↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
кукурузник Онлайн
28 февраля 2019
Aa Aa
Хальве!

Творческие просторы полны как хороших, так и плохих текстов.И плохими тексты бывают еще и потому, что авторы слишком любят своих героев, не зная при этом, в какой парадигме герой должен быть.

Вот как в фике Отступница. Третья сторона Силы, где Реванка разом и наставник, и любовный интерес, и похоже что барышней в беде будет.

Но не будем бежать впереди паровоза, а осмотрим все по порядку. Десятая глава, дамы и господа!

На Татуине Реванка и Энакин нашли Уотто, который конечно же не узнал бывшего раба. Но потом вспомнил, и явно обрадовался. Его спросили где Шми, и...
- Моя мама…- напомнил парень.

- А, Шми больше не моя. Я ее продал.

На этих словах мне захотелось сделать то, чего не смогла сделать в прошлый раз: оторвать торгашу крылья, снести наглую башку, и закопать на заднем дворе его же магазина.

- Если ты, мелкая дрянь…- угрожающе зашипела я.

- Нет! – заверещал он, - Я продал Шми, несколько лет назад, фермеру по имени Ларс. Он ее освободил и даже женился!

Я облегченно перевела дух. Зная нравы Татуина, можно было с уверенностью сказать, что это еще счастливая участь.

- И где он живет? – спросил Энакин.

- Далеко отсюда. Где-то в окрестностях Мос-Айсли.

- Точнее, - командным тоном потребовала я.

Тойдарианец поник и съежился.

- Да… Сейчас…Надо посмотреть записи…

В магазине все было по прежнему. Темнота, пыль, разбросанные всюду детали. Запах раскаленного солнцем железа защекотал нос, заставляя закашляться, от чего тойдарианец вздрогнул и стал еще быстрее копаться в конторской книге.
Уже через несколько минут у нас были координаты водосборной фермы.


Джиниес, фак!

Этот момент бомбичен по двум причинам, одна явная, вторую поясню. Во-первых как мы помним канон, Уотто сам и добровольно все рассказал Энакину, по доброте, какая была. Не нужно было ему угрожать, он сам сотрудничать готов. Реванка опять возбудилась на пустом месте.
Во-вторых, то что было в межэпизодье. Там Реванка постоянно кому-то угрожала, и добывала информацию угрозами, причем подавалось это как нечто уникальное, и хорошее. Вопиющий неканон - джедаи по-разному умеют договариваться. Плюс Реванка ( вот совпадение!) бычит только на тех, на кого и бычить не надо, они сами добровольно все расскажут. Ломится в открытую дверь.

Все вместе они полетели на ферму, где познакомилиь с семьей Ларсов, и узнали о том, что случилось с матерью Энакина. Он схватил спидербайк, и помчался в пустыню. Через некоторое время за ним газанула Реванка.
Терпения хватило только на несколько часов. Тревога и смутные предчувствия грызли изнутри, не давая спокойно дожидаться. Я выпросила у Клигга второй, последний оставшийся гравицикл и отправилась следом. Единственным ориентиром была наша Связь.

Когда солнце скрылось, и Татуин накрыли вечерние сумерки, я почувствовала колебания, Тьму, гнев, идущий от Энакина. И прилив Силы, заполняющий пустоту во мне. Где-то рядом была смерть. Я прибавила скорость.

Подобные картины меня давно не смущали. Дарт Реван видела, и делала намного более худшие вещи, чем резня диких животных, коими и были тускены. Броситься между сбившимися в кучу женщинами, прикрывающими рыдающих детей и Энакином, с занесенным световым мечом, меня заставила совсем не жалость к ним.

- Рейвен, отойди! – он пылал гневом.

- Нет, - твердо ответила я.

- Почему?! – взвыл парень.

- Это не ради них, - шепот был едва слышен, и чуть ли не терялся в завывании ветра и плаче женщин, - а ради тебя.

Я не хотела видеть его таким. Обезумевшим от гнева, жаждущим крови, безжалостным мясником. Каким, некогда, стал Алек. А то, что Энакин хотел сделать, было первым шагом к тому.

Парень уронил меч, тот упал в песок, деактивируясь с характерным звуком, упал на колени вслед за ним, вцепился руками в волосы и закричал. Его гневу нужен был выход. Но я не могла позволить ему выйти таким образом. Оставалось только перевести его во что-то другое.

Я стремительно приблизилась к Энакину и впилась в губы не нежным, но и не грубым поцелуем. И он ответил. У меня получилось. Клокочущая в нем лава ярости переросла в не менее обжигающее чувство, - страсть.

Той же ночью мы оказались в одной постели. Сначала я краснела под его взглядом, жадно скользящим по моему обнаженному телу. Возможно, я была великой на военном поприще, но в любовных делах весь опыт ограничивался Алеком и Картом. Но, стоило взгляду смениться не менее жадными руками и губам, из головы вылетели и стыд, и все остальные мысли. Шепот признаний, стоны, вскрики, оглашающие корабль, казалось это все, что было важным на тот момент. Так хорошо мне не было никогда. Его наслаждение было моим, а мое – его. Сила даровала нам полное единение, невозможное слияние душ, чувств.

А утром, пробудившись в объятиях Энакина, я молила о прощении. У Карта, за то, что забыла и предала, и у него, за то, что собиралась сделать.

- Я так тебя люблю… - парень начал покрывать мою шею поцелуями, - Спасибо.

- Давно проснулся? – я поспешила замять скользкую тему.

- Примерно полчаса.

- Почему не разбудил?

- Любовался. Ты такая милая, когда спишь.

Энакин потянулся за поцелуем, но я вывернулась и встала.

- Собирайся. Ларсы, наверняка, уже подготовили похороны. И не следует оставлять Падме надолго одну.

Парень резко помрачнел. Я безжалостно вернула его из момента мира в жестокую реальность. Не обращая на него внимания, я собрала свои вещи и отправилась в освежитель. Необходимо было придумать, как развязать тот узел, который завязала собственноручно.


Я стал сентиментальным, поэому момент смерти Шми, и признание Энакина, у меня вызывают сильные эмоции. И парня жалко, и женщину жаль, и горько от того, что это один из моментов, которые обратят его в Вейдера - а тут это все сделано для того,чтобы уложить их с Реванкой в постель. Учитывая что химии между ними нам все еще не показали ( только похоть), возникает чувство, что что-то опошлили. Не на уровне " жарить шашлык на вечном огне", но близко. Тогда я тоже буду пошлым, и спрошу, где и когда они сексовались? Прямо там, на лежанках тускенов, на глазах выживших тускенов? Или они успели довезти мертвое тело до фермы, и не потеряли сексуального задора?

Глава 11.
Я сидела и смотрела как Падме и Беру готовят завтрак. Фермерша расспрашивала сенатора о жизни на Набу, и уверяла что на Татуине лучше, и она никогда никуда не пожелает ехать. Такая наивность заставила улыбнуться. Наверное, жизнь намного проще, когда умеешь довольствоваться простыми радостями и не жаждешь большего.

Когда Падме начала выставлять тарелки на поднос, я поднялась.

- Лучше я отнесу.

В ее взгляде снова зажглась ревность, и она уже открыла рот, что бы возразить, но я оборвала ее и взяла поднос;
- Успокойся, у меня нет намерений вставать между вами. Но сейчас ему нужен близкий человек, который найдет нужные слова, а ты знаешь его без году неделю.

Кажется, аргумент сработал, девушка смутилась и порозовела.

- Понимаю. Ты его наставница, ближе тебя ему только Оби-Ван.

Аккуратно балансируя с нагруженным тарелками подносом, я направилась к гаражу. Энакин что-то ремонтировал, но, судя по его хаотичным, рваным движениям больше срывал злость на несчастных железках.

- Сломался передаточный механизм, - произнес он, увидев меня, - Знаешь, жизнь кажется намного проще, когда что-то чинишь. А я могу починить что угодно. Но я…

Парень сел прямо на пол, ноги его явно не держали.

- Почему она умерла?

Я поставила поднос на верстак и опустилась рядом с ним. Энакин обнял меня, вцепился как в единственное, что осталось незыблемого среди рушащегося мира.

- Есть вещи, которые нельзя изменить, - тихо проговорила я. - Остается только принять обстоятельства такими, какие они есть, и научиться жить дальше с этой болью. Со временем она утихнет, уйдет куда-то в глубину души.

- Я должен был ее спасти.

- Ты сделал то, что было в твоих силах.

- Значит, я должен быть сильнее! – Энакин вскочил и заметался по гаражу, - Должен быть всемогущим! Должен уметь делать так, что бы люди не умирали!

- Этого не может никто, - я тоже поднялась на ноги, - Смерть – естественный исход жизни. И в бессмертии нет ничего хорошо, поверь той, которая его получила, неизвестно как, и неизвестно зачем живет уже пятое тысячелетие.

- Я должен быть сильнее, что бы не потерять тебя! Ты – самый дорогой человек, который у меня остался.

Вот оно, то, чего я так страшилась. Значит, рвать было необходимо немедленно, и неважно, что это добавит еще боли к его и без того невыносимому горю. Я не могла позволить ему дорожить мной, желать силы для моей защиты, потому как знала, к чему мог привести этот путь.

- Кто тебе сказал, что я нуждаюсь в защите?

Энакин остановился и недоуменно посмотрел на меня.

- Не нуждаешься. Но я должен быть сильным, что бы быть рядом и оберегать. Как и каждый мужчина оберегает свою женщину.

- Я не твоя женщина, - одна Великая Сила знает, как тяжело было произнести это.

- А эта ночь? – его голос звенел от боли, но уже причиненной мной.

- Она ничего не значила. Я просто хотела тебя утешить, - горло сдавило, - Забудь, и давай оставим все так, как было раньше.

Я вылетела из гаража, оставляя Энакина наедине со своим разбитым сердцем, и наступая на осколки своего собственного.


Очередная гениальная находка. Из серии самых гнилых штампов романтики. когда и отвергнуть надо, и хочется, и непонятно как быть. Походу Реванка решила что на пол-Федора не считается, сперва она с ним посексуется, а потом его можно будет кинуть.
Ситуация частая во взаимоотношениях мужчин и женщин, и ИМХО, если ты не настроен на долгие отношения, а партнеру они нужны, лучше сразу слинять, и не морочить партнеру голову. Иначе можно доиграться.

Шми похоронили, а R2 передает сообщение Оби-Вана, который пробрался на фабрику дроидов на Джеонозисе. Сообщение прерывается, и снова происходит бомбическая перестановка.
В поле зрения камеры появились дроидеки, Оби-Ван активировал меч и голограмма погасла. Я едва не выругалась. Не смотря на все наши пикировки, Кеноби был мне другом, и я его смерти совсем не желала.

- Его спасут, - произнес Энакин, будто прочитав мои мысли. Я невольно проверила, плотно ли закрыта наша связь с моей стороны.

- Дерьмо! – все же не удержалась я. - От Корусанта до Геонозиса половина Галактики. Когда джедаи прибудут, спасать будет некого.

- Смотрите, от Татуина всего парсек с лишним, - загорелась Падме, посмотрев на навигационный прибор.

- Может, он уже умер, - угрюмо произнес парень.

- Как ты можешь так говорить? – удивилась я.

- Все равно все умирают! – разозлился он, - И не тебе говорить, что правильно, а что нет!

- Позволю себе напомнить Вам, падаван Скайуокер, - мой тон был ледяным, - что Вы разговариваете с членом Совета. И решать, что мы будем предпринимать, в моей компетенции.

- Прошу прощения, магистр Реван, - точно таким же тоном ответил Энакин.
Всего несколько фраз возвели между нами стену отчуждения. Но это было благом, необходимостью для обоих. Любовь нас привела бы только к трагедии.

- Р2, проложи курс на Геонозис, - скомандовала я, надевая маску безразличия.


И все! Глава обрывается на этом! Оахр!

Мало нам того, что это Реванка ( и в гораздо меньшейстепени Падме) требует спасения Кеноби, так еще и Скайокер против был. А потом она, даванув авторитетом магистра ( липовым), принимает решение что ВСЕ ТРОЕ полетят спасать джедая!!! Наплевав на приказ беречь Амидалу!

Вообще это еще в каноне слегка подбешивало ( будь Эни толковым телохранителем ,он бы взял Амидалу в охапку, и полетел на Набу), но там оно не было так тупо. Падме решила спасти Оби-Вана, желающий того же Скайокер согласился. Все более-менее логично.

За это и злясь, потому что Реванка тут уселась на два стула. То она вся из себя отрешенная и никуда не лезущая, а то без нее герои шагу ступить не могут, и слова сказать. Я смотрел второй эпизод, я его помню, я его люблю ( не весь конечно) - мне не надо его пересказывать так сухо.

На сегодня все, жду ваших мнений, оставляю музычку https://www.youtube.com/watch?v=d4CCg4dYe0A&index=15&list=RDMMKzt05JgHrOc

#дети_кукурузы #фикопанорама #мультифандом #реванка
28 февраля 2019
20 комментариев из 34
И да, по поводу "сели и полетели" - это вообще атас.
На чужом корабле, с подопечным сенатором, просто так во славу левой ноги Реванки - а шоб и не полететь, в самом деле.

Это же совершенно то же самое, что Падме, которая жалеет Энакина и не хочет, чтобы он после матери ещё и любимого учителя потерял!
Сюжет Франкенштейна. Гальванизацируется потихоньку.
Lados
Про "якорь" я исхожу из самих данных мне в руки условий, что этому конкретному Сковородкеру оно явно "покатило". То есть у нормального человека, давайте уж честно, подобной реакции, типа бешеного прилива сексуального возбуждения, от поцелуя в сложившихся обстоятельствах вообще бы не было и быть не могло.
Пардон, о личном, но у меня в период, когда случаются личные трагедии даже не такого, а меньшего масштаба, в эту сторону вообще все отбивает наглухо. А здесь - потеря близкого и любимого человека, плюс широкомасштабное убийство в состоянии аффекта и "го трахаться". Это уже индивидуальные, автором приписанные девиации психики. Причем серьезные. Но, раз автор заявляет, что у ее персонажа так - значит от этого и пляшем.
Что касается вашей придирки - поддерживаю. У нее была масса времени и масса возможностей что-то с этим сделать или хотя бы как-то поинтересоваться, что там с Шми стало (для приличия). Тем более, она знает прекрасно, какое значение сам Энакин придавал вопросу еще в детстве. Но нет, о ее судьбе она узнает аккурат в тот же момент, что и Скайуокер. То есть вообще было пох.
И да, то, что не сказала в первом комментарии, но что уже второй пост ТС меня просто выносит, это "эмпатия через силу" (в которую я уже бегло плюнула в прошлый раз). Его удовольствие - мое удовольствие, его чувства - мои чувства, его сберкнижка - моя... ну вы поняли. И вот этим автор, не желающий морочиться, ПОСЛОСТЬЮ заменяет какое бы то ни было выстраивание верибельных отношений. Это просто апофигей лени. Правильно - показывать интерес, влечение и уж - тем более - любовь между двумя индивидами без этой яблоневой подпорки, опираясь как раз на их контакты, разговоры, моменты близости, общие точки соприкосновения куда как сложнее. Особенно с учетом, что "дано" у героев, которых автор хочет "спарить" не самое простое и элементарное. А тут - хоба - и в дамки.
Показать полностью
Не, у многих маньяков и криминальных психопатов после дела (не обязательно связанного с насилием (не сексуальным даже), грабежом там, но и просто с опасностью преступного промысла) возникает желание спустить неожиданно возросшее сексуальное напряжение, но тут вроде не о таких лицах история?
финикийский_торговец
Ну так маньяки и криминальные психопаты - это как раз и есть люди с мощными девиациями психики как раз. И да, им это бывает свойственно. Однако, как вы верно подметили, беда в том, что Энни местный позиционируется как "нормальный". Более или менее. В той или иной степени. Вот только, если это, с точки зрения автора - нормальная реакция здоровой юношеской психики, то мне боязно представить, что же тогда в ее системе координат "ненормальность".
То есть, какое грядущее возможное падение на ТСС, господа? Он же, судя по этому эпизоду, и так уже того... морально нездоров.
Nilladell , меня эмпатия через Силу бесит наоборот тем, что её недостаточно.

Это же огромный источник сюжетных моментов, конфликта и т.д. Пардон, что о себе, но вот у меня высокая рецептивная эмпатия - т.е. я чувствую, что чувствуют окружающие, лучше, чем средний человек, чисто на физиологическом уровне (это вообще частый спутник РАСов).
Так вот, у Реванки оно включается и выключается как по заказу, а в реальности она во-первых должна была регулярно зависать "это я чувствую или это чувствуют они, а мне прилетает по мозгам", а во-вторых ей должно быть очень тяжело рядом с теми, кто сильные эмоции испытывать. (Ладя, например, натурально грохнулся в обморок на похоронах дальней родственницы - потому что другие люди были все на эмоциях и я тупо их, эмоций, не выдержал.)

Нет, в принципе ярость в похоть перетекает и у сравнительно нормальных людей (гормоны и не такое делают). Другой вопрос, что это к любви отношения не имеет.
Lados
Ярость ярости рознь все-таки, и, имхо, тут набор внешних обстоятельств не тот несколько, когда у здорового человека это могло бы так сработать. Хотя, может я и ошибаюсь.
Что касается эмпатии через силу - ее могло бы быть и больше запросто. Но она, опять же, имхо, не должна быть единственным вообще оправданием и "подложкой" имеющихся любовных (прости, Ктулху) отношений. И вот в этом я уверена. То есть как фактор - усиляющий, дополняющий, углубляющий, придающий остроту, служащий причиной каких-то внутренних конфликтов и переживаний - да. Пожалуйста, отсыпьте, это сделает уже имеющийся "человеческий" тандем куда многогранней и интересней! Как единственная показанная "в лоб" мотивация - нет. Унесите пудинг (с)
Эмпатия через Силу - ещё одна плохо раскрытая в отечественном фанфикшене тема. Именно как ни странно в контексте ЛРа
Nilladell , а я не спорю, что как единственная мотивация - это хрень.
Я чисто к тому, что она тут слишком удобная. Меня, например, окажись я рядом с озверелым Энакином, скорее всего скосило бы или сворачиваться эмбрионом и реветь (потому что часто ярость "принимаешь" как что-то вроде боли и ужаса), или тоже что-то крушить, хоть там не знаю, горшки глиняные побить в истерике.
Но точно не целоваться.
Lados
Вот уж это - факт. У меня эмпатия тоже неплохо работает, пусть и не на сверхуровне, но тем не менее. Чужие эмоции, они, либо "парные" либо "полярные". То есть одни вызывают либо синхронный отклик, вроде радости, порождающей радость. Либо - эмоцию-антипод. И вот ярость, она у эмпата, тем более выходящего в восприятии за рамки обыденности, как вы точно подметили, может вызвать, либо такую же ярость, либо страх. И даже если Реванка хорошо "экранируется" от чужих эмоций и видит их не принимая на себя, а решение поцеловать Сковородкера - это именно рационально-волевое решение (весьма странное), то реакция Сковородкера на этот внезапный ход, мягко говоря, вызывает вопросы все равно.
Nilladell
Lados
Ух ты, смотрю, тут много таких собралось. Аналогично, плющит от чужих эмоций, это при том, что в нашем мире нет космических магов. А окажись рядом с чуваком, который излучает на самом деле - расколбасило бы полностью.
Desmоnd
Мне кажется, что даже просто человека более или менее не мороженного чужая ярость такой силы "пробрала" бы так или иначе. А здесь речь идет по сути о сверхчувствительных "приемниках" настроенных при этом друг на друга.
Nilladell , а ведь там не просто ярость.
Там ярость в сущности скорее попытка психики спастись от полного выключения из-за отчаяния, самоненависти ("зачем не пришёл раньше, как смел не спасти") и тому подобного. Он по сути в сумерках сознания, действует чисто на подсознанке, которая пытается вот это всё хоть как-то выплеснуть из негативной симптоматики в позитивную, т.е. из полного ухода в себя - хоть куда-то вовне.

(Это если отложить в сторону то, что если реалистично, он бы её слова проигнорил точно так же, как слова Квай-Гона (в фильме ясно слышен его голос, умоляющий Энакина остановиться), а попытку подойти, не то, что поцеловать - встретил бы скорее всего мечом, ему сейчас ни до чего, отличать своих от чужих - это не в сумерках надо быть.)
Lados
Автор так глубоко явно не погружается. Да и вообще, порой, ощущение, что она даже не пытается элементарно поставить себя на место того или иного персонажа. А с этого вообще принято "начинать" работу с психологическим портретом. И уже следующие ступени - умение создавать цельного перса верибельным и при этом абсолютно, скажем, чуждым пишущему по темпераменту, типу личности, убеждениям и прочему. Правда, когда автор малоопытный, это, конечно, влечет за собой побочный эффект в виде "каждый герой немного он" и, соответственно, схожести реакций... но это, ей-ей, лучше, чем вот такие вот странные и вызывающие оторопь "откровения".
Nilladell , на самом деле "каждый герой немного я" и "герои не совпадают со мной во многих аспектах и все разные" - вполне сочетаемо. Просто, например, человек с чуждой мне этикой, религиозными взглядами и т.д. может унаследовать от меня элементы биографии или черты характера (не наследуя больше ничего).

Но да, это не про авторшу и не про её героев.
Lados
Сочетаемо, не спорю. Мне по какому-то аспекту близки все персонажи, которых я пишу. То есть что-то родственное в нас почти всегда имеется и поэтому мне всегда нетрудно их понять. Но очень часто я наблюдаю картину в фанфиках, когда либо: герой это я, либо (еще чаще) герой - это тот, кем я хотел бы быть (авторское представление о крутизне), либо, если герой "идеологически" не попадает в понятия автора - он, или дурак, которого перевоспитают, или гныш, которому дадут по шапке. Потому что в авторской вселенной есть два мнения: его и неправильное.
И как бы хотелось этого наблюдать поменьше и пореже, кто бы знал...
Nilladell
Lados
Авторша, похоже даже не посчитала нужным попытаться. Какие психологические портреты, если в книге полностью отсутствуют последствия слов, действий и решений? Мне не хочется снова говорить слово "рельсы", но они и есть. Тут уже не важно, получилось в качестве героини такое недоразумение, либо же возник богатый внутренний мир. Нет обратной связи, а без этого ничего приличного не выйдет.
Desmоnd
Да мы тут вообще собрались - скучные люди. Нудим чего-то о каких-то странных категориях, типа психологических нюансов, работы с персонажами, необходимости причинно-следственных связей не только на макроуровне основного сюжета (который весь заимствован из канона, да и то, порой, вопросы вызывает), но и на микроуровне "что герой думает - что при этом говорит - и что по факту делает". Кому оно все вообще надо? Тьфу. Как бабки на скамейке, право слово.
Nilladell , там с основным каноном всё грустно в том плане, что из приквелов изначально второй эпизод наиболее внятный с т.з. структуры: там при прочих равных действия героев исходят не от балды, а из нормальных мотиваций и взаимодействий.
И вот приходит автор с Реванкой наперевес - и получается адская разруха, потому что эта чёткая схема стимул-реакция разваливается.
Новый обзор готов.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть