↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Матемаг Онлайн
5 июня 2017
Aa Aa
#моё #вопрос #игры

Ещё раз прошёл TimeShift, на этот раз на максимальной сложности. Весело, но просто и раза в 4 быстрее, чем в первый раз. Inversion, пожалуй, дропаю. Мало "магии", много бессмысленных перестрелок, наполовину заскриптованных и мало использующих "игровое мастерство". Короче, не нравится. Но эт всё фигня, вопрос таков: Есть ещё игры с "магическими" способностями, вроде манипуляции временем, гравитацией, напрямую магией и так далее, экшены, от первого лица, хуже, но возможно, от третьего. Скайрим, F.E.A.R. и т.п. пробовал. Дополнительное условие: у меня старый комп, никаких новинок, тупо не потянет даже на минималках. Игры, где 90% времени тратится на разговоры-квесты-головоломки - не то, мне нужно пострелять-побахать магией или "магией".
5 июня 2017
13 комментариев из 21
Матемаг
Блин, не помню как игра называется, несколько лет назад вышла, там все управление голосом идет, все фаерболлы и прочая, забавно и определенно необычно.
Ну и Dark Messiah of Might and Magic точно стоит попробовать, если не играл.
Матемаг Онлайн
"там все управление голосом идет" - и нужен высококачественный микрофон?

"Dark Messiah of Might and Magic точно стоит попробовать" - я пробовал. Долго ел кактус. Да ну нах эту хрень! Баланс - дерьмо. Магия - никакая совсем. То есть, то ты быстро и решительно прорываешься сквозь 100500 стражников (не за счёт магии, потому что она дерьмо, ага), то по двести раз проводишь одну и ту же схватку, бегая вокруг орка, потому что кончилась мана, которой вообще почти нет. То можно тупо орка скинуть вниз. И умираешь от 3,5 ударов, тьфу, в то время как противники железные. Или приходится отходить на несколько минут поспать, пока мана восстанавливается, потому что без неё магу никуда, а всякие зелья кончаются. Это на типа средней сложности. Мда. Короче - фигня, полная фигня. Может, дальше там начинается эпик и крутота - но вряд ли, очень вряд ли.
>"Prince of Persia" - точно нет, увы
Интересно, почему?
Рекомендую первую часть.
Там отличная боёвка. Нет этой раздражающей в следующих частях обязанности свести всё к комбоударам. Связки ударов сами строятся в зависимости от ситуации и направления атаки. Именно связки, как последовательность ударов. Это офигенно.
Да и по требованиям всё очень скромно.
Ну и магия, она там именно такая: "меняющее, зачастую кардинально, сам игровой процесс".
Когда ты окружен врагами и идешь на прорыв, а они (гады такие) сбивают прыжок и забивают насмерть ногами, ты отматываешь время назад и меняешь тактику. Это интересно меняет бой - когда ты знаешь действия врага наперёд.
Бывает по 4 раза отматываешь время. Каждый раз изменяешь действия, и каждый раз ситуация развиваается по разному. )))
Там, пожалуй, самый интересный, динамичный и интерактивный бой, что я видел в играх.
А по теме поста. Как я тебя понимаю!
Тоже хочется, чтобы магия в играх была именно магией, а не тупо аналогом ракетницы (фаервол), электропушки (молнии) и т.д..
Но вот нигде пока не встречал такого. В принципе магика была близка, но там жанр не тот.
Матемаг
> о Dishonored слышал, но что-то меня в описании отвратило

Там визуальный стиль специфический. Дизайн от Юрия Антонова и редкостной уродскости рожи от незнамо кого. Однако в целом вышло на удивление гармонично.

> Prey* 2017? Кхем. Техтребования не гуглятся, но и так ясно, что мой комп минималку (которая сама по себе обычно с ужасной графикой

Там последний КрайЭнджин, он даже на минималках выглядит сносно. Но предпредыдущее поколение граф. ускорителей знатно ставит на коленки. В Личдоме он же, к слову.

> Bioshock... надо бы попробовать, но судя по тому, что говорили, там "магия" глубоко вспомогательна

В первом если вкачиваться чисто в плазмиды, вполне ок. Это в Infinite баланс ощутимо уплыл в сторону огнестрела.

> "Prince of Persia" - точно нет, увы

Очень, очень напрасно.

> Dark Messiah of Might and Magic
> Да ну нах эту хрень! Баланс - дерьмо. Магия - никакая совсем.

Там боёвка сильно заточена под рукопашку, магию нужно долго и нудно вкачивать, и то в качестве дополняющей к той же самой рукопашке.
Показать полностью
Матемаг Онлайн
Астероид, насчёт магии. У нас со Страгой была няшная задумка, может быть, как-нибудь в блоги кину. Но, конечно, для реализации нужно будет чуть ли не новый движок писать, мда.

k338914, "Там последний КрайЭнджин, он даже на минималках выглядит сносно" - хм, ОК, буду иметь в виду, но. Тем не менее, спасибо.

"В первом если вкачиваться чисто в плазмиды, вполне ок" - ОК:)

"Очень, очень напрасно." - блин, вы с Астероидом прямо-таки соблазняете!

"магию нужно долго и нудно вкачивать, и то в качестве дополняющей к той же самой рукопашке" - именно. Вообще, им было достаточно убрать количество маны, раз уж каст всё равно не мгновенный, а сила заклятий так себе, мягко говоря. И можно было бы качать чистого мага спокойно. Много бегать, конечно, но не зря даже в самом быдлофэнтази пишут, что первое умение, которое должен освоить маг - это быстрый бег.
Матемаг Онлайн
В целом, только что закончил вытягивать из переписки скайпа все идеи, по "чисто магической" игре, которые излагал Страге и что интересного он излагал в ответ. Можно, в целом, запилить концепт механики. Могу и концепт сеттинга к этому навесить. Блин, как же жаль, что ничего такого никто и никогда не сделает...
> блин, вы с Астероидом прямо-таки соблазняете!
Дык, игра-то офигенная! Я б её на первое место в жанре экшн поставил. )))

>может быть, как-нибудь в блоги кину
Было бы интересно взглянуть. Очень.
Матемаг Онлайн
Хм.

Это просто попытка придумать, что будет, если объединить все эти гравипушки, огнешары, порталганы и прочие майнкрафты воедино.
Матемаг
Треш. Но треш прикольный. )))
Матемаг Онлайн
Нет, не треш, вполне упорядоченная игра выходит, с РПГ-элементами и сам-придумай-сам-реши-головоломками. В идеале - ещё и с разными стилями прохождения, от неспешного и неторопливого до быстрой бездны ада.
Матемаг, я бы почитал...
Матемаг Онлайн
https://fanfics.me/message263764 - кто интересовался.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть