дон Лукино Висконтиавтор
|
|
Э Т ОНея
Приветствую! Спасибо за теплый отзыв. Пафос так и задумывался.) А на предысторию Гриндевальда есть намеки в первой главе. 1 |
дон Лукино Висконтиавтор
|
|
Rena_rd
Увы и ах - но нет.) |
дон Лукино Висконтиавтор
|
|
Темная Сирень
Спасибо! Вдохновение было очень нужно здесь. |
дон Лукино Висконтиавтор
|
|
Валерия_Нура
Ну, так ради Гриндевальда все и затевалось, в принципе. Он мой all time favourite. 1 |
дон Лукино Висконтиавтор
|
|
Daylis Dervent
Лучше не скажешь - а для меня не придумаешь похвалы приятнее. Спасибо за рекомендацию! Формат не очень конкурсный, но тем ценнее. 1 |
дон Лукино Висконтиавтор
|
|
Scaverius
Автор до глубины души благодарен вам за такой сильный отзыв, за то, что разглядели "такую идею", и что концовку заценили! Жду последеанонных бесед.) |
дон Лукино Висконтиавтор
|
|
drakondra
То чувство, когда внезапно чувствуешь себя немножко тупеньким %)) Это если говорить о культурных и исторических ссылках, которые тут несомненно присутствуют, но я не все в состоянии прочесть. Не стоит так о себе говорить.) Ссылки здесь, на самом деле, не очень прямые, они на нечто определенное, но сильно вывернутое при этом. Возможно, акцент на нарукавном символе (а уж каком именно - дело десятое) наведет вас на мысли.)Кстати, а какова в этом всем роль Дамблдора? У меня сложилось ощущение некого дамбигада – он явно знал, чем все закончится, и сколько крови прольется на пути к победе, и, тем не менее... Ну, Дамблдор и Гриндевальд как бы играли на это. На то, чем все закончится. Эксперимент проводили, так сказать. Только Дамблдор недооценил Гриндевальда.) Сцена с видением Волдеморта напомнила финальную сцену из «Парфюмера», но, возможно, я ошибаюсь? Парфюмера автор не смотрел и не читал, а вдохновлялся речами некоторых политических деятелей середины прошлого века.)1 |
дон Лукино Висконтиавтор
|
|
Агнета Блоссом
Автор крайне благодарен вам за отзыв - особенно за упоминание многослойности. Здесь планировалось тройное дно))) 1 |
дон Лукино Висконтиавтор
|
|
J_K_R
Показать полностью
После читала запоем, только немного удивившись жестокости в третьей части.) Третья часть, как планировалось, должна была показать, что вот без любви-то Волдемортушка уже совсем с катушек поехал. Раньше за ним такого не наблюдалось.Но конец... он вызвал много вопросов. Я его просто не поняла, к сожалению. Хм, конец задумывался как твист с приподвывертом.) Вот Волдеморт жаждал бессмертия - хорошо, это мы уже поняли, что оно недостижимо или с жизнью не особо совместимо. Но еще он жаждал власти. Только Геллерт тоже ее жаждал, и был при этом гораздо умнее. Он и без бессмертия получил все то, о чем мечтал Волдеморт. Финальные слова (слава победе, если что, на немецком звучит как зиг хайль) показывают своего рода отражение того почитания, которое Геллерт демонстрировал Водеморту в видениях. А рассуждения Волдеморта в левой створке дают нам намеки, что Геллерт отнюдь не совсем тот, кем кажется большинству, то есть не "Геллерт Гриндевальд, много лет назад оставивший путь служения Темным искусствам, давно искупил все свои грехи, стал строгим, но справедливым политиком и наносит старому оппоненту дружеские визиты". Не "Раскаявшийся преступник. "Звучит, словно дешевый газетный заголовок, — скривился Волдеморт, — плакатная картинка. Бутафорский образ..."В целом - прекрасная работа, советую прочитать всем. Мне понравилось. Автор, расскажи немного о концовке, пожалуйста) Мне интересно. 4 |
дон Лукино Висконтиавтор
|
|
Мантия из антиматерии
Автору очень приятно получить высокую оценку! Тем более этот текст целых пять лет рождался - был огромный перерыв, даже закончилась работа с соавтором, но все же вдруг что-то щелкнуло, и за два дня достроилось. Уже давно весь визуальный ряд был перед глазами. 1 |
дон Лукино Висконтиавтор
|
|
Снаррифил
Рад вашей оценке! |
дон Лукино Висконтиавтор
|
|
Stasya R
До чего же приятно видеть старых знакомых, возвращающихся к твоим работам! Глаголы вдохновлялись кинокартинами сеньора Висконти.) Вся эта история с Влдмртом показалась мне достаточно эпичной, чтобы замахнуться именно на триптих. 2 |