↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Магия для нежелающих» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

107 комментариев
Интересное начало, сюжет сразу захватывает и читается с удовольствием. Дорогие Авторы, пожалуйста, не бросайте свое творение, я уверена-получится замечательная история. Буду ждать продолжения с нетерпением.
Jerandaавтор
Helga2911
egiimkaa
Спасибо за отзывы) Постараемся оправдать ожидания)
Задумка и сюжет - полностью заслуга настя28
Очень интересное начало истории. Ждём продолжения! Но я не понял только с годами, перепутаны что ли? между походом в Косой переулок и поездкой в Хогвартс минус 4 года? :)
Jerandaавтор
yravlkt
Спасибо, ошибка закралась) исправили)

Уважаемые читатели! Еще раз обращаю ваше внимание, что действие происходит в 1988 году.
Отличная глава, прочитала с удовольствием и буду ждать продолжения. Надеюсь, оно скоро будет). За Эльзу переживаю, очень достоверно описана атмосфера , в которую погрузилась девочка.
Спасибо))) продолжение пишем))) соавтор скоро тапками в меня кидать будет)))
Ну что ж, почитаем про вашего мага-погодника. В последнее время в фандоме затишье и читать как-то нечего. Буду рада, если вы расскажете нечто интересное.
Jerandaавтор
HallowKey
Не совсем с вами согласна насчет затишья. Но мы рады, что заинтересовали вас и очень постараемся написать хорошую историю
Очень интересная и оригинальная завязка.
Mapa
Спасибо. Рада, что вам понравилось))
Завязка очень интересная, и в каноне действительно не объясненно почему родители -магглы отпускали своих детей неизвестно куда учиться неизвестно чему и почему все дети так уж хотели стать магами. Да и быть магом - это, бесспорно, круто, но быть магом среди других таких же магов - ничего особенного.

Правда, мне как-то не верится, что одиннадцатилетняя девочка всего за месяц поняла, что перспективы в магическом мире у нее не самые лучшие. Всего за 10 дней учебы (включая выходные) она решила, что магически слабее других, а не, например, что ее сокурсников учили колдовству дома, а вот ее, магглорожденную ведьму, нет. Как-то сюжет развивается подозрительно быстро.

Слог приятный, идея мне близка и интересна, так что буду читать дальше :)
naruami
Спасибо за ваш комментарий , а особенно за вопросы)))
Цитата сообщения naruami от 07.05.2016 в 03:26

Правда, мне как-то не верится, что одиннадцатилетняя девочка всего за месяц поняла, что перспективы в магическом мире у нее не самые лучшие. Всего за 10 дней учебы (включая выходные) она решила, что магически слабее других, а не, например, что ее сокурсников учили колдовству дома, а вот ее, магглорожденную ведьму, нет. Как-то сюжет развивается подозрительно быстро.



Сомнения по поводу магического мира у героини начали появляться раньше, еще летом (июль, август), об этом мы постарались написать в первой главе. Героиня для своего возраста мыслит рационально и больше сказок любит комиксы. Как мне кажется в восьмидесятые до появления Гарри Поттера и Сумерек тема космических приключений была популярна (стар трек, звездные воины). Из этого и родились и ее мечты о будущей профессии, тем более родители ее поддерживали. А в магическом мире на ученых не учат и в 11 лет это понять можно довольно быстро.
Магия завязана на желания мага и уверенность в своих силах, а Эльза в своих силах очень сильно сомневается и желания быть ведьмой у нею никогда не было. Это и вылилось в неудачи с заклинаниями, которые конечно заметили "добрые подруги". А поскольку Эльза их мнение считает более авторитетным, то решить для себя что она слабее магически для нее было легко.
Сюжет развивается и будет развиваться быстро, так как планируется миди , а не макси, а впереди еще много всего должно случиться)))
Показать полностью
Интересно, посмотрим, что будет дальше. Ей бы идею, пусть ищет способ летать в космос с помощью магии или совмещения магии и технологии)))
Зачёл. Зачёт!
Jerandaавтор
ALiraaa
Это уже что-то из области научной фантастики, боюсь, такое мы не потянем)) Но, тем не менее, постараемся вас не разочаровать.
Wave
Спасибо)
спасибо за новую главу! Эх, почаще бы новые главы...
Helga2911
Вам спасибо, что читаете и комментируем)))) мы стараемся, как можем. Но жизнь вносит свои правки))
Идея не без смысла. Умрый человек, пытающийся выйти из опасной и безвыйгрышной игры, где играют им самим, это гораздо реалистичнее 11-леток переворачивающих мир и устои общества в течении порой полугода пребывания в магической англии. Человек который хочет не столько в космос, сколько понимать что, как и почему работает именно так а не иначе. Если магловский подход к пониманию понятен - требуется мозг и настойчивость, то магический вариант мастерства требует связей, денег и немалой магической силы. Чтобы понять требует силы а не мозгов. Имхо главгероиня оценила этот пассаж и хочет просто стать кемто в нормальном мире, чем никем в мире магическом. Тем более что мозги у нее очень даже есть.
vasan2k
Спасибо)) вы так точно определи идею нашего фика)) ваш комментарий почти как рекомендация к нему)))
Не могла оторваться! Так интересно, увлекательно, хочется еще и еще! Очень интересно наблюдать за мыслями героини, ее переживания. К слову, она верно думает. Удачи и вдохновения!
Sasha Volk
Спасибо)) рада что вам понравилось))
А вот то, что девочка пожаловалась на собственную палочку, заставило задуматься: что-то на этот счет он читал… И это «что-то» было очень важным.
После этой фразы, да ещё вспомнив, что в прошлых главах было о магах-погодниках уникальных, разочаровался было. Подумал, что сейчас сообразят, что на самом деле это очень сильная магглокровка.
Но, кажется, Jeranda, настя28, вы не совершили такой ошибки.
Мне все больше и больше нравится ваше произведение. Большое спасибо.Реакция девочки очень реалистична. Мне кажется, что не все маглорожденны стали бы отстаивать свое место в магическом мира. Не все пытались бы успехами в учебе доказать что они не хуже чистокровных. Ведь, посути, маглорожденные в Хогвартсе попадали в некий информационный вакуум, толком им там ничего не объясняли , ни правила поведения, ни традиции магического мира. Поэтому вполне естественно, что девочка почуствовала себя изгоем, не имеющей никаких перспектив и пыталась всеми правдами и неправдами вернуться в свой привычный мир.
Идея отличная, и начало очень многообещающее. Но вот последняя глава немного напоминает рояль: Снейп и причины ожогов опознал, и про ритуал сразу вспомнил, и помочь согласился - и все это в течение одного разговора. Как-то слишком просто и быстро.
Цитата сообщения Irshii от 21.05.2016 в 00:00
Идея отличная, и начало очень многообещающее. Но вот последняя глава немного напоминает рояль - Снейп и причины ожогов опознал, и про ритуал сразу вспомнил, и помочь согласился... Как-то слишком просто и быстро.

Он человек умный начитанный, к тому же опознал не совсем сразу. А по поводу помощи : он в каноне детей и от оборотня защищал и от пожирателей и даже умер.. В общем такой человек просто не может долго раздумавать на тему помогать или нет. И потом ему самому просто очень любопытно - не каждый день в магическом мире такое происходит.
На сам деле этот вопрос почему он помогает я хотела вложить в уста героине в одной из следующих глав))

Добавлено 21.05.2016 - 00:48:
Цитата сообщения Wave от 20.05.2016 в 22:52
После этой фразы, да ещё вспомнив, что в прошлых главах было о магах-погодниках уникальных, разочаровался было. Подумал, что сейчас сообразят, что на самом деле это очень сильная магглокровка.
Но, кажется, Jeranda, настя28, вы не совершили такой ошибки.

Спасибо за комментарии)) Это было совсем не сложно, ведь наш фик совершенно о другом))
Цитата сообщения Helga2911 от 20.05.2016 в 23:09
Мне все больше и больше нравится ваше произведение. Большое спасибо.Реакция девочки очень реалистична. Мне кажется, что не все маглорожденны стали бы отстаивать свое место в магическом мира. Не все пытались бы успехами в учебе доказать что они не хуже чистокровных. Ведь, посути, маглорожденные в Хогвартсе попадали в некий информационный вакуум, толком им там ничего не объясняли , ни правила поведения, ни традиции магического мира. Поэтому вполне естественно, что девочка почуствовала себя изгоем, не имеющей никаких перспектив и пыталась всеми правдами и неправдами вернуться в свой привычный мир.

Спасибо большое)) Такие комментарии вдохновляют на дальнейшую работу))
Показать полностью
Очень-очень нравится! С каждой новой главой все увлекательнее и интереснее :)
Вдохновения и успеха! Жду новую главу с нетерпением!
Цитата сообщения Ayre от 21.05.2016 в 11:24
Очень-очень нравится! С каждой новой главой все увлекательнее и интереснее :)
Вдохновения и успеха! Жду новую главу с нетерпением!

Спасибо большое за комментарии и за то что читаете))
Опаньки! 95 год?! Возрождение ТЛ, шпионство на обе стороны... До забытой девчонки ли Снейпу?! Заинтриговали. Очень жду проду!
Цитата сообщения Ayre от 03.06.2016 в 14:39
Опаньки! 95 год?! Возрождение ТЛ, шпионство на обе стороны... До забытой девчонки ли Снейпу?! Заинтриговали. Очень жду проду!

Спасибо)) Размер у нас миди, поэтому мы не растягиваем))
Чудесный фанфик. Очень интересная идея.
Цитата сообщения Юлеми от 03.06.2016 в 21:55
Чудесный фанфик. Очень интересная идея.

Спасибо большое))) рада , что вам понравилось))
Вот умеете вы держать в напряжении, снова буду сидеть и гадать х) Спасибо за главу!
Цитата сообщения Gepugos от 04.06.2016 в 11:01
Вот умеете вы держать в напряжении, снова буду сидеть и гадать х) Спасибо за главу!

Спасибо за комментарий))))) стараемся, что бы было интересно)))
Авторы, спасибо за фанфик. Написано очень интересно. Идею добровольного отказа от магии я еще не встречала. Буду ждать продолжения.
Цитата сообщения loa81 от 04.06.2016 в 20:44
Авторы, спасибо за фанфик. Написано очень интересно. Идею добровольного отказа от магии я еще не встречала. Буду ждать продолжения.

Спасибо большое)) На оригинальность идеи трудно претендовать : сейчас столько авторов и еще больше фанфиков)) Хотя я и сама не встречала произведений с подобной идей, но с удовольствием их бы почитала)))
Хорошо, но мало :)
Спасибо за кусь :)
Цитата сообщения Ayre от 10.06.2016 в 07:40
Хорошо, но мало :)
Спасибо за кусь :)

Вам спасибо))) будем стараться написать следующую главу побыстрее))
Спасибо за продолжение. Да уж, Снейпу только крестницы для полной занятости не хватает.
Цитата сообщения Юлеми от 10.06.2016 в 10:39
Спасибо за продолжение. Да уж, Снейпу только крестницы для полной занятости не хватает.

Вам спасибо за комментарии))) Они лучше всего стимулирует творческий процесс)) Да Снейпу совсем не просто, но думаю все наладится))
Спасибо за продрлжение. Снейпу нужно добавить в сутки часов десять, с его то графиком обязанностей и забот.?
Цитата сообщения loa81 от 19.06.2016 в 15:49
Спасибо за продрлжение. Снейпу нужно добавить в сутки часов десять, с его то графиком обязанностей и забот.?

Спасибо что читаете))) Не у него одного такая проблема, но думаю он справиться)))
Так я непонял,новая палочка будет зарегестрирована в министерстве или нет?
Спасибо за продолжение, фик очень нравится. Одно только расстраивает-уж очень коротенькие главы. Только войдешь во вкус-а глава то и кончилась(((
Цитата сообщения Helga2911 от 29.06.2016 в 23:43
Спасибо за продолжение, фик очень нравится. Одно только расстраивает-уж очень коротенькие главы. Только войдешь во вкус-а глава то и кончилась(((

Спасибо))постараемся писать главы побольше или хотя бы почаще))
Цитата сообщения Irtysh от 29.06.2016 в 23:07
Так я непонял,новая палочка будет зарегестрирована в министерстве или нет?

Нет палочку не надо регистрировать в министерстве магии Англии. Мне казаться в этом случае палочку надо регистрировать в стране проживания( а законодательство разных стран поэтому поводу может различаться, например сама регистрация есть не везде).
Рада видеть новую главу.
Рассуждения Снейпа про то, что обе стороны под красивыми лозунгами просто делили власть - понравилось. Такой Снейп будет служить ДДД исключительно под влиянием клятв, но на самом деле он на своей стороне. Жаль только, что с его привычкой клясться не тем и не в том, ему приходится крутиться как ужу на сковородке между двумя противоречивыми клятвами только чтобы выжить. Добиться еще чего бы то ни было - получится вряд ли, ведь на своей стороне он один. Был :)
Теперь есть умненькая девочка Эльза, а там, глядишь, получится сформировать настоящую третью сторону - шанс для нормальных людей начать действительно что-то менять в магической Англии, а не только имена руководителей, Темных и Светлых лордов.
Вдохновения!
Ayre
Цитата сообщения Ayre от 14.07.2016 в 13:16
Рада видеть новую главу.
Рассуждения Снейпа про то, что обе стороны под красивыми лозунгами просто делили власть - понравилось. Такой Снейп будет служить ДДД исключительно под влиянием клятв, но на самом деле он на своей стороне. Жаль только, что с его привычкой клясться не тем и не в том, ему приходится крутиться как ужу на сковородке между двумя противоречивыми клятвами только чтобы выжить. Добиться еще чего бы то ни было - получится вряд ли, ведь на своей стороне он один. Был :)
Теперь есть умненькая девочка Эльза, а там, глядишь, получится сформировать настоящую третью сторону - шанс для нормальных людей начать действительно что-то менять в магической Англии, а не только имена руководителей, Темных и Светлых лордов.
Вдохновения!

Спасибо)) приятно что вы не теряете интереса к фанфику, это очень вдохновляет и стимулирует)) мы с соавтором булем стараться выпускать главы по чаще))
Про новые стороны и судьбу героев я пока помолчу, думаю так интереснее читать))
Нравится фанф. Надеюсь, что авторы смогут абстрагироваться от событий канона и уберегут ГГ от противостояния бобра с ослом, организации 3-их сил. Все-таки мир вообще и магический в частности значительно больше чем 2 калеки и 3 кв.км описанных в каноне. Удивляет неспособность авторов фанфиков отойти от канона. Почему-то никому не приходит в голову здравая идея, что его "сторона" в конфликте в стороне. Смогут авторы показать нам чарующий волшебный мир, или будем в очередной раз смотреть страдания-превозмогания Гаррички по Волдичке, с участием Севочки, Дамби и очередной МС героини? Поживем увидим. Призываю авторов сохранять ясность мысли и поискать вдохновения не в задолбавших событиях канона, дабы не скатиться в очередной раз в причинение добра и нанесения справедливости, с обретением сейфов, обучению этикетам и становления аристократами и "элитами". И пусть будет меньше персонажей канона. А то создается ощущение, что людей кроме Уизлей и Малфоев во всей Британии больше нет, а кроме событий канона жизнь на всей планете замирает.
Пусть Ваше волшебство будет волшебным, уважаемые авторы.
Почему бы героине не пожить своей жизнью, не попробовать воспринимать магию чуть шире, чем каноничные волшебники и фанонные персонажи, как маглы зачитывающиеся фэнтези и фантастикой, и видящие в магии безграничное число возможностей. Таких возможностей, при которых работа магов клерками и официантами смотрится просто кощунством и идиотизмом. Серьёзно, возможности волшебников описываемые в каноне с лихвой перекрывают способности джедаев, супергероев комиксов, вампиров, эльфов и т.д., однако толку всё никак не видно. Видимо, чтобы по достоинству оценить возможности волшебства надо быть презренным маглом. Ну ГГ вроде бы получила такую возможность, уж она то сможет распорядиться ими с умом. Ведь сможет?
Показать полностью
Jerandaавтор
Axe54
Боюсь, что наши взгляды на вопросы привязки фанфиков к канону вас разочаруют. Мы действительно планировали отталкиваться непосредственно от событий, описанных Роулинг.
Вы правы, мир вообще и мир магический действительно больше, чем то, что описано в каноне. Но! Речь идет о магическом обществе отдельно взятой страны, и в описываемое время там происходят события, которые в общих чертах напоминают гражданскую войну. Таким образом, жизнь магической Британии (подчеркиваем - именно Британии, про другие страны и, тем более, весь мир речь не идет) полностью подчинена этому противостоянию. Героиню с недавних пор так же можно причислить к "магической общественности" Британии. Следовательно, шансы, что она окажется вовлечена в конфликт, очень и очень велики. Если вам неинтересно такое развитие событий, то извините.
Сейфов, аристократов и родомагии не будет)
Jeranda
Ну значит Снейп совсем некомпетентен, раз не сможет уберечь крестницу от втягивания в совсем не нужный и не имеющий к ней никакого отношения конфликт.
Я вообще-то не говорю про то, что ГГ окажется совсем изолирована от событий. Но почему она должна оказываться в них на главных ролях или вообще принимать участие в сюжете канона, охотиться за крестражами, или чтобы за ней начинали охотиться все вокруг. Хм? Авторы безумно любят устраивать такое для своих ГГ, они называют это- приключения. Неплохо было бы увидеть взгляд со стороны на весь этот маразм. Те же близнецы спокойно держали магазинчик во время правления пожирателей, Джини училась в Хоге. Хотя причастность Уизлей к Ордену феникса ни у кого не вызывала сомнений, если уж Нора была атакована, как только у пожирателей появилась информации о нахождении там Поттера. Даже маглорожденные Криви продолжали учиться в Хоге. Собственно тут и возникает вопрос- были ли там такие масштабы жестокости и несправедливости, перед которыми фашисты бледнеют. Пожирателей представляют бессмысленными расистами. Но в той же Америке во времена молодости Волдеморта и мысли бы не возникло учить негров вместе с белыми, и уж тем более давать им доступ в колледжи и ВУЗы. Тем не менее Криви в Хоге учились. Получали наказания- не факт, что за то, что он маглорожденный, а не потому что как истинный грифиндорец не сидел на попе ровно.
P.S. В общем то к авторам вопрос только один - будут ли для ГГ организовываться "приключения"?
Показать полностью
Jerandaавтор
Axe54
По данным ПоттерВики, братья Криви не присутствовали в Хогвартсе в 1997-98 учебном году.
Близнецы Уизли были одними из организаторов "Поттеровского дозора". Джинни училась не до конца года. Когда открылось, что Рон на самом деле не болен обсыпным лишаем, семья Уизли перешла на подпольное положение.
Приключения будут (см. жанр).
Спасибо за продолжение. Хотелось бы читать его чаще, но будем радоваться тому что есть.
Jerandaавтор
loa81
Приносим свои извинения за задержку. Лето, отпуска - тут уж как получилось.
Почему бы героине не уехать в америку? На корабле например.
Почему к ней вообще магия вернулась? Она же ясно для себя понимала - магия ненужный довесок, затягивающий на дно зловонного английского болота.
Цитата сообщения Pilqrim от 14.12.2016 в 01:20
Почему бы героине не уехать в америку? На корабле например.
Почему к ней вообще магия вернулась? Она же ясно для себя понимала - магия ненужный довесок, затягивающий на дно зловонного английского болота.

Спасибо за комментарии). В Америку она и на самолете может улететь, но в Англии у нее семья, друзья, колледж о котором мечтала с детства)) только вот открыто колдовать она и в Америке не сможет, ее дар очень редкий и там найдутся люди которые захотят этим воспользоваться(( А поводу магии: она вернулась когда Эльза была в опасности и очень испугалась. И потом для гг главным было уйти из нелюбимой школы, где она не видела для ссебя перспектив))
Во первых - неплоХой фанфик, свежо , магов - погодников во вселенной ГП ещё не было. Автор - Вы главное пишите, не замораживайте фанф.
Во вторых - позвольте поворчать - пока Эльза - маг - погодник - недоучка (Сделать хотел грозу - а получил козу) и почти никакой маг в остальных видах магии ( даже СОВ не сдавала и палочкой почти не пользуется - хотя Эльзе лет к 1997 году уже 20 - она совершеннолетняя и надзор ей не грозит).
А возможности её как погодника следует из понятия - чем характеризуется погода . А погода - это : - изменения температуры
- изменения влажности
- изменение скорости ветра ( движения масс воздуха)
- влияние на электро- магнитное поле земли ( молнии и прочие сияния , Огни Святого Эльма, шаровые молнии и плазмоиды).
Что такое Англия и Шотландия с точки зрения мага - погодника - это остров с большой влажностью - здесь нет четко выраженного «сезона дождей» - дождь может начаться в любой день любого времени года. Зачастую на протяжении дня сухая солнечная погода сменяется шквалистым ветром, а затем и ливнем. А так же знаменитые туманы. Т. е. достаточно легко изменять скорость ветра - штиль - буря, влажность - туман/дождь/ буря. Особенно переспективен туман - увеличивая плотность тумана - погодник может испльзовать его для скрытия и маскировки от пожирателей. Думаю для его создания не нужно много магии.
Автор - а комбинировать измения погоды для Эльзы - что , не судьба . Типа намочить дождём , а затем резко снизить температуру вокруг объекта. Вы видели , как замораживается вода на лету при температуре - 40. Объект колдовства будет покрываться коркой льда моментально , порой и согревающие чары не успеет наложить.
В третьих - у Вас погодник Эльза колдует погоду невербально и без палочки - даже молнии. Экспелиармус на неё не действует. Минусом - замедленное время срабатывания заклинания - дождь до земли или снег и ветер до объекта колдовства долетят не моментально - исключение молнии .
Как совет - Эльза вполне может приморозить Нагайну - змеи то холоднокровные и на холоде гибнут или впадают в спячку. Попробуйте в деле спасения Снейпа.
Удачи.
Показать полностью
Все хорошо, только почаще бы или хотя бы подлиннее...
Цитата сообщения HallowKey от 19.12.2016 в 12:16
Все хорошо, только почаще бы или хотя бы подлиннее...

Спасибо ))я стараюсь по чаще, но не всегда получается(( а иногда и соавтор занята (у нею сейчас еще две главы в работе). Так что как только, так сразу выложу продолжение)))
Цитата сообщения СергейAFV от 19.12.2016 в 11:38
Во первых - неплокой фанфик, свежо , магов - погодников во вселенной ГП ещё не было. Автор - Вы главное пишите, не замораживайте фанф.

Спасибо)) я старалась придумать оригинального персонажа и сюжет))
По поводу развития способностей Эльзы: она ведь еще и в колледже учится, подрабатывает, с друзьями гуляет. Магия для неё не на первом месте. А то о чем вы пишите, ведь требует тренировок и времени. (( Пожелтейте гг, способностью не спать она не обладает))
пушистая_лапочка
Пожалеете Вы - не пожалеют упиванцы. Тут дилема - либо вообще уйти из магического мира, сидеть в коледже, ездить в морские экспедиции , где давать выход стихийной магии - вообщем не отсвечивать ( фанфик тогда можно окончить спасением Снейпа и следом эпилог), либо всё таки вмешаться - и тогда покой нам только снится - появляется экшен , а значит и сюжет становится интереснее и длиннее. Что выбрать - Вам решать ("Вы за рулём" - так показывала одна штука, предсказывающая будущее в фильме " Трасса 60").
Цитата сообщения СергейAFV от 19.12.2016 в 15:43
пушистая_лапочка
Что выбрать - Вам решать ("Вы за рулём" - так показывала одна штука, предсказывающая будущее в фильме " Трасса 61").

Вы правы, решать мне. Автор - это такой маленький тиран)))) Я надеюсь совсем скоро будет уже ясно как дальше пойдет сюжет. ))
Ммм, прода, вкусно. Хорошо, что вы не бросаете работу
Впечатление о крайней главе :
"7 часов утра: разгон облаков,
установление хорошей погоды."
Что, что? Покажите.
Как назло, сегодня чистое небо.
То есть с утра был туман,
а потом он улетучился.
Вы хотите сказать, что это его заслуга?
Я ничего не хочу сказать, баронесса.
Я просто отмечаю,
что сегодня великолепный день.
Но у нас нет никаких оснований утверждать,
что он разогнал облака.
Но говорить, что он не разогнал облака
значило бы противоречить тому,
что видишь."
Барон Мюнгхаузен - тоже МАГ-ПОГОДНИК.
Цитата сообщения Бесстыжий_хлебушек от 21.12.2016 в 23:53
Ммм, прода, вкусно. Хорошо, что вы не бросаете работу

Спасибо за комментарии)))А работу эту точно доведу до конца)))
Цитата сообщения СергейAFV от 22.12.2016 в 04:57
Впечатление о крайней главе :
"7 часов утра: разгон облаков,
установление хорошей погоды."
Что, что? Покажите.
Как назло, сегодня чистое небо.
То есть с утра был туман,
а потом он улетучился.
Вы хотите сказать, что это его заслуга?
Я ничего не хочу сказать, баронесса.
Я просто отмечаю,
что сегодня великолепный день.
Но у нас нет никаких оснований утверждать,
что он разогнал облака.
Но говорить, что он не разогнал облака
значило бы противоречить тому,
что видишь."
Барон Мюнгхаузен - тоже МАГ-ПОГОДНИК.

Вы пишите такие подробное комментарии, спасибо))) Люблю такие))) Цветные вспышки, долгое маханиие руками нужны скорее для шоу, а настоящие чудеса происходят без дополнительных спецэффектов)) Ну барон Мюнхгаузен и на луну путешествовал, так что все может быть)))
Показать полностью
Автор - в литературе - фэнтэзи был ещё один маг, первое проявление магических сил было как у мага - погодника - это ГЕД - цикл "Волшебник Земноморья" Урсулы Ле Гуин. Для защиты своей деревни он наслал туман, что позволило её жителям уничтожить захватчиков.Кстати - хороший цикл , особенно в переводе И. Тогоевой ( Спивак до неё - как до луны раком) Вообще - погодники( не путать со стихийниками) - хорошие маги поддержки для боевых магов.
Цитата сообщения СергейAFV от 23.12.2016 в 10:27
Автор - в литературе - фэнтэзи был ещё один маг, первое проявление магических сил было как у мага - погодника - это ГЕД - цикл "Волшебник Земноморья" Урсулы Ле Гуин. Для защиты своей деревни он наслал туман, что позволило её жителям уничтожить захватчиков.Кстати - хороший цикл , особенно в переводе И. Тогоевой ( Спивак до неё - как до луны раком) Вообще - погодники( не путать со стихийниками) - хорошие маги поддержки для боевых магов.

Мне тоже нравиться это книга, но насколько я помню. Вызвал туман Гед с помощью заклинания, которому его научила деревенская ведьма. И это далеко не первым его заклинанием. И дальше по ходу повествования особо не упоминается о этих способностях Геда.
Вы правы - первым заклом он собрал около себя стадо коз (в 7 лет), чем обратил на себя внимание сельской колдуньи, учился у неё 4 года , а в ОДИНАДЦАТЬ при обороне деревни и вызвал туман. Потом использовал заклинание вызова ветра ( в 3 книге) что бы добраться до места, путешествуя на лодке. Мне кажется , что Ро тоже по ходу эта книга тоже нравится и идею Хогвартса она подчерпнула из школы Волшебников на острове Рок.
Спасибо за поодолжение. Приятно, когда у Снейпа появляется хоть кто-то за него переживающий. И желающий ему выжить!
Цитата сообщения СергейAFV от 23.12.2016 в 19:43
Вы правы - первым заклом он собрал около себя стадо коз (в 7 лет), чем обратил на себя внимание сельской колдуньи, учился у неё 4 года , а в ОДИНАДЦАТЬ при обороне деревни и вызвал туман. Потом использовал заклинание вызова ветра ( в 3 книге) что бы добраться до места, путешествуя на лодке. Мне кажется , что Ро тоже по ходу эта книга тоже нравится и идею Хогвартса она подчерпнула из школы Волшебников на острове Рок.

Не уверена в этом)) хотя все возможно))
Цитата сообщения loa81 от 23.12.2016 в 20:54
Спасибо за поодолжение. Приятно, когда у Снейпа появляется хоть кто-то за него переживающий. И желающий ему выжить!

Вам спасибо за комментарий))) рада что читаете, не забываете))Эльза со Снейпом теперь не чужие люди, как можно иначе))
Спасибо за чудесную историю. Читала с огромным удовольствием..
Вроде и не плохо написано. Только вопрос про что книга? Точнее зачем в чём смысл этого фика? Если бы она волдеморду убила яб ещё понял. А так бессмыслица какая то.
Цитата сообщения Helga2911 от 28.12.2016 в 00:28
Спасибо за чудесную историю. Читала с огромным удовольствием..

Вам спасибо,что читали))) не забывали. Рада что вам понравилось)))
Цитата сообщения Tukut от 28.12.2016 в 02:19
Вроде и не плохо написано. Только вопрос про что книга? Точнее зачем в чём смысл этого фика? Если бы она волдеморду убила яб ещё понял. А так бессмыслица какая то.

У меня вопрос для вас фик имеет смысл только если канон меняется?
Это мое первое произведение размера миди, и мне не все удалось как задумывалось, к сожалению(( Я правда пыталась предать ему определенный смысл.
Что я могу вам сказать доброго и хорошего? ЧТо начало мне понравилось, идея была превосходна. Почему была? Потому что не всякая идея кажется превосходной до самого конца. А концовка подвела. Чувствовалось, что вам просто хочется разделаться с фиком поскорее. Образы до конца не раскрыты, деталей не хватает... В целом приемлемо, но до превосходно еще работать и работать. С наступающим Новым годом!
Цитата сообщения HallowKey от 28.12.2016 в 11:02
Что я могу вам сказать доброго и хорошего? ЧТо начало мне понравилось, идея была превосходна. Почему была? Потому что не всякая идея кажется превосходной до самого конца. А концовка подвела. Чувствовалось, что вам просто хочется разделаться с фиком поскорее. Образы до конца не раскрыты, деталей не хватает... В целом приемлемо, но до превосходно еще работать и работать. С наступающим Новым годом!

Спасибо за конструктивную критику)))
Написано хорошо. Дело не в изменении или сохранении канона. Просто бессмыслица. Героиня никакая, что она добилась как учёная? История ни о ком. Прекрасно написанная правда. Автору обязательно продолжать писать и попытаться замахнутся на макси.
Чудесная история! Жаль немного смазан конец, но в жизни именно так часто и бывает.
Цитата сообщения Tukut от 28.12.2016 в 12:22
Написано хорошо. Дело не в изменении или сохранении канона. Просто бессмыслица. Героиня никакая, что она добилась как учёная? История ни о ком. Прекрасно написанная правда. Автору обязательно продолжать писать и попытаться замахнутся на макси.

Спасибо за критику)) по поводу того, что героиня добилась как ученая: ценный специалист, которого приглашают работать за рубежом, руководитель международных экспедиций. Возможно этого мало, но стать академиком в 30-ть с небольшим можно только в России с папой академиком с большими деньгами и связями.
Цитата сообщения Elena_Louis от 29.12.2016 в 12:23
Чудесная история! Жаль немного смазан конец, но в жизни именно так часто и бывает.

Спасибо ))) Это была моя первая работа такого большого (для меня) размера. Надеюсь в следующий раз получится лучше)))
Да, концовка слита. В принципе, как я и предполагал. Хотя, могла бы туману наслать на упиванцев, змейка холодом приморить, что бы не слишком резвая была, и как ответку за Снейпа(тогда можно объяснить, почему Невил в книге так легко ей голову отчекрыжил).Молниями великанов и пауков поджарить, да много чего сделать можно, что осталось "за кадром". Ну ладно, как говорится - первый блин... А вообще - С НОВЫМ ГОДОМ! Больше фиков, хороших и разных!
Цитата сообщения СергейAFV от 29.12.2016 в 18:39
Да, концовка слита. В принципе, как я и предполагал. Хотя, могла бы туману наслать на упиванцев, змейка холодом приморить, что бы не слишком резвая была, и как ответку за Снейпа(тогда можно объяснить, почему Невил в книге так легко ей голову отчекрыжил).Молниями великанов и пауков поджарить, да много чего сделать можно, что осталось "за кадром". Ну ладно, как говорится - первый блин... А вообще - С НОВЫМ ГОДОМ! Больше фиков, хороших и разных!

И вас с Новым Годом)) Спасибо за комментарии))Как мне хватало идей когда я писала концовку. Про Змею точно можно было, что-нибудь вставить)))
Мда... Народу не хватило экшна и мяса, в то время как я чудесно насладилась мелодрамой с войной на дальнем, дальнем плане. И это замечательный и по-человечески правильный поступок местного Снейпа - спрятать ребёнка, за которого он несёт ответственность, как можно надёжнее от войны, а не хватать за шкирку и не бросать на амбразуру:" у тебя дар! От тебя столько зависит! Ты особенная - значит, всем должна - использовать на их благо этот дар." - как, например, это сделал Дамблдор с Гарри.
Большое спасибо за нестандартный подход к теме. Чудесный фик.
Цитата сообщения o4ep9tka от 31.12.2016 в 18:57
Мда... Народу не хватило экшна и мяса, в то время как я чудесно насладилась мелодрамой с войной на дальнем, дальнем плане. И это замечательный и по-человечески правильный поступок местного Снейпа - спрятать ребёнка, за которого он несёт ответственность, как можно надёжнее от войны, а не хватать за шкирку и не бросать на амбразуру:" у тебя дар! От тебя столько зависит! Ты особенная - значит, всем должна - использовать на их благо этот дар." - как, например, это сделал Дамблдор с Гарри.
Большое спасибо за нестандартный подход к теме. Чудесный фик.

Спасибо большое за ваш комментарий)) с наступающем Новым Годом)))На мой взгляд, если бы Снейп мог он бы и Гарри Поттера держал бы от этого очень далеко. Но... А для Эльзы он делал то, что считал правильным.)))
Замечательный и очень человечный фанфик))))
Цитата сообщения Severissa от 02.01.2017 в 19:24
Замечательный и очень человечный фанфик))))

Спасибо большое за ваше мнение))))рада, что вам понравилось)))
Автор, а какие планы на 2017 год? Тут в Поттериане есть интересный персонаж - кот Живоглот (Косолапус). Обычно авторы засовывают своих героев во все персонажи и предметы поттерианы, даже в снитч и змею Нагайну, Балакин А. В. даже в дерево засадил, а в Котика так никто и не сподобился? Может попробуете?
СергейAFV
На самом деле я уже работаю над одной идей, правда хотела и в этот раз обойтись без попаданцев)) Но обещаю подумать и над котом Живоглотом)) Спасибо за идею)))
Цитата сообщения СергейAFV от 03.01.2017 в 10:17
Автор, а какие планы на 2017 год? Тут в Поттериане есть интересный персонаж - кот Живоглот (Косолапус). Обычно авторы засовывают своих героев во все персонажи и предметы поттерианы, даже в снитч и змею Нагайну, Балакин А. В. даже в дерево засадил, а в Котика так никто и не сподобился? Может попробуете?

Уже читал пару фанфиков с этим персонажем только на фикбуке.
В общем и целом понравилось)
Цитата сообщения Зоя Воробьева от 07.01.2017 в 14:03
В общем и целом понравилось)

Спасибо)))
Понравилось очень, спасибо, Автор.
Умное, ровное, достойное произведение.
И интересное. Чего-то хватило, чего-то не хватило,
дряни не было, за это отдельное спасибо.
Цитата сообщения Bombus от 24.02.2017 в 03:00
Понравилось очень, спасибо, Автор.
Умное, ровное, достойное произведение.
И интересное. Чего-то хватило, чего-то не хватило,
дряни не было, за это отдельное спасибо.

Вам спасибо))
Очень симпатичная задумка, рассказать историю про девочки, которая испугалась волшебного мира и начала отрицать свой дар. По моему, авторы логично и обоснованно прописали развития событий. Мне понравилась и то как Снейп помог девушке и в школе, и после возврата магии. Ум и благодарность крестницы. И счастливый конец, конечно.
ksana33
Спасибо)) рада что вам понравилось))
Прелестно)))Девочка которая поняла,что магия-это страшная "сказка" для маглорожденной.И сделала правильный выбор где ей быть.Кстати Гермиона единственная маглорожденная канона,которая зацепилась за мир магии на какую то мелкую должность.И то благодаря тому,что рыжий хоть и тупой,хам,нищеброд-аристократ.Может поэтому за него замуж выскочила?)))
Цитата сообщения kompot-70 от 13.07.2019 в 02:55
Кстати Гермиона единственная маглорожденная канона,которая зацепилась за мир магии на какую то мелкую должность.

Ну, у них там еще Министр был...
kompot-70
Спасибо вам большое за рекомендацию, я уже думала, что эта работа не получит не одной))) здорово, что вам понравилось)))
Bombus
Фамилия министра вроде Лич?Так это как и любой президент-чей то ставленник был думаю.А маглокровка кому интересна?-только как сильная ведьма в качестве ... кобылы для продолжения чьего то рода.Да и на ту только Уизли повелись,на чистокровную невесту то-денюжек нет)))И то,что тетка Ро Флер законопатила в Нору в качестве жены нищеброда-это ее месть красивым и богатым)))-унизила.Это как если бы Драко на Джинни женился)))мезальянс,скандал и т.д.А тут дочь богатых,знатных родителей и Уизли.Угу!)))

Добавлено 13.07.2019 - 19:22:
пушистая_лапочка
Да я бы и сам от такой "сказки" удрал)))В фанфике *Анна* девочка радовалась,когда домой приезжала-"холодильничек!!!микроволновочка!!!Теплоооо!!!"Так и то взрослая попаданка,а тут ребенок техномира в Средневековье!Для себя сказку она не нашла.плюсы-Убраться палочкой?-пылесос есть!Чары очистки?-вот сомневаюсь,что стиралку заменят,готовить на дровах на плите(электричество то не пашет) и свет от свечек???после газовой плиты с конверторной духовкой???Вместо телика колдорадио с Синистрой???и так далее.Да и поняла-для магов она никто и перспектив-нет,тупо 5-7потерянных лет.Это Поттеру хорошо-выжил и тратит родовые деньги.Так,что в массе фанфиков,где герои прям кипятком писаются от попадания в мир магии и упорно что то учат,развивают ядра и яйца)))-ЭТОТ фанфик идеально доказал,что не все хотят быть магами.
Показать полностью
Хотяяя-залепить конфудусом стюардессе и слетать в любую страну,парочкой склянок зелий вылечить онкологию родне,выучить под зельем 5 курсов института,бесплатный отель нююю в Анталии например)))Ладно,про амортенцию промолчу)))Так что магия в обычной жизни может немножечко облегчить жизнь.м?)))
Цитата сообщения kompot-70 от 13.07.2019 в 21:31
Хотяяя-залепить конфудусом стюардессе и слетать в любую страну,парочкой склянок зелий вылечить онкологию родне,выучить под зельем 5 курсов института,бесплатный отель нююю в Анталии например)))Ладно,про амортенцию промолчу)))Так что магия в обычной жизни может немножечко облегчить жизнь.м?)))

Вопрос цены, за все надо платить. Моя героиня решила, что цена велика для неё. А вообще вы очень точно поняли идею этого фанфика)))
пушистая_лапочка
Ну если бы у меня был вариант Кембридж-Оксфорд-Гарвард или ПТУ имени Хога,предпочту первое)))7 лет зоны строгого режима(холод,церберы,тролли,василиски,дементоры)ради умения заставить ананас танцевать и мышей в табакерки)и 9 месяцев одни и те же рожи в режиме нон-стоп?-нееее))))Это Поттеру в кайф-сирота,Гермионе-потому,что дура(родителей на Нору променяла)ну как то так)))
Ток в обычной молнии - миллионы ампер.
А вот если бы Эльза сумела вызвать гипотетическую свермолнию из стратосферы - то и Лорду конец, и хижине.
Это прекрасно! Так люблю фанфики, которые становятся цельной самостоятельной историей, пусть и в чужом мире. Восхищение Эльзы космосом целиком разделяю. И Снейп здесь чудесный: заботливый, но канонный. Наличие крестницы ему явно на пользу)
Так много параллелий с ГП и МРМ сразу. Эльза была бы достойной подругой рациональному Гарри)
Характер Эльзы, кстати, прекрасен! Люблю умных людей, которые не стесняются быть в каждой бочке затычкой))
trionix
Спасибо за ваш комментарий и отзыв об этой работе. Думаю после гипотетической сверх молнии конец был бы и для Хогвортса)))
Marusssya
Столько приятных слов))) спасибо вам)) здорово, что вам понравилось. Такие комментарии просто бальзам для сердца автора))
Спасибо большое. Очень понравилась эта история. Хороший, интересный сюжет и счастливый финал.
Persefona Blacr
Вам спасибо большое за комментарии)) рада что понравилась эта история
Kireb Онлайн
пушистая_лапочка
Какая добрая, теплая, светлая история! Без нагибаторства, родомагеи, миллионов галлеонов.
Даже Знейб здешний нра!
Очень вовремя прочел, под Новый Год.
Спасибо!
Kireb
Вам спасибо за комментарий)) с наступающим ))
magicGES Онлайн
Отличная история, так сказать взгляд с другой стороны. Почти привычный Снейп и разумная девочка. Да, и за выжившего профессора отдельная благодарность.
magicGES
Спасибо за коментарии
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть