Коллекции загружаются
#Блогомафия #мафия_гп_3 #мафия_26
Первая ночь была отмечена двумя потерями. Надежда сопротивления useless_bs был пойман мерзкими захватчиками школы и заперт в подземельях. Вряд ли он сможет оттуда выбраться Также оказалась закрытой "Кабанья голова". Соседи сказали, что владельца Апрельский тролль с резаными ранами увезли в больницу святого Мунго. кусь, к-тан Себастьян Перейра и Bat_out_of_hell были слишком заняты стычкой и не смогли ничего сделать(Заблокированы). Lavakro, Eternal Phobia и Asteroid выглядели растерянными, как будто сделали что-то неожиданное(перенаправлены). Записки Улики на вот эти профили : На убийцу Невилла - Я был рожден вчера. Я клетчатый. Я расту. Я расту из-за вас. Через некоторое время я перестану расти. На убийцу Аберфорта- Горечь и старость. 1894 Правила Роли Arianne Martell к-тан Себастьян Перейра Whirl Wind Апрельский тролль - Убит(Аберфорт) useless_bs - убит(Невилл) Три рубля/ETULLY BufferOverflow arf/Радистка Пепп XOR fread Arthaus Адский Бетономешатель кусь Eternal Phobia Lavakro Bat_out_of_hell Asteroid P.S. Товарищи Три Рубля и arf, если вы не появляетесь до 21:00 сегодняшнего дня, я вас заменяю. 27 марта 2017
|
fread
На Невилла? Только начал курить, пока что похоже на функцию. Гуглил 26-е марта, особых успехов не было |
клетчатость ломает все догадки(
|
Arthaus
А зря! Я дал зарок больше одного часа в день на улику не тратить ) |
Я был рожден вчера. - хз
Я клечатый. - имхо, указывает на координатную сетку Я расту. - гипербола (?) Я расту из-за вас. - ? Через некоторое время я перестану расти. - и начнет падать? Гипербола! |
BufferOverflow
я им в виду, что ты прост подскажешь если что)))) |
а теперь по научному методу надо постараться отрицать свой же вывод.
|
Arthaus
гипербола не растет |
fread
а что из синусоиды и гиперболы рестет? |
расту, а потом не расту - это же только синусоида, не?
гипербола не растет, она наоборот близится к 0 натуральный логарифм растет до бесконечности но этот клетчатый и рожденный вчера... |
Arthaus
синус иногда |
В любом случае самая правая колонка - под нее как-то подкурить вообще не выходит: void - недействительный, пустота и hollow (что одно и то же) - тоже не подходят. Незаполненный и небытие тоже...
|
Bat_out_of_hell
если к синусоиде, то "рожденный вчера" - м.б указывать на цикличность - вырос - упал - выро - упал.... |
у нас есть физики?
|
масса Земли как планеты может увеличиваться, а потом уменьшаться (пусть и не циклично?)
|
Arthaus
void - пустота, вакуум |
Arthaus
Увеличиться, допустим, может. От падения метеорита. Уменьшиться... Ну только если спутник стартует xD |
Так, у нас, получается, помимо трупов, три ювелирных перенаправления и еще четыре несработавших/непрошедших килла? Кто объяснит, стычки - это про что?
|
Авторы записок, если не мафы, пусть горят в аду. И без ваших изуверских метафор хватает, что гадать.
|
Ох уж эти "отображения"...
|
void - вакуум, полная пустота
hollow - пустое место внутри чего-либо blank - свободное, незаполненное место |
BufferOverflow
нее, чисто от ускорения какого-либо там или еще чего... Хотя, интересно, что "вчера" для Земли? Пшик. И, думаю, благодаря тем же метеоритам массу она потеряла. Клетчатая - география - меридианы и что там еще (велл, спасай!) |
hollow ещё можно как "ложное", но это вряд ли подходит, как я погляжу
|
Bat_out_of_hell
в любом случае, эти слова в дискурс улики ну никак не вписываются. |
Arthaus
Земля потеряла массу от метеоритов? О_О |
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0_%D0%97%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B8
по массе земли 1 |
BufferOverflow
да х его з, честно говоря. Можт там верхушку горы в космос унесло XD Окей это была шутка, а я ФЕЕРИЧЕСКИЙ ДОЛБО*Б |
> И все равно для меня подозрительны из-за улики: Whirl Wind, XOR, fread, Lavakro
Поясните, плиз, этот момент, я ннп. И кто вообще пустил фрэада играть с пустым профилем? |
Eternal Phobia
у меня вообщет есть профиль( |
Eternal Phobia
читай раскур улики на Аберфорта. |
*подписался, чтобы завтра утром или не утром выдать свои идеи, которых НЕТ АХАХАХАХА*
|
>ETULLY
кто это о_о |
Arthaus
можно еще раз пояснить как вписывается вчера |
Мафия на Фанфиксе
Я вернул себе свой старый ник:') |
fread
ща |
fread
тут чисто философская херь плана "Что для Космоса тысячелетия?! Секунда!" ну и вариации. Так, я могу предположить, что раз якобы улика написана ПОВом Земли, то для нее она родилась вчера. |
Arthaus
Подумал про луну. Но, увы, немного не совпадает - новолуние только завтра. Да и "из-за вас" не подходит ) |
Но вообще Whirl Wind странно подпадает сразу в две улики
|
BufferOverflow
расту из-за вас - из-за человечества? |
Whirl Wind - Снейп?
|
fread
бинго! Ппям с языка снял) |
fread
Из-за представления. Луна-то меняется лишь в глазах людей ) |
Eternal Phobia
14.Улики. На пункт виртуального профиля. Профиль состоит из текстовых и графических элементов. Профиль создается мастером на всех игроков. https://docs.google.com/document/d/1GUbjTMaimAT0MQa0SAwujdqPOfTzQGoL_QebkcYd38Y/pub |
(а еще я не успеваю за вашими странными рассуждениями)
|
А не, винд не может быть по такой логике снейпом - у снейпа, конечно, два очка действия, но только один килл(
|
Bat_out_of_hell
кто сказал, чт она первый пункт профиля? Правила такого нет-с, сударыня! |
Arthaus
то что винд попадает под 2 улики не значит что обе улики на нее |
Arthaus
не на первый, на один |
fread
и я о том же думаю. Как бы из-за этого мирняка не завалить |
fread
Но увеличивает шанс того, что хотя бы под одну улику попадание есть |
Bat_out_of_hell
дык я гадал две разные улики. На Аберфорта и Невилла. Прост Вэлл в обеих группах подозрения. |
Мафия на Фанфиксе
а лайкать можно? |
повторите, пжлста, в одном комменте ход рассуждений об уликах
только подробно |
Whirl Wind
смотря что |
клетчатость для меня это ткань, для начала
шотландская килт например |
ETULLY
сам писал эти чертовы улики и профили к Фэйблз, так что нихера это не охначает. Хотя по чисто формальной логике ты прав. |
Всем вечерочек. Профили радуют, улики не радуют =(
Посижу, посчитаю что выходит, отпишусь после 12. |
Мафия на Фанфиксе
я там массу Земли Лайкала |
Bat_out_of_hell
щааас.... Ждите |
Whirl Wind
ну лайкай |
Игрок arf заменен на игрока Радистка Пепп
1 |
Мафия на Фанфиксе
поменяй "улики.doc" |
Начал подозревать Апрельского тролля в убийстве самого себя. )))
|
Понял, что пора спать. )))
|
Привеееееет)))))
|
По уликам лишь надумал, что 1984 Оруэла и 451 градус Бредбери явно на одной волне.
|
Радистка Пепп
Привет и пока. ))) |
Мне кажется слишком лёгкой замена 1984 на 1894, слишком просто.
|
Asteroid
я тебя казню! Так нихарашо))) |
1 |
Bat_out_of_hell
Показать полностью
1 улика: 1894 - (перемещаем цифры) - 1984 (тут у меня сразу всплывает Оруэлл) - (не просто так у нас цитаты в профилях! Значит, надо искать там) - 1984 Оруэлла - антиутопия - одна из предложенных цитат - с "451 гр. по Фаренгейту Брэдбери" (что тоже антиутопия, тоже социальная, более того, насколько помню, сам Рэй Брэдбери признавал, что 1984 - повлияла на его "Фаренгейт"). Кроме того! Там есть "старость и горечь". В книге Брэдбери ГГ помогает один старый пожарник, который сжигал книги - так вот цитата в профилях - его. Он как раз и сожалеет о том, что делал 10-12 лет. Плюс, он явно ощущет себя старым. По-моему, бинго. 2 улика: "Я был рожден вчера. - 1 Я клечатый. - 2 Я расту. - 3 Я расту из-за вас. - 4 Через некоторое время я перестану расти - 5" 1) Тут я исхожу из того, что для космической истории Земля "родилась вчера" 2) меридианы и параллели (как ты сама и указала) 3) В каком-то смысле, Земля растет по массе из-за того, что... 4) ...мы строим города. 5) Сейчас же масса Земли падает (Масса Земли не является постоянной величиной, в настоящее время потеря массы превышает прирост[5]. На величину массы Земли влияют многочисленные факторы.) Хотя насчет Земли я щас стал сомневаться. |
Адский Бетономешатель
> Мне кажется слишком лёгкой замена 1984 на 1894, слишком просто. Там еще надо было про страость и горечь гадать |
Адский Бетономешатель
Радистка Пепп Ваши авки хорошо сочитаются xD Arthaus Знаешь, а теперь разгадка улики на Бредберри начинает мне нравиться ) А вот насчёт Земли я всё же сомневаюсь. Продолжаю её курить. 1 |
Какая редиска убила Дно?
Нас было бы трое! |
BufferOverflow
кури насчет Земли, я пока писал, то нашел кучу неувязок) А за Бредбери могу дать волос на отсечение! =D |
Радистка Пепп
Он уже сменил аву. |
Адский Бетономешатель
ррррррррррррррррр |
> И все равно для меня подозрительны из-за улики: Whirl Wind, XOR, fread, Lavakro
Итак, господа, что ответите? |
Arthaus
ммм, а что мы можем сказать? |
BufferOverflow
дяденька, не бейте, я вам все расскажу XD |
fread
сообщников, сообщников выдавай. |
Прост я жду обычной реакции Вэлл) Итерики, в общем)
|
я счас ржу, у меня не то настроение для истерики
|
Whirl Wind
а когда ты мирная - ты истеришь... *щурится* |
Arthaus
ок, допустим, верю (хотя 1894-1984 - имхо, это первая же мысль любого человека, не уверена, что так должно быть) и как мы будем из этих четверых выбирать, кого казнить? на шару? |
Bat_out_of_hell
>и как мы будем из этих четверых выбирать, кого казнить? на шару? ЫЫЫЫ Я обычно казню того, кто больше мне подозрителен |
Bat_out_of_hell
а вот это я и хотел спросить у аудитории. и эй, не обижай! Это и моя логика построения улик! *хнык* Сначала дать очевидное - перемена цифр - а потом споткнуть о неочевидное - старость и горечь. И ГМ, можно исправлять очепятки? Или нарушение? |
Arthaus
А где опечатка? |
BufferOverflow
Ой, вот не надо вот! XD Ладно, я ржу, тогда логика правильная была, сам налетел на свою тупость (со скайпом) |
Мафия на Фанфиксе
Да много где) "чт она" например. Я на будущее спрашиваю, людям наверно неприятно, а печатать надо быстро |
Arthaus
а, свои опечатки можно |
Arthaus
Упс, да ))) |
Eternal Phobia
Гм... Блин, хочешь проверь. Хотя когда у нас так не было? Даже уже я, отыгравший оч мало, заметил, что Баффу скорее верят на слово, потому что это Бафф... |
а вот у маньяка 2 НД
если его перенаправляют, действие выбирается рандомно, или берется то, что ниже по порядку? и как эта красота отразится в газете? |
Eternal Phobia
Гуглится быстро |
Я, конечно, не Баффер, но по-моему, постарался весь ход мысли прописать.
|
Bat_out_of_hell
Перенаправляются оба. Отображается игрок-цель, а не его действия P.S. Если оба действия ниже по приоритету, конечно |
Ого, кажеся можно даже казнь не тратить на снейпа. Перенаправил его оба НД, а одно из них Сектумсемпра - и дело с концом!
|
Я, наверное, идиот, поэтому долго соображаю, но...
кусь, к-тан Себастьян Перейра и Bat_out_of_hell были заблокированы, а значит не могут быть мафией, так? |
Если мы его, конечно, найдем.
|
С другой стороны, ничего лучше я придумать не могла. Гуглеж того, что могло быть связано с изначальной датой, и попытки мат махинаций над 1894 в том виде, в каком оно есть, тоже ничего не дает.
|
Адский Бетономешатель
А почему? Среди них не может быть маф-убийца, потому что все блоки выше поимки, а любым другим они могут быть вполне. |
Эх, арт
Ну четы тваришь то а |
Адский Бетономешатель
могут быть мафией, просто в этот раз не они убивали |
Ну блин ну че те неймется
|
У нас вроде 4 блока как раз у персов.
Eternal Phobia |
Вот что-то из партии в партию остается неизменным, лол.
|
Whirl Wind
то, что ты маф, вероятно только на 25% - это уже много, но все еще мало. Но если что - извиняй. |
Eternal Phobia
ну должен же кто-то подменить Рублей)))) |
Хотя на деле я за честность.
|
И не хочу просто так казнить мирняка, потому что это, возможно, Вэлл.
|
> У нас вроде 4 блока как раз у персов
Это было к чему? |
Да, 4 блока: Джинни, Флитвик, Фред, Амикус. Итого, все они были использованы.
Есть еще Лонгботтом, но его убили и по принципу порядка НД его возможный ступефай не сработал. |
Arthaus
тебя я извиню) так уж и быть хд |
>И не хочу просто так казнить мирняка, потому что это, возможно, Вэлл.
Это тебя просто никто ещё не раздражал xD |
Eternal Phobia
>А почему? Среди них не может быть маф-убийца, потому что все блоки выше поимки, а любым другим они могут быть вполне. |
?очень молчит и не поддается на провокации*
|
BufferOverflow
Ну... В сказках я б казнил тебя, если б выжил, лол |
Мафия на Фанфиксе
Если в одного человека пришлось два блока, как это отобразится? |
BufferOverflow
Так же, как и один |
Черт
|
По сути, наша первоочередная задача - убить Снейпа. Ибо если этого козла не убить, у нас будут "-2" в фазу
|
Arthaus
Он не может постоянно убивать город, необходимо бить мафию ему. |
Адский Бетономешатель
ну, через фазу. От этого не легче. |
Arthaus
"Даже уже я, отыгравший оч мало, заметил, что Баффу скорее верят на слово, потому что это Бафф..." Почему? |
Arianne Martell
потому что он уликокуритель |
Arianne Martell
Потому что я Баффер! 1 |
Arthaus
пошто ты так ржешь то? |
Arianne Martell
имидж/репутация. Он зарекомендовал себя как тот, кто может качественно раскурить улику любого уровня сложности. А если он не решит сложную улику, то, скорее всего, никто не решит. |
Whirl Wind
"ОЧЕНЬ молчу" XD |
Ребят, а щас есть смысл вычислять по АФКшерам?
|
Arthaus
Это что такое? Сорян, если раздражаю вопросами, но я впервые играю. |
Arthaus
Он всегда есть. Не сказать, чтобы это часто выстреливало, но факт - это работает ) |
Arianne Martell
Афкашеров = Молчунов |
BufferOverflow
Спасибо за пояснение) |
я ответственно заявляю, что терпеть не могу математику!!!!!!!!!!!!!!!!1
|
Whirl Wind - не АФК / Под подозрением
Показать полностью
XOR - не АФК / Под подозрением fread - не АФК / Под подозрением Lavakro - не АФК, писал вроде один раз / Под подозрением Три рубля/ETULLY - 3Р ничего не успел, а Этулли прост отписался. Но, скорее, он более безобиден, чем наоборот. arf/Радистка Пепп - Арф ничего не успел, а Пепп прост отписалась. Но, скорее, она более безобидна, чем наоборот Апрельский тролль - Убит(Аберфорт) - собсно, уже поф. useless_bs - убит(Невилл) - собсно, уже поф. Arthaus - не АФК Адский Бетономешатель - не АФК Eternal Phobia - не АФК Bat_out_of_hell - не АФК Asteroid - не АФК кусь - АФК Arianne Martell - АФК? Скорее нет, чем да. к-тан Себастьян Перейра - не АФК вначале BufferOverflow - не АФК. - Но не курит улику по Земле, хоть и обещал. - Значит ли это, что он маф, и курить вторую улику не выгодно? - Может ли это значить, что в первой группе подозрения спрятан Снейп? - Или он сам Снейп и вторая улика укажет на него? 1 |
Whirl Wind
ЭЭЭЭЭМ? |
Arthaus
что тебе непонятно в моей фразе? |
Arthaus
Во-первых, как я когда-то говорил, Баффер курит улику в чате и Баффер курит улику - понятия разные ). Во-вторых, Невилла убивали мафы О_О. Или ты другую улику подразумеваешь под второй? |
BufferOverflow
Эм... Я чет пропустил, а откуда известно, что у нас Нева убили мафы? |
Кусь, помнится, вчера отписывалась, что в понедельник до ночи её не будет.
|
Arthaus
Дык. Убивали поимкой нарушителя. Значит, мафы, больше некому ) |
BufferOverflow
значит в первой точно снейп?) |
Кстати, Кусь в онлайне )
А я пошёл в оффлайн. Улика на Невилла, зараза, либо клетчатостью, либо ростом не натягивается. Вчера мафия началась, но как клетчатость на неё натянуть? ( |
BufferOverflow
а если провести аналогию с лоскутным одеялом? Мол, куча ролей, куча разных по характеру игроков и тд? |
Arthaus
Блин, прекрати использовать слова "первая" и "вторая", путаешь. Первая по порядку - на Невилла, и его убивали мафы (поимка). Вторая - на Аберфорта, и его убил Снейп (Сектусемпра). Ты под "второй" подразумеваешь улику на Невилла, я правильно понял? |
Arthaus
Слишком отдалённая аналогия, имхо. На 26-е марта тоже ничего не нашёл. Разве что воскресение - это старт недели кое-где, но на нас не натягивается, да и "рост" врдя ли можно отнести к неделе. |
BufferOverflow
Я не думаю, что улика будет привязываться ко времени старта партии. Хотя это же Демент, хз. |
Адский Бетономешатель
Это вторая партия Демента, и в первой улик не было (совсем первая, по варкрафту, не в счёт - я в неё не играл и улики не смотрел) |
Узнать, что Странная история доктора Джекила и мистера Хайда авторства Стивенсона в мои то годы, это позор!
|
BufferOverflow
а до меня, кажется, дошло |
и не спрашивайте как меня туда унесло
|
Whirl Wind
Вэлл, спамим мы в чате в скайпе |
Whirl Wind
Улика ) |
Кстати, простота улик подразумевает, что они решаются в 1-2 логических перехода
|
хотя скорее в 2-2,5
|
Arthaus
у курю улику! мне не до скайпа) |
Мафия на Фанфиксе
оч просто |
BufferOverflow
садись, 5 |
Мафия на Фанфиксе
Это можно сказать про большинство улик. Я всегда в мастеринге говорил, что у нормальной улики должно быть два перехода (зависит от сложности переходов, конечно). Что ничуть не упрощает ( |
Ладно, я таки пошёл спать, завтра рано вставать. Всем приятных снов )
|
Ну я в Варкрафте делал 4-5 переходов для сравнения
|
Епт, кажется, доперло!
|
Arthaus
шооо? |
Всем привет, я доползла домой! Пойду вникать...
|
Arthaus
и что? |
так, откуда сии шедевры изо?
|
Arthaus
хм, что-то в этом есть |
Итак, по улике на Нева я подозреваю: arf, Адский Бетономешатель, Bat_out_of_hell.
Исходя из того, что Тролль умер, я логично вычеркнул его из списка. arf как раз АФК. Адский Бетономешатель - ну это же Бетон! Он постоянно то в маньяках, то в мафах, имхо (Бетон, если что, не обижайся, ок? =) ) Bat_out_of_hell - интуиция и кое-что еще (мозги) говорят мне - не трогай игрока, с которым в первый раз играешь. |
Whirl Wind
прогугли поиском по картинке, можт что найдешь? |
Arthaus
Было бы на что обижаться. А насчёт Бэт - логика весёлая, но редко оправдывающая себя. Тут новичков, первый раз играющих, кидает в мафию, а Бэт - опытный игрок. |
Arthaus
нашла диксит как раз |
Адский Бетономешатель
Мишрагс, он же охах ранее был кинут в мирные, когда я в мафы (оба стартовали в одной игре), так что все может быть))))) "Тут новичков, первый раз играющих, кидает в мафию, а Бэт - опытный игрок" - как по мне, еще один аргумент в пользу мирности. Блиин, почему казнь только одна?! >_< Хотя я хз, конечно, но голосовать я буду не за нее точно. |
Whirl Wind
иии? |
Почему у меня такое ощущение, что в след ночь меня кокнут? Поблочьте там меня шоль XD
|
Подефайте точнее)
|
лан я на смартик иду
|
Whirl Wind
прочел "на смертик" хд |
честно, читаю тред с самого начала и Фрид не кажется мне мафом. Ну будет маф морочиться с гуглодоками ради того, чтобы их поймали?
|
ЕСЛИ ЧТО РЕШАЛКУ НА НЕВИЛЛА ДОБАВИЛ В ТОТ САМЫЙ ГУГЛОДОК КОММЕНТАРИЕМ К i4
|
+ Бафф писал:
"Так, у нас неблокируемость могут дать близнецы своими предметами, кроме того, неблокируемостью обладает Снейп. Вывод: кусь, к-тан Себастьян Перейра и Bat_out_of_hell не убивали Днище" |
Arthaus
по опыту прошлых игр - очень даже будет. просто собрать инфу, пока её не собрал кто-то другой... |
XOR
да, логичный аргумент. |
И, кстати, чет я туплю, Арф исключается, ибо он злостный АФКшер, а Пепп явно не успела кого-то убить.
|
Даже если бы была мафом
|
Не совсем в тему: так замена была из-за того, что НД просрали? Мафы, конечн, коллективно отправляют. Но если роли мирные, тогда от них действий не было. Сканеров не проверить, блоки все были (?)
|
кусь
судя по сообщению ГМ - да, они и НД просрали. |
Arthaus
Я ничего не подтверждал и ничего не опровергал |
Мафия на Фанфиксе
я про сообщение в посте про замену, а все остальное - искл. наши догадки! =) |
Странные профили с одинаковыми картинками О_о
|
Ну, рубли, если не был мафом - то НД не отправлял. ибо отсутствовал
|
XOR
arf тоже, об чем и речь. |
XOR
разве считаются запросы НД в скайпе у мафов? В партии по Чайкам нихера не считались. |
Arthaus
обычно НД мафии может отправлять кто угодно 1 |
кусь
arf появлялся в онлайне, там сложнее сказать |
Да, в этой партии мафия может отправлять скопом действия с одного аккаунта.
|
Arthaus
>Я расту из-за вас - *уки, люди, кто бросил меня в лесу, из-за вас я живу, из-за вас я расту! слабо как-то |
Мафия на Фанфиксе
Мастер, тупейший вопрос: "Улики. На пункт виртуального профиля. Профиль состоит из текстовых и графических элементов." означает, что улика дается на ОДИН пункт профиля, тоесть либо на картинку, либо на число, либо на слово, фразу? Что означает, что формально раскрут улики приводит к нескольким людям? |
Arthaus
гуглодоки быстро пилятся |
кусь
это нормально |
>>означает, что улика дается на ОДИН пункт профиля
да >> Что означает, что формально раскрут улики приводит к нескольким людям? да |
XOR
Про мафию как бы понятно, я о том, что если роль мирная, то велика вероятность, что действия не было. Это ничего не значит, просто мысли на будущее. |
fread
Нууу.... Нет, извини за резкость. Из-за кого еще может расти ребенок? Из-за родителей! Растений у нас на пикчах фактически нет - а где есть - там есть божья коровка |
fread
все в этом мире норма, пока вы не докажете мне обратное. хех |
Arthaus
ну такое |
fread
что, "Ну такое"? Блин, Фрид, или говори по факту или начнешь слишком подозрительно выглядеть (после этого поста молчание тоже будет подозрительно выглядеть) |
Arthaus
ну по идее улика должна решаться красиво, а тут костыль явный |
Объявление.
В целях соблюдения баланса игры, я дал людям, которые впоследствии заменили афкшеров, отправить НД в том числе и мирных. |
fread
Ты про Брэдбери или про Землю или ребенка? |
так что по факту все роли приняли некоторое решение в эту ночь
|
Мафия на Фанфиксе
То есть пост был уже с учетом? ок |
кусь
ребёнка |
fread
где тут костыль? Тебя лично "делали" не люди? Хорошо, расти можно из-за, в основном корма. И кормить тебя могут и волки, но это скорее, исключение из правил, и ты, Фрид, по-моему, гонишь не нужную волну. |
Arthaus
ок( |
С ребенком кажется слишком просто, с землей - натянуто. хз...
|
кусь
Земля не вариант, там только я увидел три не состыковки, Бафф вроде еще три. Насчет ребенка - Демент говорил, что легкость улик определяется в 1-2 лог. перехода и это решение под это правило подпадает. |
"Да, в этой партии мафия может отправлять скопом действия с одного аккаунта."
Я немношк пну, но... Во всех партиях, за исключением одной-двух, действия мафии отправлялись с одного аккаунта. 1 |
кусь
Пепп мы вроде не трогаем? Она ж на замену пришла, не? |
кусь
Эй, я что-то пропустил, но почему я под подозрением? |
Arthaus
Только что мастер отписался, что вроде все игроки НД отправили (замены тож). А вот когда отправили (!) большой вопрос. Поэтому да, я не предлагаю трогать Пепп (прости, милаха, потом помацаем =D ) |
Адский Бетономешатель
смотри примечание к табличке улик (i4) |
Адский Бетономешатель
Потому что ребенок на картинке |
кусь
"не предлагаю" или "предлагаю не"? Я запутался. |
Народ, а чисто в теории, нам лучше маньяка сейчас свалить или мафа? Маньяк же должен и мафов лить.
|
Arthaus
не предлагаю лить именно ее |
Если заново нд пойдут, может воскреснет кто. Хотя это палево.
По опыту, кто мог такую ипанутую записку сваять? |
Arthaus
А шо мне отвечать? Ну подозрителен, окей, шо поделать. Я пока пытаюсь по комментам хоть что-нибудь понять, потому что улики это не мое. И таки мне не очень понятна записка про тролля. |
кусь
Выгоднее мафию, однозначно. Главное про маньяка не забыть, а то было не раз, что оставили его на пару ночей в живых и все, он в дамках. |
7 человек. При этом:
четверо - с Р в 25% трое - с Р в 33,(3)% 2/7=0,29=29% выбрать нужных 2 - нужные нам 7 - всего подозреваемых. Маловато. |
к-тан Себастьян Перейра
Труп Невилла |
кусь
логичней найти Снейпа и блочить его в фазы, когда он должен сливать нас, имхо |
Найти? Если даж правильный раскрут улики не дает 100%, то сегодня мы не найдем. Проверяльщикам список подозреваемых в лапы.
А с Бетоном и Пепп придется решать. Или еще крутить улику |
Arthaus
>логичней найти Снейпа и блочить его в фазы, когда он должен сливать нас, имхо это так не работает а)он неблокируемый б)у него там ограничение на 3 смерти подряд из одной фракции |
А, тьфу ты, Тролль ж Боцман. Тогда понятна, туплю.
|
XOR
Перенаправлять? Вопрос только на кого. |
перенаправлять так, чтобы он самоубился на третий кил если только...
а ещё он может делать паузы... |
Arthaus
Почему Бэт? Она разве не в блоке? |
Arthaus
только вот раскур с землёй не очень надёжный. и нафиг вероятностные казни, крокодил казнённый при 4 к 5 такое не одобряет... 2 |
*в смысле нафиг вероятностный подход к казни
2 |
XOR
Так не по земле, по ребенку |
Я конечно всегда поддерживал казни в 1 день, они дают инфу. Но если сегодня кого-то казним мы инфы мало получим, не? Даже не так, просто меньше чем обычно.
|
XOR
Можно подозреваемых друг на друга перенаправить. |
Lavakro
А они не будут кил кидать тем же персом и усе. А перенаправление уйдет в утиль. |
XOR
ЗНАЧИТ, НАДО УБИВАТЬ. 17-2=15 первая фаза. 15-2=13 вторая фаза, если не забъем снейпа и мафов (при этом Р здесь какая-то неебическая ибо (9/(9+5)+(9/(9+1)=2,64, (так как вроде как совместные), но если я ошибся (9/(9+5)*(9/(9+1)=1,29 ) 13-2=11 третья фаза 13-1=10 четвертая фаза (ограничение мн. ув. г. директора) (но тут нас уже 4 и это явный фейл) Так что Снейпа надо валить. |
XOR
НУ БЛЯ, НУ МИЛЫЕ, раскур с Землей отбракован и мной и Баффом, НЕ РЕШЕНИЕ ЭТО! |
Arthaus
Я иногда не понимаю, что ты делаешь, но мне кажется, что ты чрезмерно усложняешь всё, особенно себе и остальным. Мафия - не игра вероятностей. |
Arthaus
Я вот считаю, что Снейпа валить надо, но по результатам скана или совокупности улик. Ибо 1/4 - офигеть, как мало. Валить надо мафа. И тот, кто предложит очевидное, будет редиской и возможным мафом по поведению... и неипет, как грится. Поэтому предложу я. Казним Бетона. |
А эти раскуры с вероятностью по фазам - просто демонстрация худшего варианта развития событий, так как я думаю, что лучше нам первым убить снейпа.
|
Arthaus
Я пока не заявляю. Я пока думаю и держу глаза открытыми |
Более того, Фрид даже не пытался ничего курить
|
Arthaus
вот это щас обидно было |
Даже Вэлл всегда пытается вникнуть, хотя сама признается, что в раскуре ни гугу
|
Arthaus
Но Фрид возможный Снейп, а не маф |
Arthaus
прост мои мысли в таблице |
кусь
Блин, я не хочу тыкать вероятносно! =( |
fread
наезд все равно остается, а про мысли ты щас аргументов не можешь привести, насколько я знаю гугл доки |
Давайте поговорим о Снейпе. Лаву единственного перенаправили. Нам это что-то дает? Никто табличку с ролями и порядком действий не делал? А то неудобно
|
Arthaus
есть история изменений |
кусь
где-то наверху |
Arthaus
и вообще все это выглядит как наезд, как на винд |
Фрид подозрителен, это да. Но и Велл как-то тиха сегодня.
|
fread
Это и есть наезд, справедливый к слову. Это Мафия, брат |
(всмысле провоцирующий наезд)
|
и при любом моем ответе я останусь в подозрении
|
С другой стороны, будь Велл маньяком, она б изменила линию поведения? Мафы могли бы подсказать, а так то с какого? Короче,хз
|
fread
Останешься. Не усугубляй уже |
fread
> и вообще все это выглядит как наезд, как на винд тебе переслать, как ты гнал на решалку мафии? Я бы спасибо сказал, если бы это было обоснованно и с указанием ошибок в логике - а так, как то делал ты выглядит подозрительно! |
Arthaus
я до сих пор считаю это решение в том пункте натянутым |
К слову, Arthaus тоже подозрителен, правда не в контексте улик, дак что покамест пущай живет
|
fread
кстати, наезда на винд как именно наезда сегодня не было как такового - просто мы на тот момент думали, что она аж в двух сразу контрольных группах. |
кусь
м, просто молчать - это тоже плохая страта |
кусь
подозрительны все! Даже я. Даже ты. Да вообще - ВСЁ! |
Arthaus
ну как я понял из твоего сообщения, он происходит довольно регулярно |
кусь
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ZCknok2mRvwEajsqFzq2Nb43dbVPDOZ0f-40eDVuNOQ/edit#gid=1988181185 Один фиг, газета неинформативна как тысяча чертей, поэтому инфу для таблички брать неоткуда. 1 |
fread
Проблема в том, что ты новый игрок, хз как ты себя ведешь при игре обычно. Меня вот по поведению казнили дважды. Один раз за мафость, другой просто так, потому что стиль игры не сменился с фракцией. |
кусь
прост раньше я почему такой молчаливый был? тупил, за Баффом смотрел, за игрой, вникал, да и обвинили недавно в скайпе по поводу молчаливости как не полезной для мирных стратегии. Вот, а щас, чет поперло, вроде курятся улики) Не молчать же?) |
Адский Бетономешатель
О, сяпки! |
кусь
собсно, что фрид, что я тут в одном положении - стиль игры еще устанавливается. Но у меня, честно, кажись норм выходит уже. Вот кто у нас сложный - так это Фоб! Вот лиса, был бы в чайках за мирных - никогда бы не подумал, что она маф... А Бетон - прост вроде перманентный маньяк) 1 |
Адский Бетономешатель
а сколько он отыграл? |
Arthaus
"молчаливости как не полезной для мирных стратегии" Просто ты не брал у меня уроков молчания, лол. |
Arthaus
1 катка |
Адский Бетономешатель
Ну хз, меня тут пол года не было, если чо) |
кусь
Я про Снейпа, подозреваемых в нем можно друг на друга сделать. |
Lavakro
У нас 2 перенаправления вродь |
fread
Адский Бетономешатель Ну вот, мало, как по мне. Я отыграл три партии и стиль игры все еще устанавливается. |
Адский Бетономешатель
Дак я ж играю сейчас! Не наедешь)) 1 |
В общем, вроде как решили сосредоточиться на улике на мафов? Ок. Тролль, прости, но мафы несколько облегчили нам задачу, убив тебя.
|
Снейпа надо вычислять, а не тыкать пальцем в задницу. Хех.
Завтра скорее всего будут еще улики + возможные записки сканеров, если сегодня чего интересного вылезло |
Но надо запомнить этих четырех. При наложении улик может получиться)
|
Мафия на Фанфиксе
Кстати, мастер, записка от сдохшего перса проходит или нет? |
С другой стороны, если раскур с ребенком верный, то даже казнив мирного мы вычисляем мафа. Городские стрелки, городскиииие стелки, навсегда завладели вы сердцем моим!
|
кусь
чому вычисляем? остается двое. размен мафа на мирного мне не кажется хорошим бартером( |
Arthaus
Почему двое то? Бэт в блоке была |
кусь
а, точно! |
кусь
в итоге вообще у нас выходит 50/50? |
Или Бетон, или Фрид, или и Бетон и Фрид!
|
Arthaus
Не тупи |
Мафы или Пепп или Бетон.
Фрид на роль Снейпа идет |
Казним одного, если окажется мирным, ночью стрелки добьют второго.
|
кусь
у меня 1:42 ночи, наверно, я спать) Всем спокойной ночи! |
А Снейпа сканим
|
Arthaus
Давай, сладких) |
кусь
Магия вне Хогвартса запрещена, ау. |
Адский Бетономешатель
Что? Где? Когда? Мне есть 21, начальник! |
кусь
Я про "Онлайн" |
кусь
>Казним одного, если окажется мирным, ночью стрелки добьют второго. а снейп будет смотреть и молчать, да? |
стоооп, вы что вообще несете
|
вы улики смешиваете уже?
|
бетон не проходит как подозреваемый во снейпизме по улике
|
все спят чтоле(
|
Для меня подозрителен сильнее всего Артхаус по одной просто причине. Гадает улики да, но их и выгодно гадать, много пересечений, замечательно. Другое, когда человек (не)намеренно мешает в одну кучу подозреваемых в двух разных убийствах.
кусь Разве только меня? Я уже ничаво не понимай. |
fread
ну, вроде пока решили искать мафа... |
Пост-обобщение всего и сразу:
Показать полностью
Невилла - Днище (useless_bs) убили мафы. Аберфорт - Апрельский тролль убит Снейпом. В блоке были: кусь, к-тан Себастьян Перейра и Bat_out_of_hell - не Снейп, он не блокируется. Не убивший ночью маф. Записка не от Флитвика, убивали мафы, отражено в газете. *** РАСКУР УЛИК (предполагаемый): На мафа: картинка люльки в лесу Я был рожден вчера - люлька нужна для младенца, ребенка Я клетчатый - живое существо, состоит из клеток, биология Я расту - ребенок растет Я расту из-за вас - родители обеспечивают беспомощному существу выживание и развитие, рост Через некоторое время я перестану расти - люлька оставлена в лесу, ребенок умрет Подозреваемые: Радистка Пепп, Адский Бетономешатель (Трупы не в счет, Бэт была в блоке - не убивала) *** На Снейпа: текст "У нас есть все, чтобы быть счастливыми, но мы несчастны. Чего-то нет. Я его искал повсюду. Единственное, о чем я знаю, что раньше оно было, а теперь его нет, - это книги, которые я сам сжигал уже десять или двенадцать лет." 1894 - простой перестановкой чисел получаем "1984 год". Это название романа-антиутопии Дж. Оруэлла. Ключевое слово здесь "антиутопия", так как мы вспоминаем известную антиутопию Брэдберри "451 градус по Фаренгейту". Цитата юзера Arthaus: "что тоже антиутопия, тоже социальная, более того, насколько помню, сам Рэй Брэдбери признавал, что 1984 - повлияла на его "Фаренгейт"" Страсть и горечь - "В книге Брэдбери ГГ помогает один старый пожарник, который сжигал книги - так вот цитата в профилях - его. Он как раз и сожалеет о том, что делал 10-12 лет. Плюс, он явно ощущет себя старым." (с)Arthaus Подозреваемые: Whirl Wind, XOR, fread, Lavakro *** ПО ПОВЕДЕНИЮ не считаю нужным казнить, но подозрительными кажутся: fread - проявление волнения при раскуре улики на Снейпа и дальнейший наезд Arthaus - активная позиция Whirl Wind - поразительная тишина ИТОГО: Считаю, что казнить надо по мафской улике. Пепп или Бетона - без разницы, они оба хорошие игроки и не спешат палиться. НО так мы хотя бы вычисляем мафа. Если казненный окажется мирным, второй оставшийся подозреваемый - маф. Городские стрелки, в случае неудачной казни, прошу добить мафа ночью. Сканеры, нам нужна инфа на маньяка. 1 |
fread
Не надо смешивать мух и котлеты в одном котле. Картинка - улика на мафов, а не на Снейпа. Снейп будет убивать или сидеть тихо - хз. |
кусь
я просто сам офигел с того что людей из разных групп подозреваемых смешали |
fread
Никого не смешивали, в посте все предельно ясно изложено. |
кусь
я свой коммент написал до поста |
fread
=} |
кусь
"Лаву единственного перенаправили." разве только меня? Мысля с казнью и вычислением одного из мафов хороша. Шанс 50/50, а если что пойдет не так - у нас есть люди, способные восстановить статус кво. |
Lavakro
Из подозреваемых ток тебя, да. Остальные в контексте неинтересны. (так как мы знаем, что убивала мафия и Снейп, а не перенаправление городского стрелка). Собственно...перенаправление твое ничего и не дает. |
кусь
А, понял мыслю. |
Не, ну вы можете казнить меня.
Но ничего хорошего для города это не даст. Да и вобще молча наблбдать за вами очень интересно. |
Lavakro
Я не мешаю) у нас 7 подозреваемых (4+3), но даже если мы выберем по одному из групп подозрения, то в остатке все равно двое. Поэтому ночью (по мск) мы так активно выявляли, кого лучше бить - По четырем или по трем. В итоге кусь выше подвела итоги. Еще раз - я не мешаю контрольные группы. Просто я считал, что Снейпа бить выгоднее, но там меньше вероятности попасть. |
Whirl Wind
Чет меня ты тоже напрягаешь. А ты вроде не я и Фрид - игрок бывалый, а стиль резко поменяла. Хотя, в любом случае, ты должна была понимать, что смена стиля игры будет подозрительно выглядеть... |
"Объявление.
В целях соблюдения баланса игры, я дал людям, которые впоследствии заменили афкшеров, отправить НД в том числе и мирных." - ГМ вчера. Меня берут смутные подозрения... |
Да, с утра в универе абсолютно нечего делать)
|
Eternal Phobia
Тебя там вроде нет же. |
Eternal Phobia
А насчет пиздеца... - ну, мы нашли ж вариант с 50/50, но это все равно пиздец, да. |
Господи, пипец какой-то.
Какой тролль, кто выпил? Тупорылые записки, а у меня схемки не рисуются! Убила бы. *не теряйте я с нуля пост читаю* |
Арт, ты тоже подозрителен
|
>>>Считаю, что казнить надо по мафской улике. Пепп или Бетона
Ребят, я не нашла еще раскура - но вы охренели, да. 1 |
*прочитай чат хаотично, может чего выхватишь?*
|
Whirl Wind
И я тоже, не спорю. |
Arthaus
А при чем тут я? От того, что меня нет в списке, охотнее наугад мне не казнится. |
> Если Бафф не решит улику, Баффа нужно казнить
Лол. |
Радистка Пепп
а давай его казним) |
Whirl Wind
нет. Сначала я напилю табличку, потом я позадаю тупые вопросы, а уж потом решу кого казнить. |
Радистка Пепп
возьми его на заметку хд) |
Whirl Wind
у меня на заметке ты, дорогая. 1 |
ГМ, а когда фаза заканчивается?
|
Радистка Пепп
ну, я тогда красиво сваливаю в закат |
Whirl Wind судя по тому что 50/50 казнят меня или Бетона - не тебе сваливать в закат, ой не тебе.
|
Радистка Пепп
такими темпами никого не казнят |
День наверное также в 17-00 заканчивается
|
Нет, тут или Пепп, или Бетон. Выводы я сделал, но буду молчать, чтобы меня не заподозрили в мафстве и направлении мышления города
|
цель это роль, да?
|
значит с 15 00 надо начать голосовать
|
Arthaus
зря) городом должен кто-то управлять)))) |
Eternal Phobia
стоп! Я не говорил про Бетона в этом сообщений. За ночь я опять ушел в точку бифуркации, так что мое мнение неизвестно на данный момент. |
Радистка Пепп
Ай, как же мне нравится это "Бафф не решил улику, Бафф должен умирать" =) Я скучаль по вам всем =))) В ситуации с Бетоном/Пепп есть один хороший момент - я перестану путаться в аватарках. 1 |
В ситуации с Бетоном/Пепп есть один хороший момент - я перестану путаться в аватарках.
очень хороший момент |
манульно у меня получается табличку составлять, чесговоря(
Все на вероятностях, тьфу. |
Радистка Пепп
вы главное не пишите друг после друга |
BufferOverflow
Бафф, и все равно, если казнят мирного - нужно ночью не тупить, иначе можно выйти на очень плохой расклад по голосам. |
И точно не редиректили Снейпа. Или редиректили - но не на себя.
|
Радистка Пепп
Вот именно что точно не на себя, но не более того. Снейпа порешать надо, согласен. Пока что нам это выгодно. Ибо перс, который способен делать два убийства в ночь - нафиг не нужен. И надежда "вдруг он будет убивать мафов" - не прокатывает ) |
синусоид у нас 4 в игре осталось)
|
неблокируемость при двух киллах это печально.
Надо найти Снейпа и зациклить его нафиг. |
BufferOverflow
>На первую строку ещё можно было натянуть логарифм Но он не перестанет расти. >Я расту из-за вас - из-за того, что стали играть. А этот переход не лучше чем в раскуре на ребёнка... |
*мрачно смотрит на свой листочек*
я промолчу 1 |
Так, я не доверяю Баффу. А кому я доверяю?
Аааааа. |
Радистка Пепп
>если верить, что идиот-Флитвик-дровосек маловероятно, скорее записка мафская, ибо смысла в ней в текущих правилах нет. |
XOR
>Но он не перестанет расти. Именно, потому я склоняюсь к синусоиде. >А этот переход не лучше чем в раскуре на ребёнка... Увы. Вообще трудно сказать, что ТОЧНО растёт из-за нас и кто эти "мы" |
XOR
да я вот тоже 50/50 верю. Но тогда не хватает блока, а значит кто-то оказался поблочен/зациклен. |
Радистка Пепп
Дорогая моя, я бы удивился, если бы доверяла человеку, который стабильно вычисляет в тебе мафа ))) И чагой-то я думаю это повторить?) 1 |
Радистка Пепп
Два блока в одного человека отображаются в газете как один блок. |
BufferOverflow мне очень интересно, как ты это сделаешь вот сейчас))))
И как ты рискуешь при этом - я точно не буду озвучивать))))) В этом плане, мне даже выгодно если меня казнят: будут сразу сделаны выводы об инициаторе "разоблачения") К слову, я в тебе тоже мафа разоблачаю регулярно))))) Не отвлекай пжслт, я пытаюсь систематизировать - кем не могут быть поблоченные-перенаправленные. А вот за идею двойного блока спасибо. Не подумалак. |
1 |
Нсть кто-то, кто входит и в синусоиду, и в картинку с люлькой?
|
Радистка Пепп
Это чем это я тебя отвлекаю? И от чего, мне интересно? Не скайпочатика часом? ) |
Arthaus
>>>Нсть кто-то, кто входит и в синусоиду, и в картинку с люлькой? Если я верно помню - я вхожу в обе выборки. И это ни к чему не ведет, потому что это раскур одной улики, а не двух разных. |
Могу табличку открыть, но там пока пусто, потому что я не понял как её заполнять)
|
Arthaus
пепп как раз такая |
Arthaus
это такая тупость - так "намекать", даже я знаю что я вхожу и в ту, и в ту выборку. |
а я "профили" один раз открывала.
|
Радистка Пепп
>даже я знаю что я вхожу и в ту, и в ту выборку. даже ты знаешь, а даже я не знал, пока не сказали) |
Радистка Пепп
Ну не я же такие авы выбрал, чтоб меня путали с кем-то. оО BufferOverflow Ну, вариантов не убивать не будет. Радистка Пепп Почему все редиректы задействованы? Их же 4 в игре. Почему Филиус заблочен? Его килл идет после килла мафии. Почему блоки все задействованы? Их 4, если думать, что убивал Флитвик. |
Lavakro
Два блока, пришедшиеся в одного человека, отображаются, как один. |
Lavakro
Казнить, чтоб не путать авы - адская тупость. У меня выписано три: Луна, Джордж и Алекто. Кто четвертый? |
BufferOverflow
Я понимаю, просто Пепп-то сказала, что они все задействованы, вот мне и не понятно. |
Радистка Пепп
Насчет тупости - блин, я на паре, я не мог посмотреть файд и ТУПО НЕ ПОМНЮ! Ну че сразу намеки-намеки... |
Радистка Пепп
Фред 4 |
Радистка Пепп
Да боже, я не говорил, что нужно казнить из-за ав. Я сказал, что это будет приятным бонусом, в шутку. Ррр. Снейп. |
Lavakro
>Почему все редиректы задействованы? Их же 4 в игре. Луна, Джордж, Алекто. А кто 4-й? >Почему Филиус заблочен? Его килл идет после килла мафии. это если верить подозрительной записке >Почему блоки все задействованы? Их 4, если думать, что убивал Флитвик. Джин могла конфундить, и остаётся 3 блока... |
Arthaus
Нету у Фреда. |
XOR
Про Филиуса - я просто говорю о том, что он может и не быть заблочен, даже если килл отправлял. Потому что энивей мафы раньше него убили бы цель. Могла, я все к тому, что имея на руках по 4 потенциальных блока и редиректа и имея в наличии их же по 3 штуки проблематичнее предполагать что-либо. |
Никто больше сливаться не собирается?
|
мы можем к слову прикинуть, кто может оказаться Флитвиком-дровосеком.
Потому, что таковых смельчаков в игре мало. |
Радистка Пепп
Божечки, при чем здесь юлишь? Просто в расчетах закралась ошибка, я указал на нее, чтобы потом не возникло ситуации с неучетом фактора. Могу и не писать такое, если ты все помнишь и учитываешь (но я-то знать об этом не могу). |
Мафия на Фанфиксе
в смысле? а кто сливается то? |
Жаль что вы не определились кого казнить, я чувствую поздно вернусь
|
Мафия на Фанфиксе
фиг тебе XDDDD |
(ну как чувствую, на расписание посмотрел))
|
Мафия на Фанфиксе
день в 17 заканчивается? |
Lavakro
ошибка в расчетах это одно - я ж не робот, чтобы иметь в голове, все и вся. но не надо мне говорить, что не надо строить предположений. В том и пробюлема, что они шаткие, но гипотезы должны быть, хоть какие-то. |
Я к тому, что если больше никого заменять не надо будет, я возьму Дно в помощники
|
Радистка Пепп
Пепп, ты издеваешься? Где блин я сказал, что не надо строить предположений? Я сказал, что это делать сложнее. Не надо додумывать то, чего я не говорил, плиз. |
Arthaus
мы про редирект говорили вообще-то |
fread
да |
Мафия на Фанфиксе
ааа, ну бери, чо уж там, я сливаться точно не не собираюсь |
XOR
А, ясн |
Lavakro
не додумывать - это не ко мне))) я знаю что сложнее, поверь, я тут уже лоб об руку разбила с количеством гипотез. |
Радистка Пепп
По поводу Филиуса-дровосека - я половину игроков не знаю, но из тех кого знаю назвал бы разве что Бетона и Вэлл. |
Lavakro
Бетон обычно дровосечит, начиная со второй. У нас вообще в первую ночь никто толком не дровосечит ) |
Lavakro
мейби кэп Перейра еще. Он хаосит)) |
Lavakro
Вэлл дровосек? Лол. А вот Бетон да. Бафф вроде может. Тролля завалили...Дно тоже |
- Бетон, вставай, ночь началась. Дровосечить пора.
- Мне ко второй. 5 |
так, дорогуши, я пойду отчалю на поработать, потупить в главу, потупить в гамминг, пожрать. Чат читать не буду, а вот на сайте может и буду.
Буду где-то к часу. Постарайтесь не казнить меня случайно. |
Arthaus
Бафф отважен, но он интуит. А тут - интуиция не блещет. И если бы Баф пошел убивать мирного (и не убил) - ему бы было бы стыдно. Я пока не нахожу, чтоб он стыдился)))) |
Радистка Пепп
Согласен. Просто кроме Бетона, имхо, некому, но есть же д-во от Баффа (ну как д-во, так, довод) Товарищи! А дровосечит ли Пепп? |
Arthaus
Вэлл тот еще дровосек. И Дно я бы назвал в первых рядах, если бы он жив был. 1 |
Lavakro
Но он мертв хд (или не хд) |
1 |
Whirl Wind
На моей памяти ты дровосечила в первую ночь только киллом, который проверяет цель на определённую роль. |
BufferOverflow
это да, я тогда была ВП и очень удачно вынесла мафа на второй раз, по-моему) |
Радистка Пепп
Я не интуит. Улики, поведение, аналитика, записки - да, всего понемногу. Но вот интуиция, увы, никак. Хотя со стороны это может показаться интуицией. |
интуит у нас Фобия кажется
|
Фоб дровосек? Вполне, насколько я ее знаю
|
Не забываем про новичков )
|
BufferOverflow
А кто у нас новички? Ну я (относительно), фрид, этулли, арианна мартел? |
Whirl Wind
Я б не сказал, что Фоб - интуит |
Капец вы настрочили.
Arthaus Я играл где-то месяцев семь назад. Впрочем,курить улики и тогда не умел, гыгы |
ETULLY
Упс) прост я сам недавно, кажется, с декабря) |
ETULLY
И то щас кто-нибудь ворвется в плане "А вот в первых партиях было под 1000 комментариев!!!!!" |
Arthaus
И больше бывало |
Arthaus
Пфф, еще не вечер, есть все шансы 1000 набить |
Arthaus
ну допустим, я играю с начала и там действительно было много комментов, но! там много флудили, там были всякие разные игроки, которых теперь увы нет но я помню и те времена, когда коммов было всего под 200 300 и все так что счас вполне себе ничего ситуация, а еще не вечер. |
Whirl Wind
самый большой вроде был первый день ДАО, там на 18 человек было, 4-сторонка, без киллов в первую ночь, первый день - тонна флуда и больше 1.5К сообщений) 1 |
XOR
о это была эпичная игра |
Все, давайте думать, а?
|
0/1/0
|
У меня очень хреново с раскурами, но младенец кажется наиболее перспективным. Голосую сейчас, потому что до трёх скорее всего меня не будет
|
ETULLY
фаза до пяти |
Arthaus
"И то щас кто-нибудь ворвется в плане "А вот в первых партиях было под 1000 комментариев!!!!!"" И это буду я. |
Эй, мне чот не нравится перспектива быть казнённым.
|
Сова на младенце рвётся, ау.
|
0/2/0
|
Arthaus
А что ты считаешь? |
давайте казним Вэлл.
Просто так. Почему она аватарку как у меня не поставила? Вполне себе повод для казнить XDDD |
ETULLY
"Голосую сейчас, потому что до трёх скорее всего меня не будет" Где голос-то? "[b]Я голосую: казнить X[ /b]", тащемта |
Whirl Wind
Не аниме же. |
XOR
ты чОрен как ночь, или как твоя душа? |
у меня в глазах двоится и голова кружИтся
|
Whirl Wind
ты сиськи от ляжек не отличаешь, а Лу? |
Радистка Пепп и где ж ты раньше была, они для меня осливаются
|
Онлайн
Адский Бетономешатель Whirl Wind Не аниме же. 7 минут назад | Ответить Онлайн Радистка Пепп XOR ты чОрен как ночь, или как твоя душа? 5 минут назад | Ответить вот в эти комментах видно очень |
Whirl Wind
Лу, отвали от нашей аватарки, ей богу, не тем занимаешься. |
я счас уйду на часик, Пепп. не нервничай, нервные клетки медленно восстанавливаются
|
Адский Бетономешатель
Вообще-то тут было сказано, что до трёх голосование за то, каким раскуром руководствоваться, нэ? |
Whirl Wind
я не нервничаю, я пожрал и теперь выступаю. |
Кто тут меня в дровосеки записал - у меня еще ни разу не было мирной роли с киллом.)) А в мафии не подровосечишь.
|
Люди, вы охренели с такими уликами сидеть и не палиться. А ну повылезли, быстро!))
1 |
Eternal Phobia
Фоби, как ты чудно сформулировала ^_^ |
ETULLY
Прост формулировка смутила меня, будто ты голоснул и ушёл до конца дня. |
Eternal Phobia
Если что Велл не очень жалко) |
Eternal Phobia
я не казню Вэлл! не надо обобщать, прост меня заманали дебильные претензии к аватарке. |
Eternal Phobia
Дык 3р нет, вот Пепп и взялась бочку катить. Кто-то же должен :D |
Eternal Phobia
Если ситуация непонятная - надо казнить Медведя. |
BufferOverflow
Медведя нет, Днище и Боцмана убили |
BufferOverflow
ты мне больше чем Вэлл не нравишься. У тебя всегда были планы. А теперь ты жалуешься на голову (прям как маф), филонишь от выдвижения версий (прям как маф), и не казнишь - прям как маф. |
XOR
ПОРА КАЗНИТЬ МЕНЯ!!! |
Урааааа, товарищи, давайте казнить меня XDDD
|
*извините, флудераст*
|
Радистка Пепп
не, тебя казнить не пора. |
Все что-т замолчали, а тем временем случилось чудо, ПВ Мышиллы обновилась...
|
XOR
Все пошли читать) Я уже и в блогах об этом написала. Глава, конечно, небольшая, но главное то, что она есть. |
Мне кажется, или тов. Буфер сильно не хочет казнить тов. Бетона?
|
XOR
*Вешает на свой предыдущий пост огромную вывеску "Шутка"* |
BufferOverflow
Меня ты казнишь постоянно, милый. Я понимаю - верность, и все-такое. Но нет - я уже слезла с табуретки. |
XOR
я запомню тебя, гад" |
Радистка Пепп
Верёвку главное не снимай. Потом будет трудно обратно вешать. P.S. Не читал Мышиллу, что там? |
BufferOverflow
Грейнджер-слизеринка, товарищ-еретик, что не чтит местных богинь. |
Давайте и мы не будем нарушать традицию?
|
Казним Вэлл, но не сразу, а как будут улики.
|
Так, товарищи, у нас осталось менее трёх часов до закрытия, а в петле до уныния пусто )
|
P.S. Добавил Постовремя в прочитать позже, спасибо )
|
Ну так давайте для затравки
я голосую: казнить Адский Бетономешатель |
BufferOverflow
Так с начала надо читать же, ПВ - третья часть |
Arthaus
ой все |
XOR
я тебя помню помню, прост еще один пунктик добавился |
Whirl Wind
невиенно повешенный тобой волшебник ещё будет являться тебе в последующих мафожизнях! |
XOR
ну знаешь, я бы поспорила, но ГМ меня может покарать) |
Три часа до конца дня, а всего лишь один голос.
Стандарт. |
а я девочка тихая, сижу себе, печеньки ем, кофеек потягиваю
|
Вот уж не думал, что у меня возникнет репутация Дровосека.
|
XOR
с тем, что меня в мафы записываешь) |
BufferOverflow
еще раз - а кто у нас подпадает под оба раскура улики на Невилла? |
Я протестую против собственной казни, ибо считаю, что младенец - очень плохая натяжка.
|
XOR
Редиректить на себя. Но мне кажется, Луна предпочтёт самозащиту |
Arthaus
Пепп попадает. |
[ b ] Я голосую: казнить [ /b ] { Адский Бетономешатель}
|
Arianne Martell
[ b ] [/ b ] |
XOR
Идея конфундить предполагаемого мафа, к слову, очень неудачна. Конфунднешь скан на килл, и абзац. |
BufferOverflow
А чоб тогда не попасть в оба раскура? |
Товарищи, раз у нас все равно 50/50 по первому раскуру и в оба раскура попадает Пепп - может ее, а?
|
BufferOverflow ну, если ещё и саморедиректить - то всё получится неплохо.
|
Повторюсь:
"Объявление. В целях соблюдения баланса игры, я дал людям, которые впоследствии заменили афкшеров, отправить НД в том числе и мирных." - ГМ вчера. Меня берут смутные подозрения... |
>>"Объявление.
В целях соблюдения баланса игры, я дал людям, которые впоследствии заменили афкшеров, отправить НД в том числе и мирных." вот это меня тоже, кстати, зацепило странная формулировочка |
Bat_out_of_hell
вот. Имхо, одна из замен мафская и бить надо именно Пепп! |
Arthaus
Можно. А в случае чего таки дровосечить Бетона. Ко второй xD Насчёт Пепп у меня подозрения есть, но не вот прям маф 100% как был в сказках |
Bat_out_of_hell
Arthaus Мафия может отправлять НД за всех, при этом отсутствие НД у мирного из-за афк может дать ей лишнее преимущество в информации. По этой причине мною было решено, что действия должны отправиться от каждой роли, независимо от фракции. |
Arthaus
не надо манулировать. Если вы уверены, что один из нас двоих с Бетоном маф - казните Бетона. Правда это ваша версия, а я всего лишь наблюдатель. Ой, чую я ночи не переживу, ну да ладно, на то и рассчитывала при замене. |
Ну казнить Бетона, который всего пару сообщений написал, совсем грустно, уж лучше Пепп :(
|
>*а в итоге в мафии окажутся Вэлл, Бетон, Этулли, Бэт и фрид)
Запишу. Потом узнаем, насколько точно твоё предсказание. |
Bat_out_of_hell
это из порядка действий, прошедших блоков-редиректов, но в общем-то я ни к чему не пришла, кроме того, что могли поблочить какого-то блокера, могли поблочить дровосека Флитвика, могли поблочить неблокируемого Снейпа, в общем - все больно, все гипотезы очень шаткие. |
BufferOverflow
бафф, я сейчас шучу, ващет) Просто я классически хочу повесить тебя) Это уже синдром неповешенного Баффа))) |
Радистка Пепп
Я не страшный! Я миленький xD Знаешь, я, будучи мафом, не раз пытался убедительно натянуть улику. Это ещё труднее, чем разгадать. На практике у меня это получалось, но лишь один-два раза. Новые неоднозначные улики расширяют просторы, тут ты права, но это рискованная тактика. |
Радистка Пепп
Да я понял, что шутишь ) *незаметно стирает подпись "расстрелять, если Пепп мирная"* )) |
BufferOverflow
страшно миленький, аж жуть берет от такой милоты) Кароч, выбираем между мной и Бетоном? Тогда давайте казнить Бетона, но это была не моя идея! А 50/50 маф - тоже не я придумала. |
Радистка Пепп
лол |
Arthaus
Ты куда опять пропал? 2 часа до конца дня. Если за Пепп, то давай голос. Я не люблю сорванные казни ( |
BufferOverflow Я ж говорил, что я дождусь общественного мнения. Дво голоса не показатель, появятся другие против Пепп - я пойду.
|
Я голосую: казнить Bat_out_of_hell
|
Whirl Wind
Она не монла быть мафом, але |
Whirl Wind
Ее ж заблочили |
Arthaus
А вот тут ты ошибаешься. Видишь ли, где два голоса - там четыре. Где четыре - там казнь ) Но дело не в этом. Пепп я подозреваю из-за пересечения улик и записок, Бетона - ибо это Бетон. Дело в другом - при казни очень важна уверенность в результате. Если ты не замечал, то 90% случаев, когда город сливает, четвёртый день и вроде уже все знают, кто маф а кто нет, и хрупкий перевес по голосам всё ещё есть, Город сначала договаривается и скопом решает казнить мафа. Но за 4 часа до казни их начинает грызть червячок сомнения, кто-то срывается и готовая уже казнь идёт вразнос. Почему? Не потому, что они не знают, кто маф. Потому, что они не уверены в себе. Неуверенность губит Город куда чаще, чем ошибка в казни. Поэтому, когда я решаю инициировать казнь, я иду как таран. Потому что активность и уверенность в своих действиях имеют чуть ли не большее значение, чем умение курить и анализировать. |
Whirl Wind
эпично! |
Радистка Пепп
И тупо... |
BufferOverflow
>>>Пепп я подозреваю из-за пересечения улик Блин, ладно бы пересеклись две РАЗНЫЕ улики. Нет ведь, "пересеклись" два разных раскура. Мафская херня какая-то. |
Arthaus
зато подозрительно. |
Радистка Пепп
Всм подозрительно? |
Радистка Пепп
Извини, но у меня логика какая - тупо совместные события и пересекаются, тогда процент выше. Хотя меня опять гложит червяк. |
Радистка Пепп
Вероятность, что хотя бы один из раскуров окажется верным, выше ) Но, как я уже говорил, ты для меня подозрительнее Бетона. |
Arthaus
Я не ратую за казнь Пепп. Я хочу, чтобы ты решил, кого казнить. Прими главную мысль - ты сейчас можешь казнить Пепп. Или казнить Бетона, что тоже будет твоим решением. |
*пошла искать оба раскура, чтобы определиться*
|
BufferOverflow
господи, тупость-то какая. Бафф, ты и сам понимаешь, что это тупость. Не можешь же не понимать. |
Arthaus
я не казню по улике, а по поведению) |
BufferOverflow
Бафф, можешь посчитать голоса предварительно? Я в редакции, мне не до этого прост |
хотя я почти всегда ошибаюсь, да
|
Whirl Wind
Ну вот |
Радистка Пепп
Да нет, вообще-то. Я хочу, чтобы кто-то взялся вождить и это был не я или ты. Поэтому подписываюсь под каждым своим словом. Ты меня знаешь - я могу переть тараном, даже зная, что в случае неудачи меня убьют. Arthaus Три голоса против Бетона, 0 голосов против Пепп. Трое человек высказались, что готовы тебя поддержать в казни Пепп, включая тех, кто голосовал против Бетона. |
Мне кажется, что раскур по младенцу неправилен, потому что, как сказал Мастер, улики простые и решаются в 1-2 перехода, а значит, первое впечатление об улике скорее всего правильное.
С 1984 сразу поняли, что надо делать. А увидев клетчатость и рост, о чём подумали в первую очередь? Правильно, о функциях. Поэтому я больше склоняюсь к тому, что улика связана именно с ними, пусть сейчас мы и не можем натянуть ничего. Arthaus В табличке (буде в неё хоть кто-нибудь заглядывал) почти всегда есть разбор голосов игроков, надо только заглянуть. |
Радистка Пепп
Честно говоря - Баффер самый страшный игрок, хотя он этого и не понимает. Именно у него в руках страшное оружие - логика и убедительность, и изобрети он будучи мафом логичную трактовку улики на мирняка, за случайность казни его даже не накажут, потому что "улика и со всеми бывает". О да, напомню тем кто не помнит второй тайпмун и последнюю казнь... |
XOR
Это был как раз единственный на моей памяти случай, когда у меня получилось более-менее правдоподобно умышленно натянуть улику и на её основании казнить. |
Мне казалось, что на картинке с деревьями (можно увидеть в профиле Тролля), что это жемчужина. Но потом меня стукнуло: "Какая нах жумчужина, Арт?! Это ж, еп,лес!" И так мне почему-то показалось, что это люлька. Итак: Я был рожден вчера - раз люлька, да еще и брошенная в лесу - вполне себе, что младенец родился вчера! Я клетчатый - строго говоря, все мы из клеток (биология, никогда не думал, что ты мне пригодишься! Я расту - Ребенок, естественно, растет. Я расту из-за вас - *уки, люди, кто бросил меня в лесу, из-за вас я живу, из-за вас я расту! Через некоторое время я перестану расти - опять привет биология! и Об улике. Честно говоря, раскур на ребёнка кажется притянутым. У меня пока есть только такой раскур: Родился вчера -> родился на старте. Я клетчатый - нарисован на тетради в клетку. Я расту - график. Я расту из-за вас - из-за того, что стали играть. Через некоторое время я перестану расти. -> график пойдёт на убыль. Синусоида единственный из графиков, который проходит точку 0:0 (старт) и который убывает уже при числе ПИ/2 (сегодня первая фаза - реально скоро будет вторая). На первую строку ещё можно было натянуть логарифм, т. к. при x <= 0 его не существует. Первая выборка - на меня и Бетона, вторая на меня, кэпа Перейру, Артхауса, Фобию и Астероида. Сложно сказать, какой раскур мне нравится больше - оба они примерно одного уровня связности, клетчатость человека меня забавляет, но сомневает "ребенок рожденный вчера", за сим я обращусь к версии Баффа, потому что я расту из-за вас и я рожден вчера - хотя бы связано, в отличие отаналогичного перехода у Артхауса. А теперь, включаем пятку-интуишку и подумаем. выборка: я, Фобия, кэп Перейра, Астероид, Фобия. Кэп - были поблочен, таким образом убивать не мог. Фобия была перенаправлена. Могли ли мафы перенаправлять своего убивателя, чтобы отвести подозрения? - Ну теоретически, но все же я бы вычеркнула Фобию из подозреваемых по предусловию. Я или Артхаус? Да конечно же Артхаус. Я голосую казнить Arthaus |
Eternal Phobia
>Ну казнить Бетона, который всего пару сообщений написал, совсем грустно, уж лучше Пепп :( именно потому что он постоянно пишет пару сообщений и всё - лучше казнить его, чем Пепп. Если ошибёмся - не так страшно, а если попадём - ну - тогда попадём. |
Ну что, началось голосование? Некогда все почти 300 комментов читать.
|
Ок
|
Я голосую: казнить Радистка Пепп
|
BufferOverflow
Я хочу, чтобы кто-то взялся вождить и это был не я или ты. Да вы - мечтатель, батенька. Кто ж пойдет, это ж сложно. |
кстати забавно.
Бетон утверждает что улика Арти нелогично, но при этом льет меня. Как мило и логично, хахахах. |
Радистка Пепп
Тогда давайте казнить Бетона, но это была не моя идея! Ну так давай, го казнить. Whirl Wind а где логика? давай лучше к нам Адский Бетономешатель Все три функции сильно натянуты получаются. Очень сильно. Гораздо сильнее чем младенец. |
Я голосую: казнить Радистка Пепп
План остаётся прежним: Джинни блочит Бетона, дровосеки идут в атаку. |
Пепп с Бафом развели путаницу, как по мне так впустую при раскуре с ребенком. Бетон молчит?
|
XOR
Подожди. Почему Бетона, а не Пепп? Просто вопрос. |
ураааа, меня казнят!
|
Радистка Пепп
выборка: я, Фобия, кэп Перейра, Астероид, Фобия. Кэп - были поблочен, таким образом убивать не мог. Фобия была перенаправлена. Могли ли мафы перенаправлять своего убивателя, чтобы отвести подозрения? - Ну теоретически, но все же я бы вычеркнула Фобию из подозреваемых по предусловию. Я или Артхаус? Да конечно же Артхаус. Что-то не поймал последнего перехода, откуда взялся артхаус? |
кусь
да это я чушь несла)))) |
XOR у него тоже синусоида, нет?
|
тьфу, чот я херни нагородила.
|
Что за жесть оО
|
Лол
|
Тык, так как я натупила, расписываю: синусоида есть у Астероида и Артхауса.
И Артхаус мне нравится меньше)))) А Астероида я тупо забыла)))))) Но голос оставлю, потому что нефиг. |
кусь
Мирная живая Пепп полезнее чем Бетон. В случае мафов ценность одинакова, а выживший маф становится хорошей целью для маньяка, которому лучше чередовать киллы. ну а учитывая как при появлении голосов началось оживление за Бетона против Пепп... |
Товарищи, давайте казнить! До окончания дня всего час, а у нас конь в петле не болтался.
|
Eternal Phobia
это не жесть, а попытка написания страдашкофикла в парралель с дневночатом. Меня скорей всего казнят, зато есть шанс разморозить впроцессник аж на три главы. |
XOR
>>>Мирная живая Пепп полезнее чем Бетон. Между прочим - по моим бредням не очень похоже XDDDD *сама себе прокурор* |
Хм. Странны деяния ваши.
Пока так: Я голосую: казнить Радистка Пепп Арт, ты курил улики, дак что твоя прерогатива выбрать одного из двоих я считаю. Появлюсь еще через пол часа, свистите громче!) |
Радистка Пепп
для синусоиды "я расту из-за вас" натянуто до разрыва совы. вариант с ребёнком по кр.мере... поразумнее малясь... |
Bat_out_of_hell
бафф разгадывал улику к синусоиде. Синусоида у меня, кэпа Перейры, Фобии, Астероида и Артхауса. дальнейшие бредни не меняются) |
XOR
Бетон как то херню не несет, а с Пепп подозрительно, по крайней мере игрок она опытный и с мозгом дружит. Защитная реакция, конечн, тоже может быть. |
XOR
Да нет, примерно так же. Зато клетчатость более в тему ) |
XOR
в варианте с ребенком: я рожден вчера - надумано. Колыбель без даты рождения. Мне не нравится переход. У Баффа все-таки почетче. |
Наконец-то меня казнят мирной, урааа!
|
Радистка Пепп
Ты главное так не разочаруй xD |
BufferOverflow
ни за что, милый, ни за что))) |
А кртко про раскур синусоиды можно? Сорри, я не дома прост, мне читать посты долго.
|
BufferOverflow
клетчатость, как возможность нарисовать на клетчатой бумаге и клетчатость как состоящий из клеток? ну, второе адекватнее. |
Радистка Пепп
Моя разгадка всё равно натянута. Но Арт по поведению не кажется мне мафом, совсем. Фобия и Астероид - может быть, и тот факт, что их перенаправили, не значит, что они не убивали. |
кусь
Родился вчера -> родился на старте. Я клетчатый - нарисован на тетради в клетку. Я расту - график. Я расту из-за вас - из-за того, что стали играть. Через некоторое время я перестану расти. -> график пойдёт на убыль. Синусоида единственный из графиков, который проходит точку 0:0 (старт) и который убывает уже при числе ПИ/2 (сегодня первая фаза - реально скоро будет вторая). |
Голосую: никого не казнить прочитал ваш пидарешт, чёт все слишком сложна для моего среднего мозга. Аргументированный доказательств не вижу.Посмотрим что будет завтра. Ебж.
|
BufferOverflow
да знаю я. Но мне твоя натяжка хотя бы кажется менее сомнительной. И выборки у неё больше. Бетон мне покамест не кажется мафом, прост, а я уверена, что я мирная) приходится идти к тому, что не противоречит ни интуиции, ни здравому смыслу. |
Радистка Пепп
Хм, ты специально стараешься чтобы тебя казнили?.... |
Призыв:
Arianne Martell Whirl Wind ETULLY fread Eternal Phobia Lavakro Bat_out_of_hell Asteroid Давайте голосовать за казнь, день заканчивается |
XOR
это далекоидущий коварный план, чтоб потом мафкой я могла воздевать палец и говорить - а вот помните вы меня мирной казнили, из привычки меня казнить. |
Радистка Пепп
Пытаемся отвоевать лавры Медведя и Боцмана? ) |
XOR
вообще, я даже пологичила, подумала, так что подозревать меня не в чем. Баффочка не хочет чтоб я вождила, да и сомневаюсь что после десятка игр в мафии - за мной пойдет хоть кто-нибудь. Ну может ты, ты - лапочка. |
BufferOverflow
я уже |
Я тут, просто смотрю со стороны и офигеваю от происходящего. Ей-богу, давайте лучше Велл, ее правда хоть не жалко.
И неужели ни одного пацифиста? Какие кровожадные люди стали, пздц |
Eternal Phobia
ну ну |
Whirl Wind
Тогда лучше переголосуй. Голос за Бэт всё равно не выстрелит ) |
если бы там было sin(x) - то ок, все кроме "расту из-за вас" бы подошло, а так...
это уже очень сильный натяг, ребёнок полегче. |
BufferOverflow
мне ни пепп ни бетон в качестве подозреваемых ни того |
Радистка Пепп
не одинок) |
а ещё я напомню что мирных голосов 8, а немирных - 6...
|
хотя я могу чисто ради справедливости проголосовать против фобии
если ей меня не жалко |
ETULLY
знакома, знакома и по идее согласуют действия |
Eternal Phobia
Пацифисты уходят на корм мафии. Да вот хотя бы как в мафии по чайкам - казней не было ) |
ETULLY
мафы знают своих |
Whirl Wind
против фобии - а какова аргументация? |
ETULLY
я прост не верю раскуру улики, так к чему мне топить другого человека? Ладно б мафией была, выгода была бы. А так... А нафига? Он-то меня льет, слабовольный. |
Я голосую: казнить Фобию
|
Если Баффер маф... Ну в общем я повыдираю себе пару пучков волос.
|
XOR
потому что ей меня не жалко а еще она была перенаправлена, то есть есть вероятность, что она хотела кого-то убить, но не попала в того, кого хотела |
Радистка Пепп
не стоит |
НУ ВЭЭЭЛ БЛЯТЬ
|
BufferOverflow
Меня смущает, что когда казнили Пепп и она была мафом - она легко соглашаласть с тем, что её казнят, и радовалась - мол, освобожусь. Сейчас она делает то же самое. Это и напрягает... |
BufferOverflow
я не говорю, что освобожусь, я хотела поиграть) |
Радистка Пепп
Если ты мирная и никого не знаешь, и при этом не знаешь роли Бетономешателя - с немаленькой долей вероятности для мирных выгоднее, если казнят не тебя. Или я не прав? |
ETULLY
если Пепп мирная - то лучше бы её не казнить |
ETULLY
разумеется мирным невыгодно казнить меня. Вот только нужно чтобы мирные это поняли, а им по-моему в радость придумывать дурацкие поводы для казни. |
Радистка Пепп
>я не говорю, что освобожусь, я хотела поиграть) >Меня скорей всего казнят, зато есть шанс разморозить впроцессник аж на три главы. ))) |
Bat_out_of_hell
я не открещиваюсь от мыслей, между прочим. Просто констатирую ошибочность некоторых формулировок. |
и вот попробуйте мне потом сказать, что вы меня казнить не любите.
|
Гарантируется отсутствие пидарешта в правилах, но отсутствие пидарешта правилами не гарантируется xD
1 |
*печально вздыхая*
И что печально, пока я тут флужу, пытаюсь защищаться и думать - все-равно не важно, что я скажу. |
Радистка Пепп
Я не люблю. Я даже повода не вижу - по сути, Пепп даже не сказать, что лодку раскачивает, что ей тут сейчас в пику ставят - гораздо страннее в этом плане был Артхаус в первой половине дня. А Пепп просто вбрасывает что-то направо и налево и непонятно, чего хочет. |
Eternal Phobia
Если у Пепп есть время на мафию, то много вбрасывать для неё нормально... |
Bat_out_of_hell
У меня большая беда с раскуром улик, мне проще дождаться инфы по нескольким дням и начать анализировать таблички. Плюс все успели раскурить до моего входа в игру. Плюс у меня мигрень. |
Наезд на Велл в тандеме Артом можно теоритически взять в счет, но Велл здесь уже такой мем, что не поймешь, всерьез ее топят или от безысходности.
|
Eternal Phobia
я хочу дожить до ночи. я хочу прочитать дневночат и попытаться разложить роли. Фоби, ты со мной играла. Ты знаешь, зачем я мирной раскачиваю лодку. |
XOR
а ведь оно у меня есть XDDD |
Я попробую инициировать, потому что мне кажется, что пока херня получается, но если ничего не выйдет, не буду размазывать и переголосую
Я голосую: казнить Бетономешателя |
Радистка Пепп
Что у тебя есть время, я уже заметил. Но ты вообще и всегда любишь раскачивать лодку. За это я тебя обожаю ) |
Записка не от Пепп. Замена в 21 час произошла, пост мастера 18:44
|
Радистка Пепп
Ты раньше как-то тоньше это делала.)) |
BufferOverflow
вот и не казни меня, рэдиска кучерявый. |
Я думаю, что записка от Днища или от коллектива мафов. Еще есть маньяк, который мог просто упарываться, ибо мирный на такую хрень тратиться бы не стал.
|
Статистика голосов есть?
|
А вотум у нас при 8 голосах, так?
|
По факту, решаем Пепп или Бетон,ибо до конца днятянуть график на глобус уже поздно.
|
Arthaus
При больше 50%. У некоторых может быть больше, чем 1 голос |
Arthaus
при 8, но с учётом того что близнецы полуголосые |
кусь
больше 1 голоса только у покинувшего нас Нева вроде |
А, ну ещё Парвати может при необходимости себе +2 голсоа сделать
|
Arthaus
И да, Пепп мне кажется более подозрительной из-за отсутствия энтузиазма казни Бетона. Наводит на мысль о 2 мафах. |
кусь
Я тоже подумал, что это не Пепп, потому отбросил поначалу. Но недавно ГМ сказал, что Пепп могла сыграть за свою роль ещё раньше. Значит, могла и написать записку. На записку от Днища похожа, хотя стиль и не его. |
XOR
Парвати нет смысла ультовать, тут расклад неясен |
Ребят, ну сделайте табличку голосования. Я на мобилке и в дороге прост
|
BufferOverflow
за свою роль - да, но мастер там высказался весьма неоднозначно. опять же мафия и так имела возможность сделать ход, т.чт. при выполеннии хода и написании записок мафией внешние игроки скорее всего не использовались. Их там и так много. |
Eternal Phobia
Если раскур улик верный, то исключено. Бетон как раз хочет жить, эт понятно |
Eternal Phobia
и у него тут же набралась небольшая такая группа поддержки... человек на 5... |
И именно из-за этого особенно хочется казнить именно его. Ибо некоторые личности...
|
XOR
Ну а в этом как раз ничего удивительного, один побежал - все побежали, было не так много объектов вбрасывания, чтобы выбирать. А Пепп еще и любит провоцировать и клянчить казнь, как же ей откажешь.) |
Едрит мадрид! Ну кто-нибудь воспользуется плиском и соберет голоса в 1 пост!?
|
Кто за компом?
|
кусь
Я соберу часам к шести |
Мафия на Фанфиксе
Сяп, конечно... Единственный ответил мастер. Народ, вы где все? |
До конца дня осталось менее 20 минут
|
BufferOverflow
Хм, мой голос же учтется? Что-то у меня он не похож на прочие, ггг. Хотя вроде выделен... |
против бетона ксор, ариэана, этули, фобия
против пепп бетон, артхаус, баффер, кусь, Бэт, ннв Кэп, я против фобии, |
О, так у нас еще и пацифисты имеются.
|
Так, народ. 15 минут до конца дня.
|
Whirl Wind
Выбирай между Пепп и Бетоном, Фобия не катит на данный момент. Но мы учтем твое мнение в дальнейшем :) |
у нас два пацифиста и если они мирные - то всё сразу хреново
|
кстати, ещё Пепп за Артхауса
|
кусь
Я б собрал, но я на работе |
XOR
Тебе реально сильно не пофиг Пепп или Бетон.просто за Пепп больше голосов, не хочется размазывать. Кстпти, ко всем вопрос |
XOR
Да какая разница. Важно, кто за "лидеров". У нас 5 голосов против Пепп, 4 против Бетона, всего нужно 8, но больше - лучше |
BufferOverflow
про "лучше" я бы поспорил |
*смотрит и ожидает, что сейчас все как ворвутся да как её казнят, а потом будут грустить, кстати*
|
кусь
мне не нравится как направился весь экшн, меня это напрягает |
Радистка Пепп
тебе этого так хочется? |
XOR
Если ты не переголосуешь, я то могу и за Бетона. Но нам опятьэто даст 5 и 4, а хочется хотяб 6 |
Так, товарищи, 10 минут. Если кто-то хочет переголосовать - милости просим. Если кто-то не хочет - какого чёрта, казнь срывается! )
|
кусь
ну, возможно пепп одумается сейчас и присоединится к нам или допровоцируется и мы её таки повесим |
Пепп, ну скажи ещё что-нибудь
|
к-тан Себастьян Перейра
Не переголосуешь за хоть кого-то, считаю мафом. |
XOR
Что Пепп за Арта, что Пепп за ННВ - ничего не меняет, его один чёрт не казнят. Поэтому не вижу смысла. |
BufferOverflow
важно отметить сам факт её голоса |
опять же вэлл за фобию отметили
|
кусь
в ход пошёл грязный шантаж) |
Пеппи, или вешаем Бетона, или ты дуришь и вешаем тебя.
|
7 минут!!!
|
XOR
ну как еще на очевидное ответить? |
Кто там сказал, что я несу херни меньше?
С точки зрения пользы Пепп важнее, но у неё больше шансов запудрить мозги. |
юблин, неужли оба мирные?
|
XOR
мне НЕ хочется. Но кусь не хочет размазывать а за меня на ЦЕЛЫЙ голос больше, все прочие отмалчиваются и вполне согласны меня слить. |
Нафиг. Ждем до 5 минут и вешаем Пепп. Бетон хоть против нее голоснул.
|
Ну что же, как обещала.
Я голосую: казнить Радистка Пепп |
Eternal Phobia
Полным ником плиз |
Адский Бетономешатель
>С точки зрения пользы Пепп важнее, но у неё больше шансов запудрить мозги. в том и дело что очень мало. Слишком сильные подозрения на ней будут если вдруг окажется. Т.чт. даже если её маньяк не пришьёт - всё будет не так плохо... |
6/4
|
Радистка Пепп
ну, справедливости ради, ты сама стараешься чтобы тебя слили |
кусь
5 минут |
Arthaus
6/3. |
XOR
Давай скорее, размазывать за 5 минут смысла нет. Уже нафлудились 1 |
Eternal Phobia
полным ником оформи голос, плиз |
XOR
я вообще молчу последние полчаса. |
Табличку по голосам заполнил.
|
Радистка Пепп
и это тоже, да |
3 МИНУТЫ
|
Я голосую: казнить Адский Бетономешатель
Если это называется прекратить дурить, я отвечу Бетону взаимностью. |
Фобия! Голос оформлен неверно, это НЕ ЗАЧЕТ. Ты маф что ли? Что за странности? Три раза уж пишу
|
fread, к'тан, Lavakro и Asteroid ещё не голосовали.
|
всё равно впустую, но ок. попробуем провести учёт мафоголосов:
Я голосую:казнить Радистка Пепп |
2 МИНУТЫ
7/3 |
МИНУТА
|
Arthaus
Как-то плохо у тебя получается НАГНЕТАТЬ |
Фобию на карандаш.
|
ETULLY
Как могу |
кусь
Да нормально всё с голосом, о чём ты? |
День закрыт
|