Коллекции загружаются
#popcorn
Перестала участвовать в фикбучных фестах, потому что не умею раскрывать характер персонажей. Это замечание встречается очень во многих отзывах, и я слилась с фестов учиться раскрывать характеры. Дело в том, что из гуманных соображений старалась отправить на фест мини, 2-4 страницы. Жанры - мистика и фантастика с ужасами, то есть, если в первом абзаце появился персонаж, то к последнему от него останется мокрое место. Фигли раскрывать характер будущего трупа? Оказалось, надо - даже если герой давно помер и фигурирует в виде привидения. Какой национальности привидение? Сколько ему лет? Чем оно любит заниматься в свободное от пугания живых время? И, главное, было ли у него трудное детство? Если рассказик в жанре стёба - характер персонажей тоже должен быть раскрыт. Пусть там делов-то на одну страницу - всё равно перед читателем должен возникнуть многогранный образ и полная биография учёного, уронившего пробирку с бактериями-мутантами. То же касается стихов. Пять строчек? Неважно, раскрывай характер перса! Вот теперь сижу и думаю. 1.Нужно ли раскрывать характер перса в ужастике-мини? 2.Ко всем ли произведениям применим шаблон отзыва на фикбуке? 7 мая 2018
3 |
Castamere
|
|
KNS
С пересказом семикнижия??? |
Veronika Smirnova
>> У Достоевского нет НИ ОДНОГО описания внешности, и ничё, читают. Это зависит от психотипа автора. вы ебанулись? 3 |
Castamere
|
|
Altra Realta
А потом в протоколе с расчлененкой в тазике "труп имеет форму таза". 2 |
представила ужастик типа "кошмара на улице вязов", где фредди крюгер посещает сны, наводит страх и ужас повествованием о своей жизни, убивая людишек простой занудностью.
|
Ф.М. Достоевский
Показать полностью
Идиот Глава 1 В одном из вагонов третьего класса, с рассвета, очутились друг против друга, у самого окна, два пассажира — оба люди молодые, оба почти налегке, оба не щегольски одетые, оба с довольно замечательными физиономиями и оба пожелавшие, наконец, войти друг с другом в разговор. Если б они оба знали один про другого, чем они особенно в эту минуту замечательны, то, конечно, подивились бы, что случай так странно посадил их друг против друга в третьеклассном вагоне петербургско-варшавского поезда. Один из них был небольшого роста, лет двадцати семи, курчавый и почти черноволосый, с серыми маленькими, но огненными глазами. Нос его был широк и сплюснут, лицо скулистое; тонкие губы беспрерывно складывались в какую-то наглую, насмешливую и даже злую улыбку; но лоб его был высок и хорошо сформирован и скрашивал неблагородно развитую нижнюю часть лица. Особенно приметна была в этом лице его мертвая бледность, придававшая всей физиономии молодого человека изможденный вид, несмотря на довольно крепкое сложение, и вместе с тем что-то страстное, до страдания, не гармонировавшее с нахальною и грубою улыбкой и с резким, самодовольным его взглядом. Он был тепло одет, в широкий мерлушечий черный крытый тулуп, и за ночь не зяб, тогда как сосед его принужден был вынести на своей издрогшей спине всю сладость сырой ноябрьской русской ночи, к которой, очевидно, был не приготовлен. На нем был довольно широкий и толстый плащ без рукавов и с огромным капюшоном, точь-в-точь как употребляют часто дорожные, по зимам, где-нибудь далеко за границей, в Швейцарии или, например, в Северной Италии, не рассчитывая, конечно, при этом и на такие концы по дороге, как от Эйдткунена до Петербурга. Но что годилось и вполне удовлетворяло в Италии, то оказалось не совсем пригодным в России. Обладатель плаща с капюшоном был молодой человек, тоже лет двадцати шести или двадцати семи, роста немного повыше среднего, очень белокур, густоволос, со впалыми щеками и с легонькою, востренькою, почти совершенно белою бородкой. Глаза его были большие, голубые и пристальные; во взгляде их было что-то тихое, но тяжелое, что-то полное того странного выражения, по которому некоторые угадывают с первого взгляда в субъекте падучую болезнь. Лицо молодого человека было, впрочем, приятное, тонкое и сухое, но бесцветное, а теперь даже досиня иззябшее. В руках его болтался тощий узелок из старого, полинялого фуляра, заключавший, кажется, всё его дорожное достояние. На ногах его были толстоподошвенные башмаки с штиблетами, — всё не по-русски. Черноволосый сосед в крытом тулупе всё это разглядел, частию от нечего делать, и наконец спросил с тою неделикатною усмешкой, в которой так бесцеремонно и небрежно выражается иногда людское удовольствие при неудачах ближнего: — Зябко? И повел плечами. 3 |
nahnahov
Да, вы правы, я ошиблась. Я вас ничем не оскорбила? 1 |
KNS
Бывает, да. Когда в начале текста перс весит под центнер, а к концу писят кило. И это один из важных героев, а не хуй мимопрошедший. |
На фигбуке это норма - опишите персонажа полностью, внешность и биографию, ещё фотку приложите, и мир целиком опишите.
Иначи нипанятна!1!! Нираскрита!11!1! 1 |
asm
Чувства должен вызывать не он, а жуть, которая его сожрёт. Жанр такой. 2 |
Veronika Smirnova
ранили до глубины души нелепым утверждением но коли признаете ошибку, я смогу это пережить (и даже сделаю вид, что не видела вот это вот про "психотип автора") переходя к сабжу Нужно ли раскрывать характер перса в ужастике-мини? - не обязательно. главное, чтобы все характеры знал сам автор. и да, иногда к характеру прилагается биография, которую тоже неплохо бы знать. когда это условие выполнено, герои получаются живыми и вызывающими сочувствие, а образ складывается даже из незначительных фраз и оговорок. когда не выполнено, на выходе велик шанс получить картонку, которую сминают как попало от абзаца к абзацу и которой не поможет даже самое детальное описание и да, нет никакого смысла в убийстве перса, который не вызывает никаких эмоций у читателя, кроме разве что сюжетного в крупном произведении |
nahnahov
Это надо заметить Вайнерам и Адамову, а также Лавровым :))) 1 |
Veronika Smirnova
А почему чувства вызывает жуть, которая жрёт не пойми какого нёха? Не, ну подумаешь сожрала... Будто людей дикие звери не жрали никогда. Или черви какие... |
Altra Realta
я хз, кто эти люди) стоит сходить в гугол или лучше развидеть еще до начала знакомства?) |
nahnahov
Советские писатели, авторы прекрасных грамотных детективов. 1 |
asm
Потому что жанр - мистический ужастик. "Она придет за читателем" потому что. 1 |
nahnahov
Вот и славненько. Надеюсь, у вас быстро заживёт подгоревшее место. |
Veronika Smirnova
Мэтр Лавкрафт не заморачивался описаниями персонажей, если только они потом не оказывались "рыболюдьми" или именно их внешность и должна была нагонять жути. Так что всё нормально. 3 |
Altra Realta
Дык какой-нибудь медведь за читателем не придёт просто так, да и пофиг по большому счёту, что за картон он жрёт у себя в лесу. Чтоб проникнуться ужастиком, надо, чтоб он воздействовал на живого персонажа... И очевидные вещи вроде пишу... 2 |
Altra Realta
а, не, детективы прошли мимо меня практически полностью Veronika Smirnova вы главное такую чушь не несите больше, и все будет ок asm воистину. главное не забывать, что живым его делают не длинные описания, а понимание автором в первую очередь |
nahnahov
Вы считаете, что допустить ошибку в знании литературы - это хуже, чем сыпать оскорблениями с матом в адрес незнакомых людей? 1 |
Veronika Smirnova
Смотря какая ошибка, какие оскорбления и какие люди ^_^ 1 |
Castamere
|
|
финикийский_торговец
Еще спасибо, если мэтр имя давал, а не ограничивался безымянным протагонистом |
fadetoblack
В масштабах враждебной, чуждой человеку вселенной, в сравнении с теми эонами лет через которые из ползучего хаоса, бездны иных измерений пробрались к нам омерзительные, противные человеческой природе додревние создания, внешность протагониста, которому, само-собой, суждено сойти с ума под тяжестью пережитого, не имеет ровным счетом никакого значения. |
asm
Эта изящная фраза означает: "Таких людей, как вы, оскорблять можно". ^_^ |
Veronika Smirnova
скорее "если нех категорично и капсом несет полную хуйню, поинтересоваться, не ебанулся ли он — закономерная реакция" |
nahnahov
Иногда нужно нести капсом полную ...ню. Это проще и удобнее, чем долго изучать каждый профиль. Сразу видно, кто есть кто. P.S. Матерщина при обращении на «вы» - исключительная форма вежливости. А упрекать кого-то в чём-то можно лишь тогда, когда сам в этом кристально чист. Меня же упрекает в плохом знании литературы человек, который никогда не слышал имён знаменитых советских писателей. |