Крики (джен) | 2 голоса |
Гвоздь и подкова (гет) | 1 голос |
Asyaaaa рекомендует!
|
|
Единственный хоррор в фендоме для меня на данный момент, который действительно пугает. Написано в традициях Кинга. Автор явно образован и имеет хороший вкус. Ударим тонким психотрешем по крови и кишкам! Читайте!
24 июля 2017
6 |
Shuburshunchik рекомендует!
|
|
Очень интересная, необычная, атмосферная история на тему путешествия во времени. Лично мне отчасти напомнила Лавкрафта сюжетом. По стилистике повествования похоже на Стивена Кинга.
Для тех, кто любит хорошо написанные хорроры. Спасибо автору за отличный фик! |
Pinheadавтор
|
|
Цитата сообщения d-97 от 07.01.2016 в 09:58 Как сказать. Для начала - в данную ситуацию легко было не попасть, чуть поумерив свои амбиции. Хотелось бы напомнить, что девочке едва ли четырнадцать. Цитата сообщения d-97 от 07.01.2016 в 09:58 Во вторых - в нештатной ситуации вовсе не обязательно изображать из себя страуса. Я сильно сомневаюсь, что в подобной ситуации нашёлся бы хоть кто-то, кто смог бы остаться хладнокровным. И потом, напомню ещё раз: девочке четырнадцать. Цитата сообщения d-97 от 07.01.2016 в 09:58 Отдельно - канцелярско-книжный стиль мышления Гермионы передан очень хорошо. Недаром и в каноне пик ее карьеры - канцелярская крыса среднего звена. Спасибо, канцелярит был моей целью, но вовсе не той, которую Вы упомянули, а всего лишь, чтобы показать её излишнюю для её возраста, показную и немного смешную серьёзность. Вы её не любите, я - очень люблю. Цитата сообщения d-97 от 07.01.2016 в 11:26 Zet938 Емнип Г.Дж.Уизли - работник ОМП Министерства. Это максимум среднее звено. Может быть, это как раз свидетельствует о том, что она своим амбициям предпочитает действительно важное по её мнению дело? 1 |
Цитата сообщения Pinhead от 07.01.2016 в 11:55 Хотелось бы напомнить, что девочке едва ли четырнадцать. Это не отменяет избыточного самомнения (все ошибаются, кроме меня) и ложной значимости (как же Я целую неделю буду обходится...). Умей Гермиона анализировать прочитанное... Это была бы не Гермиона. Цитата сообщения Pinhead от 07.01.2016 в 11:55 Я сильно сомневаюсь, что в подобной ситуации нашёлся бы хоть кто-то, кто смог бы остаться хладнокровным. И потом, напомню ещё раз: девочке четырнадцать. А кто говорит о хладнокровии? Просто сам тип реакции говорит об отсутствии навыков и склонности к самостоятельному мышлению. Цитата сообщения Pinhead от 07.01.2016 в 11:55 Может быть, это как раз свидетельствует о том, что она своим амбициям предпочитает действительно важное по её мнению дело? Скорее о ее ограниченности. Герми - идеальный исполнитель, но руководство ей противопоказано. Нет способностей. Хотя пытаться она будет. |
Pinheadавтор
|
|
Цитата сообщения d-97 от 07.01.2016 в 13:18 Это не отменяет избыточного самомнения (все ошибаются, кроме меня) Она подросток. Для которого оттенки ещё не существуют, отсюда излишний ригоризм во мнениях. Цитата сообщения d-97 от 07.01.2016 в 13:18 ложной значимости (как же Я целую неделю буду обходится...). Почему Вы непременно выделили это "Я"? Что такого криминального в том, что человек досадует на нарушение собственных тщательно составленных планов? Не забывайте, у неё каждая минута забита. Цитата сообщения d-97 от 07.01.2016 в 13:18 Умей Гермиона анализировать прочитанное... Это была бы не Гермиона. Это вывод, основанный на необоснованной догадке. Я же не описываю, что именно было в тех материалах о времени, которые она читала. Кто знает, может быть, она имела право так рассуждать. Хотя это не отменяет некоторого риска, но разве подростки вообще не отличаются рискованным поведением? Цитата сообщения d-97 от 07.01.2016 в 13:18 А кто говорит о хладнокровии? Просто сам тип реакции говорит об отсутствии навыков и склонности к самостоятельному мышлению. Вы не могли бы пояснить, что Вы подразумеваете под "типом реакции"? Цитата сообщения d-97 от 07.01.2016 в 13:18 Скорее о ее ограниченности. Герми - идеальный исполнитель, но руководство ей противопоказано. Нет способностей. Хотя пытаться она будет. Возможно, я с Вами соглашусь, но не в такой категоричной форме. Честно говоря, не понимаю, откуда идёт подобная неприязнь. Гермиона - параноидал, и, конечно, у неё наличествует сильное стремление к лидерству, в частности, ей, наверное, было довольно трудно смириться с ролью прирождённого харизматика Гарри. Но она всю жизнь умела направить свои стремления в другую форму. Сначала - в сумасшедшую учёбу, потом - в борьбу против Волдеморта и его партии. Неудивительно, что она делает это и позже. Посвящает жизнь принципам, забывая о себе. |
Кстати насчёт какого-то хоррора во вселенной ГП сразу же вспоминается "Десять к одному". Довольно страшненько написано
|
Pinheadавтор
|
|
Цитата сообщения d-97 от 07.01.2016 в 16:57 Гермиона, по кр.м. в Вашем рассказе, ставит себя не только вне коллектива, но и над ним. Как, где, откуда Вы взяли?! Цитата сообщения d-97 от 07.01.2016 в 16:57 2. И чем у Гермионы забита каждая минута? Учёбой же! Разве она не для этого взяла маховик? Цитата сообщения d-97 от 07.01.2016 в 16:57 3. Гермиона не имеет склонности к анализу вообще, а не в данном случае. У нее триггерное мышление: правильно/не существует. Основания? Хотя бы пару примеров? Цитата сообщения d-97 от 07.01.2016 в 16:57 В Вашем рассказе Гермиона впадает в ступор (или, что то же - сознательно игнорирует "неправильности"). Опять-же, триггерное мышление, все действия жестко прописаны, вариативность минимальна. Итог очевиден - у Гермионы просто нет нужной инструкции. Простите, но это теоретизирования. Во-первых, реакция у каждого смешанная, и далеко не всегда что-то одно преобладает. Во-вторых, страх как раз-таки и имеет привычку вгонять в ступор, особенно, если бегство невозможно. В данном рассказе Гермиона оказывается в ситуации, когда любая её реакция не приведёт к выходу из ситуации. Ей остаётся только ждать, и она ждёт, но за время ожидания количество шокирующих событий возрастает как снежный ком и приводит к истерике и срыву. В такой ситуации это вполне естественно. |
Pinheadавтор
|
|
1. Что значит "лучше"? Из того, что кто-то считает себя умнее других, не следует, что он относится к ним плохо. Учитель умнее учеников, но он их не презирает. Гермиона с самого начала учёбы всеми силами старается помочь своим друзьям учиться лучше.
Показать полностью
2. Она подросток, ещё раз повторяю. Маленькая девочка. Тут уж, скорее, надо к Макгонагалл претензии предъявлять! Я уж не говорю, что она просто права не имела позволять ученице взваливать на себя столько предметов. Это просто верх безответственности какой-то! А подростки ещё и не такие вещи делают. 3. Это примеры проявления чувств. Перед Локхартом, как понятно из описания, ни одна женщина не могла устоять, что уж говорить о девчушке-второкурснице. Домовикам она искренне сочувствует, отсюда её пыл. Понятно, что она рубит сплеча, но это обычный подростковый максимализм. 4. У неё не было шансов хоть как-то повлиять на ситуацию. Она видит, что что-то неправильно и констатирует это, но что она может сделать? Что любой другой человек на её месте мог бы сделать? Только ждать положенное время, чтобы попытаться сбежать. Она это и делает, как только видит всю неправильность, пытаясь найти безопасное место, где можно переждать. Она же не может знать, что безопасных мест здесь нет по определению. И потом, ей страшно, просто до жопы страшно, весь окружающий мир начинает демонстрировать шокирующую неправильность, даже самые обыденные вещи. Как можно спрашивать с неё настолько строго?! Она ещё долго держится. 1 |
какие тут странные выоды делают о характере Гермионы, на осонове маленького расссказа. у меня, вот, выводы противоположные. это нормально, обычная вкусовщина. кто-то любит гермиону, кто-то нет. отсюда противоположное о ней мнение на основании одних и тех же событий. тут вообще все очень спорно. я вот очень люблю гермиону, но есть одно но. до 5 книги канона это один человек (с оговорками), который мне нравится. в 6 книге мамы ро и гермиону и других героев как подменили. и не говорите мне про взросление, это неубедительно. имхо, у мадам Ро наблюдается классическое "имярек сильно изменисялась за лето". причем все не в лучшую сторону.
Показать полностью
касательно рассказа - жуткая у вас вещь вышла. жуткая в своей реалистичности. как то так бы все и было в реальности. маккгонагал и вообще руководство школы заслуживает самого сурового наказания за то, что раздают школьникам опасные артефакты. вообще, при том, как организован учебный процесс и жизнь студентов в хоге, только чудом и волей автора в каноне дети не помирали как мухи у меня иногда даже появляется желания написать миник "в живых останется только один". где героями будут все сокурсники поттера. которые будут постепенно пгибать в школе из-за закономерных несчатных случаев во время учебы - падать с метлы, травиться зельями, падать с тлестниц, съедаться церберами и василисками, хроновротами вот убиваться и т.п. до выпуска доживает только поттер, и то потому что покинул опасную школу на 6 курсе и занялся более спокойным делом - охотой за хоркруксами)) 1 |
Pinheadавтор
|
|
Цитата сообщения camber от 08.01.2016 в 12:22 в 6 книге мамы ро и гермиону и других героев как подменили. и не говорите мне про взросление, это неубедительно. имхо, у мадам Ро наблюдается классическое "имярек сильно изменисялась за лето". причем все не в лучшую сторону А в чём, по-Вашему, это выражается? Цитата сообщения camber от 08.01.2016 в 12:22 маккгонагал и вообще руководство школы заслуживает самого сурового наказания за то, что раздают школьникам опасные артефакты. Да уж, ладно бы там она сама откуда-то добыла, ещё куда ни шло. Я вообще не понимаю, зачем было писать, что это Макгоналл. Получается какой-то бред. |
Цитата сообщения Pinhead от 08.01.2016 в 12:30 А в чём, по-Вашему, это выражается? попробую припомнить... читал то давно, неприятие возникало чуть ли не при чтении каждой главы, но уже подзабылось, а общее впечатление осаталось. если вкратце: 1. пейринги. до 5 книги можно было в тексте при желании найти множество остыслок к чувствам гарри и гермионы. знаете, эта молчаливая поддержка, прикосновение, взгляды, полет на гипогрифе вдвоем) и т.д. в 6 книге как отрезало. герои "сильно изменились за лето". гарри вдруг жить не может без джинни, внезапно. гермиона, внезапно воспылала к рону ревностью и чувствами. никаких предпослылок к этому небыло. но тут автор жестко декларирует кто кого любит. 2. гермиона (!) посоветовала джинни завести отношения с другими парнями, чтобы вызвать ревность гарри и привлечь его интерес. гермиона(!) учит манипулировать чувствами лучшего друга. 3. тот момент с отбором в команду. гермиона проклинает маклагена. гермиона, которая всегда была за честность и справедливость (!) 4. это ее непонятное отношения к успеху поттера в зельях из-за учебника. какая-то ревность к успеху. у гермионы. которая всегда говорила гарри что он великий волшебник и радовалась его успехам. 5. гермиона приглашает маклагена, который ей неприятен, на вечеринку. чтобы вызвать ревность рона. опять манипуляции в худшем смысле. 6. гарри подозревает малфоя. гермиона отмахивается. мол ерунда. даже не пытается проверить. а на том же 2 курсе она зелье варила для проникновения в гостинную слизерина по меньшей причине. вообще, гермиона ни в чем гарри не поддреживает. мол, ддд дал тебе задание, вот и разбирайся. да она почти не общается с поттером. 7. про чувства. поттер сразу понимает , что ру и гг любят друг друга. на основе их сор. афигеть, поттер стал знатоком человеческих душ. раньше за ним такой прозорливости как то не замечалось, скорее наоборот. много еще мелочей было, все не припомню. про логиеские нестыковки, про то как герои забывают свой же опыт и умения я говорить не буду. тьма их, да и не о том речь 1 |
camber
Показать полностью
как говорят у нас в Украине "знову за рибу гроші": 1. На эти множество "пайских" отсылок гудшиперы найдут ровно такое же количество гудшипперных. Жаль, с сайта http://www.hp-theory.ru/"исчезла подборка цитат по каждому пейрингу из каждой книги, кроме ГП7 и, кажется ГП6. Очень было удобно давать ссылки. 2. То, что это Гермиона дала столь возмущающий вас совет Джинни, мы знаем со слов Джинни.)) И, если и дала, то не на 6-м курсе - а раньше.)) 3. Гермиона чихать хотела на честность и справедливость, если на кону стояли интересы её друзей, скажем обтекаемо, или другие важные вещи, по её мнению. 4. Не ревность к успеху, а спокойное принятие со стороны Гарри незаслуженного успеха - вот что её возмущало. Если кое-кто этого не видел, и в первую очередь сам Гарри - то всем доктор?Принятие, которое, кстати, лишь усугубляло его отношения с зельями. 5. см.п.3 6. Ну, почему же "отмахивается"? В конкретной ситуации она помогла. А дальше - да, сочла зацикливанием. И что? Не имела права? Должна была в свои 17-ть вести себя как в 12-ть? 7. Ну, это Поттер так решил.)) И читатели вслед за ним. А то, что он в это же время ошибается по поводу других отношений, остаётся как бы и ни причём.)) |
Pinheadавтор
|
|
Придётся, видимо, в очередной раз выступить адвокатом Роулинг, хотя я не понимаю, зачем я это делаю.
Показать полностью
1. Тут Вам надо пообщаться с еос. Она собаку съела на всех этих мелочах, где, кто и как. Я думаю, что разгадка тут в том, что Роулинг просто поняла, что дело идёт к концу и уже "пора". Пора надавить на отношения, а то поздно будет. Отсюда такая резкость и однозначность. 2. При желании это можно расценить, как "тайный план". Хотя тогда она превращается в "коварную особу". Думается, она исходила из лучших побуждений. Вообще, судя по 6-й книге, они именно тогда с Джинни сильно сошлись. 3. Это вряд ли можно расценить, как упрёк Гермионе, особенно кота, слишком мелкая деталь. К Кричеру она очень сильно навряд ли могла испытывать какие-то хорошие чувства, учитывая, что из-за него погиб Сириус, да и повзрослела она, стала понимать, что так просто эту проблему с домовиками не решить, надо отложить её до лучших времён. А с Маклаггеном, ну Вы ей совсем отказываете в личных слабостях. Она всё-таки человек, девушка. 4. С учебником ситуация ясная - ей не нравится именно несправедливость. Она всего добилась своим трудом, а не на халяву, отсюда такое отношение. Если бы Гарри изо всех сил учился и стал бы преуспевать, она бы радовалась. 5. Она просто-напросто решает повторить ситуацию с Крамом, не понимая, что это совсем другая ситуация. Потому, кстати, она и Джинни даёт такой совет, у неё просто нет других рецептов в этом смысле. Она вообще в личных отношениях полный профан, дурёха, она ведёт себя как второкурсница, и не умеет совершенно оценить людей, она головой принимает решение, а это гарантированный провал. Тут как раз всё правильно написано, она и должна была наворотить чушь. Видимо, она сама очень ревнива, и оттого считает, что это средство железно должно на всех работать. 6. Видимо, у неё есть основания. Гарри ведёт себя неадекватно со стороны. Поэтому она не верит, что надо всерьёз воспринимать его подозрения. Видимо, после смерти Сириуса Гарри меняется. 7. Вряд ли он увидел их чувства только тогда. Он наблюдает за ними бог знает сколько. В принципе, уже на 4-м курсе после известной сцены на Балу можно было сделать вывод. А сейчас они явно потянулись другу к другу, и тут уж чего уж. Всё ясно. Вот, я поработал адвокатом. |
Pinheadавтор
|
|
Ха, пока писал комментарий, уже всё за меня написали! :)
Добавлено 08.01.2016 - 13:35: Цитата сообщения camber от 08.01.2016 в 13:30 все отсылки к нему - произвол мамы ро, втом смысле, что она пыталась обосновать задуманный ею изначально пейринг. а пейринг обосновывался плохо, так как герои у любого автора, хоть немного, живут своей жизнью. неубедительно она пыталась, потому в 6 книге перешла к декларациям без обоснований. Ну, мы же чисто теоретически. Так-то всё правильно. Цитата сообщения camber от 08.01.2016 в 13:30 в фильмах, кстати, моментов грядущего гудшипа больше, чем в книгах. видимо сценаристы узнали у ро чем все закончится и стали к этому вести с самого начала. Даже уже во втором фильме есть намёк. 1 |
Pinheadавтор
|
|
camber, Вы прямо так говорите, как будто мы этого не знаем. Но интересно же поговорить. Мы все что-то выстраиваем, достраиваем.
|
Pinheadавтор
|
|
Вы всё правильно говорите. Близкие отношения Гарри и Гермионы естественны, и эта естественность бросается в глаза каждому. А всё прочее - выверты сознания.
1 |
Pinheadавтор
|
|
Цитата сообщения старая перечница от 08.01.2016 в 14:16 Но согласиться, что Ро не знала, что творила, а потому пай у неё получается сам собой, против её задумки(оставим за скобками, в чем та задумка состояла), "естественно выплывает", как вы выразились - на это я пойтить не могу.) Тогда Вам придётся признать, что Роулинг очень скверный писатель. Вообще не писатель, по сути. 1 |
Pinhead
Ну, придется.)) Ни мне, ни Ро от этого ни холодно ни жарко. Она получила деньги, я удовольствие, она не претендует на Нобелевку, я - быть адвокатом её доброго имени. Всё пучком.) 1 |
Pinheadавтор
|
|
Цитата сообщения старая перечница от 08.01.2016 в 14:27 Pinhead Ну, придется.)) Ни мне, ни Ро от этого ни холодно ни жарко. Она получила деньги, я удовольствие, она не претендует на Нобелевку, я - быть адвокатом её доброго имени. Всё пучком.) Нет, не всё. Как правильно было сказано, денег она уже и так получила столько, что вряд ли они могли играть свою роль. Вряд ли и продюсеры на неё сильно давили в этом смысле, учитывая, насколько сильно Йейтс напирал на пай в своих кино, ему это до сих пор припоминают. Значит сняли бы и пай и не зажужжали, не было это камнем преткновения! Получается, что она обманула сама себя же. А кому приятно с таким жить? 1 |
Pinheadавтор
|
|
Цитата сообщения старая перечница от 08.01.2016 в 15:00 Это только отдельные, очень отдельные индивидуумы навроде автора данного фф, прозревают вглубь характеров, обосновывая для себя выбор пейринга характерами персонажей. Но подавляющее же число читателей обращали и обращают внимание на поступки. Ну, типа сцены в отделе тайн. Не напиши Ро её и ей подобных - не приходили бы глупые) мысли в голову. Остались бы с эпилогом, а пай потерял бы весь накал и был бы на уровне сегодняшнего гудшипа. Это очень большое заблуждение. "Отдельные индивидуумы" отличаются вовсе не тем, что они "прозревают", а тем, что они могут сформулировать своё прозрение. Здесь не идёт речь о каких-то тончайших нюансах. Здесь у нас ситуация, которая бьёт в глаза, как огромный транспарант. И все всё понимают, особенно, когда читают в раннем возрасте, просто по разным причинам или не могут обосновать, т.к. не привыкли, или предпочитают уйти от этого понимания. |
Цитата сообщения старая перечница от 08.01.2016 в 15:00 camber да знаю я, что она признала. Кстати, спасибо, что вы верно излагаете факты, а не шумите, как многие, носясь именно что с превратным толкованием. Но я не об этом. Я именно о том, что она показала. Это только отдельные, очень отдельные индивидуумы навроде автора данного фф, прозревают вглубь характеров, обосновывая для себя выбор пейринга характерами персонажей. Но подавляющее же число читателей обращали и обращают внимание на поступки. Ну, типа сцены в отделе тайн. Не напиши Ро её и ей подобных - не приходили бы глупые) мысли в голову. Остались бы с эпилогом, а пай потерял бы весь накал и был бы на уровне сегодняшнего гудшипа. Цитата сообщения camber от 08.01.2016 в 15:05 старая перечница дык. поступки. я о том и говорю - герои живут по своему. а она их загоняет в обозначенные для себя ранее рамки. ну и характеры - это отдельный вопрос. автор фика верно говорит. все все понимают и ощущают. не все могу т выразить внятно свои ощущения. кстати о характерах, роулинг признала, что рону и гермионе скорее всего пришлось бы обращаться к семейному психологу. ибо. может ро и на личном опыте основывается, если принять, что гермиону ро писала с себя. вполне вероятно, что рон - это образ ее мужа парня любимого. впрочем это уже конспирология, не настаиваю. Междусобойчий пампкин пая?! Добавлено 08.01.2016 - 15:53: Цитата сообщения Pinhead от 06.01.2016 в 20:25 Спасибо, я старался. Дамбигадом, скажем так, лишь слегка попахивает. Не слегка попахивает. |
Pinheadавтор
|
|
Цитата сообщения старая перечница от 08.01.2016 в 15:59 Да уж, Гермиона - любимый персонаж вполне характерно в случае, если существует два мнения - мое и неправильное.) Гермиона вовсе не так чувствительна, как я. |
Тут страшно именно отчаяние, обреченность, осознание непоправимой ошибки.
|
Pinheadавтор
|
|
Оно приходит уже под конец.
|
Цитата сообщения Pinhead от 08.01.2016 в 16:44 Оно приходит уже под конец. Не прошло бесследно. |
Pinheadавтор
|
|
Цитата сообщения старая перечница от 08.01.2016 в 16:28 А если вы во всем написанном видите пай и ничего другого - значит, это у вас такой жизненный опыт и такое умение читать обстоятельства. Что значит "во всем написанном"? Не во всем, а конкретно в сочетании этих двоих. |
Pinheadавтор
|
|
Цитата сообщения старая перечница от 08.01.2016 в 18:12 не, ну понятно, что в сочетании Гарри и Волди трудно увидеть пай.)) А вот упорно видеть только сочетание этих двух, не обращая внимание на другие сочетания - это не совсем понятно. А смысл?! Нет, можно, конечно, устраивать всякие эксперименты. Написал же я Гарри/Беллу. Но это просто игра ума, какой в ней смысл? Если брать этих героев и это жизнеописание, то жизненный реализм подсказывает однозначный ответ! |
Pinheadавтор
|
|
Цитата сообщения старая перечница от 08.01.2016 в 18:48 А вот тут мы и возвращаемся к литературе. Что у нас литература делает? Пробуждает эмоции. И это вполне удалось канону. Не надо путать литературу с троллингом. Эмоции эмоциям рознь! Цитата сообщения старая перечница от 08.01.2016 в 18:48 И правде жизни это тоже вполне соответствует. Шта?! Станиславский считает иначе. 1 |
Pinheadавтор
|
|
Ну, раз она столько времени тусуется в Интернете, то ничего удивительного. Правда, на счёт негро-Гермионы я уже говорил, что вряд ли это её вина.
|
Pinheadавтор
|
|
Цитата сообщения старая перечница от 08.01.2016 в 19:34 Я с ним незнакома. Зато знакомы с его самым известным изречением. Цитата сообщения старая перечница от 08.01.2016 в 19:34 Это была бы жизненно справедливо. И совершенно скучно. А так жизненно - и грустно. Вон, Pinhead ратует за правильность печальных концовок. Только видит печаль в смерти. А Ро, возможно, ратует за то же самое, только печаль видит в не той жизни.)) Вы забываете, что это несколько иной жанр! В том-то и дело! Нужно быть последовательным. Если это книжка про героев, то будьте любезны изображать их героями до конца. Это и будет жизненной правдой. А так, когда здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали - это непрофессионально и вполне достойно дружного порицания. Цитата сообщения void от 08.01.2016 в 19:50 - ну так правильно, жизнь такой и бывает. А где Вы видите у Роулинг "жизнь"? Что, раньше была жизнь? Отчего вдруг, ни с того, ни с сего, в одном месте мы переходим от романтической прозы к реализму? Это что за инсталляция? Всё хорошо на своём месте. |
Pinheadавтор
|
|
Цитата сообщения старая перечница от 08.01.2016 в 20:55 Ну, Роулинг действует вполне себе в стиле своей родной литературы, где всевозможные "кучерявости" сюжета имеют лишь украшательные функции. А за ними - обычно простые житейские потребности. А как же Байрон? Шелли? Скотт? Стивенсон? Уайльд? Кэррол, наконец? Цитата сообщения старая перечница от 08.01.2016 в 20:55 Ну, кто вам сказал, что "это книжка про героев"?))Сами себе решили, опираясь на некоторые формальные признаки. Поступки персонажей мне сказали. Вы же так упираете в поступки. Уж героичней героев просто не выдумать! Полное, почти самоубийственное самоотречение, смертельный риск и никакой выгоды для себя. Каких героев Вам ещё надобно?! Мальчишей-Кибальчишей? Цитата сообщения void от 08.01.2016 в 20:56 - как бы сказать. Чисто развлекательная компонента медленно куда-то испарялась. (Впрочем, ее и так не сильно было)) Зачитывание еще в седые времена даже четвертой книги вызвала недоумение - "что это было, Холмс?")) А уж дальше.. Так что, имхо, это единственный способ выудить хоть какую-то ценность из книги)) Потому что с т.з. "просто развлекать" не особо вытягивает. Я уже сто раз говорил, что это дидактическая притча, как раз-таки чисто в стиле английской литературы, и она всегда была такой притчей. А то, что в неё начинают вплетаться элементы, знакомые по реальной жизни, вовсе не делают её саму реальной. В действительности, вся ситуация разворачивалась бы вовсе не так, что вначале, что в конце. Так что пенять на отсутствие реализма в мелочах, когда его нет в главном - это искать блох на дохлой кошке. |
Напоминает ФИЛЬМ "Лангольеры". Жутковатая история, я надеялась на лучшую концовку.
|
Pinheadавтор
|
|
Да, что-то такое есть. Тут уж какая история, такая и концовка.
|
Ну, в целом, неплохо, хотя я ожидал... большего, что ли? Но - неплохо, весьма неплохо.
|
Pinheadавтор
|
|
Ну-кх... не боги горшки обжигают. :)
Спасибо. |
Жесть. Для меня это слишком.
Но то умение, с которым вы описываете постепенно нарастающий ужас...бррр пробрало...это очень достойно написано, безусловно |
Pinheadавтор
|
|
Большое спасибо!
|
от фанфика мурашки по коже о_0 браво, автор!
|
Pinheadавтор
|
|
Спасибо!
|
Pinheadавтор
|
|
Ну, в принципе, намёк, куда она попала, даётся. В некий "заросший рукав" временного потока. Своего рода, болото времени, где всё существующее постепенно всё более вырождается и превращается в странные формы. Это такой "поворот не туда".
Что касается кубка, то тут есть одна такая неявная деталь, о которой трудно догадаться, хотя в конце и есть слабый намёк. Дело в часах Гермионы. В самом начале она говорит, что, к её удивлению, часы сразу начали показывать "местное" время. Это говорит только о том, что, на самом деле, неизвестно, сколько она вообще там пробыла, потому что её часы могли вести себя весьма своеобразно, а она этого не понимала. |
Pinheadавтор
|
|
Что значит "без логики"? Вы спросили как я это вижу - я ответил. Между логикой и математической моделью есть некоторая разница. Мир может быть абсурдным, но логичным.
Что касается комнаты, то невозможно в точности определить момент времени, когда именно она оказалась у себя. Стало быть, и все события до и после попадания в комнату можно трактовать по всякому. |
Pinheadавтор
|
|
Но про кубок мы читаем не из письма, а из её записок, обезумевшего, потерявшего счёт времени человека. В письме же Дамблдор прямым текстом говорит, что кубок придётся переделывать.
|
Ключевым является именно свидетельство Филча. Гермиона физически вернулась когда завхоз ее увидел. Для Филча в этот момент существуют одновременно и Гермиона, и кубок без надписи. С "точки зрения" кубка сущ. Гермиона и Филч. Следовательно для ГГ сущ. кубок(еще без надписи) и Филч. Некоторое время все трое живут в одном мире и времени. Потом дверь захлопывается. Это вводная информация.
Показать полностью
Кубок и Филч продолжают быть связанными одной реальностью(для Филча надпись не появится до конца). ГГ и кубок связаны физически(они в одной комнате). Комната, очевидно, из "нашего" мира. Можно зафиксировать ее условно, как наблюдателя. Кубок в начале и в конце без надписи. Комната все время "смотрит" на кубок. Тогда появление и исчезновение надписи невозможны, это бы нарушало законы нашего мира(другой мир не может влиять на этот). Следовательно надпись не появилась. Комната также "наблюдает" за ГГ, которая в данный момент находится в нашем мире(ее видит Филч), и следовательно также подчиняется его(мира) законом. ГГ берет кубок и читает(потом записывает) надпись, которой на том не может быть. Я уже молчу о процессе превращения молодой ГГ в мумию, с точки зрения смотрящей комнаты. В принципе, как только Филч увидел ГГ ей уже ни чего не угрожает - она дома. Если сама себе не укокошит. А вот, не было бы "Филча" (ну и возврата магии), тогда да ГГ вернулась в наш мир уже мумией. |
Pinheadавтор
|
|
Вы лихо сделали из комнаты "беспристрастного наблюдателя". Тогда как в действительности имеем дело с весьма потерявшей себя девушкой. Стоит ли безоговорочно верить её свидетельствам?
В мумию она превратилась, потому что разбила хроноворот. |
Невменяемая Гермиона разбивает банальный хроноворот и... превращается в мумию?
|
Pinheadавтор
|
|
Вырвавшаяся из хроноворота сила времени разом как пружина прокручивает для неё несколько веков.
|
Но почему вперёд, а не назад? Было бы забавно обнаружить там... ничего, потому что зиготы не осталось. Или какого-нибудь её дальнего предка, хех.
|
Pinheadавтор
|
|
Потому что не имеет значения, в какую сторону ехать. Это машина для перемещения. А тут она просто разом потратила весь свой запас хода.
1 |
Но почему она поехала вперёд, а не назад, когда сломалась? Хех, звучит-то как! "поехала, когда сломалась", мнда. Но суть вопроса, думаю, понятна.
|
Pinheadавтор
|
|
Она поехала "на месте". Говорю же, без разницы, куда ехать. Скажем, в 3-й книги они переместились на три часа назад, но при этом они и постарели на три часа. Несмотря на то, что на протяжении учебного года она не раз возвращалась, моложе это её не делало, наоборот.
1 |
А, понял ваш концепт. Спасибо за объяснение.
|
Хорошо, одежда на ГГ истлела, значит на неживое тоже действует. Шкаф должен был в труху превратится, а он, если я правильно помню, вовсю скачет.
|
Вы вводите сущности и сверх канона, и сверх фика. Такое обсуждение просто невозможно завершить. Всегда можно придумать что-то еще.
|
Pinheadавтор
|
|
Цитата сообщения VoIVVl от 02.08.2016 в 14:30 Вы вводите сущности и сверх канона, и сверх фика. Такое обсуждение просто невозможно завершить. Всегда можно придумать что-то еще. Почему бы не обратить эти слова самому себе? Ваши вопросы как раз из этой категории. |
Цитата сообщения Pinhead от 02.08.2016 в 16:23 Почему бы не обратить эти слова самому себе? Ваши вопросы как раз из этой категории. Например. |
Pinheadавтор
|
|
Вы уделяете слишком большое внимание незначительным моментам, которые не имеют никакого значения. Все эти мелкие неувязки можно объяснить десятком различных способов, от этого суть ни капли не поменяется.
Поймите, это не научная фантастика. Здесь главное настроение и ощущение, обоснования можете придумать сами, какие хотите. |
Ответ не по существу. Ну да ладно, извините за баспокойство(без сарказма).
|
Автор, вы просто поразительно пишете. Очень здоровская атмосфера, прочитала фик на одном дыхании, сердце до сих пор колотится.
1 |
Pinheadавтор
|
|
Благодарю!
|
Pinheadавтор
|
|
Штука в том, что подобные рассказы пишутся не для того, чтобы над ними думать. Чисто для острых ощущений. Тут важна правильная атмосфера. Именно иррациональность происходящего и производит впечатление, особенно на фоне логично мыслящего героя.
|
Все так, но вот только вариант, где читателю есть место для размышлений выглядит сильнее.
Да и для автора это вызов на порядок сложнее. |
Pinheadавтор
|
|
Вызовы меня не интересуют, я пишу для собственного удовольствия. Что касается размышлений, то это просто другой жанр. Вообще, художественное творчество и размышления плохо совместимы.
|
А откуда она знала про эльфов, если узнала про них на 4 курсе, а сейчас 3?!
|
Pinheadавтор
|
|
А Добби на втором курсе?
|
Перечитал фанфик. Здорово. Жутко очень...
|
Pinheadавтор
|
|
Ага.
|
opalnaya
|
|
Это и правда выворот.
Внутренности словно перетянуло узлом и выволокло наружу. Жутко. Но как красиво. Спасибо! |
Pinheadавтор
|
|
И Вам спасибо!
|
Pinheadавтор
|
|
Вам спасибо!
И отдельно - за рекомендацию! |
Pinhead
Для хорошего фанфика не жалко;) |
Цитата сообщения луна апреля от 20.07.2017 в 10:00 Pinhead Для хорошего фанфика не жалко;) И я написал.. |
Pinheadавтор
|
|
Цитата сообщения читатель 1111 от 20.07.2017 в 10:04 И я написал.. И Вам большое спасибо! |
Это действительно жутко!
Вы просто мастер... Атмосфера, как по мне, получилась не хуже, чем у Кинга. Только как бы это теперь развидеть, а? 1 |
Pinheadавтор
|
|
Спасибо! В своё время достаточно начитался Кинга.
Попытайтесь увидеть теперь что-то приятное. У меня вон флаффа полно. 1 |
Так и сделаю))) написала рекомендацию, потому что под впечатлением и сегодня.
|
Pinheadавтор
|
|
И большое Вам спасибо за это!
|
Pinheadавтор
|
|
Спасибо!
Особенно приятно, что Вы разделяете любовь к фильмам этого замечательного режиссёра. На самом деле, у нас мало кто знаком с его творчеством. Однако при написании я, скорее, вдохновлялся рассказами Кинга. Вот уж кто умеет дать почувствовать, что в привычной обстановке что-то не так! Что касается идеи, то это всё-таки шутка. Подобный рассказ выглядел бы как пародия. В таких делах надобно соблюдать чувство меры. У меня вот была другая идея - побывав в конце 5-го курса в Отделе тайн, один из учеников захватывает с собой... предмет! После чего в школе начинают происходить ужасные события, причина которых непонятна. Позднее оказывается, что данный предмет - шкатулка Лемаршана. Я видел данный рассказ в форме отчёта невыразимца. |
Pinheadавтор
|
|
Ссылкой на что? Я же сказал, что это просто идея. Единственное, что я написал эту тему - "Мясорубка".
Ну там же предполагается чуть ли не тотальное выпиливание всех подряд. Какой ненормальный продолжал бы учиться в такой "школе", да и, главное, зачем всё это вообще надо? Как ни странно звучит, но в ужасном прежде всего должен подкупать именно реализм. Одна взятая посылка может быть фантастической, но приложена она должна быть к очень реалистичному окружению. А если вокруг постоянно происходят какие-то непотребства, то это превращается в стёб, читатель просто перестаёт всерьёз воспринимать происходящее с героями. |
Pinheadавтор
|
|
Цитата сообщения Lasse Maja от 27.10.2017 в 18:48 Значит, речь идет об интернате для трудных подростков постсоветского периода х_х Это уже несколько иной жанр, к которому классические "ужасы" не имеют отношения. Цитата сообщения Lasse Maja от 27.10.2017 в 18:48 Хотя нет, к вопросу о непотребствах: у Бентли Литтла есть такой опус "Университет" там как раз это самое, все происходит в режиме нон-стоп:) Не знаю, не читал, но, по очевидным причинам, прежде чем начать переживать за героя, читатель должен почувствовать какую-то эмоциональную привязанность. Посмотрите, как долго Кинг в своих романах подводит дело к развитию сюжета, прежде всего дав возможность полностью узнать основных персонажей, всё, чем они живут, всю их подноготную. Даже в коротких рассказах необходимо хотя бы в двух словах набросать какие-то важные черты героя, чтобы можно было себя с ними проассоциировать. Если этого не делать, а наваливать трупы горой, то у читателя возникнет ощущение, что режут манекены. В фанфикшене с этим делом намного проще. Тут все и так прекрасно знакомы с героями, так что можно сразу переходить к основному действию. Хотя, опять-таки, кому-то больше психологизм по душе. 2 |
Надо сказать, Литтл тоже старательно знакомит читателя с жертвами, их жизнью и прочими психологическими обстоятельствами; тем не менее треш начинается практически с самого начала:)
Показать полностью
Цитата сообщения Pinhead от 27.10.2017 в 19:03 Не знаю, не читал, но, по очевидным причинам, прежде чем начать переживать за героя, читатель должен почувствовать какую-то эмоциональную привязанность. Посмотрите, как долго Кинг в своих романах подводит дело к развитию сюжета, прежде всего дав возможность полностью узнать основных персонажей, всё, чем они живут, всю их подноготную. Даже в коротких рассказах необходимо хотя бы в двух словах набросать какие-то важные черты героя, чтобы можно было себя с ними проассоциировать. Если этого не делать, а наваливать трупы горой, то у читателя возникнет ощущение, что режут манекены. Наверное, проблема в том, что мне не приходит в голову ассоциировать себя с персонажем:) |
Pinheadавтор
|
|
Цитата сообщения Lasse Maja от 27.10.2017 в 19:40 Наверное, проблема в том, что мне не приходит в голову ассоциировать себя с персонажем:) Тогда зачем Вы читаете? Если нет эмоциональной привязанности, это получается просто потеря времени. 1 |
Pinheadавтор
|
|
Ну хорошо, вот Вы упомянули фильм "Тьма", что такого нового Вы смогли из него узнать? И на какие-такие "известные вещи" удалось взглянуть "свежим взглядом"? Наконец, если Вы - ценитель режиссёрского мастерства, довольно странно было бы выбирать для этого жанровое кино. На худой, так сказать, конец, можно ещё было выбрать Ардженто, фильмы которого можно как-то с натяжкой рассматривать с точки зрения кинематографического мастерства. Или, по-Вашему, это весёлый фильм?
|
Pinheadавтор
|
|
Мне просто подобный подход крайне неблизок. Всякая умозрительность обессмысливает творчество. Тут уж надобно либо быть конкретным специалистом в конкретной области, чтобы получать удовольствие от нюансов, либо, правда, пойти, я не знаю, заняться чем-то полезным. У меня есть одна знакомая-кинокритик, так вот она действительно была по-настоящему в теме конкретного жанрового кино, даже умудрилась взять интервью у самого Ромеро, когда тот был в Москве. В конце концов она-таки сняла свой собственный фильм, который получил награду на каком-то там тематическом фестивале. А обычному человеку бессмысленно в этом копаться, это самообман. Всё-таки для большинства людей смысл искусства не в этом, а в том, чтобы получить неповторимый эмоциональный опыт.
2 |
Pinheadавтор
|
|
Спасибо!
Ну, я много всяких ужасов перечитал и пересмотрел, поэтому, наверное, так и получается. |
Бррр, шерсть дыбом встала. От ее последней записи просто передернуло.
Очень понравилось!!!!! |
Pinheadавтор
|
|
Спасибо!
|
Pinheadавтор
|
|
Спасибо Вам!
Отдельно спасибо за рекомендацию. Заметил бы только, что это, скорее, подражание Кингу, нежели Лавкрафту. 1 |
Pinheadавтор
|
|
Ну, я об атмосфере вел речь, а не о сюжете. У Лавкрафта тягучий, старомодный стиль, а у Кинга всё жизненно и несколько даже по-деловому.
1 |
Pinhead
Да, вы правы, действительно Даже внесла правки в рекомендацию, чтобы никого не вводить в заблуждение) 1 |
Pinheadавтор
|
|
Она покончила с собой, разбив хроноворот и мгновенно состарившись на дохрена лет.
Она бы не вернулась обратно, как и те немногие, кто пропал до неё. Разве не очевидно, что она уже избежала опасностей и вернулась, а погибла только из-за собственного нервического состояния?\ Спасибо. 5 |
Pinheadавтор
|
|
"Это опять случилось" - как будто там какая-то петля времени и Гермиона там побывала не единожды. Не Гермиона. Кто-то другой. Вообще, это не очень важно. Такие вещи пишутся для атмосферы, понимаете? "А-аа, это опять случилось, бу-уу-аа!"И почему уничтожение хроноворота так ее состарило, если она успела вернуться? Потому что он как бы разом высвободил весь свой заряд на Гермиону. Как батарея, которая обычно выдаёт немного энергии в течении длительного времени, но её заставили моментально выделить всю сразу. Разумеется, это мои домыслы, но они имеет такое же право на жизнь, как любые другие, т.к. в первоисточнике о механизме работы ничего не сказано. |