↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
StragaSevera
13 ноября 2016
Aa Aa
#айтишный_быт
#парселтанг

Продолжаю изучать Питон.
Узнаю, что в нем нет нормального inline-синтаксиса для интерполяции.
Грущу и еще больше разочаровываюсь в языке.
Узнаю, что данный синтаксис (f-string) планируют добавить в 3.6.
Радуюсь, считаю дни до релиза.
Читаю питоновский реддит, наблюдаю, как питоновцы баттхертятся и называют это feature creep.
Понимаю, что Питоновское коммьюнити прекрасно отражает стереотипы питоновского факультета Хогвартса.
13 ноября 2016
25 комментариев
Вот зачем вы над собой издеваетесь? Есть же Ruby? он намного удобнее, на мой взгляд.
Учитывая, сколько новых проектов запускается на 2.7 - коммьюнити очень ленивое, и не хочет нововведений.
Митроха
Чувак, я профессиональный рубист, и абсолютно с тобой согласен =-) Вот только проблема в том, что экосистема Руби практически исключает его десктопно-не-скриптовое применение.
StragaSevera
Вы только из-за этого к ужу полезли? Я хоть и изредка на нем пишу, но предпочитаю велосипеды, иначе у меня не хрена ни получается. Посему буду с интересом читать ваши питонские посты. Может научусь побольше и получше его понимать)
Митроха
Угу. У меня есть светлая и чистая мечта детства - научиться делать компьютерные игры. Сейчас, когда я нашел себе работу по Ruby on Rails, понял, что самое время претворять мечты в реальность.
Только вот после долгого анализа я понял, что единственный рабочий вариант геймдева на руби - JRuby. Ибо переносимость.
И даже JRuby меня оттолкнул в этой области - в основном тем, что половина утилит не обновлялась с 2009 года, а у меня предубеждение в этой области.

Путем анализа движков/языков/пакетников я выявил два "перспективных" для себя языка - C# и Python. C# я знаю, писал на нем в универе, а вот Python для меня - темный лес. Посему хочу его изучить, дабы выбирать аргументированно, а не методом утенка. =-)
StragaSevera
Хех, как я вас понимаю, та же светлая мечта детства и у меня. Правда, на данный момент в моем личном зачете 8 компьютерных языков, но к геймдеву я так и не стал ближе(((
Митроха
Факт =-) Поэтому сейчас я перешел к варианту "Just do it", вместо попыток заниматься перфекционизмом.
StragaSevera
А я изучаю 3д юнити. Может на нем что и получится таки нормальное написать. Пока из геймдева только текстографические квесты делал, что не есть гуд(
Митроха
Ну, единственное, что я делал - ремейк Lines на Delphi в девятом классе. Так что ты круче =-)
Я планирую текстовую стратегию-с, поэтому мне 3d не нужно.
StragaSevera
А на юнити можно и не 3д, там как раз Си шарп хорошо, ежели что. А текстовую стратегию - это очень хорошо. Моя вот зависла, еще в самом начале(
Митроха
Я как раз поэтому про C# и думаю. Единственный, но ощутимый недостаток у этого варианта - по некоторым причинам я планирую девелопить и играть в Линуксе, а у Юнити под линухом пока глюкнутая бета. Поэтому как альтернативу рассматриваю MonoGame.
Собственно, единственный плюс Питона и его плеяды 2д-движков для меня именно в нормальном Линух-девелопменте.
StragaSevera
Насчет Пингвина вообще молчу. Для меня тут только МоноГейм))) А Питон хоть под виндой, хоть под линуксом для меня остается легким ужастиком) Хотя не спорю, в Линуксе девелопиент лучше обставлен для Питона)
Это то ж самое, что и в седьмом шарпе собираются вводить, $"this is var value {var} " ?
Я вот тоже довольно настороженно относился, потому что этим слишком просто злоупотребить в ущерб читаемости. С другой стороны, хотя бы умрет дурная привычка делать это же конкатенациями.
Facensearo
Да, типа того.
Злоупотреблять можно чем угодно. Если вы так боитесь злоупотреблений - вам в мир Java =-)

Митроха
Вот поэтому и в раздумьях)
> Злоупотреблять можно чем угодно. Если вы так боитесь злоупотреблений - вам в мир Java =-)

Ну если бы в анонсах седьмого шарпа не было чудовищного pattern matching, который засунули, сука, в switch-case, то я бы мб и побугуртил.
А так - ну, чистый сахар, там под капотом сразу же String.Format, так что ничего особенного. Единственно что, успел уже поиметь некоторое количество проблем с неофильским кодом для пятнадцатой студии при моей двенадцатой.
> ну, чистый сахар
Сахар форева.

> поиметь некоторое количество проблем с неофильским кодом для пятнадцатой студии при моей двенадцатой
*предчувствует еще больше проблем в Mono*
А что значит "сахар" в жаргоне программистов?
Матемаг
Мелкие удобства.
Например, для того, чтобы вставить в строчку переменную, в Ruby можно написать:
"Значение переменной х = " + х + "."
А можно:
"Значение переменной х = #{x}."
Это и есть "синтаксический сахар". В Ruby его столько, что я на нем заработал диабет и с трудом с него слезаю =-)
> А что значит "сахар" в жаргоне программистов?

Синтаксический сахар
Вещи, которые по факту решаются на уровне трансляции исходного кода и не передаются компилятору.
Ого, ещё и соль бывает, оказывается!
> Понятное дело, для текстовой стратегии плюсы не нужны, но если речь идёт о профессиональном геймдеве, то там в основном плюсы, вроде как.
Сейчас стереотип "Геймдев = плюсы" размывается все больше и больше. Юнити зубами выгрызает свою долю в рынке.
А в инди-геймдеве раздрай еще больше =-)
> Ого, ещё и соль бывает, оказывается!

кстати отличного
"В операционной системе VMS некоторые конфигурационные параметры были определены в микрофортнайтах (одна миллионная фортнайта или приблизительно 1,2096 секунды). Миллифортнайты (около 20 минут) и нанофортнайты (1,2096 миллисекунды) также иногда используются в вычислительной технике, как правило, для того, чтобы специально усложнить и запутать. Цель такого использования разработчики объясняют тем, чтобы пользователь не менял важные параметры бездумно, а сначала попытался понять, что они означают."
0_0
Mikie
А нужно ли среднему инди-проекту нечто размером с Юнити?..
Mikie
Для 3D-игры с неевклидовой геометрией - да, не оверкилл =-)
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть