Теневой Танцор (гет) | 9 голосов |
Условие выхода (гет) | 8 голосов |
Леди Малфой (гет) | 4 голоса |
Семейные ценности рода Блэк (гет) | 3 голоса |
Слишком много колдунов (гет) | 3 голоса |
Blumenkranz рекомендует!
|
|
Shiyu рекомендует!
|
|
Моё почтение, автор. Вы настоящий талант. Слог такой приятный, что я пошла читать остальные ваши произведения. Меня возмущает, что у этого фика такой низкий рейтинг, возможно из-за нестандартных ГГ. Но прошу не обращать на это внимания, читать всем обязательно!
Лаванда здесь не имеет ничего общего с канонной. Жизнь заставила ее повзрослеть, здесь она сильная личность. Раздражает, конечно, периодически, но что поделать) Сюжет просто огонь, все ружья выстрелили, обоснуй на месте, погружение в мир 3000% Очень интересные неканонные герои, особенно порадовал Мордекай. Заворот сюжета с золотым трио тоже очень необычный, спасибо, что их было не много, глоток свежего воздуха. Для ЛЛ: горячо рекомендую! |
Stavridka рекомендует!
|
|
Одно из лучших произведений всего фандома. Стопроцентно к прочтению! Мне даже кажется, что я дочитаю и начну снова перечитывать, уж больно запало в душу.
Очень жду продолжения.. Особенно "Царство".. там про Снейпа обещают..) |
SweetGwendolineавтор
|
|
Gavry
Спасибо огромное! Люблю я его, да... подписывайтесь, дальше будет еще интереснее ;) |
Gavry
|
|
SweetGwendoline
Подпишусь, обязательно. У меня телефон тормозит чего-то, а комп уже выключен. Вот завтра сразу и подпишусь... А можно спросить, почему Лаванда? Ее как-то редко в главгерои берут. |
SweetGwendolineавтор
|
|
Gavry
Вот отчасти потому что редко) люблю незаезженные характеры и пейринги. Плюс интересно ее развитие после пережитых травм, физических и психологических. Помимо канонных проблем (Рон бросил, оборотень чуть не убил), я ей от доброты душевной подкинула новых) и смотрела, как бывшая девочка в рюшечках с ними справится. Плюс, что уж греха таить, она мне всегда виделась светловолосой и синеглазой - типаж, способный привлечь Малфоя) |
simmons271
|
|
Довольно интересная постхоговская история с редким, развёрнутым в психологическом плане, персонажем.
Показать полностью
Очень скверный персонаж с повышенным самокопанием. Очень симпатичный. О Лаванде Браун известно лишь то, что она была довольно недальновидной и с ветерком в голове. Её расплывчатый образ полностью растворится в дальнейшем, и чтобы читатель не забыл ещё кто перед ним, Лав-Лав является ему в зеркале. Впрочем, Лав-Лав ещё промелькнёт в конце своей недальновидностью. Мир для Лаванды познаётся в сравнении и в повышенной идеализации… других персонажей. Сначала хотелось поругать за это автора, за «белозубые улыбки» и «подтянутое тело Люциуса», «развратные сиськи Паркинсон», но потом всё становится понятно после следующей фразы: При виде меня Ханна перестает улыбаться, только зябко ежится. Ну да, на мне тонкая кожаная куртка, и даже нос от холода не покраснел — я уже давно перестала мерзнуть. Не от холода ежится Ханна, а от того, какая пропасть развернулась в душе Лаванды. Настолько большая, что и на сильный мороз не стоит обращать внимания. Холод у Лаванды внутри такой, что раз за разом она проваливается в сугробы при трансгрессии, хоть кругом снег уже смешивается с грязью. Поэтому-то и кажутся ей все такими красивыми и пушистыми. Впрочем, есть у Лаванды и родственная душа - Поттер. Иначе не стали бы они общаться, стоя у холодильника на кухне, при наличии «белозубого» Невилла и Ханны в гостиной. Холодильник, кстати, тоже обычно пустоват. Отдельно заслуживает внимания эмоциональный конфликт с Грейнджер. Грейнджер – это Лаванда так говорит где-то с завистью, где-то со злорадством или презрением. Противопоставление «работы в поле» и за стенками Министерства пребывая в абсолютном неведении и чистом эгоизме, может-таки заставить истечь читателя желчью к последнему. Из храброй гриффиндорки Гермиона превратилась в карьеристку, онемевшую от шока, когда вновь кого-то убили. Канонно и логически верно: гнобимый ботаник стал птицей повыше, секса нет, есть стремление к нервной стервозности и феминизму. Кстати, сцена, где Гермиона сидит на полу, а остальные на диване, весьма показательна. |
simmons271
|
|
POV Дин Томас видится излишним. Можно предположить, что и Томас задуман автором, как противопоставление меланхолическому мышлению Лаванды, но по событиям не несёт никакой нагрузки. Томаса с лёгкостью можно заменить на Лаванду. Текст от этого ничего не потеряет, да и два-три POV(а) выглядят странно.
Показать полностью
Приятно удивляет, что сюжет динамичен, хоть автор временами и увлекается самокопанием Лаванды. Цепляющая стилем, сильная с детективной искоркой первая глава, однако, сменяется второй, в которой вообще можно вырезать весь флешбек с NC-сценой. Если флешбек занимает большую часть главы, значит автор не справился. Довольно распространённая… что? Ошибкой это не назовёшь, скорее несдержанность автора в попытке разжевать всё читателю. Пара-тройка абзацев всё расставит по своим местам. И это: Влага возбуждения течет по моим голым ногам… Максимум R. Пожалуйста, больше детектива, а не пыльных архивов! Хорошо, просто отлично опосредованно, получаются диалоги. Они длинные, но в то же время не льётся вода, а реплики персонажей заставляют призадуматься. Я вот так не могу Т.Т Интересно подан виток сюжета с «магоблоком», хоть о нём и пишут не столь часто, но точно и с надеждой, что намёки превратятся в нечто большее: — Благодарим за бдительность, мадам, — Томпсон подходит к ним и жестом просит Смита отойти. Видимо, женщина все же успевает заметить, как под воздействием «магоблока» строгий костюм Мордекая превращается в длинную мантию, потому что она перестает болтать без умолку и рот ее приоткрывается в недоумении, но агент отходит, и начальник ОВМ произносит. — Конфундус. Стоит заметить, что автор – девушка, но при этом экшен у неё получается твёрдым и уверенным, а не хаотично-кратким. И если сцена с описанием холодного оружия в тренировочном зале Аврората схожа с неловкой поступью, то сцена с дуэлью Люциуса внушает уважение и заставит улыбнуться. Но не от сарказма, а смакования. Да, дуэль получилась классной, смеем надеяться, что ружья прогрохочут на поле боя. |
simmons271
|
|
К сожалению детектив здесь умер вместе с неизвестным, впервые явившемуся с размозжённой головой читателю, Элоизом Нейшеллом. Но детектив в принципе очень сложно написать, так что автору с его саспенсом и драмой простительно.
Показать полностью
Как говорилось уже, стиль хороший, но есть и огрехи и в первую очередь они касаются заместительных синонимов. Не только «блондинов», «девушек» и «мужчин», но и фамилии. Когда Лаванда говорит: «Грейнджер», её можно понять, а как отнестись к тому, что так говорит Дин? Он тоже стал недолюбливать Гермиону? Или как быть с новыми персонажами? В начале они заваливают читателя и достаточно запомнить всех сразу. — Все вон! — орем мы синхронно с Дилейни и бросаемся к выходу. Питер выталкивает Смита, а я лишь на секунду поворачиваюсь обратно… Так для Лаванды персонаж всё-таки «Дилейни» или «Питер»? Фамилия – это как дистанция в отношениях, поэтому в повседневности люди и говорят резко «не фамильярничай!», потому что разрыв дистанции никому неприятен. Или как быть с большим примером выше? Читатель наталкивается на целую россыпь персонажей, хотя всего их там три. «Мордекай», «Томпсон», «начальник ОВМ» - только ближе к концу становится понятно, что это один и тот же человек. А до этого толпился вместе с аврорами, магглами, Лавандой, Мордекаем и Дином некий Томпсон. Кто он такой – непонятно, и это сильно рушит восприятие текста. Также же сильно автор увлеклась притяжательными местоимениями там, где можно написать попроще: Мне бы хотелось верить в простое совпадение. Однако, вспоминая тот взгляд, которым бывший профессор сверлил мою напарницу… К чему эти уточнения? Или вот совершенно нелепая, неправильная фраза: Мужчина все еще повернут ко мне спиной, и до меня доносится его небрежный смешок. Что значит «повёрнут»? Люциус не шахматный король с нарисованным лицом, чтобы воображаемый гроссмейстер вертел его в разные стороны. Личное местоимение «ОН» успешно заменяет всех «мужчин», «Малфоев» и «блондинов» в большинстве случаев. В целом же получилось интересное и сильное в депрессивно-эмоциональном плане произведение, достаточно резкое при этом, чтобы держать читателя в тонусе. Спасибо автору. |
SweetGwendolineавтор
|
|
~Simmons~
Показать полностью
Вам спасибо за такой развернутый комментарий) не комментарий даже, а обзор) С заместительными и фамилиями - согласна, это мой личный косяк: не могу, когда в двух соседних предложениях повторяются одинаковые слова, пусть даже это имена собственные, а чередовать имя/фамилию и "он/она" как-то скучно) наверное, не совсем правильный подход, раз тяжело понять, "ху из ху". Спасибо, что указали на это) Что касается Лаванды... Мне важно было показать эту пропасть в душе. Зацикливаясь на чем-то, можно провалиться очень и очень глубоко. Как ни странно, на это ей первым указал Люциус - один из ее "объектов зацикливания". Уйдя из мэнора, она снова увидела себя в зеркале - и это отражение ей не понравилось. Так что у нее есть шанс выкарабкаться) За похвалу экшена еще одно огромное спасибо!) На этом поприще, в отличие от романтики, я только пробую перо. То же и с детективом. Большой флешбэк во второй главе объясняется моей склонностью к детализации развития отношений, но об этом уже говорили с Komisar-ом, насчет "женских" и "мужских" текстов) мне одинаково нравится и романтика, и боевка, и политика, в дальнейшем попытаюсь найти свое идеальное сочетание этих компонентов. Еще раз благодарю за внимание к этой работе, подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить ;) |
SweetGwendolineавтор
|
|
~Simmons~
И забыла важное сказать - детективная линия не заканчивается на смерти Нейшелла. Можно догадаться по некоторым признакам, что он был пешкой) |
SweetGwendolineавтор
|
|
Я дико извиняюсь, но по каким-то причинам опубликована была черновая версия 12 главы(( то ли какой-то баг произошел, то ли я сонная тетеря, не сохранила внесенные изменения (хотя вроде все проверяла!). Плюс сбилось форматирование текста - вот тут уже точно не я накосячила.
В любом случае, новая обложка компенсирует wtf-эффект)) |
Gavry
|
|
УУх! Классно, хоть пай и не люблю, но у вас он получился такой - очень напряженный. Гарри убил Рона... Лучшего друга. С которым огонь, воду и хоркруксы вместе. Страшная версия.
|
SweetGwendolineавтор
|
|
Gavry
А не играл бы в "поддавалки", боясь задеть нежное самолюбие, все были бы живы-здоровы. |
Gavry
|
|
SweetGwendoline
А вот имхо - вполне в духе Гарри. Он привык, что у него нет ничего своего, он за всех. Во имя высшего блага можно отдать жизнь. Во имя счастья друга можно отказаться от любви. Очень надеюсь, что Гарри все-таки не умрет, готова даже пай принять (закрыв глаза и отвернувшись). |
SweetGwendolineавтор
|
|
Gavry
Вот поэтому и случилось то, что случилось - ведь привык отдавать, снова и снова. И в тот момент, когда это коснулось самого важного, а его жертва оказалась не нужна, он не выдержал. Плюс длительное соседство с крестражем не могло не наложить отпечаток. |
Gavry
Тут уже понятно что ему не жить с таким грузом |
Gavry
|
|
vasina
Не факт. Если он сам себя простит - может и поправится. Умысла-то не было, так что почти несчастный случай. |
Gavry
Я имею в виду что он после такого не имеет морального права жить Без Гермионы тем более. Обмнывать он её не сможет а если расскажет еще и она его возненавидит. Тупик |
Деуки вот вы вчера наспойлерили. Я жду окончания, чтобы зачесть. А топерича знаю кто кого замочил!!!
|
Gavry
|
|
Чудесная Клю
Ну звиняйте :))) Теперь придется читать. |
SweetGwendolineавтор
|
|
Чудесная Клю
Ну блин ( А вы читайте по частям, не ждите самого конца) первая логически завершена уже |
Те разы, что я читала незаконченное, я потом жалела. Сиди и жди пока "на самом интересном месте". Нет уж!
|
Я горевала и радовалась вместе с героями, а теперь мечтаю о продолжении.
Автор, вы прекрасны!