↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Бастард (джен)



Автор:
Беты:
Лайла орфография и жизненные ориентиры, Lost-in-TARDIS Все и с пристрастием
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Приключения, Юмор
Статус:
Заморожен
Предупреждения:
AU, ООС, Смерть персонажа
 
Проверено на грамотность
Нелегко живется на свете, если ты бастард, если тебе всего двадцать четыре, да еще и имя у тебя – нарочно не придумаешь – Гилдерой! Но, коль скоро у тебя есть руки, ноги и голова на плечах, а главное мозги в этой голове, с любой проблемой можно справиться. Кроме проблемы с именем, конечно.
История о мальчике Гарри, Темном Маге Волдеморте и всей разношерстной компании британских магов, глазами Гила Алиена, которому «в подарок» от покойного родственника досталось путешествие во времени – да еще и в самую гущу событий. А зная Гила, можно быть уверенным, что он не только посмотрит, но и поучаствует.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
События Поттерианы подвергаются циничному AU со стороны автора. Недостаточно циничному, впрочем, чтобы их можно было не узнать. Соответственно OOC персонажей неизбежен. В качестве отягчающего обстоятельства – повествование от первого лица.

Бастард - внебрачное или незаконнорождённое дитя дворянского рода. В обыденной речи в англоязычных странах используется как ругательство (соответствует русским словам «ублюдок», «выродок»).
А еще Бастард - это клинковое оружие, являвшееся основой арсенала западноевропейского рыцарства в XIV - XV веках. Какое из толкований применять к главному герою - каждый решает сам. Автор считает, что ему соответствуют все три значения одновременно.
Ну, а говорящая фамилия этого героя сама все за себя скажет!

Фанфик проходит повторную вычитку и правку, главы будут постепенно перевыкладываться
Благодарность:
Благодарю:
Лайлу - за то что рискнула!
Lost-in-TARDIS - за строгость, непреклонность, меткость метания тапками в автора и абсолютную объективность.
Vallle - за альтруизм, бескорыстие, доброе сердце, разговоры о магии и поиск косяков в моих логических построениях и теориях. Я его не заставляла, он сам впрягся.

А также Alex 2011 за фанфик «Не везет, так не везет», в свое время подаривший мне массу приятных эмоций и заставивший обратить внимание на небезызвестного, хоть и незаслуженного забытого героя Поттерианы и попытаться осмыслить его место в Истории.
Подарен:
Лайла - С Днём Рождения! Расти большой и здоровой)))



Произведение добавлено в 75 публичных коллекций и в 276 приватных коллекций
Длинные и интересные (Фанфики: 634   1 513   Lisaveja)
[Макси-фики] (Фанфики: 335   739   Gella Zeller)
Большие истории (Фанфики: 67   492   Ailuropoda Aprica)
моя классика-снейп и другие (Фанфики: 296   358   dara61)
Показать список в расширенном виде
Не везет, так не везет (джен) 96 голосов
Диктатор (джен) 46 голосов
Старший брат (джен) 37 голосов
Чудовище (джен) 18 голосов
Poor poor Persephone (джен) 14 голосов




Показано 3 из 30 | Показать все

Нередко приходится читать в фанфикшене, каким видится всё происходящее в Хогвартсе попавшему туда рациональному, разумному, логичному маглу.
Здесь же мы смотрим на Хогвартс и его обитателей глазами рационального, разумного, логичного мага.
Мага чрезвычайно практичного. Обладающего живым и острым умом. Ироничного, но не желчного: его меткие комментарии и смешат, и заставляют иначе взглянуть на знакомые вещи.
Мага осторожного, несмотря на молодость — тёртого, с разумной опаской глядящего на старших коллег по педагогическому цеху. Нет, опасения его нисколько не связаны с каким-то их коварством или, упаси Мерлин, "дамбигадством". Просто как человек разумный он хорошо понимает, что сильный проницательный политик рядом с ним — это угроза. Почему? Потому что этому магу нужно ни в коем случае не спалиться и найти способ вернуться домой — на двадцать четыре года вперед.
А где-то рядом ползает василиск.
Довольно тупой тип,для спеца ликвидатора пытается выжить в прошлом и вернуться? Зачем он и сам не знает ведь там его и не ждут. Совсем плохо знает историю битв с Волди. Не способен на помощь Гарри,но старается. В целом интересно и хочется увидеть окончание. Читайте.
Один из лучших фанфиков, которые есть по ГП: и сюжет интересный, и герой необычный, а самое главное - читаешь каждое слово и наслаждаешься тем, как написано. Надеюсь, что когда-нибудь его продолжат, а пока буду перечитывать снова)
Показано 3 из 30 | Показать все


20 комментариев из 1903 (показать все)
Насчёт «не везёт» категорически не согласен. «Не везёт» слишком прямолинейный и «детский», при этом «Бастард» гораздо богаче на антуражные детали, психологические портреты и т.д..

А так, ладно, понятно…
Nilladellавтор
Wave
Может статься я смотрю на него "предвзято" просто. Его можно считать в каком-то смысле вдохновителем Бастарда, ибо корневая идея о Локхарте как центровой фигуре сюжета родилась после его прочтения. Потом, правда сильно модернизировалась и превратилась в то, что вышло.
Цитата сообщения Nilladell от 27.05.2017 в 19:55
Wave
Может статься я смотрю на него "предвзято" просто. Его можно считать в каком-то смысле вдохновителем Бастарда, ибо корневая идея о Локхарте как центровой фигуре сюжета родилась после его прочтения. Потом, правда сильно модернизировалась и превратилась в то, что вышло.

Прошу прощения, но вроде бы "не везет" (Джаяны?) моложе по срокам Бастарда? или речь о другом фике?
Цитата сообщения Zvanceva от 27.05.2017 в 22:20
Прошу прощения, но вроде бы "не везет" (Джаяны?) моложе по срокам Бастарда? или речь о другом фике?

"Не везёт - так не везёт"
О бравом сержанте американских войск, который после смерти попал в Локхарта...
Nilladellавтор
Он самый - вон он там не зря в "похожих произведениях" на первом месте стоит ))) Идейный отец, что тут скажешь
Nilladell
А ну тогда ок, это читали. Спасибо :)
"Не везет..." Джаяны это, по ходу, "внук" (тоже про Локхарта). Не читала, вот, думаю, стоит ли...
Цитата сообщения Zvanceva от 28.05.2017 в 00:57
"Не везет..." Джаяны это, по ходу, "внук" (тоже про Локхарта). Не читала, вот, думаю, стоит ли...

Гм, а ссылочку можно? А то поиск только какой-то слэш гарридраковский находит.
Nilladellавтор
Мы все служим одному чертовски великому делу - несем Локхарта в массы!
Andrey_M11
Все перепутала. "Не везет" про Локхарта старый фик, весьма достойный.
А новодел Джаяны - еще не пробовала: https://fanfics.me/fic91073

Цитата сообщения Nilladell от 28.05.2017 в 02:29
Мы все служим одному чертовски великому делу - несем Локхарта в массы!

:)
Цитата сообщения Nilladell от 28.05.2017 в 02:29
Мы все служим одному чертовски великому делу - несем Локхарта в массы!
Почти Дивов.
Цитата сообщения Nilladell от 28.05.2017 в 02:29
Мы все служим одному чертовски великому делу - несем Локхарта в массы!

А я вот влюбилась в ваш шедевр и теперь тоже болею идеей попаданца-Локхарта в массы...
Так что вы еще и заражать этим умеете!)))

Локхарт - это заразно!)
Nilladellавтор
My Absurd
Это лестно!Я рада, если кого-то смогла еще и вдохновить своим примером ))) Локхарт это вообще очень заразно - не даром у меня их уже трое в разных вариантах )))
Цитата сообщения Zvanceva от 28.05.2017 в 03:04
Andrey_M11
Все перепутала.
А новодел Джаяны - еще не пробовала:

:)

спасибо, понравилось
Цитата сообщения Nilladell от 27.05.2017 в 19:12
Wave
Д"Счастливые дни в аду"

Да уж, на вкус и цвет!
Никогда не мог понять популярности этого фика. Возможно, она на английском и ничего ещё, но на русском это нечто чудовищное! (Написал рецензию на него.)

Завязка истории такова: Гарри Поттер попадает в плен к Волдеморту, Северус Снейп из-за этого выдаёт себя. Обоих сначала пытают, а потом сажают в одну камеру. И Гарри, и Снейп выясняют отношения. Оба открывают, что другой – не обязательно мерзавец. Это происходит примерно так:
Снейп: мальчика мучают, сильно мучают. Как он героически держится! Он напоминает мне погибшего брата. Такой маленький мальчик! Он не такой плохой, как я думал. Почему мне его жаль, почему?
Гарри: Снейп почему-то помог мне, дал воды. Почему он дал мне воды? Зачем?
Снейп: Я его столько лет ненавидел. Почему мне теперь его жалко? Такой юный мальчик! Он похож на моего брата.
Гарри: Снейп меня столько лет ненавидел. Почему он теперь помогает?
Снейп: неужели мне жалко мальчика? Он похож на моего брата. Я должен извиниться.
Гарри: Снейп извинился. Почему? Неужели он не такой гад, как я думал?

Модель хороша. Но когда она повторяется два, три, четыре раза – это надоедает. При том в диалогах героев есть и хорошие идеи, однако они окружены завалами чудовищного текста.
Снейп много и с пользой рефлексирует, пережёвывая одну и ту же мысль, а Гарри всё пытается понять, с какой стати проникается приязнью к Снейпу. Автор передал это схожими словами. И Снейп, и Гарри выглядят глуповатыми. Оба делают вполне очевидные выводы на основе имеющихся фактов, и это преподносится автором как проявления поразительного ума.
Мне было скучновато читать про то, как Снейп и Гарри сидят в темнице и как кого-нибудь из них мучают. Это описано однообразно: пытают, кричит, истекает кровью, камера, пить; пытают, кричит, истекает кровью, камера, пить. Цель издевательств: чтобы жертва сама попросила о смерти. Героизм Гарри в том, чтобы этого не сделать. И причина, и героизм кажутся мне надуманными. Понятно было б, если б Гарри скрывал информацию, или же спасал молчанием другого человека. Впрочем, я, может быть, ошибаюсь.
В содержании есть неувязки.
Показать полностью
Nilladellавтор
Действительно на вкус и цвет.
Я предупреждала ))) Я фанфики вообще не оцениваю как литературно-художественные произведения, меня не тянет разбирать их с точки зрения "ходовой пятерки редакторского анализа" свою любовь и нелюбовь к каким-то произведениям я оцениваю с точки зрения - есть ли то, что мне близко по каким-то параметрам или нет.
Качественной литературы в моем багаже много, но...от фанфиков я этого вообще не требую, когда читаю, если честно. Это должно быть интересно, забавно, интригующе, относительно логично и затрагивать что-то что вызывает во мне отклик. Большего я не требую от них, поэтому и симпатизирую вещам в которых, ковыряйся я, как критик, я нашла бы тонны ошибок и поводов для претензий но...зачем? Если я читаю их, чтобы развлечься по большей части. Поэтому я никогда не пишу рецензий на фанфики.
В частности, в данной трилогии меня в свое время привлек, хм...не знаю, как назвать. Некий эмоциональный надрыв, что ли. Более того, дело даже не в сюжете и конкретно тексте (в свое время правила для себя перевод ибо читать местами, как я уже сказала, тяжко из-за "так не говорят по русски!") а в вопросах и темах для размышлений, которые он у меня неизменно вызывает. Сама трилогия перезатянута, нудновата и грешит смысловыми повторениями самой себя. Но после нее мне есть о чем подумать. Как-то так.
Показать полностью
Nilladell
А что за ходовая пятерка редакторского анализа? ))
Nilladellавтор
My Absurd
Критерии оценки произведения на "профпригодность" при вычитке )))
1) Идея и замысел
2) Фактологическая информация
3) Композиция
4) Логическая структура
5) Язык и стиль

Это когда рукопись авторская в издательство приходит, ее по этим параметрам разбирают и оценивают: брать/дорабатывать/слать нафиг. Ну и специфическим шестым пунктом идет профиль издательства, что логично ))) Даже суперкруто написанную монографию по вопросам аэродинамики детское издательство не возьмет.
Чем композиция от логической структуры отличаются?
Nilladellавтор
Ну, будем про художественную литературу, я полагаю? В ней вариантов больше и присутствующим она, наверное, ближе.
Композиция - линейная/параллельная/кольцевая/комбинированная является одновременно и отражением логической структуры и приемом отбражения (не нарушая логики я могу рассказать одну и ту же историю по-разному: начать сначала и рассказывать в прямой хронологии, начать с конца и рассказывать в обратной хронологии, начать с конца и закруглить повествование так, что начало и конец совпадут, сделать "петлю" т.е. Закольцевать только часть сюжета и от точки смыкания рассказывать последовательно).
Логика или логическая структура - обладает макро и микроуровнями. На макроуровне отвечает за связность между частями текста и частично реализуется через композицию, на микроуровне отвечает за причинно-следственные, грубо говоря, и на предложения, выссказывания и мысли примеряет 4 закона логики во всей их красе.
Композиционно я части могу тасовать, как угодно (в разумных пределах) и вообще переться из Москвы в Питер через Владивосток, если так пожелала моя левая авторская пятка и вообще "я художник - я так вижу", но логически при этом должна сохраняться единая система - причины со следствиями местами меняться не должны, текст сам себе противоречить не должен и т.д.
Нет системы в логике - автор получает рукописью в физиономию и вежливую просьбу переделать работу.
Как-то так
Показать полностью
Nilladell
О, большое спасибо за ответ)))
И за разъяснения про композицию и логическую структуру тоже))

Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть