↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Маго-педагогическая поэма» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

12 комментариев
Прочитала вступление, поняла, что не подписаться не могу :)
Интерпретация как минимум интересная и обоснованная, что особенно ценно.
Поистине прелестная реконструкция! По крайней мере, первые главы оставили самые приятные впечатления. Очень надеюсь, что вы продолжите писать, мало встречается таких проработанных вещей и каждая - настоящий подарок.:)
Всё, что должно быть в хорошем тексте здесь есть: и слог, и хорошо прописанные персонажи... Но особенно приятно, что вы стремитесь передать мировоззрение той эпохи, их взгляды на магию и философию, получается интересно и гармонично.
Кстати, отдельно благодарю за примечания, нашла для себя кое-что новое.
Немножко непривычно читать о сотрудничестве церкви и волшебников, но весьма возможно, что это уже просто предубеждения об их несовместимости... Благодарю и буду ждать продолжения.
Ladosавтор
rufina313 , дело в том, что привычная нам картина с Ужасной Инквизицией и Охотой на Ведьм - это не Средние Века, а вовсе даже Новое Время. Началось оно в XV веке, а развернулось так и вовсе в XVII-XVIII. Такой вот парадокс случился: вроде как прогресс и красота, при этом лютейшая дикость.

А в Средние Века, наоборот, инициатива по охоте на ведьм исходила как правило из низов (т.е. из простонародья), причём чем больше оставалось пережитков язычества, тем выше были шансы на то, что "полыхнёт". Потому что народные верования и приписывали ведьмам и колдунам все несчастья.
Церковь же выступала своего рода модератором, тормозила толпу и старалась вытащить из беды её жертв.

Если допустить существования огромной общины реально существующих чародеев, они не могли ни остаться вне поля зрения церкви, ни остаться с ней врагами - в таком случае статут приняли бы на много-много веков раньше. Ну, а поскольку всё образование в тот период было в ведении Церкви, а теория магии была частью богословия, и получается неизбежное сотрудничество.
Очень интересно и проработанно, отдельное спасибо за ссылки) жду продолжения с нетерпением )
Прелесть просто что такое! После знакомства с этим фиком не могу спокойно читать ничего про Основателей - все кажется неверибельной чушью)
Дорогой автор. Огромнейшее спасибо за исторически достоверную реконструкцию и отдельное спасибо за отсутствие "языческих волшебников" в духе виккан. Ибо достали уже =)

Жаль, нашествие Гийома Ублюдка будет только лет через двадцать, да? Судя по тому, что Эадсиге ещё жив... А то я уже предвкушал многочисленные и разнообразные конфликты по этому поводу ,)
Просто замечательно! Детали, слог, ссылки - все впечатляет. Я так давно мечтала о реалистичной истории Основателей, но это такая редкость. Спасибо большое!
Это невероятно! *и это я буду повторять раз за разом*
Точнее, история звучит так, будто она была правдивой. Я закрываю глаза и вижу мудрую Леди Ровену, увлекшегося трансфигурацией и геометрией Годрика, Салли, который все не может смирится с тем, что сила не значит право, и Хельгу - настоящую хозяйку.
А эти прекрасные рассуждения героев просто завораживают! В фанфике удивительно сочетаются церковь, магия и простые науки.
Вот я даже задумалась (хоть и не о временах Основателей): а что старшая палочка? Неужели, когда Волдеморт захотел повторно убить Поттера, то она просто приняла это за желание убить самого себя (ведь Поттер был крестанжем)?
Творите и дальше, уважаемый автор!
Так-то хорошо, но по какому праву Эдвард дает разрешение на использование земель и замка, подчиненных Малколму III, королю Шотландии?
Три рубля Онлайн
По вступлению.

>В итоге автор вынужден был опереться на косвенные свидетельства: он назван "владыкой топей", он чистокровный маг, говорит со змеями и (хотя источник этого общего мнения я так и не нашёл) считается смуглым и черноволосым, а ещё шляпа называет его Салли.

Но это же перевод. В оригинале он просто from fen, и Салли не звучит.

>Так что только банальность, только католичество.

В то время — католичество ли? Это больше вопрос, чем замечание.

Ну и околоскандинавское имя Годрика рядом с французской фамилией смотрится всё же странно.
Kot evett
Дорогой автор,
ну как же так?!! Это же совершенно замечательный фанфик, зачем ж евы забросили эту прелесть??!
На удивление убедительно. Очень впечатлило философское объяснение природы магии.И про языки каста. Цельность взгляда на мир средневековых богословов и философов прекрасна.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть