↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Мафия на Фанфиксе
24 августа 2015
Aa Aa
#блогомафия #партия_05 #Мафия_по_DAO

Поражение каждого неизбежно. Но почти все стараются оттянуть этот момент.
События этой ночи - наглядный тому пример.

Овэйн подлил сонное зелье в суп _I аm just а simplе russiаn girl
Helen13 спокойно шла по коридору и вдруг ее задела вспышка пламени. "18.08.15 # 22",- подумала она почему-то.
Три мага (Томас Марволо Риддл, Lost-in-TARDIS, _I аm just а simplе russiаn girl проводили совещание, как вдруг земля под ними разверзлась, превратившись в огненную бездну в результате заклинания чародея-экспериментатора, что уходя возопил "Аз есмь альфа!"
Eternal Phobia читала книгу о Ледяной Королевской Гончей, как вдруг стена превратилась в кулак и поразила её.
Вероятно, Eternal Phobia скончалась бы, если не своевременная помощь Винн.
Мятежники почти усмирены, хоть и ценой жизни всех храмовников. Но, быть может, демон изменит этот мир?

Ульдред втайне надеется на помощь Логейна, Ирвинг готовится решительно действовать, а думы Демона желания неясны никому.


Записки шестой ночи

Пока живы:
2 Томас Марволо Риддл
3 Kimatoy
5 _I аm just а simplе russiаn girl
6 Umka_Pepp
7 ElenaBu
8 Боцман с Утонувшего Брига
9 Eternal Phobia
11 marec
12 Lost-in-TARDIS
13 Helen 13
14 Адский Бетономешатель
18 Whirl Wind

(уже трупы)
1 Arctic Bear
4 XOR
10 Megatherion
15 мся
16 MordUKan
17 Bat_out_of_hell
24 августа 2015
468 комментариев из 482
Томас Марволо Риддл
там была супер хитрая улика)
ее тебе боцман объяснит, это вроде в его мафии было)
все равно не панимаю(((((

а финн уже не может историю болезней использовать?
балин почитала записки))
Whirl Wind
это ульт.
А чего не понимаешь: Ниалл шарахнул по Хелен - придурок.
Торрин шарахнул по ТМР, Лжеднищу и Тардис.
Кстати Тардис надо быстренько выносить потому что она маньяк, и в слудующую ночь долбанет очарование - и ищи ветра в поле.
ElenaBu Онлайн
Whirl Wind
Да, это ульт.
ElenaBu Онлайн
Umka_Pepp
А разве вспышка пламени - это Ниалл? Я нашла это нд у демона.
у кого какие идеи по уликам!?
Тем лучше для Ниалла.
нашла книгу
месть ледовой гончей
автор юрий погуляй
Umka_Pepp
жаль хелен

а улик на ниалла уже три
Мда... то нихера не происходит, а то тут на тебе несколько дней подряд оживление и хаос царят... =__=
Всем здарова, кстати.
какая записка от ирвинга правдивая?
О, да... это... Кусок камня - это ж атака Леоры или я чето путаю?
marec
да, причем одержимой Леоры.
ElenaBu Онлайн
marec
Да, и это означает, что Ульдред кастовал одержание на неё.
Кто-нибудь еще согласен подумать что Тардис - откровенный маньяк?
и что это означает?
а ктонапал на троицу?
Угу... а если Ульдред сделал ту одержимой, значитца Леора теперь очень уязвима... Так, значит нужно покопать уже вторую улику на Леору, натянуть обе на подходящего игрока и попробовать вынести следующей ночью, если сегодня решаем вынести Тардис - возможного маньяка
Whirl Wind
Торрин
Так. Таблицу апдейтну чуть позже
По запискам:
1. Суинни, насчет меня ты ошибаешься, что я еще могу сказать. Хоть бы в таблицу посмотрел с раскладкой по ролям.
2. неинформативно
3. Винн
4. Ниалл обещает скастовать Литанию Адраллы
5. Якобы Ирвинг. Я вижу много копипасты из прошлых записок и то, что те, кто писал эту записку, не вкурили в способности Ирвинга, изгонять он сегодня не мог. Соответственно, записка ложная.
6. Овейн.
7. Торрин, записка подтверждена действием, данные считаются правдивыми.
8. неинформативно
9. Андерс
10 Ирвинг, причем по стилю и логике - настоящий
Ой, блин... Я забыл.. убрать Леору надо тому у кого жизней две она ж одни после нападения отмнимет, стерва. Или надежда на Винн, если та еще сможет похилить
marec
у нас есть надежда - сказать Ниаллу - привет и попытаться намекнуть Винн кто он.
почему 10 записка правдива?
а 5 нет?

я понять не могу
Если Фенировна Леора, а Тардис маньяк, то Лжедно Ульдред, и тогда Ирвинг охеренно попал своими проверками в точку.
Пошла до таблиц, скоро буду обратно
Whirl Wind
потому что стиль не тот - писал 5-ю явно Арктик, который хорошо копипастит чужие записки.
Kimatoy
это мне было?

или всем???
ElenaBu Онлайн
Whirl Wind
Потому что автор пятой обещает изгнание, которого в газете не было.
Whirl Wind
У меня такое ощущение а) из стиля написания
Пятая записка - много копипасты + ложь насчет ночного действия, а ирвинг во лжи замечен раньше не был
10-я - стиль + то, что этот ирвинг не обещает делать того, чего не может.
Umka_Pepp
как мишка мог?

хотя, да...
Kimatoy
Ирвинг вообще великолепен, но я повторюсь:
в двух выборках: заблокированных третьей ночью, и инфе из обыска по четвертой - общее звено одно - Тардис. И в обеих выборках точно был маньяк.
Whirl Wind
Так мафы же из своего чата не удаляются, они продолжают взаимодействовать, только выбившие в дневном обсуждении не пишут
понятно
ну мы определись, лжедно однозначно не город, если мы убираем тардис днем, как что с ним делать ночью?

как ео заблокировать?
Umka_Pepp
Я щас апдейтну таблички и покурю последовательности за прошлые ночи. Пока да, склоняюсь к тому, что Тардис маньяк.
маньяка выгоднее убрать?
ElenaBu Онлайн
Whirl Wind
Маньяка нужно днем убирать.
Да, маньяка выгоднее днем, а Леору попытаться ночью.
Тем более что на нее помимо старой, есть уже и сильная улика. Хотя с нашим умением курить...
Whirl Wind
а как ты думаешь?
в кровомагах сидит Мимимишка и чисто в пику нам он может шарахнуть слабенькой атакой по Тардис, чтобы сделать ей доступным соблазнение, я не понимаю почему они сейчас этого не сделали.
Umka_Pepp
я не думаю(

я жду мыслей дельный

и ищу(
Кстати, об улике. Лжедно может быть Леорой? Просто эта улика на него пока не то что натягивается - легко подходит: Ледяная гончая - персонаж (монстр в дополнении) игры Don't Starve. Эта игра в профиле у Лжедна. Теперь надо как-то натянуть ту улику старую...
Whirl Wind
я честно в шоке - на улику на демона.
Зашла к Тардис и прямо в глаза бросилась дата регистрации.
Правда #22 - еще не расшибровано.
ElenaBu Онлайн
marec
Которая ребус?
ElenaBu
которая с монетами... И кстати может быть на Глюка потому что он тогда был...
ElenaBu Онлайн
Umka_Pepp
А, да, про Леору речь.
Umka_Pepp
да на там 12 а там 15(
marec
Нет, Лжедно Леорой быть не может, вторая ночь, Винн кастанула на Леждно окаменение, а Леора потом действовала, и она блокируемая
ElenaBu Онлайн
Так, стоп, 18.08.2015 №22 - это же на демона?
ElenaBu Онлайн
А монеты - не Леору.
ElenaBu Онлайн
А вторая на демона - ребус же.
Kimatoy
Чорд... Абыдна(((
А я уж надеялся, хоть какую улику накопал полезную (((
ElenaBu Онлайн
Kimatoy
То есть лжедно либо Ульдред, либо демон?
ульдред блокируемый тоже?
ElenaBu
это на автора вспышки пламени, вы вроде говорили что есть такая хня у демона, или не вы?
И кстати есть.
У Ниалла все же огненная стрела.
ElenaBu Онлайн
Umka_Pepp
Да, вспышка пламени - нд демона. Улика на него - 18.08.2015, и с прошлой ночи ребус АВС.
ElenaBu Онлайн
Umka_Pepp
Ну так то стрела, а это вспышка. Когда была стрела, мастер так и писал - стрела.
торрин ульт заюзал умничка)
Действие 35, вспышка пламени, дает слабую улику
а остальное когда исправится?
И да, кровомаги, одержав Леору, лишились своего хила
ElenaBu что-то я поределнно гоню не то.
Но суть в том что извращенским образом я притягивала к Тардис улику прошлого дня)))
Если хотите - поделюсь - но в улики я не оч)
Хотя слабая улика)
ElenaBu Онлайн
Нам сейчас нужно найти демона, потому что ночью кровники могут по подсказке Пепп его прибить, чтобы он вселился.
Kimatoy
А кто там у кровомагов остался то? Только сама Леора, которая себя лечить не может в принципе и Ульдред, который в случае опасности наверно рискнет и отсосет у кого жизнь
ElenaBu что-то я поределнно гоню не то.
Но суть в том что извращенским образом я притягивала к Тардис улику прошлого дня)))
Если хотите - поделюсь - но в улики я не оч)
Хотя слабая улика)
Umka_Pepp
Ну давай хоть натяжки улик, если раскладки аналитика не даешь...
ElenaBu Онлайн
А кстати, одержимая Леора не боится огненных атак. То есть её ночью можно только жалящим роем Торрина фигачить. Ну и маньяк может, если взял ледяную хватку, но, по-моему, приказ очарованному практичнее (не оставляет улики), и вряд ли он будет фигачить по Леоре, ему это не выгодно сейчас.
если тмр леора, то как с ней привязать улики?
В таком случае Торрин - идиот, мог ведь предположить, что Леора одержимая.
Лол, ребята.
Я только что родила улику на Леору. Т.е. на бывшего заместителя Лжедна Глюки.
Итак у нас тогда было 15 монет+смола.
Так вот.
В любимых книгах Глюка числятся Хроники Амбера.
Амбер - в различных переводах - Янтарь. Янтарь - это застывшая смола.
Монеты - Чем не отсыл к фамилии автора Роджера Желязны,
Монеты в России исзготавливаются из стали.
Сталь - это сплав железа и углерод.
И да - последнее - пусть официально Хроники Амбера состоят из 10 частей, но в серию входят еще 5 дополнительных глав.
Итого 15.
Ну что?
Кому нравится сей упорос?
так лжедно леора?
Whirl Wind
очень не исключено.
в табличке наоборот точное исключение
Umka_Pepp
Два факта которые ставят под сомнение и омрачают всю радость: первый и самый важный - в ту ночь Глюки был под окаменением (которое по идее раньше, если мастер не накосячил, в чем я сомневаюсь), а Леора атаковала, стерва. И второе, не суть важно но все же. Причем здесь "По 2 стороны двери"?
Ким объяснит почему точное исключение?
Umka_Pepp
*оффтоп*
Кто автор этих 5 частей?!
ElenaBu Онлайн
Umka_Pepp
Лжедно не может быть Леорой. Цитирую Киматой: "вторая ночь, Винн кастанула на Леждно окаменение, а Леора потом действовала, и она блокируемая".
Umka_Pepp
Мне не нравится
Потому что Глюки был в блоке, когда Леора действовала.
Ну и я склонна верить сегодняшнему Ирвингу из записки №10
так что сова не выдержала и отключилась, несите глобус поменьше
Umka_Pepp
Потому что Леора не могла действовать под блоком
Whirl Wind
Хоть не треснула. Киматой ее спас, гы-ы-ы... )))
А Овейн в ту ночь кастовал сон на Медведя, то есть бальзам проворства не выдавал
ElenaBu Онлайн
Я правильно понимаю, что у нас сейчас выбор таков: кто является маньяком - Лост или Фенировна? Если, конечно, мы уверены, что он не может быть кем-то другим.
Ничо не знаю) Я всего лишь упоролась и тратанула улику
Бетону ответ: Видимо Желязны, потому что в Википедии произведения других авторов вынесены отдельно.
ElenaBu
Фенрировна, судя по всему, Леора
Так что или Тардис, или Лжедно.
Если я не запуталась .щас докурю таблицу и буду думать дальше.
судя по табличке мб еще и лжедно
ElenaBu
Фенрировна не была заблочена на третью ночь - значит не маньяк, а Тардис была.
лжедно скорее ульдред
ElenaBu Онлайн
Kimatoy
Сорян, я перепутала.
Kimatoy лжедно тоже не было блокировано в третью ночь. А маньяк точно был заблокирован.
то есть я так понимаю, что раз у нас наметились следующие соответсвия - тардис маньяк
лжедно ульдред
леора фенрировна

то казнить надо маньяка, то есть тардис

а что едлать с тмр и лжедном?
ElenaBu Онлайн
Umka_Pepp
Почему маньяк точно был заблокирован?
ElenaBu Онлайн
А, потому что обязан был действовать?
Whirl Wind
Почему бы ночью не прибить?
как7
Whirl Wind
Ну, у кого атаки остались?
Whirl Wind
У Торрина нет, он сегодня отдыхает, вестимо.
ElenaBu Онлайн
Что, у нас получается Лост - маньяк, лжедно - Ульдред, а Фенрировна - Леора?
Адский Бетономешатель
у Ниалла вестимо.
И лучше ему бить Фенрирну, ибо Ульдред наверняка с выживаемостью.
ElenaBu
Именно.
ElenaBu Онлайн
Если Фенрировна - Леора, то её бесполезно бить Ниаллу, она имунна к огненным атакам.
ElenaBu
я выше написала
ElenaBu Онлайн
Или одержимость действует только одну ночь?
ElenaBu
кем добить Леору?

кто отомстить за меня?
ElenaBu Онлайн
Whirl Wind
Ну да.
ElenaBu
ну тогда один выход - две плахи, последовательно.
ElenaBu Онлайн
Umka_Pepp
И молиться ночью, потому что кровники будут безнаказанно действовать.
ElenaBu
Одержимость навсегда, это модификация роли
ElenaBu
Если на Леору было применено Одержание, то она является Ужасом до конца игры
Ещё Андерс с ультой есть.
Он как раз добьёт.
А Ниалл может атаковать Тардис или Лжедно, на всякий.
ElenaBu Онлайн
ElenaBu
ну а выбор какой? У нас Хелен подбитая - её точно надо хилить.
Вынести ни Ульдреда ни Леору мы не сможем - жалящий рой Торрина недоступен.
ElenaBu
Ага.
Адский Бетономешатель
он взял Руну Нейтрализации же.
Слава богу, все живы. Кого будем казнить - Тардис, Фенрировну, Лжедно?
значит так

Я голосую: казнить Lost-in-TARDIS
ElenaBu Онлайн
Так, а что сидим-то? Если всё всем понятно?
Я голосую: казнить Lost-in-TARDIS
С Андерсом - Андрес писал, что у него Руна Нейтрализации, а если у него руна, то нет у него конуса холода
Мне еще не до конца понятно, я еще курю действия
Umka_Pepp
Тогда Kimatoy надо исправить свою таблицу, ибо там указана ульта рабочей.
ElenaBu
ну я уже)

надо поправить голосование
Я голосую: казнить Lost-in-TARDIS
Боцман с Утонувшего Брига
маньяка лучше, пока его кровники недовынесли, и не открыли доступ к соблазнению. Найти соблазненного городского - вот вам полный Пидарешт.
ElenaBu Онлайн
Whirl Wind
И я уже. )))
Я голосую: казнить Lost-in-TARDIS
Адский Бетономешатель
У меня все неиспользованное и однозначно не подтвержденное (и щит не отображается, а значит не может быть подтвержден) отображается рабочим в таблице
Я голосую: казнить Lost-in-TARDIS
итак, лост, можешь играть спокойно во что ты там играешь, тебя казнят
Umka_Pepp
Угу, особенно если этот соблазнённый - Ирвинг с непотраченным дневным ультом.
Я голосую: казнить Lost-in-TARDIS
Но если она не маньяк, то нам пидарешт, да.
Я голосую: казнить Lost-in-TARDIS
Kimatoy
Я очень надеюсь, что Андерс соврал в своей записке и взял атаку.
7 голосов все так быстренько проголосовали
Ок, а как с Ферировной и Лжедном быть? У нас же блоки остались еще на крайняк, если чо?
Адский Бетономешатель
А вот кто ж его знает
Адский Бетономешатель
судя по тому что ФОбия выжила - он её защитил имено Руной, так что нет - без шансов.
ElenaBu Онлайн
marec
На всех блоков не хватает. Будем молиться кому там положено молиться в сеттинге.
marec
Вот щас будем думать, как быть.
Ульдреда надо сносить голосованием, Леору/Колдовской ужас - да лучше тоже, потому что у нас фигня с атаками/жизнями.
Блоки - надо смотреть, что там может сработать по последовательностям
ElenaBu
Андрасте
ElenaBu Онлайн
Umka_Pepp
Эм... Фобию же Винн вылечила?
Umka_Pepp
Фобию же Винн отхилила
ElenaBu Онлайн
Мафия на Фанфиксе
Как скажешь. :)
Umka_Pepp
вчера днем?
Мафия на Фанфиксе
И Создателю.
Андрасте и Создателю.
Kimatoy
на сегодня Винн - а вот в прошлую ночь - по Фобии шибали кровники молнией, добивая так сказать.
И иммунитет её объясняется лишь одним - Руной, и спасибо Андерсу, что закрыл довольно ценного игрока.
Umka_Pepp
я так и подумала
Umka_Pepp
Или каменный доспех Суинни
Или теневой щит Годвина
Вариантов есть
Хэлен Онлайн
*ну когда вы все успеваете?!*

из летописи: днище спал, но совещался? силён)
по 5 записке кандидат на казнь Тардис. мы не верим Ирвингу №5, но в любом случае, казнить нужно Тардис, хоть Леора она, хоть маньяк (хотя скорее маньяк).
Итого: Тардис казним, лжедно – конусом холода фигачим, фернировну блокаем. И ничего не перепутать)))

я голосую: казнить Lost-in-TARDIS
ElenaBu Онлайн
Helen 13
Мы не можем фигачить конусом холода.
ElenaBu Онлайн
Скорее всего.
Хэлен Онлайн
ElenaBu
выше что-то такое писали... ну, нет так нет. атаки же у города еще остались? чем-нибудь другим зафигачим)
Нащет действий - Овейну надо блочить Фенрировну, а Ниаллу накрывать кого-то литаниями, только не меня плиз, у меня две жизни, мне бояться не за что. Вытягивание жизни мне не навредит - а вот подбитую Хелен - прикрыть не помешает.
ElenaBu Онлайн
Суини - каменный доспех, Годвин - теневой щит, Овейн и Андерс могут кого-то прикрыть.
ElenaBu
Андерс не прикроет от вытягивания жизни.
ElenaBu Онлайн
Да, Овэйн может заблочить кого-то. А Ниалл же вроде кого-то уже прикрывал сегодня?
ElenaBu
Да пусть Ниалл добьёт не-Леору стрелой.
Хэлен Онлайн
Umka_Pepp
мерси за заботу)
ElenaBu
согласна с планом действий
Посчитайте кто-нить с мозгом количество жизней у Лжедна и Фенрировны.
А то у меня мозг не думает в эту сторону
ElenaBu Онлайн
В третью ночь у них было по две.
Kimatoy
Да по одной у всех троих, после ульты Торрина.
Kimatoy
Ну, если их не отхилил кто-то.
А отхилить их никто не мог, потому что Леора стала Ужасом.
ElenaBu Онлайн
Kimatoy
Отхилить никто не мог, потому что Леора применяла каменный кулак.
Адский Бетономешатель
Леора - одержима, а значит у Фенрировны две жизни, ибо иммунитет к огненным атакам. А у Ульдреда еще три жизни - он же живучий падло!!!
Kimatoy
Даже не поэтому, ульта работает как бы не самой последней, все хилки раньше происходят.
Значит у них по 1 жизни.
Umka_Pepp
кароч их ночью не убить да?
Umka_Pepp
Ануок.
Whirl Wind
именно - только блок.
ElenaBu Онлайн
Umka_Pepp
Почему у Ульдреда три жизни?
ElenaBu
Вытягивание?
Umka_Pepp
Напомни мне, откуда это известно, что у Ульдреда 3 жизни? Я что то не помню за все дни упоминания, чтоб Ульдред у кого жизнь спздил...
Ну раз Ниалл на следующую ночь из кармана литание не достанет - пусть Винн хидит Хелен.
Ибо её будут шибать слабой атакой.
Umka_Pepp
почему две? У Ужаса одна жизнь же, по особенностям
значит их надо блокировать, чтоб мирных не убили, а потом днем выносить на голосовании
ElenaBu Онлайн
Адский Бетономешатель
Это да, ну так после сегодняшней атаки должно остаться две.
marec
эмм, я условно.
У Ульдреда 1 жизнь фактическая+две после перерождения.
marec
Вот именно.
Kimatoy
а точняк... Ну все равно у нас неогненных атак на эту ночь нет. А вот в следующую - казним Ульдреда - Торрин шарахнет фенрировну роем, и партия завершена.
Так, поясняю.
Ульдреду доступна вот такая штучка.
Особенность: демон внутри. После первой смерти восстанавливается с 2 жизнями и отображается как «дух/демон/-».
ElenaBu Онлайн
Umka_Pepp
А, ну так тогда если он ночью переродится, всё равно будет две. А сейчас одна.
Отставить излишний оптимизм.
Торрину надо пережить эту ночь для начала.
Овейну надо блочить,
а вот второго блока у нас возможно что и нет.
ElenaBu так я и говорю - в сумме две - мы все равно его не сбагрим.
Не, если Ниаллу охота - пусть торкнет по Лжедну)
Коли руки чешутся)
Umka_Pepp
А если мы его казним, он реснется?
Kimatoy
так, я сейчас прикину расклыдку по жизням.
ElenaBu Онлайн
Мастер, подскажите, у одержимой Леоры сохраняются нд, которые были в неодержимом состоянии?
ElenaBu
нет
ElenaBu Онлайн
Umka_Pepp
Типа хоть на одну жизнь, но меньше? )))
Ульдреда убивать ночью не катит.
Кровники выбивать будут, скорее, атакеров наших - сначала, а потом блокеров.
Поэтому атакеров надо прикрыть по возможности.
Ирвингу - на всякий пожарный - провести изгнание.
Винн - хилить, а вот кого - это надо думать.
/три минуты на панику, щас вернусь/
ElenaBu
ну а чо)
Все без дела не сидит)
ElenaBu Онлайн
Тогда Ульдред будет кастовать почти наверняка вытягивание жизни на кого-то с одной жизнью, а у Леоры, по идее, только вытягивание маны осталось.
ElenaBu
у нее происходит модификация роли и она становится одержимым ужасом, лишается способностей и особенностей Леоры и приобретает особенности и способности Колдовского Ужаса
Да все оставшиеся враги неудобны для выбивания их ночью((
ElenaBu Онлайн
Kimatoy
Надо посмотреть, кто остался с одной жизнью. У меня, по идее, две. У Пепп две.
Итак нынешний расклад по жизням:
2 Томас Марволо Риддл 2
3 Kimatoy 1
5 _I аm just а simplе russiаn girl 1 + 2
6 Umka_Pepp 2
7 ElenaBu 2
8 Боцман с Утонувшего Брига 2
9 Eternal Phobia 2
11 marec 2
12 Lost-in-TARDIS 2
13 Helen 13 1
14 Адский Бетономешатель 2
18 Whirl Wind 2

Ким по моему никто не хилил.
ElenaBu Онлайн
*и почему демону было не скастовать кровавую летопись на досуге*
ElenaBu
У меня одна, но! ВИНН! НЕ НАДО МЕНЯ ЛЕЧИТЬ!
ElenaBu Онлайн
Kimatoy
Почему?
ElenaBu
Я не могу ответить на этот вопрос без риска деанона.
Скажем так, я считаю других более важными для города на этой стадии игры.
Kimatoy
хм...
Годвин, ты ли это?
Umka_Pepp
Ничо не знаю. Ваще ничо не знаю.
Umka_Pepp
Тебе тоже так показалось?
Адский Бетономешатель
ну дык Теневой Щит же
ElenaBu Онлайн
Нуок, осталось придумать, кого прикрывать Овэйну и Андресу. Или кто там у нас может прикрыть.
Umka_Pepp
Я не могу ответить, ошибаешься ты или нет. Ну реально, не надо меня раскручивать на деанон.
Лол, значит таки Шляпника я угадала в первый день...
А я все думаль что это его стишата...
Kimatoy
ваще не пытаюсь)
Люди, а давайте подумаем, что делать, если Тардис внезапно не маньяк.
ElenaBu Онлайн
Боцман с Утонувшего Брига
Вот эта мысль меня мучает последние полчаса.
Боцман с Утонувшего Брига
бессмысленно - ибо Тардис маньяк.
Овейну надо блочить.
Андерсу - прикрывать Торрина, если он подозревает, кто Торрин, наверное, потому что если мы лишимся торрина - это будет ппц, пардон майн френч.
Адский Бетономешатель
Посмотри раскладку ролей. Я не маньяк, не мафия. Мирная я, мирная, чисто по раскладке действий.
Umka_Pepp
Гы-ы-ы-ы... Ню-ню... *лыбится*
Время покажет... права ты али нет
(Это ж за деанон не считается, м? =___=)
Боцман с Утонувшего Брига
Да и Whirl Wind ещё может быть.
ElenaBu Онлайн
Kimatoy
Как мы можем кого-то сегодня вот прям лишиться, если Ульдред может только одну жизнь снять?
Винн - марш хилить Хелен, и без выкрутасов, в стиле "ФИГВАМ"
Если Тардис не маньяк, то кто там получается по ирвингу маньяком?
Kimatoy
Ой, я в свою табличку не добавил данные по обыску прост, там у меня пол игроков может быть маньяком.
Umka_Pepp
Мы уже один дважды промахнулись по твоей аналитике, так что не мешай считать варианты, пожалуйста.
marec
чтоб тебя, вот кто реально не палился так это ты)
Шляпник в реале поимел мой анализ)
Вот я поржу при вскрытии.
Тардис может быть Леорой. Тардис может быть Винн, Финном, Ульдредом.
ElenaBu
А если Торрин Хелен? В теории это возможно.
Боцман с Утонувшего Брига
лол)
Я всех храмовников вычислила на раз.
И потом - слепой будет игнорить факт.
Демон попадался в блок кровников и обыск Ирвинга.
И только один игрок является общей точкой пересечения множеств)
Umka_Pepp
ЛОЛ! Поштояржу? *крикаю и рыдаю*
Kimatoy
Хелен - Овейн, не?
ElenaBu Онлайн
Ну так её и надо прикрывать, логично же, чо.
Боцман с Утонувшего Брига
По сегодняшнему Ирвингу Фенрировна - Леора
На маньяка два кандидата получается: Тардис и Лжедно.
Если Тардис не маньяк, то маньяк Лжедно.
Если вдруг маньяк Лжедно, то Тардис, ты и Винд могут быть Ульдредом.
ElenaBu Онлайн
*мрачно думаю о том, что вместо Лост-лжедно-Фенрировна это может быть Пепп-Хелен-марек*
Umka_Pepp
угу, а ещё есть вероятность, что маньяк у нас хаотичен, что он Фенрировна или Винд
маловероятно, но возможно
и тогда всё хуже, хотя если Тардис - Ульдред - это тоже большая удача
marec
ну чо, гордись чо) никаких фортелей во время игры - никакой четкой роли)
Адский Бетономешатель
Вероятнее всего да, но тут ведь как. Все может быть.
Боцман с Утонувшего Брига
фенрировна не была в блоке, а вэлл - в обыске.
Ну господи - почитай результаты обыска подкрепленные изгнанием.
Там точно есть ОДЕРЖИМЫЙ НЕ МАГ.
Боцман с Утонувшего Брига
В табличке
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ZCknok2mRvwEajsqFzq2Nb43dbVPDOZ0f-40eDVuNOQ/edit#gid=1477224080
раскладка ролей. Глянь в нее, там варианты учтены.
Хех, помимо Лжедна, Ульдредом могут быть:
Umka_Pepp, ElenaBu, Боцман, marec, Whirl Wind.
Я прав?
Umka_Pepp
Почему у меня 2 жизни? Меня же этой ночью пытались убить с 1 жизнью, но Винн меня спасла. И разве Андерс спас меня не Волшебным щитом? Он не отображается, как и было, а Руна отобразилась бы.

Что ни день, то чудесное спасение! Винн, сегодня ты героиня моих хвалебных од.
Ых, я пошель сбегать с работы, давайте пока день не закрыт - подумаем улики, а то мастер тут совсем грустить будет.
ElenaBu Онлайн
Eternal Phobia
НД: Исцеление: цель восстанавливается после атаки, число жизней цели достигает 2.
Eternal Phobia
так исцелили же тебя, потому и две)
Андерс в записке говорил про Руну.
Боцман тоже мб маньяком
Umka_Pepp
С нашим куревом, я уже начинаю подумывать, что следующие улики будут уже просто ссылками на аватарки профиля, лол... И не факт, что и тут придем к общему консенсусу...
ElenaBu Онлайн
marec
Угу, будут действовать доводы типа "ну улика же слабая, может, это такой способ запутать..."
отошла на некоторое время по делам, скоро буду обратно
marec ну так хоть Мастера порадуем, а то он там в депрессии, он нам столько улик накидал, а мы...
Сразу Тардис казнить)
Так что предлагаю - трактовать все подряд, чтобы мастеру пришло счастье) И на мирных и на не мирных)
Хорошо меня сном приложило, только сейчас отпустило. Утра всем
Umka_Pepp
Перечитала записки. Ну, взял и взял, а что использовал - конкретно нигде не сказал, хотя довольно прилежно отчитывается. И так и не отобразилась.
Umka_Pepp
Трактовать угу... *скептически* Но не натягивать же. =___= Причем, упорно так, что характерно...
>>> трактовать все подряд, чтобы мастеру пришло счастье) И на мирных и на не мирных)
Угу, так делала Бэт, которая оказалась Праздностью. Пепп, ты маг крови али маньяк, что такое предлагаешь?
Боцман с Утонувшего Брига
я хочу осчастливить мастера. Ибо ему грустненько.
Господа параноики - по моему вы недогоняете - уже определены все три оставшихся врага города.
Порадуйте мастера - подумайте в улики.
Umka_Pepp
Кто у нас не разгадан? Ниалл, Торрин?
Ты их спалить предлагаешь?
Лол
Umka_Pepp
даже если они определены - вот возьмём мы да и промахнёсмя по маньяку... и будет завтра ульт соблазнённого Ирвинга(((
Боцман с Утонувшего Брига
>>>и будет завтра ульт соблазнённого Ирвинга
Свят-свят-свят! *прыскает вокруг святую воду и начинает молитву Андрасте*
Упал смартфон - я прям чуть не лишилась чуйств

Но работает


А вот моску надо передохнуть
Лол. А прикиньте вообще не соблазнение, а вселение? 0_о Одержимый маньяком Ирвинг, изгоняющий других демонов - это ж бред и хаос... Самый повернутый поворот из всех поворотов... *Мой моск вскипел и ушел в туман*
А чего им грозит, при наших то талантах, разгадайтк улику на Суини хотя бы, у него каменный доспех ему на слабые атаки пофиг
marec
Я всегда знал, что ты упорот)) А представь, что этот маньяк ещё и Фенрировна...
ElenaBu Онлайн
Боцман с Утонувшего Брига
Блин, Боцман, я ж заснуть не смогу сегодня...
По моемц ясно сыщики улик из нас плохонькие. Пора повышать уровень
ElenaBu Онлайн
Umka_Pepp
Знать бы ещё, как.
Боцман с Утонувшего Брига
Я перманентно упорот. По жизни.
Если еще и Фенрировна... Это будет дикий хаос и трэш. =__=
Есть более-менее удачная трактовка улики на нашу Леору? Гугл привел меня к статейкам о Скайриме, но йа не смог.
Eternal Phobia
Эх, я уже классно натянул ее на Лжедно, но вот облом - лжедно никак не может быть Леорой. С этого момента я опечалился и прекратил копать и затягиваться...
ElenaBu Онлайн
marec
Печаль.
marec
А мне вчера так понравилась моя улика на Бетона ;(
Вы все тут наркоманы
Поржу если маньяк пепп
Эх
_I аm just а simplе russiаn girl
Кто бы говорил
_I аm just а simplе russiаn girl
Одержимых в игре четверо (Винн, Финн, Ульдрерд, Желание) + четверо одержимых по запискам Торрина-Ирвинга (Боцман, Винд, Тардис, ты). Вывод? Остальные не одержимы.

леора после этой ночи тоже одержима, но она во время проверок не была одержимой.
Я, кстати, предлагаю несколько зафастплеиться. Закрыть день часов в семь-восемь по мск сегодня, и открыть завтра в два дня примерно.
Расклады примерно ясны, чо тянуть-то?
ElenaBu Онлайн
Kimatoy
Сняла с языка.
Всё равно уликоразгадывателей среди нас немае. Или кто-то хочет ещё попытаться?
Чего ждать то
Давайте сразу все над и новый день
И вперёд
ElenaBu Онлайн
Whirl Wind
Воу-воу, слишком быстро.
ElenaBu
Ну так давайте в полночь закроем
Мб улики разгадает кто
Хэлен Онлайн
ElenaBu
а чего тянуть? с казнью определились, с планом действий на ночь - вроде тоже.
ElenaBu Онлайн
Не, я не про день, день уже себя исчерпал. Я про ночь.
ElenaBu Онлайн
Так, ежели что - я пошла гулять с детьми.
Хэлен Онлайн
упоротость - это изучать профиль, пытаясь натянуть улику, и понять, что это ТВОЙ плиять профиль!

пы.сы. хочу ачивку за 50 подписчиков
А я б подождала
Да и день начать в 11 лучше
Helen 13
У меня так с каждой уликой )) на меня натягивается практически все ))
Хэлен Онлайн
Kimatoy
на себя - не натянула))) сову пожалела
...и тишина.
*индийская музыка*
Lost-in-TARDIS Онлайн
Как бы вам тут таким счастливым намекнуть, что вы на пороге пидарешта...

Короч, я не маньяк.
Логика Пепп предполагает, что маньяк атаковал в третью ночь. Но любому, кто не фенрировна, ясно, что он начал бы херачить во вторую ночь, чтобы его действие: совпало с мафией, это раз, два - взять себе алиби на тот случай, если его залочат в третью ночь.
Так вот, из проверок Ирвинга очевидно, что маньяк в тех, на кого он юзал ульт, да.
Во вторую ночь лочили глюки.

Пироги такие, что методом исключения маньяк я или лжеднище.
Я знаю, что я не маньяк.

Поскольку в первую игру соблазнение кастовалось уже после снятия одной жизни, насколько я поняла, то если мы казним не маньяка, то ночью к нам (уже к вам, я буду-то в уютном зале с попкорном) придет пидарешт.

Поэтому я голосую: казнить лжеднище

Хотя, знаете, посмотреть из зрительского на то, как вы будете искать соблазненного мирного, будет забавно.
хы)
ну чо, кто будет со мной в улики?
Давайте пришьем улику первого дня к Фенрировне...
Lost-in-TARDIS
хорошая попытка)
Lost-in-TARDIS Онлайн
А вот и первый всадник пидарешта. "Хорошая попытка".
Полагаю, этими словами будут поочередно встречать оправдания всех несоблазненных мирных.

А если серьезно: ну логически же всего две кандидатуры, теперь только юзайте улики!..
Хэлен Онлайн
запуталась(
Тардис, лжеднище, фернировна... ху из ху и чё с ними делать.
казнить 1, а остальные?
Umka_Pepp
Я в процессе.
Helen 13
и остальных повешать. Они все трое одержимы - там в выборке два мафа и маньяк.
Но если Тардис просит улику - ну окай)
что насчёт закрытия дня в 20-21 часов?
Игроки - ставьте лайки к предложению мастера, кто за?
Lost-in-TARDIS
Ситуация грустненькая, чо.
Да, ты можешь не быть маньяком. В самом ахтунговом случае ты - Винн. Если ты Финн... Ну как бы тут как. Финн сейчас практически бесполезен.
Если ты Ульдред - достаточно будет не атаковать маньяка ночью, просто блочить, и тогда у нас все даже неплохо.
А знание своей роли к протоколу не пришьешь.
Если ты не маньяк, то за тобой на голосовании со свистом улетает Лжеднище.
Если ты маньяк - да тоже, сразу за тобой.
Мафия на Фанфиксе
Там еще выше народ отписывался, кто за более раннее закрытие, может кого в сети щас нет из них, ты проверь.
А насчет улики - не буду перелопачивать щас все обсуждения, но помню, что Марек (?кажется он) выдвигал идею через Тардис и дверь
А вот, кстати, на Тардис натянулась:
"Гончая" по-английски hound => название книги о Холмсе "Собака Баскервилей" (англ. The Hound of the Baskervilles) => Холмс в "начал писать". "Королевская" - из-за размеров, мб, а почему ледяная - хз, я смутно помню содержание, но опора на сюжет не исключена, т.к. книга известная.
И я торможу - почему Тардис так уверенно вычеркнули из Леор? Ульдред делает ее одержимой на всю игру до смерти или изгнания. От Леоры не было ни слуху, ни духу со второй ночи - Ульдред мог сто раз скастовать из нее Колдовской ужас и сделать одержимой.
Итак, начало разгадки Ребуса предыдущего дня.
А*В=С - произведение
парвый квадратик - по цвету напоминает огонь.
второй кватратик - Лед.
У Тардис в подписке есть ПЛИО - песнь Льда и Огня, осталось трактовать в этом направлении две звезды и скобки-веки.
Звезды - можно отправить к тем же SW.
Плоские фигуры на всем рисунке - Плоскому миру Праччета.
Umka_Pepp
Не расходись, подписки в этой партии не участвуют в уликах.
Хэлен Онлайн
Umka_Pepp
понятно, что вешать, но не одновременно же! кого мочить ночными атаками, кого блочить, чтобы не получилось, что кто-то останется без внимания
Eternal Phobia
чорт!
Вот сейчас стало обидно.
Я уже пришила скобки-глаз к Толкиеновскому Средиземью...
"Улика” может быть связана с ником, аватаркой или информацией из профиля, за исключением подписок игрока, неотображаемых в профиле фанфиков и его блога.


На всякий.
Helen 13
если что у нас есть еще Люда одержимая - если Тардис вдруг мирная - блочить нужно еще одного претендента.
Мочить демона все равно нельзя.
Eternal Phobia
*вздохнула и поперлась извращаться дальше*
Eternal Phobia
Потому что по адекватной записке от Ирвнга сегодня - Тардис человек. Среди проверенных ирвингом есть эльф - после казни серы эльф ровно один; на момент проверки это неодержимый эльф, потому что в третью ночь кровники потратили все действия на блоки, у них не было резерва действий на одержание. то есть Тардис одержимый человек.
Насчет остальных одержимых
Если Тардис не маньяк, то есть гарантированный Лжедно и Боцман и Винд
*Щас Боцман опять начнет говорить, что у меня на него аллергия. Боцман, ты не прав, просто я не вкуриваю в твой стиль игры, зело он мне подозрителен* Я бы блочила при таком раскладе Боцмана, вот.
Хэлен Онлайн
поясните слоупоку. леора била Фобию. "читала книгу о Ледяной Королевской Гончей"
меня пугнул вспышкой маньяк. 8.08 - дата регистрации Тардис. #22 - это что, рейтинг?
лжеднище спал, осталась фернировна
Ну то есть, если Тардис не маньяк, а внезапно мирный, то я про кандидатов на Ульдреда, потому что Лжедно тогда точно маньяк, если я нигде не путаюсь.
Kimatoy
Боцман он подозрителен, да...
Helen 13
в том и суть что 8.08 - дата регистрации, а 15.#22 - нерасшифрованная часть ребуса.
Хэлен Онлайн
Umka_Pepp
он % на 85 мирный, а вот Вэлл подозрительна
#22
Я упорот.
Про математику ничо не скажу, я ее забыла как страшный сон. Остальное:
Атомный номер титана
22 год; 22 год до н. э., 1922 год
ASCII-код управляющего символа SYN (synchronous idle)
22 % мировых запасов пресной воды содержится в озере Байкал.
Код понятия «конец света» (Футурологический конгресс Станислава Лема)
В конспирологии 22 иерофанта — число знахарей, управляющих всем обществом на планете.
Теоретически минимальное число поворотов, необходимое, чтобы собрать кубик Рубика из любого состояния.
В игре лото бочонок 22 называется «уточки» из-за внешнего сходства утки и цифры 2.
22 — Код субъекта Российской Федерации Алтайского Края
22 Старших Аркана в составе колоды карт Таро.
Порт 22 используется в SSH
Число игроков на поле во время футбольного матча.
Уловка-22 — роман Джозефа Хеллера.
Уловка 22 — выходившая на РТР (в 1995—9 гг.), авторская программа И.Дыховичного о кино на темы: «Отдых и развлечения в кино», «Киногерои», «Вожди и кино», «Финалы кинокартин».
«22» — русскоязычный литературный журнал, выходящий в Тель-Авиве.


Еще это может быть цвет:
https://www.google.ru/search?q=%2322+%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82&newwindow=1&rlz=1C1KAFB_enRU580RU580&espv=2&biw=1920&bih=989&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0CB4QsARqFQoTCLjLv4CHwscCFWjAcgodhW0KmQ
Показать полностью
Helen 13
Угу, Люда и в первой попытке была "падазрительной".
Helen 13
они оба подозрительны, чего уж там, так что Овейну целое раздолье - впрочем вот давайте честно - Маньяк у нас явно умный. Вэлл спалилась бы давно.
Я вот гуглю диез и его значение.
Хэлен Онлайн
Kimatoy
а цвет-то как раз Тардис)))
1 хелек = 3.33333333 секунды
Umka_Pepp
Вот ты прямо сейчас её оскорбила, надейся, что она не обиделась.(sarcasm)
Хэлен Онлайн
Umka_Pepp
Вэлл - Леора? или одержание кастовалось позже проверки?
Helen 13
Кстати да.
Надо тогда на аватару остальное все тянуть, потому что улика дается на конкретную часть профиля
Хэлен Онлайн
Kimatoy
это к чему и что вообще?
Адский Бетономешатель
эмм, формулировка может и вправду грубовата, но исправлять не буду - я имела в виду не оскорбление.
ElenaBu Онлайн
Я вот что думаю: #22 - это ссылка сюда же, на это обсуждение. Что бы это значило?
Helen 13
Если ты про цвет и аватарку - это я про то, что если #22 это цвет, то надо к аватарке Тардис и остальную часть улики.

Если ты про 1 хелек с милисекундами - то это к #
Запрос в гугл #
ElenaBu
Дык на содержимое же блогов не дается улика
Пойду ка я с детьми погуляю.
Хэлен Онлайн
Kimatoy
про хелек)
гугл не хочет связывать авку с 22
22 года разделяют публикацию Властелина Колец и Сильмариллиона
22-я глава Сильма - "О гибели Дориафа"
Выньте меня из гугла, меня упарывает.
Хэлен Онлайн
сексапильный блондин - Саурон (которому в фильмах Властелина Колец расточительно отвели лишь роль глаза на башне
22-я ссылка в гугле по запросу "18 августа 2015"
Википедия:Кандидаты в добротные статьи/18 августа 2015
Тяну сову. Внимание, опасность для глобуса!
22-я ссылка в гугле по запросу "18 августа 2015"
Википедия:Кандидаты в добротные статьи/18 августа 2015
Среди них Полосатая усатая кошачья акула
Она плавает в воде, род деятельности у Тардис "расплывчатый".
Сова натянута, мозг сломан.
Хэлен Онлайн
Kimatoy
*обматывает сову скотчем, чтобы не разорвало*
Хэлен Онлайн
*ушла завтракать*
Kimatoy

Сову жалко
Если лось мирная то я болерина бля
Whirl Wind
Сову уже не жалко, она привычная.
Мне лень, посчитайте 22 строчку этого поста и/или поста блогомафии от 18.08
ElenaBu Онлайн
Там меньше 22 строчек.
_I аm just а simplе russiаn girl
Этого поста бессмысленно, потому что улика же создавалась мастерами до создания поста.
А 18-го была ночь, там негде брать 22 коммента.
ElenaBu Онлайн
Если не считать предлоги и теги, двадцать второе слово - ник лжедна.
ElenaBu Онлайн
22-ое слово этой записи
ElenaBu Онлайн
Оп! А если посмотреть запись от 18.08?
"суде" в одной записи и "куда" или "глюки" в другой.
но по моему, это фигня. Это как-то содержимое блогов же...
#вопрос мастеру
Может ли улика даваться на содержание постов/комментов тут?
Kimatoy
на содержимое постов текущей игры - может.
Напомню, что улика на маньяка - слабая.
Улика на Леору - сильная.
Улика на Торрина - слабая.
У меня есть большое подозрение, что Тардис на самом деле не маньяк, и что маньяк вообще бил в первую ночь, но промахнулся. Или во вторую - но тоже промахнулся...
Может, всё-таки Фенрировну казним? От неё меньше пользы в любом случае.
Боцман с Утонувшего Брига
*и меньше опасности. Пусть живет.
Лост
Eternal Phobia
Ещё есть Лжедно.
22 строчка в посте от 18.08 это ник боцмана
так-то, маньяк!
я голосую казнить боцмана
Или это не на маньяка улика, а на ниалла, лол?
ElenaBu Онлайн
_I аm just а simplе russiаn girl
А почему сразу строчка?
ElenaBu
потому что я знаю роли например?
_I аm just а simplе russiаn girl
Потому что ты испугался, что казнят тебя.
_I аm just а simplе russiаn girl
Это от ширины экрана зависит. На моем телефоне 22-я строчка - ник Мегатериона, например.
ElenaBu Онлайн
Потому что если он прочитал обсуждение, то понял, что его собираются выносить следующим.
_I аm just а simplе russiаn girl
объясни мне, товарищ предполагаемый Ульдред, как Боцман может быть маньяком, если он не входит в список проверенных Ирвингом, а маньяк среди них?
Kimatoy
почему маньяк среди нас?
Задергались
Винн и финн уже умерли что ли?
_I аm just а simplе russiаn girl
при чем тут Винн и Финн?
Kimatoy
Они люди и одержимы
*Люди, маги и одержимы
_I аm just а simplе russiаn girl
Маньяк в любом случае не маг.
Каллен помер, поэтому не маг-одержимый - только маньяк
Че-то ты темнишь.
_I аm just а simplе russiаn girl
Покажи мне строчку в ролях, где маньяк - маг.
Упс
Ладно, тардис маньяк, сливайте её
я голосую слить тардис
18 августа была замена же
Глюки на лжедно
чуваки
новая суперидея
#22
322 если без шифта
Lost-in-TARDIS Онлайн
Люди, раз уж собрались сливать и устроить себе пидарешт, то привяжите хотя бы ко мне улики на маньяка, в моей жизни не хватает сов и позитива.
Акция "Слей самых сильных игроков в мафию" продолжается! Медведь, Тардис, потом сольют Пепп, Фобию и меня, в конце концов останутся Винд и Фенрировна вдвоём, причём одна из маньяк)))
Lost-in-TARDIS Онлайн
ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ
Фанфикс-версия

Винд и Фенрировна - это будет битва титанов.
Королевская битва!
Lost-in-TARDIS Онлайн
Я выбираю суд поединком!
люди, вы упороты
ыыыы. Меня, видимо, в расчет ваще не принимают. Ну ладно, чо.
*зануда мод он*
Если останется два игрока один из которых маньяк, то маньяк автоматически победит
*Ушла пилить фандом с горя.
лооол
маньяк не победит)

мирные не дадут
Kimatoy
ненуачо марека вон тож забыли)
Lost-in-TARDIS Онлайн
Дублирую.


Я выбираю суд поединком!
Кто ваш чемпион, леди и лорды?
Lost-in-TARDIS
какой поединок???
казнить, нельзя помиловать!!!
Lost-in-TARDIS
Да есть тут один железный парень с топором..
улики
такие улики

ну вот ни разу
Пиздец вы флудеры (с) *Медведь-мод он*
Хэлен Онлайн
Опа, а тут размазывание голосов или саботаж?
Ну, Тардис понять можно, сливают-то ее, а вот лжеднище с казнью боцмана - деанон
Helen 13
чейто7
Helen 13
Это где деанон?
Хэлен Онлайн
_I аm just а simplе russiаn girl
потому что подозреваемых и так двое(
Helen 13
*лицосорэвахимитседесу*
Lost-in-TARDIS Онлайн
Whirl Wind
из ПЛИО
_I аm just а simplе russiаn girl
Отлично, давайте его сюда
плио кстати
Запахло казнью Тардис - начались танцы вокруг костра.
Тардис завязывай дезориентировать народ.
Lost-in-TARDIS Онлайн
А почему я должна хотеть, чтоб меня казнили? Особенно, если после моей казни маньяк устроит вам пидарешт.
Lost-in-TARDIS Онлайн
Ну разве чтоб на этот пидарешт глянуть, действительно.
Lost-in-TARDIS
ну так не тебе же)
а нам)
ElenaBu Онлайн
Lost-in-TARDIS
А какие есть конструктивные предложения?
и вообще,мне нужна одеялка((((
чет мой моск совсем не варит((((
не быть мне Шерлоком. даже не Ватсоном...
и до Лейстрейда мне далеко)

закройте день штоле(
пойду страдать(((
Lost-in-TARDIS
Хм, если успеет. Если маньяк таки лжеднище - максимум, ему откроется соблазнение, но использовать его он не успеет.
Вот только маньяк то ты.
Umka_Pepp
Если его не атаковать - не откроется
Kimatoy
Хы, в том и суть.
Umka_Pepp
Не знаю, как ты можешь быть так уверена после той пляски с Мегатерионом...
Eternal Phobia
Я по прежнему считаю - Мегатерион сам себя слил.
Umka_Pepp
Да я тоже не особенно жалею. Но факт фактом - он был мирным, хоть и не самым ценным персонажем и с тяжелым характером.
Eternal Phobia
хреновый характер не оправдание для хреновой игры.
Давайте оправдывать, всех кто играет как Мегатерион и Фенрировна - и попаджи они в мафию, нам придется плохо. Потому что мы даже не заподозрим их в мафстве - они же всегда ведут себя как неадекваты.
Хотите мне что-то высказать - выскажите после игры.
И по Мегатриону погрустите тогда же.
Сейчас я адски устала и хочу закрыть партию.
Вон Тардис хочет слить меня лузлов ради, потому что так Комиссару приспичило.
Вы за нее переживаете, а она за город не очень.
Lost-in-TARDIS Онлайн
ElenaBu
если серьезно, то за лжеднище, а если ради лулзов, то Пепп.

Umka_Pepp
ну не веди себя так, будто это всё ИРЛ. Это просто игра, в неё играют ради удовольствия и лулзов.
*шаманит* Говард, приди!!!
Говард, мы ждем тебя!
Гоооооваард!?
Lost-in-TARDIS
Лол, ну вот тебя и сольем - ради лузлов.
Lost-in-TARDIS Онлайн
А в чем тут лулз-то?
Это нормальный ход игры.
Lost-in-TARDIS Онлайн
Я голосую: казнить Umka_Pepp
Lost-in-TARDIS
мне будет лузл, когда вскроется что ты Маньяк.
вы мне лучше вот что скажите, как к фенрировне приязать смолу монеты и так далее?
Umka_Pepp
Та я не переживаю. Просто уверенности не разделяю, вот и все о_О

Я голосую: казнить Lost-in-TARDIS
Whirl Wind
Я над этим ломаю голову третьи сутки
К лжеднищу - легло.
А к ней - ну никак.
Lost-in-TARDIS Онлайн
Umka_Pepp
лулз, это раз.
Два, это снова будет в нормальном порядке.

Три - я сейчас с вас лулзы ловлю просто в космических масштабах.
Umka_Pepp
а к нему как?
Lost-in-TARDIS Онлайн
Мне дико интересно, как вы ко мне тот ребус привязали.
нет, мог быть в теории вариант, что овейн намазал Лжедно-Леору бальзамом проворства и Лжедну стало пофиг на блок от винн. НО! Это не состоятельная теория, потому что в ту ночь Овейн усыплял Медведя.
Kimatoy
Хыхыхы, не ну я мастер по производству красивых версий)
Lost-in-TARDIS Онлайн
Мастер, закрывайте день.
у кароч если тардис не маньяк, и даже не маф, то мы в жопе, господа
Lost-in-TARDIS Онлайн
^ Дикий лулз выше.
Lost-in-TARDIS Онлайн
Слушайте, вы реально этого не замечаете? Серьезно?
Lost-in-TARDIS
чего?
Lost-in-TARDIS
неееее зааамееечаааееемммм!!!!!
Lost-in-TARDIS Онлайн
Ну за меня десять голосов, можно уже и рассказать, я думаю.
Lost-in-TARDIS Онлайн
Или еще посмеяться над происходящим.
Мастер, как там день?
вскрыт?
ElenaBu Онлайн
Lost-in-TARDIS
ХОчешь вскрыться?
Это действительно поможет?
Lost-in-TARDIS Онлайн
Да это не вскрыт. Это я хочу побыть капитаном Очевидность.
Маньяк нам в сто раз опаснее любой Леоры и Ульдреда.
Не дай Андрасте - чертово соблазнение, и все, мы будем еще неделю отлавливать соблазненного.
Лжедно и ТМР работали в связке, Тардис - изначально ведет себя очень уверенно и очень по мафиозному.
Я очень долго подозревала в ней Ульдреда, но выборки совпадают на том что она именно маньяк, и спасибо кровникам за то, что они шибанули по ней Сном Тени на третий день.
Все понимают - окажись внезапно Тардис кровником, мы оставляем атаки при себе и хилим Хелен, а на следующий день отправляем на плаху Лжедно, как Глюкозаместителя.
ElenaBu Онлайн
--кароч если тардис не маньяк, и даже не маф, то мы в жопе, господа
Ну, тогда для меня ясна следующая кандидатура для подозрений.
ElenaBu
она и сегодня была)
просто пепп указала, что маньяк опасней)
Если Тардис не маньяк и не кровник, то у нас целых два гарантированно не мирных и двое потенциально мирных на выбор.
Вероятно, день будет закрыт через 15 минут.
Отлично
Открытие следующего дня во сколько условно планируется?
Kimatoy
и кто?

эти счастливчики
ElenaBu Онлайн
Sore wa himitsu desu
Тоже неплохо.
Когда откроется следующий день?
Sore wa himitsu desu
ура!
я скоро таки лягу спат
Никогда, лол
А давайте делать ставки, каким персонажем сейчас прикинется Тардис.
Whirl Wind
Ну сначала Лжедно и Фенрировна.
Но в любом случае надо дождаться конца дня и роли Тардис сначала.
ElenaBu Онлайн
Umka_Pepp
Я не в состоянии, я с замиранием сердца жду, кем же она окажется на самом деле.
Kimatoy
а ну да) чет я торможу((((
ElenaBu Онлайн
Kimatoy
Если - внезапно - Тардис мирная, тогда вообще вся теория насмарку.
Umka_Pepp
мы просто подлждем
ElenaBu
Лол, чо, ну тогда казните меня следующим ходом - ради её лузлов.
ElenaBu Онлайн
Umka_Pepp
При чём тут лулзы? Просто жить охота.
ElenaBu Онлайн
И не маньячской марионеткой.
Lost-in-TARDIS Онлайн
С замиранием сердца? ORLY?

Короч, ваш капитан докладывает.

Маньяк среди проверенных Ирвингом, и маньяк почти наверняка среди залоченных в три первые ночи (рассмотрим по максимуму). Пересечения два - я и лжеднище. Сегодня ночью маньяк атаковал, и сегодня ночью Овэйн блочил лжеднище.
Вопрос такой: вы правда еще СОМНЕВАЕТЕСЬ? Ну ква.

*стоит в белом пальто и ловит лулзы*

Что бы вы без моих табличек делали...
ElenaBu Онлайн
Впрочем, мне-то опасаться нечего.
ElenaBu Онлайн
Lost-in-TARDIS
Мне один врач говорила: "единственный стопроцентно достоверный признак беременности - роды". :3
Lost-in-TARDIS
см. выше.
Сомневаюсь ли я?
ElenaBu
тардис нас не поймет)))))
ElenaBu Онлайн
)))
День закрыт
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть