↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Мафия на Фанфиксе
3 октября 2018
Aa Aa
#блогомафия #мафия_39
Это утро началось с увиденного в небе второго солнца, которое увеличивалось, будто поглощая весь свет вокруг неё. Только оно перестало увеличиваться, как тут же взорвалось, оставив после себя только с трудом узнаваемый труп Плюмерии Экспекто Дементум и цепь, принесённая в страну одним из четырёх великих правителей. На цепи также заметили числа, первым из которых являлось четыре. Насчёт второго до сих пор спорят, является ли им десять или же восемь.

С тяжёлыми ранами также была найдена Уик _BlackJack_. Фонд Этер сразу же отправил её лечиться в больницу Джото. Поговаривают, что с ней сражался лично Гузма. На месте преступления была найдена записка: "Север, сокровища и золотая рыбка. В неполном пункте истина. Главный по кино поможет вам".

Сегодня рядом с Апрельский тролль можно было увидеть агентов Международной полиции. Впрочем, бои в городе всё также были.

Открывается четвёртый день. Он продлится до 18:00 4 октября. Если все игроки того захотят, то может быть объявлен фастплей.

Правила
Роли
Виртуальные профили

Ещё живы:
3) Читатель 1111
4) ГрекИмярек
5) Апрельский тролль
7) Медвежанна Котэринская
8) ArtChaos
11) Lonely Rose
12) Asteroid

Вне игры:
9) Адский Бетономешатель — Селена
10) Lucia Malfoy — Гладион
6) Arianne Martell — Нану
14) Fluktlight — Хау
1) Дoлoxов — Лилли
2) _BlackJack_ — Уик
13) Экспекто Дементум — Плюмерия
3 октября 2018
397 комментариев
Так....
И никого?
Сука.
Я так рассчитывал на минус два мафа.
А теперь 3/3/1.
Asteroid
Угу... Долохов напортил конечно...
И что нам, вашу мать, делать щас.
Медвежанна Котэринская
Нас трое против четверых...
Медвежанна Котэринская
Кто по твоему мафы?
Дементума убил маньяк?
Читатель 1111
У города 4 голоса, у мафии тоже 4. И сейчас вопрос в том, знает ли маньяк, кто есть кто, и если да, то на чьей он стороне.

Asteroid
У Лилли был радар... Дальше сам поймёшь. Кажется, это я виновата.
Медвежанна Котэринская
Кто по твоему мафы?
С Читателем и Троллем всё ясно, кто третий?
Asteroid
Блин, ты не понимаешь что ли? Читатель же, [матфильтр]. У ЛИЛЛИ БЫЛ РАДАР. Она определяла тип НД. И она с первого дня орала на читателя дурным голосом. Понимаешь? Это не может быть не связано. А я, сука, с первого дня отмазывала эту меховую задницу. И я бы и сейчас ни за что не поверила, что чейтател маф, но трёхдневный вой Долохова с радаром доказывает обратное.
Asteroid
Что ясно с Читателем?
Asteroid
О, а вот на этот вопрос у меня нет ответа. Возможно Арт, т.к. по сути Долохова из-за его фортеля казнили. Или Грек, ибо мутный донельзя.

Читатель 1111
Если ты мирный, почему городской сканер хотел тебя казнить?
Медвежанна Котэринская
Насчет мафоТролля ты спорить не будешь?
Медвежанна Котэринская
Потому что он . Вспомни Днище на прошлой игре
Asteroid
Так что насчет Тролля? Тролль Читатель мирные?
Читатель 1111
Назови трех мирных, и трех мафов.
Медвежанна Котэринская
Не останавливайся, мы слушаем.
Хотя читатель мб и маньяк. Хрен редьки не веселее.

Asteroid
Пожалуй, нет. Они с Артом в паре вчера Долохова первыми лили.
Но блин!
Вот объясни мне. Зачем Боцман с читателем своего сливали? Ладно, в Боцмана готова поверить, он позже подъехал. Но читатель? Без него бы шиш чего раскурили. Может, он всё же маньяк?
Asteroid
не знаю..... Я мирный. если ты мирный. Медведь выглядит мирной . Выглядела. Хм...
Медвежанна Котэринская
Думаю, это инициатива самого Демента.
Он подумал, что координаты легко найдут, и принял решение слить себя об Читателя. Итак некоторые (не будем показывать пальцем) яро орали что он мирный, а после казни Демента в этом никто вообще бы не сомневался. Даже я. (Почти)
Asteroid
Так я мирный и есть.
Asteroid
Т.е. они сами ливнули того, после чьей смерти немирность читателя стала очевидна? Лол. Судьба.
Так чо делаем-то?
Читатель 1111
Если ты МИРНЫЙРАСРАСРАС, то зачем вчера голосовал против Долохова?
Когда был явный маф - Демент?
Именно твой с Троллем голоса и сделали казнь Демента невозможной.
Медвежанна Котэринская
Да, Судьба явно играется с нами в этой партии. Потом посмотришь лог, поймешь.
Медвежанна Котэринская
>Что делать?
Надо казнить бы.
Я пришла
Батарея садится
Я ге дома
Поэтому счас буду офф

Ситуация плачевная
Но сдаваться пока рано
Asteroid
Я думал Долохов маф или маньяк. ЗАЧЕМ он с таким остервенением отмазывал Демента? И да не хватала ОДНОГО голоса . Я просил Велл. А она? Потом голос Долохова и арта. он его потом сменил но.... в сливке Долохова виноват ДОЛОХОВ!
Asteroid
Кого казнить?
Можно казнить читателя, который если и не маф, то манк. Манка щас самое время сносить, кажется.
Можно палочкой потыкать в Боцмана.
Можно погадать улику, но все знают, как очешуенно мы их гадаем.
Ну или можно сдаться городу, а маньяк и мафы пусть сами между собой выясняют отношения.
Хотя в идеале нужна казнь Гузмы. Блин.
Читатель 1111
Пока ты не переголосовал казнь произошла бы.
Не упирайся, иди на плаху.
Отвечая на вопрос что делать:
- у нас ситуация, когда в живых трое мирных, включая Кукуя с двойным голосом и помилованием, трое мафов, включая двухголосого и маньяк
- двухголосового мафа мы не знаем, и у него до сих пор есть Вторжение Ультразверей, которое отменит НД у всех мирных, кроме Анабели, и одно из двух НД у маньяка
- маньяк убил Демента, и на него улика; поскольку от маньяка зависит выживание города, любой, кто попытается курить улику на маньяка - маф
- у нас уже вторая улика на Гузму, можно раскурить, хотя сомнений, кажется, нет

А вот что меня беспокоят, это бои в городе. Есть варианты:
1. Оливия попала в Люзамин; это нас спасёт от Вторжения Ультразверей в следующую ночь
2. Оливия попала в Кукуя, и тогда городу хана, если мафия зарядит в него же
3. Оливия попала в отхиленного Гузму или Фабу
4. Оливия попала в труп Демента - а в этом случае были бы бои?

И неизвестно, в кого именно бил маньяк в прошлую ночь. Возможно, у Люзамин или Кукуя уже нет одной жизни.

Призывается Мафия на Фанфиксе ответить на вопрос про вариант 4, а так же на вопрос - какого действия лишиться маньяк в случае Вторжения Ультразверей, первого или второго по списку дейстйвий?
Показать полностью
Asteroid
Арт хаос переголосовл...
У города нет киллов, а маньяк работает на мафию, исключая килл Плюмерии.
Медвежанна Котэринская
Давай посчитаем расклады.
Я сейчас прикину, что будет если мы казним мафа, а ты - если манка.
Казнь мирного рассматривать пожалуй не стоит. ))
Апрельский тролль
Маньяк лишится второго по порядку.
Нет, в случае попадания в труп боёв бы не было.
Апрельский тролль
От маньяка зависит выживание города? Этот маньяк половину города и вынес, и Долохова вчера явно не без него казнили. Проснись и пой, наш маньяк играет на мафию.
Медвежанна Котэринская
Я казнил Долохова, потому что он меня задолбал, и потому что с таким поведением он никак не мог быть мирным, спасая очевидного мафа. Увы, я не представлял, что можно быть Комисаром и Фенировной разом.
Можешь попробовать меня казнить, но даю намёк, если я повисну, город проиграет сразу же.
И, к слову, я был уверен, что если Читатель маф - ты с ним вместе.
Asteroid
Ну сплоховал да. Но КАК я просил Велл. А она? А сам Долохов? от КАКОЙ СМЫСЛ мирному самоказнится?
Asteroid
Если мы казним манка, то ночью Анабель должна прикрыть Оливию, Оливия должна блочить Люзамин, а нам всем надо молиться, чтобы мафы не попали в Анабель.
Но лучше бы казнить Гузму или Люзамин. Или хотя бы Гузму казнить, а Люзамин найти.

Апрельский тролль
Ну вот конкретно щас я с читателем быть не могу. Ибо безголосых у мафии больше нет, и сливать своего мне не резон.
Казним мафа.
Расклад на ночь будет 3/2/1.
Манку выгодно убить одного. Если и мафы убивают одного, то останется 1+2 против манка. Ему остается только пережить следующий день, а затем убить двоих ночью.
Или убить одного, и всё равно победить.
Медвежанна Котэринская
Маньяк за всю партию вынес двоих: Днище и Демента. Остальных - мафы. Арианну вешали все вместе, Долохов... если в следующей партии его вынесут в первую же ночь, знайте: это я. Он так напрашивался на казнь, словно был Кукуем, который может её отменить
Asteroid
кстати; почему маньяк не убивает ночью двоих? он же может уже две ночи как
Апрельский тролль
Давай без этих метаигровых штучек.
А то в следующей партии ты начнешь говорить "но Долохов же жив, значит я не маф".
Мне в этой игре Читателя хватило за глаза.
Апрельский тролль
Если он убьет двоих, то на утро расклад будет 0+2 или 1+1 против манка. Притом 1+1 обеспечить сложно, а 0+2 = победа мафии.
Апрельский тролль
Значит, я не так посчитала киллы. Но в любом случае, маньяк со своим сканом скорее знал, чем не знал, что Арианна и Долохов городские. И всё равно их казнил. Пардон, но нашему маньяку я доверяю примерно так же, как мафам. То есть никак.

Тут штука в чём ещё. Смотри. Маньяк не может убить с одного раза Люзамин, если та не перерождена, а она вроде не перерождена. А у Лю и Гузмы есть дефы. Т.е. Лю ночью хильнет Гузму, Гузма дефнет Фабу иииии мафия выживет. Маньяк может убить ТОЛЬКО город. Ну и кого ещё, кроме мирных, он станет убивать?
Апрельский тролль
А разве у манка двойной килл не на одну только ночь?
Медвежанна Котэринская
НД. Prismatic Laser (ульт): убивает цель, игнорируя любые защиты. В случае успеха отображается в газете и оставляет улику.
НД. Light That Burns the Sky (ульт): убивает цель несмотря НИ НА ЧТО (да, блоки и редиректы тоже игнорируются) , если правильно угадана её роль, либо при двух проваленных убийствах со стороны маньяка. В случае успеха отображается в газете и оставляет улику.
Медвежанна Котэринская
Пусть это скажет мастер. Мне вот казалось, что на каждую. И Asteroid выше пишет: маньяк убьёт двоих
Оливия прос*ала ульт. Сама или Джеку сказать спасибо, не суть важно.
Апрельский тролль
На 3 ночь получает возможность отправлять два убийственных действия.

"На", не "с".
Медвежанна Котэринская
>На 3 ночь получает возможность отправлЯть два убийственных действия.
Множественное число.
Апрельский тролль
Хм, действительно. Но тут хлипко. Мафы знают, кто маньяк. Не могут уже не знать. А у Фабы есть гипноз. Т.е. маньяк может убить, только если угадал роль. А угадать роль он сможет, только если сканил именно мафию, без этого мафы все одинаковы.
Мафия на Фанфиксе
А почему тогда множественное число?
Asteroid
Потому что "действия"
Мафия на Фанфиксе
ОтправЛЯть, а не отправИть. Будущее длительное время, а не будущее однократное
Напоминаю про пункт правил 8.г
Короче я и Аст не правы.
У нас шансы при этом есть?
Стопэ!
Мафия на Фанфиксе
>Напоминаю про пункт правил 8.г
Даже этот пункт не позволяет тебе переписать правила русского языка!!!
Апрельский тролль
Боцман, маньяк не сможет убить мафию. Теперь уж точняк.
Медведь не написала расклад при казне манка, но всё просто - тогда мафы побеждают.
Именно потому я так рассчитывал на -2 мафа за ночь.
Asteroid
Щито поделать
Медвежанна Котэринская
Если мы сейчас вешаем Гузму и блокируем оставшихся мафов?
Asteroid
Я написала расклад, что нам делать при казни маньяка.
Апрельский тролль
Прочитай газету, он пролюбил пробивающий ульт.
Медвежанна Котэринская
Я в этих описаниях с отсылкой на канон не шарю.
Апрельский тролль
Ну тут всё довольно буквально переводится.
Asteroid
У нас есть верибельный расклад, при котором город побеждает? Он вообще существует?
Медвежанна Котэринская
Хочешь сказать, что городу надо сдаваться? или ты сейчас хочешь повесить мафа и уговорить маньяка ночью не убивать город, а блочить мафию?
Расклад... есть, если Люзамин уже лишилась одной жизни
Апрельский тролль
Я вообще хотела бы повесить маньяка и уговорить мафию на ничью. Вдруг они няшечки, они же видели, как нам не фортануло с Долоховым. Ну или повесить мафа и уговорить маньяка... Но мечты-мечты.
Медвежанна Котэринская
Смысл мафам соглашаться на ничью при явной победе?
Asteroid
Хз. Блин, у меня тут все раскладки покрашились. Боцман мирным выходит.
Медвежанна Котэринская
Если повесить маньяка, мафия тупо перебьёт город.
Кстати, я нашёл сценарий, в котором у города есть шанс. Если мафия этой ночью не убивает город, а убивает маньяка. Он же с первого раза не умрёт.
кстати, они могли думать, что Джек маньяк, иначе почему вдруг он?
Asteroid
Так у нас есть годный план выживания? Куда ни плюнь, то мафы побеждают, то маньяк.
Апрельский тролль
Вешаем манка - побеждает мафия.
Вешаем мафа - побеждает манк.
О - оптимизьма.
Медвежанна Котэринская
скорее Д - Death and Долохов
Апрельский тролль
Почему ты переголосовал против Долохова?
Тогда ситуация была 2-Долохов, 6-Демент.
Ты по сути поставил своим голосом всё под угрозу сделав расклад 3-Долохов, 5-Демент.
И потом Читатель добил.
Я слушаю.
Читатель 1111
Я уже хз. Я думала, Арт маф, а щас сомневаюсь.
АААААААААААА я не знаю блин!
Апрельский тролль
Вот какого гхыра он так вел?
Медвежанна Котэринская
>Так у нас есть годный план выживания?
Я рассчитываю.
А улики разгадывать будете?
Если бы мафы и маньяки были няшечками, они бы согласились на ничью. Надо быть няшечками! Потрещите об этом с мастером или в мафочятике. Стыдно не быть няшечками!
Медвежанна Котэринская
Давай решим улику! на Гузму. Все таки КТО ЭТО !
Чо никто кроме Мишеньки не хочет ничью штоле? Могли бы вотпрямщас закончить и сделать мир-дружбу-жвачку. И не заставлять не оклемавшегося от наркоза медведа вникать во все эти расклады. Но нееееет, мафоманьякам у нас же ж нужна обязательно победа, стахановцы фиговы.

Пойду мастеру хныкаться :(
Медвежанна Котэринская
Ну я хочу! Ничью.
Читатель 1111
ну если Долохов просто так орал, что ты маф, это уже перебор даже для него
Апрельский тролль
Просто так))))
Апрельский тролль
Я то думал он своего защищает..
Мафия рассмотрела инициативу ничьи и согласна на нёё, если остальные тоже согласны.
Мафия на Фанфиксе
Передай им, что они няшечки! ^-^
А, ну и я канеш согласна.
Я уже скучаю по второму дню, когда мафия и манк сидели и кушали попкорн.
Мы точно голосуем за казнь Гузмы. И чтото мне подсказывает это не Читатель и не Тролль.
Маньяк тоже согласен при тех же условиях.
Итак.
Предпосылки:
Мафы почти знают кто манк.
1. Казним Гузму.
Расклад остается 3/2/1.
Всё сильно зависит от того, сменила ли форму Лизамин.

Если Люзамин в своей первой форме.
Лизамин ультует. Фаба убивает и редиректит.
А) Мафы редиректят манка, убивают мирного. Утром 1/2/1. Затем днем казнят манка и побеждают.
Б) Мафы редиректят не манка. Манк убивает мирного. Утром 1/2/1. Манк проиграл.
В) Мафы редиректят не манка. Манк убивает Фабу, или сбивает жизнь Люзамин. Утром 2/1(2)/1. Манк или мафы почти побеждают.
В1) Утром 2/1/1. Если Кукй жив, то казним манка, теряем ночью одного, и если кукуй всё ещё жив, то побеждаем.
В2) Утром 2/2/1. Казним мафа и молимся богам.

Вывод манку надо убивать только мафа. Шанс есть победить у всех сторон.
Зашибись
А на ничью между собой мафия и маньяк не согласны, случайно?
Asteroid
Соглашайся на ничью. Это красиво))))
Медвежанна Котэринская
выбирай, кто тебе больше нравится, мафия или маньяк
Апрельский тролль
в смысле? Тройная ничья же?
Шансы на победу не сильно велики. Очень не сильно.
Согласен на ничью.
Апрельский тролль
Мне нравится город!
Я там в раскладе ошибся, забыл о Кукуе.
Тройная ничья, это типа игра заканчивается вот прямо сейчас? я обеими руками за.
При расчете варианта А и Б есть шанс... у манка.
Апрельский тролль
Да! Прямо сейчас! Красиво))) Я за!
Реально патовая ситуация сложилась
Остался один мирный, кто не проголосовал за ничью.
Кто же это?
Ваши варианты?
Asteroid
В обсуждении не было Вэлл
Asteroid Вроде все трое мирных...
Семеро одного не ждут. А нас как раз семеро.
либо кто-то маф, который до сих пор не может угадать маньяка среди четырёх (!!!) игроков
Или Медведь всё таки маф, и не проголосовало двое мирных?
Ждите Велл, Арта и Грека.
Апрельский тролль
>либо кто-то маф, который до сих пор не может угадать маньяка среди четырёх (!!!) игроков
А причем тут это? Вы с манком уже согласились на ничью.
Хм, после того, как она принялась отмазывать тролля я стал конкретно подозревать. Думал, проверить на голосовании.
Читатель, Тролль и...
...
...
...
...
...
...
Грек.
И Арт.
Где-то среди них одни не маф.
Мафия на Фанфиксе
Грек онлайн...
Читатель 1111
Это игроки, которые не высказали в дневночате свою позицию пока.
В конце выбор остается за городом. именно мы решаем кто же победит... манк или мафы.
Мафия на Фанфиксе
Я понял. Грек соглашайся! Красиво))))
Asteroid
ТРОЙНАЯ ничья!
А смысл мне протестовать? Мафы выйграли почти в сухую, лишь Ульт неблокируемый манка по дементуму прошел. Чистейшая.
Asteroid
договоры недопустимы. Это подло к одной из сторон
ГрекИмярек
Ты мирный? подтверждай)))
Даже в решении заключить ли перемирие тоже последнее слово за нами. Воистину, город великолепен.
))))))
Asteroid
Да))) Мы крутые)))
Читатель 1111
Жмет руку.
Это было сущее издевательство над городом. Мафия крута, да.
Мастер? Ничья принята?
Читатель 1111
Ждите Винд и Арта.
Мафия на Фанфиксе
Это что до завтра?
Читатель 1111
Кто знает.
Пользуясь случаем, передаю привет Бетону и всему зрительскому. Когда еще представится возможность)
FluktLight
ГрекИмярек
FluktLight следит за тобой...
Жаль, не успею сегодня в Зритзал заглянуть.
До завтра.
Так блять
Кто там записывает меня в мафы
Сами вы мафы ёпт
(Я серьёзно)
Я ходил по краю лезвия как скотина
И вы, глухомани, блять, даже не поняли кто я.
Выорался
Пошёл читать остальное
Астероид и Читатель мафы
Fluktlight, [цензура]
не могу говорить я напрямую
Fluktlight
Низзя пока трупам говорить.
тогда городу точно пизда
повторюсь:
Аст и читатель мафы
Суки, а
ArtChaos
Тут ничью предлагают! Тройную. Красиво))) соглашайся! Мафия и маньяк уже согласились
Поняли, что 3/4 и пиздят как блять нехуй делать на пару
Читатель 1111, В ПИЗДУ, ГОРОД ВЫТЯНЕТ, ИДИТЕ НАХУЙ
ArtChaos
Ничья!!! Твоё согласие нужно!
Так вот
ТАК ВОТ
ArtChaos
Арт ты чего?
АСТ ПРОСТО СУКА ТУПИТ, ОН БУДТО НЕ ЗАМЕЧАЕТ ВАЖНОГО В РАЗГОВОРЕ С МЕДВЕДЕМ
ArtChaos
Ты маф что ли?
Читатель 1111, я как и в прошлой партии бомблю с города
Только щас я понимаю, что я сам в этом тупящем городе
Я НЕ ПОНИМАЮ, где я ошибся в раскуре на Арианну
Я не могу понять
Я понимаю только то, что мы все протупили – а я чуть ли не главная причина слива города, потому что НАНУ БЛЯТЬ
А мог ведь не давить
Мог ведь спасти
Мог ведь сказать, мол, ребята, погодите, я манул
Были ж подозрения на то, что она мирный
Сука!
ArtChaos
Не матерись так сильно
ArtChaos
Ау! Какой слив? Нам ничью предлагают!
Пошёл читать дальше.
Дано:
Я не маф (на правах не-деанона)
Аст и Читатель мафы
Надо отсмотреть с кем коопался Демент
Надо посмотреть, кто отмазывал Арианну (потому что так эти суки заработали рейтинг у горожан, тогда как у меня рейт понизился, а я, сцуко, важен (как роль, а не игрок, ЧСВ у меня на месте)
Медведь должен поверить мне.
Мне хочется орать (и плакать уже блять)
Читатель 1111, нет. Ещё раз скажешь о ничьей – я начну казнить тебя.
ArtChaos
Ты тупишь
Медвежанна Котэринская, по голосам же 4/4, да?
Читатель 1111, ты тратишь мои нервы.
ArtChaos
Медведь и предложила ничью!
Читатель 1111, но я не Медведь. Пожалуйста, не обращайся ко мне в ближайшие два часа. Может, тогда я смогу спокойно с тобой разговаривать.
ArtChaos
У нас 4/4/1. По всем раскладкам втащит либо мафия, либо манк. Там уже не суть важно, кто из них.
ArtChaos
Ты мир? А кто мафыпо твоему? И как нам выиграть? Там вверху уже расписали если казним мафа выигрывает маньяк если маньяка мафы. И? А такнам ничьюпредлагают. Соглашайся!
Кароч щас мы либо соглашаемся на ничью, либо решаем, кто победит - мафы или маньяк.
Медвежанна Котэринская
Ничья лучше! Зачем победу отдавать?
Дано:
Я не маф
Я активно курил улики (один фейл с Арианной и одна удача с Демом)

Аст и Читатель мафы
Посмотрите на их коммуникацию. Посмотрите на то, как активно Долохов и Читатель казнили друг друга. И никто ведь не заподозрит читателя в том, что он тупит, потому что он, блин, тупит перманентно каждую игру. А тут такие странные голоса за Долохова. Но это не странно, это ж манулочитатель.

Посмотрите на то, как они дефали Арианну. И ж, сук, спецом: так они заработали явные баллы города, тогда как я и потерял, хотя вёл себя явно как Хаос-мирный, который активно курит улики и, будучи вдохновлённый похвалами кусь и Пепп за поза-позапрошлую партию решил сыграть в танка.

Надо посмотреть, кто отмазывал Арианну.

Надо отсмотреть с кем коопался Демент
Потому что он маф.

Медведь должен поверить мне.
Потому что у меня чуйка на его мирность и я хочу победы городу и Медведь ради Аллаха перечитай чаты! Пожалуйста! Я столько крючков к роли раскидал!

ИМХО: казнить надо манка
манк+мафия – два килла в харю, и звезда рулям.
мафия – один килл

у мафии есть Люзамин. У города есть Кукуй.

Если казним манка, то выходим в 4/3 по голосам, с Кукуем, который задефает мирного с вероятностью в 25% (Ульт Зверей или нет умноженное на откроет ли Кукуй Лигу Алолы или нет)

У нас есть шансы только в случае казни мафа.

Иначе, мы казним мирного – нам сразу пизда по голосам.
Иначе, мы казним мафа – у вражеских фракции два килла, городу остаётся жить одну фазу.
Показать полностью
Медвежанна Котэринская, Медведь, родной, давай вытащим. Шансы ж есть.
Медвежанна Котэринская, если б я был мафом или манком, ясен ёж я б щас орал на меня как Читатель, потому что не палить блять роль.
Я голосую: казнить ничью.
Ничьи не будет
Ой вей.
ArtChaos
Идиот!
Мафия на Фанфиксе
Оспидя. Ну видит Божинька, я пыталась.
Я хз насчёт Аста, честно.
После вчерашнего (и позавчерашнего, и попозавчерашнего) ора Долохова немирен таки чейтател.
ArtChaos
Ты придурок!
Медвежанна Котэринская
Мирные я арт и ты
Читатель 1111
Оскорблять игроков низя.
Я голосую: казнить читателя.
всем привет, вы шо тут устроили???

я счас несколько нетрезва, так оченивать адекватно происходящее не спосбна
Потому что ####бал
Медвежанна Котэринская
Ну извиняюсь. Какая победа ? Арт вот что это? Как мы сможем победить?
И Читатель маф.... сука, если он маф, то его казнить низзя
ArtChaos
Если ты мир... Ну такой город недостоин даже ничьи
ArtChaos
Мирный я!
ArtChaos
Он манк скорее. Ну не верю я, что Демента решили лить прямо с нуля сразу.
ArtChaos
Ну казним мы манка. И что? Потом мафия убивает мирного. И? И что?
Не всё так впорядке у мафов с единством по ничье, как нам мастер расписал.
ВОТ ТО-ТО ОН, СУКА, ЗАПРЫГАЛ БЛЯТЬ!
ГрекИмярек
Арт маф?
ArtChaos
Хаосит ты наш проснувшийся, если я против казни Читателя, то что ты будешь делать?
ГрекИмярек, 0-0

Не убивай город. Пожалуйста.
ГрекИмярек, ты же видишь, как он орёт
ГрекИмярек, я его таким первый раз вижу
ArtChaos
Ты город? Мы не имеем шансов.
Читатель 1111
Очевидно он сам всё им вышеперечисленное)
Дух Долохова из зрительского чятика одобрительно потрясает цепями.
ArtChaos
Да достали потому что. Вчера долоховчтото было?
Предварительная интуиция:
3) Читатель 1111 – манк
4) ГрекИмярек – маф/мир
5) Апрельский тролль – маф/мир
7) Медвежанна Котэринская – мир
8) ArtChaos – мир
11) Lonely Rose – мир
12) Asteroid – маф
Медвежанна Котэринская
Угу я очень надеюсь что арт не город. Потому что двое в такой игре....
Блять заткните манка, достал
ArtChaos
Ещё один мат и я тебя замодкиллю.
FluktLight
Кстати есть еще вариант быстрого окончания игры - мафия и маньяк самоубиваются об Гейм Мастера...
И техническая победа города.
более того, Медвед правильно заметил про Долоха-Лилли и его гоне на читателя
Fluktlight
*рычит*
Мафия на Фанфиксе, ну что такое, у меня нервы и азарт. Простите, жалста, не обещаю, что сдержусь. Зато честно.
Мафия на Фанфиксе
Нетну так красиво ничья.... Ичто?
ArtChaos
Вот как мы выиграна а? Вот марка убивать нельзя победа мафии. Мафатоже победа марка. И?
Марк тролль походу. Апрельский
Медвежанна Котэринская
Ты понимаешь насколько самоубийственна игра дальше?
Читатель 1111, казним мафа – у нас есть останется одна мафия.
а) один килл в фазу и Кукуй с дефом
б) 4/3 по голосам.
Безотносительно сложности улики на Гузму, городу предлагается курить эту улику.
ArtChaos Ты не веришь, что её можно разгадать?
ArtChaos
Не понял? Казним мафа останется одна мафия. Поясни?
Читатель 1111
Там нет логики, забей
ГрекИмярек, я пока за неё не садился. Ща через неск. минут сяду.
ГрекИмярек
Увы город проиграл. А так красиво было....
Читатель 1111, манка. опечатался.
Читатель 1111, красиво было слить в ебучую ничью, когда можно на силе воли затащить катку? Ну ты и... [матфильтр]
Я понимаю Медведа – она это просто вкинула.
Но реакция одного хвастатого товарища как бэ намекаэ
ArtChaos
Ну! У мафии есть киллы. Мафия при бьёт городского. Потом снова при бьёт потом.... Не видишь мы проиграем
ArtChaos
Арт лапа успокойся
*устакивает арта и отпаивает его валерьянкоц*
Lonely Rose
Ты за ничью?
Значит так

Давайте не гнать лошадей

Все успокоимся

И не будем орать

Пусть и хочется
Читатель 1111
Нет а с чего вдруг
Lonely Rose
А я знал)))
Меня не было в чате
Я улика даже не пыталась покурить
В газету не вникала

И счас нисхера должна лапки кверху?
Lonely Rose
Хм.... Все таки в мафии расскол?
ГрекИмярек
Чо ты знал то, отроче?

Я хоть и хаоситка. Но дайте хоть попытаться поиграть
Читатель 1111
Какой мафии але?????
Lonely Rose
Только не говорите что ты и арт оба мирные?
Читатель 1111, тьфу, блин, да!
Медведь тогда маньяк?
> "Север, сокровища и золотая рыбка. В неполном пункте истина. Главный по кино поможет вам"
Она не может быть мафом
> "Север, сокровища и золотая рыбка. В неполном пункте истина. Главный по кино поможет вам"

Север, сокровища, золотая рыбка...

> В неполном пункте истина.

Значит есть или четвёртый пункт или какой-то третий, который дан не в полном объёме.
Читатель 1111, и я не могу быть мафом, потому что см "казнь Арианны" и см. "казнь артом Пепп и Бетона"
> "Север, сокровища и золотая рыбка. В неполном пункте истина. Главный по кино поможет вам"

Север, сокровища, золотая рыбка...

> В неполном пункте истина.

Значит есть или четвёртый пункт или какой-то третий, который дан не в полном объёме.

> Главный по кино поможет вам

БэдКомедиан, Михалков или кто-то третий?
Нет, я точно скучаю по второму дню.
ArtChaos
Если вы обаиартивелл мирные то медведь маньяк. Если медведь мирный тов мафии расскол.
Читатель 1111
Алё, как я могу быть маньяком, если меня блочили 2 ночи подряд, когда манк был активен?
Медвежанна Котэринская, значит... Давай казнит ьчитателя?
Медвежанна Котэринская
Значит в мафиирасскол. Арт или велл маф
Значит кто-то меня достал своим палевом.
Медвежанна Котэринская, "главный по кино" – кто это?
ArtChaos
В душе не имею, честно.
Медвежанна Котэринская, север, сокровища, золотая рыбка.

золотая рыбка+сокровища = сказка о рыбаке и рыбке,

сокровища и север – боцман? Слишком манульно, но что первое пришло в голову.
Что? ничьи не будет из-за Артхаоса? ну ёкарный матрос
ArtChaos
По запросу "сокровища севера" выпадает только манульная выставка. Кек.
Апрельский тролль
Велл тоже против
Читатель 1111
ну собственно, теперь понятно, кто город, а кто мафия
Апрельский тролль, да вы чего, долбанулись что ли?!
ФОНД КИНО:
Ключевые фигуры
Станислав Сергеевич Говорухин (председатель попечительского совета),
Леонид Эмильевич Верещагин (председатель экспертного совета),
Антон Владимирович Малышев (исполнительный директор)
С сегодняшней позиции предложение Ведмеда действительно выглядит непринятой милостью его высочества Города.
ГрекИмярек
Медведь мирный?
ГрекИмярек
Почему неприятной?
на запрос "Север, сокровища, золотая рыбка читать" (последнее предложил добавить гугл. Пропущеный вариант?) выдает вот это: https://fantlab.ru/work14197
Читатель 1111
непринятой, пардон, поправил
Товарищи мирные, мы щас выглядим, как стая очень гордых пингвинов. Вот.
Содержание цикла:

Сокровища Валькирии: Стоящий у Солнца (1995)
8.11 (736)
-
36 отз.
Сокровища Валькирии: Страга Севера (1997)
8.14 (566)
-
13 отз.
Сокровища Валькирии: Земля Сияющей Власти [= Сокровища Валькирии-2] (1997)
8.21 (463)
-
7 отз.
Сокровища Валькирии: Звёздные раны [= Сокровища Валькирии-3] (2000)
7.87 (378)
-
8 отз.
Сокровища Валькирии: Хранитель Силы (2001)
7.76 (310)
-
8 отз.
+ Сокровища Валькирии. Правда и вымысел (2003)
8.14 (206)
-
10 отз.
Сокровища Валькирии: Птичий путь (2012)
Смотрю на четвертую книгу (четвертый пропущенный вариант?)
Медвежанна Котэринская ты мир? Велл или арт тогда маф
Сокровища Валькирии: Звёздные раны

Есть на Земле Звездные Раны — следы космических катастроф. В одном из таких мест, отличающихся аномальными явлениями, на Таймыре, построен научный город Астроблема. Туда в поисках Беловодья, легендарной страны счастья, устремляется журналист Опарин...

Тем временем в Горном Алтае, в Манорайской впадине, ведется глубинное бурение. Мамонт и Дара, как всегда, оказываются там, где Земле, хранящей Соль Знаний, грозит беда.
Ладно, я домой. Если в этой игре будет вторая казнь за неадекватность, пускай теперь мафии, то так тому и быть.
Фастплей не нужен.
Блин, не подходит, я вроде в первом что-то интересное увидел
Читатель 1111
Мне уже пофиг, кто есть кто, я устала и скоро пойду спать.
И знаете что, такой город победы не заслуживает.

Поэтому признаюсь. Маньяк я.
В первую ночь я просканил Днище и Долохова и прошу у всех огромное прощение, за то, что решил вынести Днище, а не Долохова - но Днище по скану мог быть Люзамин или Нану, а Долохов всего лишь Фабой или Лилли.
А к сегодняшней ситуации мы пришли потому, что я прочёл фразу "На 3 ночь получает возможность отправлять два убийственных действия." и так же, как и Аст, решил, что маньяк получает право убивать двоих каждую ночь, начиная с третьей.
Вся моя тактика строилась на том, чтобы в третью ночь снова убить без улики, а в четвёртую, когда мне уже будет ясно, кто маф, а кто мирные, вынести уже двоих. Только вот зараза Читатель в третью ночь каким-то образом выжил.
А в четвёртую ночь я отправлю два килла, а мастер такой: "извини, можно только один, ты неправильно понял описание роли".

Короче, я голосую, Мафия на Фанфиксе выдаёт мне модкилл, а мафии победу
Сокровища Валькирии: Стоящий у Солнца (золотая рыбка?)
Сокровища Валькирии: Страга Севера (север? но здесь в аннтации сокровища)
Сокровища Валькирии: Земля Сияющей Власти (опять север?)
Апрельский тролль
Согласен мы победы не заслуживаем....
Ебать мой маленький медвежий мозг, да чо происходит-то?
Всё. Конец игры.
Амфион, извини. Ты на самом деле кроме употребления будущего времени в описании маньяка провёл партию идеально для мастера-новичка.
ArtChaos
Добился чудик!
Да вы издеваетесь
[матфильтр]
У меня флэшбеки.
Вьетнамские.
Медвежанна Котэринская
Мафы нас победили
Читатель 1111, СТОЯТЬ, БЛИН!
4/3 ПО ГОЛОСАМ
Апрельский тролль
И на том спасибо, хех.
И у вас и тоже как маньяка всё хорошо было, просто не повезло.
КУКУЙ С УЛЬТОМ НА ЗАПРЕТ КАЗНИ
МЫ ЗАТАЩИМ
Апрельский тролль
Абсолютно точно не заслуживает. Потому что мирным не нужно считать людей мафам только потому что они играют АКТИВНО
НАДО ТОЛЬКО КАЗНИТ МАФА
А не кидают по два сообщения в день
Мафия на Фанфиксе
можно мне в зрительский чат виртуально бухать с Дно? зря я его грохнул, он хороший
значит, решаем улики.
Как некоторые
Дoлoxов
Аналогично
Дoлoxов, не руинь нам партию
ArtChaos
Алло Арт
а то мастер разозлится.
Дoлoxов, )))))))
Партия уже все
Дoлoxов
Уж я то активным был!
Да ну что вы блин.
Ты не понял что-ли
ArtChaos
Тиха, тиха, узбагойся, у города 4 голоса, а не 3.
Дoлoxов, я забыл, что у нас за условия побед, лол
Дoлoxов
Сгинь пока в зритчат
УАХАХАХАХА, Я ЕЩЁ ПОВОЮЮ, ДЖОННИ!
УИИИИИИИИИИИИИИ
МЫ ЗАТРАХАЛИ МОЗГ МАНКУ
КЕК
Мафия на Фанфиксе
Ок, просто я был уверен, что с деаноном боцмана партия закончилась
Так, всё, тихо, я спокоен, как тот удав
ArtChaos
У мафии тоже 4 голоса
Читатель 1111, хм, ладно.
Читатель 1111, стоп, 4/4 это было с манком, алё
У города 4, у мафии 4. Город вешает мафа - становится 4/3 или 4/2. Мафия выносит мирного - 3/3 или 3/2. И так до тех пор, пока не убьют Кукуя или он не сольёт помилование.
Тлен. Город вдул. Даже если казнить Гузму и ночью блокнуть двух мафов, у них Ультразвери.
ArtChaos
Нет. 4 4 1 было.
ArtChaos
Арт, у нас Оливия, Анабель и двухголосый Кукуй.
Апрельский Тролль - Ультра Некрозма получает модкилл.
Читатель 1111, я про голоса, дурья твоя голова
ArtChaos
Мы проиграли. Понимаешь? Они скастуют Ультразверей ночью. А если мы повесим Люзамин, то у них останется Гузма. У города нет больше киллов.
Медвежанна Котэринская
А нам предлагали ничью(((
Я пошёл попробую покурит ту улику.
Читатель 1111
Вот именно, вать машу. Предлагали. А теперь мафия вин.
ArtChaos
АРТ ЗАЧТИ РОЛИ НАКОНЕЦ УЖЕ
КАК мы победим?
КАК?!?
Пипец чо это было??????
Оркестр, марш, пожалуйста. Я уйти домой не могу.
Медвежанна Котэринская, значит вычисляем люзамин, не трогаем её, и пытаемся вычислить гузму
ГрекИмярек
Похоронный?
Блядский телнфон аооорррр

Я против фаста еси чо

Объясните мне мы играем имчо или как?
Lonely Rose, пока да
Я хочу покурить улику
Lonely Rose
Ваша победа)))
ArtChaos
И ЧТО? Ультразвери, Арт. Их нельзя заблочить. И Гузму нельзя. Ну прочитай же ты роли и сложи 2 и 2! У города нет шансов. Ни одного. Нет раскладов с победой города!
Медвежанна Котэринская, надо решать улику на гузму, которая у нас есть
Мастер, определи судьбу. Не молчи.
ГрекИмярек
Чью судьбу?
Треш....
ArtChaos
И что дальше? Ок, решили, казнили Гузму, молодцы. Ночью Ультразвери и килл мафии. Мафия может убить Кукуя, у них есть Фаба, снимающий пассивки. Итого ночью они выносят Кукуя и днём у них 3 голоса, а у города 2! И хана ослику.
Читатель 1111
Всм наша???

Че присходит мастер ауууу
3) Читатель 1111
Тьма
Зоолог
Кот

4) ГрекИмярек
Земля
Ассасин
Гусь

7) Медвежанна Котэринская
Камень
Полярник
Медведь

8) ArtChaos
Боевой
Журналист
Койот

11) Lonely Rose
Сказка
Флорист
Тигр

12) Asteroid
Летающий
Астроном
Кобра
ArtChaos
Арт.
Я только что зачла.
МЫ СЕГОДНЯ НИКОГО НЕ СМОЖЕМ КАЗНИТЬ.
Медвежанна Котэринская, окей, решаем обе улики и не трогаем их. И казним кого-то другого.
Lonely Rose
Ну ты же маф так? Или арт маф? И он издевается?
ArtChaos
Потому что у нас 4 голосаиу мафии 4 голоса
Читатель 1111
Ты хочешь нашего деанона?

Ты нормальный????

Тебе мало боцмана????
ArtChaos
Правила, пункт 4ё. У нас 4 голоса, у них 4, при 50/50 казни не будет.
Так все
Идите вы все спать

Утро вечера мудреннее
Советую всем взглянуть на правило 4.ё
Lonely Rose
Не хочу . хм Медведь маф?! Круто....
Я иду спать

Я вме сказаль
Читателя прошу меня не трогать
Вот ваще не трогать
Другими словами, без разрешения мафии вы не можете никого казнить
Ну ква.....
Ну и нахрена тянуть этот матфильтровский цирк?
Поэтому считайте, что всё завершилось победой мафии. Так что ждите закрывающего поста.
А пока я закрою коммы.
День закрыт.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть