↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Мать Ученья» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Nemiades

152 комментария
Когда читал в первый раз, то думал, что Красным окажется Неолу из-за этого фрагмента:

— Неолу управилась за полчаса, — сказала Акоджа после короткой паузы. — Могу поспорить, она вновь наберет высший балл.

— Ако... — вздохнул Зориан.

— Я знаю, это выглядит как зависть, но это просто ненормально! — Акоджа понизила голос, но не могла сдержать волнения. — Я далеко не дура, трачу все свободное время на учебу, но все равно многое не понимаю. Неолу же никогда не была хороша на первых курсах. А сейчас... сейчас она обходит меня по всем предметам!

— Как Зак, — подсказал Зориан.

— Именно как Зак! — согласилась она. — Они даже держатся вместе, он, она и та незнакомая девушка. Словно живут в своем собственном мире.


Вообще похоже на оооооооочень далеко запрятанный сюжетный твист, как со множеством других ружей, вроде просьбы матери забрать Кири в Сиорию и историй о Вратах Государя.

А вообще, по законам детективов, Красным должен оказаться наименее примечательный персонаж. Так что я думаю на Бенисека. Если он создавал симулакрумов и бродил где-то постигая таинства магии - то это даже обоснует то, почему в каждом цикле он постоянно ходил на занятия.
Показать полностью
Рога и копыта
http://tl.rulate.ru/book/4550
Цитата сообщения Al111 от 26.04.2018 в 13:34
Кстати, а мотивация гг из МУ не банальна? Воспользовавшись читами, прокачатся и победить всех врагов?

Да не особо. Он изначально не намеревался победить всех, а выжить. Чтобы его не убивало каждый раз при рестарте. Потом он боялся, что его связь с душой Зака превратит его в копию Зака. А потом уже вошел во вкус.
Цитата сообщения vanykam17 от 26.04.2018 в 15:53
Разница в том, что я могу поставить себя на место Зориана. Я понимаю почему он поступает так или этак.

Вот да, поначалу, да и после Зориан такой жизненный. Я в нем иногда себя узнавал.

— Т-ты бы предпочел п-пойти один, но не со мной?

Ох, дерьмо.


Я прямо прочувствовал эти его эмоции, словно сам стал эмпатом
Мне кажется или главы стали короче?

А так глава, по сути, ни о чём.
Кстати, куда деваются души, которые уничтожаются в конце каждого цикла?

Ведь по законам этого мира души уничтожить невозможно, а значит они куда-то отправляются вне петли. На реинкарнацию как вариант.

То есть, есть ещё одна лазейка в Вратах через которые возможно пройти в конце цикла.

Ну а если нет - то автор кладёт болт на свои же законы мира. Что уже как-то такое.
Вчера эта страница не была доступна или был какой то другой баг?

Не мог зайти, выдавало пустую страницу, а другие вполне спокойно открывались.
Спасибо за перевод!
Что то подумалось, говорилось, мол, корона отмечает временным маркером не-контролеров на шесть циклов. Потом он развеивается и цель теряет память.

А, собственно, что мешает в конце шестого цикла снова пометить временным маркером нужные цели?
Корона не отмечает контролеров же.

Хотя Зориан дутый контролер так что всякое может быть.
Цитата сообщения Wave от 06.06.2018 в 23:44
Даже «МРМ» кто-то перевёл. «Хорошего ученика» переводят. Да что там, «Червя» и того переводят.

Это всё хотя бы интересно. В разделе ранобы же есть ультимативно марти сьюшная корейская (или китайская я не помню уже) хрень которую перевели уже на более чем 250 глав.

Лично я читать и блевать смог только первые 10. Потом как то мне свою психику жаль стало.

Мимокрокодил.
Цитата сообщения Wave от 07.06.2018 в 11:34
Ну а я в упор не понимаю про «это всё хотя бы интересно» по отношению к «МРМ» и «Ученику» от тех, кто считает «Мать Ученья» нудятиной.

Воу, лично я не называл "Мать Ученья" нудятиной. Это произведение воистину прекрасное. Иначе я не перечитывал бы его уже в шестой раз за последние пол-года.

Зы хотя "ученика" я не читал. Как раз таки на первой же главе в сон начало клонить. Может там дальше и интересно, я не знаю.
Четто подумалось - если Зак использует на себе кинжал, исключающий из петли, то он очнётся в своем теле или исчезнет насовсем?
Ребят, как там по переводу?


Глава уже дней 9 как вышла
Спасибо за перевод!

Глава, да, как и позапрошлая, проходная, но более насыщенная на события.
vanykam17
— Я думаю, мы живем внутри первозданного, — перебила Сильверлэйк.

Повисло короткое молчание.

— Пожалуй, вам стоит объяснить подробнее, — медленно сказал Зак, опуская книгу, чтобы сосредоточиться на ведьме.

— Ну, если верить вашей истории, — начала Сильверлэйк. — Врата Государя копируют весь мир и помещают его в собственной карманной вселенной. А, еще и прокручивают его под бешеным ускорением времени. Это уже не уровень божественного артефакта. Может, боги и могли создавать такое, кто знает, но я никогда не слышала, чтобы они раздавали нечто такого уровня. Очевидно же, что создание подобной вещи требовало чудовищных усилий, не так ли? Слишком сложно, чтобы дать смертным очередную игрушку. С другой стороны, если Врата «всего лишь» измененный, искалеченный первозданный… такое куда вероятнее. Превратить одного из древних врагов в игрушку для ничтожных смертных — очень в духе богов прошлого. Особенно, если этот конкретный первозданный досадил им сильнее остальных…

Вряд ли опекун, иначе Зак не избивал бы его все эти циклы. Хотя мейби он притворялся и поддавался.

Я вообще думаю, что теория о том, что Красный - Вейерс вполне себе имеет право на жизнь. Как в плане детективного характера, так и исходя из рассуждений героев - Красный вряд ли вначале цикла, психанув и телепортировав в пещеру аранеа принял бы зелье. К тому же Вейерс относится к культу, правда, откуда у него одежда культистов, если он мелкий шпион и даже сам об этом не подозревает - уже вопросы. А по поводу детективного характера - гг отмели вариант что он - Красный, а он хоба - и Красный. Неожиданный поворот!
Вообще, будет забавно, если Красным окажется Бенисек.

Помнится, Зак рассказал ему о петле и тот "сделал вид, что поверил, а потом рассказал всем, что Зак сошел с ума". Если отбросить тот факт, что Бен - дегенерат, то Зак мог вполне доказать ему в мере своих сил. Например... наделив временным маркером, ха! Ведь от кого-то же Красный узнал это заклинание и он же использовал не кинжал, а именно магию.

А взломать маркер мог, например, сам Зак, а потом "забыть" об этом. Ведь у него же интуитивное понимание фишечек петли.
Цитата сообщения asukamy от 08.07.2018 в 00:19
Их никогда не видели вместе.

Третий был с головы до пят укутан в кроваво-красную мантию. Лицо скрывала наведенная магическая тьма под капюшоном. В отличие от лича и вампирши, идущих с молчаливым достоинством, Красный (как его назвал про себя Зориан) шагал осторожно, оглядывая пораженных людей, его капюшон поворачивался вправо-влево, словно искал в толпе что-то. Или кого-то — он остановился, как только его взгляд встретился с Заком.

— Он, — гулким, искаженным магией голосом сказал Красный, указывая на Зака посохом.


И далее по тексту.
Цитата сообщения asukamy от 08.07.2018 в 11:13
Точно. Уже забыл. Но это мог быть симулякр!

Навряд. Красный, конечно, мог создавать симулякрумов. В конце концов он могучий некромант и маг душ.

Но Зак до попадания к Аланику не владел магией душ и было не раз показано, что даже после обучения он уступает Зориану в этом, а для создания идентичных симулякрумов нужно "уметь чувствовать" свою душу.
К слову о загадках петли. А как вообще Зак умудрился в ней оказаться?

То есть, смотрите, Врата уже неизвестно сколько лет переданы правительству. Настолько давно, что об этом каждая собака знает. Причем эти самые Врата исследуются в глубоко законспированной тайной лаборатории. И тут пятнадцатилетний шкет, который и в магию-то почти не может оказывается в ней и начинает творить трэш и содомию.

Есть мнение, что он попал в неё как-то нештатным образом. Мейби его отец как то заякорил душу Зака к Вратам перед войной, чтобы тот, если что, сумел возродить род, так как знал, что Зак, с его огромным количеством маны, не сможет стать хорошим магом без десятилетий тренировок. Но в идеале Зак должен был попасть в Врата после начала парада планет и со всеми регалиями императора. А попал на месяц раньше, причём неожиданно для себя и совершенно без помощи.

Удивительно, что он вообще рассудок сохранил..
Цитата сообщения Константин Токмаков от 08.07.2018 в 20:05
Мог симулировать, с многодесятилетним опытом-то.

Перед Куатач-Ичлом - тоже? Сильно навряд.

Да и цветок Зака плющил и взрыв души ему навредил сильнее, чем Зориану.

Но главное даже не это. Идея с Зак=Красный абсурдна тем, что это совершенно бессмысленно. Заку совершенно незачем притворяться Красным.


Да и Красный не знал об аранеа-путешественницах, а выведав знания о них от Зака тут же убил.
Цитата сообщения vanykam17 от 08.07.2018 в 21:02
Если только выходом из петли не воспользовались еще раньше, до появления Зориана)

Кто? Всего в петле было трое условных Контролёров - Зак, Красный и Зориан.

Причём истинный контролёр - Зак.

Конечно, не факт. Не раз упоминалось, что, возможно, Зак никакой не главный Контролёр, а учитывая любовь автора к ружьям на стенах, то и эта задумка может выстрелить. Но так как уже конец, то это маловероятно.

Разумеется, всегда можно предположить, что был четвёртый Контролёр. Истинный. Например тот, кто обладал доступом к ВГ и использовал их на полную. Но это немного натягивание совы на глобус, не находите? Так можно всё что угодно объяснить.

Цитата сообщения vanykam17 от 08.07.2018 в 21:02
Лич и не ставил перед собой цель разоблачить Зака перед Зорианом. И мы не знаем о чем он думал и насколько много он о них узнал.


Я имею в виду, потом. Когда, например, Зак и Зориан сражались с личем, чтобы пройти к культистам в Провале или когда Куатач-Ичл атаковал их души и всё в этом роде. У профессионального некроманта должна быть соответствующая душа.

Да и сам Зориан чувствовал духовные возможности других - вспомните, он ощутил, что жрец салротум обладает магией души, а о возможностях Зака он тоже был осведомлён.

Цитата сообщения vanykam17 от 08.07.2018 в 21:02
Зак мог просто подставиться под удар.

Цитата сообщения vanykam17 от 08.07.2018 в 21:02
Возможно, все это часть манипуляции.


Слишком рискованно, не находите? Подставиться, рискуя единственным, из-за чего ты можешь окончательно исчезнуть. Да и ещё раз - зачем? Чего бы он этим добился?

Цитата сообщения vanykam17 от 08.07.2018 в 21:02
Я не то что бы топлю за теорию Зак=Красный. Просто это был бы очень крутой ход. И если мыслить через чур параноидально, в рамках возможного в описанном, то все твои аргументы можно опровергнуть)


Можно, конечно. Вполне вероятно что автор так и сделает. Но если Зак окажется главгадом, то это будет... Как то немного натянуто, как по мне.

Тут понадобятся хорошие скрытые ружья и твёрдое обоснование. Пока что я разве что небольшие намётки к такому вижу и выглядят они как то не очень.
Показать полностью
А я-то думал, что моя теория о Красном-Бенисеке - это трэш.

Ладно, ладно, туше.
Цитата сообщения sphinx от 12.07.2018 в 02:56
Вообщем я не поиму почему автор тянет с изучением памятьи зака там могут быть все ответы

Ну он, собственно, поэтому и тянет, не?
SampleText
Все решили так потому что такова механика петли и об этом сказано в книге:

— Ну, временные маркеры должны быть временными, — сказал Зориан. — Так что должен быть предусмотрен порядок действий, когда срок выходит, и носитель маркера… исчезает. И скорее всего, если он исчезает досрочно, происходит то же самое.

— А! — хлопнул себя по лбу Зак. — Ну конечно! То есть, если Красный вошел в петлю с помощью «избирательно поврежденного» временного маркера, то чтобы узнать, что произошло при его выходе… Нужно всего лишь наложить временный маркер на кого-то, и посмотреть, чем это кончится.

— Именно, — кивнул Зориан.

Повисло короткое молчание.

— А знаешь, — наконец сказал Зак. — Думаю, и так ясно, чем это кончится. Скорее всего, будет просто воспроизведена душа из шаблона — как будто человек никогда не входил в петлю. У меня нет доказательств, но это интуитивно понятно.

— Скорее всего, ты прав, — кивнул Зориан. — У меня тоже нет доказательств, но это хорошо сочетается с тренировочным назначением петли.

— Что означает — Вейерс не Красный, — продолжил свою мысль Зак. — Красный должен был стать обычным человеком, а не лишенным души трупом.


Но вообще велик шанс, что на самом деле изменённый маркер полностью выдирает душу из цикла реинкарнаций петли. Но это уже домыслы.

Всё отличие истинного контролёра от ложных в том, что у истинного настоящая душа в петле и Врата их не воспроизводят. Поэтому если, например, Зак выйдет из петли, то его душа уже не возродится в следующей петле. Просто потому что у Врат нет "шаблона" души Зака.
Показать полностью
Prolbo
Есть мнение, что Куатач-Ичл - прирождённый маг души. Такой же, как Зориан - психик.

А как мы уже выяснили, метка уязвима против неструктурированной магии. Вполне возможно что лич смешал души ребят именно такой магией вот метка и скопировалась в Зориана.
Academon
Я всё же склоняюсь к тому, что у Контролёра абилки, завязанные на артефакты, должны быть в виде заклинаний.

Во первых, таким образом, чтобы наделить Красного маркером, Заку пришлось бы отбирать корону у Куатач-Ичла. А он не может его победить в одиночку.

Во-вторых, после входа в сокровищницу срабатывает сигнализация и на нарушителя вешается след. В ЛЮБОМ случае. Даже на самого короля. А еще там куча защитных чар и божественная сигнализация.
Так что там, переводчик кончился?
Спасибо за перевод!

З.ы. Переводчик великолепен, как всегда.
Cпасибо за перевод!
Спасибо за перевод!
А где, интересно, находится первозданный, в котором сидят З и З? То есть, он же вряд ли запечатан, раз в трёхмерном мире выглядит как артефакт "Врата Государя" и присутствует одновременно в изначальной реальной и в самом себе (внутри мира между).

Было бы интересно, если бы он сам вклинился в сюжет и как то на него влиял. Мейби он и есть Страж, только лишенный эмоций и самосознания.
Цитата сообщения Illiiraziin от 30.09.2018 в 06:34

PS
В начальных главах, пару раз используется термин "каннибализм" морлоков в отношении людей. На это мало кто обратит внимание, но тем не менее: каннибализм - это поедание представителя своего вида, если же морлок решит закусить человечинкой, то это будет называться людоедством, а не каннибализмом. )


— Ты не знаешь, кто такие морлоки?

...

— В общем, — начал он, — это раса подземных [b]людей.[/b]
Цитата сообщения Illiiraziin от 30.09.2018 в 15:56
В общем - это не вдаваясь в подробности и нюансы ) То есть это примерно как "в общем, эльфы - это раса лесных людей" ))
Иными словами, как мне представляется, в данной вселенной, морлоки - это иной вид, иная раса. Т.е. не люди.

У Каэла есть дочь, вообще-то. Значит он скрещивается с другим человеком. Следовательно, он и сам человек.
Об этом было сказано прямо. Нет никаких намеков на то, что морлоки - нелюди. С таким же успехом можно назвать любого мага или ведьму нелюдью.
Цитата сообщения Fat_Russian от 01.10.2018 в 17:10
Мне вот интересно: а как вообще должен происходить штатный выход контролера из петли? Замещает его душа душу оригинала, или сливается с ней? Или контролер выходит вместе с телом?
Вроде не помню я упоминания у автора об этом.

— Потому что в петле лишь одна настоящая душа — душа Контролера, — ответил Страж. — Все остальные — копии. Когда Контролер покидает петлю — мне нужно всего лишь вернуть его душу в исходное тело. Если же петлю должна покинуть одна из копий — мне придется заменить ей исходную душу оригинала, по сути, убив его.

Спасибо за перевод.

Эта глава действительно насыщенная. Похоже, перед финалом намечается мясо. Хорошечно.
Но все же Панаксет разочаровывает. Для сверх-умного существа он как то не очень может в манипуляции, а иногда откровенно тупит.

Вот даже вот этот ход с взломом мозгов Зака. Он вполне мог попытаться убедить Зориана, тот ведь вполне понимал ход его мыслей. Если бы Панаксет снова заизолировал в отдельное измерение Зориана и высказал ему, что отпустит его, если тот взломает мозги Зака, то у Зориана вполне был бы шанс. Зак ему доверяет, Пустым Разумом он больше не защищён... Да что уж там, Зориан вполне может его подставить, например, дав какое-нибудь зелье лишающее магии, а затем неспешно повскрывать его мозги. Он ведь умный, придумал бы чего.

А сейчас доверие между ними уже подорвано, но при этом сам Зориан ничего не потерял, если не захочет предать сам. Т.е. этой беседой Панаксет буквально самого себя подставил и ничего не добился. Да ещё и подстегнул их к попыткам вырваться из петли.
Прямо в главе говорится, что он превосходит интеллектом людей.

И он вполне разбирается в психологии и взаимодействиях с людьми. И это, Зориан вполне понял логику Панаксета и даже согласился с его доводами. Не в том смысле, что он принял его план, но он вполне понял, что тот хотел сказать и вероятно и сам поступил бы так же.

Я к тому, что выскажи он это все в первый раз или заизолируй он Зориана, то у него все могло выгореть.
Цитата сообщения Illiiraziin от 05.10.2018 в 16:17
Видели. С клоном. Обо всех остальных встречах Красного с Заком, мы знаем лишь со слов самого Зака.

Зак не умел в магию души и создание симулякрумов. Аланик бы это заметил.
Fat_Russian
Петля не схлопывается, пока в ней Контролёр. Т.е. из нее могут выйти вообще все, кроме Зака, и с петлей все будет нормально.
Глава жесть какая мрачная, автор похоже решил оттянуться в эпилоге.

З.ы. наличие загробной жизни: check.
Fluxius Secundus
Отнюдь. События главы раскрыты? Нет. Что в главе произошло известно? Нет. Ну и так далее, да.
Вот если бы я сказал, что З совершил успешное самоубийство и выжил - то это было бы спойлером.
Цитата сообщения sphinx от 24.10.2018 в 23:11
основные персонажи раскрыты, культура мира описана, механика магий разобрана, че ещё осталось?. по логике сюжета гг должен победить злодеев и вернуться домой, но это банально. имхо

Моя требовать интерлюдию о Красном!

Цитата сообщения Fluxius Secundus от 25.10.2018 в 00:19
Совсем хэппи уже точно не будет, в лучшем случае - bittersweet

Хэппи энда не будет уже хотя бы потому, что З мёртв. Причём окончательно.

И это на самом деле довольно стрёмно. То есть, да, З, конечно, спасёт мир и остановит вторжение. Но как эта история выглядит со стороны самого З? Он спит себе тихо-мирно, планирует завтра вернуться в академию и вот он уже уходит в мир иной, а его злой двойник, порождённый божественно-хтоническим артефактом, вырывает его душу из тела и вселяется в него сам. Причем этого двойника даже не назвать хорошим человеком.
В основном, потому что он убил самого себя - невинного, на минуточку, человека. А ещё он тысячи раз насиловал чужие мозги, убивал толпы людей и нелюдей, организовывал терракты, предал родину, обворовывал всех и вся, шпионил, работал с вражескими государствами и т.д. и т.п.
Опекун - это скучно. Красный-Бен - вот на это я бы глянул.
Цитата сообщения Technofront от 25.10.2018 в 21:02
для завоевания мира

А нафига? Что З, что З особо ни тщеславием, ни властолюбием не славятся.

Да и кмк они и дуэтом справятся. Шутур-Тарана же смог создать Икосианскую Империю.
Хотя он, конечно, провел в петле сотню жизней, а не 40 лет как З.
Цитата сообщения Wave от 26.10.2018 в 08:29
Ну так ещё вопрос, а есть ли возможность этот самый год держать эту душу "в чемоданчике"? Помнится, когда изучал восприятие души, то даже клиническая смерть на несколько минут наносила ощутимый ущерб.

Так ущерб же был из-за жизненной энергии.

Если вселить З в симулякра-голема, который технически может существовать вечно, то на выходе мы получим крутого робота-мага... с душой охреневшего от таких событий школьника. Но это уже детали.

Да и вообще, весь вред наносящийся телу - это проблема не столь важная. З - великий маг и он вполне мог бы найти, после того, как спасёт мир, способ спасти самого себя, не калеча душу. Потратил бы на это год-другой и все бы было нормально. Или не было бы. Но он мог бы хотя бы попытаться.

Но да ладно, и так неплохо.

З.ы. мне вот интересно, что в итоге будет с Кириэлле. Мать З вроде как готова не навязывать брак и сам З отступился от обучения. Но если З уедет, как Дэймен, дальше развиваться, а затем забьёт на семейку, то сестрёнке предстоят трудные времена.
А нынешний З горазд с плеча рубить. Вон как со своим оригиналом разобрался.
Показать полностью
Цитата сообщения sphinx от 26.10.2018 в 21:09
Никому не кажется что в историй нехватает романтики.

Нет. Категорически. Вот чем мне Ученье, в числе многих прочих достоинств, нравится, так это тем, что тут не суют лавстори туда, где оно на хрен не нужно.
vanykam17, им типа некогда пока что. Надо остановить копию Сильверлэйк, Красного, Панаксета и, мелочь, Кватач\Куатач-Ичла с армией ибасанцев.

Спасибо за перевод, да.

З.ы. тоже голосую за Куатач-Ичла, если это имеет значения. "Кватач" как то слух режет, имхо.
Цитата сообщения vanykam17 от 05.11.2018 в 18:16
Nemiades
Ну а куда отправится Сильверлейк после того как ее в реальном мире материализует Панаксет? Логично предположить, что к себе на хату. В любом случае как минимум нужно отправить туда симулякрума

Кмк она отправится к Красному, чтобы с ним скооперироваться. У нее типа договор. Или даже не отправится, а сразу с ним увидится, т.к. они вышли из одной точки с разницей во времени дай бог в долю секунды.

А там уже куда они пойдут один автор ведает.
Я искренне надеюсь, что ЗиЗ не будут договариваться с оригиналом Сильверлэйк. Среди компании гг эта старуха кмк была самым стремным и бесячим персонажем.

Пускай ее запытают до смерти.
Не. Куатач-Ичл не мог пробраться в лабораторию. Не по зубам она ему была, в книге это говорится.
Как? До конца петли осталось шесть дней. Сфера уже угроблена. После месяца Страж перезапишет все души, память всех, кроме Зака обнулится. Лич тут бессилен.

З.ы. кстати, Зак по идее за эти шесть дней должен выйти иначе ему, по идее, снова придётся собрать все реликвии. А в одиночку он не факт что сдюжит.
Цитата сообщения Константин Токмаков от 06.11.2018 в 20:03
Нет, Зака Страж выпустит в любое время. Я именно то предполагаю, что Зак предпочтёт потратить время (оставшиеся циклы) с пользой, так как считает, что Зориан погиб и Заку придётся решать проблемы с Красным, Сильверлэйк и вторженцами без крутого менталиста с идеальной памятью.
А там за это время что-то может замутить и Куатач-Ичл...

Мутно.
По идее да - после обновления цикла Страж будет знать, что все другие Контролёры были фейковыми, но с другой - опять же, что мешает вмешаться Панаксету? Зак же знает, что тот следит за ним и будет ставить палки в колёса. Логично как можно скорее вылезти из ловушки.

А Куатач-Ичл тут бесполезен в любом случае. За 6 дней он вряд ли что-то успеет сделать, а потом он не будет знать даже о существовании петли.
Я похоже понял, поцсчему мне, в числе прочего, не нравится обозначение Кватач-Ичл.

Это скорее эффект утёнка. Куатач-Ичл звучит тоже не так-то уж и круто. Скорее, похоже на говор жабы. Или имя жабы. Ну в общем такое себе. Но я называл его Куатач-Ичлом про себя в течение 90 глав и привык.

Поэтому называть его Кватач-Ичлом отвергается у меня подсознательно.

Ну, знаете, как квидиш. Вроде ну и хрен бы с ним, не сильно изменяется. Но нет.

Автор сам сказал что Кваташ-Ишл - правильный вариант? Да по хрену, не аутентично. Даешь правоверный вариант, к которому привыкали годами. Аве.
Да, глава очень милая. Особенно концовка. Я аж прослезился.
Правда, жаль, что Сильверлэйк не убили. Но ее хоть не взяли в тиму гг. И то хорошо.

[You died,] Zorian's copy told her bluntly, cutting her off. [You all died. That cloaked man that just attacked you earlier? In the future I know… I was not strong enough.]

...

"Hey, Kirielle…" he told him with a mischievous smile. "Do you want to come with me to Cyoria?"

Божечки-кошечки, это самые сильные моменты главы.
Я в восторге, этого стоило ждать.
Цитата сообщения Anonymouse от 18.11.2018 в 20:20
Но как? =)

Ангелы. Об этом неоднократно намекалось же.
Цитата сообщения Karahar от 18.11.2018 в 21:26
Зачем, если уже прямо сказано, что ангелы постарались? Ну только если они совершенно случайно не решили перед запуском петли (совпало по времени) прошвырнуться по своим жрецам-пчёлам и попросить их одолжить "путешественнику" колечко. Ну, было это у них записано в планах на вечер уже лет 700. Счас они просто спохватились, что пункт до сих пор не выполнен и решили попросить. А с петлёй случайно совпало. Да и Кватач-Ичл просто старый параноик.

Проблема всё равно остаётся.
Почему на момент старта петли ангелы никак не связались с Заком?
Связано ли то, что Зак изначально планировался как Контролёр, в связи с чем ему и был увеличен резерв маны? То есть - Зака сделали Контролёром, потому что ангелы увеличили его резерв, как, вероятно, увеличивали резерв другим Новеда, или Зака решили сделать Контролёром, но для этого ему дали буст в виде двойного размера маны.
Где ангелы сейчас? Они не вмешиваются потому что... ну.. это правила ангелов и демонов - не лезть пока не просят или же они действуют руками Зака? Если второе - то хрена ли, опять же, Зак спит, когда на него нападают науськанные Первозданным архимаги?

Многое бы объяснил второй виток петли. И это очень хороший ход бы был. Неожиданный поворот, все дела.

Но мейби у автора есть свои обоснуи, ничуть не хуже.

Будем поглядеть. Пока мне всё и так нравится.
Показать полностью
Цитата сообщения Anonymouse от 18.11.2018 в 22:52
По-моему, именно это как раз не проблема. В тексте упоминалось, что Заку кто-то (предположительно, Красный) изрядно поездил по мозгам. И не стёр всё полностью лишь потому, что у контролёра имеется на этот счёт серьёзная защита. А связаться после начала цикла они, естественно, не могут.

Имеется в виду на момент старта петли. Чтобы выдать ТЗ, подготовить, все дела.
Я склоняюсь к мысли, что в маркер также вшиты какие-то директивы, которые внушают Заку что ему нужно делать. Поэтому он так упорствует в плане защиты своих мозгов. Поэтому никто не парится на тему того, что Зак спит на старте петли и все вот это вот.
А что там по переводу последней на данный момент главы?
Спасибо за перевод!
Цитата сообщения taffeit от 30.11.2018 в 16:37
Точно помню, что не все поняли отсылку к поговорке "повторенье - мать ученья"

А... так вот почему такое название..
Как по мне, так пускай и оставалось бы "угх". Звучит вполне себе неплохо.
Ех, снова глава по большей части ни о чём.
Я раз десять читал. В контексте самого сюжета про временную петлю это смотрелось превесьма забавно.
smer4
К истории, как таковой, у меня претензий практически нет. Превесьма интересно. Но то, что главу надо ждать более 10 дней, а в итоге получаем главу ниочем - это немного расстраивает, да.
Цитата сообщения Константин Токмаков от 20.12.2018 в 03:18
Почитать, к примеру, про вечно правильную Акоджу в петле было бы весьма прелюбопытно.

Вообще, кмк, не, не было бы.
Ако - это как Гермиона. Только не Мери Сью. А став Заклеймённой она станет Мери Сью.

Зорян тащит именно тем, что несмотря на то, что он МС, он всё ещё остаётся интересным и жизненным персонажем со своими недостатками. Мы видели, как он из угрюмого нелюдимого затворника превратился в харизматичного, общительного и мудрого человека. Именно мудрого, а не умного. Умным он был и до Петли. А вот в ней он набрался как навыков, так и жизненного опыта. Потому с лёгкостью начал сходиться с людьми, стал гораздо менее остро реагировать на раздражители и в целом стал более спокойным и рассудительным. Чего, кстати, в Заке том же не наблюдалось ни на йоту.

Но в Заке изначально была харизма. Эдакая аура балагура-весельчака, привлекающего внимание и заставляющая ему поверить. Именно поэтому есть высокая вероятность, что он один из самых законспирированных злодеев. Маловероятно что это так, но для "вотэтоповорота" это был бы идеальный случай.
Показать полностью
Fat_Russian
Страж обращался ко всем трём владельцам маркеров как к Контролёрам. Потому что Страж - это тупо магический виртуальный интеллект и он даже не видит Контролёров, а только лишь их маркеры. Потому он их всех скопом идентифицировал как Контролёра. Одного.

Поэтому когда Красный вышел, а ЗиЗ остались, то Страж впал в когнитивный диссонанс, так как Контролёр вышел, а значит Петля должна схлопнуться, но, с другой стороны, Контролёр в Петле, так что всё, вроде как, нормально. Но Контролёр вышел, так что Петля должна схлопнуться, но он в Петле, так что... Ну вы понели.

А уже после сбора Ключей Страж уже отреагировал лучше и такой "Воу, да тут та еще хрень случилась". И все заверте..
Ви так говорите, словно Красный не мог и перед личем комедию ломать, превратившись в другого человека. Он даже мог перед ним маску не снимать по сути.
Цитата сообщения Wave от 05.01.2019 в 17:11
Какие ещё нафиг последствия? Он неоднократно уже высказывался на тему того, что ему уже плевать на то, как воспримут его мать с отцом — у него достаточно возможностей успешно прожить и без них. Так и тут. Даже если он вообще бросит академию, ему с этого абсолютно ничего. Пофигу.
А не пофигу на то, что помощь архимага уровня Ксвима в идущей войне офигеть как пригодится.

Да вообще-то не особо плевать.
[Я просто не понимаю,] — пожаловался Зориан. — [Мы могли бы взять ее в Сиорию через месяц-другой, когда всё утрясется, а она вернётся из Коса. Зачем тащить её сейчас, когда там так опасно?!]

[Когда, если не сейчас?] — возразил симулакрум. — [Даже если мы всё уладим, резонанс будет чудовищным. Даже сорванное вторжение перепугает родителей. Думаешь, они отпустят её туда? Очнись. Сейчас, пожалуй, наш последний шанс мирно забрать Кириэлле в Сиорию.]

Зориан нахмурился — об этом он не подумал. А ведь действительно, последствия будут весьма серьезны. К тому же вскоре Кириэлле тоже надо в школу — тогда не поездишь. Наверное, потому она так рвётся сейчас — ведь потом возможности уже не будет…

Он мысленно вздохнул. При всём, что дала ему временная петля — она подпортила его характер. Более десяти лет он не планировал далее чем на месяц. Нет, конечно, он думал о будущем, но скорее абстрактно, теоретически — и скорее о дальнем будущем, не о последующих месяцах.
Показать полностью
Цитата сообщения Wave от 05.01.2019 в 18:22
И как процитированный кусок может перевесить необходимость в сотрудничестве Ксвима?

Так я за Ксвима ничего и не говорил.
Цитата сообщения rational_sith от 05.01.2019 в 19:12
Wave
Разумеется: например, после увеличения уровня хаоса из-за вторжения монстров из подземелья, вызванного отсутствием аранеа, некоторые родители отозвали детей из академии. Возможно, решение проблемы вторжения вызовет ещё больший хаос, и отсутствие Зориана можно будет на это списать.

Только ЗиЗ все по инвизу опять проворачивают, гос.войска не привлекая. Откуда узнать обычным смертным про вторжение-то?

В классической петле до самого нападения никто и в курсе про него не был. А если кто-то начинал трепаться, то получал перо под ребро, как З в свое время.
Цитата сообщения Константин Токмаков от 12.01.2019 в 11:47
Вариант с матерью - лучший )
Но мне всё ещё грустно, что автор не написал про Дэймена...

Вряд ли Дэймен - Красный. Он бы физически не успевал добраться до Сиории. Даже если бы использовал методику Зоряна.
Цитата сообщения Константин Токмаков от 13.01.2019 в 13:06
Дэймен - гений. Зориан превзошёл его лишь недавно. Если Дэймен вошёл в петли в самом начале, то мог неслабо так прокачаться в пространственной магии и найти другой способ.

Да неважно. Чтобы Дэймен сумел хотя бы пересечься с Заком, ему надо было попасть в Сиорию. В Петле, с приходом Зоряна, этого не было - Дэймен няшил свою девушку в поместье и был счастлив.
Сам же Зак тоже не может добраться до Коса быстро:
Второй популярный способ — воспользоваться сетью телепортационных платформ, соединяющей крупнейшие поселения Алтазии и Миасины. Дороже, чем кораблем, но для них с Заком это не проблема. Проблема в другом — этот способ быстрее морского, но… ненамного. Исходя из общедоступной информации, Зориан оценил продолжительность путешествия в пятнадцать суток — при идеальных условиях. Беда в том, что телепортационные платформы работали по четкому графику, и его не ускоришь — ведь транспортная сеть протянулась сквозь множество разных стран, и ни одна из них не хотела оставлять ее без государственного контроля. На каждой платформе придется проходить проверку и таможенный контроль, что потребует времени. Много времени, если верить Заку — он уже пытался таким способом достичь Коса, просто так, по прихоти — и провел в пути большую часть месяца.

А даже если бы и мог, камон, зачем ему вообще связываться с Дэйменом? Зачем посвящать в Петлю человека с другого континента?
Эта версия пошита настолько белыми нитками, что даже в Красный - Бенисек верится больше.
Показать полностью
Цитата сообщения asukamy от 14.01.2019 в 23:14
Зориан/Ксвим - "Давайте начнем сначала"...

Я, честно говоря, никогда не увлекался фанфиками связанными с любовными линиями, просто считая их скучными, но... это бы я почитал.
sphinx,
shadowrun
Цитата сообщения Константин Токмаков от 19.01.2019 в 23:37
Предупреждения:
BDSM
Underage
Групповой секс
Гуро
Изнасилование
Кинк
Насилие
Некрофилия
Смерть второстепенного персонажа
Смерть основного персонажа

+Зоофилия
Цитата сообщения vnuk от 28.01.2019 в 09:32
После 95 главы, я хочу почитать фик с пейрингом Зорриан/Сильверлейк/Зак и рейтингом NC-21. И что бы там было предупреждение про секс с использованием посторонних предметов.

И про предупреждение насчет орнитофилии (как подраздел зоофилии, не путать с опылением) офк не надо забывать.

Древний боян: Если Зориан займется сексом с своими симулякрами, то это будет яой или мастурбация?

Всё же наличие столь пластичного волшебства, вроде симулякров, превращения, магии разума и иллюзий позволяет воплотить в фанфикшене столько всяких извращений...
Цитата сообщения asukamy от 28.01.2019 в 16:00
Это будет продвинутая аутофеляция, что по идее не является яоем.


Ну не скажи. Все же симулякры - это анимированные силовые поля, внутри которых сидят големы. Так что конкретно у Зоряна симулякры - это что-то вроде продвинутых секс кукол.

Другое дело что все это координируется душой Зоряна, так что вопрос остается открытым..

Цитата сообщения asukamy от 28.01.2019 в 16:00
Тут ещё такое - надо симулякров как-то заставить это сделать. Они могут и не захотеть.

Так если он разделится с мыслью отыметь самого себя, то такие же мысли будут и у симулякров.

З.ы. б-же, что мы вообще обсуждаем..
Какие все нежные..
Цитата сообщения Хулиган от 05.02.2019 в 14:34
омолодить его не такая проблема.

Считается, что заключенный здесь первозданный — Панаксет, Что Из Текущей Плоти, и внутренний круг рассчитывает, что он может даровать им вечную молодость и… несколько улучшить тела.

— Улучшить? — переспросил Зак, подняв бровь. — Это когда ты становишься быстрее и сильнее, но весь покрываешься глазами и щупальцами?

— Ну, тот маг, которого я читал, ожидает, что ему вернут здоровье и омолодят до двадцати одного, — пояснил Зориан. — И увеличат член.

Зак фыркнул.

— Панаксет — не перевертыш в современном смысле, а скорее скульптор плоти, — продолжил Зориан. — Теоретически, он действительно может исцелять, омолаживать и видоизменять живые существа. Вопрос в другом — смогут ли они им управлять.
Очевидно, что Красный - Бенисек.
Кто как не он?
Спасибо за перевод!
Ну у него будет жизненный опыт, рефлексы боевого мага, резерв архимага и прокачанные способности психика.
Так что от оригинального Зоряна он все равно будет отличаться.

Будет эдакий Дэймен в квадрате.
Цитата сообщения Aleksey_13 от 09.02.2019 в 18:49
Всё кроме резерва завязано на памяти. Жизненный опыт это память. Способности психика - это память о методах. А рефлексы боевого мага (каковым Зориан не является) это вообще сферический конь в вакууме. "Рефлексы подсказали ему, что надо телепортироваться, но он не помнил как это делается и потому умер".

Рефлекторная магия, все дела. Просто на уровне рефлексов ткнул пальцем и взорвал валун.
— А, это, — отмахнулся Зак. — Тоже ничего особенного. Всего лишь рефлекторная магия. Когда повторяешь заклинание множество раз...

— Плетение становится инстинктивным, и тебе не обязательно исполнять инвокацию полностью, — закончил за него Зориан. Любой серьезный маг владеет хотя бы парочкой заклинаний настолько хорошо, что может сотворить их даже сильно урезанным исполнением. — Но чтобы исполнить заклинание, просто ткнув пальцем, нужно тренироваться годами!

Зак улыбался до ушей.

— Что, эээ... ты и сделал, судя по всему, — закончил Зориан, чувствуя себя глупо.
Цитата сообщения vnuk от 09.02.2019 в 19:34
Nemiades

Вот только что бы сработали рефлексы, мозг и тело должны были бы помнить об этих всех "тренировках".
А если Зориан потрет себе всю память, то никаких рефлексов и интуиции у него уже не будет.

Я не помню как я учился плавать или ездить на велосипеде. Но я это умею.

Так же и тут.
vnuk
Дык и Зорян сотрёт память о Петле, а не вычистит последние 10 лет своей жизни.
Цитата сообщения Fat_Russian от 10.02.2019 в 15:24
Это вряд ли. Сказано же в начале, что даже боги не стали убивать изначальных - ибо смерть изначального отравляет всё вокруг на много миль, и боги решили, что заточить изначальных будет безопаснее.
Так что, скорее всего, Панаксет, конечно, попытается освободиться, будет эпическая битва, но вырваться ему не дадут. Не дали же в петле.

Прекл в том, что для того, чтобы Зак выжил, Панаксет должен умереть. Или ему должны эпически стереть память о прошлых тысячелетиях.

Пушто он знает о Петле.

Ангелы, кстати, тоже.

И сам Зак, если уж совсем в крайности ударяться.
Четто подумалось - а нет ли связи между психическими силами Зоряна и его мизерным размером магического резерва?

Человек, тем или иным путем получивший особую способность, тоже должен за нее платить. Часть его резерва будет, по сути, утрачена, будучи постоянно задействованной для поддержания дара. Максимум резерва будет навсегда снижен.


Магия крови, по своей природе работающая с самой сутью жизненной силы, теоретически способна вплести новую способность исключительно удачно. Настолько удачно, что способность станет наследуемой, образовав новый род. Собственно, многие династии магов были основаны именно таким образом.


Ведь у остальной четы Казински с резервом всё нормально и Тайвен называла резервы Фортова и Дэймена "огромными", а Зорян не у дел.

Да, Дэймен тоже психик. Но он вообще Мэри Сью и то его психический дар очень слабый.
Noncraft, отсутствие роялей - это, конечно, хорошо. Но Дэймен Мэри Сью в другом плане.

Он именно что без недостатков. По лору он харизматичный красавец и умник, его все и везде хвалят за его таланты и способности. Он легко и непринужденно обучается заклинаниям и владеет многими высокоуровневыми заклятьями. Он - психик, легко подчинивший себе свой дар. Он без труда закадрил принцессу из соседнего континента. И т.д. и т.п.

Словом, он настолько слащаво идеально описан, что иначе назвать его язык не повернётся.

З.ы. Однако это ощущение смазывается и размывается, когда мы видим Дэймена воочию. Когда видно, что он может легко стать собранным и суровым магом, не кидающимся очертя голову на вероятно-опасного-мага, "прикидывающегося" его младшим братом. Когда он не смог договориться без гг с Фортовым. Когда с ним не захотела поговорить Кириэлле...

Но по абилкам он именно что Мэри Сью.
Цитата сообщения Aleksey_13 от 26.02.2019 в 15:09
Через 8 лет достиг бы того же прогресса?

Не достиг бы. Он кучу раз погибал ради знаний. Он брал секреты одних и выдавал их другим. Он использовал запрещенные знания. Он убивал, грабил и насиловал мозги многих высокопоставленных волшебников.

По сути, петлевой Зорян - махровый террорист, убийца и вор. Преступник, на котором клейма ставить негде. Но его оправдывают его цели, да..
Al111, я вот при перечитывании заметил, что в какой-то момент, когда ранее кто-то или что-то было для Зориана угрозой, спустя н-ное количество глав это для них становится рутиной.
То есть вот Зориан из начала ужасался троллям и бегал от них, даже не помышляя о сопротивлении. А сейчас поставь против него сотню троллей - смахнёт и не заметит.

Просто потому что этот ход, конкретно этих мобов уже показывали и автор не считает нужным заострять больше на них внимание и потому, чтобы не занимать хронометраж, гг будут выпиливать их чуть ли не за кадром.
Цитата сообщения Leo_Winchester от 26.02.2019 в 23:35
Ничего себе предьявы. А можно пруфы какие то где и когда Зориан стал убийцей и махровым террористом? Он наоборот всю дорогу твердил, что не хочет копаться в чужих мозгах, что не хочет идти по кривой дорожке и применял силу только в крайнем случае.

Эм? В каждом третьем цикле?.. (Пкм после встречи с Заком)
Убивать беззащитных (для ЗиЗ) солдат, защищающих летучий корабль. Обворовывать высокопоставленных магов. Обносить дома мёртвых магов души. Вламываться в, на минуточку, королевский дворец. Сдружиться с, на минуточку, блин, вражеским архимагом из соседнего острова, который хочет устроить локальный Экстерминатус и полномасштабную мировую войну.... И т.д. и т.п.
И я типа согласен, что намерения то у него благие и других выходов не было. Но вот с теми же солдатами ЗиЗ реально могли бы обходиться деликатнее. Но они просто считают их за мобов.
Ну, знаешь, как в цитате:
Очаровательный, весёлый, щедрый с друзьями Драко не был психопатом. Зная человеческую психологию, было грустно и неприятно осознавать, что Малфой не чудовище. История помнила тысячи сообществ, в которых мог состояться подобный разговор. Мир был бы совершенно другим местом, если бы то, что сказал юный волшебник, мог сказать только злой мутант. Но это было очень обыденно, очень по-человечески, почти нормой: Драко не считал своих врагов людьми.
Показать полностью
Спасибо за перевод!
Ну там магглы вроде тоже есть

— Многие задания можно было бы выполнить силами самих граждан, — согласился Зориан. — И, не в обиду, почему вы сами не поможете им, если они так нуждаются? Сомневаюсь, что Гильдия доверила бы региональное отделение неодаренному.



То, что глава откладывается, это нехорошо, конечно, но мы уже привыкли. Так что ладно.
Главное чтобы оставшиеся главы не были проходными.
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 07.03.2019 в 22:03
Это было понятно уже с описания работы петли Хранителем как минимум.

Это было понятно уже с прихода Зориана в храм и его отношением к богам.
Я вот чего думаю - зря Зорян рассказал о Петле паутине Сиории. То есть, да, паучихи явно нужны в предотвращении вторжения. Но... для этого необязательно посвящать всех.
Достаточно было бы оповестить матриарха. И видят боги, Зорян мог это сделать.

Просто... паучих много и далеко не все их них супер-психики вроде Зоряна или самой матриарха. И при желании из них можно вытрясти всю информацию.

Сейчас это неактуально, конечно. Красный и так скорешился с Сильверлэйк, а у той подробное досье на Зоряна и его камрадов.

Вот только мир не вертится вокруг Красного и Кватач-Ичла. Когда вторжение будет предотвращено, паутина захочет легализоваться. И ей это удастся - не без помощи Зориана кмк. И тогда есть неиллюзорный шанс спалить свои навыки - мало ли какая наивная болтушка вроде той же Новизны растреплет важную информацию кому не следует. Мало ли кому еще как нибудь достанется инфа. Слишком много источников.

Неоправданный риск.
У меня два фундаментальных вопроса на тему Ключей и Красного.
1. Как Красный вообще смог получить временный маркер?
То есть, смотрите. Зак изначально ничего не знал о Петле. Даже о том, что это временная симуляция реального мира. Он и правда думал, что постоянно перемещается в прошлое.
Он ничего не знал ни о Ключах, ни о том, где они находятся, так как ангелы не сподобились ему ничего рассказать о Петле.
Временные маркеры может раздавать только Контролёр посредством Ключа-Короны.
Корона всё это время была у Кватач-Ичла.
Зак даже времён Зоряна, неимоверно прокачавшийся, сливался со всей своей подготовкой ему подчистую.
То есть Зак, даже знающий о существовании Короны, даже знавший о существовании Ключей и их возможностей, никак не смог бы заполучить средство выдачи временных маркеров. А он не знал ничего из вышеперечисленного.
Далее - окей, даже если все это опустить. Даже если бы он завладел знаниями и артефактом.... То с чего ему вообще наделять кого то маркером?
То есть, он же не хотел никого им наделять, считая это слишком жестоким. А тут ему надо было так проникнуться одним конкретным человеком, чтобы захотеть оставить его в Петле с собой на неопределенное время. При том, что Джорнак вот вообще не катит на харизматичного манипулятора (оригинальный).
2. На кой чёрт вообще нужны эти Ключи в классической версии Петли?
То есть, Ключи нужны чтобы открыть запертые Врата в случае, если Контролёр выйдет из Петли.
Но с Ключами может взаимодействовать только Контролёр. Более того, никто кроме Контролёра не должен покидать Петлю.
То есть в нормальной Петле Контролёру нафиг не нужны Ключи, чтобы выйти, так как Врата и так открыты. А даже если он выйдет и закроет их, то Петля схлопнется, так как в ней больше нет Контролёра. А даже если и нет - то никто другой и не должен из неё выходить.
Ладно бы Ключи были созданы как эдакие "заплатки", так как Врата очевидно уже люто багуют из-за Панаксета и других Первозданных. Но о них говорят так, словно сами боги изначально придумали резервный способ открытия Врат... когда он был не нужен.
Это как то странно.
Показать полностью
Ну, вообще, да. Ждать месяц главу ради трёх разговоров - это как минимум негуманно.
Тогда как осталось то около трёх глав, за которые надо разрулить драку с культистами тире путешественниками во времени тире вторженцами версус ЗиЗ; вторжение ангелов/освобождение Панаксета; Эпилог.

И я что-то сильно сомневаюсь, что автор это все впихнёт в 3 главы.



Нет, он, конечно, может... Вот только это вряд ли будет хорошее завершение истории.
Тогда как осталось то около трёх глав, за которые надо разрулить драку с культистами тире путешественниками во времени



З.ы. тут заметил, что со стороны КСД (Кватач-Ичл Сильверлэйк Джорнак) есть все три фракции - Кватач-Ичл - вторженец, Сильверлэйк - путешественница во времени, Джорнак - культист. Эка сложилось то!
Спасибо за перевод!
Цитата сообщения Newm от 30.03.2019 в 09:57
И я не совсем понял по Бессмертным. Сильверлейк входит в их число?


Да чёрт ее знает. По вот этому отрывку - да.
— Глупый мальчик, — хихикнула Сильверлэйк. — Я не борюсь со смертью от старости. Я уже этого добилась.

Путешественники во времени онемели. Бессмертная?!

Но это не точно. Ведь неизвестно кто такие Бессмертные - просто не умирающие от старости маги или какая-то группировка очень могущественных имморталов. Ведь есть же те же самые дношные личи, на которых тренировались ЗиЗ. Вряд ли они тоже относятся к этим Бессмертным, которых на континенте все уважают, как могучих ребят.

Мне вот интересно, причислен ли к Бессмертным Кватач-Ичл...
Оно живое!

З.ы. спасибо за перевод!
Глава снова на неделю откладывается.

Стабильность - признак мастерства.
Глава получилась насыщенной. Я джва года ждал. В Азкабане.
Спасибо за перевод!
Оригинал 100 главы ожидается в ночь на 3 июня.

Не 3, а 10, а то что вы как будто в первый раз
Ему пора сразу указывать 14 дней. То есть зачем он вообще говорит 7? Он хотя бы раз в срок успел с главой?
Цитата сообщения Al111 от 02.06.2019 в 06:19
Так ведь если он будет указывать 14 дней, тогда выкладка будет через 21. Не надо нам такого счастья.

Если это повлияет на качество главы, то пускай хоть раз в месяц выпускает. Я все равно после выхода ласт главы все целиком перечитаю, а возможно и не раз.
Цитата сообщения vnuk от 17.06.2019 в 00:08
Там просто уже даже нет сил удивляться, когда любое начинание ГГ приводит того в еще большую задницу, чем было изначально. Даже любое событие произошедшее где-то не рядом с ГГ всеравно приводит к несчастью для ГГ.
Вот поэтому и кажется, что автор Гг просто ненавидит.

Похоже на краткую рецензию Червя.
Спасибо за перевод!

>Оригинал 101 главы ожидается в ночь на 1 июля.

На 8*
Да пусть допиливает.
Главное чтобы закончил историю хорошо.
Цитата сообщения Эдуард К Тесла от 09.07.2019 в 06:27
Крысёныш
А с чего вы взяли, что это последние главы? Может после окончания фестиваля будет ещё что-нибудь.

Зорян таки проснётся от прыжка Кири себе на живот?
Цитата сообщения koshi от 09.07.2019 в 16:51
Ох, ну нет.

Тут скорее первое "ну нет".
Это, случаем, не тот фик, где Гарри - поехавший на фоне паранойи злобный затворник, трахнувший Риту Скиттер?

В свое время я начал читать, но.. я недостаточно силён для такого рода вещей.
Щас бы сравнивать не особо то хороший фанфик про социопата с Червем по качеству...

Я бы понял, если бы в контексте фика был какой нибудь мрм, хотя и он даже рядом не валялся что с Червем, что с МУ.
smer4
в черве сьюшность более-менее обосновать можно тем, что шард Админа дает Тейлор те же фичи, что и шард Джека. Поэтому она инстинктивно знает возможности противника и может сходу на-гора выдать тактику против него.

Ну и херои против нефоров всегда сдерживались, а в боях с Губителями, например, тот же Алек погиб.

А вообще да, некоторая сьюшность заметна. Но оно не то чтобы мешает.
Цитата сообщения AkvilonSun от 12.07.2019 в 18:20
МРМ же выше Червя и МУ порядка на 2 где-то

Вкусовщина, конечно, но... нет. Даже не близко. Мрм во многом очень плох.

Ну например автор не знает меры в описании сьюшности Гермионы. Она ведь и в каноне была "невыносимой всезнайкой" ©, но выезжала благодаря своей неидеальности и... какой-то харизме что ли. Вот в тексте просто было приятно за ней наблюдать. А у Юдковского она вызывает раздражение одним фактом своего существования. Вся идеальная, благородная, честная, несгибаемая, сильная, независимая, умная, упёртая, а в последних главах так и вовсе становится богом во плоти.

Чуть менее это актуально для Гарри - его спасает то, что он периодически лажает и в целом ему завезли крутых моментов. Именно крутых, а не как Гермионе, где первокурсница избивает семикурсников.

А вообще единственно шикарный персонаж там это Квиррелл до окончания арки Азкабана. После этого всё произведение свернуло куда-то не туда вплоть до путешествия в подземелье для поиска камня. В подземелье шикарный Квиррел ака Володя вернулся, а затем уже проломил земное ядро в плане клишированного слива слишком сильного злодея.
Показать полностью
Червь тоже уже больше месяца в режиме Хатико ждем.

Ничего страшного, годный тайтл можно и подождать.
Цитата сообщения Noncraft от 13.07.2019 в 22:17
Дождёмся, куда мы денемся. Только тс-с-с, но я рассчитываю сразу на пару глав, или главу двойного размера, чтобы не ждать окончания ещё месяц, потому что хороший файт в 3-4к слов вряд ли уложится.

*Джей Джона Джейсон.gif*
Цитата сообщения Shinjitsu от 16.07.2019 в 20:46
А ну да. Вся такая идеальная и померла на ровном месте. А в последних и главах так и вовсе становится кем? сколько бы она продержалась против Тома Риддла? Вы похоже дурацких продолжений перечитали. В реальности же ей такой поняшной еще мало от Снейпа прилетело - в жизни ждут еще и не такие "сюрпризы".

Ну да.
У Юдковского с сравнением физических и метафизических показателей такие проблемы, что дальше некуда. Вроде того, что Квиррелл, на минуточку, мастер боевых искусств, проигрывает в бою одиннадцатилетнему мальчишке.
И одиннадцатилетняя же девочка-первокурсница избивает матёрых семикурсников.

А то что Гермиона таки погибла ни о чем не говорит. Ей надо было погибнуть по сюжету для продвижения характера Гарри. И хоть сам момент сильный, но уже тогда книга катилась под откос. Развитие Гарри ни к чему не привело, Квиррелл стал фоновым персонажем, Малфой с остальными опять же какой то лютой хренью начали заниматься за кадром.

А то что она показана максимально сьюшно - факт.
Цитата сообщения AkvilonSun от 12.07.2019 в 18:20
Nemiades
Возможно вы спутали Темпус с другим произведением?
Не помню название, но там тоже был ГП попаданец сам-в-себя, страдающий от паранойи и постравматичесского синдрома и воспоминаниями о смерти друзей.
Искренне не понимаю как можно в Темпусе, альфаче, лидере и инициаторе увидеть социопата-затворника.
Да, перепутал.
В Темпусе гг мерисьюшен, конечно, но в принципе неплох.

Пока заходит.
Читаю такой темпус и мне, в целом, нравится. Сильный гг, немного (много) мерисьюшный, всё как я люблю.

Вот только чем дольше читаю, тем больше мне хочется сказать на очередную проделку Поттера и его банды что-то вроде "Слава Тёмному Лорду Гарри!".

И тем меньше мне нравится гг. Не люблю двуличных персонажей и фанатиков. А из Гарри сейчас пкм выходит вполне себе злодей с террористическими замашками.
AkvilonSun
Ога. Поэтому он и его банда малолетних преступников травят одну единственную семикурсницу, устраивают терракты, взрывают дома, избивают и унижают других учеников и это я еще до половины фанфика только дочитал!

Знаете, вот было что-то такое в фанфике Команда, который я горячо люблю и перечитывал многажды, там тоже мсшный гг и тоже околотеррорист, но там они борются за правое дело, гг не отбитый, они все проворачивают без жертв, на одном сценарном произволе, и выглядит это все как то... добрее что-ли. Нет, и там, конечно, зверски убивают. Вроде того что вампирша убила упиванца многажды его укусив. Но это было за кадром и это был упиванец убивший ребёнка.

А этот фик мне нравится заметно меньше уже. Я его скорее всего дочитаю, но перечитывать не буду.
Wave
Я тащемта не говорю что в команде было все идеально. Напротив, там много чего что мне не нравится. Например, отчётливое желание автора всех переженить. Что в общем-то наблюдается и в темпусе.

В темпусе гг натравливает, именно натравливает свою банду, на нападение на других учеников. Да, те ссучились и служат Амбридж, но это все еще ученики, а их там атакуют заклинаниями и вот этим вот всем. И как по мне, так Поттер перешел черту.
Плоды - годнота.
Жаль, что главы выходят редко.
Noncraft, ну докопаться есть до чего, да. Меня лично коробит (как и во многих, очень многих фиках и ориджинал сеттингах) то, что пацан разговаривает на равных с взрослым мужиком, у которого больше сил, власти и который крутой злодей.
Это выглядит... чертовски нереалистично, если вы понимаете о чем я.
Но здесь это заметно менее явно, чем в каком нибудь мрм или.. или... я забыл название фика, где Тейлор попала в хогвартс и терроризировала Снейпа. Я его дропнул, но поначалу меня даже завлекло.

А так - плоды читается легко и интересно. Что меня вот люто порадовало - так это то, что автор годно прописал тинкертех. Который как умение влиять на биологию организма - позволяет лечить и калечить. Вот тебе технарь-фармацевт, который варит убойную наркоту и стимуляторы, а еще там материей на таком-то уровне управляет. Прям зашло.
Кстати о подавлении недоверия - раз уж у нас тут чятик с посиделками на тему фиков, то темпус я таки дропнул.

После штурма министерства пошел такой ядреный поток сознания с мартисьюшничеством, что я плюнул и забил. Терпеть не могу такое.
Цитата сообщения asukamy от 30.07.2019 в 08:43
Господа, не забывпем что спойлерить - нехорошо!

Зак не умрёт.

но это неточно
Цитата сообщения vnuk от 31.07.2019 в 20:10
Кстати, кроме того что вышла новая глава МУ, вышла новая глава Плодов проклятого дерева.

Как всегда, на самом интересном месте..

Вот что мне нравится в этом фике - автор хоть и выпускает главы редко, но делает их большими.
Спасибо за перевод!
Цитата сообщения Wave от 29.08.2019 в 00:12
Лет десять-двенадцать.

Семнадцать или около того.

Я видела твои мысли. Жизнь в петле — практически основа твоей личности. В ней ты провёл не меньше времени, чем снаружи.


Ирл он прожил 15 лет, в числе которых обучался магии 2 года (третий курс можно не учитывать, он все это время был в петле). После чего провел в петле около 15 лет постоянно обучаясь.
В моей цитате же приведены слова Копья Решимости - в Петле Зорян провел столько же, а то и больше, сколько ирл. А ирл ему 15.
Цитата сообщения Пан Хулиган от 29.08.2019 в 14:52
Копье решимости говорило примерно и не учитывало возраст, когда он был совсем младенцем (11 лет во взрослом возрасте по опыту сопоставимо с 15 годами с рождения). Я же привел точные цифры от слов самого Зориана.

Говорила.
Про то что учитывала-не учитывала - домыслы. В цитате сказано что он провел в петле столько то, а не "в петле ты провел примерно столько, сколько сознательных лет прожил ирл".
Цитата сообщения Пан Хулиган от 29.08.2019 в 15:27
Это одна цитата, я привел две с более точными цифрами и более четкие, где время дано точно.



Четко же автором сказано в петле был более 10 и менее 11 лет.

Это. Более десяти - это от десять лет и одна секунда до бесконечности.

Моя же цитата уточняет твою - более десяти и не меньше, чем ирл.

Т.е. 15+
Цитата сообщения Пан Хулиган от 29.08.2019 в 16:15
Нет, никто не говорит мне более 18 лет, когда ему уже 70. В художественном произведении больше 10 лет это промежуток от 10 до 11 лет, ну может до 12, не более.

Утрируете. Я не говорил про 70 лет, я говорил про 15.
Это невозможно, выше приводил точную цитату

Возможно, конечно. Зорян и сам мог не знать точно, сколько он провел в петле. Он там и без сознания с поврежденной душой валялся и в залах ускорения был и т.д. и т.п. А Копье Решимости выведала инфу точно пробравшись в его мозги.
Спасибо за перевод!
(so slow..)
CreepySkeleton
Просто геи - популярная тема. Если бы гг были 2 девушки, то был бы фемслэш. Всем ведь нравятся запретные темы, не так ли?
(Не так)
Цитата сообщения CreepySkeleton от 29.09.2019 в 19:49
Чего там незаконного? Ограниченный тираж по предзаказу, автор не возражал.
Глава 7, самое начало

"Ого. Представитель Дж. К. Роулинг заявил, что она не возражает против фанфиков на её произведения, с условием, что за них никто не получает денег и всем должно быть ясно, что права на книги принадлежат ей. Как круто. Я не знал об этом. Так что славься, Дж. К. Роулинг, и царствие твоё!"
AkvilonSun
Ты только что гранату
Цитата сообщения Wave от 01.12.2019 в 23:02
Да ладно тебе, чего злословишь? Автор хоть раз затягивал выход проды на месяцы и более?
Ну, например, прямо сейчас?)
Цитата сообщения Wave от 24.12.2019 в 18:08
Оригинал следующей будет, надо полагать, в январе (хотя шансы на декабрь ещё есть).
No Sunday release. And honestly, even the end of the year release is looking very unlikely. I wrote a lot less over the holidays than I though I would.


Как-то так. Ждём в следующем году. Надеюсь, финал будет достойным, джа.
Цитата сообщения neophyte от 30.12.2019 в 19:35
И посмотрел автор на ленивого своего переводчика, и сказал ему - ладно, отдыхай, оригинал 26 января.
И прибавил переводчик мысленно положенную поправку и увидел, что это хорошо.
Ждём главу в феврале, джа.
Цитата сообщения asukamy от 25.01.2020 в 16:15
Target Date: 2nd of February, 2020
Кто бы мог подумать.
Спасибо за перевод!

Читать это я, конечно же, не буду. Дождусь до конца перевода и разом перечитаю.
Вот теперь можно и перечитать.

Огромная благодарность переводчикам.

Эта веб-новелла - одна из лучших, что я читал в своей жизни.
А ещё неплохо бы добавить записи автора о вселенной. У нас будет свой WoG с магами, ангелами и демонами!
Цитата сообщения Newm от 10.04.2020 в 21:01
И еще на пару глав перед этим у лича появились любимые "красные" лучи, хотя вроде бы по тексту в петле любимыми были расщепляющие. Но любимых красных лучей у лича я не помню.

"Увитый разрядами яростный красный луч прочертил воздух, лишь едва не попав Заку в голову; на стене за ним появилась глубокая выбоина, поднялось облако каменной пыли."
dalirus
А как он вышел на Панаксета, если даже Зак не знал о Вратах..
С другой стороны, Зака выходит не извещали и о том, что существуют Ключи. А так как он ими владел, то возможно он спускался в подземелья и добирался до Стража, почему он при этом не вышел - вопрос все еще открытый, но...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть