Yoge рекомендует!
|
|
мичман Толя рекомендует!
|
|
Фанф читается легко, достаточно орегинален-жаль только в глубокой заморозке. Но думаю почитать его всё же стоит.
|
Princeandre рекомендует!
|
|
Хорошая история о дружбе и умнеющем Гарри под управлением Герми. Дамби гад... Читайте. Жаль прервано на взлете...
|
Мне нравится :)
Спасибо, Автор :) С нетерпением жду продолжения :) |
Дора Лайтавтор
|
|
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 14.11.2016 в 18:11 Что и требовалось доказать. Если - если! - в каноне присутствовал дамбигад, то уж точно неразрывно связанный с снейпогадом. Здесь же Дамби - редиска, а Снейп весь в белом. Умные слизеринцы, тупые и поверхностные гриффиндорцы; поучающий Малфой и внемлющие с раскрытым ртом Поттер с Грейнджер... Больше штампов богу штампов! Больше ярлыков богу ярлыков! Давайте видеть мир в черно-белом цвете )) Дроп. Ну и? Ради бога)) Цитата сообщения Та Алай от 14.11.2016 в 18:23 Глава просто прелесть!!! Ням-ням!!! Спасибо )) Цитата сообщения ae_der от 14.11.2016 в 18:33 Ну, технически Дамбигад может не быть связан со Снейпогадом. Дамблдор держит Снейпа за жопу вполне серъёзно - типа, одно неверное движение, и ты в Азбакане. Я бы предложил такой вариант - Снейп не гуд (наверняка ТЛ вязал своих соратников кровью), но и не до конца гад, и был бы рад соскочить и умотать в тёплые края. То есть он может добавить пару баллов, или подсказать по мелочи - но в серьёзной ситуации будет играть за Дамблдора, причём без дураков. Именно! А вот если в серьезной ситуации у него вдруг внезапно появится возможность соскочить, то уже возможны и варианты, потому что ну неоднозначный он все-таки тип... Цитата сообщения Barwina от 14.11.2016 в 19:17 Мне нравится :) Спасибо, Автор :) С нетерпением жду продолжения :) Спасибо )) |
Дора Лайтавтор
|
|
Alex 2011
а еще он преподал урок гриффиндорцам... одно дело, когда своим подсуживает Снейп, ах эти скользкие лживые слизеринцы, чего еще от них можно ждать, и совсем другое, когда белый и непогрешимый директор делает то же самое, но в куда большем масштабе и у всех на глазах. Raven912 прав, тут может быть весьма нехилое крушение идеалов. |
Alex 2011
это не фандомный образ. Это Шляпа так поет. |
Дора Лайтавтор
|
|
Цитата сообщения HallowKey от 15.11.2016 в 10:01 Остроумно, и даже по-слизерински: пройтись по всему году, рассказав самую суть в паре глав. И зачем мы тогда пишем всякую отсебятину, а? Главное, идея и наше к ней отношение, все! Подписалась. Посмотрим, что вы еще предложите. Есть своя прелесть и а альтернативных событиях, и в альтернативной точке зрения )) А я еще очень люблю "альтернативки"-ответвления, которые начинаются не со сразу видного рояля типа попадания, предсказания, неожиданной встречи и т.п. (хотя и такие люблю!), а когда малозаметное на первый взгляд событие начинает что-то менять в героях, и сразу разница не видна, но постепенно накапливается... Цитата сообщения Alex 2011 от 15.11.2016 в 12:17 Дора Лайт "скользкие лживые слизеринцы" это чисто фандомный образ В книге они скорее показаны... никакими. Ну разве что Малфой пытается изредка хитрить, причем крайне бестолково. А остальные ничем не выделяются на общем фоне. А про нечестное распределение баллов я в основном имел в виду, что чаще всего при справедливом распределении наград в школе побеждали бы Хаффлпафф и Рейвенкло, иначе говоря трудолюбие и тяга к знаниям. А по результатам видим нечто иное и делаем выводы. В книге они и не могли быть показаны иначе, там точка зрения Гарри - это все-таки не всезнающий и беспристрастный автор. Мне нравится фанон, что хаффлпафцам и равенкловцам пофиг на баллы, потому что знания важнее оценок )) Хотя это, конечно, только фанон... Цитата сообщения Reductor от 15.11.2016 в 17:28 Нету. Фик в обычном стиле robst-а, масштабный и наивный пампкинпай. Связь душ и путешествие во времени. Гарри-аристократ. Плохие Дамблдор, Молли и Артур. Не из штампов: Гарри и Гермиона удочеряют ребенка из приюта, Волдеморт возрождается в виде гигантской белки и его записывают на участие в Турнире. Знатная, должно быть, трава! )) Жаль, что я по-английски не читаю, максимум на что способна - это с помощью гугля перевести для себя название фика в тех печальных случаях, когда переводчик считает это лишним... |
Цитата сообщения Alex 2011 от 15.11.2016 в 12:17 "скользкие лживые слизеринцы" это чисто фандомный образ В книге они скорее показаны... никакими. Ну разве что Малфой пытается изредка хитрить, причем крайне бестолково. А остальные ничем не выделяются на общем фоне. Вообще вся система факультетских баллов - это способ, при помощи которого руководство школы манипулирует учениками. Притом что эти баллы не влияют ни на экзаменационные оценки, ни на судьбу выпускников после окончания школы. Т.е. по сути это чистая фаллометрия. Конечно, если бы соревнование было честное, то можно было бы и посоревноваться, но при первом же признаке нечестности имеет смысл забить на него болт. Очень странно, что в каноне слизеринцы до этого не додумались. Малфой на младших курсах совсем не хитрый, скорее уж он прямолинеен, как лом. Вообще непонятно, как он при распределении попал на Слизерин. А слизеринцам оно нужно - выделяться на общем фоне? Цитата сообщения Alex 2011 от 15.11.2016 в 12:17 А про нечестное распределение баллов я в основном имел в виду, что чаще всего при справедливом распределении наград в школе побеждали бы Хаффлпафф и Рейвенкло, иначе говоря трудолюбие и тяга к знаниям. А по результатам видим нечто иное и делаем выводы. Есть еще квиддич, где преимущество имеет тот факультет, у которого есть классный ловец на крутой метле. Добавлено 17.11.2016 - 15:56: Цитата сообщения Reductor от 15.11.2016 в 17:28 Нету. Фик в обычном стиле robst-а, масштабный и наивный пампкинпай. Связь душ и путешествие во времени. Гарри-аристократ. Плохие Дамблдор, Молли и Артур. Не из штампов: Гарри и Гермиона удочеряют ребенка из приюта, Волдеморт возрождается в виде гигантской белки и его записывают на участие в Турнире. Записать Волдеморта на участие в турнире - это логично, нечего такому артефакту без дела пропадать. Причем записать его на турнир лучше до возрождения. Если не сможет явиться - его проблемы. Добавлено 17.11.2016 - 16:08: Цитата сообщения Raven912 от 15.11.2016 в 00:48 могут. Хотя бы в стиле "а чем, собственно, мы - лучше них? Дамблдор, получается, такой же, как и Снейп?" А крушение идеалов как раз в этом возрасте - весьма болезненно... Да и до этого все было понятно. Дамблдор Снейпа до сих пор не уволил и не заставил вести себя по-другому - значит, Дамблдора устраивает то, что делает Снейп. "Хороший Дамблдор и плохой Снейп" - это сказка для детей дошкольного возраста. |
Вы молодцы!
Спасибо за интересное обновление ;) Надеюсь "Гарри-и-Гермиона" "откроют свои Глаза" на ДДД и Роникинса в ближайшее время ,а "не в последний момент") Жду обновления :) |
Гермилапочка!!! Но вот про фисташковое мороженное - это она зря. Оно все равно вкусное!
|
А новые главы которые мы ещё не читали,будут?
|
Дора Лайтавтор
|
|
Кирито Соло
спасибо )) оффтоп: я в единственном числе ;-) Цитата сообщения Raven912 от 18.11.2016 в 12:58 Гермилапочка!!! Но вот про фисташковое мороженное - это она зря. Оно все равно вкусное! Ассоциации - страшная сила, тем более неприятные. кстати, я правда не знаю насчет вкуса, а вот на запахи только так ложатся... Серго1980 как только напишутся, так и будут, а как еще-то? |
Deadlock
|
|
Спасибо за главу, но ее очень малоо:)
|
Надеюсь после прочтения "ответа МакГи" Гарри даст "Свои Данные" (адрес и тел.)
Мионе ;) |
Да Миона нямка! Но блин ,такая нанопрода:-((( !
|
"Вы же сами сказали: «ясно любому». Это весьма по-гриффиндорски." О да, а сам то Снейпышь весьма по "слизерински" точно так же снимает балы со всех кроме слизеринцев.
|
Как мне не нравиться ДДД с Уизелами, кто бы знал
|
Дора Лайтавтор
|
|
Да, что "нано"-прода, это верно, но зато впереди два свободных выходных!! и я НАКОНЕЦ-то могу спокойно сесть в ворд и писать дальше ))))
|
О, уже на тролля с гранатомётом? Что будет на четвёртом курсе? Бедный дракончик.
|
Дора Лайтавтор
|
|
Теmр
спасибо, сейчас поправлю )) З.Ы. вот же чертов ворд, вечно сбивает своим подчеркиванием! ae_der Гарри добрый мальчик, он не станет убивать редкое животное и расстраивать Хагрида )) |
Дора Лайтавтор
|
|
kantenbors
тоже верно )) Raven912 Даже не зная о таких особенностях, они все-таки понимают, что и гранатомет и огнемет - не для помещений )) Но помечтать им это явно не мешает )) Спасибо! )) |
Дора Лайтавтор
|
|
kantenbors
Да нет, как раз насчет директора она уже вполне сомневается, после подтасовки баллов в пользу Гриффиндора и летней отписки МакГи - правда, может, без слова "манипуляции" - все же 12 лет это 12 лет... Проблема в другом - чтобы бороться с причиной проблем, нужно: 1. знать, что вообще проблема есть и 2. знать, в чем ее причина. То есть пока что все упирается в нехватку информации. По сути, итог первого года для Гермионы - избавление от розовых очков относительно директора и декана (и, как следствие, всех взрослых "только потому что взрослые"). И плюс сюда же итог летних каникул - понимание, что с отношением директора к Гарри что-то не так. |
Не знаю может я привык к объёмным главам , или просто ощущение такое. Только разгонишься , бам глава уже закончилась!( А так да все ещё вкусно!
|
Цитата сообщения Дора Лайт от 19.11.2016 в 16:17 kantenbors Да нет, как раз насчет директора она уже вполне сомневается, после подтасовки баллов в пользу Гриффиндора и летней отписки МакГи - правда, может, без слова "манипуляции" - все же 12 лет это 12 лет... Проблема в другом - чтобы бороться с причиной проблем, нужно: 1. знать, что вообще проблема есть и 2. знать, в чем ее причина. То есть пока что все упирается в нехватку информации. По сути, итог первого года для Гермионы - избавление от розовых очков относительно директора и декана (и, как следствие, всех взрослых "только потому что взрослые"). И плюс сюда же итог летних каникул - понимание, что с отношением директора к Гарри что-то не так. У Гермионы есть достаточно информации. одежда ГП (то, что видно из-под мантии) поведение Снейпа на уроках и отсутствие реакции директора назначение ГП ловцом в обход правил и демонстративная доставка метлы тролль болтливость Хагрида флейта - подарок ГП от Хагрида мантия-невидимка - псевдоподарок ГП от Дамблдора зеркало Еиналеж в незапертом классе нападение на ГП во время квиддичного матча и отсутствие расследования дракон отработка ночью в Запретном лесу цербер за дверью, закрытой алохоморой полоса препятствий, которую смогли пройти первокурсники одержимость Квиррелла начисление баллов Гриффиндору Список неполный. |
Дора Лайтавтор
|
|
Та Алай
ну так да, здесь микроглавки - оно вообще изначально задумывалось как сборник драбблов, нор я не удержалась в рамках )) Raven912 не-не-не, я не спойлерю- не спойлерю ;) kantenbors погодите, давайте уточним - вы имеете в виду информацию, из которой можно сделать вывод о манипулировании? а то, так как тема пошла с дракончика и турнира, я почему-то подумала, что вы о Волдеморте вообще)) |
Вы молодец!
Спасибо за такое "веселое " обновление Конечно , гранатомет это "Хорошо" , а "Вулкан" -лучше , правда с ним только " Арни ходит " Жду обновления |
Дора Лайтавтор
|
|
kantenbors
С этим 100 % согласна, ей только нужно свести в один список и осмыслить всю эту информацию, предварительно отказавшись от установки "директор - непогрешим" Кирито Соло Честно говоря, понятия не имею, что за "Вулкан", но любое из арсенала Арни точно подойдет ))) |
Дора Лайтавтор
|
|
kantenbors
вот я сейчас задумалась, сколько таких ситуаций было в каноне - даже не смогу сосчитать - и они так и не отказались от этой установки... |
Дора Лайтавтор
|
|
Цитата сообщения Raven912 от 19.11.2016 в 17:13 В конце первого курса Гермиона что-то такое говорила. Но потом все трое об этом как-то резко позабыли. Может быть, Обливиэйт? Если искать дамбигадское обоснование, то я скорее проголосую за мягкую долгосрочную ментальную коррекцию - обливиейтов за 6 лет понадобилось бы столько, что можно и овощем стать, а на 7-м курсе и вовсе некому было обливиейтить, но установка-то осталась. А если без дамбигадов, то это банальное неумение критически осмысливать информацию и идти против общепринятого мнения - такого, в общем-то, и в жизни полно даже у взрослых людей. |
Дора Лайтавтор
|
|
Цитата сообщения kantenbors от 19.11.2016 в 17:17 Если записать на бумаге, обливиэйт не поможет. Но никто из них дневник не вел, разве что Гермиона списки подготовки к экзаменам составляла. Но, опять же, если искать дамбигадское обоснование, то нейтрализовать записи на бумаге легко, достаточно одновременно с обливиейтом приказать домовику изъять эти записи, ну и заставить забыть о них. Это так, в порядке теоретических умствований, а вообще я написала выше, почему в обливиейт не верю )) |
Дора Лайтавтор
|
|
Цитата сообщения Raven912 от 19.11.2016 в 17:21 Так в том то все и дело, что осмыслила, пришла к верному выводу, высказала его... и забыла. Почему забыла-то? Если вы о фике, то нет, не забыла |
Как Вам такое решение " Определенное Зелье" в Еду "Всем " ученикам во время
приема пищи и Всех делов) |
Дора Лайтавтор
|
|
Цитата сообщения Кирито Соло от 19.11.2016 в 17:26 Как Вам такое решение " Определенное Зелье" в Еду "Всем " ученикам во время приема пищи и Всех делов) Опасно, если предположить, что существуют определители ядов и зелий или что кто-нибудь особо недоверчивый возьмет пробу еды и отдаст специалисту на анализ )) |
Дора Лайтавтор
|
|
Я не успеваю за дискуссией, в смысле не все комменты вовремя вижу ))
Показать полностью
Цитата сообщения kantenbors от 19.11.2016 в 17:23 Как-то не получается без дамбигада. А полное нежелание и неумение думать у всех - это сказка, потому что в реальности люди разные. вот и у меня не получается без дамбигада, никак Хотя насчет неумения думать у всех и люди разные - это вопрос пропаганды все-таки, много ли было инакомыслящих, к примеру, среди 12-летних деток-пионеров в каком-нибудь тыща девятьсот шестьдесят лохматом году? А за Дамблдора ого-го какая пропаганда шла. Цитата сообщения kantenbors от 19.11.2016 в 17:27 Зависит от того, сколько существует копий этих записей и где они находятся. И от возможностей домовиков. К примеру - Гермиона запараноила и отослала копию дневника родителям. Оттуда достанут? Если, конечно, запараноит Гарри и спрячет записи в сейф, это второй вопрос - что там не достанут, ясно, но если сам Гарри о них забудет, будет ли толк? В общем, паранойя и постоянная бдительность - отдельная вкусная тема ))) |
Дора Лайтавтор
|
|
Raven912
а, насчет Гарри в каноне да, да, ДА!!! Оень подозрительно. Мало того, там и Рон на первом курсе и после этой полосы препятствий думал так же и вообще был более адекватен, чем дальше! вот действительно, без дамбигада складывается только в тему "Ро косячит"... Цитата сообщения Кирито Соло от 19.11.2016 в 17:35 Тогда не всех , а "определенную группу", тех же маглорожденных . Амулетов нет , Традиций не знают , И Тех кого не "посвятили в "Традиции подковерной борьбы зельями"" А дальше обычная "Промывка мозгов от ДДД"(Пропагандой) Ведь "вымыл Мозги Сириусу ДДД", что после "Побега "(Двух побегов) и "Домашнего ареста" у того "ничего не йокнуло "( по поводу доверия к ДДД и судьбы Крестника) Все равно опасно, нельзя же надеяться на то, что магглорожденные вообще не общаются с осторожными и знающими что к чему чистокровками и за семь лет учебы никто не прочухает такую подставу |
Дора Лайтавтор
|
|
Цитата сообщения kantenbors от 19.11.2016 в 17:39 Есть еще такой вариант - кто-то думал, но не говорил вслух, опасаясь неприятных последствий. Это запросто, да. |
Дора Лайтавтор
|
|
Цитата сообщения Raven912 от 19.11.2016 в 17:44 Нет. Еще складывается картинка "Дамби-клинический кретин и марионетка". Тоже без зазоров и стыков. Но идеологам секты Свидетелей Пресвятого Дамбидобра и этот вариант почему-то не нравится. Мне трудно поверить в Дамби-кретина, потому что усидеть на трех креслах, из которых два - крутые места в крутой политике, это не для кретинов. По той же причине, кстати, не верю в Дамби-белопушистого, не бывает белопушистых политиков. А марионетка - чья? В принципе, такой вариант заобоснуить легко, но нужна фигура или группировка очень крутого масштаба, чтобы рулить много лет далеко не слабым волшебником и не дать ему сорваться с крючка. |
Цитата сообщения kantenbors от 19.11.2016 в 15:07 И вообще нужно бороться с причиной проблем. Тогда и никакого турнира не будет. Боротся с мамой РО уже бесполезно,она уже всё написала)) |
Дора Лайтавтор
|
|
Цитата сообщения kantenbors от 19.11.2016 в 17:52 У Роулинг волшебники тупые, но нет никаких объяснений этому. Мне в голову пришла идея фанфика, вроде такого еще ни кого не было. Есть некий артефакт (назовем его, например, роулингизатор), который отупляет всех волшебников на территории Великобритании. А возможно, и на ближайших родственников маглорожденных он тоже действует. И вот в один момент он сломался. И все волшебники в Великобритании вдруг стали умными (в среднем как маглы в реале) и начали действовать совсем по-другому. Я б почитала! ))) Цитата сообщения Кирито Соло от 19.11.2016 в 17:53 А как можно объяснить"Спасение Блэка" (третьекурсниками "Гарри-и-Гермионой) из "запечатанного кабинета ? И это при том, что ДДД- Глава Визенгамота ?! Да он просто мог Блэка "На поруки Взять" , "Под Свою Защиту" (Как ни как "Его Орденец") Снэйпа "отмазать"от Азкабана хватило , только "Его слова"-"Он Мой Шпиен" А тут и политической Власти по Более и сам "беглец " согласен на Виретасерум при допросе Значит ДДД нужен был "подконтрольный Глава Рода Поттер" Поправочка - ему был нужен подконтрольный Гарри Поттер, который вообще понятия не имеет о том, что он глава какого-то там рода и все такое. Цитата сообщения Raven912 от 19.11.2016 в 17:53 Вот поэтому в эту картинку и приходится вписывать марионеточность. Ведь места президента, скажем США - тоже теоретически "не для кретинов", но держался же там Буш-мл. широко известный по образованному от его фамилии термину "бушизмы"? Держался, потому как был кому-то нужен. Вот и интересно прикинуть, какая сила в волшебном мире может быть настолько сильной, чтобы ДДД сделать своей марионеткой? |
Дора Лайтавтор
|
|
Цитата сообщения Серго1980 от 19.11.2016 в 17:56 Боротся с мамой РО уже бесполезно,она уже всё написала)) Хе-хе ))) Но, с другой стороны, а чем же мы занимаемся, когда переигрываем все в фиках? ;-) |
Приятный текст, спасибо Автору. |
Цитата сообщения Дора Лайт от 19.11.2016 в 17:58 Я б почитала! ))) В одиночку я вряд ли соберусь, а вот в соавторстве с кем-либо вполне реально. Цитата сообщения Дора Лайт от 19.11.2016 в 17:58 Вот и интересно прикинуть, какая сила в волшебном мире может быть настолько сильной, чтобы ДДД сделать своей марионеткой? Как вариант - зарубежная и заинтересованная в том, чтобы в Великобритании не осталось сильных волшебников. Добавлено 19.11.2016 - 18:12: Цитата сообщения Raven912 от 19.11.2016 в 18:02 Тот же Фламель, который был великим магом задолго до того, как об Альбусе хотя бы задумались... Да о его родителях, а то и бабушках и дедушках - тоже. Есть фанфики, в которых Дамблдор - подручный Фламеля. Добавлено 19.11.2016 - 18:19: Цитата сообщения Дора Лайт от 19.11.2016 в 17:48 По той же причине, кстати, не верю в Дамби-белопушистого, не бывает белопушистых политиков. Гермиона в 12 лет уже могла бы это знать. Тем более что в Великобритании с 1979 по 1990 год премьер-министром была Маргарет Тэтчер. |
Цитата сообщения Кирито Соло от 19.11.2016 в 18:22 Ну так как Гарри последний из "Поттеров-Певерелов"- то де-факто Он Глава Рода Может именно поэтому ДДД и устроил Поттеру "Дурслебан" до 11 лет с "закрытым доступом к инфе", а после "промывку мозгов ", что бы Поттер не знал : Своих Прав и Обязанностей в Маг Мире ,а так же своей "Политической Власти " в том же Мире . Ведь не зря Поттера с Маг.Миров "Знакомил" "Хранитель ключей-лесничи"Хагрид, который толком "Ни ни один вопрос Гарри Ответить не Смог" В то время как Гермиону "вводила " в Маг Мир Макгонагол (Зам. Директора и Декан) Что больше ни одного Декана свободного не нашлось , та же Спраут справилась бы лучше . А Эта "Случайная встреча на Вокзале с Уизелами"(Подвести нужного человека) Ведь в большую часть "приключений " Гарри втянул Рыжий Уизел (тот же полет на машине) Что Вы такое говорите, Хагрид замечательно справился: продемонстрировал превосходство магического мира, сагитировал поступать на Гриффиндор, раскритиковал министра магии, не дал ГП взять лишних денег и купить лишних книг, не сказал, как попасть на платформу 9 3/4. Да разве бы какая-то там Спраут с этим справилась бы?! По поводу полета на машине - ГП тогда вообще не знал, какие виды транспорта бывают в магическом мире. Потому что никогда не интересовался. |
Кстати... Может быть, я опять невнимателен... Но как Гарри добрался до Хога в Вашем тексте? Канонично?
|
Цитата сообщения kantenbors от 19.11.2016 в 20:25 Он способный исполнитель, ему скажут не знать, он и будет "не знать". Вот именно ДДД "окружил Поттера ""Своими Людьми" и "подвел "из Красиво ) |
Дора Лайтавтор
|
|
Цитата сообщения Raven912 от 19.11.2016 в 18:02 Тот же Фламель, который был великим магом задолго до того, как об Альбусе хотя бы задумались... Да о его родителях, а то и бабушках и дедушках - тоже. Фламель мог бы, только нужно заобоснуить, зачем ему в его 666 лет вся эта возня в песочнице? Цитата сообщения kantenbors от 19.11.2016 в 18:08 Как вариант - зарубежная и заинтересованная в том, чтобы в Великобритании не осталось сильных волшебников. А вот это правда интересный вариант! Добавлено 19.11.2016 - 18:12: Есть фанфики, в которых Дамблдор - подручный Фламеля. Я даже читала парочку, но... но хм, в общем )) Цитата сообщения Raven912 от 19.11.2016 в 19:22 Кстати... Может быть, я опять невнимателен... Но как Гарри добрался до Хога в Вашем тексте? Канонично? Канонично, да, и я этого не упоминала Цитата сообщения Бука_ от 19.11.2016 в 18:05 Приятный текст, спасибо Автору. Рада, что нравится )) |
Дора Лайтавтор
|
|
Raven912
kantenbors А можно совместить версии - Фламель как агент (или, вернее, руководитель) французских волшебников-политиков Цитата сообщения Raven912 от 20.11.2016 в 11:49 По полету. А вот тут на мой субъективный взгляд, зря не упомянули. Думаю, та Гериона, которую Вы описываете, сильно волновалась бы за друга. Честно говоря, просто тупо забыла! Но еще можно об этом написать, год только начался )) |
Это да... Особенно про Вторую мировую. Судя по воспоминаниям Черчилля, Гитлера готовили не против СССР, а против Франции. Прямо он этого не пишет, но очень заметно.
|
Варианты, кто может иметь претензии к Великобритании за старые дела - ирландцы, индусы, русские.
Желание ослабить Великобританию как конкурента могут иметь американцы. |
Уровень ламповости - максимальный. Даже немножко теплее стало. 10/10.
|
Дора Лайтавтор
|
|
Цитата сообщения Iandobr от 21.11.2016 в 02:31 Уровень ламповости - максимальный. Даже немножко теплее стало. 10/10. Спасибо ))) это потому что я отчаянный флаффер и люблю, чтобы все было хорошо у любимых героев )) Цитата сообщения Okamy от 21.11.2016 в 13:00 Ну вот, только вошла во вкус, а главы взяли и закончились. Прекрасный и очень весёлый пай. По поводу огнемёта - вообще в яблочко) Немного корябнул уизлигад, но я на это просто закрою глаза. Очень уж дивный фанфик. Подписываюсь и жду продолжение. Спасибо! Спасибо!))) Рон как-то сам здесь таким написался, я специально не хотела, честно-честно! Я, правда, не могу сказать, что его люблю, но и не ярый приверженец уизлигадства, у меня они как-то по разному получаются... |
Проду богу проды!!!
|
Дора Лайтавтор
|
|
Цитата сообщения Raven912 от 23.11.2016 в 12:50 Проду богу проды!!! Уже)) И кстати, спасибо вам, что напомнили насчет летающего автомобиля, как раз об этом и написала ))) |
Цитата сообщения Raven912 от 20.11.2016 в 11:49 По Фламелю. Мог устраивать проблемы Англии как месть за Столетнюю войну и Жанну д'Арк, еоторая вполне могла быть его любовницей. Сожгли–то ее именно за колдовство. Не могла. Ее обследовали перед процессом - девственница. Это, конечно, для магов не проблема, наверняка существует заклинание восстановления девственности. Раз уж магглы научились пластику делать... Но у нее был врожденный порок соответствущих органов - она вообще не могла вступить в связь с мужчиной. Источник - книга Робера Амбелена "Драмы и секреты истории". Добавлено 23.11.2016 - 16:15: Цитата сообщения Дора Лайт от 21.11.2016 в 18:34 Спасибо ))) это потому что я отчаянный флаффер и люблю, чтобы все было хорошо у любимых героев )) Спасибо!))) Рон как-то сам здесь таким написался, я специально не хотела, честно-честно! Я, правда, не могу сказать, что его люблю, но и не ярый приверженец уизлигадства, у меня они как-то по разному получаются... Рон, в общем-то особо и не гад. Жадный, ленивый, завистливый невоспитанный ребенок. Много таких. Вот что из этого выросло... |
Дора Лайтавтор
|
|
Цитата сообщения Raven912 от 23.11.2016 в 16:37 В Гермиону - верю. А почему Гарри не попытался оправдаться историей о неоткрывшемся проходе? Дав возможность Гермионе ткнуть его носом в то, что можно было дождаться появления старших Уизли, несомненно заинтересовавшихся причиной задержки, и перевалить проблему на их плечи? Как раз чтобы не давать ей такой возможности :) Ему вполне хватило выволочки у Снейпа, чтобы еще перед девочкой оправдываться, давая ей повод для нравоучений. Перескочил разговор на любимую Гермионой тему учебы - и слава Мерлину, Гарри вздохнул с облегчением ))) |
Вумный у Вас Гарри... Прямо как вутка. Что же он тогда на предложение Ронникинса повелся? Запаниковал?
|
Дора Лайтавтор
|
|
Raven912
Ну так задним умом легче умным быть )) |
Вы молодец!
Спасибо за такое интересное обновление ) М-да близнецы в своем репертуаре ) Жду обновления ) |
Симпатичная повесть о дружбе и вкусах. Надеюсь, что повесть благополучно перерастёт в большой роман - было бы интересно почитать больше этой истории.
|
Вправду симпатичный фанфик, что-то есть в гадании на конфетах. Так и вспоминается Форрест Гамп с его "Мама говорила, жизнь как коробка шоколадных конфет":)))
|
Проду богу проды!!!
|
Дора Лайтавтор
|
|
Спасибо всем за отзывы!)))
Насчет проды простите (( адская неделя была, ну, у меня бывает так, что реал с работой наседают до полного отключения от фиков на какое-то время, с этим ничего не сделать... |
Локхарту бы Озеленителя... и потом на уроке поквакать и поугорать=)
|
Мне очень-очень понравилось! Автор, у Вас замечательные истории и герои!
|
Внезапно вспомнила об этом фике. Заглянула и расстроилась. Проды так и нет. Печаль.
|
Дора Лайтавтор
|
|
Я об этом фике не забыла, прода скоро будет )) Просто конец года у меня всегда адский на работе, а каникулы прошли как-то слишком быстро, вообще толком ничего не успела...
|
С нетерпением жду следующего эпизода.
Смертенины Почти Безголового Ника? Нет? |
Дора Лайтавтор
|
|
Сергей_Калашников
сейчас будет! и нет, не угадали )) |
Однако. Значит волдеморда обр`17годиков бродит по миру живой?
|
Вы молодец!
Спасибо за интригующее обновление ) "Второй курс- заново"- Оригинальное решение ;) Жду обновления ! |
Спасибо, я очень ждала. Очень хорошее продолжение, я такого не ожидала. Мне кажется, ещё никто Гермионы на второй год не оставлял. Еще реакция Малфоя на эти события интересна, Том же воскрес как бы)
|
Прикольно. Не ожидал такого развития событий.
|
Да, идея очень неплоха. Кстати, Рон окажется на курс старше? И не сможет списывать домашнее задание ;)
|
Рон без списывания не сможет в экзамены и тоже останется на второй год.
|
Примерно это (всё в совокупности) я и имел в виду.
|
Очень нравится! Милый и добрый фанфик с неожиданным сюжетом. Буду ждать продолжения.
|
Очень хорошо. Мне нравятся логичные и адекватные герои.
|
Славно, славно.
И очень интересно. |
Отлично, жалко что только на миди автор заложился.
|
Миди тут бывает больше 300кб, это вселяет надежду.
|
Дора Лайтавтор
|
|
Спасибо всем огромное за отзывы! )))
Цитата сообщения Бука_ от 26.01.2017 в 21:40 Однако. Значит волдеморда обр`17годиков бродит по миру живой? Ага! Причем бродить-то он бродит, но это ж ранний образец Волдеморта, у которого еще нет верных Пожирателей)) Цитата сообщения Палпатин1 от 31.01.2017 в 15:38 Отлично, жалко что только на миди автор заложился. Честно говоря, изначально вообще предполагала с десяток драббликов циклом)) |
Дора Лайтавтор
|
|
Бука_
вот и мне интересно! а учитывая, что я в самом начале такого не планировала, оно как-то само вдруг получилось... сейчас сама в растерянности )) |
Дора Лайтавтор
|
|
Кирито Соло
ну, посмотрим )) у меня, собственно, проблема еще и в том с этим фиком, что нельзя показать того, что не увидит или о чем не узнает Гермиона, поэтому многое останется "за кадром" в любом случае |
Спасибо Автору, будем ждать продолжения истории. ;)))
|
Очень интересно, спасибо большое.
Люблю фики, где немного меняются начальные условия, и из-за них меняется вообще все. |
Дора Лайтавтор
|
|
Diff
спасибо )) Ну, по идее, так и должно быть - небольшие изменения можно сравнить с камушком, который сдвигает с места лавину... |
Deadlock
|
|
Цитата сообщения Дора Лайт от 08.03.2017 в 17:32 Diff спасибо )) Ну, по идее, так и должно быть - небольшие изменения можно сравнить с камушком, который сдвигает с места лавину... Когда ждать следующий камушек?) |
Дора Лайтавтор
|
|
Deadlock, не знаю пока, как получится. Я ж параллельно два больших пишу, сейчас вот на другой как раз переключилась... не говоря уж о том, что иногда просто выпадаю в реал так, что вообще не до фиков. Хочется, конечно, поскорее, так что постараюсь ))
|
Какая трогательная встреча! Спасибо, жду продолжения
|
Христос Воскрес!
Поздравляю с Христовым Воскресеньем! Вы молодец ! Спасибо за обновление , жду следующего ;) |
Вот! Разумное отношение, отсутствие предрассудков, правильные вопросы - и Сириус Блэк уже общается с крестником, а не бегает вокруг да около. Как же мне нравится ваша Гермиона!
|
Deadlock
|
|
Спасибо что вернулись к фику, надолго ли?)
|
Оооо я так рада продолжению, хоть и очень редкому, очень здорово, какие хорошие Гарри и Гермиона!! очень жду дальше, спасибо автору))
|
Последняя глава замечательная! С особым настроением и атмосферой.
|
Потрясающая глава! И какой прекрасный поворот...
но Сириуса ужасно жалко, прям пробирает глава. Спасибо! |
Огромное спасибо за замечательное продолжение - не зря я так его ждал! И, пожалуйста - напишите "Макси". Вам есть, чем поделиться с читателями.
|
Дора Лайтавтор
|
|
Спасибо всем за комментарии! ))
"надолго ли?)" - как пойдет и как время будет) "И, пожалуйста - напишите "Макси". Вам есть, чем поделиться с читателями" - ох, у меня идей на макси - было бы время! Но конкретно этот фик, скорей всего, до макси-размера не дотянет. Хотя посмотрим, пока что трудно точно загадывать... |
А что теперь будет с вашим Сириусом? Его же ищут. А теперь еще Дамблдор подключится... Вы уж его берегите, пожалуйста. Очень вас прошу.
|
Дора Лайтавтор
|
|
HallowKey
В обиду не дам!))) Все-таки дом Блэков защищен отлично, чужим туда хода нет, если хозяева не впустят, и Сириусу там уж точно будет лучше, чем собакой рядом с дементорами... |
Большое спасибо вам за Сириуса!
|
Да, но меня беспокоит Гарри и его переезд. Вот тут то все и сбегутся...
|
Дора Лайтавтор
|
|
november_november
Ну это же Сириус!))) За него в каноне так обидно, вот вроде и не из любимых персонажей у меня, а все равно хочется как-то его откомфортить и спасти... Добавлено 20.04.2017 - 11:17: HallowKey Ой, я что-то аж представила - паника в министерстве, "Сириус Блэк похитил Гарри Поттера!", авроры мечутся, Фадж паникует, чтобы новость не пронюхали журналисты, а Гарри тем временем балдеет с крестным в его доме ))) |
Дора Лайтавтор
|
|
Цитата сообщения MiranaTr1 от 20.04.2017 в 11:19 Отлично, Вальбурга в деле и она адекватна, сейчас заполнит им часть белых пятен в знании волшебного мира. Меня вообще давно гложет смутное желание написать пай с домом Блэков и Вальбургой, но все не оформится во что-то внятное... На меня странным образом влияет обновление вашего фика, какой-то подъём духа происходит и хочется пойти и сделать то, что откладывалось в долгий ящик, прямо таки средство борьбы с прокрастинацией :) Так это же здорово! ))) |
Deadlock
|
|
Raven912 Да вы и сами такое пишите:) причем в трех разных вариантах, если память не изменяет
|
Deadlock
|
|
Цитата сообщения Raven912 от 20.04.2017 в 14:31 Гармонии много не бывает. Ее бывает либо "мало", либо "слишком мало". Истину глаголите, да и Блэков Древних и Благородных много не бывает, если вспомнить канон;) |
Хороший фанф! Была бы прода почаще-вообще было бы отлично.
|
Дора Лайтавтор
|
|
Цитата сообщения мичман Толя от 20.04.2017 в 16:46 Хороший фанф! Была бы прода почаще-вообще было бы отлично. ах, была бы прода почаще, я бы уже штук десять макси написала! но увы, в сутках 24 часа, а фики в моих приоритетах после семьи и работы )) |
Пишите так, как пишется. А мы будем ждать. С терпением и смирением.
З.Ы. Проду богу проды! |
Дора Лайтавтор
|
|
Raven912
эх, постараюсь ))) а то уже в голове тесно, надо поскорее это все сливать в тексты ))) |
Очень хорошо. Просто замечательно. Если я правильно понял, Волдеморт (шестнадцатилетний) обрёл тело, "выпив" жизненные силы Джинни.
С нетерпением жду дальнейшего развития событий. |
Вы молодец!
Спасибо за столь интригующее обновление ) Жду следующего;) |
Дора Лайтавтор
|
|
Спасибо всем за комментарии ))
Показать полностью
Сергей_Калашников, да, вы поняли правильно ) wolf1992 Да, вы правы, Альбус учил Гарри героизму (хотя, имхо, как раз этому Гарри и учить не надо было) Но при этом не учил думать! Взвешивать последствия своих поступков, продумывать варианты и искать лучший, тот, который обойдется с наименьшими потерями (впрочем, как раз в случае с Норбертом, возможно, именно это он и пытался показать, отправляя попавшихся деток в Запретный лес: попался - получай, не побоялся тащить по школе опасное животное - погуляй там, где этих животных много и на воле?). Согласитесь, этот подъем на Астрономическую башню с драконом в деревянном ящике ничего общего не имеет с помощью Хагриду. Можно было забрать дракончика сразу от хижины и вообще без детей, их реальная помощь здесь - именно письмо Рона Чарли. А если бы ценой "помощи" стали бы одна-две-три детские жизни? И бегающий по школе дракон? Зато намерения у деток были самыми добрыми, что и написали бы на их могилках. То же самое с Квирреллом. Намерение было хорошим, а как насчет того, что, пойди события немного не так удачно, кто-то мог бы погибнуть? Вот было бы Гарри хорошо жить, чувствуя себя виноватым в смерти Рона или Гермионы! Не говоря уж о том, что без Гарри Квиррел так бы и торчал перед зеркалом, так что спасать камень нужды не было. А баллы - вы правда думаете, что истинный героизм требует награды? )) Ну, если и требует (без положительного подкрепления нет дрессировки) - можно было при этом не спускать в канализацию школьное соревнование, обесценивая труд всех остальных студентов в течение года. Не обязательно же награждать именно баллами. |
Дора Лайтавтор
|
|
Raven912
А тупым он быть не может, потому что тупой политик, который держится в политике уже много лет, в том числе и в международной - это нонсенс)) Конечно, все люди ошибаются, и он человек, от ошибок не застрахован, но ни преподаватель/директор школы со стажем, ни политик со стажем конкретно в этом случае не мог бы не просчитать настолько очевидных последствий. Тем более со страстью (и умением!) Альбуса к многолетним планам-многоходовкам. |
[q=wolf1992,22.04.2017 в 10:46]
Показать полностью
Не понял?Тоесть по вашему пророчество фальшивое или Дамблдор как то спровоцировал Трелони.Это блин совершенная ересь.Дамблдор просто хотел провести собеседования в неформальной обстановке не более.Никаких аргументов против этого нет. Собеседование проводил Директор Школы в Баре с Сомнительной репутацией При том что до Школы и "Его кабинета" "пять минут хода" И "Пророчетсво" чисто "Случайно " подслушал ПС Снейп , который оказался там тоже "Случайно" Полную инфу ни Лонгботамам ни Поттерам ДДД не дал ,но "Отдолжил " "Средство последнего спасения " Мантию Невидимку у Джеймса на "Погонят-исследовать", когда Поттеры скрывались .( При том что Все Говорят что Лили Была Самой умной своего выпуска и Джеймс не отставал от нее в знаниях (Карта Марадеров и "Анимагия")) И тут надо же неожиданность их сдает Хвост и приходит в гости ТЛ. И тут возникает вопрос : "Каким образом ДДД узнал так быстро о нападении на Поттеров? Почему послал Хагрида? Что больше послать не было кого? Только полу-великана недоучку? Почему Отказал в Законных правах крестному Гарри Поттера Сириусу Блэку? Почему Макгоногал следила за Дурслями ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ?" И Что Мешало ДДД (Одному из Лучших Легилиментов Великобритании ) подправить память ПС Снейпу и не Дать "инфе о Пророчетсве " попасть к ТЛ? Ведь он в отличии от "Провидца" в Трансе не был . |
Дора Лайтавтор
|
|
wolf1992
Показать полностью
"Том самый сильный маг эпохи неужели вы так уверенны,что он не смог бы обойти защиту?" - самый сильный маг эпохи. на минуточку, Дамблдор - "единственный, кого боялся Сам-Знаете-Кто" - канон, однако )) оффтоп: "Одни боялись Пью, другие — Билли Бонса. А меня… хе-хе… меня боялся сам Флинт". (с) "Вы реально скажите,что они не заслужили их?" - да, скажу. То, что баллы дают и отбирают, как кому левая пятка присоветует, это опять же минус директору, так же как и фаворитизм Снейпа. Вспомним, что говорит Минерва перед первым курсом: "за каждое нарушение распорядка очки будут вычитаться". По-хорошему, стоило бы громко снять с них кучу баллов за грубое нарушение школьных правил, потому что "закон суров, но он закон", потом объяснить на пальцах все ошибки, а потом сказать, что мол хоть вы и накосячили, но ваши намерения были бла-бла-бла и поощрить чем-то другим. не баллами. "По моему в книге ясно рассказано почему его отправили к Дурслям.Или Дамблдор должен был их запугать?" А он, по-вашему, их не запугал? Вспомните вопиллер для Петуньи. Хагрид и поросячий хвостик Дадли. Стаканы с медовухой. По-человечески он должен был с ними, а не как с презренными магглами, а то на словах у него одно, а на деле "любит" магглов примерно как и Малфой, разве что вместо круциатусов - шутки в стиле Мародеров. Да, в каноне ясно сказано, почему он отправил Гарри к Дурслям, но лично я не вижу ни одной причины оставлять его на крыльце и пропадать на десять лет (иногда, впрочем, "засвечивая" перед Петуньей "наружное наблюдение" - пусть понервничает!) вместо того чтобы позвонить в двери, все объяснить, пообещать помощь с ребенком-магом и его магией, а потом эту помощь реально оказывать. Не вырос бы он избалованным при таком подходе, не думайте. Но атмосфера в семье была бы куда более здоровой. |
Цитата сообщения Кирито Соло от 22.04.2017 в 11:16 [q=wolf1992,22.04.2017 в 10:46] Собеседование проводил Директор Школы в Баре с Сомнительной репутацией Там разве не его брат рулил?Они конечно с братом были в хреновых отношениях однако ему он доверял.Почему не проводил в школе? Гениально во время войны впускать в Хогвартс совершенно левых людей отличная идея. Цитата сообщения Кирито Соло от 22.04.2017 в 11:16 [q=wolf1992,22.04.2017 в 10:46] Полную инфу ни Лонгботамам ни Поттерам ДДД не дал ,но "Отдолжил " "Средство последнего спасения " Мантию Невидимку у Джеймса на "Погонят-исследовать", . Эту ту мантию которую обнаружил Крауч Младший без особых проблем.О да это охренительная зашита от самого могущественного тёмного мага поколения. Цитата сообщения Дора Лайт от 22.04.2017 в 11:58 wolf1992 - самый сильный маг эпохи. на минуточку, Дамблдор - "единственный, кого боялся Сам-Знаете-Кто" - канон, однако )) оффтоп: "Одни боялись Пью, другие — Билли Бонса. А меня… хе-хе… меня боялся сам Флинт". (с) Альбус сам говорил,что Редл владеет силами куда более могущественными. Цитата сообщения Дора Лайт от 22.04.2017 в 11:58 "Вы реально скажите,что они не заслужили их?" - да, скажу. То есть они не проявили отвагу,самопожертвование и ум?Давая очки Дамблдор как бы показал,что есть моменты когда формальные правила пыль. Следуй Поттер всегда правилам Гермиона умерла бы в туалете,Джини в тайной комнате,а Сириус от поцелуя Дементора. Принцип бездействие худшее преступление и лучше пожалеть сделав чем сожалеть не попытавшись. |
Дора Лайтавтор
|
|
wolf1992
Вы передергиваете. Вы вообще читали все то, что было дальше моего "да"? Они проявили отвагу, самопожертвование и, хм, глупость пополам с умом, но при чем тут школьное соревнование? Мухи отдельно, котлеты отдельно. Учить героизму - не значит учить безнаказанности и поощрять глупость. "Альбус сам говорил,что Редл владеет силами куда более могущественными". Тогда уж вспомните и то, что ему на это ответила Минерва )) |
Дора Лайтавтор
|
|
Цитата сообщения DBQ от 22.04.2017 в 12:31 Если бы не читерство от Роулинг, там, в туалете, было бы три детских трупа. Люто плюсую. На втором курсе тоже без трупов не обошлось бы. Я уж молчу о дементорах на третьем. |
Дора Лайтавтор
|
|
wolf1992
Если уж вы подвергаете сомнению слова одного персонажа, то не делайте другого непогрешимым, что за двойные стандарты? Ошибаться/лукавить/быть необъективным/намеренно лгать могут все. Добавлено 22.04.2017 - 12:57: Цитата сообщения Raven912 от 22.04.2017 в 12:55 Значит Гарри Поттер и Минерва Макгонагалл - ненормальные? Оба Непростительными пользовались и ничего. Да ладно Гарри и МакГонагалл, но Грюм!!! |
void
Я тоже думал о Бабаме, Педалике и авторе бушизмов... Но эти говорящие головы сложно назвать "политиками". |
Дора Лайтавтор
|
|
Сергей_Калашников
Показать полностью
Вряд ли... Защита школы не может иметь дыр, о которых знают посторонние, у Чарли Уизли и его оставшихся для нас безымянными друзей-драконологов не тот уровень допуска, чтобы знать о дырах в защите "самой безопасной школы" (или, соглашусь с Raven912, фигли Малфой маялся со шкафом? "что знают двое, знает и свинья"). Дамблдор мог ее снять, конечно, в конкретном месте и для того случая. кода они с Гарри летели, и для этого (что, кстати, дает нам следующее предположение, что он прекрасно знал об этой авантюре и вполне осознанно дал деткам порезвиться) А вот если вспомнить гиппогрифа и фордик, то вообще встает вопрос о защите от летунов... (фестралы не считаются, имхо, там стартовали из глубин запретного леса). Хотя гиппогрифа опять же Дамблдор скорей всего проконтролировал, он там явно всю ночь держал руку на пульсе, а фордик мог окончательно заглохнуть и так эпично финишировать в иву как раз из-за защиты... Цитата сообщения Raven912 от 23.04.2017 в 07:51 А нафига тащить В Хогвартс, когда тот же Хагрид мог вытащить ящик с лракончиком ИЗ Хогвартса? Скажем, где-нибудь на полпути к Хогсмиту встретиться. Да и в дыры в защите верится слабо. Фига ли тогда Малфой маялся со шкафом? Вот ведь, а правда! Чего стоило Хагриду взвалить на плечо этот несчастный ящик, с которым пыхтели бедные дети, и отойти подальше в сторону Хогсмида? |
Видимо, все опасались, что Хагрид с ящиком не в силах будет расстаться и уйдет с ним в закат :)))
|
Дора Лайтавтор
|
|
Цитата сообщения MiranaTr1 от 23.04.2017 в 08:58 Видимо, все опасались, что Хагрид с ящиком не в силах будет расстаться и уйдет с ним в закат :))) Да Чарли заодно с Норбертом нужно было и Хагрида с собой прихватить, он был бы и при деле, и счастлив))) |
Турнир мог прийти в голову Волди потому, что для ритуала могло ьыть критично не только место, но и время.
|
Не знает Попечительский Совет, зато знает левый драконолог? Ла и вме, что знает Хагрид есть по определению информация общедоступная
|
Дора Лайтавтор
|
|
Цитата сообщения MiranaTr1 от 23.04.2017 в 09:05 Малфой маялся со шкафом, потому что волшебникам простые решения почему-то в голову не приходят. Те же мётлы. Или вот зачем Крауч-младший целый год маялся с турниром? Что, нельзя было Гарри в том же Хогсмиде подсунуть бутылку сливочного пива, зачарованную под портключ? Это если предположить, что в Хогвартсе портключи не работают. Или заманить его к камину, сыпануть порошка и вперед. Выманить в лес, стукнуть ступефаем, перекинуть через холку фестрала и увезти. Да даже превратить во что-нибудь (отца же он в кость превратил), сунуть в карман и отбыть любым удобным способом. Полно вариантов. Цитата сообщения Raven912 от 23.04.2017 в 09:07 Турнир мог прийти в голову Волди потому, что для ритуала могло ьыть критично не только место, но и время. Есть еще вариант (кажется, в каком-то фике встречала), что для успеха ритуала было критично еще и пройти определенные испытания, по типу инициации Сергей_Калашников Насчет магических существ - интересная версия, ну правда же - василиск, оборотень, акромантул Хагрида, те же пикси, гиппогрифы и прочий "учебный материал"... Но вообще защита Хогвартса это такой простор для версий, очень уж она в каноне противоречива, мягко говоря... |
Интересное произведение. Проды - Богу проды!)
|
Какая действительно разумно-умная Гермиона!!! Дора Лайт - спасибо за идею и за исполнение! Прочитала на одном дыхании и с удовольствием жду продолжение
|
Дора Лайтавтор
|
|
blankalupo
irisha_Q Спасибо! )) и проду сейчас выложу ))) |
Вы молодец!
Спасибо за Весьма интригующее обновление ) Интересно ,что "Хвост" расскажет во время " Пристрастной Беседе") Жду с Нетерпением Обновления ;) |
Дора Лайтавтор
|
|
Цитата сообщения Кирито Соло от 25.04.2017 в 13:32 Интересно ,что "Хвост" расскажет во время " Пристрастной Беседе") Вспоминая канон и Визжащую хижину - вывалит все и еще немного, даже не дожидаясь особой "пристрастности" )) спасибо )) |
Вальбурга нравится мне все больше и больше!
|
Дора Лайтавтор
|
|
HallowKey
*шепотом* мне тоже! )) А ведь никогда не была любимым персонажем... |
Спасибо, Дора, за очередные восемь килобайт удовольствия.
|
Дора Лайтавтор
|
|
Сергей_Калашников
всегда пожалуйста, рада, что нравится ))) |
Если поезд будет тормозить так, как вы описали, после этого он никуда не поедет - колёсам крышка придёт.
|
Дора Лайтавтор
|
|
drago23
Поезд так и не тормозил. Так восприняла торможение Гермиона. Или вы ждете, что девочка в 13 лет подкована в технических тонкостях и способна правильно оценивать их в стрессовой ситуации? |
Дора Лайтавтор
|
|
drago23
14 ей исполнится в сентябре. Знаете, я совершенно не хочу объяснять вам, почему мне, описывая ощущения Гермионы, кажется правильным дать этот момент не как в каноне, а с большей фиксацией на малозначащих деталях. Давайте так - вы можете считать, что я написала лишнего и "как в каноне" было бы лучше, а я буду сама решать, какие детали в моих фиках лишние, а какие нет. |
Дора Лайт
Да ради бога. Вот только насчёт возраста... до д.р. Гермионы - паршивых две недели. Сказать из-за этого, что она 13-летняя... |
Вы молодец!
Спасибо за обновление и "Интригующее завершение главы ") Жду следующего ;) |
Дора Лайтавтор
|
|
drago23
хорошо, давайте я скажу "14-летняя", если вам от этого легче станет)) суть-то комментария не в точном возрасте, а в технической грамотности девочки с совершенно не техническим кругом интересов. |
Дора Лайтавтор
|
|
drago23
Мальчики и девочки вполне могут и в 6 и в 14 лет читать разные книжки ))) Понимаю ваше удивление, но вот представьте себе, да, девочка может не знать таких тонкостей и даже не интересоваться ими. Даже "сама" Гермиона ))) |
Спасибо, как всегда очень вкусно!
|
Дора Лайт
Ну справедливости ради книжка была самая обычная, а не про тонкости эксплуатации ж/д. |
Дора Лайтавтор
|
|
Бука_
Показать полностью
Спасибо )) drago23 Да-да, я бы без этого пояснения никак не поняла, какую книжку можно читать в 6 лет ))) Вы, честное слово, так вцепились в это, что даже смешно))) Ну прочитали вы в 6 лет о поездах, и что теперь? Я не о вас пишу вообще-то ;) Нет, серьезно, я даже и представить не могла, что придется взрослому человеку, притом тоже автору, объяснять такие банальные вещи - что все люди разные, и круг интересов, чтения, в том числе детского, и т.д. и т.п. у них тоже разный (мне вот на "Редкой птице" оставил коммент человек, не читавший и не смотревший "Трех мушкетеров", то есть вообще не имеющий представления о каноне! а я не имела понятия ни об одном каноне из тех, что он в своем обзоре упоминал для сравнения...). И персонажи в этом плане такие же люди! Так что Гермиона вполне может не знать чего-то о поездах или автомобилях, что знает Гарри, зато Гарри может не знать о законах Менделя, потому что он их в обычной школе пройти не успел, а Гермиона о генетике вполне могла успеть прочитать что-нибудь в своем стиле "для легкого чтения". И таких примеров можно напридумывать миллион, при этом у меня и у вас вполне могут быть разные Гарри и Гермиона с совершенно разным культурным багажом, и вот это - нормально, а ненормально, когда у всех персонажей автора культурный багаж одинаков и совпадает с авторским. Так и хочется закончить "спасибо, с вами был Капитан Очевидность"... |
Очень интересно. Хорошо, что Люпин успел. Спасибо!
|
Deadlock
|
|
drago23
Шелдон Купер недоделанный:) |
Дора Лайтавтор
|
|
Diff
Desipientia Спасибо )) "Гарри не боится, что Дамблдор узнает про Гриммо и следующим летом там не удастся остаться? Или к тому времени Сириуса уже должны оправдать?" Не боится, потому что не знает о кровной защите и о том, что Дамблдор в любом случае постарается запихнуть его к Дурслям. Гарри рассчитывает, что, как только Сириуса оправдают, тот уже на законном основании заберет его к себе. |
Дора Лайтавтор
|
|
Armoredbear
Не хочу спойлерить, просто поверьте, что так сказано не без причины и "это не баг, а фича". Спасибо )) |
Этот хлюпающий звук... Было страшно, что дементор кого-то засосал.
|
Нестандартный подход к проблеме, но мне очень нравится. Гермиона милашка, а уж когда ее ум соединяется с потенциалом Уизли... Чудесно.
|
Вкусная прода. Прочитал с большим удовольствием.
|
Шалость удалась! Да ещё и по баллам в плюсе остались, и от дементоров избавились. Чудесно!
Сцену с удерживанием Сириуса представила в красках. Видел бы её Дамблдор... :D Спасибо за главу. |
пусть ему там объяснят, что за безопасность учеников отвечает директор! Хорошая заметка, я теперь лаконично могу просто ссылку давать: https://fanfics.me/message260858 |
Дора Лайтавтор
|
|
Спасибо всем за комментарии! )))
Wave Хм. Я бы сказала, статья несколько спорная. В ней аппелируют к 50 - 70-м годам, тогда как действие Поттерианы происходит в 90-е. Разумеется, магмир отстает в таких вопросах по сравнению с маггловским, и с ней можно согласиться по части действий Амбридж, преподавателей Хогвартса и чиновников Министерства (а статья, как я поняла, спровоцирована именно фиком о попаданке в Амбридж - даме из нашего родного гороно, и о ее действиях в Хоге?) - но у меня в фике возмущается вообще-то Гермиона. Магглорожденная. И Гарри, маггловоспитанный. Для которых соблюдение каких-то норм безопасности элементарно вбито в подкорку - на уровне "не суйте пальцы в розетку" и "переходите улицу на зеленый свет", так же как элементарна и презумпция невиновности. В общем, давайте не забывать, что "точка зрения персонажа - это одна из характеристик персонажа", ок? ))) |
В ней аппелируют к 50 - 70-м годам, тогда как действие Поттерианы происходит в 90-е. Действие Поттерианы происходит в девяностые, но маг-мир на полвека отстаёт от маггловского! Кроме того, маг-мир — это большая (а честно говоря, не очень большая) дерёвня. Что тоже налагает. Я в восьмидесятых жил в деревне и ходил в сельскую школу, а после шестого класса перешёл в школу городскую — скажу так: разница существенная и разница из количества проистекает. Т.е. то, что маг-мир — дерёвня — это существенно.А Гарри и Герми хоть и выходцы из маггловского мира, но они оттуда вышли в ещё довольно нежном возрасте, в котором ещё нет такого понимания вещей, как у взрослых. В восьмидесятых (когда они учились в маггловских школах) в школах ещё не было психологов, инспекций безопасности, учителей, схлопотавших уголовные сроки за то, что не уследили и не доглядели и так далее. То-есть, кто как, а я вполне верю в тот уровень «безопасности» и безалаберности, который описала Роулинг, и верю в то, что всем всё казалось в порядке вещей. И то уже хорошо, что телесные наказания к моменту их поступления отменили (при том что в реальной Британии розги в некоторых школах держались практически до двухтысячных). Не первый раз сталкиваюсь с тем, что «младое поколение» просто не может себе представить, что было до них. Абстрактно они могут вполне верить рассказам старших, но подсознательно считать нынешнюю действительность единственной существующей. И не задумываясь, подходить к рассказам о прошлом с нынешними мерками. Я это не в упрёк и не из старческого брюзжания, а именно что замечаю, очевидные одним вещи могут быть совершенно не очевидны другим. Добавлено 16.05.2017 - 16:40: Отсюда же: у меня нет такого всеохватывающего ужаса «в каких чудовищных условиях жил Гарри». Да, его не любили, да, слегка гнобили. Но в остальном (не оправдывая Дурслей, а оправдывая то, как это всё выглядело в чужих глазах): обут-одет-накормлен, Дурсли его не били, не морили голодом (тычок-подзатыльник или оставление без ужина не в счёт). Одежду за старшими братьями донашивать… Хе, я даже за дедушкой кое-что из одежды донашивал. Работать по дому — вы не представляете себе, сколько в деревне работы для десятилетнего пацана. А уж Дамблдору, выходцу из девятнадцатого века, старцу, на памяти которого совсем недавно ещё Мировая война гремела и послевоенная разруха цвела, так и вовсе — а чо тут такого. Да что там, с Гарри и его чуланчиком под лестницей согласились бы махнуться не глядя две третих тех, чьё детство пришлось на совсем недалёкие в ту пору пятидесятые-шестидесятые. |
Дора Лайтавтор
|
|
Wave
ой, а давайте я не буду тратить время на споры с вами? я объяснила свою позицию - когда я пишу не о себе и не о вас, а о Гермионе, я прописываю то, что считает/говорит/думает Гермиона, а не я на ее месте или вы на ее месте, или Дамблдор/МакГонагалл/Рон/кто угодно еще из персонажей. Вы не захотели меня услышать или же услышали, но не приняли - ок, бывает, не вопрос. а вот дальше... дальше вы становитесь в позу гуру и вещаете, обозвав "младым поколением" человека или старше вас, или примерно ровесника (нет, я не обиделась, мне смешно. я сама половину детства провела в деревне, я тоже донашивала одежду, а за мной ее же младшие донашивали, а уж как бесконтрольно мы гуляли и где лазили, авторам той статьи и не снилось. но вот такие позы я не люблю, уж простите) |
Raven912, чуть выше прозвучало нежелание спорить. Я, пожалуй, его поддержу.
|
Благодарю, как всегда очень вкусно...
|
Флитвику надо было вместо лягушек драже им дать, а то Берти Боттс не хватило для полноты вкуса в этой главе ;)
Даааа, сцена с удержанием Сириуса представляется впечатляющей! :))) |
Дора Лайтавтор
|
|
Greykot
Это вопрос. Мне кажется, в каноне все очень уж... не то чтобы законопослушные, скорее склонные доверять важные решения авторитетам. clf3 а кому-то, наоборот, начало не нравилось - всем угождать, это проще вообще не писать. Но у меня для вас есть отличная новость - вас здесь силой не держат, а фандом ГП достаточно велик, чтобы каждый нашел что-то на свой вкус |
Опять понравилось. Сдержанно, лаконично и исключительно в цель.
Спасибо, Дора! Жду продолжения. |
Дора Лайтавтор
|
|
Tagron
Сергей_Калашников спасибо )) вписать драже в последнюю главу? я что-то там на шоколаде зациклилась... |
Честно?
Лучше продолжение, намного лучше)) 1 |
А получается, на втором и третьем курсе проходят одних и тех же боггартов?
|
Дора Лайтавтор
|
|
Цитата сообщения reader man от 24.05.2017 в 16:27 А получается, на втором и третьем курсе проходят одних и тех же боггартов? Дело не в курсе, а в преподавателе - Люпин воспользовался случаем, раз уж нашел боггарта, показать его всем, особенно зная, что до него как минимум два года детишек вообще толком не учили. 1 |
Цитата сообщения reader man от 24.05.2017 в 16:27 А получается, на втором и третьем курсе проходят одних и тех же боггартов? А что мешает? Стандартизированной и утвержденной программы там явно нет. 1 |
Жаль что фанфик заморожен. Очень хорошее произведение. Может всё-таки продолжите?
1 |
фанфик - просто прелесть))) очень нравится))) Хотелось бы узнать когда будет продолжение?
|
Тоже чтоль поныть, что читатели ждут продолжение)) уважением автор вернитесь мы все простим))
|
Как жаль, что фанфик заморожен. Очень ждала каждую главу. Очень жаль!
|
Цитата сообщения Zета от 17.10.2017 в 22:43 Как жаль, что фанфик заморожен. Очень ждала каждую главу. Очень жаль! Ага. |
Все еще надеюсь на продолжение(((
1 |
малкр
|
|
Настолько дикий оос Рона,чтоэто какой то нмп. Автор штампами все испортил
1 |
Автора ! Где продолжение?
|
Princeandre
Автор была на сайте в 2018 году, так что думаю, реал в приоритете. |
Увы для нас...
1 |
Persefona Blacr
первой главы был тонкий намек на то что они будут вместе и это здорово))) Чем Вы читали, нет там никаких намеков.Это Гермионе Поттер совсем не покажется странным не намек, это прямое указание.1 |
А если подробнее, то очень и очень приятный фанфик, от лица именно такой Гермионы, какой она была бы, если бы Ро действительно описывала её действия в соответствии с характером, а не ломала персонаж в угоду "неожиданным поворотам сюжета". То есть действительно простая умная здравомыслящая девочка, воспитанная в нормальном обществе, которая на самом деле ДУМАЕТ, а не имитирует оное в строго определённых местах книги, для того чтобы автор мог достать на сцену ответ на какую-то "очень страшную тайну".
А ещё этот рассказ, в очередной раз, напоминает нам, что нет магии сильнее здравого смысла. И реже.