↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Без лишних жертв» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

46 комментариев
Буду первой.
Начала читать, посмеиваясь. А потом как-то втянулась, и стало совсем не до смеха.
Отличная работа - цельная, в меру философская, без захода в дебри. Абсурда в меру. Имечко Мерлина (то, которое "Чэ Пэ") меня покорило.
И, конечно, я хочу Вас отдельно поблагодарить за задумку: Вы и тему прописали, и вышли из заранее ожидаемых рамок. Получилось нестандартно и вообще умнО.
Спасибо!
О, вот это фик! Круто! Во и всё, что я могу сказать.
Автору гран мерси!
У вас хорошо исполненная идея, веселый гг, приятный Поттер и остальные не подкачали. У вас не то чтобы оригинальная идея, но она вовсе не кажется унылой, а наоборот, воодушевляет и заставляет поулыбаться благодаря вашему талантливому исполнению)
Но ваш слог хотелось бы пободрее и похулиганистее!!))
У вас есть там очень клевые фишечки, которые кажутся прямо таки самоцветами на фоне ваших стандартизированных описаний.
Спасибо за работу, она жизненная и душевная)
Смешно и грустно, милосердно и безжалостно. А разговор с бродягой, который заставляет вспомнить и свои грехи и долги, а не только то кто и сколько должен и грешен перед тобой... - это вообще супер!
Спасибо. Зацепило.
ficwriter1922автор
Anne Boleyn
Спасибо за отзыв! Быть первым всегда не легко) Я очень рад, что первый отзыв положительный, он как бы задает тон остальным.

Dart Lea
Большое спасибо вам, что не пожалели времени и поделились впечатлениями)

Пуля
Вам спасибо и за хорошие слова и за мягкую критику. С описаниями у меня долгая и ожесточенная война, видимо до полного уничтожения моего мозга D Ваш отзыв вдохновил меня на новый фанф по конкурсной теме, осталось еще присобачить проблему выбора и получился бы оригинальный фик.


Ayre
Спасибо вам, за то что поделились мыслями, которые во многом похожи с моими) Долги тяжелое бремя (

Если интересно, можете после окончания конкурса прочитать полную версию, я поделюсь ссылкой в шапке фика.


Добавлено 08.07.2015 - 20:23:
elent и Dart Lea спасибо за рекомендации)

elent, отдельное спасибо за сравнение с Пратчеттом, он мой любимый писатель. Знаю, что мне до него далеко, но все равно радуюсь)
Не скажу, что понравилось, но равнодушной точно не оставило) Цельная, яркая работа. И спасибо, что "уползли" Гарри и остальных, а то после строк о пожаре я уже хотела искать платочек и валерьянку))
ficwriter1922автор
mooseberry
Спасибо за отзыв! Не понравилось - не страшно, главное что потраченного времени не жалко и нет желание плеваться в экран)
Честно была у меня мысль закончить фик на пожаром, чтобы последние слова были - полное уничтожение, да не пошло.
с пратчеттом у меня не задавалось вот, но: впечатлений от фика много, и они смешиваются и перекрывают друг друга.
в начале казалось, что читаю нечто просто странное и несуразное, и мне это как-то не очень нравилось. потом улыбнули пауки с тараканами, а дальше я очень приятно удивился во время сцены пожара и чуточку расстроился после, перед финальной частью. но тогда мне история казалась очень крутой.
в финале же мораль оказалась подана как-то прямо и грубо (ну и морализаторство я вообще обычно очень сильно не одобряю, ага), равно как и выводы вообще.
Но в целом притча получилась не только забавной но и действительно сильно исполненной.

апд. но да, не сказал бы, что прямо-таки очень понравилось. смешанные ощущения, ага.
написано на достойном уровне. идея с войной насекомых понравилась, а вот ее финал - категорически нет.
спасибо)
Хорошая идея "без лишних жертв" была почти испорчена сумбурным и малообоснуйным исполнением
Пожалуй, к рекомендации от elent сложно что-то добавить. Сильная работа.
Nym
Второй случай на моей памяти, когда лучше б Гарри не уползал. (Первый в каноне).
Мерлин понравился в начале, даже очень, неожиданно, ярко, интересно, предложение вообще шикарное. Всё прекрасно. Было. До того, как Гарри объявился. Для меня этим спасением всю поучительность убили.
Я ведь верила, что, наконец-то, будет история без штампа «Великий маг всех хороших спас».
Концовка, как по мне, в лишний пафос ушла малость.
В любом случае, спасибо. Тараканы и пауки - это всё равно круто!
Смутил "эпилог" о двух бродягах: ощущение, что автор настолько не верит в своих читателей, что пытается разжевать посыл.
Всё предшествующее сделано очень грамотно: цельная история, очень _правильно_ бредовая. Спасибо.
ficwriter1922автор
asm
Спасибо вам за подробный отзыв!
Юмор и мораль соединить сложно. Фафнфик у меня получился больше чем надо, и была мысль убрать третью часть, я тоже не люблю излишней морали. А потом подумал, что без морали Мерлин останется недошутом без мотивации)

Helen 13
Вам спасибо за отзыв)

uncleroot
Жаль, что фанфик вам не понравился, но конкурсный список длинный, в нем обязательно найдется много хороших фиков. Спасибо, что поделились своим мнением.

Natali Fisher
Спасибо вам за хорошие слова)

Nym
Спасибо за отзыв! Я тоже думаю, что лучше бы Поттер помер в каноне, как герой. Но конкурс тематический, в нем и так будет много смертей, страданий и прочего ангста. А я за разнообразие)


VictOwl
Автор верит в читателей, автор не верит в свои силы. Я сомневался, что сумею, выразить главную идею фика при помощи одних намеков.
Спасибо, что прочитали фанфик и поделились впечатлениями)
Hexelein
ГП? Что ГП? Где ГП? Да он тут просто мимикрокодил :)
Однако сам фанфик просто классный. Остальные слова мне кажутся лишними.
Интересно. А министерских мухами..)
Спасибо!
Прекрасное сплетение стеба и морали.
Мерлин - шикарный, и мысли его соответствуют возрасту.
Беренгелла
И пошто я начинала читать забавный стебчик, а под конец получила кроссовер с современным маггловским миром?
Анонимный автор
Неожиданный и яркий театр абсурда! Юмор и философия в одном флаконе - это прекрасно.
Спасибо огромное за работу, даже не знаю что и добавить после стольких комментариев)
Фик смешной и философский. Спасибо.
ficwriter1922автор
Hexelein
Спасибо за отзыв) Поттер и Мерлину-психу в одном фике места не хватало, пришлось Поттера задвинуть.

Бруклин
Спасибо вам за хорошие слова!

лето зима
Спасибо за отзыв) Сочетание стеба и морали не каждому читателю по твкусу, рад, что вам понравилось.

Беренгелла
Я не знаю как стеб превратился в размышления о морали, хотя фанфик написал в уме и памяти D

lonely_dragon
Спасибо за ваш отзыв) Хороших комментариев много не бывает.

Evo4ka123456789
Вам спасибо)
Hexelein
Цитата сообщения Анонимный автор от 09.07.2015 в 21:07
Поттер и Мерлину-психу в одном фике места не хватало, пришлось Поттера задвинуть.

Мерлин-псих тут круче всяких Поттеров :-D
ficwriter1922автор
Цитата сообщения Hexelein от 09.07.2015 в 21:12
Мерлин-псих тут круче всяких Поттеров :-D


Но такого соседа не пожелаешь даже врагу D
Ваш фик- офигенный вынос мозга.
ficwriter1922автор
тмурзилка
Спасибо) Ваш отзыв - лучшая характеристика этого фика
Великолепно! Автору браво!Задумалась...Если в один чулан посадить Европарламент, Раду, Думу, можно еще и Сенат. Наверное интересно было бы посмотреть кто кого сожрет быстрей. А у нас всех был бы шанс уцелеть.
Хорошая работа. Немного грустная в своей циничности и беспощадности философия о том, что всё тлен. Люди всего лишь песчинки (блошки, пауки, тараканы). Такой срез человеческой сущности, я бы сказала. Мерлин, проживший не один век, совсем по-другому воспринимает взятую отдельную эпоху. Для него она очередная серия сериала, где всё как обычно - войны, жертвы, новые рождения.
Автор, спасибо вам. Читается очень лёгко. Мне стёбным не показалось. На фоне общей идеи весь превосходный юмор как усмешка того Мерлина.
Неплохая встряска для мозгов, но у меня проблема - терпеть не могу философию :) Как увижу фото какого-нибудь Шопенгауэра, так и хочется сказать: тьфу, нечисть! Оттого и Мерлин в этом образе не впечатлил.
Думаю, Вы талантливый человек, Дорогой Автор, а значит мои слова Вас не обидят))
С одной стороны, фик написан на высоком уровне, потому что качественно смешать философию, иронию, переходящую в гротеск, и наших любимых ГП-героев может далеко не каждый.
С другой - он просто не затронул в мне ту самую струну (уж простите за пафос), т.е. умом я всё понимаю, но вот сердцем...
И да, мне тоже напомнило Пратчетта, но, увы, я не его поклонница.
Хотя сама идея с чуланом действительно великолепна да и исполнение достойно!
Спасибо, Автор, что среди всеобщего страдания и ангста Вы решились написать свою работу в весёлом ключе))
ficwriter1922автор
Полярная сова
Спасибо за честность и за тактичность) Написать историю, которая бы по настоящему цепляла читателя, - трудно, на такие вещи я не замахиваюсь. Думаю, главное - чтобы фафники были разные, а не только страдания и ангсты, тогда каждый сможет найти свой фик. Желаю найти среди конкурсных работ свою "цепляющую" историю)
Крутой Мерлин - это нечто! )))
ficwriter1922автор
Цитата сообщения ElenaBu от 10.07.2015 в 17:47
Крутой Мерлин - это нечто! )))


Спасибо, рад, что вам понравилось)
Мне очень нравится настроение, ветхая абсурдность повествования. Просто и смешно о сложном и вечном. Спасибо :)
ficwriter1922автор
Безголовая Некира

Спасибо вам за отзыв! Я старался не сильно грузить моралью)
Цитата сообщения Анонимный автор от 11.07.2015 в 12:36
Я старался не сильно грузить моралью)

что, правда?
вот конкретно в этом плане плохо старались, значит. во многом именно морализаторство не позволило фику стать настоящей конфеткой.
ficwriter1922автор
Цитата сообщения asm от 11.07.2015 в 12:54
что, правда?


Правда, могло быть хуже. Мораль в истории должна быть, без нее не понятен смысл страданий, но подавать мораль нужно менее прямолинейно. Этот урок я усвою.
Цитата сообщения Анонимный автор от 11.07.2015 в 18:40
Мораль в истории должна быть

в жанре притчи, в коем выполнена эта работа? ну... вообще, должна, пожалуй. закон жанра.
в общем случае - безусловно нет.
Хорошая работа с оригинальной идеей, написанная прекрасным языком. Понравились ирония и юмор, которые занимаю в этом фф далеко не последнее место. И мысли очень правильные.
Спасибо автору)
ficwriter1922автор
asm


Я думаю, что в общем случае тоже. Но выражаться не в форме 10-ти заповедей или делении по принципу вот зло вот добро, добро всегда доброе, зло всегда злое и ясен пень кто победит. Книга, как жизнь, герои побывали в разных ситуациях должны сделать для себя какие то выводы. Хотя если вся литература будет нравоучительной, то на чем мозгам отдыхать? А фанфик оставляет двойственное впечатление из-за резкого перехода между стебом и моралью.

Julia_2499

Спасибо вам за хорошие слова! Они очень вдохновляют)
Цитата сообщения Анонимный автор от 11.07.2015 в 22:49
Книга, как жизнь, герои побывали в разных ситуациях должны сделать для себя какие то выводы.

выводы, имхо, должен сделать скорее читатель. только сам - и для себя. когда за него это пытается сделать автор, чаще всего получается как-то некрасиво.
*впрочем, вариантов достаточно много, на самом деле.
Цитата сообщения Анонимный автор от 11.07.2015 в 22:49
Хотя если вся литература будет нравоучительной, то на чем мозгам отдыхать?


Я бы посоветовала высыпаться. Если у вас сугубо "мыслительная" работа, переключаться на физическую активность.
Регулярно отдыхать на "лёгкой" литературе (если это не лёгкое чтение в понимании Гермионы Грейнджер) обычно плохо. Новые нейронные связи не образуются, новые идеи перестают восприниматься, со временем становится всё сложнее думать, а не использовать шаблоны (которые часто удобны и скорее полезны, но иногда очень мешают).

Другое дело, что в общем случае, если автор пишет историю ради морали, обычно ничего хорошего не получается. А многие тексты, в которых морали как бы и нет, заставляют всерьез о чем-то задуматься.
Типа доказательство: на детей редко производят впечатление басни с моралью отдельной строкой, зато они живо откликаются на сложные проблемы, которые встают перед героями книг/фильмов, если эти проблемы просто достаточно ярко описаны. И обычно дети прекрасно понимают, какой поступок персонажа был правильным, безо всяких объяснений.
Наконец, хорошая литература - не всегда про мораль и рассуждения, что есть добро и зло (утрирую, конечно) и пр. Чаще всего хорошая литература - это про язык и художественные приёмы, с помощью которых иногда удается что-то эдакое передать :)
Показать полностью
ficwriter1922автор
asm
Вариантов действительно много. И у автора есть право высказать свое мнение, главное не навязывать его читателям.

VictOwl
Спасибо за совет) Вы правы, всегда приятнее думать самому, чем получать мораль на блюдечке, тогда и мораль лучше усваивается. А насчет того, что дети инстинктивно чувствуют разницу между плохим и хорошим, я не думаю, что так. К сожалению.
Анонимный автор, я разве написала, что они чувствуют разницу между плохим и хорошим? Прошу прощения, если эта мысль была непонятной.
Дети прекрасно понимают, кто из персонажей совершил правильный в рамках текста поступок, кто нет. Часто считается, что это понимание автоматически должно означать, что ребенок будет совершать такие же правильные поступки в жизни и делать какие-то выводы о том, что хорошо и что плохо, но вот эти вещи обычно никак не связаны.
ficwriter1922автор
VictOwl
Опять чтобы не было недопонимния, нужно уточнить, что значит правильный, в смысле "вхарактерный", соответствующий логике текста или правильный, по моральным критериям. В первом случае, нужно дружить с логикой, во втором знать, что хорошо, а что плохо. Еще нужно брать в расчет возраст ребенка. В десять лет ребенок сам может сказать, правильно поступил герой книжки или нет А в 4-5 скорее всего будет доставать взрослых вопросом: почему герой поступал так, а поступать по другому нельзя?

И вы правы, чтение хороших книг не делает ребенка хорошим человеком автоматически. Жизнь вносит свои коррективы, особенно личный пример взрослых.
про сисястую блондинки он вслух штоле сказал?
ficwriter1922автор
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 14.07.2015 в 08:59
про сисястую блондинки он вслух штоле сказал?


Нет, ему сказали. Был уже случай в прошлом
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть