↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Всё наоборот» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

191 комментарий
необычно.Пока не могу сказать интересно или нет,но следить буду
Очень мило и необычно, буду следить.
К принципе всё очень даже неплохо, только много восклицаний и в конце вопросов вы много "?" ставите иногда)

Soleil Vert
Какой милый фф! Умилила Молли со странными блюдами - это же надо такое придумать >.< Чета Риддлов - отдельное ми-ми-ми, особенно Беллатриса в кружевах.
Я уже представляю злыдня Дамблдора - должно быть фееричным зрелищем.
Цитата сообщения yellowrain от 06.03.2015 в 15:35
К принципе всё очень даже неплохо, только много восклицаний и в конце вопросов вы много "?" ставите иногда)

Ок, учту на будущее =)
Вай! какая интригующая завязка)))
Цитата сообщения Soleil Vert от 06.03.2015 в 15:42
Какой милый фф! Умилила Молли со странными блюдами - это же надо такое придумать >.< Чета Риддлов - отдельное ми-ми-ми, особенно Беллатриса в кружевах.
Я уже представляю злыдня Дамблдора - должно быть фееричным зрелищем.

Я совсем недавно за две недели прочитала все доступные книги ПЛиО, и мозг слегка пресытился драмами, кровью и тем, что все всегда заканчивается плохо. Поэтому когда неожиданно захотелось чего-нибудь написать, писаться стало только милое и доброе.
Правда, возможно, что со временем мозгу это тоже надоест, и фанфик превратится в кровавое побоище с неопределенной концовкой.
Но это маловероятно.
Soleil Vert
Цитата сообщения SadSonya от 06.03.2015 в 19:44
Правда, возможно, что со временем мозгу это тоже надоест, и фанфик превратится в кровавое побоище с неопределенной концовкой.

Это тоже можно))
Soleil V.,

но согласитесь же, что -- глоток света в тёмном царстве, буквально? =)
Soleil Vert
Крысо, ещё какой)
Кстати, along same lines фф. Diart "Волшебница". Имеет смысл проследить; большие шансы хорошего развития.
Цитата сообщения Крысо от 07.03.2015 в 17:07
Кстати, along same lines фф. Diart "Волшебница".

Да, вроде интересный фик - и написано неплохо, и характеры из канона. Тоже подписалась.
Интригующее начало. Надеюсь, продолжение не за горами. Подписываюсь.
Soleil Vert
Цитата сообщения Крысо от 07.03.2015 в 17:07
Кстати, along same lines фф. Diart "Волшебница".

Помню его ещё из админки)
SadSonya. что-то вспомнилась/нашлась такая картинка)) https://www.pichome.ru/351
Цитата сообщения Ishtars от 08.03.2015 в 19:01
SadSonya. что-то вспомнилась/нашлась такая картинка))

да-да-да, все примерно так и есть, только Волди тоже должен весело улыбаться ^_^
Интересен состав и идеология здешнего Ордена. И на Снейпа местного посмотреть было бы интересно.
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 15.03.2015 в 02:52
Интересен состав и идеология здешнего Ордена. И на Снейпа местного посмотреть было бы интересно.

Вот и немножечко Снейпа =) подробнее распишу позже.
Задумка интересная. Продолжайте ....
Завязка становится всё занимательнее. С нетерпением жду, когда начнётся действие =)
Здорово. Замечательные размышления на тему, а что если. Рада, что основной стержень характеров персонажей не нарушен. И написано годно) Спасибо огромное, буду ждать новых глав с нетерпением)
Цитата сообщения Крысо от 25.03.2015 в 12:18
Завязка становится всё занимательнее. С нетерпением жду, когда начнётся действие =)

По моим расчетам, уже скоро =)
Цитата сообщения lawly от 31.03.2015 в 15:59
Здорово. Замечательные размышления на тему, а что если. Рада, что основной стержень характеров персонажей не нарушен. И написано годно) Спасибо огромное, буду ждать новых глав с нетерпением)

Всем большое спасибо за хорошие отзывы! Меня вообще очень удивляет, что моя писанина кому-то нравится =))) но - скрывать не буду - читать хорошие отзывы оказалось очень приятно =)
Понравилось!
Начинала читать с опаской, очень не хотелось, чтоб это оказался очередной неприкрытый стеб над миром ГП. А оказалась милая и светлая история, и герои такие славные, какими они могли бы быть, если бы не...))))
Избалованный Невилл, застенчивая Гермиона, деловитый Гарри, всеядный(зачеркнуто) любознательный Рон)))
Решительный военный человек Артур Уизли, опустившийся Джеймс и терпеливая всепрощающая Лили, добросердечный богатый Северус, добрая тетушка Петуния и так далее, и так далее.
Мне нравится! Продолжения бы еще... побольше! *скромно так*
Цитата сообщения Джурр от 01.04.2015 в 18:04
Мне нравится! Продолжения бы еще... побольше! *скромно так*

Спасибо *автор краснеет* =) стеба нет и не будет, к ГП я отношусь серьезно. Но немножко юмора, возможно, и будет... хотя у меня он не слишком-то получается. Продолжение точно планируется, вот только когда - вопрос =(
Малфой внезапно канонный. При такой-то милой тетушке.
Платформа и сторонники Дамблдора здесь насколько отличаются от канонных волдемортовских?
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 09.04.2015 в 12:55
Малфой внезапно канонный. При такой-то милой тетушке.
Платформа и сторонники Дамблдора здесь насколько отличаются от канонных волдемортовских?

Платформа - канонная Дамблдоровско-Гриндевальдовская, "Общее благо и власть над миром (в т.ч. над магглами)". Сторонники - в разработке =)))
Ох, так за Гермиону переживаю. Здоровье - это так важно :(
очень интересно,но есть один минус: хотелось бы, чтобы Джеймс пить перестал и стал как раньше...
Цитата сообщения oksanka333 от 09.04.2015 в 17:18
очень интересно,но есть один минус: хотелось бы, чтобы Джеймс пить перестал и стал как раньше...

Это очень грустно, но много ли вы знаете людей, которые "пить перестали и стали как раньше"? Я знаю всего одного человека. И то - "как раньше" уже никогда не будет. Даже если сам он вылечится - весь груз проблем и печалей, который он водрузил на плечи Лили и Гарри, никуда не денется. Но, может быть, всё ещё будет хорошо, это же сказка =)
oksanka333
А по мне, так пьющий Джеймс Поттер - это весело! :)
Понравилось )))
* хихикает: вот уж Дамбигад, так Дамбигад ))))))))))
Цитата сообщения SadSonya от 03.04.2015 в 07:06
Спасибо *автор краснеет* =) стеба нет и не будет, к ГП я отношусь серьезно. Но немножко юмора, возможно, и будет... хотя у меня он не слишком-то получается. Продолжение точно планируется, вот только когда - вопрос =(

У вас, мррам, как раз отлично получается именно юмор. Причём непосредственно в тексте его нет -- он выскакивает, как чёртик из табакерки, в моменты, когда читатель вспоминает канон. Это, рраум, вполне рабочий приём постмодернизма -- игра на отношениях текста и контекста.

Моя всецело одобрять и так держать! Мрям! :)
Цитата сообщения Кэп Муркотовский от 13.04.2015 в 09:42
У вас, мррам, как раз отлично получается именно юмор. Причём непосредственно в тексте его нет -- он выскакивает, как чёртик из табакерки, в моменты, когда читатель вспоминает канон. Это, рраум, вполне рабочий приём постмодернизма -- игра на отношениях текста и контекста.

Моя всецело одобрять и так держать! Мрям! :)

Спасибо! Постараюсь!
Насчет "приема" - У меня сейчас именно такое ощущение, когда у тебя замечают использование какой-то фишки, о которой ты сам - ни сном ни духом =)))
П.С. Коты - рулят!
У меня вопрос - на какой факультет отправить героев? Гриффиндор или Рейвенкло? От этого будет сильно зависеть развитие сюжета (в примерном плане фанфика есть логические развилки, которые зависят от факультета троицы).
Гриффиндор здесь факультет темных магов?
По логике должны на Рейвенкло. Распределяется первая Гермиона, а гриффиндорских черт здесь у нее к тому же меньше, чем каноне.

Добавлено 16.04.2015 - 14:33:
Любимое заклинание АД - Авада или Финдфайр?
Мне бы хотелось видеть ребят на Гриффиндоре. Я думаю в Гермионе есть решительность и сила духа, необходимая для львиного факультета. Да в остальных тоже.)
Это "наоборот" нравится мне всё больше больше.
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 16.04.2015 в 14:31
Гриффиндор здесь факультет темных магов?
По логике должны на Рейвенкло. Распределяется первая Гермиона, а гриффиндорских черт здесь у нее к тому же меньше, чем каноне.

Добавлено 16.04.2015 - 14:33:
Любимое заклинание АД - Авада или Финдфайр?


Суть факультетов не изменилась.

Любимое заклинание АД... в этом фанфике такая деталь относится к спойлерам, так что я пока промолчу. =) но лично мне Финдфайр кажется гораздо более мощной боевой силой. От авады можно увернуться, а Мальчик-который-выжил её вообще вон, лбом отразил =)))

Добавлено 17.04.2015 - 06:28:
Цитата сообщения lawly от 16.04.2015 в 23:14
Мне бы хотелось видеть ребят на Гриффиндоре. Я думаю в Гермионе есть решительность и сила духа, необходимая для львиного факультета. Да в остальных тоже.)

Вот поэтому я и в затруднении... Но по опросам пока лидирует Рейвенкло.
Цитата сообщения Vitiaco от 16.04.2015 в 23:44
Это "наоборот" нравится мне всё больше больше.

Спасибо! ^_^
Показать полностью
Судя по наклонностям Гермионы и Рона - прямая дорога к вОронам, да и Гарри при таком детстве Гриффендор не оценит. Всё же по завязке они воронята.
Спасибо огромное за столь интересную историю. Жду продолжения.
Хороший фанфик, буду ждать продолжения.
А вот за такую шалость неведомым близнецам могут головы-то пооткручивать.
Заигрались, ребятки.
Цитата сообщения Жора Харрисон от 24.04.2015 в 13:55
Хороший фанфик, буду ждать продолжения.

Спасибо!
Цитата сообщения Aregreste от 24.04.2015 в 16:02
А вот за такую шалость неведомым близнецам могут головы-то пооткручивать.
Заигрались, ребятки.

Да, за такое по головке не погладят...
Ага, то есть Гриффиндор здесь не факультет темных.
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 24.04.2015 в 17:30
Ага, то есть Гриффиндор здесь не факультет темных.

Нет. Я же вроде выше писала, что факультеты не изменились =)
Может, кого-то повторю, но сдается мне, при полном "наоборот" Серпента папенькиной снобичкой быть не должна бы... не?
Цитата сообщения FatCat от 25.04.2015 в 19:19
Может, кого-то повторю, но сдается мне, при полном "наоборот" Серпента папенькиной снобичкой быть не должна бы... не?

А тут не совсем полный наоборот. Тех персонажей, которые автору нравятся в каноне, автор оставил прежними (ну или изменил совсем чуть-чуть. Авторский произвол, да. А название "Всё наоборот" - рекламный ход, да.) На самом деле, нет нужды выворачивать каждого персонажа из канона, чтобы получить совсем другую историю.
Том Редл брюнет, это у Дамблдора каштановые волосы. Вроде бы здесь наоборот ситуация и характеры, а не внешность.
Цитата сообщения читатель от 29.04.2015 в 15:46
Том Редл брюнет, это у Дамблдора каштановые волосы. Вроде бы здесь наоборот ситуация и характеры, а не внешность.

хм, сверилась с вики. Действительно. Спасибо, в ближайшее время поправлю.
Меня ввело в заблуждение это фото: http://www.harrymedia.com/img/data/media/445/TomRiddle_oclumencia_com_.jpg
наверное, это просто у актера такой цвет волос.
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, на ком же все же женат Сириус Блэк, то ли на Рите Скитер, то ли на некой Эстер. И конечно же «Спасибо» за новую главу!
Цитата сообщения Селена Сенклер от 29.04.2015 в 22:07
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, на ком же все же женат Сириус Блэк, то ли на Рите Скитер, то ли на некой Эстер.

Хм, а где у меня упоминается Рита Скитер в качестве жены Сириуса? Я такого не помню =) Мухи -отдельно, котлеты - отдельно =))) Эстер Прюэтт - жена Сириуса Блэка (можно считать её заменой Молли Прюэтт из канона. Нехорошо оставлять Прюэттов без дочки =)))
Возможно, вы перепутали мой фанфик с каким-то другим.

Добавлено 29.04.2015 - 22:19:
Цитата сообщения Селена Сенклер от 29.04.2015 в 22:07
И конечно же «Спасибо» за новую главу!

Всегда пожалуйста! ^_^
Отличный фанфик! Я обычно не люблю фанфики, в которых повествование начинается с самого начала, но в вашем так хорошо раскрыты образы героев, что читать его одно удовольствие.
Цитата сообщения Алиса Нестерова от 29.04.2015 в 22:53
Отличный фанфик! Я обычно не люблю фанфики, в которых повествование начинается с самого начала, но в вашем так хорошо раскрыты образы героев, что читать его одно удовольствие.

Спасибо за отзыв! Это мой первый "писательский" опыт, так что получать хорошие отклики - втройне приятно.
Вау... Вау! Автор, радуете неимоверно!
Я все больше и больше влюбляюсь в ваш фик. Хоть мне и очень хотелось, чтоб ребята попали на Гриффиндор, сейчас чувствую, что все вышло правильно. Распределение очень удивило и... позабавило :) Спасибо за отличное настроение, Автор)
Неплохо-неплохо... Продолжайте, прошу!
Спасибо за хорошие отзывы ^_^ я обязательно и с удовольствием продолжу, но после небольшого перерыва - мне нужно разобраться с учебой до конца мая. Так что следующую главу ориентировочно выложу в начале июня.
Чума! Мне понравилось, да и задумка интересная. А Риддл меня поразил в самое сердце. Не знаю как это у вас получилось, но директор Хогвартсва получился очень обоятельным,привликательныйм, в общем, во всех смыслах мужчина. И задумка про Гермиону мне нравится. Да что греха таить, всё понравилось! Очень хочется чтобы Северус стал приёмным отцом Гарри. И побольше описаний, чувст, эмоций, у вас неплохо получается передавать их с помощью внешних факторов. Жду с нетерпением новых глав и желаю яркого, как майское солнце, вдохновения!
Мимими же. Гермиону жалко.
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 27.06.2015 в 23:45
Мимими же. Гермиону жалко.

Всегда радуюсь вашим комментам =)
Ничего, всё с ней будет нормально. Скорее всего. Автору ведь тоже её жалко =(
> Всегда радуюсь вашим комментам =)
*удивляется*
>Ничего, всё с ней будет нормально. Скорее всего.
А вот это радует.
Да, отдельно замечу, субверсия штампа "первый урок зелий" получилась очень милой и няшной.
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 28.06.2015 в 01:22

Да, отдельно замечу, субверсия штампа "первый урок зелий" получилась очень мило и няшной.

Спасибо ^_^ я старалась ^_^
спасибо за проду )))
Цитата сообщения gadfil от 28.06.2015 в 09:15
спасибо за проду )))


Всегда пожалуйста ^_^
Даже странно, но Дамблдора жалко :(
Спасибо за продолжение :)
Сдается мне,леди-и-джентльмены, грядет шедевр...
Бесподобно интересно. Золотое трио - это чистый восторг, от семейки Уизли я просто тихо попискивала при прочтении. Жду встречи с Филчем)
Цитата сообщения Кот Виталий от 28.06.2015 в 10:55
Даже странно, но Дамблдора жалко :(
Спасибо за продолжение :)

Цитата сообщения vye от 28.06.2015 в 18:53
Бесподобно интересно. Золотое трио - это чистый восторг, от семейки Уизли я просто тихо попискивала при прочтении. Жду встречи с Филчем)

Спасибо и вам за комментарии =)
Цитата сообщения FatCat от 28.06.2015 в 13:09
Сдается мне,леди-и-джентльмены, грядет шедевр...

Это не сарказм? =) Хотя мне самой мой собственный фанфик очень нравится XD

Добавлено 28.06.2015 - 19:39:
Nikoletta, с опозданием, но все же хочу сказать спасибо вам за развернутый отзыв!
Ня!
Уиииии! Какой тут Дамблдор! Вот уж точно - Маг, с большой буквы М)))
Эх, вот почему в мире Роулинг так некачественно относятся к предчувствиям и прорицаниям. То в одно пророчество верят так, что маги целым семействами гибнут и с ума сходят. То к собственным предчувствиям не прислушиваются, несмотря на то, что сами столетние маги - поди, и предчувствия у них должны быть не просто так малахольные мысли. И опять маги гибнут(

Ребята получились в тексте замечательные! Наоборотные! Болезненная Гермиона, бойкий Гарри и вдумчивый Рон. А Северус устоял, остался-таки въедливой сварливой заразой! *с нежностью в голосе*
Как же я люблю параллельные реальности!!! Но не любые, а такие, как ваша - детально проработанные, живые и многогранные. Мне эта версия нравится больше оригинала, честно скажу. Том Риддл и Белла на светлой стороне - об этом обычно приходится только мечтать... Надеюсь, тут нет двойного дна и все именно так, как кажется. Хотя все еще только начинается, правда? но как бы там ни было, они очень милые. Рон-книгочей - это вообще супер, наконец-то он - достойная пара Гермионе. Я обнаружила с удивлением, что он хороший парень, и это приятно. И Гарри тоже явно поумнее будет, чем в каноне, так что мисс, то есть леди:) Грейнджер есть с кем общаться на равных. Алкаш Джеймс Поттер порадовал...ну да, это нехорошо, но не люблю я его!:-))) Вот бы Лили и правда ушла к Снейпу... Сириус с женой и детьми, не забывающий о долге перед родом, тоже приятно удивил. У Хагрида легальная волшебная палочка...+++++++ Невилл пусть будет заносчивым гадом, это интересно...никогда его не уважала; а котлы взрывает по-канонному)))) хорошо, что они с Серпентой нашли общий язык, есть надежда, что Гермиона избавится от неприятного женишка, не прибегая к убийству:) У Филча есть супруга, и за него поэтому я тоже рада, только жаль, что нет кошки...и у Гермионы тоже нет Живоглота...
Хорошо, что Дамблдор все-таки ни в чем не виноват - я перевариваю дамбигады, но лучше все же без этого.
В общем, все очень интересно, я подписываюсь. Спасибо, автор!
Показать полностью
Джурр, спасибо за добрые слова ^_^

Цитата сообщения GennaBlackBells от 17.07.2015 в 23:00
У Филча есть супруга, и за него поэтому я тоже рада, только жаль, что нет кошки...и у Гермионы тоже нет Живоглота...


Живоглот и в каноне появился у Гермионы не на первом курсе. А кошка у Филча есть, просто в кадр не попадала ещё =) Я очень рада, что вам нравится фанфик =)
Кстати, насчет Риддла и Беллы - подвохов нет. Они добрые - ну, в пределах разумного, конечно =)
SadSonya, ну тогда совсем хорошо! очень-очень жду продолжения!
Портреты магов настолько опасны?
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 23.07.2015 в 20:35
Портреты магов настолько опасны?


Вообще-то в каноне они по сути своей жутковаты =) Вроде бы картинки, а ведут себя как живые люди, ходят друг к другу в гости, работают охранниками (Портрет Полной Дамы на двери Гриффиндора). Да взять хоть портрет Вальпурги в доме на площади Гриммо... Каким уж там образом их делали, чтобы оживить рисунок и вложить в него часть личности - Роулинг на этот счет молчит (по крайней мере, в книгах, Поттермор я не изучала ещё). Думаю, что опасность в данном случае скорее моральная - если действительно какая-то часть личности с воспоминаниями и характером остается на портрете, то живой портрет могущественного злого мага, например, может направить неокрепших духом человеков на путь зла. (чет меня понесло =)) Надо будет справочник по собственному хэдканону (вроде это так называется) составить, чтоб не запутаться...)
Я о спецмерах на особо опасных портретах. Если опасность от любого портрета - в потенциальном коррапте, то Мордред должен иметь не большую, а меньшую опасность - как социально дезадаптированный.
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 23.07.2015 в 22:15
Я о спецмерах на особо опасных портретах. Если опасность от любого портрета - в потенциальном коррапте, то Мордред должен иметь не большую, а меньшую опасность - как социально дезадаптированный.

Логично. Но, по-моему, в данном эпизоде Пивз (и автор =)) просто хотел подпустить немножко саспенса в свой рассказ =))) ну типа как в детских страшилках: "А потом из стены вылазиет Черная Рука и говорит..."
Интересно, какой портрет?.. Интрига! А вообще главка классная, и змея у Риддла такая няшная)))) представила, как гулять с такой в парке (ну как с собачкой:) вау!
Спасибо за главу!
GennaBlackBells
Очевидно же.
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 24.07.2015 в 00:04
GennaBlackBells
Очевидно же.

таки да, мне тоже казалось, что это очевидно 0_о
Надо бы перечитать...:-)))))))))) А, Дамблдора портрет, что ли? Так он же, вроде, не умер, а просто исчез, разве его портрет там может быть? Эх. пойду перечитывать...а лучше - ждать продолжения)))
Как всё же интересно посмотреть на канон по другому)))
Цитата сообщения Narva62 от 02.08.2015 в 18:54
Как всё же интересно посмотреть на канон по другому)))

Я очень рада, что вам нравится =)
Ага, значит, портрет у Дамблдора прижизненный... Ну даже и портрет может что-то дельное посоветовать, хорошо, что Риддл его нашел. И теперь у него есть Фоукс.
Спасибо за главу!
З.Ы. Мне понравился ваш перевод пароля карты! А то росмэновский, например, такой уж приглаженный - шалость, видите ли...:)
Хм, а "фините" не развеет магию портрета? Впрочем если тут магия не "словестная", может прокатить.

Интригует, особенно интересно кто злодей, т.е. самому хочется догадаться.
Полагаю, действие чар можно направлять.
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 07.08.2015 в 00:58
Полагаю, действие чар можно направлять.

Просто пока писал прошлый комментарий вспомнил что в оригинале под воздействием фините одежда, артефакты и прочие вещички вроде как сохраняли свои свойства, а веревки со ступефаями спадали.
Цитата сообщения Songe от 07.08.2015 в 02:34
Просто пока писал прошлый комментарий вспомнил что в оригинале под воздействием фините одежда, артефакты и прочие вещички вроде как сохраняли свои свойства, а веревки со ступефаями спадали.

Трансфигурированная одежда тоже, по идее, при этом возвращалась в нормальный вид.
Мне показалось, что "Фините" для снятия наложенных блокирующих чар будет в самый раз (я, в общем-то, несмотря на АУ и ООС, стараюсь не отходить далеко от канона и не плодить лишних сущностей =))).

Добавлено 07.08.2015 - 04:08:
Цитата сообщения GennaBlackBells от 06.08.2015 в 21:26
Ага, значит, портрет у Дамблдора прижизненный... Ну даже и портрет может что-то дельное посоветовать, хорошо, что Риддл его нашел. И теперь у него есть Фоукс.
Спасибо за главу!
З.Ы. Мне понравился ваш перевод пароля карты! А то росмэновский, например, такой уж приглаженный - шалость, видите ли...:)

У меня сложилось впечатление, что для достоверного соответствия личности изображенного человека портрет должен быть именно прижизненным. Мне кажется, это как с колдографиями - мертвый человек на ней тоже не будет двигаться. Хотя я не исключаю, что хороший маг-художник вполне может создать своих персонажей и населить ими картину (как и хороший писатель - свое произведение), но если он будет так поступать с реальными людьми, то они, пропущенные через призму восприятия художника без сравнения с собой реальными могут получится несколько... ООС-ными =)
И да, "шалость" - это как-то мягонько. Тогда уж и Мародеров в "Шутников" переименовать надо было, или что то типа такого =)
Показать полностью
SadSonya
Не, я не про трансфигурированную, а просто про "артефактно-подобную". Сейчас так думаю, есть вероятность что фините отменяет только "словесные" заклинания, а не артефакты, зелья и руны. Впрочем не сказать что разбираюсь в знаниях фендома ГП :)
Директорские портреты - прижизненные.
http://www.fanfics.me/index.php?section=blogs&message_id=160257
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 07.08.2015 в 10:35
Директорские портреты - прижизненные.

хм, интересная информация. А я это не сказать чтоб знала (но, похоже, угадала почти верно =)) Надо бы в свободное время поглубже ознакомиться с Поттермором.
Цитата сообщения Songe от 07.08.2015 в 02:34
Просто пока писал прошлый комментарий вспомнил что в оригинале под воздействием фините одежда, артефакты и прочие вещички вроде как сохраняли свои свойства, а веревки со ступефаями спадали.


Ну так и картина - по всем статьям именно что артефакт и есть. Финита обрывает канал связи заклинания с магическим ядром заклинателя. Или объекта, если заклятие типа "само"поддерживающееся. Почему не вырубаются магически активные артефакты? Видимо, потому, что в данном случае, понятие "магического ядра" возможно распространить на весь артефакт целиком. И Финита отменит лишь воздействие уже САМОГО артефакта на какой-либо объект. К примеру - ежели ты цапнул какой-либо волшебный предмет (а он соответственно, цапнул тебя), то Финитой возможно прекратить непосредственное воздействие - допустим, хотя бы отлепиться от предмета, или выйти из-под гипноза, прервать проклятие (но не отменить наложенное, как и вышло с Кольцом Гонтов).

Кстати, о переводе пароля. В первом моем прочтении (перевод Марии Спивак) - он был почти буквален - "Торжественно клянусь, что не замышляю ничего хорошего".
Показать полностью
>канал связи заклинания с магическим ядром заклинателя
Фанон детектед.
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 07.08.2015 в 16:08
>канал связи заклинания с магическим ядром заклинателя
Фанон детектед.

Вот беда.. А я-то размечтался, что и сам думать умею.....
Цитата сообщения FatCat от 07.08.2015 в 16:16
Вот беда.. А я-то размечтался, что и сам думать умею.....

Увы. Этой концепции сто лет в обед, и подтверждений в каноне (считая и книги, и поттермор с интервью) она не имеет.
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 07.08.2015 в 16:45
Увы. Этой концепции сто лет в обед, и подтверждений в каноне (считая и книги, и поттермор с интервью) она не имеет.

Да насрать. "Какнон" вообще теормага не предоставляет, так что ссылать на него - моветон. А "концепции" лично еще не встречал (и в обсуждениях тоже), так что с полным на то правом считаю, что додумался САМ. и ХД.
Цитата сообщения FatCat от 07.08.2015 в 16:49
Да насрать.

Срите, пожалуйста, в другом месте. Тут фики обсуждают.
Цитата сообщения FatCat от 07.08.2015 в 16:49
"Какнон" вообще теормага не предоставляет,

Вранье.
Цитата сообщения FatCat от 07.08.2015 в 16:49
так что ссылать на него - моветон.

Пишите свой оридж (не фанфик) и там на канон не ссылайтесь. А в обсуждении чужих фиков ссылайтесь на факты из канона и обсуждаемого фика
Цитата сообщения FatCat от 07.08.2015 в 16:49
А "концепции" лично еще не встречал (и в обсуждениях тоже), так что с полным на то правом считаю, что додумался САМ. и ХД.

http://bfy.tw/1C8D
Первые два про сердцевину волшебных палочек, зато все остальные 170 тыс. - "ваша" "оригинальная" "придумка"
Столько слов. Умных, канонически проверенных. Советы, опять же, непрошеные...
Да накласть, если честно. Так лучше? А то у меня и пнх есть...
Меня конкретно НИКТО ни разу не обязал прочитать все на свете буквы и слова, сколько бы их там тысяч ни было. Если что, то я когда-то и Луну в небе впервые САМ увидел. И плевать, что ей четыре миллиарда лет. Так и под ней ничто не ново.
Да и не вам я писал первый пост, если уж совсем по делу.
ПНХ не только у вас есть.
Суть в том, что магические ядра и прочая слифорско-фикбучная ересь к обсуждаемому фику не имеет никакого отношения. А изобретали вы этот велосипед сами, или где-то вычитали, а потом об этом забыли - исключительно ваша личная проблема.
Да у меня ваще нет проблем с "ересями". В отличие от.
Ну не нравится "ядро" - так хоть точкой ки ее обозвать, или танденом - здесь ни Ро ни канон ни фанон сто лет ни при чем, а я ЛИЧНО про такое и вовсе тридцать лет назад узнал, занимаясь у-шу в школе. Чо пылить-то?
У ВАС конкретно есть исключительно единственно верные знания по теормагии? Так ответили бы на ТОТ вопрос сами, что там и как с Финитой, что она делает КАНОНИЧЕСКИ.
Нет?
Так оставьте себе свой ПНХ. И мой вам в разлуку.;) Всего доброго.
О майн готт, отлучилась на несколько часов, а в комментах уже срач XD Господа, пожалуйста, ради мира во всем мире - не ссорьтесь ^_^
"...а бойтесь, единственно, только того, кто скажет: "Я знаю, как надо!"(с)
;)
То есть разницы между "своими" офигенно ценными измышлизмами и фактами канона вы видеть принципиально не хотите. Нуок, вольному воля.
Я вообще против применения понятия "энергия" к магии поттерверса. Там условия Нетер не выполняются, какая тут вообще энергия?
Fluxius Secundus
Ёры, псевдоинтельство и сарказЬм меня не трогают. Я живу сорок лет, читаю фанфики -меньше года. Как вы думаете, за какой срок я узнал больше? Так что кавычки излишни, что мое - то мое. "Мизкам" не понять.
Да и о ценности не вам судить, полагаю.
ПС. И какую же букву из трех вы не поняли?
Всего доброго еще раз.
Цитата сообщения FatCat от 07.08.2015 в 20:40
"...а бойтесь, единственно, только того, кто скажет: "Я знаю, как надо!"(с)
;)

Рад, что вы верно оценили уместность своих достроек.
Всех благ.
Ох ты, ё-моё. Оно себе еще и победу приписывает?
И как я тролля-то не распознал... возраст, возраст.. Воистину всех благ.
Прекрасно. Вменяемые Том и Альбус на одной странице - для этого действительно надо было перевернуть все с ног на голову.
С нетерпением жду следующего появления Незолотого Трио)
Цитата сообщения vye от 08.08.2015 в 16:45
Прекрасно. Вменяемые Том и Альбус на одной странице - для этого действительно надо было перевернуть все с ног на голову.

Вот-вот! Это не фик, а жемчужина прямо, в своем роде.
Цитата сообщения vye от 08.08.2015 в 16:45
Прекрасно. Вменяемые Том и Альбус на одной странице - для этого действительно надо было перевернуть все с ног на голову.
С нетерпением жду следующего появления Незолотого Трио)

Цитата сообщения GennaBlackBells от 08.08.2015 в 17:10
Вот-вот! Это не фик, а жемчужина прямо, в своем роде.

*Автор смущенно краснеет от комплиментов его детищу*
Трио ориентировочно будет скоро, через главу.
Ня.
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 28.08.2015 в 16:27
Ня.

^_^
Давно не было продолжения! Я успела уже отвыкнуть от вашего чудесного мира, где все вверх тормашками))) Сегодня поражалась и умилялась как в первый раз))) И концовка заставляет очень ждать новой главы!
Спасибо)
Цитата сообщения Fluxius Secundus
Я вообще против применения понятия "энергия" к магии поттерверса. Там условия Нетер не выполняются, какая тут вообще энергия?

Условия Нетер в любом магическом сеттинге не должны выполняться, ежели в общем.
А вот про "энергию" всё равно придётся говорить, даже в поттерверс - ту же трансфигурацию без затрат энергии я вообще не знаю как представить.
Даже если мы примем версию, что заклинание - это просто катализатор нестабильности мира, преобразование должно происходть за счёт чего-то.
Увидел на самиздате. Прочитал за час. Жалею, что нашел этот фанфик сегодня - такое произведение хочется прочитать сразу от начала до конца.
Вдохновения автору.
Цитата сообщения Глек от 29.08.2015 в 16:15
Увидел на самиздате. Прочитал за час. Жалею, что нашел этот фанфик сегодня - такое произведение хочется прочитать сразу от начала до конца.
Вдохновения автору.

Спасибо! Спасибо!
Вдохновение есть, мне бы времени... и сил...
Кстати, на Самиздате я тоже завела профиль - можно теперь и там читать этот фанфик.

Добавлено 29.08.2015 - 21:59:
Цитата сообщения GennaBlackBells от 28.08.2015 в 21:45
Давно не было продолжения! Я успела уже отвыкнуть от вашего чудесного мира, где все вверх тормашками))) Сегодня поражалась и умилялась как в первый раз))) И концовка заставляет очень ждать новой главы!
Спасибо)

концовка такая (насколько я помню, такие концовки называются звучным словом "клиффхэнгер") получилась почти случайно - у меня поднялась температура, и я поняла, что больше ничего связного выдать не смогу, пришлось прерваться. Но продолжение уже пишется.
Садовая_Соня, здоровья вам!!! Мы подождем!


Добавлено 30.08.2015 - 18:57:
И что еще я хочу сказать: Садовая Соня мне нравится больше, чем Соня Печальная))))
Цитата сообщения GennaBlackBells от 30.08.2015 в 18:54

И что еще я хочу сказать: Садовая Соня мне нравится больше, чем Соня Печальная))))

Да, мне как-то не сразу пришло в голову, что мой старый ник можно было так интерпретировать. Я-то всегда знала, что я Садовая Соня =))
Садовая_Соня
Это хорошо))))))
Ура! Продолжение!
Отличная и очень правильная с точки зрения ОБЖ глава) В отличие от канона.
Очень понравились все профессора, особенно Флитвик и директор. Морфинова прелесссть - это класс!
А в каком зелье используется троллья жижа?
Цитата сообщения vye от 01.11.2015 в 20:38

А в каком зелье используется троллья жижа?

Не знаю =) Вообще, в зельеварении часто используются ингредиенты, полученные из разных волшебных существ. Возможно, Снейп решил набрать пюре из горного тролля про запас. Или на анализ. Или для того и другого сразу.
Ну, если прикинуть... ЧТО может быть в той жиже..
1.Кровь
2. Желчь
3.Мозговое вещество (пусть в следовых количествах;))
4. Моча
5. Дерьмо

Мутаген должен получиться еще тот.Х0 Сильнее разве что драконья жижа будет.
Цитата сообщения FatCat от 01.11.2015 в 23:43
Ну, если прикинуть... ЧТО может быть в той жиже..
1.Кровь
2. Желчь
3.Мозговое вещество (пусть в следовых количествах;))
4. Моча
5. Дерьмо

Мутаген должен получиться еще тот.Х0 Сильнее разве что драконья жижа будет.

Кости же еще. Кожа. Жир. Чего только не найдешь в этих троллях =)))
Цитата сообщения Садовая_Соня от 02.11.2015 в 00:18
Кости же еще. Кожа. Жир. Чего только не найдешь в этих троллях =)))

Ну да. Камни в почках. Недопереваренная коза. Опухоль /вместо/ головного мозга.

Тролли - это, конечно, безумно интересно), но пара слов о сюжете. Пророчество ведь еще даже не начало исполняться? А то как-то быстро. Хотя у Роулинг Сивилла тоже бывало выдавала такие скорострельные предсказания)
Цитата сообщения vye от 02.11.2015 в 00:28
Ну да. Камни в почках. Недопереваренная коза. Опухоль /вместо/ головного мозга.

Тролли - это, конечно, безумно интересно), но пара слов о сюжете. Пророчество ведь еще даже не начало исполняться? А то как-то быстро. Хотя у Роулинг Сивилла тоже бывало выдавала такие скорострельные предсказания)

по-моему, вполне уже начало исполняться. Но закончится еще не скоро. Предсказания вообще мутная штука.
А как директор Риддл гораздо разумнее и эффективнее канонного Дамблдора, даже несмотря на то, что кольцо потеряно... Как они этого тролля...четко, слаженно и впечатляюще! Вот с родственниками не повезло Риддлу, жаль...и этому тоже не повезло, как и канонному, я хочу сказать. А я уж думала, вдруг Гонты тоже все из себя такие милые в этой реальности наоборот)))
И Серпента вроде не безнадежна...вспомнила про Грейнджер все же. Может. они еще подружатся?
Свежо и интересно, автор молодец. =)
С нетерпением буду ждать новых глав.
Только начал читать, начало интересное и интригующее... А на моменте с Фенриром в белых одеждах меня пропёрло окончательно ^___^
Это великолепно и заслуживает своей собственной истории.

"Рон был об­ре­чён. Но по­ка ещё не знал об этом. И ни­чего не за­метил.

Маль­чиш­ки ни­ког­да ни­чего та­кого не за­меча­ют." - и это тоже было здорово.
Цитата сообщения Satanic Neko от 02.01.2016 в 15:45
Только начал читать, начало интересное и интригующее... А на моменте с Фенриром в белых одеждах меня пропёрло окончательно ^___^
Это великолепно и заслуживает своей собственной истории.

"Рон был об­ре­чён. Но по­ка ещё не знал об этом. И ни­чего не за­метил.

Маль­чиш­ки ни­ког­да ни­чего та­кого не за­меча­ют." - и это тоже было здорово.

Спасибо =) я рада, что вам нравится (я вообще очень рада, что фанфик хоть кто-то читает, несмотря на долгое отсутствие прод), и надеюсь, что дальше вы не разочаруетесь.
Как появится время - я обязательно буду продолжать писать.
Ксати, из текста фика следует, что у Сириуса брак по залёту)
Цитата сообщения FireFlat1983 от 10.01.2016 в 21:03
Ксати, из текста фика следует, что у Сириуса брак по залёту)

Что поделаешь... Откуда чистокровному волшебнику знать о контрацептивах? :)
Цитата сообщения зритель от 10.01.2016 в 21:32
Что поделаешь... Откуда чистокровному волшебнику знать о контрацептивах? :)

Думаю, у них есть свои способы. Ну и способы обойти эти способы тоже есть =) Так что думаю, все же не совсем по залету, а по чьему-то хитроумному расчету (и это не Дамбигад! XD)
Долго пыталась понять, с чего Уизли стали магглами... но дрогнула. Не мой кактус.
Цитата сообщения Helen 13 от 16.06.2016 в 16:20
Долго пыталась понять, с чего Уизли стали магглами... но дрогнула. Не мой кактус.

Это глобальное АУ, написано по заявке с фикбука, и там канон "слегка" повернут с ног на голову. Ну а потом меня просто понесло...
Так что "миссинг" сцен канона и обоснуя некоторым ходам тут просто нет, увы =(
Я претендую на некоторую логичность повествования, но на каноничность не претендую совсем =)))
А какая-то прода планируется?
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 16.06.2016 в 21:06
А какая-то прода планируется?

да. Планируется вообще дописать до конца, не только прода. Но - только когда меня отпустит реал. А отпустит он меня, судя по всему, не раньше чем через месяц-два =((
Цитата сообщения Садовая_Соня от 17.06.2016 в 07:30
да. Планируется вообще дописать до конца, не только прода. Но - только когда меня отпустит реал. А отпустит он меня, судя по всему, не раньше чем через месяц-два =((


Ну что ж, ждём-надеемся ))
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 17.06.2016 в 19:32
Ну что ж, ждём-надеемся ))

+1
Цитата сообщения MrPowell от 16.08.2016 в 01:02
+1

=)
у меня тут легкий непроходящий песец в реале в плане моральной загрузки.
Как отпустит - примусь за фанфики.
Это безумно здорово! Надеюсь, вы в скором времени приступите к продолжению. Воистину, объединить адекватных Тома и Дамблдора в одном фике!
Отдельный плюс за тему пьянства. Проняло. И за экстрасенсов. И за небесполезные уроки защиты.
Цитата сообщения heiden от 02.09.2016 в 04:53
Это безумно здорово! Надеюсь, вы в скором времени приступите к продолжению. Воистину, объединить адекватных Тома и Дамблдора в одном фике!
Отдельный плюс за тему пьянства. Проняло. И за экстрасенсов. И за небесполезные уроки защиты.

у меня в реале сейчас... как бы это культурно выразиться... гостит стая песцов. Я надеюсь, что скоро им у нас надоест, и они свалят куда-нибудь подальше, все наладится, и я смогу продолжить работу над своими проектами, в том числе - над этим.

Добавлено 03.09.2016 - 00:14:
А вообще спасибо, подобные отзывы очень поднимают настроение и мотивацию писать =)) а подъем настроения - это именно то, что мне сейчас необходимо.
Ох, ничего себе. Как раз на днях вспомнил это великолепие, и тут такой сюрприз. Надо почаще вспоминать. И побольше всякого.

Надеюсь, что это добрый знак улучшения дел и предвестник частых обновлений.
Забавное отражение канона!
Очень понравилось, что не смотря на лёгкость, образы героев постепенно раскрываются всё глубже: взять ту же Малфой или Беллу.
Понравился поворот с Дамблдором.
Но главное - очень понравился Рон))
"Рон был об­ре­чён. Но по­ка ещё не знал об этом. И ни­чего не за­метил.
Маль­чиш­ки ни­ког­да ни­чего та­кого не за­меча­ют"
Тут я засмеялась в голос xD

Ещё в фике есть какой-то привкус разумности что-ли - интересно, Автор сам тоже склоняется к Рейвенкло?)
Цитата сообщения Полярная сова от 05.09.2016 в 15:47

Ещё в фике есть какой-то привкус разумности что-ли - интересно, Автор сам тоже склоняется к Рейвенкло?)

И на старом Поттерморе, и на любых других тестах у автора всегда выходит распределение на Рейвенкло =)))
Ой, как я рада! Ура!!! Как я этого ждала! Такой милый-милый, хороший фик вернулся, как Карлсон прямо)))
Брошку потеряла, какая прелесть!:-)))))
Прочитал аннотацию, сразу мысль: а если "Дамби".. ОХ! "Волдигад"?
Цитата сообщения arantis от 08.09.2016 в 18:04
Прочитал аннотацию, сразу мысль: а если "Дамби".. ОХ! "Волдигад"?

На самом деле, интересная идея
*записывает себе в книжечку на будущее*
Цитата сообщения Садовая_Соня от 08.09.2016 в 19:58
На самом деле, интересная идея
*записывает себе в книжечку на будущее*

Садовая_Соня, о нет!....вы же это не всерьез?????? :)))))


Добавлено 08.09.2016 - 21:13:
Не в этой истории же???? "делает щенячьи глазки"
Цитата сообщения GennaBlackBells от 08.09.2016 в 21:13
Садовая_Соня, о нет!....вы же это не всерьез?????? :)))))


Добавлено 08.09.2016 - 21:13:
Не в этой истории же???? "делает щенячьи глазки"

нет, не в этой =))) можете быть спокойны =)))
Наткнулась я на этот фанфик совершенно случайно около года назад. Начала читать, и меня затянуло. Влюбилась в этот фик с первой же главы! Домохозяйка Молли, увлекающаяся всем и сразу, эксперементирующая с продуктами на кухне, обожающая гороскопы, всякие предсказания и вообще все загадочное и мистическое привела меня в полный восторг!)Обрадовал Артур, спокойный, рассудительный, с военной выправкой, в общем, "высокопоставленный чиновник Британского правительства")Перси-не-зануда, Чарли-чокнутый-биолог, и Билл-финансист, Рон-книгочей-футболист...Семейство Уизли просто прелесть, других слов подобрать не могу))) Правда, сначала удивилась, прочитав, что Рон самый младший, и понять не могла, куда близнецы делись. Потом, обнаружив их в качестве Фреда и Джорджа Блэков, удивилась, но, в принципе, все правильно))) И Джинни в качестве младшей сестры Невилла вписывается в повествование очень гармонично, хотя здесь она спокойнее, чем в каноне. Не сомневаюсь, сто в конце она все же сменит фамилию на Поттер))) Гарри , в отличае от канонного, самый обычный мальчик (насколько это возможно), не обремененноый славой Мальчика-Который-Выжил, но при этом характер у него тот же. Гермиона тоже канонная, любознательная, добрая, немного замкнутая, но так ка родители у нее здесь другие люди, соответственно, воспитание у нее тоже другое) Невилла мне откровенно жаль, люди со своим стремлением видеть кого-то героем совершенно его испортили, хотя возможно, он еще не безнадежен, ведь люди имеют свойство меняться. Еще хочу добавить пару слов о Серпенте. Логично, что она своим характером и поведением соответствует канонному Драко, однако на мой взгляд, в душе она все же ранимая, чуткая и очень добрая девочка, и я надеюсь, что она подружится с Гермионой, Роном и Гарри. Немного расстроил Джеймс, честно, не ожидала от него такого. Очень жаль Лили, оказавшуюся в такой непростой ситуации. Но, в отличае от большинства, мне бы не хотелось сводить ее с Северусом, уж лучше пусть он полюбит другую женщину, которая ответит ему взаимностью. И мне почему-то кажется, что в будущем Гарри станет известным зельеваром, и изобретет зелье, которое приведет Джеймса в чувство, и в семье Поттеров вновь воцарятся мир и гармония)(но это конечно уже из разряда сказок)))
Спасибо огромное Автору такого чудесного, светлого и теплого Фанфика. Чтение доставляет массу позитивных эмоций))) Вдохновения вам, терпения и свободного времени, преданных (а главное терпеливых) фанатов, чтоб на странице "Все наоборот" не появлялось больше слов "заморожен".
P.S. Простите за такой длинный коммент, надеюсь вам хватило терпения дочитать его до конца. Просто мне хотелось поделиться с вами моими мыслями, хоть мне не удалось передать и половину того, что хотела - не хватает красноречия)))
Показать полностью
AmandaD, спасибо огромное за такой развернутый комментарий =) на самом деле, очень приятно, что мой фанфик смог вызвать столько мыслей и эмоций =) в фанфике много личного, поэтому пишется достаточно медленно, и такой отклик на него очень радует =)
Цитата сообщения AmandaD от 12.09.2016 в 18:16
Но, в отличае от большинства, мне бы не хотелось сводить ее с Северусом, уж лучше пусть он полюбит другую женщину, которая ответит ему взаимностью. И мне почему-то кажется, что в будущем Гарри станет известным зельеваром, и изобретет зелье, которое приведет Джеймса в чувство, и в семье Поттеров вновь воцарятся мир и гармония)(но это конечно уже из разряда сказок)))

у меня нет особой уверенности ни в одном из вариантов развития отношений в треугольнике Лили-Северус-Джеймс (герои в фанфике уже стали очень самостоятельными). Мне кажется, что Северус находится в настолько глубокой френдзоне, что выбраться оттуда к нормальным отношениям очень сложно. А Джеймс уже благополучно похерил все хорошее, что было в отношениях. Так что даже сама не знаю, что будет. Время покажет.

О мать моя наука, совершенно случайно наткнулась на это произведение! Только, думаю, закончились все интересные произведения, ан нет, полно ещё добра. Ох, потрясающий язык, мягкий, неспешный. А какой сюжет! Нет этих пресловутых штампов, все гармонично. Сначала казалось, что это просто отражение канона, а оказалось нет. С самого начала знала, что это никак не мог быть настоящий Дамблдор! И главное, как все логично, ничего не надумано и не взято из воздуха! Кланяюсь до земли!
Цитата сообщения Мимижук от 06.01.2017 в 01:02
О мать моя наука, совершенно случайно наткнулась на это произведение! Только, думаю, закончились все интересные произведения, ан нет, полно ещё добра. Ох, потрясающий язык, мягкий, неспешный. А какой сюжет! Нет этих пресловутых штампов, все гармонично. Сначала казалось, что это просто отражение канона, а оказалось нет. С самого начала знала, что это никак не мог быть настоящий Дамблдор! И главное, как все логично, ничего не надумано и не взято из воздуха! Кланяюсь до земли!

спасибо за хорошие слова =) надеюсь, у меня все же найдутся силы и время закончить эту работу - потому что, по крайней мере, глав на шесть вперед сюжет полностью продуман.
Очень приятный фанфик, обычно я не читаю заморозки, но тут рискнула и не прогадала.
Жаль умничку Лили, вляпавшуюся в созависимость, у магов ведь нет психологов, чтобы помочь. Хотя ИМХО, алкоголик-Джеймс отлично вписывается в каноничный образ, в отличие от Гарри, он любил и адреналин и риск ради риска, был тем еще сорвиголовой. Мирно жить ему было бы скучно, алкоголь для людей такого типа часто становится спутником жизни.
Очень приятно, что персонажки хорошо прописаны. Лили - не дурочка, выезжающая на уме Снейпа и смазливости. Она талантлива, хоть и не счастлива. Молли - не скучная клуша. У нее есть и хобби (пусть не са ое интеллектуальное), и желание развиваться. Белла (восторг просто!) яркая, харизматичная, смелая. Гермиона - канонично умная, серьезная, проницательная, но при этом не выглядит этакой тетушкой, видно, что она еще ребенок. Серпента - лучший образ Драко-девочки, который мне встречался! Избалованная, наглая, немного поверхностная, снобка. Но не совсем испорченная, готова думать, переосмыслять свою жизнь и поступки. Петунья - как хорошо, когда показаны причины ее нелюбви к магам, и как хорошо, что они с Лили смогли наладить отношения. Лили проявила здесь и ум и такт, и терпеливость, и совестливость. А Петунья сумела понять и простить, даже принять, она не карикатура, которой глаза застила зависть, она личность. Дорея появлялась мало, но вызвала острую симпатию. Хотела бы я иметь такую свекровь! Честная Скитер - просто умилила) Прекрасен эпизод с Минервой, в котором она погналась за крысой, ничто озорное-молодое даме в возрасте не чуждо, а она все-таки не всегда была строгой дамой-с-пучком) Наверное, ей приятно было ощутить себя юной и свободной, и читать этот момент было очень отрадно! Даже Ариана, едва промелькнула в тексте, но показала часть своей натуры: увлеченная ученая, но не сухарь, любит дочь, но не привязывает к себе насильно, любит брата, но убеждения и чувство долга и справедливости в ней сильнее. Сильная личность. А вот с Алисой ролт матери героя сыграла злую шутку. Как мне кажется, она все-таки немного прельстилась славой и сознательно не ограждала Невила от звездной болезни, и показательно, что сына ее подруги Невил презирает за отца. Значит в доме звучало нечто подобное от родителей, а это выдает в Алисе лмцемерку. Но данных пока слишком мало, чтобы делать окончательные выводы. Об остальных персонажках мало что сказать можно, меня вот Эстер заинтересовала, думаю, у нее не простой характер (как она грозила близнецам аналогом работы уборщиков - классизм в ней точно есть), может мне кажется, но чем-то она мне Вальбургу напомнила)
Про мужчин и мальчиков мне немного лень сейчас расписывать, но Люпин особо порадовал - с Сивым вместе!)))
Персонажи живые, сюжет интригующий, описания очень гармоничные (почти везде, немного суховато о первом походе в косой переулок и о первом дне в Хогвартсе).
Буду ждать обновлений с нетерпением))))
Хотя реал и песцы - только так грызут, понимаю Вас, авторка, сама торможу фик, который бечу(
Показать полностью
Было бы очень здорово увидеть продолжение!
Цитата сообщения Лиза Пинская от 05.02.2017 в 04:30

Персонажи живые, сюжет интригующий, описания очень гармоничные (почти везде, немного суховато о первом походе в косой переулок и о первом дне в Хогвартсе).
Буду ждать обновлений с нетерпением))))
Хотя реал и песцы - только так грызут, понимаю Вас, авторка, сама торможу фик, который бечу(

Спасибо =)) Надеюсь, хоть в этом году смогу порадовать читателей более регулярной выкладкой глав...
Цитата сообщения Lisaveja от 07.02.2017 в 13:37
Было бы очень здорово увидеть продолжение!

Постараюсь ^_^
А самый плюс в том, что персонажи не просто поменялись местами. Это действительно другой мир.
Цитата сообщения Мимижук от 09.02.2017 в 20:07
А самый плюс в том, что персонажи не просто поменялись местами. Это действительно другой мир.

да, другой. Авторский хэдканон такой хэдканон =)))
Очень жду продолжения... даже не то что окончания, а именно продолжения... ведь не хочется оставлять этот ваш замечательный мир, а хочется пробыть в нем по возможности дольше... Времени и сил вам, замечательная Садовая Соня!
Давно не встречал таких замечательных аушек. Пожалуйста, продолжайте! :)
Цитата сообщения Tiberium от 15.03.2017 в 22:00
Давно не встречал таких замечательных аушек. Пожалуйста, продолжайте! :)

Спасибо! Постараюсь =)
Наткнулась на этот фик совершенно случайно и... прочитала за один вечер. Автор, это бесподобно! Мало того, что вы сумели перевернуть качественно канон, вы сделали его гораздо добрее!
С нетерпением жду разморозки.
Ура-а! Продолжение!
А теперь по поводу новой главы.
Радует, что Лили решилась-таки разрубить этот гордиев узел. Дело к тому и шло, остается надеяться, что у неё всё сложится (не с Северусом, так с кем-то другим).
Очень жаль Гарри. Я его очень хорошо понимаю. Вроде бы умом и ясно, что так будет лучше и проще, а на сердце всё равно тяжко. Надеюсь, у него хватит сил взять себя в руки (с помощью друзей).
Спасибо, автор:-)
Очень люблю этот фик ! Но прода очень редко выходит ( не в обиду автору ) я очень жду продолжения !
Мне это нравится. Мне, конечно, жалко Лили и Гарри, но мне это нравится. Очень уж я Джеймса Поттера не люблю:)
И в который раз я задаю себе вопрос: ну ПОЧЕМУ это не канон???:)
Цитата сообщения JennaBlackBells от 02.05.2017 в 18:05
Мне это нравится. Мне, конечно, жалко Лили и Гарри, но мне это нравится. Очень уж я Джеймса Поттера не люблю:)
И в который раз я задаю себе вопрос: ну ПОЧЕМУ это не канон???:)

Потому что это фанфик ^_^
Спасибо за то, что читаете =)
Канон очень хорош сам по себе, и очень здорово, что вселенная ГП настолько вдохновляет на творчество =)
Эх, хорошо! Но мало. Надеюсь, следующая прода не заставит себя так долго ждать )))
Садовая_Соня
Я люблю канон нежно и преданно... Но есть фанфики, которые я люблю ГОРАЗДО-ГОРАЗДО больше, и ваш из их числа)))
Ну какая же милота! Жду с нетерпением . Вдохновения)
Обнаружила ваше творение на днях. Хотела проглотить залпом, но сдержалась и заставила себя посмаковать эту вкуснотищу хотя бы пару дней. Люблю подобные перевёртыши, когда они написаны так добротно и качественно. Спасибо и огромная просьба не забрасывать это чудо чудное.
Добавьте, что ли, в жанры флафф?
Цитата сообщения Wave от 23.05.2017 в 19:06
Добавьте, что ли, в жанры флафф?

добавила =)))
Прочитал только первую главу и уже ору от восторга.
Как такая прелесть прошла мимо?
* укоризненно смотрит на Соню и уносится читать дальше
Цитата сообщения Samus2001 от 21.06.2017 в 06:52
Прочитал только первую главу и уже ору от восторга.
Как такая прелесть прошла мимо?
* укоризненно смотрит на Соню и уносится читать дальше

ваша похвала мне как бальзам на душу! Приятно слышать такое и от обычных читателей, очень, а уж от мэтра... =)
Очень хотелось бы увидеть разморозку этого фика.
ах какая картотека персонажей. понравилось как вы даете им характеристику - глава: такой-то. родился там-то радители такие-то. но не сухо, как могло бы быть, а очень живо. и язык и сюжет. вообще пишете очень уверенно, слажено, приятно читать. что не так уж часто в фанфикшене встречается.
заполнены многие дырки канона.
очень свежий взгляд на поттериану. нет этих набивших оскомину штампов. герои нормально разговаривают и ведут себя логично для своего возраста.
особенно понравились некоторые, кмк, необычайно удачные находки - малфой в таком виде намного выразительнее. лонгботтом - ну само очарование :D, не могу отвести глаз от таких персонажей. это поновозу заставляет взглянуть на оригинальное произведение.
о, или как вдруг там и тут вылезают неожиданные канонные события.
пошто заморозили!?

короче, сердце просит проду. и прошу прощения за некоторе косноязычие своего комментария, развернутые мысли в письменном виде - ну совсем не мое.

Очень бы хотелось разморозки, да. Ведь просто удивительно позитивная и вменяемая история.
Луч света в царстве штампов. Он заморожен только жаль.
Всё ещё наивно надеюсь на продолжение...
внушает надежду, что у сони все фики кроме этого - закончены.

а очень хотелось бы увидить других героев - локхарта, например
Цитата сообщения Еловая иголка от 11.06.2018 в 01:38
внушает надежду, что у сони все фики кроме этого - закончены.

а очень хотелось бы увидить других героев - локхарта, например

хыыыыы, вы мне напомнили про мою древнюю задумку про местного Локхарта.
Надеюсь, что таки однажды за него возьмусь.
Совершенно очаровательная история! Поттер на Рейвенкло - это что-то новенькое, обычно его на Слизерин отправляют, но внезапно зашло! Совершенно очаровательная Гермиона, и очень приятный Рон.

Единственное - жалко Серпенту, попавшую на Хаффлпаф. Если Нэвиллу, на мой взгляд, на пользу, то с Серпентой… представляю себя на ее мести и ощущение - жизнь у ребенка сломана! Оказалась среди абсолютно чуждых ей по психотипу людей. Слишком легко это приняла, как мне кажется, ну да это моя имха.

Зато, какой тут Лорд, простите, Том. Взрослый, ответственный, мудрый, принявший самого себя и
собственную двойственную природу (не зря же он маггловскую психологию читает), и прославивший имя, данное ему при рождении, а не взятое в период юношеского максимализма прозвище. Я очень люблю и каноннго Лорда, но там он настолько переломан, что больно смотреть, а тут он гармоничен. Вообще все люди в этом фике - на редкость адекватны и гармоничны, ну или стремятся к этому состоянию. Вот есть у меня ощущение, что Салазар в этой вселенной никуда не уходил и раскола не было, оттого и такая гармония и благорастворение воздусей))))

Бэлла-бывшый-аврор и действующий профессор Зоти- ыыыыыыыыы! Хотя куда ей еще с таким именем и характером, либо в УпСы, либо в авроры) Когда она влюбленно смотрит на мужа, я сама флаффной лужей растекаюсь) И еще когда она без шуток предлагает Фаджа прикончить) Любимая моя Бэллочка! Кстати, а Дельфини у них есть?

С Дамблдором тоже интересно. В каноне я его не перевариваю, и сначала его сумасшествие мне доставило, но по мере прочтения стало понятно, что так правильнее, как вы написали. Потому что такого Тома кто-то должен был выпестовать - а кроме Дамблдора по масштабу некому, и не мог такой человек так скурвиться. Сцена с чтением писем Гриндевальда - на вылет и до слез. Хотя я все равно не понимаю, как дамблдор мог отправить его в заточение. В моем понимании любви - либо спасать несмотря ни на что, наплевав на справедливость и прочие абстрактные понятия, либо убить и не дать деградировать дальше, если спасать уже нечего. А так да, он действительно предатель в моем понимании, потому что не смог дать любимому человеку даже смерть в бою, а обрек на унижение и отчаяние во имя торжества справедливости, и Долохова я вполне понимаю.

Кстати, Долохов тут тоже прекрасен - спокойный как танк, с юмором, фантазией и определенным шармом.

Про поттера старшего через призму восприятия Гарри однозначно зачет. Очень нравится, что Гарри действительно любит отца и жалеет его, несмотря ни на что. Это просто и естественно, и потому трогательно, особенно на фоне канонного картона.

В общем, очень жаль, что работа заморожена - буду надеяться на продолжение, этот фик слишком хорош!
Показать полностью
eglerio
Спасибо за такой большой и содержательный отзыв ^_^ как бальзам по фикрайтерскому сердцу. Меня не оставляет надежда, что я как-нибудь все-таки сяду и буду писать дальше, потому что задумки на продолжение у меня есть, они зудят где-то на задворках сознания, и когда-нибудь все-таки добьются своего =)
Садовая_Соня
Вы, емнип, говорили, что собираетесь вернуться к фику после завершения перевода "Червя".
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 18.12.2018 в 11:41
Садовая_Соня
Вы, емнип, говорили, что собираетесь вернуться к фику после завершения перевода "Червя".

дааа?
(это я еще тогда, наверное, не работала XD)
Ах, но продолжения так бы хотелось... Тут настолько на соответствующих местах все у героев в головах находится, такие все адекватные ситуации, что душа радуется))) А душевное здоровье стремительно набирает проценты))))
Я всё ещё надеюсь на продолжение☺️
Один из самых необычных фанфиков, хотелось бы почитать продолжение)
Авторка здесь не появлялась с ноября 2020, на фикбуке с января 2021... Тревожно как-то...
Мне очень понравилось ))) Спасибо за вашу историю, дорогая автор!! Надеюсь вы все таки вернетесь и допишите ее, очень бы хотелось надеяться на это.
Герои получились интересными, на них смотришь по новому )))
Прекрасная вещь, достойная разморозки и дальнейшего описания)

Надеюсь однажды увидеть хоть одну главу сверх уже написанных.
Лиза Пинская
Авторка здесь не появлялась с ноября 2020, на фикбуке с января 2021... Тревожно как-то...
Вроде бы в ВК тоже страничка "удалена владельцем"
Здравствуйте всем. Я жива, почти здорова, и хочу сказать всем спасибо за комментарии ❤️
Продолжение будет?
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть