Если бы герои Поттерианы... (джен) | 107 голосов |
Аврора Синистра, или Звезда ты моя сумасшедшая (гет) | 104 голоса |
Помощница Темного Лорда (джен) | 78 голосов |
Серые кардиналы (джен) | 65 голосов |
Tempus Colligendi (гет) | 57 голосов |
Slava147 рекомендует!
|
|
Великолепное произведение. Адекватные герои. Читала с огромным удовольствием. Спасибо Автору
3 ноября 2023
3 |
Спайк123 рекомендует!
|
|
Прекрасная вещь!
Читал с наслаждением.Много смеялся, было интересно |
Neliff522 рекомендует!
|
|
Замечательно! Читалось на одном дыхании. Спасибо!
|
Стоматит
Показать полностью
Я понимаю про нулевую толерантность. И если бы ситуация была прописана иначе (например, девочкам пост-фактум сказали, что Джинни покалечилась и потеряла силу), их равнодушие вовсе не было удивительным. Но, повторяю, визуализируйте буквально. Они мелкие девочки, живущие обычной школьной жизнью, посещающие уроки и распивающие чаи. И вдруг впервые в жизни у них перед глазами - ГОРЕЛОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ МЯСО. Дело даже не в сочувствии или отсутствии такового к Джинни. Дело в нормальных реакциях человеческой психики на шокирующее зрелище: страхе, отвращении, оцепенении и т.д. Нормальная мелкая девочка в такой ситуации скорее всего облевала бы себе туфли и следующие полгода просыпалась по ночам от кошмаров (даже совершенно не жалея при этом Джинни). Поведение же типа "ой, какая жалость, у меня чашка разбилась", да еще и массовое, отдает конкретной такой социопатией. Добавлено 02.09.2019 - 00:21: Цитата сообщения Стоматит от 01.09.2019 в 23:25 Так и тут - школьники борются со взрослыми волшебниками, причем успешно. Поэтому да, не следует воспринимать их как детей буквально. Воспринимайте как неких мутантов или карликов, и не заморачивайтесь. Не уверена, что вижу здесь логику. "Ребенок" - это категория возраста. Если человеку или персонажу 11 лет, то он - вполне однозначно ребенок, какими бы способностями он не обладал (если, конечно, речь не о попаданце). Заязочка, судя по абсолютно всем ее текстам, в этом конкретном вопросе абсолютно со мной солидарна: таки ее герои воспринимают других несовершеннолетних персонажей именно как ДЕТЕЙ, а не как мутантов и карликов. И, воспринимая как детей, все равно поступают с ними специфически. Но даже если мы возьмем вашу странную теорию за аксиому (подчеркиваю - ДАЖЕ ЕСЛИ - таки мы с Заязочкой с вами несогласныа), то что это принципиально меняет? Сотрудник учебного заведения для карликов, расставляющий капканы там, где в них наверняка попадут люди, перестает быть мерзавцем? Женщина, бьющая по голове абсолютно безвредную для нее карлицу и вешающая ее тельце на крюк, начинает вглядеть более адекватно? Тексты со сценами, где карлик наблюдает за ритуальными потрахушками, становятся доброй сказкой? Что-то мне кажется, что нет. Определенно нет. 12 |
вы просто к Заязе придираетесь. тут полно фанфов с еще большей жестью к детям. у нее свое видение.
|
Стоматит
Показать полностью
Оу. Вот сейчас окончательно убедилась в том, что вы меня просто не слышите, и спорите не мо мной, а с неким придуманным вами же оппонентом, который борется за доброту и человечность в литературе. Потому что я, что характерно, вот даже не думала бороться. Тут многое в происходящем стало понятнее, и можно было бы поставить на этом точку, признав, что диалог невозможен. Но я таки попробую сделать последнюю попытку, а вдруг. А вы, пожалуйста, сделайте нал собой усилие и попробуйте все-таки УСЛЫШАТЬ меня. Не придумать за меня некую точку зрения, а именно услышать МОЮ, и дальше спорить (если захотите) с ней, а не с фантомом. Она состоит в следующем: Я НЕ считаю, что "добрая сказка" и "хорошее произведение" - это синонимы, и что все годные тексты должны быть непременно "добрыми сказками", а иначе фу. Я вообще (в этой части дискуссии) не упоминаю вопрос КАЧЕСТВА произведений. Речь идет об определении ЖАНРОВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ конкретных текстов, о том, можно ли их по праву (не сравнительно с чем-то, а сами по себе) считать "доброй сказкой". И если анализировать совокупность конкретных признаков - нет, нельзя. Некоторые из них принадлежат к жанру пародии, другие - к авантюрному жанру, третьи - к темному фэнтези, и т.д. На сказку тянет разве что "Дикки", но только он один. Что характерно, моя точка зрения по этому вопросу примерно никак не расходится с точкой зрения самой Заязочки. Ни в шапках текстов, ни в комментариях она не заявляет свои тексты как сказки. И в предупреждениям ко многим их них прямо проговаривает, что это НЕ произведение про добрых людей и добро. Все эти странности с "этожедобраясказка" породили поклонники, а не автор, и дискутирую я с ними, а не с ней. Постоянная же аппеляция к другим книгам и т.д. абсолютно бессмысленна. Да, Том и Джерри тоже не добрая сказка. И оригинальная Поттериана - не добрая сказка. И 99,9% мировой литературы, включая примерно все мои любимые книги - не добрые сказки. Но все это никак не влияет на вопрос о том, являются или не являются добрыми сказками фики Заязочки. Потому что, повторюсь, жанровая принадлежность определяется по набору качеств самого текста, а не в сравненнии его с другими текстстами. Иначе в литературоведении воцарился бы полный абсурд, и пришлось бы считать что какие-нибудь "Трое в лодке, не считая собаки" - это трагедия, потому что сравнительно с некоторыми другими книгами она не такая уж смешная. А "Хроники Ехо" - это суровый реализм, потому что сравнительно с некоторыми другими книгами мир этой серии не столь уж фэнтезиен. 11 |
Помнится на The killer(а) тоже целые свитки писали, там в "мимишности" обвиняли, и т.же одни и те же
|
...или хочется что-нибудь умное написать...
2 |
FatCat
Показать полностью
отсыпьте того что кутите, плз. сейчас разговор идет конкретно о птеродактиле. про данбар приведите конкретные факты из птеродактеля. а то Вы с таким "осуждением" расписываете, может сами бы хотели с 2мя - 3мя ? для не умеющих думать, маги живут примерно в 19 веке, а мораль и восприятие людей того времени - абсолютно другие. Т.е жертвоприношения, убийства -если на пользу делу/роду - приветствуются. Все современные морали и всепрощение появились во второй половине 20 века. Talitko, Мораль постоянно меняется, сейчас она одна, 100 лет назад - другая, 500 - третья. Если ты испытываешь удовольствие от того, что "справедливость" восторжествовала, то ты испытываешь удовольствие от мучений, ведь что б победить кто то должен пострадать, а это мучения физические или духовные. ) На месте героини я физически не могу быть, так как другого пола. "Но хотели бы вы жить в ее окружении? Только не богатенькой и чистокровной как она, а, например, маглорожденной? Правда хотели бы ей руки целовать и прислуживать, и ничего в этом ужасного не видите?" а чем это отличается от современности ??? Ты или на верху или внизу. А для маглорожденной и не имеющей связей - очень не плохой вариант, иначе Лютный переулок или смерть. Венцеслава Каранешева, есть книга Роулинг написаная в стиле детской сказки и она ей была примерно четверть или треть, до троля в туалете. дальше пошла уже сказка для взрослых с элементами фантастики. Претеродактель произведение по мотивам сказки))) и для кого то оно более сказочно чем оригинал. все остальное Ваше мнение и не надо требовать что бы его сделали основным. 1 |
Але, милсдарь, а вот ЭТО кто написал?
Показать полностью
Цитата сообщения леший80 от 18.09.2019 в 07:39 Фанфы Заязочки , по крайней мере большую часть из них на мой взгляд можно отнести к категории "добрая сказка". Ведь написать относительно логичное и адекватное произведение по книгам мадам Роулинг - уже чудо.) Речь о "фанфАХ Заязочки" - множественное число и без конкретики. Так я и привел примеры из некоего МНОЖЕСТВА фанфиков аффтора. Нафига это передергивание? Не потому ли, что АДЕКВАТНОГО ответа у вас не имеется? И да, я убедился - значения слова "адекватный" вы, сударь, не знаете. Ибо ваш типа ответ на мой пост - ну ни хера не адекватен. Чего я там, типа, в ВАШЕМ понимании хотел бы с двумя-тремя - лучше не лезьте в скабрезное, не стоит. И так уж мнение о вашем УИ - ниже плинтуса. Про "современные морали и всепрощение" - это вы вообще как в лужу с размаху. Человеческие жертвоприношения, знаете ли - они и в 19-м веке считались преступлением и карались смертной казнью ВЕЗДЕ в цивилизованном мире. Жертвоприношения, если что - атрибут и первый признак язычества, каковое нещадно изводилось ВСЕМИ монотеистическими религиями аж с тех самых незапамятных времен - а вовсе не со второй половины 20 века. Не позорились бы, что ли? 4 |