↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Кроулик
2 декабря 2017
Aa Aa
это правда, что после двадцати трёх нереально поступить в актерские вышки, потому что "поздно начинать"? лол, я и не знала

#актеры #театр #фанфикс_знает_все #моя_херня #реал
2 декабря 2017
45 комментариев
*на самом деле под этим чёрствым постом скрывается вечер слез из-за того, шо трёхлетняя мечта теперь пошла по пизд~~*
если я не ошибаюсь, Ликорис в актерскую вышку после первого высшего поступила, но не точно на актера, а на сценариста.
Kpоyлuк
А что, вышка обязательна? Может курсы для начала подойдут? Мне кажется, что если чел талантлив, его заметят и так. А там уже и на вышку можно замахнуться, не думаю, что для таланта закроют путь только из-за возраста.
Рикман покойный пошел учиться на актера в 26, ничо так вроде выучился.
Lasse Maja
Но для него все плохо закончилось - он в итоге помер
:)
Моя знакомая поступила то ли в коммерческий вуз, то ли на коммерческое отделение. Но какой-то заштаток. В известные пыталась. Но там и не слушают взрослых. Ее предупреждали, но она не верила. Ей было 27, когда пыталась.
Lasse Maja Вопрос о России, как я понимаю.
WIntertime, и то сказать - гиблое это дело, сцена-то х_х))))

Чудесная Клю, а я вижу в посте вопрос про "поздно начинать", нет ли.
Че-то вспомнила про Харрисона Форда, который стал актером в 35... Так что фигня это все :)
Lasse Maja А вы первый же коммент от Тс почитайте.
Чудесная Клю, а там, очевидно, вопрос о России?:))
Авы полагаете тс где-то ещё поступать хотела?
В Турции вон одна звезда Великолепного Века вообще в 40 решила стать актрисой и получилось. Печаль, если в России такие предубеждения. А чем мотивируют, интересно?
Алла Демидова закончила экономфак МГУ, вела семинары по политэкономии и в конец концов стала... актрисой. И такое бывает :)
А вообще, посмотрите вот эту серию видео о том, как люди поступали во МХАТ. Всё возможно :)
Чудесная Клю, я не в курсе жизненных обстоятельств ТС вообще, просто отвечаю на вопрос:) А поступить куда угодно можно почти где угодно - в рамках болонской системы.
Zemi Именно возрастом. Там программа на постшколу рассчитана. А тут взрослые. Они уже не такие гибкие.

В целом, шансы все равно есть. Но для этого нужна внешность. Не обязательно красивая. Цепляющая. Тогда через курсы и агентства можно пытаться пролезть в любительские театры и сериалы и оттуда уже прогрызаться.
Но это реально надо быть очень устойчивой и целеустремлённой. И уж точно нефиалкой. На этом знакомая и погорела.
Талант у неё есть. Отвечаю. Но она излишне ранимая и сочень высокой планкой по всем фронтам.
Про Россию не могу сказать. Про Беларусь знаю. Теоретически есть примеры, когда начинали в зрелом возрасте, но это что-то вроде "Я знаю одного чувака, который знает чувака, сын кума которого..." Однако на практике весьма редкий случай такого поступления. Но! Все зависит от очень и очень многих факторов - от ваших данных и того, на сколько лет вы выглядите + типаж + еще три тонны всяких заморочек. Иногда я думаю, что поступление на актерский вообще вещь из разряда рандомных (никому не говорите, что я такое сказала). Никто не запрещает вам пробовать. Пока вас официально не выгнали с экзамена, шанс есть. Не забивайте только из-за того, что может не получится. Вдруг судьба будет на вашей стороне?
Lasse Maja Ну я посмотрела. Все же Украина. Не уверена, что там какая-то особая школа. Скорее всего, остатки советской школы разбавленные чеховской системой и парой забугров. Все одно их во всем мире изучают
Чудесная Клю
> Все одно их во всем мире изучают
Оно-то да, но может быть существенная разница в забюрократизированности системы и глобальной установке. Тут не талант и чехова обсуждать, а исключительно формальный подход приемной комиссии((
Что до форда, насколько я помню он поздно стал известным. А актерское образование получил после школы.
спасибо всем за ответы.
я из украины, но, думаю, это мало чем отличается от законов в России.
Эльза Маркова Ну про Россию я знаю из первых рук.
Kpоyлuк Хмммм дело не в законах же. Моя знакомая вообще за вторым высшим ходила. У нас оно тупо платное. Возрастного ценза нет. Но если это даже первое образование, но ты уже перевалил за 20 - ты уже аутсайдер.
Кстати. В моём городе каждый год проходит фестиваль "Будущее театральной России", где выпускники представляют свои дипломные спектакли. Года четыре назад привозили "Чайку", помню, со скуки поискала вк актёров, так вот, актрисе, играющей Аркадину было около 28 лет. Она действительно поздно поступила.
Всё возможно, главное желание и понимание, что с первого раза получается все тут очень редко даже у ребят 18 лет. Я 10 лет была в театральной студии, я знаю очень много талантливых ребят оттуда, кто поступил только со второго, если не с третьего раза.
Рикман учиться пошёл в 26, но он участвовал в постановках до того и имел определенную репутацию.


Я присоединяюсь к тому, что шансы остаются, просто дорога не прямая.
Чудесная Клю
Все же гибкость в 18 и 23, например, мало отличается. Еще можно лепить из человека, что захочешь. Кажется, мне что дело не только в гибкости, а в чем-то другом...
Дитя после школы и дитя хотя бы на пару лет от неё оторвавшийся уже отличаются.
Zemi
> Все же гибкость в 18 и 23, например, мало отличается.
вы себе не представляете, насколько. но опять же - "обычно". индивидуальные особенности никто не отменял
Вот кстати про россию

https://m.vk.com/topic-24631483_25865861

Запрет негласный и для первого высшего. Но и на втором...
Чудесная Клю
Ну так а жизненный опыт, может и плюсом являться. Иногда сразу видно, когда юное создание играет то, чего не понимает, не пережило само, не знает, каково это. Ну, разве что голову морочить дитенку после школы легче, чем на пару лет от нее оторвавшемуся. Так это не гибкость. Я вот себя вспоминаю в 18... Наоборот гибкости не хватало мышления, фантазии, широты взглядов. То есть типаж определенный - да. А разнообразное совсем нет. Уже в 20 гораздо лучше интуитивно некоторые вещи представляла. И по наблюдениям со стороны - у многих людей так... Поэтому не очень понимаю подход. Ладно еще у девушек может цениться свежесть юности. Если поздно поступила, пока доучилась, ее уже и нет... Но с гибкостью я что-то не догоняю ))
Надо же, я и не подозревала))) Правда, не думаю, чтобы у меня был хоть призрак таланта в этой сфере, но вот декламирую хорошо. Поэтому как вариант держала в уме))
Ну да всегда остаётся вариант "создануть свой собственный театр и не париться")))) походив по театрам Москвы, я как-то пришла к выводу, что не в костюмах-декорациях-технике дело, и порой какой-то задрипанный студенческий сам-постав оказывается цеплятельнее раскрученных театров.
Zemi Жизненный опыт на сцене важен. Не в учебе. Здесь он даже мешать может.
... а ещё говорят, что мастера очень не любят брать "опытных", тех, кто уже где-то занимался вне зависимости от конкурса.
... и что красивой прям надо быть или с изюминкой.
... а лучше вообще парнем.
может, тогда, ну её, эту профессию? если шансы на поступление зависят от левой пятки экзаменатора.
имхо, творческие профессии не терпят страха или сомнений, серьёзно. принцип "ни шагу назад" работает и процветает. иначе нечего даже пытаться, это только первый шаг, дальше только сложнее будет. надо гореть.
а что наличие вузика что-то решает?
Хосе Херерас В театр без образования не берут. Разве что в дворовый.

А вообще порывшись увидела, что во ВГИК рамкич отменили. Но то кино...
Так-то девице после вуза сколько? 23? Героини по пьесам лито молодняк, либо возрастные. Среднего возраста на порядок меньше. В кино до недавнего времени было так же, но Друзья и Секс в большом городе вывели на арену 30+.
В театрах тоже стало появляться. Но фишка в том, что молодняк до 30 дорастёт, а тридцатилетка двадцатилетней не станет.
Есть, конечно, исключения, но на то и исключения.
Жеймо вот под сорок или даже за 40 было, когда Золушку, но она уже была актрисой и с именем. Да и там отдельная история как так вышло.
верю, тогда, что меня в Мухосранске заметит какой-нибудь голливудский Тарантино. Ну, раз с театром не сложилось, буду мечтать о большом кине.
Чудесная Клю
Понятно, заточить актрису конкретно под себя, под конкретный проект и шоб не шибко умничала, а делала, что говорят, верила, что иначе нельзя и можно было сыграть на вдохновении этим.
Ну и свежесть юности. На это наводит мысль, что у молодых людей таких ограничений нет. А они ведь тоже как и девушки, отличаются сразу после школы и спустя несколько лет оторвавшись от нее.
Ну и вообще про гибкость ума... Даже на примере фанфиков видно, что на самом деле у 18-летней писательницы этой гибкости гораздо меньше, чем у 23-летней, а не наоборот :)
Purpuricon
Гореть надо, это факт!
У парней тоже есть, но существенно выше
Zemi Мы о разного рода гибкости.
Чудесная Клю
О какой вы тогда рассказываете? :) Ну расскажите )
Чудесная Клю
О пластичности? :)
Не, спать
Понятно :)
синематографу надо свежее мясо.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть