Сделай свой член ОГРОМНЫМ!!! (слэш) | 1 голос |
ivanna343 рекомендует!
|
|
Очередной фик из серии о тяжких пожирательских буднях. Впрочем, здесь весь Ближний круг проявляет взаимопонимание и выручку, а Сами-знаете-кто - не только чудовищную волшебную силу (это само собой), но и такт и где-то даже сострадание. Ну, и мораль имеется, что немаловажно - учите латынь, пригодится!
9 декабря 2016
6 |
Daylis Dervent рекомендует!
|
|
Поклонники "темной" стороны - не проходите мимо )) Очень добрый и веселый фанфик о мужских комплексах, о настоящей мужской дружбе и взаимовыручке )) И о Темном Лорде, который строг, но справедлив, и всегда поможет своим верным соратникам решить даже самую деликатную проблему.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 09.12.2016 в 00:08 В тему милая короткометражка о человеке с такими комплексами Чтобы не логиниться на ютубе, можно посмотреть здесь - с комментариями к ней я полностью согласна. Спасибо! Ушла смотреть. |
Alteyaавтор
|
|
ansy , фу, мерзость какая!
И как было бы хорошо, если бы это закончилось на сцене в кафе. А так... гимн домашнему насильнику и мудаку. Брр. Цитата сообщения Онирида от 09.12.2016 в 00:18 Я скорее общую легкую ритмизованность окончаний имела в виду. Обычно у Вас она выражена меньше. А тут сильнее намного. Придает колорит. Но да, герои говорят часто сами. Иногда такого наговорят! Спасибо за удовольствие от прочтения! Даже не знаю, почему так вышло... то ли потому, что большую часть своей части я писала с планшета, то ли то, что сегодня параллельно на кухне возилась... то ли тема такая. ) Пожалуйста. ) Мы рады. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 09.12.2016 в 00:27 почему гимн? Про конец-то? Угу, странно. Но я не восприняла это как гимн - моя реакция на этого чувака была такая же, но мне показалось, что оно и показывает, как это глупо, терпеть такое. Может, я что-то не так поняла. Мужик-то конечно мудак. Потому что конец такой. ( Получился гимн - мол, вот мудак поманил, и надо прибежать. Зачем она с ним вообще вместе в такси после такого села? Развернуться и оставить его на полу этого кафе на фиг - и никогда больше не видеть. Странно, что это сняла женщина... и назвала "о любви". Бррр. |
Браво. Очень душевное и очень доброе произведение.
Авторы молодцы :-) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 09.12.2016 в 00:32 Ясно. Ну в общем-то да, вы правы. Но я как-то не увидела гимна тогда. Не, любовь-то там есть, но кто же сказал, что правильная) Хотя вообще, скорее всего, вы правы, и оно действительно работает на неправильный посыл. Просто у меня чувак вызвал резкое отторжение, и я не запомнила его обеления, если оно там было. Только то, что если у человека что-то настолько не так с головой - то он сам себе злой буратино, и забить на него надо нафиг.)) Вы знаете, мне кажется, это не любовь, а зависимость пополам с неуверенностью в себе. ( Потому что любовь - чувство радостное, и она обычно не подразумевает такого вот перманентного унижения, она от этого умирает. А тут... ( Вот остановись автор на сцене в кафе - вышло бы здорово, на мой взгляд. А так получилось, что таких, мол, всё равно прощать надо. И даже если у него явно плохо с головой и с характером, но он тебя хочет - то это мимими! Я понимаю, откуда это идёт. Но грустно же. ( Я в таком случае предпочту Снейпа. )) Он хоть в другом смысле мудак. ) |
Аlteya
Ну да, соглашусь. Впрочем, я не верю, что девицы из фильма надолго хватит. Но Снейп? Почему Снейп? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 09.12.2016 в 00:40 Аlteya Ну да, соглашусь. Впрочем, я не верю, что девицы из фильма надолго хватит. Но Снейп? Почему Снейп? Ну, если уж в окружении непременно нужен мудак - то лучше такого типа. )) Хотя вообще хорошо бы обходиться в принципе. Ну на фиг. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 09.12.2016 в 00:45 да)) хотя разве Снейп мудак? Извините за неудачную короткометражку, я смотрела очень давно и неправильно запомнила посыл) мне она еще казалось хорошим примером на то, что комплексы все в голове, и все зависит от того, как человек к чему относится, - крайне успешные у женщин граждане со скромными параметрами вообще очень не редкость) Мудак, конечно - периодически. Вот с Гарри, например. Но вообще он такой... сложный мудак. Не всегда и не во всём. ) Кино очень познавательное. ) И да - все комплексы в голове, а размер вообще не главное. Главное - мозг. Собственно, даже импотент женщину может замечательно удовлетворить... если не будет комплексовать. Но увы - обычно они очень зациклены на этом. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения miledinecromant от 09.12.2016 в 00:30 Браво. Очень душевное и очень доброе произведение. Авторы молодцы :-) Спасибо!)) Авторы очень рады, что вам понравилось. )) Но правда же доброе и душевное? И с добрым и душевным концом? )))))) Добавлено 09.12.2016 - 01:08: Цитата сообщения ansy от 09.12.2016 в 00:59 Мужчина не импотент, пока у него есть хотя бы один палец (с) Не знаю, попадавшиеся мне экземпляры вели себя строго наоборот - те, кому было, чем погордиться, приставали с вопросами, точно ли их удав - самый удавистый удав, а одного, кому особо нечем, я даже попыталась зачем-то подстебнуть - но он шутил такие смешные шутки сам первый в количествах на эту тему, что и возможности такой не оставил)) Добавлено 09.12.2016 - 01:02: хотя вообще, это, конечно, так смешно, когда взрослые мужики заморачиваются этим вопросом))) Или язык. Да. )) Очень смешно!)) Но это свойственно почти всем, мне кажется, у кого слишком большой или слишком маленький. ) А учитывая, что влагалище у женщины 9 см... хотя и растягивается хорошо... ))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 09.12.2016 в 01:09 очень доброе и душевное! ̶х̶о̶р̶о̶ш̶о̶ ̶х̶о̶т̶ь̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶э̶т̶и̶ ̶д̶о̶б̶р̶ы̶е̶ ̶л̶ю̶д̶и̶ ̶к̶о̶н̶е̶ц̶ ̶н̶е̶ ̶о̶д̶у̶ш̶е̶в̶и̶л̶и̶.̶ И вы тоже умеете делать шрифт зачёркнутым? )) А ведь Трэверс хотел. Хотел же! Но ему злые люди не дали. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения miledinecromant от 09.12.2016 в 01:12 Да - с очень добрый и правильным. И как ну вот как не хочется думать что эти милые в целом люди - в свободное от взаимопомощи время вские ужасы творили, потому что верили что правы. Ну или были вынуждены. Я тут читала инетерсную статью и накнулась на такую пищу для размышлений - что на самом деле стоит разделять понятия зла (напр. «ты убиваешь моих людей») и злого умысла. В англо-американском законодательстве злой умысел определяется как «проявление умышленного намерения беззаконно забрать жизнь другого человека». Ключевое слово здесь «беззаконно». Если ты солдат, сражающийся с враждебной страной, то убийство солдата этой страны на поле боя, как правило, не считается беззаконным. Но вот с гражданской войной все не так однозначно и просто. Но в любом случае насилие против нонкомбатантов - военное преступление. Не хочется. Но творили. Просто описывать это не хочется тоже. Но было, было - и кто-то чувствовал себя правым, кто-то был вынужден, а кому-то было всё равно. А вот интересно - что есть в этом контексте зло? Злой умысел - вы написали. А зло? А с гражданской войной вообще непонятно. И вот как потом судить - непонятно тоже. Если попытаться объективно. Да и возможно ли это? Добавлено 09.12.2016 - 01:18: Цитата сообщения ansy от 09.12.2016 в 01:13 я просто тоже слушала нахнанов у вас в треде) и сохранила в закладочки. Интересно, совпадает ли характер человека с. С чем? О_О |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения miledinecromant от 09.12.2016 в 01:22 Я думаю что вполне возможно. Даже отталкиваясь от сухой статистики. Сколько убитых, сколько репрессированных и так дале. Война зло. А приказ о расстреле гражданских - злой умысел. Зло оно концептуально. А за злой умысел виновный может и должен нести ответственность. Но судьи должны быть объективны и беспристрастны - а как ими быть? В гражданской войне? Если они были на противоположной стороне? ( То есть мы, по сути, творим не зло - если вдруг - а злой умысел? |
я совсем запуталась. как можно творить умысел? почему не деяние какое-то?
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения miledinecromant от 09.12.2016 в 01:31 Совершаем деяния руководствуясь злым умыслом. Еще злой умысел можно иметь :-) Судьям нужно руководствоваться фактами и юридическими нормами. Этот механизм не идеален - но как говорится лучше из возможного. Должен. Но он человек же... да и законы люди пишут. В общем, гражданская война - страшная штука. (( |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения miledinecromant от 09.12.2016 в 01:34 Почему вы говорите в ед числе - если говорить про англосаксонское право - то у нас тяжкие - суд присяжных. Добавлено 09.12.2016 - 01:36: Законы пишут люди для людей. И если ведение военных действий регламентировано - это на самом деле большое достижение. Это страшно что для войны есть правила - но если бы их не было было бы еще хуже. Но приговор выносит судья же - если они решают, что обвиняемый виновен. И тут я согласна - было бы, да. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения miledinecromant от 09.12.2016 в 01:40 Выносит. Но обычно у нас есть обвинитель который определенного приговора требует. Ну, мало ли, чего он просит. Решает всё равно не он. Да и обвинитель - он же тоже не объективен... (( |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения miledinecromant от 09.12.2016 в 01:44 Никто вас не устраивает. :-))) Ну кодекс самурая в том же Поттере никто не чтёт. А то у нас бы было много много вспоротых животов. Почему не устраивает? )) В обычных обстоятельствах вполне. А после гражданской войны, наверное, и невозможно объективно судить. Разве что вот да - за убийства мирного населения. И хорошо бы обе стороны... и вот не надо тут кодекса самурая. )) Мы лишились бы слишком многих персонажей! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения miledinecromant от 09.12.2016 в 01:55 Почему невозможно? Либо у нас с вами разные критерии объективности. Если судья ведом, простите, местью - это плохой и некомпетентный судья. Принимать объективные решения тяжело - но возможно. И да - есть еще понятие прецедента (англо саксонское право). (Мы тут сейчас не учитывая политических требований от ситуации конечно - потому что это тоже накалывается) Ну и еще есть как минимум международные наблюдатели. Т. Е. лица не принадлежащие к сражающимся сторонам. И почему разве что за убийства мирного населения - преступлений можно выделить целый вагон, в том числе против собственности. Убедили. ) |
Цитата сообщения Аlteya от 09.12.2016 в 01:56 Убедили. ) Вот, вот стоит упомянуть собственность и все встаёт на свои места :-)))))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения miledinecromant от 09.12.2016 в 01:57 Вот, вот стоит упомянуть собственность и все встаёт на свои места :-)))))) На самом деле, не в ней дело. ))) Не только в ней. ) Как-то всё в комплексе. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения miledinecromant от 09.12.2016 в 02:03 Да да да :-)) Конечно не в ней... Мы так и заявим прессе. :-) Интересно - а можно обратить эту логику и рассматривать так же добро и добрый умысел :-))) А как это? С добром? )) |
Цитата сообщения Аlteya от 09.12.2016 в 02:06 А как это? С добром? )) Если вы собираетесь совершить деяние руководствуясь добрым умыслом, то так же обязаны нести ответственность :-))) |
Этот рассказ сделал мой день! Спасибо!
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения miledinecromant от 09.12.2016 в 02:09 Если вы собираетесь совершить деяние руководствуясь добрым умыслом, то так же обязаны нести ответственность :-))) Да от нее вообще никуда не деться!))) Цитата сообщения Ардис от 09.12.2016 в 06:02 Этот рассказ сделал мой день! Спасибо! Пожалуйста! Мы рады, что вам понравилось!) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения луна апреля от 09.12.2016 в 15:23 Имя "Амикус" заиграло после фика новыми красками)) Надо же, такая тема деоикатная, а получилось совсем не пошло, здорово. P.S. Аlteya, miledinecromant Не могу не отметить: ваши рассуждения о судах и войнах очень интересны... Есть над чем подумать. Авторы уверены, что обо всем можно написать непошло.)) Амикус да... Ожил, бедолага, совсем./) Ему тоже несладко.)) |
Аlteya
Мало того, что он ожил как персонаж, его раньше не особо видно было, так ещё его имя "Амикус", сиречь "друг, приятель" - вот что меня особо порадовало)) |
Daylis Derventбета
|
|
Цитата сообщения луна апреля от 09.12.2016 в 15:37 Аlteya Мало того, что он ожил как персонаж, его раньше не особо видно было, так ещё его имя "Амикус", сиречь "друг, приятель" - вот что меня особо порадовало)) А ведь и правда - фанфик про Амикуса и его "дружка" )) Добавлено 09.12.2016 - 15:42: Кстати, реклама мне не принесла сегодня ничего интересного )) Даже обидно )) Добавлено 09.12.2016 - 15:44: А еще этот фанфик - о настоящей мужской дружбе )) 1 |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 09.12.2016 в 15:41 А ведь и правда - фанфик про Амикуса и его "дружка" )) Добавлено 09.12.2016 - 15:42: Кстати, реклама мне не принесла сегодня ничего интересного )) Даже обидно )) Добавлено 09.12.2016 - 15:44: А еще этот фанфик - о настоящей мужской дружбе )) А у меня реклама чудит - между двумя бензопилами приглашение на вечеринку у Тома. Чой-та мне подозрительна! |
Daylis Derventбета
|
|
Цитата сообщения клевчук от 09.12.2016 в 15:48 А у меня реклама чудит - между двумя бензопилами приглашение на вечеринку у Тома. Чой-та мне подозрительна! Ну вот, Вас на вечеринку приглашают, а мне предлагают деревянный дом купить. И больше ничего )) |
клевчук
Чего ж тут подозрительного? Обязательно сходите! Только не принимайте ничего из рук Трэверса, лучше малфоевского вина пригубите)) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения луна апреля от 09.12.2016 в 15:54 клевчук Чего ж тут подозрительного? Обязательно сходите! Только не принимайте ничего из рук Трэверса, лучше малфоевские вина употребите)) Подозреваю, что магглы на вечеринке у Тома с бензопилами присутствуют в качестве основного блюда для Нагини. |
клевчук
Что это с Нагини? Раньше она не жуя все спокойно проглатывала, а тут ей на кусочки надо стало делить? Я обеспокоена |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения луна апреля от 09.12.2016 в 16:02 клевчук Что это с Нагини? Раньше она не жуя все спокойно проглатывала, а тут ей на кусочки надо стало делить? Я обеспокоена Её Том на диету решил посадить.) Раздельное питание у нее. Вот они магглов и разделывают... |
Alteyaавтор
|
|
Раздельное питание у Нагини это прекрасно.))
Похудеет, похорошела, кожу сбросит... |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 09.12.2016 в 16:25 - кивали друг другу Снейп, Малфой и Руквуд, радуясь, что подбили любимого повелителя на эту идею, и строя планы по полезному применению этой кожи. - Не делите шкуру не худеющей Нагини, - засмеялся Долохов. - Она тайно кроликов кушает и ничего сбрасывать не планирует. - Нагини! - укоризненно посмотрел Лорд на свою любимицу. - Это же вредно! - Шшшш, - смущенно прошипела змея. |
Браво, это шикарно! За латынь отдельное спасибо :-) Давно Quo vadis, infectia не попадалось! Я эту фразу забыть успела :)
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Catcher Leaves от 09.12.2016 в 17:27 Браво, это шикарно! За латынь отдельное спасибо :-) Давно Quo vadis, infectia не попадалось! Я эту фразу забыть успела :) Спасибо.) А у нас в вузе латыни не было - но эту фразу нам один препод говорил регулярно.) |
Мне с препобавательницей латыни повезло! Накрепко вдолбила базовые знания (жаль, что только в объеме медколледжа!), так что беззастенчиво пользуюсь наследием римлян ;-)
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Catcher Leaves от 09.12.2016 в 17:41 Мне с препобавательницей латыни повезло! Накрепко вдолбила базовые знания (жаль, что только в объеме медколледжа!), так что беззастенчиво пользуюсь наследием римлян ;-) А я в студенческие годы купила учебник латинского языка и пробовала изучить его сама.) |
Клевчук, уважение вам и восхищение! Такие люди - редкость. :) Приятно встретить коллегу по увлечениям :)
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Catcher Leaves от 09.12.2016 в 18:13 Клевчук, уважение вам и восхищение! Такие люди - редкость. :) Приятно встретить коллегу по увлечениям :) Спасибо. Я тогда просто увлеклась языкознанием. Эсперанто изучала, латынь вот, у соседок по общаге - татарский...) и все - на уровне Амикуса Кэрроу!) |
Ну, у меня примерно такая же фигня... :) На шведской границе на таможне объяснялись "на пальцах": они мне вопрос задают, а я им ответ пишу - произношение моё никто не разумел ни разу :D
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения луна апреля от 09.12.2016 в 18:53 Здоровское увлечение.И да, с "куда прёшь, зараза" я тоже порадовалась)) И ведь предупреждали же его, придурка, куда прешь!) |
Daylis Derventбета
|
|
Цитата сообщения клевчук от 09.12.2016 в 18:55 И ведь предупреждали же его, придурка, куда прешь!) Нет худа без добра )) Сейчас Руди что-нибудь придумает )) А то Амикус так бы и маялся, бедолага. |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Catcher Leaves от 09.12.2016 в 18:45 Ну, у меня примерно такая же фигня... :) На шведской границе на таможне объяснялись "на пальцах": они мне вопрос задают, а я им ответ пишу - произношение моё никто не разумел ни разу :D А у меня смешно было - по-немецки говорила так, что все спрашивали: это ты после французского немецкий учила? У тебя акцент французский! А я французский и не учила никогда. Эсперанто стала изучать - опять вопросы про французский акцент.) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения vldd от 11.12.2016 в 20:21 Когда мужу пришла пора сдавать латынь, я долго и безуспешно подбивала его включить в список латинских пословиц мою любимую (тоже подслушанную у студентов-медиков и немного мной перевранную): Lingua latina no es penis canina лишь бы не сняла кожу с кого-нидь из окружающих...или все семь шкур Она может. Она такая. )) |
Daylis Derventбета
|
|
vldd, ага )) А мне еще вот это нравится: "non vaginus, non rotes legionis" ))
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.12.2016 в 20:29 vldd, ага )) А мне еще вот это нравится: "non vaginus, non rotes legionis" )) У меня бабушка, царство ей небесное, имела 1 класс начальной школы. И любила поговорку "Ни в п...У, ни в Красну Армию". Тот же смысл,практически дословно.) |
Daylis Derventбета
|
|
Цитата сообщения клевчук от 11.12.2016 в 20:32 У меня бабушка, царство ей небесное, имела 1 класс начальной школы. И любила поговорку "Ни в п...У, ни в Красну Армию". Тот же смысл,практически дословно.) Ну да )) Только тут оригинальная поговорка - русская, не латинская же? )) |
Цитата сообщения vldd от 11.12.2016 в 20:35 блин, шедевр! а я раньше такое и не слышала. буду теперь по-латински учеников ругать. Все равно они английский от латыни не отличают vldd Как вариант: Dominus vobiscum (дословно - "господь да будет с вами", "да пребудет с вами Бог") - слова благословения по завершении католической мессы, в более общем употреблении - формула прощания, ну а по русской традиции - интеллигентный аналог расхожей формулы посылания в пешее эротическое путешествие, как у Д. Писарева в его "Прогулке по садам российской словесности": если память мне ни с кем не изменяет, там было что-то вроде "Засим прощайте, господа. Dominus vobiscum". :-) Добавлено 12.12.2016 - 22:05: Цитата сообщения клевчук от 09.12.2016 в 18:58 А у меня смешно было - по-немецки говорила так, что все спрашивали: это ты после французского немецкий учила? У тебя акцент французский! А я французский и не учила никогда. Эсперанто стала изучать - опять вопросы про французский акцент.) клевчук, это природный талант, что просто замуррчательно :-) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Ловчий Листвы от 12.12.2016 в 22:02 vldd Как вариант: Dominus vobiscum (дословно - "господь да будет с вами", "да пребудет с вами Бог") - слова благословения по завершении католической мессы, в более общем употреблении - формула прощания, ну а по русской традиции - интеллигентный аналог расхожей формулы посылания в пешее эротическое путешествие, как у Д. Писарева в его "Прогулке по садам российской словесности": если память мне ни с кем не изменяет, там было что-то вроде "Засим прощайте, господа. Dominus vobiscum". :-) Я своим диплодокам обычно по немецки говорю - урок окончен, до свидания. Если они никак не выгоняются из класса. А вот немецкий язык действует только так! |
Daylis Derventбета
|
|
Цитата сообщения клевчук от 12.12.2016 в 22:08 Я своим диплодокам обычно по немецки говорю - урок окончен, до свидания. Если они никак не выгоняются из класса. А вот немецкий язык действует только так! что-то я представила учителя, который в конце урока говорит: "А теперь пошли все на *** отсюда" ))) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 12.12.2016 в 22:12 что-то я представила учителя, который в конце урока говорит: "А теперь пошли все на *** отсюда" ))) Ну я такого лично знала. |
Daylis Derventбета
|
|
Цитата сообщения клевчук от 12.12.2016 в 22:14 Ну я такого лично знала. *в шоке* Чего только не бывает! ) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения miledinecromant от 12.12.2016 в 22:17 Сообщение отдельной благодарности - спасибо что вернули миссис Норрис на аватарку. Я вчера весь день недоумевала новому юноше в комментариях пока до меня не дошло на ник посмотреть :-))) Я вчера развлекалась так.) |
Цитата сообщения клевчук от 12.12.2016 в 22:20 Я вчера развлекалась так.) Со снейпофестом у меня ощущение что я попала в толпу китайцев - вроде все разные - а морда-то одна :-)))) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Ловчий Листвы от 12.12.2016 в 22:17 Немецкий язык - сильная вещь! Меня мама ему в детстве учить пыталась... Но потом началась школа, в школе - французский, который я успешно не учила 6 лет до аттестата, и еще 6 лет до диплома. ;-) Ну не нравился он мне... А я вот всегда мечтала изучать французский - но у нас был только немецкий.) Добавлено 12.12.2016 - 22:25: Цитата сообщения miledinecromant от 12.12.2016 в 22:21 Со снейпофестом у меня ощущение что я попала в толпу китайцев - вроде все разные - а морда-то одна :-)))) А представьте, что будет после выкладки!) Добавлено 12.12.2016 - 22:25: Цитата сообщения miledinecromant от 12.12.2016 в 22:21 Со снейпофестом у меня ощущение что я попала в толпу китайцев - вроде все разные - а морда-то одна :-)))) И кстати, спасибо за идею!) |
Ormona
|
|
Автор, это... это шадевер!
*всхохотамши* Это еще счастье, что она ему не на старославе пособие подкинула! На старославе-то змии у-у-у))) Блин, не могу, живот уже болит ржать. Воть вам: https://www.pichome.ru/images/2016/12/19/wXuz5.jpg |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Ormona от 19.12.2016 в 13:29 Автор, это... это шадевер! *всхохотамши* Это еще счастье, что она ему не на старославе пособие подкинула! На старославе-то змии у-у-у))) Блин, не могу, живот уже болит ржать. Воть вам: Черт, а ведь и правда... Как-то мы об этом не подумали.)))) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 19.12.2016 в 13:31 Черт, а ведь и правда... Как-то мы об этом не подумали.)))) Ну я старославянский не изучала, мне простительно.) |
Ormona
|
|
Цитата сообщения клевчук от 19.12.2016 в 13:55 Ну я старославянский не изучала, А там и не надо)))) |
Ых, "не лепо ли ны бяшет, братие, начаты старыми словесы"... Ну, или как-так! :-D
Было бы забавно! :) |
Ormona
|
|
Ловчий Листвы
И Боян бо вещий, асчо кому хотяше песнь творити, так раскотяшидзе мысью по коромысью и давай, понимаешь, байки травити... *вот это сейчас, если что, лучше вслух не повторять, а то так ненароком и сатану можно призвать* |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Ormona от 21.12.2016 в 13:28 Ловчий Листвы И Боян бо вещий, асчо кому хотяше песнь творити, так раскотяшидзе мысью по коромысью и давай, понимаешь, байки травити... *вот это сейчас, если что, лучше вслух не повторять, а то так ненароком и сатану можно призвать* Не, Сатану этим точно не призвать. Это ж не "Патер ностер" задом наперед!) Добавлено 21.12.2016 - 13:33: Цитата сообщения Ловчий Листвы от 21.12.2016 в 11:14 Ых, "не лепо ли ны бяшет, братие, начаты старыми словесы"... Ну, или как-так! :-D Было бы забавно! :) А нас, кстати, это заставляли наизусть учить. До сих пор детей на уроках развлекаю, прося перевести, как поняли. |
Ormona
|
|
клевчук
Я это... на всякий случай)))) Ну и как - переводят? Точнее, неправильная пунктуация. Надо вот так: ну, и как переводят?))) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Ormona от 21.12.2016 в 13:36 клевчук Я это... на всякий случай)))) Ну и как - переводят? Точнее, неправильная пунктуация. Надо вот так: ну, и как переводят?))) Сначала традиционно спрашивают:"Чо?" Потом говорят: это чо, по-татарски? Нет. говорю, не по-татарски. Что поняли? - Ничего. Добавлено 21.12.2016 - 13:51: Изредка кто-то особо умный говорит: да чо-то там вроде про Игоря... |
Ormona
|
|
клевчук
"И-и-и-игорь! Игорь?!!! Ба-а-арсик!" (с) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Ormona от 21.12.2016 в 13:56 клевчук "И-и-и-игорь! Игорь?!!! Ба-а-арсик!" (с) Особенно было интересно, когда мы с 10 классом статьи из "Русской правды" читали. Фраза "Аще помрет смерд, то задница князю" вызвала недоумение: а на хрена князю задница дохлого смерда? |
Daylis Derventбета
|
|
Цитата сообщения клевчук от 21.12.2016 в 14:00 Особенно было интересно, когда мы с 10 классом статьи из "Русской правды" читали. Фраза "Аще помрет смерд, то задница князю" вызвала недоумение: а на хрена князю задница дохлого смерда? Ой ) Ну вот как теперь это развидеть? )) Понятно, что там не та задница, но все равно )) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.12.2016 в 14:03 Ой ) Ну вот как теперь это развидеть? )) Понятно, что там не та задница, но все равно )) там кой-кто спросил: а чо, на Руси в чести была некрофилия и гомосексуализм? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 21.12.2016 в 14:11 там кой-кто спросил: а чо, на Руси в чести была некрофилия и гомосексуализм? Какие развитые у вас дети.)))) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 21.12.2016 в 14:14 Какие развитые у вас дети.)))) Дети у нас... разные. Представьте Руквуда и Гойла с Крэббом в одном классе. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 21.12.2016 в 14:20 Дети у нас... разные. Представьте Руквуда и Гойла с Крэббом в одном классе. Руквуд бы им помогал и все объяснял.))) |
Ormona
|
|
Цитата сообщения клевчук от 21.12.2016 в 14:20 Дети у нас... разные. Представьте Руквуда и Гойла с Крэббом в одном классе. Мерлин миловал. Я в студенчестве педпрактику в школе проходила, но это была третья по силе гимназия в городе, там все дети вундеркинды какие-то были. В ней в начале прошлого века преподавала сестра Булгакова. Даже тамошние троечники в любой другой школе были бы круглыми отличниками. Но когда то было... в конце 90-х... Что там сейчас в той гимназии, ни малейшего представления. Те "мои" ученики без труда бы перевели и еще бы дополнительной информацией завалили по самое "не хочу". Но это не показательный пример для общего уровня образования, конечно. Просто повезло. И меня туда работать звали ведь, отбрыкалась. Сейчас думаю: ну и дура, надо было хоть попробовать))) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Ormona от 21.12.2016 в 17:42 Мерлин миловал. Я в студенчестве педпрактику в школе проходила, но это была третья по силе гимназия в городе, там все дети вундеркинды какие-то были. В ней в начале прошлого века преподавала сестра Булгакова. Даже тамошние троечники в любой другой школе были бы круглыми отличниками. Но когда то было... в конце 90-х... Что там сейчас в той гимназии, ни малейшего представления. Те "мои" ученики без труда бы перевели и еще бы дополнительной информацией завалили по самое "не хочу". Но это не показательный пример для общего уровня образования, конечно. Просто повезло. И меня туда работать звали ведь, отбрыкалась. Сейчас думаю: ну и дура, надо было хоть попробовать))) А я всегда мечтала поработать в такой гимназии - но всю жизнь проработала в Святом Брутусе. Нашей школой раньше родителей пугали. Теперь ситуация меняется, когда школа переехала из района деревянных бараков на другой конец города, в новое большое здание. И дома вокруг - новые многоэтажки. Начальная школа у нас уже совсем другого контингента. |
Ormona
|
|
клевчук
У моего старшего сына началка вообще была отдельно от школы, на первом этаже жилого дома. Сейчас здание реконструировали, вроде теперь всё в одном стало, а то не помещались. И это была вторая по силе гимназия города))) А самая топовая, кажется, у нас получастная, там, конечно, другой коленкор во всех отношениях. Но и пальцы гнут неслабо, буквально веером. Так что там даже не столько образование, сколько понты (по отзывам знакомых, чьи дети там успели поучиться). |
Ormona
|
|
А, вспомнила, с чем еще у меня идея рассказа проассоциировалась))) С "Квадратурином" Кржижановского)))
https://www.youtube.com/watch?v=6yIc_8nUMtM |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Ловчий Листвы от 22.12.2016 в 19:27 Ormona, ох, ненароком чего только люди не чудят! Один тут уверял, что принимал в качестве слабительного "пуклин какой-то", оказалось - Ибуклин, жаропонижающее... За ссылочку в последнем сообщении - мррси! :) Сурово :( У меня одна знакомая, которая натурально задрала "Скорую" вызовами по поводу головной боли, однажды получила от озверевшего парня-фельдшера совет, что радикальным средством от головы является гильотина. И потребовала от внучки записать и идти в аптеку. |
Ormona
|
|
Цитата сообщения Ловчий Листвы от 22.12.2016 в 19:27 Один тут уверял, что принимал в качестве слабительного "пуклин какой-то", оказалось - Ибуклин, жаропонижающее... Хорошо хоть не "Ибупрофен"... В качестве виагры... (не знаю, кто такой "профен", но мне было бы его жаль). Добавлено 22.12.2016 - 20:45: Цитата сообщения клевчук от 22.12.2016 в 19:53 однажды получила от озверевшего парня-фельдшера совет, что радикальным средством от головы является гильотина. И потребовала от внучки записать и идти в аптеку. Где озверевшие фармацевт с провизором лично сварганили оную для назойливой клиентки? |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Ormona от 22.12.2016 в 20:43 Где озверевшие фармацевт с провизором лично сварганили оную для назойливой клиентки? Не, внучка-то знала, что такое гильотина...) |
Daylis Derventбета
|
|
Цитата сообщения Ormona от 22.12.2016 в 20:43 Хорошо хоть не "Ибупрофен"... В качестве виагры... (не знаю, кто такой "профен", но мне было бы его жаль). А хорошее средство, кстати, я пила )) Название неприличное, да )) |
Ormona
|
|
Цитата сообщения клевчук от 22.12.2016 в 20:53 Не, внучка-то знала, что такое гильотина...) Повезло бабке)))) Цитата сообщения Daylis Dervent от 22.12.2016 в 21:27 А хорошее средство, кстати, я пила )) Название неприличное, да )) Да, эффективное обезболивающее. |
Ormona
|
|
vldd
Угу))) http://zasmeshi.ru/anecdote/view/pharmacy/ibuprofen.html |
vldd , даааа, такое - только по предъявлению паспорта и свидетельства о браке! ;))
Показать полностью
Ormona, какой хороший анекдот! А главное - жизненный :) У меня однажды было нечто подобное: - Я еще препарат принимаю, чтобы экзорцистолы часто не приходили и мотор не тарахтел. - Какой препарат? - Ну, этот... с не совсем приличным названием... Вы понимаете? - Боюсь, что нет! - НУ, там название, как будто кто-то очень сильно удивился. - В смысле???! - Ну он... такой... горький... - Анаприлин? - Нет! - мучительно краснея - Опиздан он называется... :-D (Вообще-то это был Обзидан, который по совместительству и Анаприлин, и Пропанолол) Цитата сообщения Daylis Dervent от 22.12.2016 в 21:27 А хорошее средство, кстати, я пила )) Название неприличное, да )) Daylis Dervent, что да, то да! :) Добавлено 29.12.2016 - 13:24: Цитата сообщения клевчук от 22.12.2016 в 19:53 У меня одна знакомая, которая натурально задрала "Скорую" вызовами по поводу головной боли, однажды получила от озверевшего парня-фельдшера совет, что радикальным средством от головы является гильотина. И потребовала от внучки записать и идти в аптеку. клевчук, да, радикальные средства лечения такие радикальные... Их и по рекомендации не всегда найдешь! ;-) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Ловчий Листвы от 29.12.2016 в 13:14 Ormona, какой хороший анекдот! А главное - жизненный :) У меня однажды было нечто подобное: - Я еще препарат принимаю, чтобы экзорцистолы часто не приходили и мотор не тарахтел. - Какой препарат? - Ну, этот... с не совсем приличным названием... Вы понимаете? - Боюсь, что нет! - НУ, там название, как будто кто-то очень сильно удивился. - В смысле???! - Ну он... такой... горький... - Анаприлин? - Нет! - мучительно краснея - Опиздан он называется... :-D (Вообще-то это был Обзидан, который по совместительству и Анаприлин, и Пропанолол) Кто к нему часто не приходил??? Представила себе приходящих экзорцистов. Взвыла. А я-то думала, зачем мне анаприлин выписывали. А оно вона чо...) |
клевчук, он имел ввиду экстрасистолы, то есть "лишние", внеочередные, сердечные сокращения :) Но сказал именно так - экзорцистолы :-D
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Ловчий Листвы от 29.12.2016 в 18:37 клевчук, он имел ввиду экстрасистолы, то есть "лишние", внеочередные, сердечные сокращения :) Но сказал именно так - экзорцистолы :-D Вот так иной раз как брякнут что-нибудь... А я уж представила, как из мужика экзорцисты приперлись бесов гнать. А он от них таблетками отмахивается: мол, изыди! Vade retro, паразиты! |
Daylis Derventбета
|
|
Цитата сообщения клевчук от 29.12.2016 в 18:43 Вот так иной раз как брякнут что-нибудь... А я уж представила, как из мужика экзорцисты приперлись бесов гнать. А он от них таблетками отмахивается: мол, изыди! Vade retro, паразиты! Экзорцисты у мужика завелись )) Наподобие глистов )) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 29.12.2016 в 18:44 Экзорцисты у мужика завелись )) Наподобие глистов )) - Доктор, у меня эти... завелись. - Глисты? - не поднимая головы от карточки, поинтересовался доктор. - да ну что вы, как можно! - Все можно. Вши, что ли? - Да нет! Эти... экзорцисты! - Так это не ко мне. Это к психиатру. Следующий! |
Daylis Derventбета
|
|
Цитата сообщения клевчук от 29.12.2016 в 18:53 - Доктор, у меня эти... завелись. - Глисты? - не поднимая головы от карточки, поинтересовался доктор. - да ну что вы, как можно! - Все можно. Вши, что ли? - Да нет! Эти... экзорцисты! - Так это не ко мне. Это к психиатру. Следующий! Вот как-то так, да )) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Ловчий Листвы от 29.12.2016 в 20:27 Да, если экзорцисты заведутся - никаким ядом не вытравишь! Окромя галоперидола... ;) - Что ж, анализы показали, что в вас зародилась новая жизнь. - Доктор, но я же мужчина! - Вы знаете, глистам все равно. ;)) Да уж. Вот кто верх толерантности, политкорректности и мультикультурализма.) |
Ormona
|
|
Цитата сообщения Ловчий Листвы от 29.12.2016 в 13:14 (Вообще-то это был Обзидан, который по совместительству и Анаприлин, и Пропанолол) Есть еще вот такое прелестное название, моей сестре для иммунитета прописывали: http://www.eurolab.ua/medicine/drugs/2357/ (ну там это вариация изопринозина, только более усовершенствованная). А она у меня аллергик. И на этот препарат у нее моментально реакция. Она мне звонит и жалуется (нашла кому, как будто она мой черный юмор не знает): - Вот представляешь, выписали мне этот "Гроприносин", я чуть кони не двинула! Я ей: - Ну так там же два в одном - и название, и предупреждение. Просто я на слух не с одной "п" односоставное слово услышала, а со стыком букв "бп" посередине - из двух слов. |
Интересно, а отчего Руди такой добрый? ))
1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения T_igra от 04.08.2017 в 19:15 Интересно, а отчего Руди такой добрый? )) А он не добрый. Он немного учёный - ему любопытно. Ну и случай же, мягко сказать, небанальный. ) 1 |
Daylis Derventбета
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 04.08.2017 в 19:32 А он не добрый. Он немного учёный - ему любопытно. Ну и случай же, мягко сказать, небанальный. ) Ну и потому, что Руди видит человека, которому еще гораздо хуже, чем ему. 2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.08.2017 в 19:49 Ну и потому, что Руди видит человека, которому еще гораздо хуже, чем ему. Тоже есть такое. Хотя ему нет дела до Кэрроу - и он, в целом, не очень склонен сочувствовать. Но понять - понял. 1 |
Daylis Derventбета
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 04.08.2017 в 19:50 Тоже есть такое. Хотя ему нет дела до Кэрроу - и он, в целом, не очень склонен сочувствовать. Но понять - понял. Но у Руди проблема не аналогичная - у него Белла, а с ним самим все в порядке ) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.08.2017 в 19:54 Но у Руди проблема не аналогичная - у него Белла, а с ним самим все в порядке ) Бесспорно. )) И всё же он понял - пусть и с чужой помощью. Ну и задачка же любопытная. ) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения T_igra от 05.08.2017 в 00:54 Задача любопытная, возможно.. но ведь и Снейп учёный, например, и он тоже мог бы (я не сомневаюсь ))), но не могу себе представить Северуса, решающего проблемы маленькой пипирки идиота-Кэрроу ))) Так что по мне Руди получается добрый )) Он вообще у вас восхитительный (*мечтательно)), я из снейпоманки у вас внезапно превратилась в "рудиманку" ))) Снейпу есть, чем заняться - а Родольфусу скучно. )) Ну и он немного ему сочувствует. ) К тому же, так-то у Руди есть склонность опекать. Вот и. ) Ух ты! Серьёзно?! Это замечательный комплимент, я горжусь!) |
Daylis Derventбета
|
|
Цитата сообщения T_igra от 05.08.2017 в 00:54 Задача любопытная, возможно.. но ведь и Снейп учёный, например, и он тоже мог бы (я не сомневаюсь ))), но не могу себе представить Северуса, решающего проблемы маленькой пипирки идиота-Кэрроу ))) Знаете, я тоже не могу )) Цитата сообщения T_igra от 05.08.2017 в 00:54 Так что по мне Руди получается добрый )) Он вообще у вас восхитительный (*мечтательно)), я из снейпоманки у вас внезапно превратилась в "рудиманку" ))) *жмет руку* Коллега! )) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.08.2017 в 00:56 Знаете, я тоже не могу )) *жмет руку* Коллега! )) Сборище рудиманов? ))) |
Daylis Derventбета
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 05.08.2017 в 00:59 Сборище рудиманов? ))) Клуб по интересам )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.08.2017 в 01:00 Клуб по интересам )) Идите вон главу в "ППЖ" читать. )) Правда, не про Руди. ) |
Daylis Derventбета
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 05.08.2017 в 01:04 Идите вон главу в "ППЖ" читать. )) Правда, не про Руди. ) А я уже прочитала ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.08.2017 в 01:07 А я уже прочитала ) И сурово молчите, да? )) |
Daylis Derventбета
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 05.08.2017 в 01:07 И сурово молчите, да? )) И не молчу ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.08.2017 в 01:09 И не молчу ) Спасибо.) |
Daylis Derventбета
|
|
T_igra, а Вы ППЖ читаете? Там тоже Руди есть )
|
Я влюблена в вашего Родольфуса, автор)
1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Мисс Ю от 04.01.2019 в 23:57 Я влюблена в вашего Родольфуса, автор) Авторы рады. ) |
Daylis Derventбета
|
|
Цитата сообщения Мисс Ю от 04.01.2019 в 23:57 Я влюблена в вашего Родольфуса, автор) Я тоже )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.01.2019 в 00:05 Я тоже )) В которого? ) |
Daylis Derventбета
|
|
Цитата сообщения Alteya от 05.01.2019 в 00:06 В которого? ) Во всех, наверное ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.01.2019 в 00:09 Во всех, наверное ) Ух ты! ) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.01.2019 в 00:09 Во всех, наверное ) И в того, который из Серии про Множественность миров?) |
Daylis Derventбета
|
|
Цитата сообщения клевчук от 05.01.2019 в 00:13 И в того, который из Серии про Множественность миров?) А там их два же )) Добавлено 05.01.2019 - 00:16: Цитата сообщения Alteya от 05.01.2019 в 00:10 Ух ты! ) Я Руди в принципе люблю, даже в слэше, я Вам говорила )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.01.2019 в 00:15 А там их два же )) Добавлено 05.01.2019 - 00:16: Я Руди в принципе люблю, даже в слэше, я Вам говорила )) Да-да, было. Помню. ) |
Член побольше - что за дурак!
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Евгений от 09.03.2020 в 00:59 Член побольше - что за дурак! Ну, маленькие-то члены - они всегда умней, это да. 3 |
Проблема интересная, однако метод ее решения еще более занятен. Получилось с огоньком))
1 |
Да уж. Как говорится, размер имеет значение
|
В словарь заглянуть я поленилась... но вот внутренний голос подсказывает, что "Quo vadis, infectio?" в вольном переводе - "кудЫ прешься, зараза!"
3 |
Alteyaавтор
|
|
Hedera
В словарь заглянуть я поленилась... но вот внутренний голос подсказывает, что "Quo vadis, infectio?" в вольном переводе - "кудЫ прешься, зараза!" Что-то такое. ))) |
клевчукавтор
|
|
Hedera
В словарь заглянуть я поленилась... но вот внутренний голос подсказывает, что "Quo vadis, infectio?" в вольном переводе - "кудЫ прешься, зараза!" Именно! |
Правду говорят, что хуже дурака дурак начитанный. И смешно и грустно одновременно. От души поржала над недотёпой Амикусом на пару с компанией УПСов...😂😂😂
1 |
Alteyaавтор
|
|
Aravis
Правду говорят, что хуже дурака дурак начитанный. И смешно и грустно одновременно. От души поржала над недотёпой Амикусом на пару с компанией УПСов...😂😂😂 О да. ))) Спасибо!1 |