, а гермидрака тута будет? Я, конечно, кактус неприхотливый - и снейджеры кушаю за милую душу - но свои хорьки как-то ближе ;-)
|
Астреяавтор
|
|
Helga2911, elent, спасибо)) надеюсь, продолжение вас не разочарует.
Алонси, мммм... самая настоящая гермидрака будет чуть позже, на протяжении практически целой главы)) Отношения ГГ и ДМ являются сюжетообразующими, так же как и РУ и ГГ, поэтому вынесены в шапку. Но основной пейринг здесь все-таки снейджер. А хорьки, они милые, да)) |
Астреяавтор
|
|
Паучишка, спасибо))
Цитата сообщения Паучишка от 25.10.2014 в 08:27 А если серьезно... Вот именно такой, тяжелый, тоскливый, безнадежный, затянутый (это я сейчас ни в коем случае не про динамику сюжета!)и затягивающий ангст для меня самый страшный. Я слишком хорошо знаю, как это. Иногда реальная жизнь будет пострашнее любого хоррора, да. |
Почти любой пейринг замечателен и читаем в хорошем исполнении. Будь то гаррилюц, севолюц, гарридрака, снарри и прочее.
Все зависит от автора. |
Астреяавтор
|
|
elent, согласна, но для души, конечно же, любимые гораздо ближе)))
|
как я обожаю такого Снейпа!особенно на фоне неадеквата бедной Гермионы. мужчина и есть. читала взахлеб за чашкой кофе перед работой) спасибо, снейджер появился, настроение хорошее!)
|
Астреяавтор
|
|
Цитата сообщения Bergkristall от 25.10.2014 в 09:53 настроение хорошее!) самое главное)) Bergkristall, спасибо)) |
Алонси
|
|
Вот ненавижу таких бесхребетных, как Уизел! Просто наизнанку выворачивает. Тварь. Просто тварь.
Я ведь правильно поняла - у Гермионы смертельная болезнь и Уизел со своей подстилкой ждут этого? Маньяк малость позодиачил :-D 1 |
Астреяавтор
|
|
Алонси, спасибо, что читаете))
Позвольте мне, пожалуйста, еще немного поиграть в загадочность и не отвечать на ваш вопрос)) |
Снейп в своем репертуаре. Поможет, но заплюет с головы до пяток, дабы не расслаблялись)))
Спасибо. |
Горько, отчаянно забавно и забавно отчаянно, жутко... Правильно, потому что так и должно быть в ТАКОЙ реальности.
Астрея, спасибо огромное! |
Астреяавтор
|
|
elent, у не забалуешь))
Паучишка, да, здесь у ГГ есть такая здоровая доля душевного нездоровья)) |
Шедевр, одним словом. Читаю-и наслаждаюсь. Огромное спасибо!
|
Астреяавтор
|
|
Helga2911, вам спасибо за столь чудесные слова))
|
Астреяавтор
|
|
Bergkristall, рада, что смогла порадовать с утра)))
|
Ощущение непрекращающегося кошмара только усилилось. В жизнь Гермионы затягивает, как в трясину.
Спасибо за такое быстрое обновление! |
А теперь представим , что в мире этого фф нет СС...
... И какой нестандартный ГП, повторяющий судьбу Артура Уизли... |
Астреяавтор
|
|
Помело, вам спасибо, что читаете))
Показать полностью
Цитата сообщения Помело от 31.10.2014 в 07:35 Ощущение непрекращающегося кошмара только усилилось. В жизнь Гермионы затягивает, как в трясину. Хорошо подмечено! Цитата сообщения еос от 31.10.2014 в 08:32 А теперь представим , что в мире этого фф нет СС... ...и? *замерла в предвкушении* Цитата сообщения еос от 31.10.2014 в 08:32 ... И какой нестандартный ГП, повторяющий судьбу Артура Уизли... Определенные параллели присутствуют *довольно кивает* "Если хочешь узнать, как твоя жена будет выглядеть в будущем - посмотри на ее мать")) Нельзя игнорировать народную мудрость)) elent, вам спасибо)) скоро все будет)) sveta0404, мне действительно жаль, что этот фик получился такой... гм... невеселый. Но он слишком долго не давал мне покоя. Спасибо, что читаете несмотря ни на что)) Спасибо всем читателям! |
Астреяавтор
|
|
Цитата сообщения sveta0404 от 31.10.2014 в 19:49 ваши работы в основном очень радостные, лёгкие, подобные веселящему газу, но всё равно всегда наполнены смыслом, который ненавязчиво цепляет. *краснеет* Цитата сообщения sveta0404 от 31.10.2014 в 19:49 Читать не перестану, уже подсела. Героиня проникла в самое сердце, будто спрашивая: а ты как бы поступила? Выдержала? Сдалась? Опустилась? Это здорово на самом деле. Потому что именно так и задумывалось. Спасибо. |
Астреяавтор
|
|
Паучишка, спасибо за знакомство со столь замечательными стихами! Они невероятно прекрасны и отлично передают настроение. Спасибо за ваши слова и эмоции. Это очень много для меня значит.
|
Астрея, это не совсем стихи. Это песня. Группа "Пикник", альбом "Тень вампира" (я пикникоман со стажем)))) Простите, но я советую Вам ее послущать. Очень... хеллоуинская такая. )))
|
Астреяавтор
|
|
Паучишка, не пикникоман, но стихи заинтриговали - обязательно послушаю)))
|
Очень хорошая отсылка к архетипу - слепая прорицательница.
|
Астреяавтор
|
|
Clegane, я, конечно, в выходные от безделья слегка тупею, но по-моему, вы не к тому фику коммент оставили, нет?))
|
Да, это к "У зеркала два лица " коммент. А тут никто демонологией не балуется? А то убийства на жертву кому-то смахивают.
|
Астреяавтор
|
|
Цитата сообщения Clegane от 01.11.2014 в 21:30 Да, это к "У зеркала два лица " коммент. А, понятно. |
ElenaBu Онлайн
|
|
Психологичненько.
|
Астреяавтор
|
|
Цитата сообщения ElenaBu от 02.11.2014 в 00:05 Психологичненько. есть местами. |
Астреяавтор
|
|
sveta0404
elent Bergkristall большое спасибо, что читаете. Мне, как автору, очень приятно, что фик вызывает ответные эмоции. Цитата сообщения Bergkristall от 03.11.2014 в 08:59 даже представлять не хочу, что будет, когда фанфик закончится. даже сами читатели чувствуют, что пора закругляться)) |
Астреяавтор
|
|
Паучишка, не надо меня кусать, пожалуйста, я не практикую жесткий ментальный секс))
Но следующая выкладка будет финальной: три главы и эпилог. |
ElenaBu Онлайн
|
|
Вот уважаю автора, который чётко знает, что хочет сказать читателю, и не пытается высосать из пальца кучу ненужной лабуды в надежде на фидбек.
Любителям ментальных обедов: моя ментальная форма - терновник кактусовидный. |
Астреяавтор
|
|
Цитата сообщения ElenaBu от 03.11.2014 в 10:13 Вот уважаю автора, который чётко знает, что хочет сказать читателю, и не пытается высосать из пальца кучу ненужной лвбуды в надежде на фидбек. как певец малых форм, впервые нечаянно дописавшийся до макси, я с вами полностью согласна)) Цитата сообщения ElenaBu от 03.11.2014 в 10:13 Любителям ментальных обедов: моя ментальная форма - терновник кактусовидный. "Да вы мазохист, батенька" )) |
ElenaBu Онлайн
|
|
Да нет, я садист. По случаю. ХД
|
Астреяавтор
|
|
Цитата сообщения ElenaBu от 03.11.2014 в 10:18 Да нет, я садист. По случаю. ХД Если смотреть с позиции терновника, то конечно - да)) |
ElenaBu Онлайн
|
|
Я смотрю именно оттуда. :)
Кстати, сама отношусь с пиитетом к мини. Сказать одну фразу так, чтобы человек задумался на полдня - не так-то и просто. |
Астрея, прошу простить невольную обиду. Честно, не хотела.
Что ж, дальше буду восхищаться Вами исключительно молча. Авось за умную сойду. Хотя вряд ли. ))) |
Астреяавтор
|
|
Цитата сообщения ElenaBu от 03.11.2014 в 10:23 Кстати, сама отношусь с пиитетом к мини. Сказать одну фразу так, чтобы человек задумался на полдня - не так-то и просто. Согласна. Добавлено 03.11.2014 - 10:26: Цитата сообщения Паучишка от 03.11.2014 в 10:25 Астрея, прошу простить невольную обиду. Честно, не хотела. Что ж, дальше буду восхищаться Вами исключительно молча. Авось за умную сойду. Хотя вряд ли. ))) Это была не обида!!! Это была шутка))) Простите, за дурацкую, если можете)) |
Астреяавтор
|
|
Паучишка, да, история получилась своеобразная, а потому мне очень ценно мнение каждого читателя. Даже негативное, кстати))
Спасибо вам еще раз)) |
Астреяавтор
|
|
Паучишка, я всегда стараюсь, чтобы о героях говорили их поступки, а не авторские слова. Читатель должен сам составить мнение о персонажах.
|
Я заметила это и... В общем, мое огромное читательское спасибо.
|
Астреяавтор
|
|
Паучишка, а вам - мое огромное писательское))
|
Так мрачно и безнадежно....
Тяжелый фф. Спасибо. |
О, вот и финал. Теперь могу наконец-то прочесть фик от начала и до конца)
|
Иса Онлайн
|
|
Авторам респект.
Неординарная для фиков ГП расстановка персонажей. И тема неизбитая. И написано здорово. И в очередной раз (тем не менее по новому) прекрасно выражена мысль что сделки с демонами (сатаной, чертями, кем угодно) бессмысленны. т.к любая самая светлая цель будет извращена. любая жертва бесполезна. и победить т.о можно только не продавая душу. ...а себе жизнь все равно не выгадать. разве что существование |
Астреяавтор
|
|
Цитата сообщения sveta0404 от 05.11.2014 в 01:00 Нарцисса из этого фика очень непривычная. Такой: Снежной Королевой, неживой, демонической, я её еще не встречала на просторах фанфикшена. От этой мурашки по коже. Всегда задавалась вопросом, как узнать в человеке то чудовище, в которое он может превратиться, как только часы пробьют двенадцать? Нарцисса прямо таки воплощение (хотя и немного утрированное) фразы: бойтесь женской мести. Я бы не сказала, что она - воплощенное зло. Не думаю, что она хотела всего этого, когда начинала, когда ждала исполнения желания. Коготок увяз - всей птичке пропасть. Ну, у людей это - ноготки) По сути, она тоже была несчастна, ей нужно было обвинить кого-нибудь в своих несчастьях и она зациклилась на Гермионе. И пошло-поехало. Цитата сообщения sveta0404 от 05.11.2014 в 01:00 Еще когда читала, возник вопрос: неужели Драко подставил бывшую любовницу? Знал ли он о планах матери? Потому что его ответ походил больше на ловушку. Может быть Нарцисса и сына заставила играть? Не думаю. Цитата сообщения Паучишка от 05.11.2014 в 07:18 А еще забавно, но они были бы хорошей семьей. Трое, которым не все равно - Гермиона, Северус и Рози. Как у Камински на горшке. Очень сильный символ,этот цветок. Забавно. До слез.[/QUOTE Да. [QUOTE=Bergkristall,05.11.2014 в 11:07]мастер поражания? то есть, умеешь поразить под конец до полного офигения) Я старалась) bruxsa, спасибо вам за то, что поделились своими весьма интересными ассоциациями) Цитата сообщения Vega_est от 05.11.2014 в 17:05 Для меня так и осталось загадкой, почему именно Гермиону избрали врагом номер один.Тут и Рону досталось, конечно, - это и его ребенок тоже, и возможно, он жалеет о том, что его не было рядом с Герм во время битвы - но об этом можно только догадываться. Всем досталось. Они же когда-то были близкими людьми. Влюбленными. Трудности, они могут сплотить, могут разъединить, но больно всем. Цитата сообщения Иса от 05.11.2014 в 18:24 И в очередной раз (тем не менее по новому) прекрасно выражена мысль что сделки с демонами (сатаной, чертями, кем угодно) бессмысленны. т.к любая самая светлая цель будет извращена. любая жертва бесполезна. и победить т.о можно только не продавая душу. ...а себе жизнь все равно не выгадать. разве что существование Именно! Обожаю эту тему и периодически на ней спекулирую)) Цитата сообщения willow от 05.11.2014 в 18:42 Я Для меня это скорее оридж, нежели фик. И вот, что интересно- если "У зеркала два лица" воспринимался в контексте стилистики Гофмана и Линча, здесь мне упорно виделись Босх и Гойя. Такая безнадёжно-мрачная история в оттенках сепии. ООС есть ООС)) плюс АУ. Я старалась выдержать логику трансформации персонажей под воздействием обстоятельств и соразмерно жанру. А Босх и Гойя - д-даааа)) Цитата сообщения МСИЭЭГ от 05.11.2014 в 19:18 Чувство нереальности происходящего. Именно этого я и добивалась. sveta0404 elent Паучишка Bergkristall bruxsa Vega_est Иса willow МСИЭЭГ Спасибо вам за то, что прочли и поделились впечатлениями. |
А почему нельзя было прирезать Нарциссу? Кинжал в руке, она рядом, движение руки как к Северусу...
А девочка... Это и есть вечная жизнь? |
Иса Онлайн
|
|
Хелига
прирезать можно да кто б дал. с ней пачка воплощенных демонов. Моя версия - она, чувствуя себя без мужа слабой женщиной, да еще привыкшей к его защите и вообще тому что силовые методы - не женское дело, скорее всего пожелала помощников самых сильных (магически и физически) в мире, чтоб с обидчиками расправиться. Добавлено 06.11.2014 - 05:40: GennaBlackBells угу. человек ограничен своими мыслями. гермиона же не пожелала чтоб ребенок стал здоров. она хотела зелья для исцеления. и честно его получила - вот незадача, а применять-то его не к кому. думаю что если б пожелала чтоб ребенок стал здоров телом , скорее всего был бы поврежден дух (т.е физически здоровый умственно отсталый) если б пожелала полного здоровья , мб ребенок стал бы сквибом или какую-то черту нрава обрел, из-за которого гермиона прокляла б свой выбор через нескоько лет и тп тут не победить, озвучивая желание. демон исполняет желание буквально. и только его. а нюансы можно год проговаривать и все равно чего-то не учесть |
Meranya, а много ли в мире вообще божьего? Хотя... то как Вы эту историю видите... Ваш выбор. И я его уважаю.
Показать полностью
А Гоголь, с его дьяволопоклонничеством Вам как? Астрея, я обещала - я вернулась. Про ноготки. У Вас получился символ настолько сильный и многогранный... Вы семиотику не изучали? Я вижу в этом цветке Рози. Рыжее трогательное живое солнышко - такая. какой ее описывает мама. Хрупкая, но стойкая и сильная - календула растет повсеместно и (у нас на Южном Урале, во всяком случае) часто уходит под снег в цвету, а сорвать ее очень трудно, легче вырвать с корнем или смять, сломать. Календула-календарь - симовл постоянства и надежды: новый бутон - еще один месяц жизни девочки. Горшок, в котором растет Камински, я думаю последнее и единственное постоянное материальное напоминание о дочери. И, как я говорила, раскраска горшка - символ единства главных героев (косвенное доказательство: Гермиона думает, не попросить ли у Рози резиночку для Снейпа, заметьте, не купить новый безликий аксессуар для прически, а принести от существа, которое единственное поддерживает ее, Гермионы, существование - вот что это, если не принятие!). А еще у ноготков есть семена - кулачок с коготками: скрюченные пальцы демонов и их "хозяйки", развороченная грудная клетка жертвы с ребрами-семенами. Но цветок - Камински или Рози - не знает, куда упадут его семена. Он чист. Как заканчивается книга замечательного медиевиста и семиотика Умберто Эко: "Роза при имени прежнем, С нагими мы впредь именами"... И - тысячу раз да! - та самая пословица. Про исполнение желаний. Тут могло быть для меня два возможных сценария. Что я упустила из виду и о чем Вы говорили вчера - Рози была мертва во время завершения обряда. Тогда получается следующее: еслм теперь у Гермионы родится дочь и назовет мать малышку Рози, Рози-младшая будет жить - проклятие-то снято. Желание исполненно, пусть даже такое рождение где-то за гранью фантастики (тут, кстати, можно поиезуитствовать: когда это Силы вслушивались в имена, главное - суть, главное - ребенок гермионин, родной, любимый; вспомним миф об Иове - Он забрал детей, Он дал детей - взамен). Сценарий второй. То же, но при живой девочке. Результат был бы тот же. Опять-таки дело в казуистике: Господи, дай же ты каждому Чего у него нет. Просить можно и нужно лишь то, что отсутствует. А Рози предположительно жива. Тогда о чем просит Гермиона? Смотрим выше. Во время разговора со Снейпом о проклятии Гермиона делает акцент не на том, что дочь умирает (она, похоже, отгоняет от себя эту мысль, ведь принять - значит смириться), а на том, что она мучается. "Жить" в данном случае обозначает "не мучиться" (вспомним, ведь Снейп возжелал любви всей своей жизни - Лили, но Лили не была ЕГО любовью). А самый быстрый способ избавить от мучений... В общем, трактовки разные - конец один. |
Иса Онлайн
|
|
Meranya
> Очень однобоко у вас вышло - Дьявола много, а Бога нет. то что Вы нечто не видите, не значит что этого нет > Мир - это все-таки баланс двух сущностей. Мб даже большего кол-ва >А у вас описание кровавых убийств ради самих кровавых убийств и ничего больше. Каждый при просмотре картины ограничен шириной (узостью) своего восприятия. Вы отлично проиллюстрировали этот постулат > демоны в качестве универсального решателя. Вы ЭТО (!!!!) называете решением? Да еще решением универсальным ???? Жесть какая. Фик как раз, ОЧЕНЬ наглядно и во всей полноте показывает что этот путь не является решением от слова совсем, даже решением ради спасения жизни, т.е буквальнейший пример того, как самое благое намерение привело хорошего отчаявшегося человека (Гермиону) прямо в ад что в прямом что в переносном смысле (она не сможет жить спокойно после того что сделала), при том что один не очень хороший но отчаявшийся человек (Нарцисса) уже продемонстрировал ей что есть человек в аду личном и реальном и то как этот человек ради себя и своей прихоти сеет горе и ужас. И Гермиона ей уподобилась. |
Цитата сообщения Иса от 06.11.2014 в 17:03 то что Вы нечто не видите, не значит что этого нет то, что вы видите в своем воображении еще не значит, что это есть в тексте)) Цитата сообщения Иса от 06.11.2014 в 17:03 Мб даже большего кол-ва Именно! Но здесь, почему-то только одна, причем она выставлена давлеющей, что расстраивает. Цитата сообщения Иса от 06.11.2014 в 17:03 Каждый при просмотре картины ограничен шириной (узостью) своего восприятия. Вы отлично проиллюстрировали этот постулат вы тоже)) и не надо переходить на личности, учитесь уважать чужое мнение, может свою узость восприятия расширите. Цитата сообщения Иса от 06.11.2014 в 17:03 демоны в качестве универсального решателя. Вы ЭТО (!!!!) называете решением? Да еще решением универсальным ???? Вы меня не поняли совсем. Имелся ввиду прием, когда автор пишет детектив, с увлекательным сюжетом (который меня и привлек, спасибо Астрее!), но решить его в конце не может и привлекает высшую непобедимую силу, абсолют - в данном конкретном случае Дьявол. |
Иса Онлайн
|
|
Паучишка
тут философский и страшный вопрос - можно ли ради своей жизни убить другого, ради еды для своих детей вырвать еду у чужих, ради жизни своего ребенка (ради органа для трансплантации например) расчленить кого-то. я искренне надеюсь что никто из читателей с таким выбором не столкнется. |
Иса Онлайн
|
|
Meranya
Показать полностью
Если Вы работаете с больными, то представляете себе что бывают в жизни моменты отчаяния. И даже периоды. И кто-то даже умирает. Но это не конец тк умер 1 а жизнь идет дальше. Т.е закончилась глава сказки. А сказка еще в процессе рассказа. А иногда человек вдруг выздоравливает. И тогда в следующей главе он тоже есть В мире ГП такие моменты мрачные тоже были. Например я почти уверена что недели до неожиданной смерти Воландеморта при убийстве Поттеров были как раз неделями ужаса и отчаяния. Минуты , когда всем казалось что Гарри мертв и Воландеморт его убил - тоже черные минуты. Тем не менее, это не значит что все ужасно и так будет всегда. И что все черно и солнце не вернется. Этот фик заканчивается мрачно. Но потому что в мини-мир этого фика еще не пришел светлый Герой. Сказки всегда развиваются по определенной схеме, которую великолепно описал Пропп. Есть завязка, в которой все хорошо. А потом появляется воплощенное Зло, которое все портит и которое нуждается в победе. Потом со злом пытаются бороться слабые простые люди и ложные Герои. И гибнут. Или к злу присоединяются. Тк им просто не повезло. Они не Герои. Или Герои но другой сказки. Гермиона была истинным Героем в в другой сказке, сказке про противостояние с Воландемортом. В сказке с демоном-Нарциссой она - слабый простой человек или ложный Герой. Так что ее судьба увы, незавидна. Она слилась со Злом. Хоть и из благих целей. Но это не значит что Зло побеждает. По законам сказки, обязательно родится новый младенец- Герой, снабженными атрибутами. Или новый скромный Фродо откроет в себе Героя. Или юная дева или юноша с чистым сердцем победят демона Просто случится это в проде :) Пусть даже и ненаписанной |
Иса,
Очень интересный взгляд у вас. И вера в хэппи-энд радует, я сама такая))Но разве этот фанф написан как сказка? Мне казалось это детектив/драмма. Но тут лучше спросить Астрею, что задумывалось. |
Иса Онлайн
|
|
Паучишка
Показать полностью
В данном фике в ад не ведет смирение. Т.е принять что твой ребенок умирает. И благословить божью волю и понять что даже такое во благо (если веришь) и молиться чтоб встретиться в посмертии (сразу говорю - я такое сделать не смогла когда ребенок болел. ну так я агностик.. а вот истово верующие говорили что надо так) И принять свою смертность тоже. Это и верующим и агностикам полезно. Т.к есть более страшные вещи чем смерть, особенно смерть неизбежная. Нарцисса из фика это отлично показывает. И интересно что смирение - это оружие. Человек умрет. Но смерть в том мире где есть демоны - не является финалом и конечной точкой, т.к демон (ад) не существует без своей светлой противоположности - ангел (рай). И т.о сказка превращается из поражения в победу - своим несогласием на искушение человек побеждает демона и не достается аду, а попадает в другое место. Т.е победа И кстати канон ту же мысль иллюстрирует. Гарри победил Воландеморта став Хозяином Даров Смерти. Т.е тем, кто не боится умереть. Это единственный путь наверно Добавлено 06.11.2014 - 17:59: Meranya Этот фик написан как литературное произведение. А все литературные произведения восходят к нескольким классическим архетипичным формам, они вообще-то относятся к мифу. Но сказка - это как раз несколько упрощенный миф И даже сюжетов конечное кол-во. Навскидку Героический миф (Борьба со Злом.) Путешествие (за истиной, в потусторонний мир, за знанием) Миф о происхождении (мира, народа,обычая,зверей) Мифы календарные (символическое описание времен года и сельскохоз. обрядов и тп) И история которая не содержит внутри развитого сценария событий, а только 1 отрицательный или положительный элемент или нейтральный элемент, структурно всегда часть большего. Т.е элемент награды после испытания. Или момент атаки зла перед победой над ним. Или момент завязки истории перед атакой зла Вообще большая часть художественной литературы это путешествия или героические мифы. |
Иса Онлайн
|
|
Паучишка
Показать полностью
Нахождением истины заканчиваютя мифы, где фабула - Путешествие, а Герой - Истинный. :)) Иначе либо фабула не та, либо Герой ложный, за что и огребся. в мифе побеждает только истинный Герой А у греков вообще по-особому головы работали. И их мифы во многом мрачны тк греки отрицали принцип свободы выбора . У греков всем рулил рок. А судьба - индейка. Т.о единственно чем Герой в греческом мифе мог себя достойно проявить - следовать своей судьбе, радоватья тому что выпало и принимать неизбежное. И не надеяться ни на что, тк в Аиде погано в равной степени всем. > почему все считают, ВК закончился счастливо? Саурон лишь пешка Мелькора (условно говоря - 1 черт среднего размера из армии Сатаны). А назгулы, орки, тролли - пешки пешки (бесы под командованием черта). ВК закончился счастливо с т.з автора, тк 3-я эпоха Средиземья завершилась торжеством добра а не зла. И наступает 4я В каждой эпохе своя Великая Битва (отдельная), свои Герои , свое Зло. Т.о в мифе Толкиена счет Добро-Зло 3:0 . Т.е счастливый конец > Орки, унголы (кланяюсь и шаркаю задней лапой) и прочая нечисть не умерли в одночасье Но умрут. Тк их эпоха- 3-я. А 4-я - эпоха людей. Т.е победа над Сауроном = победа над ними тоже. Они ничто без двигающей их воли. > Эльфы ушли, унося из Средиземья волщебство. ПОтому что их эпоха 2-я. В 3-й они уже не плодились, так , догащивали. А 4-я вообще не их. И волшебство - ресурс и инструмент 2 и 3 эпох. Этап когда Эльфы были героями сказки - была 2-я эпоха. Финрод и Саурон например > И даже энты так и останутся одиноки... Энты тоже существа эпохи более ранней тч обречены уйти. ВК - это героический эпос , встроенный внутрь космогонического цикла, поясняющего место людей в мире. Эпос, языческий по декору, но на базе христианской этики и вполне в нее разложимый > Мы с Вами разной веры, увы. Ну и ладно. У нас свобода вероисповедания. :) Так что счастья Вам, во чтоб б Вы не верили :) |
Иса, спасибо за беседу. Получила массу удовольствия!
И Вам счастья! |
Астреяавтор
|
|
Helga2911, спасибо, что читали и дошли до конца))
Хелига, именно для того, чтобы Нарциссу никто не прирезал, у нее и были телохранители. Спасибо, что читали)) GennaBlackBells, спасибо вам большое за такой замечательный отзыв. Мне жутко приятно, что вы прочли и оставили свои впечатления)) Паучишка, вы поразительно точно описали символику, которую несут в себе ноготки)) это просто замечательно и заставляет меня таять от удовольствия)) >>А самый быстрый способ избавить от мучений... >> И тут вы абсолютно правы)) И далее - по поводу развернувшейся дискуссии... |
Астреяавтор
|
|
Meranya, если честно, прочла ваш комментарий и даже не поняла читали ли вы фик. Я вас уверяю, если бы я хотела написать кровавые убийства ради кровавых убийств - я бы это сделала. Я бы показала всю игру от и до - со всеми аврорами. И уверяю вас, у меня бы это получилось - я отлично могу написать кровавую бойню. Но, как ни странно, трупов здесь всего ничего - в самом начале и в конце. Мы с игры начали, игрой закончили. А может мы и не выходили из игры? Вспомним, что под проклятие ГГ попала задолго до того, как Нарцисса бросила семечко и захотела исполнить свое самое заветное желание. А желания остальных? Как изменили они картину мира? Вдруг то, что мы делаем - это всего лишь следствие чьей-то воли? Все, что происходит вокруг? Все подчинено какой-то цели? И каждый наш шаг лишь приближает нас к ней. А в спину кто-то подталкивает и направляет. А выбор, что мы делаем изо дня в день от того какую взять сумку до "а не завоевать ли мне мир" - заранее известен. Каждый поступок - это всего лишь небольшой кусочек мозаики. Подошел сюда? Нет? Переставим туда, куда лучше впишется. А если мы возьмем другой, то к нему подойдет вот тот, синенький, но это потом, сначала мы выложим красненьким. А можно и все сначала, потому что не сошлось...
Показать полностью
Я поняла почему вы разочарованы. Вы ждали детектива. Следователь тоже ждал детектива, а вышел банальный триллер)) Что я написала? Явно не сказку, простите меня, люди. Я как могла отходила и отползала от сказочных канонов. Я писала о людях. Я не могу их осуждать. Мне их всех страшно жаль. Мне жаль Рона, который несомненно вместе с Гермионой просиживал у постели больной дочери, который помогал искать ей лекарство, который надеялся, пока мог, а потом просто устал - устал от маниакальной зацикленности Гермионы, от ее чувства вины. Он потерял надежду. И пошел вперед. Мне жаль Молли, у которой несомненно были стычки с Гермионой - слишком уж разные они, а у свекрови с невесткой всегда найдется в чем не сойтись во мнении. И Рози. Молли всегда коршуном защищала своих детей - кто знает, может быть Гермиона изменила, может быть Молли считала, что она дает сыну недостаточно счастья. Может быть, она считала, что мать должна находиться рядом с ребенком, наконец? Потому что - неснимаемое же? А она ведет себя не как мать. Такая мать, какой должна быть. Кто знает, что они наговорили друг другу когда-то. жаль Артура, который может и рад бы, да не может - ему тоже всех жаль, и он тоже всех понимает, а потому ему больно вдвойне. Жаль потерявшегося Малфоя,который может быть где-то там и понимает, что власть и деньги - это еще не все, а может и не понимает, а просто чувствует, что чего-то не хватает. Жаль родителей Гермионы, которым кажется, что ребенок стал монстром и предал их. Жаль Гарри, который не нашел своего места в жизни. Продолжение следует... |
Астреяавтор
|
|
Продолжение...
Показать полностью
Жаль Гермиону, которая зациклилась и отгородилась своей болью от всего остального мира и людей, которые скорее всего пробовали до нее достучаться, но потерпели неудачу. Которая в некотором роде хочет, чтобы остальные тоже испытывали эту боль. Жаль Снейпа, который отгородился от всего мира стеной одиночества и самодостаточности. И здесь нет Уизлегада. Я ваще гадов не пишу в принципе. Потому что мне жаль даже Нарциссу - старую усталую тетку, которая на волне одержимости и отчаяния сделала то о чем потом наверняка сто раз пожалела, но окончательно свихнулась, доказывая себе, что поступила правильно. И что на ее месте каждый поступил бы так же. И о Deus ex machina))) Нет. Мне всегда была интересна темы выбора. Она прослеживается во многих моих работах. Какими должны быть обстоятельства, с каким багажом должен придти человек (изначально положительный во всех отношениях) к тому порогу, за которым будет точка невозвращения? Гермиона подошла - и выбрала. Я не хочу сказать, что этот путь - единственный из возможных. Можно было бы героически погибнуть вместе, можно было бы попытаться пырнуть Нарциссу, можно было бы начать рыть подкоп и тд, и тп. В конце концов, можно было бы не заинтересоваться единственным, как ей казалось, оставшимся средством - ритуалом исполнения желаний. Но мы дошли до конца, положили перед ними кинжал и каждый сделал тот выбор, к которому был готов. Уходя прочь от сказочного сюжета, я перестала и романтизировать Зло, придав ему вид изначальный. Сакральный можно сказать. Люмос, Нокс)) Добро бывает с кулаками, мечами и автоматами только в кино. По делам твоим воздастся тебе. Зло, оно всегда более привлекательно - оно обещает награду здесь и сейчас для нетерпеливых. У меня уже было улыбчивое зло, милое и шутливое, с флакончиком исполнения желаний, которое даже не требовало много. Теперь же все по-взрослому. Грубо. И без прикрас. Ну и по поводу того, что же я написала. Я, как истинный графоман, совершенно не озаботилась этим в процессе, а потом, как всегда - задумалась. Жизнь - штука не только сложная, но и страшная. Если бы я написала жанр "хоррор", меня бы не поняли. Триллер - да. Мистика - есть местами. Ангст и драма - без сомнения. Но по фактуре - это ужастик. В хорошем ужастике не бывает счастливого конца. В хорошем ужастике, когда все умерли, а в живых остался самый никчемный, и все прям вот хорошо вроде бы, после финальных титров оказывается, что все только начинается. Жизнь - боль. И она продолжается. Гермиона жива. Жив Снейп в ее голове. Она теперь свободна от проклятья. Какой путь она выберет дальше? Сойдет ли с ума окончательно? Или встанет на тропу войны? Смотрите на экранах страны в следующем году: "Ноготки-2, или Я плюю на ваши нарциссы")) Вот как-то так. Еще раз извините за обманутые ожидания. |
Астреяавтор
|
|
Паучишка, вариантов масса, на самом деле)) и я бы с удовольствием послушала ваш))
GreyDwarf, спасибо за комментарий. Мне было очень интересно узнать ваше мнение. |
Астрея, ничегошеньки не обещаю...
|
Цитата сообщения Паучишка от 06.11.2014 в 18:29 Кстати, никогда не понимала, почему все считают, ВК закончился счастливо? Да, зло в виде Саурона прихлопнули, но Мелькор-то остался, да, воплотиться он не сможет, но и до конца мертвым и бездеятельным его тоже не сделаешь. Орки, унголы (кланяюсь и шаркаю задней лапой) и прочая нечисть не умерли в одночасье - вель они создания не Саурона, а того, другого. Эльфы ушли, унося из Средиземья волщебство. И даже энты так и останутся одиноки... Может быть, ВК закончился счастливо в той же мере, в какой закончилась счастливо Вторая Мировая Война?:) Проводят же параллель между Сауроном и Гитлером. И еще некоторые мистики утверждают, что дядя Адольф в свое время где-то не там кровью расписался, и на лбу у него была дьяволова печать, видимая, к сожалению, немногим... Значит, что мы имеем? Саурона прихлопнули, как и вышеупомянутого дядю, которого не хочу лишний раз называть, ибо у меня тут ночь:) Мелькор остался, как остался "работодатель" А.Г., автор печати на лбу. Мелькор воплотиться не сможет, как не может дьявол взять столько власти, сколько было у него в начале ХХ века. Пока, по крайней мере... (субъективное мнение, как и все изложенное:) Мелькора бездеятельным не сделаешь, сатану тоже - работа у него, змея-искусителя, такая. Нечисть не умерла, ведь она создание не Саурона/Гитлера, а ТОГО, ДРУГОГО. (от этой Вашей фразы мороз по коже пробрал, почему и захотелось ответить) Исчезло ли волшебство, одиноки ли энты - не знаю))) Есть у меня мысль, что время покажет, но мысль слишком политизированная, чтобы ее здесь обсуждать:) Короче, имея в виду все эти паралелли, считаем, что ВК закончился счастливо, поскольку "счастливость" окончания Второй мировой хотя бы в самом общем виде почти не оспаривается - слишком ужасна альтернатива... |
Снусмумрик Онлайн
|
|
А мне вот интересно, что же такое пожелал племянник мистера Алмоса, милый мальчик Кристиан и как его желание исполнилось, что память о нем стала стираться, да и сам он как будто исчез из реальности.
Уважаемый автор, спасибо вам за интересную историю: и идея, и воплощение превосходны. 1 |
Астрея, спасибо вам за развернутый ответ и за труд!
Показать полностью
Далее попробую пояснить свою позицию, не претендую на убеждение кого-либо, просто хочу объяснить почему такой отзыв. Цитата сообщения Астрея от 06.11.2014 в 21:41 Я поняла почему вы разочарованы. Вы ждали детектива. Следователь тоже ждал детектива, а вышел банальный триллер)) Прям в точку! Я совсем не любитель триллеров, а ужастики вообще не перевариваю - скучно. Цитата сообщения Астрея от 06.11.2014 в 21:41 Что я написала? Явно не сказку, простите меня, люди. Я тоже с самого начала не вижу здесь ни сказки, ни возможного счастливого конца, может поэтому так плохо пошло)) Цитата сообщения Астрея от 06.11.2014 в 21:41 Я не могу их осуждать. Мне их всех страшно жаль....Я не хочу сказать, что этот путь - единственный из возможных. ...Но мы дошли до конца, положили перед ними кинжал и каждый сделал тот выбор, к которому был готов. Поэтому мне ваших героев совершенно не жаль, как раз из-за отсутсвия у них альтернатив. То как они выходят из ситуации не заслуживает ни уважения, ни сочувствия. У вас изначально они сами виноваты в том дерьме, в котором находятся, и других вариантов, кроме как погружаться дальше на дно у них и не предполагается. Не получается сопереживать герою, который в конце точно либо помрет, либо свихнется. Хочется пожать плечами и пройти мимо. Цитата сообщения Астрея от 06.11.2014 в 21:41 Но по фактуре - это ужастик. В хорошем ужастике не бывает счастливого конца. В хорошем ужастике, когда все умерли, а в живых остался самый никчемный, и все прям вот хорошо вроде бы, после финальных титров оказывается, что все только начинается. Жизнь - боль. И она продолжается. Гермиона жива. Жив Снейп в ее голове. Она теперь свободна от проклятья. Какой путь она выберет дальше? Сойдет ли с ума окончательно? Или встанет на тропу войны? Вот это ключевая проблема. Жанр совершенно не мой. Постулат о том, что жизнь - боль слишком однобок и безальтернативен. У самой Роулинг совершенно не так, ваш отход от канона слишком далек. Вдумайтесь, даже душу можно восстановить опять, после убийства и проведения темного ритуала по созданию хоркрукса! Только представьте! Даже убийца может быть прощен, всегда есть варианты. А у вас нет вариантов - либо сумасшествие, либо еще большее погружение в пучину злобы и мести, что собственно недалеко друг от друга, герой как в узком коридоре. И ваше взаимодействие магии и демонской силы тоже неприятно удивляет. Пришли демоны - и все, никакая магия не работает, физически с ними тоже не справиться, вообще ничего сделать нельзя, никакие авроры не помогут. Да блин! Даже после авады можно выжить. Душа именно магов (у маглов нет) может остаться призраком, значит есть взаимодействие магия-душа. Значит точно есть варианты сопротивления и борьбы. А у вас опять их нет. И характерное для ужастиков объяснение поведения главного злодея - больной свихнувшийся психопат жаждет мести, тоже скучно. В детективе вариантов развязки и мотиваций гораздо больше, потому и интереснее. |
Астреяавтор
|
|
Паучишка, жаль))
Снусмумрик, спасибо)) Meranya, я не могу повлиять на ваше восприятие. Да и не хочу, если честно. Не ваше - значит, не ваше. Единственно, мне очень странно, почему вы ждали детектива, если его нет в жанрах и удивляетесь АУ, если она внесена в предупреждения. Спасибо за то, что прочли. Мне было интересно услышать ваше мнение. |
Астреяавтор
|
|
GennaBlackBells, да. Гермиона не религиозна - она и не могла пойти в храм за спасением души. Похоже, что в волшебство и свои силы она верила куда больше. То, что и в церковных пределах при священнике, и в доме Нарциссы перестала действовать магия, должно было показать именно то, что есть две силы, которые выше магии. Которые блокирую поток магической энергии или лишают мага способностей - не важно. Маги становятся обычными людьми. То есть, чувствуют себя слабыми и незащищенными. Растерянными. Они привыкли полагаться на волшебство, как мы, например, полагаемся на электричество, которое есть везде, и которое приводит в действие все, что нас окружает.
И демонов конечно же победить можно. Но на смену этим придут другие. И что делать с демонами внутри? |
Астреяавтор
|
|
Цитата сообщения GennaBlackBells от 09.11.2014 в 20:59 А это процесс долгий, на всю жизнь хватит Вот именно! |
Мистика и постоянно переворачивающие все с ног на голову открытия по ходу чтения. Запоминающийся фанф. И впечатления неоднозначны. Спасибо, автор.
|
Астреяавтор
|
|
Juno, спасибо за то, что прочли и поделились вашими впечатлениями.
|
ох...лучше и не писать ничего...наверное... эмоции зашкаливают,негативные наступают на пятки положительным или наоборот...не знаю точно... так что лучше промолчу...
|
Астреяавтор
|
|
инна рыженко, какой интересный эффект))
спасибо, что прочли)) |
Вам спасибо )))спасибо что написали )))
|
Астреяавтор
|
|
katyawa, спасибо. Мне очень приятно, что фик оставил такие впечатления.
|
Вау, прочитала Ваш фанфик за одну ночь. Прекрасная работа!
Очень интересный сюжет. Спасибо за этот фф) |
Астреяавтор
|
|
Cat_CollinS, 4eRUBINaSlach, спасибо вам большое. За то, что прочли и нашли в себе силы поделиться впечатлениями. Для меня это очень-очень важно.
karamel0592, благодарю вас за комментарий. Было любопытно услышать вашу точку зрения. Букашка, GennaBlackBells, я люблю вас, люди)) спасибо! |
Астреяавтор
|
|
karamel0592, у вас очень интересная точка зрения. Вы ее изложили весьма доступно.
Прошу обратить внимание, что так же как и вы, остальные свою тоже могут высказывать. И она не должна совпадать с вашей. Плюс, взяв определенный тон в своих комментариях, вы можете, вполне справедливо, надеяться услышать в ответ то же самое. Со своей стороны, могу посоветовать больше обращать внимания на шапку, а так же, если вы чувствуете, что это не ваше - не стоит мучить кактус в принципе. Вкусы у всех разные, и шапки придуманы именно для того, чтобы избегать досадных недоразумений. Желаю вам всего наилучшего. |
Астреяавтор
|
|
Dilrukesh, ы)) *бьется головой о стену*
|
Астрея, не расшиби голову)))))) тебе еще писать и писать))))
|
Цитата сообщения Dilrukesh от 24.02.2015 в 20:49 Астрея, не расшиби голову)))))) Сеня, береги руку! (с))) |
Астреяавтор
|
|
Цитата сообщения Dilrukesh от 24.02.2015 в 20:49 Астрея, не расшиби голову)))))) тебе еще писать и писать)))) Цитата сообщения Bergkristall от 24.02.2015 в 23:47 Сеня, береги руку! (с))) *собрала мозги в кучку, поправила гипс и гордо ушла в закат* ))) |
Астрея!Примите мои восхищения, очень захватывающее произведение.Внутренние монологи Гермионы очень хороши, её поиски выхода из ситуации, из которой нет выхода и мы понимаем это изначально, но все равно вместе с ней на протяжении всего рассказа ищем эту надежду,это семечко,и как это семечко превращается из надежды в самый страшный кошмар Гермионы. Превосходно!У меня даже где-то возникала ассоциация с произведение Толстого "Власть тьмы или Коготок увяз всей птичке пропасть",где вы особо не описываете все в ярких красках,достаточно хруста позвоночников и хруста грудной клетки (Как и у Толстого в подвале хруст косточек, если читали)для того чтоб понять как это страшно на самом деле, до чего людей доводят их желания,и если увяз как Нарцисса, то уже все. Вообщем спасибо за столь прекрасное произведение.
Показать полностью
Но у меня остался все же один вопрос. Гермиона говорит что самое большое её желание чтобы Рози жила и ей дается зелье исцеления, и как вы объясняете, что желание исполнилось не так.(Читала версии других читателей но мне интересна ваша точка зрения).Толи Гермиона не успела, и Рози уже была мертва до ритуала,толи самое заветное желание Гермионы было найти именно способ избавить дочь от проклятья и она его нашла, но поздно, толи Гермиона хотела жизнь для дочери без мучении, а жизнь без мучений это рай(следовательно смерть), вообщем я могу кучу таких вариантов предполагать, но интересно как это задумывали именно вы. И конечно жду ваших новых произведений))))))) |
Астреяавтор
|
|
hallivell, спасибо за столь подробный отзыв. Рада, что фик смог вас зацепить. Это несомненная удача))
По поводу желаний. Она хотела, чтобы Рози жила. Чтобы она жила, нужно снять проклятие. Она получила зелье для снятия этого самого проклятия. Проклятие снялось, а то, что она опоздала - это уже побочное. В конце концов, - это сделка с дьяволом. А они редко когда отличаются честностью. Еще раз - спасибо)) |
Жуткий фанф. Читаешь и мороз по коже. Очень сильно.
|
Астреяавтор
|
|
serebrus, спасибо. Я старалась.
|
Постарались на славу. Пошла искать флаф, а то спать плохо буду))
|
Астреяавтор
|
|
serebrus, )))))))
удачи))) я тоже иногда флаффом балуюсь *тонко намекнула она* ))) так что надеюсь, оправдаться в ваших глазах)) |
Потрясающе написано! Великолепный сюжет, самое приятное в котором - некоторая недосказанность) потому и обсуждения в комментах читать интересно))
пойду размышлять над вечными вопросами.. |
Астреяавтор
|
|
Дырявые_Штаны, спасибо))) мне приятно, что вы оценили
|
Астреяавтор
|
|
Malifisent, спасибо. Я тронута.
|
Астреяавтор
|
|
Тень сомнения, согласна - депрессняк такой депрессняк))
Спасибо)) |
Мда, не ожидал настолько правильного финала.
|
Астреяавтор
|
|
Solentus, надеюсь, это была приятная неожиданность))
|
olga111111, как поклонница, читающая Астрею уже пять лет, могу сказать - так было отнюдь не всегда... )))
Я абсолютно серьезно, Вы просто не с того конца света начали. |
Астреяавтор
|
|
olga111111, Паучишка, читая такие комментарии, сразу понимаешь, что где-то когда-то что-то явно пошло не так)))
olga111111, мини я до сих пор пишу позитивные))) попробуйте выбрать другой жанр)) где стоит просто "юмор" или "роман". Для оттяжки могу посоветовать "Ориентацию сердца", "Бесконечную историю" или "Недостающее звено", например))) Прям вот даже местами совестно стало))) |
Астреяавтор
|
|
4eRUBINaSlach, спасибо)))))))))))
1 |
Астреяавтор
|
|
glauterrin, если бы да кабы, тогда б во рту росли грибы. и был бы не рот, а целый огород))) или совсем другая история)))
Паучишка, спасибо))))))))))))) 1 |
Сильно и больно. Я в шоке...
|
Хелависа Онлайн
|
|
Очень грустная и, к сожалению, реалистичная история, несмотря на предупреждение "мистика". Обычно я такое не читаю, но ник "Астрея"для меня - словно знак качества. Поэтому рискнула и не пожалела...
P.S. Но оптимистичные миники я, всё же, люблю больше! 1 |
Астреяавтор
|
|
ТеткаЧарли
Хелависа Evaevaeva Спасибо! Я рада, что вы рискнули прочесть и оставили комментарии. Мне тоже мои оптимистичные миники нравятся больше, но есть такие истории, которые хотят быть написаны. |
Поочитала эпилог и чиать не буду не для моей психики отправила а альбом не понравилось
|
Астреяавтор
|
|
Tiger_17, спасибо за то, что поделились впечатлениями!
|
Ух ты! Сильно! Прямо в сердце пробила История. Закручено как очень изящный детектив! Любою такое! Спасибо
|
Убийственная история, до боли правдивая... Фанфику поставлю отметку "нравится", но пожалуй не стоило читать его в канун новогодних праздников.
|
Интересно, ярко. Конечно окончание грустное, всех жалко
Добавлено 20.01.2020 - 12:48: С другой стороны, хорошо, что Рози не стало, не удалось её втянуть в игры... |