↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Путь волка» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

72 комментария
Мне понравилось!) Очень убедительная, каноничная и цельная история; объёмный и достоверный образ Фенрира.
Текст цепляет, увлекает, заставляет "влезть в шкуру" гг. Это был интересный читательский опыт, спасибо вам, автор!)
клевчукавтор
Цитата сообщения Shauni Raven от 07.05.2016 в 09:48
Мне понравилось!) Очень убедительная, каноничная и цельная история; объёмный и достоверный образ Фенрира.
Текст цепляет, увлекает, заставляет "влезть в шкуру" гг. Это был интересный читательский опыт, спасибо вам, автор!)

Спасибо за прекрасный отзыв.)
Если отвлечься от того, что Фенрир вряд ли был настолько интеллектуален - прекрасный взгляд на положение в магБритании.
Kedavra
Привлекло название и ГГ :)

Согласна с предыдущим комментатором, немного цепляет даже не интеллект, а упоминание о "сотнях прочитанных книг" :) Интеллект (врожденный и с поправкой на мышление зверя) у Фенрира вполне мог иметь место, а вот подобная начитанность - сильно вряд ли. Однако, это первый текст, из прочитанного на данный момент во втором туре, который читался и доставлял удовольствие, а не вызывал желание поскорее закрыть. Отличная реализация. Ясность идеи, развернутость, завершенность. И слог отличный. И персонаж прописан.
Спасибо, автор!
клевчукавтор
Цитата сообщения Incognito12 от 07.05.2016 в 11:59
Если отвлечься от того, что Фенрир вряд ли был настолько интеллектуален - прекрасный взгляд на положение в магБритании.

Спасибо. А что касается интеллектуальности Фенрира... сама удивилась. Но у меня получился не интеллектуал. А нечто вроде Сергея Нечаева.)

Добавлено 07.05.2016 - 13:43:
Цитата сообщения Kedavra от 07.05.2016 в 12:10
Привлекло название и ГГ :)

Согласна с предыдущим комментатором, немного цепляет даже не интеллект, а упоминание о "сотнях прочитанных книг" :) Интеллект (врожденный и с поправкой на мышление зверя) у Фенрира вполне мог иметь место, а вот подобная начитанность - сильно вряд ли. Однако, это первый текст, из прочитанного на данный момент во втором туре, который читался и доставлял удовольствие, а не вызывал желание поскорее закрыть. Отличная реализация. Ясность идеи, развернутость, завершенность. И слог отличный. И персонаж прописан.
Спасибо, автор!

Спасибо за добрые слова. Ну а насчет прочитанных книг... в каноне об этом ни слова, так что каждый волен домыслить сам. Вполне в юности мог прочитать. Вероятность есть, хоть и небольшая.)
Показать полностью
С удовольствием прочитала! Очень хорошо удалось раскрыть Фенрира. Спасибо!
клевчукавтор
Цитата сообщения Nadalia от 07.05.2016 в 15:14
С удовольствием прочитала! Очень хорошо удалось раскрыть Фенрира. Спасибо!

Спасибо. Рада, что получилось.)
Мило, убедительно, не скомкано как мне и рекомендовали. Но силенцио немного расстроило. И да, хотелось чего-то мрачноватого, особенно с таким ключем. Спасибо за историю
клевчукавтор
Цитата сообщения Chaucer от 07.05.2016 в 15:59
Мило, убедительно, не скомкано как мне и рекомендовали. Но силенцио немного расстроило. И да, хотелось чего-то мрачноватого, особенно с таким ключем. Спасибо за историю

Спасибо. А Силенцио... Вы полагаете, господа маги хотели слушать такие высказывания?)
Аноним
и все же, есть какие-то нормы ведения процесса. А тупо заткнуть, даже если не приятно, грубо
клевчукавтор
Цитата сообщения Chaucer от 07.05.2016 в 16:11
Аноним
и все же, есть какие-то нормы ведения процесса. А тупо заткнуть, даже если не приятно, грубо

Нормы? Для темной твари?
Аноним
бдыщ. если это темная тварь то прирезать как собаку. если организовали цивилизованный процесс будьте добры соответствовать цивильному обществу. либо так либо сяк. да, маги странные, и процесс могли организовать дабы почесать свою демократическую мозоль, но не думаю, что они бы обошлись просто силенцио, либо надо копнуть этот момент, акцентировав, либо сгладить и завуалировать.
А где у нас в каноне были цивилизованные процессы? На фоне того, что мы там видим, даже наш басманный суд - образец законности. А резкого скачка от первобытного варварства до цивилизации не бывает.
Волк получился впечатляющим. Все понравилось. Такой вожак стаи может много чего добиться. Лишь бы не помер раньше. Давно сидит. От словосочетания "новый порядок" вздрогнула. Спасибо.
Incognito12
ну да, но все равно силенцио мне смозолило глаза своей внезапностью.
клевчукавтор
Цитата сообщения Chaucer от 07.05.2016 в 16:19
Аноним
бдыщ. если это темная тварь то прирезать как собаку. если организовали цивилизованный процесс будьте добры соответствовать цивильному обществу. либо так либо сяк. да, маги странные, и процесс могли организовать дабы почесать свою демократическую мозоль, но не думаю, что они бы обошлись просто силенцио, либо надо копнуть этот момент, акцентировав, либо сгладить и завуалировать.

В том и проблема: двойственность в положении оборотней. То, что Фенрира вообще судили, а не отрубили голову, как темной твари, уже сыграло в пользу оборотней. Переиграть поздно, процесс запущен. А он еще пропагандистские речи завел. Вот его и заткнули.

Добавлено 07.05.2016 - 16:35:
Цитата сообщения Incognito12 от 07.05.2016 в 16:21
А где у нас в каноне были цивилизованные процессы? На фоне того, что мы там видим, даже наш басманный суд - образец законности. А резкого скачка от первобытного варварства до цивилизации не бывает.

С Сириусом еще веселее обошлись - и ничего.
Аноним
хмм. тогда не плохо было бы, вставить между пропагандой и силенцио, негодование магов или что-то еще вроде описания, которое плавно подготовило к Силенцио. чтобы самим захотелось наложить на него. Но это так размышления.
Работа хорошая, удачи вам на конкурсе!
клевчукавтор
Цитата сообщения Silvia_sun от 07.05.2016 в 16:25
Волк получился впечатляющим. Все понравилось. Такой вожак стаи может много чего добиться. Лишь бы не помер раньше. Давно сидит. От словосочетания "новый порядок" вздрогнула. Спасибо.

Спасибо. Не приведи Мерлин, если этот начнет добиваться. Такой орднунг наведет...
Аноним, и не с ним одним. И даже в оправдательном приговоре, который мы видим, законностью и не пахнет.
клевчукавтор
Цитата сообщения Incognito12 от 07.05.2016 в 16:38
Аноним, и не с ним одним. И даже в оправдательном приговоре, который мы видим, законностью и не пахнет.

Так маги судят не по законам. А как Мерлинова левая пятка решит.
Хэлен Онлайн
А мне понравилось! Даже очень))
Народ привык к полузверинному сознанию оборотня и представляет его тварью, а вот думающего - встречала всего пару раз.
Спасибо, автор, порадовали)
клевчукавтор
Цитата сообщения Helen 13 от 07.05.2016 в 16:47
А мне понравилось! Даже очень))
Народ привык к полузверинному сознанию оборотня и представляет его тварью, а вот думающего - встречала всего пару раз.
Спасибо, автор, порадовали)

Спасибо. А сознание... оборотнями становятся маги. А не волки. И сознание будет не столько звериным, сколько человеческим. С добавкой зверя в полнолуние. Себя Фенрир считает чем-то большим, чем волк и человек вместе взятые.
Затянуто и сухо. Как "взгляд на" может и ничо, но вот как фик, как история — ниочем.
Nym
Отзыв может содержать СПОЙЛЕРЫ к фику.

«он натаскивал на молодняк на кровь» лишнее "на"

В целом грамотно, вроде даже по стилю читабельно.
Вот понравилось мне название, Грейбек вообще один из любимых героев, оборотни - крутая тема. Вот где-то всё, что мне понравилось в вашей работе.
А, и реплика Грейбека в последней сцене, она крута, да. В каноне действительно есть законодательные казусы с положением оборотней, что можно было бы обыграть в судах и следствиях над ними, по сути, непонятно даже, какой департамент Министерства должен с ними разбираться.

Общее не понравилось можно выразить в двух моментах:
1. Текст больше похож на план к фанфику, чем на фик. Вы пересказываете историю во многом, длинно-длинно повествуете вместо того, чтобы раскрыть, показать историю и характеры. Не стану бросаться литературными традициями и требованиями композиции, просто длинные пересказы-повествования довольно скучно читать.

2. Логика-то где?
К концу Второй Магической Фенрир располагал, по вашему тексту, отрядом элитных оборотней-боевиков, отдельный отряд для подготовки новых кадров, отряд охотников, плюс мастера различных ремёсел и неизвестное количество обращённых за десять лет отсутствия Волдеморта.
Сверх того, по вашему же тексту, имеются: «тайные склады и убежища на случай поражения, он договаривался с магглами о поставках оружия — против гранатометов не поможет никакое Протего, он натаскивал на молодняк на кровь — и не только звериную».

И куда что девалось? Один оборотень представляет для магов серьёзную проблему, его очень плохо берёт магия в волчьем обличье.
Скажем, отряды хотя бы по десять особей (а в тексте представляется, что больше), плюс гранатомёты, а у магглов можно заказать не только гранатомёты. И "молодняк", натасканный на человечину.

Против МагБритании, заведомо сильно подорванной после войны с Волдемортом. Я искренне не понимаю, почему и как оборотни проиграли и, более того, как Фенрир оказался в Азкабане. По раскладу выходила война с оборотнями, затяжная и безнадёжная для магов.

Работа конкурсная, я понимаю, требование - канон, но такая численность и подготовка стаи за Фенриром - уже не канон, из которого логически вытекает далёкая от канона развязка с миром, который захватили волки. А из расчёта один волк - 12 жертв в год, вообразите себе геометрическую прогрессию, с которой будет распространяться ликантропия, стоит оборотням реально взяться за дело.
Показать полностью
ansy Онлайн
Замечательный фанфик. Интересный образ Фенрира, хотя в каноне он производит иное впечатление, но тут все прекрасно и убедительно показано в развитии.
Однако очень интересно почитать будет ответ автора Nym, тк ее аргументы тоже убедительны.
И еще интереснее было бы почитать эту историю в более развернутом виде.) в том числе с историей, а что не удалось-то.
клевчукавтор
Цитата сообщения Nym от 07.05.2016 в 19:28

«он натаскивал на молодняк на кровь» лишнее "на"

Работа конкурсная, я понимаю, требование - канон, но такая численность и подготовка стаи за Фенриром - уже не канон, из которого логически вытекает далёкая от канона развязка с миром, который захватили волки. А из расчёта один волк - 12 жертв в год, вообразите себе геометрическую прогрессию, с которой будет распространяться ликантропия, стоит оборотням реально взяться за дело.

Спасибо за подробный отзыв. Ошибку исправлю.
Теперь по пунктам. 1. Будем считать, что затея не удалась.
2. Логики столько же, сколько у Роулинг. У которой годовалый ребенок развоплощает сильнейшего Темного мага, а на битву выходят школьники, учителя, домохозяйки... и недоученный мальчишка этого несчастного Темного мага убивает окончательно. Фенрир берет с собой на битву большую часть бойцов - и они вместе с ним либо попадают в Азкабан, либо погибают. Ибо канон. Оставшиеся знать о всех тайниках, убежищах, складах, маггловских контактах просто не могут. Фенрир все замкнул на себя. Единственная их забота - выживание. Произошло то же, что с УПСами в 1981 после исчезновения Волдеморта. А что касается геометрической прогрессии... в полнолуние оборотни Фернрира вовсе не уносятся пополнять стаю. По лесу бегают. Охотятся. Обращают только тех, кто будет полезен. Под контролем Фенрира. И убивают только тогда, когда нужно убить. Стаю он держал жестко.

Добавлено 08.05.2016 - 07:26:
Цитата сообщения ansy от 07.05.2016 в 23:45
Замечательный фанфик. Интересный образ Фенрира, хотя в каноне он производит иное впечатление, но тут все прекрасно и убедительно показано в развитии.
Однако очень интересно почитать будет ответ автора Nym, тк ее аргументы тоже убедительны.
И еще интереснее было бы почитать эту историю в более развернутом виде.) в том числе с историей, а что не удалось-то.

Спасибо. В более развернутом виде - не обещаю.
Показать полностью
Если оборотень в главных героях - то немного сьюшный.
Но очень понравился финал, где Фенрир высказывает мысль о равном суде для оборотня и мага. В каноне судили все расы - домовика Похлёбу, магов, оборотней. То, что оборотня рассматривают в качестве обвиняемого и подсудимого - не означает равноправие. Но оборотня никогда не рассматривали в качестве свидетеля, ибо "тёмная тварь" (и "кто его словам поверит?" А.Дамблдор "ГП и УА").
Недавно в комментариях к одному фику разбирали что такое оборотни?
1) ликантропия - болезнь
2) раса
3) животное.
Автор, хотелось бы услышать Ваше мнение.
Аноним, давно искала фанфик про детство Фенрира, и интересно было прочитать вашу версию событий. Некоторые моменты хотелось бы обсудить.
Во-первых, возможно я ошибаюсь, но тактика Фенрира была такова: он незадолго до полнолуния выбирал жертву и устраивал себе логово у ее дома, а, обратившись в полнолуние, нападал. Логично было бы так же поступить и с родными, потому, что оборотень менее уязвим в виде зверя, и на большее способен. Тут же он напал на дом, полный волшебников, один в дневное время (может стоило дождаться ночи, или там подразумевалась ночь?) и в обличье человека? Ибо его знаний на тот момент явно мало для подобного. В общем этот момент из фанфика меня смутил.
Во-вторых, насколько я помню канон, Фенрир был не образован и не так уж хорошо владел магией. Во всяком случае Билла он покусал, будучи в человеческом облике т.е. даже тогда сохраняя в себе зверя. И вот именно этого "зверя в человеческом обличье" мне тут и не хватило. Т.е. да показана, его кровожадность, но он мыслит не как полузверь, а мне именно своей животной дикостью и звериным подходом к происходящим событиям он и запомнился. Но это только мое ощущения от канонного Фенрира.
Образ Фенрира - умного, расчетливого, предводителя - не вяжется с канонным, но сам по себе потрясающий. Я вообще люблю оборотней и про Фенрира в частности, так что получила огромное удовольствие. Хотя, конечно, наличие целой армии оборотней, имхо, скрыть невозможно, а значит это событие само по себе маловероятно. Ну и пусть, зато написано хорошо, некоторые фразы прямо сильные, стиль приятный)) Спасибо!
Сильная работа. Такой Фенрир вписывается в мой хедканон, вижу, как он сидит у костра, читая "Катехизис революционера". Нравится, как он смотрит на суд свысока, поворчивая даже обвинительный приговор на пользу своим убеждениям.
Он выйдет отсюда — и сомкнет клыки на глотке магической Британии, жадно глотая дымящуюся кровь. И тогда наступит новый порядок.

Эта фраза просто ух! Дыхание захватывает.
Спасибо, люблю таких пламенных революционеров, вы меня очень порадовали.)
Автор, спасибо. Суховат, жестковат, поджар и одержим-вожак оборотней Магической Британии. "Своя Жизнь....Своя Игра.... Свои Правила". Понравилось.
Геллерт де Морт
Мне понравилось. Очень хорошо описан характер Фенрира. Интересный взгляд на магический мир с его изнанки. Удачи автору в конкурсе.
Вроде как история неплоха. Но на Фенрира не наложилась, местами перебор с разглагольствованиями и исполнение не задело. Спасибо. Не могу указать на страшные беды, но мне не зашло.
клевчукавтор
Цитата сообщения лето зима от 08.05.2016 в 13:50
Если оборотень в главных героях - то немного сьюшный.
Но очень понравился финал, где Фенрир высказывает мысль о равном суде для оборотня и мага. В каноне судили все расы - домовика Похлёбу, магов, оборотней. То, что оборотня рассматривают в качестве обвиняемого и подсудимого - не означает равноправие. Но оборотня никогда не рассматривали в качестве свидетеля, ибо "тёмная тварь" (и "кто его словам поверит?" А.Дамблдор "ГП и УА").
Недавно в комментариях к одному фику разбирали что такое оборотни?
1) ликантропия - болезнь
2) раса
3) животное.
Автор, хотелось бы услышать Ваше мнение.

Фенрир убежден, что оборотни - это раса. Причем высшая.) Автор согласен насчет расы. Без высшей.)



Добавлено 09.05.2016 - 20:12:
lozhnonozhka
Фенрир напал ночью, когда все спали - и застал магов врасплох. А уж попасть без проблем в бывший родной дом он мог. И убивать уже тогда умел и любил.

Добавлено 09.05.2016 - 20:13:
Wolfberry, спасибо. Рада, что вам понравилось.

Добавлено 09.05.2016 - 20:14:
altoken, спасибо.
ПохоЖе, что я с пламенным революционером переборщила...)

Добавлено 09.05.2016 - 20:15:
атенди, спасибо за добрые слова.)


Добавлено 09.05.2016 - 20:16:
Геллерт де Морт, спасибо за "взгляд с изнанки". Рада, что вам понравилось.)


Добавлено 09.05.2016 - 20:17:
Пеппи Чокнутый Носок
Спасибо, что прочитали.
Показать полностью
Не надо разбирать фики, надо читать источники.
Оборотни в разное время относились к существам и тварям. Разницу можно (внезапно) в виде _четкой формулировки_ (Роулинг, ты ли это?) увидеть в "Волшебных тварях...".
Хорошая работа. В процессе споткнулась только один раз: об сотни прочитанных книг. В остальном, образ вышел хоть и неканонный, но цельный. Фанфик будет находить своих читателей и после конкурса. Спасибо за интересный рассказ.
Цитата сообщения Путаница от 09.05.2016 в 21:34
образ вышел хоть и неканонный

В каноне Грейбек виноват уж тем, что хочется ему кушать.
Да, он мерзок, но кроме того, что он фактом нападал в составе ПС на магглов и магов и напал на Люпина, чей отец сам кругом перед ним виноват, - все остальное - домыслы всех остальных персонажей.
Altra Realta
В третьей книге Дамблдор преподносит так, что ликантропия - болезнь, и говорит даже о том, что "раньше же такого зелья не было.
лето зима
И это подтверждается биографией Люпина.
Да, болезнь. Что не мешает магам заболевших относить то к тварям, то к существам.
клевчукавтор
Цитата сообщения Altra Realta от 09.05.2016 в 21:34
Не надо разбирать фики, надо читать источники.
Оборотни в разное время относились к существам и тварям. Разницу можно (внезапно) в виде _четкой формулировки_ (Роулинг, ты ли это?) увидеть в "Волшебных тварях...".

Представила себе Фенрира, задающего вопрос: "Тварь ли я дрожащая или право имею?")

Добавлено 09.05.2016 - 22:13:
Цитата сообщения Путаница от 09.05.2016 в 21:34
Хорошая работа. В процессе споткнулась только один раз: об сотни прочитанных книг. В остальном, образ вышел хоть и неканонный, но цельный. Фанфик будет находить своих читателей и после конкурса. Спасибо за интересный рассказ.

Спасибо.
Цитата сообщения Аноним от 09.05.2016 в 22:12
Представила себе Фенрира, задающего вопрос: "Тварь ли я дрожащая или право имею?")

Он, кстати, очень неплохой актер. Убедить толпу магов, что он вообще мимокрокодил и маггл - это надо суметь.
И да, примерно тот же вопрос он себе после слов Люпина-старшего и задал.
Я его ни хрена не оправдываю, я привожу в пример то, что у него есть свои сильные стороны и свои мотивы.
Интересная история Фенрира, прекрасно объясняющая как его поведение во времена первой и второй магических войн, так и его имя. Спасибо, автор!

P.S. маленькую опечаточку у вас заметила (точнее, лишний предлог) вот тут: "он натаскивал на молодняк на кровь".
Напомнило немного оборотней у северда. В целом, нет, в такого фенрира я не верю. Написано неплохо, но не убеждает.
клевчукавтор
Цитата сообщения Not-alone от 10.05.2016 в 15:54
Интересная история Фенрира, прекрасно объясняющая как его поведение во времена первой и второй магических войн, так и его имя. Спасибо, автор!

P.S. маленькую опечаточку у вас заметила (точнее, лишний предлог) вот тут: "он натаскивал на молодняк на кровь".

Спасибо. Уберу лишнее после 15 мая. Сейчас пока не рискну...)

Добавлено 10.05.2016 - 20:33:
Цитата сообщения asm от 10.05.2016 в 15:55
Напомнило немного оборотней у северда. В целом, нет, в такого фенрира я не верю. Написано неплохо, но не убеждает.

Спасибо, что прочитали.
Сильная работа. Очень сильная. Можно соглашаться с таким Фенриром, можно не соглашаться, но не уважать его нельзя.
Автору всяческий респект.И голос
клевчукавтор
Цитата сообщения elent от 11.05.2016 в 15:47
Сильная работа. Очень сильная. Можно соглашаться с таким Фенриром, можно не соглашаться, но не уважать его нельзя.
Автору всяческий респект.И голос

Спасибо вам. Автор очень благодарен. А то такого наслушался...)
На вкус и цвет всем не угодишь.
Верю. Очень реалестично и красиво поданная история. Незамысловатый, а такой емкий, читабельный стиль, живые персонажи, настоящие чувства. Верю, в первую очередь в такого Фенрира. Верю в сильного и мудрого наставника.
Верю, что Грейбек выживет.
Очень зашло, спасибо автору.
клевчукавтор
Цитата сообщения kotusic от 14.05.2016 в 00:00
Верю. Очень реалестично и красиво поданная история. Незамысловатый, а такой емкий, читабельный стиль, живые персонажи, настоящие чувства. Верю, в первую очередь в такого Фенрира. Верю в сильного и мудрого наставника.
Верю, что Грейбек выживет.
Очень зашло, спасибо автору.

Автор очень вам благодарен за такой отзыв.)
Уважаемый Анонимный автор,
извините, но Ваш образ Фенрира показался мне надуманным. Равно как и сравнение его с Сергеем Нечаевым.
Цитата сообщения Аноним от 08.05.2016 в 07:25
Логики столько же, сколько у Роулинг.

Судя по высказыванию, Вы уровнем логики у Роулинг не восхищаетесь.) Так стоит ли ей в этом уподобляться? Близости к канону можно достичь и иными способами.)
Лично мне не вериться в подобного Сивого.
А я Вас угадала )) И голосовала за Вас )

Добавлено 16.05.2016 - 08:25:
Цитата сообщения vnuk от 15.05.2016 в 19:58
Лично мне не вериться в подобного Сивого.


А мне - очень даже верится.
клевчукавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 16.05.2016 в 08:25
А я Вас угадала )) И голосовала за Вас )

Спасибо. Приятно, что мои работы стали узнавать. И голосование... 13 голосов я честно не ожидала. Думала, что будет в разы меньше.)
Цитата сообщения клевчук от 16.05.2016 в 08:31
Спасибо. Приятно, что мои работы стали узнавать. И голосование... 13 голосов я честно не ожидала. Думала, что будет в разы меньше.)


Сейчас еще в коллекцию заберу ))
клевчукавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 16.05.2016 в 08:33
Сейчас еще в коллекцию заберу ))

Я рада.
Ну Фенрир крут. Вольдеморт с его жалкими планами достижения бессмертия и захвата Британии нервно курит в коридоре.
клевчукавтор
Цитата сообщения vldd от 18.05.2016 в 17:34
Ну Фенрир крут. Вольдеморт с его жалкими планами достижения бессмертия и захвата Британии нервно курит в коридоре.

Угу. Только вот бодливой корове бог рогов не дал.)
ну, на то он и Бог. а то бы захватил Британию, потом Европу, а там, глядишь, и у нас вместо Путина какой-нибудь оборотень был бы :))) впрочем, кто знает, может, Путин просто хорошо шифруется в полнолуние :)
клевчукавтор
Цитата сообщения vldd от 19.05.2016 в 05:56
ну, на то он и Бог. а то бы захватил Британию, потом Европу, а там, глядишь, и у нас вместо Путина какой-нибудь оборотень был бы :))) впрочем, кто знает, может, Путин просто хорошо шифруется в полнолуние :)

Оборотни в погонах. И в прямом, и в переносном смысле.)
дада, вот и в "Порри Гаттере" элитное подразделение ментодеров называлось "Оборотни в погонах"
Превосходная история! Сила Сивого завораживает, но привкус крови чувствуется в каждой строчке.
Порадовало, что я не увидела той мерисьюшности, что так любят писать в текстах про оборотней. Сивый, конечно, мнит себя высшим существом, но ведь это только его мнение, несмотря на все его способности и силу воли. И это чувствуется.

Спасибо!
клевчукавтор
Цитата сообщения Полярная сова от 29.04.2017 в 00:24
Превосходная история! Сила Сивого завораживает, но привкус крови чувствуется в каждой строчке.
Порадовало, что я не увидела той мерисьюшности, что так любят писать в текстах про оборотней. Сивый, конечно, мнит себя высшим существом, но ведь это только его мнение, несмотря на все его способности и силу воли. И это чувствуется.

Спасибо!

Пожалуйста. Я очень рада, что вам понравилось.)
Чертовски реально описан Фенрир.
Вот в такого вожака я верю, в отличии от канонного описания маньяка убийцы. С маньяком не связался бы ранний Волдеморт, маньяк не удержался бы во главе оборотней долгие четырнадцати лет (до возвращения Тома)
Цитата сообщения Kedavra от 07.05.2016 в 12:10
Интеллект (врожденный и с поправкой на мышление зверя) у Фенрира вполне мог иметь место, а вот подобная начитанность - сильно вряд ли.

Почему нет? Всё зависит от наставника.
Да и потом вам никто не говорит о том что Фенрир читает что то вроде Локхарда, Донцовой и "Сумерек" и других подобных высеров, он вполне мог читать полезные книги, вроде "Хирургия в полевых условиях","Методы полевого допроса", "Основы партизанской войны","Партизанские отряды и их тактика" и прочее, это ведь тоже книги.
Цитата сообщения Chaucer от 07.05.2016 в 16:19
Аноним
бдыщ. если это темная тварь то прирезать как собаку. если организовали цивилизованный процесс будьте добры соответствовать цивильному обществу. либо так либо сяк. да, маги странные, и процесс могли организовать дабы почесать свою демократическую мозоль, но не думаю, что они бы обошлись просто силенцио, либо надо копнуть этот момент, акцентировав, либо сгладить и завуалировать.

Так в том же каноне одни подонки, победили других.
Только ПСы вышли на бой сами, а их противники в основном подставили под удар детей.
Для оборотней ничего не изменилось, они как были так и остались для властей "тёмными тварями", Волдеморт хоть обещал дать им равные права, что бы их хоть стали считать людьми, а не тварями, источниками ингредиентов и существами которых можно убивать безнаказанно.
Показать полностью
Цитата сообщения Козимо от 19.05.2017 в 00:07

Да и потом вам никто не говорит о том что Фенрир читает что то вроде Локхарда, Донцовой и "Сумерек" и других подобных высеров, он вполне мог читать полезные книги, вроде "Хирургия в полевых условиях","Методы полевого допроса", "Основы партизанской войны","Партизанские отряды и их тактика" и прочее, это ведь тоже книги.

Или Майн кампф
клевчукавтор
Цитата сообщения vldd от 15.12.2017 в 06:13
Или Майн кампф

Лучше кулинарную книгу оборотня.
Цитата сообщения клевчук от 15.12.2017 в 11:32
Лучше кулинарную книгу оборотня.

Просто бестселлер :)
Интересно дана психология оборотня. Однако дождаться такого "нового порядка" не хотелось бы.
клевчукавтор
Кошка1969
Интересно дана психология оборотня. Однако дождаться такого "нового порядка" не хотелось бы.
Спасибо. Не дай бог такого дождаться, да.
Благодарю за изумительную рекомендацию.)
клевчук
Темой оборотней давно интересуюсь, правда чаще в тех фэнтези, где это не болезнь, а способность, а то и вообще отдельная раса.
клевчукавтор
Кошка1969
клевчук
Темой оборотней давно интересуюсь, правда чаще в тех фэнтези, где это не болезнь, а способность, а то и вообще отдельная раса.
Мне вот интересно было, как будет меняться психология у оборотня.
У Алтеи в Обратной стороне Луны об этом здорово написано.
клевчук
Кошка1969
Мне вот интересно было, как будет меняться психология у оборотня.
У Алтеи в Обратной стороне Луны об этом здорово написано.
Надо будет почитать.
клевчукавтор
Кошка1969
клевчук
Надо будет почитать.
Почитайте.
Оно большое и прекрасное!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть