↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
nadeys
21 июля 2019
Aa Aa
#warhammer40k
в рпг игре по вх40к вообще не должно быть хороших концовок

по сюжету протагонист обязательно умирает - в зависимости от действий игрока это будет героическая смерть на баррикадах, тихая безболезненная смерть, мучительная смерть от пыток, болезненное затухание на больничной койке, публичное судилище и казнь, самоубийство

город-улей в котором происходит всё действие обречён

изначально улей должен производить впечателение величественности, экономического успеха, мира и справедливости, но по ходу сюжета выясняется что кроме большой популяции генокрадов, в улье также достаточно хаоситов готовящих бунт и революцию, да и губернатор в конечном итоге оказывается некомпетентным негодяем доламывающим системы жизнеобеспечения улья

игрок не может предотвратить все угрозы, и по сути выбирает как город-улей будет уничтожен - вторжение тиранидов, вторжение хаоситов, масштабный бой на орбите и поверхности, экологическая катастрофа


в качестве утешения, в побочных квестах протагонист может делать мелкие полезные дела - способствовать эвакуации отдельных людей с планеты, консервировать ценные технологии для археологов или новых поселенцев что возможно в будущем опять ступят на эту планету
21 июля 2019
20 комментариев из 21
А я думала, что там вся суть в преодолевании, а не а в безысходности.
Asteroid
обречённость не очевидна с самого начала

первые квесты проходят в весьма оптимистичной обстановке, да и решение промежуточных задач создаёт впечателение "ура мы победили"

пейзажи и интерьеры верхних и средних уровней улья вполне красивы и благополучны

безысходность и чернуха поднимаются по улью постепенно и заполняют весь геймплей только в самом конце
StragaSevera Онлайн
Именно поэтому я и люблю Кайфаса Каина.
Ибо он альтернатива как слащавому гримдарковому превозмоганию, так и тупому гримдарковому трешу.
Lothraxi
истинное превозмогание невозможно без истинного отчаяния

только поместив зрителя на грань абсолютного поражения, можно сформировать у него понимание истинной ЦЕНЫ


собственно, одна из сюжетных линий как раз таки содержит элемент "положительного превозмогания" - вовремя вызвать на помощь имперский флот - результатом становится масштабное сражение с тиранидами/хаоситами

если игрок всё сделает правильно, то сражение будет выиграно и формально это будет хорошей концовкой - с оговоркой что в процессе боя улей был уничтожен и миллионы людей погибли - такова цена большинства побед в сорокотысячнике
StragaSevera Онлайн
nadeys
Именно поэтому там должна быть еще и "истинная" хорошая концовка - успеть сбежать с планеты до экстерминатуса и умереть на следующем задании, а не на этом.
Кайфас Каин рулит.
StragaSevera
в том и фишка что сами по себе книжки про Каина это довольно средненькая марти-сьюшная клоунада - они так хорошо заходят читателю именно на контрасте с гримдарком

даже самые простые шутейки хорошо заходят потому что читатель отдыхает от постоянной смерти, крови, страха и отчаяния
StragaSevera Онлайн
nadeys
Факт. Именно благодаря тоннам гримдаркового треша Каин, который в любом другом случае был бы просто юмористическим боевичком средней паршивости, и является шедевром.
И, уж сорри, но при всех его недостатках мартисьюшности там нетЪ.
натравим хаоситов на генокрадов и еще наймем орков по вызову, чтобы добили оставшихся.

upd: книжек про Каина не читал.
StragaSevera Онлайн
ivan_erohin
Все так. Во имя Высшего Блага!
StragaSevera
Высшее Благо - пиздеж, по-моему Тау жестко зомбируют свое население и расы-клиенты тоже.
StragaSevera Онлайн
ivan_erohin
Не больше, чем остальные расы. Мне смешны рассказы про "зомбирующие феромоны" - любое средство общения промывает мозг, от текста до речи. Почему расы, умеющие общаться запахами, должны быть исключением?
StragaSevera
>>>>Именно поэтому там должна быть еще и "истинная" хорошая концовка - успеть сбежать с планеты до экстерминатуса и умереть на следующем задании, а не на этом.

Технически, наверно такая возможность должна быть. Тупо приехать в космопорт, купить билет и улететь. Но дальше игроку просто показывают заглушку... нет, не про смерть на следующем задании, а про многие годы тяжёлых мук совести. Размышления что оставшись там и делая свою работу, протагонист действительно мог всё исправить и спасти миллионы жизней.

Игроки ведь по началу не знают что всё и вся обречено.
____

На поздних этапах, сюжет выстроен так что всегда остаётся надежда спасти хоть что-то и поэтому побег тоже неэтичен. А в самом финале сбежать вообще нельзя и от действий игрока уже зависит только отмщение. Сдохнуть бесславной смертью, или забрать с собой в ад как можно больше антагонистов.
ivan_erohin
>>>и еще наймем орков по вызову, чтобы добили оставшихся

Это уже ДЛС за 9.99ё. Найти в улье тайную лабораторию Адептус Биологис и вылить в канализацию орочьи споры. Через Н времени орочьи банды выживут из подулья генокрадов и хаоситов, объединятся в минивагх и разорят улей, попутно убив всех жителей. Весёлая плохая концовка)
>натравим хаоситов на генокрадов

Сплошь и рядом такое в рассказах, но Империуму редко становится от этого легче, так как хаоситы и генокрады начинают обычно всерьёз меситься тогда, когда Империум уже пал.

P.S. Генокульт vs Чёрная Тонтина я б почитал.
Мол
Что это за игра?
Мол
это хорошая игра, но не для всех.
кстати, там есть бессмертный Люциус.
Мол
ivan_erohin
Как называется эта игра?
Мол
так и называется - вархаммер. с уважением, Капитан Очевидность.
Мол
Я думала, вы какую-то конкретную игру по вахе обсуждаете?
Мол
увы, это лишь абстрактные рассуждения о гипотетической игре
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть