↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Эффект птеродактиля (джен)



Автор:
Бета:
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Приключения
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU, ООС
 
Проверено на грамотность
Все слышали про эффект бабочки. А тут у нас кое-что посерьезнее. Попав в тело Гермионы Грейнджер, героиня находит ответы на многие нестыковки канона. А еще - выясняет много интересного про происхождение девочки.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
Иллюстрации:
От автора:
Идея фанфика родилась из обсуждения странного поведения Гермионы в каноне. Почему она никогда не приглашала друзей домой? Почему так охотно проводила время вне родного дома? И были ли у нее другие причины изменить память родителям, кроме опасности для них быть пойманными УПСами?

Внимание! В этом фанфике нет белых и пушистых героев. Они все действуют в собственных интересах. При этом могут ошибаться, ссориться, мириться и даже совершать нелогичные и не самые красивые поступки. Вас предупредили.

Да, в последних главах - снейджер.
Благодарность:
Моим постоянным читателям и друзьям.

Большое спасибо Тучке за замечательную обложку
http://www.pichome.ru/image/WOn

Большое спасибо Каури4 за замечательную обложку
http://www.pichome.ru/image/Wha

Большая спасибо Львице Лилии за замечательную обложку
http://www.pichome.ru/image/WXy

Большое спасибо RiasAmori за замечательную обложку
http://www.pichome.ru/image/fy1

Большое спасибо Тучке за еще одну обложку и чудесных пикси
http://www.pichome.ru/image/fGv
http://www.pichome.ru/image/fGS
http://www.pichome.ru/image/fGX







Если бы герои Поттерианы... (джен) 106 голосов
Аврора Синистра, или Звезда ты моя сумасшедшая (гет) 102 голоса
Помощница Темного Лорда (джен) 78 голосов
Серые кардиналы (джен) 64 голоса
Tempus Colligendi (гет) 57 голосов



Показано 3 из 81 | Показать все

Очень хорошее произведение. Легко увлекает, читается на одном дыхании, события интересны. Рекомендую!
Увлекательно. Юмор к месту. Очень понравилось. Спасибо автор
Великолепное произведение. Адекватные герои. Читала с огромным удовольствием. Спасибо Автору
Показано 3 из 81 | Показать все


20 комментариев из 4849 (показать все)
Цитата сообщения FatCat от 23.12.2015 в 18:50

У кого-то - и вовсе уже красный паровоз под окном гудит.

http://www.youtube.com/watch?v=LDnI3zRVYU8

"Взглянув внимательно на итоги каждой книги, можно заметить, что в результате всех своих подвигов Гарри не получает в качестве награды (от автора в первую очередь!) не только счастья, но и элементарной справедливости - всё те же Дурсли и всё те же пересуды и зависть. Нет никакого хэппи энда. Всё как в жизни. Результаты побед - первые три книги - совершенно неотличимы для него от результатов поражений - книги с четвёртой по шестую. Эта тенденция в целом не противоречит традициям английской классической литературы, но находится в полной оппозиции канонам жанра детской волшебной сказки. Этот не всегда осознаваемый раздрай и является одной из основных причин такого количества фанфиков по миру Роулинг, где большинство фикрайтеров с маниакальным упорством пытаются что-то сделать с описанным глобальным отсутствием счастья и справедливости жизни и судьбы, поправить и улучшить тётю Ро - каждый в меру своих сил и таланта. Можно сформулировать кредо автора Гарри Поттера: чудеса и подвиги как в сказке, последствия - как в реальной жизни. Поэтому вряд ли окончание саги, по крайней мере, с точки зрения самой Роулинг, могло быть задумано, как феерия торжества справедливости и раздачи плюшек и пряников по заслугам. Рискну даже предположить, что в подразумеваемом фоне опубликованного эпилога Дурслей сменили Уизли с твёрдым намерением сделать из Гарри нормального... волшебника, с их точки зрения, разумеется (например, Рон, за исключением положительного отношения к Гарри, с момента знакомства уж очень напоминает Дадли). А является ли счастьем для него работа чиновником Министерства, читатель может догадаться и сам."

Simsus, Первая часть Марлезонского балета.
Показать полностью
DBQ
Согласен. Анализ хорош - даже годен для первой курсовой какого-нибудь социологического вуза.
Едва ли, правда, он будет полностью понятен лет в 10-11. А в этом возрасте все устраивает - враг побит, мы победили, время поплакать над погибшими, но не сильно, а то праздника не получится. И ваще, жаль, что магии нет, я бы ух...
Я с живых глаз описываю, как мне знакомые дети этого возраста делились мнением. Дамбигадство их не заинтересовало. Пока что.
Отсюда мораль - всему свое время. Только вот кроме тети Ро существует масса действительно добрых и умных сказок. Да наша родная и любимая Алиса Селезнева, наконец. А Гарри Поттер - коммерческий проект, из г...а сделали конфетку, там, за бугром, это умеют.
Может, это просто такой английский юмор? Мы тут серьёзно размышляем, по глупости или по злому умыслу произошел дамбигад, а англичане ухохатываются над всем этим?
DBQ
Кстати, кто-то недавно в ужасе констатировал, что тему со школой колдунов в мир запустила именно Роулинг. После нее все как с цепи сорвались, детишек магии учить централизованно.
Я тогда не нашел, что возразить, но потом-таки вспомнил Ле Гуин - она своего "ВЗ" придумала раньше. Да и у Сапковского школа упоминалась.

про Алису - не надо о грустном. Не могу развидеть, что из нее в последний раз сделали гребаные мультплохаторы. А ведь дети купятся...
Да, конечно, Гед на острове Рок. Но сорвались с цепи именно после Роулинг. В 60-70-х все-таки моднее было писать про космическую экспансию, то есть именно science fiction. А уж когда люди устали от этого, на сцену в больших количествах поперла fantasy.
DBQ
Не вполне. Фэнтези никуда не уходила еще с 30-х, Говарда как не вспомнить? В ней все "чистые" сайенс-фантасты поотметились, разносторонние были люди. А Толкин? Нортон? Андерсон? Каттнер? Желязны? И прочие.

Это лишь мы ко всему фэнтезийному припали лишь опосля "падения железного занавеса"(говорить с пафосом). Вот он вам и пик популярности 90-х.
DBQ, вы вспоминаете наши добрые и умные сказки. Всё правильно, а я весь спор о дамбигадах, ловила себя на желании напомнить, что эту тему начали не фикрайтеры. Делаю это сейчас. В России первые четыре книги появились в 2002 году. Уже в 2003 году издательство "Эксмо" выпустило первую книгу Андрея Жвалевского и Игоря Мытько про Порри Гаттера, да эта серия - пародия на Поттериану, но кто читал, тот помнит, что главный злодей там оказался ректор, т.е. аналог Дамблдора. Сохранив плюсы - минусы всех героев, так поменять местами злодеев? Значит не всё так гладко в Датском королевстве?
Да, мы ж в основном знали зарубежную фантастику по книжкам издательства Мир, да по красно-белому пятнадцатитомнику (потом двадцатипяти) БСФ Молодой Гвардии. А там чудес не было.
Кстати, может быть, еще и поэтому мы так строго отнеслись к тете Ро. Иммунитет выработался.
elena2409
"Силы Ночи, Силы Дня - одинакова фигня"(с) Или (играя Кэпа): чтобы противостоять - надо соответствовать. Так что в смене знака ничего экстраординарного нет. Вопрос лишь в том, с какой степенью естественности это происходит. Порой авторы излишне усердны в натягивании сов на глобусы. И выходит... что выходит.

Собственно, здешнего автора я за это и не люблю. Слишком патологичен в определенных аспектах (if you know what I mean;)). Чересчур.
Комменты интереснее, живее стократ.
Цитата сообщения FatCat от 23.12.2015 в 20:53

Комменты интереснее, живее стократ.

Если много комментов, значит, фанфик уже неординарный. О заведомой фигне так не рассуждают. Детский лепет на фикбуке вообще зачастую без комментов остается, нечего комментировать, а чего-нибудь ляпнешь (аффтар, жжошь, пеши есчо) - обидишь ребенка.
Цитата сообщения DBQ от 23.12.2015 в 21:05
Если много комментов, значит, фанфик уже неординарный.

Только не когда 87.4% этих комментов - "Вау! ООООО!Круто!" и чуть более расширенные дифирамбы (типовые и мало соответствующие истине). Но ЧСВ ласкают и отвечать на них автору "легко и приятно". А прочие объявляются экскрементами тролля и игнорируются.;)
Обычное, увы, дело.
"Вау! Круто!" - это не комментарии, это эмоции.
Всегда интересно читать, когда комментаторы от анализа сюжета фанфика и его героев перескакивают на анализ тети Ро и канонных персонажей.
А вообще, читатели у приличных авторов тоже вполне приличные люди, и все-таки хотя бы пытаются рассуждать аргументированно.
DBQ
Блаженны миротворцы...

Кстати, вспомнилось из мира комиксов - школы для необычников там существовали задолго ДО. Один интернат Ксавьера вспомнить.А?
Здесь просто не в курсе, сорри...
А так, ну что, идея, видимо, витала в воздухе, ее подхватили. Ро, прежде всего, писала подростковый роман, ну, или сказку, как ни назовите.
DBQ
А ведь требовалось не так уж и много... всего-то перейти от блудных детей техномира - мутантов Хе (каковых с натяжкой, но можно признать-таки реальностью не шибко отдаленного будущего) к тем, о ком остались лишь детские сказки, да фольклорные памятники.
Первый "Дозор", к слову,был мною прочтен также до первых упоминаний о ГП.
Ну, правильно, Ночной Дозор - 1998, ГП и ФК - 1997, пока перевели, пока издали...
Ну а Каттнер - это совсем-совсем другая литература. Мутанты Хе - великолепный стеб.
А ГП я долго упорно не читал и как-то даже и не собирался. Прочитал практически уже после выхода последнего фильма.
Цитата сообщения FatCat от 23.12.2015 в 20:01
DBQ
Кстати, кто-то недавно в ужасе констатировал, что тему со школой колдунов в мир запустила именно Роулинг. После нее все как с цепи сорвались, детишек магии учить централизованно.
Я тогда не нашел, что возразить, но потом-таки вспомнил Ле Гуин - она своего "ВЗ" придумала раньше. Да и у Сапковского школа упоминалась.


Академия пана Кляксы. Дикие мантии и колпаки, образ чудаковатого кудлато-бородатого старичка, балдение от музыки, школа магии, приключения и все такое.
Роулинг явно в курсе, потому как у нее вполне узнаваемый гибрид (с пародией на Гэндальфа скрещенный) получился.
Цитата сообщения Заязочка от 23.12.2015 в 18:27
Альбус Дамблдор
Не знаю, почему вы не задумывались, но меня от дедули стошнило еще при просмотре первого фильма (я сперва смотрела, потом читала).

А я сначала читала. Причем, вынужденно.
Потому что читали сын и племянница и они начали со мною обсуждать
написанное. Я глянула и поняла, что че-то не то, что надо с детьми говорить.
И первое, что меня
зацепило - несчастные Дурсли. Которые ни к кому не лезли, никого за
фалды не хватали, которые хотели просто жить как все.
А им кукушонка золоченого подкинули, без денег, без документов, без
просто поговорить, а потом еще хлеще...
Вот мы и стали с ребятами обсуждать книжку и то, что в ней происходит.
Так что волшебникитвари у нас определились сразу, еще без всяких Морд и
крестраджей.

Добавлено 23.12.2015 - 22:47:
Цитата сообщения FatCat от 23.12.2015 в 22:38

Почему сразу "золоченого"? Откуда предвзятость?

Потому что - Мальчик, Который Выжил - все буквы заглавные.
Потому что - твои родители самые лучшие! Потому что - школа - самая
лучшая. Директор - самый лучший. Все-все-все - самое лучшее.
Потому что Поттеру можно все - убивать, воровать, нарушать, хамить,
плевать на правила...
И претензии к Дурслям - вы что?!! Не рассказали?!!
А что они могли рассказать?
Знаешь, Гарри, твоя мама ведьма, папа колдун?
Как его родители погибли, Дурсли не знают.
- Их убил злой колдун.
Откуда известно?
- Другой колдун в письме написал.
И пошел Гарричка делиться откровениями со сверстниками и учителями.
- Кто сказал? - Тетя Петунья сказала.
Да? так вы себе это представляете?
А у мальчика вдруг да не оказалось волшебных сил. И письмо не пришло.
И тогда что делать и что говорить?
Показать полностью
Umbra Ignis
Точно. Совсем вылетело из головы, это ж ...мать моя, тридцать лет назад смотрел.. аккурат в 85-м. А написаны сказки были аж в 60-х. Но не думаю, что Роулинг их читала... а тем более смотрела советско-польский фильм. Польша для Англии всегда была обезьянним заповедником с ресурсами пушечного мяса.
Bombus
А что так сразу "позолоченного"? Откуда негатив?
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть