Про градус мне очень понравилось :))))
|
Джон хочет предложить ей отдать им ребенка? :)
|
Это происшествие с лосем, оно просто невероятно прекрасно, вот!
|
а может скинемся ей на коробку шоколада?
|
Дык гоблины же следят, скорее всего за Крисом )) забыл он о них, да? )
Пс. Спасибо за главу :) Бедный Гарольд. На самом деле у него все налаживается, он просто не понял еще этого ) |
бедный мистер Квинс :(
мне его почему-то очень жалко :) |
Надеюсь Рита не будет ревновать :)
|
Ну да, она девочка взрослая, конечно справится )) да и мало времени прошло для появления собственнических инстинктов, я, например, впервые проревновала через пару лет общения )))
|
Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 19:20 Если уж менять ник - то я буду первую на нормальную менять! ))) да лааадно, зато оригинально )))))))) |
Я, кстати, не вижу ни одного в списке произведения, на самом деле похожего на обратную сторону луны, кроме темного санты
|
Какой накал! Какая интрига! Как хочется побыстрее узнать,что же это за старушка и при чем тут мистер Винд? :))))
|
Я так и знала, что без МакТавиша в организации этого дурдома не обошлось :)
|
Класс! Скабиор великолепен!
Апрельские тезисы, реально :)) |
Мне очень нравится МакТавиш как персонаж, но не дай Мерлин с таким и правда в жизни повстречаться )))
Особенно перейти ему нечаянно дорогу :) |
Мне очень нравится как развивается действие, правда же, пора вернуть МакТавишу его собственность, он и так проявил невероятную выдержку и терпимость! А мог бы и не:)
|
А старушка небось убийц наемных тренирует по четвергам после пятичасового чаепития?
|
Можно без масла, но тогда нужна очень хорошая сковорода! И мясо пожирнее, мраморная говядина, например :)
или гриль, мангал! |
Значит сковорода все же хорошая )
А может быть Вы просто волшебница и нарушаете Статус во время приготовления пищи? :) |
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.02.2016 в 22:57 Волшебная )) Артефакт? :) |
Очень бы хотелось потом как нибудь познакомиться поближе с МакТавишем, в какой-то истории, узнать как он стал тем, кто он есть :)
|
"— Моя мама, — сообщил Рон как-то вечером, когда они сидели в Уэльсе на берегу реки, — умеет доставать вкусную еду прямо из воздуха. Он мрачно потыкал вилкой в лежавшие на тарелке обгоревшие, серые куски рыбы. Гарри машинально взглянул на шею Рона и увидел то, что и ожидал увидеть — поблескивающую золотую цепочку крестража. Ему удалось совладать с желанием обругать Рона, он знал, что завтра, когда Рон снимет с себя крестраж, настроение его пусть немного, но все же улучшится.
Показать полностью
— Доставать еду из воздуха не может никто, в том числе и твоя мама, — ответила Гермиона. — Еда — это одно из пяти принципиальных исключений из закона элементарных трансфигураций Гэмпа… — Ой, говори на человеческом языке, ладно? — перебил ее Рон, вытягивая из промежутка между зубами рыбью кость. — Сделать еду из ничего невозможно! Ее можно приманить, если ты знаешь, где она находится, можно трансформировать, можно увеличить ее в объеме, когда она у тебя уже есть… — Ну, вот это я увеличивать в объеме не хочу, и без того гадость жуткая, — вставил Рон. — Гарри поймал эту рыбу, я постаралась приготовить ее, как могла! Почему-то с едой всегда приходится возиться мне — надо думать, по той причине, что я женщина ! — Да нет, по той, что ты у нас главный маг! — выпалил Рон. Гермиона вскочила, и с ее тарелки соскользнул на землю кусочек жареной щуки. — Завтра, Рон, еду будешь готовить ты. Отыщи все нужное для этого, произнеси необходимые заклинания и сооруди чтонибудь такое, что можно будет положить в рот. А я буду сидеть рядом, корчить рожи и стонать, вот тогда ты увидишь,как..." |
Мне так нравится эта беседа :) начали с технологии производства шоколадных лягушек, закончили рецептом трансфигурации и приготовления пожирателей :)) и какие их части лучше так сказать, не утреблять!
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 22.02.2016 в 02:20 В одном фанфике, где я бетой была, даже Лорда сьели )) Чур меня! Он небось, ядовитый! |
Цитата сообщения Daylis Dervent от 22.02.2016 в 02:20 В одном фанфике, где я бетой была, даже Лорда сьели )) Кстати да. ))) И нормально! )) А что за фик, кстати? |
Цитата сообщения Daylis Dervent от 22.02.2016 в 15:23 Может, это его мама или бабушка? Или тетушка? )) Любимая учительница. |
Может быть теперь со Стаей начнет работать как-то отдел? Благодаря совместной операции по освобождению брата с сестрой из мрачных застенков аврората?
|
Бедный! Попал Крис, как кур в ощип, прямо таки как между молотом и наковальней :(
А не раскрывая содержания своего магического договора намекать на его наличие он не может? |
Цитата сообщения miledinecromant от 27.02.2016 в 22:54 А как же гордость и предубеждение? В смысле этот же текст стилизовать под Джейн Остин? :))))) |
Цитата сообщения jjoiz от 28.02.2016 в 02:45 Богат=коррумпирован. Ууу, как все запущено! То есть любой, кто богат - вор? Честных денег не бывает??! |
Цитата сообщения Likoris от 29.02.2016 в 23:14 Кто? Кроме Луны (вот уж совсем асексуальный персонаж), Джинни и Гермионы? А, еще Тонкс и Флер...Вроде всех назвала)) Я совсем не верю в слеш в ГП. А героинь женского пола есть еще много! Мадам Помфри, МакГонагал (особенно в молодости, влюбленная в Дамблдора, и в которую влюблен Том - все несчастны, любовь невзаимна, и понятно почему Том взьелся на самом деле на Дамблдора))), Рита, Петуния (Вернон оказался козлом, изменяет тайком с секретаршей, а ненависть к магам - на самом деле потому что она невзаимно когда-то любила Сириуса, а для него она была только противной сестрой Лили, и тут он бежит из тюрьмы...), Нарцисса (бедный Люциус!), Белла (бедный тот, с кем гет!), Андромеда (а чо, она даже вдова, обоснуй развода не нужен, как с той же Молли или Нарциссой!), мадам Боунс, Молли, мадам Пинс (и вовсе она не синий чулок! И даже может быть не слишком в возрасте! Если ей около сорока, то гет вполне возможен), Помона Спраут (внешность в женщине не главное, зато с ней тепло и уютно!), Розмета ( вообще женщина хоть куда!), Хуч (ах, какая спортсменка!), Вектор (мы про нее ничего не знаем почти - она может быть вообще молодой красавицей!), все девочки со всех факультетов - Чо, сестры Паттил, Лаванда, Миллисента, Панси (и не похожа она на мопса ни капли!), Дафна, Астория, Сьюзен и тд. Многие героини кажутся совсем несексуальными, не женственными, многие замужем, конечно, но мне все равно как-то легче поверить, скажем, в привлекательную Молли, расставшуюся с Артуром, похудевшую и мечтающую об изменениях в жизни, чем в страсть между Снейпом и Драко :))) Или Гарри и Снейпом :)) А если действие начинается во времена Мародеров, то есть еще Лили, Алиса, Мери... Но вообще, я и гет не очень люблю. То есть он мне не мешает, главное, чтоб гет не был главным сюжетообразующим элементом :)))) А вот если есть развитие персонажа, интрига, загадка, детектив, попытка выбраться из каких-то ловушек, то - да, это то, что интересно. Если по ходу еще и любовь случится - то, почему нет. Главное чтоб в нее верилось. |
Мне вообще не попадался ни разу верибельный слеш. Варианта два обычно - герою обьясняют, что у магов это нормально, или Гермиона обьясняет Гарри, что с точки зрения магловской психологии это нормально. А дальше все радостно слешатся. Мне кажется, что если бы тот же Гарри осознал свою гомосексуальность, он бы долго рефлексировал, мучался, не хотел себе в этом признаться, ему бы казалось, что с ним что-то не так, он бы ни за что ни с кем не стал бы это обсуждать, и или так и остался бы латентным гомосексуалом, или уже во взрослом возрасте ушел от Джинни, и мучался бы совестью, если бы с кем-то у него что-то было.
Показать полностью
А уж в нескольких гомосексуалов в одной маленькой школе - совсем не верю, хм, просто статистически маловероятно. Верибельный слеш в рамках вселенной Роулинг может быть только очень драматическим - или герою светит одиночество, или несчастный брак с женщиной, которая его сексуально не привлекает, и ее тоже тогда очень жалко, или второй вариант - насилие над кем-то, растление и соблазнение, тогда героя надо брать непорядочного, чтоб втерся в доверие к кому-то, кто слабее, младше, стал другом, а потом предал доверие и изнасиловал или растлил. Тоже мрачняк, драма и боль. Все остальное - просто настолько нереально, что ой :) Ну или секс с проститутами под оборотным с волосом любимого, или с любимым, под оборотным, притворяясь женщиной, что тоже бррр! |
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.03.2016 в 14:44 На самом деле можно вполне верибельный психологический обоснуй придумать и для снарри, и для разнообразного слэша с Драко и Люциусом, и прочими. Типа того, что романтическая трагическая любовь Снейпа к Лили, зацикленность на ней и избегание отношений с женщинами - это на самом деле означает подавленную гомосексуальность. Здесь еще и психосексуальная травма, нанесенная мародерами на глазах у девушки, накладывается. А у Гарри, лишенного родительской любви, образ Петуньи, плохо к нему относящейся, вытеснил образ матери на подсознательном уровне, и потому он не может отношения с женщинами построить. К тому же в каноне он явно неравнодушен к мужской красоте - Сириус, юный Том )) Драко - так вообще, нервный, хрупкий и нежный мальчик, избалованный матерью и подавляемый жестоким и властным отцом. С Люциусом все еще проще - аристократическое вырождение и избалованность, крайняя утонченность вкусов, доходящая до извращения.. Допустим. Но в каминг аут я все равно не очень верю, даже если в школе волею случая оказались два гомосексуала, надо еще чтоб они друг друга полюбили, открылись друг другу, до этого признавшись себе в этом чувстве. И все это происходит в очень патриархальном обществе, а не в нашем современном мире, где люди о таких отношениях что-то знают. Тот же Гарри у школе никогда бы, имхо, не признался себе во влечении к Снейпу, для канонного Гарри - это как признаеться себе в канибализме, или в страсти к темным искусствам, даже хуже, потому что о темных искусствах хотя бы что-то знают, говорят, а про сексуальность - только то, что это когда мальчик и девочка, а все что больше поцелуев - только после свадьбы :) для канонного Гарри даже секс с невестой и перед свадьбой показался бы чем-то постыдным, что уж говорить о влечении к взрослому мужчине, тем более ненавистному Снейпу. У Снейпа тоже самое - ни в жизнь он себе не признался бы у каких-либо чувствах к Гарри. Только ненавидел бы сильнее, и себя и Гарри. Максимум во что я готова поверить, это что после смерти Снейпа, но и то не сразу, а может вообще в старости, да и то, только при условии, что будет сталкиваться с магловским современным миром и книгами по психологии, во что я тоже не очень верю, Гарри признается себе в том, что чувства к Снейпу у него были очень сложными, и может быть, там было что-то большее чем обида, злость, благодарность, и мечта об ответственном взрослом рядом. С Драко проще, но в каминг аут тоже не верю. Трусоват он для подобных признаний, себе он признаться мог бы в "постыдных" чувствах, он бы тоже не сразу это принял, но, в отличии от Гарри, он не мечтает быть "хорошим", его и так любят и принимают, (имхо, у Гарри есть некая небольшая детстая потребность быть хорошим, "достойным" любви, ему хочется заслужить одобрение, Драко же родители любят и хвалят), но у Драко есть страх потерять уважение отца, репутацию, статус - максимум во что я могу поверить - в тайные и редкие визиты в бордель под оборотным :) |
Цитата сообщения Gavry от 01.03.2016 в 18:03 Не удержалась-таки :) Гомосексуализм не имеет никакого отношения к тому, в какой среде человек вырос и насколько толерантно общество. Это врожденное. Знаю случаи, когда в религиозных семьях ребенок ы вырастает гомосексуалом - откуда? В странах, где за это дело могут посадить или чего похуже геи все равно есть. Не знаю, насколько толерантно магобщество. Женщины в нем вполне могут занимать высокие посты и обладать властью, так что вряд ли оно совсем уж патриархально. Я согласна про "врожденное", но есть геи, которые живут в современном мире, имеют пару, а то и официальную семью, и их юность проходит без особых мучений, да, признаться себе, друзьям, родителям, что ты другой - страшно, но есть примеры тех, у кого все нормально в жизни, это помогает и легче сказать, да, я гей. И то, признаться тому, в кого влюблен - страшно, страшнее, чем гетеросексуалу, есть большой риск нарваться на неприятие, отторжение, гомофобию, оскорбительные слова, поэтому геи обычно знакомятся в дружелюбной гей-среде (интернет, гейклубы, тусовки), а не в школе - на работе. А есть общество, где это не принято, осуждается, об этом ничего не слышали, не говорят, и гей, осознавая "странные" чувства - не всегда себе признается, и очень мучается. Иногда - мучает окружающих. |
Вот кстати, про Аваду, мне страшно не хватает в каноне обоснуя, почему она непростительное, ведь убить можно много чем и как, но Авада вынесена за скобки, она считается худшим способом убийства, чем яд, топор палача, Секо, или Левиосой с башни сбросить. Или вообще, трасфигурировать в стакан и разбить.
Показать полностью
Я встречала несколько обоснуев в фиках, обычно пишут, что все три непростительных влияют на того, кто их применяет, искажает его суть, сводит с ума и так далее, но, если бы это было так, то как могли ауроры иметь разрешение на использование непростительных? а вот сегодня наткнулась в одном фике на такой обоснуй: "Авада пробивает все компоненты, составляющие суть человека, как топор — годовые кольца дерева, когда срубает ствол. Личность развеивается в пространстве-времени, в разных временах и пространствах, если быть точнее. И всё. Когда-либо вернуться, собраться воедино она уже не сможет. Это самое, поверь мне, самое страшное заклинание за всё время существования магии. Непростительное, навеки накладывающее печать Мрака и на того колдуна, который его изрек. Очиститься от него практически невозможно." А вы как считаете, чем так хуже Авада, чем другие способы убить? По мне так кажется даже гуманной - без боли, крови, мучений... не может быть же дело только в том, что от нее нет щита? |
Цитата сообщения Аlteya от 01.03.2016 в 22:05 Так они же только что гоблина заимперили. )) И ничего. )) Гоблин бука и бяка, а дракон няшка? |
А где можно почитать как Молли кормит Скабиора?
|
Интересно, как Молли отнеслась к этой истории потом, когда узнала, что Скабиор был егерем, и вообще. Она его все еще жалеет? )
|
Суд, ура! Кстати, я обожаю Ваши описания судебной системы еще после "однажды..." :))
|
Аааааааа! Один из членов Визенгамота Человек С Вомбатом! Оборотень в Визенгамоте!!! Ааа!
|
А вообще он дядюшку уже отравил или еще нет?
|
Цитата сообщения Аlteya от 06.03.2016 в 19:54 Кто? )))) Видимо, Крис ))) Клуб анонимных родителей оборотней, хе-хе :)))) |
Идиоты эти недоволки... эх... жалко очень Эбигаил.
|
А Рита не напишет в газете что детишки не в состоянии оплатить штраф и будут рады принять помощь хоть парой сиклей? :)
|
Цитата сообщения Likoris от 10.03.2016 в 23:45 Аlteya А нашу Легенду о Снарри прорекламировать? Да! :) |
Цитата сообщения Аlteya от 13.03.2016 в 13:55 Убедительно! Осталось понять, читали ли эту методичку господа с курсов повышения квалификации. )))) Что нам эти магглы ;) мы-то знаем, это главное ;))) |
5 галлеонов = 25 фунтов, 2500 рублей.
|
Вейси женить на ней! А то, понимаешь.
|
Цитата сообщения Аlteya от 13.03.2016 в 18:02 Вот да. Не утаишь. Непременно донесут... нельзя скрывать такие вещи - только хуже будет. Опять же, соглашусь: она давно работает, и клиентов у неё было очень много - а внешность у неё весьма запоминающаяся же. Я думаю, что общество у волшебников всё же совсем не такое - и с изнасилованием бы было совершенно иначе: всё же у них нет шовинизма. Но вот к проституткам, боюсь, да - отношение скверное. И с замужеством у них ооочень большие проблемы... тут или кто-то из Лютного - или, может, иностранец какой-нибудь. Да и то... В маленьком обществе судьба у проституток очень незавидная. (( А уж на предмет замужества ... Тут вариант Рины - самый оптимистичный. Но она была куда моложе и уехала... И вот да - для Вейси (как и для большинства мужчин... да и женщин, пользующимися услугами проституток обоих полов) проститутка это не человек, а вещь. Объект. И увидеть в ней человека... с чего бы? А вот согласилась бы Идэсса... не знаю. У неё же тоже есть чувство собственного достоинства. Во искупление долга жизни - конечно. Выкупить - безусловно. Но вот жениться... вы понимаете - он да, он даже и жениться бы мог во искупление. Только я опасаюсь, что ничего хорошего из такого брака не выйдет. ((( Вы представляете, как он на неё смотреть будет? А познакомиться и поговорить... Вейси неразговорчив в принципе. С чего бы ему вообще заводить разговоры с какой-то шлюхой? Эх. Жаль. А такая идея была богатая, ему плохо, она в борделе... обоим кто-то нужен... жаль :( Добавлено 13.03.2016 - 18:07: Мне почему-то чудится, что они могли бы друг другу подойти :( |
Цитата сообщения Аlteya от 13.03.2016 в 18:22 Как вы трогательно и пронзительно про них написали... Вы знаете... да. Вы правы - про обоих. Идэсса, кстати, получше в этом смысле - она более честна с собой. Хотя подруг близких у неё тоже нет... А Вейси... я думаю, мы постепенно узнаем его историю и поймём, почему он такой - и откуда в нём, в принципе, сильном же человеке и хорошем профессионале (ну не просто же так он стал заместителем Фоссет - без всякого Фелициса), такой, как вы сказали, излом и такое, на самом-то деле, неверие в свои способности и силы. ((( И с пониманием своих желаний и целей у него очень плохо. (( И друзей - вот именно близких друзей - у него действительно нет. Увы. (( У него, в общем-то, вообще ничего в жизни нет, кроме работы.... потому он и проводит там всё своё время же. И Феликс - поэтому же. Он ведь делает это только отчасти для себя. Вообще, между нами, мне Вейси невероятно жалко. (( Вот просто когда пишу про него - сердце щемит. ((( И я знаю же, чем всё это для него кончится...((( Вот мне поэтому и кажется, что им могло бы быть вместе если не хорошо, то неплохо. Они бы даже со временем могли бы если не полюбить, то как минимум притереться друг к другу. Ну, при условии что они бы разглядели рдин в другом людей, а не проститутку и клиента. Могли бы быть друг другу опорой, не колупать друг другу мозги, не выяснять отношения, а молча друг друга поддерживать. Мне в мои 32 это кажется гораздо более ценным, чем влюбленность и бабочки в животе :)) я вообще против насекомых в организме. Хотя Уоткинс мог бы быть ей гораздо лучшим мужем ;) Вопрос, правда, нужно ли это Уоткинсу? Он в отличии от Вейси вполне самодостаточен )) |
Цитата сообщения Emsa от 13.03.2016 в 20:46 Я угадала! Ура-ура-ура-ура! :)))) Да! :))))) |
Цитата сообщения клевчук от 13.03.2016 в 22:37 Организация преступной группировки. Отягчающее обстоятельство. Цитата сообщения Аlteya от 13.03.2016 в 22:40 Идёмте с нами? ))) Алтея дело говорит! ;-) |
Цитата сообщения Аlteya от 13.03.2016 в 22:57 А кто Гермионе стучать будет? Он же не спалился. ))) Вот, Вейси не спалился, значит и нас не заловят, когда мы пойдем на дело ;-) |
Цитата сообщения клевчук от 13.03.2016 в 23:02 Хагрид отвечает: это ж подлый егерь. Он меня, парнишку, и смутил. И швырнул Аваду в Скабиора Поттер. И опять он магов защитил! Браво!!! Хлопаю :)))) |
Цитата сообщения jjoiz от 13.03.2016 в 23:58 Им сказали миры разделились, они и разделились. Даже самое отребье с Лютного брезгует маглами. Думают, у нас кроме стеклянных бус ничего нет. А дальше, о чем вы? Локхарта никто не ловил. Он разве грабил кого? Сириуса почти завалили дементоры, а когда трио ловили егеря а не авроры. И поймали.) а маглорожденные, полукровки? просто ушлые ребята без принципов, которым все равно, кого грабить, и и на чистоту крови наплевать? про Локхарта - он накладывал обливейт и приписывал себе подвиги, это тоже преступление. Но его обливейт никто не отследил. то есть в потенциале, если накладывать заклинания далеко от своего местообитания, и на кого-то, кто в аврорат не обратится... никто и не узнает ни о чем :) когда какие-то громкие дела расследует полиция, премьер может, конечно, обратиться к министру магии, и тот может спустить разнорядку, проверить, не маги ли виноваты, а если преступления не громкие, и не имеют отчетливо мистического оттенка, в аврорате даже не узнают об этом преступлении, и полиция преступника тоже не найдет. трио же поймали благодаря заклинанию-табу на имени волдеморта. если бы на конфудус, обливейт и прочее тоже было наложено заклинание табу, было бы здорово, но в каноне этого нет :) пс. Про Сириуса было известно, что он бежал, его ловили специально, с дементорами, и то, он ускользал, и при этом умудрялся колдовать. А представьте себе преступника, о котором аврорат даже не подозревает, как они узнают о его преступлениях, чтоб начать его ловить? |
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.03.2016 в 00:47 yefeyfiya, Локхарт применял обливиэйт к магам, а не к магглам, потому его и не отслеживали, я так думаю ) что касается Рона и Конфундуса - может, посмотрели сквозь пальцы, потому что он герой войны? Хотя если честно, я не понимаю, для чего Роулинг понадобилось так унижать Рона (( Цитата сообщения void от 14.03.2016 в 00:45 Добавлено 14.03.2016 - 00:46: - тут проще. Все животные равны - но некоторые равнее "Скотный двор"(с) то есть, думаете, конфудус и обливейт отслеживаются, ауроры по горячим следам прибывают, смотрят, кто колданул и на кого, и если на мага, или кто-то "свой", то забивают на это дело? ) мне кажется нелогичным... блин. да они даже непростительные не отслеживают, иначе бы разгула террора в 70 не было :) да и в 90х, сколько пожиратели их накладывали, и ничего :) Скорее уж и правда следят за всякими "мистическими" случаями, в магловской прессе, проверяют, и корректируют память, если что. И там, где живут маги - отслеживают определенные заклинания. Но явно же не везде :)) |
Цитата сообщения miledinecromant от 14.03.2016 в 00:57 Попадали. Но вообще - а почему бы не жить в окрестностях доброй бабушке которая стучала. А к ГП 4 ее уже похоронили. Вариант. |
Цитата сообщения miledinecromant от 14.03.2016 в 01:10 Ну что вы - тут надо систему иначе строить - во первых выбрать круг СМИ которые мы отслеживаем - в 2016 году можно уже и сайты. Во вторых нам нужно выделить ключевые события по приориетету - нераскрытые убийства немагловского характера - нераскрытые исчезновения и так по снихдожщей в каждой из ветвей выбрать свои категории для поиска. Так же нужны факторы маркеры - а не слова. Ну и мы мониторим скажем обзор за сутки - так что это не так уж и много. То что нашли - попадает на рассмотрение и либо встает в работу - либо отправляется на ожидание и становится ключевым событием отдельной ветки поиска - либо в мусор +1! Добавлено 14.03.2016 - 01:18: Цитата сообщения void от 14.03.2016 в 01:14 - оно правильно, но. Описанная схема слишком умная, в чем проблема. Отдает, имхо, второй половиной 20 века. А после углестрельного оружия возникает ощущение, что там их целая масса такая, деревенских простых людей)) Кто будет такой кажущейся ерундой заниматься? ДМП и аналитический отдел аврората :) |
Цитата сообщения void от 14.03.2016 в 02:13 - местные вызывают, к примеру. Маги? А если магов местных нет? ) |
Аlteya, а Вы как думаете? Как оно работает?
Добавлено 14.03.2016 - 02:19: Цитата сообщения void от 14.03.2016 в 02:16 - значит, никто не придет...)))) тогда давно бы мир узнал о магах ;) |
Цитата сообщения Аlteya от 14.03.2016 в 15:27 Вы себе Лондон представьте. И сколько там за день таких вспышек мелких?! И это только в Лондоне. Сколько народу должно сидеть и пристально на карту смотреть? А сколько - бегать и искать нарушителя... Мне кажется, что карта - это очень сложно. И вот... к примеру, применение чар в кабинке туалета - это нарушение статута или нет? Чары... ммм... трансфигурации чего-то в пуговицу, к примеру. Вот с этими мелочами как быть? Мне кажется, это будет отнимать очень много сил. И потом... вот есть дом волшебника. В деревне. Деревня обозначена на карте точкой. И вот вспышка... как понять, что он колдует на улице, а не дома? Значит следить можно только за результатами, когда магглы уже узнали о магах, написали в прессе, править память и придумывать правдоподобные объяснения. Значит мониторинг прессы. Добавлено 14.03.2016 - 15:38: Или сочетание карты, на которой смотрят за большими только, яркими вспышками, не разовыми, и далеко от магических локаций. плюс мониторинг магловской прессы, тоже не в ручную, а при помощи какого-нибудь заклинания. И многое действительно оказывается неучтенным и не отловленным. И вообще, маги как-то не серьезно относятся к этой проблеме. Отдел, который ищет и изымает зачерованные предметы в книгах очень маленький, два человека - Артур и старик Перкинс. Они узнают об этих предметах слишком поздно, когда уже должны корректировать память маглам. И работа отдела считается неважной, непрестижной. Хотя если бы не они, статут бы пал, и у магов бы были большиииие проблемы :) |
Цитата сообщения Likoris от 20.03.2016 в 21:33 Приезжайте, я вам уже говорила) Может и я такими темпами доберусь до пляжа. Да, и к нам тоже приезжайте :))) |
void
Ваше мнение очень важно для нас. Спасибо вам за него, а также за то, что вы есть. Продолжайте, не останавливайтесь. http://lurkmore.so/images/8/83/122323220162.jpg |
Цитата сообщения Аlteya от 21.03.2016 в 16:55 Кто сказал про слэш?))) Есть вещи куда хуже слэша-а-а-а-а!! ))) не убивайте его только :))) |
Мне легко поверить в Поттера артефактора. Аврора тоже.
И в Драко целителя. В Джинни журналистку. |
Ну не знаю.
Показать полностью
Когда есть риск, что тебя могут поймать за руку, достаточно быть просто нормальным человеком, порядочным и не авантюристом, чтобы не нарушать закон. Когда тебя точно не могут поймать, какая-то забавная лазейка в законе дает возможность без особых ухищрений, без риска для репутации и практически легально зарабатывать очень большие деньги... Обычный человек вряд ли устоит. Надо быть очень порядочным, прямо таки с железными принципами человеком, с почти болезненным чувством порядочности, чтобы не пользоваться такой возможностью. Нет, такие люди есть. Вопрос, является ли Маркус Белби таким человеком? Например, многие вполне нормальные, вполне порядочные люди, в отелях воруют полотенца, в самолете - пледы, могут не заплатить за автобус, когда точно известно, что не будет контролера, и надо проехать только одну остановку. Провезти через границу не декларируюя лишние несколько пачек сигарет. Подключиться к чужому вай-фаю. Не вернуть долг, если кредитор забыл. Книги чужие заиграть. Случайно найдя кошелек с большой суммой денег не начать искать владельца. А есть те, кто не могут. Потому что для них не важно, насколько велико преступление, насколько государство дает само возможность, оставляя лазейки в законе, насколько жертвы сами виноваты, насколько это на самом деле нарушения закона, а не что-то, что просто немного похоже на :) просто не могут и все. Но таких людей не очень много :) Какие шансы, что Белби именно такой? Есть шанс, но мало, насколько я успела понять :) Вот Уоткинс безусловно, не воспользовался бы такой возможностью :) Гарри. Гвинет. Арвид. Гермиона. А многие другие, вполне хорошие и, вобщем, порядочные люди, не устояли бы :) Ну потому что это тяжело! Это испытание для многих :) |
Я еще там примеров добавила :)
|
Имхо, все эти примеры обьединяет одно: нет контроля, и легко придумать себе отмазку. Они себе говорят:
Показать полностью
Несправедливо платить за одну остановку. Несправедливо платить налог. А чего это они не ставят пароль? Да и вообще, это мелочь! Стоимость полотенец, пледов и пепельниц включена в стоимость путевки! Надо помнить кому дал денег в долг! И книги! И не разбрасываться кошельками! Надо быть внимательнее, и не придумывать законы, которые дают возможность безнаказанно провозить контрабанду! Но я согласна, что это все вещи не равноценные, можно иметь очень четкую внутреннюю позицию, очень громкий голос совести в одних вещах, и считать не важными какие-то другие... Если человек с вомбатом и Белби одно лицо, то он, вероятно, из тех, кто вряд ли устоял бы :) Потому что кристально порядочный человек, если и по его в том числе недосмотру, неосторожности, погибли рыбаки, а один был обращен - не сказал бы "это очень неосторожно с ИХ стороны". А анонимно выплатил бы компенсацию, скажем, семьям погибших и Эндрю. И очень бы мучался совестью. Добавлено 22.03.2016 - 19:40: Цитата сообщения Аlteya от 22.03.2016 в 19:06 Вот скажите - в кого вы влюбились тут? ) Мой ответ Вы тоже знаете ;) |
Цитата сообщения Аlteya от 22.03.2016 в 19:50 Ну, если смотреть так - то да. ) Но возражу: Несправедливо платить за одну остановку - когда я плачу регулярно за двадцать ровно столько же. Если б цена была разной... Несправедливо платить налог - смотря какой и какому государству. )) Тут важен именно этот момент. А чего это они не ставят пароль?- а вот это уже совсем другое. Это уже виктимность называется: жертва сама виновата. Стоимость полотенец, пледов и пепельниц включена в стоимость путевки! - кто сказал?! С чего это?! Враньё. ) Надо помнить кому дал денег в долг! И книги! И не разбрасываться кошельками! - а это уже виктимность плюс нечистота на руку - самая мерзкая уже категория. Надо быть внимательнее, и не придумывать законы, которые дают возможность безнаказанно провозить контрабанду! - а это уже не вопрос законов, а вопрос техник .)) И снова виктимность. ) Ну, вероятно, это можно все разбить на категории :) При этом, я скорее согласна с вами, чем нет. Все эти вещи - не равноценные, и общего только то, что многие порядочные люди что-то из этого по каким-то причинам себе иногда позволяют ) Я, как человек с болезненным чувством порядочности, в имущественно финансовой сфере, все эти вещи не очень понимаю. То есть понимаю механизм, но не понимаю, почему он у этих людей работает :) Но вижу очень много вполне порядочных людей, которые себе разрешают такие вещи, и вижу, что они очень лихо придумывают себе отмазки и предпочитают закрывать глаза на то, что это, как не крути, поступки нехорошие :) Для меня это вещи в чем -то похожие. Про налоги, к примеру, я работаю иногда как фрилансер, и в моей стране, я должна оформить миллион бумаг, чтоб делать это законно, особенно это неудобно ием, кто как я работает так же "на дядю", чтоб заплатить налоги надо вывернуться в бублик, и завязаться в кренделек. И я пока это не сделала, меня дико пугает вся эта бухгалтерия, бюрократия, на чужом к тому же языке. Поэтому я со своих редких подработок не плачу налог. И меня это МУЧАЕТ! Меня не могут поймать, эти налоги так малы, что государство закрывает глаза на таких как я... но. Я уже третий раз за год пытаюсь все же оформить все как надо :) А это оооочень нетривиально, в налоговой меня совсем не хотят и не хотят мои бумаги :))) Но совесть меня грызет, и заставляет снова пытаться оформиться все таки :)))))) При этом я, в отличии от них позволяю себе какие-то другие вещи: обхамить тех, кто меня обижает, или ведет себя некрасиво, накричать, и точно так же как эти люди, придумываю себе отмазки, механизм похож чем-то. А есть те, у кого на это тоже внутренний стоп стоит. |
Цитата сообщения Аlteya от 22.03.2016 в 20:28 Вот вы знаете... я - назову. Для меня это маркер. Не мерзавцы, разумеется - но нечистоплотные люди. Причём сумма не важна - если взял в долг рубль, изволь отдать. Другой вопрос, что с приятелями-знакомыми-друзьями такое в долг не берут, разумеется - но если сказано "одолжи" и в ответ "на - потом вернёшь", то всё, изволь помнить. И да - я заношу в магазины или к нам в столовую пресловутый рубль. )) Задумалась... я выгляжу жадной, наверное? ))) я сама такая же. но, мне кажется, большинство людей относится к таким вещам проще что-ли. они и готовы простить, если им не вернули что-то по мелочи, и сами не особо заморачиваются. имхо :) они говорят, да лаааадно тебе... никто же не увидет! Да лааадно, все давно забыли. Да и вообще, это мелочь, не заморачивайся! С детства это слышу и поражаюсь ) Или вот жильцы на сьемных квартирах. У нас с мамой в Москве осталась после нашего отьезда зарубеж квартира, с мебелью, книгами и некоторыми вещами. Мама ее сдавала, приличным, чистоплотным, приятным людям, и все разы после всех жильцов что-то обязательно исчезало. Я тоже 14 лет уже живу по сьемным квартирам, и мне в голову не пришло бы что-то взять потом с собой, хотя пару раз был соблазн - в одной из квартир была такая лампа! я со слезами на глазах с ней прощалась уезжая, в другой - плед на диване, мимимишный, я с ним тоже, расставаясь, прямо расстраивалась. и подруга одна мне сказала, да ладно, возьми ты его, хозяйка и не заметит. Я обалдела даже :))) как? ведь она очень неплохой человек! а давайте спросим? Люди, скажите, кто считает нормальным воровство "по мелочи?" или "спорное" воровство? когда по закону вроде и ок, но все равно чужое? или воровство у вора? Полотенца из отелей у кого есть дома? А чужие книги? Которые миллион лет назад были взяты почитать? Кошелек если найдете, скажете: "о, супер!" или начнете искать того, кто его потерял? Если в магазине не хватило денег, и вам сказали в следующий раз вернете, поедете специально потом в этот магазин возвращать деньги? А подобрать пароль к чужому вайфаю? Только честно! Или не о себе, а вообще, считаете, что это неприемлимо, или не очень хорошо, но иногда можно? :))) |
Цитата сообщения miledinecromant от 22.03.2016 в 21:35 У меня практически весь софт лицензионный включая адоб мастер коллекшн :-) какие мы молодцы! :)))))) |
Дядя Дамокл проводил жестокие испытания на оборотнях? И Маркус узнал об этом? Что-то нехорошее происходило с оборотнями по вине дяди на глазах Белби, имхо...
|
Попал Скабиор. Как кур в ощип ;)))
|
А если он ей, ну, не знаю, сделает предложение в какой-очень неожиданный момент, неужели даже в такой момент она не смутилась бы?
|
Цитата сообщения Аlteya от 31.03.2016 в 10:24 Ambrozia, ну, у меня почти все или канонные- или из канонных семей. Как Гвен.)) Да? Я почему-то этот момент пропустила ) А кто канонная семья Гвен? |
Бедный Крис :)
Снова за парту :))))) Чтоб жизнь медом не казалась :)) |
Ставлю на Гермиону, эта может ;)
|
Мне очень нравится. Уютная такая глава )
|
А вот меня смущает то, что как–то очень много новообращенных за все это время. Неужели какая-то скотина во всех смыслах этого слова, зачем–то специально обращает народ?
|
Цитата сообщения танюш от 05.04.2016 в 21:35 Рассуждения о том,когда лучше убивать ребенка.Когда уже заболел или раньше.Разница в чем?Это все равно ребенок. для нас, но не для этих сволочей :( |
Какая женщина! Нет, ну какая женщина! Просто слов нет! :)
|
Цитата сообщения Аlteya от 08.04.2016 в 10:19 Я очень вас понимаю. Я думаю, что некоторые вещи лучше держать при себе. Иногда лучше жевать, чем говорить, да.) Потому что вот в такой ситуации, признавался, ты, в общем, сбрасываешь с себя это чувство неловкости, а иногда и вины - на другого человека. И, главное, не очень понятно, а что отвечать? Ой, какая вы дура - вроде неловко, хотя честно. Я рада, что Вы передумали? Так вранье. Мне по фиг, что вы думали? Вот что? Я бы могла и нахамить от самозащиты, я на эмоциях могу. Или сьехидничать что нибудь, про то, что я рада, что у нее наконец открылись глаза, и что она прозрела, алилуя, возрадуемся же! Или, что хорошо, что ее сын не такой, как она оказался, иначе бы она так никогда и не узнала бы, что все люди разные, и даже такие как я, могут оказаться приличными людьми. Или спросила бы: а вы оказывается еще и ксенофоб? Какие еще постыдные тайны мы о Вас узнаем, а, Валентина Ивановна (скажем:))? И все это с улыбкой. Или спросила бы, как у такой мамы, при таких ее воззрениях, у нее мой муж умудрился вырасти таким приличным человеком? И теща обиделась бы, и вообще. Неприятная ситуация. И смысла не имеет. Имхо. |
Цитата сообщения jjoiz от 08.04.2016 в 14:08 Хуже замалчивать что-то. Я вот так не могу. Я хочу знать правду. Меня аж коробит когда от меня что-то утаивают и мнутся. Нет честности - нет отношений. имхо Мне кажется, что не каждая мысль приходившая в голову нуждается в трансляции, другое дело если бы Пруденс Гвен тайно что-то плохое сделала. Признаться в сделаном это не тоже самое что признаться в думанном. Вот у меня есть лучший друг, я была, или как минимум мне казалось когда-то в него влюблена, и я много себе поедставляла разного :))) нужно ли портить дружбу и рассказывать? Или мне снился эротический сон с мужем подруги. Тоже признаваться? Я иногда злюсь на маму и мне хотелось бы побить в доме всю посуду, когда она говорит что-то на мой взгляд ужасное. Она говорит, я сижу, улыбаюсь, а мысленно шмяк чашку в стену, и чтоб осколки повсюду! Рассказывать ей об этом? Или ученик один меня так бесил, что я хотела аж его задушить, и представляла себе это в красках! Мальчик вырос уже, стал вменяемым. Но сказать ему, что я лет пять назад в красках себе предсталяла, как убиваю его? Бедный мальчик, бедная мама, бедная подруга, бедный друг, что им со всеми этими откровениями делать? :))) Зачем? Я же не делала ничего плохого :) а мысли... у всех бывают мысли, за которые потом стыдно. Но со своими тараканами лучше самостоятельно справляться ) Одно дело, например, когда человек говорит : "дорогая, я тебе изменил. Я должен был признаться", а другое: "я думал об измене, представлял себе, как тебе изменяю". Мне кажется, что тут тоже самое. Долиш запугивал Гвен, запрещал сыну, активно защищал сына от "чудовища", а его жена... не мешала ему. Но и не делала ничего плохого тоже. Если бы он принял другое решение, она бы его мне кажется, в лббм случае поддержала. Мысли, отношение к чему-то, эмоции, пока ты их никак не проявил во вне - не являются преступлением. И признаваться в них не надо. Это только все делает сложным, тяжелым и всех непонятно зачем, во имя какой то абстрактной Истины травмирует и делает несчастными :) |
Цитата сообщения jjoiz от 08.04.2016 в 15:57 Какже развивать, когда одна сторона замалчивает, а другая врет? Не так. Одна сторона не хочет расстраивать и не выдает ненужную и не актуальную информацию, а другая вообще не в курсе. Ложь была бы, если бы например, моя мама спроила бы меня: ты когда нибудь мечтала наорать на меня и побить все чашки? Или подруга спросила бы, не снился ли мне ее муж, или ученик спросил бы, я вас очень разозлил пять лет назад своим хамством? А я бы ответила: "нет". Это была бы ложь, а не сказать самой? Где ложь? Если бы меня кто-то из них о чем-то таком бы спросил, я бы могла соказать "да", соласиться, и всем было бы как минимум неприятно. А могла бы сказать: "мама, да, я иногда сержусь или обижаюсь, так как я живой человек, но я тебя очень люблю и стараюсь успоклиться в таких ситуациях и нормально поговорить обо всем", "ну, зря мы тогда наверное все вместе напились и рассказывали друг другу пошлые анекдоты, мне до сих пор стыдно, но я бы никогда не стала бы ничего в реальности, а не во сне с ним делать", "да, я очень тогда рассердилась. Но я рада, что ты повзрослел и больше так себя не ведешь". И все это было бы тоже правдой. И никому не былобы больно и плохо. но такое можно говорить только в ответ на прямой вопрос же! Или если бы Гвен спросила у Пруденс, когда они станут друг другу ближе: "вы раньше как ко мне относились?" а та бы ответила : "хорошо ":))) это была бы ложь. При чем глупая :) А если бы ответила: "я раньше была дурой. Моя любовь к сыну застилала мне глаза" Это было бы правдой и не обидно :))) |
Цитата сообщения клевчук от 10.04.2016 в 09:04 Согласна с оценкой. Но вот искренне не могу понять одну вещь: не нравится тебе то, что ты читаешь. Не читай!!! Если уж так задело - выскажи свое фи и откланяйся. Но раз за разом объяснять, какой это дикий бред, и как ты это видеть не можешь... тебе делать нехрен, что ли? или обострение автосадомазохизма началось? Если мне что-то не нравится - я просто молча ухожу. Без демонстративных хлопков дверью и обличительных монологов. Мне в принципе нравится. Несмотря на некоторую картонность и плоскость персонажей, а так же утрирование черт их характеров, интересно читать. Фантазия у автора там что надо, и она редко недописывает фики, что для меня тоже важно. Ну не "Цели и Средства", не "Нес плюс Ультра", не "бургуас трип", не "однажды двадцать лет спустя", но и не "мой первый фик с мерисью - Гермионой, сильно изменившейся за лето, дочерью Гриндевальда и Дамблдора, наследницей Слизерлина с длинными шелковистыми волосами и подробным описанием гардероба" :))))))))) Мне надо каждый день читать обновления чего нибудь :))) Потому что если я читаю дописаное, то читаю запойно, а тогда работа страдает. Так что я просто делаю перерывы в работе, когда устала и читаю кусочки фиков, которые за это время обновились :) |
Надеюсь камера на квадракоптере не записала момент ограбления, уменьшения ворованного, аппарации и тд ))))
|
где тут записываются в попаданки в Луну, кто последний? мне тоже надо, у меня там Флавиус Уоткинс. идеал мужчины, как я уже говорила :)
|
только... лучше не меня попасть в поттериану, а Флавиуса Уоткинса ко мне :)))
я готова принять его и разместить вместе с его хамелеонами и улитками :))) |
Можно сказать полуправду, недоговаривая. Что следил за Джейд, что вел свое расследование. И что готов поклясться. И ведь это правда! :)
|
Цитата сообщения Аlteya от 21.04.2016 в 08:41 Хотя у них там не лето, а конец апреля.) То есть это практически прямой эфир? :) |
Вот так финал главы!
Что это было? Мне кажется, что это не всамомделешнее происшествие... или чей-то сон, или видение (от веселых зелий?) Не верю я в убитого Скабиора. И в раненого не верю! |
Оказался кто? Случайно не Мак Тавиш?
|
Цитата сообщения jjoiz от 01.05.2016 в 01:52 У дури тоже есть пределы)) Попрошу! Дурь дури рознь. Есть дурь опасная и вредная, а есть милая дурь. Так вот у милой дури пределов нет! :) |
А чем малиновое желе питается? |
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2016 в 02:07 По идее, оно должно питаться желатином, водичкой и ягодками. )))) И ещё, возможно, сахаром. )) Я так и думала, почему-то )) |
Цитата сообщения Ambrozia от 01.05.2016 в 14:46 Аlteya вот таки да... yefeyfiya только имя. Луксория? Яироскул? Скула какая нибудь? Или Роскула? Или Кула? |
Цитата сообщения Ambrozia от 01.05.2016 в 15:03 yefeyfiya не какая-нибудь) Не знаю, не имела счастья пересекаться :)))) |
Риддл это - горшок что ли? :)
|
"«м'х», «м'ж'н» и «к др'кл»"
Мух можно авадой к дракклам? :)) |
Цитата сообщения Аlteya от 04.05.2016 в 18:37 МПХ - это что? ))) МПХ это аббревиатура для мужского полового ээээ... как бы вам сказать :)) хрена? |
люди!!!
отметьте пожалуйста "Визит в Аврорат", клевчук, как похожее, пожалуйста! а то за него 1 мой голос, а за дурацких детей луны 4 :) непорядок! |
Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2016 в 09:31 Я боюсь. )))) Страшно представить, что там ещё будет в качестве синонимов. )) А вот вам отцензурированные цитаты: "Мужской половой (детородный) хрен (сокр. МП(Д)Х) — это, собственно, обыкновенный хрен, являющийся одновременно и мужским, и половым. Этими качествами он отличается от прочих, неправильных, хренов .... термин и виды употребления --- Эвфемизмы зачастую бывают громоздкими и неуклюжими; в случае же с «мужским половым хреном» слово, которое данное выражение должно заменить, включается в состав этого самого выражения, что умаляет значимость несокращённой фразы как способа обхода мат-фильтра и одновременно тешит самолюбие «оригинального» автора. Употребляется же выражение по случаю и без случая: как признак того, что говорящий легко бы обошелся без мата; как пародия на нелепые, «умно» звучащие конструкции; просто как красивая фоаза." https://lurkmore.to/index.php?title=Мпх&redirect=no П.С. оригинальное слово, расшифровывающее букву Х я поменяла на хрен, в обход мат-фильтра :))))))) П.П.С. уже давно слово вошло в сетевой оборот , так что употребление стало просто привычным для многих, а не "как признак того, что говорящий легко бы обошелся без мата; как пародия на нелепые, «умно» звучащие конструкции; просто как красивая фраза." Но изначально, исторически, произошло оно именно так. Вот такая занимательные филология сетевого сленга с утра пораньше ) |
Спраут издевается что ли над Скабиором? :)
|
Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2016 в 12:38 Спраут выполняет свою работу! ))) Причём качественно выполняет. Она же не знает, что Скабиору эти арестованные не совсем чужие. Я не о том, мне не понятно, почему она в очередной раз нарушает договоренности. Плюс к этому, она слышит, что он почти не спал, и все равно отправляет его работать, не смотря ни на что. И притворно извиняется. Она издевается? :) — Мы, конечно, договорились, что до сдачи экзаменов вы будете появляться здесь, в общем, формально, но, полагаю, в данном случае вам следовало бы поучаствовать в нашей работе по-настоящему. ... — Извините, — вежливо проговорил он. — Это с непривычки. Я вчера лёг очень поздно. — Понимаю, — сдержанно кивнула она. — Надеюсь, это не помешает вашей работе? Бесит она меня. Терпеть не могу таких противных теток. Я бы с ней не сработалась. Прям вижу ее как на яву. Вся эта псевдохорошесть у таких теток, все их благотворительные проекты - только способ потешить свое эго, способ над кем-то доминировать, и руководить. Самодурки с железной волей, упрямые, негибкие. Знающие как надо! Только кажется, что они добрые и заботливые, а на самом деле, обычно ей плевать на самом деле на окружающих. Конечно молодец, что делает нужные дела, волонтерит. Но я сколько не пыталась с подобными людьми помогать в каких то проектах, работать с ними как фрилансер... Очень каждый раз было много проблем, они не уважают личные границы и нарушают договоренности, и вроде бы благое дело делают, послать неудобно, но каждый раз ощущение как будто тебя используют! Но зато один диалог - а типаж сразу узнаваем :) Сразу четыре подобных тетки вспоминаются, амереканка с миленькими улыбочками, помогающая детям и три русскоязычные тетки: поддержка начинающих художников, и две помогающие бездомным животным. Кто чуть помягче, кто пожестче, кто достаточно корректен, а кто лезет прям в душу с нетактичными советами, но всех объединяет что-то очень неприятное. Профдеформация? Иначе женщину отвечающую за дела фонда сожрут? |
Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2016 в 13:30 Вообще-то, благотворительный проект не её. )) Её пригласили, по сути, в качестве ширмы. )) А вообще невероятно интересно, как персонажа видят читатели. )) Для меня это неожиданно - и тем интереснее. Спасибо! ) мне это просто на больную мозоль прям нажало :) я всю ночь делала афишу, билет и рекламу для благотворительного концерта. бесплатно, да. изначально меня попросили только дату на афише поменять, в процессе оказалось, что файла афиши ни у кого нет, есть только маленькая превьюшка, ужатый до шумов джипег о_О А еще нужен билет! Но там только текст! Но напечатать его должны с утра! И раз уж вы согласились помочь с афишей, может вы из нее и рекламку в фейсбук сделаете? И я в общем тоже могла отказаться. И тоже никаких санкций бы не было :))))) Но... Правда уже на просьбу сделать еще и фраер, который она хочет раздавать на концерте, где будет написано про их помощь бродячим животным, прозвучавшую с утра, после того, как я 6 часов бесплатно делала все перечисленное, я уже отказалась :))) Сказала, что фраер она может набрать в ворде и распечатать на цветной бумаге :))) "не стоит на печать фраеров тратиться, у вас же каждая копейка на счету" ;) |
Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2016 в 14:00 С чего ей извиняться? Она - его начальница. )) В целом, она сказала же, что помнит о договорённостях - ну что ещё надо? ) Я думаю, она считает, что имеет право. ) И да. Она не идеальна.)) Ну вот представьте, что вас тронула судьба какого-то больного ребенка. Вы хотели бы ему помочь, и выясняется, что помочь ему можно только через какую-то организацию, официально, и вам нужно формально там числиться, Вы договариваетесь, что это только формальность, что от вас не ожидается что вы станете постоянным сотрудником и тд. Но постепенно, давя вам на совесть, вас манипулятивно заставляют делать то, о чем вы не договаривались. Вы бы и сами может быть совсем не против, и были бы рады это сделать, но сам факт! Вам эта должность и зарплата на самом деле нафиг не нужны, но вам давят на совесть, на то, что кроме вас никто с этим не справится, на то, что вы и сами же хотите это делать, на то, что вы теперь СОТРУДНИК (!) выдергивают из кровати с ТРЕБОВАНИЯМИ немедленно прибыть в офис. А если вы откажетесь, решат что вам на самом деле не хотелось никому помочь и вы преследовали свои цели. И ра-зо-ча-ру-ют-ся в вас. Это не свинство разве? Не манипуляция? Как вы с этим будете себя чувствовать? У меня в таких ситуациях полностью пропадает мотивация и желание что-то делать. Или же я делаю и помогаю, но не благодаря такому "руководству", а вопреки. Повторяю себе, что делаю это не для этой абстрактной "Спраут", а для детей, животных, стариков. Вопреки манипуляциям руководителя ) |
Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2016 в 13:46 Нет, отвлечься не получится. )) Потому что это АУ Люпина - и объясняется только тем, что Ро его тогда ещё не придумала. А про обоснуй не подумала - по-хорошему, следовало бы ей упомянуть, что Люпин Гарри написать не мог по какой-то объективной причине. Поэтому это "не придумала" в данном случае надо учитывать. А мне как раз очень укладывается в характер. Он мог затянуть этот процесс, думать - что я ему скажу, что напишу, как обьясню где я был все эти годы? И мог при этом думать, что не нужен Гарри, бедный, одинокий, замороченный, со всеми своими проблемами, думал - что я могу ему дать? И откладывал, откладывал написание письма, встречу. Периодически снова возвращался мысленно к Гарри, которого явно себе придумал - вылитым маленким Джеймсом, любимым родными, ухоженым, хорошо одетым и веселым мальчишкой, и сразу лез в глаща контраст - маленький веселый Джеймс и старый (в своих собственных глазах), неприкаянный оборотень. При этом иногда мечтал, как он напишет Гарри, как они встретятся, пойдут есть мороженое (я уверена, у него в подробностях была придумана эта встреча), сам над собой грусно смеялся, обзывал себя идиотом и снова откладывал встречу. Хотел... И немного ее боялся. |
Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2016 в 13:50 А интересная мысль. Как такой пейринг называется? Который Снейп-Люпин? ))) Снуппи? :))))) |
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.05.2016 в 14:04 yefeyfiya, согласна. Вы замечательно чувствуете этого персонажа. Я вообще стараюсь почувствовать персонажей, именно для этого мне и нужен, наверное фанфикшн, когда действительно много людей описывает всего несколько персонажей (ну сколько их в каноне?)) И все по своему трактуют из поведение, это помогает нащупать и понять, а потом лучше начать понимать и чувствовать людей в реальности. И в конце концов - научиться предсказывать и предугадывать поведение людей. Я думаю у меня в детстве была легкая форма какого-нибудь синдрома Аспергера, или что-то вроде того. Для меня люди были закрытой книгой, я не понимала почему люди ведут себя так как они себя ведут и все время попадала впросак, нечаянно обижала, доверяла не тем, не делала, того, что от меня ожидали, если не сказали в лоб. И мне было очень, очень важно научиться их понимать :))) И я, к счастью, к тридцати годам научилась-таки этому. И теперь для меня почти не оказывается сюрпризом поведение людей, и я чаще всего могу достаточно быстро увидеть, что за человек мой собеседник, чего от него ждать... |
Цитата сообщения ansy от 08.05.2016 в 14:18 Daylis Dervent мне тоже не верится в тролля. Думаю, он все-таки стал бы успокаивать. Над Гарри же он не смеялся. Но сама идея - заставлять людей показывать свои страхи перед всеми, включая школьных врагов? Высмеивать при этом Снейпа, который 1) коллега 2) тратит время на варку сложнейшего зелья, 3) может в любой момент обмолвиться о том, какого? все это некрасивые глупости, достойные скорее джеймса и сириуса и объясняющие, что же этот милый тихоня забыл среди мародеров. Неоднозначный образ получается. "Я не подумал, я так виноват, но я теперь так переживаю..." - вот девиз Ремуса Люпина по-жизни :)) Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью.(Бритва Хэнлона) + недоразумения и небрежность создают больше путаницы в этом мире, чем хитрость и злоба (Гёте) + Никогда не приписывай злонамеренности то, что вполне объясняется некомпетентностью (Наполеон) + Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (Пелевин) |
Цитата сообщения Аlteya от 09.05.2016 в 23:06 И не говорите. Вот вы бы Скабиора очень хорошо поняли! ))) И уже на этапе биения ладошкой по столу знали бы, что сейчас будет. )) Ага ) |
Цитата сообщения Аlteya от 10.05.2016 в 09:49 Но те, на кого вы обрушили побелку, прониклись?)) Они не так умны как МакТавиш ) |
Цитата сообщения Аlteya от 10.05.2016 в 12:47 Они НЕ прониклись?!! я человек хоть и очень эмоциональный и совсем не стрессоустойчивый, но зато очень хорошо себя знающий и говорящий ртом, когда мне плохо, чтоб меня не трогали, поэтому почти не бывает, когда вменяемый человек меня доводит до истерики, обычно лезут со своими критикой, мнением, желанием поболтать или еще чем, (не смотря на сто раз сказанное "у меня очень болит голова/дикий стресс на работе/еще что-то, я сейчас не в состоянии, давай позже?" или "я не хочу сейчас выяснять кто прав, а кто нет, и кто кому что сказал. я ужасно зла сейчас и жутко нервничаю, давай спокойно поговорим, когда я успокоюсь?") люди неумные и невоспитанные, и их хлопнувшей дверью не пробъешь ) Добавлено 10.05.2016 - 13:15: кстати, подобная реакция на стресс нам досталась от приматов, это называется "реакция бей или беги", и я эту реакцию терпеть не могу, потому что в современном мире она уже давно не нужна, и вместо того, чтоб помогать - мешает только. вместо того, чтоб справляться с теми проблемами, которые вызвали стресс, мне надо еще и с не нужным мне адреналином в крови бороться :)) |
какой класс в комментариях ))))
|
Цитата сообщения miledinecromant от 11.05.2016 в 07:44 Часть вторая. Узник замка Азкабан Теодор Нотт всегда имел редкий талант оказываться на своем месте, но умел это делать с несравненной выгодой для себя. Сам Мерлин велел ему пойти по отцовским стопам и поступить на Слизерин, однако он чудом умудриося избежать привилеги стать членом клуба для избанных имени Того-Кого-Нельзя-Называть. Потому что всегда умел в нужный момент затеряться в библиотеке или в спальне для девочек. И уже после седьмого курса, когда даже Керроу умудрялись терять его на своих уроках, все говорили что ему вслед за отцом прямой путь в Азкабан, он прислушался к мнению общества и таки оказался в этих гостеприммных стенах, однако согласно своей натуре и здесь он устроился с максимальным комфортом. Когда сова принесла коменданту Нотту утренний выпуск пророка он умудрился пролить свой утренний кофе, однако не на себя, а на старшего надзирателя. "Чудеса волшебной селекции, или Небедный родсвенник и тяжелое наследье войны" гласил заголовоко который сопровождала колдография сидящего на ступеньках бантка Гринготтс с улыбкой счастливого идиона а бывшего егеря Скабиора а ныне мистера Винда-Долохова-Дамблдора. Этой чудестной новостью комендант Нотт не мог не поделиться с одним из своих постояльцев. И в сопровождении старшего надзирателя Браун, уже успевшей избавиться от кофе на своем шикарнейшем декальте, отправился к камерам. - Пляшите господин Долохов, - обратился он к заключенному - у вас сын! - а затем просунул газету в камеру. И тепеперь мы ждем появления несравненного Тони. уважаемая клевчук, ваш выход. Так Долохов же в США, казино охраняет, нет? |
Гельдерик сволочь!!!
Поскольку длина комментария не может быть менее 30 символов, добавлю тут эту строку для длины. |
Интересно, что сподвигло детей одуматься? :)
|
Я про контракт не поняла. Приходит женщина в бордель, подписывает контракт, по которому она бесплатно живет, имеет охрану и питание и клиентов. С клиента имеет полгалеона, полгалеона отдает борделю... а при попытке разорвать контракт она должна заплатить тысячу галеонов?
Показать полностью
Бред какой-то. Это же добровольное рабство! Легче нанять охрану самостоятельно на двух-трех девочек, снимая вместе жилье и питаясь, и никому не отдавать ни полгалеона с клиента, ни тысячу галеонов, если передумала или что-то случилось! Может быть контракт подразумевает, что им в начале работы какую-то сумму выплатили, при подписании контракта, и эта самая тысяча - это чтоб ее с процентами отдать? (А если сумма потрачена, то фиг назовешь контракт, действительно?) Или контракт подписывают на несколько лет, и раньше срока нельзя разорвать? Иначе бред какой-то получается. Никто на такие условия добровольно не согласился бы ))))))) потому как это надо идти в шлюхи считай на очень много лет, что оно себя оправдало по деньгам, а юность и красота не вечные. В проституцию идут за деньгами. И все себе врут, что это ненадолго. Если сразу предлагают кабальный контакт, рабство практически, молодые-красивые эгоистичные "русалки", которые считают, что это легкие и быстрые деньги - основа элитных борделей, на это не пошли бы, на такое согласились бы только те, кому нечего кушать, негде жить, больные, наркоманки, нищие, страшные и старые шлюхи :))) элитный бордель с такими не организовать))) |
Давайте посчитаем. Клиент платит галеон в час. Проститутка имеет половину. Это все же не офисная работа с девяти до пяти, есть дни, когда есть клиенты, есть дни, когда их нету. Иногда ее на всю ночь нанимают, но не каждую же ночь, вероятно это редкость, максимум раз-два в месяц, чаще - на час. Чаевые далеко не каждый дает :) Там же на 30000 человек населения не один бордель, а с пяток, а то и с десяток, в каждом по несколько девочек, и вольные труженицы постельных дел имеются. Конкуренция высокая! Из 30000 часть женщины, дети, не по девочкам, асексуалы, верные мужья, брезгливые, имеющие легко секс не за деньги, клиентуры потенциальной раз-два и обчелся. Там по идее должно быть 8-10 тысяч половозрелых мужчин все еще сохранивших фертильную функцию, а сколько из них ходит по борделям ? 500? 1000? А сколько из них регулярно, а не раз в несколько лет? А из них - не в дешевый притон, и не к другим девочкам в том же борделе?
Показать полностью
Максимум ей светит 60 галеонов в месяц в самый хороший месяц. А так скорее 40-50. Будут месяцы, когда и 30 ) Как тут за год накопится? Нужно этот год еще и одежду покупать, косметику, даже при жесткой экономии за год тысячу ну никак не скопить! Итого при лучшем раскладе 500 в год, если вообще ничего не тратить. А это абсолютно нереально же! Пять лет минимум надо копить, это только чтобы выкупить себя. А еще же заработать девочке хочется! В проституцию идут за легкими денгами, а тут ими и не пахнет. За пять лет усиленного пользования юность и красота померкнут, и останется девица у разбитого корыта) А туда идут девицы ушлые, небрезгливые, и хорошо умеющие считать. Не складывается! |
Тогда маги какие-то супер озабоченные кролики получаются! Тридцать-сорок проституток обеспечить работой по полной :))))))
|
Откуда у Идэссы может взяться 50 постоянных клиентов при 30000 магов в Британии, включая женщин детей,геев и стариков? Около 8-15% процентов мужчин имели хоть раз в жизни платный секс по разным прикидкам в разных странах. Даже если допустить, что маги чаще маглов ходят к проституткам!
Показать полностью
На 30000 человек там ну, ладно, даже маааааксимум 12 тысяч половозрелых мужчин! Хотя судя по различным исследованиям, в обществах, где редко рожают больше двух детей, но где долгий срок жизни, половозрелых гетеросексуальных мужчин должно быть около 30%. Допустим у них в бордель бегают уже с последних курсов Хога! И до ста лет сохраняют потребности и возможности! Полторы тысячи! Максимум-максимум-максимум! И это я везде округляла в большую сторону. Это тех, кто хоть раз в бордель ходил. Из них постоянными клиентами борделей не может быть больше чем сто человек! Всего, на всю Британию! Нам не раз сказали, что бордель не один, то есть проституток не парочка! А существенно больше. Ну неужели половина из постоянных клиентов борделей ходит именно к Идессе? :))))))))) Добавлено 25.05.2016 - 03:16: Или надо сказать, что борделя на всю МагБританию всего два. И в каждом по пять девочек. Тогда да, работы на всех хватит. У каждой будет в среднем по десять постоянных клиентов |
интервью шикарнейшее, Скабиор красавчик :)
И да, кобелина :)) ...а еще он любит читать :)) |
А может не сломают им палочки? Хагрида обвиняли в убийстве, а тут только покушение...
|
"Указ о разумном ограничении волшебства несовершеннолетних"? это причина того, что им сломают палочки?
были преценденты, когда отделывались предупреждением. тот же Поттер :) |
Цитата сообщения Аlteya от 30.05.2016 в 15:03 Так торт-то не он левитировал - палочкой не пользовался же. Потому и не узнал никто. они знали про левитацию, но не знали про Добби: "31 июля 1992 года ему было вынесено предупреждение о запрете колдовства вне школы, когда домовой эльф Добби применил заклинание левитации в доме №4 на Тисовой улице. Муфалда Хмелкирк вынесла ему в письме предупреждение: «Еще одна такая провинность, и Вас исключат из вышеупомянутой школы согласно Указу, предусматривающему разумное ограничение волшебства несовершеннолетних (1875 г., параграф С)»." http://goo.gl/VaKuBZ так что первый раз - предупреждение! и только на второй раз, пока Дамблдор не доказал самозащиту - угрожали отчислением и тем, что сломают палочку. опять же, у Мунов не было свидетелей магглов, в Хоге они не учились, значит к ним не применим запрет колдовства вне стен школы! они на домошнем обучении, и при взрослом маге и без магглов могут колдовать! а за преступление положен штраф, тюрьма, а не запрет колдовать, не проходят они по статье "неправомерное использование магии несовершеннолетними" |
Цитата сообщения Аlteya от 30.05.2016 в 16:48 Не любите вы Хагрида. ) это я любя ;) |
а может все таки отделаются предупреждением? *ною*
|
Ух какой дядька :)
Надеюсь, Сколь и Хати впечатлились. |
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.06.2016 в 20:05 Вас все бесят )) Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.06.2016 в 20:05 Вас все бесят )) Кстати, да, практически все же ) |
Мне кажется, Самуэльсон вообще не хочет никаких отношений, если это не брак. При чем и к браку он скорее всего подходит не с точки зрения чувств, а правильности и соответствия своим требованиям.
Показать полностью
Я думаю, ему важно чтобы женщина была умной, спокойной, молчаливой, и не лезла в его личное пространство. Секс заради секса, не думаю что ему нужен. К тем, кто не в состоянии свои состояния контролировать относится с презрением. Поэтому кстати, с женщинами ему трудновато. Он не одобряет чрезмерной эмоциональности, перепадов настроения, ему это кажется неразумностью и подчинением животной природе. Он наверняка в подобных случаях может сказать: мы тем и отличаемся от животных, что можем контролировать свои инстинкты. Он может отнестись проститутке как к человеку, не испытывая к ней каких-то особых чувств, но спать с ней? После всех остальных? Он брезглив. И не инстинкты им управляют. Он рационален. И да, считает, что вокруг него куча идиотов. И он прав :) возможно, он рано понял, что он умнее многих. Возможно у него была доминантная мать, или отец. Его девиз - ответственность, разумность, дело прежде всего, мы маги, а не животные. Предрассудки, если они не рациональны - ерунда. Люди глупы, поэтому должен быть хоть кто-то, кто просто будет делать дело, идти вперед, нести ответственность. В этой концепции нет места для похода в бордели. Мне кажется как-то так. |
Аlteya
Цитата сообщения Аlteya от 08.06.2016 в 11:25 Фтопку -- да!))) Предлагаю считать это фанфиком ) |
Цитата сообщения ansy от 19.06.2016 в 20:22 Да как же вы можете сравнивать?! Маггл не выбирает, кем ему родиться. А чтобы стать алкоголиком, надо сознательно и многократно выбирать алкоголь. Конкретно в этом аспекте даже наркоманы вызывают меньшее презрение, потому что привыкание к наркотикам возникает быстро. А вот чтобы спиться, надо сотни, несколько сотен раз делать такой сознательный выбор. И жалеть того, кто добровольно и сознательно стал отбросом, не за что. Поэтому я не понимаю следующий пассаж: Чем это им сложнее? Они не страдают же от ситуации, они делают что хотят и наслаждаются этими убогими занятиями. В чем их страдание? В похмелье? Смешно даже. да, это их выбор. но. в любом случае, человек имеет право делать со своей жизнью все, что ему взумается, в рамках уголовного кодекса, хоть спиваться, хоть экстремальным спортом заниматься, хоть ебъедаться бургерами до ожирения, хоть уринотерапией лечиться. даже если нам его выбор омерзителен. имеет право. и кто мы такие, чтоб лезть со своей тожкой зрения в чужой монастырь? кто дал Рейнарду право лезть в чужую жизнь? |
А откуда информация про беременность Беллы?
Это новая информация от Ро? |
Я все еще считаю, что "спойлер" к проклятому дитя - фейк )
Пока официально не выложат на поттермор, не поверю :) |
Аlteya, слишком уж на фанфик похоже ;)
При чем плохой. Десять против одного, что фейк. Имхо ) |
Цитата сообщения miledinecromant от 20.06.2016 в 01:17 С фикбука :-))) Вот вот ) |
Цитата сообщения клевчук от 20.06.2016 в 12:25 Осталось еще Снарри добавить. С Родомагией. И попаданцами.) А да. Еще ж драмиона есть... во-во :)) |
Цитата сообщения Аlteya от 20.06.2016 в 15:54 Вот! Вы меня понимаете. При всей моей искренней симпатии к Рею. Кто дал ему право решать, как другим жить? А вот если даже не трагедия, а наоборот, не знаю, радость? И человек праздновали - и не рассчитал. И правда помер от ужаса. И это ваш муж-жених-отец-брат-друг.Вот как? Ну вроде бы он пугал только опустившихся, а не разово напившихся? :) Если он и просто перебравших пугал, то он совсем козел ))) Сколько раз было, что праздновали с друзьями дни рожденья, новые года, свадьбы, и кто-то немного перебирал, нет, вели себя все всегда прилично, никого не обижали, но перебрать так, чтоб тошнило и в голове вертолеты летали, или чтоб песни горланить, или рыдать на плече у подруги... и у меня раз пять в жизни было, когда студенткой была, когда рассталась с мужчиной за месяц до свадьбы, когда папа умер, когда просто не те напитки намешала на голодный желудок да по жаре... А в 19, когда первый и единственный раз в жизни пила портвейн, меня даже вырвало, при этом я в таком состоянии попалась куратору в колледже, скааандал был )) отличница и хорошая домашняя девочка в таком состоянии это совсем моветон ))) А если бы этот козел меня бы в этот момент решил поучить, точно умерла бы от страха )) |
Цитата сообщения miledinecromant от 20.06.2016 в 17:19 А алкоголика от просто бомжа? Кстати не пугал ли он просто бездомных? запах алкоголя, перегара же :) |
Цитата сообщения jjoiz от 20.06.2016 в 18:38 Так если его посадят, что это даст? Штраф мог бы покрыть убытки пострадавших + моральная компенсация. Плохо разве?) я уже писала, что я тоже против того, чтоб его сажали, но штраф он вполне заслужил. и он должен прочувствовать, что это не ерунда. воровать нельзя. да, совсем нельзя, нет, белье тоже нельзя. и пугать людей нельзя. и "воспитывать" запугиванием тоже, и даже пьяниц - нельзя. шел бы работать в организацию, которая помогает алкоголикам завязать пить, тем, которые этого сами хотят, если у него такая голубая мечта. а так это просто хулиганство и безответственность. а белье - пусть покупает в секондхендах :) Цитата сообщения jjoiz от 20.06.2016 в 18:38 Почему гомосексуал то? поскольку вы наехали на женское нежелание, чтоб украли и дрочили на их белье, написав "это у женщин пунктик какой-то." сделала вывод, что вы - мужчина, и пытаюсь подобрать аналогию, которая была бы понятна мужчине. было бы вам приятно, если бы мужчина извращенец делал бы это с вашими трусами? :) Цитата сообщения jjoiz от 20.06.2016 в 18:38 Ну клептоманит чувак. Ну что с него взять. штраф! а если это клептомания, пусть лечится :) или хоть деньгами компенсирует, когда ворует :) Цитата сообщения jjoiz от 20.06.2016 в 18:38 К тому же, как это себе представляет Скабиор? Пообещает Рейнарду что сожрет его мать или как? Или люлей ему прям в камере навешает? И что? вообщета его Поттер послал разбираться, узнавать что сей клептоман за фрукт, а не есть его мать :) Цитата сообщения jjoiz от 20.06.2016 в 18:38 Все прям осерчали. я осерчала не Рейнарда, меня просто возмущают ваши двойные стандарты :))) таким как Рейнард вы прощаете воровство и хулиганство, которое могло закончиться чьей-то смертью, а Поттеру, Скабиору, Вейси не прощаете ни минутной слабости, ни детских травм, ни похода к проститутке :) |
Цитата сообщения jjoiz от 20.06.2016 в 21:49 Можно давать объявления в газетах "куплю труселя" . Говорят японцы так делают. вот именно, это приемлемо, в отличии от воровства. Цитата сообщения jjoiz от 20.06.2016 в 21:49 Ну, опять же: 1. это просто трусы. вы издеваетесь? которые стоят денег. и иногда не копеек. и в любом случае, воровать нельзя. да, совсем нельзя, нет, белье тоже нельзя. белье стоит денег, и хозяева против того, чтоб его воровали. вы можете сколько угодно считать, что они не правы, но хозяин белья имеет право не хотеть чтоб это белье украли. Цитата сообщения jjoiz от 20.06.2016 в 21:49 2. алкоголиков не жалко. ну мне, по крайней мере. а если у человека что-то очень плохое случилось, и он (единственный раз в жизни) запил? на неделю? и в любом случае, пугать людей, подвергая их жизнь опасности, нельзя. и "воспитывать" запугиванием тоже, и даже пьяниц - нельзя. вы можете сколько угодно считать, что алкаши не правы, но человек имеет право пить в свое свободное время, если при этом он пьет не на ворованные деньги и ни к кому, выпив, не лезет. перефразируя ваши собственные слова, они всего лишь пьют. а могли бы и бритвой кого нибудь чикать ;) а еще, а если бы он убил кого-то? |
Цитата сообщения ansy от 21.06.2016 в 01:51 оох. а меня тоже за такую принимали. я посеяла в позднем автобусе кошелек, уже в совсем позднем, они уже пустые ездили. ну и в надежде, что если автобус поймаю, то кошелек еще может лежать там, стояла ловила на остановке. и пара машин остановилась с подобным вопросом - вот прямо-таки ситуация "я не такая, я жду трамвая". но одета я была нарядненько-девчачьи хотя бы, тк со свидания. А я с работы, где задержалась. Я живу на границе этого района, но раньше только слышала, что там такая ночью жизнь кипит. При этом у меня был же совсем не выходной вид, такой офисный вариант хипстера дизайнера. Юноши, в ответ на мой оторопевший вид весело рассмеялись. Не понимаю я ни как несколько человек одну девушку на всех собирается нанять, ни как не смущаются, ошибившись, смущалась там одна только я ) чудной мир такой, живем вот так, а совсем рядом живут люди в совсем другой какой-то вселенной :-/ Добавлено 21.06.2016 - 02:02: Цитата сообщения ansy от 21.06.2016 в 02:01 да не, ну трансгендр не должен подходить, они обычно про себя же знают, кто они такие, это проблемы окружающих, что те не видят сквозь неправильную бренную оболочку их истинный гендер. Тогда остается только вариант с бесполыми и двуполыми ;) |
Цитата сообщения фэйт от 21.06.2016 в 01:59 Боюсь, что они просто не знали в чем разница и определяли по географическому местоположению, а не по внешнему виду, мало ли как одета может быть. Ну, вероятно) Плюс может быть славянские черты лица, девять из десяти человек во мне сходу определяет выходца из России. А стериотипы такие стериотипы. И не важно что ни косметики, ни прически, ни каблуков, ни миниюбки, зато "Наташа" :))) Добавлено 21.06.2016 - 02:10: Цитата сообщения miledinecromant от 21.06.2016 в 02:07 И вот тут мне обидно - меня только за грабителя принимали и один раз за смерть. :-) :))) Ого! Как это за смерть? Расскажите?) Добавлено 21.06.2016 - 02:11: Цитата сообщения ansy от 21.06.2016 в 02:03 yefeyfiya мда, странно. но мб они думают, что вместе дешевле. или, что вероятнее, они в этом не поднаторели еще и именно компанией и отправились на поиски неизведанного, вспомнив, на какой остановке им знакомый советовал поискать) Да, наверное)))) |
А про главу никто еще ничего не написал?
Мне глава очень понравилась, ну вот прямо очень, да. |
А вообще хорошо бы Скабиор узнал, как то, что он кого-то обокрал, закончилось плохо для людей, да так, чтобы неповадно стало )
И цены на воду в магловских домах сообщите пожалуйста ему ))) |
а у нас час дня... я конечно страшная сова, но даже для меня в час утро потихоньку заканчивается:))))
|
Вейси же получил свое назначение, он не думает завязать с наркотиками?
А то везение везением, но вредно же очень! |
какие у Скабиора идеи бывают... эээ... оригинальные!
|
Ну, на самом деле, у меня просто классическая еврейская мама:)))Почти как в анекдотах :)
ну вот правда, один в один, разумеется, мама была на всех моих поступлениях :)) |
Скабиор молодец со шкатулочкой!
Так им ))) |
И что же общего у гриндилоу, боггарта, пикси и сглаза? И как они связаны с темными искусствами?
Всегда волновал этот вопрос. |
ни одной идеи. это все не темные искусства и к темным искусствам не имеет отношения, имхо :)
|
Цитата сообщения Аlteya от 10.07.2016 в 15:24 А вы сами подумайте - что у них общего? ))) Есть, есть! )) от них надо защищаться? |
Мне кажется, сдаст все без пересдач. Но тоже оценки не возьмусь предсказать.
Хотя, ему еще предстоят уход, гербология, зелья! |
Цитата сообщения фэйт от 12.07.2016 в 14:50 Ещё есть вариант из взломщиков, но он конечно не для всех :) дааа, трансфигурация патронуса это не для слабаков. только настоящие взломщики такое могут ;) |
Цитата сообщения Altra Realta от 12.07.2016 в 17:15 Логика? Не, не слышал. Цитата сообщения Altra Realta от 12.07.2016 в 18:13 Канон откройте, пожалуйста. при всем моем к вам уважении, (а я слышала о вас только хорошее, поэтому сейчас недоумеваю), мне неприятен тон нашей беседы. в чем причина такого тона? (кстати, по забавному совпадению именно сейчас у меня открыт какон - на английском и на русском параллельно, я там пару цитат как раз проверяла :) Есть несколько фактов - в каноне у Снейпа патронус лань. Дамблдор, увидев этот патронус, сразу понимает, что это значит. Гарри говорит Волдеморту, что у Снейпа патронус такой же как у его матери. Это можно обьяснить по разному, например, Гарри может ошибаться, Дамблдор мог догадаться, что лань у Снейпа асоциируется с Лили, и у Лили мог быть другой патронус. Снейп мог угадать. Он мог видеть ее патронус до истории с пророчеством. Можно придумать еще версии. Самое простое, это сказать, что Ро лажанулась. интереснее же согласовать факты так, чтобы было логично и канонично? Добавлено 12.07.2016 - 18:30: Цитата сообщения Altra Realta от 12.07.2016 в 18:16 yefeyfiya Снейп до пророчества был в Ордене? Таких фиков я еще не видела. Почему в Ордене? известно, что орденская фишка была - передача посланий с патронусом. это то, что орден скрывал, но не сам факт существования патронусов :)) Но не только в этот момент он мог видеть ее патронус! Например, он мог видеть, когда они сдавали ЖАБА :))))) Добавлено 12.07.2016 - 18:35: Или например, может быть, у Лили лань была не из-за Джеймса, а сама по себе, совпало так? может быть Снейп и Лили вместе учились до ссоры на пятом курсе самостоятельно, изучая дополнительные материалы по ЗОТИ? И вместе научились заклинанию Патронуса? И может тогда у него был другой патронус, а когда она умерла - стал ланью? |
Цитата сообщения Altra Realta от 12.07.2016 в 18:54 yefeyfiya Потому что незачем его учить. И после 5 курса Снейп и Лили не общались. Не из 5, а выше 5. сдвоенный урок зоти курсе на шестом-седьмом? |
А почему не мог знать, еще раз, для идиотов?
|
Нигде не сказано, что их в школе не изучают. Сказано, что это сложные чары, не всем по по плечу. До СОВ не изучают. А польза... они там вообще кучу бесполезного изучают.
|
Цитата сообщения Altra Realta от 13.07.2016 в 01:10 yefeyfiya Давайте так, мы будем не от максимы "всегеи" плясать, а наоборот? В каноне НЕ УЧАТ Патронус в кадре. Допы говорят, что правильно делают, ибо фича это совершенно ненужная простому магу. Дуэли на ЗОТИ - в фанфики, пожалуйста, с пометкой AU. Да, программа тупая. Но какая есть. Аlteya Можно, только в личку. Потому как у меня еще куча дел, а я весь день одно и то же попугайствую супротив фанонных штампов. И вообще, у меня в комментах таких дискуссий нет *зависть* Вот про "всегеи" вы сильно передергиваете. Там дофига гетеросексуальных пар, так что уже не всегеи. А бритва Оккама мне говорит, что считать всехби тоже мне не нужно. Просто это не решает никаких логических дыр и не добавляет ничего к пониманию канона. При этом с патронусом другая ситуация. Есть факты. И есть лакуны, отсутствие информации. И почему нельзя придумать некий обоснуй, который заполнит лакуны и все увяжет, если этот обоснуй не противоречит канону? Особенно если это некие наши предположения, которые звучат логично и канону не противоречат? |
Цитата сообщения фэйт от 24.07.2016 в 10:52 А вы лсд попробуйте, только не много, и лучше в виде грибов в легальном мире(амстердам например), описание очень похоже на ощущения некоторых. Только аккуратно)) Я пробовала два раза, сначала оба раза было все очень красивым, просто прекрасным, а потом было дико страшно, какие-то чудовищные фобии выползли из глубины моего подсознания, несколько прекрасными были первые пара часов, настолько же мучительными были остальные десять )))) Если в голове есть тараканы, то под лсд и грибами они выползают на свежий воздух и наводят дикий шухер ) Но ни в первую часть, красивую, когда мне на стенах показывали мультики, на потолке лежал дракон, по телу ползали разноцветные татуировки, а в окне переворачивался калейдоскоп, звезды (второй раз был в пустыне под открытым небом), костер, камни, были живыми, цветными и двигались. Ни во второй части, когда я не ощущала тела, думала, что все мы умрем, что я никому не нужна, что я поняла про себя что-то ужасное, и теперь мне с этим надо жить... В обе части трипа совершенно не возможно заниматься сексом)) Это совсем не интересно, и кажется смешным и диким ) Я чувствую себя мыслящим облаком, пальмой, или камнем, какой такой секс??? :)))))) |
Цитата сообщения Emsa от 28.07.2016 в 15:52 Почему такой прекрасный мужчина до сих пор не женат?)) я первая Флавиуса разглядела, он чур мой :))))) |
Да, пасила это русское блюдо ) у них нету такого)
|
Цитата сообщения Аlteya от 09.08.2016 в 17:45 Прелесть какая, иии! ))) Слушайте - ещё немного, и я эту идею сопру. )) Можно? Нужно! |
И еще лучше: http://youtu.be/AxmmfQgdGfw
:)))) |
А вот мне интересно, Скабиор кого-нибудь когда нибудь обращал?
|
Вкусно все так описано! У нас почти три ночи и я захотела есть :)
П.С. Мои поющие яблоки :))) |
Цитата сообщения Аlteya от 10.08.2016 в 02:48 Да - ваши поющие яблоки. Вы не против? ) я всеми лапами за! :) |
Цитата сообщения jjoiz от 12.08.2016 в 17:40 Ну без грабель все зарастет и засохнет. Упорядоченная красота, простор для творчества.. Мне кажется, проблема в том, что магглорожденные часто именно как вы относились к магическому миру, он де средневековый и нецивилизованный, потому что электричества нет и пишут перьями. Я утрирую немного, но да, мне кажется, проблема в то время, когда Волдеморт только начал набирать популярность и вплоть до Победы, была с двух сторон. Люди приходят в новый для них мир, не пытаясь понять его, влиться, разобраться, сходу судят исходя из установок, принятых в их мире, свысока и считая магловский мир априори более цивилизованным, а магический застрявшим в средневековье. С другой стороны - консервативное общество, которое вместо того, чтобы ассимилировать (вводный курс для детей и их родителей был бы очень кстати!) маглорожденных тоже, не готово было ни разбираться, узнавать, а только еще больше закрывалось и защищалось. Даже так называемые "маглолюбы" про магловский мир ничего на самом деле не знают и имеют очень странные представления об их, нашем, мире, что, кстати зря и вредно в том числе и для сохранения Статуса!) |
Цитата сообщения Аlteya от 12.08.2016 в 17:56 А всё дело в понятии прогресса. )) И если приравнивать его к технологиям - как часто происходит - то вот такие вот вещи и получаются. Ну и да - я согласна, что с магглорождёнными надо работать с детства, ну и их надо нормально ассимилировать, конечно. Даже если абстрагироваться от технологий. Судебная система, системное образование, умение системно мыслить, отношения между людьми, решение социальных проблем, тех же магглорожденных сирот к примеру. Очень много слабых мест у магического мира. Главный работодатель магического мира это министерство. Это не очень клево :) Где учат придумывать новые заклинания, зелья? Где высшее образование (помимо академии аврората?) Где учат рисовать волшебные портреты, делать палочки? Ощущение что только если повезет стать учеником у мастера :) А теория магии где? Нема ) Разве только спецы из отдела тайн в курсе. Грустно! Добавлено 12.08.2016 - 18:10: В том же Хогвартсе не учат читать-писать. Орфография, пунктуация. До 11 лет чему-то родители научили, и все ) Боюсь, они там все не очень хорошо пишут ) Или алгебра, геометрия (боюсь арифмантика с таким подходом у них хромает на обе ноги), история искусств, да просто мировая история:)) Английская литература? Я уж не говорю мировая. Базовые предствления об устройстве мира? Философия? Это все очень нужные для понимания мира штуки :) |
Руди молодец. А всем остальным должно быть стыдно. Такая женщина, а они ее не любят.
|
Цитата сообщения Аlteya от 14.08.2016 в 01:17 Ну... я не думаю, что тот же Руди хотел бы, чтобы все остальные его жену ЛЮБИЛИ. ))) Интересно, что ваш Руди сказал бы про всю эту историю с Дельфи? |
Я запуталась :) сегодня вечером будет две главы? или завтра вечером будет две?
|
Цитата сообщения Аlteya от 15.08.2016 в 00:45 Какие ответственные! )) Странные люди... запросто можно же! )) Странные, да) |
Цитата сообщения клевчук от 16.08.2016 в 11:32 Вот тогда и пригодится предупреждение "Смерть персонажа". Убивают за меньшее, чем нарушение монополии в банковской сфере. дааа:) |
А может они были против брака Артура и Молли и Артур их и порешил? А потом и на всех кто его обижал и над ним насмехался отыгрался?
|
Оффтоп: https://www.facebook.com/yefeyfiya/posts/10153939909982804?pnref=story
|
Цитата сообщения miledinecromant от 18.08.2016 в 02:38 Или Поттера. Или Джона. Точно не Поттера, иначе тот не был бы жив в "однажды двадцать лет спустя" Вряд ли Долиша. Тот бы не дался ) |
Может быть кота? Заранее переживаю за Лето.
|
Цитата сообщения Аlteya от 18.08.2016 в 03:00 Кстати да. Где кот? Ну... кто-то должен умереть. ))) Вопрос - кто? Красное... может быть это не кровь? Крис младший добрался до Желе? |
Покойся с миром, Желе! И платье с шарфом.
Жалко их ) П.С. угадала ) |
Аааа! Как же маааааало!
Автор, Вы как драгдиллер, подсадили на наркотики и даете очень маленькие дозы ))) Умру вот тут от любопытства, что же произошло и кто похитил авроров... |
Цитата сообщения miledinecromant от 22.08.2016 в 13:41 - И тут увы, нам не повезло - Поттер достал еще один листок - это я никому не показывал во избежание. Дополнение к уложению о наказаниях от октября 1998 года. Вы оцените этот шеведвр мысли - им бы книжки фантастические писать. Он зачитал с выражением: - Так же в виду возникшей необходимости в виду чрезвычайной ситуации сроком на один год с 1 мая 1998 по 1 мая 1999 девятого по единогласному решению полного состава Визенгамота на территории Волшебной Британии возобновляется практика применения ордалий. Приговор суда может быть подтвержден и приведен в исполнение в ходе суда поединком. Так то! - закончил Гарри, а затем фыркнул - Они бы еще испытания водой и огнём вернули! Законники драккловы! Добавлено 22.08.2016 - 13:46: Тут ведь самое главное что - что официально он был признан мертв. И бумага есть и кремация за счет министерства; Так что вообще по закону самому Лорду сначала нужно доказать что он это он :-) А не человек на него похожий. я тоже очень сочувствую мистеру Риддлу, тяжелое детство, бомбежки Лондона, юношеские ошибки, неприятие отцом, сиротство, 10 лет в виде духа, сифилис, 20 лет в каком-то тумане, дочь 20 лет не видел опять же. но закрывать глаза на преступления нельзя. аврорат может пойти навстречу, зачесть в срок отсидки 30 лет - 10 духом и 20 в тумане, но совсем без суда и наказания не обойтись. его опознали свидетели, Оливандер, например. магическое сканирование показывает что это он, аура его, хоть и цельная, как в 60е, потом-то разорванная душа фонила. сейчас же душа цела и полностью соответствует своему магическому отпечатку в конце 60х, когда она была хоть и надорвана, но совпадала по частотно-резонансному контуру. неразимцы прислали вот отчет. |
Цитата сообщения miledinecromant от 22.08.2016 в 14:20 умер воскрес шел по улице вопрос: умер ли в 98ом гражданин Волдеморт, или ловко скрылся от правосудия сымитировав свою смерть |
Цитата сообщения miledinecromant от 22.08.2016 в 14:23 Нет - гражданин Волдеморт точно умер - министерство подтвердило смерть. Тело было кремировано. И сомневаться в этом нет причин. А является ли он человеком - это вообще к делу не относится. В конце концов палочки у него не было, а что он не гоблин (если бы она была) он бы сумел доказать. И гоблины тоже :-) Да и на работу он тоже вроде бы не устраивался не шел :-))) вот вы не смогли в 98м его качественно казнить, тоже мне казнь от Экспелеармуса, курам на смех. а теперь отмазываете свидетельство своего провала от заслуженного наказания. Добавлено 22.08.2016 - 14:29: Цитата сообщения miledinecromant от 22.08.2016 в 14:27 - Друг мой, ты начитался Локхарта окклюменция и веритасерум никак не связаны. Это только в книжках. Ты же аурор. Я предлагаю поступить мудрее - чем выискивать что бы ему предъявить и выносить весь этот мусор на публику. В том числе и Аваду Причарда. Кем бы он ни был - авадить его прав нам никто не давал. Мы можем его в чем нибудь подозревать - вот что там сейчас из нераскрытых. Возьмем с него подписку магическую и приставим внешнее наблюдение. Тогда и повод будет если что его тепленьким взять. Не верю я что он не сорвется. Одно Империо и... звучит разумно. |
Цитата сообщения miledinecromant от 22.08.2016 в 17:38 А тем временем Марволло Риддл спокойно поглощал ужин и заканчивал измерять размеры своей камеры в ложках. В шагах, локтях, и даже загадочных славянских аршинах он измерения уже закончил. И даже составил в голове таблицу соотношения. Теперь же его захватила стандартная тюремная ложка - так как заняться ему было решительно нечем. Он иронично кривил угол рта и думал о том, стоит ли ему ждать хваленого правосудия или же вся эта карусель начнется по новой. Нет, конечно же он прожил слишком долгую жизнь чтобы наивно верить в белых единорогов в здании Министерства, но раз в жизни он хотел чтобы все было согласно букве закона, а не чьего-то понятия о справедливости. Он был готов играть по их правилам, был готов спокойно прожить заново полученный в дар отрезок жизни просто ей наслаждаясь. Вопрос в том, готов ли окружающие его люди пойти на мировую или же попытаются развязать войну. Он был готов терпеть и договариваться, но расставаться с жизнью и свободой по чьей-то прихоти не собирался. Как говорил когда-то священник в приюте, начищая армейский нож - жизнь нам дал бог, а отнять хочет всякая гадина... - Терпение, мистер Риддл, терпение, уже завтра вас отпустят скорее всего под подписку, - произнес маленький невзрачный человек. Невыразимец, понял Волдеморт. - Наш отдел готов свидетельствовать перед авроратом, что вы явно были несколько лет мертвы, а значит теперь вы новый человек. Но нам надо утрясти все тонкости и формальности. У нас есть надежда, что мы с вами можем договориться. |
Цитата сообщения miledinecromant от 22.08.2016 в 18:00 Марволло Риддл смерил субъекта внимательным взглядом своих красных глаз и сложил домиком свои длинные изящные пальцы. - Я буду рад увидеть ваши предложения в письменном виде на предстоящем допроси и слушании за подписью Главного Аурора и начальника Департамента Магического Правопорядка. Вы же мне предлагаете сделку с правосвудием? В таком случае я буду рад рассмотреть ваши предложения в рамках выдвинутых обвинений. Тем более от Главного Аурора Поттера разве у меня могут быть какие-нибудь секреты? Вот только сделок с невыразимцами ему не хватало, Пожалуй, Августус Руквуд там был единственным приличным человеком, который прежде всего был заинтересован двигать магонауку вперед. Однако начальство его было еще тем... В свое время он смог разговорить этого человека и вывести на административные темы, на которые Руквду чаще всего говорить было не слишком приятно, так как прежде всего он ценил четкие правила и законы и был счастлив просто существовать в рамках своих экспериментов, стараясь оставаться вне внутренних интриг своего отдела. Пожалуй какая-та часть Марволло Ридла все же жалела, что он в свое время не смогла обеспечить ему возможность просто тихо работать, а втянул во все эти кровавые дрязги, в которых Августус участвовал разве что из вежливости и уважения, и не желая подрывать его авторитет, просто выделяя в своем плотном графике время. А вот теперь иметь с его ведомством какие-либо дела не хотелось. Особенно если есть возможность подстраховаться через чистоплюя-Поттера, который вряд ли пойдет на нарушение буквы закона. Невыразимец улыбнулся тонкой, жалящей улыбкой и пожал плечами. - зря. ну, как знаете, мистер Риддл, как знаете. Цитата сообщения клевчук от 22.08.2016 в 18:07 - Вот сволочь... - пробормотал прослушивающий разговор Поттер. Окинув фигуру главного Аврора долгим взглядом, он хмыкнул, и произнес: - меньше эмоций. сволочь, не сволочь, я просто выполняю свой долг. до свидания, мистер Поттер, мистер Риддл, мое почтение. Кстати, только что мои коллеги передали свободной прессе, что аврорат поймал воскресшего Волдеморта. В приемной ваших комментариев ожидают мисс Скитер и ее коллеги, а так же некая Дельфи Диггори. Они сами не захотели по хорошему, что ж, пусть будет по-плохому. |
Цитата сообщения ansy от 22.08.2016 в 18:23 yefeyfiya А разве поттер не тайно подслушивал в надежде предъявить это лорду? С прессой гадость хороша. у невыразимцев тайно не подслушаешь ;) |
Цитата сообщения miledinecromant от 22.08.2016 в 18:44 Я буду настаивать что это не его дочь. :-) главное, что Делфи себя ею считает. |
Цитата сообщения miledinecromant от 22.08.2016 в 19:48 Это чья реплика? Охранника? только тогда не "Лорда", а "того кого нельзя называть" |
Цитата сообщения miledinecromant от 23.08.2016 в 00:45 Мы все ждали. - Итак, я очнулся там, где ты меня и оставил. - Марволло Риддл резко изменил манеру речи, и снова сатл неуловимо походить на свою молодую высокомерную копию. - На вокзале под лавкой. А мое тело, тело, которое ты видишь перед собой, твоерение в чем-то гениального но в целом безмозглого Педдигрю, изломанным валялось внизу, на рельсах. Все что я тогда чувствовал - боль. Но мне ли к ней привыкать. А еще желание выжить. И я пополз. Из последних сил и всей той злости что во мне осталось. О как я хотел жить. Я полз, словно по углям к своему телу а потом свалился с перона на гравий но все же дополз. Не буду рассказывать каково это касаться своего мертвого тела. Наверное только тогда я осознал как это, отрезать от себя куски. И насколько душа материальна. Этот грек, Герпий, был сумасшедшим, просто придумав это - но он всего лишь отщипнул от себя кусочек, я же как выяснилось себя заживо расчленил. А затем я понял что за мной наблюдают. Кто то пришел поглумиться - может быть Дамблдор - он ведь был где-то рядом. Но нет, это не был не он. Это была… да не важно кто - просто глупая женщина она стояла там и смотрела как моя крохотная рука впивается в мертвые белые пальцы. А затем стали повляться другие - они стояли там и смотрели и говорили наперебой. А затем затем они стали в меня швыряться кто чем докинет. Камни, грязь… много чего… Твой мертвый отец швырнул в меня тем самым кубком. Весьма прицельно. Сразу видно что рука у него набита была… А твоя мать… Не будем о ней... От боли я потерял сознание… А когда пришел в себя под кучей мусора выбрался из нее целым - на удивление. Как подснежник из весной. Я был целым. Живым. И я просто пошел, впервые за много лет ощущая под ногами холодный острый щебень. И чувствовал каждый синяк и был счастлив - к щастью они быстро сошли. А затем я бродил в тумане и иногда из него проглядывали разные места и мне было хорошо и спокойно, я о многом тогда размышлял, не смотря на то что страшно хотелось есть - я уже и не помню когда последний раз испытывал такой голод, что желудок подводит. А потом я услышал музыку, и как идиот пошел всде за ней и оказался в Ирландии на болоте - натуральном таком торфяном болоте. На меня вылетел твой сотрудник - выпучил глаза и кинул аваду. А потом притащил сюда. И вот мы здесь. Кормят у вас неплохо да и комания более чем приятная. Я можно сказать скучал. Но пора бы мне и честь знать... Тем более меня ждут дела. Поттер молчал почти минуту. Трудно было понять, о чем он задумался, он долго и внимательно смотрел на Волдеморта, потом сделал глубокий вдох, выдох, и медленно произнес: - большое спасибо, мистер Риддл, я не буду Вас больше задерживать. И удачи Вам. Надеюсь мне не придется пожалеть, о том, что мы Вас сейчас отпускаем. |
А может напишем флешбек? Разговор Поттера и Причарда до того, как Поттер пошел к камере Волдеморта?
|
Я ушла спать. Оставляю Поттера ansy :)
|
Доброе утро! Надо будет еще вставить кусочек как Малфою издали показывали Лорда и смотрели его метку, а то бедный Малфой зря в аврорат ходил )
|
Лучше айда писать дальше упиванцев в мунго! Чем грейбека и стихи)
|
Цитата сообщения Аlteya от 23.08.2016 в 23:58 И то верно. ))) Можно прямо тут:) Руквуд под диктовку остальных заключеных начал писать письмо Малфою. |
А я думаю, Маб - это карга!
*Длина комментария не может быть менее 30 символов, эта строка тут только для длины* |
ну, тогда Моахейр карга!
|
недостающее количество символов получилось добить пробелами )
|
Цитата сообщения Аlteya от 04.09.2016 в 21:42 Будет. Но поскольку сели мы за них после вчерашнего только ближе к вечеру, как понимаете, выкладка будет... поздно. Но будет. ) ........ ждем :))) |
Цитата сообщения Аlteya от 05.09.2016 в 11:09 Потому что Причард слеп. В смысле, чтоб Фоссет осталась с Причардом и помогала ему? Пикс не справился бы? ) |
Цитата сообщения Аlteya от 05.09.2016 в 11:49 Упс... Это был спойлер. А сотрите копию моего коммента из своего, пожалуйста! так? |
Интересно, за кого его принял этот фермер?
|
А Минстр молодец на этот раз.
До этого я его считала не самым лучшим персонажем, а сейчас он меня прям порадовал ) |
Фенрировна, радость вы наша! Давно вас не было.
Заметьте, она опять на полнолуние активизировалась. |
Цитата сообщения клевчук от 17.09.2016 в 23:44 Гены... Ну да, папа оборотень не мог не повлиять. |
Полнолуние. Фенрировна опять воет на "Луну..."
|
волнуюсь!
|
О, тут была Фенрировна опять? Почему на этот раз не в полнолуние? Непорядок!
|
О, вот и завязка для "Однажды"! Папа Эйвери нарисовался )
|
мало ли что за возраст в профиле написан? когда мне было 17 я себе прибавляла, а теперь иногда убавляю :)
может джойз лет 20? |
Цитата сообщения Emsa от 12.11.2016 в 17:00 Так, я запуталась. Малышу ж немногим болоше года, как он так хорошо говорит? все очень индивидуально: я вообще в 9 месяцев начала говорить |
Цитата сообщения Аlteya от 13.11.2016 в 23:52 Я думаю, история маме понравилась. )) Интересно, что сказал дядя Серёжа? ))) Этого история не сохранила, но мама говорит, он меня очень побаивался ))) |
т.е. она из "плохой" семьи не с точки зрения магмира, а с точки зрения семьи Вейси?
нечистокровная? дочь сквиба? дочь очень бедной или крайне непорядочной семьи? |
А может быть она Филч? Племянница Аргуса, скажем?
|
а зачем они ей обещали превратить ее в ежа? пугали или на самом деле собирались, типа такая традиция в семье?
|
Цитата сообщения jjoiz от 18.02.2017 в 01:13 Это кома. Овощ. Но агрессивный. И не надо им объяснять, их надо жечь напалмом. в кои-то веки согласна с джойс ) |
А мне кажется, их "не хочу" значит другое. Не хотят расставаться. А этого можно добиться и другим способом. Она может решить умереть.
Надеюсь, ее остановят и отговорят. |
Хадрат... evo-lutio называет такое огромной короной и внешним локусом.
А я называю пафосным пиздостраданием, сорри за мой французский. Жила была Хадрат, сама себе дура виновата. |
Цитата сообщения jjoiz от 16.03.2017 в 00:37 Так тоже можно. Но запретить размножаться. Вот и порешили)) Стерилизовать и кастрировать же! |
Общество поддержки сквибов может вмешаться.
И вообще, надо им усиливать лобби в Визенгамоте и продвигать законы в защиту сквибов. |
Цитата сообщения jjoiz от 16.03.2017 в 00:52 А такое есть? http://goo.gl/27oiGj |
Цитата сообщения Аlteya от 16.03.2017 в 00:56 Я про него говорила. Неясно, есть оно или нет... но вообще это мысль. ) ...которая могла бы вылиться в еще глав 50 ;) |
Цитата сообщения Аlteya от 16.03.2017 в 01:02 Луну я закончу в марте!!! И вообще скоро. ) мы верим ) |
А действие "Однажды" когда начинается?
|