↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Оружейник Хаоса» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Belkad

72 комментария
Цитата сообщения Кирито Соло от 18.12.2017 в 20:15
...попросил бы , что бы Она Научила "Защите от Вредных для Здоровья Напитков и Вещей ")


В шестнадцатой главе что-то подобное уже было.
Кирито Соло, абсолютной защиты не бывает — приворот Молли и Мориона достал…
К тому же сомневаюсь, что леди их ничему подобному не учит, так как раньше Гарри не заметил бы этой «шутки».
То же касается и нейтрализации: «Несколько раз меня охватывала сильная страсть, желание приблизить к себе ту или иную девочку… Но Луна и Гермиона бдили, и держали под рукой заказанные антидоты к любовным зельям.»
P.S.
Используя «нераспространённые» методы защиты можно нарваться на кучу неудобных вопросов.
Викторионика, взрослый ли? Подлить зелье болтливости мог и сверстник.
Женек, проверка от Беллы это интересно, но: «…национальному герою все еще нужен лучший друг, который сможет мягко и ненавязчиво контролировать его поведение…».
Как мне кажется, одной из проблем патронуса тут является искажение дара, то что тот кто использует это заклинание, сам того не понимая, будет создавать ситуации требующие применять его снова и снова, то есть опасные как для самого мага, так и для тех кто ему близок и дорог.
koriolan, согласен тут много чего непонятно, но, скорее всего, утверждать, что для психики и дара тринадцатилетнего ребёнка, ещё не полностью сформированных, воздействие будет куда сильнее и опаснее, более чем возможно.
NikukaevPV, возможно, но канону заклинания искажающие дар и душу не противоречат, ещё вспомним, что тут имеется не описанный в книгах Хаос...
Интересно, не решит ли Снейп, что отсутствие крестража говорит о поражении Блэка и возрождении Тёмного лорда?
Цитата сообщения Серый Кот от 15.01.2018 в 14:06
Тем не менее крестража же нет. (Вечная Леди забрала его в хелоуин, когда Гарри вел Гермиону.)
Значит, если Север придет к Гарри с "помощью"...

Ну, скорее всего, не если, а когда Снейп придёт к Гарри «с помощью» и не обнаружит крестража…
Будет интересно.

NikukaevPV, действия канонного Снейпа мало освещены. Непонятно, что он делал или не делал. Отвести же Поттера в больницу?.. Снейпу?..
P.S.
Это не говоря о том, что могла быть найдена (известна) информация о невозможности извлечения крестража, а также тёмной метки, физическим путём. То, что Гарри об этом ничего не знает, говорит лишь то, что Гарри об этом ничего не знает.
NikukaevPV, как это не убивают? Прямо в этот момент Гарри, сам этого не понимая, ведёт отчаянную борьбу за свою душу, разум и тело против одного из сильнейших и опаснейших магов современности? Крестраж пробудился и уже поглощает юного Блэка…

То, что мы ничего не знаем о поисках Снейпа, говорит лишь то, что мы ничего не знаем о поисках Снейпа.
Raven912, в рамках канона, разумеется.
Как я понимаю вопрос стоит о каноничности описанного Вами образа и то, что канонный Снейп, не стал бы заниматься подобными «глупостями».

P.S.
Маг — птица гордая…
NikukaevPV, согласен. Может быть Снейп ничего и не делал. Это возможно и канону не противоречит.

Однако канонный Снейп может напроситься в гости к Блэку, если не найдёт нужное у Малфоев (хотя это не значит, что это единственный вариант развития событий). То есть то, что написал Raven912, более чем возможно, в том числе и в рамках канона.
NikukaevPV, тогда о чём мы спорим?
Думановский, Вы абсолютно правы. Но мы находимся в «фанфикшене» и тут утверждения, что в сюжете у Роулинг полно «дырок» (в чём мало кто сомневается, надеюсь), увы недостаточно. Вот и стараемся описать эти противоречия более-менее… непротиворечиво, для себя в первую очередь.
Поэтому любое мнение, желательно хоть как-нибудь обоснованное, интересно, так как может дать по новому взглянуть на сюжет, персонажей их цели и поступки.

Raven912, согласен Дамбигад у Роулинг получился как живой, хотя почитать произведения с самостоятельным, умным Дамбигудом, да ещё и не вылезающим за рамки канона (чулан под лестницей, тролль…) я бы не отказался.
Увы, как-то не припоминаю.
Raven912, если он не марионетка…

Дамбигуд находящийся под каким-либо подчинением, отчаянно борющийся с ним… осознанно приносящий себя в жертву, или погибающий в неравной борьбе…
Raven912, ум не гарантирует, что не найдётся кто-то хитрее и умнее.
Raven912, если марионетка даже не пытается сорваться с привязи… тогда да, согласен. Дерево — оно и есть дерево.
Raven912, Слизерин в первую очередь?
Это необходимая жертва! Ради Всеобщего Блага замшелая аристократия должна быть уничтожена! И, на их костях будет построен Новый Мир! Новый Порядок! Во имя Света, Добра и Справедливости!

Серый Кот, смерть ученицы… «в назидание»… Дамбигуд, такой Дамбигуд…
Цитата сообщения Raven912 от 15.01.2018 в 20:27
Еще и Хаффлпафф.

На что не пойдёшь ради торжества Света…
koriolan, да-а-а: одержимый, тролль, дракон, василиск, ароманкулы, дементоры (мелкие что-то, зато мно-ого)…
koriolan, о да… Величайшие Достижения Альбуса Дамблдора!
NikukaevPV, поэтому Дамблдор и пытался устранить конкурентку… неудачно.
NikukaevPV, рассматривается только одна из первых попыток, сколько же всего их было…
Цитата сообщения Raven912 от 17.01.2018 в 18:32
Тьфу, мерзость. Хватило начала и трех последних глав.

Подпишусь под каждым словом.
Отвратительно.
Лейтрейн, тут больше похоже на что-то вроде: «убить и забыть».
…в следующий раз проверять, было или нет оружие у очередного «случайно попавшего в лабиринт» человека — я не стал. И девочкам не позволил, удержав их в руках как оружие.

Да и Гарри говорит об этом довольно прямо:
— Вы с Учителем стараетесь исказить меня, Гермиону и Луну так, чтобы мы и в реальном мире также убили человека, который, может быть, просто оказался в плохое время в плохом месте, и прошли мимо, не оглядываясь?

Добавлено 1 марта в 18:58
— Неужели ты думаешь, что я унизила двух учениц публичным осмотром? Я смотрела по ауре.
Интересно, почему подобное не использовалось в Школьном демоне?
В «Демоне» мадам Помфри выступает в качестве независимого игрока (или наблюдателя), и одним из важнейших интересов для неё выступает здоровье учеников, в том числе и психическое.

Отсюда возникает вопрос: «Почему Дамблдор так подставляется?» — простая, пусть и полная проверка организма не приводила бы к таким проблемам.

И если бы медсестра решала сама, даже в минимальной степени, то она нашла бы способ избежать процедур унижающих юную Уизли.
Цитата сообщения Kancstc от 01.03.2018 в 23:38
Belkad, Думаю, цель там не столько в унижении Уизли, сколько в том, чтобы напрячь Поттера. Ну или, как вариант, демонстративно показать ему, что Большой Брат глядит на него, чтобы помнил и не забаловал.
И что? Помфри это одобрит?
Проблема в том, что всё написанное Вами можно получить и без унижений.
Следующим событием, правда, весьма локального масштаба, был очередной поход во владения мадам Помфри для того, чтобы та могла обследовать мою адорат. Причины этого цирка были замаскированы настолько халтурно, что Джинни заливалась краской еще только выходя из нашей комнаты. Так что первым делом школьному колдомедику приходилось отпаивать девочку успокоительным.

Цитата сообщения Kancstc от 02.03.2018 в 11:52
…может и одобрить. Для того, чтобы у мальчишки, получившего в руки неожиданную и желанную для многих в его возрасте возможность, не сорвало тормоза и он не начал пользоваться напропалую.
Неубедительно. Факта присмотра было бы достаточно.

Не забываем:
…Я смотрела по ауре.


Добавлено 2 марта в 15:10
— Да. Спасибо. Дамблдор — знает?
— Если и знает — то не от меня. Мне его прошлогодних выкрутасов выше ушей хватило.
Цитата сообщения Женек от 02.03.2018 в 16:22
Или сделать все не заметно. Однако, был спектакль с кучей зрителей видевших поход ученицы в больничное крыло, да еще и знавших зачем.
Возможностей провести все не заметно была масса, однако не воспользовались.
Заметно, не заметно — не важно. Унижать девочку зачем?
Следующим событием, правда, весьма локального масштаба, был очередной поход во владения мадам Помфри для того, чтобы та могла обследовать мою адорат. Причины этого цирка были замаскированы настолько халтурно, что Джинни заливалась краской еще только выходя из нашей комнаты. Так что первым делом школьному колдомедику приходилось отпаивать девочку успокоительным.


Добавлено 2 марта в 17:15
Я согласен с NikukaevPV
Цитата сообщения NikukaevPV от 01.03.2018 в 20:36
Belkad
В ШД нужно было продемонстрировать контроль и досмотр, а что там делает Гарри со своей адорат никому на самом деле не интересно.
Да это может потребовать поход в больничное крыло. Но демонстративное унижение ученицы мадам Помфри вряд ли одобрит.
P.S. Я специально привёл отрывок показывающий, что медсестра уже относится к Дамблдору с подозрением. Зачем ему это нужно?
Показать полностью
Унижение на лицо. А для того, чтобы призвать Поттера к порядочности достаточно было, например попросить Сейлину заглядывать к ним время от времени.

Меня интересует то, как к ситуации относится Помфри — она видит и реакцию девочки, и способы избежать подобное. Не думаю, что самой медсестре на всё пофиг.
Raven912, как к этому относится мадам Помфри?
Однако отрицательное отношение гарантировано.
Дамблдор понимает это?
Лейтрейн, судя по всему или читали мангу, или смотрели аниме.
Пожалуй, он произведет последнюю, решающую проверку.

К сожалению, я так и не понял, кто.
Пожалуй выделю несколько…
Цитата сообщения Интерлюдия от 26.07.2018
Нет, что, что зельевар допустил, чтобы его тайный ритуал подсмотрели и подслушали…
Цитата сообщения Интерлюдия от 26.07.2018
Любый чары, выявляющие врагов, или же анимагов…
Цитата сообщения Интерлюдия от 26.07.2018
…знала или догадывалась о множестве неприятных последствий для того, кто решиться пойти по этому пути.
Цитата сообщения Интерлюдия от 26.07.2018
…какие изуверские опыты проводили старый семейства даже над собственными детьми…
Цитата сообщения Интерлюдия от 26.07.2018
Даже жалко, что такой неграненный алмаз достался семейству Поттеров…
koriolan, заштукатурят? Ну-ну…
Цитата сообщения Глава 47. Картина на стене от 24.09.2018
И даже более того — если снести этот участок стены и построить новый — картина все равно проявится. И так будет продолжаться до тех пор, пока стена остается стеной.


Тут интересно другое:
Цитата сообщения Глава 47. Картина на стене от 24.09.2018
— Любопытно, — заинтересовалась Анджелина, подходя к нам. — Что за чары? Мы таких, вроде не проходили. Поделитесь?
Цитата сообщения Глава 47. Картина на стене от 24.09.2018
— А если обмен?
— Вполне возможно, — ответил я на правах Главы.
Как быстро профессора, имея возможность изучения чар «изнутри», найдут способ от них избавиться?
koriolan, думаю это сработало бы, если Дамби был бы нормальным директором. А в том бардаке, Хогвартсом именуемом, пока всё это не перейдёт за все разумные и неразумные рамки никто особо шевелиться и не будет.
Или этой смертью кто-то достаточно важный решил воспользоваться.
Цитата сообщения Зубенеш от 26.02.2019 в 12:53
Как углём можно начертить белый круг?
Разве уголь не может быть белым?
Цитата сообщения Кирито Соло от 26.02.2019 в 16:35 (р.)
В ШД вроде 5-й курс описан «Цвет угля», когда Морион Лекцию «Об Истине» вел.
И Снейпа пригласили на Собрание «Рассвета» в Варпе.
Почти попал.
Школьный демон. Четвёртый курс
Глава 76. Тайны и истины
— Итак, — улыбнулся Морион, когда мы расселись, — поскольку сегодня здесь собрались в основном новички в нашем сообществе, я расскажу о некоторых простейших вещах, которые придётся иметь в виду, принимая участие в деятельности Рассвета. А именно — я хотел бы рассказать кое-что об основополагающем понятии любой системы знаний — об истине. Для начала простой вопрос: какого цвета уголь?
— Чёрного, — пронеслось по залу. Лишь немногие промолчали. Но и они с недоумением смотрели на Мориона, не понимая, что сложного в столь простом вопросе.
Сам демон усмехнулся, выслушав столь единодушное мнение, и щёлкнул пальцами. Перед ним повисло несколько камней.
— Это — уголь, — Морион ткнул пальцем в светло-серый, почти белый камень. — И это — тоже уголь, — показало на камень бурого цвета. — И вот это — тоже, — очередной показанный камень блестел синеватым отливом. — Следующий вопрос: сколько цветов в радуге?
Показать полностью
Цитата сообщения AlexBorman от 05.03.2021
Англичане оперируют пинтами и галлонами.
AlexBorman, мало ли кто чем оперирует.
Они там и на русском… не говорят.

P. S. Можно считать, что единицы измерения переведены в более удобную для нас систему.
Алекс Воронцов, должен сказать, что девяносто процентов СПО — это уже не совсем «конкретные персоналии»…
Алекс Воронцов, тем не менее, данный факт много говорит об… активности данного конфликта, идущего уже не одну тысячу (!) лет.
koriolan, а ещё «быстраяи почти безболезненное убийство».
Алекс Воронцов
Raven912, Вы упустили третий вариант…
Честно говоря, всё это не имеет особого значения, ведь:
Цитата сообщения Raven912 от 26.11.2021 в 00:29 (р.)
Это мой хедканон. И обсуждаем мы его в комментариях к моему тексту.
Т. е. это вам, адептам «Бобра и Светы» надлежит доказывать, что он несостоятелен, либо противоречит известному нам из канона, а ваша точка зрения — безальтернативна.
koriolan, Ветровск до описанных событий находился во владениях не самого слабого лорда.

Что с ним было бы если не Кай?.. Кочевники, демилич, Гхыр… А ведь это далеко не всё.
Ярик, а почему бы и нет? Умные люди о своём «бессмертии» болтать не будут.
Интересно, сколько баллов получила Флер Делакур?
Мадам Максим поставила десятку, а остальные?

P. S.
Цитата сообщения Глава 77. Блеск молнии от 18.03.2023
…улыбнувшаяся Олимпия максим с ним согласилась.
dmitro_379
…таким образом при описании чего-то в азиатской части можно мешать иероглифы с русским?
Не просто можно, но и нужно! Да и в этой работе обязательно заменить «обед» на "dinner", и вообще… как минимум треть текста must have исключительно на латиннице.
Gleb_1976, сомневаюсь, что в обычном мире скрыться от магов так уж и просто.
Miresawa, вопрос не в том, как искали, а в том, что простецы в своём мире ищут достаточно хорошо, особенно если их промотивировать…
P. S. Насколько хорошо Гарри и Рон ориентируются в обычном мире?
Лейтрейн. Задумался… Есть три зеркала, обозначим их как A, B и C.
Свяжем зеркала A, B и B, C. Попарно.
Вопрос: связаны ли зеркала A и C?
P. S. Есть ли возможность выбора абонента, или связь идёт «всех, и со всеми»?
Есть ли возможность выбора абонента, или связь идёт «всех, и со всеми»?
Вроде как возможно: для этого нужно произнести имя вызываемого. Количество зеркал тоже, скорее всего, не ограничено одной парой — зеркало Сириус было разбито (?) и его осколки вполне себе функционировали…

P. S. Вопрос связности зеркал A и C остаётся открытым.

Добавлено 8 мая 2023 года, в 00:09.
koriolan, а ещё есть камины.
Цитата сообщения koriolan от 8 мая в 00:38
…у меня есть зеркало А — связанное с зеркалами А`…
ИМХО, схема — избыточна: насколько я помню для связи необходимо произнести имя вызываемого. Значит можно утверждать, что система может включать более двух элементов и предусматривает возможность выбора абонента. Вещание с одного элемента на все остальные, судя по всему, решаемо без технических ухищрений.
Единственное,что вызывает вопросы — механизм подключения новых пользователей. Но, как мне кажется, тут нужны чары позволяющие добавить новое зеркало.

P. S. Предположения. Канону, вроде как не противоречат, но не более.
Я не знаю реализовано ли у магов нечто подобное и насколько им это необходимо. Как тут писали, у Магов (не магглов с палочками, с руками из задницы) нет необходимости в государстве. Значит, так называемая маг. Британия состоит (в основном) из отбросов, практически ни на что не способных. И Магам в эту клоаку лезть нет никакого смысла.
P. P. S. Не забываем про камины.
Svintik, или реализована, но не у всех — есть ли у редакции соответствующие кадры, и не только лишь для всех — цена артефакта-газеты и стоимость подписки могут сильно ограничить аудиторию и известность данной забавы.
Цитата сообщения Ник Иванов от 8 мая в 14:13
«Можно утверждать» — это очень смело сказано. Почему Вы решили, что система обязательно предполагает выбор, а не подразумевает, что нужно позвать собеседника?
Для начала: ГП и ОФ, глава 38.
Это Сквозное зеркало — другая его половинка у меня, Если захочешь со мной поговорить, надо только сказать в него моё имя; тогда ты появишься в моём зеркале, а я в твоём.
Таким образом «утверждать можно». Но!
На истину я не претендую.
Цитата сообщения Ник Иванов от 8 мая в 14:13
…есть вероятность, что соединяются всё равно два абонента — и если для реализации телефона это допустимо…
…и, скорее всего, достаточно.

На счёт телевидения, как Вы написали матчасти нет, но те же протеевы чары позволяли передавать информацию на несколько носителей. А значит, как вариант, может быть зеркало с «ограниченным функционалом»: только на приём или без обратной связи.
Цитата сообщения Ник Иванов от 8 мая в 14:13
…камином относительно можно объяснить отсутствие распространения зеркал — маги консервативны, общение каждую минуту им особо не нужно, а поговорить вроде как и можно.
Но повторюсь, аналогом телевидения это не является.
Камины, в рамках данного диспута, — аналог стационарных телефонов. Аналогом ТВ не являются. Согласен.
Цитата сообщения Ник Иванов от 8 мая в 14:21
А вот тут придётся признать, что канон и здравый смысл (если его пытаться применить к канону) говорят нам о том, что это должно быть ЛЕГКО реализуемо.
И да, и нет. Легко создать поделку, передающую примерно четыре байта информации (условно, конечно же). Можно ли утверждать, что задача с газетой (и соответствующей аудиторией) имеет тот же уровень сложности? Я не знаю.
Цитата сообщения trionix от 8 мая в 14:57
…скорее элемент защиты, как позывной по радио, чтобы если зеркало окажется в руках постороннего, он не мог посмотреть, что там у абонента дома творится.
Тогда нужен пароль или кодовое слово — зеркало у постороннего может оказаться далеко не случайно.
Показать полностью
Посмотрел, что зачарованные монеты использовал ещё и Малфой. Причём (на монеты Гермионы ничего не приходило — переписку не спалили) заявления о том, что Драко использовал лишь идею, можно считать достоверными.
Цитата сообщения Алекс Воронцов от 8 мая в 21:37
Зеркала жёстко заякорены друг на друга и не обладают даже тем подобием сети, которое есть у галеонов им. Грейнджер и метки им. Риддла.
Зеркала, возможно, жёстко заякорены друг на друга и могут не обладать даже тем подобием сети, которое есть у галеонов им. Грейнджер и метки им. Риддла.
При этом необходимо прописать невозможность модернизации чар, для решения вышеуказанных проблем.
Цитата сообщения Алекс Воронцов от 8 мая в 21:37
…основная проблема зеркал — это полное отсутствие маршрутизации.
Возможной проблемой зеркал является отсутствие маршрутизации.
Цитата сообщения Алекс Воронцов от 8 мая в 21:56
Единственные зеркала, которые в каноне есть — именно жёсткая пара.
Осколки одного из них продолжали функционировать…

P. S. Я рассматриваю принципиальную возможность магической связи на базе школьных знаний. И не сравниваю функционал данной поделки со смартфонами.
Raven912, справедливости ради отмечу, что это (возможно) и не так — мародеров могли делить на две группы: барчуки и холопы. Тогда пары вполне достаточно, правда её жёсткость всё равно остаётся под вопросом.
Алекс Воронцов, всё упирается в заинтересованность магов в подобном изделии. Если маги самодостаточные одиночки, на полном самообеспечении, то подобные игрушки им, возможно, и не нужны.
И только когда появятся смартфоны, они заинтересуются новинкой и создадут аналог, но это не точно.

P. S. Сравним зеркало времён мародеров и имевшиеся тогда средства связи…
Приятно было познакомиться (нет).
koriolan, RWBY.
Raven912, на мой взгляд, на момент произнесения «пророчества», предательство ужé было замыслено и неизбежно. Увы.
Поэтому, данные слова описывали, ИМХО, не будущее, но настоящее.
Зачем заморачиваться? Налить нужное зелье во все флаконы!
Блондинка даже не поймёт, что ошиблась.
Лейтрейн, 😅.
Хотел бы напомнить, что комментарии стимулируют Музу. Хотя бы и простая констатация вида «Проду богу проды!»
Так что…
Ярик, точно!
Все́ события всей эпопеи — это просто выверт сознания Поттера: «Ты сумасшедший, Гарри!» 😈
Цитата сообщения Старый Гоблин
«Да погибнут отвергшие Слово невежды!»
Кто должен погибнуть? Невежды, отвергшие Слово?
Если не ошибаюсь, то… да, всё верно.
Связь домовик-волшебник на самом деле не симбиотическая…
Кто дал домовику доступ в интернет? 🤣
М-да… идея дать Добби доступ к порнхабу явно была не лучшей…
Совсем сломался, бедняга.
Shivan259, зачем останавливаться на полпути? Надо наложить Империо вообще на всех!
Miresawa, маловероятно. Если в Дом попал ФК, это вовсе не означает, что теперь все́ ФК принадлежат Дому. Как, ЕМНИП, указал Гарри, отдать имущество Дома он может… только получивший это имущество получит кучу проблем. Никто не обязывает, как я понял, возвращать в Дом пролюбленное другими. Идея же, ИМХО, сама по себе выглядит исключительно как стёб и, при попытке распространить на всех прошлых глав Дома — невозможной.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть