Summertime Of Our Lives (гет) | 14 голосов |
Snape's Memories (джен) | 11 голосов |
Цвет Надежды (гет) | 7 голосов |
Severus' Dreams (джен) | 2 голоса |
Наследие. Воскрешающий камень (джен) | 2 голоса |
Dudley's Memories (джен) | 2 голоса |
Тёмная сторона луны (джен) | 1 голос |
Inna300888 рекомендует!
|
|
Один из самых интересных фанфиков, которые я прочитала. Советую!
13 марта 2020
1 |
Shiyu рекомендует!
|
|
Очень достойно, один из лучших про следующее поколение. Очень понравилось читать про отношения Скорпа и Джеймса, я себе их так и представляла) Рекомендую!
|
Гексия рекомендует!
|
|
За столько лет на Фанфиксе, мне ни разу не попалась эта работа и это ужасно... Эта работа заслуживает быть прочитанной и перечитанной не один раз. Борьба, ненависть, боль, тьма, отчаивание и любовь, очень много любви. Читать однозначно, взахлёб без перерыва... Ну а я забираю к себе в коллекцию.
|
Таня
|
|
Я в восторге от твоего фика! Прочитала его на одном дыхании! Ты гений! Давно не читала ничего подобного!!!
|
Настя
|
|
Великолепно!Огромное спасибо!Давно я не получала такого удовольствия!
|
Сфинкс
|
|
Таня, Настя :)) спасибо, рада ,что нравится :))
|
Annmary
|
|
Я рыдала над \"Адом Гарри Поттера\". А Паутину боялась не докончить, так тяжело было читать. Спасибо тебе большое. Очень тронуло!!!
|
Сфинкс
|
|
Annmary
спасибо... я тоже рыдала, когда писала))) но ведь Гарри вышел оттуда, все хорошо :)) |
Черникоff(Эндимион)
|
|
У меня данное произведение вызвало просто бурю положительных эмоций.Отличнейшее МАКСИ.Почему бы вам не побробывать написать(макси) ГП/ГГ, или же ДжП мл/ЛП мл.
|
Сфинкс
|
|
Черникоff, рада, что понравилось...
да я не пишу на заказанные темы - только то, что самой хочется :)) |
SLim
|
|
Отличный фик!!!Правда грустный,очень...
|
Сфинкс
|
|
спасибо... ну он не всегда грустный, есть же там и веселые и счастливые моменты =))
|
Zoster
|
|
ЗА4ОТ!!!!! Автор просто супер!
|
Mary
|
|
Сложно что-то сказать... Всю ночь и утро читала не отрываясь... ТАК я рыдала только над седьмой книгой, над смертями Сириуса и Дамблдора... Этот фик - достойное продолжение истории, самое достойное... И в душе уже всё не то, и мир воспринимается как-то по другому... спасибо... Просто спасибо...
|
LiS
|
|
Ты написала супер книгу!!! Очень хорошо получилось!!! Я рада, что такие талантливые люди еще существуют!!!
|
Сфинкс
|
|
спасибо вам, дорогие читалеи, за теплые слова и за эмоции, за одобрение написанного =)) я рада, что такое продолжение вам понравилось =))
|
МiФ
|
|
Сфинкс, а ты никогда не задумывалась над продолжением паутины? Произведеие великолепное!!! И уж очень стали симпотичны и близки по духу и душе ее герои и события. Сказать по правде хочется продолжения истории(может даже просто быт как в перекрестке) не меньше, чем хотелось 7 книгу почитать!!!! Два твои произведения (перекресток и паутина) затянули меня так же сильно, как и книги роулинг! и очень хочется что-нибудь еще почитать про волшебный мир. Не сочти меня не коректным, но мне бы очень хотелось с тобой и просто так пообщаться про твои книги.
P.S. Перекресток+Паутина - 2 самых лучших фика, которые я читал... По правде сказать, и единственные, но после них читать других авторов, да и другие жанры, уже не хочется... |
Эдельвейс
|
|
Я не помню когда плакала в последний раз... Тем более плакала из-за фильма или произведения...
Это потрясающе, прсто нет слов... Есть лишь слёзы. |
Tais
|
|
Замечательно!
Автор, у Вас Талант! |
Mav
|
|
Это было что то!!!Автору большое спасибо,огромнейшее!!!Не думал что могу плакать читая какую-либо книгу.Я вообще человек уравновешанный,мне 22 года,я парень(кто не понял))),и я не плакал наверно лет пять...Но это...Читал ночью, что бы не поймали меня ревущего во время прочтения книги;)Сфинкс, я не знаю какие слова тебе сказать,спасибо вообщем;)))
PS Моя девушка терь на меня косится,поймала зараза;))) |
Mav
|
|
Очень хочется продолжения,не могу расстаться с твоими героями;))
|
Маленькая мерзость
|
|
Требую продолжения! Книга великолепна. И именно книга. Думаю её надо издать.
|
Gurr
|
|
Паутина - первый прочтенный мною фик и я в восторге!!достойное продолжение поттерианы на мой взгляд. особенно порадовал язык и глубокое копание в персоонажах))Джо была крайне поверхностна. оч хочется прочитать продолжение...ведь оно будет??если будет то скажите долго мне его ждать пожаааалуйста...
|
Сфинкс
|
|
спасибо за теплые слова, рада, что вам понравилось
продолжение пишется. но оно не получается таким же хорошти =)) |
Gurr
|
|
все получится)))жду с нетерпением)))
|
Normandie
|
|
Ой, я вот себе всё распечатала и просто не могу оторваться (даже на работе втихую от начальницы). Преклоняюсь перед автором, потому что произведение действительно заслуживает этого. Пошла искать ваши другие шедевры.
|
Вот вам фотка как иллюстрация Лили
http://korzik.net/uploads/posts/2008-10/1224140190_014_girls.jpg |
Normandie
|
|
Знаете, а я Лили по-другому представляла немного...
На этой фотке девушка слишком взрослая, как мне кажется. |
А я как раз такой представляла :)
На фотке девушке лет 18, мне кажется, максимум 19. |
PoMaLeK
|
|
Просто нет слов,я счастлива что у тети Роу наконец-то появился достойный коонкурент!Так держать!!!!Такой огромный,яркий талант встречаю среди фанфиков впервые!Такие чувства,эмоции,даже маленькие и незначительные детали придают этому произведению красоту и уникальность,что многие герои описаны так что выглядят аболютно реальными и живыми!ну просто нет слов!!!!Творческих вам успехов и удачи!)
|
PoMaLeK
|
|
хех,от избытка чюйвст начала писать с ашыпками)
|
Нетали
|
|
двое суток не отрывалась от монитора, глаза красные.....Но я думаю в дближайшие дни снова перечитаю.
|
Любовь
|
|
Очень, очень и очень. Да, нет моего любимого стиля \"плетения словес\", если можно так сказать, но есть стиль, который не давит на голову и помогает отдыхать, вызывает горечь и смех. Очень красиво, хотя временами слишком грустно. Спасибо.
|
Сфинкс
|
|
спасибо вам за отзывы... каждый имеет свое мнение и
aska, спасибо за окаанную честь, что вы прочли мой фик, да еще записали его в плюсы... льстит =)) когда будете писать свой фик, обязательно сделайте так, как вы мне посоветовали =)) спасибо всем за теплые слова, рада, что паутину читают и что она нравится |
Linch
|
|
Нет слов, дух захватывает, но жаль Джинни и Рона
|
daserose
|
|
Просто супер! Очень интересный фик получился!
Но интересно то, почему в последней битве не участвовал Джеймс? Можно было б финальную сцену немного усилить:) |
Cvaytok
|
|
Суперская книга мне очень понравилось)))
|
NezabudinkaDailis
|
|
Вау!! Вчера дочитала фик, столько эмоций было!.. Жаль не получилось сразу комент написать( Герои, чувства, все супер, Но, на мой взгляд, не хватает единого сюжета как у Ролинг. То есть писать по главам о героях и читать так конечно интересно, но все таки как-то начинаешь ощущать отсутствие этой самой линии, хотя она там есть. Саунд-стори просто обалденная =)А мини-стори такая!... Ну в общем, я такие чувства испытывала, пока читала! У вас ,определенно, есть талант! А можете сказать, какие нибудь еще фики о ГП будут/есть?..
|
гг щя почитаемс.. а пока названия частей наводит на мысль что у автора что то противоположное рахнофобии)))
|
просто нечто читал 2 дня не мог оторваться нет слов чтоб выразить всё......
|
Сфинксавтор
|
|
огромное спасибо за все ваши отзывы, давно не заходила, простите... греет душу, что Паутину до сих пор читают и находят интересной
спасибо |
Шикарный фанф, мне очень понравился! Правда, мне не очень нравится пейринг Гарри/Гермиона, но здесь это показано настолько естественно... Согласна с Linch - жаль Джинни и Рона.
|
Сфинксавтор
|
|
Ellen Tao, спасибо... фанфик не писался под конкретный пейринг - так вышло по сюжету....
|
Автор - молодец!!!! я случайно наткнулась на этот фанфик и не смогла оторваться!!! здорово!
|
Дочитала "Паутину" и решила написать, пока впечатления свежи. Очень даже понравилось, хорошо написано, увлекательно, все время в нетерпении, что же дальше - а это чуть ли не главное :)
Показать полностью
Ну и поделюсь немножко. В первой части гадала, для чего так рано убрали со сцены Молли - в процессе стало понятно, что для того, чтобы не мешалась, и так персонажей полно, а роль курицы-наседки успешно взяла на себя Гермиона. Джинни и Рона отдали на покусание оборотням, естественно, чтобы Гарри и Гермиона смогли воссоединиться наконец. Вы не очень-то любите Рона, так? ;) Гермиона не слишком адекватная и на себя похожая, но бывает, люди с годами меняются. Джеймс и Скорпиус оба хороши по-своему, Роза и Тео выше всех похвал, особенно нравится, как построен сухой внутренний монолог Тео. Ксения ну ничего так себе, а вот Лили... Фамильный темперамент Уизли, конечно, кое-что объясняет, да и можно списать многое на пубертатный подростковый период, но так кидаться от истерики к женской мудрости - это немного чересчур. И, кстати, почему это взрослому Гарри (по мнению Гермионы) убивать нельзя, а Скорпиусу в нежные семнадцать можно? Типа, характер такой, не прилипнет. Ну может быть. А в целом большое спасибо, отлично провела время за хорошей книжкой. |
Сфинксавтор
|
|
NezabudinkaDailis, мое отношение к паутине... это отражение меня, я вложила в нее всю себя... в ней много от меня, очень много... я рыдала и смеялась, когда писала... это мне кажется лучшее из всео, что когда либо было мной написано... спасибо =))
Risenn, идеальных фанфиков не бывает, каждый в них находит что-то для себя, кто-то любит тео и не любит лили ,а кто-то наоборот =)) на все вкусы... а про скора и гарри... тут для меня был важен мотив убийства, почему убивает... месть или спасение... для меня убийство из мести и убийством во спасение - не одно и то же, и не в возрасте дело... ну автор рассказывает, а читатель воспринимает =)) и вам спасибо |
Сфинксавтор
|
|
Risenn, ну я продолжаю, только пока ничего стоящего не выходит... сейчас пишу про Дурмстранг, но очень медленно и мало, выкладываю в группе вконтакте чтобы ребят развлечь =))
всегда рада почитать ваши впечатления и догадки, а иначе зачем писать? =)) |
Сфинксавтор
|
|
silver, ну Гарри вышел таким, каким я его представляла 20 лет спустя... наперекор написанному Ро, да простит она меня
Тео было очень сложно писать, хотя бы потому что он тяжелый персонаж... он меня выматывал а тедди наоборот, наверное потому что я люлжаю люпинов в третьей части Драко пусть ничего не совершит, но путь для его совершенствования точно будет указан =)) спасибо вам |
Просто обожаю всю серию. Помнится даже школу прогуливал, чтобы прочитать этот фанф.
|
Сфинксавтор
|
|
Em_Green, слово Рону предоставлено в Поединке, не считаю, что то, каким он стал, могло бы вызвать обиду, хотя конечно на вкус и цвет =)) спасибо
maped52, а прогуливать школу - это зря))0 |
А я школу не специально прогуливал. Это вы, Сфинкс, во всем виноваты:)
|
Потрясающе! Самый любимый фик.
|
Сфинксавтор
|
|
Miss Pulemet, спасибо, читайте на здоровье
|
очень очень здорово.
это, фактически, состоявшийся качественный ориджинал |
да действительно потрясающе! читала не могла оторваться! прям как настоящее продолжение)) У Вас талант))
|
Помню, как полгода назад впервые прочла ППП. Взахлеб. Остановиться невозможно.
|
Сфинксавтор
|
|
спасибо вам, дорогие читатели, за теплые слова, рада, что мое скромное творчество вам понравилось
|
Потрясно! Я влюбилась в Ваш фик!))
|
Сфинксавтор
|
|
спасибо, рада, что мое скромнео творчество вам понравилось =))
|
О,мой самый любимый фик!!!Зачитывалась просто))
Даже больная вставала, включала комп..и часа 4 пролетали незаметно,счастья было до ушей)) Спасибо вам огромное, автор. |
Сфинксавтор
|
|
когда более. надо лечиться, а не читать фикик с компа =)) спасибо
|
Интересненько. Особенно глава с названием Чёрная вдова.
Добавлено 11.02.2011 - 19:58: Интересненько. Особенно глава с названием Чёрная вдова. |
Сфинксавтор
|
|
AiLen, про взросление и семи годах - это вы наверное про Перекресток? ну да, было такое, что хотелось потом выискивать зацепки в Паутине =)) это был мой коварный замысел =)) я рада, что мои герои вам понравились и вы в них поверили
Make Love, ну да, писал один автор, просто у меня бывают раздвоения и растроения личности, вот так =)) и вам спасибо Оля_Т., рада, что Скорпиус вызывал положительные эмоции, у меня он не всегда такие вызывал =)) |
обалденный фанфик,спасибо огромное Вам,Сфинкс))читал праз шесть и вот сейчас опять перечитываю......просто нет слов..=)
|
Сфинксавтор
|
|
Aoi Black, спасибо вам за отзыв, всегда приятно, если мое скромное творчество вызывает такие эмоции и такие стремления =))
|
Сфинксавтор
|
|
chienne, спасибо, рада, что и вам понравилось =))
|
Ничего лучше этого я не читала!! Спасибо вам, автор, за такой классный фанфик. У вас талант!
|
Даа. Вот умеют же люди писать! Красиво так писать, прочуйствованно) Плакала, когда Джинни умерла... И действительно - ГП\ГГ здесь вполне логичен.
|
Сфинксавтор
|
|
спасибо вам, дорогие читатели, очень рада, что вам понравилось то, что я написала =))
|
Сфинкс это был первый макси фик, который я читал. Очень понравилось. Читал все прикрелы, сиквелы и сайд стори. Гениально.
|
Невероятно! Да вы просто настоящий талант! Я радовалась и грустила вместе с героями. Расплакалась, когда Джинни умерла. Огромное спасибо вам, автор, за такой прекрасный фик.
|
Сфинксавтор
|
|
памкинпай, а Кусочки читали? =))
Холодный_Огонь, а вам спасибо за такое сопереживание моим героям, это здорово |
Сфинксавтор
|
|
masha, спасибо вам за теплые слова и эмоции, которые за ними стояли, это всегда приятно и очень греет... здорово, что мое скромное творчество принесло вам столько эмоций, что вы переживали все это с моими героями... спасибо и "пусть будет свет всегда с тобою..."
ПС отдельное спасибо за ваше сопереживание Аду Гарри, это очень личное, и всегда неожиданно, если кто-то разделяет твое восприятие Black Dahlia, я надеюсь, что вы не только плакали, но и смеялись, и переживали светлые чувства... спасибо вам за теплые слова и эмоции, за ваше сопереживание героям |
Фик просто обалденный!!! Очень понравилось! Я пока осилила только 2 главы,но я обязательно дочитаю этот прелестный фанф! Огромное спасибо Автору)
|
Сфинксавтор
|
|
Эйлин Принц, ну вы прочли лишь 2 главы, может, ваше мнение изменится =))
|
Нет,мое мнение нисколько не изменилось!!! Когда читала про смерть и похороны Джинни ревела! Спасибо большое,автор,за такое сильное произведение)
|
Сфинксавтор
|
|
Эйлин Принц, пожалуйста, рада, что понравилось
Plaxa_Mirtl, спасибо за высокую оценку, но пейринг я менять не буду - ГГ и РУ, потому что Гермиона по-прежнему и всегда будет любить Рона, а Рон всегда будет любить Герми, а Гарри всегда будет с Джинни; то, что в фике Гарри и Герми оказываются вместе - это не пейринг, это жизненная необходимость, соединение двух душ. Конечно, мы можем начать спорить, что не имеет никакого смысла, просто для меня слово "пейринг" немного не то, что для вас, я думаю))) спасибо |
Очень эмоциональный и захватывающий фик! Я и сейчас не могу оправиться от прочитанного!))) Мне нравитися все! А от Ала Поттера просто в восторге)))
|
Сфинксавтор
|
|
Lady Black, спасибо, рада, что мое скромное творчество принесло вам столько эмоций =))
да Ал получился сказочным |
Если отбросить саму мысль о Гарри Поттере, то фик понравился. Очень красиво, художественно, увлекательно, язык прекрасный, читается легко. Не буду обращать внимание на не оригинальные характеры да и отступление от канона (например, возраст деточек).
Показать полностью
Что понравилось. Сам сюжет:). Теодик - просто великолепен, истинный сын своего отца, он, тем не менее, не стал его тенью. Аманда Дурсль - просто очаровательна! Милая, добрая, чудесная девочка. Тедди Люпин, который скоро станет папой (это таааак мило!). Альбус Северус Поттер. Потрясающий мальчуган, интересный, талантливый, милый. Единственный из детей Гарри, который выхывает у меня приятные чувства. Сны Альбуса, присутствие Дамболдора и Снегга. Без них история потеряла бы свой колорит. Личный ад Гарри. Очень интересно, печально и автор, кажется, никого не забыл. Хочется перечитывать и перечитывать! Что не понравилось. Прежде всего Скорпиус Малфой. Совершенно не верится, что у Драко Малфоя мог вырасти такой ребенок! Если вчитаться, так он просто идеален, мечта любой девчонки: красив, богат, смел и пр. Да ему самое место в Гриффиндоре, друзья мои! А использование непростительных заклятий, тем более в Хогварте? Ладно, Гарри не обратил на это внимание, а остальные??? Детки у Гарри - абсолютно неинтересные, эгоистичные. Когда умирает мать, они переживают горе в объятиях своих любовничков, а не самых близких людей! А спустя два месяца уже принимают в семью новую мамочку. Хорошо, что они ее мамой называть не стали. Ксения Верди. Бесит всем, начиная с имени. Идеальна, как и Скорпиус. Откуда такие берутся??? Магия имен. Совсем не врубилась:(((. Рон, ушедший из семьи. Может, автор этого и не хотела, но полулось (на мой взгяд) что-то вроде "подонком был - подонком остался":(((. Семейная идиллия Гарри и Гермионы. Слова вроде "единственный", "его свет" и пр. как-то меня смущают. И слова Рона, что он всгда был лишним и пр. - это что-то вообще непонятное. А Гарри, который спустя два месяца забыл о любимой жене? Обидно даже, хотя Джинни и не является моим любимым персонажем. Ну и под конец. Не очень порадовали 15летние девочки, занимающиеся сексом:(((, а 17летние парни, напивающиеся огневиски до беспамятства, так и вовсе убили... Так что в целом оценка "10", но это не Гарри Поттер. Помидорами тухлыми не кидайтесь, все здесь написанное - это сугубо мое личное (очень скромное!) мнение:). Спасибо:) |
Сфинксавтор
|
|
Злючка_Лавгуд, спасибо за отзыв... как у Драко мог вырасти такой ребенок? прочтите Перекресток, там об этом рассказано, но даже без него вполне можно ответить на этот вопрос: а как у хороших добрых людей рождаются дети-насильники, дети-убийцы? как у плохих родителей может вырасти добрый, ласковый ребенок? очень просто - кроме родителей, в жизни ребенка есть еще он сам и окружение, мир, в котором есть люди, книги, газеты, природа, животные, прочие существа... так что легко мог вырасти любоей ребенок даже у Драко, к тому же у Скора была еще и мама, вполне неплохая... насчет того что Скор идеален и мечта любой девочки - вот тут я с вами поспорю да и десяток-другой здравомыслящих девушек, я с ними знакома... идеальным он кажется только внешне, если подумать - он жесток, он не умеет прощать, он мстителен... я бы никогда не хотела такого рядом с собой))) но у каждого свой взгляд на вещи... характер отношений Гарри и Гермионы вы не поняли, ну или я плохо объяснила, тут две стороны монеты))
Показать полностью
помидорами кидаться не буду, у каждого свой любимый на вкус цвет фломастеров, разве что защищу Ксению, мою любимую героиню, в которой очень много от меня самой, особенно взгляд на жизнь, философия жизни... откуда такие берутся? наверное, надо спросить у родителей... и идеальность ее внешняя хотя бы потому, что глав от нее самой не было и внутренний мир этой рано повзрослевшей на чужих бедах девочки не раскрыт... жаль, что она вас бесит, для меня она олицетворяет все самое светлое и доброе, Надежду))) многое не поняли - значит, либо не пытались, либо я плохо объяснила, опять же про две стороны медали спасибо и удачи =)) Кошка Маришка, рада, что вам понравилось мое скромное творчество))) и почему "авторам"? утром, когда смотрелась в зеркало, была в единственном числе =)) |
Сфинксавтор
|
|
Да мы все часто предвзято относимся почти ко всему, вообще тяжело быть априори непредвзятыми, к тому же каждому нравятся разные люди, разные герои, разные краски, и я защищаю своих героев не только как автор, а как человек с другими вкусами и взглядами на жизнь, но разве разнообразие вкусов не делает нашу жизнь такой интересной, было бы скучно, если бы всем нравились только белые или только черные краски... и дело не в том, что нужно взглянуть на моих героев с другой стороны, (я это делаю уже больше двух лет благодаря читателям), дело в том, что вам нравятся такие, как Тео, а мне такие, как Ксения - каждый ищет для себя "своего" героя =)) и это здорово
Алиса Лидделл, полностью с вами согласна по поводу того, как у Драко мог вырасти Скор, хорошо, что дети не всегда бывают похожи на родителей =)) и вам спасибо |
Очень понравился фанфик! Сначала мне не хотелось его читать, ибо длинным очень казался, но в результате читала, почти не отрываясь, даже не хотелось, что бы он кончался :D
Показать полностью
Автор, у вас талант, мне кажется) Вам бы книги писать) Я просто в восторге от Джеймса и Скорпиуса, ну и от маленького Ала) Сюжет захватывающий, очень хорошо переданы чувства героев и все такое. Хотя мне не очень понравилось что Гарри и Гермиона оказались вместе,но это моя точка зрения. Все-таки мне больше нравятся Гарри/Джинни и Рон/Гермиона.А вот от пары Лили/Скорпиус просто в восторге!:D Читала и ждала,что бы появилась глава от имени кого-нибудь из них поскорее :3 Ваш фанфик вызывает бурю эмоций. Очень было жалко Джинни, моя подруга даже ревела на моменте ее похорон, настолько хорошо переданы эмоции. Правда, ее еще очень интересовало "Какого черта Лили не забеременнела?!" А еще, после прочтения вашего шедевра меня волнует один очень серьезный вопрос: Что же все-таки связывает ежиков и пихт?:DDDD Как я поняла, Скорпиус обзывал Джеймса ежиком, из-за волос, но при чем тут Пихты-я так и не въехала) Мне кажется, у вас просто талант писателя) Очень бы хотелось, что бы еще и фильм по вашему фанфику сняли :) В общем-мне ОЧЕНЬ понравилось!=) |
Сфинксавтор
|
|
Gefry, спасибо за теплын слова, рада, что вам понравились герои, что понятен был Тео, его сущность))) спасибо =))
Хэтти, о да размеры моей писанины иногда пугают даже меня саму, удивительно что кто-то вообще дочитывает все эти страницы =)) я сама плакала, когда писала похороны Джинни, моя мама отпаивала меня валерьянкой =)) эээ ну рановато Лили беременнеть, она сама толькотолько перестала быть ребенком))) ежиков и пихт связывает огромная любовь и взаимная симпатия, а еще Джеймс Поттер =)) палочка Джеймса сделана из пихты =)0 спасибо |
Шикарный фанфик. Читала не отрываясь. Большое спасибо автору, за такое произведение.
|
Сфинксавтор
|
|
спасибо, надеюсь, что мое скромное творчество принесло вам положительных эмоций
|
Это самый гениальный фанфик, что я когда-либо видела!
Оля, вы гений! |
У вас талант. Прочитала все три произведения на одном дыхании, прост слов нет, я в восторге)
|
Сфинксавтор
|
|
Шутница, Spell, спасибо, рада, что мое скромное творчество пришлось вам по душе
|
Ничего себе скромное...
По мне, так это лучшее творение на тему ПостХога Гарри Поттера, я читал с упоением и мне безумно понравилась трилогия. =) |
Очень понравилось, хотя местами читал по диагонали. Все же соплепереживаний бы чуть поменьше, но это на любителя.
10\10 |
Автор имеет амбиции, хочет показать себя. Он не пародирует, не стебается, а пишет своё собственное, независимое произведение, понимая, что его труд будут сравнивать с оригиналом. За смелость +
Показать полностью
И вообще + за то, что не издевается, не глумится, не передразнивает и не стебается над оригиналом. А то некоторые, которым в шутку сказали, что они написали классную вещь, а те не поняли, и приняли всерьёз, и давай изводить бумагу и изнашивать клавиатуру. Например "Гарик Потный" какого-то английского автора, там ещё Поттер поменялся телом с Малфоем. У произведения очень высокий рейтинг и восторженные комменты. Потому я вначале читал всё подряд, после 10-й примерно главы читал уже половину, остальное проматывая, и, О удивительное дело -- был полностью в курсе событий. Под конец проматывал 90%. Романтическая составляющая -- самая слабая. Не задевает совершенно. Вернее задевает и очень сильно - в смысле раздражает. Диалоги длинны, герои многословны и шаблонны. - очень одинаковы. Тонкие и прекрасные чувства просто опошляются, буд-то герои -- животные. + автору что заметил одну из неустойчивостей мира Гарри Поттера: оборотни, которые могут очень быстро размножаться, для чего достаточно лишь укусить. Когда читал Паутину, я долго вдумывался, что же хотел сказать автор, чему хотел научить? Что разумное, доброе, вечное хотел передать читателям автор, что хорошее хотел посеять в душах? Закончил читать, но так и не понял. Похоже ничего. Похоже автору нечего сказать. А пишет он, ну лишь бы написать, чтобы было. У ВСЕХ хороших авторов, их произведения лишь форма, лишь способ передать свои мысли и чувства, свои опасения и чаяния читателям. Короче мысли первичны, а роман-повесть-стих -- вторичны. Почитайте хотя бы Лукьяненко, очевидно что сюжет и прочее -- это вторично. А главное -- это то что хочет передать, чему научить автор своих читателей. ТУТ -- ПОЛНЫЙ НОЛЬ. Автору лень было выдумывать названия глав, и он нашёл "оригинальное" решение. И мне не понятна популярность у авторов фанфиков Малфоя. -- ведь совершенно же ничтожная личность, вызывающая лишь жалость. Моя оценка: 2 из 10. И не тратьте своё время жизни на чтение этого. (Мой совет автору: бери пример с великих: напиши штук 10-25 романов а потом скорми их печке, а вот 26-й уже можно выносить на суд читателей. Уж каким гением был Пушкин, а и он раз по 10 переписывал-переделывал свои творения!) |
Сфинксавтор
|
|
SpeC, ну я не считаю свое творчество превосходящим слово "скромное", но читателям виднее =))
Показать полностью
iaistalker, спасибо, я люблю писать именно о переживаниях, я не автор действий и не мастер экшенов, я люблю писать о чувствах людей))) и это действительно на любителя MrBin, знаете, обычно на такие длинные отзывы я отвечаю много и подробно, потому что считаю, что у каждого есть право на свое мнение... но тут нет особого желания. У меня нет амбиций, иначе я бы давно писала не фанфики, а свои произведения и рассылала их по типографиям, пытаясь доказать миру, что мое скромное творчество достойно выйти тиражами))) у каждого свой вкус на произведения, и если мне не нравится книга, я просто ее закрываю и не читаю, а не домучиваю, чтобы потом высказать автору свое "фи", потому что в каждую писанину автор что-то вкладывает, частичку души, и наплевать в эту душу, пусть и не очень хорошо, по моему мнению, написанную, у меня не поднимается рука))) но я не вы, и это даже хорошо, я мазахизмом не страдаю, чтобы домучивать книгу, если она мне так не нравится. К тому же, я не претендую на уровень Пушкина, что вы, я даже на уровень Донцовой не претендую))) я просто графоман, поделившийся с миром тем, что на душе, а принять это или просто не читать - на усмотрение читателя))) спасибо и удачи |
Мне нравится, чо))против коллектива не попрёшь!XD
Шучу-шучу))По моему получилось здорово, а автору отдельный респект*) |
Сфинксавтор
|
|
vidma, спасибо, всегда очень приятно, когда такие отзывы оставляют критичные читатели, я не считаю свои тексты такими уж выдающимися, но как говорится - автор пишет, а оценивает всегда читатель,... а про оригиналы... когда-нибудь обязательно... спасибо, с наступающим!
Kasya, вы меня засмущали, спасибо огромное за теплые слова, рада, что открыла для вас гет. с наступающим вас! Сlair de lune Lily, спасибо, с наступающим |
буду критиковать долго и болезненно,но без этого никуда.да и на ее фоне,мои комплименты будут приятнее
Показать полностью
я,как человек,зарабатывающий себе на жизнь критикой литературных произведений и кино,знаю о чем я говорю(может об этом уже писали,но мне лень перечитывать 30 страниц комментов) 1.у вас,автор,слишком сильно через все произведение было пронесено свое личное отношение к 2 персонажам:Тедди и Гермиона.если бы вы их придумали-вы бы имели на это полное право,но, так как вы используете чужое творение,то ваша личная оценка персонажей не должна быть вообще. 2.вы сделали из гермионы ужасного человека(хотя я всегда испытывала к ней симпатию,но в вашем фике она мне отвратительна).мало того,что ее вечно хвалили,где бы она не появлялась,так ее внутренние монологи о сравнении себя и Джинни просто убивали.потом,когда после смерти лучшей подруги прошло всего 3 недели,если не меньше она целует Гарри.это подло.плюс,вечные похвалы автора гермионы,что она ПЕРВАЯ кто помогла гарри пережить его ночные кошмары,блаблабла,умничка,была рядом.возникает вопрос:а что делала Джинни пока была жива?гарри снились кошмары,он кричал,а Джинни уходила в ванную,или шла печь булочки?непонятно.когда уходит Рон,она почему-то его отпускает,хотя якобы любит,но когда пытается уйти гарри,она чуть волосы не рвет с криками "не пущу!!!"вопрос:как такое может быть?она что не любит рона?исходя из поданных вами,автор,данных это и следует.потом, я уже молчу о том,что она переспала с гарри спустя 2 месяца смерти его супруги.резко возникшая любовь,а если она была всегда то зачем было выходиь за Рона?непонятно.вообщем,Гермиона в этом фике меня очень разочаровала. если уж вы хотели помочь выбраться гарри из его ада,то нужно было убить герми,а джинни все бы это с ксенией проделала.тогда бы это было гармонично,и именно так,как нужно. 3.Гарри тоже хорош,забыл любовь к жене,спит с другой.я могу понять,пришла любовь,но подождали бы какое-то время.у него внутри должна быть боль от потери любимой жены.как так можно вообще?? 4.реакция семейства Уизли никогда бы не была такой.никогда.это же Уизли.они за своих горой.Джинни умерла,Рон ушел из-за того что явно видел у жены нездоровый интерес в Гарри,а Уизли молчат??такого не было бы!они должны рвать и метать,они должны протестовать,особенно некоторые типа Джорджа и Билла.ладно Артур на старости лет,его можно понять-остальных нет. а понравились мне Скор,и Джеймс.Лили тоже интересна.Ксения конечно Мэри-Сью,но это терпимо.ну хвалить я больше не буду,так как у вас тут наверняка много было хвалебных отзывов)) итог мой прост.эта часть гораздо хуже предыдущей из данной серии,но я надеюсь что 3 часть мне понравиться больше) П.С.не воспринимайте как обиду,я всего-лишь пытаюсь вам подсказать |
Сфинксавтор
|
|
Mistle, мысли и рассуждения не скучные, они просто вам либо близкие и интересные, либо неинтересные и неблизкие, но ведь у каждого они свои, неправда ли? тем и интересна жизнь =)) спасибо
Показать полностью
helga potaki, спасибо и вам, особенно за то, что ради того, чтобы оставить мне столько теплых слов вы потратили время на регистрацию и на написание вашего отзыва, спасибо Тима Волкова, здравствуйте, набралась душевных сил, чтобы вам ответить. Каждый раз, как отзыв на мое скромное творчество начинают с "я критик, я зарабатываю", у меня овзникает только одна мысль - зачем же вы тут? зачем критиковать мое скромное творчество, если вокруг столько литературы, которую можно раскритиковать, причем что люди за эту литературу деньги какие-то получили, и это им компенсирует моральные затраты, когда они читают мнения критиков об их мире... я не автор и перед вами не литературное произведение, так что я не воспринимаю серьезных критиков... я читаю отзывы просто читателей, которым нравится/не нравится... и я не обижаюсь, просто считаю, что критиковать и ломать - две самые простые вещи в нашей жизни, а создавать и строить - две самые сложные))) но каждому свое, я создаю свой мир, который люблю и в который вкладываю душу, делюсь им с миром, просто делюсь, а вы входите в эту распахнутую душу, немного топчите, немного любуетесь, вроде как извиняетесь за грязную обувь и идете дальше, а я просто закрываю ненадолго двери, прибираюсь - и снова распахиваюсь, надеясь, что "профессиональные критики" отвлекутся на профессиональную литературу спасибо и не воспринимайте как обиду, всегда для вас открытая Сфинкс |
сфинкс вы потрясающе пишите!!! читая ваш фик я не только переживала радовалась вместе с героями-я видела мир их глазами.Вы заставили меня по-новому посмотреть на мир Гарри Поттера и теперь я уже не могу представить другого продолжения его истории все герои такие разные но так подходят друг другу.Тедди Люпин-именно таким я представляла сына Ремуса милым заботливым добрым.Мари-Виктуар Уизли-заводная гордая такая непостижимая и непредсказуемая-вобщем безумное сочетание Флер и Нимфадоры в одном флакон.Тео-действительно сын Снейпа но не повторивший ошибок отца выбравший свой путь.Роза-земля а не огонь. именно земля:сокойная рассудительная умная.Лили-для меня она что-то между порывистой импульсивной Джинни и спокойной старостой-Лили Эванс.Такая беззащитная и в тоже время такая сильная.Джим и Скор-такая необычная и такая крепкая дружба.Наверное если бы Смрмус все-таки попал в слизерин у них с Джеймсом была бы именно такая дружба.противоположности сходятся.ну и для разнообразия скажу что из них двоих мне больше симпотизирует Джеймс.Ксения...Мой любимый персоонаж.ее поступки рассуждения мысли мне очень близки наверное потому что в душе я очень на нее похожа.Альбус Северус-бесподобный такой милый наивный сильныйДжинни...она была одним из моих любимых персоонажей я рыдала во время сцены ее похорон и когда дети узнали о ее смертИ.Ну зачем вы так с ней а?Ну да,да понимаю сюжет и все-таки до последнего надеялась что она выживит.Гарри мне было очень жаль,как и Рона, хотя никогда его нелюбила. не люблю пару Гарри/Гермиона но здесь она очень хорошо описана.Я понимаю их отношения;это не было предательством,просто...так было нужно.А о пихтах хорьках и ежиках вообще отдельный разговор;) когда на уроке биологии речь зашла о пихтах мы с подружкой начали истерически хохотать за что нас чуть не выгнали из класса))) Вбщем Сфинкс ваше творение великолепно!!! удачи вам в дальнейшем творчестве.
Показать полностью
|
Сфинксавтор
|
|
anastasiya, здравствуйте))) спасибо за теплые слова и за эмоции, заставили улыбнуться =))очень приятно, что вам симпатичен Джеймс - это идеал моего молодого человека, а Ксения... Ксения во многом писалась с меня самой, и часто она произносит мои собственные мысли и рассуждения... Джинни... без смерти Джинни не было бы ада Гарри, а именно поэтому я начала писать Паутину - рассказать, что не верю в "все было хорошо" Роулинг, хотелось показать, что могло бы быть с Гарри после всего, что случилось... любовь Джинни оберегала Гарри, и ее пришлось убить... жестоко? да, наверное))) и то, что Гарри оказался вместе с Гермионой... эта даже не пара, это союз двух душ, которые вместе прошли через тяжелые испытания, Ксения скрепила их души навсегда, и у Гарри не было выбора, а Гермиона... она выбрала жизнь для Гарри, а Гарри выбрал жизнь для Гермионы... вот и все)))
спасибо |
Сфинксавтор
|
|
Herydon, Паутина мешает вам получать образование, это не гуд =)) но все равно спасибо, только не стоит все бросать из-за фика, оно того не стоит, хоть и лестно для автора
спасибо =)) |
Сфинксавтор
|
|
Ледяное Сердце, удивительно, что мое скромное творчество кому-то открыло путь в мир фанфикшена))) я благодарю вас за верность моим героям и за теплые слова в мой адрес
|
Сфинксавтор
|
|
Рози Уизли, спасибо, я рада, что мое скромное творчество пришлось вам по душе, и главное - это не же пейринг, главное - это то, что вызывают у вас герои =)) а для себя вы можете представить своих героев вместе
|
Уважаемая Сфинкс! Мне очень нравится ваше творчество и мир, описанный в Перекрестке, Паутине и Поединке. Я считаю ваш фик одним из лучших среди историй будущего героев и детей Золотого Трио! Вы не придерживались канона, по началу это кажется отталкивающим, но потом всё становится неважным и ты начинаешь просто наслаждаться описываемыми событиями. Гениальный, маленький Ал прекрасен, появление Джима почти всегда вызывало улыбку. И при этом происходят трагичные события. Но в каждой бочке мёда обязательно есть ложка дёгтя(( Ревнующий Рон это понятно, Гермиона даже в книгах Роулинг больше волновалась за Гарри, но Рональд никогда не смог бы причинить ей боль: физическую или душевную, особенно после смерти Джинни. Ад Гарри Поттера. Прошу не обижаться, но мне кажется вы слегка переборщили. В жизни Гарри были ужасные события, я согласна.Ответственность избранного, смерти близких людей. Гарри думал, что это всё из-за него, и он мог впасть в депрессию или чувствовать себя одиноким, мы уже наблюдали такое. Но Гарри Поттер никогда бы не опустил руки. У него есть дети, ради которых стоит жить, И Гарри жил бы ради них, чтобы не случилось. К тому же его друг Луна, а с ней никто никогда не пропадет.))) В этом мои взгляды отличаются от ваших,но сколько людей, столько и мнений. Фик в остальном замечательный. Продолжайте и дальше нас радовать своим творчеством!
Показать полностью
|
Ох, сколько эмоций, я даже не знаю, как все описать... Честно говоря, я боялась читать Паутину, потому что просто обожала и обожаю Перекресток, поэтому мне казалось, что там все будет по-другому, каким-то чужим. Да, в Паутине все немного по-другому, но не чужое. Продолжение оказалось таким же родным и близким сердцу, как и Перекресток (хотя он остается любимым благодаря дружбе таких милашей). Если же говорить о Паутине, то я просто поклоняюсь! *.* сопоставить все главы, создать такой сюжет, который никак не может не вызвать бурю эмоций... Когда Джинни умерла, у меня просто была истерика, слезы лились буквально ручьем и я не могла успокоиться всю часть, потому что было очень больно, я переживала это со всеми ними: с детьми, родными... Плюс еще тронула поддержка Скорпиуса и Ксении, ооо! И, знаете, я всегда упрекала за смерти главных персонажей в фиках, но не в этом. Здесь я приняла все, как должное, как если бы это писала Роулинг. Еще обожаю Скорпиуса за вечное гадство отцу и Джеймса за дурацкие, но замечательные идеи и мысли. Еще умираю от ежика на пихте и сына-хорька-который сам-хорек, просто ня :D Это самое достойное, великолепное, трогательное, эмоциональное продолжение к любимой истории. У меня ныло сердце, зная, что история о Мальчике-Который-Выжил закончилась, но я нашла ваш фанфик, и он для меня-бальзам на сердце и душу, потому что для меня это реальное продолжение. А как может быть иначе? Он не наивен и пробивает на дикие слезы и смех. Я не знаю, как вам удалось написать это чудо... НО ОТ ВСЕЙ ДУШИ СПАСИБО ВАМ!:*
Показать полностью
|
Сфинксавтор
|
|
простите, что так долго не отвечала на ваши отзывы, исправляюсь
Показать полностью
Sayla, спасибо за отзыв. Я не считаю, что человек, в котором поселился зверь, в котором все меняется, который сам перестал быть собой, не может совершить поступки, которые раньше были ему несвойственны =)) в Паутине Рон после укуса оборотнем уже не тот Рон, которого мы любили и знали, и он сам это понимает, и именно поэтому уходит =)) но у каждого свой взгляд на одни и те же вещи =)) а ад Гарри... тут тоже самое - у каждого свой взгляд на мир, я не считаю, что то, что случилось с Гарри, так просто ему далось пережить))) но этим и прекрасен мир - разнообразием мнений =)) Polinkail_99 1, не читайте, ну кто же вас заставляет? каждому свое, но странно, вот я думаю - стоило мне написать Роулинг, что я не буду ее больше читать и поставить ей низкую оценку за всю книгу только потому, что она убила Добби, Хедвига и Ремуса? это так, мысли вслух =)) удачи вам (иногда у меня от таких отзывов остается один вопрос: обращаясь к автору на "ты", вы никогда не думаете, что за ником автора может скрываться человек, раза в два или более старше вас?) Аннабет, спасибо огромное, рада, что мое скромное творчество подарило вам столько эмоций =)) теплые слова всегда самое лучшее, что может получить автор в ответ на свою многостраничную писанину =)) Ilinaaa ;з, ох сколько эмоций! я рада, что после восторга Перекрестком вы не разочаровались в моем творчестве и нашли даже в Паутине то, что пришлось вам по душе! спасибо |
Вы самый лучший в мире автор. этот фанфик просто... даже не могу найти слов что бы описать это. это один из самых лучших фанфиков которые я читала.
|
Сфинксавтор
|
|
Anna Potter-Malfoy, спасибо за теплые слова))) вряд ли я вернусь к фикам снова, особенно с Лили и Скором
Игната, спасибо, я рада, что мое скромное творчество сподвигло вас на столь бурную деятельность =)) удачи вам в вашем творчестве и в жизни =)) spektR, ох я слишком ленивая и люблю в свободное время спать, а в несвободное посвящаю себя трудной, но любимой работе, так чо... вряд ли я буду заниматься этим профессионально, но спасибо Регина, спасибо за теплые слова =)) |
Дорогая СФинкс! я перечитываю Ваши фанфики уже наверное сотый раз. Если я скажу, что мне они очень очень очень нравятся, то я Вам ну просто ничего не скажу. самое потрясающее продолжение из возможного. Очень хочется написать Джоан Роулинг, чтобы она переписала конец, и он бы подходил под Ваши фики. Потрясающе!!
Показать полностью
Из всей серии для меня лучшее - это пихты, ежи и хорьки... Вы потрясающий писатель... Никогда не читала что-то более эмоцианальное. И радуешься, и плачешь вместе с героями. Когда я прочитала про смерть Джинни ( а это вообще мой любимый персонаж из ГП) у меня была страшная истерика.. Создалось впечатление, что я сама пережила такую огромную потерю... Когда я первый раз открыла Паутину и начала читать, подумала: " Ну фу, Скорпиус/Джеймс..."( Не любила раньше это) но что-то внутри подсказывало: "Читай дальше, читай дальше". я знаете, я ни разу об этом не пожалела. В Ваших произведениях очень красивая любовь. Пара Лили/Скорпиус... ну просто слов нет. Многие поттерманы говорят, что мечтают о такой любви как У Северуса к Лили... но я считаю что не взаимная любовь- это самое большое наказание в жизни. Поэтому для меня идеал это Лили/Скорпиус. Когда читаю другие отзывы о ППП, то очень многие пишут, что самое из этого плохое - это Поединок. Мне же наоборот кажется, что это самое сильное произведение. В нем на самом деле показана та безумная любовь Скорпиуса к Лили. я люблю поединок больше всего. То, что вы связали прекрасную песню Magic works с фанфиком просто замечательно. я всегда слушаю эту песню и представляю себе две счастливые танцующие пары: Лили и Скорпиус, и Джеймс и Ксения. Эта песня стала одной из моих самых любимых. Еще я хотела задать Вам несколько вопросов: 1. Стих Поединок Вы писали?( он шикарный, с таким глубоким смыслом. я выучила его наизусть и он всегда у меня в голове. я его обожаю) 2. Боггарт Лили? менялся ли он? мне кажется что с появлением в ее жизни Скорпиуса Малфоя как парня он поменялся, и стал например тем, что он ее не любит. Ведь в Поединке в начале говориться о том, что она до сих пор боится, что все это окажется иллюзией. С Уважение, Анастасия. P.S. в вашем сообществе Вконтакте мне очень понравился рассказ про то, как маленькая Нарси Малфой подсказала своим братьям открыть подарки. Реакция Скорпиуса на это заявление шикарна)) |
Сфинксавтор
|
|
Джuннu, у каждого своя точка зрения и своего видение мира, так что не стоит осуждать других... мир огромен и разнообразен и этим прекрасен =)) спасибо
AnastasyaK, долго собиралась с духом, чтобы прочесть ваш отзыв, меня всегда пугают и завораживают такие отзывы, длинные, эмоциональные. но часто я нахожу в них неприятие чего-либо или даже другую точку зрения, которую мне пытаются навязать, доказать, что тут я сделала не так. а тут я не права в корне... дочитала и выдохнула... дело не в восхвалении или чем-то таком, нет... мне нравится читать положительные эмоции читателей, видеть, что удалось, что понравилось, это помогает, это заряжает... спасибо =)) 1. да это мой стих 2. мне кажется что в жизни каждого мага боггарт много раз меняется, ведь в детстве у тебя одни страхи, в юности другие, во взрослой жизни третьи... скорее она боялась не того, что Скор окажется иллюзией, а того, что он окажется совсем не тем, кого она любит... ПС спасибо =)) они очень милые |
Сфинксавтор
|
|
Вита Вдовина, и вам спасибо за время и эмоции =))
|
Я как раз не осуждаю, по моему мнению фик если не лучший то в первой тройке точно. Просто искала фик Гарри и Джинни, а тут как-то не особо... И в плане сражений и чувств фик то что надо.
|
Огромнейшая благодарность автору за это замечательное произведение. Столько эмоций…Давно я не читала фики с таким упоением (скажу по секрету, что читала всю ночь, ни как не могла оторваться), а потом еще и перечитывала. Такое ощущение, что я прочувствовала каждую эмоцию героев. Плакала когда умерла Джинни, хохотала над подколками Джеймса и Скорпиуса, особенно за мелфоевское фирменное «ежик и пихта», переживала за пару Лили/Скорпиус, хоть и поначалу отнеслась к ним скептически, но потом просто влюбилась в эту пару. Впрочем как и в тандем Джеймс/Скорпиус) Очень хорошо продуманы характеры героев и их развитие напротяжении истории.
Показать полностью
Нравиться как повзрослела Лили и приняла Малфоя таким какой он есть, а не стала его «ломать» и делать с него идеального, сказочного принца. Я думаю, что в этом и есть суть настоящей любви. Любить человека, несмотря на все его недостатки, принимать таким какой есть и незаметно показывать лучшие стороны жизни) .Нравиться как Малфой постепенно начал открывать в себе качества грифиндора и сам того не хотя, в какой-то мере, развивать их. Больше всего впечатлил Малфой: его независимость, гордость, аристократизм, умение хладнокровно смотреть на ситуацию, держаться в обществе, потрясающее чувство юмора и прийти на выручку другу в любую минуту. Люблю читать главы от имени его персонажа. Они с Джеймсом как «+» и «-» которые притягиваются и создают идеальный ироничный броманс) Отлично показан Гарри, его эмоции, переживания, то что с ним делает его непосильная ноша и как на него влияет прошлое, и как он изо всех сил пытается не сломаться, быть любящим мужем, хорошим отцом. Немного расстроилась из-за Рона, мне по душе был этот персонаж и жаль что судьба оказалась к нему так жестока. Расстроил тот факт что между ним и Гарри больше нет той дружбы, привязанности…Если честно, то я не поклонница пары Гарри/Гермиона, мне по душе была Джинни, правда тогда когда она была младше, но здесь эта пара нашла во мне отклик, правда не сразу…Где-то аж в конце, а то почти все время я ворчала и фыркала, но видимо автор мастер свого дела и мое сердце постепенно оттаяло) И еще отдельное огромное спасибо за Ксению. Она просто удивительный персонаж, правда, поначалу я к ней относилась более чем настороженно, но она быстро завоевала мое благосклонное отношение. Ксения была связующим звеном этой неутомимой четверки, у каждого из которой ох какой характер и эмоциональности их может позавидовать Рональд Визли в свои школьные годы. Она их мирила, вправляла мозги, чаще Джеймсу и Малфою, была поддержкой и опорой. Не зря же ее стихия земля) Так что удачи вам, Сфинкс, и творческого вдохновения на такие замечательные работы) |
Сфинксавтор
|
|
Джuннu, Airy-Fairy, у каждого свой взгляд на героев, свое видение их будущего, так что я вполне принимаю вашу точку зрения, потому что у всех разные фломастеры на вкус и цвет =)) спасибо
daff, спасибл вам за теплые слова и такой насыщенный отзыв, рада, что мои герои нашли в вас отклик, и спасибо что нашли время, чтобы поделиться со мно своими чувствами мыслями и впечатлениями |
Прочитала 2 главу. И сейчас пишу этот комментарий с красными глазами от слёз. Настолько Ваше произведение проникает в душу, в сердце глубоко и надолго.
|
Сфинксавтор
|
|
Ms. Potter , не плачьте, это всего лишь моя нездоровая фантазия... все будет хорошо
|
DaisyK
|
|
Потрясающе, правда...прочитала на одном дыхании...
Великолепно...такие чувства...такие переживания...эмоции... Я просто в восторге. Огромное спасибо! |
Сфинксавтор
|
|
Lizon, спасибо, я очень рада, что мое скромное творчество вам понравилось и вы сопереживали героям
Властимира, спасибо за теплые слова... да, в моем творчестве всегда много того .что можно покритиковать, но я всегда за то, чтобы не критиковать чужое детище, каким бы оно не было, потому что это всегда сложно - выразить кусочек своей души, отдать на растерзание других душ =)) так что за это отдельное спасибо - за попуск критическое части, за один вечер я бы две не выдержала =)) рада, что сои герои не показались вам картонными... |
начну с того что очень люблю ваше творчество.....Ну я ношла маленькую нестыковку ,простите конечно,но во второй части про Лили написано что Хьюго не играет ,но потом он оказывается на поле как?
|
Сфинксавтор
|
|
Алексис, на самом деле, в тексте намного больше одной несостыковки, я не занимаюсь плотным вычитыванием и сличением всех указанных фактов, сначала рождается характер, а по мере написания появляются его привычки, поступки и хобби, я не прорисовываю персонажа перед тем, как сесть писать, он прорисовывается сам, постепенно, и во второй главе Хьюго был для меня всего лишь именем...
|
Сфинксавтор
|
|
Венера, здравствуйте, рада, что вас настолько впечатлило мое скромное творчество, но я не разрешаю использовать мои характеры и мои сюжетные идеи другим фикрайтерам))) зачем вам мое? лучше пишите что-то свое, уверена, что у вас получится
спасибо |
Сфинксавтор
|
|
Deviner :), спасибо, вы меня засмущали))) и почему я должна обижаться на то, что вы не любите писать комментарии? если душа читателя не просит выразить словами впечатления, то читатель тут уж точно не виноват =)0 спасибо
|
Lily_nya
|
|
Фанфик замечательный, хочется поблагодарить автора за время, проведенное с героями. Написано действительно шикарно, захватывает дух, читала взахлеб, смеялась с Джеймсом и Скорпиусом, ежики и пихты - это нечто сумасшедшее, но очень классное. Плакала, переживала каждую минуту. Я просто влюбилась в пару Лили/Скорпиус. Мне очень нравится описание эмоций, подростковых чувств - все передано очень реалистично и здорово. После "Паутины" сразу прочла и "Поединок", и "Перекресток", и теперь мне дико не хватает этих фанфиков, хочется еще и еще. Автор, у вас просто талант! Кстати, хочу заметить, что характер Скорпиуса у вас бесподобен. В общем, мне не хватает слов, чтобы описать всю свою благодарность за ощущения и впечатления во время чтения, вы большая молодец:)
|
Сфинксавтор
|
|
Lily_nya, спасибо за теплые слова и за отзыв, ведь это потраченное вами время и подаренные мне чувства слова, я их очень ценю... я рада, что вам нравится мое творчество и мои герои, что вы сопереживали им, что вам понравился Скорпиус, хотя он очень сложный и противоречивый вышел, упрямый и непредсказуемый. спасибо
|
Автор я сейчас нахожусь в стадии прочтения паутины. Вторая глава...я так не плакала даже когда убили Дамбалдора...
|
Великолепный фанфик, один из моих любимых.
Так замечательно написать, нужно постараться. Спасибо огромное автору, за этот фанфик) |
Сфинксавтор
|
|
дорогие мои, простите, что я так долго не отвечала на ваши отзывы\
grubianka, простите, что мое творчество принесло вам такое расстройство, не плачьте, это всего лишь фанфик люси, спасибо, рада, что Джим и Скор вам понравились... да, их жаль, но так уж случилось... если бы Джинни не умерла, не было бы всего фанфика))) uuthvb, а вам спасибо за теплые слова и за то, что вы любите моих героев, ведь большего автору и не нужно Тиффани Блэк, и вам спасибо - что нашли время написать отзыв, и что читаете мое скромное творчество, удачи |
Я перечитывала 2 раза и с каждым разом мне всё больше нравилось! Это просто великолепный фик!!
|
Сфинксавтор
|
|
Katya, о да, ежики и пихты - это заразно =)) рада, что вам понравилось, что получили заряд эмоций, удачи! спасибо
лили поттер21, спасибо, очень надеюсь, что мои герои и дальше будут жить в вашем сердце и радовать вас |
Собираюсь читать эту серию. Подскажите, пожалуйста, что лучше читать сначала: Паутину или Перекресток. Я так поняла, что Перекресток - это хоть и приквел, но написан после Паутины.
|
Груша95, посоветовала бы читать в порядке написания))
|
Это прекрасное произведение! Оно задало настроение фанфиков всего поколения некст!!
Спасибо вам, Автор) |
ШИКАРНООООООООООООООООООООООООООО)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Я просто в восторге!!!!
|
Сфинксавтор
|
|
ArtKamilla, ничего себе, задало настроение - такого комплимента мне еще не делали, я польщена, спасибо =)
Isti, очень рада, что вам понравился фанфик, я в него вложила много душевных сил, спасибо Нунки, да, в фике есть места, о которых я сама очень сожалею, но без которых не было бы по сути всего фика. Спасибо Макса, я поклонница агнста, но что поделать, если так получается всегда - про тыквы, пироги и прочих героев. Спасибо и удачи! |
Сфинксавтор
|
|
Yourmind, спасибо =) за эмоции, которые скрываются за вашими словами, за то, что полюбили Паутину и ее героев, я рада, что она вас зацепила =)
bast, ой не хочу вас разочаровывать, но мир ГП для меня большей частью исчерпан, я ухожу в свои миры, где нет рамок и чужих условностей. Погостила - и будет =) спасибо! |
Груша95, читайте сначала Перекресток. Так будет интереснее)
|
Очень классный фанфик,мой самый любимый!Спасибо вам большое,благодаря вам решилась написать свой фанфик)))
Не подскажете,чем различаются названия рейтингов и названия категорий? Огромное спасибо! |
Дорогая Ольга!
Показать полностью
Прошел уже целый год с того момента, как я написала Вам свой первый отзыв. Знаете, за полтора года, что я читаю фанфик с разными пейригами, разными рейтингами, разными героями(хоть чаще всего и канонными), я нашла множество фиков, которые можно почитать в хорошем настроении. Они легкие, добрые, милые, но я не нашла ни одного фика, который можно было бы почитать в плохом настроении. Ни одного, кроме Ваших. Ваши ППП мне очень помогают. Я не знаю как, но когда я их читаю, то мне кажется, что все мои проблемы ничтожны по сравнению с бедами моих любимы героев. Я нашла Ваши произведения спустя небольшое время после того, как потеряла близкого и дорогого мне человека. Я смотрела на то, как Ваши герои справляются со своей потерей, и понимала, что наша высшая сила и есть научиться жить без тех людей, что ушли, при этом держась за родных и близких, и не забывая о тех, кого уже с нами нет. Когда у мен происходят неприятности в жизни, я, как к Библии, обращаюсь к Вашим произведениям. И понимаю, что все, что происходит со мной, это мелочь, с которой легко можно справиться. Я на столько каждый раз переживаю за героев, что мои проблемы уходят на задний план, и решение их приходит очень быстро. Ольга, я безумно благодарна Вам за это. Я понятия не имею, как я могу Вам ее выразить, кроме как данным образом, но я даже не представляю свое жизни без Ваших произведений. Спасибо Вам, спасибо тысячу раз. Ваша на веки преданная поклонница, не знающая как выразить Вам благодарность. |
Шикарный фик! Автор все так эмоционально написал. На похоранах Джинни я так плакала!
Все кто не читал- советую. |
Сфинксавтор
|
|
дорогие читатели, приношу извинения за то, что опять припозднилась с ответами на ваши комментарии, которые все читаю, но не всегда, к сожалению, успеваю сразу ответить
Яна, спасибо вам большое за комментарий, рада, что мое скромное творчество пришлось вам по душе... по расшифровке рейтингов можно попробовать задать поиск в Яндексе, думаю, какой-то из сайтов вам все расскажет AnastasyaK, спасибо, от вашего комментария даже мурашки по коже бегут, прямо чувствуется, сколько всего вы вкладывали в отзыв. Я безумно рада, что написанные мной слова помогают вам справляться с тяжестью потерь и невзгодами жизни, ведь вашии теплые слова очень помогают мне справляться с моими. Пусть у вас все будет хорошо, как в конце каждого фика с хеппи эндом! анна, спасибо большое за теплые слова и идеи, но я больше не пишу фанфиков, думаю, данная страница моей жизни перелестнулась, в мире ГП я рассказала обо всем, что так или иначе меня волновало. спасибо Рената Снейп, спасибо большое, я рада, что вам понравилось и вы так переживали за героев |
millie wright
|
|
Я плачу. Читаю вашу работу и плачу. Сфинкс, вас по праву можно назвать автором с большой буквы, потому что вы создали свою прекрасную историю. Историю, не похожую на все остальные. Историю, которая оставляет след в душе каждого, кто её прочитает. Я всегда видела волшебный мир после войны спокойным, счастливым и безмятежным. И я радовалась за Гарри, ведь он заслужил счастья, душевного покоя. У вас он мучился вновь и вновь. Начались новые гонения со стороны тёмных сил. Было невозможно жаль Гарри. Я столько плакала. Я даже не могла прочувствовать всё это. Я просто не понимала, как можно быть настолько сильным, как можно ещё идти вперёд и биться. Бедный Гарри, который через столько всего в своей жизни проходит. В "Паутине" ему было даже похуже, чем в самом каноне. Это тяжело - прощаться с тем миром, ради которого ты бился столько лет, который подарил тебе хоть какой-то покой, хоть какое-то счастье. Тяжело чувствовать, что ты теряешь родную душу, любимых людей. Теряешь и не можешь всё это остановить. Только Гарри и мог пройти через этот ад, потому что в нём всегда был свет. Я знала, что Гарри никогда не сдастся. Даже после новых ужасов, произошедших в его семье.
|
millie wright
|
|
Я хотела бы написать обо всех героях и о том, что их истории вызвали в моей душе. Начну с Рона и Гермионы. Я уже давно разучилась верить в ромиону. Верила когда-то давно, а потом научилась обращать внимание на характеры людей, стиль их общения, все тонкости психологии и стала скептически относиться к ним. Читая мысли Гермионы в тот момент, когда Рон ушёл, я не верила ни единому слову. Но потом узнала о том, что Рон, уже сделав свой осознанный выбор, превратился в Гермиону и тем самым спас её. В этот момент я поверила в то, что Рон действительно любит Гермиону, а она любит его. И совершенно не важно, что Рону было бы проще и уютнее с другой, более домашней девушкой, что Гермиона и Гарри олицетворяют собой этакую гармонию, что даже Малфой Гермионе в каком-то роде больше подходит. Плевать было на всё это. Я впервые за долгое время приняла тот факт, что Гермиона и Рон были женаты. Да, мне не нравится этот пейринг, но я его вновь приняла, пусть и со слезами и внутренней борьбой. В этом фанфике эта пара исчерпала себя, но ведь они были вместе изначально. Спасибо вам за то, что показали любовь этой пары и заставили вновь в неё поверить. Для меня это было важным, на самом деле.
Показать полностью
Джинни и Гарри. Честно говоря, я немного не согласна с образом Джинни. Какой-то тихой она стала, вся её энергия словно растворилась. Мне всегда виделось, что Гермиона, если вдруг обе девушки сидят дома и ждут своих мужчин с битвы, кусает локти и рвётся к ребятам, а Джинни хладнокровно мыслит и даже пытается отвлекать Гермиону. И образ совсем уж домашней Джинни в моих глазах кажется каким-то неправильным. Она должна быть счастлива. Но Джинни было тяжело. Честно говоря, я ждала того, что с ней что-то произойдёт. Не может ничего не произойти с человеком, который тихо страдает, но делает вид, что всё хорошо. Мне было жаль Гарри. Безумно. Этот восклик Лили "мама" и крик Гарри на кладбище... Господи, у меня всё скрутилось в животе, когда я об этом читала. Я не знала, как он будет жить с этой потерей, с этой дырой на сердце. Ведь, к тому же, Гарри ещё и винил себя. А когда добавляется новая потеря, новая вина и обречённость, кажется, что человек окончательно сломается, не выдержит всего этого. |
millie wright
|
|
Плавно перехожу к Гарри и Гермионе. Я не верила в то, что эти люди после ухода Рона стали друг другу словно чужими. Но потом вспоминала, что Рон играет большую роль в этом фанфике, как и в каноне, собственно. И всё словно повторилось, зеркально отображались события прошлого. Только Рон ушёл навсегда, а Гарри и Гермиона сделали шаг навстречу друг к другу. Это неправильно. Я разделяю мысли Лили, только с той разницей, что даже Малфой мне ничего не доказал. Неправильно, что Рон ушёл с какой-то женщиной, когда он любит Гермиону, а она любит его. Неправильно то, что Гарри и Гермиона вместе. Даже несмотря на то, что Джинни погибла, мне как раз хочется кричать о том, что есть жизнь после смерти. Я просто не представляю, как в таких ситуациях происходит та самая встреча после смерти. С кем будет Гарри потом: с Джинни или с Гермионой? С кем он обретёт вечный покой? Да и любовь должна быть одна. Не просто до самой смерти, но и после неё тоже. Не хочу опускаться до философствований, но если у Рона и Гермионы вины друг перед другом нет, то перед Джинни, я считаю, вина есть, даже если её нет в живых. Да, я считаю это предательством. Но это сугубо моё личное мнение. Я всегда с тяжёлым камнем на сердце читала о подобных историях, поэтому и после прочтения вашего фанфика мои мысли не должны были измениться. Жестоко, когда человек погибает, а его вторая половинка - нет. Это очень жестоко.
Показать полностью
|
millie wright
|
|
Что я могу сказать о второстепенных героях... Немного непривычно видеть дедушку Артура одного, но он держится. И вообще вся семья Уизли как была одной нерушимой цепью, так ей и осталась. Артур и Джордж в моих глазах должны быть великомучениками после того, что они пережили, но я вполне довольна тем, что они живут, причём хорошо.
Показать полностью
Теперь перехожу к поколению молодых. Джеймс и Скорпиус. Ну, этот союз меня покорил. Я теперь только так и буду видеть конец канона. И детей исключительно в этом порядке) У ребят такая крепкая дружба и настолько тёплые отношения несмотря на все эти вечные подколки. Они просто удивительны. Гриффиндорец и слизеринец, друзья отцов-врагов. Это круто :D Ксения меня сначала не покорила. Казалось, что надо ждать очередную Мэри Сью. Но позже я увидела, что она излучает собой удивительный свет. Ещё до того, как Ксения совершила свой героический поступок. Она очень мудра и храбра, в душе добрый и самоотверженный человек. Ксения сделала нелёгкий выбор, и у неё хватило на это смелости, не было в ней гордости или слабости, которые могли бы помешать. Пока Ксения лежала в больничном крыле, я так переживала за неё. И я очень радовалась, когда дар остался с ней. Что касается пейринга: Ксения с Джеймсом вообще очень славная пара. И других слов больше подобрать не могу. Что касается Скорпиуса и Лили, то их союз мне понравился сразу, а ведь я только с Розой раньше Скорпиуса и видела. Но у вас и Скорпиус другой, не такой, каким его обычно показывают. Немного раздражало то, что Скорпиус у меня второй Драко Малфой в глазах, а Драко - второй Люциус. Я всегда в глубине души надеялась на то, что Драко другой, но здесь мне пришлось с этим смириться. Скорпиус, любящий мать и недолюбливающий отца, хотя когда-то наверняка он его очень уважал, и Драко со своими вечными заскоками на чистоте крови, положении в обществе и деньгах - всё похоже на прошлое. Кстати, о Розе, пока не забыла. Она мне не понравилась. Какая-то вечно правильная-умная-сильная. И зануда. Ну, это мне так показалось) И она ещё и другу своему жизнь подпортила, отказав встречаться. Да и вообще явно от друзей потом окончательно отдалилась, когда появился Тео. Сын Снейпа не впечатлил. Он стал просто копией отца, и его отношения с Розой мне кажутся по меньшей мере странными. Пафосные речи Тео о силе и слабости даже умными не казались. Но всё равно хорошо, что он нашёл в себе свет и любовь. Тедди и Мари. Ох, а эта парочка меня порадовала больше всех. Вы так хорошо прописали их отношения и характер каждого. Просто отлично. И Мари я вижу именно такой, и Тедди. Они превосходны. |
millie wright
|
|
Ну и, наконец, Ал. Этот ребёнок центр всей истории. Он настолько добрый, настолько милый, настолько чистый. Такое милашество хочется затискать даже через текст, предварительно перед этим подарив ему кучу сластей) Он даже после увиденной тьмы и смерти мамы не сдался, не стал забиваться. Он такой светлый и хороший - просто чудо. Ал и новую семью спасёт, чтобы не было напряжения. Оно ведь будет изначально, но потом всё потихоньку наладится. Я, когда читала эпилог, плакала и смеялась одновременно. Столько света в Рождестве, в Гарри и Гермионе, столько счастья в их новой жизни, в одном только Альбусе-младшем. Они этого заслужили.
Показать полностью
А на десерт хочу поругать самого величайшего из всех Директоров. Ох уж этот Дамблдор со своими играми. Гарри и Гермиона ещё и спасибо ему говорят. Я его недолюбливаю после прочтения БИ. Он и после смерти не поменялся. Сначала ошибся, потом начал выстраивать ход спасения волшебного мира, как всегда не обошлось без жертв, которые пали во имя Любви и Света. Не люблю его и не люблю его философию жизни и смерти. Он только во снах Ала милый. Ну а Снейп ещё милее в этих бочках с вечным угрюмым выражением лица) Ух, кажется, не забыла ни о чём, что хотела сказать. Если забуду, всегда могу добавить шестым отзывом :D Сфинкс, спасибо Вам огромное за ваш труд. Столько слов сейчас вырывается, столько эмоций на душе, и всё это благодаря вам. Спасибо) |
О_о -2 балла за смерть джинни и ещё два за уход рона...в общем, 6 баллов!
|
Сфинксавтор
|
|
АнгелинаLove, извините, что отвечаю с таким огромным опозданием. Спасибо вам за теплые слова и за эмоции, мне очень важно, что мои герои так вам понравились и продолжают жить в вашей душе. Удачи!
Показать полностью
millie wright, простите, что отвечаю на ваш изумительный отзыв спустя столько времени. Спасибо вам за ваши мысли и чувства, особенно по поводу судьбы Гарри, мысли о которой толкнули меня однажды на написание Паутины... Я во многом с вами согласна по поводу его силы и его света, по поводу Любви, которая всегда была в нем и всегда его спасала. По поводу Рона и Гермионы... да, я не верила никогда в эту пару, но Роулинг решила, что это возможно, а значит, нужно было просто подумать, на чем основывалась эта любовь, и я представила все именно так, по-другому не получалось. Но Рон мне всегда казался человеком, которого всегда вели, которому не давали раскрыться до конца - и Паутина дала ему такой шанс, он стал самостоятельным, принимая свои нелегкие решения. О Джинни... смерть Джинни была так сказать механической, она подразумевалась в задумке сюжета, потому что если бы она не умерла, я бы не смогла рассказать о том, ради чего начала писать Паутину - у внутреннем надломе Гарри. Если бы Джинни была жива, ее любовь до конца жизни спасала бы его - и сюжета бы не получилось. Поэтому Джинни получилась именно такой и с такой судьбой, поэтому она ООС, вне своего канонного характера. По поводу Гарри и Гермионы... все сложнее, и Гарри не перестал любить Джинни, просто Ксения впустила в Гарри свет Гермионы, связав их... и это не та любовь, чтобы у Гарри и Джинни, Рона и Гермионы... это другое, возможно, вам станет понятнее, если вы прочтете мини-фик "Свет его души"... все иное, и именно поэтому я не считаю это предательством Джинни, скорее, это то, что спасает Гарри теперь. По поводу младшего поколения... Тут все проще, легче... Кроме Тео и Розы. Да, Роза зануда, но кто сказал, что в жизни бывают только легкие девушки как Лилии и мудрые как Ксения? А Тео... он сложен, сам по себе, по своим мыслям, своей позиции в жизни, и нет ничего плохого в том, что он вам не понравился. А Дамблдор... он не плохой и не хороший... Он полководец, а они должны жертвовать... чтобы победить. Спасибо вам за мысли, чувства, за впечатления, мне было очень приятно его читать! |
Сфинксавтор
|
|
Arwen Малфой, извините, пожалуйста, что отвечаю на отзыв с таким опозданием. Знаете, когда читатели говорят мне о том, читали Паутину 20 раз, я даже в это не верю... хотя с другой стороны сама иногда перечитываю какие-то моменты, чтобы погрустить или наоборот порадоваться. Спасибо, что нашли место в своей душе для моих героев!
паша гончаров, странная система оценок, но все равно спасибо! =) Дедушка Нургл, и такое бывает, на вкус и цвет все фломастеры разные, кто-то любит читать про эмоции ,а кто-то экшн. Спасибо PollyGatter, простите, что запоздало отвечаю на ваш вопрос: есть приквел Перекресток и есть сиквел Поединок, выбирайте =) спасибо Хандыга, спасибо, рада, что понравилось. Извините, что отвечаю не сразу Добавлено 02.03.2014 - 16:08: Freun_Selvin, вы первый человек, который на это жалуется за 6 лет, но я обязательно проверю, спасибо Anaheim, спасибо! я очень рада и безумно приятно, что читатели Паутины возвращаются сюда, чтобы поделитья своими чувствами и мыслями даже спустя какое-то время после прочтения. |
Сфинксавтор
|
|
Пошлый Мозгошмыг, спасибо вам за то, что нашли время написать мне ваш отзыв, мне очень приятно, что мое скромное творчество вам так понравилось.
|
Сфинксавтор
|
|
Пошлый Мозгошмыг, ну я горжусь, =)) спасибо вам за эмоции!
|
Только сегодня дочитала) Эмоции зашкаливают) Когда похоронили Джинни, я реально рыдала!) Читается очень легко и быстро) Хороший слог) В общем, спасибо за два идеальных вечера!
|
Сфинксавтор
|
|
Амелия Гриффон, спасибо за отзыв, я рада, что вам понравилось, надеюсь, что вы не только рыдали, но и смеялись =))
|
Сфинкс,
О, да!) Смеялась) Пихты с ёжиками меня просто убили) |
Сфинксавтор
|
|
Амелия Гриффон, это здорово, смех очень полезен для здоровья!
|
Джинни жалко, но пара Гарри + Гермиона мне всегда казалось наиболее гармоничной из всех возможных вариантов, поэтому...
Чудесно написано. Скорпиус просто бесподобен! За него-отдельное мерси) |
Сфинксавтор
|
|
Екатерина Павлова, я знаю не так много актеров, но для Ксении я давно уже нашла идеальную кандидатуру - Тереза Палмер... с остальными сложнее))) спасибо
Тень сомнения, спасибо, я тоже предпочитаю пару Гарри и Гермиону, но автору виднее =) |
Сфинксавтор
|
|
Макса, здравствуйте, спасибо, ошибок там много, да мне все некогда сесть и вычитать, а добровольцев не наблюдалось =)
|
Сфинксавтор
|
|
Макса, к сожалению, ошибки там и останутся, потому что нет ни времени, ни сил сесть и перечитать, хотя бы на опечатки =))
|
https://www.pichome.ru/image/TRa
Пыталась найти кого-нибудь с серебряными волосами. Обычно на место Скорпиуса предлагают Алекса Петиффера, но он слишком мягок для Паутины по-моему. |
Сфинксавтор
|
|
Макса, спасибо, интересный вариант
|
Сфинксавтор
|
|
Inside Dreams, спасибо за отзыв, мне очень льстит, что вы отошли от своего принципа не более 20 страниц, я не умею быть краткой, к сожалению или к счастью. Про возраст героев - ну что поделать, мне так больше нравилось =) а оборотни... расплодились =)) Значение имени Тео объяснено перед первой о нем главой, это просто сокращение
|
Спасибо за такой интересный фанфик, прочитала все три на одном дыхании, как это было с ГП, когда выходили книги )) юмор, сюжетная линия, герои- все супер!
|
Сфинксавтор
|
|
murzilka777, спасибо, это здорово, что ППП вас не разочаровали. удачи!
Марго Реддл, здравствуйте, спасибо за столь яркий и интересный отзыв, я рада, что вам понравился сюжет и герои тоже пришлись по душе! |
Автор, да Вас печатать нужно :-)))))))
|
Сфинксавтор
|
|
Qwerta, а для меня это были первые фанфики, которые я написала, и я рада, что они вам так понравились. Удачи!
my_gift, спасибо, но пока как-то не получается =)) Белая Грoбница, спасибо, я рада, что вам понравилось мое скромное творчество. Удачи в написании фанфика! |
ЭТО ШЕДЕВР! ПРОСТО ПРЕВОСХОДНО!:) (Я пишу капсом, потому что в истинном восторге) Вы молодец, автор)
|
Моя бабушка плакала, читая это.
|
Сфинксавтор
|
|
АрианаД, здравствуйте. простите, что так долго не отвечала на отзыв. Спасибо за него и за ваши эмоции. я рада, что вам понравилось. Удачи!
Nidhogg, здравствуйте. А бабушка-то почему плакала? =)) |
АВТОР ГЕНИАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!! Это просто потрясающе! Пишите ещё - у вас талант :)
|
Сфинксавтор
|
|
Polina_Kir, спасибо, прямо засмущали! Ну я пишу, просто ушла от фанфикшена в сторону собственных миров. Спасибо
|
Lisa Malfoy
|
|
Цитата сообщения Nidhogg от 01.12.2014 в 19:47 Моя бабушка плакала, читая это. "Это", это про Джинни? |
Серый Гриф, да, это про Джинни. Первый фик, заставивший мою бабушку рыдать.
|
Lisa Malfoy
|
|
Nidhogg
Я тоже чуть не рыдала в этом месте. Джинни моя любимая героиня((( |
Почему Гермиона и Гарри ушли на вызов браслета, а Рон остался и не пошёл с ними?
|
Сфинксавтор
|
|
Rox523, потому что Рон не работает в Министерстве и у него нет браслета
|
Сфинкс, спасибо, да я уже дочитала и поняла. Вы замечательно пишете! Очень полюбила вашу трилогию. Вдохновения Вам!
|
Сфинксавтор
|
|
Rox523, спасибо, рада, что понравилось! Солнечного ясного вам лета!
|
Сфинксавтор
|
|
catarinca, спасибо, рада, что вы нашли в трилогии что-то свое, близкое вам, правда, я не пыталась обыгрывать пейринги, скорее... кроила на свой вкус. улдачи!
Accyona, здравствуйте, спасибо, прямо засмущали, это здорово, что мое скромное творчество вызвало в вас столько эмоций! |
Сфинксавтор
|
|
Mlada, здравствуйте, простите, что отвечаю с такой задержкой, не было доступа к Интернету. Спасибо за теплые слова и эмоции, я рада, что вам понравилось мое творчество. Удачи!
|
Сфинкс, вам бы поправить последнюю строку пейринга, а то Лили другая)
|
Сфинксавтор
|
|
Wedard, рассмешили, здравствуйте еще раз, видела вас в отзывах на Поединок. Простите, что так вас расстроила, я нечаянно =) Рада, что понравилось, это замечательно, что даже спустя столько лет Паутина находит своего читателя! Удачи и всего доброго!
|
Я теперь ко всем фанфикам ( почти всем)комменты пишу). А чем вот рассмешил то?)
|
Безумно сильное произведение!!!! Нигде не видела столько эмоций! Спасибо автору за незабываемую историю. Паутина стала одним из любимых фанфиков.
|
Очень понравилось!!!Автору спасибо!)
|
Автор если вы в книге не указываете возраст персонажей ( а тем более меняете, тот что указан в каноне)принято об этом подробно писать в шапке. Очень неприятно вместо того, чтобы следить за линией сюжета пытаться выяснить сколько же кому лет и на каком они курсе.
Показать полностью
p.s. Вы вроде бы как продолжаете книгу о взрослении и воспитании (даже Ролинг при всех её закидонах и недостатках такого себе не позволила)какой первый сексуальный опыт до достижения лицом возраста совершеннолетия, особенно в школе с её строгими порядками. Педагогически неправильно, особенно с учетом последующего расставания (Нравы описаные в каноне куда ближе к викторианской эпохе, чем к нашей и мир показан как крайне консервативный)вам что правда не жалко девочку, которую замуж никто не возьмет. Добавлено 10.06.2016 - 12:12: Мальчишка-спортсмен, без фамильного лакея "выбирающий" что бы надеть, Вы сами то себе верите (не знаю как у вас у меня имеется брат, так вот слова выбор и одежда вообще никогда рядом не стояли). Так много описаний интерьеров и внешнего вида, что аж скулы сводит, какие-то любовные интрижки. Я конечно извиняюсь но отношениями родителей и детей даже не пахнет пока (а они у вас заявлены как центральные). Что-то я пока не наблюдаю искры способной зажечь пламя интереса (читать и комментировать буду ибо фанфики исследую, не обижайтесь за возможную придирчивую строгость к вашему произведению, но профессия у меня такая тексты анализировать). В рекомендациях говориться о схожести с каноном, я пока не заметила, кроме неких отсылок к фильмам (а они все кроме первых 2 сильно не совпадают с каноном не столько по изложению событий сколько по атмосфере и и антуражу книг). Сильно удивлена. 1 |
А подскажите, в каком порядке лучше читать? Сначала Паутину, потом приквел? Или наоборот?
|
перекресток, паутина, поединок.
|
Сфинксавтор
|
|
Ekaterina Бородина, здравствуйте, простите, что отвечаю не сразу. Я рада, что вам понравилось мое скромное творчество, что вы получили от него положительные эмоции, спасибо за теплые слова и удачи!
DashaRobg, здравствуйте, простите, что отвечаю с задержкой, маленький ребенок не оставляет времени на сайты =) спасибо за теплые слова, всего вам доброго! kakGermiona, добрый день, спасибо за столь пристальное внимание к моему скромному творчеству, удачи в вашей такой сложной профессии, всего доброго! Famirte, здравствуйте, писались сначала Паутина, потом Перекресток, потом Поединок, хронологически сначала Перекресток, потом Паутина, потом Поединок, все выбирают так, как им больше нравится. Удачи! |
Вопрос один, почему Лили здесь старше Ала, в книге ведь наоборот!)
|
Сфинксавтор
|
|
Run2, здравствуйте, ответ простой: так захотелось автору, то есть мне =) об отступлении от возраста канона упомянуто в шапке.
|
Спасибо автору за это крутейшее произведение, особенно за трогательную историю любви Скорпиуса и Лили.
|
Сфинксавтор
|
|
Bukafka, здравствуйте, рада, что Вам понравилось мое скромное творчество, всего Вам доброго!
|
Перечитываю это шикарнешмй фанфик в 1000 раз
|
перечитала в 890000 раз, и в очередной раз вся в слезах и соплях... мне все по душе, другого продолжения я не вижу и оно мне не надо. автору поклон и лобзание коленок!!!)))
|
Всё-таки совершенно по-другому начинаешь воспринимать фанфики по прошествии времени. "Паутину" впервые я прочитала года четыре назад. Помню, что взахлёб. Помню, что сочувствовала героям, очень переживала за них и много плакала. Во время второго прочтения внутри осталось больше мыслей, чем эмоций, поэтому я безумно рада, что перечитала фик. Начну с того, пожалуй, что эта работа, безусловно, качественно написана и уже потому заслуживает внимания. Такие фанфики нужно показывать людям, несерьёзно относящимся к явлению "фанфикшн". И среди фанфиков встречаются наполненные смыслом, эмоциональные, да просто грамотно написанные работы. Отличные от канона, разумеется, но весьма любопытные.
Показать полностью
Сейчас я хочу перейти к тому, что мне не понравилось, чтобы уже больше не возвращаться к таким моментам, а не понравился мне ООС. ООСна Джинни, если учитывать дополнения Роулинг и сами книги, и ООСны Малфои (не хочу в качестве доказательства приводить "Проклятое дитя", но сама Роулинг об этих людях всё же тоже отзывалась). Джинни - не типичная домохозяйка, покорная жена и спокойная женщина. Это девочка-огонь, и какой она была в подростковом возрасте, такой и осталась, повзрослев. Джинни эмоциональная, энергичная, вспыльчивая, взрывная и гордая. Её сложно представить постоянно сидящей на одном месте и "усмирившейся" (почему женщина вообще должна меняться, дабы стать удобной для мужчины?), поэтому я с трудом видела в смиренной тихоне ту Джинни, какой её создала Джоан Роулинг. Гарри зацепили в этой девушке огонёк, её независимость, лёгкое отношение к жизни и напористость. Не будь этих черт - не было бы, я думаю, и симпатии к героине с его стороны. К тому же, как по мне, Поттеры не пошли по стопам Молли и Артура и стали жить иначе. Я хочу представлять себе не семью с банальным разделением обязанностей, а семью, в которой хотя бы в быту все равны. И это не мелочь, на самом деле. К сожалению, женщины теряются на фоне мужчин, когда встают у плиты и больше почти ничего не делают (как будто они ни на что больше не способны, и это в волшебном-то мире с его равными возможностями ДЛЯ ВСЕХ). Точно так же мне было печально читать о Мари-Виктуар, пока она не могла работать в театре. У Тедди работа, куча родственников, своя жизнь, а она постоянно сидит дома и ждёт его... Ну очень меня расстраивает, когда в мире Роулинг ведьм принижают и изначально активных героинь делают пассивными. Кстати, Тедди, если говорить о нём не как о муже, а как о персонаже, мне ОЧЕНЬ понравился. Этот герой милосердный, смелый, любящий, и при этом есть в нём что-то бунтарское) Он хороший сын своих родителей, унаследовавший от отца и матери лучшие черты. 2 |
Если говорить о Малфоях, то, по моему мнению, вы их, особенно Драко, прописали немного стереотипно. Драко ведь всё же не второй Люциус, и уж тем более он не такой слабохарактерный, каким кажется в вашей работе. Что же до Скорпиуса, то он далеко не типичный представитель семьи Малфоев. Если судить по интервью Роулинг и тому же ПД, Астория не имела предрассудков относительно чистоты крови и совсем иначе воспитывала сына. Да и Драко изменился, повзрослев. Это в школьные годы он был той ещё сволочью)
Показать полностью
Но оставлю в покое персонажей, которые, по моему мнению, получились ООСными, и с радостью перейду к остальным героям, которые мне понравились и в которых я увидела персонажей Роулинг. В первую очередь, мне очень понравилось то, что Гарри у вас показан как страдающий, больной в душе человек, которому нужно помочь и который должен снова научиться видеть свет. Понравилась та особая связь между ним и Гермионой, которую вы показали. Им необязательно быть мужем и женой, чтобы прекрасно понимать друг друга, дополнять, любить и поддерживать, и душевная близость здесь играет большую роль, чем физическая. Гудшип не зацепил, но исключительно потому, что я не верю в этот пейринг и не люблю его. А вот Рон как отдельная фигура - зацепил. Наконец-то он сделал твёрдое решение относительно того, как нужно поступить, взял судьбу в собственные руки и пошёл своей дорогой, дав возможность Гермионе и Гарри пойти дальше без него. Иногда лучше отпустить, если любишь. Единственное, что меня немного задело, - это слова о том, что "Гермионы и Гарри" никогда не было. Ведь были же) С самой первой книги, когда Рон выходил из игры, за дело принимались Гарри и Гермиона. С самого ФК у них появилась та самая связь, о которой вы пишете. Они прошли вместе через те приключения, которые по разным причинам не разделил с ними Рон. Гермиона выбирала Гарри в те моменты, когда они с Роном ссорились. Гермиона лучше всех понимала Гарри, и у них всегда был друг к другу особый подход, в отличие от вечно ссорящихся Рона и Гермионы. Да и изначально Рона с Гермионой сплотил между собой Гарри, но никак не наоборот. Понравились Джеймс и Ксения. Если в первый раз я цеплялась к предназначению героини, то во второй раз я смотрела на её решения, её выбор и её поступки, а не только лишь дар, и могу сказать, что Ксения девушка сильная, храбрая, решительная и отзывчивая. Я надеюсь, что Джеймс сделает её счастливой, а она сделает счастливым его. Джеймс по-своему очарователен, причём мне нравится то, что он у вас не второй Джеймс Поттер, практически полная копия деда, а человек со своими особенностями, но и не без унаследованных черт характера) 1 |
Скорпиус и Лили вызвали, увы, меньше положительных эмоций. В Лили не понравилось то, что она вся отдавалась любви, чуть ли не видела в ней смысл жизни и немного потерялась рядом со Скорпиусом. В Скорпиусе очень бесили его собственничество и жестокость к врагам. Такие люди не могут оставлять любимым хотя бы немного свободы, стремятся контролировать чужую жизнь и не всегда могут держать себя в руках. Всё это может помешать героям, когда они повзрослеют. Надеюсь, что Скорпиус изменится. А вот союз Джеймса и Скорпиуса не может не вызывать ничего, кроме улыбок и смеха. Потрясающие друзья, верные друг другу, равные, в то же время и дополняющие друг друга - и тут даже больше ничего не добавишь.
Показать полностью
Тео и Роза, пожалуй, стали единственными героями, которые остались для меня непонятными и невольно вызывали какое-то неприятное чувство раздражения своими появлениями. И Роза слишком увлекалась учебно-рабочими обязанностями и серьёзно ко всему относилась, и Тео слишком уж, до появления в его жизни Розы, был зациклен на том, что он называет силой. Эти персонажи унаследовали от родителей не самые лучшие черты, как по мне, но вместе они, я в это верю, откроют в себе лучшие стороны и смягчат негативные. Закончить отзыв я хочу самыми любимым и нелюбимым персонажами - Альбусами. Дамблдор... Ох, как же меня бесит этот человек: своими рискованными играми, в которых всегда замешивается много людей, и тем, что он прикрывает любые действия красивыми словами о милосердии и добре. А ведь попробуй его в чём-то обвинить - и ты не сможешь этого сделать. Знаешь же, что благодаря ему в очередной наступил мир, пусть и пришлось ради этого пожертвовать невинными людьми. А вот Ал - какой чудесный мальчик. Удивительно добрый, умный и способный для своего возраста, проницательный и просто милый. А ещё Ал - связующее звено между двумя семьями. Каждое появление Ала я встречала с улыбкой, а чего стоят его беседы с тёзками и отдельные перлы (как меня вынесло с дедушки Артура, который курил с гномами на его рисунке! хD) Ал заставляет верить в то, что рано или поздно всё будет хорошо, и я его считаю главным воплощением света и любви в этой работе. Несмотря на то, что мне понравились не все персонажи, а отдельные мелочи меня даже немного раздражали, сама работа, смысл фанфика и настроение, которым проникнут текст, меня тронули в первый раз и о многом заставили задуматься во второй. Очень рада, что смогла прочувствовать вашу работу и о многом задуматься после прочтения, и хоть у меня и было во время второго прочтения фанфика меньше эмоций, но, читая последние главы, я плакала. Уж очень трогательно написан эпилог. Спасибо вам, Сфинкс. За эмоции, за мысли, за достойную работу. Спасибо. 1 |
Очень понравилось! Конечно очень жалко некоторых героев, они не заслужили этого, но Малфой и Лили - это нечто. Всегда хотела видеть их вместе.
|
Серебристый?? Серьёзно? Не могу уже видеть это слово...
А в остальном все идеально, очень интересно читать |
ОБОЖАЮ! Автор, хочется продолжения... Думаю меня поддержат еще около пол сотни тысяч читателей!
|
Цитата сообщения ecstaaatic от 26.03.2018 в 23:28 ОБОЖАЮ! Автор, хочется продолжения... Думаю меня поддержат еще около пол сотни тысяч читателей! Так есть же "Перекрёсток". |
В 9 части несколько раз повторяются 7 и 8 главы...
1 |
Отличное начало, очень интересно, жутко грустно. Но. Не могу дочитать. Потому что чем дальше в лес, тем больше дров, а такое большое произведение невозможно читать на одном дыхании без такой штуки как изюминка. Изюминка была, когда умерла Джинни. После этого все превратилось в скучную череду событий. Дети слишком быстро забыли о смерти матери, волшебным образом исцелившись от всепоглощающей боли потери, особенно, когда эта потеря такого близкого человека. Как говорил Станиславский: "Не верю." Даже в волшебном мире. Странная ненависть и презрение Гермионы к сыну Малфоя, которая никогда ранее не блестала предубеждениями. Какая-то слишком явная ООСность. После напрягают отношения студентов Хогвартса. Что за стереотип, что между Поттерами и Малфоями обязательно все должно быть так же сложно, как между Уизли и Малфоями? Ксения и Джеймс сошлись легко и изящно, а у Скорпиуса с Лили без драмы никак) Скорпиус больше похож на типичного "раскаявшегося Драко". А Лили такая негриффиндористая! Беспомощная девочка, которая боится абсолютно всего. Ясно-понятно, что с трудностями она только столкнулась, но почему Джеймс и Скорпиус такие мужественные, несмотря на факт того, что и их трудности настигли только сейчас. Постоянно рыдает и вообще по-девчачьи эмоционально нестабильна, хотя жила с братьями (как и ее мать), и характер ее заполучила (что проскальзывает очень и очень редко). Вероятно, это исключительно мое мнение, какой должна быть Лили, но иной раз ее поступки, слезы (не из-за смерти матери) заставляли раздражаться. Лили мне не понравилась больше всего) Что касается появления Тео- интересно, но опять же слишком много стереотипов. Эти стереотипы переплетаются с неканоничностью, а потом превращаются в один раздражающий ком. Автор, кстати, я так понимаю обожает предаваться воспоминаниям по произошедшему в прошлом- это круто. И за Мародёров спасибо) Слог отличный, и читать очень интересно, пока сюжет не начинает давать слабину и ты чувствуешь, как засыпаешь. Возможно, для меня ещё не пришло время, возможно, однажды я закончу читать этот фик (возможно, если вы ответите на мой комментарий)))). Но видимо время ещё не пришло, хотя очень хочется узнать что особенного в Альбусе, счастливая ли концовка, будут ли Рон с Гермионой счастливы и чем будет заниматься Гарри. Правда без интриги мне трудно будет возвращаться. И ещё, гнусное поведение Драко Малфоя угнетает. Как он, будучи таким, смог воспитать такого сына? Не поверю, что он не принимал участия в его воспитании. И еще- газетная вырезка о помолвке Скорпиуса и Присциллы такая ожидаемая вещь. Когда не хватает драмы, не обязательно таким глупым способом восполнять потери. Ох и понастрочила. Автор, не обижайтесь, если задела чем-то. Мне очень понравилось, но, видимо, не хватило. Трудно написать идеальный фик, когда он макси, наверное почти невозможно. Но до шестой части вы делали это весьма успешно. Спасибо.
Показать полностью
5 |
Ваааау! Офигеено! Только первая глава, но я влюбилась в этот фанф! Не смотря на то, что не люблю Ромиону
|
Читаю и не могу оторваться! Ну очень круто!! Волшебная сцена с Гарри и Гермионой, у них такая крепкая связь, Гермиона прекрасна, Гарри чудесный
1 |
Очень интересная, цельная работа. Настоящее, полноценное произведение, вызывающее бурю эмоций. Вначале вообще все было прекрасно, и я даже не предполагала, во что все это в итоге выльется. Очень жестоко вы поступили с Джинни, с Роном, Гарри и Гермионой - просто сплошное и беспросветное страдание. Гарри так вообще! Вначале он был хорош. Именно такой, какой и описан в каноне, и даже в чем-то лучше. Но потом... Вы такое на него взвалили! Довели до какой-то крайней точки - больше страдать уже невозможно. Мало того, что Джинни убили, так ещё и сына, причём на его глазах, и очень жестоко! Потом оживили, но стресс-то он испытал! Я ещё удивляюсь, как у Гарри там инфаркт не случился и он умудрился остаться в здравом уме и в больницу святого Мунго не загремел.
Показать полностью
Вообще его линия читается максимально тяжело. Главу, где он с Гермионой идёт через туннель, хотелось пропустить. Прям вместе с ним погружаешься в пучину депрессии и какой-то ну полнейшей безысходности. С большим надрывом вы все это описываете. И даже конец не особо успокаивает. Все так выглядит, как будто Гарри, опять же, от безысходности, решил уже сойтись с Гермионой, не потому, что это истинная любовь, а опять же, его вынудили обстоятельства. И вместе с тем есть сцена, ещё до смерти Джинни, которая явно намекает на то, что между ними уже тогда что-то было. Немного не хватает описания его чувств к Гермионе, все только его тоска о Джинни. Но последняя часть, написанная от лица Альбуса, немного успокаивает и даже вдохновляет. Его общение с Дамблдором и Снейпом во сне описано очень реалистично и мило. Хочется верить, что теперь у них все будет хорошо. 4 |
Спасибо больше автору за прекрасную работу и ваш труд!
Показать полностью
Сюжет очень увлекательный, стиль повествования - шикарен и вы умеете пробуждать нужные чувства. Мне очень понравилась ваша работа, и я искренне желаю вам дальнейших творческих успехов. Поэтому позвольте отметить несколько моментов, о которых "спотыкалась" при прочтении: - "папа Драко" ... серьезно?) - не бывает "родословных поместий"... они родовые - температура (тела) не "упала", а спала - временная гонка: Правильная девочка Лили, которая ни разу не встречалась с мальчиком отдалась Малфою через 2 недели нормального общения.. это рушит ее образ. В целом все события работы подгоняются и происходят в сжатые сроки... из-за чего так и хочется крикнуть "не верю". Было бы гораздо правдоподобнее, если бы описанные события растянулись на более долгий срок.. что бы дать героям пережить все описанное. А за 3 месяца впервые полюбить; впервые отдаться; пережить смерть жены/уход мужа и заново полюбить другого (хоть и близкого) человека; организовать побег из тюрьмы, 100500 набегов и три колонии оборотней; прокачать навыки легилименции для войны; собрать и обучить министерскую армию оборотней... Нереально, даже с магией) Поэтому в этом случае я заставляла себя не обращать внимание на время при прочтении)) Что бы верить героям. И хотела поделиться впечатлением от финальной роли Аманды... Это.. звучало как невнятная попытка закрыть линию нового персонажа, будто автор устал уже от сюжетных поворотов. До конца не объясненная и невесть откуда взявшаяся.. Лучше бы она оставалась дружелюбным пирожочком, что читалось бы более правдоподобно) Надеюсь, эти замечания автор не воспримет в штыки, а лишь как пожелания стать лучше) 3 |
Это просто невероятно круто написано!!!!! Супер!!!!
|
Замечательно написано. Были и слезы, и радость, и горе, и ликование... Спасибо за хеппи энд )))
2 |
bmichie
Сложно было написать что-то хуже чем "Проклятое дитя", тут еще такие низкопробные фанфики поискать придется. Я до сих пор в шоке и недоумении. 3 |
Flame_
Это вы про что? |
bmichie
Я про проклятое дитя. Не про этот фик конечно! 1 |
Flame_
Кстати, сама концепция путешествий по параллельным мирам хороша. Можно было сбацать интересную видеоигру или фильм, например. Прикиньте кроссоверы с Marvel или DC. Только вопрос с авторскими правами надо уладить. 1 |
bmichie
Было бы круто. 1 |
Одна из лучших и самых достоверных историй, что мне довелось читать о будущем Гарри. Не побоюсь скачать у Роулинг будущее не получилось...
1 |
Моя душа свернулась с ужасе и тоске и развернулась в надежде и радости. Спасибо.
1 |
Чет я в недоумении, откуда столько восторгов.
Показать полностью
Качество текста, языка - на уровне 14летнего троешника. Спасибо хоть орфографических ошибок немного. Шутки - на том же уровне. Юмор "очаровательного" Скорпиуса временами вызывает фейспалмы, испанский стыд и горькие флешбеки из школьной поры. Жанр тут вовсе не "ангст", а "ебаные страдашки". После пятого " Рон, о Рон, на кого ж ты нас покинул" я стала просто пролистывать эпизоды с внутренними монологами героев. Жутко однообразно. Дочитала ради сюжета, но оно того не стоило. Все подвешенные ружья выстрелили и попали в богов из машин, прячущихся за каждым деревом. Ксения - охуенный целитель душ! Альбус - очешуительный легилимент с пеленок! Даже блин Аманда Дурсль - и та умеет в высокую целительскую магию - просто так, учиться годами на целителя это же для лохов. Истинному таланту все во сне приходит. Магия имени - вообще дико смешной концепт, неубедительно от слова совсем. От частей с Теодиком просто глаза болели. Если. После. Каждого. Слова. Ставить. Точку. Персонаж. Круче. Не. Становится. А вот читать такое нереально. Ах да, и концепт, что все Уизли - жалкие и слабые личности, выглядит просто мерзотненько. Вот досталось же Джинни и Рону. Просто груши для битья и отработки приёмов морального превосходства, а не живые персонажи. В общем, начинание интересное, но на это произведение требуется кардинальный ремейк. 9 |
Впервые прочитала трилогию больше десяти лет назад, когда мне самой было около 13 лет. Тогда этот фанфик показался мне самым лучшим фанфиком всех времен и народов :) не то чтобы я очень была погружена в фанфикшн, но просто добротный сюжет и приличный сюжет, опять же персонажи следующего поколения, о которых можно фантазировать без обвинений в ОССношности. В общем, ну очень нравился фанфик.
Показать полностью
Потом я выросла и как-то забросила фанфикшн, да и литературу вообще, но недавно меня буквально вынудили прочитать Manacled (оффтоп, если вас не испугают дисклеймеры — это будут лучшие три ночи без сна в вашей жизни) и после прочтения я решила вернуться к «Паутине». Штож. Это всё ещё топ-2 фанфиков всех времен и народов :) здесь действительно продуманный сюжет, большая часть действий имеет подоплеку, а ружья — стреляют. Те комментаторы, которые исходят на говно из-за каких-то «банальных» сюжетных ходов, будто никогда подростковой литературы (включая канон) не читали. В смысле нельзя придумывать новые правила магического мира? Роулинг каждую книжку новые приколы вводила, с чего бы в этом мире не должно остаться ничего неизведанного? В каноне и не было примерно никого, названного в честь хорошо известного персонажа, а вот магия имен отлично легла в эту историю. И вообще, нет таких фентези, в которых не было бы бога из машины, есть истории, в которых он оправдан заранее ;) В смысле банальное препятствие в виде внезапной помолвки? Оно продумано и поддержано в сюжете письмом от Присциллы, (чего вам ещё надо, собаки) вполне легитимное развитие событий. Есть некоторые сюжетные линии, которые лично мне не очень нравятся в виду моих собственных предпочтений или видения канона, но в саму историю примерно всё вписывается довольно достоверно. Но самое важное (имхо), что большая часть «нелогичностей» обговаривается прямо в тексте Самое интересное, что в свои 13-14 лет я думала, что чета нереалистично там подростки выражаются и быстренько во всякие отношения вступают. Хех. Рефлексируя сейчас назад, понимаю, что именно так мы и шутили — раньше все перепалки Малфоя с Поттером у меня вызывали смешки, а сейчас *старческое неодобрение* И вот ещё — в смысле «хорошая девочка Лили не могла через две недели встречаний отдаться»? Поднимите руку те, кто сам целомудренно держался за ручки до пристойного возраста совершеннолетия! Вот поэтому вы и не в Гриффиндоре (зачеркнуто). В общем, единственное, что спустя десяток лет меня действительно в истории напрягает, это то, как семнадцатилетние подростки встречают любовь всей своей жизни. Эх, ну неужели я выросла из жанра :( 1 |
это был мой первый прочитанный фанфик в далеком 2012 году. И к нему я готова возвращаться много раз! Это очень круто!
1 |