↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Брат» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Laurence

20 комментариев из 32
Цитата сообщения читатель 1111 от 09.10.2016 в 00:20
По сведениям сайта Pottermore, сэр Николас был самодовольным, считая себя великолепным волшебником, хотя это было далеко не так. Он жил спокойно при дворе короля Генриха VII, пока однажды не решил сделать красивее одну из придворных фрейлин. Однако, вместо того, чтобы сделать её первой красавицей, отрастил ей бивни. Сэр Николас был лишен своей волшебной палочки[3] и весьма неудачно обезглавлен[4]


Что-то Роулинг зациклилась на зубах ;) В каноне, помнится, были зубы Гермионы, отросшие до подбородка. ;)

Daylis Dervent
Мог, конечно, участвовать ;) Искать подвигов на поле брани-это очень по-гриффиндорски ;)
А насчет фрейлины история умалчивает ;) Мадам Помфри с ее зеркальцем поблизости не было ;)
Daylis Dervent

Возможно. А раз казнили его вскоре после окончания войны Роз, то какие-то политические интриги вполне могли иметь место. Скорее всего, сэр Николас перешел кому-то дорогу во время войны, вот ему и отомстили за что-то таким образом.
Цитата сообщения мозгомышка от 09.10.2016 в 01:07
Не знаю может это мои тараканы, но я вижу сходство между судьбой Кровавого Барона и Снейпа.

Вы про историю любви? :) Не знаю, Снейп Лили все же не убивал :). Разглашение пророчества нельзя считать убийством. Так что тут больше отличий, чем сходства. :)
И потом, Серая Дама являлась невестой Барона, а Эванс невестой Снейпа никогда не была.

Daylis Dervent
Ну получается, что да- учился на Слизерине, раз все остальные призраки факультетов когда-то на них же учились (Барон на Хаффлпаффе, Николас на Гриффиндоре)

Добавлено 09.10.2016 - 01:49:
Daylis Dervent
Вот будете, наверное, смеяться, но я в этой любовной драме Серой Дамы и Барона вижу больше сходства с новеллой Мериме "Кармен" ;). Хосе тоже умолял Кармен следовать за ним (как Барон Серую Даму), но она отказалась. И в результате он ее убил (Барон поступил так же) ;)
И вот еще интересно: кто был мужем Ровены Рэйвенкло и от кого она родила дочь? ;)
Цитата сообщения читатель 1111 от 09.10.2016 в 08:44
Да никто. Почему обязательно муж то?

Ну хорошо, не муж, возлюбленный :) Одним словом, мужчина, от которого она забеременела и родила Елену :) Волшебницы в этом смысле от маггловских женщин не отличаются: непорочное зачатие в магомире не встречается :)
Цитата сообщения читатель 1111 от 09.10.2016 в 13:49
Интересно ,да. Но об этом ничего не известно. Может Ровена и сама не очень знала об этом? Просто случайный секс. Похоже она была матерью одиночкой.

Случайный секс маловероятен, как мне кажется. Тогда нравы все-таки другие были (10 век, как-никак), и к матерям-одиночкам относились уж очень специфически. Вряд ли Ровена захотела бы такого для себя и своего ребенка.
луна апреля
Наверно, они были. Там ведь и у призрака Елены Рэйвенкло осталась рана на груди.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 09.10.2016 в 18:43
А у Монаха вроде ничего не видно. Но Роулинг и не говорила, как он умер, сказала только, почему.

Ну справедливости ради, к Монаху Поттер и не присматривался ;) Ника он видел постоянно, на Барона тоже внимание обратил, а рану на груди Серой Дамы заметил только в 7 книге, когда она сама ему показала. С Монахом главный герой не общался ;)
И да- очевидно, биографию Монаха Ро придумала потом, когда канон уже был написан ;)))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 09.10.2016 в 21:48


Мне почему-то представляется так, что Ровена родила дочку уже в зрелом возрасте, она тогда уже основала свой факультет и преподавала, и жила, наверно, в Хогвартсе. Хотя маги от магглов еще не отделились Статутом, но Хогвартс был от магглов укрыт. Так что о том, что о ней люди скажут, она могла и не заботиться.
То есть, она могла и не быть замужем, но у нее мог быть с кем-то роман - не знаю, кто это был, но уверена, что человек незаурядный.

А вот Хельга Хаффлпафф, мне кажется, была замужем и детей у нее было несколько. Вот так она мне видится ))


Мне тоже кажется, что Ровена родила ребенка уже потом, когда Хогвартс был основан и она там работала. Хогвартс-то был от магглов укрыт, но маги-то в любом случае были бы в курсе и могли бы обсуждать личную жизнь Ровены. Как бы она к этому отнеслась- большой вопрос.
Согласна насчет Хельги- я ее тоже такой вижу.
Кстати, с этим укрытым чарами Хогвартсом не все ясно. Если волшебники поняли необходимость прятаться от магглов еще в 10 веке, почему принятие Статута отложилось на целых веков: Статут приняли только в конце 17 века?
Показать полностью
Daylis Dervent
Так а что скрывать от магглов, если колдовать в их присутствии разрешалось? Я поэтому и удивляюсь: непоследовательность налицо.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 10.10.2016 в 00:12
А я пытаюсь хоть как-то канон примирить с логикой )) Наверно, до Статута волшебник сам решал, когда ему применять магию, а когда не применять, в зависимости от ситуации. А после Статута было запрещено ее применять в присутствии магглов вообще, появились органы, которые за этим следили, санкции за нарушение, бюрократия и т.д, и т.п.

Я уже давно отказалась от этого, ибо все попытки бесплодны ;)Возможно, конечно, что так и было, только все равно вылезает странность: Статут, который, по идее, должен был защищать интересы волшебников, на самом деле их подставлял, вплоть до того, что маг в любом случае не мог ничего сделать магглу (привет случаю с Арианой).
Цитата сообщения Daylis Dervent от 10.10.2016 в 00:24
Такое ощущение, что да, Статут быстро превратился в дополнительную обузу для самих же магов.

И создается впечатление, что волшебники были враги сами себе. Бюрократическая верхушка абсолютно не руководствовалась интересами магов.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 10.10.2016 в 01:12
Ага. И смотрите, что получается - с одной стороны, такое положение многих бесило. С другой стороны, запреты служили тому, что в принципе, каждый маг хоть раз в жизни да что-то нарушил. Очень удобно управлять людьми, каждый из которых в чем-то чувствует себя виноватым.

Удобно, конечно. А еще получается так, что власть ничего не делала, чтобы по возможности как-то сгладить социальные противоречия. Навязываемое магглолюбие, ситуация с магглорожденными- как будто все специально для того, чтобы скучно не было ;)
Цитата сообщения Daylis Dervent от 10.10.2016 в 10:18
Ну в общем, да. И их можно понять. Министерство Магии не защищало магов. Они должны были сами выкручиваться, в случае чего, как и раньше - но при этом им запретили применять магию.
Хотя в законе и была оговорка - применять магию можно для защиты своей жизни или жизни других лиц - но при желании все можно было вывернуть так, чтобы мага все-таки посадить в Азкабан. Помните, как разбирали дело того же Гарри, когда он вызвал патронуса?

Вот именно. И это Гарри Поттеру еще повезло- у него была защита в лице Дамблдора. Однако не думаю, что "добрый" директор выступал в качестве адвоката всякий раз, когда рассматривались подобные дела.
Daylis Dervent
Да, вот так и получается, что в быту маг может обходиться без маггловских изобретений: свет наколдовать Люмосом, на еду наложить охлаждающие чары- холодильник не нужен. Ну и стирать тоже не надо- есть нужные заклинания.
А вот насчет оружия не уверена: у атомных бомбардировок есть страшные последствия: почва остается зараженной, вода, и люди, живущие в той местности, могут болеть очень тяжело.
И в войне магов и магглов победили бы магглы, конечно ,потому что их больше. Возможно, кстати, что рост антимаггловских настроений в 60-70е был как раз вызван научно-техническим прогрессом в мире магглов. То есть, маги могли элементарно бояться, что если об их существовании будет известно, то все волшебники станут жертвой маггловских экспериментов. Магглы захотят разобраться в природе магии и будут ставить опыты на волшебниках. Думается мне, что и про новейшее оружие у магглов волшебники слышали. Вот и хотели отделиться полностью, закрыться так, чтобы никакой связи с миром магглов не осталось.

А Мерлин его знает, как там Грюм уживался с соседями магглами ;) Если он был одержим манией преследования и повсюду видел злодеев, то, думается мне, Артур Уизли должен был часто выезжать к нему на происшествия ;)
Показать полностью
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.10.2016 в 13:46
Магглы, конечно.

Всячески напрягаю фантазию, но никак не могу поверить в "раскаявшегося" Уизли ;) Выше моих сил ;)))
Кстати, конец истории заставил вспомнить моих любимых "Проклятых королей". ;) Ведь после сожжения тамплиеров главные инициаторы процесса тоже быстро и весьма загадочно отошли в мир иной ;) Параллель так и напрашивается. ;)
Цитата сообщения Daylis Dervent от 18.10.2016 в 02:11
Ну, когда его захотят забрать в какую-нибудь закрытую клинику для опытов - небось раскается ))

Так и я эту сцену помню, и помню, почему умерли король, Папа и Ногарэ. Ну, и здесь то же самое - только там яд, а здесь проклятие.

За рекомендацию большое Вам спасибо - вообще мне самой удивительно, насколько канон (особенно если включать в него все - и книги, и Поттермор, и интервью) сам себе противоречит.

Да вот, только на это и остается рассчитывать: пока гром не грянет, Уизли не перекрестится ;))

Да, я тоже помню главных отравительниц: Маго и Беатрис ;) Таких персонажей не забудешь ;)

Удивительно даже не это, а то, что многие эти противоречия стараются не замечать. А ведь пассаж про Венделину противоречил элементарному здравому смыслу.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 18.10.2016 в 02:30
Кстати, неизвестно, где жила эта Венделина - если она вообще существовала когда-то - ведь в Англии ведьм и колдунов, как правило, вешали. Жгли еретиков - а брата Мэтью обвинили еще и в ереси и святотатстве, поэтому его приговорили к костру. И я намеренно не указала, где находился монастырь - потому что в Шотландии ведьм жгли, как и в Европе.

Кстати, да: никаких фактов о ней в каноне нет. Даже не указаны века, в которых она жила, место рождения, хоть какие-то биографические зацепки. Так вообще начнешь думать, что вся история-фантазия Батильды
Цитата сообщения Daylis Dervent от 18.10.2016 в 02:43
И вот я как подумаю об этой системе образования - и начинаю сомневаться в целесообразности отправки детей в Хогвартс. Не только история в таком плачевном состоянии, но и ЗОТИ, и маггловедение - хотя, если подумать, то не может быть волшебный мир настолько изолирован от маггловского, как это изображено в каноне, не могут они совсем ничего не знать.
У меня потому и макси так тяжело пишется, что хочется и от канона не слишком отходить, но вместе с тем и хоть какое-то правдоподобие придать всему этому. И процесс все больше напоминает натягивание совы на глобус )) Но я все равно его допишу )) Просто мне неудобно - уже год скоро, как он в процессе.
О старых временах в этом смысле писать даже легче ))

Так вот Люциус и не хотел отправлять Драко в Хогвартс. :) Это Нарцисса настояла. Зря: у Драко могла бы быть совсем другая жизнь, более спокойная, не омраченная враждой с Поттером и особым заданием от Лорда. И вряд ли Люциус был таким единственным: интересно, кто из слизеринцев отправил своих детей на учебу за рубеж? ;)
ЗОТИ-это вообще издевательство. Дамблдор взял Локхарта, чтобы правильно воспитать Поттера. Ага. А на других детей, на то, что они знать ничего не будут- Дамблдору плевать. На тех же самых магглорожденных, о которых он якобы так радеет.
Маггловедение- скажу честно, Чарити Бэрбидж симпатии не вызывает. Да, за статью в "Пророке" убивать не следует, но заявлять, что сокращение числа чистокровных- явление желательное... Пардон, но чем она отличается от тех же самых ПС? ;) А ничем.
Да нет- у вас вполне достоверно получается.:) Пишите :) Кто же виноват, что Ро написала пособие по пропаганде ;)
О старых временах вообще нет информации ;)
И я бы вообще хотела прочесть фик на тему: "Как Салазар Слизерин ушел из школы". ;)
Показать полностью
Daylis Dervent
Да вполне могли быть и маленькие Мальсиберы, и маленькие Долоховы. А Эйвери так вообще не сидел в Азкабане, а был оправдан, так почему бы ему потом не жениться и не стать отцом? :)

Согласна. Эта истерика относительно политкорректности порой очень сильно раздражает, ибо все выглядит очень лживо.

Меня сравнение ПС с нацистами даже не столько раздражает, сколько смешит. Трудно было более откровенно расписаться в авторском бессилии. Роулинг написала книгу, а потом поняла, что что-то идет не так: как же, у "отрицательных" героев тоже есть свои поклонники. Ей ведь читательская реакция не всегда нравилась: она, например, возмущалась в интервью, что не может понять, почему так любят Снейпа ;) Ее сравнение ПС с нацистами-это такая попытка наставить читателей на путь истинный, объяснить, кого из героев надо любить, а кого нет. Но получилось откровенно глупо: автор не сумел достоверно показать, чем плохи "плохие" и в интервью сравнил этих "плохих" с нацистами. "Какая прелесть" (с) ;)))
И,кстати, Темный Лорд не может быть Гитлером магического мира уже хотя бы потому, что "почетное" место занято: Ро с первой книги обозначила, что победа над Гриндевальдом пришлась на 1945, а у абсолютного большинства людей, хоть мало-мальски знакомых с историей, эта дата ассоциируется с победой над нацизмом. Тогда стоило бы выбрать другую дату, не вызывающую столь явных аллюзий. Но Ро этого не поняла. Два Гитлера- это уже перебор ;)

Так ведь и из канона получается, что Салазар только потом стал требовать не допускать "грязнокровок" в Хогвартс. Шляпа поет, что основатели сначала жили в мире, дружбе, согласии и конфликтов не было. То есть, должно было случиться что-то, что изменило бы точку зрения одного из основателей. И скорее всего, это была именно реакция магглорожденных на магию как таковую. Возможно, что и нормандское завоевание сыграло свою роль.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть