Коллекции загружаются
#моё #вопрос #игры
Хочу попробовать Skyrim. Подскажите нормальную сборку игры и нормальную сборку дополнений. Комп маломощный, уверен, что пойдёт, но какие-нибудь суперпупермегатекстуры смысла мне кидать нет - не потянет, так и так близ минималки графики буду пробовать. 14 мая 2016
1 |
Крик надо "раскрыть". Внизу написано - нажать кнопочку R. А так души будут просто накапливаться.
|
Матемаг Онлайн
|
|
Пинхэд, ну на то и пещера. А так - в каждом зале обычно есть узкие выходы-входы, хе-хе.
Любопытненько. Тем более, чувак из Коллегии хочет 10 двемерских шестерёнок... Недавно продал посох с каким-то вызовом. Не уверен, атронах ли. Ничего, ещё найду. Правда, вызовы я не качаю. Если посохом юзать - будет соответствующая школа качаться? ОК, тогда ня. Хмн. Видимо, упустил. Попробую. Спасибо за помощь. |
Матемаг Онлайн
|
|
...вообще, маг слабоват-с выходит, да. Приходится таки юзать сначала немного цикл выполнить стрельнуть-отплозти-стрельнуть-отползти, а потом добивать молниями. Печалька. С медленными просто, особенно если локация большая - крик рывка рулит. Жаль, перезаряжается он долго.
|
качай зачарование и ищи шмот, снижающий расход маны для боевой школы
имбовые вещи изготовить сможешь |
Матемаг Онлайн
|
|
Пинхэд, "А из криков есть такой, например, полезный, который противника на время в глыбу льда превращает." - нашёл, да. Правда, на врагах ещё не пробовал.
"А вызов-то нужен именно для того, чтобы не бегать, как заяц, ибо где-то до 30-го уровня на высокой сложности любому приходится бегать." - хммм. ОК, подумаю, попробую. "качай зачарование и ищи шмот, снижающий расход маны для боевой школы" - поглотил первую душу. Первой поглощённой, ну, понятно, недраконьей душой стала душа мамонта. Так и не понял, в какую она положилась, но судя по всему, в великую? "имбовые вещи изготовить сможешь" - честно - скучновато зачаровывать. Мне проще с кого-нить шмот снять силой, чем. |
смотря, какие камни душ в наличии
|
Матемаг Онлайн
|
|
Хз, появился великий полный, вроде. Но - не уверен. В наличии свободные великие, большие, обычные, малые, крохотные и чёрные.
|
чёрные для людей, эквивалентны великим
|
Эх. Сам решил скачать скурим и поиграть чуток.
Даже интересно как оно будет на винде 10-ке с интеловской графикой. Как бы мне хотя бы до 30 фпс довести... |
Aregreste
Пробовал. Никак. Смиритесь. 9-11, максимум, если повезет - 14. |
Iandobr
у меня где-то 20, как я вижу. Поставлю разрешение 1024*768 и будет получше, думаю. |
Aregreste
0_o Знач вам везет. У меня на буке с 11 запускалось максимум. |
Матемаг Онлайн
|
|
Пинхэд, у великана тоже великая?
У всех людей считается, что великая душа? Мелкими поназочаровывал лут и продал подороже, лол. Правда, деньги у торговцев кончаются быстро:( Арегрест, Айэнлобр, что такое фпс? Гуглень. |
Матемаг
У великана большая. У людей великая, но черных камней душ хрен найдёшь много. Есть вариант с квестом на звезду Азуры, но он "злой". Хотя, в принципе, квесты почти всех принцев даэдра довольно пакостные. Наконец-то это по нормальному реализовали. Подумаешь десять раз, стоит ли артефакт того или не стоит. Деньги в игре на хрен не нужны, так что смысла в конвейерном производстве нет, кроме прокачки навыков. Кстати, на алхимии можно навариться сильнее, чем на зачаровании, создавая зелья с тройным эффектом. Heinrich Kramer Это всё очень спорные советы. Чисто индивидуальные. Кое-где даже полная ерунда написана. |
Матемаг
фпс - кадры в секунду. |
Матемаг Онлайн
|
|
Арегрест, и вы их вручную считаете? 0_0 Это вообще возможно - улавливать число кадров в секунду? Я б не смог.
Пинхэд, великая, у неразумных, только у мамонта? Прошёл квест той, рассветной. Он добрый, хех. Деньги? Ну, вроде, можно дом купить, там, кажется, чувак за 10000 предлагал. Хотя хз, нафига он мне. Плюс некоторые заклы дороговаты. Плюс зелий магии мне обычно не хватает. Но они дешёвые, в принципе. Деньги собираю скорее по привычке, хех. Хз, пока я просто тыкал на ингредиенты наугад. |
Матемаг
При общем высоком умсвенном развитии, ты поразительно несведущ в некоторых приземленных вещах. ФПС считается либо спец софтом. Либо, учитывая что движок обсуждаемой игры заскриптован, смотрится через консоль. Во многих играх можно включить "на тупую", в настройках. Собсвенно это стандартная проверка: сколько кадров в секунду выдает игра. |
Матемаг Онлайн
|
|
Задолбали13, всё просто - я живу не в центрах каких-то. Например, впервые полноценно выходил с какой-то целью в интернет я на первом курсе универа. Не в своём городе. Аналогично, свой комп у меня появился в 11 классе, до этого - только отцовский. Соответственно, если в центрах люди младше меня всем этим интересовались, лазали по инету и пр., то я первые года 2-3 в интернете сидел только на СИ, сайтах фанфиков и википедии, ну ещё плюс туда-сюда по нуждам лазал. Естественно, о таких вещах я знать не мог.
"Собсвенно это стандартная проверка: сколько кадров в секунду выдает игра" - 0_0 Но зачем это делать, Холмс? Это ещё один способ меряться пиписьками? Если игра тупит, это видно и так. Если не тупит, то разницу в какие-нибудь считанные кадры уловить невозможно... хотя хз, мэй би, и есть индивидуумы, на это способные. Или люди считают себя кем-то вроде добровольных тестировщиков софта и потом отсылают возможности игры вместе с техданными о компе на форум разработчиков? Не понимаю. |
Матемаг
Показать полностью
Я же написал выше, у кого огромные души. Кроме мамонтов ещё у драконьих жрецов, драугров-главных военачальников и у некоторых именных монстров. И ещё на Солтстейме кое у кого. А квест со звездой можно двояко решить. Если вернуть Азуре, то это будет относительно добрый, а если сделать чёрную звезду, то злой. Азура из всех князей одна из наиболее "добрых". В принципе, пожалуй, только квесты Меридии и, как ни странно, Малаката однозначно "правильные" и "хорошие". А, скажем, Боэтия, Вермина или Намира предложат весьма неоднозначный выбор! Дом нужен, чтобы там жить. Хранить там вещи, химичить, зачаровывать, крафтить, держать жену и детей, наконец. Но, в первую очередь, дом нужен для коллекционирования. И, в этом смысле, существующие в игре дома не удовлетворяют, нужно моды ставить. У меня в поместье где-то около 60-ти манекенов и куча стендов для оружия, и всё равно этого мало. А ещё стенд для масок жрецов, стенд для когтей, для Черных книг, Древних свитков, специальные контейнеры для каталогизации всего и вся, библиотека и прочая и прочая. В результате, правда, учитывая ретекстуры, такой дом постепенно превращается в серьёзное испытание для компьютера. |
Матемаг
ПО ФПС можно решить, ставить тебе еще один мод, или не надо + можно понять, игра зависла, или просто заглючила. |
Матемаг Онлайн
|
|
Ийандобр, 0_0 Это ж сколько модов должно накопиться, чтобы игра крэшилась!
Пинхэд, ого извращенчество с этими домами. Хз, мне недавно доставшихся уютных апартаментов архимага пока более чем достаточно. Хз, разве что поролевать с детьми и женой - дом для приколу купить, раз он для этого нужен, лол. Хотя это извращенство, пожалуй. |
Матемаг
достаточно примерно модов 30 да еще сюжетных с текстурками, с предметами, чтобы ГОЛАКТЕКА БЫЛА В ОПАСТНОСТЕ. А если серьезно, то и в правду много модов держать включенными просто нельзя. И вообще, с модами надо быть осторожным, потому что и вправду может дойти до краша. |
Матемаг Онлайн
|
|
30 модов? Блин, извращенство-то какое! Зачем так много-то?
Я читал, даже до краша сохранений может дойти, лол. |
Матемаг
ага. Но еще хуже, когда вся игра крашится. |
Матемаг Онлайн
|
|
Мде.
|
Хм, у меня стоит включенными 114 модов, не считая всякий ретекстуров и прочих плагинов на скрипты, и это очень мало! Игра поддерживает до 256 модов, больше подключить нельзя, этого многим не хватает, поэтому есть специальная программа, которая моды объединяет.
Показать полностью
Штука в том, что в игре очень много разных аспектов, а моддингом занимается куча народу, всякие полезные вещи приходит в голову осуществить разным людям. В результате получается, что для того, чтобы полностью установить и собрать всё необходимое к такой игре, нужно примерно неделя. А потом ещё приходится отслеживать новые версии установленных модов. В действительности, это почти полностью меняет игру. Вот у меня стоят потребности, расширенный крафтинг и сильно измененная система лута, играть уже становится в разы интересней. А есть разные мелочи, типа столбов с баннерами холдов, которые стоят на границах у дорог, так тут ощущение, что такие вещи разработчиками должны были быть сделаны. А есть ведь вообще глобальные переделки, типа "Реквием" или полная переработка перков "Ординатор". Или изменение механики сражений. Куча всего. По сути, можно пять раз ставить Скайрим, и пять раз играть в разные игры. Этим все последние игры Бетезды отличаются. Что фоллауты, что древние свитки. Но вот утрясать моды между собой - это действительно жуткий геморрой, и баги будут вылезать тут и там. Ничего не поделаешь. |
Матемаг Онлайн
|
|
"для того, чтобы полностью установить и собрать всё необходимое к такой игре, нужно примерно неделя. А потом ещё приходится отслеживать новые версии установленных модов" - O_O Откровенно не понимаю. Оно того не стоит в моих глазах.
|
Матемаг
Ты просто ещё не насытился ванильной версией. |
Матемаг Онлайн
|
|
Обычно когда я насыщаюсь изначальной версией, то ухожу на другие игры, а не... долблюсь с модами.
|
Матемаг
Всё так и есть, обычно. Но движок Скайрима настолько податлив, а сообщество игроков настолько большое, что интерес поддерживается уже не первый год. Я сам в своё время склепал парочку модов ещё на Морровинд. А модабельность с тех седых пор стала ещё лучше. |
Матемаг Онлайн
|
|
...
|
Матемаг Онлайн
|
|
С некоторым запаздыванием: типа самые крутые заклинания откровенно разочаровали. Супермолния не стопорит, отнимает жизни постепенно, а не рывком, т.е., сколько-нибудь сильный враг подбегает и ликвидирует тебя без проблем. Буран проверил - тоже без толку, подбегает и убивает, и по барабану ему, буран или не буран. Огнешторм даже не буду комментировать - смысла пробовать нет, он должен работать в окружении врагов, где по определению замереть и покастовать времени не будет. Обычные молнии по-прежнему няшны, драконы ими сбиваются, в сочетании с драконобоем, просто прекрасно.
Квесты стали надоедать, да. Прикольно пошарился по морским окраинам и островам, есть в этом что-то медитативное... |
обычное оружие проковывается и усиливается
заклинания - нет |
Матемаг Онлайн
|
|
Короч, а не поставить ли мне какого-нить дополнения на побольше заклов?
Кстати, в отличие от заклинаний, крики мне нравятся очень и очень. Разнообразные и няшные. Правда, использовать удаётся редко, увы. |
Матемаг Онлайн
|
|
Кто-то подписался? 0_0
|
Матемаг Онлайн
|
|
Блин, кобзец. Поставил себе перкус максимус. Внезапно обнаружил, что играю на эксперте, а не адепте (то-то так тяжело, блин). Хз, перкус это такой или ещё что-то, но боссы реально стали непроходимыми. На 38-ом уровне приходится магом тупо бегать. Ну или укрываться, если есть возможность, периодически вызывая аттронаха. Аттронахи спасают. Без них писец полный, мда. Некоторые боссы-маги с крутыми чарами, убивающие с одного удара, проходятся единственным способом - тупо забежал в локацию, побил, выбежал, забежал, побил, выбежал и так далее. Ах да, обычные юниты сменились на элитных, например, вместо двемерской сферы - мастерская двемерская сфера или как-то так. Центурион-мастер убивается ДОЛГО. Мягко говоря, долго. Хорошо он хоть медленный. Тормознул на 1,5 удара центуриона его аттронахом и мочишь чуток, отбежал, кастанул аттронаха, пару раз пальнул, отбежал... Такое задротство и предполагается, или у меня что-то не так?
|
да, билд чистого мага - херня
1 |
Матемаг Онлайн
|
|
Рррр, лучник - тоже говно, ну или надо качать ТОЛЬКО лучника, что ещё тупее. Мечом махать - я не для этого игру устанавливал. Чую, скоро надоест и снесу.
|
не тупи, уже говорил, что комбинаторика рулит
1 |
Матемаг Онлайн
|
|
Да ну, надоело. То есть, покамест норм за счёт атронахов норм, плюс в перкусе разрушение таки масштабируется с прокачкой, но после пары-тройки боссов (особенно последний, полностью иммунный к магии - и много таких, интересно?) надоест, наверн. На боссов ни всякие сковывающие заклинания из мода апокалипса не действует, ни крики, вообще нихрена, только тупо бегай вокруг. Впрочем, количество бега несколько сокращается тем криком призрачности, но всё равно.
|
Матемаг Онлайн
|
|
"Для этого надо просто немного прокачать алхимию. Яд паралича на оружие, и конец любому боссу" - скука, короч.
Показать полностью
"для разнообразия попробуйте напасть на стражника в крупном городе" - выносятся. Очень легко выносятся, главное - ману вовремя пить. Стражники - полная фигня. Плюс ухайдокиваются все жители, кроме бессмертных. Надо ещё в Солитьюде попробовать, там веселей пойдёт, народу ещё больше. Но один фиг, стража - слабаки. Плюс в городе местность хороша для уворотов от стрел и бега по кругу, т.ч. - легко, даже без атронахов. В том-то и беда, что ощущение какого-то дисбаланса. Вроде как в подземельях и прочих пещерах сидят супермены, а в остальных местах - обычные жители. Причём именно боссы и около того. Прокачанные бандиты, двемерские механизмы (пауки-снайперы задалбливают, блин) и любые боссы. Ну положим, в супербосса-вампира я верю, они там типа бессмертные и опыта дофига, босс с игнором магии - ладно, хотя час (буквально) бегать, стоять и ждать, пока его завалит атронах, периодически подновляя последнего - это скучно. Но двемерские механизмы - это писец, просто писец. И прокачанные воины, против которых никакая магическая броня не работает, выносят с одного удара. Крики, кстати, совершенно бесполезными стали, кроме как на массовку, ну и плюс крик призрачности. Это печально. "А для мага как раз и нужен напарник - танк, это в сто раз лучше любых атронахов" - да не, слишком много маеты отвлекаться, жив ли он ещё, не затупил ли где ещё и т.п. Атронахи - расходный материал, а в напарника вроде как вкладываешь деньги и т.п. Атронаха выпустил и забыл. Напарника... |
У каждого своё веселье. Кому-то красться интересней, а кому-то в открытую драться. Если противников много, яд не больно поможет. Например, пять-шесть драугров-военачальников.
Показать полностью
Я не знаю, в какой Скайрим Вы играете, но стражники опасней любых боссов. Они растут в уровнях вместе с игроком, если Вы только не поставили какой-нибудь мод. Они одними стрелами по четверть жизни сносят, а когда кучей набегают, не успеваешь даже бутылки пить. Нет, конечно, если захотеть, можно их поубивать, но это намного сложнее, чем любое подземелье. Я так подозреваю, что Вы в жизнь не вкладывали почти при подъёме уровня, всё в магию, поэтому и валят с одного удара. Броня никакая не прокачана. Само собой любые "толстяки" Вас убивают. Так и должно быть. Нечего лезть на рожон. Магу и лучнику нужно потихоньку пробираться, противников выманивать по одному-два, выпалить что-нибудь массовое и отбегать. И напарник нужен непременно! Напарники, к Вашему сведению, не умирают! Когда жизнь снижается до нуля, они присаживаются на одно колено, как бессмертные персонажи. Они условно бессмертны, только Вы их можете убить. А если надавать такому "танку" стандартных зелий здоровья, он их будет с удовольствием пить в бою, плюс дать ему лучшее снаряжение, которое Вам-то без надобности, и хрен его вообще остановишь. Ну и призыв вдобавок. "Роза Сангвина", например, одновременно призывает дремору и атронаха. Кстати, чем лучше прокачано колдовство, тем сильнее призванные. В т.ч. и призванные с помощью посохов. Ну и зачаруйте всё на себе посильнее. |
Матемаг Онлайн
|
|
"Например, пять-шесть драугров-военачальников." - 0_0 Так тоже бывает? Я максимум 2 встречал.
Показать полностью
"Они одними стрелами по четверть жизни сносят, а когда кучей набегают, не успеваешь даже бутылки пить" - да, не без этого. Сносят. И что? В городе, ещё раз, удобно драться. Хопнул стражника, забежал за угол, выпил бутылку, выбежал обратно, ближайшего из набегающих хопнул и так далее. Потом меняешь позицию. Иногда юзаешь призрачность, чтобы восстановиться. Не вижу проблем. Но это я десяток уровней назад пробовал, хз, может, сейчас они с одной стрелы меня снесут. Не знаю. Будет не влом, проверю на Солитьюде. "Я так подозреваю, что Вы в жизнь не вкладывали почти при подъёме уровня, всё в магию, поэтому и валят с одного удара" - вкладывал. Сейчас 200, т.е., 10 очков я вкладывал в жизнь, остальное в ману. "Броня никакая не прокачана" - броня? Я как бы мага отыгрываю. Мантии форевер. Тем более, в перкусе максимусе 1,5 способа улучшить скорость восстановления магии, там всё в атаку уходит, и 1 из этих 1,5 способов - одежда и артефакты. "Магу и лучнику нужно потихоньку пробираться, противников выманивать по одному-два, выпалить что-нибудь массовое и отбегать" - два двемерских паука = смерть. А они обычно парами-тройками выбираются. Ага, я так, в целом, и делаю. Увидел, кинул атронаха, из-за его спины кастую, допустим, ледяную бурю несколько раз, подновил атронаха, ещё раз кастую и так далее. При этом постоянно отбегать, потому что атронахи обычно ВНЕЗАПНО умирают. Вообще, надо бы попробовать всяких дремора повызывать, там всякие вроде есть, тем более, я число заклов существенно увеличил. "И напарник нужен непременно!" - эм, тогда с тактикой подкрадывания задолбаешься. То он стоит, то должен идти за тобой, то ещё что-то... "Напарники, к Вашему сведению, не умирают! Когда жизнь снижается до нуля, они присаживаются на одно колено, как бессмертные персонажи" - эм, да? Вау. Ну эт прям какая-то дисбалансная нереалистичная имба выходит. Надо будет проверить на этой, как там её, Лидии. Или не надо? Хз. "Кстати, чем лучше прокачано колдовство, тем сильнее призванные." - ага, знаю. Колдовство только как-то тупо качается, примерно так же тупо, как и изменение, но то хоть понять можно. Подходишь и кастуешь захват души на труп. Мда. Типа, тренировочный маникен? Бредовато. Но потихоньку качаю и его. "Ну и зачаруйте всё на себе посильнее." - хммм. Пока все мантии, кольца и прочие цацки, которые я чарую, на порядка два хуже тех, что выпадают в сундуках и, реже, с мобов. Даже с чёрного/великого камня. Надо бы покачать зачарование, штоле... |
Матемаг Онлайн
|
|
На самом деле, меня во многом устраивает такая сложность для отдельных мобов, няшно, когда каждый бой - именно бой, а не бах-бах-бах, плюс в перкусе никакого откидывание с торможением от заклов разрушения нет, что усложняет. С другой стороны, боссы по сравнению с обычными врагами слишком уж круты. Как вспомню того драконьего жреца... Кастует какую-то самонаводящуюся огненную штуку, которая убивает на раз. Или в призрачность, или срочно далеко драпать, или труп. Что характерно, призрачности обычно не хватает, приходится догоняться бутылками. Или другой, который вызывает неких призрачных драконов, с 1,5 ударов меня выносящих. Того только кастом атронаха и "снайперскими" заклинаниями издали с комбинацией побега из локации уделал. Тооооолст.
|
Матемаг
"забежал в локацию, побил, выбежал, забежал, побил, выбежал и так далее." Техника называется "дверной дракон" и используется еще со времен Морровинда. А 200 хп таки маловато, на 38 лвл минимум 350 хорошо бы иметь. |
Матемаг Онлайн
|
|
"Техника называется "дверной дракон" и используется еще со времен Морровинда." - ну я не один такой извращенец, впрочем, техника более чем очевидна.
"минимум 350 хорошо бы иметь" - ага, и маны ровно на 1,5 заклинания, да? Ну лол. |
Матемаг Онлайн
|
|
Ну да, я потихоньку приловчиваюсь, но всё равно...
|