↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Клинок с двумя лезвиями (гет)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
NC-17
Жанр:
Ангст
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU, Групповой секс, Слэш, ООС
Серия:
 
Проверено на грамотность
Параллельное видение истории противостояния Гарри Поттера и Волдеморта в основном глазами Северуса Снейпа и ещё одного персонажа. Сага о войне, о взаимоотношениях разных людей, о сложных и противоречивых характерах. Канон отчасти соблюдён, но в основном это изменённая версия всей истории. Все основные герои оригинальной книги присутствуют в сюжете.
Текст этого фанфика доступен только зарегистрированным пользователям старше 18 лет
QRCode
Иллюстрации:
От автора:
Макси из 3 частей. Первая часть охватывает события перед 1 курсом и до конца 4 курса, вторая 5-7 курсы и финальная битва, третья - ПостХогвартс.
Фанфик начинается с предыстории и включает развитие событий вплоть до времён победы над Волдемортом.
Вне канона предыстория и события с третьего курса и дальше. Параллельная линия с новым женским персонажем вплетается в канву канона. События первого и второго курса остаются за кадром, так как не противоречат канону.

Несколько авторских рисунков персонажей, - возможно, галерея портретов будет пополняться.

Да, всё заявленное в предупреждениях имеет место быть, но основной погоды не делает. Кроме ООС, пожалуй.



Произведение добавлено в 42 публичных коллекции и в 199 приватных коллекций
The best of Harry Potter (Фанфики: 173   351   Verlogen)
ЛУЧШИЕ ("Гарри Поттер") (Фанфики: 205   338   coffee_cat)
Гет. Прочитать позже (Фанфики: 4182   195   n001mary)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 11 | Показать все

Шикарная работа! Она огромна и это только в плюс - столько событий и эмоций, что не представить это в меньшем формате)
Однозначно рекомендую к прочтению, если хотите адекватных героев, реалистичного мира и приятного слога.
Эта одна из тех историй, которые запоминаются надолго, очень монументально и сильно! Спасибо автору)
История великолепна! Здесь "светлые" не приторны, а "темные" - не бессердечны; здесь жизненные повороты - просчитанная закономерность и одновременно поток случайностей; здесь жизнь и смерть, любовь и ненависть, верность и предательство, один характер - на двоих. И чистый восторг от прочтения. Рекомендую!
Автору - моё восхищение! Всё совпало - и язык, и сюжет, и темп повествования... Не могла оторваться просто! Рекомендую однозначно, один из лучших фиков!!!
Показано 3 из 11 | Показать все


20 комментариев из 3554 (показать все)
elefanteавтор Онлайн
MordredMorgana
О как интересно вы написали. Ну что же, постараюсь объяснить - и отдельный поклон за то, что назвали её цельной. Мне это приятно как автору, но всё же немножко забавно, потому что это и так, и не так одновременно. Однако вы своеобразным образом считали то, что как раз и являлось одной из композиционных задач.

Видите ли, в каком-то смысле Катерины вообще нет.)
Ну то есть так-то она есть, и её сюжетно-бытовая роль и прочие детали имеются в изобилии и тоже продумывались, конечно (рифма четырёх друзей с Мародёрами, например). Но глобально, как отдельной персоны, её нет. Это просто женская ипостась того же индивидуума, которым является Снейп, вот и всё. Я писал одного человека, один характер, одну сущность, - просто чуть под разными углами, чуть видоизменённые стартовыми жизненными обстоятельствами и в разном возрастном отрезке. Однако смысл был в том, что я писал именно одного человека. Их зеркальность - не дань распространённой банальщине типа "моя вторая половинка", вовсе нет. Это один и тот же человек, версия 1 и версия 2 - сравнительный анализ, если хотите, призванный поизучать, как на него действуют внешние раздражители в виде череды определённых жизненных условий. Если вы заметили - в тексте очень часто повторяется одно и то же событие, рассказанное то с одного фокала, то с другого. По придуманному мною правилу только тогда описание события считается исчерпывающим с точки зрения этого квазиперсонажа. И почти все ключевые сюжетные моменты (если позволяет сюжет) описаны именно так - дважды.

И из этого моего утверждения плавно вытекает следующее объяснение, касательно собственно роли защитника. Снейп тот же самый защитник, просто на нём бирки этой нету - набор навыков не соответствует, но суть-то та же. Понятно, что и вырос он по-другому, и причины выбора зависят от разных обстоятельств, но он точно такой же раб клятвы. Добровольной, да. Ну так и Катерину не принуждали. Да, она в какой-то мере жертва людских стереотипов - раз тебе выдан определённый набор талантов, то будь любезен их использовать по назначению. Но чисто теоретически она могла и не согласиться - это вовсе не обязательно, и примером такого "неиспользования по назначению" является персонаж по имени Парвиз, который появляется в самом конце истории. И кстати, заметьте - Катерина сперва не стала объявлять Гарри о своей роли. Она сперва решила на него посмотреть и подружиться просто так, без объявления о защитничестве. То есть некоторое количество собственной воли всё-таки ею проявлено было - в ограниченном количестве, да, но тем не менее.

И ещё момент. Взаимодействие Катерины и Гарри - это, на самом деле, взаимодействие Снейпа и Гарри. Такое, какое могло бы быть при других исходных условиях. Эти два характера, на мой взгляд, идеальная классическая пара друзей, дополняющая друг друга. И поэтому в конце получилось именно так, как получилось, и последнюю битву они провели вместе - для меня это было важно.

Там ещё много всякого, что я мог бы написать, но в общих чертах как-то так. Если придёт что существенное - допишу потом, чтоб не утомлять вас чрезмерной простынёй.

Ну и да - я не знаю, где вы сейчас по тексту находитесь, поэтому все рассуждения общего характера, так скажем.
Показать полностью
MordredMorgana Онлайн
elefante
MordredMorgana
О как интересно вы написали. Ну что же, постараюсь объяснить - и отдельный поклон за то, что назвали её цельной. Мне это приятно как автору, но всё же немножко забавно, потому что это и так, и не так одновременно. Однако вы своеобразным образом считали то, что как раз и являлось одной из композиционных задач.

Видите ли, в каком-то смысле Катерины вообще нет.)
Ну то есть так-то она есть, и её сюжетно-бытовая роль и прочие детали имеются в изобилии и тоже продумывались, конечно (рифма четырёх друзей с Мародёрами, например). Но глобально, как отдельной персоны, её нет. Это просто женская ипостась того же индивидуума, которым является Снейп, вот и всё. Я писал одного человека, один характер, одну сущность, - просто чуть под разными углами, чуть видоизменённые стартовыми жизненными обстоятельствами и в разном возрастном отрезке. Однако смысл был в том, что я писал именно одного человека. Их зеркальность - не дань распространённой банальщине типа "моя вторая половинка", вовсе нет. Это один и тот же человек, версия 1 и версия 2 - сравнительный анализ, если хотите, призванный поизучать, как на него действуют внешние раздражители в виде череды определённых жизненных условий. Если вы заметили - в тексте очень часто повторяется одно и то же событие, рассказанное то с одного фокала, то с другого. По придуманному мною правилу только тогда описание события считается исчерпывающим с точки зрения этого квазиперсонажа. И почти все ключевые сюжетные моменты (если позволяет сюжет) описаны именно так - дважды.

И из этого моего утверждения плавно вытекает следующее объяснение, касательно собственно роли защитника. Снейп тот же самый защитник, просто на нём бирки этой нету - набор навыков не соответствует, но суть-то та же. Понятно, что и вырос он по-другому, и причины выбора зависят от разных обстоятельств, но он точно такой же раб клятвы. Добровольной, да. Ну так и Катерину не принуждали. Да, она в какой-то мере жертва людских стереотипов - раз тебе выдан определённый набор талантов, то будь любезен их использовать по назначению. Но чисто теоретически она могла и не согласиться - это вовсе не обязательно, и примером такого "неиспользования по назначению" является персонаж по имени Парвиз, который появляется в самом конце истории. И кстати, заметьте - Катерина сперва не стала объявлять Гарри о своей роли. Она сперва решила на него посмотреть и подружиться просто так, без объявления о защитничестве. То есть некоторое количество собственной воли всё-таки ею проявлено было - в ограниченном количестве, да, но тем не менее.

И ещё момент. Взаимодействие Катерины и Гарри - это, на самом деле, взаимодействие Снейпа и Гарри. Такое, какое могло бы быть при других исходных условиях. Эти два характера, на мой взгляд, идеальная классическая пара друзей, дополняющая друг друга. И поэтому в конце получилось именно так, как получилось, и последнюю битву они провели вместе - для меня это было важно.

Там ещё много всякого, что я мог бы написать, но в общих чертах как-то так. Если придёт что существенное - допишу потом, чтоб не утомлять вас чрезмерной простынёй.

Ну и да - я не знаю, где вы сейчас по тексту находитесь, поэтому все рассуждения общего характера, так скажем.
Спасибо что обьяснили, очень интересно. Это считывается конечно, что Катерина ипостась.. Я думала об этом, когда прочла первый раз, но почему я на этом остановилась: То, что вы обьяснили, ваша авторская идея, которую вы хотели воплотить и это отлично получилось. Но персонаж-то существует в тексте не только на уровне идеи и ипостаси, вы сами сделали его одновременно реальной и отдельной личностью, что предролагает определенную логику развития персонажа и его действий в рамках заданного сюжета. Она ведь не фантом и не внутренний голос, неотделимый от Снейпа и понимая эту зеркальность, вашу авторскую задумку, с читательской точки зрения она воспринимается как другая личность все равно. У вас одновременно с ипостасью получился вполне независимый персонаж, хотя может вы и не планировали такого эффекта, порсонаж самостоятельный и верибельный, который зажил своей жизнью и потребовал своей истории. Это замечательно на самом деле.
Показать полностью
elefanteавтор Онлайн
MordredMorgana
elefante
Спасибо что обьяснили, очень интересно. Это считывается конечно, что Катерина ипостась.. Я думала об этом, когда прочла первый раз, но почему я на этом остановилась: То, что вы обьяснили, ваша авторская идея, которую вы хотели воплотить и это отлично получилось. Но персонаж-то существует в тексте не только на уровне идеи и ипостаси, вы сами сделали его одновременно реальной и отдельной личностью, что предролагает определенную логику развития персонажа и его действий в рамках заданного сюжета. Она ведь не фантом и не внутренний голос, неотделимый от Снейпа и понимая эту зеркальность, вашу авторскую задумку, с читательской точки зрения она воспринимается как другая личность все равно. У вас одновременно с ипостасью получился вполне независимый персонаж, хотя может вы и не планировали такого эффекта, порсонаж самостоятельный и верибельный, который зажил своей жизнью и потребовал своей истории. Это замечательно на самом деле.

Спасибо вам.)
Конечно, она неизбежно должна была обрасти "мясом" и стать живой, иначе это была бы голая неверибельная схема. Я рад, что это получилось, хотя местами это было непросто, признаюсь. Особенно по части её "выращивания" из подростка, ну и ещё в ряде моментов. Пришлось кое-что повспоминать и сделать с натуры, так скажем. Перемены во взрослом человеке написать всё-таки проще, а тема взросления довольно скользкое дело.
Показать полностью
MordredMorgana Онлайн
Люблю взрослые тексты, где никого не стараются исскусственно обелить. Это касается всех персонажей, какие же они у вас психологически верные и многогранные, не перестаю восхищаться. Вот Дамблдор, например, один из лучших Дамблдоров вообще. Как он отчитал Снейпа в конце 43- ей главы, - один из примеров, почему директор у вас особенный. Эта грань характера, что умеет не только видеть суть людей и манипулировать, но и жестко помогать, - вроде понятно что она есть, но обычно размыта, а вы эту черту Дамблдора очень органично и естественно высвечиваете.
А Забини вообще удивительный)
elefanteавтор Онлайн
MordredMorgana
Люблю взрослые тексты, где никого не стараются исскусственно обелить. Это касается всех персонажей, какие же они у вас психологически верные и многогранные, не перестаю восхищаться. Вот Дамблдор, например, один из лучших Дамблдоров вообще. Как он отчитал Снейпа в конце 43- ей главы, - один из примеров, почему директор у вас особенный. Эта грань характера, что умеет не только видеть суть людей и манипулировать, но и жестко помогать, - вроде понятно что она есть, но обычно размыта, а вы эту черту Дамблдора очень органично и естественно высвечиваете.
А Забини вообще удивительный)
Спасибо. Тут и сказать нечего. На самом деле, такой внимательный разбор - это именно то, чего всегда не хватает - всем авторам, наверное. Потому что я действительно думал над характерами, и в диалогах они раскрываются ярче, чем описанием, на мой взгляд. Я поэтому вообще люблю диалоги.
Директора писал с удовольствием, это, видимо, заметно.) С Забини было чуть сложнее, но типаж тоже знакомый, поэтому он как-то вырулил в итоге, хотя я кое-что в нём и переписывал. Хорошо, что в итоге сложилось.
Показать полностью
MordredMorgana Онлайн
elefante
MordredMorgana
Спасибо. Тут и сказать нечего. На самом деле, такой внимательный разбор - это именно то, чего всегда не хватает - всем авторам, наверное. Потому что я действительно думал над характерами, и в диалогах они раскрываются ярче, чем описанием, на мой взгляд. Я поэтому вообще люблю диалоги.
Директора писал с удовольствием, это, видимо, заметно.) С Забини было чуть сложнее, но типаж тоже знакомый, поэтому он как-то вырулил в итоге, хотя я кое-что в нём и переписывал. Хорошо, что в итоге сложилось.
Вы правы, персонаж раскрывается в диалогах. Кто это умеет делать - как вы, получается качество
elefanteавтор Онлайн
MordredMorgana
elefante
Вы правы, персонаж раскрывается в диалогах. Кто это умеет делать - как вы, получается качество
Сижу, улыбаюсь. Чертовски приятно.)
MordredMorgana Онлайн
Ишь ты, саламандр недоделанный:) ( это я про Дамблдора).
elefanteавтор Онлайн
MordredMorgana
Ишь ты, саламандр недоделанный:) ( это я про Дамблдора).
В каком смысле?)
MordredMorgana Онлайн
elefante
MordredMorgana
В каком смысле?)
В том, что в огне не сгорел: )
elefanteавтор Онлайн
А! Вы про псевдопохороны Фоуксом?
Я не сообразил.

Ну да, он же любитель театральщины.)
MordredMorgana Онлайн
elefante
А! Вы про псевдопохороны Фоуксом?
Я не сообразил.

Ну да, он же любитель театральщины.)
Для политика театральщина необходима на самом деле.
elefanteавтор Онлайн
MordredMorgana
Само собой, это часть программы. Мастерство в точности попадания в целевую аудиторию, и у означенного персонажа с этим всё в порядке.
MordredMorgana Онлайн
Приз за лучшего Долохова всех времен и народов конечно ваш, хотя мне попадались довольно интересные. Ваш самый беспощадно настоящий, вы с него кожу до костей содрали и наизнанку вывернули, я в восхищении.
elefanteавтор Онлайн
MordredMorgana
Приз за лучшего Долохова всех времен и народов конечно ваш, хотя мне попадались довольно интересные. Ваш самый беспощадно настоящий, вы с него кожу до костей содрали и наизнанку вывернули, я в восхищении.
Спасибо.) Долохов был придуман с самого начала как один из главных узлов истории, поэтому мне пришлось с ним повозиться, но это было занятное дело. К счастью, поле для фантазий богатое, поскольку он в исходнике практически стафаж, сочиняй что хочешь.

А вы на каком моменте остановились с ним?
MordredMorgana Онлайн
Я на 80 - ой главе второй книги сейчас.
elefanteавтор Онлайн
MordredMorgana
А, возвращение из Румынии. Понял. Я люблю румынскую часть истории, она в охотку писалась, и довольно быстро, насколько помню.
MordredMorgana Онлайн
elefante
MordredMorgana
А, возвращение из Румынии. Понял. Я люблю румынскую часть истории, она в охотку писалась, и довольно быстро, насколько помню.
Оно заметно, настрой другой, будто фокус сместился и это добавляет красок. Мне тоже нравится эта часть.
elefanteавтор Онлайн
MordredMorgana
Да, именно фокус. История внутри истории всегда приятное дело - объём небольшой и замкнутый, декорации другие, ну и в целом задача компактная. Отвлечение от генеральной линии, опять же. Поэтому история Каминского и Румыния прямо махом пошли - примерно так же, как потом Шираз.
MordredMorgana Онлайн
Вы планируете продолжение?
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть