↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Место, где сбываются мечты» (фемслэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

115 комментариев
Прекрасная работа. Я бы сказала, великолепная.
Вы молодец, автор.
riddle_riot
Нифига себе!
кхм, извините, это всё, что я могу пока сказать.
Мне очень понравилось. Спасибо!
Чёрт, это потрясающе. Я уже года два или три думала над тем, как сложилась жизнь родителей Гермионы после того, как она стёрла их память и отправила в Австралию. Помню, как меня покоробил этот поступок и хладнокровие, с которым он был совершён... С другой стороны - иначе их было не спасти. Отец погиб всё же, в итоге, но хотя бы мать жива. Вот только ей остаётся лишь собирать осколки жизни... Надеюсь, хотя бы с Тейлор помириться ей удастся. А ещё я очень благодарна, что до инцеста дело не дошло. Не представляете, как я боялась, что это произойдёт. Хорошо, что обошлось:) И, быть может, Моника-Хелен всё-таки сумеет от этой влюблённости избавиться - как-никак, память-то вернулась.
prosto_ankaавтор
старая перечница, Minami_M,
спасибо.

Ксафантия Фельц,
И вам спасибо. Инцеста здесь не могло быть, это не в характере Гермионы.
И вряд ли это будет Тейлор. Там определенно все закончилось.
Сильно получилось. Автор - молодец.
prosto_ankaавтор
NAD
Спасибо, получить такой отзыв от вас - очень приятно.
Вот это щёрдвозьми!!! Очень-очень понравилось ^^
О Боже, самая нестандартная работа, какую я только встречала... Серьезно, видела много вариантов истории с родителями Гермионы, как с ХЭ, так и драматичных, но такой концовки даже предположить не могла...
Скажу лишь, что работа сильная и правдивая - в эти чувства веришь, ими проникаешься. И, главное, что поразило: я увидела не фем ради фема (что выдают большинство работ конкурса), здесь продуманная и сбалансированная история, где каждое слово на своем месте.
Спасибо, автор!
prosto_ankaавтор
Леди Соземин
Автор весьма благодарен за подробный, развернутый и положительный отзыв.
Потрясающий текст. Сюжет, логика, слог, динамика. Прекрасно все!
сорян сливаю из-за названия фанфа
Анетта Краузе
А что не так с названием?
Сильная, необычная работа. Очень качественно прописаны чувства героини, веришь каждому слову. Рада, что не дошло до инцеста. Во время прочтения словно пружинка сжималась внутри, а в конце чуть слезы не навернулись. Спасибо автору!
До слёз. Сильно, невероятно жестоко и больно. Очень оригинально и красиво. Характеры прописаны, идея - безупречна.
Очень жутко.
Я в восторге. Это потрясающе.
Спасибо.
Превосходно написано, даже мастерски. Но сквик для меня ужасный((
Начала догадываться, понятное дело, с середины, но всё равно надеялась на что-то... иное?
Всё же, мне кажется, автору стоило как-то предупредить в шапке, имхо, пусть не прямо, чтобы не спойлерить, но всё же. Вещь действительно крайне двусмысленная, и многих резанет похлеще любого слэша, к-ый так старательно скрывают в блогах.

Это действительно очень качественно и прекрасно психологически прописано, и все похвалы Вам заслуженные, но поймите меня правильно - я бы предпочла знать, что я открываю. Потому что всякие "смерть персонажа и т.д." на этом фоне меркнут.
плюсую Полярная сова
да, советую проставить "инцест" в предупреждениях.
prosto_ankaавтор
Пятница
Спасибо, автор ценит.
Анетта Краузе
Ваше право.
Цитата сообщения Полярная сова от 28.11.2016 в 03:21
Но сквик для меня ужасный((

Для меня вообще-то тоже. Но предупреждение проставлять = убивать текст в данном случае. Тем более что как такого инцеста здесь почти нет, а инцеста графического нет вообще. Моника влюбилась не в дочку, Хелен ужаснулась больше вашего, а Гермиона вообще ничего не поняла.
kотюSик
Ответила выше. Не дай боже. Сольется интрига.
Потрясающая работа. Просто потрясающая. Автор, вы огромный молодец, мне даже больше сказать нечего, хоть и очень хочется написать что-то более вразумительное. Буду ждать деанона, успехов вам и вдохновения!
Полярная сова
kотюSик
Полностью согласна с автором. Никаких предупреждений текст не требует, более того, они ему категорически противопоказаны.
А что сквикает - сочувствую, но это тот случай, когда понимаешь, что такова жизнь. Она, зараза, не заботится о нашем душевном комфорте...((
"переспав" с множеством прочитанных конкурсных фиков, могу сказать ваш нравится больше всех. Но мне еще четыре в категории осталось
Аноним, не обязательно ставить инцест, я же сама автор - понимаю, что такое интрига)
Но вот чтобы в шапке было хотя бы что-то в духе "некоторые моменты в фике могут быть вам неприятны/сквикнуть/спорны с этической точки зрения" - хотелось бы.
prosto_ankaавтор
Полярная сова
Такой вариант действительно полностью приемлемый, если организаторы разрешат до деанона, конечно.
Автор, хотите, допишите в шапку предупреждение, я вот не против)
prosto_ankaавтор
foxdaughter
Буду благодарна, раз читатели пугаются)

Что-нибудь вроде "в тексте присутствует внезапное, не называемое ради интриги событие, которое часть читателей может счесть неприемлемым для своего морального и нравственного развития".

Спасибо!)
Это вы сами поправьте, я не могу.
Если не даёт редактировать фик, то перелогиньтесь на сайте.
prosto_ankaавтор
foxdaughter
Ок, попробую из дома, спасибо
Очень сильно и реалистично.
Спасибо.
Автор, вы нереально круты. Я реву.
prosto_ankaавтор
Iolanta
Спасибо вам.
Очень круто. Хотя лично мне, как матери неприятно решение главной героини, и не очень верится что все может кончиться вот так. Люди выдумали прощение не просто так. Не верю что можно приехать в Австралию к матери, узнать, что потеряла отца и просто уйти.

А так работа определенно производит впечатление, очень сильно, очень детально и динамично. Спасибо.
Радистка Пепп
Суть в том, что матери Гермионы и нет больше. А эта женщина совсем другой человек, у которой детей нет
Пятница
Я это поняла. Мне это как посыл не понравилось. Это не важно в общем.
Радистка Пепп
Вы просто мать маленьких детей. Не знаю, всеобщее ли это правило, или я - уникум, но отношение к детям малым и взрослым - отличается и сильно.
prosto_ankaавтор
Радистка Пепп
Никто не знает, продолжает ли Гермиона свои попытки. И что за человеком будет Хелен-Моника ещё через год, два или пять лет. Это все же достаточно открытый финал.
Аноним
честно говоря у меня не возникло ощущения открытого финала...
Впрочем - а какая разница-то?
Работа ж очешуительная из группы "Золото".
Радистка Пепп
Кстати, да, именно ОЩУЩЕНИЯ открытого финала нет. Умом понимаешь, что всё в жизни может переменится, да и "участники процесса" живы и в таком возрасте, что вероятностно проживут долго.
Вот только та же жизнь подсказывает, что с течением времени шансов и потребности что-либо изменять больше не становится...
Соглашусь с старая перечница. Одной дело маленькие дети. А тут взрослая дочь, которую ты в последние семь лет видела меньше двух месяцев в году. За это время привыкаешь кмк считать ребенка полноценным и отдельным от тебя взрослым человеком. Со своей жизнью.
Цитата сообщения void от 29.11.2016 в 12:45
- дело совсем в ином.
- дада, и это дает право ребенку уродовать чужое сознание, только потому что "ребенок" спохватился очень задним числом.
Речь совсем о другом. Не о чьем то праве, а об отношении к этому "кому-то".
Цитата сообщения void от 29.11.2016 в 12:45
Да их могли с конца пятой книги убить кучу раз.Хоть бы когда заставили сказать Гермиону "Да, я ошиблась, и выстрелила из пушки по воробьям".
А как это отменяет отправную посылку "вас могли убить", которой ГГ руководствовалась? Типа - "сгорела хата, гори сарай"? Не убили с конца пятого курса, так и дальше не убьют?
void
Вы меня как-то криво прочитали. Попробуйте еще раз. Я не давала моральную оценку действиям Гермионы. Я рассуждала об отличии в отношении матери к маленькому ребенку от отношения к взрослому ребенку
мда, если и тут разведется хейтерский бой - придется сваливать из обсуждения до написания реки с обзором.
prosto_ankaавтор
void как обычно прочитал, что хотел, а не что было написано, как впрочем всегда, когда касается трио.

Девушки, а с вами автору интересно. Автор вообще считерил и сделал Гермиону однозначно правой, убив гермипапу, так что ваши обсуждения я читаю с большим удовольствием.
Аноним
вот кстати да.
void
А где вы прочитали (в комментах) обеление Гермионы? О_о
prosto_ankaавтор
void, вы определенно пытаетесь устроить из обсуждения срач. Поэтому я вас честно предупреждаю. Как автор конкурсного фика, радеющий за фидбек, при дальнейших ваших попытках распугивать остальных читателей, ведущих диалог, просто потру ваши комментарии.
Либо ведите конструктивный диалог без агрессии и уважайте собеседников, либо покиньте тред.
Аноним
Зато много комментов, народ заинтересуется, придет почитать хотя бы комменты. Помните прошлый (по гп) конкурс и фик про Грейнджер?
Hexelein
Фанфик настолько отрезвляюще-реалистичен на фоне волшебного фандома, что в какой-то мере даже кажется кощунственным по отношению к вселенной ГП. Но в этом и есть его прелесть. Сильно.
Невероятно сильное произведение. Просто удивительно, насколько жизненно, насколько реалистично, насколько верибельно вы смогли прорисовать сюжет. Верю - от первого до последнего слова. Верю вам до слез. Потому что ваша драма - действительно драма, а не что-то, что пытается быть на нее похожим. Больше у меня слов нет, и не надо - все равно не получится выразить все, что я испытала, читая ваш фик.
Низкий поклон вам, Автор, за эту жемчужину.
prosto_ankaавтор
Пятница
Искомому товарищу нравится обсуждать отражения своих бед, а не тексты, как мне кажется. А прошлый конкурс... я даже не знаю, что за конкурс был.
Hexelein
Спасибо.
drakondra
Спасибо за такой отзыв. Я рада, что вас тронуло.
Первая мысль была: "Ох, какой ужас". Сильный и очень горький текст. И в эту историю вполне можно поверить.
Если читать номинацию снизу вверх, точно лучший, дальше пока не видела.
класс.
у меня плюшки вперемешку с тапками.
про мир. в австралии очень хреново серфить, потому что каждая попавшаяся живность пытается тебя натурально угробить. там этот спорт очень экстримальным выходит, хотя волны классные. зато очень порадовало про жару, кухню и сайдинг — чертов сайдинг, истинный космополит и проклятие этого мира.
отдельное спасибо за мягкую попытку выписать возвращение к жизни, за Тейлор спасибо. Хотя было бы здорово прочитать сцены вместо пересказа событий, хотя бы ключевые.
И, черт возьми, спасибо за конфликт! очень хорошо удалось нагнетание обстановки, но вот саму развязку хотелось бы видеть более прописанной. Фините — и? где перевернувшийся с головы на ноги мир? что за отмазка тремя точками? Но само наличие оформленного и раскрытого конфликта в хорошо прописанной обстановке уже возносит фик высоко в небеса.
так что да, голос всяко ваш, если осилю достаточное количество фиков в номинации..
Чо-т когда начал читать фик, не думал, что он так затянет, но вот внезапно затянул. Из мелких огрехов скажу про отмеченный комментом выше момент с "фините" и ещё про вторую половину последнего куска с гермионой. не то чтоб он был написан плохо или абсолютно неестественно, но это то место, где текст "отпускает", он написан недостаточно тонко и точно, чтобы случился катарсис (а композиционно в этот момент как раз читатель и должен быть оглушён). как-то так.
а текст крут, спасибо.
prosto_ankaавтор
asm
А вы бы как написали? (Не сарказм, интересно).
Цитата сообщения Аноним от 30.11.2016 в 19:17

А вы бы как написали? (Не сарказм, интересно).

вначале думал ответить кратко, но в итоге пожевал сопли на многабукав. сорри, если это покажется водой.
1) что касается окончания куска с гермионой... понимаете, для этого надо сесть, некоторое время подумать - и только потом уже писать. И не факт что получится, что немаловажно. То есть задача как минимум непростая, и какого-то готового рецепта у меня нет.
2) по поводу "фините" - выше совершенно правильно заметили, что стоило чуточку раскрыть "перевернувшийся с ног на голову мир". опять-таки, здесь легко можно напортачить, и фик не выиграет от такого "раскрытия", но удачное и меткое описание даст тексту дополнительные очки и ещё больше привяжет к нему читателя.

В целом: текст сам по себе очень качественный, а потому поставленная задача - сложная, я не берусь на неё за пять минут ответить (может, мне в принципе не хватило бы мастерства), ибо надо текст своими описаниями как минимум не испортить. Но 1) есть ощущение, что можно было лучше, и есть направления, в которых стоило бы (по моему мнению) работать
2) если возникнет выбор между несколькими очень хорошими текстами, то по таким мелочам как раз и будет приниматься решение.
Показать полностью
prosto_ankaавтор
asm
Если у вас будет время-желание, подумайте. Это окончательная версия только до деанона, а дальше автор готов править, дописывать и резать.

Кстати, в первой версии развязка занимала почти страницу, и включала изменившиеся ощущения даже от веранды. Я сочла это излишней водой и вычеркнула динамики ради.
Цитата сообщения Аноним от 30.11.2016 в 19:54
asm
Если у вас будет время-желание, подумайте.

ок. спасибо:)
Цитата сообщения Аноним от 30.11.2016 в 19:54

Кстати, в первой версии развязка занимала почти страницу, и включала изменившиеся ощущения даже от веранды. Я сочла это излишней водой и вычеркнула динамики ради.

ну вы ж понимаете, что я, не видя старой версии, не скажу вам, как (опять же - чисто по моему мнению) было бы лучше)
prosto_ankaавтор
asm
Вот после и посмотрим.
текст заставляет задуматься. написано складно, так что волей-неволей обращаешь внимание на детали следующего уровня - сюжетные. сперва меня удивило тело рожавшей женщины. рожавшей много лет назад. тело рожавшей женщины, если оно не хранит в себе явные следы родов (и то это ведь могут быть и не роды), то их можно перечислить, чтобы как-то обозначить свою точку зрения (это в сторону смуглой докторши). а если нет - то каким же шестым чувством она определила этот факт? да и роды, о которых не говорят, делать поводом для расставания (а вдруг что трагичное было? как-то это не по-человечески, хотя, может у врачей профессионально менее тактичные сердца, хз). в общем, странный фем. странный.
а дальше появляется девочка, которая должна соблазниться телом рожавшей женщины. да и в принципе - мало ли какие общие интересы и загадочные взгляды, вероятность влечения сексуального характера ведь всё равно мала, и тот вечер мог бы закончиться очень неловко и без такого вот финала. кстати, новость о смерти мужа можно было бы перенести в финальные объяснения, чтобы эффект оглушения и поспешного решения прогнать Гермиону был ещё сильнее, но не суть.

вот редко со мной такое бывает, но без отношений этот фик был бы лучше. тема инцеста меня не впечатляет (да и тут его нет как такового, по сути эта женщина - совсем другой человек и всё дело в восприятии, а не в кровном родстве), так что для меня она не стала центром драмы. а вот одиночество, разочарование и пустота остались бы и без сомнительной отношенческой линии. но это чистая вкусовщина, это практически тело рожавшей женщины, так что. хз.
Показать полностью
mi=
Тело рожавшей женщины - это не только снаружи, но и изнутри. А у любовницы-гинеколога думаю были все шансы прощупать все что нужно
prosto_ankaавтор
mi=
Если автор вам ответит про тело подробно, это может сойти за деанон. Косвенно я касалась этой темы в блогах. Но Пятница вам ответила абсолютно верно.
(А вообще, всегда мог остаться шрам от кесарева, но автор думал не о нем).

Что касается инцеста - нет его здесь на мой взгляд в том плане, который вызывает влажные фантазии у иных категорий личностей. Моника влюбилась в хорошую, ранее незнакомую ей девушку. Хелен от того, кем оказалась эта девушка обалдела настолько, что внутренне оправдывая дочку (а муж-то умер, были у дочки резоны), прогоняет ее под первым предлогом.

А Гермиона вообще любит Рона или там партию и правительство с котом вместе, она готовила маму к появлению себя в ее жизни, и не объект влюбленности по плечику гладила, а маму за руку иногда брала. Мамочку.

И вдруг хорошая, ранее незнакомая девушка превратилась в родную дочь, что воспитание и моральные установки Моники-Хелен переварить не могут, и Моника-Хелен конфликт разрывает, самым простым способом - прогнав Гермиону. Так инцестную часть текста видит автор, и кстати, оный втор сам очень не любит инцест. И считает, что написал его как бы не единственно возможным образом (кроме способов индийского и бразильского), чтобы на на участников можно было смотреть без тошноты и омерзения. Возможно, автор заблуждается, но мне очень хочется так думать.

Пятница
Спасибо.
Показать полностью
prosto_ankaавтор
Радистка Пепп
А как вы обосновали инцест ТАМ?
Аноним
смотря где.
В нарнийской заявке Эдмунда колбасит от принимаемых лекарств и он ловит глюки. Сильные весьма.
А в ррррромане (о боже, я ору от этого термина) - там все слегка как у вас - влюбляясь в МП, ОЖП не была в курсе о том, что его мать в свое время гуляла на стороне и от мезальянса и появилась ОЖП (санта-барбара там, совершенно упоротая).
prosto_ankaавтор
Радистка Пепп
Ну, вот это на самом деле нормальная ситуация, когда влюбленность происходит в чужого человека, это то, что я назвала "индийским способом". "Бразильский" - еще смешнее, это амнезия. Автор в свое время, в бытность юной и наивной студенткой, писал про амнезию, но потом вышла книжка Марининой про писателя, которого избили гопники, и он потерял память, и автор понял, что идеи... витают в воздухе.
Аноним
а я просто не вижу других причин для инцеста - либо проблемы с мышлением или памятью, либо просто отсутствие знания. Ну или какая-нибудь совершенно упоротая магия или историческая законность. Просто так положить героев в постель нельзя, даже будь они сестрами - мол ничего же не будет.
prosto_ankaавтор
Радистка Пепп
Вот и я про то же. Все влажные фантазии про мамочек, папочек, братиков и сестричек с порноресурсов (да, автор читает порнорассказы) не только омерзительны на уровне подкорки, но и неверибельны.
Аноним
идеи втают в водухе - ага. Я сижу думаю над антиутопией в которой человечество в войнах лишилось двух третей мужского населения, а потом в фемфесте выходит тект о докторе Т и её женщинах.
Не знаю читали ли вы (или это вообще ваша работа) - но там последствия той самой проблемы, только мужчины дохнут от метеоритоизлучения.
Ну и вот. И сижу такая я, и радуюсь, и подвисаю. Ведь идея идеей, а закопирайтила то не я))))

Добавлено 02.12.2016 - 09:21:
Аноним
я тоже читаю порнорассказы, как сказал мой супруг однажды: что бы мы не говорили все мы дрочим, да.
Во многом мое отношение к инцесту определяется тем, что после того как я узнала о наличии тройного вертикального инцеста в ПЛиО - я отказываюсь его читать по сабжу. Меня просто тошнит от самой идеи того что один мужчина может быть дедом, отцом и любовником ЖП.
prosto_ankaавтор
Радистка Пепп
Нет. Я мало того, что не писала работу, так еще и не читала. Спасибо за наводку.

А инцест сознательный... пойду поблюю. Извините.
Аноним

*несет тазик*
не-не-не, не извиняйтесь, я понимаю, да.
prosto_ankaавтор
Радистка Пепп
Предлагаю основать Орден Спасительного Тазика - и написать мини-оридж о сверхъестественных сущностях, которые работают с реальностями, возникающими из-под пера упоротых райтеров.
Цитата сообщения Радистка Пепп от 02.12.2016 в 09:19
Меня просто тошнит от самой идеи того что один мужчина может быть дедом, отцом и любовником ЖП.

прост процитирую
Цитата сообщения Аноним от 02.12.2016 в 09:14
идеи... витают в воздухе.
Аноним
бедные сущности, им же приходится страдать...
prosto_ankaавтор
asm
Вы очень жестокий человек, вы в курсе?)
Радистка Пепп
Поэтому их священным покровителем и является тазик.
Великий Ворон
До самого конца просто не могла понять причём тут Гарри Поттер. А потом внезапно появилась Гермиона в самом-самом конце. И этого было не достаточно, потому что её отношения с главной героини едва прописаны. Концовка должна поражать, но она скорее оставляет неприятный осадок, потому что гг всё вспомнила и так просто отказалась от дочери из-за чего, из-за возникшего влечения к ней? И этого что достаточно, чтобы человек которого ты родила и воспитала перестал быть важным? Короче... это сложность взаимоотношений и чувств, на которые автор просто наплевал, ограничившись парой коротких предложений. Я вообще за хорошо прописанный инцест даже такой.
Цитата сообщения Великий Ворон от 02.12.2016 в 22:02
До самого конца просто не могла понять причём тут Гарри Поттер. А потом внезапно появилась Гермиона в самом-самом конце. И этого было не достаточно, потому что её отношения с главной героини едва прописаны. Концовка должна поражать, но она скорее оставляет неприятный осадок, потому что гг всё вспомнила и так просто отказалась от дочери из-за чего, из-за возникшего влечения к ней? И этого что достаточно, чтобы человек которого ты родила и воспитала перестал быть важным? Короче... это сложность взаимоотношений и чувств, на которые автор просто наплевал, ограничившись парой коротких предложений. Я вообще за хорошо прописанный инцест даже такой.

Ваще-т инцест между матерью и дочерью НЕ норма. Любой инцест не норма, но между сёстрами воспринимается куда приятнее, потому что они на равных, а мать априори выше дочери. И каково самой дочери было бы, если бы она узнала о таких нездоровых чувствах матери?
Великий Ворон
Ксафантия Фельц, на чём держатся чувства матери? На тупом влечении. Возвращённые воспоминания должны были это напрочь обрубить, если уж моральные нормы общества так довлеют над ней. Но автора потянуло в драму. Но нет хорошая драма основанная на инцесте это сложно и тремя абзацами не разрешается. Конечно, глупо много требовать от фанфика. С другой стороны совсем не обязательно было "шокировать" публику, хотя тогда это был бы уже не фем, а обычный джен о том, что Гермиона поступила не лучшим образом, стерев память своим родителям.
Так хорошо начиналось, но мечты сбылись и разбились...
Мне кажется материнские чувства сильнее, не надо было ей, Монике-Хелен, спешить и прогонять дочь.
Написано хорошо)
Ура-а-а-а-а!!!!!!!!!!

*хотя разве я сомнвалась в победе этого текста?)))
prosto_ankaавтор
Радистка Пепп
Спасибо!) Я сомневалась!;)
Цитата сообщения prosto_anka от 05.12.2016 в 13:23
Радистка Пепп
Спасибо!) Я сомневалась!;)

Справедливости ради, конкуренции тут почти и не было. Я лично голоснул за второе место, но там и по комментам, и по обзорам в бложиках было понятно, что со мной мало кто солидарен.
asm
ну почему, я лично выделяла ласточку как одну из претенденток. Но тут - имелась более смелая мысль. И она и выиграла)
Цитата сообщения Радистка Пепп от 05.12.2016 в 13:42
asm
ну почему, я лично выделяла ласточку как одну из претенденток. Но тут - имелась более смелая мысль. И она и выиграла)

Опять-таки, этот фик выделяли все. Ласточку тоже выделяли, но чаще всего - с оговорками.
prosto_ankaавтор
asm
Я тоже за второе место голосовала. Очень она нежная, свежая, полудетская. Вторая часть фик, имхо, портит.
Радистка Пепп
Я вообще хз, с чего меня так упороло. При том, что в этом вопросе я всегда поддерживала Гермиону, как упоротый сторонник личной ответственности.
Цитата сообщения prosto_anka от 05.12.2016 в 13:51
При том, что в этом вопросе я всегда поддерживала Гермиону, как упоротый сторонник личной ответственности.


И несмотря на то что я тоже в этом вопросе Гермиону поддерживала - я крайне рада этой работе)
prosto_ankaавтор
Радистка Пепп
ЗахвалилиХ)
Цитата сообщения prosto_anka от 05.12.2016 в 13:51
asm
Я тоже за второе место голосовала. Очень она нежная, свежая, полудетская. Вторая часть фик, имхо, портит.
Радистка Пепп
Я вообще хз, с чего меня так упороло. При том, что в этом вопросе я всегда поддерживала Гермиону, как упоротый сторонник личной ответственности.

Вторую часть я пока не читал (вообще, надо б написать про этот момент в бложиках). А первая напомнила небезызвестный фик тардис (но та, увы, хрен что такое на конкурс напишет:/)
И вот деанона я не ожидал)
prosto_anka

а вы пишите, Шура, пишите) мы вам еще добра принесем)
Ха-ха-ха! Кто бы сомневался! :D Супер!)))
Поздравляю с заслуженной победой!
prosto_ankaавтор
kотюSик
Спасибо большое)
Годнота - она годнота и есть. Разгадать интригу можно просто по комбинации "ГП+Австралия", ибо этот континент упоминается там только в единственной связи, но слог хорош, а герои - верибельны. Чего же ещё надо? Победа заслужена, ага.
prosto_ankaавтор
Odgorian
Особой интриги тут и не сделаешь) Но спасибо)
ComaW
Я, конечно, все понимаю, но этот фик вызвал такое чувство отвращения, что я, честно, не представляю, кто за него голосовал и почему. Я решила его прочесть потому, что он лидировал. Или людям уже все равно, о чем читать, главное, чтобы поразило посильнее? А теперь представьте, что это ваша мама в вас влюбилась. Нравится? У меня все.
prosto_ankaавтор
ComaWhite
Страдания фиялок - часть фидбека, которая греет меня особенно сильно и нежно.
ComaW
prosto_anka
я далеко не фиялка и это было бы вам известно, если бы вы меня знали. А чтиво и правда отвратное, с моей скромной точки зрения, конечно))). Но, думаю, если бы она не в дочь свою влюбилась, а в собаку, например, но голосов было бы еще в 3 раза больше. Но это я ни на что не намекаю, не подумайте))

А зоофилия здесь в почете? Интересуюсь, чтобы в тренде быть.
ComaWhite
Ну так тут не мама влюбилась, а абсолютно чужая тетя
prosto_ankaавтор
ComaWhite
Вы именно что фиялка, потому что читаете не то, что написано, а то, что хотите. Поэтому продолжайте, мне нравится.
Пятница
Это как с грейдворфом спорить, не помню его новый ник. Бесполезно, но забавно.
ComaW
prosto_anka
ох, будь по вашему, фиялка - так фиялка. Всегда рада вас потешить)))
ComaWhite
мне кажется, ваша психика просто еще не готова такое воспринимать. Или не еще, а вообще. Долгое время находясь в атмосфере совершенно разных фанфиков и авторских произведений мало чем можно удивить. Это зависит от степени "подготовленности" человека, и я, честно говоря, не вижу здесь ничего сверхужасного для людей, которые читают много интересной и разнообразной литературы. И не только фанфиков.
ComaW
kотюSик
простите, но я никогда не соглашусь с вами, что психика адекватного человека вообще когда-либо должна быть готова такое воспринимать. Я не из тех, кто считает, что искусство может быть любым и о чем угодно. Есть приятные вещи, есть вещи на грани, есть скандальные. А есть отвратительные, вроде детского порно и инцеста. Вы, наверное, и с детьми тогда "воспринимаете". Думаю, мы настолько по-разному смотрим на эту тему, смысла ее дальше обсуждать нам с вами я не вижу. Всего хорошего))
ComaWhite
Инцест с детьми? Воспринимаю. Я много чего воспринимаю. И большинство читающих этот фанфик - тоже.
Я тоже считаю, что совершенно по-разному.
И вам наилучшего)
Цитата сообщения ComaWhite от 07.12.2016 в 22:00
Но, думаю, если бы она не в дочь свою влюбилась, а в собаку, например, но голосов было бы еще в 3 раза больше.

хммм...
Цитата сообщения ComaWhite от 07.12.2016 в 22:00
Но это я ни на что не намекаю, не подумайте))

да-да, Алёшенька, не подумаем...
prosto_ankaавтор
Наверное, все-таки придется объяснять. Многоуважаемая ComaWhite, вам рано читать такие тексты. Даже если вам сорок - рано. Потому что я писала не про то, как мама влюбилась в дочку, а про то, что самый хороший поступок может родить самые ужасные последствия - или мама Гермиону не прогнала в ужасе, а упала на ложе страсти с ней?.. Или, может, Гермиона маму соблазняла?..

Я задумалась бы, что что-то не так не с вашим пониманием, а с моим текстом - но вот беда, все остальные поняли правильно.

Есть хорошие книжки - "Денискины рассказы", "Чук и Гек". Они про то же, про поступки и их последствия. И последствия там не такие жуткие. А написаны даже лучше - все же классика советской литературы.
prosto_anka
Вот и я вчера задумалась, что фанф совершенно не об инцесте, которого, собственно, и не было. А о вещах глубоких и трагичных. Как легко изменить память человеку, забывая о том, что благими намерениями вымощена дорога сами знаете куда.
NAD
Так он этим и понравился мне))
Пятница
Так я поэтому и голосовала)
Цитата сообщения NAD от 08.12.2016 в 11:51
prosto_anka
Вот и я вчера задумалась, что фанф совершенно не об инцесте, которого, собственно, и не было. А о вещах глубоких и трагичных. Как легко изменить память человеку, забывая о том, что благими намерениями вымощена дорога сами знаете куда.

Соглашусь на сто процентов, так и есть. Фик о том, как, казалось бы, благородный поступок обернулся страшной трагедией
ComaW
Ого, что развели) Здесь что, такая редкость - высказывание негативного мнения? Или тогда все загораются целью убедить высказывателя в обратном?)))

Я прекрасно поняла, о чем текст, но спасибо за разъяснения:D Но только вот осадок и впечателение все те же. Автор будто думал, чем бы таким зацепить, когда обо всем уже написано по 100 раз, хотя имея талант, можно и из избитой темы сделать конфетку.

Я не оценила. Мне не понравилось и осадок остался неприятный. Это мое мнение и оно не изменилось)
А хорошо!
Есть атмосфера. Есть загадка. И целая батарея социально-этических смыслов, которые выстреливают один за другим.
Была нужна победа, за ценой не постояли... Достигли, завоевали. И пришло время расплачиваться.

Добавлено 30.07.2017 - 13:41:
ЗЫ По поводу инцеста, которого в рассказе нет.
Типичный сюжет мыльных опер: нравился юноша, и вдруг бац - родинка на левой ягодице в форме выхухоли! Он мой брат (сын), все танцуют и поют.
prosto_ankaавтор
Edvin
Ахахах, здорово, что заметили про индийское кино)
Wave Онлайн
Довольно сильно.

О споре выше. Имхо, инцест в тексте всё же есть. Как отдельная проблема, а не только составная часть ужасных последствий поступков. Ну вот хотя бы: что изменится, если из текста вообще исчезнут все эти поползновения? Чета Грейнджеров приехала в Австралию, развелись, мистер Грейнджер вернулся в Англию, погиб, потом приехала Гермиона и вернула память — что дальше? Что изменилось?
prosto_ankaавтор
Wave
Естественно, я обострила последствия, довела до абсурда. Если бы убила даже маму, а папа влюбился - уже было бы не так страшно.

На то это и текст, не находите?)
Wave Онлайн
Просто — почему мама прогнала дочку? Ни обсудить, ни дать время обдумать, ни ещё чего, а так, с места в упор. Не находите, что это отдельный осложняющий фактор? Слишком меняющий ситуацию? Сам по себе.
prosto_ankaавтор
Wave
Сейчас я думаю, что у мамы не было времени обдумать свои эмоции и справиться с ними быстро.

А когда писала - это был отличный драматический ход для конкурсного текста;) Не думайте обо мне слишком хорошо;)
Как печально. Жаль Гермиону. Мама не взрослая, а инфантильная. Отличная история. Благодарю.
Stasya R Онлайн
Я не посмотрела в шапку и очнулась только на имени "Гермиона". Офигела знатно.
Это очень крутая работа. Аж внутри всё перевернулось.
Stasya R
Воооот! А я предупреждала. Я тогда отходила не знаю сколько дней.
Stasya R Онлайн
NAD
Мне вдруг втемяшилось, что это оридж, и я не глядя нажала "читать". Хотя я даже рада этому, иначе могла уже на Австралии догадаться и вау-эффект был бы потерян
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть